Партнерство с такси: Как стать партнером Яндекс такси, партнерская программа, франшиза

«Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ТаксиЯндекс таксиРабота в такси

Андрей С.

  ·

28,2 K

На Кью задали 2 похожих вопросаОтветить1Уточнить

Первый

Куликов Илья Андреевич

14

Директор таксопарка более 2 лет, более 5 лет работаю в такси и сфере перевозок.  · 30 янв 2020

Необходимо иметь ИП или Юр. Лицо. Подать заявку на подключение партнеров на сайте https://driver.yandex/ru-ru после чего с вами свяжуться специалисты из Я.Такси и проконсультирую по всем вопросам.

30,1 K

Исмаил

7 января 2021

Здравствуйте Илья не подскажете как стать партнёром Яндекса такси и что для этого надо

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

Ответы на похожие вопросы

Здравствуйте, как можно стать партнёром Яндекс такси. ? — 5 ответов, задан 

Андрей Смирнов

Видеоигры

7,1 K

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.   · 14 июн 2019

Здравствуйте, чтобы стать партнером Яндекс.Такси, зайдите на сайт и оставьте заявку, нужно будет заполнить ваши данные: название фирмы, город, ваши ФИО, контакты и сколько автомобилей на линии. После обсуждения нюансов с вами будет заключён контракт, если всё нормально.

Комментировать ответ…Комментировать…

Здравствуйте, как можно стать партнёром Яндекс такси.? — 5 ответов, задан 

Daniil

244

it / server / dbms / cctv / web / seo / ads /   · 29 июл 2019

Приветсвую!

Яндекс.Такси сейчас разработал механизм для открытия небольших таксопарков начиная с 10 машин. При инвестициях от 2,6 млн. руб вы можете стать партнёром в своем городе.

Подробнее тут

Комментировать ответ…Комментировать…

Здравствуйте, как можно стать партнёром Яндекс такси.? — 5 ответов, задан 

Пенкин С.

-1

28 янв 2020

Как стать партнером Яндекс.Такси и выйти на доход от 4000$ без собственных машин.

Наш курс подходит для будущих и действующих партнеров Яндекс.Такси

Новичкам

Для тех кто только хочет стать партнером и не знает всех подводных камней, с данным курсом Вы сможет избежать ошибок и не приятных моментов а так же сможете с экономить средства на начальном этапе открытия, что дает Вам 100% гарантию достигнуть максимальных результатов с минимальными вложениями, а самое главное Вы узнаете как открыть таксопарк и выйти в плюс без собственных машин

Действующим партнерам

Для тех кто уже давно в теме, Вы узнаете как сохранить бизнес когда конкуренция работает от 1-3% Научитесь и удержание новых водителей от 5% и выше на долгие годы. Автоматизация CRM, Воронка от первого контакта до выхода на смену.
А так же сквозная аналитика от рекламы до прибыли в сухом остатке ROI.
Узнает о 10 эффективных каналов привлечения новых водителей.

Сервисам по Аренде авто

Вы узнаете как осуществить 100% загрузку парковых машин
в любое время года, научитесь прогнозировать привлечение
новых водителей на парковые машины с учетом лизинговых платежей.
А так же налоги, автоматизация, и как рассчитать покупку новых
автомобилей с учетом конкуренции, спроса, и финансовых показателей в каждом регионе https://kurstaxi.online/

Комментировать ответ…Комментировать…

Здравствуйте, как можно стать партнёром Яндекс такси.? — 5 ответов, задан 

Ксения Баранова

41

19 июн 2019

Заполните форму

Для того что бы стать партнером Яндекс.Такси или получить доступ к программному обеспечению Яндекс. Таксометр заполните анкету.

Выгодные условия

  • Скидки от партнеров на обновление парка автомобилей
  • Возможность принимать оплату наличными и картой
  • Обучение и служба поддержки водителей и пассажиров
  • Мы улучшаем программное обеспечение и разрабатываем всё более совершенные способы защиты информации

Кто может стать партнером

  • Только официальные перевозчики, действующие согласно требованиям законодательства.
  • Количество машин в парке определяется в зависимости от города.
  • Заказы от Яндекс.Такси можно выполнять только при наличии разрешения (лицензии) на осуществление таксомоторных перевозок.
  • Возможно подключение через агрегатора

Комментировать ответ…Комментировать…

Как стать партнером Яндекс Такси 🚕 партнерка / франшиза

Сервис Яндекс Такси подходит не только для вызова такси, но и для заработка. Объединение инновационных подходов в области перевозок упрощает работу водителей, ставших партнёрами Яндекс Такси напрямую или через автопарки. Главным преимуществом сотрудничества с сервисом можно назвать использование специального приложения Яндекс таксометр. Дополнительным плюсом является возможность удалённой проверки состояния автомобиля.

Работа с водителями ИП

Водитель, который относится к категории индивидуальных предпринимателей, может начать сотрудничество с Яндекс Такси в качестве партнёра. Работая с сервисом, можно рассчитывать на свободный график – возможность выезжать на поездки в то время, которое подходит для таксиста. При желании, водитель может работать целый день или планировать поездки в зависимости от различных обстоятельств.

К другим преимуществам сотрудничества с Яндекс Такси относят:

Преимуществом работы с сервисом можно назвать «Личный кабинет» таксиста. В своём профиле партнёр Яндекс Такси может получить информацию о своих доходах за определённый период, изменить информацию о себе или автомобиле. Кабинет позволяет узнать время и даты поездок, знакомиться с новостями и ответами на популярные вопросы, которые задают другие водители.

Как начать работу водителем

Для начала работы с сервисом напрямую, водитель такси должен быть индивидуальным предпринимателем (ИП). Если партнёр пока не относится к этой категории, он должен выполнить такие действия:

Уже зарегистрировавшемуся в качестве индивидуального предпринимателя водителю достаточно обратиться в компанию и подать заявку на подключение. Для оформления сотрудничества понадобятся такие документы как номер расчётного счёта, ИНН, водительские права и паспорт. Те же действия можно выполнить даже в городе, где отсутствуют офисы Яндекс Такси – запрос о подключении подаётся на сайте, а на появляющиеся у водителя-партнёра вопросы ответит поддержка.

Водителю, который начал сотрудничать с сервисом, понадобится скачать специальную программу – «Таксометр». После подключения к системе Яндекс Такси это приложение будет использоваться для приёма заказов и получения другой информации. Требования для работы программы минимальные – её подойдёт любое мобильное устройство с наличием доступа к Интернету, GPS-модулем и операционными системами iOS 9. 0 или Андроид 4.2 или более современными. Теперь партнёр сервиса может выходить на маршрут и начинать работу.

Водители без собственного авто

Начать работу с сервисом можно, даже если у водителя нет личного авто, или он не собирается использовать собственное транспортное средство для перевозки пассажиров. Для этого следует оформить сотрудничество не напрямую, а через автотранспортное предприятие – таксопарк. Преимуществами такой работы являются:

Водитель, работающий с сервисом такси через автопарк, получает не меньше возможностей, чем индивидуальный предприниматель. И одним из главных плюсов такой работы является возможность самостоятельного планирования времени. Таксист может заниматься пассажироперевозками в свободное от основной работы время. Такая подработка не будет мешать трудовой деятельности, не имеющей никакого отношения к такси.

Серьёзный недостаток у такого варианта только один – на территории выбранного населённого пункта может не оказаться подходящего по условиям автопарка, которому требуются водители. Может не получиться и использовать для работы и транспорт такого предприятия. А иногда использование машины автопарка приводит к значительному повышению комиссионного сбора, из-за чего работать таксистом становится невыгодно.

Особенности устройства на работу в таксопарк

Водителю, который собирается работать с Яндекс Такси через автопарк, следует убедиться в наличии такого предприятия в данном городе, и возможности использовать её автомобиль. Ещё одно необходимое условие – лицензия на пассажироперевозки, которую должен получить такой партнёр. Подробнее о схеме получения такого разрешения можно узнать непосредственно в таксопарке. Кроме того, от сотрудника требуется водительский стаж не меньше 5 лет или опыт работы в такси от 3 лет.

Для начала сотрудничества с Яндекс Такси водитель выполняет следующие действия:

Проверка водителя на соответствие требованиям сервиса включает собеседование с показом специального обучающего видеоролика. Во время экзамена будущего сотрудника проверяют на знание городских улиц и стандартов Яндекс Такси. Проводится беседа с психологом, на которой определяются навыки водителя в решении конфликтов и проблемных ситуаций.

Использование приложения «Таксометр»

Работающие с Яндекс Такси водители используют специальное приложение «Таксометр». Работать с программой несложно, однако таксисту, который впервые её использует, могут понадобиться определённые инструкции. Для начала работы с приложением водитель должен выполнить следующие действия:

Принявший заказ водитель начинает движение и выезжает по указанному адресу. Оказавшись на месте, он должен сообщить клиенту о прибытии машины. Если пассажир не выходит или не отвечает на звонок, через некоторое время заказ отменяется. Когда клиент уже сел в машину, водитель запускает счётчик и отправляется в путь. После завершения заказа выполняется расчёт с пассажиром по таксометру, показания которого обычно соответствуют заранее определённой сервисом сумме.

Работа с владельцами таксопарков

Выгодные условия сотрудничества Яндекс Такси предлагает и владельцам автопарков. Компания помогает развить уже существующий бизнес или начать с нуля новое дело. Работая с перевозчиками, сервис помогает им в составлении персонального финансового плана, приобретении автомобилей и управлении таксопарком.

Главными преимуществами работы с сервисом можно назвать:

Среди других особенностей, полезных для перевозчиков, отмечают возможность получения скидок на покупку автомобилей и особые условия лизинга от партнёров Яндекс Такси. Подключившимся к программе владельцам автопарков практически не придётся беспокоиться о сезонности – заказы в сервис поступают круглый год. Сервис помогает своим партнёрам привлекать новых водителей, оказывает поддержку в режиме онлайн и по телефону.

Начало работы для владельца таксопарка

Сотрудничать с Яндекс Такси может не любой автопарк. Организация должна считаться официальным перевозчиком, имеющим разрешение на таксомоторные перевозки. Минимальное количество автомобилей на предприятии зависит от города. Хотя для начинающего бизнеса будет достаточно и 10 основных машин и несколько резервных транспортных средств.

Действия владельца таксопарка следующие:

Uber и нью-йоркские желтые такси бастуют в партнерстве

Uber, пострадавший от нехватки водителей и резкого увеличения запросов на доставку еды во время пандемии, внесет список нью-йоркских такси в свое приложение. Партнерство, которое до недавнего времени было бы немыслимым с оба лагеря яростно борются за одних и тех же клиентов.

После периода, когда ожидание поездки Uber увеличилось из-за нехватки водителей, партнерство увеличит количество доступных поездок и предоставит таксистам Нью-Йорка доступ к огромному пулу пассажиров с приложением Uber на их телефонах. .

Были намеки, что напряженность в отношениях между Uber и службами такси начала таять, поскольку Uber агрессивно расширился до очень прибыльного бизнеса по доставке еды и нуждался в растущем количестве водителей.

Во время пандемии доставка еды через Uber превысила количество поездок для людей, поскольку миллионы людей укрылись дома. Валовые заказы на услуги доставки в Uber достигли 13,4 млрд долларов в последнем квартале 2021 года.

Это по сравнению с 11,3 млрд долларов валовых заказов на поездки Uber.

Соглашение, о котором было объявлено в четверг, заключено на фоне того, что все больше городов пытаются регулировать взрывной рост Uber и других сервисов поездок на основе приложений, включая Нью-Йорк, который наложил временное ограничение на новые лицензии на услуги такси в 2018 году.

Взгляд The ​​Monitor

Северокорейцы предпочитают правду последствиям

Нью-Йорк — крупнейший американский рынок для Uber.

Альянс рабочих Нью-Йорка (NYCWA), группа, представляющая таксистов и критически настроенная по отношению к Uber и другим приложениям для заказа такси, заявила, что будет настаивать на переговорах.

«После того, как его бизнес-модель продемонстрировала неспособность защитить водителей от спада пассажиропотока и роста цен на бензин, Uber возвращается к своим корням: желтым такси», — заявил в четверг исполнительный директор NYCWA Бхайрави Десаи.

Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка заявила в четверг, что она всегда заинтересована в инструментах, которые могут предоставить больше экономических возможностей для водителей.

«Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями для такси и обеспечить его соответствие правилам TLC», — сказал Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара.

Один отраслевой аналитик, который внимательно следит за Uber, зашел так далеко, что назвал брак давних конкурентов «чистым гением». Uber не хватало водителей в Нью-Йорке, а таксистам не хватало бизнеса из-за популярности приложений для заказа такси.

«Думаю, они поняли, что в краткосрочной перспективе нужны друг другу», — сказал Билл Селески, старший аналитик Argus Research.

В течение последних нескольких лет компания Uber Technologies Inc. подключала к своей системе водителей такси по всему миру. В Испании компания объединила такси в Мадриде, Малаге, Валенсии и Барселоне. В Колумбии он объединяется с TaxExpress, у которого более 2300 активных водителей. Половина всех поездок такси Uber в Латинской Америке осуществляется через партнерство TaxExpress в Колумбии. Uber также сотрудничает с операторами программного обеспечения для такси и автопарков в Австрии, Германии, Турции, Южной Корее и Гонконге.

В Нью-Йорке Uber объединяется с технологическими платформами Creative Mobile Technologies и Curb, чтобы в конечном итоге сделать все такси Нью-Йорка доступными в своем приложении.

Любой пользователь приложения Uber получит доступ к тысячам желтых такси, работающих на платформе CMT/Arro. Водители такси будут видеть тарифы Uber на своих мониторах водителей, которые они уже используют для обслуживания электронных вызовов из приложения такси Arro.

«Uber давно сотрудничает с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с производителями программного обеспечения для такси CMT и Curb, что принесет пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — Эндрю Макдональд, старший вице-президент по мобильности и бизнес-операциям, в Uber», — говорится в подготовленном заявлении.

Creative Mobile Technologies заявила в четверг, что водители такси на ее платформе, которая включает в себя приложение такси Arro, получат доступ к клиентской базе Uber, что даст им возможность увеличить объем поездок и увеличить доход.

Creative Mobile сообщила, что бета-версия для такси будет выпущена этой весной и станет доступной широкой публике этим летом.

Curb, которая предлагает приложение для лицензированных такси и поездок по найму в Северной Америке, сообщила, что новое соглашение с Uber вступит в силу в Нью-Йорке, но в ближайшие месяцы партнерство расширится до общенациональной сети. .

Ежедневно получайте истории, которые
вдохновляют и вдохновляют .

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Уже являетесь подписчиком? Войдите, чтобы скрыть рекламу.

Водители на платформе Curb смогут получать и принимать предложения Uber о поездках через свои бортовые системы, в дополнение к спросу в приложении Curb и традиционным уличным приветствиям.

Об этом сообщает Associated Press. Карен Мэтьюз из Нью-Йорка и Том Кришер из Детройта внесли свой вклад в эту историю.

Uber сотрудничает с желтыми такси, оставляя водителей с вопросами

Новости

Адам Стейтен

Новости Убер Приложение Нью-Йорк Нью-Йорк

Водители желтых такси выражают обеспокоенность после того, как Uber объявил о партнерстве, в рамках которого такси Нью-Йорка скоро будут включены в список опций в популярном приложении.

В четверг было объявлено о сотрудничестве между Uber и Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка (TLC), которое, согласно CBS, даст тысячам водителей города доступ к большему количеству потенциальных клиентов. Однако у главы профсоюза, представляющего интересы таксистов в городе, есть вопросы, что это коснется водителей.

Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка, в недавнем интервью подняла вопросы, касающиеся оплаты труда водителей.

Логотип Uber в Лондоне, Англия, 17 марта 2021 года. В четверг компания и Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка объявили о партнерстве, в связи с чем возникают некоторые вопросы о том, как это повлияет на водителей такси. Холли Адамс / Getty Images

«Хорошая это новость или плохая? Все зависит от структуры оплаты. Прямо сейчас мы не видим структуру оплаты, созданную для удобства водителей», — сказала она Gothamist.

Глава профсоюза, представляющего тысячи водителей, поднял перед водителями тему затрат. Она утверждает, что те, кто водит такси, несут больше расходов, чем те, кто просто ездит на Uber или в какой-либо другой компании, занимающейся совместными поездками. Она сказала Gothamist, что считает, что водители должны быть защищены от платежной формулы Uber.

Когда такси начнут появляться в приложении Uber в Нью-Йорке, согласно Gothamist, водители, решившие прокатиться через приложение Uber, «будут получать оплату по той же формуле, что и водители Uber, в течение минимального времени и скорость расстояния, установленная TLC».

Кроме того, Десаи хочет, чтобы водители были защищены от «дезактивации», с которой могут столкнуться люди, работающие в компаниях, занимающихся райдшерингом, когда предложение слишком велико.

Приложение Uber будет интегрировано с программным обеспечением, используемым TLC — Curb Mobility и Creative Mobile Technologies (CMT), — что позволит такси заполнять приложение, предоставляя клиентам Uber больше возможностей для поездок.

Райан Вантая, исполняющий обязанности комиссара TLC, упомянул в ответе на Newsweek , что они рады этой возможности.

«Мы всегда заинтересованы в инновационных инструментах, которые могут расширить экономические возможности для водителей такси. Мы рады любому предложению упростить подключение пассажиров к такси и с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом соглашении между Uber и приложениями такси и обеспечить его соответствует правилам TLC», — сказал Вантая.

Об объявленном партнерстве Эндрю Макдональд, старший вице-президент Uber по мобильности и бизнес-операциям, в ответе на Newsweek упомянул, что этот шаг поможет водителям такси, а также жителям Большого Яблока.

«У Uber долгая история партнерских отношений с индустрией такси, чтобы предоставить водителям больше способов заработать, а пассажирам — другой вариант транспорта. Наши партнерские отношения с такси выглядят по-разному по всему миру, и мы рады объединиться с программным обеспечением для такси. компаний CMT и Curb, которые принесут пользу водителям такси и всем жителям Нью-Йорка», — сказал Макдональд.

Компания по райдшерингу заявила, что у них есть много подобных партнерских отношений в таких местах, как Испания, Германия, Турция и Южная Корея.

Компания Uber сообщила, что почти 100 процентов городских такси будут доступны через приложение этой весной.

Это произошло после того, как некоторые водители Uber и Lyft, как сообщается, отказываются от участия в райдшеринге из-за недавнего роста цен на бензин. Другие, реагируя на цены на бензин, просто решают меньше ездить, избегая дальних поездок или ездят только тогда, когда приложение Uber предлагает акции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *