Молокоматы цена: Молокомат, бизнес на разливном молоке (2021) — с чего начать и сколько можно заработать

Содержание

Молочные автоматы версии эконом | Автоматы молока бюджетного варианта


Предлагаемые нами молочные автоматы успешно зарекомендовали себя в Европе своей неприхотливостью, простотой обслуживания, уникальным дизайном и экономичностью. Эти автоматы универсальные. Благодаря широкому применению в пищевой промышленности, они заслуживают доверие потребителя.

Преимущества автоматов продажи молока

  • тщательно продуманная и отработанная технология на протяжении многих лет: все узлы надежно работают;
  • качество ведущего европейского производителя;
  • контейнеры (танки) для молока закрытого типа: максимальная защита молока от влияния внешнего воздействия;
  • молоко закачивается из танка-охладителя в молочный контейнер, после этого, контейнера отвозятся и просто устанавливаются в автомат продажи молока;
  • контейнеры для молока прочно устанавливаются на колесах для легкого перемещения;
  • все оборудование, имеющее контакт с молоком, тщательно промывается моющим автоматом на ферме;

лёгкость в использовании молочных автоматов, а также относительно небольшие затраты в его обслуживании выгодно выделяют их среди конкурентов.

Автономная изолированная молочная станция для продажи молока

Станция годиться как для продажи молока, так и для сбора молока, а также, в упрощённом варианте, как станция раздачи молока для выпойки телят.

Технические характеристики автономной изолированной молочной станции:

Объём — 150л.

Комплектация:

  • мешалка;
  • насос-дозатор;
  • моющая форсунка;
  • датчик температуры;
  • тележка с ориентирующимися фиксирующимися колёсами;
  • съёмная крышка;
  • люк;
  • щит управления с контроллером;
  • место под Аккумулятор.

Подключение – Сеть 220V, и Автономное питание 12V.

Опция: функция пастеризации молока – рубашка для циркуляции горячей воды.

Функции Автомата продажи молока

  • Автоматическая мешалка электромеханического типа.
  • Насос для подачи молока, предназначенный для работы с пищевыми продуктами.
  • Один пластиковый контейнер для остатков молока, отдельный от основной ёмкости.
  • Два комплекта труб для подачи молока, полностью съёмных для мойки.
  • Одна кнопка Старт, при нажатии включается насос и подаётся продукт. При отпускании кнопки насос отключается и перестаёт подаваться продукт.
  • НЕТ монетоприёмника, только кнопка выбора.
  • НЕТ дисплея, только кнопка Старт и индикатор температуры.
  • Фиксированный наконечник выдачи молока, съёмный для мойки.
  • Система охлаждения области наполнения бутылки.
  • НЕТ стерилизации паром после каждой раздачи.
  • Контроллер температуры с блокированием при превышении заданной температуры.
  • Электропитание: 230 V / 50Hz

Цена молочного автомата

Цена молочного автомата зависит от комплектации. Поэтому, заполните опросный лист и вышлите нам. В соответствии с ним мы вышлем Вам цену на молочный автомат.

Здесь представлена только малая часть того, что может предложить Вам наша компания.

Три повода купить молоко из молочного автомата

Молоко из молочного автомата отличается от бутылированного в первую очередь:

  1. Молоко периодически перемешивается с точным выдерживанием промежутков времени. Сливки не отслаиваются, и молоко сохраняется в первозданном виде.
  2. Температура точно выдерживается 2-4 градуса, т.к. продукт гарантированно в закрытой емкости, которая также в плотно закрытом холодильном боксе. Нет риска роста бактерий.
  3. Бутылки… Вы уверены, что дата поставлена в момент розлива?


Вы уверены, что розлив молока произведен сразу после надоя и охлаждения?

Ведь на ферме нельзя размещать пищевое производство… даже сырого молока! Вам мало случаев отравлений? Пресса так и кипит!

Молочный Танк — это более ранняя стадия накопления молока. Для бутылирования нужен производственный участок, т.е. еще 2 стадии перегрузки продукта.

Разнообразие молочных автоматов

Молочные автоматы разнообразны по своим технологическим возможностям. На сайте вы найдете разнообразие моделей, также есть сравнительные таблицы и функциональные возможности.

Также, начиная с 2012 года, на всех профильных выставках мы демонстрируем наглядно эти молокоматы.

Опытные специалисты смогут ответить на Ваши вопросы, и исходя из потребностей Ваших потенциальных клиентов, дадут рекомендации по этому оборудованию.


категория: молочные автоматы

Дает «коробка» молоко — Мурманский вестник

— Это молоко даже мой кот с удовольствием лакает, — делится с подошедшей к молокомату очередной покупательницей разговорчивая дама. — Никогда прежде не пил, ни из каких пакетов…

Она, как уже постоянная покупательница, охотно помогает новичкам пользоваться автоматом для продажи молока, который установлен в мурманском ТРЦ «Плазма». Вечерний удой туломских буренок после специальной обработки, чтобы молоко не образовывало сгустков, заливается в емкость на 200 литров. Жирность продукта 3,2 процента, срок хранения не более двух суток, а значит, нет в нем никаких консервантов и запредельной пастеризации. Что не продали — отправляется на переработку. Емкость после этого тщательно моется и заполняется свежим молоком.

Происходит это ежедневно. Как сообщила работница торговой точки, со времени установки молокомата, как правило, остается в емкости до новой заправки совсем немного, не более десятка литров.

Цена — 66,9 рубля за литр вполне устраивает покупателей, в других торговых точках молоко сельхозпредприятия «Тулома» дороже.

В советские годы и в общественных местах, и просто на улицах стояли этакие металлические «коробки», автоматы для продажи газированной воды. Так что людям постарше процедура покупки покажется знакомой. Только, открывая дверцу молокомата, подставляешь не стакан, а индивидуальную емкость — пластиковую бутылку с герметичной пробкой, одну из тех, что лежат рядочками здесь же. На каждой — штрих-код для оплаты на кассе вместе с другими покупками. Все очень просто и быстро, чуток приходится подождать, только если покупателей несколько.

— Молокомат этот мы установили в конце августа, — пояснила заместитель начальника отдела сбыта ГОУСП «Тулома» Юлия Мазур. — Ежедневно после вечерней дойки мы заполняем, освободив от остатков и тщательно обработав, 200-литровую емкость. Оборудование закупил наш торговый партнер, с которым заключен эксклюзивный взаимовыгодный договор. Поддержку оказали и в профильном министерстве. Там же и идею подсказали, и реализовать ее помогли. Всего будет установлено шесть таких автоматических «продавцов». Адреса, где они появятся, пока уточняются.

Молокоматы мурманчане, которые познакомились с первым из них, ждут с нетерпением, поскольку добираться сюда все-таки не очень удобно. Особенно людям, для которых важно такое соотношение цены и качества продукта. Немногие из них имеют собственный транспорт…

— Вот приехали с дедом из Ленинского района с пересадками специально за молочком сюда, — делится уже в автобусе, который бесплатно доставляет желающих до ТРЦ по улице Полярные Зори, — пожилая женщина. — Соседка в выходные здесь была и рассказала, что настоящее молоко купила — вкусное и недорогое. Попробовать дала — нам очень понравилось. Вот два литра купили: и кашу варить пару дней, пока свежее, буду, и творожку чуток живого сделаю…

Туломский цех, по словам Юлии Мазур, порадовал капризного покупателя и новой элитной продукцией. В продажу поступают творог, сметана и йогурт в стеклянной таре, а также сливочное масло в горшочках. Ручной расфасовкой и упаковкой этих продуктов заняты четыре человека, которых специально для этого приняли на работу.

Хозяйство старается искать новые пути реализации продукции, и молокоматы — один из них. Подобные уже давно работают в разных российских регионах, их охотно используют, например, фермеры в средней полосе.

В том, что молоко здесь натуральное, я убедилась лично, использовав его для приготовления йогурта. Он получился настоящим, в отличие от того, что пыталась получить из разной пакетированной продукции.

Почему в Украине нет «молокоматов»?

Несколько лет в странах Западной Европы появился новый трек на стыке урбанистики и сельского хозяйства. Это — продажа свежего молока от фермеров с помощью специальных автоматов, похожих на старые автоматы с газировкой.

В Чехии, Австрии и Италии именно с помощью таких необычных машин локальные молочные пытаются сорвать куш среди городского населения. А еще — избавиться от давления крупных сетевых маркетов, которые обычно занижают закупочные цены, сообщает aggeek.net.


«Млекоматы» нравятся и известным украинским писателям.

Такие автоматы позволяют продавать практически парное молоко, так как поставка молока от производителя к покупателю происходит по самому короткому пути, минуя цепочку посредников. У самой машины также много приятных характеристик. К примеру, автомат устанавливается и настраивается один раз. Дальнейшего обслуживания он не требует — достаточно промывать сменный картридж при наполнении молоком. В случае поломки большинство компаний-производителей производят ремонт по гарантии. Необходимая площадь для установки молоковенда — 1 квадратный метр, что в 10 меньше даже самой маленькой торговой точки с продавцом.

В последних версиях таких молочных автоматов есть установлен GSM модуль, которой отправляет SMS-отчеты об остатках молока, выручке и остатке мелочи для сдачи. Для передачи отчетов не нужен интернет.

Алгоритм покупки молока очень прост благодаря понятному интерфейсу автомата, похожему на дисплей автомата со снеками из вашего офиса.

Цена разливного молока из молокомата существенно ниже цены пакетированного молока благодаря отсутствию посредников и снижению расходов на упаковку и зарплату продавцу. Однако, эта технология в Украине не прижилась. В 2011 году на площади Леси Украинки в Киеве уже стоял автомат с молоком польского производства, продающий молоко по цене 7 грн за 1 литр. Надписи на «Млекобаре» советовали молоко хорошо прокипятить и хранить не более двух суток. Городские власти планировали установить по городу 20 таких автоматов, но пока эту идею отложили в долгий ящик.

Одна из причин, по которой молокоматы остались невостребованы горожанами — предубеждения против новых технологий и их способности сохранять качество молока. Этот и другие мифы о молоке мы уже успели развенчать здесь.

Кстати, по мотивом молокоматов появились и другие интересные вендинговые машины. К примеру, автоматы по торговле сыром. Они уже есть в Братиславе и Московской области.


Автомат на фестивала сыра в Сергиевом Посаде

В автомате могут располагаться сыры в индивидуальной упаковке, и даже целые головки сыра весом 1 кг. Поскольку стоимость сыров дороже молока, в некоторых автоматах покупателю предоставляется возможность оплатить товар через купюроприемник или через терминал приема банковских карт, установленный в автомате.

Сайт Рубцовска — Рубцовск.ру — В Барнауле появились молокоматы.

Молокоматы в торговых центрах города начал устанавливать Барнаульский молочный комбинат. Первый такой молокомат появился в ТРЦ «Пионер». Второй – в Аграрном университете. В планах установка автоматов по продаже кисломолочных продуктов также в здании автовокзала, в краевом кардиодиспансере и спальных районах города.

Автоматы по продаже кофе стали уже привычны, а вот аппараты с молочной продукцией в России только набирают популярность, отмечают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

«Вендинговые автоматы широко распространены в Европе. Я считаю, — это будущее продаж, потому что таким образом можно существенно снизить затраты на аренду помещения, расходы на продавца и электроэнергию – рассказывает директор по развитию собственной сети продаж АО «Барнаульский молочный комбинат» Андрей Куликов. — За работой аппарата мы следим, в том числе дистанционно, через интернет с мобильного телефона. Информация о том, какие товары проданы, в каком состоянии находится аппарат, доступна круглосуточно в режиме онлайн. Молокоматы загружают новой продукцией ежедневно. В них продается молоко, йогурты, творог, глазированные сырки, сметана, ряженка и другой молочный ассортимент».

Молочные автоматы являются одновременно и холодильной камерой, где постоянно поддерживается температура около четырех градусов тепла. Стоит отметить, что все товары перед тем, как загрузить в аппарат, программируют. Если у продукта истек срок годности, то система заблокирует ячейку. Ну и конечно – это защита от фальсифицированной продукции.

«Когда мы только начинали развивать эту идею, — продолжает Андрей Куликов — были опасения, как нововведение воспримут покупатели. Молодежь всегда на ура откликается на новинки, а вот заинтересовать старшее поколение, которое привыкло покупать продукты традиционным способом не так просто. Но наши опасения были напрасны. Молокоматами пользуются все возрастные группы». Те, кто уже оценил работу молочных автоматов, рассказали о своих впечатлениях.

Егор Гусев: «После школы мы с друзьями пошли в ТЦ «Пионер», чтобы посмотреть фильм. Немного проголодались, поэтому перед сеансом решили купить йогурт в автомате. Это очень удобно, не нужно заходить в магазин, в котором много людей и стоять в очереди. Все очень быстро, буквально в течение одной минуты».

Ирина Пивоварова: «Я раньше и не встречала таких больших автоматов с широким ассортиментом.

Не во всех магазинах продается все и сразу. А здесь нужная мне молочная продукция под рукой. К тому же цены вполне адекватные, очень удобно, что автомат принимает банковские карты».

Ссылка на материал: http://kapitalist.tv/2017/03/31/v-barnaule-poyavilis-molokomaty/

Аппарат по разливу фермерского молока А-молоко, Москва — «Вы знаете что такое МОЛОКОМАТ?)))»

Добрый день, милые дамы!

Да, оказывается именно так их называют в «околомолочных кругах»))) Первый раз я увидела такой Аппарат по разливу фермерского молока А-молоко в ЛЕНТЕ. Муж мой — молочная душа — сразу решил его опробовать, и с тех пор мы периодически доим эту мычащую коровку)))

Продажа свежего охлажденного молока при помощи молочных автоматов (или как их часто называют, молокоматов) в последнее время становится все более популярной в нашей стране. И главный секрет популярности заключается здесь в том, что эта технология позволяет предоставить покупателю (как правило, жителю города) по сути уникальный по нынешним временам продукт — молоко, которое было надоено всего несколько часов назад. Второй важный фактор — возможность предложить покупателю цену на этот уникальный товар, сопоставимую с ценой самого дешевого порошкового молока в супермаркете. И что еще очень важно — эта цена является также весьма привлекательной и для продавца — фермера, который, наконец, имеет возможность получить достойное вознаграждение за свой труд, потраченный на производство качественного продукта.

Да, Аппарат по разливу фермерского молока А-молоко мычит))) И очень привлекает внимание нашей дочери, пока мы набираем в нем молоко, она делает движения, похожие на дойку, просто умора)))

Вот как он выглядит со всех сторон:

Аппарат по разливу фермерского молока А-молоко

Аппарат по разливу фермерского молока А-молоко

Сбоку есть куча бутылок — бери любую.

инструкция предельно простая)

Важно — потом хорошо закрутить крышку, и молоко спокойно лежит в холодильнике на боку, правда недолго)))

и не проливается. ..

Крышки у бутылок хорошо подогнанные, надежные, не то что у некоторых (например у этих бутылок — просто жесть).

Есть специальное окошко с дверцей, где пустая бутылка подвешивается на спецкреплениях. дверца закрывается, нажимается кнопка и молоко льется четко в бутылку.

дверца открывается кверху. УЛЬТРАФИОЛЕТ!!!

Молочко и сама бутылка освещаются ультрафиолетом, дабы передохло все вредоносное!

И стоит это А-молоко просто замечательно — 62 рубля) Свежее, жирненькое, сливки в бутылке отстаиваются)))

Муж мой — любитель и ценитель молока — пьет его очень хорошо, любит, можно сказать. И доча пьет на ночь свою немалую чашечку. Поэтому А-молоко из коровки-робота я рекомендую)

И вот еще какая-то важная и серьезная информация, я не читала, но посчитала своим долгом сфоткать для серьезных:

не хухры-мухры!

Всем здоровья и вкусного молока!

Как вчерашний студент запустил вендинговый бизнес в Нур-Султане, Elorda Aqparat

Жансултан Жамбылов семь лет назад из Жезказгана приехал в столицу учиться в Назарбаев университет. После окончания вуза в 2017 году он долго думал, как совместить полученную специальность «биолога» и увлечение новыми технологиями в полезное для общества дело.

Бренд Jetisút родился после многочасового брейншторма большой группы. Лучшие идеи структурировались, сопоставлялись, чтобы был выбор из самых звонких, глубоких и емких названий. Как вспоминает Жансултан, одними из необычных были «Молокосос», «Молокодай», «Молобанк».

На фото Жансултан Жамбылов

«Мы были приверженцами того, чтобы имя говорило, что мы хотим людям дать. «Jetisút» с казахского означает семь молочных продуктов, что мы и собираемся делать из молока. На тот момент все было, конечно, хорошо. Это сейчас мы поняли, что молочных продуктов больше, но, во всяком случае, мы от своей идеи не отходим», — пояснил он.

После недолгих поисков родилась идея поставлять на рынок Нур-Султана свежее молоко при помощи молокоматов. Буквально за пару кликов начинающий предприниматель вышел на производителя аппаратов в России, который объяснил Жансултану алгоритм работы. Ценник на один аппарат варьируется от 2 млн тенге до 6 млн тенге.

«Искал в интернете что-то, связанное с общепитом и продовольствием. Набрел на такую идею, как вендинговые аппараты. Видели, наверное, в больших магазинах, бизнес-центрах, на вокзалах, в аэропортах стоят аппараты, которые продают напитки, всевозможные сладкие батончики, сладкие соки без продавца. Я поехал на российский завод в гости, потому что не знаешь же, как вообще все это идет. Заходил в их большие магазины, моллы, сторы в те же самые Ашаны, Твой дом, Глобус. Один автомат обошелся нам в 6 млн тенге. Мы брали самые дорогие, чтобы уж точно не ошибиться, и сами смотрели за производством, вносили коррективы», — продолжил он свой рассказ.

Через семь месяцев после получения диплома Жансултан Жамбылов запустил первый молокомат. Сейчас функционируют уже четыре точки, которые реализуют около 400-500 литров молока в день, также планируется открытие пятой в ближайшее время. В постоянной команде Жансултана работает пять человек: техник, который исправляет ошибки, логист, который развозит по точкам молоко, два промоутера-консультанта, и он сам.

Астанчанин детально описал корреспонденту Елорда Инфо процесс, благодаря которому свежее молоко каждый день наполняет молокоматы. Молоко после утренней дойки 500 коров поступает на завод в поселке Жибек Жолы из двух фермерских хозяйств в селе Коянды и поселка Осакаровка. Уже на предприятии происходит щадящая термообработка, то есть молоко сначала нагревается до 72 градусов, затем резко охлаждается. Готовую к употреблению продукцию заливают в специальные герметичные картриджи, предназначенные для безопасной транспортировки, и доставляют на точки продаж. Около 4 часов проходит с момента надоя до продажи готового продукта. Если к следующему утру остается нереализованная продукция, то ее продают на молочный завод.

«В этом году планируется производство линейки из нескольких продуктов под брендом Jetisút. Мы хотим дальше развиваться, отрыть новые точки. Планируем заняться продукцией молочнокислых изделий — это кефир, сметана. Была идея провести аналогию — в вендинговых аппаратах продавать ту же самую продукцию. Мы к этому, наверное, придем, но на данный момент людям все-таки свойственно идти к тому, что они знают. Им легче в магазин зайти купить пачку и все», — отметил молодой предприниматель.

Когда Жансултан заходил на рынок столицы с молокоматами, у него возникли трудности в поисках подходящего помещения. Администраторам крупных супермаркетов приходилось объяснять, что аппарат привлекает покупателей. В результате помимо прибыли в виде арендной платы магазин получает и дополнительный поток клиентов.

По его словам, преимущество такого молока заключается в свежести. Стоимость литра составляет 300 тенге.

Молокомат

«Думаю, это хорошая цена для эко-продукции. Мы гарантируем, что молоко остается в первичном виде без добавления всяких сторонних веществ», -подчеркнул Жансултан.

Предприниматель самостоятельно попросил СЭС проверить свою продукцию, чтобы окончательно убедить потребителей в экологичности ввозимого молока.

«Мы заботимся о том, чтобы потребитель получал свежее молоко, качественное. Даже жирность варьируется от 3,5 до 4%. Мы же не можем подкрутить корову, чтобы давала 3,2%. Мы выбираем проверенные фермы, в которых молоко проходит определенную проверку. То есть там проверка проходит и уже на молочном заводе проверяют», — добавил он.

По словам Жансултана, рано говорить об окупаемости предприятия, но он задумается, если поступят предложения о покупке франшизы его бренда.

«Наверное, около 25 млн тенге личных средств вложил. Расходов очень много, помимо основных — закуп аппаратов, молока, тары, трата на пастеризацию, заработную плату.  Через года два планируем окупить. Планы у нас грандиозные по расширению в других городах Казахстана. Мы не такие большие, сейчас нас в пределах столицы достаточно. Если будут предложения покупки франшизы, будем задумываться», — объяснил наш собеседник.

«Как поставили год назад сразу начал покупать там. Покупаю, как айран заканчивается. Готовый айран не покупаю, а делаю домашний из этого молока», — объяснил нашему корреспонденту астанчанин Толеубек Шалкаров, который набирал в это время молоко из аппарата.

Молокоматы установлены в  cупермаркетах «Small» по адресу ул. Субханбердина, 2, пр. Кенесары, 4, в супермаркетах «Магнум» на Алаш шоссе, по ул. Едил, 26.


Подпишись в Telegram Еlorda Aqparat 

Молоко из автоматов: В Одессе работают 12 молокоматов » Все новости Одессы

В одесских магазинах все чаще стали появляться непривычные для всех, но полезные молокоматы.

Своего рода автоматы с молоком, сделанные по техническому образцу советской газировки, раздают каждый день порядка 200 литров молока экстра-класса, сообщил коммерческий директор ТМ «Шабская ферма» Ростислав Зиновский.

По его словам, автоматы устроены по простому принципу нажатия на кнопку, после чего молоко наполняет любой сосуд: бутылки, бидоны, бутыли.

На сегодняшний день в Одессе работают лишь 12 молокоматов, к концу года их станет 15. Пока удобные автоматы для подачи молока установлены только в крупных одесских супермаркетах: «Таврии-В», «Копейке», «Два шага» и «Обжоре». В скором времени автоматы от Шабской фермы появятся в «Фуршете», что на ул. Среднефонтанской, а также еще в нескольких торговых «точках».

Как отметил Ростислав Зиновский, молочные автоматы были закуплены у швейцарской компании Brunimat, поэтому надежны и удобны. Кроме того, производители уверены в качестве поставляемого одесситам молока. Во-первых, на ферме — автоматизированная дойка коров, что исключает так называемый «человеческий фактор». Во-вторых, молоко Шабской фермы проходит пастеризацию при температуре 92-95 градусов по Цельсию. При обработке «уходят» все болезнетворные организмы. Затем продукт разливают в бутылки или 40-литровые бидоны для автоматов. К слову, на Шабской ферме установлена новая линия по розливу в молокоматы. Кроме того, жирность молока – 4%, но обезжиренное молоко также производится на ферме. Аккредитованная лаборатория на предприятии обязательно проверяет на качество все партии продукции.

Что касается ценовой политики, то стоимость одного литра молочного продукта в бутылках – от 15 до 18 гривен, в зависимости от цен, установленных руководством супермаркетов. В молокомате – от 10 до 11 гривен за литр. Причем, как подчеркнул Ростислав Зиновский, весомое решение предприятия — сократить «цепочку» поступления молочной продукции от производителя к покупателю, без посредников, также положительно сказывается на стоимости продукта. Кстати, именно молоко Шабской фермы стало «донором» для появления «второго дыхания» у Староказачьего сыродельного предприятия.

Отметим, что первые молочные автоматы в одесских супермаркетах Шабская ферма установила в сентябре 2012 года в торговой сети «Таврия-В». Стоимость одного молокомата – около 60 тыс. гривен. Вместимость – 200 литров. Производительность Шабской фермы — от 1,5 до 2 тонн молока в день, зимой – до 3 тонн.

Молочные поезда и трафик — Магазин товаров для хобби Kalmbach

Автор биографии

Джефф Уилсон написал более 30 книг по железным дорогам и модельным железным дорогам. Ему нравятся многие аспекты хобби, особенно строительство конструкций и детализация локомотивов, а также фотографирование реальных и модельных железных дорог.

Содержание

Введение
1. История молочного и молочного производства
2. Сырые и молочные заводы
3.Молоковозы железнодорожные
4. Молочные цистерны и контейнеры
5. Эксплуатация молочного поезда
6. Молоковозы и молочные автомобили
Библиография

Обзоры

Milk Trains and Traffic — новая книга от Kalmbach Media . Он является частью отраслевого руководства Kalmbach series Model Railroaders Guide to Industries . Эта 93-страничная книга, написанная известным железнодорожным автором и модельером Джеффом Уилсоном, содержит множество в основном черно-белых фотографий и несколько цветных.

Молочные поезда и перевозки представлены на 93 страницах в шести главах. Текст поддерживается графикой. Боковые панели и текстовые поля выделяют определенные темы, а также диаграммы, иллюстрации и таблицы. По всей книге обозначены следующие темы:

    • Тяговые компании
    • Классы цистерн для молока
    • Собственность и аренда
    • Классы вагонов для молока
    • Цельное молоко, проданное государством, 1929 и 1939 гг.
    • График производства молока и молочных продуктов

Mr.Уилсон представляет «История молока и молочных производств » с кратким обзором потребностей в молочных перевозках — росте урбанизации и промышленной революции. 15-страничная глава начинается в 8000 году до нашей эры и исследует историю потребления молочных продуктов человеком. История продолжается ручным доением, за которым следуют доильные аппараты, прогресс в области охраны здоровья и чистоты, рост стада коров и производство промышленного молока. Сырые и молочные заводы — это образовательная глава, в которой представлены физические установки и принадлежности для молочного производства.В нем описывается и иллюстрируется конструкция и работа небольших соседних молочных заводов, а также огромных многоэтажных промышленных предприятий. Обсуждается переход от ручной к автоматизированной механической обработке, а также конструкция молочных бидонов. Он даже затрагивает влияние требований по борьбе с загрязнением и их влияние на промышленность.

Железнодорожные молочные вагоны — это интересный 14-страничный обзор подвижного состава, который перевозил эту отрасль. Представлены конструкции, оснащение и внешний вид автомобилей.Дальнейшие инновации привели к тому, что отдельные молочные бидоны были вытеснены автомобилями уникальной формы, и в конечном итоге грузовики и прицепы произвели революцию в транспортировке молока.

Цистерны для молока и контейнеры знакомят разработчика моделей с разнообразием подвижного состава, перевозящего молоко. Предприятие эволюционировало от простой загрузки молочных бидонов в доступные железнодорожные вагоны, через обычные специально построенные вагоны до уникальных специализированных вагонов с декоративными ребрами в стиле классических вагонов 1950-х годов! Использовались даже контрейлерные цистерны.В этой главе обсуждаются устройство и особенности некоторых автомобилей, а также уникальные характеристики конструкции. Операции молочного поезда представляет процесс погрузки и разгрузки, включая описания погрузочных платформ, молочных коровников и станций. Десятки конкретных железных дорог владели собственными вагонами, и каждая описана. Обсуждаются вопросы владения и аренды, что позволяет моделистам точно представить парк на своем макете.

В главе продолжается описание:

    • Производство молока
    • Маршруты поездов
    • Расписание поездов
    • Более десятка отдельных железных дорог, активно вовлеченных в молочную промышленность
    • Региональные и отдельные городские молочные железные дороги

Окончательная жизнь молочного движения, естественно, завершается 39 информативными страницами для две главы.

Наконец, Молочные и молочные грузовики подробно описывают, чем закончилась эра железнодорожных перевозок молока. В нем представлены автомобили — Вагоны, Тентованные грузовики, Грузовики для массовых грузов, Грузовики для доставки — каждый с краткой историей и фотографиями в качестве примера.

Я думаю, что эта книга дает моделистам возможность точно смоделировать переработку, транспортировку и распределение маслобойны.

Kalmbach имеет доступ к огромным фоторесурсам. Эта книга полна фотографий, несколько цветных.Каждое изображение очень качественное. Многие фотографии отдельных подвижных составов — это портреты строителей. Я нашел только страницы twp без фотографии или иллюстрации, хотя на каждой странице есть информационное текстовое поле.

Больше, чем просто фотографии визуально улучшают текст. Также используются понятные и информативные таблицы и иллюстрации.

Иллюстрации
а. Чертежи прототипов молочной платформы New York, Ontario & Western
b. Схема расположения молочного завода
c. USDA.Концентрация молочного стада в США в 1880 и 1920 гг.
г. Молочные породы
e. Терминология по коровам

Таблицы
1. Chicago Milk Traffic 1900 и 1910, среднее количество молочных бидонов в день по железной дороге
2. General American-Pfaudler cars (GPEX) серия номеров ; длина; строительство; вместимость (галлон)
3. Сводка типов , длина по дереву или стали
4. Сводка по вместимости , 1943, 1955, 1962
5. Частные молоковозы по железной дороге, отчетные марки, для 1930, 1943, 1951, 1962 годы
6. Реестры вагонов для молока , вагоны по железной дороге, отчетные марки, за годы 1920, 1930, 1943, 1951, 1962
7. Производство сыра и масла, 10 ведущих штатов, 1921 год
8. Банки для молока
9 Классы молочных заводов
10. Кооперативные и собственные маслозаводы
11. Крупные молочные компании

Эти графические изображения полностью дополняют каждую страницу текста.

Молочные поезда и движение из Kalmbach — еще одна удивительная книга для моделистов и историков.Он включает выученный текст академического качества и отличную галерею фотографий, как черно-белых, так и цветных. Графика дополнительно улучшена с помощью таблиц и текстовых полей.

В этом заголовке рассказывается о более чем столетней истории перевозки молока и сопутствующих продуктов по железной дороге. У меня нет претензий к этой книге, и я считаю ее еще одним замечательным справочником по важной отрасли, обслуживаемой железными дорогами. Рекомендуемые.

— Фредерик Буше, KitMaker Network

Лайонел Трэйнс взгляните на 1954 год: лучший год Лайонела; последняя из трех частей

Пропустили часть?
[Прочитать часть 1]
[Прочитать часть 2]

Превосходные комплекты манометров нижнего уровня

Какими бы хорошими ни были наряды O-27, дети, изучающие книгу желаний Лайонела, не остановились на них.Они потратили много времени на изучение наборов манометров O, полагая, что Лайонел сохранил лучшее из своей линейки продуктов 1954 года для дальнейшего возвращения в книгу.

Как и в случае с предложениями O-27, все началось с малого, с пары стоящих нарядов по цене менее 50 долларов.

Артикул № 2201WS пришел с нет. 665 small Hudson, оснащенный системой Magne-Traction, операционным свистком и дымовым механизмом. Пароход был новым, но все остальное в этом наборе за 39,95 долларов представляло собой остаток от набора с тем же номером, внесенным в каталог в 1953 году: номерами.Полувагон 6462, крытый вагон 6464-50, двухкупольный цистерна 6465 и камбуз типа 6357 СП.

Столько же товарных вагонов вошло в комплект № 2217WS, но в розницу он продавался на 10 долларов дороже. Почему? Начнем с «нет». 682 Турбина внесена в каталог с ним. У этого нового локомотива была магнитная тяга, дым и свист, плюс нет. Тендер 2046WX Pennsylvania RR. Новыми были и номера. 6356 Нью-Йоркский стандартный вагон, 6464-175 серебряный крытый вагон Рок-Айленда и 6417 камбуз Pennsy с иллюминатором. Не забывай нет. 3562-25 Вагон действующий бочковой, окрашенный в серый цвет.

Самые удачливые владельцы этой базовой экипировки обнаружили, что их действующий бочонок был отмечен красной (не синей) надписью, а их крытый товарный вагон — черной (не синей) надписью. Между прочим, в предварительном каталоге указан крытый вагон 6464-1 Western Pacific, а не Rock Island.

Перейдите к $ 59,95, чтобы найти следующую пару нарядов. Ребятам пришлось выбирать между новым нет. Пятивагонный грузовой автомобиль 2219W во главе с № 2321 — Лакаванна Обучать Мастера. Только номера. Хоппер 6456-25 и полувагон 6462-25 (отличающиеся окраской) отличают это оборудование от аналогов.

Второй набор манометров O, продававшийся в розницу по цене чуть менее 60 долларов, оказался неуместным. 2221WS, грузовой автомобиль с пятью вагонами по прозвищу «Бриллиантовый экспресс». Нет. Паровая машина 646 (еще один маленький Гудзон) вполне вписалась в линейку и легко потянула за собой пять машин в этом наборе, включая новые номера. Прожекторный вагон 3620, хоппер 6456-25 и камбуз-иллюминатор 6417-25 (со сцепкой на каждом конце). Возвращаясь к линии, были номера набора. 3469 действующих карьерных самосвалов и 6468 двухдверных крытых легковых автомобилей Baltimore & Ohio.

Модель поезда

| Игрушечные поезда | Набор поездов | Томас Поезд

Atlas 10003138 HO GE Dash 8-40CW CSX-Style Cab and Body LokSound и DCC Master Gold CSX 7765 Chessie Heritage

Прейскурантная цена 289,95 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 189 долларов США.99

Athearn G78340 HO ICC Caboose w / Lights & Sound Хлопковый пояс SSW # 89

Прейскурантная цена $ 149,98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 117,99

Walthers 20095 HO Alco PA PB Set ESU Sound и DCC Denver и Rio Grande Western # 6001 # 6002

Прейскурантная цена 439 долларов США. 98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 309,99

Atlas 40004081 N Alco RS1 Standard DC Classic Amtrak 46 Phase III Silver равно Красный Белый Синий Полосы

в наличии $ 92.99

Athearn 30109 N 4-8-8-4 Большой мальчик UP # 4011

Прейскурантная цена 399,98 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 долларов США 339,98 долларов США

Broadway Limited 5992 HO N&W Class A 2-6-6-4 Звук и DCC Paragon3 Норфолк и Вестерн 1220

Прейскурантная цена 599,99 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 419 долларов США. 99

Athearn G75611 HO G2 SD60M Tri-Clops с DCC и звуком Norfolk Southern NS # 6807

В наличии Бесплатная доставка 48 US $ 288 $.98

Микропоезда 99305830 N 50 ‘Hopper Wearded Norfolk Southern NS 3-Pk

Прейскурантная цена $ 109,95

В наличии $ 90,99

Kato 126-0402-DCC N Class FEF-3 4-8-4 DCC Union Pacific 838 Грузовая версия Плоский графит

Прейскурантная цена 360,00 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 222 долларов США. 99

Kato 1061001 N 20th Century Limited с подсветкой для 9 автомобилей, Центральный Нью-Йорк

Прейскурантная цена 450 долларов США.00

В наличии Бесплатная доставка US48 299,99 $

SUPER Цена продажи $ 199,99

Micro Trains 99300176 N 50 ‘Gondola Runner Pack Southern 4 /

Прейскурантная цена $ 99,95

В наличии $ 81,99

Athearn G70638 HO SD75M с DCC и звуком Santa Fe / Warbonnet # 206

Прейскурантная цена 319 долларов США. 98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 271,98

Распродажа Бесплатная доставка US48 $ 225.99

Лайонел 629982 O Milk Car Central Vermont CV

В наличии 72 $.99

Athearn G70533 HO SD70M CSX / YnIIIb # 4691

Прейскурантная цена $ 229,98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 195,48

Цена продажи $ 170,99

Микропоезда 993 00 173 N 50-футовый гондольный бегун CSX 4 /

Прейскурантная цена 109,95 $

В наличии 88 $. 99

Микропоезда 993 02100 N 50-футовая гондола Fishbelly Sides Железнодорожный стяжной погрузчик загружает 3 комплекта CSX

Прейскурантная цена 109 долларов США.95

В наличии $ 88,99

Atlas 40004091 N Alco RS1 Standard DC Classic Santa Fe 2399 Синий Желтый

В наличии $ 92. 99

Walthers 20194 HO GE Evolution Series GEVO ESU Sound и DCC Union Pacific ES44AH # 7400 Осведомленность о раке молочной железы

В наличии Бесплатная доставка 48 US $ 154 $.99

Atlas 10003493 HO EMD GP40-2 LokSound и DCC Gold CSX 6483 Ранняя схема работы Redblock

На складе Бесплатная доставка 48 US $ 195. 99

Lionel 2026611 O 50-футовая платформа с 20-футовым прицепом Santa Fe SF #

Прейскурантная цена $ 119,99

В наличии Бесплатная доставка US48 102,99 $

Kato 1067130 N 20th Century Limited 4-Add-On 10-6 и спальный гарнитур 12BR New York Central

Прейскурантная цена 140,00 $

В наличии 98 $.99

Kato 176-7606-DCC N EMD SD70M со стандартными плоскими радиаторами DCC Norfolk Southern 2588

На складе Бесплатная доставка 48 US $ 142 $. 99

Rapido 550005 N Канадский пассажирский комплект на 10 автомобилей VIA Rail Canada Оригинальная нержавеющая сталь

На складе Бесплатная доставка US48 $ 564,99

Atlas 10003088 HO GE Dash 8-40B LokSound и DCC Master Union Pacific 1848

Прейскурантная цена 289,95 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 189 долларов США.99

gif»>
Athearn 30203 N 4-8-8-4 Big Boy с DCC и звуком UP # 4012

Прейскурантная цена 499 долларов США.98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 424,98

Broadway Limited 6228 N USRA 4-6-2 Heavy Pacific Sound и DCC Paragon3 Southern Railway 1374

Прейскурантная цена 349,99 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 долларов США 244,99 долларов США

Athearn G78333 HO ICC Caboose с подсветкой и звуком B & O / Chessie # C-3984

Прейскурантная цена 149 долларов США.98

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 117,99

gif» colspan=»5″>
Broadway Limited 6412 HO, класс Y6b 2-8-8-2 22I Tender Sound и DCC Norfolk & Western 2184

Прейскурантная цена 599 долларов США.99

В наличии Бесплатная доставка US48 419,99 $

Rapido 550003 N Канадский пассажирский комплект на 10 автомобилей Canadian Pacific Set 1 Action из нержавеющей стали

Прейскурантная цена $ 699,95

В наличии Бесплатная доставка US48 564,99 $

Atlas 10002405 HO EMD GP38 Low Nose со звуком и DCC Master Gold Norfolk Southern # 5642 Служба быстрого реагирования

На складе Бесплатная доставка 48 US $ 195. 99

Bachmann 97002 G Thomas & Friends Подвижной состав Туристический вагон Clarabel

В наличии 82 $.99

Marklin 81846 Z American Christmas Starter Set Standard DC Christmas Express 4-6-0 120 Вольт

На складе Бесплатная доставка US48 $ 189,99

Atlas 10003245 HO EMD GP38 Low Nose LokSound и DCC Gold RJ Corman 3804

На складе Бесплатная доставка US48 $ 195. 99

Bachmann 14904 HO ACF 50’6 «крытый крытый вагон с наружными подкосами с мигающим задним устройством FRED CSX # 129782

Прейскурантная цена $ 58.00

Будущая цена 35,29 долл. США

Предварительный заказ с депозитом всего 1,00 долл. США

Athearn HO 60 ‘Переборка плоская BCOL -3

В наличии $ 78,99

Atlas 10003098 HO GE Dash 8-40BW LokSound с DCC и звуком Santa Fe SF # 528

Прейскурантная цена 289,95 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 189 долларов США. 99

Лионель 1934021 O-31 ET44AC CSX # 3277

На складе Бесплатная доставка 48 359 долларов США.99

Atlas 10003491 HO EMD GP40-2 LokSound и DCC Gold Norfolk Southern 3052 Operation Lifesaver

На складе Бесплатная доставка US48 $ 195.99

Микропоезда 993 00 172 N 40-футовый стандартный крытый вагон Union Pacific UP 4 /

Прейскурантная цена 114,95 $

В наличии 93 $. 99

Атлас 40004633 N Alco RS2 DCC New York Central 8209 Lightning Stripe

Прейскурантная цена 169 долларов США.95

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 118,99

Athearn G70650 HO SD75M с DCC и звуком BNSF / Late Heritage # 273

Прейскурантная цена 319,98 долларов США

В наличии Бесплатная доставка 48 долларов США 271,98 долларов США

Распродажа Бесплатная доставка 48 долларов США 225,99

Broadway Limited 6410 HO, класс Y6b 2-8-8-2 22I Tender Sound и DCC Norfolk & Western 2172

Прейскурантная цена 599 долларов США. 99

В наличии Бесплатная доставка US48 419,99 $

Лионель 1934031 O-31 ET44AC NS # 3600

На складе Бесплатная доставка 48 359 долларов США.99

Микропоезда 993 01860 60 ‘Боковые ребра с двойной дверью Крытый вагон High Cube 3 Pack CSX 173565 173572 173576 (синие желтые заметные метки)

Прейскурантная цена $ 119,95

В наличии $ 96,99

Intermountain 497101 HO GE ET44C4 Стандарт Tier 4 DC Burlington Northern и Santa Fe Orange Black; Логотип клина

Прейскурантная цена 219 долларов США. 95

В наличии Бесплатная доставка US48 $ 167,99

Автомагазины Shawmut — покраска поездов по одной машине за раз

Добро пожаловать в автомагазины Shawmut декабрь 2020

Поскольку Aristocraft уходит с крупномасштабной сцены, я продолжу рисовать то, что доступно.Цена предмета будет зависеть от того, сколько мне стоит получить предмет.

Я внес изменения на страницу двигателя для локомотивов NS Heritage.

Благодарим вас за интерес к тому, что SHAWMUT CAR SHOPS может сделать для вас. SHAWMUT — это НЕ магазин , , а индивидуальный художник / строитель / производитель декалей . Я надеюсь, что следующие страницы будут вам полезны. Я собираю, раскрашиваю и пишу буквами 1:20, 1: 22.5, 1:24, 1:29, 1:32 автомобили и локомотивы в масштабе G.

ВСЕ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ ЧАСТЬ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ.

22-страничный каталог доступен за 7 долларов США. 7 долларов США подлежат возврату при исходных заказах 50 долларов США и более, БЕЗ стоимости доставки.



Пользовательские надписи

Я делаю ограниченное количество наклеек на заказ. Свяжитесь со мной, чтобы узнать о изготовлении наклеек.

Однако я могу вырезать виниловые надписи с помощью компьютера и шрифтов Бенна Койфмана (www.railfonts.com). Я делаю виниловые надписи высотой до 1/4 дюйма и высотой до 9 дюймов. Винил доступен во всех цветах. На всех изделиях в каталоге есть надписи, которые мы специально разработали для изделий, которые создает SHAWMUT. Виниловые надписи отлично подойдут для живого пара.

Shawmut имеет заказную окраску / наклейку 3500 автомобилей и локомотивов с 1996 года. Мы специализируемся на изготовленных по индивидуальному заказу деталях, которые не доступны на рынке, например, соленые вагоны, масленки, молочные вагоны, паровозы с верблюжьей спиной, дизельные двигатели по индивидуальному заказу, CF7, газовые электродвигатели. автомобили, катушки, рефрижераторы, снегоочистители Russell, молоковозы и другие аккуратные автомобили для моделистов, промышленности и музеев.

SHAWMUT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЛИЦЕНЗИИ ОБЕИМ UNION PACIFIC И CSX.

ПРИМЕЧАНИЕ: ОСОБЫЕ ИЗДЕЛИЯ, СОЗДАННЫЕ НА ЗАКАЗ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОГУТ ПРИВЕСТИ К НЕМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ, ЕСЛИ ВРЕМЯ / МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЯ СТОИМОСТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦЕНА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРОСЕНА.

Я стараюсь дать точную цену, но иногда требуется больше времени, чем ожидалось, чтобы получить продукт, который желает покупатель, так как этот продукт является единственным в своем роде.

Паровозы Camelback изготавливаются в конфигурации 4-6-0. Несмотря на то, что Piko показал отличных верблюдов 0-6-0 и 2-6-0, вы можете захотеть построить более крупный верблюд. Я использую 10-летнюю версию книги Бахмана 4-6-0 в качестве отправной точки. Хотя я не пробовал, возможно, удастся построить верблюда 2-8-0 из Bachmann C-19.

Изготовленные на заказ крупномасштабные поезда, созданные для выдающихся моделистов.

Сделка по локомотиву Alstom: средняя цена «будет ниже, чем цена предложения»

Alstom Transport приступила к реализации своего крупнейшего проекта в Индии, выиграв контракт на поставку 800 электровозов для железных дорог.

Проект, в котором индийские железные дороги будут партнером с 26-процентным участием, включает строительство локомотивов на заводе в Мадхепуре в Бихаре и двух ремонтных депо в Сахаранпуре в Уттар-Прадеше и Нагпуре в Махараштре. Поставка локомотивов будет осуществляться в период с 2018 по 2028 год.

Железные дороги закупят локомотивы по цене 19 000 крор вон без налогов. В то время как средняя стоимость локомотива составляет 24,88 крор вон, стоимость проекта для завода в Мадхепуре и двух единиц технического обслуживания составит около 1300 крор.

«Стоимость локомотива, указанная в заявке, не является средней стоимостью. Средняя стоимость ниже, чем цифра, указанная Alstom Transport », — сказал на пресс-конференции Навин Тандон, член совета электротехнического департамента железной дороги.

Железные дороги купят 800 локомотивов в течение 10 лет по заранее оговоренной цене. «Первые пять локомотивов компания может импортировать из любой точки мира, а остальные будут производиться и собираться в Индии. За первые пять мы будем платить на 10% больше, чем заявленная ставка.Локомотивы, закупленные на третий год, будут производиться по заявленной цене, а в последующие годы она будет снижаться на три процента каждый год », — пояснил Тандон. Компания также будет стремиться экспортировать локомотивы из Мадхепуры. Каждый локомотив поможет сократить выбросы углекислого газа на 500 тонн в год.

Бхарат Салхотра, управляющий директор Alstom Transport-India, сказал, что проект был сложным с учетом продолжительности контракта и включал производство и техническое обслуживание. Восемьдесят процентов локомотивов будет произведено в Индии.«Срок службы локомотива составит 30-35 лет. Через 13 лет мы возьмем на себя техническое обслуживание. Мы ожидаем, что периодический капитальный ремонт будет проводиться через 12 лет. Фактически, после технического обслуживания локомотив должен будет проработать год », — сказал Тандон.

Салхотра сказал, что время, необходимое для достижения 80% местного производства, будет зависеть от других компонентов — производства и поставщиков. «У нас есть два инновационных центра в Бангалоре — один для сигнализации и телекоммуникаций, а другой для подвижного состава.У нас есть фабрика в Шри-Сити ».

Steamtown NHS: Специальное историческое исследование

Steamtown
Специальное историческое исследование
ПАРОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ АМЕРИКАНСКИЕ


ЛОУВИЛЛ И БИВЕР РЕКА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА NO. 1923


Владелец (и):

Compañía Azucarera Central Reforma 8
Железная дорога Лоувилля и Бивер-Ривер, 1923 г.

Whyte Тип системы: 2-8-0 Объединение
Класс:

Производитель: American Locomotive Company.Cooke Works, Патерсен, Нью-Джерси
Дата постройки: октября 1920 г., перепродана в марте 1923 г.
Номер строителя: 62623

Цилиндры (диаметр x ход в дюймах): 18 x 22
Давление в котле (в фунтах на квадратный дюйм): 178
Диаметр приводных колес (в дюймах): 50
Тяговое усилие (в фунтах) .): 23,800 (также сообщается как 28,400)

Тендерная мощность:
Уголь (в тоннах): Не применимо
Нефть (в галлонах): 1,800
Вода (в галлонах): 5,000

Вес с драйверами (в фунтах.): 106 500 (также сообщается как 106 000)

Примечания: У локомотива отсутствуют детали; с ремонтом, им можно было управлять.


Lowville and Beaver River Railroad 2-8-0 Локомотив № 1923

История: Американские производители железнодорожных локомотивов на рубеже веков получила значительную долю экспорта рынок локомотивов в некоторых частях мира, хотя они столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны различных английских, французских и немецких фирм.Американские локомотивы доминировали в Латинской Америке, за заметными исключениями Аргентину, Бразилию и, в некоторой степени, Чили, и отправились в такие места, как разнообразны, как Япония, Формоза, Китай, Маньчжурия, Россия и Австралия.

5 октября 1920 года Американская Локомотивная Компания подготовил комплект технических условий на консолидацию типа 2-8-0 Локомотив № 8 железной дороги Кубинской сахарной плантации, Compañía Azucarera Central Reforma. Это было красивое маленький двигатель с чистыми линиями, оснащенный фарами Pyle-National, Стальной пилот с горизонтальной планкой, стальная кабина и второй песчаный купол за паровым куполом для подачи песка на задние драйверы.Немного двигатель стандартного калибра имел поршневые клапаны и движение клапана Уолшаерта. К сожалению, после того, как компания доделала локомотив и сфотографировал его в покраске его нового строителя, сделка сорвалась. Отказ отправить локомотив на Кубу приписывают кубинцу. революция. Возможно. Но Февральская революция, в которой либерал Партия пыталась свергнуть президента Марио Гарсиа Менокала. 1917 г., а все, что имело место в 1920 г., было спорными выборами, из которых кандидат от либералов Хосе Мигель Гомес досрочно снял мысль.Период после Первой мировой войны на самом деле был периодом процветания. и быстрый рост кубинской сахарной промышленности. Итак, причины, по которым Локомотив №8 ни разу не ездил на Кубу, чтобы кататься по рельсам Compañía Azucarera Central Reforma остаются далеко от Чисто. Тем не менее, маленький паровозик, предназначенный для Кубы, собирал пыль. следующие два с половиной года в ожидании дома.

Домом для сироты оказался всего один штат вдали от места ее рождения на заводе Cooke Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси.В 1923 году железная дорога Ловилль и Бивер-Ривер, короткая линия в Нью-Йорке. Северная страна штата Йорк к западу от Адирондак, откуда Река Бивер осушена, искал новый локомотив в результате того же послевоенный экономический бум, из-за которого неспособность кубинской компании полная покупка своего паровоза так необъяснимо. Американский Локомотив пришлось снять масляную горелку с топки и масляный бак с тендер и преобразование решеток на горючее уголь, но когда-то компания завершил эту работу, короткая линия Нью-Йорка приняла изящный маленький двигатель, который прослужит до конца пара.

Железная дорога казалась маленькой рифмой или разумом. нумерация его первых трех двигателей, №№ 10, 12 и 51, которые были все б / у; реки Лоувилл и Бивер могли просто продолжаться использовать цифры, полученные двигателями во время работы на предыдущих владельцы. Однако в 1912 году реки Ловвилл и Бивер приказали первый новенький локомотив 4-6-0 от американского локомотива Компания работает в Скенектади, штат Нью-Йорк, и в настоящее время руководство приняли решение, что отныне год покупки будет номер дороги локомотива, поэтому новый 4-6-0 стал локомотивом No.1912 г. В 1923 году, когда компания решила приобрести осиротевшую Compañía Azucarera Central Reforma Локомотив No. 8, руководство решило, что он станет Lowville and Beaver River. Локомотив № 1923. В дальнейшем компания будет следовать тому же принципу. потренироваться с двумя 44-тонными дизель-электрическими двигателями General Electric. локомотивов в 1947 и 1950 гг. (последний, хоть и был построен в 1950 г., но не был собственно приобрел до 1963г.)


Compaña Azucarera Central Reforma заказала консолидацию Нет.8 от Американской Локомотивной Компании, которая была готова поставить в то время он сделал вышеуказанную фотографию в 1920 году. По неизвестным причинам, заказавшая его кубинская сахарная плантация либо не оплатила локомотив, либо по другим причинам не приняли его. Три года позже, железная дорога Lowville & Beaver River Railroad, короткая линия в Адирондаке регион Верхнего штата Нью-Йорк, купил локомотив, и как компания сделал в 1912 году с более ранним двигателем, дал его новую движущую силу в виде дороги номер год, когда они его приобрели — Нет.1923. Обратите внимание на колеса со спицами, которые новый владелец в конечном итоге заменил на изображении ниже.
Коллекция фонда Steamtown

Локомотив № 1923 пролетел бы еще несколько миль который работать в Нью-Йорке, чем на кубинской плантации, возможно, меньше, для его нового владельца было всего 10,44 мили главной дороги, плюс обычная пропорция подъездных путей, в данном случае 3,19 мили в совокупности. Якобы идея железной дороги возникла у местных бизнесменов. club, Lowville Club, либо за карточной игрой в подсобке, либо просто в дискуссии.Какой-то неизвестный джентльмен поднял вопрос о железная дорога, соединяющая Ловвилл с Кроганом, штат Нью-Йорк, где будет соединиться с Центральным Нью-Йорком и железной дорогой на реке Гудзон. Одна вещь привел к другому, и вскоре все присутствующие согласились, что железная дорога была всего лишь проездной билет. Самый выдающийся из них угольщик Г.А. Блэкмон, который кстати, построил клуб Lowville, в котором они собирались, взял бизнес в свои руки и 3 августа 1903 г. основал Lowville и Железнодорожная компания Бивер-Ривер.

Сначала он получил инвестиции в размере 11000 долларов от несколько друзей и коллег по бизнесу. Затем он выехал на лошади и повозке в сельскую местность к северу от Черной реки, где он сказал фермерам что железная дорога упростит доставку молока в Нью-Йорк и увеличить поступления молока. «Да ведь он притащит всю вашу продукцию и скот, и любые товары, которые вы покупаете, практически у порога. В цена 100 долларов за акцию. За сколько мне тебя унизить? »После Через несколько недель у Blackmon было 60 000 долларов подписки на акции.Затем он пошел и получил еще 50 000 долларов от бизнесменов и горожане в Ловвилле и окрестностях. К 24 февраля 1924 г. предложение акционерного капитала было принято, хотя компания позже придется увеличить капитализацию, чтобы покрыть строительство расходы.

Той весной К.Е. Браунелл исследовал два маршрута и тем летом Джеймс Т. Кэмпбелл выиграл контракт на строительство линия. Несмотря на трудовые затруднения, необходимость сооружения длинной эстакады над квартиры Блэк-Ривер и последующая смерть Кэмпбелла, строительство железной дороги продолжалось в 1904 и 1905 гг. до Строительные бригады завершили его в январе 1906 года.Железная дорога имела обычные взлеты и падения, но начали выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям в 1925 году. и предположительно продолжался с перерывом в один год до позднего 1950-е годы. Возможно, апокрифическая сказка гласит, что в один из лет Великая депрессия, реки Ловвилл и Бивер были единственными железная дорога в стране для выплаты дивидендов. Это означало, что кроме ее первые два года службы в дороге и один год во время Депрессия, Локомотив No.1923 г. имел удовольствие работать на прибыльная маленькая компания.

Однако это была компания, не лишенная несчастья, и реки Ловилль и Бивер пострадали от сходов с рельсов и несчастные случаи. Более серьезно, примерно в 1938 году во время сильнейшего холода на Севере. зимой сгорел машинный зал железной дороги с № 1923, огонь несомненно плавит баббитовый металл и, возможно, часть латуни и другие части. Благодаря большому количеству сварки, работе с листовым металлом и новой латуни, компании удалось вернуть обгоревший локомотив, хотя четыре года назад позже посетитель заметил бы, что Консолидация «все еще несет в себе жару. следы на ее тарелке от огня, который чуть не уничтожил ее годы.«

№ 1923 продолжал перевозить пассажиров до января. 10 декабря 1947 года, когда железная дорога прекратила движение, но локомотив продолжал перевозить грузы для фермеров, обслуживать бумажные фабрики и фабрика блоков в Крогане.


Инспектор локомотивов сертифицировал железную дорогу Лоувилл и Бивер-Ривер № 1923 год, готов к эксплуатации в октябре 1955 года.
Коллекция Фонда Стимтауна

В мае 1947 года железная дорога приняла бордовую и желтый 44-тонный дизель-электровоз с центральной кабиной, построенный в г. Магазины General Electric Company в Эри, штат Пенсильвания, и в проверенных и истинная традиция Lowville и Beaver River, учитывая номер дороги 1947.Прибытие дизеля означало продажу на металлолом Локомотива № 1912 г. и перевод 2-8-0 № 1923 в дежурную службу. Для четырех месяцев в 1954 году новый дизель подвергся капитальному ремонту, в ходе которого раз № 1923 снова тащил товарные поезда вверх и вниз по Ловиллу и Железная дорога Бивер-Ривер на ежедневной основе. Историк железной дороги Кейт Ф. Мэлони, вспоминал о том летнем перерыве:

Приятно вспомнить 1923 год таким, каким он был с воздушные насосы шипят и грохочут, а пар выходит из разных странных места перед складом в Кроган или Бивер-Фолс на горячих Июльские и августовские дни.Типичный состав L&BR. . . имел бы был: почтенный Alco и его тендер (до сих пор сохранившие следы того почти катастрофический пожар 1930-х годов). . . гондола угля для котлы бумажной фабрики в Бивер-Фоллс. . . молочная машина для Крогана молочный завод. . . товарный вагон, который вез корма на мельницу Фарни или Кроган Г.Л.Ф. . . . или цистерна GATX, заполненная жидкой резиной для Latex Fiber Industries, Inc., другой отрасли Бивер-Фолс.

В задней части этой скромной вереницы автомобилей должны были появиться подвижной состав, который [по состоянию на 1978 год] находится в исправном состоянии на развалке Lowville — бывший Lehigh Valley R.Р. камбуз, покрасил неподражаемый амбар в красный цвет, с желтой отделкой и с арочными тележками. . . .

После реконструкции General Electric, Diesel No. 1947 возобновил работу по грузовому бизнесу Lowville и Beaver River. и Паровоз № 1923 возвращены в машинный зал, хранятся снова пригоден к эксплуатации до тех пор, пока не понадобится.

Это произошло два с половиной года спустя. Кейт Мэлони отзывается:

Последний стенд Steam на линии Lowville пришелся на холодная и жестокая зима 1957 года.Январским утром ниже нуля было обнаружил, что дизель не реагирует. Итак, можно предположить, соответствующие теплые комментарии, подходящие для очень холодной погоды, ветеранам железнодорожников L&BR удалось поджечь ржавый котел из 2-8-0.

С писками, стонами, хрипами и хрипами, подобающими вдовствующую женщину просят танцевать — и она встает из инвалидной коляски, чтобы сделать это — старый пароход с вздымающимися облаками пара, выходящими из практически каждая пора, совершил поездку в Кроган и вернулся на несколько дней.Из-за своего понятного темперамента и капризного поведения. экипаж, несомненно, был благодарен, когда теплая кабина 44-тонного GE (с круговым обзором и дворниками) был восстановлен до их.

Это было последнее появление паровоза на это короткая линия штата Нью-Йорк. Вышел на пенсию снова в дежурную службу, в В июне 1964 г. локомотив был продан Ф. Нельсону Блаунту для его Steamtown. Фонд сохранения пара и железной дороги Американа для 2000 долларов f.o.b. Ловвилл, Нью-Йорк, плюс 250 долларов на ряд запчастей. и 12 долларов США за аренду ковша для загрузки деталей в тендере. Судя по всему, локомотив переехал в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт, в октябре прошлого года. этот год.

Эта небольшая послевоенная консолидация представляет собой довольно обычная колесная формула грузового локомотива в последние десятилетия 19 века и вплоть до конца эры паровозов в 20 веке. Почти 150 из них выживают в США. (не считая вариаций узкой колеи), гораздо больше, чем любой другой сингл тип локомотива.В этом смысле это самый распространенный тип колес локомотив, чтобы выжить. Соответственно и пропорционально Steamtown имеет несколько экземпляров этого типа в его коллекции, в том числе Illinois Central Локомотив № 790, Центральный локомотив штата Мэн № 519, Рахуэй-Вэлли № 15, и железной дороги Ловилл и Бивер-Ривер № 1923. Ни один из этих четырех локомотивы являются дубликатами других, кроме колесных аранжировка, ибо каждая имеет уникальные и отличительные особенности. Технологически, Лоувилль и железная дорога Бивер-Ривер No.1923 год вероятно наименее интересный; однако его уникальная история дает возможность интерпретировать экспортную торговлю локомотивами американского производства, так что Локомотив не лишен важности для коллекции Steamtown.

Состояние: Железная дорога Ловилля и Бивер-Ривер Сообщается, что локомотив № 1923 — изношенный локомотив, не пригодный для восстановление до работоспособного состояния. Однако он подходит для «косметическое» восстановление его исторического облика.

Рекомендации: Небольшой отчет должен быть доделан на тепловозе. В отчете должна быть сделана попытка установить история Compañía Azucarera Central Reforma, немного о своей железной дороге и о том, почему не удалось завершить покупку локомотива. Остальная часть отчета должна иметь дело с историей. и физическая история Локомотива № 1923, включая попытку найти современное описание пожара около 1938 года, повредил двигатель.Затем в отчете должны быть рекомендованы шаги, необходимые для восстановить локомотив как выставочный двигатель. Двигатель должен частично интерпретироваться как представление экспортной торговли локомотивами, осуществляемой крупнейшие американские локомотивостроительные фирмы.


БИБЛИОГРАФИЯ


Путеводитель по коллекции Steamtown. Сильфонный водопад, Вт .: Фонд Стимтауна, без даты (ок. 1973). [См. Пункт 35.]

Льюис, Эдвард А. Американский путеводитель по коротким линиям железных дорог. Страсбург: Багажный вагон, 1975: 64, 199.

Lowville & Beaver River Railroad. The Short Line, Vol. 5, № 1 (январь-февраль 1977 г.): 9.

Lowville & Beaver River Railroad. The Short Line, Vol. 18, No. 2 (март-апрель 1990 г.): 9.

Мэлони, Кейт Ф. «Железная дорога Ловилля и Бивер-Ривер; выживание Короткая линия. . . 65 лет Северной железной дороги в Ловвилле И Бобровая река.»Глава 4 в » Рельсы в Северном лесу «, автор Ричард С. Аллен, Уильям Гоув, Кейт Ф. Мэлони и Ричард Ф. Палмер. Сильван-Бич: Книги Северной страны, 1978: 111-148, 201, 202.

Poor’s Manual of Railroads, 1920. New York: Poor’s Publishing. Компания, 1920: 628, 629.

«Фотографии новостей Steam». Поезда, Vol. 25, No. 6 (апрель 1965 г.): 14.

файлов Steamtown Foundation. Переписка о продаже паровоз Ф.Нельсон Блаунт, Ежегодный осмотр и ремонт локомотивов Отчеты, ТУ на тепловоз № 1923.

Валлин Р.Р. «Короткая сцена. Ловвилл и Бивер-Ривер» Состав » Extra 2200 South, The Locomotive Newsmagazine, Vol. 7, № 10 (май 1969 г.): 29.



стей / shs / ​​shs2j.htm
Последнее обновление: 14 февраля 2002 г.

Министерство финансов: Железные дороги рассматривают блокировку как «форс-мажор», снижают ставки

Нью-Дели: Индийские железные дороги ослабили фрахтовые сборы, рассматривая период блокировки как «форс-мажор», и загружают в среднем 25 000 вагонов каждый день необходимыми товарами. товаров, поскольку национальный перевозчик стремится поддерживать стабильность грузовых операций в стране.

Согласно Министерству финансов, «форс-мажор» означает чрезвычайные события или обстоятельства, не зависящие от человека, такие как событие, описываемое как стихийное бедствие (например, стихийное бедствие).

Индийские железные дороги решили, что период с 22.03.20 по 14.04.20 будет рассматриваться как «форс-мажор» и в течение… https://t.co/fXVCurSXOv

— Министерство путей сообщения (@RailMinIndia) 1585304754000

Министерство финансов пояснило, что коронавирус может быть классифицирован как стихийное бедствие и может применяться оговорка о форс-мажорных обстоятельствах.«Индийские железные дороги решили, что период с 22.03.20 по 14.04.20 будет рассматриваться как« форс-мажор », и в течение этого периода не будут взиматься сборы за деммураж, причал, штабелирование, размещение в стойлах, задержание и использование земли», — написало министерство в пятницу. .


За последние четыре дня по сети индийских железных дорог было перевезено около 1,6 тыс. Вагонов, из которых более 1 тыс. — с товарами первой необходимости, говорится в отдельном сообщении министерства.

В то время как все услуги пассажирских поездов Индийских железных дорог не функционируют из-за общенациональной блокировки, направленной на сдерживание распространения Covid-19, грузовые поезда ходят, чтобы гарантировать, что поставки, в частности, товаров первой необходимости, не будут прерваны.

Премьер-министр Нарендра Моди объявил во вторник о 21-дневной изоляции до 14 апреля, поскольку число инфицированных этой болезнью выросло в Индии и во всем мире. Около 25000 вагонов ежедневно загружаются в среднем товарами первой необходимости, такими как зерно, соль, пищевое масло, сахар, молоко, фрукты и овощи, согласно информации, представленной министерством железных дорог в пятницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *