Поставщики табачной продукции: Как найти поставщика сигарет?

Содержание

Производители табачных изделий — наши поставщики


Главные страны, занимающиеся выпуском сигарет – это Великобритания, США и Китай.

Если вести речь о фирмах, специализирующихся на производстве сигарет и папирос, то это China National Tobacco Corporation (Китай), Philip Morris International (США), British American Tobacco (Великобритания-США), Imperial Tobacco (Великобритания) и Japan Tobacco (Япония). Почти 70% табачной продукции всего мира производится именно этими фирмами. Оставшиеся 30% изготавливаются менее крупными фирмами.

В Йемене, Китае, Камбодже и Джибути большинство населения считается табакозависимым, поэтому сигарет в данных государствах реализуется крайне много. Каждый год в мире продается более пяти триллионов сигарет.

Согласно сведениям ВОЗ, не менее миллиарда человек во всем мире страдают от табакозависимости. Именно поэтому сигареты и папиросы никогда не теряют своей актуальности. При чем, основа спроса формируется развивающимися государствами.

Спрос на табачные изделия со стороны развитых стран не столь велик, так как регулируется при участии государства. Оно проводит активную политическую деятельность по борьбе с курением. Среди стран с высоким уровнем сбыта сигарет и папирос выделяют Россию, Японию, США и Китай. Даже сейчас, в период кризиса, рынок табака отличается стабильностью.

Производители табачных изделий в России


Рынок табака в России – один из наиболее крупных в мире. Согласно сведениям «Бизнес аналитики», ежегодно наши соотечественники тратят на табачные изделия не менее пяти миллиардов долларов. В среднем, в России каждый год выкуривается примерно триста тридцать миллиардов сигарет. Этим объясняется тот факт, что западные корпорации охотно покупают и развивают отечественные табачные фирмы.

Чаще всего российские компании производят сигареты (плюс сигареты с фильтром) и папиросы. За последние десять лет вкусы курильщиков стали совсем другими, и это сильно повлияло на распределение выпуска табачных изделий. Сегодня папирос производится в шесть раз меньше, а изготовление сигарет с фильтром значительно выросло и все еще увеличивается в данный момент.

В России в настоящее время существует 39 фирм, занимающихся выпуском табачных изделий, а 9 из них активно используют зарубежный капитал.

Большая часть отечественных табачных фирм не пользуется иностранным капиталом. Среди этих фирм можно выделить следующие: «Донской табак» (реконструированная в 1993 году, производит сигареты «Космос»), «Император», «Балканская звезда» (находится в Ярославле), «Ростов», «Нево-Табак» (выпускает «Петра Великого») и прочие фирмы, занимающиеся выпуском табачной продукции.

Маркировка табачной продукции

Как работает система маркировки табака?

1. Производитель или импортер должен направить заявку о получении уникальных кодов Data Matrix оператору единой системы контроля подлинности товаров Четный ЗНАК.

2. Оператор проводит генерацию кодов формата Data Matrix, которые содержат информацию о марке сигарет, дате и месте производства, времени выработки, после чего отправляет их заявителю.

3. Заявитель наносит код на товары, зачисляя их в систему для отслеживания.

4. Для продажи продукции поставщику производитель через ЭДО (система электронного документооборота) направляет поставщику накладную, в которой учтены все коды продукции.

5. Поставщик отправляет продукцию в магазины, где ее количество могут проверить с помощью сканирования чеков. Теперь сигаретные пачки перешли на балансы магазинов.

6. При реализации товаров кассир перед продажей сканирует марку 2D-сканером, в результате чего данные о продаже отправляются в ОФД, и реализуемые товары списываются с баланса магазина.

Таким образом, вся информация о передвижении продукции от производства до продажи или списания будет прослеживаться.

Какие сроки внедрения маркировки на табачные изделия?

Маркировка табачной продукции постепенно вводилась в обязательный режим. Началом стал экспериментальный режим в прошлом году, когда была нанесена маркировка на первую упаковку. Первая продажа промаркированного товара состоялась в апреле.

Итоги эксперимента были подведены к концу года, а с марта 2019 года нанесение маркировки на табачную продукцию стало обязательным для всех участников оборота.

В середине 2019 года маркировка стала обязательной для производителей, остановив выпуск немаркированных табачных изделий, но с возможностью распродать остатки без маркировки. Так, оставшуюся немаркированную нужно полностью распродать до июля 2020 года, после чего оборот немаркированного табака будет прекращен.

Кому и как готовиться к маркировке?

Чтобы не подпасть под санкции надзорных органов озаботиться вопросом маркировки необходимо все участникам табачного рынка – производители, поставщики, оптовики, игроки розницы. Для подготовки нужно подать заявку на регистрацию в официальную систему маркировки «Честный знак».

Нужно ли маркировать табак для кальяна?

На сегодняшний день кальянный табак не обязателен к маркировке, но уже известно, что в июле 2020 года нанесение маркировки на альтернативную табачную продукцию, в том числе кальянный табак, сигары, сигариллы и других также станет обязательным.

Подобрать оборудование для маркировки Вы можете у нас, на странице оборудование для маркировки табачных изделий.

Чтобы получить коммерческое предложение, скачайте и заполните Опросный лист и отправьте его на адрес [email protected]

Получите коммерческое предложение под Ваши задачи по маркировке.
Образцы маркировки Ваших товаров мы сделаем бесплатно.

Бритиш Американ Тобакко Россия — Наши марки

Технология нагревания табака glo™ и стики neo™

Официальный сайт марки glo™  и neo™ в России www.myglo.ru