Организатор выставок: Организаторы выставок

Организаторы выставок

ЦВК «Экспоцентр» – один из наиболее современных комплексов, именно поэтому организаторы выставок различного масштаба стремятся провести свое мероприятие именно здесь. На данной площадке организуются выставки отечественных и зарубежных устроителей.


Организация выставок на площадке ЦВК «Экспоцентр»

ЦВК «Экспоцентр» представляет собой огромный комплекс, выставочная часть которого занимает более 160 тысяч кв. м. В нем оборудованы 9 специальных крытых павильонов общей площадью в 105 тысяч кв. м, используемых для проведения мероприятий различного масштаба. Еще 60 тысяч кв. м занимает открытая выставочная часть, на которой могут быть проведены в том числе и концертно-развлекательные мероприятия для более 5000 человек.

ЦВК «Экспоцентр» имеет высокотехнологичное оснащение и современную коммуникационную сеть. Во всех его павильонах и конференционных залах установлено необходимое оборудование. Также имеются технические помещения для удобства его эксплуатации.

Организаторы выставок ценят данный выставочный центр не только за его техническое оснащение, но и за удобное расположение. Находясь в деловом центре столицы вблизи от транспортной инфраструктуры и крупных гостиничных комплексов, он имеет все необходимое в ближайшей доступности для удобства гостей выставок и представителей компаний-участников.

Следует отметить, что в комплексе имеются и пункты питания, в которых могут проводиться корпоративные и деловые обеды, кофе-брейки, фуршеты и прочее. Это очень удобно для организаторов выставок, особенно длящихся несколько дней. Они могут быть использованы посетителями и участниками вне выставочной программы, что позволяет сделать организацию выставки более удобной. Для специалистов это возможность не отвлекаться от мероприятия или деловых переговоров.

Особенно важно удобное расположение центра для организаторов выставок международного масштаба или зарубежных устроителей. В связи с тем, что на них приезжает много иностранных гостей, для них очень важно, чтобы гостиница была расположена вблизи выставочных площадок и была возможность легко добраться до нужного объекта.

На базе ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проводится более 100 международных выставок. В них принимают участие несколько миллионов специалистов различных отраслей из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Этот выставочный комплекс не раз удостаивался различных наград от отечественных и международных организаций, в том числе за «Европейское качество», было присуждено звание лучшего центра в номинации «Выставочная деятельность», а также премия «Элита национальной экономики» и многие другие.

Специфика организации национальных экспозиций и зарубежных выставок

Площадка ЦВК «Экспоцентр» часто принимает у себя зарубежные выставки устроителей, которые заинтересованы в продвижении своей отрасли на российский рынок и поиске новых партнеров. То, что они выбирают для проведения подобных мероприятий данный комплекс, еще раз подтверждает высокий уровень его работы и организации мероприятий.

Администрация центра предлагает для устроителей целый комплекс услуг. Они помогут организаторам выставки провести мероприятие на высоком уровне:

  • Составить план-проект;

  • Подготовить и оформить площадку;

  • Произвести монтаж и демонтаж стендов и необходимого оборудования;

  • Найти переводчиков для иностранных посетителей и устроителей;

  • Подготовить полиграфические изделия и прочее.

Подобные мероприятия отлично подходят для налаживания международного сотрудничества, обмена опытом и организации совместных исследовательских программ.

В рамках данного комплекса организовывали свои национальные экспозиции и многие зарубежные страны. Они представляли свои успехи в различных областях, научно-исследовательские достижения, новейшие разработки и государственные программы по реализации тех или иных целей.

«Экспоцентр» также является и традиционным организатором выставок нашей страны за рубежом. Он ежегодно устаивает российскую экспозицию и на всемирной выставке «Экспо», где наша страна представляет свои интересы и успехи в тех или иных областях.


Ещё интересные ссылки на статьи

Сопровождение на выставках от профессионалов
Название выставки и её организация
Тематические выставки: особенности проведения


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

профессиональный организатор выставок и конгрессов

Профессиональный организатор выставок и конгрессов с 1992 года

НАПРАВЛЕНИЯ И ОТРАСЛИ
ВЫСТАВОК:

  • Товары народного потребления
  • Автомобили, транспорт и перевозки
  • Энергетика
  • Промышленные выставки
  • Гостиничное, ресторанное дело
  • Недвижимость
  • Спорт и здоровый образ жизни
  • Мода и стиль
  • Информационные технологии и коммуникации
  • Продукты. Пищевая индустрия
2023КАЛЕНДАРЬ
ВЫСТАВОК И КОНГРЕССОВ:
март

ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Международная выставка текстильной и легкой промышленности

ВСЁ ДЛЯ ЛЕТА В ЭКСПОФОРУМЕ
XV Международная выставка

ВСЁ ДЛЯ ЛЕТА В ДК им. КИРОВА
XV Международная выставка

ОСЕННИЙ БАЗАР
II Международная выставка

РОС-ГАЗ-ЭКСПО
26-я Международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства

КОТЛЫ И ГОРЕЛКИ
20-я международная специализированная выставка по теплоэнергетике

ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ
14-я международная специализированная выставка

XII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ. IT технологии. Энергобезопасность. Экология»

AВТОМАТИЗАЦИЯ
24-я Международная специализированная выставка

РАДЭЛ-ЭКСПО: РАДИОЭЛЕКТРОНИКА И ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
23-я Специализированная промышленная выставка

ИНДУСТРИЯ МОДЫ
Международная выставка текстильной и легкой промышленности

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК В ДК им. КИРОВА
XX международная выставка

НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК В ЭКСПОФОРУМЕ
XX международная выставка

Показать все выставки за 2023 год

Показать все выставки за 2024 год

Организатор выставки: должностная инструкция

Организаторы выставки несут ответственность за каждый аспект планирования, маркетинга, организации и управления выставкой.

Ежегодно выставочная индустрия Великобритании приносит более 5 миллиардов фунтов стерлингов.

Что делает организатор выставки? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Выставки предоставляют потенциальным покупателям возможность встретиться с широким кругом продавцов в одном месте и варьируются от общих потребительских выставок до специализированных торговых мероприятий. Работа очень похожа на организацию конференции и обычно включает в себя:

  • поиск подходящих площадок
  • финансовое и административное управление
  • маркетинг и продажа выставочных площадей/стендов
  • координация спонсорства
  • рекламные и рекламные мероприятия
  • взаимодействие с предприятиями общественного питания, поставщиками и подрядчиками
  • написание рекламных материалов/пресс-релизов
  • контроль изготовления билетов и рекламных материалов
  • проведение маркетинговых исследований
  • обеспечение соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства.

Рабочий день обычно длится с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, но может потребоваться много часов, чтобы уложиться в сжатые сроки. Вы также должны будете работать во время выставки, что часто происходит в выходные или по вечерам. Часто необходимы поездки на выставочные площадки и ночевки вдали от дома.

Типичные работодатели организаторов выставок

В число работодателей входят выставочные центры, специализированные компании по организации выставок и крупные частные компании. Самозанятость является альтернативным вариантом, хотя для этого требуется хорошая сеть контактов. Объявления о вакансиях размещаются кадровыми агентствами, в местных, региональных и национальных газетах, в специализированных изданиях, таких как Кейтеринг и Новости выставки и онлайн. Спекулятивные приложения целесообразны – Ассоциация организаторов мероприятий перечисляет своих членов. Кадровые агентства часто размещают объявления о вакансиях.

Требуемая квалификация и обучение

В организации выставок есть маршруты как для выпускников вузов, так и для выпускников школ.

Хотя технически приемлема любая научная степень, существует сильная конкуренция за вакансии, и работодатели могут отдавать предпочтение тем, кто имеет степень в области менеджмента, маркетинга, организации мероприятий или гостиничного бизнеса.

Также можно начать с помощника на выставках и стать организатором выставок. Чтобы узнать, как устроиться на работу в этой области по маршруту выпускника школы, посетите веб-сайт отдел гостеприимства и путешествий и медиа-раздел TARGETcareers , наш сайт ориентирован на выпускников школ.

Ключевые навыки для организаторов выставок

Навыки и опыт в области информационных технологий, продаж, финансов, маркетинга и связей с общественностью обычно полезны. Потенциальные организаторы выставок должны обладать большим количеством энергии, способностью справляться с давлением и соблюдать сроки, отличными навыками межличностного общения, тщательным вниманием к деталям, эффективным тайм-менеджментом и организаторскими способностями.

Далее: поиск работы и стажировок для выпускников

  • Посмотреть наш выпускные вакансии и стажировки по маркетингу, рекламе и PR

Организатор выставок/менеджер мероприятий

Роли организаторов выставок/менеджеров мероприятий различаются, но работа включает в себя выявление потенциального бизнеса, исследование, написание, планирование и управление всеми аспектами выставок от имени клиента или собственной организации. Они работают на общественных мероприятиях, торговых и отраслевых выставках, запусках продуктов, корпоративных мероприятиях и частных мероприятиях, таких как свадьбы. Помимо планирования мероприятия/выставки заранее, они обычно присутствуют во время мероприятия, чтобы решать любые вопросы по мере их возникновения.

Рабочая деятельность

  • Планирование планировки выставочного зала и программы мероприятий, таких как мастер-классы, семинары и демонстрации
  • Поиск подходящих мест и обеспечение наличия всего необходимого оборудования
  • Продажа стенда/выставочной площади потенциальным экспонентам
  • Поиск и обеспечение спонсорства
  • Дизайн чего угодно: от регистрационных онлайн-форм до цветочных композиций
  • Организация страхового покрытия и обеспечение соблюдения юридических требований, требований здравоохранения и безопасности
  • Координация кейтеринга, дизайнеров стендов и аренды оборудования
  • Организация парковки автомобилей, охрана, скорая помощь и питание
  • Продвижение мероприятия и организация изготовления билетов, плакатов, каталогов и рекламных проспектов
  • Контроль демонтажа и вывоза стендов.

Условия труда

Командировки: в течение рабочего дня и иногда отсутствие дома на ночь.
Рабочее время: в основном рабочие часы с понедельника по пятницу, но дополнительные нерабочие часы могут включать вечера и выходные.
Местоположение: возможности существуют в основном в городах по всей стране.
Возможности для самозанятости: как правило, многие работают фрилансером.

Типичные работодатели

Крупные компании; организаторы выставок; выставочные центры.

Развитие карьеры

Вход и продвижение в бизнесе являются конкурентными. Прогресс обычно достигается за счет принятия на себя большей ответственности за события в рамках одной и той же организации или за счет перехода в более крупные организации.

Заработная плата

Заработная плата будет варьироваться в зависимости от работодателя. В секторе, основанном главным образом на продажах, бонусы составляют большую часть зарплаты профессионала в области организации мероприятий.

Открыт для не выпускников и выпускников всех дисциплин.

Другие соответствующие предметы степени

Исследования, связанные с бизнесом
Маркетинг
Связи с общественностью

Аспирантура

Хотя это и не является обязательным условием для поступления, выпускники с соответствующей квалификацией последипломного образования, вероятно, будут иметь благоприятную конкуренцию.

Обучение

Обучение обычно проводится на рабочем месте, но также доступны внешние курсы.

Советы по приложениям

Решите, конференции это или выставки, которые вас интересуют, так как это две совершенно разные дисциплины. Рекомендуется предварительный опыт. Многие абитуриенты имеют опыт работы в сфере продаж, маркетинга, PR, рекламы и т. д. Накопите любой опыт, который может развить и продемонстрировать необходимые навыки, например, помощь на днях открытых дверей в колледжах и ярмарках вакансий.

Навыки и качества

  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки
  • Хорошие навыки межличностного общения, организаторские способности и тайм-менеджмент
  • Способность к многозадачности
  • Внимание к деталям и способность эффективно работать под давлением
  • Клиентоориентированность жизненно важна
  • Навыки ведения переговоров
  • Готовность работать в нерабочее время
  • Воображение и творчество
  • Умение справляться с давлением и сжатыми сроками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *