Поддержка государства: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2022 — СКБ Контур

Содержание

Девелоперы ждут антикризисных действий от государства — нужна поддержка рынка и доступность ипотеки — Строительство — Новости Санкт-Петербурга

Игроки строительного рынка ждут от государства мер, которые поддержат строительный рынок и обеспечат доступную ипотеку. Как уточнила Валерия Малышева, генеральный директор АО «Ленстройтрест», хоть работа по уже начатым проектам идет по плану, до прояснения ситуации застройщики воздержатся от вывода новых очередей и объектов.

Девелоперы рассчитывают, что ставки по уже выданному проектному финансированию не изменятся и будет возможность обеспечивать все текущие проекты.

— При ключевой ставке ЦБ в размере 20% базовая ставка по проектному финансированию для застройщиков будет составлять 25%, — говорит Валерия Малышева. — Льготная ставка, применяемая к части кредита и обеспеченная средствами от дольщиков на счетах эскроу, будет такой же, как и до повышения ключевой ставки, — 4–6% годовых. Таким образом, у новых проектов будет экономический смысл только при стабильных продажах, соответствующих темпам строительства. Если продажи будут отставать и сумма на счетах эскроу будет меньше суммы выборки по проектному финансированию, то застройщики будут платить полную ставку в 25% годовых.

По словам эксперта, из-за неясности с финансированием вывод на рынок новых проектов, скорее всего, будет приостановлен, но объемы ввода в текущем году не должны сильно измениться — у застройщиков есть жесткие обязательства по срокам. Исключение могут составлять только проекты, по которым был заложен резерв в сроках строительства, и есть возможность перенести их ввод на 2023 год. Откладывание вывода в продажу и строительство новых очередей и проектов приведет к снижению объемов ввода в 2023–2024 годах.

По итогам прошедшего периода 2022 года 75–80% всех сделок на первичном рынке Петербурга и области заключалось с ипотекой, так что для поддержки спроса нужны меры.

— Ставки в размере 20–23%, безусловно, станут запредельными для покупателей из-за неподъемной суммы ежемесячного платежа, — говорит Малышева. — Без расширения программы субсидированной ипотеки не обойтись. Мы также рассчитываем, что останутся доступными ставки по субсидированным госпрограммам по семейной ипотеке и программе господдержки, действующей с 2020 года. Вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил, что правительство уже приступило к разработке антикризисного плана, который должен не допустить обвала рынка. Сейчас мы ждем деталей этого плана.

Пока что застройщики для поддержки спроса субсидируют часть ипотечного кредита — таким образом снижается ставка и размер ежемесячного платежа становится комфортным.

Минпромторг :: Порядок предоставления

Общие сведения о процедуре

Минпромторг России осуществляет информационную поддержку российских участников внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств Российской Федерации в соответствии с утвержденным Административным регламентом (Приказ Минпромторга России от 12.04.2021 № 1274 «Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оказанию информационной поддержки российским участникам внешнеторговой деятельности по вопросам доступа на рынки государства (государств) пребывания торговых представительств Российской Федерации»).

Электронные услуги

Предоставление справочной информации:
  • в отношении потенциального спроса на рынке государства (государств) пребывания на российские товары и услуги;
  • в отношении потенциальных зарубежных партнеров для поставки российских товаров, работ и услуг и реализации совместных проектов;
  • в отношении экономической статистики государства (государств) пребывания.

Категория получателей

  • Юридические лица, индивидуальные предприниматели, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

  • Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) справочной информации.

Способы получения результата

  • в электронной форме;
  • в бумажной форме.

Сроки предоставления государственной услуги

  • 30 рабочих дней – принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) справочной информации.

Перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

  • Основанием для отказа в приеме заявления является представление заявления, не поддающегося прочтению.
  • В приеме документов через Единый портал заявителю отказывается в случае, если действительность усиленной квалифицированной подписи в результате ее проверки не подтверждается Головным удостоверяющим центром.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении справочной информации являются:

  • представленное заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента;
  • заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, предусмотренный пунктом 2 Административного регламента;
  • в заявлении содержится запрос на предоставление справочной информации в отношении государства (государств), в котором не учреждено торговое представительство;
  • в заявлении содержится запрос на предоставление справочной информации в отношении государства (государств), не соответствующего (соответствующих) государству пребывания торгового представительства, в которое поступило заявление;
  • в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц, а также членов их семей;
  • в заявлении содержатся запросы, по которым заявителю оказывалась информационная поддержка при рассмотрении ранее направленных им заявлений;
  • справочная информация по существу поставленных в заявлении вопросов не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

Сведения об оплате

  • Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

ДЕПАРТАМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТОРГПРЕДСТВ КООРДИНИРУЕТ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ

Успешные клинические исследования. Поддержка государства. Приказ 100

Профессор Филатов В.П., посвятивший более двадцати лет своей жизни кропотливой работе по подготовке и разработке операции по пересадке роговицы с использованием донорского материала, может, как не многие собравшиеся на это историческое заседание, понимал, что успех в проведении этой блистательной операции, которая вернула и будет возвращать счастье видеть мир многим и многим тысячам людей – это не только результат его работы и бессонных размышлений и поисков. Это результат героических трудов подготовительной работы многих выдающихся врачей, которые учили и воспитывали его еще студента, открывая ему новые и новые горизонты своим умом, знанием и благородством. Анатомию он изучал у проф. Д.Н. Зернова, физиологию — у великого И.М. Сеченова, внутренние болезни — у легендарных профессоров Г.А. Захарьина и А.А. Остроумова, офтальмологию — у своего незабвенного учителя профессора А.А. Крюкова. Они были не только блистательными и великими врачами, учеными, но и главное – учителями, умевшим отдавать свои знания и силы своим ученикам. Филатов как врач и исследователь был выпестован этой плеядой российских ученых. Научная среда Московского университета сформировала исследователя широких общебиологических подходов в медицине. И с какой бы клинической проблемой не сталкивался В.П. Филатов, усматривается ее системное комплексное решение.

Традиционный для российской медицины биологический подход позволил будущему академику в своих изысканиях выйти далеко за границы офтальмологии. Клинические и лабораторные наблюдения над судьбой пересаженной консервированной роговицы повлекли за собой ряд важных исследований, посвященных биологии изолированных переживающих тканей. Они свидетельствовали о том, что после изъятия из организма, при отсутствии притока извне питательных веществ и при пониженной температуре, необратимые изменения наступают не сразу. Какие-то сложные механизмы, поддерживающие жизнь, продолжают действовать. В переживающей ткани происходит накопление активных веществ, обладающих целебными свойствами. Эти наблюдения положили начало новому направлению в лечебной медицине — тканевой терапии с ее биогенными стимуляторами.

В 1933 г. в журнале «Вестник офтальмологии» В.П. Филатов публикует статью «Несколько соображений по поводу пересадки роговицы», в которой были приведены два случая успешной лечебной пересадки роговицы. Сам академик В.П. Филатов определил значение публикации и выступление в на собрании Общества офтальмологов Москвы как начало тканевой терапии.

Доклад академика Филатова, который исторически зафиксировал рождение тканевой терапии как направление в развитии медицины, слушал молодой врач Т.И. Ерошевский. Это событие перевернуло всю его жизнь. В своих воспоминаниях член-корреспондент АМН СССР Т.И. Ерошевский писал: «Доклад его был награжден бурной овацией аудитории. Владимир Петрович был незаурядным оратором. Помню, как каждое его слово врезалось нам в память. Его речь не была спокойным журчащим ручейком. Она была пронизана творческими дерзаниями, отражала призыв к борьбе со слепотой. Он говорил об успехах, которые дает пересадка роговицы, но он также предупреждал, что могут постигнуть неудачи, разочарования, которые подстерегают каждого офтальмолога.

Дерзать и настойчиво думать в заданном направлении — красной нитью проходило через его выступление».

Позднее, будучи ближе знакомым с академиком Филатовым, Ерошевскому довелось читать его ненапечатанные мемуары. Это интересная и поучительная рукопись Владимира Петровича. В ней академик спрашивает себя, зачем начал все это писать и отвечает: «Я полагаю, что мои ученики, узнавшие мои мечты и думы, связанные с проблемой пересадки роговицы, ознакомились с радостями и разочарованиями, с препятствиями и условиями, помогавшими мне, увидят, что пересадка роговицы прошла довольно тернистый путь, который мне приходилось расчищать с большим напряжением воли и мысли. Описание моего пути научит всех молодых последователей настойчивости, а описание моих неудач и ошибок избавит их от ложного и вредного представления о том, что достижения в области пересадки роговицы рождались в моей голове сами собой, как спелые плоды.


Рождение идеи — явление яркое, нередко подобное вспышке света, но этой вспышке предшествует, как правило, длительное многократное напряжение мысли, интеллекта и внимания, в результате чего создается эмоциональное поле, на котором и возникает новая идея, догадка».


И до конца жизни великий ученый был благодарен всем, кто помогал ему и кого он считал частью общего большого дела — тканевой терапии. Так, выступая на юбилейной научной конференции, посвященной 80-летию со дня его рождения, академик В.П. Филатов сказал дословно следующее: «Очень дорога мне память замечательного химика, академика И.Д. Зеленского, академика Н.Д. Стражеско и академика Н.Н. Насонова. Они поддерживали Тем не менее, метод тканевой терапии, открытый академиком Филатовым, и его наиболее эффективная часть — плацентарная терапия — не только предмет обсуждения на симпозиумах, съездах, конференциях врачей в Германии, Италии, Бельгии, Польше, Венгрии, Китае и Японии и других странах. Он находит самое широкое применение в различных областях медицины: терапии, хирургии, урологии, гинекологии, невропатологии, педиатрии, онкологии, ветеринарии во многих странах мира, даже в Саудовской Аравии.

Надо отметить, что тканевая терапия активно развивалась при жизни академика Филатова В.П.; была утверждена как новый биологический принцип лечения в медицине еще в 1938 году. Широко использовалась в госпиталях во время Великой Отечественной войны. Широко популяризировалась через массовые брошюры и издания общества «Знание». В 1951 году был издан Приказ № 100 Министерства здравоохранения СССР о повсеместном внедрении во всех лечебно-профилактические учреждениях Союза ССР. Эта короткая фраза говорит о многом, и прежде всего о том, что идея тканевой терапии при несомненном авторстве В.П. Филатова могла зародиться и развиться только в едином научном пространстве, которое в этнокультурном значении определяется как русский мир.


СРО «Рекламный совет»: «Рекламной отрасли нужна поддержка государства и саморегулирование»

СРО «Рекламный совет» приняла участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере рекламы. В рамках мероприятия эксперты подвели предварительные итоги состояния рекламного рынка в условиях пандемии, пишет All-sro.ru.

О саморегулировании рекламной отрасли

Комитет Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере рекламы 24 ноября провел онлайн-заседание, в рамках которого эксперты подвели предварительные итоги состояния рекламного рынка 2020 года, а также обсудили перспективы развития отрасли в 2021 году. Встречу провел председатель комитета, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), член правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пискарев. Также в работе заседания приняли участие председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов и его заместитель Алексей Ковылов. 

Открывая мероприятие, Сергей Пискарев заявил, что одним из важнейших направлений деятельности комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы становиться переход отрасли на саморегулирование. Как отметили в СРО «Рекламный совет», это неудивительно, так как именно комитет по предпринимательству в сфере рекламы еще в 2017 году инициировал развитие процессов саморегулирования. С того момента члены комитета работают над поправками в законы о рекламе и о СРО. Отмечается, что сейчас законопроект дорабатывается в соответствии с пожеланиями, высказанными в администрации президента и правительстве. После внесения уточнений поправки поступят на рассмотрение в Госдуму.

Как пояснил председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов, на прошедшем заседании комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы не рассматривал подробности, касающиеся развития рекламного саморегулирования, так как эта тема станет предметом специального заседания, намеченного на 14 декабря. В рамках предстоящей встречи эксперты смогут обсудить, на каком этапе сегодня находится саморегулирование рекламы, какие усилия еще требуется предпринять и как СРО может содействовать оздоровлению рекламной отрасли.

Состояние рекламной отрасли

В рамках заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы с докладом выступил член правления СРО «Рекламный совет» Валентин Смоляков. Он представил обзор положения дел на рекламном рынке. Как сообщил докладчик, в июне 2020 года 49% рекламных компаний оценили ситуацию с точки зрения развития бизнеса скорее плохо, чем хорошо. Это подтверждает исследование АКАР: рынок телевизионной рекламы сократился на 7%, рекламы на радио – на 33%, наружной рекламы – на 29%, рекламы в прессе – на 47%, в то время как сегмент Интернет-рекламы продемонстрировал временную стагнацию в 0%, что подтверждает неоспоримую перспективность digital-рекламы в сложившейся ситуации.

Далее вице-президент АКАР Елена Решетова подвела итоги работы подкомитета по наружной рекламе. По ее словам, так как на федеральном уровне не удалось включить наружную рекламу в перечень наиболее пострадавших из-за коронавируса отраслей, то сегодня упор сделан на взаимодействие с региональными органами власти по предоставлению переносов срока действия договоров, отсрочек и других мер поддержки.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна обратила внимание участников заседания на ситуацию, сложившуюся на рынке маркетинговых услуг в период пандемии. По ее словам, рекламные агентства в городах федерального значения сейчас сокращают штат на 15-30%. В региональных организациях под сокращение попадают от 50 до 100% сотрудников. Как полагает Лариса Фортуна, это вызвано тем, что объем работы региональных организаций в большей степени зависит от крупных федеральных агентств. Кроме того, по мнению докладчика, для развития рынка торгового маркетинга требуется внести изменения в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД).

С этим согласился председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, также принявший участие в заседании. Он сообщил, что данный вопрос обсуждался в Союзе промышленников и предпринимателей России. В итоге союз направил предложение о внесении изменений в ОКВЭД в Минэкономики, Минтруда и Минпром. В этой связи Петр Шелищ предложил присоединиться к этому обращению и ТПП РФ.

Резюмируя, Сергей Пискарев попросил членов комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы активнее включиться в процесс подготовки и реализации мер поддержки предпринимателей в сфере рекламы. Отмечается, что особое внимание необходимо уделить законодательным инициативам, препятствующим развитию маркетинговой индустрии. В связи с этим комитет подготовит обращения в госорганы с целью включения рекламной отрасли в перечень пострадавших от распространения коронавирусной инфекции.


Источник: Элеонора Ширинова, All-sro.ru

support — определение поддерживаемого состояния в The Free Dictionary

Москва: Банк России предлагает расширить варианты условий агрострахования с господдержкой для аграриев и рассмотреть перспективы развития страховой программы, осуществляемой единым союзом агростраховщиков по согласованию с Минсельхозом, Минсельхозом Финансов и Банка России. 13 поддерживаемых государством жилых центров Техаса, ранее известных как государственные школы, находятся под пристальным вниманием с 2009 года, когда законодатели согласились на урегулирование на 112 миллионов долларов с США.S. Несмотря на то, что результаты отражают один университет в одном штате, результаты вызывают более широкую обеспокоенность тем, что поддерживаемые государством университеты, если их не ограничивает государственная политика, могут действовать вразрез с целями, подразумеваемыми в сделке, которая сопровождала государственную поддержку, и что решение бюджетных пробелов с нерезидентами ослабит аргументы в пользу государственной поддержки, когда государственные доходы начнут расти. LHZB находится в процессе поэтапного свертывания своей оставшейся коммерческой деятельности, чтобы стать чистым банком развития в соответствии со своей миссией в качестве государственной организации.aКомиссия пришла к выводу, что часть вливаний капитала, которая приносит пользу деятельности банка развития LHZB, не представляет собой государственную помощь, поскольку в рамках этой деятельности LHZB только администрирует и управляет поддерживаемыми государством программами кредитования в соответствии с правилами государственной помощи ЕС. Резюме: АЛЖИР — Совет министров на заседании в понедельник под председательством президента Республики Абдельазиза Бутефлики принял ряд стимулов для доступа граждан к жилью, строительству и продвижению недвижимости, а также поощрение подрядчиков, работающих с недвижимостью, поддерживаемой государством. программы.Исследование Байманом государственного терроризма логически вытекает из его определений и анализа природы государственного спонсорства, его подробных тематических исследований после холодной войны и его рекомендаций по инструментам для прекращения государственного терроризма. ИНДИАНАПОЛИС (AP) — Студенты, которые медлят с получением степени в поддерживаемых штатом колледжах и университетах Индианы, будут стоить своим школам некоторого государственного финансирования, если Комиссия штата по высшему образованию добьется своего. Правительство премьер-министра Тони Блэра стремится избежать дополнительных студенческих волнений по поводу обязательных богослужений государственных школ в Великобритании.Например, штат Калифорния, Монтерей-Бей, недавно принял очень большое анонимное пожертвование, но в соответствии с законодательством Калифорнии не ясно, может ли быть защищено имя жертвователя в учреждении, поддерживаемом государством. Их эпоха делится на времена до и после 313 года, когда поддержка императора Константина превратила церковь из подпольного преследуемого меньшинства в поддерживаемую государством имперскую религию. родители-одиночки, разведенные родители и родители-геи.

Финансирование вниз, обучение вверх | Центр бюджетных и политических приоритетов

[1] Chelsea Arbury помогала в сборе данных для этого отчета.

[2] В этом документе используются поправки на инфляцию CPI-U-RS для измерения реальных изменений затрат. За прошедший год ИПЦ-У-РС вырос на 0,12 процента. Мы используем CPI-U-RS для календарного года, с которого начинается финансовый/академический год. Если не указано иное, все цифры в этом документе скорректированы с учетом инфляции.

[3] Расчет CBPP с использованием данных об ассигнованиях на высшее образование «Grapevine» из Университета штата Иллинойс, данных о зачислении из Ассоциации руководителей высших учебных заведений штата и индекса потребительских цен, опубликованного Бюро статистики труда.Поскольку данные о зачислении доступны только за 2014–2015 учебный год, для оценки зачисления в 2015–2016 учебном году используются данные за прошлые годы. Данные о финансировании Кентукки предоставлены Центром экономической политики Кентукки. Данные о финансировании в Пенсильвании предоставлены Центром бюджета и политики Пенсильвании. В бюджете на двухлетний период 2013–2015 годов законодатели штата Висконсин изменили модель финансирования системы технических колледжей Висконсина, переместив поддержку с местного налога на имущество на доходы общего назначения штата.Это изменение отражает перенос примерно 406 миллионов долларов ежегодной поддержки с местного уровня на уровень штата в Висконсине, но не привело к общему увеличению поддержки высших учебных заведений Висконсина. За исключением этого смещения, финансирование на одного учащегося сократилось на 1634 доллара США, или 25,2 процента, по сравнению с 2008–2016 годами.

[4] Ассоциация руководителей высших учебных заведений штата, «Финансирование высшего образования штата: 2015 финансовый год», апрель 2016 г., стр. 18, http://www.sheeo.org/sites/default/files/SHEEO_SHEF_FY2015.пдф.

[5] Рассчитано по данным Совета колледжей, «Тенденции в ценообразовании в колледжах, 2015 г.: средняя плата за обучение и плата за проживание и питание, с 1971–72 по 2015–2016 годы (взвешенные по числу учащихся)», Таблица 2, http://trends .collegeboard.org/college-pricing.

[6] Рассчитано на основе «Тенденций в ценообразовании в колледжах, 2015 г.», Таблица 2, и отчета Бюро переписи населения «Доход, бедность и медицинское страхование в США: 2013 г.», сентябрь 2014 г., Таблица A-2, http:/ /www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2014/demo/p60-249.пдф.

[7] Энтони П. Карневале, Николь Смит и Джефф Строл, «Восстановление: рост занятости и требования к образованию до 2020 года», Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, июнь 2013 г., https://georgetown.app. box.com/s/tll0zkxt0puz45hu21g6.

[8] Расчет CBPP с использованием данных Бюро переписи населения и Бюро статистики труда, http://www.census.gov/govs/qtax/.

[9] Государственная ассоциация руководителей высших учебных заведений, апрель 2016 г.

[10] Расчет CBPP с использованием данных об ассигнованиях на высшее образование «Grapevine» из Университета штата Иллинойс, данных о зачислении и объединенных данных о государственном и местном финансировании от Ассоциации руководителей высших учебных заведений штата, а также индекса потребительских цен, опубликованного Бюро Статистика труда. Поскольку данные о зачислении доступны только за 2014-15 учебный год, мы оценили зачисление на 2015-16 учебный год, используя данные за прошлые годы. Система высшего образования штата Иллинойс работала без государственных ассигнований большую часть 2015-16 учебного года.В апреле законодатели штата Иллинойс выделили колледжам и университетам штатов чуть менее 600 миллионов долларов на 2016 финансовый год. 2017 год.  Чтобы рассчитать сумму, распределенную на 2016 год, мы распределили дополнительный 1 миллиард долларов США на 18-месячный период времени, при этом две трети финансирования относятся к 2016 году, а оставшаяся треть – к 2017 финансовому году, так что окончательные ассигнования на 2016 финансовый год составляют 1 доллар США.255 миллиардов.

[11] В период с 2015 по 2016 финансовый год в Айове произошло увеличение финансирования на одного учащегося на 1 доллар после поправки на инфляцию.

[12] Это сильно искажено из-за резкого сокращения государственной поддержки в Иллинойсе, где финансирование сократилось более чем на 37 процентов в период с 2015 по 2016 год, или примерно на 1750 долларов на одного учащегося. Среднее снижение государственного финансирования в этих 12 штатах составило 2,4 процента и 173 доллара на одного учащегося.

[13] Анализ CBPP ежеквартальных государственных и местных налоговых поступлений, http://www.census.gov/govs/qtax/.

[14] State Higher Education Executive Officers Association, апрель 2016 года.  Примечание. Несмотря на то, что количество учащихся на дневном отделении в государственных двух- и четырехлетних учебных заведениях выросло с 2008 финансового года, в период с 2014 по 2015 финансовый год оно оставалось относительно квартира после небольшого снижения в 2013 году.

[15] См., например, «Национальные тенденции приема в высшие учебные заведения: до, во время и после Великой рецессии», Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра, июль 2011 г., с.6, http://pas.indiana.edu/pdf/National%20Postsecondary%20Enrollment%20Trends.pdf. Опрос, проведенный Американской ассоциацией общественных колледжей, показал, что увеличение числа учащихся осенью 2009 г. в общественных колледжах частично было связано с возможностями обучения рабочей силы; см. Кристофер М. Маллин, «Всплеск набора в муниципальные колледжи: анализ предполагаемого набора персонала в муниципальные колледжи осенью 2009 г.», AACC, декабрь 2009 г., http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED511056.pdf.

[16] Национальный центр статистики образования, Зачисление в государственные начальные и средние школы по уровням и классам: отдельные годы, с осени 1980 г. по осень 2024 г., таблица 203.10, http://nces.ed.gov/programs/digest/d14/tables/dt14_203.10.asp.

[17] Анализ CBPP данных Министерства юстиции США, Бюро статистики юстиции.

[18] Указанные выше расходы включают как опубликованную плату за обучение, так и сборы. Средние цены за обучение и плату взвешиваются по количеству зачисленных на полный рабочий день.

[19] Как отмечалось ранее, эта и другие цифры в этом отчете были скорректированы с учетом инфляции.

[20] Анализ CBPP с использованием College Board «Trends in College Pricing 2015», http://trends.Collegeboard.org/sites/default/files/trends-college-pricing-web-final-508-2.pdf. См. приложение об изменении средней платы за обучение в государственных четырехлетних колледжах за 2015–2016 финансовый год.

[21] Анализ CBPP с использованием College Board «Trends in College Pricing 2015», http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/trends-college-pricing-web-final-508-2.pdf . Примечание: без поправки на инфляцию средняя стоимость обучения за этот период выросла на 3219 долларов.

[22] Там же.

[23] Данные расчетов CBPP от исполнительных директоров государственных высших учебных заведений.

[24] Более подробный отчет о сокращении университетов см.: Michael Mitchell, Vincent Palacios, and Michael Leachman, «States Are Still Funding Higher Education Under Pre-Recession Levels», Center on Budget and Policy Priorities, May 1, 2014 г., https://www.cbpp.org/cms/?fa=view&id=4135.

[25] Джефф Ричардсон, «Университет Аляски в Фэрбенксе объявляет о сокращении программ», Fairbanks Daily News-Miner , 22 апреля 2015 г., http://www.newsminer.com/news/local_news/university-of-alaska-fairbanks-announces-program-cuts/article_a2da5062-e946-11e4-8de1-bf06696e789a.html.

[26] Себастьян Лагуна, «320 рабочих мест сокращены в UA из-за обновленного бюджета», The Daily Wildcat , 1 октября 2015 г., http://www.wildcat.arizona.edu/article/2015/10/ 320-рабочих мест-сокращено-в-уа-из-за-обновленного-бюджета.

[27] Марк Юрицки, «Университет Акрона и другие стремятся сократить расходы», WCPN , 10 июля 2015 г., http://www.ideastream.org/stateimpact/2015/07/10/university-of-akron-and-others-look-to-cut-costs.

[28] Мэг Джонс, «Регенты Университета Висконсина вводят в действие бюджет, отражающий сокращение штата», Milwaukee Journal Sentinel , 9 июля 2015 г., http://www.jsonline.com/news/education/university-of- Висконсин-регенты-принимают-бюджет-отражающие-государство-сокращения-b99534871z1-312964111.html.

[29] CBPP Анализ данных о занятости из Национального центра статистики образования и данных о зачислении из Государственной ассоциации руководителей высшего образования.

[30] Ассоциация руководителей высших учебных заведений штата, «Финансирование высшего образования штата: 2013 финансовый год», 2014 г., с. 22, рис. 4, http://www.sheeo.org/sites/default/files/publications/SHEF_FY13_04252014.pdf.

[31] Государственная ассоциация руководителей высшего образования, апрель 2016 г.; государственное финансирование включает доллары как из государственных, так и из местных источников финансирования.

[32] См., например, Стивен В. Хемелт и Дэйв Э. Маркотт, «Влияние увеличения платы за обучение на зачисление в государственные колледжи и университеты», Educational Evaluation and Policy Analysis , сентябрь 2011 г.; Дональд Э.Хеллер, «Ценовая реакция студентов в высшем образовании: обновленная информация о Лесли и Бринкмане», The Journal of Higher Education , Vol. 68, № 6 (ноябрь-декабрь 1997 г.), стр. 624-659.

[33] Дрю Аллен и Грегори С. Вольняк, «Изучение влияния повышения платы за обучение на расовое/этническое разнообразие в государственных колледжах и университетах», Нью-Йоркский университет, 2015 г., стр. 30, http://www.aera.net/Portals/38/Newsroom%20-%20Recent%20Research/Exploring%20the%20Effects%20of%20Tuition%20Increases%20on%20Racial-Ethnic%20Diversity%20at.пдф.

[34] Стелла Флорес и Джастин Шепард, «Оценка обездоленных? Влияние дерегулирования платы за обучение в государственных четырехлетних учебных заведениях Техаса», АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук , 2014 г., том 655, стр. 99–122.

[35] Национальный центр статистики образования, «Общий осенний набор в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, по уровню и контролю учебного заведения и расовой/этнической принадлежности студента: выбранные годы, с 1976 по 2013», Таблица 306.20, http://nces.ed.gov/programs/digest/d14/tables/dt14_306.20.asp.

[36] Томас Дж. Кейн, «Повышение платы за обучение в государственных колледжах и поступления в колледжи: насколько хорошо государственные субсидии способствуют поступлению в колледж?» Национальное бюро экономических исследований, 1995 г., http://www.nber.org/papers/w5164.pdf?new_window=1.

[37] Эрик П. Беттингер и др. , «Роль упрощения и информации в решениях колледжей: результаты эксперимента H&R Block FAFSA», Национальное бюро экономических исследований, 2009 г., http://www.nber.org/papers/w15361.pdf. Подробнее о неравенстве в доступе к консультированию для учащихся с низким доходом см. «Пробелы в курсах, консультантах и ​​учителях: решение проблемы готовности к поступлению в колледж в средних школах с высоким уровнем бедности», Центр права и социальной политики, июнь 2015 г., http:/ /www.clasp.org/resources-and-publications/publication-1/CollegeReadinessPaperFINALJune.pdf.

[38] College Board, «Образование платит: 2013», http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/education-pays-2013-full-report-022714.пдф.

[39] В статье 2008 года ученый из Джорджтаунского университета Энтони Карневале отметил, что «среди самых высококвалифицированных студентов (лучшие результаты тестирования 25 процентов) дети из высшей социально-экономической группы поступают в четырехлетние колледжи почти вдвое быстрее. уровень одинаково квалифицированных детей из нижнего социально-экономического квартиля». Энтони П. Карневале, «Настоящий анализ реального образования», Liberal Education , осень 2008 г., с. 57.

[40] Кристофер Эйвери и Кэролайн М.Хоксби, «Недостающие «одноразовые»: скрытое предложение успешных студентов с низким доходом», Национальное бюро экономических исследований, рабочий документ 18586, 2012 г., http://www.brookings.edu/~/media/ проекты/bpea/весна-2013/2013a_hoxby.pdf.

[41] Патрик Т. Теренцини, Альберто Ф. Кабрера и Елена М. Берналь, «Плывя против течения», College Board, 2001 г., http://www.collegeboard.com/research/pdf/rdreport200_3918. пдф.

[42] Элеонора В. Диллон и Джеффри А.Смит, «Детерминанты несоответствия между студентами и колледжами», Национальное бюро экономических исследований, август 2013 г., http://www.nber.org/papers/w19286. Кроме того, другие исследования показали, что несоответствие чаще встречается у цветных учащихся. В 2009 году Боуэн, Чингос и Макферсон обнаружили, что недостаточное соответствие было более распространенным среди чернокожих студентов, особенно чернокожих женщин, по сравнению с сопоставимыми белыми студентами.

[43] Стейси Дейл и Алан Крюгер, «Оценка селективности возвращения в колледж по сравнению с карьерой с использованием административных данных о доходах.Исследование политики Mathematica и Принстонский университет, февраль 2011 г., http://www.mathematica-mpr.com/publications/PDFs/education/returntocollege.pdf.

[44] College Board, «Trends in Student Aid 2015», October 2015, Figure 25, http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/trends-student-aid-web-final-508 -2.pdf.

[45] Расчет CBPP с использованием «Trends in College Pricing 2015», October 2015, Table 7, http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/trends-student-aid-web-final-508 -2.пдф.

[46] College Board, «Trends in Student Aid 2015», October 2015, Figure 28A, http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/trends-student-aid-web-final-508 -2.pdf.

[47] College Board, «Чистая плата за обучение и плата, чистая стоимость проживания и питания и другие расходы, а также общая сумма грантовой помощи в долларах 2011 г. в зависимости от дохода семьи, студенты-иждивенцы, работающие полный рабочий день, в государственных учреждениях, 1999–2000, 2003–04 гг. , 2007–08 и 2011–2012», октябрь 2014 г., http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/trends-college-pricing-web-final-508-2.pdf.

[48] College Board, «Тенденции в помощи студентам, 2015 г.: средний уровень долга получателей степени бакалавра в 2007–2008 гг. по уровню дохода», октябрь 2015 г., 2014_14b, http://trends.collegeboard.org/sites/default /files/trends-student-aid-web-final-508-2.pdf К учащимся-иждивенцам с низким доходом относятся учащиеся из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, а к учащимся с высоким доходом относятся учащиеся из семей, зарабатывающих более 106 000 долларов.

[49] Марк Хюльсман, «Долговой разрыв: расовые и классовые предубеждения, стоящие за «новой нормой» студенческих займов», май 2015 г., http://www.demos.org/sites/default/files/publications /Mark-Debt%20divide%20Final%20(SF).pdf. Латиноамериканские или латиноамериканские студенты обычно занимают на уровне, равном среднему по стране. Афроамериканские студенты также чаще берут студенческий долг для финансирования обучения в двухгодичных колледжах.

[50] College Board «Тенденции в помощи студентам», рисунок 15, http://trends.Collegeboard.org/sites/default/files/trends-student-aid-web-final-508-2.pdf.

[51] Федеральный резервный банк Нью-Йорка, «Ежеквартальный отчет о долгах и кредитах домохозяйств», февраль 2016 г., https://www.newyorkfed.org/medialibrary/interactives/householdcredit/data/pdf/HHDC_2015Q4.pdf.

[52] Адам Луни и Константин Яннелис, «Кризис студенческих кредитов? Как изменения в характеристиках заемщиков и в учреждениях, которые они посещали, способствовали росту неплатежей по кредитам», Brookings Institution, проект конференции BPEA, 10 сентября 2015 г., http://www.brookings.edu/~/media/projects/bpea/fall-2015_embargoed/conferencedraft_looneyyannelis_studentloandefaults.pdf.

[53] Майкл Гринстоун и Адам Луни, «Независимо от стоимости, колледж по-прежнему имеет значение», Проект Гамильтона, 5 октября 2012 г., http://www.brookings.edu/blogs/jobs/posts/2012/ 10/05-Джобс-Гринстоун-Луни.

[54] См., например, Hill et al., «Ценность высшего образования: индивидуальные и социальные преимущества», октябрь 2005 г., http://www.asu.edu/president/p3/Reports/EdValue.pdf и College Board, «Education Pays 2013», октябрь 2013 г., http://trends.collegeboard.org/sites/default/files/education-pays-2013-full- report-022714.pdf для резюме социальных пособий более высоких уровней образования.

[55] Энрико Моретти, «Оценка социальной отдачи от высшего образования: данные продольных и повторных перекрестных данных», Journal of Econometrics , Vol. 121, 2004, стр. 175-212.

[56] См. Энтони П.Карневале, Николь Смит и Джефф Строл, «Восстановление: рост рабочих мест и требования к образованию до 2020 г.», Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, июнь 2013 г., https://georgetown.app.box.com/s/tll0zkxt0puz45hu21g6.

[57] Там же.

[58] Бет Эйкерс, «Долг на высшее образование того стоит, но не лишен риска», Институт Брукингса, 12 января 2016 г., http://www.brookings.edu/research/opinions/2016/01 /12-высших-должников-образования.

[59] О влиянии долга на домовладение см. Дженнифер М. Шанд, «Влияние раннего долга на уровень домовладения молодых домохозяйств: эмпирическое исследование», ноябрь 2007 г., http://www.fdic .gov/bank/analytical/cfr/2008/jan/CFR_SS_2008Shand.pdf. О взаимосвязи между долгом и выпуском см., например, Rachel E. Dwyer, Laura McCloud и Randy Hodson, «Debt and Graduation from American Universities», Social Forces, , 15 июня 2012 г., http://sf.oxfordjournals.org/content/90/4/1133. Для получения информации о зачислении в аспирантуру см., например, Линдси Э. Малкольм и Алисия С. Дауд, «Влияние долга бакалавриата на зачисление в аспирантуру бакалавров STEM», The Review of Higher Education , том 35, номер 2, зима 2012, стр. 265-305.

[60] Брент В. Амброуз, Ларри Корделл и Шувей Ма, «Влияние долга по студенческому кредиту на формирование малого бизнеса», 29 марта 2014 г., http://dx.doi.org/10.2139/ссрн.2417676.

[61] Майкл Личман и др. , «Большинство штатов сократили финансирование школ, а некоторые продолжают сокращать», Центр бюджетных и политических приоритетов, 25 января 2016 г., https://www.cbpp.org/research/state-budget-and-tax/most- штаты сократили финансирование школ, а некоторые продолжают сокращать.

[62] Элизабет МакНикол, «Государствам пора инвестировать в инфраструктуру», Центр бюджетных и политических приоритетов, 23 февраля 2016 г., https://www.cbpp.org/research/state-budget-and-tax/its-time-for-states-to-invest-in-infrastructure.

[63] Расчеты CBPP, данные Национальной ассоциации государственных бюджетников.

[64] Николас Джонсон и Майкл Личман, «Четыре большие угрозы государственным финансам могут подорвать будущее процветание США», Центр бюджетных и политических приоритетов, 14 февраля 2013 г., https://www.cbpp.org/research/ четыре-большие-угрозы-государственным-финансам-могут-подорвать-будущее-нас-процветание.

[65] См., например: Эрика Уильямс, «Недальновидное снижение налогов вредит энергетическим государствам», Центр бюджетных и политических приоритетов, 29 февраля 2016 г., https://www.cbpp.org/blog/short- зрячие-снижают-налоги-наносят ущерб-энергетическим-штатам.

[66] Подробнее см.: «Повсеместный эффект значительного сокращения системы Университета Висконсина», Бюджетный проект штата Висконсин, 20 мая 2015 г., http://www.wisconsinbudgetproject.org/the-widespread-effects -делать-глубокие-врезки-в-систему-университета-Висконсина.

[67] Тамарин Корнелиус, «Краткий обзор изменений налогов и доходов в бюджете штата Висконсин», Бюджетный проект штата Висконсин, 14 июля 2015 г., http://www.wisconsinbudgetproject.org/a-summary-of-tax- и-доход-изменения-в-висконсинском-бюджете; см. также «Расходы на снижение налогов, включенные в бюджет», 16 июля 2015 г., http://www.wisconsinbudgetproject.org/cost-adds-up-for-tax-cuts-included-in-the-budget.

[68] «Изменения в налоговом законодательстве с января 2011 г.», меморандум Законодательного налогового бюро, 30 апреля 2014 г., https://docs.legis.wisconsin.gov/misc/lfb/misc/135_tax_law_changes_since_january_2011_4_30_14.pdf.

Регистрационная информация для студентов CDOE, получающих государственную поддержку

Регистрация для продолжающих обучение студентов, получающих государственную поддержку

Вы считаетесь студентом, продолжающим получать государственную поддержку, если вы были официально приняты в университет и были зачислены в течение предыдущего семестра. (Если вы пропустили семестр, не записавшись на курсы, и не подали заявку на запланированный учебный отпуск [PEL], вы будете считаться повторно принятым студентом.) В начале этого процесса важно проверить академический календарь и соответствующие сроки.

Шаг 1. Поговорите с консультантом

Рекомендуется поговорить с консультантом до или во время процесса регистрации (1) общего академического консультирования и/или (2) консультирования по основным программам. Прежде чем звонить своему консультанту, убедитесь, что вы прочитали раздел каталога университетов, относящийся к степени бакалавра и конкретным требованиям программы.

Шаг 2.Подготовьте свой список курсов

Этот процесс предоставит вам список ваших курсов перед использованием портала CSC для регистрации. Подготовьте свой список курсов, выполнив поиск курсов по всем курсам Redding и онлайн-курсам.

Шаг 3. Регистрация через портал

Используя список курсов, вы теперь готовы войти на портал для регистрации. Для осеннего и весеннего семестра вы получите письмо и приглашение зарегистрироваться в определенный день. Единственный способ подать заявку на зачисление на курс — через Портал.

Шаг 4: Оплата регистрационных сборов

Вы обязаны оплатить регистрационные сборы в установленный срок. Для получения всей соответствующей информации о возможностях финансовой помощи посетите веб-сайт Управления финансовой помощи и стипендий или позвоните в офис по телефону 530-898-6451.

Шаг 5: Как мне получить доступ к моему онлайн-классу?

Если вы записались на онлайн-курс, Портал предоставит вам доступ к курсам, на которые вы записались.Сначала нажмите «Мои ресурсы курса», а затем «Blackboard Learn». Если у вас возникли проблемы с использованием Портала, просто позвоните в Службу ИТ-поддержки по телефону 1-800-780-4837 или 530-898-4357, и технический персонал поможет вам. Если вы предпочитаете, помощь также доступна по электронной почте или в чате. Многие преподаватели должны иметь в наличии учебные материалы за неделю до начала семестра.

Шаг 6. Подготовьтесь к занятиям

Если программа опубликована, просмотрите план курса и список книг.Примерно за три недели до начала занятий вы можете приобрести книги онлайн в магазине Chico State Wildcat. Нажмите на поле со словами «Chico Distance & Online Education» в нижней части страницы.

Шаг 7. Как отказаться от университетского центра или онлайн-курса?

Чтобы отказаться от университетского центра или онлайн-курса в течение первых двух недель семестра, используйте инструмент регистрации на веб-портале Chico State Connection. Чтобы узнать крайние сроки прекращения курса, ознакомьтесь с информацией о крайних сроках или свяжитесь с отделом регистрации по телефону 530-898-4555.

До конца второй недели семестра вы можете проходить курсы через свою учетную запись на портале. В течение третьей и четвертой недель семестра требуется разрешение преподавателя в виде подписи на форме добавления/удаления. Для дистанционных студентов это разрешение может быть в виде электронного письма от преподавателя. Свяжитесь с отделом непрерывного образования по телефону 530-898-6105, и мы заполним форму и запросим для вас разрешение.

После четвертой недели для отказа от курса требуется серьезная и веская причина.Мы свяжемся с преподавателем, заведующим кафедрой и деканом, чтобы запросить письменное разрешение на удаление и заполнить форму добавления/удаления. После получения одобрения мы направим заполненные документы в регистрационный офис для обработки. Пожалуйста, проверьте свою учетную запись на портале по крайней мере через две недели после отправки формы добавления/удаления, чтобы убедиться, что вас исключили из курса.

Справочный центр технологических услуг

Доступные встречи для службы поддержки без предварительной записи 
следующие проблемы:

1.) Ноутбук, который находится/был за пределами кампуса, и теперь требуется сброс пароля

2.) Требуется подключение Eduroam (Wi-Fi)

Запись возможна с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Чтобы записаться на прием по вышеуказанным вопросам или по всем другим вопросам, связанным с технологиями или вопросы, позвоните по телефону 559.278.5000 или отправьте запрос в службу поддержки Team Dynamix, используя кнопки ниже.

Обратите внимание: По любым вопросам, связанным с Canvas, перейдите по этой ссылке для получения поддержки с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 для получения поддержки от отдела инноваций и цифровых технологий. Excellence for Academic Success (IDEAS), или вы можете написать по электронной почте [email protected] в нерабочее время или по выходным.


  

Номер телефона службы поддержки: (559) 278-5000.

Время работы службы поддержки по телефону:

 

C проверьте статус службы Canvas : здесь

День часов
Понедельник — Пятница

7:30 — 18:00

Обратите внимание: поддержка Canvas после 17:00 в качестве средств администрирования Canvas ограничена. не обрабатываются службой поддержки.

 

Дополнительные телефоны для 278-5000

Опция # Опция
Опция 1 Студенты
Вариант 2 Факультет / Персонал

 

Адрес нашего офиса: McKee Fisk .137, вы можете найти нас, используя карту кампуса.

Предотвратите фишинг в штате Фресно!

Если вы подозреваете, что столкнулись с фиктивным фишингом или вирусом, измените свой пароль и обратитесь в службу поддержки.

Мы призываем вас сохранять бдительность в отношении подобных мошенничества по электронной почте.

 

Поиск самопомощи — ознакомьтесь с базой знаний по технологическим услугам!

В Technology Services мы понимаем, что некоторым людям может не понадобиться наш на одной опоре.Под исследовательским кампусом мы понимаем некоторых преподавателей, сотрудников и студентов. нравится находить решения общих проблем самостоятельно.

 

Система базы знаний содержит часто встречающиеся решения проблем, которые могут у вас возникнуть относится к; Campus Wifi, электронная почта, Duo и любые сбои, с которыми вы можете столкнуться.

Посетите страницу базы знаний по технологическим услугам, ссылка на которую приведена здесь.

 

ИТ-помощь и поддержка | Управление технологий и цифровых инноваций

Поддержка по телефону и через Интернет

Служба ИТ-поддержки предлагает круглосуточную поддержку , без выходных .

Личная поддержка

Примечание:   В целях обеспечения здоровья и безопасности преподавателей, сотрудников и студентов университетов бары BuckeyeBar открыты  только по предварительной записи .Если в BuckeyeBar требуется личная поддержка, вы можете назначить встречу на нашей странице бронирования по адресу go.osu.edu/BBarBooking. Если вы не можете заполнить форму бронирования, свяжитесь с нами по телефону 614-688-4357 или по адресу Serv[email protected], и мы выполним бронирование от вашего имени в течение одного рабочего дня. Во всех кампусах штата Огайо мы рекомендуем вам обращаться за удаленной помощью по телефону, электронной почте или через самообслуживание. При необходимости вся индивидуальная поддержка будет предоставляться в соответствии с рекомендациями университета по безопасности и здоровью.

BuckeyeBar в библиотеке Томпсона

1858 Торговый центр Neil Ave — 60A

BuckeyeBar в библиотеке Томпсона открыт только по предварительной записи . Если в BuckeyeBar требуется личная поддержка, вы можете назначить встречу на нашей странице бронирования по адресу go.osu.edu/BBarBooking. Если вы не можете заполнить форму бронирования, свяжитесь с нами по телефону 614-688-4357 или по адресу [email protected], и мы выполним бронирование от вашего имени в течение одного рабочего дня.

BuckeyeBar

340 Galvin Hall

Понедельник — пятница: 9 ч.м. — 16:00

Телефон: 567-242-7444

BuckeyeBar в библиотеке Бромфилда (Conard Hall)

1660 University Drive

Открыто по предварительной записи. Посетите go.osu.edu/BBarMans, чтобы назначить встречу.

Служба поддержки персонала и преподавателей Мэнсфилда обеспечивает быстрое реагирование для сотрудников с неотложными техническими потребностями: 419-755-4357 (ПОМОЩЬ)

BuckeyeBar

220 Библиотека кампуса Марион (LC)

Понедельник — четверг: 8:00 — 20:00
Пятница: 8 час.м. — 17:00

Телефон: 614-688-4357 (ПОМОЩЬ)
Поддержка подключения устройства к сети Wi-Fi, установка программного обеспечения, предоставленного университетом, или поддержка цифровых флагманских устройств

196 Справочная служба Founders Hall

Понедельник — пятница: 7:30 — 5 вечера
Телефон: 740-366-9244

 

Служба приема и размещения Warner

Летом не работает
Телефон: 740-366-9244

BuckeyeBar в библиотеке ATI

и 13:00 Понедельник. — 3 р.м. (закрыт во время перерывов и праздников)
Телефон: 614-514-4848 (IT4U)

 

Служба ИТ-поддержки в Research Services

Понедельник — пятница: с 8:00 до 17:00.

 

Центр поддержки ИТ (ITSC) | Государственный общественный колледж Колумбуса

Информационные технологии (ИТ) предоставляет технологические ресурсы и поддержку кампусу. сообщество.Если вам нужна помощь в настройке или использовании учетной записи электронной почты учащегося/сотрудника, используя беспроводной Интернет CSCC, CougarWeb, Blackboard или другую технологию кампуса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Чтобы сообщить о проблеме или получить помощь, вы можете позвонить или отправить электронное письмо в Центр ИТ-поддержки, остановить для личной поддержки или отправьте запрос онлайн.

Контактная информация

Телефон: 614-287-5050

Электронная почта: [email protected]образование

ПОДАТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ

Часы работы

Часы работы службы поддержки по телефону:
  • Понедельник — пятница — с 7:30 до 22:00.
  • Суббота: с 9:00 до 18:00.
  • Воскресенье — 13:00.м. до 21:00

*Примечание: Часы работы могут меняться во время перерывов или закрытия кампуса.

Ознакомьтесь с базой знаний ИТ , чтобы получить информацию о нашей технологии, включая пошаговые инструкции и учебные пособия. ролики.


Личная поддержка и лаборатория Computer Commons

Личная поддержка

Личная поддержка предоставляется в Центре технологий и обучения (TL) на Кампус Колумбуса в кибер-кафе (лобби) и внутри TL 116 (лаборатория Computer Commons).

Мы можем помочь с:

  • Проблемы с ноутбуком и оборудованием
  • Установка одобренного программного обеспечения
  • Проблемы с подключением к WIFI
  • Доступ к электронной почте CSCC  
  • И многое другое

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах, позвоните по телефону 614-287-5050 или напишите по адресу [email protected]образование

Компьютерная лаборатория Commons (TL 116)

Эта лабораторная работа доступна для студентов, которым нужна поддержка или доступ к компьютеру или принтеру.

Личная поддержка Часы работы: 
  • Понедельник — пятница — с 7:00 до 22:00.
  • Суббота —  8:00.м. до 21:00
  • Воскресенье — 9:00 — 18:00

*Примечание: Часы работы могут меняться во время перерывов или закрытия кампуса.

Контактная информация:
Телефон: 614-287-5846
Телефон: 614-287-5847

Интернет-кафе (лобби TL)

Личная поддержка Часы работы: 

Понедельник — Пятница — 8:00.м. до 18:00

*Примечание: Часы работы могут меняться во время перерывов или закрытия кампуса.

Контактная информация:  
Телефон: 614-287-5050

Группа государственной поддержки — Район 14

Группа государственной поддержки отвечает за региональное предоставление услуг по улучшению школьного образования, раннего обучения и подготовки к школе, грамотности в раннем и школьном возрасте и услуг по соблюдению требований специального образования в округах в пределах Региона 14.

Команда работает через Управление по делам одаренных детей, Управление инноваций и совершенствования, Управление раннего обучения и подготовки к школе и Управление полевых отношений, обеспечивая высококачественное профессиональное развитие и оказывая поддержку процессу совершенствования Огайо.

Группа государственной поддержки специализируется в следующих областях:

 



Группы государственной поддержки

Включи силу!

Выбирая области для улучшения успеваемости, школы и школьные округа могут расширить свои возможности через группу поддержки штата, чтобы помочь и поддержать их усилия.

Группы поддержки штата — это местные и региональные педагоги из штата Огайо, имеющие опыт улучшения школьного, дошкольного и специального образования. Департамент образования штата Огайо координирует работу 16 региональных групп, работающих в штате Огайо, и может ответить на ваш звонок уже сегодня. Пользоваться их услугами не нужно.

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРУППА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДОБАВЛЯЕТ НАШЕМУ ОКРУГУ ИЛИ ШКОЛЕ?

Ваша команда государственной поддержки расширяет вашу руководящую команду, добавляя специально обученных экспертов в области образования, которые будут работать над вашими усилиями по улучшению климата и результатов обучения для всех учащихся.Группа государственной поддержки использует методы, основанные на исследованиях, чтобы помочь вам разработать индивидуальные решения для сотрудников вашего центрального офиса, администраторов зданий и учителей, а также партнеров с вашей командой для разработки конкретных мер. Эти решения повышают организационную эффективность.
В частности, ваша группа государственной поддержки обеспечивает координацию и поддержку в устранении общих препятствий на пути к улучшению школы и услуг для учащихся с низкой успеваемостью.

Ваш школьный округ или школа могут столкнуться с:

  • Поддающиеся измерению эталонные показатели, которые позволяют вашим сотрудникам получать ценные данные для наблюдения и использования;
  • Текучесть кадров, особенно школьного руководства;
  • Полное понимание процесса улучшения штата Огайо и способов его реализации; или
  • Предположения о том, что показатели взрослых не связаны напрямую с обучением учащихся.

КАК РАБОТАЕТ МОЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ?

Ваша команда использует свой обширный и разнообразный опыт в области образования, чтобы помочь вашему руководству пройти пять этапов.

Вам поможет служба государственной поддержки:

  1. Объективно рассмотрите структуру совещаний на уровне вашего здания и расскажите, как повысить эффективность ваших совещаний;
  2. Сотрудничайте с вашим руководством, чтобы активизировать ваш нынешний округ, здание и команду учителей;
  3. Вместе с персоналом раскройте Стандарты обучения штата Огайо, чтобы усовершенствовать свою учебную программу;
  4. Проверяйте успехи учащихся в обучении и покажите учителям, как улучшить обучение в классе; и
  5. Помогите своему округу и строительным бригадам в процессе улучшения штата Огайо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.