Организация фонда: Благотворительный фонд «Линия жизни» — проекты фонда, как помочь, контакты

Содержание

Статья 7. Фонды / КонсультантПлюс

Статья 7. Фонды

КонсультантПлюс: примечание.

П. 1 ст. 7 не распространяется на учредителей Московского фонда реновации жилой застройки в части привлечения к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам участия в долевом строительстве.

1. Для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.

2. Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

3. Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.

Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.

Уставом фонда, имеющего статус международного фонда, может быть предусмотрено создание иных органов фонда. Наличие попечительского совета международного фонда не является обязательным.

(абзац введен Федеральным законом от 26.11.2019 N 378-ФЗ)

4. Особенности создания, регистрации, деятельности, структуры органов управления, порядка управления имуществом фондов отдельных видов, особенности управления ими, а также особенности осуществления учредителями своих прав в отношении таких фондов могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 26.11.2019 N 378-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

Главная\О фонде

Некоммерческая организация Республики Коми
«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

(Фонд Республики Коми капремонта МКД)

_______________________________________________________________________________________________

Реквизиты для оплаты взносов на капитальный ремонт

(в том числе по решению суда)

Полное наименование: Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»

Получатель: Фонд Республики Коми капремонта МКД

ИНН 1101991230 КПП 110101001

Расчетный счет «котловой» 40603810400150000001

в Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ» г. Санкт-Петербург

БИК 044030827

к/с 30101810200000000827

_______________________________________________________________________________________________

 Реквизиты для возмещения государственной пошлины

(по решению суда)

Получатель: УФК по Республике Коми (Некоммерческая организация Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»,л/сч 712Н2566001)

ИНН 1101991230 КПП 110101001

Расчетный счет 03225643870000000701 

  ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

К/ счет: 40102810245370000074   БИК: 018702501

 Адрес местонахождения организации:167000, республика Коми. г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д.70 корпус Б.

Руководитель: Генеральный директор Толмачев Александр Владимирович, действует на основании Устава.

 

Назначение платежа:

Возмещение государственной пошлины по решению суда по Делу №_________ от ______ 20 __ года

_______________________________________________________________________________________________

 

 

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1141100000018

Идентификационный номер налогоплательщика 1101991230

Место государственной регистрации: г. Сыктывкар

Является членом Некоммерческого партнерства — 

«Объединение строителей Республики Коми» (свидетельство)

Адрес официального сайта: regoperatorkomi.ru

Наименование учредителя: Республика Коми 

Специальный «котловой» счет № 40603810400150000001

в Филиале банка ГПБ (АО) «Северо-Западный»,

БИК 044030827 к/с 30101810200000000827

 

Региональный оператор Республики Коми – является специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми, создан по решению Правительства Республики Коми в целях обеспечения в Республике Коми организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики (Закон РК № 58-РЗ от 24.06.2013г).

Основная цель Фонда создание устойчивой системы капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Коми и ее реализация, посредством формирования долгосрочной региональной программы капитального ремонта МКД на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех домах, расположенных на территории Республики Коми.

Функции регионального оператора:

1. Осуществление накопления и управления денежными средствами, поступающими на его счета от собственников помещений  МКД.

2. Открытие на своё имя специальных счетов и осуществление операций по ним, если собственники помещений МКД на общем собрании выбрали Фонд владельцем этого специального счёта. Фонд не вправе отказать собственникам МКД в открытии такого счёта.

3. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту в МКД: заказ проектно-сметной документации, конкурсный отбор подрядчиков, обеспечение контроля и приемка работ.

4. Финансирование расходов на капитальный ремонт в МКД за счет накоплений Фонда и средств, полученных из иных источников, в том числе господдержка.

5. Взаимодействие с органами государственной власти Республики Коми и органами местного самоуправления для обеспечения своевременного проведения капитального ремонта.

6. Обеспечение функционирования региональной информационно-аналитической системы Республики Коми по ремонту многоквартирных домов и общедоступного портала.

7. Информирование населения

Задачи регионального оператора:

1. Обеспечить проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

2. Осуществить функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

В марте 2018 года региональным оператором Республики Коми проведен открытый конкурс по отбору российской кредитной организации для открытия счета регионального оператора, на котором будут аккумулироваться денежные средства собственников помещений в виде взносов на капитальный ремонт. В конкурсе принимали участие 4 кредитных учреждения. По результатам конкурса победителем был признан «Газпромбанк» (ПАО). Офисы Газпромбанка, расположенные на территории Республики Коми, входят в состав Филиала «Газпромбанк» в г. Санкт — Петербурге (далее — Филиал). В связи с чем при проведении платежных операций все офисы, входящие в состав Филиала, используют единые расчетные банковские реквизиты. При этом счет открыт в офисе, расположенном в г.Сыктывкаре.

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФОНДА

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» (далее-региональный оператор) осуществляет деятельность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области.

Учредитель регионального оператора: Правительство Ленинградской области в лице Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области (распоряжение Правительства Ленинградской области от 25.09.2013 №434-р).

Основные функции регионального оператора:

· аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах Ленинградской области.

· осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда.

· финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений, в которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением, при необходимости, средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области.

· взаимодействие с органами государственной власти Ленинградской области, иными юридическими и физическими лицами, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений которых формируют фонды капитального ремонта на счетах Фонда.

Контакты:

Многоканальный телефон: 8 (812) 320-99-15.   

Электронный адрес: [email protected].  

Адрес: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, 7А, 5 этаж БЦ Мельник (ст.м. Площадь Александра Невского).

 

 

Обновлено 12.01.2021

Фонд

Выберите федеральный округЦентральныйЮжныйСеверо-ЗападныйДальневосточныйСибирскийУральскийПриволжскийСеверо-Кавказский Все округа

Алтайский край

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Максименко Андрей Алексеевич

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, заведующий кафедрой «Механика и инноватика»

  • 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 46
  • +7 (3852) 36-75-84
  • [email protected]

Астраханская область

АУ «Астраханский областной инновационный центр»

Кайбушев Ренат Исмагулович

Заместитель директора

  • г. Астрахань, ул. Пушкина, д. 54 «А»
  • +7 (8512) 48-07-93
  • [email protected]

Республика Башкортостан

ГАУ РНТИК «Баштехинформ»

Шаймухаметов Руслан Рустемович

ГАУ РНТИК «Баштехинформ», заместитель генерального директора по инновационной деятельности

Белгородская область

ОГБУ «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр» (ОГБУ «БРРИЦ»)

Гоголь Евгений Анатольевич

ОГБУ «Белгородский региональный ресурсный инновационный центр» (ОГБУ «БРРИЦ»), директор

Брянская область

ООО «НТЦ «Информационные и промышленные технологии»» (ООО «Интехцентр»)

Сканцев Виталий Михайлович

ООО «НТЦ «Информационные и промышленные технологии»» (ООО «Интехцентр»), директор

  • 214035, Россия, г. Брянск, Брянская область, ул. Институтская, д.16 (к. А310)
  • +7 (4832) 510-356; (4832) 588-388
  • [email protected]

Владимирская область

ООО «Владимирский инновационно-технологический центр»

Фомин Анатолий Анатольевич

Доцент кафедры «Технология машиностроения», ктн

  • РФ, г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 7
  • +7 (4922) 43-03-46
  • [email protected]

Волгоградская область

Волгоградское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России»

Минаков Василий Андреевич

Волгоградское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России», Член Совета, Председатель Комитета по развитию инновационного предпринимательства и взаимодействию с институтами развития. Член Совета по улучшению инвестиционного климата Волгоградской области при губернаторе Волгоградской области. Член Наблюдательного совета ГАУ ВО «Мой бизнес».

  • 400005, г. Волгоград, ул. им. маршала Чуйкова, д. 43
  • +7 (8442) 50-10-81
  • [email protected]

Вологодская область

НП «Центр информационно-аналитической поддержки инноваций»

Ударатин Алексей Валентинович

НП «Центр информационно-аналитической поддержки инноваций», директор

  • 160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д.19, оф.202
  • +7 (921) 716-24-72; +7 (900) 501-24-01
  • [email protected]

Воронежская область

Воронежский государственный университет инженерных технологий

Рязанов Андрей Николаевич

Директор инновационно-технологического центра Воронежского государственного университета инженерных технологий

Республика Дагестан

Дагестанский государственный технический университет

Павлюченко Елена Ивановна

Директор НИИ «Информационные технологии и телекоммуникации» ДГТУ

  • 367015, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 70.
  • ‪+7 (988) 638 62 36‬
  • [email protected].

Кабардино-Балкарская Республика

Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова

Малкандуев Юсуф Ахматович

Кабардино-Балкарский государственный университет им.Х.М.Бербекова, профессор кафедры органической химии и высокомолекулярных соединений, доктор химических наук

  • 360004, КБР, г. Нальчик, ул. Толстого 175 «б»
  • 8 (8662)722-093
  • [email protected]

Республика Калмыкия

Калмыцкий государственный университет

Файзиев Раим Мусаевич

Начальник инновационно-аналитического отдела

  • 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, д.11
  • 89618418522
  • [email protected]

Калининградская область

Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области (микрокредитная компания)»

Лило Кирилл Валерьевич

Директор

  • 236022, г. Калининград, ул. Уральская, 18, оф. 442
  • 8-4012-670-353 (доб. 930, 962, 946) Консультационная поддержка предоставляется отделом «Инновационный инжиниринговый центр»
  • [email protected] https://mbkaliningrad.ru/

Калужская область

АО «Агентство инновационного развития — центр кластерного развития Калужской области» (АИРКО)

Гранков Павел Юрьевич

генеральный директор

  • 249038, Калужская область, г. Обнинск, ул. Цветкова, 2
  • +7 (961) 121 18 65
  • [email protected]

Камчатский край

ФГБОУ ВО «Камчатский государственный технический университет»

Салтанова Наталья Сергеевна

проректор по учебной работе

  • 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, 35
  • +7 (924) 782-43-15
  • [email protected]

Республика Карелия

Инновационно-технологический парк «IT-парк Петрозаводского государственного университета»

Штыков Алексей Сергеевич

заместитель директора

  • 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, просп. Ленина, 31
  • +7 921 222 40 72
  • [email protected]

Кемеровская область

АО «Кузбасский технопарк»

Востриков Евгений Викторович

генеральный директор

Кировская область

Молодежный центр инновационного предпринимательства «Бизнес-инкубатор» ВятГУ

Толстобров Сергей Сергеевич

Вятский государственный университет, руководитель молодежного центра инновационного предпринимательства «Бизнес-инкубатор»

Республика Коми

ООО «Инновация»

Филипчук Виктор Владимирович

Директор

  • 167982, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Первомайская, дом 149, офис 119
  • 8 (8212) 20-18-33
  • [email protected]

Краснодарский край

УНО «Фонд развития инноваций Краснодарского края»

Лукашева Ольга Викторовна

исполнительный директор

Красноярский край

Красноярск

На согласовании

  • 8 (495) 231-19-06

Курганская область

Курганский центр молодежного инновационного творчества «Высокие технологии»

Михалев Андрей Михайлович

Курганский Центр моложежного инновационного творчества «Высокие технологии», технический директор

  • 640002, г. Курган, ул. Пролетарская, д. 62 (отдельный вход с ул. Пушкина), ауд. Б-101 (вход с территории КГУ)
  • (3522)-66-29-77, +79226709253
  • [email protected]

Курская область

Ассоциация микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства Курской области»

Ильинова Ольга Владимировна

Директор

  • 305000, Россия, Курская область, г. Курск, ул. Горького, д.65
  • +7 (4712) 70-33-77, 70-33-48
  • [email protected]

Липецкая область

ООО «Металл трейд»

Каменецкий Станислав Геннадьевич

ООО «Металл Трейд», генеральный директор

Магаданская область

Министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области

  • г. Магадан ул. Пролетарская д. 14 каб. 126
  • 8(4132)605416, 623140, 644880
  • [email protected]

Республика Марий Эл

Поволжский государственный технологический университет

Андрианов Юрий Семенович

Поволжский государственный технологический университет, начальник Управления научной и инновационной деятельности

  • 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 3, ауд.402
  • 8(8362)68-78-53
  • [email protected]

Республика Мордовия

Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва

Земсков Антон Владимирович

Директор Центра трансфера технологий

  • 430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 68
  • +7-927-180-83-33, +7 (8342) 48-14-26
  • [email protected]

Московская область

ФИЦ «Пущинский научный центр биологических исследований Российской академии наук»

Хохлов Николай Валерьевич

ООО «Биоэлектрод», председатель совета директоров

  • 142290, Московская область, г. Пущино, пр.Науки, д.3
  • 8-910-423-16-67
  • [email protected]

Мурманская область

ГОБУ «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор»

Скрыганов Денис Александрович

Директор

Нижегородская область

ГУ «Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора «Clever»

Радаев Тимур Викторович

ГУ «Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора «Clever», директор

Новгородская область

ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности»

Петрова Мария Андреевна

ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности», заместитель директора

  • Новгородская обл., г Великий Новгород, ТЦ «Диез», ул. Фёдоровский ручей, д. 2/13, 4 этаж, Центр «Мой бизнес», кабинет 405.
  • 8(921)1929655
  • [email protected]

Новосибирская область

Фонд «Технопарк Академгородка»

Логвинский Алексей Леонидович

Фонд «Технопарк Академгородка», исполнительный директор

  • 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 12, 13 этаж + ул. Инженерная, 20, 3 этаж
  • +7 (383) 344-93-17
  • [email protected]

Омская область

Омский научный центр СО РАН

Алещенко Виталий Викторович

Омского научного центра СО РАН, заместитель председателя по развитию, доктор экономических наук

  • 644024, г. Омск, пр. К.Маркса, 15, каб. 16
  • +7 (3812) 37-17-46
  • [email protected]

Оренбургская область

ГБУ «Оренбургский областной бизнес-инкубатор»

Бородин Павел Александрович

Директор

  • г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 5.
  • +7(987)795-8608
  • [email protected]

Орловская область

НО «Фонд поддержки предпринимательства Орловской области»

Невструев Сергей Николаевич

руководитель Центра кластерного развития Орловской области

  • 302028, Орловская обл., г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, 34
  • +7 920 813 87 85; +7 4862 44-30-20
  • [email protected]

Пензенская область

ООО «Центр кластерного развития» Пензенской области

Пронина Юлия Юрьевна

заместитель генерального директора по инновациям

Пермский край

Ассоциация научных и инновационных учреждений и предприятий Пермского края

Полетаев Георгий Михайлович

Ассоциация научных и инновационных учреждений и предприятий Пермского края (АсНИУП), исполнительный директор

Приморский край

АНО «Центр поддержки предпринимательства Приморского края»

Варченко Александр Валерьевич

Директор регионального центра компетенций

Псковская область

АНО «Инжиниринговый центр Псковской области»

Куликов Сергей Иванович

Директор

Ростовская область

Агентство Инноваций Ростовской области

Пушенко Анна Виталиевна

АНО «Агентство инноваций Ростовской области», генеральный директор

  • г. Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3, БЦ Балканы
  • +7 (961) 293-46-95
  • [email protected]

Рязанская область

Рязанский государственный радиотехнический университет

Круглов Сергей Александрович

Рязанский государственный радиотехнический университет, заведующий кафедрой промышленной электроники, доцент, кандидат технических наук

Самарская область

Центр инновационного развития и кластерных инициатив Самарской области

Сергиенко Александр Витальевич

ГАУ «Центр инновационного развития и кластерных инициатив Самарской области», директор

Санкт-Петербург

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Соловейчик Кирилл Александрович

Председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Саратовская область

ЗАО «Тесар-Со»

Муренин Константин Платонович

Советник губернатора Саратовской области, кандидат экономических наук

  • 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 6, офис 206
  • 8-(8452) 21-02-21
  • [email protected]

Республика Саха (Якутия)

ГАУ «Технопарк Якутия»

Габышев Петр Петрович

ГАУ «Технопарк Якутия», и.о. директора

  • 677000, Республика Саха (Якутия) г. Якутск, пр. Ленина, 1
  • (4112) 50-80-98
  • [email protected]

Свердловская область

НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области

Майзель Сергей Гершевич

НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области», вице-президент, доктор технических наук, профессор, действительный академик РАИН

  • 620027, г. Екатеринбург, ул. Короленко, д. 5, оф. 9
  • 8 (343) 354-14-63, 8 (343) 354-14-65
  • [email protected]

Смоленская область

Смоленск

На согласовании

  • 8 (495) 231-19-06

Ставропольский край

Некоммерческое партнерство «Инновационно-технологический бизнес-центр Ставропольского края»

Кузякова Людмила Михайловна

НП «Инновационно-технологический бизнес-центр Ставропольского края», председатель правления, доктор фармацевтических наук, профессор, академик РАЕН; Председатель комитета по образованию и науке Думы Ставропольского края

Тамбовская область

АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области»

Семьянинов Петр Владимирович

Директор

Республика Татарстан

ЗАО «Инновационно-производственный Технопарк «Идея»»

Ибрагимов Олег Евгеньевич (ВРИО)

Генеральный директор

Тверская область

Тверской государственный университет

Каплунов Иван Александрович

Тверской государственный университет, проректор по научной и инновационной деятельности

  • 170100, г. Тверь, Студенческий переулок, д. 12
  • 8 (4822) 32-28-39, 35-54-43
  • [email protected]

Томская область

Томское агентство инновационного развития (АНО «ТАИР»)

Казьмин Григорий Павлович

АНО «Томское агентство инновационного развития» (АНО «ТАИР»), председатель наблюдательного совета кандидат технических наук

Тульская область

Центр «Мой бизнес»

Татаренко Руслан Викторович

ООО «Инконсалт», генеральный директор

  • г.Тула, ул. Кирова д. 135 корп. 1
  • +7 (4872) 25 19 88, +7 (910) 157 55 57
  • [email protected]

Тюменская область

Ассоциация «Нефтегазовый кластер»

Сакевич Александр Валерьевич

Ассоциация «Нефтегазовый кластер», генеральный директор

  • Тюмень, Республики, 142, каб. 108
  • +7 (3452) 534 000 доб. 01
  • [email protected]

Удмуртская Республика

АО «Корпорация развития Удмуртской Республики»

Павлова Полина Сергеевна

Заместитель генерального директора

Ульяновская область

Ульяновский государственный технический университет

Климовский Андрей Борисович

Ульяновский государственный технический университет, директор научно-исследовательского института перспективных промышленных технологий

  • 432700, г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 3
  • +7(8422)778892, +7(8422)778027
  • [email protected]

Хабаровский край

АНО «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» (АНО «АПИРИ ХК»)

Бахарев Сергей Михайлович

заместитель директора по развитию федеральных и региональных инструментов поддержки инновационной деятельности

  • 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 52, 3 этаж
  • 8 (4212) 473-115, 473-116
  • [email protected]

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

АУ ХМАО – Югры «Технопарк высоких технологий»

Столяров Артём Игоревич

Директор

  • 628011, Россия, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Промышленная, 19
  • 8-3467-388-217, 8-3467-388-218
  • [email protected]

Челябинская область

Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Центр «Мой бизнес»

Исенко Леонид Алексеевич

Руководитель Центра инжиниринга и сертификации

  • 454006, г. Челябинск, ул. Российская, д. 110 корпус 1 (2 этаж)
  • 8-951-816-78-59
  • [email protected]

Чеченская Республика

Точка кипения «Грозный»

Махмутов Мовсар Шервалиевич

Директор проекта

Чувашская Республика

Центр «Мой бизнес» Чувашской Республики

Волков Олег Гаврилович

Чебоксарский институт (филиал) Московского политехнического университета, заместитель директора

  • 428003, Чувашская Респ., Чебоксары, пр. Ленина, 12Б.
  • +7-917-6536020
  • [email protected]

Ярославская область

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

Киселев Андрей Николаевич

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, проректор по развитию инновационной инфраструктуры

  • 150003, г. Ярославль, ул. Советская д.14
  • +7 (4852) 30-30-42
  • [email protected]

Ленинградская область

Санкт-Петербургский государственный университет Петра Великого

Соловейчик Кирилл Александрович

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Председатель

Забайкальский край

ООО «Забайкальский центр трансфера технологий»

Андреев Юрий Васильевич

Заместитель директора

  • 672007 г. Чита, ул. Красноармейская 14 к.3
  • +7-924-378-37-70
  • [email protected]

Республика Северная Осетия-Алания

АНО «Учебный центр Стартап»

Гаглоев Азамат Таймуразович

АНО дополнительного образования «Учебный центр Стартап», руководитель

  • 362027, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул. Никитина 22 (офис 4)
  • +7(919) 422-14-11
  • [email protected]

Республика Бурятия

Торгово-промышленная палата Республики Бурятия

Гармаев Аюр Бимбаевич

Директор Центра делового образования Торгово-промышленная палаты Бурятии

  • 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 25
  • 8 964 400 4123, 8 3012 455-131
  • [email protected]

Ивановская область

АНО «Центр развития предпринимательства и поддержки экспорта Ивановской области»

Михайлова Елена Владимировна

заместитель директора – руководитель Центра поддержки предпринимательства

  • 153037, г. Иваново, Шереметевский проспект, дом 85Г
  • +7(4932) 66 67 67 доб 600
  • [email protected]

Иркутская область

Фонд поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр «Мой бизнес»

Румянцев Павел Евгеньевич

Руководитель Регионального центра инжиниринга Иркутской области Фонда поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр «Мой бизнес»

Архангельская область

АНО АО «Агентство регионального развития»

Заборский Максим Николаевич

генеральный директор

  • 163000, г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, д. 71
  • +7 (921) 240-02-64
  • [email protected]

Костромская область

ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области»

Петровский Михаил Владимирович

ГАУ «Агентство инвестиций и развития предпринимательства Костромской области», заместитель директора

  • 156019, Костромская область, город Кострома, Локомотивная улица, 2
  • 8-910-950-77-00, (4942) 42-43-30
  • [email protected]

Республика Крым

Севастопольский государственный университет

Илаев Георгий Асланбекович

Директор научно-образовательного центра «Цифровой экологический инжиниринг» Института ядерной энергии и промышленности Севастопольского государственного университета

Карачаево-Черкесская Республика

Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия

Боташев Анвар Юсуфович

Заведующий кафедрой «Технологические машины и переработка материалов» Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии

  • 369001, г. Черкесск, ул. Ставропольская, 36
  • (8782) 29-36-03
  • [email protected]

Республика Тыва

Министерство экономики Республики Тыва

Ооржак Ренат Чадамбаевич

Советник Главы Республики Тыва по экономическим вопросам

Ненецкий автономный округ

АО «Центр развития бизнеса Ненецкого автономного округа»

Ермолина Елена Владимировна

Первый заместитель генерального директора

  • Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, ул. Ненецкая, д. 3, http://fond83.ru/
  • +7 (911) 658-71-19
  • [email protected]

Севастополь

Севастопольский государственный университет

Илаев Георгий Асланбекович

директор научно-образовательного центра «Цифровой экологический инжиниринг» Института ядерной энергии и промышленности

Республика Алтай

Горно-Алтайский Государственный Университет

Сухова Мария Геннадьевна

Проректор по научной и инновационной деятельности, доктор географических наук

Сахалинская область

МКК «Сахалинский фонд развития предпринимательства»

Ким Ен Сун (Софья Георгиевна)

МКК «Сахалинский фонд развития предпринимательства», руководитель бизнес-инкубатора

О фонде

О фонде

Некоммерческая организация «Фонд развития Республики Хакасия» создана в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 19.09.1995 № 48 «О Правительстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями), на основании Постановления Президиума Правительства Республики Хакасия № 47-п от 03 июня 2014 года.

31 января 2018 года организация переименована в Фонд развития Республики Хакасия. 

Цель Фонда:

Содействие инвестиционному развитию республики и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Хакасия.

Задачи Фонда:

Создание благоприятных условий для подготовки и реализации инвестиционных проектов, в том числе межмуниципальных инвестиционных проектов на территории Республики Хакасия на основе принципов эффективности, обоснованности, государственно-частного партнерства и социально–экономической значимости для Республики Хакасия;

Оказание содействия исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия в организации и реализации мероприятий, направленных на:

    • привлечение государственных (бюджетных) вложений (инвестиций), а также внебюджетных средств;
    • поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
    • развитие промышленности и организации новых производств;
    • повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия. 

Органы управления

Правление
    • Правление является высшим органом управления Фонда, обеспечивающим соблюдение Фондом целей, в интересах которых он создан.
Директор Фонда
    • Директор Фонда является единоличным исполнительным органом управления Фондом, осуществляющим текущее руководство деятельностью Фонда. Директор подотчетен правлению Фонда.
Сайт Фонда: www.fr19.ru

Организация фонда — это… Что такое Организация фонда?

Организация фонда
Организация фонда
Организация фонда — совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов.

По-английски: Organization of collection

См. также:  Формирование фондов документов  

Финансовый словарь Финам.

.

  • Организация стран-экспортеров нефти
  • Организованная биржа

Смотреть что такое «Организация фонда» в других словарях:

  • организация фонда — Совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов. [ГОСТ 7.76 96] Тематики комплектование, библиографирование, каталогизация EN organization of collection DE Bestandsorganisation FR organisation de la… …   Справочник технического переводчика

  • организация фонда — 2.12 организация фонда: Совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов (ГОСТ 7.76) Источник: СТО 02570823 16 05: Отраслевой фонд нормативных документов. Основные положения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • организация фонда — Rus: организация фонда Deu: Bestandsorganisation Eng: organization of collection Fra: organisation de la collections Совокупность процессов приема, учета, технической об работки, размещения и хранения документов. ГОСТ 7.76 [2.10] …   Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Организация Объединённых Наций по промышленному развитию — Файл:Unido logo.PNG Организация Объединённых Наций по промышленному развитию, ЮНИДО (англ. UNIDO United Nations Industrial Development Organization) является специализированным учреждением Организации Объединённых Наций, усилия которого… …   Википедия

  • ОРГАНИЗАЦИЯ — (ново лат., от organum орган). Устройство чего либо, соединение в стройное целое. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОРГАНИЗАЦИЯ новолатинск. organisatio, от organum, орган. Состав, устройство.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Организация, обслуживающая жилищный фонд — организация (индивидуальный предприниматель) любой формы собственности, организационно правовой формы, осуществляющая содержание и ремонт общего имущества многоквартирного жилого дома, техническое обслуживание и санитарную очистку мест общего… …   Официальная терминология

  • ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНАЯ — Созданная органами государственной или местной власти организация для осуществления функций некоммерческого характера, финансируемая из федерального, регионального, местного бюджета или государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов …   Словарь бизнес-терминов

  • Организация свободного программного обеспечения — Фонд свободного программного обеспечения Тип некоммерческая организация Год основания 4 октября 1985 г. Расположение Boston, MA, USA Пр …   Википедия

  • Организация освобождения Палестины — У этого термина существуют и другие значения, см. ООП (значения). Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности …   Википедия


Конкурсы

Фонд принимает проекты на конкурсы два раза в год

прием проектов

с 1 февраля по 15 марта

объявление результатов

июнь

старт проектов

с 1 июля

прием проектов

с 1 сентября по 15 октября

объявление результатов

январь следующего года

старт проектов

с 1 февраля следующего года

10 484 проекта подано на первый конкурс 2022 года
Победители будут объявлены в январе

Фонд проводит конкурсы среди некоммерческих


организаций по следующим направлениям:

Участниками конкурса могут быть


некоммерческие организации:
  • зарегистрированные не позднее чем за год до окончания приема заявок,
    а при запросе гранта
    до 500 000 ₽ (кроме «ресурсных центров») —
    не позднее чем за полгода
  • не находящиеся в процессе ликвидации, банкротства, под действием решения суда о приостановлении деятельности
  • не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджет
    в размере более 1000 ₽
  • не имеющие среди учредителей государственных
    органов и органов местного самоуправления

Этапы конкурса

Документы

Положение о конкурсе 11062021.pdf

260 КБ

положение о первом конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2022 году

Первый конкурс 2022

Положения

Конкурсная документация

Объявление 11062021.pdf

130 КБ

объявление о проведении конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2022 году

Конкурсная документация

Первый конкурс 2022

Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года № 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»

Конкурсная документация

Документы фонда

Решения Президента

10 484 проекта подано на первый конкурс 2022 года

Победители будут объявлены в январе

Что такое фонд организации?

Фонды

Организации предназначены для некоммерческих организаций, которые хотят управлять частью своих благотворительных активов в соответствии с моделью долгосрочного инвестирования, созданной для Фонда Сообщества для собственного капитала Greater New Haven Inc (Корпорация). Благотворительная организация может участвовать в этом объединенном фонде, заключив соглашение об управлении инвестициями, в котором некоммерческая организация определяется как владелец благотворительных активов.Это лишь один из способов, с помощью которых Фонд сообщества демонстрирует свои постоянные усилия по укреплению некоммерческого сектора в нашем регионе.

Некоммерческие организации могут быть спокойны, зная, что их активы, подобные эндаументу, управляются в соответствии с отраслевыми стандартами и передовой практикой, как предписано Национальным советом по стандартам общественного фонда, с дополнительным знанием того, что Корпорация является зарегистрированным консультантом по инвестициям в соответствии с Единый закон Коннектикута о ценных бумагах.Как зарегистрированный инвестиционный консультант, Корпорация регулируется Банковским департаментом штата Коннектикут и соблюдает его программу соответствия.

Как это работает

  • Ваша организация осуществляет отзывную передачу активов, подобных эндаументу, в Корпорацию для целей управления инвестициями
  • Ваша организация имеет доступ к объединенному инвестиционному фонду мирового уровня
  • Ваша организация получает распределения из вашего Фонда Организации, которые совпадают с вашими потребностями и в размере, определяемом вами
  • Ваша организация имеет доступ к информации о фонде через Donor Central, включая:
    • Отчетность обо всех транзакциях
    • Оценка фондового рынка
    • Ежемесячные независимые результаты инвестиционной деятельности
  • Ваша организация получает ежегодные аудированная финансовая отчетность и ежемесячная финансовая отчетность в электронном виде
  • Ваша организация может участвовать в полугодовых совещаниях по эффективности инвестиций

Чтобы узнать больше о создании фонда организации, свяжитесь с A.Ф. Дрю Олден на 203-777-7061.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список средств организаций в The Community Foundation.

10 крупнейших в мире общественных и благотворительных спонсоров медицинских исследований: что они финансируют и как распределяют свои средства | Политика и системы исследований в области здравоохранения

В этой статье мы определили 10 крупнейших мировых организаций, финансирующих исследования в области здравоохранения, и пролили больше света на их механизмы распределения и схемы финансирования.Из этого сопоставления влиятельных спонсоров медицинских исследований можно сделать два основных вывода.

Различия между финансирующими организациями: необходимость более тщательной оценки моделей распределения финансирования

Во-первых, существуют значительные различия между финансирующими организациями с точки зрения того, что они финансируют, и того, как они распределяют эти средства. Возникает вопрос: имеют ли одни модели распределения финансирования большее влияние, чем другие? Влияние различных подходов к финансированию медицинских исследований регулярно обсуждается в литературе, например, для очного и заочного финансирования [23], для целевого и нецелевого финансирования [37], для «грантов для людей» и для проектных грантов [36, 38] , для малых грантов по сравнению с большими [10], и для конкурентного и неконкурентного финансирования исследований [39].Однако сравнительные оценки воздействия различных моделей финансирования немногочисленны [10, 23, 38], хотя подходы к измерению воздействия медицинских исследований доступны [40]. Исключением стало недавнее сравнение «грантов для людей» и грантов на проекты в Соединенных Штатах, в ходе которого HHMI сравнивали с исследователями NIH, а награды NIH Pioneer Awards — с грантами на проекты NIH [36, 41–43]. Эти сравнения побудили NIH рассмотреть широкий сдвиг в сторону «грантов для людей», продемонстрировав ценность и потенциальное влияние таких оценок [36].Оценки такого рода позволяют по-новому взглянуть на сравнение моделей финансирования в разных финансирующих организациях, но, учитывая разные контексты, в которых работают спонсоры, сравнение воздействия разных моделей в рамках одной финансирующей организации, возможно, особенно ценно и должно стать более распространенной практикой.

Существует также необходимость в более активном обсуждении вопроса о том, где должны находиться полномочия по определению приоритетов для исследований в области здравоохранения, финансируемых государством (с парламентами, министерствами, финансирующими агентствами или независимыми комитетами экспертов).Такая дискуссия необходима, поскольку ресурсы для инвестирования в исследования в области здравоохранения ограничены, и поэтому приоритеты необходимо устанавливать с использованием справедливых и законных методов и с использованием наилучших возможных доказательств [44]. На практике решения о финансировании исследований в области здравоохранения в государственном секторе принимаются не только на основе того, какие исследования необходимы, но и регулярно зависят от других факторов, таких как политические интересы, защита интересов и лоббирование [2]. Таким образом, существует потребность в прозрачности того, кто принимает эти решения, и в обсуждении того, кто должен их принимать [2, 13, 45–47].Анализ процессов установления приоритетов финансирующих организаций не был частью этого исследования (см. Ограничения), но заслуживает того, чтобы стать более частым объектом исследований в будущем.

Улучшение общедоступных данных о финансировании медицинских исследований

Во-вторых, для проведения оценки и обсуждения, как отмечалось выше, необходимо иметь карту ландшафта финансирования медицинских исследований: чтобы знать, кто и что является основными спонсорами медицинских исследований. фонд, и как они решают, что будет финансироваться [2, 6–11, 13].Тем не менее, это исследование показывает, что эти данные часто недоступны. В ходе нашего исследования мы не нашли список всех государственных или благотворительных организаций, финансирующих исследования в области здравоохранения во всем мире, которые включали бы их годовые расходы на исследования в области здравоохранения (дополнительный файл 1). Поэтому мы сами создали такой список на сайте www.healthresearchfunders.org. На этом веб-сайте мы предоставляем доступ к данным, собранным для этой статьи, а также к информации о более чем 200 других общественных и благотворительных организациях, финансирующих медицинские исследования, которые мы добавили на этот веб-сайт с момента завершения составления карты для этой статьи.

Помимо отсутствия глобального списка финансирующих организаций, мы обнаружили, что данные о структурах финансирования организаций и механизмах распределения финансирования часто недоступны, а когда они есть, их трудно агрегировать из-за различий в классификации данных финансирующих организаций. системы. Примечательно, что мы собрали эти данные только для 10 крупнейших организаций, финансирующих исследования в области здравоохранения. Отсутствие такой информации и трудности с агрегированием данных по спонсорам, вероятно, станут более заметными, когда будут включены также более мелкие спонсоры.В настоящее время не существует консенсуса ни по структуре для получения описательных данных о схемах финансирования спонсоров (как в плане областей здравоохранения, так и по типам исследований), ни по структуре для описания их механизмов распределения финансирования [6, 8, 37]. В этой статье мы предложили три структуры для представления данных о финансировании исследований в области здравоохранения: для представления данных о механизмах распределения финансирования (таблица 4), для представления данных о схемах финансирования с точки зрения проблем со здоровьем (классификация глобального бремени болезней [34] ), а также для представления данных о схемах финансирования с точки зрения типов исследований (биомедицинские исследования, клинические исследования, эпидемиологические исследования или исследования систем здравоохранения, как предлагает Френк [35]).Принятие стандартов для представления данных о финансировании, включая руководство по использованию систем классификации данных, финансирующими организациями, например, в рамках совместных инициатив, таких как руководители международных исследовательских организаций, значительно улучшило бы качество и сопоставимость представляемых данных о финансировании [9 ].

Финансирующие организации начинают поддерживать цель прозрачности, все больше признают указанные выше проблемы и решают их. На Всемирном саммите здравоохранения 2014 г. в Берлине несколько крупных спонсоров медицинских исследований выразили заинтересованность в совместной работе над разработкой общего подхода к картированию потоков финансирования исследований в области здравоохранения [12].Еще одним хорошим примером сотрудничества с участием нескольких спонсоров в целях углубления понимания инвестиций в исследования в области здравоохранения является веб-сайт World RePORT [48]. На национальном уровне Соединенное Королевство является лидером в плане согласованной отчетности, продемонстрировав возможность сбора сопоставимых данных о финансировании исследований в области здравоохранения от всех основных государственных финансирующих органов и благотворительных организаций в стране [22]. Помимо инициатив самих спонсоров, есть также несколько многообещающих инициатив других сторон по решению проблемы нехватки данных о глобальном финансировании исследований в области здравоохранения [1, 16, 49–51].Недавнее решение о создании Глобальной обсерватории по исследованиям и разработкам в области здравоохранения в ВОЗ, в частности, может способствовать повышению прозрачности в этой области [1].

Ограничения

Наконец, отметим, что сопоставление, проведенное для этой статьи, имело несколько ограничений. Во-первых, мы исключили финансирующие организации в частном коммерческом секторе (они перечислены в другом месте [30]). Во-вторых, национальные системы финансирования медицинских исследований различаются. Во многих странах значительная часть финансирования здравоохранения распределяется напрямую от правительств университетам или исследовательским институтам через блочные гранты.Мы исключили эти блочные гранты, и поэтому не все организации государственного финансирования, о которых мы сообщаем, вносят одинаковую долю всех исследований в области здравоохранения, которые финансируются государством в стране. В-третьих, нам пришлось сделать несколько обобщений, чтобы иметь возможность сообщать данные по спонсорам, которые различались по своим механизмам распределения финансирования и системам отчетности. Например, то, что мы назвали «целевым» финансированием исследований, представляет собой серую зону, которая варьируется от широких приоритетных областей исследований до конкретных тем или вопросов исследования [52].Кроме того, спонсоры сообщили о своих расходах на исследования в области здравоохранения в различных форматах. Хотя мы отслеживали эти различные форматы отчетности, они снижают сопоставимость между спонсорами. В-четвертых, мы хотели бы исключить из финансирования проекта накладные расходы (не операционные расходы спонсора, которые мы исключили, где это возможно, а накладные расходы исследовательской организации), чтобы измерить только сумму финансирования, которая пошла на исследования, но это было невозможно, потому что об этом в большинстве случаев не сообщалось.В-пятых, предлагаемая нами структура отчетности о механизмах распределения средств спонсоров (Таблица 4) не содержит подробностей. Было бы интересно также сообщить о более подробных механизмах, таких как гранты спонсоров для предприятий и PDP / PPP, но мы не включали такой анализ из-за отсутствия сопоставимых данных по спонсорам. В-шестых, финансирующие организации часто вносят изменения в свои стратегии финансирования, и поэтому наши выводы следует рассматривать как моментальный снимок расходов спонсоров, механизмов распределения финансирования и моделей финансирования во время сбора данных [53].В-седьмых, в дополнение к отчетам о механизмах и схемах распределения финансирования финансирующих организаций, мы хотели бы сообщить о процессах установления приоритетов финансирующих организаций в рамках этой работы (еще один важный аспект того, как финансирующие организации решают, что будет финансироваться). Однако мы обнаружили, что процессы установления приоритетов, как правило, не были хорошо описаны и сильно варьировались в зависимости от спонсоров, что затрудняло анализ и представление наших данных. Следует рекомендовать, чтобы такой анализ проводился в будущем, но в первую очередь необходима разработка структуры для оценки процессов установления приоритетов у спонсоров, возможно, на основе существующего руководства по установлению приоритетов медицинских исследований [44].И наконец, что наиболее важно, наша стратегия поиска была ограничена по объему (см. Более подробную информацию в дополнительном файле 1), была направлена ​​только на поиск 10 крупнейших в мире организаций, финансирующих исследования в области здравоохранения, и подробные данные были собраны только по этим 10 организациям. .

Услуги по управлению благотворительными фондами и разработке стратегии


Услуги по управлению благотворительными фондами и разработке стратегии

America’s Charities предназначены для облегчения масштабирования программы вашей организации за счет ресурсов, необходимых для достижения ваших целей благотворительности, волонтерства и социального воздействия.Эти услуги могут использоваться либо в сочетании с нашим комплексным набором услуг по привлечению сотрудников и предоставлением технологических решений, либо как отдельные услуги в дополнение к вашей существующей платформе или программе.

Служба управления благотворительными фондами:

С 1980 года благотворительная организация America’s Charities распределила более 750 миллионов долларов для более чем 20 000 некоммерческих организаций по всей стране. Получение, согласование и распределение пожертвований, назначенных сотрудниками, было основной компетенцией с момента нашего основания.Каждый год мы обрабатываем более 1 миллиона транзакций и отправляем около 40 000 платежей квалифицированным некоммерческим организациям.

Наши стандартные услуги по управлению фондами включают:

Эффективное агрегирование данных: Мы собираем и собираем пожертвования сотрудников и информацию на основе данных, созданных и предоставленных:

  • Наши клиентские организации и клиенты партнеров
  • Партнеры и источники, такие как компании-эмитенты кредитных карт, PayPal и т. Д.

Снижение рисков: Для защиты пожертвований мы:

  • Сверка полученных средств с указаниями доноров на основе данных, предоставленных партнерами
  • Убедитесь, что все благотворительные организации, получающие пожертвования, соответствуют требованиям и имеют хорошую репутацию в IRS на момент распределения, а не в списке Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).
  • Сообщите нашему партнеру обо всех благотворительных организациях, указанных донорами, которые больше не имеют права на получение пожертвований
  • Свяжитесь с донорами по поводу переназначения их подарков, если их первоначальная назначенная благотворительная организация больше не имеет права на получение пожертвований (благотворительные организации Америки сделают две попытки связаться с жертвователем.)

Точное и своевременное распределение средств: Для обеспечения точной и своевременной выплаты пожертвований определенным благотворительным организациям мы:

  • Выплата средств назначенным донорами благотворительным организациям ежемесячно
  • Do , а не , требуют, чтобы минимальная сумма была достигнута до того, как будет произведена выплата, и благотворительные организации Америки не взимают никаких дополнительных сборов за бумажные чеки.
  • Управляйте возвращенными чеками / платежами от благотворительных организаций, проводя дополнительное исследование для проверки правильного адреса и контактной информации указанной благотворительной организации, а затем повторно выписывайте платеж

Расширенная отчетность и поддержка службы поддержки: Для стратегических целей партнеров и для спокойствия доноров мы:

  • Обеспечение многоканальной поддержки — телефон, электронная почта или онлайн-чат — для помощи донорам с вопросами об их пожертвованиях (наша группа поддержки удовлетворяет 95%)
  • Предоставить благотворительным организациям доступ к отчетам и поддержку службы поддержки в отношении выплат, произведенных донорами с использованием технологической платформы партнера.
  • Предоставление партнерам обновлений статуса и отчетов о выплатах пожертвований

Услуги по разработке стратегии

America’s Charities предлагает экспертные консультационные услуги для поддержки вашей корпоративной социальной ответственности и стратегии взаимодействия в следующих областях:

  • Создание стратегии для измеримой социальной ответственности и программ взаимодействия с сотрудниками, которые соответствуют вашей корпоративной культуре и ценностям сотрудников
  • Оценка и оценка целей социальной ответственности и вовлеченности сотрудников
  • Разработка и проведение опроса с учетом мнений высшего руководства и отзывов сотрудников
  • Анализ и согласование программ программ компании, поддержки некоммерческих организаций и целей взаимодействия с сотрудниками
  • Сравнение с конкурентами или компаниями на предмет передовых практик, тенденций и решений

Где я могу найти глоссарий терминологии по фондам, некоммерческим организациям и фандрайзингу? | База знаний

Лишь немногие глоссарии перечисляют все некоммерческих терминов.

Foundation Directory Online имеет собственную систематизацию слов и фраз. Вы можете использовать Систему классификации благотворительности, чтобы узнать значение этих терминов.

Ниже приведены термины, которые вы часто встретите на наших ресурсах. Другие онлайн-глоссарии можно найти на перечисленных ниже веб-сайтах. Обратите внимание, что некоторые из них относятся к одной области, например, советы директоров или финансы.

501 (c) (3) Раздел налогового кодекса, определяющий некоммерческие, благотворительные, освобожденные от налогов организации. 501 (c) (3) организации далее определяются как общественные благотворительные организации, частные операционные фонды и частные неработающие фонды. См. Также: действующий фундамент; частный фонд; общественная благотворительность.

Годовой отчет Добровольный отчет, выпущенный фондом или корпорацией, который предоставляет финансовые данные и описание их деятельности по предоставлению грантов. Годовые отчеты различаются по формату: от простых машинописных документов с перечислением грантов за год до подробных публикаций, содержащих существенную информацию о программах грантодателя.

Активы Сумма капитала или основной суммы — денег, акций, облигаций, недвижимости или других ресурсов, контролируемых фондом или корпоративной программой пожертвований.Как правило, активы инвестируются, а полученный доход используется для выплаты грантов.

Бенефициар С благотворительной точки зрения одаряемый или грантополучатель, получающий средства от фонда или корпоративной благотворительной программы, является бенефициаром, хотя общество также может получить выгоду.

Bricks and Mortar Неофициальный термин для грантов на здания или строительные проекты.

Капитальная поддержка Фонды, предоставленные для целей пожертвований, зданий, строительства или оборудования.

Конкурсный грант Грант, который выплачивается только в том случае, если одаренная организация может привлечь дополнительные средства из других источников. Гранты Challenge часто используются для стимулирования пожертвований от других доноров. См. Также: субсидия на согласование.

Общественный фонд Организация 501 (c) (3), которая предоставляет гранты на благотворительные цели в определенном сообществе или регионе. Средства, доступные общественному фонду, обычно поступают от многих доноров и хранятся в фонде, который управляется независимо.Доход, полученный от пожертвований, затем используется для выплаты грантов. Хотя общественный фонд может быть классифицирован IRS как частный фонд, большинство из них являются общественными благотворительными организациями и, таким образом, имеют право на получение максимальных не облагаемых налогом взносов от населения. См. Также: 501 (c) (3); общественная благотворительность.

Общественный фонд Организованная общественная программа, которая ежегодно обращается к широкой общественности с просьбой выделить средства, которые обычно не удерживаются в качестве пожертвований, а вместо этого используются для постоянной оперативной поддержки местных агентств. См. Также: федеративная благотворительная программа.

Фонд, спонсируемый компанией (также известный как корпоративный фонд) Частный фонд, активы которого получены в основном за счет взносов коммерческого предприятия. Хотя фонд, спонсируемый компанией, может поддерживать тесные связи со своей материнской компанией, это независимая организация с собственным капиталом и, как таковая, подчиняется тем же правилам и положениям, что и другие частные фонды. См. Также: частный фонд.

Корпоративный фонд См. Фонд, спонсируемый компанией.

Кооперативное предприятие Совместная деятельность двух или более грантодателей. Партнеры совместного предприятия могут участвовать в финансировании или предоставлять информацию и технические ресурсы. Также известен как совместный спонсор.

Программа корпоративных пожертвований Программа предоставления грантов, учрежденная и управляемая коммерческой корпорацией. Поскольку у корпоративных программ пожертвований нет отдельных пожертвований, их годовые суммы грантов обычно напрямую связаны с прибылью компании.К корпоративным благотворительным программам не предъявляются те же требования к отчетности, что и к корпоративным фондам.

Распределительный комитет Комитет, ответственный за принятие решений о грантах. Для фондов местных сообществ распределительный комитет призван широко представлять сообщество, обслуживаемое фондом.

Получатель Получатель гранта. Также известен как получатель гранта или получатель.

Донор Физическое лицо или организация, которые предоставляют грант или взнос одаряемому.Также известен как грантодатель или грантодатель.

Партнерский грант для сотрудников Взнос сотрудника в благотворительную организацию, который совпадает с аналогичным взносом его или ее работодателя. Во многих корпорациях есть программы совместных подарков сотрудникам в сфере высшего образования, которые поощряют их поступление в колледж или университет по своему выбору.

Эндаумент Средства, предназначенные для бессрочного инвестирования для обеспечения дохода для постоянной поддержки некоммерческой организации.

Ответственность за расходы В целом, когда частный фонд предоставляет грант организации, которая не классифицируется IRS как «общественная благотворительность», по закону фонд должен предоставить некоторую гарантию того, что средства будут использованы для намеченные благотворительные цели. Специальные отчеты о таких грантах должны подаваться в IRS. Большинство организаций-получателей грантов являются общественными благотворительными организациями, и многие фонды не предоставляют гранты на «ответственность за расходы».

Семейный фонд Независимый частный фонд, средства которого поступают от членов одной семьи.Члены семьи часто являются должностными лицами или членами правления семейных фондов и играют важную роль в принятии решений о предоставлении грантов.

Федеративная благотворительная программа Совместная работа по сбору средств, обычно проводимая некоммерческой «зонтичной» организацией, которая, в свою очередь, распределяет пожертвованные средства нескольким некоммерческим агентствам. United Way и общественные сундуки или фонды, United Jewish Appeal и другие религиозные призывы, United Negro College Fund и объединенные художественные советы являются примерами федеративных программ пожертвований. См. Также: общественный фонд.

Финансовое спонсорство Присоединение к существующей некоммерческой организации с целью получения грантов. Соискатели гранта могут подать заявку на получение статуса освобожденного от уплаты налогов или присоединиться к некоммерческому спонсору.

Форма 990 Отчет общественной информации, который общественные благотворительные организации подают в Налоговую службу (IRS).

Форма 990-PF Отчет с общедоступной информацией, который все частные фонды по закону обязаны ежегодно подавать в Налоговую службу (IRS).

Сеть информации о финансировании Сеть библиотек, общественных фондов и других некоммерческих агентств Candid, которая обеспечивает бесплатный доступ к нашим ресурсам финансирования. Многие сайты Финансовой Информационной Сети (FIN) также предлагают обучение местному некоммерческому сообществу.

Общая / операционная поддержка Грант, предоставленный для достижения общей цели или работы организации, а не для конкретной цели или проекта. Также называется неограниченным грантом или базовой поддержкой.

Фонд общего назначения Независимый частный фонд, который присуждает гранты в различных областях интересов. См. Также специальный фундамент.

Финансовый отчет получателя гранта Отчет с подробным описанием того, как организация использовала средства гранта. Многие корпоративные грантодатели требуют от грантополучателей такого рода отчетов. Финансовый отчет обычно включает в себя список всех расходов из средств гранта, а также общий финансовый отчет организации, охватывающий доходы и расходы, активы и обязательства.Некоторым спонсорам может потребоваться финансовый отчет, прошедший аудит.

Сбор средств на низовом уровне Усилия по сбору денег от отдельных лиц или групп местного сообщества на широкой основе. Обычно источниками этих средств являются собственные составляющие организации — люди, живущие в обслуживаемом районе, или клиенты услуг агентства. Мероприятия по сбору средств на низовом уровне включают в себя членство, розыгрыши, аукционы, льготы и ряд других мероприятий.

Руководящие принципы Установленные спонсором процедуры, которым должны следовать соискатели при обращении к грантодателю.

Независимый фонд Грантополучатель обычно классифицируется IRS как частный фонд. Независимые фонды также могут быть известны как семейные фонды, фонды общего назначения, фонды специального назначения или частные неработающие фонды. См. Также: частный фонд.

Взнос в натуральной форме Взнос оборудования, принадлежностей или других материальных ресурсов, в отличие от денежного гранта. Некоторые корпоративные вкладчики могут также жертвовать использование помещения или рабочего времени в качестве вклада натурой.

Письмо-запрос Краткое письмо с описанием деятельности организации и ее запроса на финансирование, которое направляется потенциальному донору для определения целесообразности подачи полной заявки на грант. Многие грантодатели предпочитают, чтобы с ними связались таким образом, прежде чем получить полное предложение.

Соответствующий грант Грант, который предоставляется в счет средств, предоставленных другим донором. См. Также: грант на вызов; соответствующий подарок сотруднику.

Операционный фонд Организация 501 (c) (3), классифицируемая IRS как частный фонд, основной целью которого является проведение исследований, социального обеспечения или других программ, определенных ее руководящим органом или уставом учреждения. Действующий фонд может предоставлять гранты, но размер присуждаемых грантов, как правило, невелик по сравнению со средствами, используемыми для собственных программ фонда. См. Также: 501 (c) (3).

Требования к выплате Минимальная сумма, которую частные фонды должны потратить на благотворительные цели (включая гранты и, в определенных пределах, административные расходы на предоставление грантов).Как правило, частный фонд должен соответствовать или превышать требование о ежегодных выплатах в размере 5 процентов от средней рыночной стоимости его общих активов.

Частный фонд Неправительственная некоммерческая организация с фондами (обычно из одного источника, например, физическое лицо, семья или корпорация) и программой, управляемой собственными попечителями или директорами. Частные фонды создаются для поддержки или помощи в социальной, образовательной, религиозной или другой благотворительной деятельности, служащей общему благосостоянию, в первую очередь посредством предоставления грантов. См. Также: 501 (c) (3); общественная благотворительность.

Сумма программы Средства, которые используются для поддержки конкретной программы, управляемой внутри фонда или корпоративной благотворительной программой.

Сотрудник программы Сотрудник фонда, который рассматривает заявки на гранты и обрабатывает заявки для попечительского совета. Лишь у небольшого процента фондов есть сотрудники по программам.

Инвестиции, связанные с программой (PRI) Ссуда ​​или другие инвестиции (в отличие от гранта), предоставленные фондом другой организации для проекта, связанного с благотворительными целями и интересами фонда.

Proposal Письменное заявление, часто сопровождаемое подтверждающими документами, поданное в фонд или корпоративную благотворительную программу для запроса гранта. Большинство фондов и корпораций не используют печатные формы заявок, а вместо этого требуют письменные предложения; другие предпочитают предварительные письма-запросы перед официальным предложением. См. Опубликованные инструкции.

Общественная благотворительность Некоммерческая организация, которая имеет право на освобождение от налогов в соответствии с разделом 501 (c) (3) кодекса IRS.Общественные благотворительные организации получают большинство грантов от фондов и корпораций. Некоторые общественные благотворительные организации также предоставляют гранты. См. Также: 501 (c) (3); частный фонд.

Соответствующие выплаты Расходы частного фонда, направленные на удовлетворение его требований к ежегодным выплатам. Сюда могут входить гранты, разумные административные расходы, резервы, ссуды и инвестиции, связанные с программой, а также суммы, уплаченные для приобретения активов, используемых непосредственно для выполнения целей, освобожденных от налогов.

RFP Сокращенное обозначение запроса предложений. Когда правительство выпускает новый контракт или грантовую программу, оно рассылает RFP агентствам, которые могут иметь право участвовать. В RFP перечислены проектные спецификации и процедуры подачи заявок. Несмотря на то, что все большее количество фондов используют запросы предложений в конкретных областях, большинство по-прежнему предпочитают рассматривать предложения, инициированные кандидатами. Текущий список избранных RFP можно найти в нашем бюллетене RFP.

Первоначальный взнос Грант или взнос, используемый для начала нового проекта или организации.Посевные гранты могут покрывать заработную плату и другие операционные расходы нового проекта.

Зарезервированные Средства, зарезервированные фондом для определенной цели или проекта, которые засчитываются как квалифицируемые отчисления в счет ежегодных выплат фонда. Суммы по проекту должны быть выплачены в течение пяти лет после первого зачета.

Фонд специального назначения Частный фонд, деятельность которого по предоставлению грантов сосредоточена на одной или нескольких областях интересов. См. Также: фундамент общего назначения.

Не облагается налогом Относится к организациям, которым не нужно платить налоги, такие как федеральный или штатный корпоративный налог или налог штата с продаж. Лица, которые делают пожертвования таким организациям, могут вычесть эти взносы из своего подоходного налога.

Техническая помощь Оперативная или управленческая помощь некоммерческим организациям. Этот тип помощи может включать помощь в сборе средств, составление бюджета и финансовое планирование, планирование программ, юридические консультации, маркетинг и другие вспомогательные средства для управления.Помощь может быть предложена непосредственно сотрудниками фонда или корпорации, или она может быть предоставлена ​​в форме гранта на оплату услуг внешнего консультанта. См. Также: взносов натурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *