Плюсы и минусы работы в такси – Работа в такси на своем автомобиле, плюсы и минусы ⋆ О ТАКСИ

Содержание

Таксист плюсы и минусы профессии


У любой из профессий есть своя история. Профессия таксист описание. Самый первый прообраз таксистов появился во Франции еще в XVIII веке. В те времена одним из купцов был построен постоялый двор, на котором были конные экипажи. Размещался он рядом с церковью святого Фиакра, считавшегося покровителем садоводов. Наверное, поэтому каждый из конных экипажей украсили изображением святого. В конечном итоге этот новый вид транспорта был назван «фиакр».


 

Только не надо путать фиакры с каретами, которыми пользовались лишь знатные господа. Фиакры же были доступны для простых людей. Поэтому этот транспорт по праву считается предтечей современного такси. А профессия таксист восходит к людям, управляющим этими конными экипажами. В конце XIX столетия французский автоклуб предложил модернизацию фиакров. Предлагалось убрать лошадей и оборудовать повозки бензиновыми двигателями. Однако возник большой спор о том, каким образом рассчитывать зарплату водителям? Спустя некоторое время изобрели таксометр. С его изобретением началась эпоха такси, и профессия таксист вступила в свои права.

 

так кто такой таксист? В наши дни таксистами трудятся вместе с мужчинами представительницы слабого пола. В некоторых странах есть таксопарки, где трудятся одни только женщины, чья профессия таксист. Согласитесь, здесь есть своя «фишка». Такими таксистами обслуживаются преимущественно другие женщины. Если какой-то девушке требуется добраться в позднее время в определенный пункт, а при этом она боится мужского внимания, такой вариант такси подойдет в создавшейся ситуации.

 

В основном женское такси – это комфортабельный автомобиль, в котором идеальная чистота, есть все, чтобы можно было привести себя в идеальный порядок. К примеру, накрасить губы, поправить прическу и так далее. Цвет автомобилей женского такси в подавляющем большинстве розовый. Разумеется, на наших просторах такой службы пока нет. Однако кто знает, возможно, пройдет немного времени, и на улицах наших городов появятся ярко-розовые таксомоторы с милыми девушками за рулем.

 

«Плюсы» и «минусы» профессии таксиста очевидны. К «плюсам» относятся:

– постоянный и довольно стабильный доход, реальная зарплата таксиста зависит напрямую от количества выполненных заказов;

– таксист постоянно в курсе всех городских сплетен и самых свежих новостей;

– общительным людям работа таксистом невероятно интересна в связи с массой новых собеседников.

 

 

Однако профессия таксист имеет и отрицательные стороны:

– она довольно опасная. Ведь таксистам приходится работать ночью и нередко они становятся жертвами грабителей и разбойных нападений;

– работать в качестве таксиста несколько дискомфортно в связи с распорядком дня. Таксисты могут развозить людей в любое время суток и, как следствие, у них нарушен сон и режим питания. А это может нанести большой вред их здоровью;

– некоторыми таксистами часто нарушаются правила дорожного движения, за что приходится платить штрафы. Однако это связано, главным образом, с плохим состоянием дорожных покрытий. Хотя, разумеется, порой встречаются таксисты, для которых нет никаких правил.

 

Чтобы приступить к работе в качестве таксиста требуется стаж вождения. Новичкам даже не стоит усаживаться за руль автомобиля.

 

Таксисты водят самые разные модели автомобилей и владеют разными стилями вождения, но всех их объединяет большой профессионализм. Далеко не каждый из пассажиров окажется готов терпеливо относиться к малокомпетентному водителю. Но как отмечалось выше, профессия таксист доступна практически любому человеку. Для этого требуется только иметь собственную автомашину и водительское удостоверение. Когда-то считалось, что таксисты обязательно должны знать местность. На сегодняшний день это уже не важно. Это связано с новейшими информационными технологиями и современными средствами связи. Пользуясь навигатором можно доехать практически вслепую до нужного места.

 

Любой из таксистов должен непременно обладать определенным набором качеств и профессиональных навыков. К примеру, крайне важно, чтобы работник такси всегда был предельно вежлив со всеми его клиентами. Пассажиры всегда должны ощущать себя в комфортной обстановке. Поэтому требуется хорошо помнить одно простейшее правило – клиенты всегда правы. Чтобы не произносили пассажиры, требуется всегда крайне корректно с ними разговаривать. Это, пожалуй, наиглавнейшее правило всех профессиональных таксистов.

 

 

Все-таки крайне желательно знание таксистом местности. Как подсказывает опыт, показания навигаторов иногда могут оказаться неверными. Далеко не все необходимые в пути данные в них содержатся. К примеру, требуется детально знать все опасные места на дороге. Ни один из навигаторов ничего не сообщит водителю о качестве покрытия дороги. А подобная информация может оказаться очень важной в процессе работы таксиста.

 

Все таксисты должны самым внимательным образом следить за своим автомобилем. Ведь для таксистов, это не просто средство передвижения, а его рабочий инструмент, кормилец, приносящий хозяину деньги. Ко всему прочему, неряшливый внешний вид автомобиля может просто-напросто отпугнуть потенциальных пассажиров. Довольно часто люди, которые вызвали такси, отменяют свой заказ, если видят перед собой разбитый и неряшливый автомобиль.

 

Профессия таксист предполагает высокую коммуникабельность. Молчаливый и хмурый водитель такси, это скорее кандидат в персонажи какого-нибудь фильма ужасов. С пассажирами непременно нужно интенсивно общаться, стараясь сделать поездку крайне удобной и комфортной. Поболтать по пути к месту назначения, это можно сказать, дополнительная функция профессии таксистов. Поэтому в сообществе профессиональных таксистов молчунов можно встретить крайне редко.

 

Длительное время за рулем, согласитесь, могут выдержать далеко не все неопытные водители. Поэтому сначала требуется научиться хорошо ездить, и только затем пробовать себя в этой довольно своеобразной трудовой деятельности. Подавляющее большинство таксомоторных компаний подбирают персонал как раз в соответствии с перечисленными выше требованиями.

 

Предлагаем ознакомиться с профессиями водителя, аранжировщика и арт-директора.

Узнать о профессии больше можно на видео:

Похожие статьи

‘;
blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1;
blockSettingArray[0][«element»] = «h2»;
blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 1;
blockSettingArray[1] = [];
blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 20;
blockSettingArray[2] = [];
blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50;
blockSettingArray[3] = [];
blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[3][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 70;
blockSettingArray[6] = [];
blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3;
blockSettingArray[6][«element»] = «p»;
blockSettingArray[6][«directElement»] = «#recent-posts-2»;
blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1;
blockSettingArray[7] = [];
blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[7][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[7][«setting_type»] = 3;
blockSettingArray[7][«element»] = «p»;
blockSettingArray[7][«directElement»] = «#categories-2»;
blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 1;

var jsInputerLaunch = 15;

delai-vibor.com

В настоящее время существует много видов современного бизнеса. Иногда, кажется, что открыть свой бизнес достаточно просто. Так можно сказать и о создании службы такси. Но при создании такой службы существует много «подводных камней», которые придется преодолевать, несмотря на имеющийся опыт работы. Создание службы такси требует много терпения и сил. Создание службы такси может показаться очень простым делом и одновременно очень сложным. И не сомневайтесь – это действительно так! Выжить в этом бизнесе крайне сложно, особенно если нет определенных навыков и знаний.

Одним из самых простых видов бизнеса такси – это создание диспетчерской по приему заявок от клиентов и передачи их «независимым» водителям. За прием каждой заявки от оператора диспетчерской водители отдают ей от 10% до 30% от стоимости заказа, или определенную сумму, согласованную с обеими сторонами.

В создании такой службы имеется очень большой плюс для ее владельцев – это отпадают все расходы, связанные с содержанием парка автотранспорта, так как все расходы по содержанию «железного коня» ложатся непосредственно на собственников автомашин. Затраты на создание такой службы в большинстве случаев зависят от многих факторов, таких как: регион, в котором вы желали бы открыть такую службу, затраты на техническое и программное обеспечение и т.п.

В настоящее время во всех регионах и городах России имеются такие службы такси. Простота создания диспетчерской привлекает много желающих заняться этим бизнесом, в связи с чем в этой сфере наблюдается очень высока и жесткая конкуренция. И это действительно – так. В борьбе за выживание в этой области ведения бизнеса выживает только сильнейший.

Еще один из вариантов ведения бизнеса в такси это создание собственного таксопарка. На самом деле создание таксопарка дело достаточно затратное для предпринимателей среднего уровня. Необходимо закупить необходимое количество машин (желательно иномарки), содержать в штате собственных механиков и автослесарей, планировать затраты на ремонт и содержание автомашин и т.п.

При открытии таксопарка современными профессионалами рекомендуется приобретать от 50до 100 машин (в зависимости от региона). Такое количество машин позволит наиболее эффективно распределить все поступающие заказы от клиентов, избежать большое количество простоев на стоянках и пустых пробегов, если придется выполнять заказ для клиента, находящегося в дальнем районе, и даст возможность повысить рентабельности эксплуатации автотранспортных средств.

Необходимо для таксопарка создать качественную диспетчерскую службу, с высококвалифицированным персоналом. От их оперативной работы зависит, насколько точно и в срок будут выполняться заказы клиентов.

Самым большим риском в создании таксопарка будет всегда являться то, что владельцу таксопарка нужно передавать свои автомашины в использование наемным сотрудникам (водителям). Руководителям таксопарка необходимо вести жесткий контроль за использование наемными водителями автотранспортных средств. Ведь насколько бережнее сотрудники будут относится к имуществу, тем меньше затрат на его восстановление будет и у владельца. В связи с этим приходится устанавливать систему штрафов, чтобы стимулировать ответственность водителей за порчу материальных ценностей.

Можно назвать еще ряд вариантов осуществления деятельности таксопарка: один из них сдавать машины в аренду, привлекать в таксопарк водителей со своим транспортным средством и т.п.

Например, привлечение водителей со своим транспортным средством позволит владельцу таксопарка снизить материальные затраты на его содержание.

Отрыть службу такси вы всегда сможете, если будете упорны и трудолюбивы, не ленитесь проводить анализ использования в работе своих автомашин, качество реализации заказов клиента, а так же работу операторов и водителей, и поверьте – успех вам обеспечен!

otaxi.noorex.ru

Плюсы и минусы работы в такси

Вам понравилось?

У работы в такси есть и плюсы, и минусы. Их нужно учитывать перед тем, как заняться перевозкой пассажиров. Разберем преимущества и недостатки частного извоза подробнее.

Плюсы работы в такси для водителей

Вот главные достоинства работы в такси.

  • Свободный график. В большинстве случаев водитель сам решает, когда заступить на смену и сам определяет продолжительность рабочего времени.
  • Возможность повысить заработок. Доход таксиста зависит от того, сколько пассажиров он перевез. Если он окажет услуги большему числу клиентов, заработает он тоже больше. Таким образом, доход таксиста зависит только от него, и водитель может влиять на размер заработка.
  • Возможность начать работу с минимальными вложениями. Частным извозом можно заниматься на собственном автомобиле, который уже есть у водителя, или взять машину напрокат. Это не требует больших вложений.
  • Простота начала работы. Если перевозкой пассажиров занимаются на арендованном авто, не нужно проходить долгих бюрократических процедур. Достаточно заключить договор, внести арендную плату и подключиться к агрегатору.

Минусы работы в такси

У работы в такси есть и свои недостатки. Вот основные из них.

  • Неадекватные клиенты. Пассажиры не всегда ведут себя корректно. Они могут оскорблять таксиста, пытаться драться с ним, отказаться платить за проезд.
  • Невысокий доход. Несмотря на то, что таксист может регулировать размер своего заработка, доход зависит и от других факторов: сегмента, в котором работает водитель, количества заказов, ситуации с ценами в населенном пункте.
  • Расходы на ремонт. Работа в такси ведет к большему износу деталей и узлов автомобиля. Это требует частого посещения автосервиса, которое влечет дополнительные траты.
  • Арендная плата. Если перевозку ведут на арендованном автомобиле, приходится каждый день вносить арендную плату. Это обременительно, если доход таксиста невысок. В небольших населенных пунктах бывает, что клиентов нет почти весь день. Тем не менее, арендодателю все равно придется заплатить.
  • Необходимость оформления ИП и получения лицензии. Если частным извозом занимаются на своей машине, требуется статус индивидуального предпринимателя и лицензия на перевозку пассажиров. Оформление такого статуса и лицензии сопряжено с неприятными бюрократическими процедурами, а обладание ими требует расходов (уплаты пошлины, налогов, взносов в фонды и других).

Решение основных проблем и недостатков

Поговорим о том, как решить некоторые проблемы, которые возникают у таксистов.

Статус предпринимателя и лицензия

Если водитель не хочет проходить оформление в качестве предпринимателя и получать разрешение на перевозку пассажиров, он может взять автомобиль в аренду. Это не требует ни статуса ИП, ни наличия лицензии.

Расходы на ремонт

Начинать работу следует на новой или почти новой машине. У нее лучше техническое состояние, а значит, и ломаться она будет реже. Кроме того, новые автомобили не так часто нужно обслуживать.

Низкий доход

Проблему низкого заработка таксиста можно решить несколькими способами.

  • Повышение тарифов. Работа по более высоким расценкам может увеличить доход. Однако для нее нужен автомобиль классом выше. Кроме того, тариф на перевозку сильно зависит от того, где она проводится.
  • Смена агрегатора. На разных агрегаторах – разное количество заказов и разная цена услуг. Нужно выбрать тот, который дает больше всего клиентов и при этом меньше за это требует.
  • Расширение территории. Можно работать не только в своем городе, но и в ближайших населенных пунктах. Об этом можно договориться со своим агрегатором или подключиться к другому, который ищет клиентов в нужных водителю местах.
  • Работа в нескольких агрегаторах. Можно подключиться сразу к нескольким сервисам и получать заказы от всех них.

Неадекватные клиенты, хамство

Проблему неадекватности клиентов решить сложнее. Однако пути такого решения есть. Перед тем, как согласиться везти клиента, нужно приглядеться к нему и попытаться понять, что это за человек. Все это приходит с опытом работы.

От перевозки людей, вызывающих сомнения, лучше отказаться.

Подведем итоги

Несмотря на большое количество минусов работы в такси, плюсы все-таки перевешивают. Кроме того, есть способы устранения недостатков. Впрочем, стоит ли заниматься частным извозом, каждый решает для себя сам – все ситуации индивидуальны.

arenda-taxi.com

Плюсы и минусы работы в такси

18.07.2018

Часто водители со стажем, находясь на этапе поиска работы, рассматривают вакансии от служб такси. Преимуществ у этой профессии немало, поэтому стремление приобщиться к ней, вполне можно понять. Она доступна даже тем, кто не может похвастаться наличием собственного автомобиля. Часто транспортные средства предоставляются компанией-перевозчиком. С актуальным предложением о работе можно ознакомиться по ссылке http://express-taxi.ua/vakansii/vakansiya-voditel-taksi.

Преимущества работы в такси

Плюсов у рассматриваемой профессии немало, их перечень следующий:

Свобода выбора. Большинство компаний лояльно к возможностям и потребностям таксистов. Существуют некоторые лимиты, но они не обременительны. В любой момент водитель может съездить по своим делам или в отпуск. Нет необходимости долгое время решать вопрос с руководством и тратить нервы;

Гибкий график работы. Таксист имеет право самостоятельно выбирать время для труда. Это может быть раннее утро или поздний вечер;

Возможность подзаработать. При желании таксист может работать несколько смен подряд, если у него присутствует острая нужда в средствах;

Возможность совмещать основную работу и подработку. Таксистом вполне можно трудиться в свободное время. Не никаких табу или ограничений;

Наличие транспортного средства «под рукой». В любой момент можно решить личные проблемы, причём сделать это в оперативном режиме;

Отработка навыков. Человек, который до работы в такси умел водить довольно хорошо способен стать настоящим асом. Он сможет досконально изучить собственный город, все его улочки и самые укромные места. Полученный опыт может оказаться крайне ценным;

Возможность расширить круг общения. Таксисты на протяжении всего дня общаются с новыми людьми. Каждый из них может оказаться по-своему интересным. Таким образом, получится наладить коммуникационные каналы и обрести большое число знакомых.

Минусы работы в такси

Далеко не все пассажиры отличаются доброжелательностью и адекватностью. Однако от встреч с такими людьми никто не застрахован и в обычной жизни. Если достаточно внимания уделить вопросу безопасности, то проблем не возникнет. Когда водитель работает на собственном автомобиле, он будет подвержен более серьёзному износу. Однако в любой профессии присутствуют некоторые издержки и к этому нужно быть готовым. Поэтому лучше всё же сосредоточиться на преимуществах, которых гораздо больше.

18+

На правах рекламы

www.business-gazeta.ru

Работа водителем в такси — какие плюсы и минусы? Vovet.ru

Такси — мой самый любимый вид транспорта, который решает проблему, связанную со всеми опозданиями на работу, или грузом в качестве ручной клади, который может находиться, когда пассажир добирается на свою дачу или в аэропорт, и нужно доехать до места безо всяких пересадок.

Каковы плюсы и минусы работы водителя такси?

В большом мегаполисе пассажир использует все средства передвижения, но чаще всего, ему необходимо преодолеть большое расстояние, за короткий промежуток времени, и на помощь приходит служба такси, которая и решает эту проблему. Водители попадаются разные, но мне, к примеру, всегда встречаются:

Водители, которые утомляют своей непрерывной «болтовнёй».

Может попасться усталый и сонный водитель, работающий в ночное время, и начинаешь опасаться за его состояние.

Мужчина за рулём может курить в салоне, не считаясь с мнением пассажира.

Таксисты слушают музыку на свой «вкус» и считают, что она всем должна нравиться.

По дороге обсуждают других водителей и «включают» критику в их адрес.

На сегодняшний день плюсов в этой профессии не так много, они заключаются в том, что:

Важным преимуществом любого таксиста является наличие собственного автомобиля, лицензии, на право осуществление частных перевозок с возможностью подработать в любое удобное время.

При отсутствии своего автомобиля можно взять любой другой в аренду и таксовать по дорогам своего города.

За короткий промежуток времени начинающий водитель в совершенстве изучит все улицы города и научится использовать короткие пути доставки пассажира.

Работа, связанная со службой такси, даёт ряд преимуществ в техническом обслуживании автомобиля и в получении постоянных заказов от клиентов фирм на доставку сотрудников от дома до работы.

У таксистов, занимающихся частным извозом, нет стабильного заработка, и всё напрямую зависит от количества пассажиров, которые попадаются в течение дня.

Работа в такси — это богатый опыт по части общения с людьми, где можно грамотно научиться решать все конфликтные ситуации.

Таксист — профессия повышенной опасности. Риски связаны с нападением, грабежами, бандитизмом на трассе, особенно с пассажирами, останавливающими машину на обочине дорог в ночное время, которые просят подвезти их за город. Когда в стране экономический кризис и большая конкуренция среди водителей такси, то им не приходится рассчитывать на крупный ежедневный заработок, поэтому эту профессию используют только в качестве подработки.

Советую ещё почитать: как правильно искать работу.

vovet.ru

Работа водителем такси: основные особенности

Загрузка…

По статистике, каждый третий житель нашей страны, по той или иной причине, хотя бы раз в жизни пользовался услугами такси. А это значит, что данная услуга очень востребована, а следовательно, приносит хорошую прибыль транспортным компаниям. Уверен, многие любители ездить за рулём задумывались о заработке в службе такси. Но чтобы окончательно принимать решение, надо понимать особенности такого способа заработка.

Условия работы водителем такси

Помимо стереотипов, что работа в такси это интересное и прибыльное занятие, многие из нас о ней ничего толком не знают. А тем не менее она имеет свои ярко выраженные особенности. Многое, конечно, зависит от того, как долго, и сколько вы собираетесь работать. Есть несколько вариантов.

  1. Официально на автомобиле компании. Такой вариант подойдёт тем, кто рассматривает работу таксистом в качестве основной. Вы официально устраиваетесь на работу, и вам платят официальную зарплату 2 раза в месяц. Вам предоставляется соц. пакет и вычитается подоходный налог. К минусам можно отнести: обязательный план, возможные штрафы и строгий график работы. Вакансии таксиста можно поискать в интернете, а можно позвонить в понравившуюся службу такси и узнать про работу. Скорее всего, вам не откажут.
  2. Таксовать на арендованной машине. Такой вариант заработка хорош по следующим причинам. На любой площадке объявлений в интернете вы легко найдете объявление, где автомобиль предлагают в долгосрочную аренду с еженедельной оплатой. Берете машину в аренду и заключаете договор со службой такси. Они присылают вам адреса клиентов, вы отдаете им часть заработанных денег. Такой способ не требует больших первоначальных затрат, плюс, свободный график работы. Только не забывайте каждую неделю платить арендодателю.
  3. Работа водителем такси на личном автомобиле. Как и в прошлом способе, вы платите только службе такси за адреса клиентов. Минус – машина быстро изнашивается, и все запчасти и работы по её восстановлению нужно оплачивать со своего кармана. Если вам не жалко машины , тогда это самый прибыльный вариант заработка.

Именно последние 2 варианта чаще всего выбирает большинство водителей. Какие же плюсы и минусы есть в работе таксистом?

Плюсы и минусы работы в такси

Как и в любой другой профессии, в такси есть свои преимущества и недостатки. Положительные стороны:

  • Гибкий график работы.
  • Не нужно, дополнительно обучаться и проходить стажировку.
  • Всегда есть деньги.
  • Всегда обеспечен работой.
  • Можно таксовать круглосуточно.
  • Быстрый и интересный заработок.

Отрицательные стороны:

  • Большой риск потерять работу
  • Нет стабильности в денежном вознаграждении.
  • Опасная и тяжелая работа.
  • Профессия требует хорошего знания местности.
  • Если работать на своей машине, много денег уходит на ремонт.
  • Нужно хорошо водить машину.

Если вы внимательно прочли рекомендации, и все ещё думаете работать таксистом или нет, то без всякого сомнения стоит попробовать. По крайней мере, пока не найдёте что-то лучшее. Хотя, возможно, со временем втянетесь, или даже может оказаться, что быть таксистом – это ваша призвание.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Выгодно ли работать в такси на своей машине

В условиях финансового кризиса и непростой экономической ситуации, сложившейся в стране, многие граждане, ранее имевшие стабильный доход, стали задумываться о необходимости поиска источника дополнительного заработка. Наиболее простым и быстрым вариантом подработки для автолюбителей стала работа в такси.

Но насколько выгодна такая работа, и превышают ли доходы от пассажирских перевозок расходы на топливо и амортизацию авто?

Способы работы в такси на собственном автомобиле

Существует несколько вариантов подработки на личной машине, каждый из которых отличается уровнем ответственности водителя, а также размером расходов на поиск клиентов. В их числе выделяют:

Работа через диспетчерскую службу такси

В этом случае таксист не имеет определенного плана, который необходимо выполнить за установленный промежуток времени. Оплата службе такси производится в процентном соотношении от стоимости выполненного заказа – как правило, с водителя взимается около 10% от полученной им денежной суммы.

В настоящее время все большую популярность набирает работа в сетевых службах такси, филиалы которых есть во многих городах России. При этом диспетчерская служба может быть расположена за много сотен километров от местонахождения таксиста. Получение заказов и списание средств в счет оплаты услуг диспетчера производится при помощи мобильного приложения, установленного на телефон.

Для того чтобы подключиться к системе, необходимо посетить территориальный офис компании и зарегистрироваться там в качестве таксиста, представив водительское удостоверение, а также документы на автомобиль, на котором планируется совершать перевозки. В таких организациях предусмотрена система штрафов за невыполнение условий договора – например за выезд на заказ не на том автомобиле, который был указан при регистрации, или наличие в салоне машины, приехавшей на заказ, пассажиров. Сумма комиссии за услуги оператора также составляет 10% от стоимости выполненной поездки.

Частный извоз

В этом случае не нужно заключать договор с диспетчерской компанией и платить деньги за предоставленные заказы, но клиентов придется находить самостоятельно. Перевозка пассажиров без посредников позволяет сэкономить денежные средства, но влечет за собой определенные риски – от невозможности получить контактные данные клиента в случае неоплаты им поездки, до угрозы жизни и здоровью при перевозке некоторых пассажиров.

Работа в такси: насколько это выгодно?

Независимо от того, самостоятельно или через посредника работает таксист, все расходы на амортизацию, топливо и ремонт автомобиля он несет самостоятельно. Сократить затраты на приобретение горючего можно, установив на машину газовое оборудование – цены на газ несколько ниже, чем на бензин, а это значит, что при преодолении одинакового расстояния, владелец авто, работающего на бензине, потратит гораздо больше денежных средств, чем его коллега, заправляющий машину газом.

Наибольшую выручку можно получить в праздники, особенно в Новогоднюю ночь – за руль собственного автомобиля садятся единицы, общественный транспорт не работает, а добраться из одного места в другое нужно многим – как следствие, спрос на услуги такси возрастает.

Несмотря на то, что законодатель ужесточает требования к лицам, занимающимся частными пассажирскими перевозками, получать лицензию на оказание подобных услуг и указывать в страховом полисе информацию о том, что авто используется в такси, владельцы транспортных средств не спешат.

Причиной тому становится существенное увеличение расходов денежных средств, которых у начинающих таксистов, как правило, немного. Кроме того, потребуется собрать немалое количество документов и встать на учет в налоговый орган в качестве индивидуального предпринимателя, что влечет за собой необходимость уплаты дополнительных взносов в бюджет и внебюджетные фонды. Именно поэтому, несмотря на возможный риск наложения штрафа, водители продолжают работать в такси без оформления, находя заказчиков самостоятельно или обращаясь в диспетчерскую службу такси за услугами посредника.

Итак, к расходам, которые неизбежно понесет водитель такси, работающий на собственном автомобиле, относятся затраты на бензин, износ автомобиля, следствием которого становится необходимость его ремонта, и необходимость уплаты комиссии диспетчерской службе, предоставляющей заказы.

Размер доходов варьируется в зависимости от количества заказов и территориальной удаленности конечной точки одной поездки от начальной точки другой (затраты на топливо за передвижение между этими пунктами не оплачиваются, соответственно, общие расходы растут, а прибыль уменьшается). В качестве основной работы такой источник получения денежных средств воспринимать не стоит, но для временного трудоустройства или подработки работа в такси на личном автомобиле может стать неплохим вариантом (при условии, что состояние авто позволяет осуществлять пассажирские перевозки, в противном случае, все заработанные средства придется потратить на его ремонт).

111999.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о