Поиск информации в интернете предполагает: Электронный учебникПоиск информации в Интернете

Содержание

Электронный учебникПоиск информации в Интернете

Поиск информации в Интернете

Для поиска информации в обычно используются три способа (См. Рис.1). Первый из них - поиск по адресу. Он применяется, когда пользователю известен адрес информационного ресурса, содержащего необходимую ему информацию. При организации поиска информации по адресу (форма адреса - IP, доменный или URL - в этом случае значения не имеет) пользователю достаточно просто ввести адрес ресурса в соответствующее поле браузера – программы, предназначенной для обеспечения доступа к сетевым ресурсам.

Рис. 1. Способы поиска информации в гипертекстовых базах данных

Второй – поиск с помощью навигации по гиперсвязям. При использовании этого вида поиска случае пользователь сначала должен получить доступ к серверу, связанному с соответствующей БД. После этого можно найти документ, используя гиперссылки. Очевидно, что этот способ удобен, когда адрес ресурса неизвестен пользователю. Для использования в качестве исходной точки для поиска при реализации этого способа предназначены Web-порталы - серверы, предоставляющие прямой доступ к некоторому множеству серверов, включая установленные на них информационные ресурсы, а также Web-приложения, которые реализуют Web-сервисы, соответствующие назначению портала. Доступные через портал серверы могут относиться к определенной системе (например - корпоративной) или различным системам и быть специально подобраны по видовому, тематическому или другим признакам документов и данных, содержащихся на их сайтах. Обычно порталы совмещают в себе разнообразные функции с целью удержать клиента как можно дольше. Доминирующим сервисом портала является сервис справочной службы: поиск, рубрикаторы, финансовые индексы, информация о погоде и т.д. Если Web-сайты в большинстве случаев представляют собой наборы статических Web-страниц, то порталы являются совокупностями программных средств и заранее неструктурированной информации, которую эти средства превращают в структурированные данные по запросу конкретных пользователей.

Третий способ поиска предполагает использование поисковых серверов Интернета. Поисковыми серверами называют выделенные хост - компьютеры, в которых размещаются базы данных ресурсов Интернета. Пользовательский интерфейс такого сервера имеет поле для ввода ключевых слов, описывающих тему, интересующую пользователя (См. Рис. 2).

Рис.2. Вид окна поискового сервера системы Яндекс

Эти слова сервер воспринимает как информационный запрос, в соответствии с которым он осуществляет поиск ресурсов и представляет список найденных документов пользователю. Очевидно, что при реализации этого способа возможны ошибки как 1-го (пропуск цели), так и 2-го рода (информационный шум). Следует упомянуть, что различаются две группы поисковых серверов: поисковые машины и предметные каталоги. Их отличие обусловлено способом создания и последующего пополнения базы данных ресурсов Интернета, которой данный сервер осуществляет информационный поиск. Так, поисковые машины имеют в своем составе специальную программу - поисковый робот. Она осуществляет постоянный мониторинг сети, собирает информацию с Web- страниц, индексирует их и фиксирует их поисковый образ в своей базе данных. В предметных каталогах база данных о документах Интернета формируется «вручную» специалистами-редакторами. Поскольку в Интернете отсутствует единое администрирование, постольку его информационные ресурсы постоянно меняются. В нём могут появляться новые и исчезать существующие документы. Частота обновления информации в документах для разных сайтов различна: для некоторых — это несколько раз в час, для некоторых — раз в сутки, день, месяц и т.д. Поэтому очень важно понимать, что при использовании информационно-поисковых систем для нахождения информации в Интернете, поиск осуществляется не на реальном пространстве документов Сети, а в некоторой модели, содержание которой может значительно отличаться от действительного содержания Интернет в момент проведения поиска. По степени охвата индексируемых ресурсов поисковые системы можно разделить на две группы: международные и русскоязычные.

Первые индексируют все опубликованные в Интернете документы подряд. Вторые индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах с преобладанием русского языка. Список наиболее популярных систем приведен в Табл. 1.

Табл. 1. Наиболее популярные поисковые системы

Примечание: Рунет – это русскоязычная часть Интернета, составляющая домены с именами ru и рф.

Необходимо упомянуть, что существует особая категория поисковых серверов – метапоисковые системы. Их принципиальное отличие от поисковых машин и предметных каталогов состоит в том, что у них отсутствует собственная индексная база данных, и поэтому они, получив запрос пользователя, перенаправляют его сразу к нескольким поисковым серверам (См. Рис. 3).

Рис. 3. Схема работы метапоисковой системы

Возможность одновременного использования нескольких поисковых серверов по одному запросу является очевидным преимуществом метапоисковых систем. В настоящее широкое применение время нашла система Metabot. ru, интерфейс которой представлен на Рис. 4. Эта система позволяет использовать для поиска ресурсов как международные, так и русскоязычные поисковые серверы.

Рис.4. Окно метапоисковой системы Metabot.ru

 

Поиск информации в сети интернет

Проблема поиска

    Говорят, что в Интернете есть все. На самом деле – это не так. Материалы для размещения в сети готовят живые люди, и потому там можно найти лишь то, что они сочли нужным опубликовать. Впрочем, река питается ручьями, и, благодаря их творчеству сегодня в Интернете уже образовалось около двух миллиардов Web-страниц. В результате каталогизация имеющихся в сети ресурсов стала серьезной проблемой. Несмотря на то, что проблемой занимаются тысячи организаций, она не только не приближается к разрешению, но и становится острее. Процент каталогизированных ресурсов неуклонно падает. В последние годы это падение стало катастрофическим. Так, если в 1999 году процент каталогизированных ресурсов приближался к 40%, то всего лишь за один следующий год он опустился до 25 %.

    Вывод простой: пространство Web быстрее наполняется, чем систематизируется.

     К сожалению, у нас нет оснований предполагать, что в ближайшее время что-нибудь может измениться к лучшему. В итоге поиск информации в Интернет можно считать одной из самых трудных задач.

Поисковые системы

    Для поиска интересующей вас информации необходимо указать браузеру адрес Web-страницы, на которой она находится. Это самый быстрый и надежный вид поиска. Для быстрого доступа к ресурсу достаточно запустить браузер и набрать адрес страницы в строке адреса.

    Адреса Web-страниц приводятся в специальных справочниках, печатных изданиях, звучат в эфире популярных радиостанций и с экранов телевизора.

    Если вы не знаете адреса, то для поиска информации в сети Интернет существуют поисковые системы, которые содержат информацию о ресурсах Интернета.

    Каждая поисковая система – это большая база ключевых слов, связанных с Web-страницами, на которых они встретились. Для поиска адреса сервера с интересующей вас информацией надо ввести в поле поисковой системы ключевое слово, несколько слов или фразу. Тем самым вы посылаете поисковой системе запрос. Результаты поиска выдаются в виде списка адресов Web-страниц, на которых встретились эти слова.

    Как правило, поисковые системы состоят из трех частей: робота, индекса и программы обработки запроса.

Робот (Spider, Robot или Bot) - это программа, которая посещает веб-страницы и считывает (полностью или частично) их содержимое.

    Роботы поисковых систем различаются индивидуальной схемой анализа содержимого веб-страницы.

Индекс - это хранилище данных, в котором сосредоточены копии всех посещенных роботами страниц.

    Индексы в каждой поисковой системе различаются по объему и способу организации хранимой информации. Базы данных ведущих поисковых машин хранят сведения о десятках миллионов документов, а объемы их индекса составляют сотни гигабайт. Индексы периодически обновляются и дополняются, поэтому результаты работы одной поисковой машины с одним и тем же запросом могут различаться, если поиск производился в разное время.

Программа обработки запроса - это программа, которая в соответствии с запросом пользователя «просматривает» индекс на предмет наличия нужной информации и возвращает ссылки на найденные документы.

    Множество ссылок на выходе системы распределяется программой в порядке убывания от наибольшей степени соответствия ссылки запросу к наименьшей.

    В России наиболее распространенными поисковыми системами являются:

     За рубежом поисковых систем гораздо больше. Самыми популярными являются:

     Яндекс является пожалуй наилучшей поисковой системой в российском Интернете. Эта база данных содержит около 200 000 серверов и до 30 миллионов документов, которые система просматривает в течение нескольких секунд. На примере этой системы покажем как осуществляется поиск информации.

    Поиск информации задается введением ключевого слова в специальную рамку и нажатием кнопки «Найти», справа от рамки.

    Результаты поиска появляются в течение нескольких секунд, причем ранжированные по значимости – наиболее важные документы размещаются в начале списка. При этом ранг найденного документа определяется тем, в каком месте документа находится ключевое слово (в заглавии документа важнее, чем в любом другом месте) и числом упоминаний ключевого слова (чем больше упоминаний, тем ранг выше).

    Таким образом, сайты, расположенные на первых местах в списке, являются ведущими не с содержательной точки зрения, а практически, по отношению к частоте упоминания ключевого слова. В связи с этим, не следует ограничиваться просмотром первого десятка предложенных поисковой системой сайтов.

    Содержательную часть сайта можно косвенно оценить по краткому его описанию, размещаемому Поисковой системой под адресом Сайта. Некоторые недобросовестные авторы сайтов, для того, чтобы повысить вероятность появления своей Web-страницы на первых местах Поисковой системы, умышленно включают в документ бессмысленные повторы ключевого слова. Но как только поисковая система обнаруживает такой «замусоренный» документ, она автоматически исключает его из своей базы данных.

    Даже ранжированный список документов, предлагаемый поисковой системой в ответ на ключевую фразу или слово, может оказаться практически необозримым. В связи с этим в Яндекс (как и других мощных Поисковых Машинах) предоставлена возможность в рамках первого списка, выбрать документы, которые точнее отражают цель поиска, то есть уточнить или улучшить результаты поиска. Например, на ключевое слово список из 34 899 Веб-страниц. После ввода в команду «Искать в найденном» уточняющего ключевого слова список сокращается до 750 страниц, а после ввода в эту команду еще одного уточняющего слова этот список сокращается до 130 Веб-страниц.

Поиск по рубрикатору поисковой системы

    Поисковые каталоги представляют собой систематизированную коллекцию (подборку) ссылок на другие ресурсы Интернета. Ссылки организованы в виде тематического рубрикатора, npeдставляющего собой иерархическую структуру, перемещаясь по которой, можно найти нужную информацию.

    Приведем в качестве примера структуру поискового интернет-каталога Яндекс.

    Это каталог общего назначения, так как в нем представлены ссылки на ресурсы Интернета практически по всем возможным направлениям. В этом каталоге выделены следующие темы:

  • Бизнес и экономика;

  • Общество и политика;

  • Наука и образование;

  • Компьютеры и связь;

  • Справочники и ссылки;

  • Дом и семья;

  • Развлечения и отдых;

  • Культура и искусство.

    Каждая тема включает множество подразделов, а они, в свою очередь, содержат рубрики и т. д.

    Предположим, вы готовите мероприятие ко Дню победы и хотите найти в Интернете слова известной военной песни Булата Окуджавы «Вы слышите, грохочут сапоги». Поиск можно организовать следующим образом:

    Яндекс > Каталог > Культура и искусство > Музыка > Авторская песня

    Такой способ поиска является достаточно быстрым и эффективным. В конце вам предлагается всего несколько ссылок, среди которых есть ссылки на сайты с песнями известных бардов. Остается только найти на сайте архив с текстами песен Б. Окуджавы и выбрать в нем нужный текст.

    Другой пример. Предположим, вы собираетесь приобрести мобильный телефон и хотите сравнить характеристики аппаратов разных фирм. Поиск мог бы вестись по следующим рубрикам каталога:.

    Яндекс > Каталог > Компьютеры и связь > Мобильная связь > Мобильные телефоны

    Получив ограниченное количество ссылок, можно достаточно оперативно их просмотреть и выбрать телефон, исследовав характеристики по фирмам и модификациям аппаратов.

Поиск по ключевым словам

    Большинство поисковых машин имеют возможность поиска по ключевым словам. Это один из самых распространенных видов поиска.

Для поиска по ключевым словам необходимо ввести в специальном окне слово или несколько слов, которые следует искать, и щелкнуть на кнопке Найти.

    Поисковая система найдет в своей базе и покажет документы, содержащие эти слова. Таких документов может оказаться множество, но много в данном случае не обязательно означает хорошо.

    Проведем несколько экспериментов с любой из поисковых систем. Предположим, что мы решили завести аквариум и нас интересует любая информация по данной теме. На первый взгляд самое простое — это поиск по слову «аквариум». Проверим это, например, в поисковой системе Яндекс. Результатом поиска будет огромное количество страниц - огромное количество ссылок. Причем, если посмотреть внимательнее, среди них окажутся сайты, упоминающие группу Б. Гребенщикова «Аквариум», торговые центры и неформальные объединения с таким же названием, и многое другое, не имеющее отношения к аквариумным рыбкам.

    Нетрудно догадаться, что такой поиск не может удовлетворить даже непритязательного пользователя. Слишком много времени придется потратить на то, чтобы отобрать среди всех предложенных документов те, что касаются нужного нам предмета, и уж тем более на то, чтобы ознакомиться с их содержимым.

    Можно сразу сделать вывод, что вести поиск по одному слову, как правило, нецелесообразно, ведь по одному слову очень сложно определить тему, которой посвящен документ, веб-страница или сайт. Исключение составляют редкие слова и термины, которые практически никогда не используются вне своей тематической области.

    Имея определенный набор наиболее употребительных терминов в нужной области, можно использовать расширенный поиск. На рис. показано окно расширенного поиска в поисковой системе Яндекс. В этом режиме возможности языка запросов реализованы в виде формы. Подобный сервис, включающий словарные фильтры, предлагается почти всеми поисковыми системами.

    Попробуем уточнить условия поиска и введем словосочетание «аквариумные рыбки». Количество ссылок уменьшится более чем в 20 раз. Этот результат нас устраивает больше, но все равно среди предложенных ссылок могут встретиться, например, русские сувенирные наборы спичечных этикеток с изображениями рыбок, и коллекции заставок для Рабочего стола компьютера, и каталоги аквариумных рыбок с фотографиями, и магазины аквариумных аксессуаров. Очевидно, что следует продолжить движение в направлении уточнения условий поиска.

    Для того чтобы сделать поиск более продуктивным, во всех поисковых системах существует специальный язык формирования запросов со своим синтаксисом. Эти языки во многом похожи. Изучить их все достаточно сложно, но любая поисковая машина имеет справочную систему, которая позволит вам освоить нужный язык.

Правила формирования запросов в поисковой системе Яндекс

    Приведем несколько простых правил формирования запроса в поисковой системе Яндекс.

Ключевые слова в запросе следует писать строчными (маленькими) буквами.

    Это обеспечит поиск всех ключевых слов, а не только тех, которые начинаются с прописной буквы.

При поиске учитываются все формы слова по правилам русского языка, независимо от формы слова в запросе.

Например, если в запросе было указано слово «знаю», то условию поиска будут удовлетворять и слова «знаем», «знаете» и т. п.

Для поиска устойчивого словосочетания следует заключить слова в кавычки.

Например, «фарфоровая посуда».

Для поиска по точной словоформе перед словом надо поставить восклицательный знак.

Например, для поиска слова «сентябрь» в родительном падеже следует написать «!сентября».

Для поиска внутри одного предложения слова в запросе разделяют пробелом или знаком &

Например, «приключенческий роман» или «приключенческий&роман». Несколько набранных в запросе слов, разделенных пробелами, означают, что все они должны входить в одно предложение искомого документа.

Если вы хотите, чтобы были отобраны только те документы, в которых встретилось каждое слово, указанное в запросе, поставьте перед каждым из них знак плюс «+». Если вы, наоборот, хотите исключить какие-либо слова из результата поиска, поставьте перед этим словом минус «-». Знаки « + » и «-» надо писать через пробел от предыдущего и слитно со следующим словом.

Например, по запросу «Волга -автомобиль» будут найдены документы, в которых есть слово «Волга» и нет слова «автомобиль».

При поиске синонимов или близких по значению слов между словами можно поставить вертикальную черту «|».

Например, по запросу «ребенок | малыш | младенец» будут найдены документы с любым из этих слов.

Вместо одного слова в запросе можно подставить целое выражение. Для этого его надо взять в скобки

Например, «(ребенок | малыш | дети | младенец) +(уход | воспитание)».

Знак «~» (тильда) позволяет найти документы с предложением, содержащим первое слово, но не содержащим второе.

Например, по запросу «книги ~ магазин» будут найдены все документы, содержащие слово «книги», рядом с которым (в пределах предложения) нет слова «магазин».

Если оператор повторяется один раз (например, & или ~), поиск производится в пределах предложения. Двойной оператор (&&,~~ ) задает поиск в пределах документа.

Например, по запросу «рак ~~ астрология» будут найдены документы со словом «рак», не относящиеся к астрологии.

    Вернемся к примеру с аквариумными рыбками. После про¬чтения нескольких предлагаемых поисковой системой документов становится понятно, что поиск информации в Интернете следует начинать не с выбора аквариумных рыбок. Аквариум - сложная биологическая система, создание и поддержание которой требует специальных знаний, времени и серьезных капиталовложений.

    На основании полученной информации человек, производящий поиск в Интернете, может кардинально изменить стратегию дальнейшего поиска, приняв решение изучить специальную литературу, относящуюся к исследуемому вопросу.

    Для поиска литературы или полнотекстовых документов возможен следующий запрос:

    «+(аквариум | аквариумист | аквариумистика) +начинающим +(советы | литература) +(статья | тезис | полнотекстовый) -(цена | магазин | доставка | каталог)».

    После обработки запроса поисковой машиной результат оказался весьма успешным. Уже первые ссылки приводят к искомым документам.

    Теперь можно подытожить результаты поиска, сделать определенные выводы и принять решение о возможных действиях:

  • Прекратить дальнейший поиск, так как в силу различных причин содержание аквариума вам не под силу.

  • Прочитать предлагаемые статьи и приступить к устройству аквариума.

  • Поискать материалы о хомячках или волнистых попугайчиках.

Вопросы.

  1. Какой вид поиска является самым быстрым и надежным?

  2. Где пользователь может найти адреса Web-страниц?

  3. Каково основное назначение поисковой системы?

  4. Из каких частей состоит поисковая система?

  5. Какие поисковые системы вы знаете?

  6. Какова технология поиска по рубрикатору поисковой системы?

  7. Какова технология поиска по ключевым словам?

  8. Когда в критерии поиска надо задавать + или -?

  9. Какие критерии поиска в Яндексе заданы следующей фразой:

 (няня|воспитатель|гувернантка)++(уход|воспитание|присмотр)?

  1. Что означает удвоение знака (~~ или ++) при формировании сложного запроса?

Задание.

Задание 1. Поиск по каталогам.

    Пользуясь каталогом поисковой системы, найдите следующую информацию (по указанию учителя):

  1. Текст песни популярной музыкальной группы

  2. Репертуар Мариинского театра на текущую неделю

  3. Характеристики последней модели мобильного телефона известной фирмы (по вашему выбору)

  4. Рецепт приготовления украинского борща с галушками

  5. Долгосрочный прогноз погоды в вашем регионе (не менее чем на 10 дней)

  6. Фотография любимого исполнителя современной песни

  7. Примерная стоимость мультимедийного компьютера (прайс)

  8. Информация о вакансиях на должность секретаря в вашем регионе или городе

  9. Гороскоп своего знака зодиака на текущий день

    По результатам поиска составьте письменный отчет в Word: представьте в документе найденный, скопированный и отформатированный материал. Предъявите отчет учителю.

Задание 2. Формирование запроса по точному названию или цитате.

    Вам известно точное название документа, например «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Сформулируйте запрос для поиска в Интернете полного текста документа.

    Результат поиска сохраните в своей папке. Предъявите учителю.

Задание 3. Формирование сложных запросов.

  • В любой поисковой системе составьте запрос для поиска информации о русской бане. Исключите предложения об услугах, рекламу банных принадлежностей и прочую рекламу. Сосредоточьте поиск на влиянии русской бани на организм.

  • Составьте сложный запрос на поиск информации по уходу за домашними кошками. Исключите из поиска крупных кошек (например, львов), а также предложения о покупке, продаже, фотографии для обоев и т. п.

  • Текст запроса и результат поиска оформите в Word и представьте учителю.

Задание 4. Тематический поиск.

    Всеми известными вам способами выполните поиск в Интернете информации по истории развития вычислительной техники. Поиск производите по различным направлениям: историческая обстановка, техника, личности. Результаты поиска оформите в виде презентации. Используйте в презентации многоступенчатой оглавление в виде гиперссылок.

Три основных способа поиска информации в Интернете — Студопедия

1. Указание адреса страницы. Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа.

ДЛЯ ПОИСКА НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АДРЕС Унифицированный указатель ресурса (URL-адрес, англ. Uniform Resource Locator), содержащий имя протокола по которому нужно обращаться к требуемой информации, адрес сервера и имя файла на этом сервере, например:

http://www. kazan.ru

(иерархическая структура – справа налево http - протакол гипертекста, www - узел находится в Web прстранстве).

Части адреса:

- ru - Россия (может быть и трехбуквенный)

- kazan – ресурс Казани,

- www - Интернет-ресурс, Web Site (веб-страница), сайт содержит гиперссылки, позволяющие перемещаться в потоке информации по принципу матрешки. Программа браузер позволяет не заблудиться (Home Page-главная страница).

- http – протокол передачи гипертекста.

Что касается протоколов, в Интернете используются несколько типов протоколов, появлявшихся с течением времени и развитием компьютерных технологий. К ним относятся текстовый протокол telnet, файловый протокол ftp, протокол телеконференций usenet, протокол баз данных wais, протокол gopher и др.


2. Обращение к поисковому серверу (поисковой системе). Использование поисковых серверов наиболее удобный способ поиска информации.

В настоящее время в русскоязычной части Интернета популярны следующиепоисковые серверы:

Пример поисковых систем:

- www.yandex.ru

- www.rambler.ru

- www.aport.ru

- www.goo-gle.ru

Поисковая система находит адрес сайта по ключевым словам, даже по словосочетаниям.

Существуют и другие поисковые системы. Например, эффективная система поиска реализована на сервере почтовой службы mail.ru.

Язык запросов поисковой системы

Группа ключевых слов, сформированная по определен­ным правилам — с помощью языка запросов, называется запросом к поисковому серверу. Языки запросов к разным поисковым серверам очень похожи. Подробнее об этом мож­но узнать, посетив раздел «Помощь» нужного поискового сервера. Рассмотрим правила формирования запросов на примере поисковой системы Yandех.

Синтаксис оператора Что означает оператор Пример запроса
пробел или & Логическое И (в пределах предложения) лечебная физкультура
&& Логическое И (в пределах документа) рецепты && (плавле­ный сыр)
I Логическое ИЛИ фото | фотография | сни­мок | фотоизображение
+ Обязательное наличие слова в найденном документе +быть или +не быть
( ) Группирование слов (технология \изготовление) (сыра\ творога)
~ Бинарный оператор И НЕ (в пределах предложения) банки ~ закон
~~ или ___ Бинарный оператор И НЕ (в пределах документа) путеводитель по Пари­жу ~~ (агентство | тур)
/(n m) Расстояние в словах (минус (-) — назад, плюс (+) — вперед) поставщики /2 кофе музыкальное /(-2 4) об­разование вакансии - /+1 студен­тов
“ ” Поиск фразы "красная шапочка" Эквивалентно: красная /+1 шапочка
&&/(n m) Расстояние в предложениях (минус (-) — назад, плюс (+) — вперед) банк && /1 налоги

Чтобы получить лучшие результаты поиска, необходимо запомнить несколько простых правил:


Не искать информацию только по одному ключевому слову.

Лучше не вводить ключевые слова с прописной буквы, так как это может привести к тому, что не будут найдены те же слова, написанные со строчной буквы.

Если в итоге поиска вы не получили никаких результатов, проверьте, нет ли в ключевых словах орфографических ошибок.

Современные поисковые системы предоставляют воз­можность подключения к сформированному запросу се­мантического анализатора. С его помощью можно, введя какое-либо слово, выбрать документы, в которых встреча­ются производные от этого слова в различных падежах, временах и пр.

Наиболее доступным и удобным способом поиска информации во Всемирной паутине является использование поисковых систем. При этом поиск информации можно осущест­влять по каталогам, а также по набору ключевых слов, характеризующих отыскиваемый текстовый документ.

Рассмотрим использование поисковых серверов более по­дробно. Поисковый сервер содержит большое количество ссылок на самые различные документы, и все эти ссылки си­стематизированы в тематические каталоги. Например: спорт, кино, автомобили, игры, наука и др. Причем эти ссылки устанавливаются сервером самостоятельно, в автома­тическом режиме путем регулярного просмотра всех появля­ющихся во Всемирной паутине Web-страниц.

Кроме того, по­исковые серверы предоставляют пользователю возможность поиска информации по ключевым словам. После ввода клю­чевых слов поисковый сервер начинает просматривать доку­менты на других Web-серверах и выводить на экран ссылки на те документы, в которых встретились указанные слова. Обычно результаты поиска сортируются по убыванию специ­ального рейтинга документов, который показывает, насколь­ко полно заданный документ отвечает условиям поиска или насколько часто он запрашивается в сети.

Некоторые важные адреса:

www.kros.ru - Казанская региональная образовательная сеть,

www.edu.ru - сайт Министерства образования России,

www.fio.ru - федерация Интернет образования.

3. Передвижение по гиперссылкам. Это наименее удобный способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу. Если текущий документ посвящен, например музыке, то, используя гиперссылки этого документа, вряд ли можно будет попасть на сайт, посвящены спорту

 

Кто изобрел Интернет?

Обновлено: 13 ноября 2018 г., компания Computer Hope

Ни один человек не создал Интернет, который мы знаем и используем сегодня. Ниже приводится список разных людей, которые внесли свой вклад в развитие Интернета.

Идея

Первоначальная идея Интернета принадлежит Леонарду Клейнроку после того, как он опубликовал свою первую статью под названием «Информационный поток в больших коммуникационных сетях» 31 мая 1961 года.

В 1962 году Дж.C.R. Licklider стал первым директором IPTO и изложил свое видение галактической сети. Кроме того, с помощью идей Ликлайдера и Клейнрока, Роберт Тейлор помог создать идею сети, которая позже стала ARPANET.

Первоначальное создание

Интернет в том виде, в каком мы его знаем сегодня, впервые начал развиваться в конце 1960-х годов в Калифорнии, США.

Летом 1968 года NWG (Сетевая рабочая группа) провела свое первое собрание под председательством Элмера Шапиро в SRI (Стэнфордском исследовательском институте).Среди других участников были Стив Карр , Стив Крокер , Джефф Рулифсон и Рон Стоутон . На встрече группа обсудила решение вопросов, связанных с установлением связи между хозяевами.

В декабре 1968 года Элмер Шапиро с SRI выпустили отчет «Исследование параметров проектирования компьютерных сетей». На основе этой и более ранних работ Paul Baran , Thomas Marill и других, Lawrence Roberts и Barry Wessler создали спецификации IMP (Interface Message Processor).BBN (Bolt Beranek and Newman, Inc.) позже получила контракт на проектирование и строительство подсети IMP.

Широкая общественность узнает об Интернете

UCLA (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) 3 июля 1969 г. выпустил пресс-релиз, знакомящий публику с Интернетом.

Первое сетевое оборудование

29 августа 1969 года в UCLA был отправлен первый сетевой коммутатор и первое сетевое оборудование под названием «IMP» (процессор сообщений интерфейса).

2 сентября 1969 года первые данные перемещаются с хоста UCLA на коммутатор.На снимке Леонард Клейнрок рядом с IMP.

Первое сообщение и сбой сети

В пятницу, 29 октября 1969 года, в 22:30 первое интернет-сообщение было отправлено из лаборатории профессора компьютерных наук Леонарда Клейнрока в Калифорнийском университете на компьютер в НИИ. Это соединение не только позволило осуществить первую передачу, но и считается первой магистралью Интернета.

Первым отправленным сообщением было LO , попытка LOGIN , выполненная Чарли С.Kline для входа в компьютер SRI из UCLA. Однако сообщение не удалось завершить из-за сбоя системы SRI. Вскоре после сбоя проблема была решена, и он смог войти в компьютер.

Электронная почта разработана

Ray Tomlinson отправляет первое сетевое сообщение электронной почты в 1971 году. Это первая система обмена сообщениями, отправляющая сообщения по сети другим пользователям.

Разработан ПТС

Винтон Серф и Роберт Кан разрабатывают TCP в 1973 году и позже публикуют его с помощью Йогена Далала и Карла Саншайна в RFC 675, опубликованном в декабре 1974 года.Большинство людей считают этих двоих изобретателями Интернета.

Первая торговая сеть

Коммерческая версия ARPANET, известная как Telenet, представлена ​​в 1974 году и считается первым ISP (поставщиком услуг Интернета).

Задуман Ethernet

Боб Меткалф развивает идею Ethernet в 1973 году.

Модем внедрен

Dennis Hayes и Dale Heatherington выпустили модем 80-103A в 1977 году.Модем и последующие за ним модемы становятся популярным выбором среди домашних пользователей для подключения к Интернету и выхода в сеть.

TCP / IP создан

В 1978 году TCP разделен на TCP / IP, управляемый Дэнни Коэном , Дэвидом Ридом и Джоном Шочем для поддержки трафика в реальном времени. Создание TCP / IP помогло создать UDP и позже стандартизировано в ARPANET 1 января 1983 года. Сегодня TCP / IP по-прежнему является основным протоколом, используемым в Интернете.

Представлен DNS

Paul Mockapetris и Jon Postel вводят DNS в 1984 году, который также вводит систему доменных имен.Первое доменное имя в Интернете, symbolics.com , зарегистрировано 15 марта 1985 года компьютерной компанией Symbolics из Массачусетса.

Первый коммерческий ISP с коммутируемым доступом

Первый коммерческий ISP (провайдер Интернет-услуг) в США, известный как «The World», был представлен в 1989 году. The World был первым ISP, который использовался в том, что мы теперь считаем Интернетом.

HTML

В 1990 году, работая в CERN, Тим Бернерс-Ли разработал HTML, который внес огромный вклад в то, как мы сегодня перемещаемся и просматриваем Интернет.

Первый веб-сайт, info.cern.ch , разработан Тимом Бернерс-Ли в ЦЕРН и опубликован в Интернете 6 августа 1991 года.

WWW

Тим Бернерс-Ли представляет WWW (World Wide Web) для широкой публики 6 августа 1991 г. и становится общедоступным 23 августа 1991 г. WWW - это то, что большинство людей сегодня считают «Интернетом» или серией сайтов. и страницы, связанные со ссылками. В Интернете были сотни людей, которые помогли разработать стандарты и технологии, используемые сегодня, но без WWW Интернет не был бы сегодня таким популярным.

Первый графический Интернет-браузер

Mosaic - первый широко используемый графический браузер World Wide Web, выпущенный 22 апреля 1993 года NCSA с помощью Marc Andreessen и Eric Bina . Большим конкурентом Mosaic был Netscape, выпущенный годом позже. Современные интернет-браузеры, которые мы используем сегодня (например, Internet Explorer, Chrome, Firefox и т. Д.), Черпали вдохновение из браузера Mosaic.

Java и JavaScript

Первоначально известный как oak , Java - это язык программирования, разработанный Джеймсом Гослингом и другими в Sun Microsystems в 1995 году.Сегодня Java все еще используется для создания Интернет-приложений и других программ.

JavaScript был разработан Бренданом Эйх в 1995 году и первоначально назывался LiveScript . LiveScript был выпущен вместе с Netscape Navigator 2.0 и переименован в JavaScript с Netscape Navigator 2.0B3. JavaScript - это интерпретируемый язык сценариев на стороне клиента, который позволяет веб-дизайнеру вставлять код на свою веб-страницу.

Связанные вопросы

Это отличный обзор, но кто главные изобретатели Интернета?

Если бы вам пришлось изолировать ключевых изобретателей Интернета, это были бы два человека: Винтон Серф и Роберт Кан .WWW, который отличается от Интернета, но то, что большинство людей называют «Интернетом», был изобретен позже Тимом Бернерсом-Ли .

Я думал, что Эл Гор изобрел Интернет

Альберт Гор ввел термин «информационная супермагистраль », , но не он изобрел Интернет.

Опишите время, когда вы искали / искали информацию в Интернете

Вы должны сказать:

  • а.Когда это было
  • б. Какую информацию вы искали
  • г. Где вы искали в Интернете
  • г. Как это вам помогло (как вы относились к информации)

Образец

● Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.

● Ни дня не обходится без его использования современной молодежью.

● Я тоже использую Интернет для многих вещей.

● Время от времени я вижу, что мои друзья и семья опубликовали в Whatsapp или Facebook.

● Здесь я хотел бы рассказать о времени, когда я искал идеи для подарка ручной работы в Интернете.

● Это был день рождения моей сестры, и я хотел сделать что-нибудь для нее.

● Youtube - замечательный ресурс для видеороликов о всех типах творческих проектов.

● Я наткнулся на проект трехмерного оригами.

● Это выглядело потрясающе.

● Решил сделать.

● Все, что для этого требовалось, это 16 листов бумаги формата A4 и нож для резки бумаги

● Инструкции в видео были очень простыми.

● Пока я делал это, он выглядел не так хорошо, но по мере того, как я продолжал, форма стала четкой, и она стала выглядеть потрясающе.

● Когда я подарил его своей сестре, она была ошеломлена, потому что лебедь выглядел потрясающе.

● Все хвалили меня за эту работу. Она держала этого лебедя на тумбочке.

● Итак, Интернет помог мне создать шедевр из обычной бумаги.

Часть 3 - Последующие вопросы

1.Насколько надежна онлайн-информация?

Я считаю, что в Интернете есть ненадежная информация, потому что нет никаких ограничений на информацию, которую кто-либо может публиковать. Однако большинство пользователей знают, какие сайты заслуживают доверия, а какой информации нельзя доверять / на которую нельзя полагаться.

2. Считаете ли вы, что в Интернете слишком много информации?

Да, в Интернете доступно огромное количество информации. Существуют тысячи статей, веб-сайтов, блогов по любой поисковой теме.

3. Полезна ли информация, предоставляемая по телевидению?

Да, по телевидению предоставляется много полезной информации с помощью различных образовательных и информативных шоу, таких как National Geographic, Discovery Channel, Animal Planet и т. Д. Мы можем многое узнать о культуре, языке и образе жизни даже из ежедневного мыла. . Кроме того, есть реклама социальных проблем и продуктов, которые также повышают нашу осведомленность и знания.

4.Какие еще есть способы поиска информации?

Другие способы - из журналов и книг, которые мы можем найти в библиотеках.

5. Какой информации люди доверяют больше?

Люди больше доверяют информации из книг, потому что нет достоверности информации в Интернете. Кто угодно может публиковать что угодно.

6. Что нужно сделать, чтобы критически проанализировать информацию, которую люди получают из Интернета?

Очень важно знать сайт, откуда берется информация.Некоторые сайты аутентичны и безопасны.

7. В чем разница между получением информации из библиотеки и получением информации из газеты?

Библиотеки

могут предоставить доступ к информации, относящейся к различным темам, а также к среде / атмосфере, которая способствует лучшей концентрации. В то время как в газетах в основном публикуются самые свежие новости со всего мира. Газеты также охватывают разные темы, но не могут сравниться с разнообразием, доступным в библиотеке.

Интернет - наш мир в данных

История Интернета насчитывает несколько десятилетий: электронная почта существует с 1960-х годов, обмен файлами по крайней мере с 1970-х, а TCP / IP был стандартизирован в 1982 году. Но это было создание всемирной паутины в 1989 году. это произвело революцию в нашей истории общения. Изобретателем всемирной паутины был английский ученый Тим Бернерс-Ли, который создал систему для обмена информацией через сеть компьютеров.В то время он работал в европейской лаборатории физики CERN в швейцарских Альпах.

Здесь я хочу посмотреть на глобальное расширение Интернета с тех пор.

На этой диаграмме показана доля и количество людей, пользующихся Интернетом, которые в этой статистике относятся ко всем, кто пользовался Интернетом за последние 3 месяца. 1

График начинается в 1990 году, за год до того, как Бернерс-Ли выпустил первый веб-браузер, и до того, как первый веб-сайт был в сети (сайт ЦЕРН, который все еще находится в сети).В то время очень мало компьютеров по всему миру были подключены к сети; оценки на 1990 год показывают, что только половина процента населения мира была в сети.

Как видно из диаграммы, это начало меняться в 1990-х годах, по крайней мере, в некоторых частях мира: к 2000 году почти половина населения США имела доступ к информации через Интернет. Но в большей части мира Интернет еще не имел большого влияния - 93% в Восточной Азии и Тихоокеанском регионе и 99% в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары в 2000 году все еще не работали.На момент краха Dot-com в сети было менее 7% всего мира.

15 лет спустя, в 2016 году, три четверти (76%) людей в США были в сети, и за эти годы страны из многих частей мира их догнали: в Малайзии 79% использовали Интернет; в Испании и Сингапуре 81%; во Франции 86%; в Южной Корее и Японии 93%; в Дании и Норвегии 97%; и Исландия возглавляет рейтинг с 98% населения онлайн. 2

На другом конце спектра все еще есть страны, где почти ничего не изменилось с 1990 года.В самых бедных странах - включая Эритрею, Сомали, Гвинею-Бисау, Центральноафриканскую Республику, Нигер и Мадагаскар - менее 5% подключены к Интернету. А в самом низу - Северная Корея, где деспотический режим страны ограничивает доступ к огороженному северокорейскому интранету Kwangmyong , а доступ к глобальному Интернету предоставляется только очень небольшой элите.

Но общая тенденция во всем мире - и, как показывает диаграмма, во всех регионах мира - очевидна: с каждым годом все больше и больше людей подключаются к сети.Скорость, с которой меняется мир, невероятно высока. В любой день за последние 5 лет впервые в сети было в среднем 640 000 человек. 3

Это было 27000 каждый час.

Для тех, кто большую часть времени находится в сети, легко забыть, насколько молод Интернет еще. Временная шкала под диаграммой напоминает вам, как стали доступны недавние веб-сайты и технологии, интегрированные в повседневную жизнь миллионов людей: в 1990-е годы не было Википедии, Twitter был запущен в 2006 году, а нашему миру данных всего 4 года (и посмотрите, сколько человек присоединилось с тех пор 4 ).

И хотя многие из нас не могут представить свою жизнь без услуг, которые предоставляет Интернет, ключевой вывод из этого обзора глобальной истории Интернета для меня заключается в том, что мы все еще находимся на очень ранних стадиях развития Интернета. Только в 2017 году половина населения мира была онлайн; Таким образом, в 2018 году почти половина населения мира не пользуется Интернетом. 5

Интернет уже изменил мир, но большие изменения, которые он принесет, еще впереди, и его история только началась.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Internet - крупнейшая компьютерная сеть связи во всем мире. В Интернете есть миллионы небольших домашних, академических, деловых и правительственных сетей, которые вместе несут множество различных видов информации. Краткая форма Интернета - это «сеть». Всемирная паутина - одна из самых больших ее услуг. Его используют миллиарды людей во всем мире.

Логотип DARPA, организации, финансируемой правительством США, которая способствовала развитию Интернета.

Интернет был разработан в США "Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США" (DARPA).Интернет был впервые подключен в октябре 1969 г. [1] и назывался ARPANET. Всемирная паутина была создана в ЦЕРНе в Швейцарии в 1990 году британским (Великобритания) ученым по имени Тим Бернерс-Ли.

Сегодня люди могут платить деньги за доступ в Интернет у интернет-провайдеров. Некоторые услуги в Интернете бесплатны. Иногда люди, предлагающие эти бесплатные услуги, используют рекламу, чтобы заработать деньги. Цензура и свобода слова в Интернете могут вызывать споры.

Интернет используется для многих вещей, таких как электронная почта, онлайн-чат, передача файлов и других документов всемирной паутины.

Самая используемая услуга в Интернете - это всемирная паутина (также называемая «сетью» или «www»). В сети есть веб-сайты, в том числе блоги и вики-сайты, такие как Википедия. Веб-страницы в Интернете могут быть просмотрены и прочитаны кем угодно (кроме случаев, когда для страницы требуется пароль или она заблокирована).

Вторым по величине использованием Интернета является отправка и получение электронной почты.Электронная почта является частной и переходит от одного пользователя к другому. Обмен мгновенными сообщениями похож на электронную почту, но позволяет двум и более людям быстрее общаться в чате.

Некоторые правительства думают, что Интернет - это плохо, и блокируют его полностью или частично. Например, китайское правительство считает Википедию плохой, поэтому часто никто в Китае не может ее прочитать или добавить к ней. [2] Другой пример блокировки Интернета - Северная Корея. [3] Некоторые родители и школы блокируют те части Интернета, которые, по их мнению, недоступны для детей.

Интернет упрощает общение, и общение может быть опасным. Люди часто отправляют секретную информацию, а иногда и другие люди могут ее украсть. Они могут использовать Интернет, чтобы распространять ложь, украденные секреты или опасно плохие советы. Например, у Facebook были проблемы с настройками конфиденциальности.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Интернет .

Серфинг и руководство по сайту - Internet World Stats

6.СТРАТЕГИИ ПОИСКА

Есть несколько страниц содержащие статьи о поисковых системах и коучинге по этому предмет, относящийся к Интернет-маркетингу. Страницы и ссылки ниже поможет их найти. Имя каждой страницы содержит описание содержания:



7. ХОРОШО СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Статистическая служба Организации Объединенных Наций Подразделение
Мы считаем, что высокое качество доступная для всех международная статистика является фундаментальным элемент глобальных информационных систем, и что для поддержания доверие к международной статистике, их производство будет беспристрастный и строго основанный на самом высоком профессиональном стандарты.В этом порядке идей мы стараемся применять передовой опыт и стандарты, рекомендованные Статистическим отделом ООН.

Другие полезные разделы сайта, которые стоит посетить:
Инструменты для веб-мастеров и Советы по электронному маркетингу

Галерея программного обеспечения
В этом разделе представлены несколько рекомендуемых программ.
Приглашаем вас посетить страницу и воспользоваться бесплатным испытания.
Опять же, ваша поддержка, мы стараемся применять передовой опыт как содержит ссылки на статистику, если спонсоры помогают сохранить это сайт бесплатно.

Поп-андерсы исчезли
Все всплывающие окна на этом сайте были удалены . Посетители будет
теперь наслаждайтесь более приятной навигацией во время визит.
В будущем всплывающие окна больше не будут отображаться. Иногда
кэш, который ваш компьютер сохраняет в старых версиях посещенных вами страниц,
так что не забудьте обновить все старые страницы IWS, чтобы они всплывали бесплатно

IWS считает, что вас ни в коем случае нельзя обмануть, установив
программное обеспечение на вашем компьютере.Мы также считаем, что внешний
всплывающие окна, всплывающие окна и выходы - все навязчивые и
раздражает пользователя Интернета.

Советы браузера :
Если вам нужен хороший и полезный веб-браузер, получите Chrome,
бесплатный и быстрый браузер Google.

Еще одна хорошая альтернатива, которую мы рекомендуем блокировать всплывающие окна
и всплывающие окна, и уменьшите количество шпионских программ и вирусов
забрать при просмотре веб-страниц, это использовать браузер, который
останавливает всплывающие окна и безопасен и надежен, как новый
Mozilla Foundation Firefox .Уже более 500 миллионов
были загружены бесплатные копии Firefox. Мы также
предлагаем использовать Opera , еще один быстрый браузер, который блокирует
все всплывающие и всплывающие окна можно загрузить бесплатно.

Другие браузеры, совместимые с Internet Explorer:
Bing и Maxthon , оба распространяются бесплатно и составляют
использование базового движка Microsoft Internet Explorer .


НОВЫЕ И СТАРЫЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ
Новый блог под названием Internet Stats. Сегодня был создан , чтобы сообщать о новой статистике, изменениях на веб-сайте,
размещать новости в Интернете и сообщать обновления статистики на сайте, это полезный ресурс.

Старые сообщения в блоге все еще доступны и содержат интересные исторические данные, нажмите здесь, чтобы увидеть Старый блог , и откроется новое окно с веб-журналом.



8. СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ

CIA = Центральное разведывательное управление США

C-I-A = Альманах компьютерной индустрии

EMEA = Обычно относится к Европе, Ближнему Востоку и Африке регион

FB = Facebook
G8 = Относится к Группе стран G8, объединенной Канадой, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, Великобритания и Великобритания Состояния.

ITU = Международный союз электросвязи.

IWS = Internet World Stats.

" ВНД на человека " - экономический показатель, который означает
«Валовой национальный доход на душу населения». Соответствует
Валовой доход страны, разделенный на общую численность населения
(количество жителей). Это старый ВНП на душу населения.

MENA = Относится к странам Ближнего Востока и Северной Африки.

NIC = Сетевой информационный центр, часть системы доменных имен (DNS) Интернета.перейти к индексу

Последние новости План урока английского ESL по доступу в Интернет

WARM-UPS

1. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о доступе в Интернет. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие - наиболее скучными.

Интернет-пользователи / права человека / опросы / BBC / телекоммуникации / просвещение / жизненно важная часть жизни / учеба / работа / досуг / бессилие / положительное влияние / онлайн-опасности

Обсудите в чате понравившиеся темы. Часто меняйте темы и партнеров.

3. ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: Что вы думаете об этих новых? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Меняйте партнеров и делитесь услышанным.

Да / Нет (Почему?)

Проблемы

Решения проблем

Доступ в Интернет

Живи где угодно

Хорошо оплачиваемая работа

Бесплатное обучение

Бесплатные юридические услуги

Вечеринка в любое время

4. ИНТЕРНЕТ: Студенты A твердо, убеждены, что доступ в Интернет должен быть включен в права человека Организации Объединенных Наций; Студенты B , , твердо убеждены в том, что Интернет не является правом человека. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ВАЖНО: Могли бы вы жить без Интернета? Оцените их и поделитесь своими оценками со своим партнером: 10 = Мне невозможно жить без этого. Это абсолютно необходимо; 1 = Я легко мог бы жить без этого.Поменяйте партнеров и снова поделитесь своими рейтингами.

  • электронная почта
  • сайты социальных сетей
  • новостных сайтов
  • онлайн музыка
  • сайтов для изучения английского языка
  • игры
  • поиск в Google
  • , чтобы найти информацию

6. КОММУНИКАЦИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «общение». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

В статье говорится, что ООН сделала доступ в Интернет правом человека.

Т / Ф

г.

В ходе опроса было опрошено 27 000 взрослых в 126 странах.

Т / Ф

г.

Начальник отдела телекоммуникаций сказал, что Интернет важен для света.

Т / Ф

г.

Есть как минимум 2 страны, в которых законы говорят, что Интернет - это право.

Т / Ф

e.

Три четверти мексиканцев не могут жить без Интернета.

Т / Ф

ф.

Интернет позволяет нам легко видеть.

Т / Ф

г.

Четыре пятых людей заявили, что считают Интернет позитивным явлением.

Т / Ф

ч.

Большинство опрошенных немцев беспокоились о свободе слова.

Т / Ф

2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

верю

а.

обучение

2

начальник

г.

возможно

3.

игнорируется

г.

слабое

4.

потенциал

г.

свободное время

5.

просветление

e.

без учета

6.

витал

ф.

эффект

7.

досуг

г.

думаю

8.

беспомощный

ч.

говорить о

9.

удар

и.

голова

10.

экспресс

Дж.

необходимо

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

1.

Доступ в Интернет является базовым

а.

игнорировать

2

Обследование

г.

немцев

3.

Право на общение не может

г.

уже произошло

4.

доступ должен быть

г.

беспомощный и бессильный

5.

В некоторых странах это

e.

без него

6.

Интернет быстро становится жизненно важной частью

ф.

права человека

7.

они не могли жить

г.

удар

8.

многие люди почувствовали бы себя

ч.

более 27000 взрослых

9.

в Интернете было положительным

и.

нашей жизни

10.

большинство

Дж.

в наличии

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Большинство пользователей Интернета в мире ____________ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому ____________, проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четверо ____________ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом, которое необходимо каждому в мире и должно иметь его. ____________ Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение не может быть ____________. Интернет - это самый мощный из когда-либо созданных ____________ потенциала просвещения ». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен везде, ____________ как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии действуют законы ____________ доступ - это человек справа

источник
из
проигнорировано
верю
говоря
начальник

Опрос также показал, как Интернет ____________ становится жизненно важной частью нашей жизни, всего ____________ мира.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко увидеть ____________. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и ____________, нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя ____________ и бессильными. Почти 80 процентов участников опроса считают, что Интернет оказал ______________ влияние, при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди беспокоились о ____________ использования Интернета.Одним из больших сюрпризов было то, что большинство немцев считали небезопасным ____________ их мнения в Интернете.

положительный
досуг
через
опасности
беспомощный

быстро

быстро

ПРОСЛУШИВАНИЕ - Слушайте и заполняйте пробелы

Большинство пользователей Интернета в мире считают Интернет ____________________ правильным.Это согласно новому опросу, проведенному BBC. ____________________ 27000 взрослых в 26 разных странах обнаружили, что четыре из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом каждого ____________________. Глава Международного союза электросвязи д-р Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Право на общение ____________________. Интернет - самый мощный из когда-либо созданных потенциальных источников просвещения». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ ____________________ везде, так же, как дороги и вода.В некоторых странах это уже произошло. Финляндия и Эстония имеют ____________________ это право человека.

Исследование также показало, что Интернет ____________________ является важной частью нашей жизни во всем мире. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что могут ____________________. Легко понять почему. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы и ____________________, нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя беспомощными и бессильными.Почти 80% опрошенных ____________________ считают, что Интернет оказал положительное влияние, при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Других беспокоил ______________________ Интернет. Одним из больших сюрпризов было то, что большинство немцев считали небезопасным ______________________ свое мнение в Интернете.



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в своем словаре / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... слов «человек» и «права».

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • верю
  • четыре
  • начальник
  • источник
  • вода
  • стран
  • жизненно важный
  • вживую
  • досуг
  • опрос
  • свобода
  • экспресс

ОПРОС ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о доступе в Интернет.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q. 5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «Интернет»?

в)

Насколько важен Интернет в вашей жизни?

г)

Как вы думаете, доступ в Интернет теперь является правом человека?

д)

Как вы думаете, люди в разных странах по-разному относятся к Интернету?

е)

Как Интернет изменил мир?

г)

Интернет для вас источник просвещения?

ч)

Интернет - это как дорога и вода?

и)

Что вы узнали из Интернета?

к)

Считаете ли вы, что доступ в Интернет должен стать частью прав человека Организации Объединенных Наций?

----------------------------------------------- ------------------------------

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

В каких сферах вашей жизни Интернет жизненно важен?

в)

Какой была бы ваша жизнь без Интернета?

г)

Что вы чувствуете, когда долгое время не были на связи?

д)

Как бы вы относились к поездке в отпуск на месяц в место, где нет Интернета?

е)

Считаете ли вы, что Интернет дает вам больше свободы?

г)

Чем опасен Интернет?

ч)

Вы беспокоитесь о том, что пишете в Интернете? Это станет частью вашего «цифрового следа»

и)

Как будет выглядеть Интернет через 10, 20, 50 лет?

к)

Какие вопросы вы хотели бы задать доктору?Хамадун Туре?

ЯЗЫК - МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

Большинство пользователей Интернета в мире (1) ____ Доступ в Интернет является одним из основных прав человека. Это согласно новому (2) ____, проведенному для BBC. Опрос более 27 000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре (3) ____ из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине является правом, которое необходимо каждому в мире и которое он должен иметь. Глава Международного союза электросвязи д-р.Хамадун Туре сказал Всемирной службе Би-би-си: «Правильное (4) ____ общения нельзя игнорировать. Интернет - самый мощный (5) ____ потенциал просвещения, когда-либо созданный». Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен везде, (6) ____ как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы, согласно которым доступ является правом человека.

Опрос также показал, как Интернет быстро становится (7) ____ частью нашей жизни во всем мире.Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко видеть (8) ____. Практически все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и отдыха, требует Интернета. Без доступа к Интернету многие люди чувствовали бы (9) ____ и бессилие. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние (10) ____ почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Другие люди беспокоились об опасностях (11) ____ использования Интернета.Большим сюрпризом стало то, что большинство немцев считали, что для них это небезопасно (12) ____ выражать свое мнение в Интернете.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

убеждений

(б)

полагая

(в)

верующий

(г)

верю

2.

(а)

опрос

(б)

кукла

(в)

рулон

(г)

платный

3.

(а)

из

(б)

из

(в)

вверх

(г)

в

4.

(а)

из

(б)

по

(в)

С

по

(г)

как

5.

(а)

соус

(б)

источник

(в)

источник

(г)

колдун

6.

(а)

только

(б)

всего

(в)

С

по

(г)

т.

7.

(а)

мерзко

(б)

вирусный

(в)

флакон

(г)

витал

8.

(а)

почему

(б)

, который

(в)

когда

(г)

кто

9.

(а)

полезно

(б)

беспомощный

(в)

помощь

(г)

помог

10.

(а)

т.

(б)

вместе

(в)

оба

(г)

с

11.

(а)

С

по

(б)

в

(в)

из

(г)

как

12.

(а)

С

по

(б)

в

(в)

из

(г)

как

ПИСЬМО

Напишите около Доступ в интернет за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о доступе в Интернет как о праве человека. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ИНТЕРНЕТ: Сделайте плакат об Интернете в вашей стране. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. ПРОСВЕЩЕНИЕ: Напишите в журнале статью о том, насколько важен Интернет для просвещения и образования. Включите воображаемые интервью с кем-то, кто действительно верит в это, и с кем-то, кто считает, что мы лучше учимся с книгами.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Написать письмо главе Международного союза электросвязи докторуХамадун Туре. Задайте ему три вопроса о доступе в Интернет. Выскажите ему три своих мнения о том, как, по вашему мнению, будет выглядеть Интернет в будущем. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а.

Ф

г.

Ф

г.

Ф

г.

т

e.

т

ф.

Ф

г.

т

ч.

т

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

верю

а.

думаю

2

начальник

г.

голова

3.

игнорируется

г.

без учета

4.

потенциал

г.

возможно

5.

просветление

e.

обучение

6.

витал

ф.

необходимо

7.

досуг

г.

свободное время

8.

беспомощный

ч.

слабое

9.

удар

и.

эффект

10.

экспресс

Дж.

говорить о

ФРАЗОВЫЙ МАТЧ:

1.

Доступ в Интернет является базовым

а.

права человека

2

Обследование

г.

более 27000 взрослых

3.

Право на общение не может

г.

игнорировать

4.

доступ должен быть

г.

в наличии

5.

В некоторых странах это

e.

уже произошло

6.

Интернет быстро становится жизненно важной частью

ф.

нашей жизни

7.

они не могли жить

г.

без него

8.

многие люди почувствовали бы себя

ч.

беспомощный и бессильный

9.

в Интернете было положительным

и.

удар

10.

большинство

Дж.

немцев

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Доступ в Интернет - это право человека

Большинство пользователей Интернета в мире считают, что Доступ в Интернет является одним из основных прав человека.Это согласно новому опросу , проведенному для BBC. Опрос более 27000 взрослых в 26 разных странах показал, что четыре из пяти человек считают, что доступ к всемирной паутине - это право, которое необходимо каждому в мире и должно иметь его. Глава Международного союза электросвязи, д-р Хамадун Туре, , сказал Всемирной службе Би-би-си: « Право на общение, , нельзя игнорировать. Интернет - самый мощный потенциальный источник просвещения из когда-либо созданных.«Доктор Туре считает, что онлайн-доступ должен быть доступен повсюду, - это всего лишь , как дороги и вода. В некоторых странах это уже произошло. В Финляндии и Эстонии есть законы , в которых доступ является правом человека.

Исследование также показало, что Интернет быстро и становится жизненно важной частью нашей жизни, все по всему миру. Более 75 процентов японцев, мексиканцев и россиян заявили, что не могут без этого жить. Легко понять, почему .Почти все, что мы делаем в нашей жизни сегодня, от общения, учебы, работы и досуга , нуждается в Интернете. Без доступа к Интернету многие люди будут чувствовать себя беспомощными и бессильными. Почти 80% респондентов считают, что Интернет оказал положительное влияние на , при этом почти четыре пятых заявили, что у них больше свободы. Других беспокоило опасностей использования Интернета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *