Поддержка государства: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2023 — СКБ Контур

Содержание

Меры поддержки граждан и бизнеса

  • Поддержка мобилизованных граждан и членов их семей

    Рассказываем о законах, которые приняла Государственная Дума для поддержки граждан, призванных в рамках частичной мобилизации, а также членов семей мобилизованных

  • Поддержка граждан в условиях санкций

    03.2022

    Рассказываем о мерах, направленных на защиту тех, кто оказался в трудной ситуации в связи с антироссийскими санкциями

  • Поддержка бизнеса в условиях санкционных ограничений: льготы для IT, мораторий на проверки МСП и кредитные каникулы

    В условиях, когда наша страна столкнулась с колоссальным санкционным давлением, требуются быстрые и эффективные решения для поддержки отечественного бизнеса. В нашем материале рассказываем, какие меры предложены Правительством и поддержаны парламентом

  • Депутаты обсудили вопросы поддержки реабилитации граждан, в том числе участников СВО

    Депутаты обсудили вопросы правового регулирования, которое обеспечило бы оптимальную реабилитацию нуждающихся в этом граждан, в том числе участников специальной военной операции, получивших ранения и увечья, с беспрепятственным использованием для этого разработок российских ученых

  • Участники и ветераны СВО, а также члены их семей смогут получить бесплатную юридическую помощь

    Соответствующий законопроект принят Государственной Думой в первом чтении. Сейчас все правовые вопросы, в том числе оформление социальных льгот и статуса добровольца, бойцы вынуждены решать самостоятельно — у частных юристов и за свой счет

  • Внесен законопроект о получении прав на жилье семьями погибших в СВО сотрудников органов внутренних дел

    Речь также идет о бывших сотрудниках органов уголовно-исполнительной системы, принудительного исполнения, федеральной противопожарной службы и таможни, которые погибли в ходе спецоперации

  • Предложено полностью списывать кредиты погибшего или получившего тяжелую инвалидность участника СВО с его родителей-созаемщиков

    До сих пор этой льготой могли воспользоваться только супруга, дети и иждивенцы

  • Для участников специальной военной операции упрощается регистрация детей и браков

    Законом предлагается законодательно установить для военнослужащих право заверять подписи у командиров воинских частей или начальников военных госпиталей для внесения записи, касающейся регистрации детей, а также заключения и расторжения брака, в акты гражданского состояния

  • Семьям военнослужащих, направленных в зону СВО, сохранят право на жилье по прежнему месту службы

    По словам Вячеслава Володина, «принятый законопроект — еще одно решение, направленное на поддержку семей участников специальной военной операции, которые сейчас в зоне боевых действий делают все, чтобы защитить нашу страну, обеспечить безопасность граждан. Позаботиться об их близких — наш долг»

  • Период пребывания в добровольческих формированиях будет засчитан в трудовой стаж

    Соответствующие изменения в законодательство депутаты приняли в третьем, окончательном чтении

  • 03.2023

    Внесены законопроекты об упрощении процедуры признания бойцов пропавшими без вести

    В документе отмечается, что правило ГК РФ для объявления умершим по истечении двух лет с момента окончания военных действий не применяется. Будет действовать срок шесть месяцев

  • Принят законопроект об освобождении мобилизованных от пеней за неуплату услуг ЖКХ

    Все участники специальной военной операции независимо от того, являются ли они мобилизованными, контрактниками или добровольцами, должны быть уравнены в социальных гарантиях, отмечают авторы инициативы

  • Государственная Дума упрощает регистрацию детей участников специальной военной операции

    Об этом заявил Председатель ГД Вячеслав Володин. Законопроектом предлагается законодательно установить для военнослужащих право заверять подписи у командиров воинских частей или начальников военных госпиталей для внесения записи, касающейся регистрации детей, в акты гражданского состояния

  • Предлагается наделить статусом ветерана ополченцев, воевавших за Донбасс с 2014 года

    Также внесен законопроект, предоставляющий участникам и ветеранам спецоперации и членам их семей право на бесплатную помощь государственных юридических бюро или адвокатов

  • Супруги военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей, будут получать максимальные меры социальной поддержки

    Соответствующий закон принят во втором и третьем чтениях

  • Выплаты героям России будут назначаться автоматически

    Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин заявил: «Герои, которые ценой своей жизни делают все, чтобы наша страна была сильной, благополучной, а также их семьи должны без проволочек, в беззаявительном порядке получать положенные им выплаты»

  • Супруги военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей, будут получать максимальные меры социальной поддержки

    Соответствующий законопроект принят в первом чтении

  • Как поддерживают участников СВО и членов их семей в 2023 году

    Рассказываем о мерах поддержки военнослужащих и граждан, призванных в рамках частичной мобилизации, а также членов их семей

  • Статья 18.

    Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства \ КонсультантПлюс

    КонсультантПлюс: примечание.

    Ст. 18 (в ред. ФЗ от 29.12.2022 N 605-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие из ранее заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды движимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

    Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

    1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

    (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 144-ФЗ, от 29.06.2015 N 156-ФЗ, от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 настоящей статьи.

    (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39. 3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1 — 10, 13 — 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

    (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 605-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.

    (часть 4.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

    (в ред. Федеральных законов от 03.07.2018 N 185-ФЗ, от 29.12.2022 N 605-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.

    (часть 4.3 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

    4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

    (часть 4.4 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.5. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.

    (см. текст в предыдущей редакции)

    4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    (часть 4.6 введена Федеральным законом от 03.07.2018 N 185-ФЗ)

    5. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

    6. В случаях, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при прекращении в связи с реализацией решения о комплексном развитии территории жилой застройки, решения о комплексном развитии территории нежилой застройки договора аренды зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенного с субъектом малого или среднего предпринимательства, указанный субъект малого или среднего предпринимательства имеет право на заключение в день прекращения такого договора аренды нового договора аренды иных здания, сооружения, нежилого помещения, находящихся соответственно в государственной или муниципальной собственности и являющихся равнозначными в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 17. 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом новый договор аренды заключается на тех же условиях, что и ранее действовавший договор аренды, и на срок, оставшийся до его истечения, без проведения торгов и с сохранением льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В случае, если оставшийся срок действия прекращаемого договора аренды составлял менее одного года, новый договор аренды заключается не менее чем на один год при наличии согласия арендатора на заключение договора аренды на указанный срок. В случае, если указанный в настоящей части субъект малого или среднего предпринимательства имел на дату принятия решения о комплексном развитии территории преимущественное право на приобретение предусмотренных настоящей статьей здания, сооружения, нежилого помещения в собственность в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», преимущественное право сохраняется в отношении равнозначного объекта недвижимости или нежилого помещения, предоставленного ему по новому договору аренды.

    (часть 6 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.12.2022 N 605-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Юридические услуги Государственная поддержка

    Мэри Ри

    Этой весной Юридическая помощь округа Олмстед (LAOC) отмечает важную веху: 50 лет предоставления реального доступа к правосудию для тех, кто больше всего в этом нуждается. С 1973 года сотрудники LAOC, юристы-добровольцы и члены правления помогли тысячам людей разобраться в правовой системе. LAOC — одна из двух юридических организаций одного округа в Миннесоте, помогающих жителям с низкими доходами решать важные юридические вопросы, влияющие на их жизнь.

    В знак признания своей пятидесятилетней службы 23 марта LAOC провела торжественное перерезание ленточки в Торговой палате Рочестера, а также проведет годовую кампанию по сбору средств с целью собрать 50 000 долларов США для поддержки своей важной работы. В 2022 году LAOC оказала помощь более чем 2400 человек, но продолжает вести список ожидания.

    «Сейчас юридическая помощь как никогда важна для тех, кто в ней нуждается», — сказала исполнительный директор Карен Фэйрберн Нэт. «Пандемия непропорционально сильно повлияла на наши цветные сообщества, особенно на тех, кто живет в бедности. Об этом свидетельствует невероятный рост числа заявок в LAOC с марта 2020 года».

    В рамках празднования LAOC недавно представила свой новый веб-сайт и логотип, где заявители и общественность могут узнать больше о его услугах, критериях приемлемости, возможностях волонтеров и многом другом.

    Лидерство, Волонтерство, Гражданские юридические услуги, Доступ к правосудию, COVID19 Теги Юридическая помощь округа Олмстед, Коалиция юридических услуг Миннесоты

    Комментарий

    Мэри Ри

    Универсальные школьные обеды стали реальностью в Миннесоте благодаря многолетней работе проекта Legal Services Advocacy Project (LSAP) и партнеров по продовольственной безопасности. В соответствии с новым законом о всеобщем школьном питании, подписанным губернатором Уолцем 17 марта 2023 года, каждому учащемуся государственной и чартерной школы в Миннесоте гарантируется бесплатный школьный завтрак и обед каждый день.

    С новым законом, вступившим в силу 1 июля, Миннесота становится третьим штатом в США, который требует от школ предоставлять бесплатные обеды и завтраки всем учащимся, независимо от дохода, тем самым положив конец истории позора обедов в Миннесоте, которая находилась под пристальным вниманием. LSAP за последние четырнадцать лет.

    Прошлой осенью LSAP потребовал, чтобы Департамент образования Миннесоты провел расследование и проконсультировался с Генеральным прокурором после опроса более 330 школьных округов Миннесоты ранее в этом году. LSAP обнаружила, что 124 политики, по-видимому, нарушают закон Миннесоты, запрещающий стыд за обед в июле 2021 года. Закон, над принятием которого усердно работали LSAP, Hunger Solutions MN и другие. Запрос привел к обязательному заключению генерального прокурора Кейта Эллисона в ноябре.

    Штатный юрист LSAP Джессика Вебстер начала работу над позором во время обеда в 2008 году, когда о проблеме начали сообщать, и с тех пор вместе с партнерскими группами работает над достижением этого исторического момента.

    «LSAP всегда знал, что всеобщее бесплатное школьное питание — лучший способ побороть детский голод, положить конец позору обеда и обеспечить достоинство всех детей в школьных столовых. взволнован и невероятно благодарен руководителям штатов, которые, наконец, сделали это возможным», — сказал Вебстер.

    Следующей осенью более 800 000 детей Миннесоты будут иметь гарантированный доступ к бесплатному горячему завтраку и обеду каждый день в школе.

    Доступ к правосудию, Закон об образовании, Лидерство Теги Проект защиты юридических услуг (LSAP)

    Комментарий

    Мэри Ри

    Тем, кто не смог посетить недавнюю конференцию LSC по инновациям в технологиях (ITC) в Фениксе, повезло. Видео со многих сессий конференции теперь доступны на канале LSC на YouTube.

    В информационном бюллетене LSC Tech Download, сообщающем о доступности видео, читателям было рекомендовано несколько примечательных сессий, в том числе Deserts No More с участием Рэйчел Альбертсон, менеджер по развитию и коммуникациям Службы юридической помощи Северо-Восточной Миннесоты (LASNEM). Альбертсон вместе с коллегами из юридической лаборатории Lagniappe Law Lab и Коллегии адвокатов штата Луизиана обсуждают цифровой разрыв и существование юридических пустынь в более изолированных сообществах. Они объясняют, как сделать удобный выбор, учитывающий реалии ограниченных ресурсов и устраняющий географические барьеры на пути к правосудию, а также то, как их организации создали партнерские отношения, соединяющие сельские районы с континуумом виртуальных и личных услуг.

    Другие доступные видеоролики включают поиск правосудия в Google, сессию по SEO-оптимизации для организаций, оказывающих юридическую помощь, и программы отступления от выселения нового поколения, в которых рассказывается о том, как суды устроены для предоставления арендодателям и арендаторам решений, ориентированных на сообщества, которые продвигаются с помощью технологий.

    Помимо канала LSC на YouTube, в популярном подкасте «Talk Justice» представлены последние эпизоды, посвященные технологиям, в том числе «Обзор конференции LSC по инновациям в технологиях», записанный в прямом эфире во время ITC в этом году, и «Технологические улучшения в услугах Pro Bono». ” Все выпуски Talk Justice доступны на Spotify, Apple Podcasts, Stitcher и других платформах для подкастов.

    В области технологий, проект юридического киоска, Reach Justice Minnesota, Leadership Теги Служба правовой помощи Северо-Восточного Миннесоты (ЛАСНЭМ), Корпорация юридических услуг (КЮУ), Юридические услуги Государственная поддержка

    Комментарий

    Мэри Ри

    LegalCORPS, партнерская организация Коалиции юридических услуг Миннесоты, недавно получила высокую оценку Деррика Брента, заместителя заместителя министра торговли США по вопросам интеллектуальной собственности, на конференции «Пути к инклюзивным инновациям» в Университете Миннесоты. Брент признал приверженность штата Миннесота предоставлению услуг pro bono, в частности, в рамках патентной программы Pro Bono, которая действует в рамках 23 региональных программ, включая LegalCORPS.

    На протяжении почти 20 лет LegalCORPS оказывает бесплатную помощь в несудебных вопросах делового права малообеспеченным владельцам малого бизнеса, небольшим некоммерческим организациям, а также инноваторам и предпринимателям с низким доходом в Миннесоте — через услуги адвокатов-добровольцев. Как некоммерческая организация, ее миссия состоит в том, чтобы расширить доступ к правовой системе коммерческого права для тех, кто иначе не мог бы позволить себе юридические консультации и/или представительство.

    В этом году LegalCORPS достигла важной вехи в 11-летней истории своей Программы помощи изобретателям, выдав клиенту сотый патент.

    Достигнув этой вехи, исполнительный директор Николь Детерс сказала: «Мы являемся уникальной организацией в США, поскольку в Миннесоте просто нет агентств по оказанию юридической помощи, предлагающих комплексные услуги. Когда Ведомство США по патентам и товарным знакам решило внедрить программу патентов pro bono, они обратились в LegalCORPS, чтобы разработать национальную программу на основе того, как мы работаем здесь. Это гордая история для LegalCORPS, и достижение 100 патентов с нашими клиентами является значительным триумфом программы не только для LegalCORPS, но и для программы патентов pro bono по всей стране».

    Узнайте больше о патентной программе Pro Bono в штате Миннесота LegalCorps получила награду от Star Tribune за работу pro bono в поддержку начинающих предпринимателей.

    Бизнес-право, Pro Bono, волонтерство Теги LegalCORPS, Minnesota Legal Services Coalition

    Комментарий

    Сеть государственной поддержки — Управление начального и среднего образования

    Поиск:

    Сеть государственной поддержки — это инициатива технической помощи, действовавшая с 2016 по 2020 год и направленная на поддержку усилий штата и округа по улучшению школ. Используйте этот сайт, чтобы узнать больше о сообществах сети поддержки штата и получить доступ к бесплатным ресурсам для штатов и округов, чтобы поддержать улучшение школы.

    Как State Support Network помогла штатам и округам?

    Сеть государственной поддержки сотрудничает со штатами, округами и партнерами по оказанию технической помощи в следующих целях:

    В течение четырех лет своей работы Сеть государственной поддержки объединила штаты и округа с поставщиками технической помощи и профильными экспертами, чтобы использовать исследования и ресурсы для анализа практических проблем и разработки стратегий поддержки школ.

    Сеть государственной поддержки сотрудничала со штатами и округами, чтобы:

    1. Подвести итоги уроков, извлеченных из предыдущих системных усилий по улучшению школ.
    2. Оценка потребностей и активов округов и школ для обоснования стратегий улучшения.
    3. Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.

    Какие виды технической помощи предлагает Сеть?

    Сеть предоставляла различные уровни технической поддержки, предназначенной для соединения штатов и округов друг с другом и с научно обоснованными ресурсами, которые способствуют улучшению, в том числе: -дружественный веб-сайт. Ресурсы включают тематические исследования, руководства и инструменты для реализации.

  • Коллективная поддержка для виртуальной и личной технической помощи среди коллег штата и местных властей. Мы предоставим штатам и округам возможность напрямую сотрудничать с коллегами и сообществами специалистов для решения общих задач.
  • Индивидуальная поддержка направлена ​​на прямую техническую помощь от профильных экспертов для удовлетворения конкретных потребностей штата и округа.
  • Какие темы освещает Сеть?

    Сеть предоставила техническую помощь, связанную с улучшением школ в ряде тематических областей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *