Партнерство с такси: Как стать партнером Яндекс такси, партнерская программа, франшиза

Содержание

Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей

В последнее время такси стало популярно среди соискателей, многие хотят устроиться водителем, чтобы поднять свой заработок на новый уровень. И в этом нет ничего удивительного, ведь конкуренция на рынке сумасшедшая, таксопарки борются за «место под солнцем». Повышаются и требования к таксистам, которые должны не только перевозить пассажиров, но и уметь общаться с ними, создавая комфорт и приемлемые условия. За весьма короткое время сервис Яндекс.Такси добился высоких результатов, завоевав доверие водителей и клиентов. Поэтому возникает вопрос, как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей в Москве?

Партнерка от компании

Если еще десять лет назад такси считалось какой-то роскошью, то сегодня ситуация в корне изменилась. Теперь практически каждый человек в России пользуется услугами конкретного таксопарка. Но из большинства компания выделяется лишь Яндекс.Такси, потому что имеет оптимальные условия, как для клиентов, так и водителей. Многие интересуются, как стать партнером Яндекс.Такси в Спб и открыть свой бизнес?

Во многих городах РФ выстроена целая сеть партнеров, которые держат связь с поисковиком посредством специального приложения для инновационного телефона или планшетного компьютера. Это дает возможность автомобилистам связываться напрямую с клиентами и наоборот. Такой способ взаимодействия повышает показатели эффективности, оперативности и продуктивности. Как результат – высокий доход партнера и минимальный процент выплаты по партнерской программе.

На данный момент корпорация заинтересована в партнерстве, поэтому активно привлекает партнеров в регионах. Но и без этого есть достаточное число шоферов, которые желают сотрудничать с Яндекс.Такси без посредников. Выгодно и подключать таксистов и быть партнером компании, заключив договор. Подключение осуществляется через телефон и без посредников.

Программа партнерства позволяет предприимчивым людям начать свой бизнес (ИП), нанимать сотрудников на работу с личным или арендованным авто. Франшиза от российского IT-гиганта позволяет оставлять максимальную часть прибыли себе, выплачивая фиксированную комиссию (процент). Бренд Яндекс узнают не только в Российской Федерации (Новосибирск), но за рубежом, поэтому в дополнительном раскручивании фирма не нуждается.

Достоинства партнерки

Специалисты создали Яндекс.Такси партнерство с учетом потребностей и комментариев профессионалов. Поэтому программа, в каком смысле идеальна и отшлифована до блеска. Представители корпорации до сих пор совершенствуют партнерку, чтобы оптимизировать все процессы. Важно отметить следующие преимущества системы для партнеров, перед тем как заключить в Новосибирске договор:

  • Приличные выплаты по меркам рыночных условий. Целеустремленные и ответственные партнеры в несколько раз повышают свой собственный доход.
  • Сервис работает в онлайн-режиме и всегда готов помочь в той или иной ситуации партнерам. Карты постоянно обновляются и расширяются, приводя к росту потенциальных клиентов.
  • Бренд Яндекс давно уже зарекомендовал себя как надежный партнер, поэтому вызывает доверие. Особенно это прослеживается в регионах, где конкуренция значительно ниже, чем в Москве.
  • ИП может рассчитывать на абсолютное легальное сотрудничество. Компания ведет тесное взаимодействия с финансовыми надзорными службами и вовремя оплачивает все налоги. В данном направлении деятельности ни у кого не может возникнуть проблем.
  • Существует рейтинговая система для партнеров. Высокий показатель рейтинга гарантирует лучшие условия работы и лояльное отношение корпорации.
  • Для ИП предоставляется грамотно написанный софт для работы. Все технологические возможности предоставляются бесплатно, чтобы водители могли эффективно выполнять свои требования и брать больше заказов, принося прибыль своему таксопарку. Можно посмотреть вебинар на эту тему и начать заполнять заявку.
  • Оплата производится любым доступным способом (безнал, наличные средства).

Выгодные преимущества так же можно посмотреть на официальном сайте Яндекс.Такси. Там подробно описано, как таксопарку Спб стать партнером.

Кого берут в партнеры?

Перед тем как стать официальным партнером Яндекс, следует получить соответствующую лицензию на право заниматься подобной деятельностью. Только лишь легальный перевозчик имеет возможность стать полноправным участником партнерской программы Яндекс.Такси.

Яндекс не может себе позволить брать на работу кого угодно, ведь непрофессиональные водители не способны обеспечить высокий сервис для клиентов. Таксист должен быть целеустремленным, профессиональным и пунктуальным. Существует ряд требований к шоферам. Если партер выполняет все условия программы, то получает выгонные заказы и высокий рейтинг.

В зависимости от региона количество транспорта в таксопарки может быть разным. Хотя все же иметь в своем распоряжении не менее пяти машин, чтобы в любое время принять заказ. Не обязательно связываться с корпорацией напрямую, можно воспользоваться каким-нибудь агрегатором.

Преимущества франшизы

Подключение партнера к Яндекс.Такси дает следующие плюсы:

  • Уменьшение затрат на рекламу, листовки и баннеры. Яндекс узнаваем и популярен.
  • Подключать сервис можно любым современным агрегатором.
  • Холостой пробег авто уменьшается, а статистика заказов увеличивается.
  • К приложению уже подключено более пятидесяти городов и населенных пунктов. Это говорит о масштабности и возможностях проекта.
  • Многие таксопарки за время партнерства выросли в настоящие таксомоторные хозяйства.
  • Сотрудничество с партерами ведется на равных условиях, которые прописаны в договоре.

Это не все преимущества партнерства с Яндекс.Такси, достаточно посмотреть реальные отзывы водителей, чтобы понять выгоду от сделки.

Включение в официальные партнеры

В крупных городах РФ есть офисы корпорации, где есть возможность не только узнать об партнерки, но и стать непосредственно партнером. Сотрудники проконсультируют о программе и установят необходимое программное обеспечение.

Есть также онлайн-вариант регистрации в системе. Для этого нужно отправить пакет документов и заявку по электронной почте на адрес официального сайта. Все справки и иную документацию нужно отсканировать. Через определенное время компания пришлет свой ответ, где даст понять, одобрено предложение или нет. Если результат положительный, то вместе с письмом придет специальный код активации.

Подключать партнерку можно в любое удобное время, главное иметь желание и усердие работать вместе с профессиональной командой. В Интернете есть даже отдельные вебинары, где рассказывается, что такое заявка на подключение к сервису? После того как партнер стал индивидуальным предпринимателем, возможности возрастают в несколько раз. Подключиться к систему очень просто – заключаете договор, отдаете подписанные документы на верификацию, определяете процентную ставку. Для таксопарков – это выгодные условия, поэтому многие стремятся попасть в корпорацию.

Начинайте действовать прямо сейчас в 2018 году, подписав соглашение с Яндекс. Сейчас многие создают свой таксопарк, а потом присоединяются к корпорации, чтоб выгодно реализоваться свой бизнес. Со временем водитель становиться опытнее и профессиональнее, что сказывается на доходах. Поэтому подключаться к системе стоит незамедлительно, чтобы сберечь шансы стать лучшим в своем деле. Независимо от того, насколько большой таксопарк, у каждого парка есть возможность стать партнером.

Стать партнёром DiDi такси и подключать водителей – условия сотрудничества

Чтобы стать партнёром DiDi такси, не требуется лично посещать офис обслуживания – заявку можно отправить на официальном сайте. Работа таксопарка под брендом DiDi такси автоматизирована через личный кабинет. В программе отображаются основные данные о сотрудниках, автомобилях, финансовых показателях.

Преимущества партнёра DiDi такси

Сотрудничество с сервисом DiDi такси включает следующие преимущества:

  • удалённое управление таксопарком – при подключении предоставляют доступ к онлайн-платформе с подробной информации о деятельности и показателях парка, удобными инструментами контроля;
  • повышенный доход – заработать партнёрам и водителям удастся не только за счёт выполнения поездок, также с помощью гарантированных выплат и бонусов;
  • распределение заказов – оплата водителям увеличивается при работе в районах с высоким спросом;
  • стабильная активность – алгоритмы и функции агрегатора выстроены таким образом, что максимально сокращается время простоя.
  • быстрые выплаты – денежные средства моментально поступают на привязанный расчётный счёт.

Для будущих таксопарков-партнёров установлен минимальный список требований. К перечню относится отсутствие задолженностей, наличие арендованного офиса (на срок от года), 4-х сотрудников в лице специалистов техподдержки и медицинского работника.

Стать партнёром доступно как физическому лицу с собственным ИП, также организации в статусе ООО.

Значимым недостатком партнёрства с такси DiDi является ограниченная география. В России сервис работает только в 36 городах. Возможные расширения локации рекомендуется отслеживать в разделе «Новости» на официальном сайте.

Как стать партнёром DiDi такси

Чтобы стать партнёром агрегатора, зарегистрируйтесь на официальном сайте компании. На платформе укажите только базовые сведения о парке – наименование, ИНН, местоположение и количество водителей.

Кликните по ссылке для перехода на страницу, подайте заявку на подключение по представленной далее инструкции:

  1. Укажите контактный телефон и установите галочку на пункте об обработке данных – «Далее».
  2. Подтвердите мобильный номер с помощью кода из SMS.
  3. Задайте защитный пароль от личного кабинета.
  4. Выберите в условиях сотрудничества вариант «Таксопарк (ООО/ИП)».
  5. Продолжите регистрацию кликом на пункт «ОК» во всплывающем окне.
  6. Заполните анкету согласно указаниям.
  7. Отправьте заявку на рассмотрение.

Запрос на подключение в качестве официального партнёра направляют менеджерам – по факту принятия решения поступит соответствующее SMS-уведомление. При положительном ответе доступ к личному кабинету будет моментально открыт.

Обработка заявки в среднем занимает не более 48 часов.   

В дальнейшем для входа в действующую учётную запись перейдите по следующей ссылке. В форме авторизации укажите привязанные во время регистрации логин (номер телефона) и пароль – «Войти». При корректном вводе моментально отобразится интерфейс личного кабинета.

При первом подключении подтвердите согласие с условиями пользования во всплывающем окне. Рекомендуем также сразу заполнить раздел «Информация», в частности, реквизиты расчётного счёта.

Запоминать сложный пароль от аккаунта необязательно – войти в систему можно с помощью SMS-кода.

Как подключать водителей к таксопарку

Привязать сотрудников к учётной записи автопарка доступно по следующему алгоритму:

  1. Найдите раздел «Водители» в левой панели управления личного кабинета.
  2. Кликните «Добавить» в правом верхнем углу.
  3. Введите во всплывающем окне контактный номер работника.
  4. Заполните анкету по инструкции и загрузите скан документов.
  5. Уточните условия работы – по фиксированной сумме или с комиссией.
  6. Подтвердите привязку водителя кликом на «Отправить».

Для завершения действия водителю выполните стандартную процедуру регистрации в DiDi. Для этого сотруднику необходимо перейти по ссылке из входящего SMS и следовать инструкции сервиса – указать контакты и пароль для входа, принять условия таксопарка, загрузить фото водительских прав. После чего документы направятся на проверку.

Статус водителей можно отслеживать в личном кабинете через аналогичный раздел. Информация о проверке документов указывают в первом столбце. Если фото отклонено, кликните на иконку «Изменить» в блоке «Детали» и добавьте новый скан.

Подключать водителей проще, если сотрудники ранее самостоятельно зарегистрировались в системе. Аналогичным образом нажмите «Добавить» и введите мобильный телефон – система автоматически найдет нужного пользователя. Останется только задать условия работы. Подтвердить подключение водитель сможет в приложении через вкладку «Уведомления».

Можно ли изменить сведения в документах

Порядок замены введённых личных данных зависит от статуса подключения:

  • водитель не принял приглашение – таксопарк может ввести новую информацию вручную;
  • водитель принял приглашение, но загруженные им фото отклонены – сотрудник самостоятельно вносит необходимые коррективы.

После проверки и принятия соответствующего приглашения изменить персональные сведения невозможно. Исключение – истечение срока документа. 

Как отключить водителя

Чтобы отключить водителя на платформе DiDi:

  1. Найдите в таблице раздела «Водители» нужного работника.
  2. Кликните по иконке в виде трех прямых в столбце «Детали».
  3. Нажмите на пункт «Отвязать водителя» в открывшейся панели.
  4. Подтвердите действие во всплывающем окне.

Сотрудники, находящиеся в неактивном статусе работы, закрепляются в блоке «Отключено». Если необходимо полностью отвязать человека от таксопарка, перейдите по аналогичной иконке и выберите «Удалить водителя». После чего информация будет полностью стёрта из аккаунта.

Требования к водителям DiDi такси

Для таксистов устанавливаются следующие требования:

  • возраст – 21 год и старше;
  • водительский стаж – не менее 3 лет;
  • наличие гражданства РФ или соответствующего разрешения на работу;
  • соблюдение правил ДТП во время поездок;
  • своевременное прохождение медицинских осмотров.

При недостаточном количестве работников в таксопарке DiDi предлагает услуги по связи со свободными водителями. Для отправки заявки перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь звонка менеджера компании.

Как выплачивать заработок водителям

Прямой партнёр может самостоятельно определить порядок выплаты заработка. Предусмотрено два варианта:

  • вручную – владелец таксопарка фиксирует конкретную сумму выплат для водителей, выдает зарплату в виде наличных средств или перевода на банковскую карту;
  • автоматически – сотрудники по необходимости направляют заявки вывод заработанных денег через платежную программу, при достаточном балансе система одобряет запрос, таксист и таксопарк получают соответствующее уведомление.

Для удобства управления финансами автопарка подключите платёжный API. В личном кабинете откройте раздел «Информация», в параметрах сверху найдите соответствующий блок и следуйте инструкции на странице.

Подробная инструкция по личному кабинету партнёра DiDi такси

Вознаграждения для водителей таксопарка

Условия получения дополнительных выплат отображаются в приложении для водителей. Откройте раздел «Вознаграждения» через меню управления с помощью кнопки в правом верхнем углу. Альтернативный путь – кликнуть на иконку в левом нижнем углу на начальной странице.

Во вкладке можно уточнить продолжительность акции, размер вознаграждения, минимальное количество поездок и иные требования к участникам. 

Служба поддержки партнёров

При возникновении трудностей с подключением или иных вопросов касательно партнёрства, работы сервиса свяжитесь со службой поддержки любым удобным способом:

Альтернативные каналы взаимодействия – социальные сети. Официальные сообщества DiDi такси представлены во Вконтакте, Facebook и Instagram. Для обращения достаточно написать сообщение администратору группы.

Партнерство с Гет такси можно оформить в компании «Служба 918».

Партнерская программа Gettaxi — это одна из возможностей получать еще один источник хорошего дохода, работая при этом в свободное время.

Gettaxi партнер

Благодаря демократичности системы и ее гибкости все больше компаний принимают такую форму работы. Благодаря новым системам коммуникаций заказы теперь поступают круглосуточно в режиме нон-стоп. С Gettaxi сотрудничество для автомобилистов очень выгодно, вот несколько причин для работы с Гет такси:

  • идеальное решение для автомобилистов, которые имеют свои машины и у которых присутствует свободное время;
  • теперь не водитель ищет заказ, а заказ – водителя;
  • отменена служба диспетчеров, подобная структура заметно тормозила оперативность в работе;
  • аффилированные компании с Гет такси постоянно обеспечивают компанию новыми кадрами;
  • не надо звонить по множеству телефонов, заказчику хватает одного звонка, чтобы машина через считанные минуты была под окнами его дома;
  • низкие цены на услуги.

Гет такси партнер – надежный партнер

Гет такси партнерская программа дает возможность успешно работать. Гет такси очень гибка в своей работе, она может сотрудничать как с юридическими, так и физическим лицами. Агрегатор постоянно аккумулирует все новых партнеров.

Чтобы стать аффилированным челном сообщества Гет такси, необходимо заключить соответствующий договор. Структура регистрирует новых действующих лиц в своих списках, и они приступают к работе.

Как стать партнером gettaxi

Как стать партнером гет такси, можно посмотреть на сайте компании. Таксисты имеют возможность двумя способами начать сотрудничать: позвонить в компанию и попросить помочь с регистрацией в Гет такси; учредить собственное ИП.

Как таковые физические лица не работают с Гет такси. Только в формате ИП можно стать сотрудником компании. Также водитель должен обязательно обладать разрешением на перевозку пассажиров.

Чтобы получить заветную лицензию, следует просто обратиться в Гет такси, они поспособствуют получению этого важного документа. Можно также учредить ИП и пройти все инстанции, чтобы получить лицензию как индивидуальный предприниматель.

Как ни парадоксально звучит, но если машина изначально желтого цвета, оформление лицензии проходит гораздо быстрее. Иногда водители обклеивают машину специальной пленкой соответствующего колера. Стоит это недорого, технически сделать несложное и это ускоряет процесс регистрации. Пленка достаточно прочна, чтобы выдержать не одну зиму. Те водители, которые идут на подобные ухищрения, не жалуются и получают нужные документы в максимально сжатые сроки.

Партнерская программа gettaxi

Партнерство с гет такси подразумевает установку приложения на смартфон или планшет. После прохождения всех формальностей, водители ставят приложение на свой смартфон или планшет. Приложение считывает такие параметры:

  • где находится машина;
  • свободна ли она на данный момент;
  • сколько заказов прошло, сколько заказов в режиме «ожидание».

Когда заявка поступает, то включается поиск свободных машин. Ближайшая машина получает заказ. Если недалеко от клиента находится одновременно три или пять машин, то автоматически оценивается рейтинг водителя.

Рейтинг состоит из следующих критериев:

  • отзывы заказчиков;
  • сколько заказов было успешно выполнено;
  • какова марка машины.

Партнеры гет такси в Москве есть в достаточном количестве, но лучший из них такси «Служба 918». Сотрудничество гет такси — это всегда выгодно и удобно, новая компания на рынке совсем недавно и у нее великолепные перспективы развития.

Партнерство со службой такси: выгоды и возможности

У вас есть несколько автомобилей, но вы не знаете, как на них заработать? Наиболее простой и доступный способ – сотрудничать с известной службой такси на основе партнерства. При этом от вас не потребуется практически никаких усилий.

Стабильные доходы

Популярные агрегаторы такси, например, Bolt, становятся все более востребованными с каждым месяцем. Этот бизнес будет рентабельным независимо от экономических кризисов и других неприятностей. Людям, у которых есть минимум 5 машин, будет выгодно стать партнером «Болт», о чем подробнее можно прочесть на https://bolt-ua.com/stat_vladieltsiem_avtoparka. Это обеспечит вам стабильный высокий доход от 1000 долларов с одного автомобиля. При этом все заботы по подбору квалифицированных водителей, отслеживанию качества их работы, рекламе берет на себя компания. Вам нужно просто предоставить свои автомобили сервису и обеспечить себе заработок европейского уровня.

Кроме основного дохода с каждой машины, партнеры получают доступ к различным льготам, доплатам, бонусам. Компания «Болт» сотрудничает с множеством известных автосалонов и коммерческих организаций. Это значит, что партнеры сервиса смогут регулярно пользоваться акциями, скидками на их услуги.

Преимущества для владельцев автопарка

Сотрудничество с сервисом такси на партнерской основе имеет массу плюсов. Владельцам автопарков не придется заниматься собственным продвижением – его целиком берет на себя компания. При желании возможно брендирование автомобилей. В этом случае их обладатели будут регулярно получать солидную доплату. Нанесенный на машину логотип службы такси будет постоянно привлекать клиентов.

Компания предлагает партнерам готовые и неоднократно проверенные бизнес-стратегии. Это значит, что риск «прогореть» полностью исключается. На всех этапах сотрудничества партнеры могут рассчитывать на постоянную поддержку в ведении бизнеса. Вам не нужно будет самостоятельно вникать во множество нюансов, если ранее вы никогда не имели с ними дела. Такой подход гарантирует безопасность ведения предпринимательской деятельности и ее полное соответствие действующему законодательству.

Партнеры смогут постоянно получать подробные отчеты о качестве работы каждого водителя. Они будут в курсе состояния своего автомобиля и его местонахождения в течение рабочего дня.

При желании партнеры могут расширить свой бизнес, подключив к сервису такси новые автомобили. Это гарантированно поднимет доход на более высокий уровень.

Современные службы такси используют брендовые приложения для более комфортной работы. Например, в компании Bolt вы сможете скачать эту программу на свой смартфон и проводить мониторинг оказываемых услуг. В этом приложении вам будет доступна статистика и отчетность за конкретный период. Вам не придется нанимать бухгалтера или самостоятельно подсчитывать доходы – с этим справится программа.

Быстрое подключение к сервису

Стать партнером службы такси можно за считанные минуты. Для этого нужно просто позвонить по телефонам на сайте компании либо оставить заявку. После этого с вами свяжутся менеджеры и предоставят вам информацию касательно:

  • работы сервиса;
  • инструкции по построению бизнеса в этой сфере;
  • условий сотрудничества.

После согласования основных моментов работы вы подключитесь к сервису и станете полноценным партнером компании. Уже в течение ближайших дней вы начнете получать первую прибыль на своем автопарке. Это направление деятельности становится все более перспективным, потому важно воспользоваться возможностью построить стабильный и прибыльный бизнес в этой отрасли.

Некоммерческое Партнерство Лига Такси — Главная

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ЛИГИ ТАКСИ
Электронная почта: [email protected]


Уважаемые коллеги! НП «Лига такси» организовало «горячую линию» для владельцев и руководителей таксомоторных компаний, индивидуальных предпринимателей в связи с принятием Федерального закона № 69 от 21.04.2011, который вносит значительные изменения в сферах регулирования и организации таксомоторного бизнеса в нашей стране.


Цели «горячей линии» Лиги такси:
— сбор информации об отношении таксомоторного бизнеса страны к «нововведениям» в федеральном законодательстве, относящимся к бизнесу такси
— проведение консультаций в связи с приведением регионального законодательства в соответствие с ФЗ № 69 от 21.04.2011
— образование новых филиалов Лиги такси в регионах и принятие новых членов в Лигу такси.

Нам важно Ваше мнение.

Горячая линия Лиги такси работает с 8 утра до 18 часов по московскому времени в рабочие дни.

ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
В РОСCИИ

 

Некоммерческое партнерство «Лига такси» было учреждено в Санкт-Петербурге в октябре 2008 года по инициативе крупнейших таксомоторных перевозчиков Москвы и Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. 25 ноября 2008 партнерство было зарегистрировано Минюстом России.

Главные задачи партнерства – содействие процессу саморегулирования таксомоторного рынка, наведение порядка в сфере таксомоторных перевозок, борьба с нелегальными перевозчиками. Лига такси защищает экономические интересы членов партнерства и всех легальных участников таксомоторного рынка, а также способствует координации их деятельности. Важнейшей задачей Лиги такси также является улучшение качества предоставляемых услуг пассажирам такси. Компаниями, входящими в Лигу такси, установлены внутренние стандарты качества предоставляемых услуг, которые базируются на успешном российском и мировом опыте организации таксомоторных перевозок.

Лигой такси разработана программа развития таксомоторного бизнеса, которая может быть внедрена в любом регионе или муниципальном образовании России. Кроме того, партнерство продвигает современные IT-технологии и средства связи для усовершенствования работы диспетчерских служб компаний такси.


Лига такси является межрегиональной организацией и имеет филиалы и представительства в 16 городах России. Со временем Лига такси планирует получить статус всероссийской организации, для того, чтобы более эффективно отстаивать интересы таксомоторного бизнеса на федеральном уровне.

От «Яндекс.Такси» в Питере ушли все партнеры — таксопарки

| Поделиться Три крупнейших таксопарка Санкт-Петербурга — эксклюзивные партнеры «Яндекс.Такси» в северной столице сегодня приостановили сотрудничество с сервисом. В ответ на это «Яндекс» подключил шесть новых партнеров, работающих с частными перевозчиками, «и подключает еще».

23 января 2014 г. все прежние партнеры «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге приостановили сотрудничество с сервисом в ответ на изменение «Яндексом» договора о сотрудничестве.

Напомним, «Яндекс.Такси» не занимается пассажирскими перевозками. Сервис предоставляет своим партнерам — службам такси — собственную платформу для привлечения заказов через веб-сайт «Яндекс.Такси» или через одноименные мобильные приложения.

С момента начала работы «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге в начале 2013 г. партнерами сервиса выступала «большая тройка» таксопарков, объединенных в некоммерческое партнерство «Петербургское такси»: «Такси 068», «Такси 6000000», «Такси 777» и несколько десятков некрупных компаний. Все они заморозили работу с «Яндекс.Такси» с началом дня 23 января 2014 г., и их названия перестали отображаться на странице сервиса.

Вместо них на питерской веб-странице сервиса сейчас видны шесть новых служб такси: «Пантера», «Русь», «Другое Такси», «Народное такси», «Возрождение» и «Рос.Такси». Представитель «Яндекса» Элина Ставиская подтвердила CNews, что эти шесть партнеров были подключены сегодня, 23 января 2014 г.

По словам Виктора Соловьева, директора по развитию «Такси 068» и замглавы некоммерческого партнерства «Петербургское такси», приостановка работы «большой тройки» произошла из-за нарушения «Яндексом» договора, подписанного с партнерством в начале 2013 г.

Договор предусматривал, в частности, эксклюзивные права некоммерческого партнерства — запрет на подключение к системе «Яндекс.Такси» новых таксистов без разрешения «Петербургского такси». На прошлой неделе «Яндекс» уведомил некоммерческое партнерство о намерении подключать с 23 января 2013 г. новые службы такси, в ответ на что в этот день «Петербургское такси» в полном составе не вышло на линии.


Все ныне актуальные партнеры «Яндекс.Такси» в Питере были подключены в начале дня 23 января 2014 г.

Неудовольствие «большой тройки» вызвано тем, что вновь присоединенные таксисты, на чье московское происхождение указывает Соловьев, следуют в работе модели диспетчерской-агрегатора.

По словам Соловьева, в отличие от коренных питерских таксопарков, которые несут затраты на техосмотр и ремонт автомобилей, на медосмотр водителей и платят за них налоги и внебюджетные взносы, пришлые службы такси используют работу водителей-нелегалов. Разница в затратах питерских таксопарков и вновь подключенных московских диспетчерских сделала невозможной честную конкуренцию в рамках «Яндекс.Такси», — говорит он.

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

«Мы говорили «Яндексу», что остановим работу, когда увидим первого нелегала», — говорит Соловьев. — «Сегодня я лично вызвал такси на «Яндксе», и ко мне приехал старый китайский автомобиль без путевых листов».

Условием возвращения к «Яндексу» Виктор Соловьев называет «отказ от использования нелегальных водителей».

Стоит заметить, что в Москве, в отличие от Питера, подключение частных извозчиков через диспетчерские-агрегаторы было обычной практикой с момента запуска «Яндекс.Такси».

При отказе от работы питерской «большой тройки» «Яндекс.Такси» несколько потерял в числе машин. Если, по словам Соловьева, ранее «в среднем на линии было 800 машин», то сейчас, как говорят в «Яндексе», суммарный парк новых партнеров насчитывает более 400 автомобилей, причем «прямо сейчас сервис продолжает подключать новых партнеров». Приложение «Яндекс.Такси» в момент написания этого материала сообщало, что в Санкт-Петербурге «на связи 41 машина».

Элина Ставиская из «Яндекса», комментируя ситуацию, отметила, что, согласно договору, партнерские таксопарки имеют право отключаться от «Яндекс.Такси» в любой момент по собственному желанию. У новых партнеров «все машины легальные, имеют лицензию».

Она намекает, что НП «Петербургское такси» перестало справляться с заказами, которые предоставил им «Яндекс»: соглашение предусматривало подключение сторонних таксопарков при определенных показателях срывов заказов по вине таксопарков. В текущей ситуации подключение новых партнеров не только не противоречит условиям соглашения, но и прямо из него следует, говорит она.

Владислав Мещеряков



Вопрос про партнерство с Яндекс такси (договор оферта)

Павел, добрый день.

1. Обязательно ли наличие сайта в интернете при работе по публичной оферте агентского договора?

Павел

Если Вы по этому договору-оферте потом будете отчитываться, то да, Вам нужен сайт, однако самого по себе сайта тут не достаточно.

2. Верят ли в налоговой на слово, что все твои водители видели этот договор и согласны с ним?

Павел

Нет, не верят. Наличие оферты — это лишь одно из требований для организации работы партнера Яндекс такси через договор-оферту. 

Если Вы просто разместите оферту на сайте, то это Вам ничего не даст, так как не будет подтверждения о том, что конкретный водитель давал согласие на работу с указанным договором и что Вы вообще с ним договор заключали.

По оферте существует ряд требований для партнеров Яндекс.такси в части получения подтверждения о том, что конкретный водитель давал согласие с условиями договора-оферты, только при условии соблюдения всех требований со стороны налоговой к Вам не будет вопросов. На практике к сожалению большинство партнеров эти требования не соблюдают и как следствие в дальнейшем получают вопросы от налоговой. Но перечень требований — это уже предмет отдельного разговора, вот так в рамках вопроса их все не опишешь, так как тут есть требования как по юридической части, так и по технической.

3. Если нужен сайт, но он у меня еще не готов, можно ли уже переводить деньги со своего р/сч водителям(принципалам) И что писать в назначении платежа?

Павел

Пока у Вас нет сайта и оферты, то Вы соответственно можете заключать договор просто в бумажном виде или путем обмена сканированными формами документов.

P/S У меня ООО УСН 15%. Договор с Яндексом уже есть, водители уже работают (две недели). Пока переводил просто как физ.лицу, но пора уже учитывать расходы.

Павел

Деньги, перечисляемые водителям Вы не должны записывать себе в расходы. Но и как доход Вы их не учитываете и налоги с них не платить в силу п.9 ч.1 ст. 251 НК РФ, но это все работает при условии, что у Вас схема работы построена грамотно.

Также хотелось бы отменить пару общих моментов, связанных с деятельностью в качестве партнера Яндекс.такси.

Отмечу, что действительно наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для работы с ними по агентскому договору регистрировать им ИП не требуется.

Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит Вам:

1. Платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям.

2. Не платить налоги и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.

Обоснование:

В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 226
Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские
организации, являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за
исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы
физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3,
214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ.

Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11
НК РФ).

На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России,
отраженной в Письмах от 15.04.2016 N 03-04-05/21896, от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099.

Отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:

1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.

2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.

3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Яндекс такси — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Далее когда водитель регистрируется у Вас на сайте, то он там ставит отметку о согласии с условиями оферты и с момента регистрации договор между Вами считается заключенным.

От себя добавлю, что все партнеры указанных агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме работы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких вопросов от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

Я лично писал несколько запросов в различные местные налоговые разных регионов и по этому вопросу всегда ответ был один — налоги Вы платите только с суммы своего агентского вознаграждения, налоги за водителей не платите. (они сами должны подать 3 НДФЛ и оплатить налог 13% с дохода, но это уже Вас не касается).

Есть конечно и случаи доначисления налогов партнерам со стороны налоговой, наиболее распространенные случаи доначисления — это перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП), а также перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу, правда и в этих случаях можно отбиться, если грамотно сформировать позицию и все перечисления водителям действительно имели место.

То есть Вам главное, чтобы у Вас была грамотно выстроена схема документооборота и перечисления денег водителям, все документы были в порядке и соответствовали закону и тогда в этой части никаких проблем у Вас не будет.

Отмечу также, что Вам нужны будут следующие коды ОКВЭД:
1) 49.32
Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
2) 62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Эта группировка включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Эта группировка не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01;
— консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02;
— управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03;
— обработку данных и хостинг, см. 63.11

Дополню, что вопрос Ваш не первый, рекомендую также ознакомиться с ответами юристов за следующие похожие вопросы:

https://pravoved.ru/question/1437133/

https://pravoved.ru/question/1541299/

https://pravoved.ru/question/1403123/

https://pravoved.ru/question/1291770/

https://pravoved.ru/question/1512606/

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

Joby Aviation сотрудничает с японской авиакомпанией для запуска службы воздушного такси – TechCrunch

Joby Aviation сотрудничает с японской авиакомпанией ANA, чтобы предоставлять в Японии услуги по совместному использованию воздушных судов. Toyota Motor Corporation также будет сотрудничать с двумя компаниями, чтобы изучить способы подключения воздушных такси к наземному транспорту.

О намерении Joby начать работу в Японии стало известно через неделю после того, как компания объявила о планах запустить службу воздушного такси в Южной Корее в партнерстве с SK Telecom.Joby будет работать с дочерней платформой SKT T Map Mobility, чтобы интегрировать аэротакси в основанную на подписке платформу T Map «мобильность как услуга».

Компании не смогли предоставить подробную информацию об услуге, например, когда они начнут пилотировать самолет Joby, когда они планируют ввести коммерческую услугу в Японию, будут ли ее эксплуатировать ANA или Joby и как клиенты будут с ней взаимодействовать. Эти подробности будут предоставлены «в надлежащее время», по словам представителя Joby, который отметил, что Joby, ANA и Toyota сейчас находятся на этапе планирования, поскольку они рассматривают такие шаги, как развитие инфраструктуры, обучение пилотов, выполнение полетов, нормативные требования, общественное признание. и как подключить воздушный транспорт к более крупной транзитной экосистеме.

Toyota представляет собой не только партнера в этой будущей службе, но и одного из стратегических инвесторов Joby. По словам представителя Joby, автогигант возглавил раунд Series C Joby стоимостью 590 миллионов долларов в 2020 году и поделился со стартапом опытом в области технологий электрификации, а также контроля производства, качества и затрат.

«Сегодняшнее объявление — это первый шаг к определению того, как может выглядеть будущая служба воздушного такси в Японии», — сказал представитель TechCrunch.«Теперь стороны будут сотрудничать по всем аспектам создания этого революционно нового вида транспорта, включая возможные маршруты».

Самолет

Джоби имеет максимальную дальность полета 150 миль и максимальную скорость 200 миль в час. По оценкам стартапа, поездка из международного аэропорта Кансай на железнодорожный вокзал Осаки может занять менее 15 минут на одном из его автомобилей, а не час на машине.

Электрические транспортные средства с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL)

Joby могут вместить только четырех пассажиров, поэтому, по крайней мере, для начальных применений, вполне вероятно, что коммерческие услуги будут ограничены.До тех пор, пока Joby не начнет массовое производство своих нынешних моделей или создание гораздо более крупных электронных вертикальных взлетно-посадочных полос, вероятно, через несколько лет услуги воздушного такси станут обычным явлением. Это не только из-за времени и денег, необходимых для создания eVTOL, но и из-за потенциальных задержек со стороны регулирующих органов. Joby по-прежнему необходимо пройти сертификацию на каждом рынке, на который она пытается выйти, но на прошлой неделе она достигла важной вехи с Федеральным управлением гражданской авиации в Министерстве транспорта США, подписав G-1, или четвертый этап, Основы сертификации для своего самолета.Это позволяет компании начать тестирование на соответствие и перейти к «этапу внедрения» в США, что означает, что Джоби получил разрешение на разработку и производство композитных деталей для своего самолета.

В Японии сертификация eVTOL изучается Государственно-частным советом по революции в области воздушной мобильности, объединяющим ученых, исследователей, авиакомпаний, стартапов и органов государственного сектора, которые хотят ускорить внедрение воздушного райдшеринга в Японии — Joby , Toyota и ANA являются членами этой группы.Окончательная сертификация будет санкционирована Японским бюро гражданской авиации, входящим в состав Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.

Uber изучает отправку желтых такси

Согласно документам, проанализированным The Post, после всего лишь уничтожения бизнеса такси в Нью-Йорке Uber теперь изучает возможность отправки желтых такси.

Руководитель Uber лоббировал главу Комиссии по такси и лимузинам Алоизи Эредиа Ярмошук по поводу «потенциала» идеи, согласно сентябрьскому отчету о лоббировании города.

Исполнительный директор, Джош Голд, является союзником мэра де Блазио и бывшим лоббистом Совета гостиничного бизнеса с хорошими связями.

Подробности его разговора с Ярмошук в документации не указаны. Голд, директор по общественной политике и коммуникациям Uber, отказался от комментариев.

Жители Нью-Йорка совершали около полумиллиона поездок на желтом такси в день до 2014 года, когда Uber и Lyft начали обедать. Теперь жители Нью-Йорка принимают чуть меньше 100 000 каждый день.

Благодаря программе TLC «E-Hail» пользователи приложения потенциально могут видеть желтые такси в качестве еще одного варианта наряду с базовым «UberX».

Во время ежеквартальной телефонной конференции с аналитиками Уолл-стрит в четверг генеральный директор Uber Дара Хосровшахи сказал, что по мере роста компании всегда будет необходимо нанимать больше водителей.

«Я не думаю, что у нас когда-нибудь будет достаточно водителей», — сказал он.

Лидер Альянса работников такси Нью-Йорка Бхайрави Десаи заявила The Post, что ее профсоюз, насчитывающий 25 000 членов, в который входят водители Uber и Lyft, «остается непредубежденным.«Натан Двир для NY Post

Согласно данным TLC, ежедневные пассажиропотоки Uber и Lyft в городе за последние несколько месяцев сократились на двузначные цифры, вероятно, из-за нехватки водителей. Согласно данным TLC, низкое предложение и высокий спрос означают стремительный рост цен на проезд — и тысячи ежедневных пассажиров отказались от приложений в пользу желтых такси.

Например, жители Нью-Йорка, пользующиеся услугами Uber или Lyft в аэропорту имени Джона Кеннеди, недовольны тарифами, значительно превышающими 100 долларов. Желтые такси имеют фиксированную ставку 52 доллара США в Манхэттене и Кеннеди Кеннеди или обратно.Поездки внутри района по счетчику иногда составляют лишь половину поездки Uber или Lyft, когда цены на поездки на основе приложений «скачут».

Лидер Альянса работников такси Нью-Йорка Бхайрави Десаи заявила The Post, что ее профсоюз, состоящий из 25 000 членов, в который входят водители Uber и Lyft, «остается непредубежденным» к идее хакерских атак при посредничестве Uber.

Финансовые показатели потенциального соглашения неизвестны, в том числе неизвестно, будет ли приложение получать долю от поездок на такси, которые оно отправляет. Десаи сказал, что обычная 25-процентная комиссия Uber для водителей не сработает, учитывая затраты на эксплуатацию традиционного такси.

Согласно документам, рассмотренным The Post. Тоби Мелвилл/REUTERS

, Uber изучает возможность отправки желтых такси. «Особенно в момент, когда многие гонщики не возвращаются».

Жители Нью-Йорка могли организовать поездки на желтом такси через Uber, ранее известную как Ubercab, еще в 2013 году. Десаи считает, что Uber отказался от желтых такси, как только на дорогах появилось достаточно автомобилей.

«Наша фишка в том, что вы должны защищать полный рабочий день.Будь то водители желтых такси или водители Uber и Lyft, мы хотим, чтобы стандарты были отменены для всех водителей», — сказала она The Post в среду вечером возле мэрии, где только что закончилась голодовка таксистов.

Представитель TLC прислал следующее заявление: «Как регулирующее агентство, TLC часто встречается со всеми своими лицензиатами для обсуждения идей, индивидуально, в том числе во время ежемесячного собрания нашей рабочей группы по такси. Поддерживая сектор такси, мы в настоящее время сосредоточены на реализации усовершенствований Программы помощи, о которых было объявлено ранее на этой неделе, вместе с мэром, сенатором [Чаком] Шумером, Marblegate и NYTWA для решения проблемы задолженности по медальонам.

Motional представляет беспилотное такси с Lyft в качестве первого партнера , еще одна кнопка, указывающая, когда нужно остановиться, и другие функции, направленные на то, чтобы водители чувствовали себя комфортно в новом опыте.

Компания и ее партнер по проекту, Хендэ Мотор Групп, разработали такси и опыт водителя для компаний, предоставляющих услуги такси.Лифт Инк. По словам компаний, он станет первым из запланированных развертываний модифицированного Hyundai Ioniq 5 от Motional в США в 2023 году.

На впечатления пассажиров будут влиять партнеры по совместному использованию поездок, в том числе Lyft, причем каждая компания предоставит свой собственный пользовательский интерфейс.

Lyft заявила, что разработала свой опыт, чтобы имитировать существующее поведение пользователей, в том числе склонность клиентов обращаться к приложению Lyft не только при вызове автомобиля, но и во время поездок, — сказал Джоди Келман, генеральный менеджер Lyft Autonomous.«Им не нужно нарушать свои основополагающие принципы, когда они едут», — сказала г-жа Келман.

Другие компании, такие как Alphabet Inc. ООО Ваймо, Дженерал Моторс Ко. ООО «Круиз» и Убер Технологии Инк. также участвуют в разработке собственных услуг по совместному использованию автомобилей без водителя.

Беспилотные такси, жизнеспособные в реальных условиях, прибывают дольше, чем предсказывали некоторые руководители.

Тем временем компании, разрабатывающие роботакси, также усердно работают над созданием новых возможностей для пассажиров, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно без водителей за рулем.

Многие американцы настороженно относятся к беспилотным автомобилям. Шестьдесят восемь процентов респондентов в опросе, проведенном в сентябре 2020 года исследователем JD Power, заявили, что их беспокоят технологические сбои и ошибки таких транспортных средств. Опрос, проведенный AAA в январе, показал, что 54% ​​водителей заявили, что боятся ездить на беспилотных автомобилях.

Роботакси потребует от пассажиров нажатия кнопки запуска, чтобы начать поездку.
Фото: Моушен АД Инк.

«Некоторые проблемы коренятся в доверии», — сказала Кристин Колодж, исполнительный директор по взаимодействию с водителем и человеко-машинному интерфейсу в J.D. Power. «Верю ли я, что это сработает? Он действительно будет готов? Это действительно будет лучше, чем если я буду водить машину сам?»

Беспилотный опыт Lyft будет начинаться и заканчиваться с помощью приложения, как это происходит сегодня с традиционными поездками, предлагая людям ощущение знакомства, сказала г-жа Lyft.Кельман. «И мы обнаружили, что эти прикосновения фамильярности сыграли решающую роль в помощи людям», — сказала она.

Исследования компании Motional также подтвердили важность смартфонов и приложений для заказа такси для пассажиров.

Первоначально компания

Motional думала, что пассажиры захотят открыть багажник с помощью, например, сенсорных экранов в машине, но в ходе тестирования выяснилось, что большинство людей, садясь в машину, тяготеют к своим телефонам, сказал Роб Браун, директор по продуктам компании.По его словам, Motional позаботился о том, чтобы багажник можно было открыть и через приложения для заказа такси.

«Мы действительно верим, что если у нас будет интерфейс, который неудобно использовать, он в конечном итоге оттолкнет людей, и мы пытаемся сосредоточиться на том, чтобы сделать его как можно более гладким», — сказал г-н Браун.

Еще из отчета об опыте

Функции, выходящие за рамки приложения, включают внешние светодиодные или светодиодные световые полосы вдоль окон, которые будут мигать, чтобы пассажиры знали, когда двери разблокированы, и три экрана в автомобиле, которые предоставляют такую ​​​​информацию, как карта маршрута и расчетное время прибытия. .Под экранами находятся три кнопки: кнопка запуска, чтобы начать поездку, кнопка обслуживания клиентов, если пассажирам нужно поговорить с кем-то в пути, и еще одна кнопка, чтобы сигнализировать транспортному средству о необходимости остановиться.

По мнению некоторых обозревателей, отсутствие у райдеров опыта работы с беспилотными транспортными средствами станет препятствием для служб роботакси.

Людям может быть полезно впервые увидеть автономные транспортные средства, доставляющие посылки или еду, сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии и связям с промышленностью в AAA.

«Одна из вещей, которая будет иметь решающее значение для достижения критической массы беспилотных автомобилей, заключается в том, что у людей будет возможность испытать их таким образом, который они считают безопасным и эффективным», — сказал он.

Пишите Анн-Мари Алькантара по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Бостонские водители такси требуют прожиточный минимум

Community Labor United (CLU) в настоящее время поддерживает Бостонскую ассоциацию водителей такси (BTDA), филиал United Steel Workers, в их стремлении обеспечить прожиточный минимум для водителей такси, присоединившись к кампанию и опубликовать отчет о тяжелом положении таксиста.В отчете, озаглавленном «Бег на выхлопе: бостонские таксисты изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь», собраны обзоры затрат и доходов водителей, а также анализ региональных и национальных тарифов на городское такси, чтобы показать крайнюю необходимость увеличения счетчика.

Приблизительно 3800 человек пытаются заработать на жизнь в Бостоне, работая водителями такси. Многие из таксистов Бостона — иммигранты со всех континентов, которые пытаются поддерживать свои семьи, зарабатывая на жизнь в этой стране. Таксистов можно разделить на три разные категории, в зависимости от того, владеют ли они или арендуют такси и медальон, которые являются обязательными. эта работа.Городские власти выдают «медальон» такси, по сути, лицензию на использование транспортного средства в качестве такси.

Несмотря на различия в их занятости, эти водители имеют много общих проблем; одна из основных проблем заключается в том, что они не могут быть классифицированы как работники таксомоторной компании. Вместо этого бостонские водители такси все либо работают не по найму, либо являются независимыми подрядчиками. Как независимые подрядчики, они не имеют доступа к льготам для сотрудников, таким как компенсация работникам, оплачиваемый отпуск по болезни, отпуск, медицинская страховка или выход на пенсию.Кроме того, как независимые подрядчики, водители такси несут ответственность за оплату арендных платежей за свои автомобили, топливо, ремонт и техническое обслуживание, страхование и другие расходы на вождение.

Как показывает «Бег на перегаре», первоначальные выводы отчета демонстрируют некоторые тревожные аспекты отрасли, которая установила модель перекладывания эксплуатационных расходов на водителей. Это, в свою очередь, вынуждает их работать больше часов только для того, чтобы покрыть свои операционные расходы, даже если их заработная плата снижается. Тем не менее, несмотря на то, что стоимость жизни выросла на 22%, а цены на газ взлетели на 170% с 2002 года, город Бостон не С тех пор тарифы по счетчику не повышались.

Результат: операционные расходы водителей превышают доходы примерно в два раза. Даже водители, которые владеют собственными такси и медальонами, должны приносить как минимум 2,84 доллара в квитанциях, чтобы заработать 1 доллар, и это соотношение хуже для водителей, которые арендуют медальоны или медальоны. смены привода. Водители этих двух категорий составляют подавляющее большинство бостонских таксистов.

По словам директора по исследованиям CLU Мэри Джо Коннелли, «Бостонские таксисты раздавлены растущими ценами на бензин, ростом стоимости жизни и стагнирующими тарифами.Они достигли критической точки».

В марте 2008 г. BTDA направило комиссару полицейского управления Бостона Эду Дэвису запрос на повышение ставок счетчика такси. Полицейское управление, которое регулирует индустрию такси с помощью своих правил и положений о перевозке хакни, назначило слушание по тарифам на 24-26 июня.

CLU присоединится к BTDA в полном составе, чтобы присутствовать и выступать за давно назревшее повышение тарифов на счетчики для бостонских таксистов!

Д-р Джилл Эсбеншейд Изменение индустрии такси

Д-р.Джилл Эсбеншейд уже давно стремится к переменам, ссылаясь на знаменитую цитату Карла Маркса как на источник вдохновения для своей работы. «Философы только по-разному интерпретировали мир. Однако смысл в том, чтобы изменить его». Ее усилия по внесению изменений начались в движении иммигрантов и за права человека, где она увидела, как ее активность объединилась, когда она поехала в Сальвадор, чтобы организовать делегации юристов для расследования нарушений прав человека политических заключенных во время Гражданской войны.Позже она стала активно участвовать в движении против потогонных мастерских, состоявшем в основном из женщин-иммигрантов, в качестве директора проекта по защите прав иммигрантов Международного союза работников женской одежды (ILGWU) в Лос-Анджелесе. Продолжая в том же духе активности, ее исследования в аспирантуре были сосредоточены на условиях труда в швейной промышленности, кульминацией которых стала книга «Мониторинг потогонных мастерских», одна из наиболее часто цитируемых книг о потогонных мастерских.

Джилл Эсбеншейд в настоящее время является профессором Университета штата Сан-Диего, входит в советы Центра политических инициатив (CPI) и Консорциума по правам трудящихся и регулярно преподает курсы полевых исследований для выпускников, основанные на исследованиях на уровне местных сообществ.Она подходит к исследованиям как к сотрудничеству между собой и партнерами по сообществу, которые занимаются разработкой и распространением исследовательских проектов.

В 2013 году Джилл и ее ученики опросили более 300 водителей такси в рамках более крупного местного движения за капитальный ремонт отрасли такси, эксплуататорской отрасли с преимущественно иммигрантской рабочей силой. В отчете «Доведенные до отчаяния», созданном совместно Джилл, ее студентами и CPI, подробно описывается черный рынок, на котором выданные городом разрешения на такси перепродавались с огромной наценкой, что делало их недоступными для большинства водителей такси.Ее работа сыграла важную роль в радикальном изменении отрасли и поддержке многолетней организации United Taxi Workers of San Diego. После многих месяцев адвокации после отчета городской совет подавляющим большинством голосов проголосовал за снятие ограничения на разрешения на использование такси, что позволило большему количеству водителей стать владельцами собственных такси. Исследование было сочтено настолько угрожающим, что индустрия такси связалась с ее университетом, чтобы дискредитировать и поставить под угрозу ее профессиональную карьеру. Несмотря на эти угрозы, Джилл продолжает бесстрашно добиваться справедливости.

Д-р Эсбеншейд постоянно расширяет свою модель участия в общественной и академической деятельности. В прошлом году она сотрудничала с CPI в исследовательском отчете Shorted, посвященном расследованию хищений заработной платы в ресторанной индустрии Сан-Диего. В местной ратуше Джилл представила отчет и выступила за ужесточение законов о краже заработной платы (SB588) вместе с членом Ассамблеи Тони Аткинс и комиссаром по труду Калифорнии. Это исследование также интегрируется в студенческие ресурсы Службы карьеры SDSU, и в рамках учебной программы по изучению труда ее класс бакалавриата создан для учащихся и родителей в средней школе имени короля Чавеса.

Активизм доктора Эсбеншейда за эти годы принял множество различных форм, но каждая роль была значимой. Ее внимание к пересечениям расы, этнической принадлежности, иммиграции, пола и труда изменило жизнь многих работающих людей к лучшему. Ее роль педагога и наставника помогает создать новое поколение борцов за социальную справедливость. Нам в CPI повезло работать с таким вдохновляющим и влиятельным активистом, чья работа меняет настоящее и влияет на будущие поколения.

Joby представит воздушное такси в Японии в партнерстве с ANA Holdings и Toyota

Компания Joby Aviation, которая надеется получить сертификат типа от Федерального авиационного управления США для своего самолета eVTOL, осталась за год до того, как калифорнийская компания объявила о еще одном партнерстве для расширения своей службы воздушного райдшеринга за пределами США.

Joby Aviation планирует представить свои воздушные такси в Японии в рамках партнерства с All Nippon Airways и Toyota.Joby Aviation Image

Компания Joby объявила вчера о партнерстве с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA), чтобы доставить свои воздушные такси в Японию. Компания также работает с автопроизводителем Toyota, который является крупнейшим внешним инвестором Joby, вложившим на сегодняшний день почти 400 миллионов долларов, над интеграцией службы воздушного такси с наземным транспортом.

Все три партнера являются членами японской государственно-частной конференции по будущей революции в области аэромобильности, созданной Министерством экономики, торговли и инвестиций и Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма для ускорения совместного использования воздушных транспортных средств в стране.

Япония ранее поставила перед собой цель запуска услуг воздушного такси на Всемирной выставке 2025 года в Осаке — разработчики eVTOL EHang, SkyDrive и Volocopter уже объявили о своих намерениях запустить услуги совместного использования автомобилей как раз к выставке.

Согласно пресс-релизу, партнерство Joby и ANA Holdings включает в себя развитие инфраструктуры, обучение пилотов, выполнение полетов и управление воздушным движением, а также работу в соответствии с требованиями общественного признания и нормативными требованиями.

Пятиместный самолет

Joby рассчитан на максимальную дальность полета 150 миль (241 км) и максимальную скорость 200 миль в час (321 км/ч). Компания заявила, что ее eVTOL может сократить 31-мильную (50-километровую) поездку от станции Осака до международного аэропорта Кансай с одного часа на машине до менее чем 15 минут на воздушном такси.

В дополнение к запланированной службе воздушного такси в Японии ранее в этом месяце Joby объявила о партнерстве с SK Telecom для запуска службы воздушного такси в Южной Корее. Разработчик eVTOL ранее заявлял о своем намерении запустить собственную службу воздушного такси в США.S., используя приложение Joby или приложение Uber.

Лицензия на такси/частный прокат автомобилей | Совет Западного Данбартоншира

Такси/лицензия на партнерство в сфере такси

Вы можете использовать формы ниже, чтобы подать заявку на;

  • выдача или продление лицензии на такси 
  • выдача или продление лицензии на партнерство в сфере такси 
  • Вариант лицензии на партнерство в сфере такси 

Такси — это транспортное средство, имеющее лицензию на перевозку пассажиров. Водитель такси может подбирать пассажиров с улиц, а может курсировать по найму в общественном месте.

В Западном Данбартоншире в качестве такси используются 3 различных типа транспортных средств. Это специально построенные транспортные средства, транспортные средства, приспособленные для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, и транспортные средства с салоном. Все эти транспортные средства будут иметь знак на крыше, указывающий на то, что они являются такси, а также будут иметь идентификационные таблички с логотипом Совета Западного Данбартоншира и уникальным номерным знаком зоны, в которой они работают.

Транспортные средства проходят проверку до 3 раз в год в зависимости от возраста транспортного средства. После получения лицензия на такси действительна в течение 3 лет .

Лицензия на частный прокат автомобилей/Партнерство по частному аренде автомобилей

Вы можете использовать форму ниже, чтобы подать заявку на;

  • выдача или продление лицензии на частный прокат автомобилей
  • выдача или продление лицензии частного товарищества по аренде автомобилей
  • Вариант
  • к лицензии на партнерство с частным арендодателем 

Частный арендованный автомобиль имеет лицензию на перевозку пассажиров. Однако все тарифы должны быть предварительно забронированы.Оно отличается от такси тем, что водитель частного наемного автомобиля не может подбирать пассажиров с улицы или курсировать по найму в общественных местах. Если водитель арендованного автомобиля курсирует по найму в общественном месте или подбирает пассажиров с улицы без предварительной записи на прокат, то он совершает правонарушение.

Private Hire Cars будет иметь идентификационные таблички с логотипом Совета Западного Данбартоншира и уникальным номерным знаком.

Транспортные средства проходят проверку до 3 раз в год в зависимости от возраста транспортного средства. После выдачи лицензия на аренду частного автомобиля действительна в течение 3 лет .

Подать заявку

Предоставление, продление или изменение лицензии на такси или частный прокат автомобилей

Предоставление, продление или изменение лицензии на партнерство в сфере такси или частного проката автомобилей

Сборы

  • Заявление о выдаче или продлении лицензии на такси или лицензии на частный прокат автомобилей — £664,00
  • Заявление о выдаче или продлении лицензии на партнерство в сфере такси или частного проката автомобилей: 664 фунта стерлингов.00
  • Заявление о преобразовании в партнерство такси или частное партнерство по аренде автомобилей Лицензия: 53,00 фунтов стерлингов

Оплата будет запрошена в конце процесса онлайн-заявки. Если вы отправляете физическую копию заявления в службу одного окна, вам также потребуется доступ к онлайн-процессу подачи заявления. Вам будет предоставлена ​​возможность указать, что вы отправляете физическую копию заявки, и это приведет вас прямо к экрану оплаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.