Лучшее время для работы в такси: О хитростях таксистов «Яндекс.Такси» по вытягиванию денег у клиентов

Содержание

Яндекс такси в какое время лучше работать высокий спрос

Всем привет с вами местный Московский таксист на связи, и сегодня я вам расскажу про высокий спрос в Яндекс такси, и расскажу по подробней, когда и в какое время лучше выходить на линию чтобы приумножить свой капитал.

И так у многих водителей в такси, у кого копеечный стаж работы, возникает вопрос, в основном у новичков в этой деятельности, когда и в какое время лучше работать днём (утром) или вечером (ночью), отвечаю на этот вопрос с долгим водительским стажем и опытом работы.

Утро – время, когда человек не знает, чего хочет! Конечно знает, не идти на работу, например))) шутка конечно, но правда в этом есть, основная причина, по которой часть населения встаёт с кровати — это нужно идти на работу, и на работу нужно прийти вовремя, без опоздания ко времени. Иначе рабочие санкций. Чего никто не хочет.

Спрос на такси утром вечером, когда лучше работать

Одна из причин, по которой с утра высокий спрос на такси – это человек проспал, не прозвенел на телефоне вовремя будильник, Какой человек любит утреннюю суету, думаю никто, бежать на общественный транспорт сломя голову, особенно утром никто не желает, а сесть спокойно в машину и доехать без проблем с комфортом, желает каждый 2, Утренний спрос на такси от 2 до 5% повышен именно по этой причине!

Вторая причина – это деловая бизнес встреча с партнёрами, торжественное мероприятие, свадьба, день рождение, опоздание на сеанс в кино, как говориться нужно приехать вовремя, и только вызвав такси единственный способ доехать ко времени, без проблем, как говориться, иногда конечно хочется доехать на такси, не только имея на это вескую причину, а матушка лень всему голова заставляет медленней всё делать, 1 – 2% по этой причине предпочитают вызвать машину именно по этому спрос на такси с утра выше чем вечером.

Далеко ехать – достаточно веский аргумент, и причина, вызвать себе такси к подъезду и добраться без лишних напрягов, нет своего личного автомобиля, а на общественном транспорте можно добраться только с пересадками, что не очень удобно и комфортно, и по времени затратно. Во многих крупных мегаполисах как например в Москве, метро не всегда может довести до нужно места назначения, так как не везде ходит ветки переплетаются но увы нужно бегать и пересаживаться, также это касается автобусов, троллейбусов, трамваев.   

Я перечислил всего лишь несколько причин, почему с утра пользуется более высоким спросом, на самом деле причин намного больше, но я перечислил самые популярные из-за чего Яндекс такси пользуется популярностью, и у сервиса больше всего заказов.

Вечерний спрос, давайте разберем, почему вечером люди вызывают такси, ответ — одна из самых популярных причин – это побыстрей хочется оказаться дома, сказывается усталость, и вкусный ужин с бокальчиком вина никто не отменял.

Плохое самочувствие – переутомление после рабочего дня, усталость, многие люди у которых есть проблемы со здоровье иногда испытывают, в силу возрастных изменений и других факторов в конце рабочего дня — недомогание, из – за этого приходиться вызывать машину с водителем и ехать на такси.

Просто хочется поехать домой на такси, и не думать не о чём, так как это удобно, живу рядом, общественный транспорт туда не ходит, где я живу. Особенно зимой если на улице сильный мороз.

Травма – тяжело с больной спиной идти до дома пешком, больной ногой, других вариантов нет чтобы быстрый оказаться дома.

И так я перечислил достаточно много веских аргументов почему с утра и вечером пользуется высоким спросом, причины о которых я Вам рассказал могут быть как с утра, так и вечером, я их привёл как пример.

Яндекс такси когда повышает тарифы

Какой итог можно подвести и сделать вывод: в какое же время больше всего заказов? и когда лучше работать? На самом деле работая в этой сфере могу сказать следующее, высокий спрос – это человеческий фактор, и тут нельзя угадать, когда и в какой день будет много заказов соответственно высокий спрос, а когда самый низкий, но можно утверждать, что когда плохая погода снег, на улице гололёд, дождь в эти дни всегда больше заказов, чем в обычный ясный солнечный день, в часы, когда идёт снег, дождь, всегда на такси тарифы повышаются и стоимость может быть увеличена в 2 -3 раза, чем обычно. так делает Яндекс такси.

Также один из факторов, когда высокий спрос, влияет день недели, практика показывает, что больше всего люди хотят ехать на такси, в пятницу вечером, конец рабочей недели, в субботу вечером – все едут отдыхать, тусить, обычно это время начинается с 20 до 12 ночи, понедельник день тяжелый, с утра c 6 до 10 как правило всегда больше заказов чем в обычный будний день.

Праздничные дни – 9 мая, новый год, 1 сентября, 8 марта, 23 февраля – в эти дни всегда такси пользуется спросом, поэтому можно свободно выходить на линию и работать, и вы точно останетесь довольным, от заработка в один из этих дней.

Когда лучше работать в такси

Вывод по поводу работы с утра или вечером… лучше работать, приведу несколько аргументов почему с утра лучше работать лично для меня.

  1. Светлый день, видимость на дорогах достаточно высокая
  2. Меньше пьяных лиц садится в машину))
  3. С утра на мой взгляд такси пользуется более высоким спросом, причин больше, вечером меньше, но, если погода плохая, такси в ажиотаже весь день, не смотря на время суток.

Недостатки работы вечером (ночью) в такси

    1. Плохая видимость на дороге – причина по которой заказ можно по времени выполнять в 2 раза дольше, чем обычно, так как из – за темноты, хоть и дороги освещают, пробки гораздо больше.
    2. Усталость сказывается, в течение дня, у ней есть свойство накапливаться, в силу этого понижается реакция, ночью хочется больше спать, а не работать.
    3. Работа ночью, много встречается пьяных лиц, неадекватных людей.
    4. Один из плюсов, клиенты более пьяные, иногда оказываются более щедрые, хорошие чаевые.

Теперь вы знаете когда и в какое время лучше, как говорится каждому своё, выбор за вами. 

Как заработать больше в Яндекс.Такси

Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может зарабатывать больше и увеличить свой доход от работы в Яндекс.Такси и Ситимобил? В какое время и в какие часы лучше работать, чтобы средний доход в час был максимальным? Как водитель Яндекс.Такси и Ситимобил может повысить свой средний доход в час?

Некоторые основные рекомендации о повышении дохода водителя  Яндекс.Такси и Ситимобил.

Эффективное время работы в такси

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил следует работать в эффективные часы

Работайте в Яндекс.Такси и Ситимобил в эффективное время. Чудес не бывает, и город в основном ездит утром и вечером. Именно по этой причине водитель Яндекс.Такси и Ситимобил получает больше за поездку утром и вечером, а также в выходные. В будние дни ночью и днем заказов Яндекс.Такси

и Ситимобил немного. Средний доход в час водителя Яндекс.Такси и Ситимобил максимален именно в эффективное время.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Пик заказов Яндекс.Такси и Ситимобил приходится на время сразу после начала рабочего дня и поздним вечером. Работать имеет смысл с раннего утра до полудня и с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные дни заказов много в любое время. Впрочем, если водитель Яндекс.Такси и Ситимобил работает днем в субботу или воскресенье, средний заработок будет меньше.

Итак, лучшее время для работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил в будни: с раннего утра и до полудня, а также с окончания рабочего дня до полуночи. В выходные заказов много всегда.

Видео — как заработать в такси больше

Видео — Когда и как лучше работать в Uber и Яндекс.Такси

видео — когда выгодно работать в такси

Главные советы о работе в такси

Главные советы об эффективной работе в Яндекс.Такси:

  • Работайте в эффективное время: утром, вечером, в пятницу допоздна и в выходные
  • Подключайте несколько сервисов для работы в такси, например, Яндекс.Такси и Ситимобил и т.п.
  • Получите БСО у своего партнера или купите чеки в таксопарке
  • Если готовы возить детей, поставьте детское кресло
  • Не берите дальние заказы, если это не выгодно
  • Если рейтинг в Яндекс.Такси низкий, можно сдать экзамен.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Правильное место работы в такси

Правильное место работы водителем Яндекс.Такси и Ситимобил

Выбирайте правильное место для работы. Утром пассажиры Яндекс.Такси и Ситимобил едут на работу, и большинство заказов находится в спальных районах. Наоборот, в центре города утром заказов немного. Такая же ситуация ранним вечером в пятницу и субботу, так как все едут в центр.

Вечером, ночью в пятницу и субботу ситуация обратная — заказов Яндекс.Такси и Ситимобил больше в центре города. Пассажиры выбираются в спальные районы.

Выходные дни для работы в такси

Работа в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням

Водителю Яндекс.Такси и Ситимобил для максимизации дохода следует уделить внимание работе в Яндекс.Такси и Ситимобил по выходным дням. В выходные дни гораздо больше коротких заказов, значит, водитель Яндекс.Такси и Ситимобил успевает делать больше заказов в час. Меньше пробок, и можно совершать поездки быстрее.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Отзывы водителей о работе в такси

Отзывы водителей о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше

Знаете, как можно зарабатывать больше, работая водителем Яндекс.Такси и Ситимобил и готовы поделиться опытом? Оставьте комментарий на этой странице. Реальные отзывы и рекомендации водителей о том, как можно зарабатывать больше в Яндекс.Такси и Ситимобил.

Читайте также:

Аренда авто под такси в Москве

Есть вопрос о работе в Яндекс.Такси и Ситимобил или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, как водителю Яндекс.Такси и Ситимобил зарабатывать больше. Читайте также:

Как работает цикл заказа такси в Яндекс Go. История вопроса / Хабр

Меня зовут Илья, я отвечаю за инфраструктуру пользовательских продуктов в Яндекс Go. Мы строим цикл заказа такси — процессы, происходящие под капотом после того, как пользователь нажимает «Заказать». Поиск машины, назначение водителя, изменение адреса, оплата поездки — всё это части цикла. Ещё мы делаем инфраструктуру создания циклов, которая используется в Еде, Лавке, Доставке и других направлениях внутри Яндекса.

Но обо всём по порядку. Давайте расскажу историю того, как мы развивали механизм обработки заказа, адаптировали его под нужды пользователей и старались исключить ошибки, а главное, почему мы используем такую архитектуру сейчас. Если у вас на бэкенде тоже выполняются последовательности зависящих друг от друга действий, и не оставляет желание оптимизировать логику — то тем более добро пожаловать под кат.

Как всё начиналось

В 2011 году мы запустили сервис заказа такси. В первой реализации в бэкенде был endpoint /create-order, внутри которого мы создавали заказ, искали ближайшую машину и отправляли заказ водителю (кстати, если вы не знали о том, как устроен поиск водителя, то обязательно

почитайте

).



Получается, в момент поиска бэкенд должен сделать несколько действий подряд, каждое из которых может сломаться с небольшой вероятностью. В этом случае нужно, чтобы кто-то повторил действия, продолжив с нужного места. Проще всего попросить это делать пользователя. Но у такого решения есть проблемы: например, пользователь может не отправить запрос повторно, поскольку у него пропал интернет, разрядился телефон или потому что человек просто закрыл приложение. Тогда (в случае ошибки) бэкенд выполнит только часть действий. Скажем, назначит на заказ водителя, но не сообщит об этом. Мы не хотим такого допускать — это может привести к тому, что пассажир и водитель не смогут встретиться и начать поездку. Для решения проблемы мы вынесли последовательность действий, которую нужно совершить для заказа, в отдельную асинхронную задачу на бэкенде — она перезапускается сама в случае ошибки. Теперь клиент получает ответ о том, что заказ принят к обработке, а сами действия по назначению водителя выполняются асинхронно. Даже если пользователь закроет приложение, мы будем уверены, что заказ пройдёт все нужные стадии обработки.

Саму последовательность действий, которую нужно выполнять асинхронно, мы назвали процедурой обработки заказа или процессингом.

Как у нас появилась своя очередь задач

Чтобы заводить асинхронные задачи, поначалу взяли самое простое решение — запускать на серверах крон-таски, выполняющиеся раз в минуту. Внутри крона мы сканировали базу данных на наличие новых заказов и запускали их в обработку. К сожалению, и тут не всё было гладко. Во-первых, заказы, добавленные сразу после запуска крона, могли пролежать без дела целую минуту, а мы не хотим заставлять пользователя ждать. Во-вторых, все решения, которые мы разрабатываем в Яндексе, должны уметь переживать отказы единичных серверов. (Даже более того: все наши сервисы сейчас представлены в двух-трёх зонах доступности и умеют переживать отключение как минимум одной из них.) Решение на кронах плохо горизонтально масштабируется — нужно, чтобы один заказ не обрабатывался одновременно на нескольких серверах. Значит, нужно придумывать распределенные блокировки. Архитектура такого решения становится избыточной, её сложно понимать и поддерживать.

Поэтому следующим нашим шагом стал переход цикла заказа на Сelery. Это широко используемый проект, с помощью которого можно организовать фоновую обработку задач. Celery написана на Python, поддерживает несколько брокеров сообщений и баз данных для хранения результатов задач. В нашей конфигурации мы использовали MongoDB в качестве брокера, потому что у Такси уже был богатый опыт работы с этой базой. Бэкенд ставил задачу в очередь, Celery-worker получал задачу и выполнял нужную последовательность действий — поиск водителя и отправку предложения о заказе ему на устройство. Если какая-то операция приводила к ошибке, задача перезапускалась.

Некоторое время всё работало успешно, но однажды Celery перестала справляться с нагрузкой. Существенным фактором было то, что мы не хотели поддерживать зоопарк баз данных и использовали только MongoDB, а Celery с ней работает не так хорошо, как хотелось бы.

Мы прикинули за и против и решили разрабатывать собственную платформу для запуска асинхронных задач. Начали с небольшого проекта на Python и MongoDB. Решение оказалось удачным и продолжило развиваться.

Если разработчик хочет обрабатывать свои задачи, то ему нужно объявить под это функцию у себя в сервисе, и она будет вызываться в нужные моменты. После этого надо зарегистрировать очередь в системе — и можно отправлять задачи в брокер. Тот проследит, чтобы задача была выполнена как минимум один раз, при этом не допустит ситуации, когда задача выполняется несколькими обработчиками одновременно. Разработчик может контролировать, какие сервисы и с какой частотой могут добавлять задачу в очередь, не копятся ли в очереди необработанные задачи, и устанавливать максимальную пропускную способность «разгребания» задач.

Внутри система состоит из stateless-брокера задач, хранилища данных и обвязки на стороне обработчика. Рядом с кодом обработчика стоит side-car-демон, то есть агент, который с одной стороны взаимодействует с брокером задач, а с другой — с библиотекой интеграции внутри обработчика. Агент следит за состоянием обработчика, собирает метрики и группирует задачи, уменьшая нагрузку на брокер. Такая архитектура позволяет быстро добавлять поддержку новых языков: зависящая от языка часть системы совсем маленькая и пишется опытным разработчиком за пару дней. Например, недавно мы добавили поддержку Go.

Платформа сейчас обрабатывает десятки тысяч задач в секунду. Время от постановки задачи до начала выполнения в среднем составляет всего пару десятков миллисекунд.

Почему нужна сериалиазция событий

Иногда пользователи отменяют заказы. В 2015 году случалось, что на такие отменённые заказы всё же приезжали водители. Проблема возникало достаточно редко, всего несколько раз в неделю, но пользовательский опыт от этого сильно страдал. Оказалось, что возникал race condition между отправкой предложения водителю и отменой заказа пользователем.

Такую проблему можно решить разными способами. Мы решили создать лог событий, отражающих всё, что происходит с заказом, и актора, который будет применять события друг за другом.

[
 {
    "timestamp": 1634156405029,
    "key": "create",
  },
  {
    "timestamp": 1634156433765,
    "key": "new-driver-found",
    "driver-id": "xxAAA"
  },
  {
    "timestamp": 1634156433765,
    "key": "cancel"
  }
  // ...
]

У нас появилась точка сериализации, по логу мы всегда можем определить порядок событий — для любых двух из них можно понять, какое произошло раньше. Пусть при создании заказа генерируется событие create, когда мы находим подходящего водителя — new_driver_found, в при отмене — cancel. Тогда при конкурирующих поиске и отмене может возникнуть две последовательности событий.


В первом сценарии нужно отправить водителю отмену, а во втором — вообще не отправлять ему предложение. Получается, что действия, которые необходимо производить при обработке каждого события, зависят от текущего состояния заказа. Так у нас появился конечный автомат заказа и цикл его обработки. К этой архитектуре мы пришли примерно к 2016 году.

class OrderStateMachine:
  def __init__(self):
    self.status = 'pending'
    self.driver_id = None

  def process_event(self, event):
    # ...
    if (self.status == 'pending' and event.key == 'new-driver-found'):
      self.status = 'assigned'
      self.driver_id = event.driver_id
    elif (self.status == 'assigned' and event.key == 'cancel'):
      self.status = 'canceled'
      send_cancel_to_driver(self.driver_id)
    # ...

def process_order(event_log):
  processor = OrderStateMachine()
  for event in event_log:
    processor.process_event(event_log)

К чему мы пришли в 2021 году

С развитием проекта росло и количество действий, необходимых для обработки каждого события. Появлялась поддержка новых способов оплаты, добавлялись тарифы и сценарии использования, например доставка. Запустился Яндекс Плюс — то есть добавилась механика начисления кешбэка и списания баллов. К 2019 году перед нами встала задача управления сложностью нашей конструкции. Мы постарались максимально структурировать схему. Сделали собственный DSL — специализированный под задачу язык описания действий, которые нужно выполнять при обработке заказа. Взяли фреймворк

userver

и написали рантайм, который выполнял код на нашем DSL.

Действия могут быть такими: сходить в сервис по HTTP или отправить сообщение в очередь. Последнее, если нужно выполнить действие безусловно, работает отлично. Например, можно отправить сообщение «начать поиск машины». Когда надо получить результат от сервиса, удобнее написать HTTP-запрос. В том числе, назначая водителя на заказ, мы отправляем запрос в сервис driver-app-api. Тот отвечает, удалось ли зарезервировать машину или по какой-то причине не удалось. От ответа зависят наши дальнейшие шаги — ждать, пока водитель доедет до пассажира, или начать новый поиск.

На нашем DSL описание этой логики выглядит примерно так:

stages:
 - id: book-driver
   handlers:
     - /drivers-app-module/send-offer
   result: 
       book-result: /handlers/send-offer/response/body/result
 - id: restart-search
   handlers:
     - /lookup-module/start-search
   enabled-if-equal:
    - /shared-state/book-result
    - "success"

Быстро оказалось, что наш подход к конструированию цикла заказа можно переиспользовать и для других проектов, например для обработки платежей или заказов в Лавке. Вот только формат заказов у этих сервисов сильно отличается от Такси, да и сами переходы конечного автомата не имеют с Такси ничего общего. Мы сделали ещё одну итерацию разработки, чтобы полностью отвязать наш процессинг от цикла заказа такси. Команда разработала хранилище событий, разделив его на горячую и холодную части. Так мы можем запоминать всё, что происходит с заказами (это очень помогает поддержке), и при этом не проседать в производительности. Добавили в наш DSL возможность декларативного описания переходов конечного автомата, чтобы разработчики Еды или Лавки могли описать свои циклы обработки. В результате получили инфраструктуру для создания циклов обработки чего угодно, processing as a service.

Продуктовые требования к нашей инфраструктуре получаются очень противоречивыми. С одной стороны, нужно обрабатывать заказы как можно быстрее. Нельзя допускать, чтобы время поиска водителя увеличилось на десятки секунд из-за проблем с каким-нибудь компонентом: пользователям вряд ли такое понравится.

Посмотрим на пример выше. Мы хотим приступить к обработке события new_driver_found как можно раньше — в идеале, сразу после того, как оно произошло. Но мы действуем последовательно — значит, сначала должны обработать событие created и только потом перейти к new_driver_found. А обработка каждого события состоит из десятков действий, каждое из которых может потенциально сломаться — и затормозить весь конечный автомат.


Мы придумали несколько стратегий, которые помогают сочетать быструю обработку событий с сохранением их последовательности.

Чтобы переживать отказы единичных обработчиков, мы развиваем систему стратегий фолбэков. Нам нужно уметь обнаруживать отказы и справляться с ними. Задача определения отказов на первый взгляд выглядит простой: если мы сходили в сервис по HTTP и получили 503, значит, сервис не работает. Правда, бывают вр‎é‎менные флапы, если, скажем, переключился мастер одного из десяти шардов базы данных. Вряд ли можно считать, что сервис при этом сломался: процесс завершится за несколько секунд и пользователи ничего не заметят. Поэтому не стоит отключать сервис сразу, когда на нём появляются ошибки. Для более надёжной детекции мы подсчитываем статистику в некотором окне. Подробнее о том, как всё устроено, можно почитать в этом конспекте.

Иногда сервис не работает только для пользователей, заказавших такси на полнолуние в Нижних Васюках. Такой пользователь может быть всего один, для него сервис определённо сломан, а на статистике в разрезе сервиса этого не видно. Но нам важна история каждого пользователя, поэтому мы ведём статистику не только в разрезе сервиса, но и в разрезе определённого заказа: даже одна зависшая поездка будет замечена, а баг, который вызвал зависание, пофиксят.

Мы научились определять отказы сервисов, но что можно сделать, чтобы пережить отказ? Мы рассматриваем несколько возможных политик фолбэков:

  1. Отключение микросервиса. Это самое простое, что может быть. Отлично работает для функций, которые не критичны для продолжения заказа. Например, лучше не показать пассажиру имя водителя, чем не дать уехать совсем. Можно не показать плашку «10 лет сервису поиска такси» или новогоднее промо — главное, чтобы отображалась цена поездки. Важно только создать систему метрик и мониторинга, чтобы отключение было вовремя замечено и владельцы как можно скорее вернули микросервис к жизни. Наши мониторинги доставляют алерты команде разработки в течение пары минут, и проблемы, которые как-то задевают пользователей, обычно чинятся в течение получаса.
  2. Использование запасного варианта. Если сервис назначения через буферный подход даст сбой, можно вернуться к более простому жадному алгоритму (вот подробности на Хабре про алгоритмы поиска).
  3. Выполнить действие в сервисе после того, как он починится. Самая распространённая стратегия, в простом сценарии она решается тем, что мы передаём события сервису через очередь задач или сообщений. Всё сильно усложняется, если у следующих шагов обработки есть зависимости по данным от сервиса, выполнение которого мы хотим отложить. Например, статистику по заказам можно пересчитать офлайн с задержкой в 10 минут, если сервис онлайн-подсчёта будет недоступен. В такси вынесение в офлайн тех расчётов, задержка которых не так важна, позволяет уменьшить время выполнения основных функций — ускорить поиск водителя и уменьшить время подачи машины.

Выводы

Когда мы делаем систему, в которой взаимодействуют десятки микросервисов, неизбежно возникают проблемы совместимости интерфейсов. У нас интерпретируемый DSL, поэтому мы узнаём о таких проблемах, только когда они случаются. Чтобы легче справляться с этой проблемой, нам пришлось сделать механизм интеграционных тестов для циклов процессинга, которые пишут наши коллеги из Еды и Лавки. В Такси мы используем кодогенерацию интерфейсов на основе схем OpenAPI (Swagger) — в теории можно настроить валидацию потоков с помощью статического анализа. Но это уже планы на будущее.

Мы успешно обрабатываем тысячи событий в секунду для задач Такси, Лавки и логистики, а значит, наш подход имеет право на жизнь. Возможно, вы найдёте что-то общее между проблемами, которые решаете сами, и теми, с которыми пришлось столкнуться нам, и тогда мой рассказ поможет вам посмотреть на ваши процессы со стороны. А может, вы решаете такую же задачу другим способом, я был бы рад, если бы вы поделились своим опытом. Я не старался описать наше решение суперподробно, чтобы статью можно было осилить за один присест. Если интересно раскрыть какую-то тему детальнее, то спрашивайте в комментариях.

Отличное время для подключения к Яндекс Такси с таксопарком GetDriver — Новогодние каникулы

В связи с ажиотажным спросом стоимость каждого заказа повышается, что позволяет таксисту увеличить дневную выручку при тех же объемах перевозок. Тем более, что в приложении от Яндекс Про можно выбрать наиболее выгодную поездку и удобного пассажира (имея повышенный статус привилегии).

Передвижение в новогодние каникулы, как правило, ограничивается центральными улицами, парками, развлекательными центрами, поэтому сокращается время перевозки при росте ее стоимости — идеальные условия, чтобы подключиться к Яндекс Такси прямо сейчас! Не приходится ездить на окраины города в поисках никому неизвестных адресов. Добавим сюда щедрые чаевые, которыми славятся россияне в приподнятом настроении — и получим высокий уровень заработка, несравнимый с тихими месяцами.

Чтобы работать в Яндекс Такси в Новый год и последующие каникулы, необязательно устраиваться на постоянную работу в таксопарк — можно подключиться к Яндекс Такси через наш таксопарк GetDriver в качестве подработки. Вы сами выбираете, сколько вызовов сегодня брать, как долго работать днем или ночью. Никаких планов и строгого графика — режим работы и размер заработка исключительно в ваших руках.

Наш таксопарк GetDriver предлагает отличные условия для новых водителей Яндекс Таксиподключение занимает несколько минут, не более 15 минут и можно выходить в линию. Требования к водителям минимальны — достаточно иметь водительское удостоверение, стаж вождения 3 года и паспорт гражданина Российской Федерации не младше 21 года. Действует выгодная система поощрений и бонусов, а деньги можно выводить в любое время за несколько минут на карту. Комиссии низкие, а поток пассажиров стабильный. Новый год — лучшее время, чтобы начать работать в Яндекс Такси с таксопарком GetDriver !

Мы ждем амбициозных, готовых много работать и еще больше зарабатывать, способных разрешить любую конфликтную ситуацию водителей. Новый год и каникулы — время отдыха, но для водителей Яндекс Такси — это реальный способ в несколько раз увеличить свой дневной доход. Вы все еще сомневаетесь? Пока вы думаете, ваши деньги получает кто-то другой! Спешите подключиться к Яндекс Такси через проверенный сертифицированный таксопарк GetDriver — это станет для вас идеальным новогодним подарком!

В какие часы, дни и сезоны лучше таксовать

На рынке пассажирских перевозок год от года растет конкуренция. Количество водителей, мечтающих о стабильном и высоком заработке, заметно увеличивается. Но одни сотрудники получают крупные суммы за смену, а другим — хватает лишь на мелкие нужды. В работе таксиста многое зависит от правильно выбранных часов, сезонности и дней. На сайте http://u-drivers.ua/ можно оставить заявку и присоединиться к команде U-Drivers. Зарабатывать водителем на своем авто от 25 000 грн в месяц может каждый и это не предел! Рассмотрим, как зарабатывать еще больше и что нужно для этого делать.

Меньше работать и больше зарабатывать: реальность или миф?

В работе на рынке пассажирских перевозок необходимо использовать собственные ориентиры, но и со статистикой спорить не нужно. Опыт водителей и анализ пользовательского спроса определяют такие лучшие часы и дни для максимального заработка на такси:

  • утром в понедельник и другие будние дни с 7:00 до 10:00 утра наблюдается повышенная активность пассажиров — люди торопятся на работу после выходных, не все могут позволить себе опаздывать, дожидаясь общественного транспорта. Выходить на смены можно уже в 6:30, чтобы активно перехватывать заказы;
  • вечерние и ночные часы в воскресенье — с 18:00 до 20:00 люди разъезжаются с мероприятий, возвращаются из кинотеатров и концертных залов, из гостей, от родственников. В понедельник уже на работу, поэтому хочется вернуться побыстрее и с комфортом. Для этого вполне подходит вечерний вызов такси, у водителя которого в данном случае есть шансы на отличный заработок;
  • ночь с субботы на воскресенье (от полуночи до 02:00) — лучшие часы для работы в такси, когда вы можете получить оплату по высокому тарифу. В ночное время конкуренция не так велика, а спрос — повышенный. Поэтому итоговая сумма резко возрастает. Некоторые перевозчики именно в эти часы зарабатывают на несколько дней вперед;
  • поздним вечером в понедельник (с 20:00) — график работы у всех разный. Некоторые люди задерживаются в офисах или магазинах, потом не могут уехать домой, не стоит сбрасывать со счетов и тех, кто работает посменно и как раз в это время едет на ночные смены. В обоих случаях актуальным остается вызов такси.

Получить высокий чек за перевозку пассажиров можно в ночь с воскресенья на понедельник, в среду-четверг в разгар рабочей недели, когда у людей не хватает времени на ожидание общественного транспорта.

Меньше всего шансов заработать у таксиста с 4:00 до 6:00 по средам, четвергам и пятницам. Низкий чек ждет работника службы пассажирских перевозок и утром в субботу с 6:00 до 10:00. В этот временной промежуток мало кто нуждается в заказе автомобиля — люди отдыхают после тяжелой трудовой недели.

О сезонах, благоприятных для такси

Раскрыть вопрос сезонности работы в такси однозначно нельзя. Зимний период времени всегда располагает к пробкам, снежным коллапсам, проблемам с тем, чтобы своевременно добраться до пункта назначения. Поэтому частный извоз остается весьма актуальным. Эта же схема «работает» и для поздней осени с плохими погодными условиями или для ранней весны.

Но и говорить о том, что летом в такси нет необходимости, не получается. С наступлением благоприятного, теплого сезона люди начинают больше перемещаться по городу, выезжать за его пределы. И в этом им не всегда помогает традиционный общественный транспорт. Спрос на такси в летнее время года немного снижается, но на общей востребованности профессиональных водителей со своим транспортом это не сказывается.

Найти работу таксистом легко в предпраздничные дни, когда люди особенно активны — покупают подарки, отправляются на корпоративы, домашние праздники, поздравляют друзей и родственников. Водитель со своим автомобилем может быстро получить неплохую сумму. В любое время года спрос на такси высок в непогоду. Именно поэтому в сильный дождь, снегопад или во время града тариф сильно повышается, а конкурировать с другими водителями становится проще в десятки раз.

Инструкции по работе с Таксометром Яндекс Такси |

Онлайн-обучение

Заказы с надбавкой в Астане

Яндекс.Такси запускает в Алматы мобильный контроль качества

Заказы с надбавкой

5 шагов от установки приложения Яндекс.Таксометр до принятия заказов

Урок № 5. Что делать, если нет заказов

Урок № 4. Как успешно проходить контроль качества Яндекс.Такси

Урок № 3. Как получать хорошие оценки от пользователей

Урок № 2. Как получать больше заказов. Рейтинг Яндекс.Такси

Урок № 1. Таксометр. Как работать с заказами

Работа в такси на своем авто часто связана с массой стрессов и проблем. Таксопарки порой выдвигают особенные требования к водителям, усложняют сам процесс работы, в то время как водитель остается без заказов. Но разве так должно быть?

Мы с полной уверенностью можем утверждать лишь одно – люди ездили, ездят, и будут продолжать ездить на такси. А значит, тысячи заказов ждут Вас уже сейчас. Незачем осложнять жизнь, соглашаясь на изощренные требования таксопарков. Сервис Яндекс Такси предлагает наиболее оптимальную и легкую систему работы, основанную на современных технологиях и постоянной оптимизации.

Пошаговая инструкция: как устроится в Яндекс Такси

Сервис позволяет сделать работу максимально простой, избавив Вас от огромного количества проблем, отравляющих жизнь водителей такси. И регистрация в сервисе тому лучшее подтверждение.

Свяжитесь с партнером Яндекс Такси.

Первое что нужно знать – сервис не является службой такси, поэтому не работает напрямую с водителем. Яндекс Такси имеет огромную базу партнеров-таксопарков, с которыми и происходит сотрудничество. Вам нужно лишь выбрать компанию, которая понравится, и связаться с ней, для уточнения условий сотрудничества.

Оформление документов.

Этот этап сотрудничества часто является наиболее сложным. Ведь бюрократия – ахиллесова пята многих компаний. Однако Яндекс Такси сумел максимально упростить процедуру, минимизировав время и усилия, которые требуется на нее потратить.

Яндекс.Таксометр.

Это приложение, посредством которого и происходит работа. Поэтому его установка обязательна. Приложение подбирает лучшие заказы и позволяет рассчитывать стоимость поездки. Вдобавок, Вы не будете скучать на работе, так как приложение оснащено чатом.

Инструкции по работе в Яндекс Такси

Для того чтобы начать зарабатывать с сервисом, Вам не нужно хорошо разбираться в инновационных технологиях или системах организации работы. У нас Вы получаете бесплатное онлайн-обучение, которое научит Вас, как зарабатывать больше. Здесь Вы узнаете о следующем:

Подготовка к тестам.

Одной из ключевых вещей, определяющей рейтинг водителя, является результат тестов. Это экзаменационный тест и контроль качества. В разделе «Инструкции» Вы сможете потренироваться в их прохождении, узнать какие вещи являются наиболее важными и как получить лучшую оценку.

Как работать с заказами?

Яндекс.Таксометр – удобное приложение, на котором основывается весь рабочий процесс. Но для того, чтобы освоить что-то новое требуется время. А время – деньги. Мы предлагаем Вам исключить любые издержки, освоив все тонкости работы с Таксометром менее чем за 5 минут. Для наибольшего удобства обучения, на сайте представлено короткое исчерпывающее видео, а также детально расписанная инструкция пользования. Выбирайте тот способ обучения, который Вам больше по душе.

Как получать больше заказов?

Какие факторы влияют на количество заказов? Как избежать влияния плохих условий и зарабатывать больше? Что такое Рейтинг Яндекс.Такси, зачем он нужен, и как его увеличить? Все это, и даже больше Вы найдете на страницах нашего сайта.

Присоединяетесь к международному сервису, который уже увеличил заработок тысяч водителей такси. Ваша работа должна достойно оплачиваться, а усилия цениться по достоинству. Избавьтесь от постоянного давления диспетчеров таксопарков! Вы в праве самостоятельно выбирать заказы, которые Вам по душе и определять систему расчета стоимости, исходя из особенностей поездки. Не соглашайтесь на посредственность.

Зарабатывайте больше, выбирайте Яндекс Такси!

ВИП такси в Москве – Right Rent

  1. Чем отличается класс VIP
  2. Наши клиенты

Если высокий статус имеет не меньшее значение, чем время и комфорт, то для деловых и развлекательных поездок не подойдёт обычный автомобиль. Для обслуживания VIP-персон необходимо соответствующий класс престижных такси, в котором можно удобно заняться делами или отдохнуть в процессе быстрой и безопасной поездки. В компании Right Rent Вас ожидает широкий выбор автомобилей представительского типа, лучшие марки престижных машин для удовлетворения Ваших потребностей в комфортном и безопасном транспорте. По телефонам, указанным на сайте компании RightRent, можно удобно заказать ВИП аренду такси бизнес класса и узнать стоимость услуг водителя в Москве. Вам гарантированы адекватные цены и безупречное выполнение заказа.

  • Дорогие, статусные автомобили представительского класса на заказ.
  • Опытные, профессиональные водители такси.
  • Безупречная точность подачи машины.
  • Оплата по времени аренды и свобода выбора маршрута.
  • Стильный дизайн автомобиля и интерьера салона.
  • Роскошная внутренняя отделка – ВИП-кожа, дерево и др. элитные материалы.
  • Идеальный звук и видео.
  • Прекрасная шумоизоляция.
  • Выдвижные столы и прочие удобства, позволяющие эффективно вести бизнес в поездке.
  1. Состоятельные и известные люди, не терпящие компромиссов в вопросах стиля и комфорта, ценящих безупречное качество обслуживания.
  2. Компании или частные лица, заказывающие трансфер в аэропорт для ВИП гостей.
  3. Организатор мероприятий, когда необходимо элитное такси на свадьбу, встречу гостей форума или семинара.
  4. Крупные компании и другие организации, уделяющие особое внимание имиджу.

Мы предлагаем адекватные тарифы и цены VIP сервиса заказа такси с машинами представительского класса — Mercedes G63 AMG, Rolls Royce Phantom, Rolls Royce Ghost и других престижных марок. Позвоните по указанному на сайте номеру или обратитесь к нам онлайн. Вам гарантированы безупречная точность подачи, опытный водитель, респектабельность и премиум комфорт, достойный королевских персон!

Как стать успешным частным водителем по найму

Итак, вы решили, что жизнь частного водителя по найму — это карьерный путь для вас? Благодаря гибкому графику работы, возможности встречаться с людьми из всех слоев общества и привлекательному потенциалу заработка неудивительно, что все больше и больше людей зарабатывают на жизнь таксистом. Но если что-то стоит делать, это стоит делать хорошо, особенно когда производительность так неразрывно связана с вашим платежным пакетом.

Вот несколько советов и приемов для водителей такси, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей новой карьеры как в личном, так и в финансовом плане.Вы заметите, что чем лучше сервис, который вы можете предоставить, и чем больше вы узнаете о «лайфхаках», присущих профессии, тем больше вы заработаете и тем лучше вы будете наслаждаться своим рабочим днем.

Безупречное поведение на дороге является необходимым условием номер один для того, чтобы стать успешным частным водителем. Будьте вежливы с другими водителями, соблюдайте Правила дорожного движения до мелочей и читайте онлайн-советы по безопасности для таксистов, чтобы получить максимально полное представление о своей профессии.От этого зависит не только ваше благосостояние, но и ваша жизнь.

  •       Совершенствуйте свои навыки работы с людьми

Точно так же, как те, кто работает в индустрии гостеприимства, получают львиную долю своих чаевых, заискивая перед своими клиентами, так и дар болтливости является отличной струной для вашего лука при общении с широкой публикой. Если у кого-то плохой день, удачно поставленная шутка или комплимент могут стать именно тонизирующим средством, в котором он нуждается, а те, кто в хорошем настроении, уже будут более расположены к болтовне.

  •       Внимательно читайте своих клиентов

Умение общаться с людьми важно, но не менее важно помнить, что не каждый, кто садится в вашу кабину, захочет вступить в разговор. На самом деле, основная причина, по которой люди берут такси, заключается в том, что они не хотят возиться с общественным транспортом и активно избегают других людей, поэтому знайте, когда лучше взаимодействовать, а когда лучше просто смотреть на дорогу.

  •       Правильно рассчитывайте время

Самое прибыльное время дня для работы – часы пик в будние дни:

  • Утро: с 5:00 до 8:00, когда люди едут на работу и в аэропорт по делам или на отдых
  • Вторая половина дня: с 16:00 до 19:00, в конце рабочего дня большинства людей; и 
  • Вечер: с 22:00 до 01:00, когда самые поздние работники заканчивают работу на ночь, а наиболее активные из нас направляются домой (или на улицу!)

Между тем, период с октября по декабрь — лучший период для зарабатывания денег в отрасли, поскольку более низкие температуры, более длинные ночи и общий шум в преддверии Рождества заставляют людей больше склоняться к трате денег на частное путешествие по найму.Другие преддверия праздничных сезонов также являются пиковыми — весной перед пасхальными каникулами, а также в июне и июле перед летними каникулами.

Поездка на машинках с зелеными помидорами

В Green Tomato Cars мы заботимся о наших водителях. Помимо возможности выбрать удобные для вас дни и часы, мы предложим вам служебный автомобиль без залога и круглосуточную поддержку водителя. В любом случае, когда речь идет о максимизации вашего дохода, мы также взимаем и выплачиваем 100% надбавку по всем тарифам с 18:00 24 декабря до 6:00 27 декабря и с 18:00 31 декабря до 6:00 2 января (а также надбавка к оплате водителю в период пиковой нагрузки за все часы пик, перечисленные выше).

Имея это в виду, праздничный сезон предоставляет вам реальную возможность заработать серьезные деньги, особенно если вы работаете с Green Tomato Cars. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашей команде профессиональных водителей, заполните нашу онлайн-форму или отправьте нам копию своего резюме на адрес [email protected], и мы свяжемся с вами по поводу вашей заявки.

Мы всегда рады новым помидорам присоединиться к нашей команде, особенно в самое загруженное время года, поэтому мы с нетерпением ждем от вас вестей в ближайшее время.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами здесь.

Когда лучше всего работать водителем-частником?

Правильный выбор рабочего времени водителем такси

Несмотря на то, что вышеперечисленное позволяет вам зарабатывать больше денег, есть и другие соображения, которые следует учитывать в качестве частного водителя. Одним из недостатков работы в пятницу или субботу вечером является то, что вы, вероятно, будете обслуживать пассажиров, которые выпили большое количество алкоголя.Некоторые, возможно, даже принимали запрещенные наркотики. В результате эти пассажиры могут стать довольно агрессивными в зависимости от того, кто пользователь и сколько было потреблено.

К сожалению, эти клиенты также могут быть гораздо более непредсказуемыми в общении по сравнению с управляющим бизнесом или пожилой дамой, которых вы транспортировали ранее в тот же день. В конечном счете, именно здесь вам нужно будет оставаться особенно осторожным, поскольку ваша поведенческая реакция может либо помочь, либо помешать сценарию, в котором вы оказались.Всегда помните о том, что нужно быть вежливым и предлагать максимально возможное обслуживание клиентов. Иногда вам также нужно будет проявлять твердость и при необходимости обращаться в правоохранительные органы.

В таких случаях видеорегистратор в личном арендованном автомобиле может оказаться очень выгодным. Видеорегистратор сможет записывать аудио- и видеодоказательства, которые могут понадобиться позже при подаче заявления в вашу страховую компанию такси или в местные органы власти по этому вопросу.

Правильное покрытие действительно поможет вам в таких ситуациях.Убедитесь, что ваше страховое покрытие PCO включает адекватный уровень гражданской ответственности в рамках полиса. К сожалению, есть еще одна вещь, о которой мы также должны упомянуть. Существует также более высокий риск того, что пассажир испачкается в вашем такси, поскольку некоторые из них, возможно, слишком много выпили той ночью и превысили свой лимит.

Кроме того, общение с такими клиентами может быть затруднено. Некоторые могут быть слишком пьяны, чтобы заметить и понять, что вы пытаетесь им сказать, в то время как другие могут просто слишком устали после долгой ночи и в конечном итоге заснуть на заднем сиденье.Опять же, крайне важно, чтобы вы оставались терпеливыми и вежливыми, даже если ситуация становится напряженной.

Будьте готовы и имейте под рукой ряд чистящих средств, таких как антибактериальные салфетки и запасные мешки для мусора, чтобы избавиться от любого мусора, оставленного на полу или на заднем сиденье вашего частного арендованного автомобиля. Это может показаться очень важным, но помните, что у вас также будет много приятных и простых в управлении клиентов. Так что не каждая ночь будет наполнена вышеописанным уровнем хаоса.Если вы готовы усердно работать до поздней ночи, вы, безусловно, выиграете в финансовом отношении.

Какие смены лучше всего подходят для водителей-частников?

Как частный наемный водитель, вы часто можете позволить себе роскошь выбирать свои собственные смены, которые соответствуют вашей жизни. Если вам посчастливилось иметь некоторую гибкость с вашим работодателем, вы можете выбрать столько смен, сколько хотите, при условии, конечно, что вы не превышаете рекомендуемое количество часов вождения.

(Если вы хотите узнать больше о страховании частного найма и страховании такси в целом, нажмите на ссылку.)

Что наиболее выгодно?

Как и любой другой водитель, вы, вероятно, искали смены, которые будут заняты, чтобы максимизировать ваш доход. Есть периоды недели, которые более загружены, чем другие. Раннее утро и вечер, как правило, заняты пассажирами, прибывающими на работу и с работы или с железнодорожных вокзалов и аэропортов, хотя движение в эти периоды времени может быть затруднено.

В выходные дни, в пятницу и субботу вечером люди заняты сбором и высадкой клиентов, которые уходят на вечер. В праздничные дни не забывайте, что воскресный вечер также обычно более загружен, чем обычно.

Все дело в деньгах?

Недостатком работы в пятницу или субботу вечером является то, что вы, вероятно, возите клиентов, которые употребили большое количество алкоголя и даже наркотиков и могут стать агрессивными. Эти пассажиры могут быть более непредсказуемыми, и настроение может меняться очень быстро.Ваша реакция на них может помочь или помешать ситуации, поэтому постарайтесь оставаться вежливым и спокойным, но твердым. Также может быть полезно установить камеры на свой автомобиль в случае каких-либо сложных ситуаций. Убедитесь, что у вас есть хорошая частная страховка найма, а также. Ваша страховка PCO должна покрывать гражданскую ответственность. К сожалению, существует также больший риск испачкать ваше такси, если люди слишком много выпили или им трудно общаться с людьми, которые спят или слишком пьяны, чтобы это заметить. Вы также должны быть готовы работать до поздней ночи, чтобы максимально использовать загруженный период.

Предлагаются ли вам поощрения?

Иногда, если вы работаете частным водителем, вы обнаружите, что существуют стимулы, побуждающие водителей работать в определенное время дня. В то время как большинство водителей выбирают периоды занятости для работы посменно, вы можете обнаружить, что стоит работать в более спокойное время, если ваш работодатель предлагает вам больше денег или бонусов за работу в спокойное время. Это дополнительный стимул быть менее занятым во время работы. Многие водители считают ночную смену особенно сложной, потому что, хотя вы будете вести себя очень тихо, вы, вероятно, также будете чувствовать себя очень уставшим.

Теперь, когда вы знаете, какие смены повлияют на ваш заработок, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы найти подходящее для вас рабочее время.

Как таксист проводит рабочий день?

Начало смены

Таксист начинает свой рабочий день почти так же, как и большинство людей, — он едет к месту работы своего работодателя на собственном автомобиле. Он будет водить служебный автомобиль во время своей смены, но этот автомобиль остается на стоянке компании или используется другими водителями между его сменами.

Так как служба такси обычно работает круглосуточно и без выходных, смена водителя может начаться в любое время суток. Смены могут быть длиннее или короче стандартных 8 часов, в зависимости от потребностей компании в расписании.

От водителей такси часто ожидают, что они будут носить корпоративную униформу во время работы. Водителям также рекомендуется уделить некоторое время утром поддержанию опрятного внешнего вида.

Зарабатывание денег

В то время как некоторые водители такси нанимаются компаниями с почасовой оплатой (при этом компания собирает все расходы на такси в конце дня), отраслевым стандартом является то, что водители работают как независимые подрядчики.Независимые водители такси платят компании арендную плату за каждую смену, в которую они работают, а затем удерживают все тарифы на проезд в такси и чаевые, которые они получают от пассажиров. В свою очередь, компания будет отправлять задания водителям на основе звонков, полученных от клиентов, запрашивающих поездки. Эта диспетчеризация осуществляется через радио, которое есть у каждого водителя в его или ее кабине.

Договор аренды может быть благословением или проклятием для водителя, в зависимости от того, насколько загружен бизнес в данный день. Напряженный день может принести огромную прибыль, тогда как медленный день может быть днем, когда водитель должен платить компании за работу.По этой причине водитель такси проводит свой день, надеясь на много рейсов и длинных рейсов, и ему разрешено проводить время между отправленными рейсами в поисках платы за проезд по флагу — пассажиры, которые физически сигнализируют проезжающему такси о посадке, а не вызывают подвезти.

Перевозка пассажиров

Когда водитель фактически подвозит пассажира, он зарабатывает на базовой плате, а затем на счетчике длины поездки. Этот счетчик измеряет количество миль, пройденных автомобилем, и взимает плату за долю мили.Если автомобиль попал в пробку, в некоторых такси есть счетчики, которые переключаются на повременную оплату, а не на дистанционную. Водители-арендаторы могут решить выключить счетчик раньше, так как деньги им выплачиваются.

Водитель такси должен хорошо разбираться в местной географии и иметь отличные навыки навигации. Также полезно, если он может потратить часть времени на приятную беседу с пассажирами.

Кодексы, правила и записи

Водитель такси должен следовать ряду правил и правил в течение дня, а также соблюдать определенные правила ведения записей.Коды включают в себя коммуникационные коды (цифры), которые произносятся диспетчерами для обозначения определенных ситуаций, таких как пробежка, поход в туалет, свободное время для пробежки и завершение смены.

Необходимо соблюдать правила, касающиеся поведения с пассажирами, взимания платы с пассажиров, а также правил дорожного движения и безопасности.

В конце дня водитель должен сдать отчет о своем дне, включая информацию о том, сколько у него было пассажиров, куда он ехал и какие сборы взимались.Таксомоторная компания использует эту информацию для принятия решений о том, как они будут продолжать вести свой бизнес, например, для определения того, сколько такси должно работать в определенных районах в определенное время и следует ли нанимать больше водителей.

Вождение такси, трудные в лучшие времена, становится труднее

Чтобы понять экономику бизнеса желтых такси, нужно сначала понять, что медальон такси, металлический щит, прикрепленный к капоту такси, является товар первой необходимости.Медальон олицетворяет предоставленное городом право управлять такси и дает желтым такси, в отличие от ливрейных, право подбирать пассажиров, которые их приветствуют на улицах.

Город не выпускал новых медальонов с 1937 года, поэтому их число заморожено на уровне 11 787, хотя мэр Рудольф В. Джулиани предложил продать еще 400. Из-за дефицита и хорошей прибыли средняя цена медальона выросла до 144 000 долларов в 1989 году с 60 000 долларов в 1980 году. Рынок немного упал во время рецессии 1990–1991 годов, затем снова вырос, и сейчас средняя цена медальона составляет почти 200 000 долларов.Медальоны почти всегда покупаются на банковские кредиты; По данным комиссии такси, задолженность по медальонам, которые не были выплачены, составляет около 1 миллиарда долларов.

Лизинговые водители арендуют медальоны и, как правило, такси на день или неделю у их владельцев или посредников. В зависимости от владельца и дня недели, арендованный водитель платит от 72 до 100 долларов за то, чтобы взять машину на 12-часовую смену, или от 450 до 650 долларов за недельную аренду. Водитель также должен платить за бензин от 15 до 20 долларов за ночь. Водители сохраняют за собой всю плату за проезд и чаевые, которые они собирают, но они часто начинают рабочий день на 100 долларов или больше.

«Каждый понедельник они получают от меня чек, независимо от того, делаю я что-нибудь или нет», — говорит 47-летний Ом Паркаш из Индии. Как и большинство водителей, он работает шесть дней в неделю, от 10 до 12 часов в день, но, по его оценкам, он должен зарабатывать 45 000 долларов в год, прежде чем зарабатывать себе хоть копейку.

Но г-н Стоппельманн из ассоциации индустрии такси оспаривает утверждение водителей и должностных лиц комиссии по такси о том, что водители берут на себя финансовые риски отрасли, говоря, что в определенный день 8 процентов такси парка остаются в гараже для ремонта или потому, что отсутствующих водителей.

«Если водитель не выходит на работу, машина не едет, и мне не платят», — сказал он. «Водитель знает, что если он работает, он будет зарабатывать приличные деньги, и никто на этой зеленой земле не знает, сколько они на самом деле зарабатывают на чаевых. Деньги.»

Он также отметил, что в византийском таксомоторном бизнесе не все собственники равны.

По закону почти половина медальонов может принадлежать только самим водителям, которые должны быть основными пользователями своих такси.Водителю-владельцу разрешается сдавать машину и медальон в аренду другим водителям на срок до 12 часов в день, хотя многие этого не делают.

Как водители Uber решают, как долго работать

Компания Uber, занимающаяся заказом такси, наиболее известна тем, что перевернула индустрию такси. Теперь это может произвести фурор и в профессии экономиста.

Уже почти 20 лет экономисты спорят о том, как водители такси решают, когда остановиться. Это может показаться тривиальным вопросом, но он затрагивает суть вопроса о том, рациональны ли люди в своей основе — в данном случае, эффективно ли они зарабатывают свои доходы — как это традиционно предполагалось в этой дисциплине.

В одном лагере находится группа так называемых экономистов-бихевиористов, которые нашли доказательства того, что многие водители такси работают больше часов в дни, когда дела идут медленно, и меньше часов, когда дела идут оживленно, что противоречит экономической рациональности, не говоря уже о здравый смысл, казалось бы, диктует.

В другом лагере находится группа более ортодоксальных экономистов, которые утверждают, что эта извращенная привычка в значительной степени является иллюзией в глазах некоторых исследователей. Как только вы сверитесь с более точными цифрами, утверждают они, вы обнаружите, что водители обычно работают дольше, когда это в их финансовых интересах.

Этот вопрос касается других работников, таких как фермеры и владельцы малого бизнеса. И это приобрело дополнительное значение по мере роста так называемой гиг-экономики, в результате чего все больше людей могут решать, сколько задач выполнять каждый день, от сборки мебели до пометки фотографий.

Так кто же прав? Вот где Uber вступает в дело. Когда один из исследователей компании, используя свои чрезвычайно подробные данные о рабочем времени водителей и поездках, вмешался в дебаты со статьей в этом году, результаты были интригующими.

В целом было мало свидетельств того, что водители меньше ездят, когда они могут зарабатывать в час больше, чем обычно. Но это было не так для большой части новых водителей. Многие из этих водителей, по-видимому, имели в виду цель дохода и останавливались, когда они были близки к ней, что заставляло их прекращать работу раньше, когда их почасовая оплата была высокой, и работать дольше, когда их заработная плата была низкой.

(Почасовая оплата таксистов обычно отражает их занятость; ставка, которую они могут взимать, не меняется неожиданно.Для водителей Uber почасовая оплата отражает как занятость, так и ставки, поскольку Uber может повышать цены, когда спрос высок.)

«Значительная, хотя и не большая, часть партнеров действительно выходит на рынок с поведением, ориентированным на доход». — написал автор статьи Майкл Шелдон, специалист по данным Uber. Затем поведение «довольно быстро усваивается в пользу более оптимального принятия решений».

По сути, говорил мистер Шелдон, в целом разумные существа, существование которых предполагает большинство экономистов, создаются, а не рождаются — по крайней мере, в том, что касается их Uber-вождения.

Доказательства Uber подчеркивают некоторые моменты, с которыми уже согласились обе стороны спора, например, идея о том, что водители лучше выжимают больше денег из часов, которые они работают, по мере того, как они набираются опыта.

«Эффект обучения не нарушает никаких принципов экономики», — сказал Колин Камерер, профессор экономики Калифорнийского технологического института и ведущий автор новаторского исследования, показывающего, что многие водители такси нарушают представление экономиста о рациональности.

Генри Фарбер, экономист из Принстона и автор нескольких исследований, подтверждающих традиционную точку зрения, поддержал это мнение, заявив, что даже его статьи показывают, что новички часто недостаточно водят машину, когда бизнес идет оживленно. «Новые водители, которые не могут понять это, уходят из бизнеса», — сказал он. «Те, кто остается, обычно учатся».

Профессор Камерер и Ричард Талер, профессор экономики Чикагского университета и соавтор оригинальной статьи, также выдвигают золотую середину, пользующуюся широкой поддержкой: возможно, цели ставят таксисты и другие работники. как цель дохода и просто не фанатичны в их достижении.Они могут просто проигнорировать цель, когда их почасовая заработная плата колеблется выше определенной суммы в ту или иную сторону.

Тем не менее, вопрос о том, достаточно ли близко водители придерживаются целевого уровня дохода, чтобы иметь тенденцию работать больше часов, когда за рулем платят меньше, чем обычно, и меньше часов, когда за это платят больше, открыл важный разрыв.

Принято считать, что, хотя люди могут не следовать рекомендациям учебников по экономике, иногда очень далеко, когда они только начинают заниматься сельским хозяйством, ремонтировать холодильники или водить такси, они обычно не действуют вразрез со своими личными интересами. , что заставило бы их придерживаться цели по доходу.

Бихевиористы, напротив, гораздо более открыты для этой возможности, хотя и смягчили свои взгляды на степень, в которой водители делают это.

Обнаружив доказательства того, что многие люди отказываются от такого целевого дохода, хотя бы до тех пор, пока они не наберутся большего опыта, исследование Uber, похоже, принесло профессору Камереру и его соавторам небольшую долю оправдания после многих лет скептицизма со стороны коллег-экономистов.

(Другие исследования подтвердили вывод оригинальной статьи, но многие из них полагались на относительно грубые данные и, таким образом, также были уязвимы для критики.)

Профессор Камерер отметил, что пример с Uber — это особый случай, который может не относиться ко всем водителям, но другие водители с большей вероятностью отступят от целевого показателя дохода, поскольку у них меньше информации о том, что они могли бы заработать, если бы они продолжал ездить.

Профессор Фарбер, со своей стороны, назвал открытие Uber «интересным» и сказал, что «для новых водителей это может означать, что без информации и большого опыта они используют эмпирические правила».

Тем не менее, он сказал, что не находит особенно тревожным интеллектуальное то, что многие новые водители Uber будут полагаться на контрпродуктивные правила, и еще меньше, если часть этих водителей использует платформу для получения дополнительного дохода, который им не нужен для собственного существования. .

«Думаю, я прихожу к убеждению, что люди склонны оставлять деньги на столе, когда нет вопроса выживания или рыночных сил, подталкивающих их к получению этих денег», — сказал профессор Фарбер. Он хотел воздержаться от окончательного решения в ожидании дополнительных данных и анализа. Uber, как правило, не делает свои данные общедоступными по соображениям собственности.

Что касается г-на Шелдона, автора статьи об Uber, то он объяснил свою находку авантюрным характером многих водителей Uber, готовых сломя голову мчаться на незнакомую территорию.Он предположил, что абсолютная непривычность опыта вождения Uber может объяснить первоначальный приступ экономически иррационального поведения.

Мистер Шелдон был менее склонен к идее, что люди, средства к существованию которых не зависели от Uber, помогли объяснить его находку. По его словам, насколько Uber может судить по другим исследованиям, те, кто водит машину нерегулярно, больше реагируют на повышение платы за проезд, чем более регулярные водители, при любом уровне доходов.

Как бы то ни было, результат, кажется, имеет одно очень очевидное значение: любой, кто пытается преуспеть в гиг-экономике, вероятно, должен выбрать одну или две любимые платформы и придерживаться их, а не постоянно прыгать с одного типа концерта на другой.

«Больше опыта — это победа для партнеров и самой платформы», — сказал г-н Шелдон. «Мы определенно хотим, чтобы эти люди были связаны с платформой, пока они не узнают, как сделать это наилучшим образом».

Каково быть таксистом? Руководство по становлению таксистом

Давайте начистоту – не позволяйте никому говорить вам, что вождение такси – это путь к гарантированной легкой жизни. Как и в любой сфере бизнеса, вождение такси имеет свои проблемы, а также свои преимущества.

Прежде всего, вы все время имеете дело с людьми. Если вы общительный человек, а многие из нас таковы, то вождение такси может предложить потрясающий выход для ваших интересов и индивидуальности. В конце концов, таксисты по праву славятся тем, что делятся своим мнением! Вы также можете дать несколько неплохих советов в сфере такси, особенно если вы хорошо ладите со своими клиентами. Если вам не очень нравится регулярно общаться с большим количеством разных людей, то, возможно, такси вам не подходит.

Наряду с образом жизни, предполагающим постоянное знакомство с новыми людьми, работа извозом также дает тысячам рабочих уникальное чувство свободы. Пробовали другие вещи, но устали от вмешивающихся боссов, постоянно говорящих вам, что делать?

Конечно, у таксистов есть правила, которым они должны следовать, но в большинстве случаев это только вы, ваш автомобиль и ваши клиенты. В ваших силах следить за тем, чтобы автомобиль был заправлен и содержался в чистоте, найти наилучший путь к месту назначения и максимально использовать путешествие. Но у вас нет супервайзера, который сидел бы с вами весь день, поэтому на самом деле вам решать, как вы подходите к работе и стремитесь извлечь из нее максимальную пользу для себя и своей семьи.Тем не менее, среди местных таксистов в любом районе обычно существует сильное чувство общности, и вы можете рассчитывать на большую поддержку и советы от своих коллег по таксомоторному бизнесу.

Что касается рабочего времени, у вас, вероятно, будет выбор. Для большинства людей «необщительные» часы являются частью сделки. Проще говоря, больше денег можно заработать в напряженное время, например, по вечерам и выходным, когда другие люди не работают и заняты общением. Опять же, это не для всех, хотя многие водители такси считают, что это дает им больше времени в течение дня, чтобы проводить его с семьей или заниматься другими делами.На поле для гольфа также много водителей такси с завидно низкими физическими недостатками!

Некоторые водители такси — часто пожилые люди, «сходящиеся» по карьерной лестнице, предпочитают работать в более тихие дневные смены. Это становится больше жизненным решением, когда вы можете позволить себе замедлиться, в то же время сохраняя свою руку, поддерживая социальные контакты и зарабатывая лишние деньги. Для многих это привлекательный вариант в более позднем возрасте, чем переход от работы на полный рабочий день к сидению дома без дела весь день.

Многие люди молодого и среднего возраста, работающие в такси, работают сверхурочно – в конце концов, чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. С другой стороны, между ними обычно достаточно времени, чтобы почитать или позвонить своим приятелям.

Различия в профессиях людей, работающих в сфере такси, обычно довольно удивительны. Прогуляйтесь по стоянке такси в любом крупном городе, и вы, вероятно, найдете людей всех возрастов, мужчин и женщин. Также часто можно увидеть, как некоторые водители читают местную газету, кто-то читает учебник для экзамена, кто-то занимается серфингом на своем смартфоне, а другие в группе болтают на заднем сиденье такси.Вы найдете тех, кто хорошо разбирается в механике и заботится о своем транспортном средстве, в то время как другие никогда не касаются капота и имеют местный гараж, который присматривает за всеми техническими вещами.

В целом, британские таксисты представляют собой гораздо более разнообразную и квалифицированную группу людей, чем многие думают. Конечно, если вы общительный человек или любите, чтобы вас предоставили самому себе без особых помех, то торговля такси может стать отличным выбором для вашей карьеры.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.