Переработка старых автопокрышек: бизнес по производству резиновой крошки

Содержание

Новая жизнь старых шин: как в Мытищах перерабатывают покрышки — Обзоры

Проблема изношенных автомобильных покрышек волнует многих автовладельцев. Куда деть старые шины? К сожалению, чаще всего они пылятся в гаражах иди на даче, а потом «перекочевывают» на помойки и в мусорные контейнеры. Корреспондент «РИАМО в Мытищах» узнала, куда можно сдать ненужные шины, как проходит их переработка, и какую пользу приносит правильная утилизация покрышек.

Как подготовить автомобиль к зиме>>

Выбросить нельзя сдать

Министерство экологии и природопользования Московской области и некоммерческая организация «Фонд рационального природопользования» с 15 октября по 20 декабря проводят осенний этап акции «Шина-2016». Ее цель – внедрение раздельного сбора отходов и вторичной переработки, уменьшение объема захораниваемого мусора. В рамках акции у жителей и предприятий малого бизнеса бесплатно принимают изношенные покрышки и отправляют их на утилизацию.

Открытое акционерное общество «Спецремтранс» занимается сортировкой и вывозом мусора в городском округе Мытищи. По данным компании, количество брошенных шин на контейнерных площадках, вдоль тротуаров и обочин дорог составляет от 15 до 25 тысяч единиц в год. Сотрудники предприятия регулярно проводят сбор выброшенных автопокрышек.

Зачастую шины складируют во дворах жилых домов около контейнерных площадок, рядом с другим крупногабаритным мусором.

В таком случае сбор и транспортировка покрышек до места хранения входит в счета за вывоз мусора, который оплачивают жители близлежащих домов.

Вместе с тем, на территории Мытищ действует два пункта сбора, куда любой желающий может привезти и сгрузить покрышки абсолютно бесплатно. Прием осуществляется ежедневно. Один из пунктов – база ОАО «Спецремтранс» напротив въезда в МГКБ по адресу: улица Коминтерна, дом 25. Второй пункт расположен на улице Станционной, дом 2А, контактный телефон: 8 (495) 586-00-22.

Как происходит переработка старых шин в Мытищах. ВИДЕО>>

Переработка покрышек

©  Вячеслав Нестеров

Несколько лет назад «Спецремтранс» нашел альтернативу утилизации выброшенных покрышек, которые относятся к отходам 4 класса опасности, запрещенным для захоронения на полигонах ТБО. В настоящее время предприятие занимается переработкой старых автомобильных шин.

В 2014 году «Спецремтранс» установил линию по переработке покрышек. За два года было собрано более 34 тысяч автомобильных шин. В течение девяти месяцев 2016 года было принято от жителей и вывезено из города уже свыше 20 тысяч единиц.

Вместе с тем, линия способна переработать не все покрышки: за три неполных года удалось использовать только около 26 тысяч шин.

Мощность линии – 200 покрышек в смену. Рабочие разделяют шины на несколько элементов: сначала снимаются борта, затем покрышка разрезается по кругу на неширокую ленту. Далее на специальном оборудовании происходит измельчение лент на мелкие фракции.

За одну смену на линии «Спецремтранса» производится около 800-900 килограммов высококачественной резиновой крошки, которая затем методом горячего прессования формируется в уличную плитку и бордюры. За три года объем выпущенной резиновой плитки превысил 22 тысячи квадратных метров.

Как потребителю защитить свои права>>

Новая жизнь шин

©  Вячеслав Нестеров

Для изготовления покрышек, увеличения их эксплуатационного срока, прочности и износостойкости производители используют исключительно высококачественное и дорогостоящее сырье и компоненты. Поэтому резина для шин считается самой прочной и износостойкой среди всех существующих на сегодняшней день типов данного материала.

Это значит, что всеми перечисленными качествами обладает и получившаяся из переработанных покрышек фракционированная резиновая крошка, а в дальнейшем и плитка. К основному материалу добавляются красящие пигменты, а также связующие элементы на основе полиуретана.

Продукция производится в соответствии с техническими условиями для таких изделий и имеет соответствующие сертификаты и экологическую оценку.

Изделия из резиновой крошки не изнашиваются, устойчивы к резким колебаниям температуры, удобны в уходе. Благодаря морозостойкости материалов плитка не растрескивается и не теряет свой цвет под воздействием погодных условий.

Сфера применения плитки из резиновой крошки достаточно широка. Ее можно использовать для всех благоустроительных работ в городе, а также при обустройстве спортивных и детских игровых площадок, требующих удобного и травмобезопасного покрытия.

Плитка, пропуская сквозь себя воду, препятствует образованию луж. Вместе с тем, она быстро сохнет и весьма непритязательна в уходе. При монтаже данного покрытия не возникает никаких проблем.

На данный момент в городском округе Мытищи насчитывается более 80 детских игровых площадок с покрытием из резиновой плитки, изготовленной из старых покрышек. Это поистине новая жизнь для старых автомобильных шин.

Утилизация шин в Ростове-на-Дону. Прием и переработка автомобильных покрышек.

Каждый день тысячи автомобилистов России покупают новую резину на автомобиль, делают шиномонтаж и избавляются от старых шин. Далеко не все доносят использованную резину даже до территории ближайшей свалки.
Между тем, утилизация отработанных шин должна быть правильной: автомобильная резина вредна для окружающей среды и экологии, ее нельзя просто оставлять где попало.

Чем опасна неиспользуемая автомобильная резина

Летом, когда резина нагревается, вредные вещества из нее выделяются в воздух и почву, изменяя состав овощей и фруктов, проникают в грунтовые воды, отравляя окружающую среду. Пока резина целая, она не опасна, но при ее разрушении является очень вредным мусором. Вот почему шины принадлежат к III – IV классам опасности отходов.

В составе автопокрышки есть каучук и смола. Если человек вдыхает их вместе с воздухом, у него может возникнуть аллергия, астма, конъюнктивит и онкологические заболевания. Утилизация старых шин решает эту проблему.

Утилизация автомобильных шин должна быть правильной еще и потому, что резина огнеопасна и при горении выделяет токсичные вещества: свинец, стирол, фуран, сернистую кислоту. Если все это попадет в почву, на ней ничего не будет расти несколько десятков лет.

Какой должна быть утилизация покрышек и шин

Утилизацию автомобильных и грузовых шин важно выполнять правильно. Утилизация шин, отходов приводит к тому, что их измельчат и сделают из них новые покрышки либо используют при кладке асфальта, чтобы он дольше служил.

Существуют специальные заводы по утилизации шин, переработке, которые делают все правильно и безопасно для экологии. Ваша задача – довезти шины до них самостоятельно или заказав услугу в нашей компании.

Наше предложение по утилизации б/у шин

ООО НПО «Крелит» предлагает вам услугу по утилизации старых шин в Ростове-на-Дону. Мы занимаемся приемом шин на утилизацию и переработкой изношенной резины, имея соответствующую лицензию, и по всем правилам, принятым в нашей стране, и знаем, куда можно сдать шины на утилизацию.

Нам можно сдать шины на утилизацию: мы сами приедем и заберем их при помощи спецтехники. Наш персонал обучен грамотной утилизации шин в Ростове-на-Дону. Вывоз шин на утилизацию происходит на специальные площадки для переработки. Это сразу снимает с вас вопрос о том, как поступить с отработанной резиной – и нет необходимости разбираться в утилизации шин, адресах и нюансах этого процесса!

Сдача шин на утилизацию интересна и мастерским по шиномонтажу, и крупным заводам: собираясь вывезти их на свалку, помните, что захоронение такого мусора запрещено согласно распоряжению Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р. Для производства самостоятельная утилизация шин по стоимости накладна и требует много ресурсов – вот почему так много собственников бизнеса делегируют ее подрядчикам. Например, нам – ведь у нас есть разрешение на утилизацию шин в Ростове и работу с отходами нужных классов опасности.

Наша компания приглашает вас к нам за утилизацией покрышек и шин по цене, комфортной для вас. Наш менеджер ответит на все вопросы, расскажет, как мы работаем, и поможет начать сотрудничество, чтобы со всем уважением к природе избавляться от отработанной резины.

Зачем нужна утилизация шин — компания EcoSpline

На сегодняшний день, вопросу экологии и её безопасности уделяется достаточно много внимания и времени. Для того, чтобы защитить природу от загрязнения – нужно максимально уменьшить количество мусора, который выбрасывают на свалки, полигоны, просто так оставляют в лесу и т. д., необходимо предпринимать меры чтобы настроить систему сбора и переработки таких материалов.

Сейчас, особое внимание предоставляется тем предметам, которые можно использовать как вторичное сырьё для промышленного производства.

В настоящее время, практически у каждого человека имеется собственная машина, а то и несколько, и мало кто задаётся вопросом об утилизации старых покрышек, а зря!

Изжившие себя автомобильные покрышки – являются огромной и тяжелой частью отходов из резины, высоким уровнем опасности, а также источником многолетнего загрязнения окружающей среды. Поэтому, так или иначе, подлежат обязательной и необходимой переработке. Всем давно известно, что вещи и предметы, изготовленные из резины и пластмассы – почти не подвергаются разложению в природе (это очень длительный процесс).

Автомобильные шины — огнеопасны, и в случае их загорания, будет довольно сложно потушить пожар, и не стоит забывать, что данная процедура — влечёт за собой массовые отравления, ведь в состав одной шины при производстве – затрачивается 35 литров нефти, поэтому приблизительно можно представить, какие ожидают последствия в дальнейшем. Тем более, сжигание – как один из способов переработки автопокрышек, воспрещено строго-настрого во всех странах мира! Ведь в процессе сгорания 1 тонны покрышек, в воздух выделяется около 500 – 700 кг токсических веществ и 300 кг сажи, в том числе и хром, и бензопирен, и диоксин, и фуран, и камдий, и бифенил, и антрацен, и пирен, и много другое. Хотя, казалось бы, банальное складирование покрышек – уже ведёт к выбросу вредных химических веществ. Как раз таки, свалки автошин — это безупречное место для таких насекомых и грызунов, которые доводятся переносчиками различных инфекционных заболеваний.

К сожалению, на территории Российской Федерации перерабатывается всего около 10% от всех шин. Наша компания перерабатывает изношенные шины в резиновую крошку методом механического дробления. Это является самым экологичным решением!

Вторсырье, которое получается после переработки старых шин, в дальнейшем, даёт возможность выпустить горы необходимых вещей и изделий, реализующихся как в промышленности, так и в жизни человека.
Резиновая крошка применяется:

  • при постройке дорог, а так же их покрытия (асфальта),
  • в строительстве спортивных и детских площадок,
  • в производстве новых шин,
  • в качестве обувной подошвы,
  • при кровельном покрытии,
  • в сантехническом деле,
  • для дверей и окон, в качестве материала для уплотнения,
  • как детали оборудования для инвалидов,
  • резиновые ковры для авто,
  • в качестве добавки в бетон и т. д.

И на рынке – это довольно востребованный материал, который считается прочным и устойчивым при любой непогоде, а также при постоянном попадании воды.

Так же из автомобильных шин производят – жидкое топливо, порошок, гранулы, чипы, и т.д.

Приём покрышек и шин на переработку – осуществляется в каждом городе, где, к примеру, есть автомобильные сервисы (которые зачастую предлагают данную услугу), либо же специальные пункты приёма резины. Но за такие услуги придется конечно же заплатить определённую суму денег, которая пойдёт на доставку данного материала на перерабатывающий завод. Тем самым выполняется немало полезнейших функций, таких как:

  • сохранность экологии и природы,
  • здоровье будущего поколения,
  • сохранность природных ресурсов.

Кстати, сами заводи, которые утилизируют шины – совершенно безопасны для окружающей среды! А вот что касается изделий из автомобильных шин – так это на сегодня пользуется большим спросом и популярностью! Cегодня в каждом дворе, практически на каждой детской площадке и на клумбах, и в школьных дворах и т.д., встречаются эти самые изделия.

Для заметки – время разложения шин естественным путём происходит – около 100 -110 лет. И можно представить, сколько бензола и прочих токсичных веществ выделяется в воздух, которым мы дышим…

Переработка старых шин

19 Окт Переработка старых шин

Posted at 10:30h in Полезные статьи by Hadron

Переработка старых шин в крошку представляет собой динамично развивающееся направление промышленности.
Покрышки, которые уже отслужили по назначению, являются оптимальным источником отходов из-за развитости их производства и продолжительного периода разложения резинового материала. Поэтому они часто используются повторно и позволяют получать материал с оптимальным набором потребительских характеристик.

Сфера применения старых покрышек

Шины, прошедшие процедуру измельчения, могут быть применены как топливо TDF для ТЭС и печей цементного типа, ведь для резины характерен повышенный уровень теплоотдачи в процессе горения, как и для любого углерода. Также крошка часто применяется для создания покрытий на детских площадках, стадионах, в спортивных комплексах. Порошок, изготовленный из этого сырья, может быть использован в укладке асфальта, или смешан с другими материалами для решения ряда других задач.

Технологии переработки и особенности состава

Ввиду огромного разнообразия видов материалов и способов их обработки есть множество технологий, позволяющих получать вторсырье высокого качества. Однако наибольшей популярностью пользуется именно механическая переработка старых шин из-за эффективности и экологичности способа.

Стоит отметить, что состав покрышек может быть любым. В основном все зависит от сферы их практического применения и массы. В основном каждая шина имеет в составе порядка 60-65% резины, на 30% приходится металлокорд и на 5% — текстиль. Наряду с этим в зимних шинах, предназначенных для легковых автомобилей, предусмотрены еще и шипы из сплавов металлов.

Порядок проведения мероприятий

Первым этапом, когда производится переработка старых шин, является измельчение сырья с использованием шредера. Этот вид оборудования представлен в широком разнообразии и оснащается одним валом или ножницами роторного типа с двумя валами. Они нужны для измельчения резины.

Основную нагрузку в этой линии принимает на себя шредер первичного типа, поэтому выбор машины играет важную роль для обеспечения успешного процесса производства. Компания «Адрон» готова предложить сразу несколько вариантов.

  1. Сразу стоит отметить, что выбор измельчителя зависит от размерных характеристик перерабатываемых шин.
  2. Роль играет и технология измельчения. С помощью роторных ножниц сырье разрезается на полосы в 12 см и в длину 60-70 см. Если для второго шредера характерна невысокая мощность, полосы могут сделать рабочий процесс более сложным. Поэтому дополнительно стоит применять шредер с двумя валами.
    Переработка старых шин с использованием шредера с одним валом BDD1700 предполагает производство чипсов, для которых характерен размер 12*12 см. И это самый оптимальный вариант. Достичь нормального размера можно с использованием решетки, которая вставляется под режущую камеру. Такое устройство позволяет получить хороший диаметр без необходимости удаления корда.
    Чтобы крошка имела нужные для дальнейшего использования характеристики, необходимо соблюсти определенную последовательность действий. Первый этап был детально изучен ранее. После его прохождения используются измельчители с идентичной конструкцией, хотя они могут быть и разными. Классический вариант – шредеры MTB с одним ротором и ножами.

Ножи, кстати, должны быть правильно подобранными и качественными, что позволяет машинам обеспечивать высокий уровень производительности – до 3 тонн в час. Кроме того, после прохождения этого процесса можно легко отделить большую часть металла с использованием сепаратора магнитного типа. Подобных этапов может быть несколько.

Переработка старых шин также может включать в себя работы по гранулированию с использованием грануляторов. Они почти не отличаются от шредеров, однако их роторы движутся значительно быстрее. Под ними монтируются решетки, содержащие ячейки, меньшие по размеру, что позволяет получать гранулы оптимального размера.

Компания «Адрон» предлагает прогрессивные решения для проведения таких работ, как переработка старых шин.

В Омске организовали прием старых шин на переработку

Акцию сети АЗС «Газпромнефть» поддержали игроки «Авангарда», участники ралли «Шелковый путь» и омичи, желающие сделать город чище.

К старту международного ралли «Шелковый путь» в Омске началась экологическая акция в рамках масштабного проекта «Зеленый – новый черный», организованная сетью АЗС «Газпромнефть». Подобная акция проходит в городе впервые. 

Старт акции «Зеленый – новый черный» был дан утром 30 июня на АЗС «Газпромнефть» на бульваре Архитекторов, 18. На территории станции был установлен контейнер с инструкцией. Кроме сети АЗС «Газпромнефть» инициаторами проекта стали некоммерческая ассоциация «ЭкоШинСоюз» и завод-переработчик компания «Альбион-С». Как пояснили организаторы, собранные старые шины будут отправлены на завод в Новосибирске для изготовления резиновой крошки, а затем вернутся в Омск в виде покрытия для спортивной площадки.

Аналогичные  контейнеры появились на АЗС на Суворова и у хоккейной академии «Авангард». Это не случайно, «ястребы» не только на словах поддержали экологическую акцию, но сами приняли в ней участие. Одним из первых привез старые автопокрышки известный в прошлом центральный нападающий «Авангарда», а ныне тренер клуба Антон Курьянов. 

– Я живу в Омске, здесь родились мои дети, и всем нам хочется, чтобы наш город стал чище. Чем меньше будет у нас мусора, тем меньше будем болеть мы сами, наши дети и наши родители, – объяснил Курьянов.

Акция для автолюбителей Омска – часть большого экологического проекта «Зеленый – новый черный», реализованный сетью АЗС «Газпромнефть» во время международного ралли «Шелковый путь». В рамках проекта экипажи ралли сдадут изношенные шины на АЗС «Газпромнефть», а после гонки стертая резина участников гонки отправится на переработку на завод в Санкт-Петербурге.

Отходившие свое автопокрышки действительно представляют серьезную экологическую проблему. По статистике, ежегодно в России выбрасывается порядка 1 млн шин. Ситуация усугубляется тем, что, согласно новому природоохранному законодательству, шины нельзя утилизировать как твердые коммунальные отходы.   

– До 70 процентов резины в шине может быть использовано вторично. По-хорошему, это отдельное направление деятельности, которое должно стать бизнесом, – отметил прибывший на старт акции «Зеленый – новый черный» замминистра природных ресурсов и экологии Омской области Александр Сердюков.

Это мнение поддержал исполнительный директор «ЭкоШинСоюза» Сергей Подойников. Он рассказал, что изношенные шины годятся не только в качестве сырья для резиновой крошки. Из них можно изготавливать модификаторы для дорожных покрытий. Дорожное полотно становится более эластичным и долговечным. Еще из старой резины можно делать пиролизную жидкость – аналог дизельного топлива. Правда, Подойников добавил, что экономически рентабельной является только переработка отдельных видов большеразмерных шин. Легковые же шины в большинстве случаев никому не нужны, и их переработка нуждается в субсидировании. Этим, в частности, занимается «ЭкоШинСоюз». 

– Мы развиваем утилизацию всех типов шин по всей стране. За время существования «ЭкоШинСоюза» было переработано более 85 тыс. тонн покрышек. Из полученной резиновой крошки было изготовлено травмобезопасное покрытие для тысяч спортивных и детских площадок, – рассказал Сергей Подойников

По его словам, места для установки контейнеров для сбора шин тщательно подбираются. Проект «Зеленый – новый черный» был запущен три года назад на АЗС «Газпромнефть». Сейчас инициатива охватила Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск и Екатеринбург.  

– На первый взгляд – логично, в шиномонтажки мы, обычные автовладельцы, заезжаем два раза в год, а вот на автозаправки гораздо чаще. Как только наша ассоциация договорилась о совместных действиях с сетью АЗС «Газпромнефть», эффективность сбора шин возросла многократно. С отдельных АЗС мы вывозили по два контейнера в день, – сообщил исполнительный директор ассоциации. 

Сдать старые шины частные автовладельцы могут в течение двух дней. Такую возможность сознательные автовладельцы получили благодаря тому, что в городе сегодня, 1 июля, будет дан старт международному ралли «Шелковый путь – 2021».  Чтобы омичи могли сдавать старые шины по мере необходимости, в городе должна появиться  компания, которая занялась бы утилизацией шин в соответствии со всеми требованиями российского законодательства. «ЭкоШинСоюз» готов поддержать такую бизнес-инициативу.

Где во Владивостоке можно сдать шины на вторичную переработку (АДРЕСА) — Новости — События

Советский район

Первореченский район

Первомайский район

Ленинский район

Давыдова, 8а, стр. 3

Народный пр-т, 27-б

Дубовая, 10ж

Фадеева, 42

Русская, 1д

пр-т 100-летия Владивостока, 12

Окатовая, 48а

 

Фадеева, 47а/1, стр. 2

Русская, 2а

пр-т 100-летия Владивостока, 27, стр. 2

Запорожская, 77, стр. 3

Некрасовская, 23в, стр. 3

Русская, 73а, стр. 1

Снеговая, 1, стр. 3

Вилкова, 11, стр. 1

 

Некрасовская, 38-б, стр. 3

Русская, 92а

Снеговая, 2а, стр. 3

Вилкова, 14а

Шилкинская, 10

Маковского, 11

 

Снеговая, 34, стр.1

 

Интернациональная, 71а, стр. 3

Шилкинская, 12

Маковского, 30в

Выселковая, 50д

Борисенко, 14д

Шилкинская, 15

Шевченко, 24 стр. 2

Руднева, 8е

Борисенко, 33, стр. 5

Шилкинская, 21в

Тимирязева, 15

Ильичева, 20в

Борисенко, 36, стр. 2

Адмирала Кузнецова, 84

Шишкина, 3а

Мельниковская, 101

Борисенко, 40, стр. 3

Потийская, 10

ул. Чапаева, 2 стр. 3

Партизанский пр-т, 37а

 

Сахалинская, 8а

Пушкинская, 115

Чапаева, 14а

пр-т Красного Знамени, 109

Калинина, 28-б

пр-т Красного Знамени, 90

Чапаева, 16

 

ул. Калинина, 166, стр. 1

Толстого, 25, стр. 2

Кирова, 77 стр. 3

 

Калинина, 230, стр. 6

 

Кирова, 98 стр. 2

 

Добровольского, 5а

 

Клары Цеткин, 41

 

Добровольского, 11, стр. 2

 

4-я Восточная, 116

 

Добровольского, 33, стр. 7

 

Лермонтова, 5а

 

Адмирала Макарова, 37

 

Лермонтова, 56

 

1-я Поселковая, 29

 

 

 

3-я Поселковая, 2а

 

 

 

Сафонова, 33 стр. 4

 

Как утилизируют старые покрышки в Финляндиии — Автомобили

Мало того. Ежегодно на осях новых автомобилей, со складов заводов, выпускающих шины, в оборот вбрасывается порядка 80 млн. новых шин – около миллиона тонн! Которые через три-четыре года «помотросят» и бросят. Куда попало. Несмотря на существующие, но плохо работающие запреты на несанкционированный выброс мусора. В том числе и шин…

От столь безжалостного «взаимодействия» с окружающей средой в большинстве так называемых цивилизованных стран уже отошли. В том числе и в отношении изношенных покрышек. Во всяком случае, в странах Европы, где с 1999 года директива ЕС запрещает выброс целых или разрезанных б/у шин, а директива 2008 года определяет принципы обращения с отходами в интересах сохранения окружающей среды. А что в России? Есть неработающий федеральный закон 1998 года «Об отходах производства и потребления». Имеются поправки к нему, лежащие под сукном в правительстве страны. Все!

Между тем, в разработке поправок к закону, зависших в Белом доме, принимал участие и один из лидеров мирового производства шин финская «Nokian Tyres», компания, не по наслышке знакомая с проблемой. Ведь основе европейской модели утилизации шин лежит принцип «ответственности производителя». И именно три северных страны — Финляндия, Швеция и Норвегии, где особенно трепетно относятся к хрупкой и легкоранимой нордической окружающей среде, еще в 1993 году стали закоперщиками цивилизованной утилизации шин в Европе.

Рециклинг должен быть прозрачным

Что главное в финской модели утилизации шин? Во-первых, она как некоммерческий (!) институт абсолютно прозрачна, как вода в тысячах финских озер, хотя через ее «сосудистую систему» втекает и вытекает солидный финансовый поток. Во-вторых, государство не вложило и не вкладывает в нее ни евро, ни цента, а потому дело утилизации по-фински не застряло в бюрократических сетях. В третьих, она эффективна – по стране собирается 100% б/у шин, 120% (прибавка за счет извлечения шин из старых залежей) или перерабатывается во вторичное сырье, или используется для выработки электроэнергии.

Ристо Туоминен, крупный энергичный мужчина, заряженный на активную жизненную позицию в своем весьма хлопотливом деле – исполнительный директор некоммерческой Финской рециклинговой компании (Suomen Rengaskierratys Oy). Кроме него в «конторе» всего… один сотрудник. Но именно они и руководит всем этим сложным, но работающим как часы, механизмом утилизации. Учредители и владельцы компании – мировые шинные бренды, работающие на территории страны — «Bridgestone», «Continental», «Goodyear», «Nokian», «Michelin», ARL. В системе задействованы 289 производителей, импортеров, оптовых продавцов шин, утилизаторы старых автомобилей, 2535 пунктов сбора изношенных покрышек, 245 контейнеров и две коммерческие компании-операторы (их выбирают по тендеру), которые организуют сбор шин, их транспортировку, складирование и утилизацию.

Шинный налог

А кто платит? Правильно, покупатель! В среднем в цену шины для легкового автомобиля в Финляндии входит еще и 1,75 евро за утилизацию + 24% НДС на эту сумму. Финский автовладелец платит этот сбор и тогда, когда покупает новый автомобиль. Продавцы шин, как и их производители/импортеры, строго отчитываются за этот утилизационный сбор с каждой шины, который полностью поступает в сейф Ристо Туоминена, а он уже оплачивает работу операторов. Кстати, за счет растущей выручки от продажи вторичных ресурсов, получаемой при утилизации покрышек, Туоминен снижает величину утилизационных сборов, уплачиваемых покупателями. Характерно: отказ от подачи заявки в реестр производителей/импортеров покрышек карается штрафом от 500 до 500 000 евро, «подпольные» ввоз и продажа шин – от 500 до 10 000 евро. Что в чистом остатке? У финнов не болит голова, куда деть изношенную покрышку, у государства нет проблем с утилизацией старой резины, у финского общества на одну проблему, связанную с охраной окружающей среды, меньше.

Но «убить» старую покрышку – полдела. Уже отработана технология, созданы передвижные мехколонны, кочующие с полигона на полигон, ловко и быстро извлекающие из покрышек диски, стальной корд, кромсающие резину на куски и чипсы разных размеров, вплоть до резиновой крошки (в зависимости от того, как это сырье будет использоваться далее). Особо важно то, что скандинавы научились из отслужившей резины получать немалую коммерческую выгоду.

Что можно сделать из старой резины

Так, производители цемента сухим способом освоили сжигание в печах не газа или мазута, а чипсов из б/у покрышек – оказалось значительно дешевле, при этом резина сгорает полностью, даже без золы. Из переработанных изношенных покрышек делают материалы для строительства скоростных дорог; противошумных барьеров; готовят основание для новых мусорных полигонов, когда закрывают старые; используют в обустройстве спортивных полей и площадок, манежей для верховой езды. Разрабатываются проекты использования вторичных ресурсов, получаемых при утилизации шин, для водоочистки (резиновая крошка убирает из воды треть фтора и половину содержавшегося в ней азота), восстановления старых торфяных участков и понапрасну осушенных болот; в борьбе с вибрацией железнодорожных путей….

В целом в Европе эволюция процесса утилизации шин привела с 1996-ого по 2010 годы к тому, что захоронение старых покрышек снизилось (в процентах) с 49 до 4, получение вторичной энергии увеличилось с 20 до 40, получение вторичных ресурсов с 11 до 38, а восстановление старых большегрузных шин снизилось с 12 до 9. Кстати сказать, компания Ристо Туоминена дотирует и научно-исследовательскую работу и технологические разработки, связанные с утилизацией шин и поиском новых возможностей их повторного использования, в том числе на НИОКР по проекту увеличения срока службы летних шин до 6,15, зимних — до 6,37 лет, что выгодно и для покупателя, и для утилизатора.

…Но вернемся к российским реалиям. Главное что настораживает — не только то, что в принятии нового утилизационного законодательства снова задержка на уровне правительства. И даже не то, что утилизация шин не решается отдельным законом, а совокупно с длинным списком других отходов промышленности и быта (опыт Европы нам не указ, прозрачность процесса нам не интересна). А тот факт, что шинный утилизационный сбор намерено аккумулировать само государство, которое потом будет выдавать средства на утилизацию. И значит, знаем по опыту, игры с этим новым «шинным» налогом будут непрозрачными, с различными увертками и ухищрениями, на которые горазда наша бюрократия. И, конечно, появится, как у нас водится, пресловутая коррупционная составляющая.

А почему бы не перенять -европейский опыт? Как говорится, в чистую? Кто бы ответил…. 

Как избавиться от старых шин

Избавиться от шин может быть проблемой, поскольку большинство вывозчиков мусора не примет их в свои мусорные баки или вывозит мусор на обочине. «Большинство штатов убирают шины со свалок из-за их формы. Они держат много воздуха, и это заставляет их мигрировать на поверхность. Они также имеют ценность как предмет вторичной переработки», — сказала Дайан Бикетт, исполнительный директор Района твердых отходов округа Кайахога в Огайо.

Вот почему важно составить план повторного использования или переработки шин перед покупкой новых.Итак, что можно сделать со старой резиной? Мы собрали несколько способов, которыми вы можете безопасно и законно избавиться от них.

Узнайте, где можно переработать шины рядом с вами

Специализированные организации по переработке по всей стране принимают и перерабатывают использованные шины; некоторые даже придут и заберут их для вас. Обычно за утилизацию шин взимается плата, независимо от того, сдаете ли вы их или кто-то забирает их для вас.

Если вас беспокоит плата, помните, что практически нет бесплатных способов избавиться от шин, кроме как превратить ваши шины в проект «сделай сам».Старые шины можно превратить в топливо, дорожный материал, мульчу и многое другое в центрах по переработке шин. Если у вас есть запас покрышек, от которых нужно избавиться, эти объекты — хороший вариант для вас. Однако в некоторых штатах у вас должна быть лицензия на перевозку большого количества шин одновременно, и это количество может варьироваться в зависимости от штата.

Чтобы найти ближайший к вам завод по переработке шин:

  • Найдите ближайший к вам центр утилизации шин.
  • Позвоните в местный центр утилизации и узнайте, какие предметы они принимают и включены ли шины.
  • Обратитесь в региональное отделение EPA для получения информации о правилах утилизации шин и объектах.
  • Позвоните в отдел городских служб или в отдел твердых отходов вашего округа, чтобы узнать о ресурсах.
  • Найдите общественную программу сбора шин. Сообщества по всей стране время от времени проводят мероприятия по сбору шин бесплатно или по сниженной цене с целью сокращения незаконного сброса шин.

Проверьте, перерабатывает ли ваш местный автомагазин использованные шины

Когда вы покупаете новые шины, большинство автомагазинов утилизируют ваши старые шины за определенную плату, передавая их переработчику, сертифицированному EPA.Это самый простой способ обеспечить хорошее использование ваших старых шин, поскольку вам не придется беспокоиться о том, чтобы сдать их на переработку самостоятельно или координировать вывоз.

Эксперты говорят:

Когда вы покупаете новые шины, не приносите домой старые шины. Общественность платит за обращение с ненадлежащим образом переработанными шинами. Оплатите сбор за шину, чтобы правильно утилизировать ее в месте покупки.

Дайан Бикетт | Исполнительный директор, Район твердых отходов округа Кайахога

Найдите творческое применение старым шинам

Если у вас уже есть старая шина дома и вы ищете уникальный способ превратить ее в проект «сделай сам», вот несколько наших любимых:

  • Оттоманка из переработанных шин: Идеально подходит для использования в помещении или на улице. Этот простой проект превращает шину в великолепный столик или подставку для ног.Отличный проект для новичка, но требуется хотя бы один электроинструмент.
  • Лестница из переработанных шин: Отличное дополнение к существующим качелям или игровой площадке. Создайте лестницу, по которой легко и весело подниматься детям любого роста. Немного более сложный, этот проект лучше для среднего опытного мастера.
  • Кадка для цветов из шин: Милое дополнение к деревенскому патио. Превратите старую шину в место для демонстрации любимого растения в горшке. Хотя шины подходят для выращивания цветов, их не следует использовать в качестве плантаторов для чего-либо съедобного из-за содержащихся в них химических веществ.Идеально подходит для новичка, но опять же, необходима дрель.
  • Качающаяся шина: Классика никогда не ошибется. Самый традиционный проект переработанных шин также является одним из самых простых. Все, что вам нужно, — это веревка и прочное дерево, но неплохо просверлить отверстия в нижней части шины, чтобы предотвратить сбор дождевой воды, если у вас есть дрель под рукой. Хорошо для новичка.

Шины — это сложная задача, чтобы избавиться, но они не единственный предмет, который требует особого внимания при утилизации.Если вы выбрасываете другие предметы, например матрас или мебель, ознакомьтесь с дополнительными советами на нашем ресурсе по крупногабаритным отходам.

Программа утилизации шин — Департамент качества окружающей среды штата Юта

В ответ на растущую обеспокоенность увеличением запасов отработанных шин и прошлым опытом пожаров на складах отработанных шин законодательный орган штата Юта принял в 1990 году Закон штата Юта о переработке отработанных шин. бывшие в употреблении грузовые и легковые шины.

До 1990 года по всему штату существовали различные кучи отработанных шин, некоторые из которых были сравнительно большими по размеру. Кроме того, на некоторых свалках отработанные шины накапливались, а не помещались в ячейку для утилизации из-за того, что они занимали значительное пространство на свалке. С введением программы утилизации старых шин были расчищены груды старых шин, на постоянной основе удаляются запасы, образующиеся на муниципальных свалках, а вновь образующиеся старые шины перерабатываются.

Финансирование программы утилизации отработанных шин осуществляется за счет сбора, взимаемого с покупки новой шины, включая сборы, связанные с покупкой нового автомобиля. В настоящее время плата составляет 1 доллар США за новую шину. Продавцы шин и новые автосалоны взимают плату и передают ее в Налоговую комиссию. Собранные сборы помещаются в фонд утилизации отработанных шин.

Доходы от сбора используются на:

  • частичное возмещение затрат на переработку, утилизацию или утилизацию изношенных шин;
  • частичное возмещение транспортных расходов по уборке штабелей отработанных покрышек; и,
  • оплата административных расходов местных отделов здравоохранения, дилеров шин, налоговой комиссии и DEQ.

Основные моменты программы

Благодаря совместным усилиям Отдела по обращению с отходами и радиационного контроля (DWMRC), промышленности по переработке изношенных шин и местных департаментов здравоохранения в Юте в настоящее время существуют рынки для всех изношенных шин, ежегодно образующихся в штате. Это стало результатом успешного партнерства по созданию сети перевозчиков, переработчиков и конечных пользователей изношенных шин.

В частности, роль DEQ в управлении изношенными шинами в штате Юта в основном состоит из двух компонентов.Во-первых, агентство выполняет функции регулирующего/принудительного органа. DWMRC регистрирует и контролирует перевозчиков старых шин (109 КБ) и переработчиков (107 КБ), чтобы убедиться, что все они работают в соответствии с применимыми законами и правилами. Подразделение обследует состояние штабелей шин и осуществляет надзор за хранилищами шин. При обнаружении штабелей шин, не являющихся частью разрешенного хранилища шин, принимаются принудительные меры. Во-вторых, DWMRC наблюдает за деятельностью по очистке и удалению куч отработанных шин — тех, которые считаются заброшенными, а также тех, которые образовались на муниципальных свалках.Программа утилизации изношенных шин эффективна в управлении изношенными шинами, образующимися в штате Юта, благодаря скоординированным усилиям всех заинтересованных сторон, а также целевому финансированию, предоставленному Законодательным собранием в виде платы за переработку шин в размере 1 доллара США, взимаемой с розничных клиентов.

В настоящее время в штате Юта работают пять предприятий по переработке старых шин:

  • Две промышленные печи используют в качестве топлива отработанные покрышки.
  • Три производителя резиновой крошки.
  • Одна муниципальная свалка, где в качестве материала для ежедневного покрытия используются обколотые шины.

Ключевые достижения программы

Утилизированные шины

FY 2020106 FY 2020 Кумулятивный (FYS 1990-2020)
53 292.28 тонн 803329.28 тонн
[4,529,820 шины (прибл.)] [68 282 988,8 шины (прибл.)]

Выплаченные возмещения за переработку

2020 финансовый год Суммарно (1990-2020 финансовые годы)
1 316 842 долл. США.93 55 908 601 долл. США

Очищены отработанные шины с заброшенных складов и свалок

FY 2020 Совокупные (FYS 1990-2020)
3,164.22 тонн 42,526.25 тонн
268,958.7 Всего шины [2,876,121.25 шины (прибл.)]
$ 597,529.77 $ 5,374,859.57

Документы по переработке шин

Комментарии

Для получения дополнительной информации о программе утилизации шин, пожалуйста, свяжитесь с Брайаном Вульфом ([email protected]правительство) (801) 536-0227.

Berger перерабатывает бывшие в употреблении шины с помощью шин J и C Grand Rapids

Итак, пришло время заменить изношенные шины и поставить на свой автомобиль новый комплект! Когда вы забираете свой автомобиль из шинного центра Berger, ваша машина прекрасно едет, и вы едете с уверенностью нового владельца шин. Кроме того, что случилось со старыми шинами, которые раньше стояли между вашей машиной и тротуаром? Не беспокойтесь, здесь, в Berger Chevrolet, мы сотрудничаем с J and C Tyres, чтобы переработать все наши старые утильные шины! Как, спросите вы? Продолжайте читать, чтобы узнать! Кто такие J and C Tyres и чем они занимаются?

J and C Tyres вывозит все наши утильные шины на переработку.В большинстве недель они приезжают от 2 до 3 раз, чтобы забрать использованные шины. В более загруженное время, например зимой, они даже вывозят старые шины до 5 раз в неделю! Каждый раз они собирают от 50 до 220 утильных шин (Вау! Это много!). Когда они нам нужны, они готовы помочь убрать все использованные шины в течение 24 часов.

Итак, что происходит с этими шинами? После того, как мы свяжемся с J and C Tyres, они приедут и заберут наши использованные шины для переработки. Чтобы переработать эти шины, их иногда продают как «использованные шины» в зависимости от того, сколько протектора осталось на шине.В большинстве случаев, когда шина слишком изношена для повторного использования, ее доставляют на другой объект для переработки и использования для дорог или других проектов. Переработка старых шин важна для Земли! Это не только помогает экономить место на свалках, но и создает новые продукты, такие как резиновый асфальт или газон для игровых площадок. Покупая шины в Berger, вы покупаете шины в шинном центре, который заботится об окружающей среде! Мы благодарны каждый день за возможность работать с J and C Tyres для повторного использования и переработки наших старых шин.Спасибо, J and C Tyres!

Вам нужны новые шины Berger? Позвоните нам по телефону (616) 949-6344, чтобы назначить встречу.

Правда о колесах о сборах за утилизацию шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить. Повторное использование. Перерабатывать.

Бумага. Пластик. Стакан. Резинка?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «плату» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным. На наш взгляд, они ненужны и неудобны.Но это в основном потому, что мы часто не понимаем, для чего нужны сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-нибудь просматривали квитанцию ​​после замены одной или нескольких шин, вы, возможно, заметили строку с пометкой «Плата за утилизацию шин». Плата остается неясной для многих клиентов, покупающих новые шины. Эти сборы, также известные как сборы за утилизацию шин, сборы за переработку отработанных шин или налоги на утилизацию утильных шин (или любая их комбинация), не только необходимы, но и полезны.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между установленными государством сборами и сборами шиномонтажников? За что платят эти деньги? Куда девать старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых платежей. Вот правда о налогах на шины.

Что такое страшный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен доплачивать только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

Плата за утилизацию шин или «налог на шины» — это плата, уплачиваемая либо:

а) на каждую проданную новую шину и/или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за утилизацию шин представляет собой экологический сбор или их комбинацию. Независимо от того, как он называется, он служит одной и той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборах, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины становятся унылыми старыми качелями после того, как их срок службы в дороге закончился. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как и другие материалы.Они не поддаются биологическому разложению (не разрушаются и не разлагаются со временем), не поддаются уплотнению (как пластик и металл) и сохраняют свою форму. Из-за своего огромного размера и непроницаемой резиновой смеси шины являются одним из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не вечны — протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там вечно.В последние годы 44 штата ограничили утилизацию шин на свалках.

Куда попадают переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новые технологии позволяют разбирать шины и повторно использовать определенные компоненты. Такие процессы, как пиролиз — нагревание резины для ее смягчения и превращения в топливо — и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») — регенерированная резина — позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал шин чрезвычайно полезен и может быть перепрофилирован множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента вступления в силу законодательства об утилизации шин финансируемые государством программы утилизации шин стали играть важную роль в удалении утильных шин со складов и свалок. Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иной форме.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителей каменного наполнителя в проектах гражданского строительства. Обычно называемое TDF, топливо из шин производится из измельченной формы шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия ландшафтного дизайна извлекла большую пользу из разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и уменьшает количество плесени, грибка и грибка.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы будете идти по покрытой губкой детской площадке или спортивному полю, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных шин под ногами!

Многие штаты используют средства, собранные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов утилизации и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудами мусора.Отдельная плата, взимаемая вашим шиномонтажником, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с нормативными актами отдельных штатов.

Какова типичная плата за утилизацию шин?

Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой сделке, но хорошая новость заключается в том, что этот сбор за утилизацию редко превышает 2 доллара США за каждую новую автомобильную шину, приобретенную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, сборы составляют всего 25 центов за шину.В Оклахоме могут быть самые специфические и дорогие требования к оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины, здесь.

Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно перенаправлять миллионы фунтов шинного лома со свалок! В конечном счете, эти сборы последовательно применяются для борьбы с 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время хранятся на складах по всей территории США, при этом каждый год образуется дополнительно 3,9 миллиона тонн.

Факты о шинах Fast Track

В 2015 году переработанный материал из шин распределялся следующим образом: 48,6 % было направлено в виде TDF, 25,8 % было переработано в виде резиновой крошки, 11,4 % было утилизировано на земле, 7 % было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1 % было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который служит наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законов и правил штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, обеспечит эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно улучшит предотвращение отходов шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей из шин всегда является жизнеспособным (и интересным) вариантом для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины онлайн потребителям в США с 2004 года. Мы гордимся тем, что предоставляем лучший выбор высококачественных шин и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, информации об уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш информационный центр по шинам .

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

20 Переработка старых шин Лучшие идеи, которые вы когда-либо видели в Интернете

Переработка шин или переработка резины к износу или непоправимому повреждению (например, проколам).Эти шины являются одними из самых крупных и проблемных источников отходов из-за большого объема производства и их долговечности. Вот почему мы подумали, что было бы неплохо представить вам галерею из нескольких примеров, которые научат вас перерабатывать шины или превращать их в полезные предметы для дома. Те же самые характеристики, которые делают изношенные шины такой проблемой, также делают их одним из наиболее повторно используемых отходов, поскольку резина очень эластична и может быть повторно использована в других продуктах.

Знаете ли вы? Приблизительно одна шина выбрасывается на человека в год. Шины также часто перерабатываются для использования на баскетбольных площадках и новых обувных изделий .

  Ваши дети будут очень рады использовать их как качалку!

 Используйте их, чтобы быстро сделать приподнятые грядки для выращивания овощей, по отдельности или друг над другом для выращивания корнеплодов. Листа полужесткого пластика или дерева на нижнем будет достаточно в качестве основы, если вы хотите перемещать их.

 Я никогда не думал, что старую шину можно превратить в очень функциональный журнальный столик!

Раскрась их в разные цвета и у тебя получится много горшков для цветов! Радуга в саду!  

 

 

 Лучшего места для апельсинов не найти!

 И журналы тоже! Сделайте корзину из старой покрышки и освободите место для ваших любимых журналов и газет.

Отличный товар для хранения лесов возле камина …

Вы когда-нибудь представили? Два стула и журнальный столик из связки покрышек.

Источник фото: www.buygreen.com, www.nyctaughtme.com, www.hayneedle.com, shop.recycledcreations.com

и lisastown.com

The Retyrement Plan. (Мумбаи, Индия) представляет собой набор из старых выброшенных автомобильных шин. оплетен тканью из вторичного сырья. Отходы текстильной и пластиковой упаковки, из которых изготавливается уличная атмосферостойкая мебель, которая практически не поддается разрушению!!!

 

В рамках пенсионного плана используются выброшенные шины и плетется паутина замысловатых узоров из текстильных отходов и отходов пластиковой обертки для изготовления удобных пуфов и пуфов, которые могут быть довольно тяжелыми.Веревки, изготовленные из отходов швейного производства и отходов полиэтиленовой упаковки, затем используют для плетения. На изготовление одного изделия может уйти от 2 до 5 дней. Дизайн, цвета и узоры делают каждое изделие уникальным.

Старая шина

(Уполномоченная природоохранная статья 9-228 Свода правил штата Мэриленд (COMAR) 26.04.08)

Вы когда-нибудь задумывались, почему вы платите сбор за утилизацию в размере 0,80 доллара США, когда покупаете шину в Мэриленде? Средства, собранные от сборов за шины, поддерживают Программу утилизации шин Департамента окружающей среды Мэриленда (Департамента), которая предназначена для обеспечения очистки складов незаконных отходов шин и управления сбором, транспортировкой, переработкой и переработкой отходов шин. Мэриленд.Утилизированная шина — это шина, которая больше не может использоваться по своему первоначальному назначению. Изношенные шины из-за их размера, формы и связанной с ними опасности для окружающей среды представляют собой трудную и дорогостоящую утилизацию и переработку для организаций, ответственных за надзор за их управлением.

Учтите, что средняя американская семья владеет двумя автомобилями с четырьмя шинами, каждая из которых нуждается в замене раз в два года. В Мэриленде это составляет почти 5,9 миллиона новых утилизированных шин каждый год, требующих надлежащей утилизации.С момента принятия Закона о переработке утильных шин Департамент успешно извлек более 10 миллионов утильных шин из незаконных запасов. Любому лицу, которое перевозит, собирает, перерабатывает, перерабатывает, выбрасывает, сжигает или использует утильные шины в качестве топлива, полученного из шин, потребуется соответствующая лицензия.

 

Объявления

Мероприятия по сдаче утильных сельскохозяйственных шин 2022

Программа утилизации утильных шин

Предприятия по переработке утильных шин и список перевозчиков

Вирус Зика

Вирус Зика — это вирус, передающийся людям в основном через укусы комаров вида Aedes.Наиболее распространенными симптомами болезни, вызванной вирусом Зика, являются лихорадка, сыпь, боль в суставах и конъюнктивит (покраснение глаз). Заболевание обычно протекает легко, симптомы длятся от нескольких дней до недели. Зика также связывают с микроцефалией. Микроцефалия — это врожденный дефект, при котором голова ребенка меньше ожидаемого по сравнению с детьми того же пола и возраста. Комары Aedes также распространяют вирусы денге и чикунгунья . Комары Aedes предпочитают размножаться в местах со стоячей водой, таких как цветочные вазы, открытые бочки, ведра и выброшенные шины.

Департамент работает с Министерством здравоохранения и психической гигиены штата Мэриленд (DHMH) и Министерством сельского хозяйства штата Мэриленд (MDA), чтобы подготовиться к предстоящему повышению температуры, когда активность комаров увеличится и где эта деятельность может повлиять на здоровье жителей. Как правило, в теплое время года жители должны устранять стоячую воду вокруг своих домов, которая может способствовать размножению насекомых. Для получения дополнительной информации о комарах посетите Программу борьбы с комарами Министерства сельского хозяйства.Для получения дополнительной информации о вирусе Зика посетите веб-сайт Зика DHMH или веб-сайт Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Зика .

Дополнительные ресурсы

Контактная информация

По вопросам о Программе утилизации шин Департамента звоните по телефону 410-537-3314.

Утилизация шин | Фредерик Каунти MD

Стандартная утилизация/переработка шин


Штат Мэриленд запретил вывоз шин на свалку в 1994 году. Вместо этого шины доставляются на наш объект 9031 Reichs Ford Road и перерабатываются.Мы собираем шины в специально отведенном месте, чтобы их забрал контрактный поставщик. По этой причине шины нельзя смешивать с обычным мусором , а следует хранить отдельно. Закон

Мэриленда также ограничивает количество шин, которое физическое лицо резидент может ввозить на переработку каждый год, и применяет другие правила к коммерческим перевозчикам, которые должны подать заявление на получение специальной лицензии.

Согласно закону Мэриленда, «те, кто перевозит не более пяти утильных шин в год, освобождаются от требования получения лицензии на перевозку утильных шин.»

Это означает, что физическое лицо-резидент может привозить на наш объект до, но не более, пяти шин в год. Если вы хотите сдать шины на нашем предприятии, ознакомьтесь с нашими правилами:

  • Предприятия и жители округа Фредерик могут сдавать до пяти шин в течение календарного года. Любой, кто ввозит больше, чем это, должен будет предоставить действующий номер лицензии на перевалку шин, чтобы легально перерабатывать шины на нашем предприятии.Поскольку это постановление штата, обратитесь в Департамент окружающей среды штата Мэриленд, если вам нужна информация о получении либо одноразового отказа от этого правила, либо о подаче заявления на получение лицензии на перевозку утильных шин. Звоните по телефону 410-537-3314 или 800-633-6101, добавочный номер 3315.
  • Первые пять шин обрабатываются по нашим стандартным ставкам чаевых (0,69–0,76 долл. США за двадцать фунтов материала). Плата за более чем пять шин в год будет взиматься по ставке 160 долларов США за тонну для коммерческих автоперевозчиков шин.
  • Шины должны укладываться в специальные прицепы для сбора шин, внутри них не должно быть отходов, и это будут единственные предметы, которые разрешено оставлять в прицепах для сбора шин. Клиенты должны штабелировать шины, лежа горизонтально/плашмя, внутри прицепа для шин. Шины нельзя сбрасывать на землю или бросать в прицепы без штабеля.
  • Старые шины нельзя смешивать с обычным мусором, их следует хранить отдельно.
  • Если шины будут обнаружены в куче обычных отходов после того, как клиент/компания сбросили материалы на свалку, персонал свяжется с клиентом и даст им указание немедленно вернуться, чтобы забрать свои шины.
  • Если клиент/компания не вернется, чтобы вывезти утилизированные шины в соответствии с запросом, ему будет выставлен счет по нашей стандартной ставке 0,69 доллара США за 20 фунтов (жилой) или 160,00 долларов США за тонну (коммерческий тариф), а также дополнительная плата за обработку в размере 25,00 долларов США. за шину.
  • Из-за нехватки места, пожалуйста, сообщите нам перед доставкой 10 или более шин. Оставьте сообщение по телефону 301-600-1848. Спасибо!

Несоблюдение


Несоблюдение этих правил приведет к отклонению всех будущих партий утильных шин от клиента/компании в нарушение Департамента по обращению с твердыми отходами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.