SteelLib
Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.
Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…
Подробнее
Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.
Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…
Подробнее
Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.
Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.
Подробнее
Эстакада, г. Москва
Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…
Подробнее
Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан
За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …
Подробнее
Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан
За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…
Подробнее
Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа
ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м. Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…
Подробнее
Торговый центр «Spar», г. Калининград
Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…
Подробнее
Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.
Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…
Подробнее
Рудник «Скалистый», г. Норильск
Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…
Подробнее
Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.
Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…
Подробнее
Складской комплекс металлобазы, г. Подольск
Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…
Подробнее
Офисно-производственное здание, Московская обл.
Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…
Подробнее
ТРЦ «МореМолл», г. Сочи
На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…
Подробнее
Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск
Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…
Подробнее
Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь
Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…
Подробнее
Центральный стадион «Динамо», г. Москва
В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка. В современную архитектуру встроено…
Подробнее
Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана
Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.
Подробнее
Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти
Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…
Подробнее
Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь
Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…
Подробнее
1 2 3
Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок
Вы здесь: Главная >> Проектирование парковокКомпания ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:
- Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
- Прием платежей за предоставляемые услуги;
- Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.
Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.
Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.
Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:
- Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
- Инструкция по эксплуатации АПС;
- План размещения парковочного оборудования.
Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.
Закажите расчет стоимости
Организация платной стоянки автомобилей
С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.
Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.
Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.
Преимущества организованной парковки:
- Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
- позволяет извлекать дополнительную прибыль;
- Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
- повышает безопасность хранения автомобилей.
Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.
Перечень Стандартов предприятия:
- «Дорожные указатели для паркингов»;
- «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
- «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».
При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:
- СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
- СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
- МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
- ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
- ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».
Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.
Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:
- Технологического проекта;
- Рабочей документации СПП;
- Создание информационной транспортной модели ТС.
Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки, можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.
Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как при этом РД полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.
Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.
Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.
В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.
Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!
Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»
Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.
Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.
При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.
При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.
При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.
Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.
По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.
Планы оплаты парковочных талонов — DOF
План оплаты парковочных талонов — это соглашение между вами и Министерством финансов, в соответствии с которым вы соглашаетесь выплатить всю сумму, которую вы должны задолженность по решению суда, в рассрочку, с течением времени, вместо того, чтобы платить все однажды. Вступление в план оплаты парковочного талона может предотвратить принудительные действия, такие как загрузка или буксировка вашего автомобиля.
Хотя ваши платежи будут более управляемыми с планом платежей, общая сумма, которую вы должны, увеличится, поскольку проценты будут продолжать начисляться до тех пор, пока сумма, которую вы должны, не будет полностью погашена. Например, если вы должны 1000 долларов и выбираете 24-месячный план платежей с 9%, вы в конечном итоге заплатите в общей сложности более 1100 долларов. Вы можете избежать дополнительных процентов, оплатив всю причитающуюся сумму или заплатив сумму, превышающую ежемесячный платеж, через CityPay.
Стандартный план оплаты парковочных билетов
Стандартный план оплаты будет лучшим вариантом для большинства людей. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться онлайн, следуя приведенным ниже инструкциям.
Требования
Чтобы зарегистрироваться в стандартном плане оплаты парковочных талонов в Департаменте финансов:
- Вы должны быть зарегистрированным владельцем транспортного средства, назначенным судом представителем владельца или арендатором транспортного средства, на которого арендодателем транспортного средства возложена ответственность за судебное разбирательство.
- Вы должны согласиться включить в план платежей все открытые суждения о штрафах за парковку, которые еще не включены в действующий план платежей.
- Вы должны заплатить 20% или более от общей суммы, причитающейся на момент заключения соглашения.
- Для судебных решений на сумму менее 350 долларов США вы должны согласиться на 60-дневный план.
- Для судебных решений на сумму 350 долларов США и более вы должны согласиться на продолжительность плана платежей не более 24 месяцев.
- Вы должны согласиться выплатить остаток задолженности по всем открытым судебным нарушениям. Если вы хотите оспорить какие-либо билеты на слушании, вы должны сделать это до начала действия плана платежей.
- Вы должны полностью оплатить все оставшиеся расходы на погрузку, буксировку и связанные с этим сборы.
- Если ваше транспортное средство было загружено или отбуксировано, вы должны предоставить подтверждение того, что ваше транспортное средство в настоящее время зарегистрировано и застраховано, чтобы транспортное средство было освобождено.
Как зарегистрироваться в плане платежей
Если ваш автомобиль был загружен или отбуксирован , вы можете подписаться на стандартный план парковочных талонов в иммобилизационной службе Республики по позвоните в RIS NYC по телефону (646) 517-1000.
Если ваш автомобиль не был загружен или отбуксирован , и у вас есть задолженность по решению суда в размере 350 долларов США или более, вы можете зарегистрироваться в стандартном плане оплаты парковочных талонов в Департаменте финансов. Мы настоятельно рекомендуем вам зарегистрироваться в CityPay онлайн. Просто введите свой номерной знак, и когда появится ваш долг, будет ссылка, предлагающая план платежей, если только ваш судебный долг не ниже 350 долларов.
Если у вас есть несколько номерных знаков, зарегистрированных за пределами Нью-Йорка, не регистрируйтесь онлайн. Вместо этого подайте заявку на стандартный план платежей, выполнив следующие действия:
Заполните регистрационную форму стандартного платежного соглашения для судебных решений о нарушениях правил парковки и видеокамер.
Заполнив форму, загрузите ее через наш портал обслуживания клиентов. Вы также можете воспользоваться порталом обслуживания клиентов, чтобы запросить помощь в регистрации на стандартный план оплаты, или позвонить по телефону (212) 440-5300 для получения помощи.
Обратите внимание, что любые номерные знаки с нарушениями, не включенными в план оплаты, будут подлежать принудительному исполнению.
Необходимые документы
Чтобы зарегистрироваться в любом из трех вариантов оплаты парковочных талонов, вам может потребоваться представить копии следующих документов:
- Действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца (водительские права, паспорт, льготная карта штата Нью-Йорк и т. д. )
- Текущая регистрационная и страховая карта транспортного средства
- Текущая карточка подписи банка корпорации или компании
Дополнительная документация, связанная с доходом, может потребоваться для плана выплат в трудных условиях.
Осуществление платежей
Если вы зарегистрируетесь в CityPay через Интернет, вы получите идентификационный номер плана платежей и инструкции по внесению ежемесячного платежа. (Вы можете связаться с нами, если не знаете идентификационный номер своего плана платежей.)
Если вы не зарегистрировались на свой план платежей через Интернет в CityPay, ознакомьтесь с этими инструкциями по совершению платежей.
Часто задаваемые вопросы
Схемы оплаты парковочных билетов для лиц со средним доходом и в трудных условиях
План выплат со средним доходом
Департамент финансов предлагает план выплат со средним доходом для автомобилистов с скорректированным валовым доходом ниже 86 400 долларов США. План платежей с умеренным доходом требует минимального первоначального взноса в размере 15% от суммы причитающегося долга. План может длиться до 36 месяцев. Он требует, чтобы автомобилист подал заявку и сопроводительную документацию, которые должны быть рассмотрены и одобрены отделом сбора DOF. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом инкассации по телефону (212) 440-5300 или через наш портал обслуживания клиентов.
План выплат в трудных условиях
План выплат в трудных условиях предоставляется безработным, потерявшим члена семьи, приносящего доход, или потерявшему дом в результате стихийного бедствия. Планы помощи в трудных условиях также доступны малым предприятиям, понесшим экономические убытки, и некоммерческим организациям, имеющим статус 501(c)(3) Налоговой службы. План выплаты затруднительного положения требует минимального первоначального взноса в размере 5% от суммы задолженности по решению суда. План может длиться до 48 месяцев. Это требует от автомобилиста подачи заявления и подтверждающей документации, которые должны быть рассмотрены и одобрены отделом коллекций DOF. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом инкассации по телефону (212) 440-5300 или через наш портал обслуживания клиентов.
Удовлетворение судебного решения и освобождение от регистрации и транспортного средства
Разрешение на регистрацию будет передано в Департамент транспортных средств, когда ваши судебные решения будут полностью оплачены или вы зарегистрируетесь в плане платежей. Пожалуйста, подождите до 72 часов, пока ваше разрешение будет обработано.
Грузовые или буксируемые транспортные средства, имеющие действующую регистрацию и страховку, будут освобождены после полной выплаты всей непогашенной судебной задолженности плюс сборы. Если вы подписались на план платежей, ваш загруженный или отбуксированный автомобиль будет освобожден после того, как вы внесете первоначальный взнос плюс любые сборы.
Для получения дополнительной информации посетите раздел Удовлетворение судебного решения или Регистрационное разрешение.
Планы и исследования парковок в Портленде
Перейти к основному содержаниюИнформация
Планы парковки и отчеты для различных районов Портленда.
Citywide
Загрузить файл в формате PDFпандемии, PBOT опробовала эти 5-минутные зоны в пяти местах по всему городу с намерением развернуть их по всему городу, начиная с августа 2021 года.
Загрузить файл в формате PDF Обновление городской политики в отношении парковки, а также исследование парковки в центрах и коридорах и подборка материалов об условиях парковки по всему городу. В нем освещаются ключевые факты и возможности для улучшения управления парковкой.
Скачать PDF-файл Centers and Corridors Parking Management Toolkit 20162.27 MB
Этот документ служит справочным пособием для городских сотрудников, ответственных за управление городскими парковками и решение проблем с парковкой, возникающих в многофункциональных центрах и коридорах. Для целей настоящего документа центры и коридоры определяются как зоны смешанного использования (коммерческие, рабочие и жилые), обычно хорошо обслуживаемые транспортом, которые окружены зонами, предназначенными исключительно для жилых помещений. Владельцы бизнеса и операторы, а также жители кварталов внутри или рядом с многофункциональным центром или коридором также могут найти этот документ полезным при работе с городским персоналом для понимания и решения местных проблем с парковкой и / или практики управления общественными парковками.
Загрузить файл в формате PDF Отчет о занятости центров и коридоров за 20154,2 МБ
В этом документе описываются существующие и прогнозируемые будущие условия парковки в двух городских центрах и трех гражданских коридорах, расположенных по всему городу Портленд.
Загрузить файл в формате PDF Центры и коридоры смешанного использования, анализ пригодности для жизни и парковки 20157.29 MB
Этот документ был создан в сочетании с анализом и набором инструментов для парковки в центрах и коридорах и фокусируется на новой застройке и пригодности для жизни с точки зрения жителей многофункциональных зданий в коридорах и центрах, а также посетителей этих зон.
Загрузить файл в формате PDF Руководство по управлению парковкой на основе показателей 201814.5 MB
Постановлением 37204 (апрель 2016 г.) городской совет поручил PBOT разработать Программу управления парковками на основе показателей, основанную на принятых правилах парковки, принятых целевых показателях и определенной программе. параметры. Целью настоящего Руководства по управлению парковкой (PMM) является преобразование политики в оперативные инструкции.
Downtown Portland
Загрузить файл в формате PDF Downtown 2008 Анализ занятости и оборота парковок15,51 MB0003
Загрузить файл в формате PDF Анализ занятости и оборота парковок в центре города, 2014 г. 6,86 МБ
Загрузить файл в формате PDF Анализ занятости и оборота парковок в центре города, 2018 г. 7,91 МБ
Загрузить файл в формате PDF
Загрузить файл в формате PDF Северо-западный план управления парковкой 201212,2 МБ
Северо-западный Портленд управляется планом парковки, характерным для этой области.