Предприятие по переработке шин: Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Содержание

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.

При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Похожее

Предприятия и заводы по переработке шин в России

Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО ПО «Основа Успеха» г. Москва, ул. Перекопская, д. 4 +7 (495) 970-51-72
+7 (985) 970-51-72
[email protected]
нет
ООО «ЭкоРезина» г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 +7 (499) 648-10-25
[email protected]
да
ООО «Альфа-СПК» г. Москва, ул. Судакова, д. 10 +7 (495) 764 06 86
+7 (985) 764 06 86
[email protected]
да
ООО «Беттер» г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер»,
пом. VII, ком. 26
+7 (800) 500-48-93
+7 (495) 150-50-18
[email protected]
да
ООО «ЭКО-КРОХА» г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7 +7 (916) 226-79-77
[email protected]
да
ООО «ШинУтильПродукт» г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24 +7 (496) 793-26-33
+7 (968) 941-48-82
+7 (968) 941-49-71
[email protected]
нет
ООО «НКСМиИ» г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД) 8 (495) 979-82-49
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Орис Пром» г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.3 8 (800) 555-14-15
8 (495) 988-72-28
8 (495) 120-21-92
[email protected]
да
ООО «Экомаш» г. Воскресенск, ул.Конная, д. 3 8 (916) 650-32-02
8 (495) 988-87-82
8 (495) 988-87-84
[email protected] mail.ru
нет
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» г. Озеры, пер. Советский, д. 3 +7 (925) 780-90-62
[email protected]
нет
ОАО «Чеховский Регенератный Завод» г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б +7 (495) 797-92-21
+7 (926) 296-31-29
+7 (926) 800-18-66
+7 (926) 294-85-97
+7 (496) 722-41-40
+7 (496) 727-05-29
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Экорезина» г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 52 8 (800) 770-72-98
+7 (965) 315-77-96
[email protected]
да
ООО «Дмитровский завод РТИ» Дмитровский район, с. Внуково, д. 126 8 (496) 222-39-39
8 (495) 721-43-71
8 (929) 65-65-770
8 (495) 118-23-83
[email protected]ti.ru
да
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ» г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207 8 (812) 294-84-74
8 (812) 294-89-73
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «ВторРесурс» г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 8 8 (964) 342-48-70 нет
ООО «Техно-Пром» г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31 +7 (921) 866-59-20
[email protected]
да
ООО «Балт-Экология» г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А 8 (812) 240-43-36
+7 (905) 213-95-32
[email protected]
нет
ЗАО «ТЭСМА» г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26 967-50-32
921-74-44
нет
ООО «Компания «Хорошие Колеса» г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 721 8 (812) 329-32-32
8 (812)-438-57-72
8 (812)-438-57-73
8 (812)-438-57-74
[email protected]
нет
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1 +7 (812) 635-93-84 да
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Экоинвест» г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 1 8 (904) 212-18-85
8 (473) 258-34-11
8 (473) 247-15-33
[email protected]
нет
ООО «Папирус» г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 5 8 (905) 659-49-63
[email protected]
нет
ЗАО «ВРШРЗ» г. Воронеж, ул. Космонавтов 8 (900) 304-61-65
8 (952) 540-27-30
[email protected]
нет
ООО «Воронежвторма» г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 48 8 (473) 221-80-22
8 (473) 221-80-70
8 (473) 221-80-25
8 (473) 226-35-52
8 (473) 226-37-33
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС» г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М 8 (831) 282-00-30
8 (831) 283-83-75
8 (831) 413-37-40
8 (831) 413-07-64
8 (831) 413-07-24
[email protected]
нет
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 26 8 (831) 413-08-89
[email protected]
нет
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 12 8 (920) 011-66-27
ООО «Экоуниверсал» г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822 +7 (831) 283-02-99
[email protected]iversal.ru
нет
ООО «ЛУК Регионы» г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 33 8 (831) 282-02-08
[email protected]
нет
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ» г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24 (83170) 2-28-55
+7 910 102 25 74
+7 910 108 59 37
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 37 8 (800) 333-2-777
8 (929) 842-74-17
[email protected]
да
ООО «Рейс» г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 36 8 (918) 029-91-67 нет
ЗАО «Кубаньгрузсервис» г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1 7 (8612) 63-79-12
[email protected]
нет
ООО «Фабрика Утилизация Отходов» г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 +7 (8612) 35-22-23
[email protected]
нет
ООО «Альянс и К°» Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161 +7 (8612) 48-78-78
+7 (918) 699-99-81
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «БелИмпорт» г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163 +7 (4722) 37-38-25 нет
ООО «Белтехноресурс» г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9 +7 (4722) 424-595
+7 (910) 369-69-91
+7 (903) 884-50-41
[email protected]
нет
ООО «ОЗПШ» г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200 +7 (919) 220-53-77
+7 (920) 586-63-27
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Стандарт-Шина» г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1 +7 (962) 308-38-01
+7 (915) 568-20-27
[email protected]
нет
ООО «Экология переработка шин и РТИ» Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова +7 (4722) 56-92-76
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
Компания «Новые Решения» г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11 278-10-08
8 (912) 227-99-53
[email protected]
нет
ООО «РИ-Групп» г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11 + 7(343) 328-36-98
[email protected]
нет
ООО «Спецавтоком» г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601 +7 (343) 266 40 64 да
ООО «ТД Уралнефтехим» г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8 +7 (343) 256-27-14
256-26-88
256-38-80
256-38-81
256-38-91
278-72-81
278-72-50
256-31-94
нет
ООО «Лидер» г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В 8 (922) 125-0234
8 (912) 264-3591
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Челябдорстройком» г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А +7 (351) 248-59-60
+7 (900) 021-68-78
[email protected]
да
ООО «Завод экологических покрытий» г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94 +7 (351) 778-62-12
247-80-39
+7 (929) 239-84-67
+7 (932) 300-44-13
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Валконт» г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б +7 (351) 262-40-90
262-40-90
262-11 25
[email protected]
нет
ООО «Перспектива» г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 53 8 (912) 77-49-829
8 (35139) 60281
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
Компания «Утилизация отходов» г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405 +7 (383) 230-90-33
[email protected]
нет
ЗАО «Сибирский стекломонтаж» г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 31 8 (383) 210-51-83
210-51-93
[email protected]
да
ООО «ВторШина» На левом берегу:
село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25
8 (923) 155-02-54
[email protected]
да
На правом берегу:
пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Вектор» г. Тольятти, ул. Победы, д. 10 8 (8482) 222-467
8 (8482) 611-169
нет
ООО «Экологические Системы» г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17 +7 (8482) 21-80-10
+7 (927) 219-15-81
нет
Компания «EcoStep» г. Тольятти, пр. Московский, 4Д +7 (8482) 55-88-15
[email protected]
нет
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» г. Тольятти, Вокзальная, д. 118 8 (987) 452 43 34
8 (800) 250 51 98
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Экостеп-Тюмень» г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А 8 (919) 922 17 07
+7 (3452) 421-707
[email protected]
нет
ООО «Сибирская экологическая компания» г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 34 8 (3452) 274-773
8 (3452) 274-809
8 (3452) 274-897
8 (3452) 274-898
8 (3452) 274-898
[email protected]
нет
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 1 8 (3452) 55-11-30
[email protected]
да
ООО «Спецавтоком» Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево +7 (3452) 533-718
[email protected]
да
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92 +7 (978) 076-31-46
+7 (978) 957-88-99
+7 (978) 957-88-11
[email protected]
да
ООО «КрымЭкоПлитка» г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31 ‎+7 (978) 740-84-35 нет
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ» г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159 +7 (978) 002-67-85
+38 (06561) 7-61-47
+38 (06561) 7-65-77
[email protected]
нет
Название завода Адрес Контакты Самовывоз
ОДО «Автопрофиль» г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306 +375 29 644-33-91
+375 17 220-59-67
[email protected]
нет
ОДО «Экология города» г. Минск, ул. Павловского, д. 76 8 (017) 360-75-73 [email protected] нет
ООО «Минутильпром» г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13 +375 29 183-83-66
[email protected]
нет
Компания «Ecotyre» Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84 +375 44 533 33 38
[email protected]
да
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2 +375 152 73-17-48
+375 152 73-17-65
+375 29 666-22-00
да
ООО «Данотон в Гомеле» г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А +375 29 657-30-23 нет
ГП «Минский областной технопарк» Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1 +375 17 762-02-16
[email protected]
нет

Надымский завод по переработке шин осваивает новое производство – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Урал: Система грузоперевозок

Надымский завод по переработке шин получил лицензию на производственную деятельность. Новый для муниципалитета проект запустило автотранспортное предприятие. Теперь оно может принимать заявки на изготовление резиновой плитки. Приглашаются к сотрудничеству как организации, так и частные лица. Процесс изготовления резиновой плитки начинается на кордовыдерателе, так называется специальное оборудование. Из старой покрышки от грузового автомобиля необходимо извлечь бортовые кольца. С такой работой одному человеку справиться сложно, поэтому у станка – двое. Поднять, закрепить, вытащить железо – времени на это уходит не так много, чего не скажешь о затраченных силах. После этого резина отправляется на гильотину. Ножи нарезают покрышку на так называемые чипсы – небольшие кусочки.

Роман Щедрин, начальник службы инженерного обеспечения МУП «АТП»:

«Колесо рубится на части, от четырёх до восьми, в зависимости от размеров. Получаемый продукт в виде чипсов поступает на линию по переработке резины, где происходит процесс, собственно, измельчения этих чипсов во фракции».

Видов крошки – или фракций – три. Они отличаются друг от друга исключительно размером. Первая – самая крупная, вторая – помельче, третья больше напоминает резиновой песок. И у каждой — своё предназначение.

Сергей Мирончук, мастер участка по переработке отходов и производству продукции:

«Первая фракция на данный момент перемешивается со второй фракцией и получается верхний слой плитки. А третий слой – это наполнитель. Чтобы набрать высоту нужна крошка. Вот первый слой у нас идет третья фракция, второй и третий – верхний слой. Т.е. более гладкое покрытие и чуть-чуть грубое».

Линия выдерживает нагрузку в 400 килограммов чипсов за час. За это время они проходят через шредер, дробилку, сито и магнит. Весь процесс строго контролирует подготовленный персонал.

Федор Молдован, рабочий цеха по переработке отходов и производству продукции:

«Измеряем температуру крошки, чтобы не было перегрева. До 120 градусов. В течение час один раз».

Процесс переработки шин абсолютно безотходный. В итоге получается, собственно, сама крошка. Вот такой текстиль, его можно использовать для набивки спортинвентаря. Ну и металл. Его можно сдать и получить дополнительную прибыль.

После дробления крошка отправляется в соседний цех по изготовлению плитки. Она бывает разных видов, размеров и цветов. Здесь все зависит от пожеланий заказчика. Почти готовый продукт дальше отправляют в сушилку. Там он застывает при температуре 70 градусов и уже может использоваться по назначению. Как правило, в основном такой резиной покрывают игровые и спортивные площадки. Сейчас процесс изготовления проходит в тестовом режиме. Это значит, что на крупный промышленный уровень предприятие пока не выходит. Однако небольшие заказы уже закрывает, причем довольно быстро и успешно. С ними справляются четыре работника.

Роман Щедрин, начальник службы инженерного обеспечения МУП «АТП»:

«В дальнейшем мы планируем расширение рабочих мест в связи с увеличением заказов. Это уже, наверное, 2022 год будет. Будет не менее девять человек здесь работать».

Расширение производства – это не только дополнительные рабочие места для надымчан, но и экологическая помощь муниципалитету. Предполагается, что на обочинах и около гаражей станет меньше брошенных покрышек. Четвертый класс опасности таких отходов требует специальную утилизацию. Цех как раз и предлагает для этого свои услуги. Принимает старую резину как у организаций, так и у жителей. Пункт приёма находится здесь же, рядом с заводом, в районе аэропорта.

Завод по переработке шин в крошку

Еще недавно много говорилось о том, как мало в нашей стране заводов по переработке шин. Цифры статистики указывали на то, что резиновую крошку завозят из-за границы, чтобы удовлетворить растущие потребности производства в данном виде вторсырья. В настоящий момент ситуация меняется. Все больше малых предпринимателей берут ориентир на переработку отходов. И это не случайно, ведь объемы мусорных свалок неуклонно растут, а проблема утилизации выходит на первый план, достигая государственного уровня. Властям приходится брать под контроль проблему мусорных полигонов. К тому же это достаточно прибыльный бизнес. Рециклинг отходов позволяет не только уменьшить залежи мусора, но и пустить, казалось бы, бесполезный хлам на изготовление новых товаров, использовать в строительстве и химической промышленности.

Узнать где купить оборудование для завода по переработке шин можно на странице линии переработки шин в крошку

Перспективы бизнеса по переработке шин

Сейчас количество заводов по переработке шин в крошку стало больше, ведь механический способ измельчения шинной резины самый простой, доступный и экологически безопасный. К тому же это возможность вытеснить с российского рынка иностранных поставщиков резиновой крошки и заполнить рынок вторсырьем от отечественного производителя. В перспективе целесообразно иметь действующие предприятия по утилизации шин в каждом регионе страны, что даст возможность сэкономить на транспортных расходах и снизить объемы отработанной шинной резины. Залежи из старых автопокрышек постоянно пополняются как за счет частных автомобилистов, которые ежегодно вынуждены менять резину, так и крупных предприятий, которые пользуются услугами спецтехники. Крупногабаритные шины одна из наиболее насущных проблем, поскольку их сложно бросить возле гаража или вывезти на пустырь. Утилизация шин от спецтехники контролируется государством и стоит денег.

Как построить завод по переработке шин в крошку

Начинающие предприниматели, кто решится открыть предприятие по утилизации покрышек, смогут хорошо заработать не только на продаже резиновой крошки, но и, получая деньги с организаций, которым придется платить за то, чтобы избавится от изношенных шин. Для этого достаточно получить лицензию на переработку отходов. Чтобы построить завод по переработке шин в крошку следует пройти несколько этапов. Сначала необходимо подобрать правильное место, которое должно удовлетворять некоторым требованиям. Это удаленность от жилых зданий, хорошие подъездные пути, достаточно места для обустройства складских помещений для сырья и готовой продукции, теплое помещение для размещения оборудования с высокими потолками и коммуникациями. Затем купить комплекс станков, позволяющий работать с любыми типами шин, в частности с шинами с текстильным кордом,  шипованой зимней резиной, крупногабаритными шинами от спецтехники.  Это поможет повысить конкурентоспособность и увеличить сырьевую базу, снизить риски перебоев поступления сырья. После этого надо подобрать рабочий коллектив, обучить персонал, запустить линию и убедится в ее работоспособности.

Какое требуется оборудование для переработки шин в крошку

Линия по переработке шин включает в себя ряд станков. Комплектации оборудования могут быть разными, что непосредственно влияет на качество готовой продукции. Первоначальный этап механического измельчения покрышек легковых автомобилей включает в себя ряд операций, каждую из которых выполняет отдельный станок. Необходимо установить бортовырезной станок, необходимый для удаления бортовых колец, содержащих металлический корд. Чтобы не терять резину бортовых колец, можно приобрести кордовырывной станок. Потом идет ленторез, который нарезает шину без бортового кольца на ленты. Ленты измельчает чипсорез, в итоге получаются резиновые чипсы. Резиновые чипсы можно продать или пустить в дальнейшую переработку. Дополнительно можно приобрести станок для удаления шипов, чтобы можно было перерабатывать шипованые автопокрышки.

Для переработки крупногабаритных шин на первоначальном этапе используют аллигаторные ножницы и кордовыжимной станок. На следующем этапе измельчения шинной резины используют шредер для резины. В шредере можно измельчать, как ленты, так и чипсы. Но чаще для измельчения чипсов используют валковую дробилку. В этом случае получают вальцованную мелкую резиновую крошку. После шредера для резины устанавливают роторные дробилки. С помощью них можно делать рубленую резиновую крошку разных фракций. Для того чтобы очистить крошку от текстильного и металлического корда используют вибросепаратор и магнитный сепаратор. Делят резиновую крошку на фракции с помощью вибросита. Все станки соединены между собой посредством транспортеров, что помогает автоматизировать процесс. Линии для переработки шин в крошку отличаются мощностью, от чего зависит производительность в сутки. Чем мощней линия, тем она дороже, тем больший объем резиновой крошки можно получить на выходе.

Начинающий предприниматель, еще не до конца постигший все тонкости производственного процесса, может воспользоваться готовыми комплектациями линий по переработке шин. Но со временем, когда опыта становится больше, количество станков может увеличиваться, можно пробовать различные комплектации, дополняя или наоборот уменьшая линию, чтобы постараться добиться нужного результата на выходе, сопоставив с затратами на электричество. Производитель оборудования для переработки шин предоставляет гибкие возможности. Да и сами станки с течением времени модернизируются, улучшаются их характеристики. Как в любом бизнесе, здесь надо развиваться, получать новые возможности, только так можно удержаться на плаву в условиях растущей конкуренции.

Как получить лицензию на переработку шин в крошку

Получение лицензии немаловажный пункт в работе завода по переработке шин. В первую очередь ее наличие позволяет брать деньги за поставку шин на утилизацию и выдавать соответствующие документы. Чтобы получить лицензию на переработку шин, надо собрать пакет документов, подтверждающих соблюдение всех требований на предприятии и написать заявление в местные органы Росприродназора, заплатить установленную госпошлину. После проведения всех проверок, проведения экспертизы отходов, которые планируется утилизировать, будет принято решение о выдаче лицензии. Особое значение в этом вопросе будет иметь пожаробезопасность, экологическая безопасность, условия труда для рабочих. В ней должны быть прописаны все виды деятельности, которые может совершать предприятие по отношению к отходам. Транспортировка, хранение, переработка, обезвреживание. Сотрудники предприятия, на имя которых будет выдана лицензия проходят обязательное обучение.

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Шины превращаются: завод по переработке старых автопокрышек готов увеличить мощность в 10 раз — Новости Тулы и области

Предприятие по производству цемента в Тульской области готово многократно повысить производительность труда по утилизации покрышек. Завод в поселке Новогуровском готов к сотрудничеству. На нем отслужившие свое шины получают совсем другое назначение. При этом никакой дополнительной нагрузки на экологию этот процесс не оказывает. А вот неправильно утилизированная или выброшенная покрышка как раз очень вредна: ведь разлагаться она может сотни лет, выделяя в почву опасные вещества.

Съемочная группа «Первого Тульского» телеканала увидела процесс переработки: словно плюшки, одна за другой по роликовому конвейеру шины попадают в печь. Там под действием высокой  — до полутора тысяч градусов Цельсия  — температуры за несколько минут они становятся частью сырья для производства цемента, а все вредные органические компоненты полностью разрушаются. Процесс утилизации получается полностью безотходным. При этом газоочистка происходит в одном из самых больших в Европе рукавном фильтре — воздух в нем очищают порядка 8 тысяч рукавов.

При этом зола от шин остается в печи и используются как сырьевая добавка. Вместе с ней глина и известняк сначала подогреваются, превращаясь в массу, подобную лаве, а после остывания и дробления — в цемент. При этом качество продукции ничуть не меняется.

Использование отработанных покрышек помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, это экологическая задача – убрать отходы с места складирования и освободить свободное место. Второе: получение альтернативного топлива и дополнительной минеральной добавки, которая входит в состав цемента.

Проект по утилизации покрышек на предприятии реализуют уже год. За это время завод начал плотно сотрудничать сразу с несколькими транспортными организациями и муниципалитетами. Изношенные шины забирают и перерабатывают со специальных площадок в Узловой, Дубне, Алексине и Туле. Таким образом, за месяц до 100 тонн покрышек превращаются в альтернативное топливо. Хотя мощности и объемы завода позволяют раз в 10 больше. Потому сейчас предприятие открыто к сотрудничеству.

Заводы по переработке шин в россии список

На чтение 12 мин Просмотров 68 Опубликовано

Организации и предприятия России, рубрика «Переработка пластмасс, резины, литье». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.

Барнаул /1
Волгоград /4
Иваново /4
Казань /11
Краснодар /7
Липецк /1
Нижний Новгород /18
Пенза /3
Ростов-на-Дону /6
Санкт-Петербург /27
Ставрополь /3
Тула /4
Чебоксары /2
Белгород /2
Воронеж /3
Ижевск /7
Калуга /4
Красноярск /1
Москва /60
Новосибирск /7
Пермь /2
Рязань /5
Саратов /4
Тверь /2
Ульяновск /4
Челябинск /11
Владимир /1
Екатеринбург /19
Иркутск /1
Кемерово /2
Курск /1
Набережные Челны /5
Омск /1
Подольск /5
Самара /3
Смоленск /4
Тольятти /1
Уфа /4
Ярославль /3

3Dprint

Краснодар, Краснодарский край

Продажа 3D принтеров ведущих зарубежных и Российских производителей. 3D сканеры. Расходные материалы для 3D принтеров. Большой ассортимент. Доступные цены. Бесплатная доставка по всей России .

Адрес: 350001 , Краснодар , Вишняковой, д.3
Телефон / факс: +7 (989) 828-35-08
Сайт: 3dprint-kr.ru

AMS Engineering

Производство изделий из пластмасс на заказ.

Адрес: Санкт-Петербург , Шкиперский проток, д.16
Телефон / факс: +7 (931) 284-95-96
Сайт: amseng.ru

AМД ООО

Подольск, Московская область

Куплю обрезки ПНД или ПП труб для последующей переработки. Рассмотрю все предложения. Плачу исправно.

Адрес: Подольск , Домодедовское шоссе, д.27
Телефон / факс: +7 (903) 004-08-62

Cурапластик

Пенза, Пензенская область

Адрес: Пенза , Антонова, д.3
Телефон / факс: +7 (950) 232-63-06 / +7 (8412) 22-32-83
Сайт: bigbeg58.ru

EcoPro

Новороссийск, Краснодарский край

Сбор и переработка полимерных отходов. Продажа вторичной гранулы высокого качества.В настоящее время проект по запуску линии по переработке термопластов во вторичную гранулу находится на стадии .

Адрес: 353905 , Новороссийск , Сирадзе ул., д.33
Телефон / факс: +7 (965) 460-48-18

Ecoserv

Пенза, Пензенская область

Переработка вторсырья. Производство муки – дробленки ПВХ.

Адрес: Пенза , Дрозда, д.7
Телефон / факс: +7 (927) 371-05-06

Plastik42

Кемерово, Кемеровская область

Адрес: Кемерово , Кировская,
Телефон / факс: +7 (996) 411-58-62

Polymer System Group Группа компаний

Новосибирск, Новосибирская область

Уважаемые Дамы и Господа! Группа компаний Polymer System Group предлагает Вашему вниманию промышленное оборудование из Китая, Тайваня, Турции и Европы, готовы предложить так же инженерное .

Адрес: Новосибирск , Бетонная, д.12
Телефон / факс: +7 (913) 063-79-93
Сайт: www.all-upack.ru

Shredder-Plast

Адрес: Москва , Каширское ш., д.67
Телефон / факс: +7 (926) 499-65-35

StankoPET

«СтанкоПЭТ» – лидер российского рынка – производитель высококачественного оборудования для рециклинга пластмасс с многолетним опытом производства, собственным конструкторским отделом, производственным .

Адрес: Москва , пр.Вернадского, д.105
Телефон / факс: +7 (499) 372-14-66
Сайт: stankopet.ru

Аванта ЗАО

Закупка и переработка полимеров, покупка макулатуры

Адрес: Москва , Нагатинская наб., д.74
Телефон / факс: +7 (985) 384-43-61
Сайт: www.polimersbyt.ru

АгроПласт Полимер В ООО

Компания ООО «Полимер В » входит в группу компаний которые занимаются переработкой некоторых видов пластиковых отходов и изготовление новой продукции из вторсырья. Компания ООО «Полимер .

Адрес: 196626 , Санкт-Петербург , Московское шоссе, д.201 лит А
Телефон / факс: +7 (981) 963-74-00
Сайт: agroplast.spb.ru

Агроцнт

Адрес: Москва , Вавилова, д.69/75
Телефон / факс: +7 (926) 579-22-42

Азбука полимеров

Организации для производства купит дробленку ударопрочный пп. Наша организация купит вашу дробленку ударопрочный пп в больших объёмах, так как наша месячная потребность в сырье от 40 тонн. Если .

Адрес: 241000 , Москва , Подольск, Домодедовское шоссе,, д.14
Телефон / факс: +7 (903) 707-88-03

Альянс-Групп ООО

переработка и производство полимерных изделий

Адрес: Москва , Мирской пер., д.16 2
Телефон / факс: +7(925)874-40-50

АЛЬЯНС-КОМПОЗИТ

Рязань, Рязанская область

Покупаем отходы полимеров УПМ, ПСОН, ПП, ПВД, ПНД. 1. Полистирол Ударопрочный и Общего назначения, сополимеры полистирола. По цене от 15 до 42 руб/кг. В любом виде, кол-ве и цвете; 2. Полиэтилен .

Адрес: Рязань , Большая ул., д.1
Телефон / факс: +7 (920) 987-15-38
Сайт: all-kom.tiu.ru

АЛЬЯНС-КОМПОЗИТ ООО

Рязань, Рязанская область

Производство наполненных композиций (тальк, мел, стекло, углеволокно, прочее). Переработка отходов пластмасс (сортировка, шредерение, измельчение, грануляция).

Адрес: Рязань , Большая, д.1
Телефон / факс: +7 (905) 690-12-22 / +7 (905) 690-13-33
Сайт: all-kom.tiu.ru

Альянс ООО

Здравствуйте! Наша компания занимается переработкой различных полимерных отходов и производит вторичный гранулят полистирола (ПСОН, УПМ) Наша продукция сопоставима качеству первичного материала .

Адрес: 390048 , Москва , Большая, д.1
Телефон / факс: +7 (920) 987-15-38
Сайт: www.all-kom.ru

Альянс-Эко

Новосибирск, Новосибирская область

Переработка вторсырья; экологическое сопровождение; утилизация отходов.

Адрес: Новосибирск , Станционная, д.60/1
Телефон / факс: +7 (901) 458-25-79
Сайт: a-eco.org

Подольск, Московская область

Переработка отходов,покупаем отходы пластика ,пленки

Адрес: 142100 , Подольск , Домодедовское шоссе, д.14
Телефон / факс: +7 (968) 793-75-07
Сайт: 1-top.ru

АМУР OOO

вторичная переработка пластмасс

Адрес: 111020 , Москва , Боровая, д.7 10
Телефон / факс: +7 (495) 960-86-41 / +7 (495) 960-86-41
Сайт: www.mos-plastic.ru

Аркада-НН

Нижний Новгород, Нижегородская область

Подоконники, отливы, ламинация, изгибание оконного ПВХ профиля.

Адрес: Нижний Новгород , Ковпака ул., д.1 а
Телефон / факс: +7 (831) 253-69-21

«АРТЭКО» ООО

д. Новое Девяткино, Ленинградская область

Наша организация занимается переработкой ПЭТ бутылки в чистый ПЭТ флекс. Закупаем ПЭТ бутылку микс, белую матовую, масляную, 19 литровые бутыли от воды, ПЭТ кегу без крышки и внутренностей. Продаем .

Адрес: д. Новое Девяткино , 1й проезд, д.3
Телефон / факс: +7 (904) 336-16-17

«АСТ ПРОМПЛАСТ» ООО

Екатеринбург, Свердловская область

Компания ООО «АСТ ПРОМПЛАСТ» на постоянной основе производит вторичную ПВД, стрейч гранулу, а так же постоянно закупает полиэтиленовые отходы.

Адрес: Екатеринбург , Крестинского ул., д.46
Телефон / факс: +7(982)651-41-70

«Астат» ООО

Новосибирск, Новосибирская область

Компания ООО «АСТАТ» основана в 2001 году. Основными сферами деятельности компании является: – Поставка и продажа первичного полимерного сырья – Переработка и продажа вторичного полимерного .

Адрес: Новосибирск , Станционная ул., д.60 1
Телефон / факс: +7 (383) 341-70-00 / +7 (383) 360-09-13

Аурум полимер

Новосибирск, Новосибирская область

Организация по вторичной переработка и утилизация полимерных материалов.

Адрес: Новосибирск , Королева, д.40
Телефон / факс: +7 (913) 765-79-87
Сайт: aurum-polimer.ru

Афина ООО

Ижевск, Удмуртская Республика

«Афина» — динамично развивающаяся компания на рынке производителей строительных материалов и оборудования. За сравнительно небольшой срок — немногим более пяти лет — пройден путь от бизнес-плана .

Адрес: Ижевск , Воткинское Шоссе, д.170
Телефон / факс: +7(3412)901-904 / +7(912)7613877

Бабаян А.З. ИП

Ставрополь, Ставропольский край

ИП Бабаян А.З. – предприятие, специализирующееся на переработке полимеров и выпуске полиэтиленовой пленки из вторичного сырья методами экструзии, которое заинтересовано в сотрудничестве с крупными .

Адрес: 355024 , Ставрополь , доваторцев, д.11
Телефон / факс: +7 (9624) 40-40-49 / +7 (8652) 77-02-39
Сайт: plenka26.ru

на 1 января 2020

USD ЦБ 61.90 0,00
EUR ЦБ 69.37 +0,04
Товары и услуги
  • Добавить товар, услугу
  • Новые товары и услуги
Организации
  • Добавить компанию
  • Новые компании
Справка
  • Коды КБК
  • Коды ОКТМО
  • Калькулятор валют
О проекте
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© REGTORG.RU, 2010-2019 | Пользовательское соглашение |

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10. «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20. «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

ЯШЗ производит автомобильные шины.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

Нижнекамскшина производит автомобильные шины.

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.

Волжский (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а

Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.

Грязи (Липецкая область)

Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»

КШЗ производит шины для грузовой техники.

Киров (Кировская область)

Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15

Омскшина производит автомобильные шины.

Омск (Омская область)

Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2

Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.

Калуга (Калужская область)

с. Козлово, Индустриальный парк «Росва»

На предприятии производят специализированные грузовые цельнометаллокордные шины. Является единственным заводом в Российской Федерации, выпускающим продукцию такого класса и уровня. В их числе бренды Kama Tyres и Kama pro.

Компания предоставляет широкий ассортимент шин как для грузовых, так и легковых автомобилей.

Tire Recycling Corp. — Завод по переработке

Восстановленные шины, качели из шин и даже напольные покрытия для игровых площадок — вот некоторые из распространенных вариантов использования переработанных шин. И в соответствии с природой устойчивого развития шины, которые когда-то были бесполезными, могут быть перепрофилированы для создания прочных дорог.

Используя смесь старых шин и щебня, было обнаружено, что недавно разработанный материал способен выдерживать нагрузку от дорожного движения. На самом деле он более гибкий, чем стандартные дорожные материалы, и, следовательно, с меньшей вероятностью треснет.Смесь переработанного бетонного заполнителя (RCA) и шинной крошки подходит для использования в качестве базового слоя под уложенным сверху асфальтом. RCA уже используется таким образом, но добавление кусков шины делает его еще лучше справляющимся со стихией.

Изношенные шины обычно отправляются на свалки или сжигаются, при этом в воздух выделяется больше CO2, что приводит к выщелачиванию химических веществ в окружающую среду и вредит здоровью человека.

Смесь Inventine

В качестве решения австралийская команда инженеров создала смесь отходов старых шин и строительного мусора.В конечном итоге исследователи решили, что 0,5 % мелкой резиновой крошки – 99,5 % RCA – оптимальное соотношение, обеспечивающее необходимую прочность и при этом сохраняющее сцепление двух материалов. Слишком много резины, и прочность материала начала снижаться.

Этот совершенно новый строительный материал прошел испытания и доказал свою огромную прочность и гибкость для работы в условиях интенсивного движения. Он будет стоить дешевле и будет более долговечным с точки зрения дорожной долговечности. И чем раньше это будет использовано, тем лучше, поскольку авторы исследования отмечают, что ежегодно в мире производится 1 миллиард утильных шин, а отходы строительства, ремонта и сноса составляют половину от общего количества отходов в мире каждый год.

«Традиционные дорожные основания сделаны из неустойчивых первичных материалов — добытой породы и природного песка», — говорит инженер-строитель Мохаммад Сабериан Боружени из Университета RMIT в Австралии. «Наш смешанный материал представляет собой 100-процентно переработанную альтернативу, которая предлагает новый способ повторного использования шин и строительных отходов, при этом обеспечивая высокие показатели по ключевым критериям, таким как гибкость, прочность и остаточная деформация».


Перспективные настроения

Помимо того, что этот материал стал важной вехой в проектах, связанных с переработкой отходов, он считается оптимальным для соблюдения стандартов безопасности дорожного движения.Автомобили будут иметь лучшее сцепление с дорогой, построенной из этих отходов. Исследователи говорят, что наряду с преимуществами более дешевого и экологичного строительства дорог это также позволило нам строить дороги с меньшим количеством трещин в долгосрочной перспективе.

И эти инженеры не только нашли изобретательный способ повторного использования шин, но и выбрасываемого впустую щебня, по сути решив «двух зайцев одним выстрелом». И это именно то, что говорит исследователь Боружени: «Наш смешанный материал представляет собой 100-процентно переработанную альтернативу, которая предлагает новый способ повторного использования шин и строительных отходов, обеспечивая при этом высокие показатели по ключевым критериям, таким как гибкость, прочность и постоянная деформация.Поскольку мы стремимся к экономике замкнутого цикла, которая может устранить отходы и поддерживать постоянное использование ресурсов, наша переработанная смесь является правильным выбором для улучшения качества дорог и улучшения состояния окружающей среды».

Источник: EcoGreenEquipment.com

Vermillion Rise Mega Park объявляет об открытии нового завода по переработке шин

НЬЮПОРТ, штат Индиана,  (20 ноября 2018 г.) — Служба по производству подержанных шин J & R, которая перерабатывает шины для производства новых материалов, сегодня перерезала ленточку на своем новом заводе в Индиане в округе Вермиллион.Компания, которая переносит свою деятельность из Иллинойса в Ньюпорт, планирует создать до 40 новых рабочих мест в Индиане к концу 2022 года. 

«Благодаря этому новому объекту компания J&R Used Tire Service присоединяется к сети из 500 000 малых предприятий в Индиане, которые помогают продвигать нашу экономику вперед, обеспечивая при этом качественные рабочие места для хузеров», — сказала Элейн Бедель, президент Корпорации экономического развития Индианы ( ИДК). «Мега-парк Vermillion Rise сначала служил критическим U.S. оборонный завод, а теперь, благодаря своему творческому повторному использованию, этот промышленный парк является основным источником роста рабочих мест и новых компаний, таких как J & R Used Tire Service в Индиане».

Компания инвестирует 2,15 миллиона долларов в создание и расширение своей деятельности. в Индиане, строя и оборудуя объект площадью 23 000 квадратных футов в мегапарке Vermillion Rise. Объект, который в настоящее время завершен, должен начать работу в первом квартале 2019 года, измельчая до 350 000 легковых шин каждый месяц для различных целей. использование, включая альтернативное ежедневное покрытие для свалок и топливо, полученное из шин, для цементных печей.Компания предоставит все отзывы об использованных шинах для нового завода Pryrolyx AG в Терре-Хот, который в настоящее время находится в стадии строительства и будет извлекать сажу, масло и металл из измельченных шин для производства сырья для резиновой и пластмассовой промышленности.

«Деловой климат Индианы и ценность, обеспечиваемая площадкой в ​​Vermillion Rise Mega Park, создали идеальное место для этого нового объекта», — сказали Джени и Родни («J & R») Роджерс, владельцы J & R Used Tire Service.«Мы благодарны за поддержку штата и местного сообщества, а также компании FBi Buildings из Индианы, которая воплотила в жизнь этот новый объект».

Для поддержки своего нового предприятия J&R Used Tire Service в настоящее время нанимает различные должности, включая должности операторов, склада, техобслуживания и водителей. Заинтересованные кандидаты могут подать заявку на месте в новом здании.

«С переездом J&R Used Tire Service в Индиану компания добавит новые рабочие места здесь, в округе Вермиллион, что является долгожданным дополнением к округу Индианы с самым высоким уровнем безработицы», — сказал Джек Фенолио, председатель Vermillion. Райз Мега Парк.

Служба поддержки подержанных шин J&R предоставляет клиентам услуги по переработке шин для использования в различных целях, включая альтернативное ежедневное покрытие (ADC) и топливо, полученное из шин (TDF) для цементных печей. Продукция включает в себя боковые стенки для строительных конусов, топливную щепу для производства энергии, резиновую крошку, используемую для астродерна, и ежедневное покрытие для свалок.

IEDC предложил J&R Used Tire Service до 300 000 долларов США в виде условных налоговых льгот на основе планов компании по созданию рабочих мест. Эти налоговые льготы основаны на результатах работы, а это означает, что до тех пор, пока Hoosiers не будут наняты, компания не имеет права претендовать на льготы.Мега-парк Vermillion Rise, промышленный объект площадью 7000 акров в западной части центральной Индианы, предлагал дополнительные стимулы.

О IDC
Корпорация экономического развития Индианы (IEDC) возглавляет усилия по экономическому развитию штата Индиана, помогая предприятиям запускать, развивать и размещать в штате. Управляемый советом из 15 членов под председательством губернатора Эрика Дж. Холкомба, IDC управляет многими инициативами, включая налоговые льготы на основе результатов, гранты на обучение рабочей силы, ресурсы для инноваций и предпринимательства, помощь государственной инфраструктуре, а также усилия по привлечению и удержанию талантов.Для получения дополнительной информации о IEDC посетите сайт www.iedc.in.gov.

 


— 30 Контакты для СМИ: 

Контакты для СМИ: 
Родни Роджерс (сервис подержанных шин J & R) – 217.799.6265
Боб Грю (Vermillion Rise) – 765.246.2318 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Эрин Свейцер (IEDC) – 317.296.2556 или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ECO-FLEX открывает новый завод по переработке шин, обеспечивая рабочие места и экологические решения в Техасе

Канадская компания по переработке шин рассчитывает создать 200 рабочих мест на новом заводе по производству переработанных резиновых изделий в США

Eco-Flex — пионер в переработке и переработке резиновой крошки, полученной из шин, в обширную линейку переработанных резиновых изделий для коммерческого, бытового, сельскохозяйственного и промышленного использования. Техас в этом месяце.По словам Майка Кура, президента Eco-Flex U.S. Operations, проект создаст в этом районе до 200 рабочих мест, поддерживая планы прогрессивного экономического роста штата.

Eco-Flex заслужил мировую репутацию новатора в области переработки шин легковых автомобилей и производства переработанных резиновых изделий. Каждый год компания перерабатывает резиновую крошку примерно из трех миллионов выброшенных шин для использования в новом строительстве и реконструкции, тротуарах, пандусах и многом другом.Его клиенты варьируются от муниципалитетов до сегментов коммерческой, промышленной, жилой и сельскохозяйственной отраслей.

Три основных продукта компании включают звукоизоляционные стены, блоки для тротуаров и блоки для террас. Эти продукты являются единственными в своем роде и эксклюзивными для Eco-Flex.

В Ванкувере, Британская Колумбия. Член городского совета Хизер Дил заявила, что продукция Eco-Flex приносит пользу обществу, которое она представляет. «У нас самая экологичная городская инициатива, и эти тротуары из переработанных шин — отличная альтернатива бетону.Дил сказал, что тротуарные блоки Eco-Flex, установленные несколько лет назад, стали «очень успешным продуктом» для города.

У нас в городе много людей с разным уровнем подготовки, и мы хотим, чтобы наши тротуары были удобными для пешеходов и людей в инвалидных колясках», — сказала она.

По словам Кора,

Texas — идеальное место для демонстрации продукции Eco-Flex. Он сослался на дальновидные планы государства по созданию интегрированной транспортной системы и более 8000 запланированных связанных проектов в качестве основной причины решения компании.Точно так же штат является центром переработки шин и занимает второе место в стране по количеству автомобилей на дорогах.

Техас также является домом для Genan, крупной компании по переработке шин, которая разлагает шины на сырье, которое Eco-Flex затем использует для производства своих продуктов из переработанного каучука, защищенных патентом.

Альберта, Канада Компания Eco-Flex начала производство изделий из переработанной резины под управлением своей материнской компании Champagne Editions более 28 лет назад. С самого начала миссия Eco-Flex была сосредоточена на защите окружающей среды.Сегодня ее продукция помогает решать две основные экологические проблемы: чрезмерное использование древесины в строительстве, ведущее к вырубке лесов; и чрезмерное использование бетона, на который приходится до восьми процентов мировых выбросов CO2, что приводит к вредным парниковым газам, говорится в сообщении компании.

«Техас — идеальное место для наших новых объектов. Его сильная экономика, экологичное отношение и готовность чиновников на всех уровнях сотрудничать с нами сделали наше решение несложным», — сказал Кур.«Каждый день Eco-Flex помогает превращать выброшенные шины в коллекцию инновационных решений для общественных и жилых помещений. Государство, бизнес-сообщество и техасцы в целом согласны с этим».

На сегодняшний день компания Eco-Flex переработала более 50 миллионов шин для легковых автомобилей. Ожидается, что производство на новом заводе в Лампасасе начнется в августе, и продукцию можно будет приобрести непосредственно в операционном офисе США. Компания продолжит свое сильное операционное присутствие в Канаде, а также имеет производственные операции на площади 30 000 кв.футов в Баллико, Калифорния.

© Scrap Tire News, июнь 2020 г.

Крупнейший в мире завод по переработке шин

вызов

С конца 1950-х годов автомобильная промышленность переживает бум, а вместе с ним и количество шин, выбрасываемых в отходы. Исторически сложилось так, что шины, которые больше не подходили для использования на транспортных средствах, медленно разлагались на свалках или складировались, что приводило к экологическим и пространственным проблемам наряду с риском потенциальной опасности возгорания.На шинную промышленность приходится самое большое потребление каучука в мире. Это проблема, потому что первичного сырья мало, а производство каучука стало причиной вырубки тропических лесов. По этой причине поиск инновационных способов переработки компонентов старых шин имеет решающее значение.

Решение

В мае 2014 года крупнейший в мире завод по переработке шин в Хьюстоне, штат Техас, США, был готов к работе на полную мощность, в результате чего общая мощность переработки Genan достигла 375 000 тонн шин в год.На заводе в Хьюстоне компания Genan внедрила свою уникальную концепцию переработки. В высокотехнологичном процессе, разработанном и оптимизированном благодаря практическому опыту более 20 лет, все виды утильных шин, будь то от легковых автомобилей, фургонов, грузовиков, тракторов или крупной землеройной техники, разделяются на исходные элементы: резину , стали и текстиля.

Технология полностью автоматизирована. Ни одна человеческая рука не касается шин от начала до конца, что обеспечивает постоянное и высокое качество продукции.На рынке есть и другие поставщики переработанного каучука, но ни один из них не может производить однородный, чистый и однородный продукт, как Genan.

Результаты

Продукция завода в Хьюстоне состоит на 75 % из резинового порошка и гранулята, на 14 % из стали, на 14 % из текстиля и на 10 % из отходов, которые в основном образуются из таких примесей, как песок и камни, поглощаемые изношенными шинами. Таким образом, 99% продукции перерабатывается для использования в новых областях, которые могут заменить первичные материалы.Каучук используется во многих областях, наиболее важными из которых в настоящее время являются модификация асфальта и битума, заполнение искусственного газона и промышленная резина. Резиновые гранулы также используются для покрытия детских площадок и дорожек, а резиновый порошок может использоваться для красок и защитных покрытий.

Сталь переплавляется на крупных сталелитейных заводах. Текстиль до сих пор сжигался для рекуперации энергии, но в настоящее время он проходит всестороннюю разработку продукта, которая приведет к созданию конечных продуктов для шумо- и теплоизоляционной промышленности.

Информационный блок :

Из чего состоят шины? (легковые автомобили и легкие грузовики)

  • 19% Натуральный каучук, обычно из деревьев Юго-Восточной Азии
  • 38 % Синтетический каучук (бутадиен, стирол, галобутилкаучук) и добавки для предотвращения повреждений от озона и кислорода и для ускорения отверждения
  • 4% Ремни из синтетической полимерной ткани (нейлон, вискоза и арамид), для усиления
  • 12% Проволока (высокоуглеродистая сталь), для дополнительного армирования
  • 26% Наполнители (сажа, диоксид кремния)

Источник: производители шин США

О нас — Решения для грунтовой резины Западного побережья

West Coast Rubber Recycling (WCRR) и решения GroundRubber

West Coast Rubber Recycling (WCRR) является одним из крупнейших разрешенных сборщиков шин, переработчиков и производителей шинных продуктов (TDP) в Калифорнии.В 1999 году компания West Coast Rubber Recycling начала сбор и переработку старых шин всех размеров с целью «спасать планету по одной шине за раз». Используя современное оборудование для измельчения шин, компания West Coast Rubber Recycling извлекает пригодные для повторного использования каучук, сталь и волокнистые материалы. WCRR вытягивает бортовую проволоку и удаляет другую шинную проволоку и отправляет ее на предприятия по переработке металла. Компания потратила бесчисленное количество часов на исследования и разработки, чтобы создать современные и эффективные методы переработки шин, сформулировать новые области применения высококачественной переработанной резины и добиться признания на рынке изделий из переработанной резины.WCRR производит свою продукцию GroundRubber, используя 100% калифорнийские утильные шины, и продает продукцию через свою дочернюю компанию GroundRubber Solutions.

«Спасение планеты по одной шине за раз»

West Coast Rubber Recycling and Ground Rubber Solutions перерабатывает более миллиона шин в год. Компании постоянно стремятся сделать мир чище, инвестируя в экологически чистые методы производства и другие зеленые технологии. West Coast Rubber Recycling и GroundRubber Solutions продолжают перенаправлять миллионы шин со свалок и превращать эти шины в жизнеспособные, экологически чистые, переработанные продукты, предоставляя калифорнийским производителям шин устойчивый вариант утилизации отходов для своих шин.

На нашем современном заводе, лицензированном и зарегистрированном в Калифорнии, мы перерабатываем утильные шины, собранные по всей Калифорнии, и превращаем их в продукты, которые используются для восстановления дорог и автомагистралей, обеспечения безопасности детских площадок, украшения ландшафтов и даже производства столь необходимой энергии. Создавая каждый новый продукт, мы сокращаем количество выбрасываемых шин на свалки и уменьшаем потребность в других невозобновляемых продуктах. West Coast Rubber Recycling и Ground Rubber Solutions просто «спасают планету по одной шине за раз!»

WCRR разрешено должным образом обрабатывать ваши потребности в утилизации шин, используя номер разрешения California Waste Tire Haulers CIWMB #1004937-02.Собираемые нами шины проверяются и сортируются для переработки на нашем предприятии в городе Холлистер округа Сан-Бенито, штат Калифорния. Наши предприятия по переработке шин и производству продукции расположены на производственном предприятии площадью 16 000 кв. футов, оснащенном современным оборудованием для измельчения, системами безопасности и контроля качества.

WCRR продолжает исследовать новые и эффективные подходы к обращению с утильными шинами и их переработке, постоянно разрабатывая новые области применения и завоевывая новаторские рынки высококачественной переработанной резины.

История

1 октября 1999 года компания Gary’s Tire Disposal начала собирать шины у дилеров по всему району Большого залива. В августе 2001 года компания сменила название на West Coast Rubber Recycling (WCRR) и расширила территорию сбора и продажи шин. WCRR перерабатывает старые шины для следующих рынков:

  • Покрытие детской площадки
  • Наружные поверхности
  • Резиновая мульча для ландшафта
  • Проекты гражданского строительства
  • Спортивное покрытие
  • Конный спорт для животных
  • Управление дорожным движением
  • Дороги и ремонт
  • Формованные резиновые изделия

В 2010 году компания West Coast Rubber Recycling (WCRR) создала новую дочернюю компанию GroundRubber Solutions, расширив свою деятельность и охват рынка.В рамках GroundRubber Solutions производство увеличилось, на рынок вышло больше переработанных резиновых изделий, а растущее присутствие в Интернете позволяет предлагать продукты и услуги WCRR и GroundRubber Solutions большему количеству клиентов в Калифорнии, стране и за ее пределами.

Завод по переработке шин для продажи, производители оборудования для переработки резиновых шин

Harvest Machinery предлагает полную линейку шинных измельчителей и оборудования для переработки, которые предназначены для обработки утильных шин для переработки и повторного использования в различных областях.

Благодаря многолетнему опыту разработки оборудования для получения высококачественной резины из отходов шин, измельчители шин Harvest и вспомогательное оборудование обеспечивают экономичные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и получения гранулированного или порошкообразного каучука для переработки .

Простой завод по переработке шин на продажу Завод по переработке автошин для изготовления резиновых зерен

Получить цену сейчас!

Завод по переработке автошин для изготовления

резинового порошка Получить цену сейчас!

Применение конечных продуктов машины для переработки шин

  • 8-20 ячеек: может использоваться для взлетно-посадочных полос, дорожного покрытия, набивки, газона, дорожного эластичного слоя и других спортивных объектов.
  • 30-40 меш: может использоваться для производства переработанной резины, плоских пластин, порошка модифицированной резины и т. д.
  • 40-60 меш: известный как мелкий порошок, в основном используется для наполнения резиновых изделий, модификации пластика и т. д.
  • 60-80 меш: сверхтонкий порошок, в основном используемый для автомобильных шин, резиновых изделий, строительных материалов и т. д.

Процесс переработки шин

Все виды утильных шин могут быть переработаны в гранулы или резиновый порошок; требуемая тонкость (сетка) может быть отрегулирована в соответствии с различными требованиями.Основной процесс включает волочение шин, измельчение, грануляцию резины, разделение волокон, измельчение и просеивание резины и т. д.

  • Машина для волочения шин: вытягивает проволоку из обода, чтобы шина могла быть измельчена непосредственно шредером в следующем процессе.
  • Измельчитель шин: Измельчитель шин измельчает всю шину после вытягивания на кусочки резины размером 3-8 см.
  • Рашпиль: резиновые блоки перерабатываются в резиновые гранулы размером 10-30 мм и при этом стальная проволока отделяется от резины.
  • Просеивающая машина: сортировка резиновых гранул разного размера, негабаритные гранулы возвращаются в измельчитель для вторичного измельчения.
  • Магнитный сепаратор: удаляет всю оставшуюся тонкую стальную проволоку.
  • Гранулятор каучука: каучук из гранулятора каучука можно измельчить до размера частиц 1-6 мм. Затем гранулы просеиваются и циркулируют, чтобы достичь еще более мелких размеров. Благодаря специальной конструкции гранулятора получаются высококачественные гранулы одинакового размера, а в процессе грануляции удаляется 99% волокон.
  • Сепаратор волокон: посторонние вещества и волокна удаляются.
  • Мельница для резины: мельница может измельчать гранулы размером от 1 до 6 мм в мелкий резиновый порошок размером от 30 до 120 меш по мере необходимости. Прост в эксплуатации, с постоянно вращающимися высокоскоростными шлифовальными дисками.

Рынок переработки шин имеет многообещающее будущее

Утилизационные шины

сталкиваются с уникальными проблемами переработки и утилизации, поскольку они громоздки и состоят из нескольких материалов, а использование утилизированных шин становится главным приоритетом во многих странах.Каковы современные методы переработки? Вообще говоря, существует три основных метода переработки шинного лома, а именно топливо, полученное из шин, применение резиновой крошки и гражданское строительство.

При первом применении при сжигании шин выделяется соединение, называемое смолой, которое можно использовать в качестве более чистого и более экономичного альтернативного топлива углю на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. д. Грунтовая резина применяется в новых резиновых изделиях, спортивных площадках и других спортивных покрытиях. и модифицированный каучуком асфальт.Что касается гражданского строительства, то эти отходы шин часто измельчают, а затем используют для строительства дорог и свалок, полей септического выщелачивания и т. д.

Из трех способов сжигание может предотвратить попадание старых шин на свалки, хотя это может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. Измельчение шин в настоящее время является более перспективным, чем другие приложения. Для тех, кто хочет начать бизнес по переработке шин, они могут быть обеспокоены его рынком.Фактически, переработанная резина уже широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехнические/асфальтовые работы, клеи и герметики, продукты для гашения вибрации и безопасности, резиновые и пластмассовые изделия и т. д.

Завод по переработке шин | Линия переработки шин

Количество автомобилей в мире увеличивается, что приводит к увеличению количества изношенных шин. Эти шины, если их выбросить, не только загрязнят окружающую среду, но и будут означать пустую трату потенциального ресурса.С увеличением ресурсов во всем мире выбрасывание изношенных шин больше не является экономически целесообразным. Соответственно, 3E RECYCLING разработала завод по переработке шин. Эта линия по переработке отработанных шин может производить резиновые гранулы желаемого размера из отработанных шин для строительства асфальтовых дорог и пластиковых дорожек. На сегодняшний день для наших клиентов изготовлено более 40 комплектов оборудования для переработки шин, все из которых дали отличные отзывы.

Наша линия заводов по переработке шин в основном предназначена для утильных шин диаметром 400-3000 мм.Производственная мощность достигает 200-10000 кг/час, а диаметр гранул составляет 5-100 меш.

Характеристики завода по переработке шин
1. Система управления PLC применяется для системы переработки шин. Обслуживание и эксплуатация достаточно просты. Производственная линия производительностью 3 тонны в час может обслуживаться всего 4-6 людьми в смену.

2. Резина, стальная проволока, нейлоновое волокно могут быть автоматически и более эффективно разделены на нашей линии по переработке шин.

3. Наши машины для переработки шин обеспечивают поразительный эффект в плане энергоэффективности. Например, для производства 3 тонн гранул из утильных покрышек каждый час расходуется около 550 кВтч электроэнергии.

4. Ножи завода по переработке шин имеют достаточно длительный срок службы. Они также экономичны и могут обслуживаться много раз.

5. Дизайн, ориентированный на человека, гарантировал безопасность оператора и получил национальные патенты (ZL 2010 2 0602082.4 и ZL 2010 2 0602159.8).

Заводы по переработке шин на заказ доступны в соответствии с вашими требованиями с точки зрения производственной мощности и размера продукта.

Основные компоненты завода по переработке шин: (Нажмите на ссылку, чтобы увидеть подробности)

В дополнение к нашему заводу по переработке шин, у нас также есть завод по переработке отходов автомобилей, холодильников, кабелей, аккумуляторов и труб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.