Офис на колесах производство: Мобильный офис на колесах | Завод спецавтомобилей «Алмир»

Содержание

Мобильный офис на колесах | Завод спецавтомобилей «Алмир»

Мобильные офисы на колесах – это современный способ обслуживания населения в удаленных населенных пунктах. Также они применяются для координации массовых мероприятий, в случаях ЧС и для организации совещаний разного уровня.

Специалисты компании «Алмир» разрабатывают и реализовывают индивидуальные проекты переоборудования и оснащения мобильных офисов. Мы работаем для удовлетворения потребностей наших клиентов и предлагаем различные комплектации от экономичного до VIP уровней. Вне зависимости от выбранного Вами интерьера мы комплектуем наши мобильные офисы огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки для полного соответствия требованиям ГИБДД.

Стандартная комплектация мобильных офисов на колесах включает в себя большой набор опций, обеспечивающих комфортную работу в любой местности и при любых погодных условиях.

Экстерьер

Кузов остекляется. На сдвижной двери устанавливается глухое окно, напротив – раздвижное окно для естественной вентиляции салона. Для безопасности предусмотрены боковая и задняя подножки. По вашему желанию можем применить тонированные стекла.

Интерьер

Внутреннее пространство разделяется на кабину водителя с двумя пассажирскими креслами и рабочим отсеком перегородкой с раздвижным окном. Салон проходит надежную тепло-, шумо- и гидроизоляцию с герметизацией швов. Стены и потолок обшиваются композитными материалами по вашему выбору. На пол устилается автолин, предотвращающий скольжение. Для общего освещения салона применяются от 3 до 6 светильником. Каждое рабочее место также оборудуем индивидуальным прибором освещения 12 V.

Мы устанавливаем шкаф с запорными ящиками для хранения оборудования и разборные рабочие столы. Максимальная вместимость рабочего отсека – 4 места, оснащенные ремнями безопасности.

Автономность

Мобильный офис на колесах должен работать автономно. Для этого микроавтобус оснащается блоком управления с автоматом защиты и УЗО, контролирующим работу осветительных и отопительных приборов, а также вентиляционной системы. Для питания всех электрических приборов устанавливаются источник бесперебойного питания и стабилизатор напряжения, дополненные удлинителями и сетевыми фильтрами.

Для получения подробной информации о производстве и переоборудовании мобильных офисов на колесах свяжитесь с нашими консультантами по телефону 8 (831)423-59-20.

Мобильный передвижной офис — заказать с доставкой по России в компании АвтоСпектр

Многофункциональные передвижные офисы предназначены для организации рабочих процессов в полевых условиях и выездного обслуживания. Они используются государственными, муниципальными структурами и представителями страхового, нефтегазового, строительного бизнеса, позволяют предоставлять профильные услуги в отдаленных населенных пунктах и труднодоступных районах.

Компания «Автоспектр-НН» изготавливает автономные передвижные офисы на колесах по индивидуальному заказу.

Наши автомобили — эффективные мобильные центры, которые справляются с разными задачами:

  • Заменяют собой полнофункциональные офисы-представительства МФЦ, ФМС, ПФР, банков на местах, где нет возможности или необходимости создавать и содержать стационарное отделение.
  • Используются как временный/сезонный пункт продаж или передвижной кабинет-приемная депутата, психолога.
  • Позволяют проводить выездные аудиторские проверки в удаленных филиалах по решению руководителя и контролирующими органами.
  • Дают возможность организовывать пресс-туры и совещания на местах при наличии вместительного салона.
  • Применяются как передвижные пункты охраны труды, контроля и координации персонала.
  • Выступают как центры взаимодействия на колесах для контакта с потребителями при проведении рекламных кампаний, акций, массовых опросов населения.

Мобильные офисы позволяют заниматься вопросами бизнеса и решать производственных задачи при непосредственном присутствии на объекте, принимать и обслуживать граждан. Они практичны, эргономичны и комфорты для выездной группы сотрудников и посетителей.

Особенности передвижных мобильных офисов

Компания «Автоспектр-НН» предлагает купить специализированные транспортные средства или заказать переоборудование грузовых и легковых автомобилей, автобусов ГАЗель, Mercedes Sprinter, Mercedes Viano, Volkswagen Multivan, Volkswagen Crafter и других. Мы имеем богатый опыт проектирования и производства, оснащаем передвижные мобильные офисы по запросу клиента.

Кабинеты и центры на колесах могут оборудоваться:

  • Офисной техникой для делопроизводства — приема, регистрации, копирования, печати и выдачи документов.
  • Средствами связи — сотовыми телефонами, модемами для оперативного решения вопросов, доступа в Интернет, обмена данными с порталом госуслуг и подразделениями.
  • Системами жизнеобеспечения — электропитания оборудования, кондиционером, отоплением для автономной и удобной работы.
  • Местами отдыха, туалетом, кухней, VIP кабинетом для организации бытовых условий при отсутствии поблизости необходимой инфраструктуры.

Спецтранспорт используется при комплектации корпоративного автопарка и подвижного состава крупных предприятий или как личный комфортабельный кабинет. Грамотно оснащенные рабочие места позволяют работать в движении и на объекте, оптимизировать процессы, совершенствовать сервис и экономить время.

Преимущества наших спецавтомобилей для выездного обслуживания

Мобильные центры — готовое эффективное решение для организации работы ведомств и служб на той территории, где нет стационарных филиалов. Компания «Автоспектр-НН» приглашает сделать заказ на разработку или тюнинг офиса и воспользоваться преимуществами сотрудничества.

Мы предлагаем:

  • Индивидуальный подход к проектированию. Тип мобильного комплекса, компоновка, основное и дополнительное оборудование подбираются под конкретные задачи.
  • Формирование задания по результатам плотного взаимодействия. Контакт на всех этапах разработки ТЗ гарантирует полное соответствие вашим пожеланиям и бюджету.
  • Ответственность и надежность. Соблюдение обязательств и контроль качества позволяют получить в согласованный срок машину, которая отвечает требованиям и стандартам.

Каждый спроектированный и изготовленный нами офис на колесах существует в единственном экземпляре. Мы производим автомобиль с нуля в строгом соответствии с техническим заданием, запросами заказчика, назначением и условиями эксплуатации.

Кабинет на колесах. Мобильный офис Шевроле. Фото.

23.03.2007

Отсутствие рекламы не мешает Depp Auto Tuning удерживать первое место в Восточной Европе по качеству и дизайну выпущенных мобильных офисов на колесах. В прошлом году компания выпустила порядка 40 мобильных офисов, в то время как из ворот ближайшего конкурента — студии SV Art — за тот же срок выехало не больше десяти «кабинетов на колесах». Впрочем, о компаниях свидетельствует не только количество выпущенных автомобилей . Каждый продукт — товар штучный, и стоимость его колеблется от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч условных единиц.


Выше цена, ниже прибыль

Потенциальные клиенты у тюнинг-ателье наперечет: не так много в мире людей, готовых вложить в тюнинг дорогого автомобиля еще одну, а то и две его стоимости. Соответственно, в качественном тюнинге другие маркетинговые законы. Рекламой тут никогда не соблазнишь, единственный способ привлечь клиента — показать непосредственно работу. «Клиенты, которым мы делаем автомобили, не с улицы пришли. Это мои друзья», — делится профессиональными тайнами директор ателье «Автоподиум» Александр Егоров. «Автоподиум» на первых порах давал рекламу в специализированных журналах, но вскоре перестал: отдача минимальная, а затраты велики. А последних и без того хватает, ведь рентабельность далеко не космическая.«Это тяжелый бизнес, здесь о безумных прибылях и речи не идет», — подтверждает директор SV Art Заза Берикелашвили. По его словам, крупные проекты вроде офисов на колесах — наименее прибыльный сегмент доработки автомобиля. Основная часть денег уходит на оборудование и расходные материалы: кожу, шпон, отделочные материалы. Стоимость работы составляет примерно 15% от затрат на материалы. Чтобы не прогореть (надо ведь еще платить зарплату, налоги, дивиденды) для офис-дизайнеров есть прибыльное подспорье: установка car audio, мелкий тюнинг. Правда, офис-тюнинг все-таки в приоритете: имидж дороже денег. Мобильные офисы у SV Art составляют 80% всех заказов, у Depp Auto Tuning — до 97%. Помимо умения работать с крупными проектами, мастерские по офис-тюнингу отличаются от простых инсталляторов звука объемами. К примеру, Depp Auto Tuning может работать одновременно с 14-ю автомобилями, SV Art — с десятком. Среднее же тюнинговое ателье не позволяет себе больше двух-трех машиномест. Количество таких средних мастерских в Москве, по подсчетам независимых экспертов, доходит до 500. Из них 5-10 компаний считаются лидерами в той или иной области: одни делают хороший звук, другие умеют работать с кожей, третьи — со шпоном. По словам специалистов, среднее ателье имеет возможность выпускать до дюжины мобильных офисов в год. Но лишь единицы способны сделать из машины качественный продукт . Помимо Depp Auto Tuning и SV Art, к таким компаниям также причисляют «Богема Авто», REDLINE Engineering.


Автобусы по индпошиву

Уже сейчас можно спрогнозировать, что вскоре дефицит кадров станет для тюнинговых ателье особенно ощутимыми: в России спрос на мобильные офисы постоянно увеличивается. Некоторые это объясняют…скверными дорогами. Из-за их низкой пропускной способности предпринимателям подчас приходится тратить массу времени, чтобы добраться из одной точки в другую. Очевидно, что дорогое время лучше бы потратить на работу. При этом ужасающее качество дорожных покрытий и нехватка парковочных мест заставляют бизнесменов выбирать высокие автомобили — внедорожники или микроавтобусы. А так как для полноценной работы в дороге необходимо, чтобы машина была просторной, клиенты покупают крупные американские модели. Парадокс же в том, что именно машины из Америки менее всего приспособлены для подобных нужд: уровень комфорта не тот. Значит, нужно переделывать салон: ставить кресла от Mercedes-Benz, BMW или Maybach, дополнительные столики, мониторы, сейфы и так далее. По словам менеджеров Depp Auto Tuning, 28 из всех мобильных офисов, выпущенных в 2006 году их компанией, в прошлой жизни были микроавтобусами. Остальные — внедорожниками. Из микроавтобусов российские клиенты, в основном, предпочитают Chevrolet Express Depp, а как более бюджетный вариант — Chevrolet Starcraft, Chevrolet Express, Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD. Из европейских производителей предпочтение отдается Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz Viano.

Под офис-тюнинг «затачиваются» чаще всего такие внедорожники как Cadillac Escalade, GMC Yukon, Lincoln Navigator, Hummer. Сам процесс тюнинга проходит в несколько этапов. Вначале — разговор с клиентом. Мастерам надо понять, каким хочет видеть свой автомобиль заказчик. «Мы показываем свои работы, посетитель выбирает, что ему больше по душе. Все пожелания записываются», — объясняет алгоритм г-н Берикелашвили. А вот менеджеры центра Depp- A.T. не во всем полагаются на пожелания клиента. «Они, как правило, хотят того же, что и мы. Конечно, предпочтения по цвету — это прерогатива клиента. Но совет в выборе кожи и дерева — уже наша задача. То есть клиент задает общее направление, а мы разрабатываем детали».Следующий этап — составление общей концепции проекта. Тут собираются все специалисты и проводят мозговой штурм. Третья ступень — создание нескольких дизайн-проектов, из которых потом выберут лучший. Весь процесс отнимает довольно много времени: В SV Art — до полугода, в Depp Auto Tuning — от месяца до пяти. Разброс цен тоже велик: от 60 тыс. долларов и выше, в зависимости от сложности работы. Если автомобилю требуются глобальные изменения — вторжение в трансмиссию, корректировка кузова, даже сотней тысяч долларов не обойдешься. А заказы на такие работы не редки: тюнинговые ателье — это «индивидуальный пошив», здесь все заказы необычные. Например, Depp Auto Tuning сейчас готовит машину для бизнесмена-инвалида. Это Chevrolet Express Depp Platinum, глобально доработанный под человека с ограниченными возможностями После «операции» автомобиль будет садиться на днище и выпускать трап для удобства передвижения на коляске. Его пассажирские двери станут открываться автоматически . Впрочем, все идет к тому, что в скором времени мобильный офис можно будет не только сделать под заказ, но и купить готовым. Depp Auto Tuning собирается поставить их производство на поток.

Не пилите, шура, лонжероны

Однако идею унификации штучного товара поддерживают не все. «Я считаю, что продавать готовые офисы не нужно, это уже стандартизация», — убежден Заза Берикелашвили из SV Art. «Каждому человеку нужна определенная цветовая гамма, индивидуальные сиденья с учетом его роста и комплекции». Вместе с тем, выпуск целых партий «кабинетов на колесах» подразумевает, что их производитель — компания серьезная, способная инвестировать в крупное производство, с большим опытом работы в этой сфере. Заказывать мобильные офисы а конторах, не прошедших проверку временем, эксперты не рекомендуют. «Зачатую делают просто отвратительно, — возмущается г-н Берикелашвили. «К нам обратился клиент, в машине которого был дырявый пол. Горе-мастера для установки какого-то дополнительного оборудования порезали лонжероны, что недопустимо. Теперь это предстоит заваривать». Чтобы не стать жертвой недобросовестных тюнинговщиков, директор SV Art советует в первую очередь смотреть на возраст ателье: оно должно работать на рынке не меньше пяти лет. Кроме того, нужно внимательно присмотреться к продукции. «Еще даже не вскрыв машину, мы часто видим, как много ошибок допустили те, кто уже над ней поработал, — говорит г-н Берикелашвили. — Например, большие щели между стенкой автомобиля и перегородкой, плохо поставленные шторки и так далее».

Менеджеры Depp- AT, в свою очередь, советуют изучить сайт компании, посмотреть на отзывы, выяснить, какие работы проводит ателье, а какие — подрядчики. Если компания заказывает на стороне сложную электронику — ничего страшного. Если же, к примеру, отдает на подряд дизайнерские или швейные работы, подготовку и отделку салона шпоном — возникает опасность, что при сборке компоненты будут плохо подогнаны. В идеале ателье делает все самостоятельно, кроме электроники. Стоит также обратить внимание на качество и цену материалов: приличная фирма не предложит на них сэкономить. Впрочем, к слишком бюджетным предложениям вообще следует относиться настороженно. «Крупные, зарекомендовавшие себя компании, как правило, выставляют калькуляцию от 100 тыс. долларов и выше. Мелкие берутся выполнить то же самое за 60-80 тысяч, но делают так, что на выходе получается помесь бульдога с носорогом», — предостерегает один из специалистов. Да и другие мастера тюнинга убеждены: лучше обратиться в ателье, где за работу назначают высокую цену, но гарантируют результат. Там, где речь идет не только о комфорте, но и о безопасности, пытаться экономить на мелочах — не самое лучшее решение.

Все статьи

Изготовление, производство, переоборудование микроавтобусов (передвижной офис, офис на колесах)

  • Услуги автосервиса
  • Фото галерея, Наша работа
  • Переоборудование транспортного средства (Mercedes, Volkswagen (WVT4,WVT4), Ford, Maxus, Opel, Renault, Iveco, Toyot, Peugeot, Fiat, Mitsubishi, Сitr
  • Изготовление микроавтобусов, фургонов специального назначения (Штабные, МЧС, газодымозащитной службы, на базе фургона, передвижные мастерские, диагностическая передвижная лаборатория
  • Мобильные офисы
  • Производство спецавтомобилей, передвижные мастерские, диагностическая лаборатория (неразрушающего контроля, криминалистическая, дорожная, экологическая, измерительной техники, электротехническая)
  • Переоборудование, переделка микроавтобуса, фургона (Туристические, пассажирские, грузопассажирские, маршрутка, фургоны)
  • Передвижной пункт для запуска бпла. Передвижной пункт управления комплексом для беспилотных летательных аппаратов, на базе КАМАЗ
  • Наши новые работы
  • Видео наших работ.
  • Каталог
  • Схема микроавтобусов
  • Документы для переоформление из категории в категорию.
  • Тюнинг катера, покраска лодки, комплектующие.
  • Доставка груза. По всей России(онлайн)
  • Запись онлайн
  • Карта сайта

    

 

 

 

 

Создание микроавтобусов бизнес-класса с Vip салоном

Мобильный офис на колесах: VIP-тюнинг микроавтобусов Mercedes Sprinter

Производственно-дизайнерская компания «LORENS Group» (ЛОРЕНС Груп) представляет собой предприятие полного цикла, основу которого занимает производство эксклюзивных интерьеров на базе автобуса Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter VIP).

В 2011 году в «LORENS Group» была реализована абсолютно новая и современная производственная концепция – сборочного предприятия, основанного на внедрении 3D-проектирования, производства формованных деталей салона из экологически безопасного АБС-пластика и отказа от ручной «кустарной» работы с вредным стеклопластиком.

В течение нескольких месяцев велась подготовка и работа по выработке концепции, анализу рынка VIP-тюнинга микроавтобусов и разработке дизайнерских и компоновочных решений. Прорисовано более 50 вариантов комплектации и планировки салона и найден свой стиль: современная классика, основанная на самых современных натуральных материалах, но с учетом традиций роскошных и самых дорогих лимузинов представительского класса.

«ЛОРЕНС Груп» было выполнено трехмерное сканирование и 3D оцифровка внутренних поверхностей кузова Мерседес–Бенц Спринтер.

В результате 3D-сканирования объекта — нашего Mercedes Sprinter получена точная трехмерная модель, которая была положена в основу дальнейших инжиниринговых работ, выполненных нашими профессиональными инженерами, по проектировке деталей салона в современных программах CATIA и SOLID Works.

При производстве деталей для создания нашего мобильного кабинета в микроавтобусах применены такие высоко-современные технологии и оборудование, как:

  • вакуумное формование (вакуумная формовка) из экологически безопасного и применяемого всеми мировыми автозаводами АБС-пластика (ABS-пластик), с дальнейшей обрезкой отформованного изделия на 5-ти координатном обрабатывающем центре;
  • фрезеровка по 3D-модели и изготовление оснастки (пресс-форм) на современном оборудовании с ЧПУ на 5-ти координатном обрабатывающем центре;
  • литье алюминия в формы;
  • прототипирование, создание 3D-моделей и 3D-печать на принтере цифровых трехмерных деталей для VIP-офиса на колесах на базе салона Мерседес Спринтер.
  • Интерьер офиса на колесах «LORENS group» на базе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter VIP производится нашей компанией из готовых формованных деталей на современном оборудовании, и обеспечивает максимальную экологическую безопасность пассажиров и точность сборки на заводском уровне.

    Благодаря использованию современных натуральных материалов, таких как: пошив салона натуральной высококачественной кожей наппа, алькантара искусственная замша, отделка деталей натуральным шпоном корня дерева экзотических пород и др., мы превращаем микроавтобусы данной марки в настоящий мобильный офис на колесах и создаем практически идеальные условия для комфортной работы, отдыха и путешествий.

    Нашим производством «ЛОРЕНС Груп» не применяются вредные стеклопластик и фанера, устаревшие и повсеместно используемые технологии ручного труда различными компаниями-тюнингистами для создания VIP-микроавтобусов.


    Мобильный офис на колесах — Owl Motors

    Ваша работа связана с постоянными разъездами? Приходится решать огромное количество вопросов в личном автомобиле? Хотите устраивать бизнес-встречи в салоне машины? Тогда вам стоит задумать о покупке микроавтобуса или внедорожника, переоборудованного в мобильный офис на колесах. Интерьер VIP-класса позволит вам произвести нужное впечатление на потенциальных клиентов, а наличие нужной компьютерной техники даст возможность управлять  бизнесом из любой точки мира и в любых условиях.

    Поручить переоборудование серийного автомобиля в передвижной офис вы можете тюнинг-компании OWL Motors Tuning. Наши специалисты хорошо знают свое дело и выполнят заказ в кратчайшие сроки, со 100% качеством и по доступной стоимости.

    Выбор автомобиля для мобильного офиса

    Первое, с чего необходимо начать – это выбрать автомобиль. Для подобных решений подходят далеко не все транспортные средства. Из актуальных в настоящее время моделей можно выделить следующие:

    • Микроавтобусы производства компаний Mercedes, Volkswagen, Chevrolet, GMC. Можно выбрать модели с задним или полным приводом в зависимости от дорожных условий, с которыми вы сталкиваетесь во время поездок. Главное – это вместительный салон.
    • Большие по размеру внедорожники. Такие транспортные средства выпускают компании Cadillac, Range Rover, Mercedes, Toyota.
    • Увеличенные версии с кузовом седан представительского класса. Подобные модели можно найти у Audi, BMW, Mercedes.

    Мобильный кабинет на базе автомобилей с большой проходимостью может понадобится в случаях, если вы часто ездите в командировки на большие расстояния. Никогда нельзя сказать точно, какого качество дорожного полотна будет в том или ином населенном пункте. Поэтому наличие полноприводного транспортного средства, способного преодолевать легкое бездорожье, лишним не будет.

    К экономически оправданным решениям можно отнести машины японского производства. Они достаточно компактны по внешним габаритам и расходуют меньше топлива. Что касается американских марок, то они способны выдерживать большие эксплуатационные нагрузки, но нужно быть готовым к повышенному расходу топлива. Однако, они же предлагают владельцам максимально просторные салоны, поэтому кабинет на колесах будет очень удобен и для небольших совещаний.

    Наиболее подходящим для переоборудования в офис решением специалисты считают Mercedes V-класса с дизельным двигателем. Существуют модели с полным приводом и приводом на задние колеса, потому выбирать можно в зависимости от собственных предпочтений. Более того, существуют модели этого авто с удлиненным корпусом, что перекрывает практически все потребности в мобильном рабочем месте.

    Превращение автомобиля в мобильный кабинет

    Для превращения стандартного салона в полноценное рабочее место необходимо проделать огромную работу, изменив практически все стандартные конструктивные элементы. Наша компания берется за наиболее сложные проекты и воплощает в жизнь даже самые смелые пожелания клиентов. Мы предлагаем сотни дополнительных опций и возможностей, которые превратят работу в машине в настоящее удовольствие.

    Дизайнеры фирмы OWL Motors Tuning разрабатывают несколько концепций салона, после чего проект утверждается заказчиков. Причем принимаются во внимание не только пожелания клиента, но и основы эргономики, безопасности и других факторов.

    Вот лишь несколько особенностей, которые отличают наши мобильные кабинеты от «поделок» конкурентов:

    • Размер и конструкция кресел рассчитывается так, чтобы они занимали минимум места в сложенном состоянии. Все посадочные места оборудуются средствами личной безопасности.
    • В салоне устанавливается большое количество розеток для включения электроники, держателей для ноутбуков, телефонов, планшетов, папок и стаканов.
    • Изготавливается индивидуальное управление аудио- и видеосистемой, связью с водителем и т.д.
    • Ставится перегородка, разделяющая грузовой и пассажирский отсеки.
    • На потолке создается мягкая подстветка.
    • Используются только самые качественные и долговечные материалы. Салон обтягивается кожей и алькантарой.

    Самое главное – мы индивидуально подходим к выполнению каждого заказа. Все созданные нами проекты уникальны.

     

    Хотите превратить обычное авто в удобный и функциональный офис? Просто позвоните специалистам OWL Motors Tuning. Все остальные заботы мы возьмем на себя!

    Покупка офиса на колесах — очевидные преимущества покупки


    Зачастую бизнесменам так хочется оставаться мобильными и иметь возможность выезжать на обслуживание клиентов, имея под рукой всё необходимое. Для этого идеально подходит мобильный офис на колёсах. Их комплектации сегодня доведены до совершенства, а качество сборки считается высочайшим.

    Особенности

    Мобильный офис в состоянии заменить стандартное офисное помещение  представителям малого бизнеса. Больше не надо сидеть в четырёх стенах в ожидании того, когда в дверях появятся посетители. К тому же, за помещение придётся платить – арендные, коммунальные платежи, а за офис на колёсах – нет.

    Крупные организации могут приобрести мобильный офис в качестве дополнительного средства, облегчающего работу. Теперь можно выезжать в соседние населённые пункты, регионы, приезжать на дом к клиентам или принимать их в любом удобном для них месте. Это обеспечит получение ещё большей прибыли.

    С виду подобные автомобили могут ничем не отличаться от пассажирских микроавтобусов, но чаще всего владельцы помещают на кузов логотип своей компании или актуальную информацию об оказываемых услугах. Это служит своего рода бесплатной рекламой.

    В мобильном офисе по желанию покупателя можно разместить такие элементы, как:

    • рабочие поверхности – столы, столешницы;
    • тумбочки и шкафы для хранения документации, личных вещей работников;
    • удобные места для сидения – комфортабельные кресла, которые надёжно зафиксированы;
    • электрические розетки 12, 220 Вт с преобразователем напряжения.

    Интерьер оформляется в офисном стиле – выдержанная цветовая гамма, благородные материалы, минимальный декор. Для комфорта работников и клиентов предусмотрено кондиционирование воздуха и хорошее освещение.

    Кому подойдёт мобильный офис

    Осуществлять свою деятельность в мобильном офисе могут представители таких отраслей бизнеса, как:

    • медицинские – оборудование лабораторий или консультационных пунктов;
    • почтовые – приём и выдача корреспонденции, различного рода отправлений;
    • образовательные – организация рабочего пространства для проведения индивидуальных мастер-классов и дополнительных занятий;
    • торговля – продажа малогабаритных товаров;

    Можно мобильный офис на колесах купить с целью выездов в малонаселённые пункты, где открытие филиала организации не целесообразно. Например, в фургоне можно организовать парикмахерский, стоматологический кабинет, отделение почтовой связи, центр по выдаче кредитов.

    В «ВолгоВятЦентр-НН» Вы можете заказать переоборудование любого фургона или микроавтобуса под мобильный офис. Мы учтём Ваши пожелания и произведём работы в кратчайшие сроки, чтобы Вы могли быстрее приступить к работе. Позвольте себе зарабатывать ещё больше вместе с мобильным офисом!

    Производство. Вагонные колеса. Колеса для вагонов. Погрузка готовых вагонных колес и узлов ходовой части с Южного завода по производству вагонных колес, который в эти дни переживает бум из-за нехватки каучука

    Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Управления войны Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

    Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Производство. Вагонные колеса. Возрождение умирающего искусства. Колесный мастер на Южном вагоностроительном заводе использует машину для вставки болтов в фелли или внешний деревянный обод колеса перед установкой металлической шины — промежуточный рулон пленки

    Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Управления войны Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.

    Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм / Управление военной информации, черно-белые негативы.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности ферм США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.

    Подробнее об авторских правах и других ограничениях

    Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

    Получение копий

    Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

      Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
        В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

      • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
    3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

    Чем занимается отдел разработки?

    Отдел разработки существует с самого начала деятельности Pronar Wheels. Он координирует всю деятельность, связанную с производством колес. К важнейшим из них относятся проектирование изделий, оборудования, технологических линий и приспособлений для производства колесных дисков и разработка технологий изготовления.

    Отдел разработки также отвечает за введение новых колес в предложение Pronar Wheels. Они внедряются на основе рыночного спроса и оценки.

    За 20 лет компания Pronar Wheels стала одним из крупнейших в мире производителей колесных дисков для сельскохозяйственной и строительной техники. Это стало возможным, в том числе, благодаря тому, что инженеры, работавшие над технической разработкой, не боялись вызовов.

    Реализуя последующие проекты, они создали седьмое поколение линии по производству дисков.Важным аспектом развития также является использование новейших технологий производства и их учет при проектировании новых машин. Инженеры Pronar как раз заканчивают испытания нового сварочного автомата, основанного на новом методе сварки, который впервые будет использоваться в Польше.

    В прошлом году завод Pronar Wheels в Наревке пополнился двумя мощными гидравлическими прессами с давлением 3150 и 5000 тонн. Сотрудники отдела разработки разработали проект манипулятора для своей работы, который был изготовлен в инструментальном отделе.Разработка такой специализированной оснастки была сложным и очень ответственным процессом, который занимал много времени. Вначале машиностроители выполнили конструктивный проект манипулятора. Они сотрудничали с инженерами по автоматизации, в задачу которых входило проектирование системы управления (шкафы управления), подготовка программного обеспечения (написание программы управления) и визуализация.

    Отдел разработки колес Pronar также работает над оборудованием, поддерживающим производственные прессы в Наревке.Его модернизация позволит увеличить производственные мощности и позволит внедрять новые продукты, в т.ч. система двойных колес, подготовленная инженерами Pronar Wheels.

    Также на заводе в Наревке планируется установить еще один манипулятор, который также был разработан инженерами Бюро разработки. Планы его строительства уже переданы Инструментальному отделу, который будет его осуществлять. Манипулятор будет управлять прессом с давлением 3150 тонн. Кроме того, близится к завершению проект очередного манипулятора, взаимодействующего с прессом усилием 5000 тонн.Он станет частью автоматизированной производственной линии, которая также поддерживает инновационную систему лазерной резки, которая была изготовлена ​​международной компанией по специальному запросу отдела развития.

    В задачи отдела развития также входит контакт с клиентами. Pronar Wheels производит колеса для крупнейших компаний мира, поэтому необходим постоянный контакт с их представителями.

    Помимо производства, Отдел разработки также занимается подготовкой полной технической документации на изделие, если этого требуют заказчики.Является источником информации о нем (в том числе технических и материальных данных) и подтверждением того, что продукт высочайшего качества и соответствует всем требуемым стандартам. В документацию также включены все результаты испытаний.

    В отделе разработки Pronar Wheels также работают люди, в задачи которых входит анализ рисков и устранение ошибок в продуктах. Благодаря тому, что Pronar Wheels является производителем и владельцем технологии, она может устранять ошибки на этапе производства, вмешиваясь в работу машин и контрольно-измерительных приборов (это касается и быстрых изменений в производстве продукции, заказанной клиентами).Если бы Pronar не владел технологией и машинами – такая эффективная модификация была бы невозможна, хотя бы из-за потери гарантии.

    Киоск | Офис на колесах

    KIOSK нужен мобильный офис, который функционирует как приемная в выставочном пространстве. Время для открытого конкурса! В течение ноября 2021 года студенты KASK могли представить свои эскизы и проекты мебели. Майте Ванпоук и Фемке Флорус, третьи студенты бакалавриата по скульптуре, первыми представили свои идеи.Двое студентов были сразу на одной волне. Они представили несколько идей и огромное желание начать проект. Когда к нам присоединился третий дизайнер, Найн Вандамм, тоже студентка третьего курса скульптуры, можно было начать производство мебели.

    Несмотря на разные стили, дизайнеры вносят свой вклад на протяжении всего рабочего процесса, что приводит к бескомпромиссному дизайну и постоянному поиску наилучшего решения для мебели. Дизайнеры работают друг с другом, а не рядом друг с другом, и рассматривают как дизайн, так и производство мебели как совместную работу.Дизайн стола в конечном итоге состоит из трех отдельных частей, каждый из дизайнеров вносит свой вклад в часть целого.

    В начале проекта было неясно, как далеко может зайти творческая свобода студентов. Фемке Флорус: «Я думала, что это будет больше о казни. Не ожидал, что будет столько творческой свободы для проработки деталей и дизайна». Трое дизайнеров встретили эту свободу с распростертыми объятиями. Дизайн стола Femke Florus будет похож на гамбургер, стул будет напоминать рыбу, а Florus также вылепит дизайн подушек для дивана.Три дизайнера чувствуют детали. Майте Ванпоук работает с несколькими основными цветами, которые она утонченно комбинирует в ярко выраженные узоры линий. Nine Vandamme также внимательно относится к деталям, хотя в своей практике она выбирает сложную задачу, а именно использование бетона в качестве видимого материала. «Ищу рельеф и фактуру поверхности. Я вдавливаю в бетон разные материалы, создавая текстуры и рисунки».

    Будучи студентами-скульпторами, эти трое не имели опыта проектирования и изготовления мебели, хотя это их и привлекало.Майте Ванпоук: «Мне очень интересно использовать поверхность изображения по-другому. Внезапно мои скульптуры становятся столами или светильниками… это меня очень волнует». Похоже, студенты-скульпторы никогда ничем другим и не занимались: с первого дня они вели себя как трое самоуверенных студентов с пилой по дереву и шлифовальной машиной в руках. Громко подпевая мюзиклам, они быстро справились со своей задачей. Производственные часы, затраченные на мебель, могли с одобрения учителей скульптуры быть переведены в часы работы студентов в студии, что уменьшило часть времени и нагрузки.Решение включить проект в студийные часы не было неожиданным. Дизайн их мебели соответствует бесплатной работе, которую они выполняют в студенческие годы. Они создают предмет мебели, который вписывается в их собственный язык дизайна. Как упоминалось ранее, таблица состоит из трех частей, каждая из которых выполнена на своем языке дизайна. Шкаф сделан тремя дизайнерами вместе. Еще неизвестно, удастся ли дизайнерам вместе создать единый стиль.22 января на открытии новой выставки мебель будет введена в эксплуатацию и представлена ​​публике. С нетерпением жду превью. Изобретательность дизайнеров и их любовь к мастерству, несомненно, поразят.

    Minne De Meyer Engelbeen, студент кураторского факультета KASK, сокоординатор этого проекта.

    Обновления офиса флота и партнеров-поставщиков

    Последнее обновление: 5 апреля 2022 г.

    Обновления офиса флота и партнеров-поставщиков

    Мы продолжаем поддерживать тесные контакты с нашими партнерами-поставщиками по всем направлениям.Ниже приводится сводка полезной информации и обновлений известных поставщиков.

    Общие

    Наши поставщики услуг перешли на новый нормальный режим работы, поскольку они восстанавливаются после неблагоприятных последствий COVID-19. В этом смысле они продолжают обеспечивать здоровье и безопасность наших клиентов за счет усовершенствованных протоколов очистки и дезинфекции. Самой большой проблемой остаются ограничения цепочки поставок из-за нехватки микрочипов. Ниже вы найдете проблемы в цепочке поставок и способы их решения.

    Если транспортному средству требуется дезинфекция / санитарная обработка, просто попросите водителя связаться со службой технического обслуживания Wheels, и мы скоординируем эту услугу. Часто поставщик может подъехать непосредственно к транспортному средству для процесса дезинфекции/дезинфекции. Так же, как и в случае необходимости профилактического обслуживания, водитель просто предъявляет MAP Passport партнеру-поставщику, и он будет работать с нашей командой над оплатой.

    Услуги водителя

    • Группа обслуживания водителей Wheels продолжает работать в полную силу.
    • В то время как в Wheels наблюдается нормальная громкость звонков и время ожидания, есть

    Приобретение транспортных средств

    • От нехватки полупроводников до задержек посадки из пеноматериала, нехватка деталей вызвала задержки производства по текущим заказам. Мы ожидаем, что до 2022 года мы будем продолжать сталкиваться с увеличенными сроками выполнения заказов и задержками, поскольку COVID-19 продолжает влиять на цепочку поставок автомобилей. Наиболее значительный дефицит вызван глобальным дефицитом полупроводников. Значительная часть полупроводников, используемых в автомобилестроении, поступает из Тайваня и других регионов Азии, производство которых значительно сократилось из-за COVID-19.
    • Высокий спрос на транспортные средства наряду с чрезвычайно ограниченным ассортиментом дилеров будет продолжать оказывать давление на цепочку поставок.
    • В этом году графики производства сборочных заводов были изменены для производства автомобилей, заказанных до COVID. Это означает, что MY21 был продлен, что приведет к ограничению производства MY22. Многие заказы на 21 модельный год, которые не удалось выполнить, были перенесены на 22-й модельный год и будут иметь приоритет при первоначальном производстве. Это действие продлит время выполнения новых заказов.
    • Грузовики и микроавтобусы пользуются большим спросом.В результате, как только банки заказов на MY22 будут открыты, заказы необходимо будет размещать быстро, чтобы избежать преждевременных сроков закрытия заказов на автопарк. Обратите внимание, что General Motors и Toyota требуют предварительно утвержденного распределения парка перед размещением заказов.
    • Внедорожники, кроссоверы и минивэны подлежат более раннему отключению, чем в обычный год.
    • Ожидается, что дилерские запасы останутся на рекордно низком уровне из-за высокого розничного спроса и ограниченного производства. В результате покупатели могут рассчитывать на более высокую, чем обычно, цену при отсутствии на складе, но при этом высокую стоимость при перепродаже.

    Лицензия и регистрация

    • Многие департаменты транспортных средств и министерства транспорта вновь открыли свои двери. Нажмите здесь для получения подробных обновлений для  США . Обратите внимание, что в Канаде в настоящее время нет задержек. Мы будем продолжать следить за их состоянием.

    Топливо

    • Наши партнеры-поставщики продолжают работать в полную силу.

    Стекло

    • Остановка OEM-заводов из-за нехватки чипов также повлияла на заводы по производству стекла.Это вызывает нехватку запасов лобовых стекол для транспортных средств.
    • Заторы в порту. Вспышки COVID в порту Лос-Анджелеса и порту Яньтянь в Китае вызвали серьезные задержки контейнерных перевозок в США, усугубляя проблемы с поставками, связанные со стеклянными лобовыми стеклами.

    Модернизация автомобиля

    • Наши партнеры-поставщики продолжают работать в полную силу. Однако из-за роста цен на сталь и алюминий некоторые производители повышают свои цены. Недавняя нехватка деталей также влияет на поставки обновленного оборудования.

    Автомобильный транспорт

    • Транспортные компании работают в полную силу. Однако ощущается нехватка транспортных средств и водителей. Также становится все труднее организовать логистику водителей на большие расстояния, когда арендованные автомобили и поездки Uber или Lyft недоступны. Эти проблемы влияют на своевременную доставку автомобилей. Кроме того, задержки DMV вызывают задержки в получении права собственности и регистрации транспортных средств, что влияет на своевременную доставку.
    • Для тех автомобилей, которые доставляются, наши партнеры связались со своими водителями, чтобы принять дополнительные меры предосторожности в отношении личной чистоты и чистоты автомобиля, а также социального дистанцирования при сдаче автомобилей. Партнеры продолжают рассказывать о важности ношения масок, протирания поверхностей и социального дистанцирования, что позволяет осуществлять бесконтактную доставку и доставку со всеми их водителями.

    Соответствие требованиям коммерческого транспорта

    • Наши партнеры-поставщики продолжают работать в полную силу.

    Пункты проката

    • Большинство пунктов проката вновь открылись. Однако арендные компании испытали огромное колебание спроса. COVID-10 заставил арендные компании консолидировать и закрыть магазины, а также реструктурировать свою деятельность. В этом году многие семьи решили арендовать автомобили, чтобы отправиться в отпуск, а не летать, что значительно увеличило спрос на аренду автомобилей, который не могли удовлетворить арендные компании.
    • Наши партнеры по-прежнему отдают предпочтение аренде автопарка, а не розничным заказам, в связи с более высоким спросом на аренду автомобилей.
    • Аренда транспортных средств — это новейший сегмент автопарка, который столкнулся с долгосрочными последствиями пандемии. Дополнительную информацию см. в разделе «В центре внимания о приобретении транспортных средств: дефицит аренды».
    • Мы рекомендуем клиентам бронировать аренду не менее чем за 48 часов, а затем звонить в пункт проката до отъезда водителя, чтобы забрать автомобиль, чтобы убедиться, что автомобиль доступен и готов.

    Помощь на дороге

    • Наши партнеры-поставщики продолжают работать в полную силу.
    • Многие провайдеры не разрешают водителям ехать вместе во время буксировки. Наши партнеры готовы помочь с альтернативным транспортом.

    Безопасность

    • Обучение вождению возобновится в новом формате, который ограничивает взаимодействие. Классная часть будет завершена онлайн перед частью за рулем класса. Что касается этапа за рулем, водители будут оставаться только в своем автомобиле с удаленным инструктором.
    • Обратите внимание, что хотя некоторые юрисдикции временно продлили срок действия лицензий, результаты MVR / Driver Abstract по-прежнему будут показывать, истек ли срок действия лицензии, исходя из фактической даты лицензии.

    Управление взиманием платы и нарушения

    • Агентства по взиманию платы возобновили нормальную работу; однако большинство органов взимания платы за проезд не принимают наличные или полностью прекращают прием наличных в целях безопасности. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Подключенный автомобиль и телематика

    • Компания Geotab столкнулась с нехваткой телематических устройств из-за нехватки микрочипов и местных ограничений рабочей силы на предприятиях по производству устройств.Наши партнеры по установке продолжают работать в полную силу.

    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей после столкновений

    • Наши партнеры-поставщики продолжают работать в полную силу.
    • Мы столкнулись с чрезвычайно долгим временем ожидания, чтобы позвонить и сообщить об автопретензии во все основные страховые компании.

    Ремаркетинг автомобилей

    • Все аукционы работают, включая Канаду для цифровых продаж. Некоторые аукционные площадки начинают вновь открывать дорожки для дилеров, покупающих в дорожках и онлайн.Это изменение полностью основано на данных о COVID-19 в каждом штате. Цены на подержанные автомобили остаются высокими, поскольку новые автомобили недоступны для продажи из-за отсутствия предложений в дилерских центрах.
    • Транспортировка из дилерских центров или филиалов в места аукционов по-прежнему происходит медленнее из-за отсутствия перевозчиков и водителей после COVID-19. Эта тенденция сохранится и в зимние месяцы, поскольку погода может влиять на транспортировку транспортных средств. Точность местоположения и контактной информации подержанного автомобиля для получения имеет решающее значение при отправке автомобиля на аукцион.

    Нет, я в порядке: «гиперроскошный» офис на колесах стоимостью 1 миллион долларов

    Это несколько кадров и рекламный ролик мобильного «гиперлюксового полноценного офиса на колесах» G-77 Sky Master от Lexani Motorcars. Он стоит миллион долларов. Для справки, я бы заплатил более 8000 долларов за подержанную модель. Еще немного информации, пока я торгуюсь с продавцом подержанных автомобилей:

    Мы с гордостью объявляем о дебюте G-77: Sky Master, первого в мире сверхроскошного трансформера, построенного на шасси Ford F-550.


    Этот внушающий благоговейный трепет мобильный блок высотой 33 фута, оснащенный известным мастерством наших мастеров мирового класса и современным электронным оснащением, представляет собой мозаичную мозаику полезности, роскоши и комфорта на беспрецедентном уровне. был свидетелем в транспортере. Это идеальная среда для повседневных деловых целей, активного производства или спокойного отдыха во время путешествий.

    Благодаря сочетанию передовых электронных технологий, гибких европейских кожаных сидений, потрясающих деревянных деталей, личного кабинета, покрытия из 24-каратного золота и туалета, G-77 Sky Master обязательно станет желанным дополнением к поездкам на работу любого руководителя. или установить.

    Да, это похоже на автобус для вечеринок с салоном частного самолета. Хотя в нем есть золотая ванная — это важно. Кроме того, для того, чтобы быть предположительно мобильным офисом, у этой штуки гораздо меньше места на столе и массажных кресел с подогревом, чем я когда-либо видел в офисе. И где мой менеджер оценивает меня полностью «ниже ожидаемого» в моей полугодовой аттестации? 2/5 пьяных холостяков спотыкаются на борту, думая, что это их автобус для вечеринок, крадут всю выпивку и блюют на кожу.

    Продолжайте делать еще несколько кадров и видео.

    Благодаря v, кто согласен, если у вас есть деньги, чтобы купить офис на колесах за миллион долларов, что вы вообще делаете, все еще работая?

    Лак для ногтей Black Diamond стоимостью 230 000 долларов от Azature. Ограниченная партия лака для ногтей была изготовлена ​​из 267 карат настоящего…

    26 июня 2018 г.

    Это пиво Stormtrooper Galactic Pale Ale и Lightspeed Pilsner, доступное исключительно в FireBox.К сожалению, упаковка из восьми штук стоит 32 доллара, а FireBox не может доставить…

    9 сентября 2019 г.

    Это стол для настольного тенниса Impatia Lungolinea gold edition от компании Adriano Design в Турине, Италия. Стол изготовлен из хрусталя с соединением из 24-каратного золота…

    29 мая 2019 г.

    Это видео из магазина мороженого XXI ICE в Ирландии, где они показывают мороженое McDonald’s с куриными наггетсами (примите это к сведению, машина для мороженого McDonald’s всегда…

    10 мая 2019 г.

    Подробнее: миллион долларов, чертовски богатые люди, разные удары для разных людей, выполнение работы, модные штаны, хм, сомнительно, кожа, для меня это больше похоже на передвижную телевизионную комнату, офис, сверху, сомнительно, кресла, брать забота о бизнесе, это слишком, да, я в этом хорош, спасибо

    Приказ Байдена об оборонном производстве обещает шахтерам деньги

    Недавний шаг президента Джо Байдена по применению закона времен холодной войны для ускорения разработки полезных ископаемых предоставит федеральные деньги, чтобы помочь запустить новые шахты или расширить существующие.

    В четверг Байден приказал Министерству обороны рассматривать как минимум пять металлов — литий, кобальт, графит, никель и марганец — как необходимые для национальной безопасности в соответствии с Законом об оборонном производстве. Это связано с тем, что они необходимы для производства батарей, используемых в экологически чистых энергетических технологиях, а США в значительной степени полагаются на другие страны в добыче и обработке этих металлов.

    В соответствии с приказом Пентагону будет разрешено использовать средства Закона об оборонном производстве для вливания капитала в горнодобывающую промышленность.Эти виды деятельности включают в себя оплату технико-экономических обоснований для определения экономической целесообразности предлагаемого рудника или финансирование «производства попутной и побочной продукции» — термин, используемый для описания процесса извлечения ценных материалов из рудника, который обычно дает другие полезные ископаемые. Например, медный рудник, который мог бы также производить никель.

    Приказ прямо не финансирует добычу полезных ископаемых, но может сделать горнодобывающую промышленность в США более привлекательной, предоставив компаниям субсидии, которые улучшат экономические показатели новых шахт и расширения шахт ( E&E Daily , 1 апреля).

    Это будет не первый случай, когда США используют закон для инвестиций в наземную добычу горных пород, обычно используемых для производства электромобилей. Бывший президент Дональд Трамп использовал Закон об оборонном производстве для финансирования большего домашнего производства редкоземельных элементов, категории минералов, используемых для производства продукции военного назначения, а также технологий экологически чистой энергии ( Energywire , 1 октября 2020 г.).

    Почти сразу после того, как был издан приказ Трампа, министерство обороны начало раздавать миллионы производителям редкоземельных элементов, и средства на редкоземельные элементы продолжали поступать из агентства при администрации Байдена.

    Приказ

    Байдена, по-видимому, был первым использованием DPA для получения материалов, специально предназначенных для использования в продуктах экологически чистой энергии, поскольку приказ Трампа прямо применялся к оборонным приложениям.

    Ожидается, что спрос на полезные ископаемые, которые Байден назвал жизненно важными, резко возрастет по мере того, как мир отказывается от ископаемого топлива. Тем не менее, США зависят от Китая и других стран в добыче и переработке многих из этих полезных ископаемых, что создает то, что правительственные агентства определили как угрозу национальной безопасности.

    Бен Стейнберг, представитель Коалиции аккумуляторных материалов и технологий, сказал, что программа, запущенная президентом на прошлой неделе, была «вероятно, самым мощным инструментом», доступным действующему президенту для односторонней поддержки обрабатывающей промышленности. BMTC — это неформальная отраслевая группа, в которую входят американские графитовые, литиевые и никелевые компании, в том числе Piedmont Lithium Inc. и Standard Lithium Ltd.

    .

    «В федеральном правительстве очень мало мест, которые занимаются масштабированием отраслей и работой с критически важными обрабатывающими отраслями в Соединенных Штатах.Офис промышленной политики Министерства обороны является этим центральным узлом», — сказал Стейнберг. «На первый взгляд, [приказ] несет очень сильный посыл».

    Национальная горнодобывающая ассоциация, отраслевая торговая группа, представляющая крупных горнодобывающих компаний в США, считает, что указ предлагает широкий спектр полномочий для поддержки отечественной добычи полезных ископаемых.

    «Судя по формулировкам, включенным в приказ, министерство обороны теперь имеет право использовать весь спектр стратегий, которые улучшат безопасность внутренних поставок, и мы уже обсуждаем с ними наилучший способ сделать это, с помощью бесед. произойдет уже сегодня», — заявила сегодня утром представитель NMA Эшли Берк в электронном письме E&E News.

    Саймон Мурс, управляющий директор Benchmark Mineral Intelligence, заявил в твиттере в ответ на приказ Байдена в четверг, что приказ «вероятно смазает колеса отечественной добычи и переработки» за счет «финансирования легких побед» и «низко висящих плодов», таких как сбор критически важных полезные ископаемые в качестве побочных продуктов действующих горнодобывающих предприятий.

    Мурс предупредил, что «для того, чтобы это заработало», потребуются большие инвестиции в проекты США «в [масштабе] десятки миллиардов долларов».

    «Эта отрасль будет надеяться, что сильная цепочка поставок электромобилей и направление внутренней добычи полезных ископаемых, которые задает президент Байден, сделают свою работу», — написал Мурс.

    С точки зрения общего капитала, доступного для майнеров, в настоящее время неясно, сколько денег будет доступно.

    В соответствии с текущими разрешениями Конгресса Министерству обороны разрешено держать до 750 миллионов долларов в наличии на неопределенный срок для расходов на свои стратегические и критически важные запасы материалов. На прошлой неделе администрация обратилась к Конгрессу с просьбой предоставить 253 миллиона долларов для запасов после получения 125 миллионов долларов в недавнем комплексном пакете на 2022 финансовый год. Он также запросил 43 миллиона долларов специально для «доступа к расширенным возможностям батареи».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.