Переработка покрышек: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

Зачем России предприятия по переработке старых шин — Российская газета

Ежегодно в России выбрасывается около 1,05 млн тонн автомобильных покрышек. Из них в переработку поступает только 100 тыс. тонн (менее 10%), хотя заявленные мощности отечественной промышленности в этой сфере — 200 тыс. тонн, но многие предприятия простаивают.

Такие данные привел зампред Комитета по природопользованию и экологии Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Владимир Аленцин, выступая на съезде представителей отрасли утилизации шин и рынка применения продукции переработки, прошедшем в ТПП.

Остальные 950 тыс. тонн старых шин в нашей стране оказываются на свалках, откуда, в лучшем случае, часть покрышек попадает в печи мусоросжигательных заводов. Экологию эти предприятия явно не улучшают, но некоторые могут вырабатывать электроэнергию. Правда, такой способ генерация считается дорогим. При этом переработка шин во всем мире давно стала прибыльным делом — ежегодно в среднем из 20 млн тонн перерабатывается около 40% (8 млн тонн). В лидерах — Европа, США, Канада, Китай, Япония, Южная Корея.

Сейчас старые шины в мире широко используются для производства цемента. Причем попутно в процессе вырабатывается электроэнергия для работы предприятия, а объем вредных выбросов значительно ниже, чем при утилизации покрышек на мусоросжигательных заводах, поскольку плавят их на цементных заводах при температуре 2000 градусов. Это то, что называется — Экономикой замкнутого цикла, основанной на возобновлении ресурсов через переработку отработавших свое вещей. В России всего несколько таких цементных предприятий, и некоторые из них простаивают.

Также старые шины измельчают до резиновой крошки, которую используют для производства покрытий, например, спортивных и игровых площадок или материалов для шумоизоляции. Кроме этого ее добавляют в битум, а с недавних пор стали добавлять в покрытие дорог. Помимо этого, мелкая резиновая крошка является добавкой, полуфабрикатом для производства резиновых смесей по разным рецептурам. В России рынок резиновой крошки растет, но до сих пор некоторые предприятия импортируют ее из других стран, что учитывая большие объемы не переработанных шин, выглядит достаточно странно.

По словам Вице-президента ТПП Дмитрия Курочкина, считается, что утилизация и переработка автомобильных покрышек в нашей стране это сфера ответственности малого и среднего бизнеса, про развитие которого все время говорят. В идеале, окупаемость небольшого предприятия составляет 1,5-2 года.

Но как отметили многие выступающие, с одной стороны эта область деятельности в России очень зарегламентирована, а с другой не решены простейшие проблемы. Нет ограничений на импорт резиновой крошки для стимулирования роста отечественной переработки. Не предусмотрена компенсация средств за сдачу в утиль автомобильных покрышек. Не во всех регионах есть финансовая поддержка новых предприятий, и нет программы импортозамещения оборудования для них. Также не решены вопросы, связанные с обязательствами пунктов шиномонтажа, сдавать старые шины на переработку.

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти. И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем

Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Вторичная переработка шин (покрышек)

На сегодняшний день одной из самых актуальных проблем во всем мире является накопление многотонных полимерных отходов, которые не только занимают львиную долю территории, но и вредят экологии. Немалый процент этих отходов приходится на изношенные авиационные, автомобильные шины.


Почему шины – реальная экологическая проблема

После эксплуатации покрышки накапливаются на автохозяйствах или же вывозятся на общие свалки. В той же столице вывоз мусора контейнером в ВАО (восточный округ) Москвы или соседних районах стоит очень недорого. Проблемы с вывозом шин нет, проблема в другом. Места накопления шин, особенно в теплых регионах, являются отличной средой обитания переносчиков инфекционных заболеваний, таких как грызуны и вездесущие насекомые. Кроме того, они быстро воспламеняются и при горении выделяют огромное количество вредных веществ, которые влияют не только на окружающую среду, но и на здоровье человека. Также благодаря тому, что покрышки имеют высокую стойкость к воздействию погодных условий процесс их разложения и загрязнения окружающей среды может затянуться на долгие годы.


Вторичная переработка шин

Самым распространенным методом переработки покрышек, от которой еще можно получить финансовую выгоду является их обновление. Реставрация осуществляется путем налаживания нового протектора, горячим и холодным методом.

Горячий метод

Такой метод применяется в основном для реставрации покрышек легковых автомобилей и авиационных. Метод переработки включает в себя такие процессы, как: предварительный осмотр и заделывание повреждений, шероховка оставшейся части протектора, нанесение клея, нанесение нового протектора и вулканизация при высокой температуре.

Холодный метод

Этот метод реставрации шин является самым распространённым и имеет массу преимуществ по сравнению с горячим. У холодного метода более высокое качество восстановления покрышек, а также допустимость неоднократного ремонта. Восстановление проходит в несколько этапов: осмотр на явность повреждений и их устранение, шероховка протектора, нанесение клея и сырой резины на каркас, затем наносится и прокатывается лента с рисунком, укрепление оболочки для ее фиксации, вулканизация покрышки и обязательно контроль качества.

Те шины, которые не подлежат реставрации, могут быть утилизированы несколькими способами:

  • Термический метод, при котором покрышка проходит процесс сжигания в специальных термических печах для получения энергии.
  • Метод дробления шин на резиновую крошку (аналогично производится вторичная переработка стекла). Этот процесс позволяет разделять ее на составляющие текстиль, метал и резину. Резиновая крошка, в свою очередь, может пойти на вторичное применение.

Требования к покрышкам, которые проходят вторичную переработку:

  • Отсутствие диска.
  • Утилизации подлежат шины без камер.
  • Покрышка не должна быть испачкана битумом или маслом. Шины не должны быть с посторонними включениями и мусором.

Благодаря такой переработке освобождаются большие площади земли для их основного предназначения. Уменьшается вероятность попадания вредных веществ в почву и воду. Вторичная переработка шин является весьма трудоемким и энергозатратным методом. Но, несмотря на это, данные методы переработки набирают все больше популярности. Такой метод выгоден не только с точки зрения сохранения экологии, но и в экономическом плане.


См. также

 

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины — крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти — легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин — это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Резиновая реинкарнация: куда попадают покрышки после переработки

https://realty.ria.ru/20191122/1561460050.html

Резиновая реинкарнация: куда попадают покрышки после переработки

Резиновая реинкарнация: куда попадают покрышки после переработки — Недвижимость РИА Новости, 22.11.2019

Резиновая реинкарнация: куда попадают покрышки после переработки

С наступлением холодов московские автомобилисты массово меняют летнюю резину на зимнюю, однако далеко не все утилизируют отработавшие свой век покрышки… Недвижимость РИА Новости, 22.11.2019

2019-11-22T11:40

2019-11-22T11:40

2019-11-22T12:18

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

мосводосток

realty-гид – риа недвижимость

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

экология

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156145/59/1561455973_0:103:3072:1831_1920x0_80_0_0_04adb50802ed142d50af02b0fabc105f.jpg

С наступлением холодов московские автомобилисты массово меняют летнюю резину на зимнюю, однако далеко не все утилизируют отработавшие свой век покрышки правильно. Зачастую автолюбители просто выбрасывают их в мусорные контейнеры, а некоторые и вовсе оставляют резину в общественных местах или лесах. А ведь из каждой, даже самой «убитой» покрышки можно создать полезную для города продукцию (и нет, это не самодельный лебедь на клумбе под окном). О том, как перерабатывают автомобильную резину в Москве и где ее используют в новом виде, корреспонденту РИА Недвижимость рассказали специалисты ГУП «Мосводосток» и Дмитровского завода РТИ.ЭкополитикаПомимо немалого парка спецтехники, на одной из баз «Мосводостока» можно увидеть довольно необычный для такого места объект: большие, выкрашенные в рыжую краску клетки, похожие на вольеры в зоопарке. Внутри, впрочем, нет ни тигров, ни львов. В таких конструкциях на базе хранятся использованные тщательно подсчитанные и негодные для эксплуатации резиновые покрышки.»На нашем предприятии образуется большое количество разных отходов. Главный, например, это иловый осадок, который мы вычищаем со дна московских водоемов. Еще есть асфальтобетонный скол от ремонта колодцев, фильтрующая загрузка и, конечно, резиновые покрышки от нашей спецтехники», – объясняет начальник управления по работе с отходами «Мосводостока» Кирилл Алексеев. По его словам, переработкой покрышек предприятие занимается уже больше трех лет. Основную часть автомобильной резины работники собирают со своих баз, где обслуживается специализированный транспорт. Другими источниками покрышек становятся русла московских рек, водоемов, а также прибрежные зоны, которые водолазы «Мосводостока» обследуют в рамках сезонных работ. «К сожалению, многие недобросовестные граждане выкидывают покрышки, совершенно не задумываясь о том, что с ними будет дальше. Так как мы работаем с водой, сложно определить какие-то очаговые места, куда выбрасывают больше всего подобного мусора – течением покрышку может принести из любой части города. Особенно много покрышек вылавливаем весной и осенью, когда москвичи меняют резину и думают: «Не буду платить утилизационный сбор, так выброшу». А потом она оказывается в парках и общественных местах, где ей совсем не место», – сетует Алексеев.Откуда бы покрышки ни принесло, специалисты «Мосводостока» тщательно складируют их на базе и подсчитывают для формирования партий. За год, отмечает Алексеев, автомобильной резины накапливается на несколько тонн. Например, в 2017 году на предприятии собрали 54 тонны резинотехнических изделий, в 2018 – 62 тонны. На ноябрь 2019 года этот показатель составляет всего 30 тонн, но Алексеев уверяет: до конца года объемы вполне могут вырасти.К отправке на переработку покрышки готовят в помещении для шиномонтажа. Здесь их отделяют от металлических дисков, проверяют на наличие повреждений и оценивают перспективы дальнейшей работоспособности. Если автомобильная резина непригодна для использования, ее формируют в партии и затем отправляют на переработку. Такая же участь, кстати, ждет деформированные и заржавевшие колесные диски.»Существует, конечно, методика наваривания на покрышки дополнительного слоя, но в большинстве случаев это небезопасно. На большой скорости этот самый слой может отлететь и спровоцировать аварийную ситуацию. Переработка покрышек намного выгоднее, например, сырье из них активно используется при добавлении в асфальт, при производстве резиновых покрытий. Это правильно – не закапывать отходы в землю, а давать материалам вторую жизнь», – уверяет Алексеев.Разделить и покрошитьКаждую неделю работники «Мосводостока» выгружают покрышки из клеток и заполняют ими грузовой автомобиль. С базы предприятия автомобильная резина отправляется за пределы Москвы на Дмитровский завод РТИ, крупнейший в России переработчик шин и бытовой техники. Сюда привозят не только отходы из Москвы, но и из других регионов. «Мощности у нас большие, а миссия добрая – мы помогаем делать мир чище», – отмечает заместитель директора завода Эдуард Романов. «Собираем и крупногабаритные, и самолетные, и автомобильные покрышки. С нами работают более 10 тысяч юридических и физических лиц, которые поддерживают чистоту и порядок вокруг, включая «Мосводосток».Место выгрузки покрышек на заводе выглядит как постапокалиптический город будущего. Горы шин достигают нескольких метров в высоту, но с каждой переработанной партией их становится меньше. По словам Романова, на полных мощностях завод, благодаря современному оборудованию, способен утилизировать до 20 тонн резины в час.»Производство работает 24 часа семь дней в неделю, машины с покрышками приезжают к нам круглые сутки. Партия из каждого автомобиля сначала взвешивается, далее заполняются все необходимые бланки и акты, информация вносится в базу данных», – объясняет Романов. «После выгрузки мы осматриваем покрышки на наличие посторонних предметов: железа, камней, стекла. Потом фронтальный погрузчик грузит покрышки в сухую мойку для очистки», – рассказывает эксперт о тонкостях процесса. После мойки покрышки поступают на станок для резки, где шины разделяют на несколько более мелких частей. В крытом помещении завода, где гул оборудования отдается сильным эхом, специалисты работают в наушниках, строго соблюдая технику безопасности. Как только покрышка разрезана на небольшие части, от нее отделяют металлический корд. Затем наступает финальный этап переработки: автомобильную резину дробят на резиновую крошку мелкой, средней или крупной фракции и грузят в огромные белые мишки с логотипом Дмитровского завода РТИ. Человеку такой мешок не поднять – крошки в нем около тонны.»Свою продукцию мы отгружаем согласно заказам. Крошка часто применяется для создания бесшовных покрытий на спортивных и детских площадках. Конечно, мы пропагандируем экологичный образ жизни. А кто, если не мы?» – улыбается замдиректора завода. В последнее время люди понимают важность борьбы за экологию, порядок и чистоту. «Хотелось бы, чтобы больше организаций следовали примеру «Мосводостока» и собирали покрышки, если есть такая возможность. Так мы сделаем мир лучше», – заключает Романов.

https://realty.ria.ru/20190722/1556755051.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156145/59/1561455973_285:0:3016:2048_1920x0_80_0_0_5832ba9e311cd4c7e82b7af71794f9c4.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, мосводосток, realty-гид – риа недвижимость, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, экология

С наступлением холодов московские автомобилисты массово меняют летнюю резину на зимнюю, однако далеко не все утилизируют отработавшие свой век покрышки правильно. Зачастую автолюбители просто выбрасывают их в мусорные контейнеры, а некоторые и вовсе оставляют резину в общественных местах или лесах. А ведь из каждой, даже самой «убитой» покрышки можно создать полезную для города продукцию (и нет, это не самодельный лебедь на клумбе под окном). О том, как перерабатывают автомобильную резину в Москве и где ее используют в новом виде, корреспонденту РИА Недвижимость рассказали специалисты ГУП «Мосводосток» и Дмитровского завода РТИ.

Экополитика

Помимо немалого парка спецтехники, на одной из баз «Мосводостока» можно увидеть довольно необычный для такого места объект: большие, выкрашенные в рыжую краску клетки, похожие на вольеры в зоопарке. Внутри, впрочем, нет ни тигров, ни львов. В таких конструкциях на базе хранятся использованные тщательно подсчитанные и негодные для эксплуатации резиновые покрышки.

«На нашем предприятии образуется большое количество разных отходов. Главный, например, это иловый осадок, который мы вычищаем со дна московских водоемов. Еще есть асфальтобетонный скол от ремонта колодцев, фильтрующая загрузка и, конечно, резиновые покрышки от нашей спецтехники», – объясняет начальник управления по работе с отходами «Мосводостока» Кирилл Алексеев.

По его словам, переработкой покрышек предприятие занимается уже больше трех лет. Основную часть автомобильной резины работники собирают со своих баз, где обслуживается специализированный транспорт. Другими источниками покрышек становятся русла московских рек, водоемов, а также прибрежные зоны, которые водолазы «Мосводостока» обследуют в рамках сезонных работ.

22 июля 2019, 10:39Москва Сегодня: мегаполис для жизниСанитары в ластах: что водолазы находят на дне прудов Москвы

«К сожалению, многие недобросовестные граждане выкидывают покрышки, совершенно не задумываясь о том, что с ними будет дальше. Так как мы работаем с водой, сложно определить какие-то очаговые места, куда выбрасывают больше всего подобного мусора – течением покрышку может принести из любой части города. Особенно много покрышек вылавливаем весной и осенью, когда москвичи меняют резину и думают: «Не буду платить утилизационный сбор, так выброшу». А потом она оказывается в парках и общественных местах, где ей совсем не место», – сетует Алексеев.

Откуда бы покрышки ни принесло, специалисты «Мосводостока» тщательно складируют их на базе и подсчитывают для формирования партий. За год, отмечает Алексеев, автомобильной резины накапливается на несколько тонн. Например, в 2017 году на предприятии собрали 54 тонны резинотехнических изделий, в 2018 – 62 тонны. На ноябрь 2019 года этот показатель составляет всего 30 тонн, но Алексеев уверяет: до конца года объемы вполне могут вырасти.

К отправке на переработку покрышки готовят в помещении для шиномонтажа. Здесь их отделяют от металлических дисков, проверяют на наличие повреждений и оценивают перспективы дальнейшей работоспособности. Если автомобильная резина непригодна для использования, ее формируют в партии и затем отправляют на переработку. Такая же участь, кстати, ждет деформированные и заржавевшие колесные диски.

«Существует, конечно, методика наваривания на покрышки дополнительного слоя, но в большинстве случаев это небезопасно. На большой скорости этот самый слой может отлететь и спровоцировать аварийную ситуацию. Переработка покрышек намного выгоднее, например, сырье из них активно используется при добавлении в асфальт, при производстве резиновых покрытий. Это правильно – не закапывать отходы в землю, а давать материалам вторую жизнь», – уверяет Алексеев.

Разделить и покрошить

Каждую неделю работники «Мосводостока» выгружают покрышки из клеток и заполняют ими грузовой автомобиль. С базы предприятия автомобильная резина отправляется за пределы Москвы на Дмитровский завод РТИ, крупнейший в России переработчик шин и бытовой техники. Сюда привозят не только отходы из Москвы, но и из других регионов.

«Мощности у нас большие, а миссия добрая – мы помогаем делать мир чище», – отмечает заместитель директора завода Эдуард Романов. «Собираем и крупногабаритные, и самолетные, и автомобильные покрышки. С нами работают более 10 тысяч юридических и физических лиц, которые поддерживают чистоту и порядок вокруг, включая «Мосводосток».

Место выгрузки покрышек на заводе выглядит как постапокалиптический город будущего. Горы шин достигают нескольких метров в высоту, но с каждой переработанной партией их становится меньше. По словам Романова, на полных мощностях завод, благодаря современному оборудованию, способен утилизировать до 20 тонн резины в час.

«Производство работает 24 часа семь дней в неделю, машины с покрышками приезжают к нам круглые сутки. Партия из каждого автомобиля сначала взвешивается, далее заполняются все необходимые бланки и акты, информация вносится в базу данных», – объясняет Романов.

«После выгрузки мы осматриваем покрышки на наличие посторонних предметов: железа, камней, стекла. Потом фронтальный погрузчик грузит покрышки в сухую мойку для очистки», – рассказывает эксперт о тонкостях процесса.

После мойки покрышки поступают на станок для резки, где шины разделяют на несколько более мелких частей. В крытом помещении завода, где гул оборудования отдается сильным эхом, специалисты работают в наушниках, строго соблюдая технику безопасности. Как только покрышка разрезана на небольшие части, от нее отделяют металлический корд. Затем наступает финальный этап переработки: автомобильную резину дробят на резиновую крошку мелкой, средней или крупной фракции и грузят в огромные белые мишки с логотипом Дмитровского завода РТИ. Человеку такой мешок не поднять – крошки в нем около тонны.

«Свою продукцию мы отгружаем согласно заказам. Крошка часто применяется для создания бесшовных покрытий на спортивных и детских площадках. Конечно, мы пропагандируем экологичный образ жизни. А кто, если не мы?» – улыбается замдиректора завода.

В последнее время люди понимают важность борьбы за экологию, порядок и чистоту. «Хотелось бы, чтобы больше организаций следовали примеру «Мосводостока» и собирали покрышки, если есть такая возможность. Так мы сделаем мир лучше», – заключает Романов.

Утилизация шин — новая разработка учёных

Способ безотходной утилизации крупногабаритных покрышек карьерных самосвалов предложили специалисты Кузбасского государственного технического университета. В результате нового подхода получается ценное сырье, к тому же, от такой переработки меньше вреда экологии.

Сегодня использованные покрышки просто так складировать на полигоне запрещено. Их обязательно нужно сдавать на переработку. В России утилизируют использованную резину разными способами: измельчают под мощным гидравлическим прессом, перерабатывают с помощью озона, измельчают механическим способом, а также используют ударно-волновое измельчение, то есть покрышку замораживают, а потом разрушают ударной волной.

Захоронение покрышек запрещено, так как они разлагаются на протяжении 150 лет. За это время разрушается дёрн и почва. Это наносит вред растениям, а в атмосферу выделяются токсичные вещества. Только на территории Кузбасса за год накапливается около 15 тысяч тонн отработанных покрышек. Кроме того, свалки с шинами могут запросто загореться.

Утилизация шин

Российские учёные из КузГТУ предложили комплексный подход по утилизации старой резины. Метод заключается в последовательной термической обработке покрышек. В результате получается сырье, которое применяется в различных отраслях промышленности.

Для начала резину измельчают в мелкую крошку и нагревают до температуры 550-700 градусов. В результате получается три вещества: топливный газ, многокомпонентная жидкость и твердый остаток. Из жидкости выделяют вещества, которые используются в парфюмерии и печное топливо. А твердый остаток отправляется снова в печь, где его нагревают до 1000 градусов. В итоге получается газ и сорбент.

«Выделенные из жидкости Д-лимонен и О-Цимен очень ценят в парфюмерии и производстве ароматизаторов. Из другого компонента жидкости, печного топлива, получают тепловую энергию, которую можно использовать в технологических процессах. Сорбенты применяют для очистки сточных вод и карьерных вод, а также воздуха. И, конечно же, газ — его в дальнейшем можно отправить на производство водорода или другие задачи», — объяснил Александр Богомолов, заведующий кафедрой теплоэнергетики КузГТУ.

Учёные уверены, что уникальность их разработки в том, что в результате переработки РТО получаются продукты разной степени ценности, которые могут быть повторно использованы в различных сферах промышленности. На данный момент технология на стадии опытного образца. Однако проектом уже заинтересовался индустриальный партнёр вуза. Авторы отметили, что при поддержке предпринимателей уже через 2-3 года появится возможность построить целое производство по новой технологии переработки резиновых отходов.

Ранее сайт «Экология России» рассказывал о пожаре на самой крупной свалке покрышек в мире в Кувейте. В окрестностях города Сулабия хранится более 50 млн старых шин. За последние несколько лет свалка горела уже несколько раз. Само хранение такого количества покрышек уже является серьёзной угрозой для экологии. Однако в некоторых странах до сих пор практикуется утилизация резины с помощью прямых поджогов. В результате горения в атмосферу выделяются токсичные вещества, которые опасны и для людей, и для животных. Если бы пожар вовремя не остановили, то случилась бы экологическая катастрофа.

Фото: VenV – pixabay.com

Утилизация и переработка автомобильных шин в Москве и Московской области по договору

Эксплуатация автомобильного транспорта, спецтехники связана с постоянным образованием отходов. Изношенные покрышки необходимо утилизировать. Особый состав резины, многокомпонентная структура корда станут настоящей проблемой для природы, если просто выбросить изделия на свалку. Раньше невостребованная продукция восстанавливалась, использовалась повторно при производстве покрышек или выбрасывалась на свалку. Сегодня же проводится более грамотная утилизация с применением передовых технологий.

Большинство материалов, полученных при утилизации шин, используются вторично в различных сферах. Это позволяет сократить расходы на переработку, а также избежать размещения большого количества остаточных материалов на полигонах.

Кому необходима утилизация автомобильных шин?

  • авторемонтным мастерским;
  • автотранспортным предприятиям;
  • заводам-изготовителям шин;
  • шиномонтажным сервисам;
  • крупным заводам и логистическим организациям.

Какие материалы отправляются на утилизацию?

Такие отходы относятся к IV классу опасности. Перерабатывают пневматические шины, продукцию для легковых автомобилей, велосипедов, мопедов, мотоциклов. Также в переработку отправляются массивные резиновые изделия от спецтехники, карьерных самосвалов. Работа с разными изделиями строится по индивидуальному плану. К примеру, шипованные шины нужно сначала очистить от металлических элементов, которые проходят отдельную обработку.

Особенности данных типов отходов:

  • в составе присутствует резина минимум двух разных типов, а также металл корда, шипов;
  • прежде чем проводится утилизация шин, часто требуется очистка от загрязнений разного типа;
  • состав резины разный, он зависит от производителя, назначения, размеров покрышек;
  • естественная переработка в открытой природе может занимать несколько десятилетий;
  • со временем покрышка распадается на сажу (микропластик), которая легко проникает в грунты и почвенные воды.

Экологические организации заявляют, что практически половина микропластика в мировом океане – это последствие неправильной переработки шин. Правильная утилизация автомобилей и их компонентов становится важным критерием очистки экологии от вредных веществ, которые меняют экосистему и не позволяют остановить тенденцию ухудшения условий жизни живых существ на планете.

Нужна консультация или помощь в оценке услуг?

Задайте нам любой вопрос! — мы знаем всё о том, что предлагаем!

Как перерабатывают покрышки?

Для утилизации шин в Москве и на территории РФ предприятию необходимо получить лицензию для работы с опасными отходами. Цена приема шин на утилизацию зависит от объема отходов, типа резины, сложностей транспортировки. За неправильное обращение с такими материалами предусмотрен штраф. Экологические санкции в России ежегодно ужесточаются, компании сталкиваются с различными санкциями вплоть до остановки деятельности за грубое нарушение норм.

Правильная переработка включает несколько этапов:

  • доставка на место обработки, сортировка для более эффективного утилизационного процесса;
  • отделение металлических элементов, отправка металла на отдельную обработку в качестве вторсырья;
  • измельчение резины до фракции нужного размера, чтобы применить в одной из возможных сфер;
  • отправка гранул резины в сферу дорожного строительства, производства стройматериалов;
  • уничтожение остаточного продукта с помощью термической обработки или вывоз на полигон.

Если раньше практически полный объем отходов вывозили на полигоны, сегодня доля отправляемого на свалку продукта стала незначительной. Для услуг переработки применяют современное оборудование, которое позволяет без остатка утилизировать материалы. Специалисты находят все больше сфер для вторичного применения остаточного продукта. Цена утилизационных услуг сокращается за счет продажи вторсырья, но стоимость материалов не окупает процесс переработки полностью.

Кому заказать переработку покрышек?

Уточните стоимость переработки автомобильных шин в Москве и Московской области в компании «Кристалл Чистоты». Мы работаем на современном промышленном комплексе и гарантируем полноценную обработку невостребованных материалов. Принимаем отходы разных классов опасности, предлагаем демократичные расценки. Звоните менеджерам компании, чтобы получить консультацию и заказать подготовку договора.

Где сдать шины на переработку + Штатные сборы за утилизацию — обзоры шин, руководство по покупке и интересные факты

Переработанные шины можно использовать для таких вещей, как строительные материалы из утрамбованного грунта, для защиты от землетрясений и в других строительных проектах, таких как асфальтовые смеси для строительства дорог, засыпки стен и устоев мостов.

Половина всей массы переработанных шин в США.S. используется в производстве топлива из шин. Эти виды топлива могут использоваться в котлах, тепловых электростанциях, а также в цементной, бумажной и горнодобывающей промышленности.

Другой материал для покрышек используется в аксессуарах для крупного рогатого скота, производстве обуви, в качестве дорожного ограждения или в напольных ковриках. Этот приветственный коврик у вашей входной двери мог катиться по шоссе в прошлой жизни.

Но для того, чтобы довести ваши старые шины до такого состояния, вы должны доставить их на переработку.Вот несколько способов сделать это:

Обратитесь в службу утилизации шин

Вы можете обратиться в службу утилизации шин, чтобы забрать старые шины и отправить их в центр утилизации. Возможно, вам придется заплатить сбор за утилизацию, чтобы они забрали ваши шины и вывезли их.

Сдайте их в местный центр переработки отходов шин

Вы можете сами обратиться в центр утилизации шин и сдать использованные шины, старые шины, новые шины, шины для прицепов, шины для грузовых автомобилей и сменные шины.Для работы таких мест сбора обычно требуются разрешения, а в некоторых штатах накладываются ограничения на высоту каждой стопки шин, расстояние между ними, условия дренажа и расстояние от границ собственности.

Вы можете использовать Earth911, чтобы найти местный центр утилизации шин. Наберите 1-800-CLEANUP или найдите материалы, которые вы перерабатываете, по вашему почтовому индексу.

Шины любого типа можно сдать в местный пункт утилизации шин. Но, как и в случае с услугами по вывозу, может взиматься плата за утилизацию отходов.

Оплата сбора за утилизацию после покупки новых шин

Если вы покупаете новый комплект шин у шинного дилера, вы можете рассчитывать на уплату государственной пошлины за шины и сбор за утилизацию шин, которые покрывают расходы на то, чтобы служба утилизации шин позаботилась о ваших старых шинах вместо вас. За каждую продажу новых шин будет взиматься комиссионный сбор от любого розничного продавца шин или производителя шин.

Переработка шин — Решения для резины на западном побережье

Утилизация шин выполнена правильно
 

West Coast Rubber Recycling перерабатывает более миллиона шин в год.Благодаря более чем 10-летнему опыту, современным технологиям обработки шин и постоянным исследованиям и разработкам новых методов переработки, WCRR обеспечивает правильную переработку шин. Сделаем:

  • График вывоза шин
  • Предоставление прицепов на месте для удобного хранения
  • Заполните необходимые документы
  • Шлифовка и очистка шин
  • Создание продуктов из вторсырья

Позвоните нам сейчас 831.634.2800 или зайдите в Интернет, чтобы запросить дополнительную информацию, получить коммерческое предложение или запланировать получение шин!

Зачем использовать переработку резины West Coast

West Coast Rubber Recycling является одним из крупнейших разрешенных сборщиков шин, переработчиков и производителей продуктов, полученных из шин (TDP), в Северной Калифорнии. С целью «спасать планету по одной шине за раз» West Coast Rubber Recycling и наша дочерняя компания Ground Rubber Solutions переработали более миллиона шин.Много времени на исследования и разработку новых методов переработки, современное оборудование и более 10 лет опыта — вот лишь некоторые из факторов, которые гарантируют, что West Coast Rubber Recycling продолжает правильно перерабатывать шины! Мы предлагаем:

  • Своевременная доставка по расписанию
  • Доступные цены
  • Прицепы для безопасного хранения на месте
  • Оформление государственных документов
  • Обработка шин
  • Резиновые изделия из вторичного сырья

Позвоните нам сейчас 831.634.2800 или зайдите в Интернет, чтобы запросить дополнительную информацию, получить коммерческое предложение или запланировать получение шин!

Повторное использование шин
 

Мы создаем высококачественные продукты и сырье GroundRubber, которые можно использовать в применениях, таких как:

  • Строительство новых дорог
  • Ремонт склонов и дорожного полотна
  • Детские площадки и парки
  • Синтетические поля
  • Конные манежи
  • Рекуперация энергии
  • Изделия для ландшафтного дизайна
  • Средства безопасности дорожного движения
  • Заполнение для спортивных площадок
  • Поля выщелачивания
  • Дренаж и борьба с эрозией
  • …и многое, многое другое!

The Carlyle Group соглашается продать Liberty Tire Recycling компании ECP

НЬЮ-ЙОРК и САММИТ, Н.J., 1 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Глобальная инвестиционная компания The Carlyle Group (NASDAQ: CG) объявила сегодня о согласии продать Liberty Tire Recycling («Liberty» или «Компания») компании ECP, инвестору с многолетняя репутация в области экологических и устойчивых решений. Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет завершена во втором квартале 2021 года.

Liberty — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Благодаря сети из более чем 25 перерабатывающих заводов и гибким предложениям услуг по сбору по всей стране, Компания ежегодно спасает более 190 миллионов шин от потока отходов, перерабатывая около трех миллиардов фунтов каучука для инновационных, экологически чистых материалов и продуктов.

Carlyle Strategic Partners IV, инвестиционный фонд, управляемый Carlyle, провел операцию по рекапитализации, чтобы в декабре 2017 года стать мажоритарным спонсором компании.

Эван Миддлтон, соруководитель Carlyle Strategic Partners в Северной Америке, сказал: «Инвестиционный тезис Carlyle для Liberty был сосредоточен на привлекательных характеристиках роста компании и способности создать национального поставщика, работающего на взаимосвязи выгодного повторного использования и устойчивого производства материалов.Мы уверены, что Liberty продолжит создавать ценность на захватывающем рынке под управлением ECP».

Тайлер Ридер, управляющий партнер ECP, сказал: «Liberty занимает ключевую позицию в индустрии переработки и является частью жизненно важной цепочки поставок устойчивого развития в Северной Америке. предоставление устойчивых материалов и решений для растущего числа приложений только сделает Компанию более сильным и востребованным партнером.»

Генеральный директор Liberty Tire Recycling Томас Уомбл сказал: «Под руководством Carlyle Liberty превратилась в национальную компанию с сильными активами, широкими возможностями и инновационными продуктами. шины в широкий спектр полезных, экологически чистых продуктов».

Финансовые детали сделки не разглашаются.

Houlihan Lokey выступает в качестве ведущего финансового консультанта, BMO Capital Markets выступает в качестве софинансового консультанта, а Latham & Watkins выступает в качестве юридического консультанта Liberty Tire Recycling.Kirkland & Ellis LLP является юридическим консультантом ECP.

О компании Liberty Tire Recycling
Liberty Tire Recycling — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Liberty собирает и перерабатывает использованные шины для инновационного и полезного повторного использования. Переработанный каучук, производимый Liberty, используется в качестве резиновой крошки и промышленного сырья для формованных изделий; в качестве топлива из шин для промышленных печей, мельниц и электростанций; и как резиновая мульча для озеленения и детских площадок.Компания поддерживает сеть перерабатывающих заводов и комплексные услуги по сбору отходов по всей стране.

О Carlyle Group
Carlyle Group (NASDAQ: CG) — глобальная инвестиционная компания с глубоким отраслевым опытом, которая использует частный капитал в трех бизнес-сегментах: Global Private Equity, Global Credit and Investment Solutions. По состоянию на 31 декабря 2020 года, имея в управлении активы на сумму 246 миллиардов долларов, цель Carlyle — разумно инвестировать и создавать ценность от имени своих инвесторов, портфельных компаний и сообществ, в которых мы живем и инвестируем.В Carlyle Group работает 1825 человек в 29 офисах на пяти континентах. Дополнительная информация доступна на www.carlyle.com. Подпишитесь на The Carlyle Group в Твиттере @OneCarlyle.

О ECP
Компания ECP, основанная в 2005 году, является ведущим инвестором в активы инфраструктуры по переходу на энергию и обезуглероживанию, включая решения для производства электроэнергии, возобновляемых источников энергии и хранения, инфраструктуру, связанную с устойчивостью, и клиентские решения, облегчающие переход на энергию. Команда ECP, состоящая из 52 человек с 500-летним коллективным опытом работы в отрасли, глубокими знаниями и обширными связями, осуществила более 60 сделок за последние 10 лет, что составляет более 45 миллиардов долларов стоимости предприятия.

Контакты для СМИ

Liberty Tire Recycling
Дон Мейер
[электронная почта защищена] 
202-834-6859

Carlyle
Christa Zipf
[электронная почта защищена]
347-621-8967

ECP
Джонатан Кинер / Джули Гамильтон / Кара Брикман
Джоэл Франк, Уилкинсон Бриммер Катчер
212-355-4449

ИСТОЧНИК Carlyle Group; ЕСП

Переработка шин | Графство Гленн

Ассоциация производителей каучука рекомендует:

  • Проверка давления воздуха в шинах (когда шины холодные) не реже одного раза в месяц и перед каждой дальней поездкой
  • Ежемесячно проверяйте шины на наличие признаков неравномерного износа.Неравномерный износ может быть вызван неправильным давлением в шинах, несоосностью, неправильным балансом или небрежным обращением с подвеской
  • Регулярная замена шин и проверка сход-развала в соответствии с графиками, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, или каждые 5000 миль
  • Соблюдение рекомендаций производителя по загрузке транспортного средства, включая перевозку багажа на крыше любого транспортного средства и буксировку прицепов

Посетите веб-сайт Департамента утилизации и восстановления ресурсов штата Калифорния (CalRecycle): Обслуживание шин: экономьте деньги и защищайте окружающую среду!

Утилизация шин

Выбрасывать старые шины запрещено! Правильная утилизация старых шин имеет важное значение, поскольку оставление шин без присмотра представляет опасность для здоровья и безопасности людей.Шины пожароопасны и могут стать рассадником грызунов и насекомых.

Использованные и изношенные шины можно сдать на переработку на перевалочную станцию ​​(платная структура):

Станция передачи округа Гленн
5700 County Road 33
Artois, CA

(530) 624-0286

Закон штата ограничивает количество использованных и отработанных шин, которые можно перевозить за один раз без действительной и действующей регистрации перевозчика отработанных и использованных шин. Ограничение составляет девять (9) шин.Следуйте этим рекомендациям и соблюдайте закон

  • Перевозите отходы или использованные шины в пункты назначения, имеющие соответствующие разрешения (нарушение может стоить до 10 000 долларов США и/или тюремного заключения)
  • Зарегистрируйте свой автомобиль в CalRecycle, если перевозите 10 или более утильных или использованных шин (до 25 000 долларов США за штраф за нарушение)
  • Иметь при себе регистрационное удостоверение и наклейку дисплея в правом нижнем углу (со стороны пассажира) лобового стекла; иметь при себе заполненную ведомость отработанных шин с каждой загрузкой
  • Наймите зарегистрированных перевозчиков отработанных шин, если вы занимаетесь производством отработанных/использованных шин
  • Соблюдайте Систему деклараций об отработанных шинах, если вы производите отработанные/использованные шины, занимаетесь перевозкой отработанных/подержанных шин или являетесь пунктом назначения отработанных/подержанных шин
  • .
  • Ежегодно продлевать регистрацию или свидетельство об освобождении перевозчика шин
Горячая линия программы управления шинами

Горячая линия CalRecycle (866) 896-0600 доступна для получения информации об утилизированных шинах.Звонящие должны оставить свое имя, номер телефона и запросы, и сотрудник CalRecycle Tire перезвонит.

Программа утилизации шин

Tyres4ward — Bridgestone Americas

Компания Tyres4ward основана на стремлении создать безотходную шинную промышленность. Наша цель в отношении каждой шины, которую Bridgestone продает в США, состоит в том, чтобы гарантировать, что одна изношенная шина — или любая шина, которая была выведена из эксплуатации — пойдет для другой ценной цели. Розничные магазины, принадлежащие компании Bridgestone, перерабатывают 100% изношенных шин, которые снимают с автомобилей.Только в прошлом году розничные магазины Bridgestone спасли от свалки более 10 миллионов отработанных шин.

Ценные новые цели использования отработанных шин включают использование в качестве материала для прорезиненного асфальта, строительных материалов, мульчи для ландшафтного дизайна и в качестве топлива для производства энергии из шин. Изношенные шины также отливают в потребительские товары, такие как напольные коврики, коврики на крышу, брусчатку, и даже в качестве компонента новых шин, таких как ведущая линейка экономичных шин Bridgestone Ecopia.

В 2012 году в рамках программы Tires4ward компания Bridgestone заключила партнерское соглашение с River Network, национальной организацией, объединяющей более 2000 общественных организаций на уровне штатов, регионов и местных органов власти, основной задачей которых является защита озер, ручьев и рек нашей страны.Речная сеть играет важную роль в просвещении граждан о важности надлежащего удаления шин и поощряет переработку шин, извлеченных из окружающей среды, в ходе мероприятий по очистке сообществ.

В рамках программы Tires4ward и нашего постоянного партнерства с River Network компания Bridgestone поддержала сотни общественных мероприятий по очистке и обеспечила надлежащую переработку десятков тысяч шин, изъятых из природы. На сегодняшний день мы поддержали более 775 общественных мероприятий по уборке и переработали более 225 000 шин с общественных земель, рек, ручьев, озер и населенных пунктов по всей стране.Bridgestone работает над тем, чтобы изменить ландшафт шинной и автомобильной промышленности и сделать шинную промышленность безотходной.

Граждане, участвующие в акции по уборке, могут обратиться в Bridgestone за помощью в переработке шин, собранных в рамках этой акции. Bridgestone свяжется с координатором проекта по очистке напрямую, чтобы согласовать логистику сдачи шин в местном розничном магазине Bridgestone или вывоза шин на месте, решение принимается на основе объема сбора шин, ожидаемого для мероприятия.Представитель Bridgestone Tyres4ward будет способствовать координации всех усилий. Логистика может быть проблемой на некоторых удаленных участках, но мы предлагаем нашу полную поддержку всех организованных мероприятий по уборке в сообществе.

Переработка шин – Сохраните красоту Кэрролла

с 16 по 23 апреля 2022 г.

ПЕРЕСАДОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОКРУГА КЭРОЛЛ

Принесите свои шины на это БЕСПЛАТНОЕ* мероприятие по сбору амнистии, которое пройдет с субботы, 16 апреля, по субботу, 23 апреля, в часы работы перегрузочной станции (воскресенье закрыто, см. здесь).23 апреля с 9:00 до 13:00 волонтеры Keep Carroll Beautiful будут на пересадочной станции, чтобы помочь тем, у кого проблемы с передвижением, разгрузить шины.

Keep Carroll Beautiful сотрудничает с правительством округа Кэрролл, офисом шерифа округа Кэрролл и компанией Gradick Communications для проведения подобных мероприятий! Большинство наших коллекционных мероприятий бесплатны для публики, хотя могут применяться ограничения на количество участников.

Мероприятия по амнистии шин в 2021 и 2022 годах частично финансируются за счет гранта программы STAR EPD, который помогает нам собирать и перерабатывать шины для легковых автомобилей у жителей округа Кэрролл.Пожалуйста, помогите нам сохранить округ Кэрролл в чистоте, зелени и красоте, ответственно утилизируя ненужные вещи.

* Бесплатно принимается до 10 шин. Без ободков. Дополнительные шины по 5 долларов США за каждую оплачиваются при сдаче.


Мероприятия по амнистии — это эффективный способ удаления и переработки старых шин, которые наносят ущерб нашим сообществам и представляют опасность для здоровья
жителей. Шины, сваленные на открытом воздухе, задерживают воду и становятся рассадником комаров.В шинах также обитают крысы, змеи и другие вредители.

Правила события «Усталость от шин»:

  • Существует ограничение в 10 шин для легковых автомобилей (PVT) на одного жителя. Дополнительные шины могут быть сданы за плату в размере 5 долларов США за шину при сдаче.
  • Шины большего размера будут преобразованы в эквивалент PVT и также будут подпадать под действие правила 10 шин.
    • Каждая шина для тягача стоит 10 PVT.
  • Шины на дисках не принимаются.
  • Если вы убираете свалку шин на своей территории, позвоните нам по телефону 678-321-4816.

Детали события «Усталые от шин»:

  • Место: пересадочная станция округа Кэрролл,
  • Адрес: 439 Simonton Mill Rd, Carrollton, GA 30117 (от шоссе 166 W)
  • Время проведения МЕРОПРИЯТИЯ в субботу, 13 ноября: с 9:00 до 13:00. Пожалуйста, не приходите рано, мы не сможем разгрузить шины до 9 утра.

Волонтер мероприятия:

Пожалуйста, приходите и помогите нам собрать шины! Ищем 10-12 волонтеров для перевозки/катания/погрузки шин в две смены – с 9 до 11 и с 11 до 13 часов.Это отличная возможность получить часы работы.

Галерея: 2018 Tire Recycling

Шины — City of Elk Grove

Как утилизировать шины в Elk Grove

Раз в неделю в городе Элк-Гроув проводятся мероприятия по сбору старых шин. Жители из любой точки округа Сакраменто могут бесплатно сдать использованные шины.

  1. Взимается ли плата за утилизацию?
  2. Где проходят ваши мероприятия по сбору шин?
  3. В какие дни и часы я могу сдать шины?
  4. Когда проводятся мероприятия по сбору шин?
  5. Сколько шин я могу привезти за раз?
  6. Что делать, если у меня больше 9 шин? Как избавиться от более чем 9 шин?
  7. Какие типы шин принимаются?
  8. Принимаете ли вы шины с дисками?
  9. У меня небольшая компания, занимающаяся ремонтом шин для легковых автомобилей. Могу ли я сдать старые шины на утилизацию?

Взимается ли плата за утилизацию?

Плата за утилизацию не взимается.

Наверх

Где проходят ваши мероприятия по сбору шин?

По адресу 9255 Disposal Lane в зоне переработки нашего Центра сбора специальных отходов, который расположен рядом с Survey Rd и Grant Line Rd.

Наверх

В какие дни и часы я могу сдать шины?

С воскресенья по среду с 9:00 до 15:00 во время запланированного сбора шин.

Наверх

Когда проводятся мероприятия по сбору шин?
Дата события
9-12 января 2022 г.
6-9 февраля 2022 г.
6-9 марта 2022 г.
10-13 апреля 2022 г.
8-11 мая 2022 г.
5-8 июня 2022 г.
10-13 июля 2022 
7-10 августа 2022 г.
 11-14 сентября 2022 г.
9-12 октября 2022 г.
6-9 ноября 2022 г.
 11-14 декабря 2022 г.

Вернуться к началу

Сколько шин можно привезти за раз?

Жители могут принести до 9 шин за мероприятие по сбору.

Наверх

Что делать, если у меня больше 9 шин? Как избавиться от более чем 9 шин?

Поскольку это программа, финансируемая за счет гранта, она ограничена 9 шинами или 20 при наличии соответствующего письменного разрешения LEA (местного правоохранительного органа). Дополнительные шины можно сдать на будущем мероприятии или выбросить на свалку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.