Центр перспективных исследований | Наука и инновации Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
ЦПИ создан для развития фундаментальных и прикладных междисциплинарных исследований и наукоемких разработок в приоритетных направлениях науки и техники, создания научной базы для разработки новых междисциплинарных учебных курсов для студентов и аспирантов.
ЦПИ был создан в 2001 году в ходе выполнения Распоряжения Правительства РФ № 909-р от 29.06.2000г. и в соответствии с рекомендациями Администрации Санкт-Петербурга и СПб Научного центра РАН, на базе Института высокопроизводительных вычислений и баз данных Миннауки России – первого научного суперкомпьютерного центра в стране.
ЦПИ успешно осуществляет свою миссию генератора новых проектов фундаментальных и прикладных исследований на мировом уровне по новым и перспективным направлениям науки и техники (исследования на «краю знаний» и в «точках роста»), междисциплинарных «ворот» университета для расширения фундаментальных научных компетенций, а также внедрения созданной научной базы в учебный процесс и в технологические разработки.
Структура и кадры.
- Научно-исследовательский отдел междисциплинарных исследований наносистем
- Научно-исследовательский отдел вычислительной физики сложных систем
- Лаборатория молекулярной вирусологии и онкологии
- Лаборатория «Медицинская ультразвуковая аппаратура»
- Лаборатория «Управление инновациями».
Специалисты ЦПИ обладают высокой квалификацией в физике, биологии, прикладной математике, квантовой химии, медицинском материаловедении и приборостроении.
Ведущие ученые публикуются в лучших мировых журналах (Nature, Phys.Rev.Lett. и др.)
Научные советники Центра: С.А. Васильев, проф., заместитель председателя правления Внешэкономбанка; Р.А. Сурис, проф., академик РАН, лауреат Государственной премии РФ, ФТИ им. А.Ф. Иоффе РАН
Результаты. ЦПИ было выполнено более 70 проектов, поддержанных различными российскими и зарубежными организациями: Минобрнауки РФ, Минпром РФ, МО РФ, РФФИ, РНФ, РОСНАНО, INTAS, NATO, Рамочные программы ЕС, USA National Institutes of Health, CNRS (France), DFG (Germany), Samsung Electronics Co и т.п.
Среди них работы в рамках проекта Европейского космического агентства “Rosetta” (его осуществление – по рейтингу редакции Science самое выдающееся научное достижение человечества в 2014 году).
Инициирование и выполнение проектов привели к появлению компетенций университета в высокопроизводительных вычислениях, нанобиотехнологиях, молекулярном дизайне лекарств и исследованиях наноуглерода.
По итогам 2016 года исследования ЦПИ определяют мировой уровень работ в таких областях как:
- Прецизионная физика атомных систем
- Структура квазикристаллов
- Эволюционная онкология;
и отечественный уровень разработок в таких областях как:
- Покрытия для стелс-технологий
- Ультразвуковая диагностическая и терапевтическая медицинская аппаратура
- ВИЧ-вакцины.
ЦПИ имеет опыт и репутацию think-tank. По заданию Минобрнауки РФ участвовал в разработке «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации», разработке проекта Межведомственного центра стелс-технологий, и выполнял другие задания — для Администрации Президента РФ, Генштаба ВС РФ, РАН и т.д.
По поручению ректора университета академика А.И. Рудского ЦПИ обеспечивает организационное, аналитическое и научное сопровождение сотрудничества СПбПУ с медицинскими научно-образовательными кластерами «Трансляционная медицина» и «Перспективных исследования и разработки для онкологии», а также с Шанхайской ассоциацией биомедицинской промышленности.
Специалисты ЦПИ являются ключевыми разработчиками концепции био-ориентированного развития университета, «Высшей школы биоинженерных наук и биомедицинских технологий», проекта научного прорыва «Медицина с точностью до атома и кванта» — представлены 18 марта 2017 года на международном совете программы 5-100-2020.
ЦПИ поддерживает деятельность National Contact Point for European Research Council.
Направления научных исследований ЦПИ выбираются на основании анализа тенденций и проблем мирового научно-технологического развития, и в 2017 году ими являются:
- Прецизионная физика атомно-молекулярных систем
- Проверка Стандартной модели фундаментальных взаимодействий методами атомной физики
- Квантовые корреляции и квантовая статистика немакроскопических систем частиц
- Моделирование физико-химических процессов образования кластеров, приложения к нанотехнологиям и астрофизике
- Проблема симметрии компактных и апериодических структур
- Системная, молекулярная и квантовая биология
- Биоинформатика и моделирование лекарственных средств
- Молекулярная вирусология и онкология
- Исследования и разработки сложных технических систем для медицины
- Физические основы стелс-технологий
- Проблемы формирования цифровой экономики и инновационных систем.
Центр перспективных социальных исследований
Центр перспективных социальных исследований ИОН РАНХиГС создан в 2020 году для реализации задач «Центра междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала», в рамках гранта предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.
(№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2020-908)
Центр перспективных социальных исследований (ЦПСИ) координирует исследовательскую деятельность по четырем направлениям:
- Социальное и гуманитарное измерение человеческого потенциала
- Демографические и социальные факторы активного долголетия
- Занятость, социальная активность и формирование ключевых навыков и компетенций
- Нейрокогнитивные механизмы социального поведения
- Социальная структура и благосостояние домохозяйств в системе индикаторов устойчивого развития;
- Человеческий потенциал в исторической перспективе;
- Предикторы многообразия и устойчивости в условиях глобальных вызовов;
- Человеческий потенциал в функциональных демографических прогнозах и межпоколенных счетах;
- Миграционные потоки и стратегические ориентиры миграционной политики России;
- Навыки и компетенции: отдача, формирование, инструменты оценки;
- Нейрокогнитивные механизмы принятия решений;
- Объединение и консолидация ведущих российских и зарубежных ученых в области гуманитарных и социальных наук, специализирующихся на междисциплинарных исследованиях формирования и развития человеческого потенциала, для получения прорывных результатов в различных научных направлениях. Результаты научных исследований будут опубликованы в научных изданиях первого и второго квартилей, индексируемых в международных базах данных «Scopus» и (или) Web of Science Core Collection;
- Подготовка и повышение квалификации научных кадров в области гуманитарных и социальных наук, умеющих работать в междисциплинарной среде и представляющих исследования человеческого потенциала на мировом уровне. Количество молодых исследователей и обучающихся, прошедших обучение в центре или принявших участие в исследовательских проектах центра, составит 2650 человек. Доля молодых исследователей к 2025 году будет насчитывать 56,8%;
- Разработка 38 образовательных программ, включая магистратуру по быстро развивающимся научным направлениям в области человеческого потенциала, модули, курсы и лекции для внедрения прорывных научных результатов в образовательный процесс, а также повышение квалификации, ориентированное на внедрение результатов исследований;
- Создание 4 новых уникальных объектов научной инфраструктуры, включая уникальную научную установку для изучения когнитивных процессов (УНУ), фонд палеоантропологических материалов, цифровую платформу прогнозирования долгосрочных трендов, вызовов, вклада человеческого потенциала, уникальную коллекцию материалов по вопросам развития человеческого потенциала;
- Настройка и развитие 10 уникальных объектов научной инфраструктуры для анализа формирования и развития человеческого потенциала, включая Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения RLMS-HSE и Единый архив экономических и социологических данных, являющихся единственными в России проектами в области социальных и гуманитарных наук, получивших статус объектов Megasicence в рамках совместной программы России и ЕС по развитию научных инфраструктур CREMLINplus, и Систему интеллектуального анализа больших данных iFORA, которая отмечена ОЭСР как пример передовой инициативы;
- Трансфер научных результатов мирового уровня в практику государственной социально-экономической политики в направлениях, связанных с достижением национальных целей развития Российской Федерации.
НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» представляет собой консорциум из четырех организаций-лидеров в исследованиях человеческого потенциала и включает: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ и Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук.
Руководители ЦПСИ
Спиридонов Владимир Феликсович , директор Центра перспективных социальных исследований ИОН РАНХиГС, доктор психологических наук, заведующий Лабораторией когнитивных исследований Факультета психологии ИОН РАНХиГС.Email: [email protected]
Шульцман Петр Эрикович, заместитель директора Центра перспективных социальных исследований ИОН РАНХиГС. Действительный член, руководитель секции «Образование» Международной Академии телевидения и радио (IATR). Эксперт РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), Комитета по информатике Союзного Государства, QS Intelligence Unit.
Email: [email protected]
Программа НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» включает 5 ключевых блоков: научные исследования, образовательные программы, развитие международного сотрудничества, проведение научных мероприятий и развитие научной инфраструктуры.
- Социальное и гуманитарное измерение человеческого потенциала.
- Демография и активное долголетие.
- Занятость и формирование навыков и компетенций.
- Человек в эпоху технологических трансформаций.
- Нейрокогнитивные механизмы социального поведения.
- Природно-климатические детерминанты устойчивого развития.
- Человеческий потенциал и безопасность в глобальном мире.
School of Advanced Studies
12.03.2022
ПРИКЛЮЧЕНИЯ EXCELLENCE TRACK В ЛУКАШИНО: ЗИМНЯЯ СКАЗКА И ПОИСК ВДОХНОВЕНИЯ ВНЕ ТЮМЕНИ!
На прошлых выходных для наших студентов Excellence Track был организован выездной образовательный модуль на исследовательской базе в прекрасном Лукашино. Модуль провели директор SAS Андрей Щербенок и профессор SAS Сиявуш Азери. Наши студенты анализировали исторические тайны и закономерности через призму важнейших философских и психоаналитических теорий. Изучив несколько литературных произведений и фильмов…
Узнать больше
03.03.2022
Регистрация на образовательный Интенсив «Ты.Университет.Будущее» продлена до 6 марта! Интенсив поможет абитуриентам разобраться в устройстве высшего образования, разработать траекторию обучения с учетом карьерных перспектив и позволит претендовать на стипендию, полностью покрывающую стоимость обучения на программе бакалавриата Школы перспективных исследований SAS.
Узнать больше
21.02.2022
F-Event: Конференция от студентов для студентов
19 февраля в онлайн-формате состоялась полностью организованная студентами конференция F-Event, которая стала платформой для обсуждения дипломных исследовательских работ. F-Event — это организованная студентами конференция для четверокурсников, участники которой представляют идеи своих дипломных работ и прогресс в исследовании. Конференция основана на трех принципах: Freedom (свобода) Feedback (обратная связь) Fun (веселье) Четверокурсники…
Узнать больше
Перейти на страницу События и новости
О нас
Институт перспективных материалов и технологий
Железнякова Анастасия Вячеславовна, к.т.н., доцент – заместитель директора по образовательной деятельности;
Дронов Алексей Алексеевич, к.т.н. – заместитель директора по научной деятельности;
Силибин Максим Викторович, к.т.н. – заместитель директора по образовательной деятельности;
Дубков Сергей Владимирович, к.т.н. – заместитель директора по научной деятельности.
Институт перспективных материалов и технологий был основан приказом Ректора Национального исследовательского университета «МИЭТ» № 403 от 31 августа 2017 г.
В состав Института вошли три кафедры: материалов функциональной электроники, промышленной экологии и общей и физической химии, а также научные подразделения при данных кафедрах.
Презентация Института
Миссия Института — обеспечение инновационной среды генерации и трансфера новых знаний в разработку технологий наноматериалов, изделий функциональной электроники на их основе, метрологическое обеспечение технологической инфраструктуры, инженерную защиту окружающей среды, а также обеспечение преемственности и развитие кадров, подготовленных к научно-технической и инновационной деятельности в области материалов и технологий функциональной электроники, производственной безопасности и технологической экологии микроэлектроники.
Научно-педагогическим коллективом Института руководит доктор технических наук, профессор Сергей Александрович Гаврилов — ученый в области технологии наноматериалов, автор свыше 200 научных и учебно-методических трудов и нескольких изобретений, лауреат премии Правительства РФ в области образования. С 2008 г. занимает должность проректора по научной работе Национального исследовательского университета «МИЭТ».
Научные разработки сотрудников Института неоднократно представлялись на всероссийских и международных выставках, где неизменно получали высокие оценки. Результаты научных исследований сотрудников Института регулярно публикуются в высокорейтинговых отечественных и зарубежных изданиях и активно внедряются в учебный процесс. Как в вопросах образования, так и в сфере научных исследований Институт взаимодействует с российскими и зарубежными партнерами.
Студенты, изучающие специальные дисциплины и проходящие практику в лабораториях Института, участвуют в НИОКР. Производственная практика с последующим трудоустройством для студентов Института реализуется также на ведущих российских предприятиях электронной промышленности.
В Институте перспективных материалов и технологий регулярно проходят экскурсии по учебным аудиториям и лабораториям, а также научно-познавательные мероприятия для школьников и абитуриентов: научные квесты, мастер-классы, лекции и семинары с демонстрационными опытами. Записаться на мероприятие можно по тел.: 8 (499) 720-87-32.
Институт перспективных систем передачи данных Университет ИТМО
Институт перспективных систем передачи данных (Институт ПСПД) – научно-образовательное подразделение Университета ИТМО, осуществляющее подготовку специалистов и технические/прикладные разработки новейших устройств передачи/приёма данных и лазерных устройств, а также фундаментальные научные исследования в областях физического материаловедения и физики лазеров на основе глобальной интеграции физических и цифровых систем.
Институт проводит подготовку и выпуск специалистов по следующим направлениям
МАГИСТРАТУРА
12.04.05 Лазерная техника и лазерные технологии по образовательной программе
16.04.01 Техническая физика по образовательным программам
-
Лазерные и синхротронные технологии мегасайенс / Megascience laser and synchrotron technologies
-
Водородная энергетика (совместно с факультетом энергетики и экотехнологий Университета ИТМО)
АСПИРАНТУРА
-
01.02.04 Механика деформируемого твердого тела
-
01.04.07 Физика конденсированного состояния
-
01.04.10 Физика полупроводников
-
01.04.21 Лазерная физика
-
05.11.07 Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы
-
03.01.04 Биохимия
-
05.16.01 Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов
-
05.27.03 Квантовая электроника
Магистранты и аспиранты Института участвуют в научно-технических проектах Института, а также привлекаются к образовательному процессу в Институте
Выпускники Института
-
работают по специальности в профильных компаниях и на производстве
-
ведут научно-исследовательскую, проектно-конструкторскую, производственно-технологическую работу в лабораториях и центрах Университета ИТМО
-
преподают в Университете ИТМО и в других российских и зарубежных образовательных учреждениях
Основные направления научно-технической деятельности Института
-
радиофотонные системы передачи данных
-
беспроводные оптические и радиокоммуникации, включая квантовые
-
лазерные коммуникационные системы
-
оптоэлектронное обеспечение киберфизических систем
-
компоненты, устройства и системы оптоэлектроники и электроники на основе новых материалов
-
однофотонные детекторы и генераторы
-
технологии сборки систем передачи данных
-
перспективные функциональные материалы фотоники и микроэлектроники
-
моделирование оптических, электрических, тепловых и механических свойств функциональных материалов и устройств
-
лазерные и синхротронные технологии мегасайенс
-
водородная энергетика
-
промышленный интернет вещей
-
сенсорика
Институт успешно взаимодействует с отечественными и зарубежными исследовательскими центрами и производственными компаниями:
-
ОАО «РЖД»
-
ПАО «Газпром нефть»
-
НИЦ «Курчатовский Институт»
-
ФТИ им. А.Ф. Иоффе
-
European XFEL
-
Центр компетенций НТИ «Фотоника»
-
GS Group
-
АО «ОКБ-Планета»
-
АО «Полупроводниковые приборы»
-
АО «НПО Спецматериалов»
-
OOO «Коннектор Оптикс»
-
ООО «Ледэнергосервис» и другими.
Комитет перспективных технологий
Комитет способствует созданию экосистемы для более быстрого вывода на рынок ИТ-решений на базе перспективных архитектур, учитывающих постоянно растущие требования к производительности и энергоэффективности.Развитие экосистемы подразумевает ряд системообразующих мер, включающих в себя образовательно-просветительскую, информационную и техническую поддержку участников формируемого сообщества. В рамках комитета предполагается развитие любых направлений, связанных с ИТ-индустрией, поддержанных членами АПКИТ и их партнерами.
Среди наиболее актуальных направлений:
- Новые и перспективные архитектуры программно-аппаратных комплексов; Развитие систем искусственного интеллекта;
- Робототехнические решения;
- Технологии больших данных;
- СПО.
Цели комитета:
- сформировать экосистему производителей аппаратных комплексов, разработчиков программных решений на их базе, потребителей конечных решений,
- обеспечить информационную, образовательную и техническую поддержку экосистемы,
- способствовать формированию прозрачной и объективной регуляторной практики в сфере создания и развития перспективных технологий,
- разработать, адаптировать и поддерживать решения для различных индустрий экономики Евразийского региона на базе перспективных программно-аппаратных комплексов.
Задачи комитета:
- Информационная и образовательно-просветительская деятельность
- Технологическая поддержка участников экосистемы
- Нормативно-правовая и регуляторная поддержка (оценка нормативно-правовых актов, влияющих на достижение поставленных технологических целей)
- Развитие экосистемы базового программного обеспечения на базе OpenEuler Развитие экосистемы для разработчиков в области ИИ на платформе Mindspore
Заседания будут проводиться квартально.
Присоединяйтесь к работе Комитета: [email protected]
- Проведение пленарной сессий в рамках IT-Summit APKIT Sochi 2021
Платформы и экосистемы – создание альтернативной вычислительной экосистемы.
Стоимость перехода. Достаточно ли государственной поддержки, или активности отдельных крупных игроков? Перспективы новых платформ. Место компаний и экосистем на рынке. - Проработка вопроса по совместному международному сотрудничеству с Open Green Consortium (из Китая).
- Проведение мероприятия ARM Комиссией 08.10.2021 на территории Huawei OpenLab.
Открытый вопрос на следующий год: как будет продолжать свою работу комитет перспективных технологий, какие вопросы он продолжит решать и в каком составе. Часть членов комитета заинтересована в дальнейшей работ.
В рамках первой задачи было сделано:
Совместно с ГК Ланит и руководством АПКИТ была проработана и согласована пленнарная сессия. Были проведенны видеосозвоны с потенциальными участниками и определены ключевые докладчики и темы для обсуждения.
В сессии «Платформы и экосистемы» приняли участие:
Ведущий: Н.Солодун Huawei
Участники: А.Евдокимов Baikal Electronics; И.Ивлев РедСофт; Я.Городецкий CDNvideo; И.Левчук Huawei
Очень жаль, что по разным причинам в самом мероприятии не приняли участие ГК Ланит. Сессия получила положительный отклик от аудитории и было получено более 20 позитивных отзовов от членов АПКИТ. Также была бурная интересная дискуссия после выступления членов Комитета.
В рамках второй задачи было сделано:
Организовано более 5 онлайн встреч с участием участников Комитета в том числе координаторов комитета с Global Computing Consortium (https://www.opengcc.org/ из Китая), где обсуждалось возможное сотрудничество Комитета или ассоциации АПКИТ с OpenGCC. Обсуждалась возможность проработать единые стандарты для вычислительных технологий и основных ИТ платформ.
Часть участников комитета отправили обращение в OpenGCC для возможной организации представительства на территории Российской Федерации и возможности проработки более плотного межгосударственного взаимодействия.
Ряд компаний уже подписали Соглашение о вступлении в GCC сообщество.
В рамках третьей задачи было проведение мероприятия ARM Комиссией 08.10.2021 на территории Huawei OpenLab.
Huawei предложил участникам Комитета использовать полностью ARM based Дата Центр. В ходе мероприятия была проведена экскурсия по новому ЦОДу, в которой было рассказано про внутреннее устройство и наполнение Лаборатории. Рассказали процедуру тестирования оборудования для новых перспективных технологий. Обсудили достижения в развитии ARM-экосистемы за 9 месяцев в 2021 году. Поделились опытом тестирования open source решений. Проговорили бизнес стратегию развития комиссии на следующий год. Провели сессию вопросов и ответов в рамках живого общения.
В рамках открытого вопроса на следующий год необходимо собрать участников комитета до конца 2021 и обсудить реализацию планов и задач на 2022 год.
Главные результаты 2020 года:9 октября 2020 – первое собрание Комитета. Инициаторы: ЛАНИТ, Huawei и Байкал Электроникс, при поддержке Аналитического центра при Правительстве РФ. Участники РедОС, БазальтСПО, Астра и другие
Цели: развитие и продвижения новых технологий, построение экосистемы разработчиков ПО на базе перспективных решений, а именно – новых архитектур программно-аппаратных комплексов, систем искусственного интеллекта, робототехнических решений, технологий больших данных, свободного ПО и высокопроизводительных вычислений.
05 ноября. — Семинар по инструментам миграции. Как перейти с x86 на ARM. Новые возможные направления развития перспективных технологий.
10 декабря — Обсуждение ARM стандартов и глобальные практики. Новые возможные направления развития перспективных технологий.
Центр перспективных исследований и разработок
- Луганская Людмила Алексеевна – ведущий специалист по работе с финансируемыми НИОКР
Телефон: (8652) 95-68-00, доб. 2260
Email: [email protected]
Подразделения
Сектор научной инфраструктуры и развития наукоемкого сервиса
Контактная информация:
Адрес: г. Ставрополь, ул. Пушкина 1, корп.2, каб. 118
Заведующий сектором:
- Гандрабурова Надежда Ивановна, кандидат биологических наук
Телефон: (8652) 33-02-94, доб. 5811
Email: [email protected]
Сотрудники:
- Самойлова Алина Игоревна – ведущий специалист;
Телефон: (8652) 33-02-94, доб. 5802
Email: [email protected]
Сектор развития молодежной науки
Контактная информация:
Адрес: г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1, корп. 2, каб. 118
Заведующий сектором:
- Чибисова Ирина Владимировна
Телефон: (8652) 95-68-00, доб. 2294
Email: [email protected]
Функции:
Центром осуществляется организационная, методическая, консультационная поддержка исследований по важнейшим научным направлениям, проводимым в СКФУ:
- консультативное сопровождение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), оказание помощи в вопросах оформления документов для участия в конкурсах на выполнение НИОКР;
- осуществление консультативной помощи профессорско-преподавательскому составу по оформлению заявочных материалов в рамках государственного заказа, научных целевых и ведомственных программ Минобрнауки РФ и других министерств РФ, грантов в области социально-гуманитарных и педагогических исследований;
- координация работы подразделений университета по выполнению целевых научно-технических и ведомственных программ Минобрнауки РФ и других Министерств, грантов различных научных фондов и др;
- помощь в подготовке документации для регистрации научно-исследовательских работ во ВНТИЦ и базах данных Министерства образования и науки РФ;
- участие в подготовке справочных и аналитических данных, отражающих результаты научной деятельности;
- делопроизводство и оперативное информационное обеспечение структурных подразделений вуза в рамках компетенций отдела;
- проведение информационно-аналитической работы по научной деятельности Северо-Кавказского федерального университета.
Многообещающее определение и значение | Британский словарь
многообещающий /ˈprɑːməsɪŋ/ имя прилагательное
многообещающий
/ˈprɑːməsɪŋ/
прилагательное
Британский словарь определение ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ
[более многообещающе; наиболее перспективный]
: вероятно, удастся или будет хорошо : полный обещанийПерспективные практики | Walk Free
Перспективные практики | Прогулка бесплатно
Курирование всеобъемлющей глобальной базы данных о методах и результатах борьбы с рабством, чтобы установить, что работает в борьбе с современным рабством.
Фото: In Pictures Ltd./Corbis через Getty Images.
Если мы привержены искоренению современного рабства и достижению цели 8.7 Цели в области устойчивого развития, мы должны лучше понять, «что работает». База данных Promising Practices предназначена именно для этого: первоначально созданная в 2015 году, она сопоставляет оценки программ по борьбе с рабством и торговлей людьми в формате с возможностью поиска, чтобы определить, что работает, а что нет, для искоренения современного рабства.
База данных разработана таким образом, чтобы политики, доноры и разработчики программ могли быстро определить, что работает, с помощью простого поиска по стране, целевой группе населения, типу или сектору рабства или типу вмешательства.
После обновления в 2020 году база данных содержит в общей сложности 262 оценки. Эти оценки охватывают все формы современного рабства, включая торговлю людьми, принудительный труд и принудительные браки. Он включает в себя такие мероприятия, как программы расширения прав и возможностей сообщества, денежные переводы, обучение сотрудников полиции, кампании по повышению осведомленности и ведение дел, а также другие инициативы и мероприятия.
- Подготовка программных документов, посвященных конкретным вмешательствам или видам современного рабства.
- Встроить базу данных в веб-сайт, чтобы сделать его более удобным и доступным.
Перспективные практики: пять лет извлеченных уроков
Наша база данных перспективных практик была обновлена в 2020 году и дает возможность отразить изменения в программах по борьбе с рабством и торговлей людьми за последние пять лет.
База данных перспективных практик
Последняя версия базы данных была выпущена в сентябре 2021 года.
Примечание: Эта база данных была скомпилирована с помощью EndNote. Для просмотра вам потребуется лицензионная версия EndNote.
Walk Free опубликует программные документы с изложением уроков, извлеченных из программ по борьбе с рабством и торговлей людьми, а также оценок, содержащихся в базе данных перспективных практик.Прочтите первую статью об использовании денежных переводов.
Если вы являетесь разработчиком программы или спонсором, участвующим в проведении оценки программ современного рабства, вы можете внести свой вклад в нашу работу.
Если вы размещаете оценки на своем веб-сайте, убедитесь, что навигация понятна и оптимизация поисковых систем позволяет отображать их в результатах поиска, или отформатируйте свои оценки, чтобы их можно было размещать в поисковых системах, таких как Google Scholar. Кроме того, вы можете отправить свою оценку непосредственно нашей команде.
Если вы использовали базу данных перспективных практик для информирования о своей работе, мы также будем рады получить от вас известие. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
S.1644 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о перспективном пути | Конгресс.гов
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Если вы или ваша организация хотели бы помочь спонсировать конференцию 2020, пожалуйста, по электронной почте или по телефону 239-745-3400. |
Перспективные практики CDC :: Перспективные практики
База данных перспективных практик информирует специалистов и членов сообщества о задокументированных подходах к улучшению здоровья населения и качества жизни.
Конечной целью является поддержка систематического принятия, реализации и оценки успешных программ, практик и изменений в политике. База данных содержит тщательно проверенные, задокументированные и ранжированные практики, которые варьируются от хороших идей до практических методов, основанных на фактических данных.
Узнайте больше о методологии ранжирования.
Отправить многообещающую практику
Подано в разделе Доказательная практика, Здоровье / Пожилые люди, Пожилые люди
Цель: Программа Matter of Balance/Volunteer Lay Leader (MOB/VLL) предназначена для уменьшения страха перед падением, прекращения цикла страха перед падением и повышения уровня активности среди пожилых людей, проживающих в сообществе.Целью программы является использование общественных лидеров-добровольцев в качестве фасилитаторов, чтобы сделать программу доступной для использования в сообществе.
Воздействие: при последующем наблюдении через год после программы участники сообщили о значительных улучшениях в управлении падением, а также наблюдалась тенденция к увеличению уровня упражнений. Кроме того, у участников сократилось количество ежемесячных падений.
Подано в соответствии с доказательной практикой, здоровьем / другими условиями
Цель: пациенты с наивысшей медицинской и социальной уязвимостью нуждаются в вмешательстве социальной работы в первичную медико-санитарную помощь для достижения положительных медицинских результатов и снижения неэффективного использования услуг, особенно госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи.
Воздействие: исследование обещает снизить количество посещений стационара и стоимость лечения. Фактические данные также поддерживают меры социальной работы для конкретных групп населения, интегрированные в первичную медико-санитарную помощь.
Рубрика: «Практика, основанная на доказательствах», «Здоровье/физическая активность», «Взрослые»
Цель: снизить вес у пациентов с избыточным весом и ожирением с помощью мобильных текстовых и мультимедийных сообщений.
Воздействие: в конце 4-месячного периода участники интервенции на основе текстовых сообщений продемонстрировали большую потерю веса, чем контрольная группа.
Подано в разделе Доказательная практика, здоровье / инвалидность, взрослые
Цель: цель программы состояла в том, чтобы исключить период ожидания доступа к медицинским льготам для новых получателей SSDI и посмотреть, принесут ли эти инвестиции долгосрочные выгоды.
Воздействие: Демонстрационный проект AB успешно увеличил использование медицинских услуг и сократил неудовлетворенные медицинские потребности участников программы.
Подано в разделе Доказательная практика, Здоровье / Пожилые люди, Пожилые люди
Цель: Целью этой многообещающей практики является повышение физической активности среди разнообразного пожилого населения.
Воздействие: участники программы Active Choices продемонстрировали значительное увеличение физической активности и большую удовлетворенность своим внешним видом и функциями тела. Участники программы также показали снижение ИМТ.
Рубрика: «Практика, основанная на доказательствах», «Здоровье/физическая активность», «Дети»
Цель: Проект направлен на пропаганду здорового образа жизни и обращение вспять тенденции ожирения среди учащихся и их семей.
Воздействие: фитнес-программа ABC демонстрирует осуществимость всплесков структурированной физической активности для учащихся начальной школы с благотворным влиянием на физическую форму и другие меры для здоровья.
Подано в разделе Доказательная практика, Здоровье / Здоровье подростков, Подростки
Цель: Цель Подхода к укреплению сообщества подростков состоит в том, чтобы помочь подросткам вылечиться от алкогольной и наркотической зависимости.
Воздействие: результаты исследований этой программы лечения показывают, что у тех, кто использует подходы A-CRA и ACC, могут быть лучшие результаты вовлечения, удержания и краткосрочного употребления психоактивных веществ по сравнению с UCC.Протокол ACC также может привести к тому, что значительно больше пациентов будут связаны с продолжением лечения.
Подано в рубриках Доказательная практика, Здоровье / Здоровье детей, Дети, Семьи, Город
Цель: Цель программы — научить родителей/опекунов эффективным родительским навыкам, создать систему поддержки для своих детей и вооружить участников ненасильственными методами для создания безопасной среды дома и в обществе.
Воздействие: было показано, что программа ACT предотвращает жестокое обращение с детьми и развивает положительные родительские навыки, включая снижение физического насилия по отношению к детям, улучшение знаний в области соответствующей дисциплины и совершенствование методов обучения детей ненасильственным социальным навыкам.
Рубрика: Доказательная практика, Здоровье/Диабет, Взрослые, Расовые/этнические меньшинства
Цель: Целью программы самоконтроля при диабете в Общественном центре здоровья было улучшение состояния здоровья людей с диабетом 2 типа.
Воздействие: Вмешательство по самоконтролю диабета показало улучшение у пациентов гликемического контроля, артериального давления и уровня холестерина ЛПНП. Команде удалось разработать и адаптировать программу для удовлетворения уникальных потребностей населения, чтобы создать эффективное вмешательство.
многообещающих молодых писателей — NCTE
Право на участие:
Восьмиклассники в текущем учебном году имеют право быть выдвинутыми школьным комитетом или отделом. Рекомендуется, чтобы кандидатуры определялись несколькими учителями. Учащиеся НЕ МОГУТ выдвигать самовыдвижение . Номинанты должны продемонстрировать доказательства эффективного письма.
Школы в США, Канаде, Виргинских островах и американские школы за рубежом имеют право номинировать учащихся.Номинирующие школы должны быть аккредитованы в США.
Количество номинантов, разрешенных от каждой школы, определяется средним ежедневным набором восьмиклассников в школе.
Используйте следующее руководство:
- До 100 лет 1 номинант
- 100–199 2 номинанта
- 200–299 3 номинанта
- 300–399 4 кандидата
- 400–499 5 номинантов
- 500 и более 6 номинантов
Особенности награды:
Назначенные студенты должны представить два сочинения (лучшее и тематическое), но в виде одного PDF-файла.
- Лучшее сочинение – образец, который учащийся считает своей лучшей работой. Лучшее сочинение может быть в любом жанре или в любом сочетании жанров (поэзия, повествование, аргумент, разъяснение). Допускается отрывок из более крупного письменного произведения учащегося с абзацем, объясняющим фрагмент, из которого был взят отрывок. Максимальная длина лучшего текста — шесть (6) страниц. Имя студента и «Лучший» должны быть указаны в верхнем левом углу каждой страницы. Пожалуйста, сначала разместите этот образец в формате PDF.
- Тематическое письмо — должно быть написано на основе темы, разработанной Консультативным комитетом перспективных молодых писателей. Максимальный объем написания темы составляет четыре (4) страницы. Имя учащегося и «Тематика» должны быть указаны в верхнем левом углу каждой страницы. Пожалуйста, сделайте это письмо вторым в PDF.
Общие указания для лучших и тематических произведений:
- Один учитель заполняет одну регистрационную форму на каждого учащегося и загружает «Лучшие» и «Тематические» сочинения учащегося в виде одного документа PDF.Помните, что тематическая работа не должна превышать четырех страниц, а лучшая — не более 6 страниц; они должны быть объединены в один PDF-файл. ПРИМЕЧАНИЕ: Рецензенты предпочитают, чтобы учащиеся использовали больше отведенного им места, чтобы улучшить навыки письма. (т. е. четыре страницы обычно лучше, чем две)
- Имя учащегося и «Лучший» или «Тематический» должны отображаться в верхнем левом углу каждой страницы. Это очень важно для точной оценки деталей! (Если вы отправляете работу, основанную на искусстве, например, фоторепортаж или графический роман, вы можете изменить этот формат, если мы можем определить, что это за произведение.Пишите на [email protected] с любыми вопросами.)
- Номер страницы должен быть указан в правом верхнем углу каждой страницы.
- Название школы не должно появляться ни на бумаге, ни в письме.
- Используйте разборчивый шрифт – не меньше 11 или 12 пунктов.
- Двойной интервал с полями в один дюйм со всех сторон. Это не относится к поэзии.
- Исследовательские, курсовые и романы не принимаются.
- Поздние записи не могут быть приняты.
- Тематическое произведение должно быть написано с учетом личного голоса и точки зрения учащихся. Будьте осторожны, чтобы это не звучало как школьное задание!
Оценка:
Команды учителей по всей стране будут оценивать работы, используя безопасный сайт для судейства. Работы с наивысшими баллами будут выбраны как лучшие. Письма оцениваются целостно по содержанию, цели, аудитории, тону, выбору слов, организации, развитию и стилю.
Если вы заинтересованы в том, чтобы зарегистрироваться в качестве судьи, напишите по адресу [email protected]орг.
Ниже приведены рекомендации, по которым ваше письмо будет оцениваться судьями NCTE. Помните об этих рекомендациях при составлении и редактировании:
- Эффективность каждого произведения для целевой аудитории. Комплексный вопрос заключается в том, проявляет ли писатель способность информировать и/или двигать аудиторию посредством контроля над языком. Нечеткость не следует путать с глубиной, а механическую небрежность с оригинальностью. Хотя редакционная корректность является достоинством, следует допускать существенные вариации и не следует переоценивать отсутствие механических ошибок.Как правило, дефектная яркость предпочтительнее правильной тусклости. Но убедитесь, что ваша работа хорошо отредактирована!
- Образцы письма, независимо от их типа, свидетельствуют о высоких письменных достижениях учащегося этого класса.
- В тематическом сочинении у судей есть возможность оценить сочинение, написанное на ту же тему. Это обеспечивает точку сравнения не только между двумя работами отдельного учащегося, но и между всеми оцениваемыми сочинениями. Индивидуальное выражение студента высоко ценится, и следует избегать клише.
- Каждый из двух образцов письма будет оцениваться по трем направлениям: выражение идей, использование языка и уникальная точка зрения и голос.
Награды
Результаты объявляются в мае. Студенты, получившие оценку за превосходное письмо, награждаются Свидетельством о признании, которое предоставляется назначившему учителю для вручения студенту. Кроме того, их имя и название школы появляются на веб-сайте NCTE. Все номинированные студенты получают Сертификат об участии, который предоставляется назначающему учителю для вручения студенту.
Форма заявки на 2022 год закрыта.
Получатели Свидетельства о признании на 2021 год перечислены по штатам ниже.
За дополнительной информацией обращайтесь [email protected]
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ!
Получатели премии 2021 года
В этом году было номинировано 90 студентов. Из этого числа 56 получили Свидетельства о признании и 34 – Свидетельства об участии.Каждый студент представил по две работы, которые были прочитаны национальными судьями. Статьи оценивались по содержанию, цели, аудитории, тону, выбору слов, организации, развитию и стилю.
*Нет победителей
Получатели премии 2020 года
В этом году был номинирован 131 студент. Из этого числа 52 получили Свидетельства о признании и 79 – Свидетельства об участии. Каждый студент представил по две работы, которые были прочитаны национальными судьями.Статьи оценивались по содержанию, цели, аудитории, тону, выбору слов, организации, развитию и стилю.
*Нет победителей
Перспективный фьючерсный фонд | Общественный фонд района Су-Фолс
Помощь в борьбе с нищетой
Присоединяйтесь к усилиям, чтобы обеспечить нашим детям многообещающее будущее.
Сделайте подарок сегодняОбщественный фонд района Су-Фолс с гордостью владеет Фондом многообещающего будущего , фондом, предназначенным для устранения бедности, с которой сталкиваются тысячи студентов по всему Су-Фолс.
Создание светлого будущего
Подарки в Фонд многообещающего будущего поддержат усилия, направленные на:
- Повысить образовательный опыт ребенка
- Повысить уровень внешнего опыта, такого как экскурсии, экскурсии, мероприятия, выступления спикеров и т. д.
- Дать вдохновение и надежду, чтобы учащиеся могли увидеть себя в мире за пределами бедности
Области внимания
Выплаты из фонда будут производиться на основе рекомендаций добровольческого комитета.Основное внимание Фонда многообещающего будущего сосредоточено на следующих 14 школах по всему городу, в которых большинство учащихся имеют право на бесплатный и/или льготный обед:
- Nowelell Elementary
- Terry Redlin Elementary
- Hawtherne Elementary
- HoaThorne Mann Elementary
- Laura B. Anderson Elementary
- Hayward Elementary
- George McGovern средняя школа
- Garfield Elementary
- Cleveland Elementary
- Anne Sullivan Elementary
- Средняя школа Уиттьера
- Начальная школа Розы Паркс
- Начальная школа Лауры Уайлдер
- Начальная школа погружения
Истории столкновений
Узнайте, как Фонд перспективного будущего меняет жизнь детей во всем нашем сообществе.
Сияющий свет
2020-21 учебный год был отмечен беспрецедентными проблемами, непредвиденными препятствиями и чередой неопределенностей из-за пандемии. Посмотрите, как Фонд перспективного будущего создал счастливые моменты для детей по всему городу.
Прочтите историю.
Шанс мечтать
Когда ты ребенок, чем больше ты видишь и переживаешь, тем больше становятся твои мечты.Благодаря Фонду многообещающего будущего учащиеся средних школ Уиттиера и Джорджа Макговерна имеют возможность посещать университеты и техникумы Южной Дакоты, что позволяет им начать мечтать о высшем образовании и планировать его. Учить больше.
Смотрите сюжет от KELO News.
Новые впечатления
Благодаря Фонду многообещающего будущего более 2000 учащихся школ Титула 1 в Су-Фолс получили возможность увидеть внебродвейскую постановку «Schoolhouse Rock» в Вашингтонском павильоне в январе 2022 года.