Krosh tehnologia: Не работает сайт — krosh.tehnologia.info, почему недоступен сайт

Сценарий праздника «Крош и Нюша», посвященного Международному женскому дню 8 Марта

Цель: Воспитывать любовь и уважение к женщине: матери, бабушке, сестрам, подругам.

Задачи:

  • Вызывать положительные эмоции детей, прививать эстетический вкус.
  • Развивать знание мультфильмов и умение узнавать их героев.

Действующие лица:

Взрослые:

  • Ведущая.
  • Крош.
  • Нюша.

Дети:

Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.

В середине зала двое детей с ведущей.

Ведущий:

Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших мам.

Ребенок:

Посмотрите как мы нарядились,
Как красиво украсили зал.
В гости солнышко мы пригласили,
Чтобы мамин денек засиял.

Ребенок:

Мам своих мы поздравляем,
И от всей души желаем,
Быть веселыми, счастливыми,

И здоровыми и красивыми.

Ведущий:

Все готово к празднику?
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем.

Песня: “Мы запели песенку”

[Муз. Р.Рустамова, слова Л Мироновой.]

Ведущий:

Ребята, посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Ваши бабушки любимые, очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки, даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!
Давайте расскажем для наших бабушек стихи.

Ребенок:

Много у бабушки разных забот,
Много у бабушки всяких хлопот.

Ребенок:

Добрая милая бабушка наша,
Нет тебя лучше, моложе и краше.

Ребенок:

Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым наши приветы!

Ведущий:

Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей.
Танец радостный подарим,
Мы для бабушки своей.

Танец: “Пляска парами”

[Литовская народная песня. Муз. Т.Попатенко]

Ведущий:

Бегут ручейки, звенят ручейки,
И ожил задумчивый лес.
Природа цветет, а птицы поют,
И солнышко светит с небес.

В зад входит задумчивый Крош – кролик,

[мультфильм “смешарики”]

Он идет по залу, опустив голову.

Крош:

Иду по дорожке, слез не тая,
Пропала Нюша, подружка моя.
Не знаю я мест этих, сбился в пути,
Ну кто ж мне поможет Нюшу найти?

Ведущий:

Здравствуй Крош! Что случилось?
Почему ты такой грустный?

Крош:

Здравствуйте, ребята!

Вы не видели мою подружку Нюшу.
Я иду, бреду по дороге и спрашиваю у всех, может кто-то ее видел?

Ведущий:

Ребята, вы не видели Нюшу?

Крош:

Очень жаль, я хотел ее поздравить с праздником 8 Марта.

 Ведущий:

Не переживай Крош, Нюша обязательно найдется.
Надо только этого очень захотеть, да и ребята тебе обязательно помогут.
Ребята! Вы поможете Крошу найти Нюшу.
Я ребят хотела пригласить в весенний лес, полюбоваться природой.
Может и она ушла, и заблудилась.

Крош:

А мы не заблудимся?

Ведущий:

В лесу у нас много друзей: белки, зайцы, мишки косолапые.
Они нам помогут найти дорогу.

Крош:

Тогда пойдемте.

Звучит веселая музыка.

Идет по дорожке, оглядывается назад или в сторону и видит ручеек.
Ой, какой веселый ручеек журчит.
Не видал ли он мою подружку Нюшу?

Обращается к ручью

Ты, ручей нам расскажи,
Ты, ручей, нам покажи,
Как же Нюшу нам найти,
И не сбиться нам в пути.

Ручей: (запись голоса)

Поиграйте со мной, тогда скажу.

“Игра с ручейком”

[Звучит песня “Ручей”, Музыка и слова З.Я.Роот]

Дети садятся вдоль ручья и выполняют легкие движения, повторяя их за ведущей:

Шлепают обеими ладошками по водичке.
Переливают водичку с ладошки на ладошку.
Брызгают в соседа водичкой.
Стряхивают водичку с рук.

Ручей:

Спасибо, ребята, что вы со мной поиграли.
Найдите мотылька, у него спросите, может быть он знает.

Крош:

Спасибо, уважаемый ручеек!

Ведущий:

Спасибо, ручеек, что помог нам!

Ведущий:

А вот и мотылек!
Выбегает девочка мотылек.

Мотылек:

Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!
Что вы делаете в лесу?

Ведущий:

Я ищу свою подружку Нюшу.

Ведущий:

А мы с ребятами помогаем Крошу найти его подружку и любуемся весенним лесом.
Может быть ты мотылек знаешь, где Нюша!

Мотылек:

Я вам помогу, но сначала поиграйте со мной!

Игра: “Мотыльки”

[Муз. Р.Рустамова, сл. Ю.Островского]

Дети разбегаются по всему залу, а Крош их ловит сачком.

Поймать не может. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий:

Раз, два, три, четыре, пять.
Мотылька пора поймать.

Мотылек:

Спасибо вам, что поиграли со мной.
Дорожка к Нюше лежит через большой луг с цветами.
Ищите ее там.

Крош:

Спасибо Мотылек!

Девочка Мотылек улетает из зала.

Ведущий:

А чтобы нам не было скучно в пути, подарим мамам и бабушкам песню.

Песня: “Золотые лучики”

[Муз. Г.Вихарева]

Пока дети садятся на места Крош раскладывает цветы.

Ведущий:

Какой красивый луг!
Сколько здесь цветов.
Давайте у цветов спросим, как найти подружку Кроша Нюшу.
Вы цветочки, расскажите,
Вы цветочки, покажите,
Как же Нюшу нам найти,

И не сбиться бы с пути.

Цветок: [аудиозапись]

Вы над лугом полетайте,
И с цветами поиграйте.
К подружке Кроша в тот же час,
Отведу я вас.

Игра: “Мотыльки на лугу”

[Украинская народная мелодия]

[Звучит музыка, дети бегают легко на носочках между цветами,

музыка замолкает, дети должны встать на цветок, т.е. занять его.]

Цветок:

Спасибо вам, что поиграли с цветами.
Вот вам букет цветов для Нюши.

Крош:

А где же Нюша?

Цветок:

Посмотрите в сторону леса!
Видите домик?
Там и найдете подружку Кроша – Нюшу.

Крош идет под веселую музыку и стучится в домик.

Нюша:

Кто там? (Радостно выглядывает в окошко)
Это ты Крош! Как я рада, что ты меня нашел!

А кто это с тобой?

Крош:

А это мои друзья, ребята из детского сада.
Они помогли мне тебя разыскать!.
Поздравляю тебя с праздником 8 Марта.

Нюша:

Здравствуйте, ребята!
Спасибо, что помогли Крошу меня найти!
А я гуляла в весеннем лесу и заблудилась.
Ребята, а кто вам помог найти дорожку к этому домику?

Дети отвечают.

Ведущий:

А добрый Цветок передал тебе, Нюша, букет цветов.

Нюша:

Спасибо вам, мои друзья! Какой красивый букет!
Так и хочется с ним потанцевать.

Ведущий:

Ребята, возьмите все по цветочку, и мы с удовольствием потанцуем вместе с тобой Нюша.

“Танец цветов”

[Ливенская полька]

Крош:

Спасибо вам, ребята, что помогли мне найти дорогу к Нюше.

Ведущий:

Мы рады помочь всем, кому понадобится наша помощь.
Правда, ребята?
А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Нюша:

А на прощанье я хочу подарить вам сказочную клубнику.

Ведущий:

Нюша, но ведь весной клубника не зреет.

Нюша:

Вы правы, клубника вызревает только летом, в июле.
Но моя клубника не простая, а волшебная.

Угощает конфетой

[внутри конфетки “клубника” или печенье “клубника”]

Ведущий:

Спасибо, Нюша!
До свидания Нюша и Крош!

Крош и Нюша уходят.

Ведущий:

Какое доброе дело мы с вами совершили – помогли Крошу и Нюше.

Молодцы! А нам пора в детский сад.
Возьмитесь за руки, возвращаемся.

Литература:

  1. Н.В. Зарецкая “Праздники и развлечения в ДОУ”, младший дошкольный возраст. Москва. 2007 г. АЙРИС ПРЕСС.
  2. Р.Зинич. В.Кукловская “Музыка в детском саду” , выпуск 5, для детей старшей группы. / Киев “Музична Украина”. 1979 г.
  3. И.Каплунова, И.Новоскольцева. “Праздник каждый день”. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа. / Издательство “композитор” Санкт-Петербург”.
  4. “С танцами и песней встретим праздник вместе”. Ярославль, 2003г.
  5. Г.В.Вихарева “Веселинка”. Методическое пособие для музыкальных руководителей. / Санкт-Петербург “Детство – Пресс” 2000. Серия: “Из опыта педагога”.

Новогодний утренники для Старшей группы «Часы Кроша»

«Часы Кроша»

Звучит торжественная новогодняя музыка. Заходят Мальчик и Девочка. Выполнят несколько движений.

Мальчик: Все сюда скорей спешите Собирайтесь в этот зал

Если видеть вы хотите Новогодний карнавал!

Девочка: Будут маски, будут пляски, Так давайте поскорей

Карнавал мы начинаем, Чтоб порадовать гостей!

Вход детей, перестроения

Вед: Пусть отзовется искоркой тепла,

Этот праздник славный в сердце каждом,

Так, чтоб душа от счастья расцвела,

И чтобы сказкой стала жизнь однажды!

Он воплотит заветные мечты,

Самые прекрасные и смелые надежды,

И в мире станет больше доброты.

В этот праздник зимний, белоснежный!

Ребенок 1: Новый год спешит во все дома,

Неся с собою волшебство.

А за окном мороз, и царствует зима,

И в сердце возникает торжество!

Ребенок 2: Из всех праздников любимых

Мы с нетерпением ждем его,

Он радость в каждый дом приносит

И дарит людям лишь добро!

Ребенок 3: И все желания выполняет,

Наш добрый праздник Новый год!

Он настроение поднимает

И к нам вот-вот уже придет!

Ребенок 4: Новый год встречать пора,

Дружно крикнем мы: «Ура!».

Кто подарки нам принес?

Ну конечно, Дед Мороз.

Ребенок 5: Будем прыгать мы у елки,

Не страшны ее иголки,

Станем дружно в хоровод:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Песня-хоровод «Новогодняя»

Садятся на места

Вбегает Крош. Запыхавшись.

Крош: Фух! Здрасьте! Вы тут часы не видели?

Вед: Нет. Ребята, вы узнали нашего гостя? Да, это Крош. А часы не видели? Нет, не видели.

Крош: Ох! Пропали! Исчезли! Теперь я не узнаю, когда придет Новый год и ко мне не придет Дедушка Мороз и я не получу подарков. А-а-а-а…

Вед: Странно. Почему они могли пропасть? Чем ты занимался?

Крош: Да-а-а так, ничем особенным. Да и не помню уже.

Вед: Крош, вот у нас есть волшебный стул, садись и с его помощью ты все вспомнишь.

Крош: Кажеться начинаюсь вспоминать. Сейчас сосредоточусь. А было дело так…

Сценка «Новогодняя хандра Кроша»???????????????????????

На сцене лежит Крош под одеялом. Выходит Ёжик.

Ёжик: (ищет Кроша)
Где же Крошик, где же он?
Кстати, а вот и он!
Видит сто первый сон! Ёжик (Крошу)
Проснись же! Проснись, лежебока!
Новый год уже недалёка!
Ребята все встали давно,
Умылись, поели и нарядились!

Крош: (сонно и сердито) А мне всё равно!
Я спать лег почти под утро,
Всю ночь я играл в компьютер.

Крош натягивает одеяло на голову. Ёжик тянет одеяло на себя.

Ёжик
Вставай!

Крош: (капризно) Отвяжись! Мне лень!

Ёжик: (зрителям со вздохом)
И так каждый божий день! Вставай!
Как Новый год встретишь, так его и про ведёшь!

Крош: (раздраженно)Да ну что ж такое?
Оставь ты меня в покое!

Ёжик: Прости, не могу никак!

Крош: За что ты со мною так?
Забегают все герои Смешариков с новогодними хлопушками и пр.

Савунья: Крошик! Крошик! Подымайся!
Ждём тебя мы одного!
Зубы чисть и умывайся,
Не лежи здесь, как бревно.
Кар Карыч: Сделай быстренько зарядку,
Скушай кашу, выпей сок,
Лосяш: В книжку загляни, в тетрадку,
Поиграй с мячом часок!
Бараш: Жизнь наполнится, как чаша,
Запоет, как соловей.
Нюша:Станешь всех милей и краше,
Всех на свете красивей!
Капатыч: А ну, вставай скорее лежебока
С такой ленью не пойдёшь далёка

Крош бросает в них подушкой.

Крош:(капризно)
А ну, прочь пошли отсюда!
Вставать я с постели не буду,
А буду весь день лежать,
Новый год в кровати встречать.
Кто зиму эту придумал?
Холодную и грязную.
Кар Карыч: Есть одна легенда, как на свете где-то появились года времена:
весна людей ласкала, согревало лето да и осень в целом не дурна,
но никому не нравилась зима, лютые зимою холода.
Савунья: И зима решила исправиться, захотела людям понравиться. Капельки дождя в снежинки превращала, чтобы человек случайно не промок.

Лосяш: На окне красивые картинки рисовала, чтобы человек любоваться мог.
Бараш: И пушистым снегом горки засыпала, чтоб катались дети, весело смеясь.
Капатыч: Белым покрывалом землю укрывала, чтобы человек не видел грязь.

Нюша: Зимней сказки красота, Праздничные впечатленья…
В Новый Год твоя мечта, так близка к осуществленью!
Ёжик: Хоть зима приходит к нам непрошеной,
Холод, ветер и мороз несет,
Есть все же что-то и в зиме хорошее,
Ну, хотя бы праздник – Новый год.
Крош: А еще есть святки неизбежные,
И катания, конечно, на катке,
И баталии с друзьями снежные,
И подледная рыбалка на реке.
Все: Белый снег летит, летит —
Замело дороги.
Новый год уже в пути,
Ждать — совсем немного.

Небольшой хоровод Смешариков, поклон.

Крош: Да, да! Все так и было!

Вед: Теперь понятно, почему твои часы потерялись. Ребята, разве можно так безответственно тратить время?

Крош: Да понял я уже. Как видите, исправился. Только как же я тепперь справлюсь без часов? Где мне их искать?

Звук треска, звона, страшная музыка.

Голос Тролля: Ха-ха-ха! Вы слышите меня? Этот говорю я – великий Тролль повелитель Льда и Холода. Ты, Крош, думал что твои часы совсем обычные, но это не так. Они волшебные! И теперь они принадлежат мне! Ха-ха-ха! Теперь никто в этом мире не будет встречать Новый год, с помощью часов я остановлю время, и будет вечная зима! Никаких праздников, никаких весны и лета! Вечная зима! Слышите меня, это говорю я, великий Тролль, повелитель Льда и Холода! Хранитель Волшебных часов! Ха-ха-ха!

Замолкает музыка.

Крош: Ужас! Неужели действительно все так и будет? Что же делать? Елка не наряжена, гостинцы не готовы, Нового года не будет!

Вед: Так, Крош, успокойся. Елку мы тебе нарядим. Неси ее сюда.

Игра «Наряди Ёлку»??????????????????

Крош: Спасибо, ребята. Но что же делать дальше?

Вед: Давай сделаем так. Ты иди и готовься к приходу гостей. А мы с ребятами поможем вернуть тебе часы. Да, ребята?

Дети: Да!

Вед: И никакой вечной зимы не будет,

Крош: Но это может быть опасно.

Вед: Ребята, вы боитесь? У нас очень смелые дети. И мы всегда с нетерпением ждем новых приключений. Так что, не волнуйся.

Крош: Ох, ну спасибо ребята. Скоро увидемся.

Крош уходит.

Вед: Ну что, ребята. Как будем возвращать часы?

(Побуждать детей к предложениям разрешения ситуации, подвести их к сказкам )

Вед: Я думаю, что Дедушка Мороз сейчас очень занят, и мы постараемся сами справиться с вредным Троллем. Ребята, под Новый год свершается много сказочных чудес и именно сказки нам помогут вернуть часы Крошу. Давайте скажем волшебные слова.

«В этот час, под Новый год,

Волшебство произойдет!

Сказка, сказка, к нам приди

Найти Тролля помоги!»

Звучит Волшебная музыка перемещения

Забегают феечки

«Танец фей»

Вед: Ребята, это же феи. Маленькие феи, вы не подскажите нам, где можно найти Тролля – повелителя Льда и Холода.

Фея 2: За далекими горами, где бушуют холода

Есть дворец ледовый, страшный, там вокруг одна беда!

Фея 3: Злые Тролли там собрались, чтоб творить, лишь только зло.

Они жадные, коварны, знать добро им не дано.

Вед: Но нам все равно придется туда отправится. Тролль украл у нашего друга волшебные часы, и теперь Новый год никогда не наступит!

Фея 4: Как это ужасно! Вам нужна помощь нашей Радужной феи. Её радуга перенесет вас в Ледяной замок.

Радужная Фея: Только этот замок захватил страшный Тролль. Я его очень боюсь. Туда опасно идти, но я могу вас перенести к хозяйке этого замка, она обязательно вам поможет! Мне надо зажечь свою волшебную радугу! Только, чтобы пройти по ней, надо быть сильным и смелым!

Вед: Наши дети и сильные и смелые, правда, ребята? И они, обязательно справятся.

Ставится «радуга».

Прохождение Радуги

Дети, при помощи воспитателя и няни, друг за другом, проходят по радуге и садятся на свои места.

В зал заходит переодетая Кикимора

Кикимора идет важная, неожиданно музыка сменяется, походка другая, но она вспоминает свою роль, дальше вновь идет Важно.

Кикимора: Приветствую вас.

Вед: Ребята, мы точно позвали ту Королеву?

Кикимора: Даже, не сомневайтесь, вы попали по адресу.

Вед: Мне казалось, что Королева Эльза, немножко другая (осматривает со всех сторон)

Кикимора: К-к-как другая? Подождите! Я королева Эльза! (звонит телефон) Минуточку. (отвечает на звонок) Да, на месте! Успокойся, все будет ошеломисимо! Так, давай, а то мне кажется, меня начинают подозревать. Все, пока, говорю! (прячет трубку) О чем это мы? Ах, да! И вообще, что вы собственно себе позволяете! Королева я!

Вед: Тогда ты поможешь нам победить злого Тролля?

Кикимора: Я?! Троляшу?! Да мы, да я… Да конечно. В чем вопрос. Только у меня свои расценки.

Вед: Какие?

Кикимора: Ой, мне конечно бы шубку новую, но, начнем пожалуй с уборки. Смотрите, сколько снега навалило. Надо все убрать.

Вед: Наши ребята справятся с этим делом.

Игра «Убери Снежок лопатой»

(Снежки разбросаны, дети делятся на две команды. Каждый, по очереди, берет лопатку, переносит снежок в ведро или чашку. Когда последние снежки собраны, Кикимора, как бы невзначай, опрокидывает снежки)

Кикимора: Плохо что-то убираете!

Вед: Да ты же сама их и рассыпала. Мы не верим, что ты Королева Эльза. Признавайся, кто ты?

Кикимора: Нет, не хотите убирать снег не надо. Я сейчас вам другое занятие дам.

Вед: Ребята, давайте забросаем ее снежками, и она точно нам все расскажет.

Дети бросают снежки в Кикимору.

Кикимора: Ой, ай. Да погодите вы! Все скажу! Все! Не королева я, ну если только где-то глубоко внутри. Кикиморой меня зовууууууут (плачет)

Вед: Так зачем ты притворялась?

Кикимора: (жалуется) Мне Тролль приказал, вас в пути задержать. Праздник вам испортиииииить!

Вед: И зачем ты его послушала?

Кикимора: Так вы все здесь такие веселые все, дружные, а меня вот, никто на праздники не приглашает, никто меня не любиииииит. (плачет)

Вед: Ну не плачь Кикимора, не такая уж ты и плохая. Ребята, давайте скажем Кикиморе хорошие, ласковые слова.

Дети говорят хорошие слова.

Кикимора: Ой, спасибо. Так приятно. Мне никогда и никто так не говорил.

Вед: Ребята знают хорошую праздничную песенку. Становись вместе с нами в хоровод.

Кикимора: Вы меня приглашаете? Конечно!

«Песня о Ёлке»

Дети садятся на места

Кикимора: Ой, как я повеселилась, ребятушки. Спасибо вам за праздник и добрые слова. Мне пора в лес. Пойду елку наряжать. Я больше не буду вам мешать. До свидания!

Кикимора уходит.

Вед: Как хорошо, что мы подружились с Кикиморой. Но где же Королева Эльза?

Звучит музыка. Выходит Эльза.

Эльза: Здравствуйте, я Эльза – королева Эрендела. А вы что делаете в моем королевстве?

Вед: Здравствуй, Эльза. Феи сказали, что ты поможешь нам найти Злого Тролля. Он хочет остановить время, чтобы вокруг была вечная зима и нового года не будет.

Эльза: Этот вредный Тролль захватил мой замок и всех пугает? Ничего. Я тоже владею магией холода. И мои волшебные Снежные птицы, помогут нам отправиться к нему.

Взмахивает рукой.

Под музыку вылетают Снежные птицы.

Снежная птица 1: Мы снежные птицы. Собрались все сюда.
Снежная птица 2: Нам не страшны морозы, холодные ветра.
Снежная птица 3: В небо мы взмывая,

Снежные птицы вместе: Лети, лети, летим.

Снежная птица 3: И снежное чудо для вас мы совершим

Танец Снежных птиц

Звучит музыка. Заходит Тролль

Тролль: Ух, какие вы все тут умные и смелые, я смотрю. Что, совсем меня не боитесь?

Эльза: Мистер Тролль, я настоятельно вам рекомендую, отдать часы этим милым ребятам и освободить мой замок.

Тролль: (притворяется) Ой, какие часики, эти что ли. Да забирайте, не нужны они мне (протягивает часы ведущей, когда ведущая тянется за ними, резко убирает ). Ха-ха-ха! Еще чего! Думали, я возьму так просто и отдам? Не бывать этому! Это вы уходите отсюда по добру, да по здорову.

Вед и Эльза: А то что?

Тролль: Ато из вашего друга получится замечательная заячья шапочка. Мои слуги, ведите пленного!

Под музыку появляются Тролли-дети, выводят Кроша.

Танец Троллей

Крош: Простите меня. Я лишь хотел вам помочь. Но не смог вас догнать и меня поймали вот эти!…

Тролль 1: Молчать! Мы Тролли не хорошие. Мы Тролли, очень злые!

Тролль 2: Коварные и жадные, и очень не простые!

Тролль 3: Нас не любят дети, нас они боятся!

Тролль 4: Любим мы в чудовищ, с ними поиграться.

Тролль 5: Мы пугаем, а они боятся!

Тролли вместе: Ха-ха-ха!

Тролль: (умиляется) Мои милые злючики. Вот так вот надо воспитывать детей. Учитесь!

Вед: Ну Тролль, сейчас мы позовем Деда Мороза, и он точно тебя остановит!

Тролль: Это я сейчас остановлю время и ваш Дед Мороз уже ничего не сделает. Вы все заморозитесь! Ха-ха-ха!

Начинает колдовать на часы.

Звук часов «Бом!». Ведущая, Крош, Эльза пытаются его остановить, но после звука часов замирают на месте. Тролль довольный обходит застывшие фигуры.

Тролль: Ну, что я говорил. Сейчас и вас всех заморожу!

Эльза: (начинает двигаться) А я не заморозилась и я могу тебя остановить.

Эльза становится напротив Экрана. Собирается снежинка. Затем выпускается мишура. Ведущая и Крош размораживаются.

Тролль: Ну все, все. Я все понял. Больше так не буду. Забирайте свои часы. (отдаёт часы Крошу) Замок тоже забирайте. Уже убегаю. Только деду Морозу не говорите, пожалуйста. Я вас не видел, вы меня не видели. Ой, что то потеплело тут у вас. Пойду охлажусь !

Тролль убегает.

Вед: Спасибо, Эльза, что спасла всех нас. Теперь нам пора отправляться домой.

Эльза: Я вам помогу вернуться домой! Давайте все встанем, закроем глазки, покружимся один раз. Вот вы и дома. А мне пора в свое королевство. До свидания!

Эльза уходит.

Вед: Вот мы и в нашем саду. Только что-то до сих пор нет Деда Мороза.

Крош: Я знаю, нам помогут часы. Только что-то они не тикают. Может их Тролль заколдовал? (смотрит) А-а, нет, батарейки сели. Сейчас поменяю.

Заходит за кулисы. На экране появляются большие часы. Бьют куранты.

Крош выбегает.

Крош: Ура! Заработало!

Звучит музыка. Выход Деда Мороза.

Дед Мороз: С Новым годом, с Новым годом

Поздравляем всех детей!

Поздравляем всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали…

А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают: «Да!»)

Кто я?

(Дети: «Дед Мороз!»)

Всё такой же я седой,

С длинной белой бородой!

Но с вами вместе хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Становитесь-ка, ребятки,

Поскорее в хоровод,

Песней, танцем и весельем

Встретим дружно…

(Дети хором: «Новый год!»)

Хоровод с Дедом Морозом «В Новый год»

Дед Мороз: Как хорошо хоровод поводили, а теперь прячьте уши, прячьте нос, а то заморожу!

Игра «Не щипай»

Вед: Устал, наверное, дедушка. Ты садись, отдохни, а ребята приготовили для тебя много сюрпризов. Сейчас наши ребята, станцуют для тебя веселый танец.

Танец Смешариков и Радуги Деш (8 человек)

Дед Мороз: Как хорошо танцевали.

Вед: А еще наши детки, хорошо поют.

«Новогоднии игрушки» (8 человек)

Дед Мороз: Ну прямо, все таланты. И стихотворения, наверное, читают.

Вед: А ты послушай, дедушка.

Блок Стихотворений (5 человек)

Вед: Новый год уже так близко, так давайте, ребята, всех поздравим веселым танцем.

Новогодний танец

Дед Мороз: Ну, порадовали дедушку. Пора доставать свой волшебный мешок. А как вы думаете, что в нем может быть? Давайте я буду показывать, а вы отгадаете.

Игра «Что принес в мешке Дед Мороз»

Дед Мороз: Ну прямо все отгадали! Молодцы! А теперь настало время подарков. А вот и мой мешок.

Начинает доставать, Достает снежок.

Дед Мороз: Это что такое?

Вед: Ах, это, наверное, проделки злого Тролля. Он превратил все подарки в снежки.

Дед Мороз: Ничего. Не переживайте. У меня есть Чудо-Аппарат, который нам поможет. Где мой волшебный посох. Сейчас.

Дед Мороз колдует.

Появляется Чудо-Аппарат.

Дед Мороз: Вот, мой хороший, помощь твоя нужна.

Вед: А как он работает?

Дед Мороз: Все очень просто! Берем снежок, забрасываем вот сюда, получаем подарок. Кто у нас самый смелый, хочет первым попробовать Чудо-Аппарат?

Ведущая и Дед Мороз учат первого ребенка обращаться с чудо аппаратом.

Затем проходят все дети. Дед Мороз дает снежки. Ведущая подсказывает, куда надо бросать снежок. Все дети получают подарки. Выстраиваются в полукруг.

Дед Мороз: Мороз: Все подарки получили?

Никого мы не забыли?

Ну, пора и мне домой,

В лес заснеженный, густой!

С Новым годом, детвора,

Не болейте никогда!

Вед: С Новым годом поздравляем, пусть придет веселье к вам,

Счастья, радости желаю всем: ребятам и гостям.

Конспект занятия по ФШЗ в старшей группе » Крош на цветочной поляне»

Организованная познавательная деятельность детей

на формирование школьной зрелости.

№16.

Дата:

Группа :

Тема: «Крош на цветочной поляне».

Составила: педагог – психолог Овчарова Т.В

Цель: повышение уровня развития познавательных качеств и учебных навыков старших дошкольников.

Мотивационно – побудительный этап.

Круг приветствия «Веселое приветствие».

Цель: Создание положительного эмоционального фона.

Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг,

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Мозговая гимнастика комплекс №5.

Цель: развивать межполушарное взаимодействие, улучшать мыслительную деятельность, синхронизировать работу полушарий, способствовать улучшению запоминания, повышает устойчивость внимания, облегчает процесс письма.

Сюрпризный момент (крош).

Организационно – поисковый этап.

Тренировка психических механизмов.

Упражнение «Танграм».

Цель: развивать зрительное внимание, моторику, абстрактное и пространственное мышление.

Оборудование: игра «Танграм», образец.

Психолог показывает образец работы. Детям предлагается собрать образ домика.

Корригирующая гимнастика для глаз «Геометрические фигуры».

Цель: профилактика нарушения зрения и активизации работы мышц глаз.

Нарисовать геометрические фигуры глазами (круг, квадрат, треугольник) сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

Треугольник, круг, квадрат нарисуем мы подряд.

Графический диктант «Цветок».

Цель: учить ориентироваться на плоскости листа, следовать указаниям взрослого, выполнять работу самостоятельно.

Оборудование: тетрадь, карандаш.

Инструкция. Слушайте внимательно. Говорить буду один раз. Поставьте карандаш на красную точку. Внимание! Вверх 1 клетка, вправо 2 клетки, вверх 1 клетка, влево 1 клетка, вверх 1 летка, влево 1 клетка, вверх 1 клетка, вправо 1клетка, вверх 1 клетка, вправо 1 клетка, вверх 1 клетка, вправо 1 клетка, вниз 1 клетка, вправо 1 клетка, вниз 1 клетка, вправо 1 клетка, вниз 1 клетка, влево 1 клетка, вниз 1 клетка, влево 1 клетка, вниз 1 клетка, вправо 2 клетки, вниз 1 клетка, влево 2 клетки, вниз 1 клетка, влево 1 клетка.

Веселая переменка «Проснулся Крош».

Цель: снятие мышечного напряжения, укрепление нервной системы, развитие четких движений во взаимосвязи с речью.

Как в огромнейшей горе — показать руками в гору.

Дремлет Крошик на заре: — сложить ладошки, закрыть глаза.

«Снурк-пш-ш, снурк-пш-ш!»

Восходит солнце над горой — кулачок в кулачке поднимают вверх

и резко разжимаются пальцы в стороны

Словно шарик золотой. — «рисуют» шар над головой

Поют птички: «Чик-чирик! — сложить пальцы» клювиком»

Лежебока, встань, не спи!» — по очереди соединяют и раскрывают

большой и остальные пальцы

Крош не слышит песни той, — покачать головой

Спит и спит весь день-деньской: — махнуть рукой

«Снурк-пш-ш, снурк-пш-ш!» — сложить ладошки под щечку– «спать»

Но вот усатенький жучок — указательным и средним пальцами по-

шевелить, как усами

Забрался Крошу под бочок. — убрать ручку за спину

Потом залез под мышку — убрать ручку в подмышечную впадину

Усатенький плутишка — пошевелить «усами»

По шее к щечкам пробежал — пробежать по шее пальцами

Усами нос пощекотал — пощекотать нос

И скрылся вмиг под колпаком – пробежать пальцами по голове

«А-пчхи, а-пчхи!» — прикрыть рот ладошками

Проснулся Крош. — развести руки в стороны, потянуться.

Упражнение «Лабиринт»

Цель: учить детей действовать по инструкции, соблюдать правила решения графической задачи.

Оборудование: лабиринты.

Ребенку предлагается несколько лабиринтов возрастающей, сложности. Необходимо как можно быстрее найти выход в каждом, соблюдая ряд правил:

-не отрывать в течении всего поиска карандаш от бумаги;

-начинать работу сразу карандашом, не разглядывая глазами лабиринт перед началом каждого нового занятия;

-не задевать линии лабиринта, не пересекать их.

Упражнение «Аукцион»

Цель: развивать внимания; закрепление графического изображения букв.

Оборудование: буквы, молоточек.

Участники садятся, образуя круг. 
Ведущий выставляет на продажу букву. Цена буквы – слово, которое начинается с этой буквы и обозначает предмет, находящийся в помещении, где проходит игра. Игроки по очереди называют слова. Например, продается буква «П». Участники поднимают руки, ведущий по очередности поднятых рук предлагает участникам называть слова:
-Участник: «Подоконник».
— Ведущий: «Подоконник» – раз, «Подоконник» – два…
— Другой участник: «Полка».
— Ведущий: «Полка» – раз, «Полка» – два… и т.д.
Если ведущий успевает досчитать до трех, и ни один участник не называет больше слов, то буква, выставленная на аукцион, вручается тому, кто назвал последнее слово до прекращения счета.

Упражнение «Пальцы».

Цель: развитие произвольного внимания, умения сосредоточиться.

Дети удобно располагаются в креслах или на стульях, образуя круг (но это не обязательно). Следует переплести пальцы положенных на колени рук, оставив большие пальцы свободными. По команде «Начали» медленно вращать большие пальцы, один вокруг другого, с постоянной скоростью, в одном направлении, следя за тем, чтобы они не касались друг друга. Сосредоточить внимание на этом движении. По команде «Стоп» прекратить упражнение.

Рефлексивно — корригирующий этап.

Рефлексия.

Психолог: Ребята, что вам больше всего понравилось на нашем занятии или, что больше всего запомнилось? Чем бы вы хотели заняться на следующей встрече?

Круг прощания «Самооценка».

Цель: создание у каждого ребёнка чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии.

Сегодня каждый из вас славно потрудился, давайте попробуем оценить свой труд. На минутку задумайтесь. Если вы считаете, что были старательны, активны, довольны своими результатами, тогда громко крикнете «Ура!».

Дети обнимают дуг друга за плечи:

Будем мы всегда дружить!

Будем дружбой дорожить!

Грохота KROOSH TEHNOLOGIES

Новости

05.10.2017

Наша компания совместно с нашими партнерами KROOSH TEСHNOLOGIES (Израиль) приняла участие в ежегодной выставке MINING WORLD Алматы.На данном мероприятии наши сотрудники провели ряд встреч с потенциальными и давними клиентами ,было пописано ряд соглашений.

 

19.03.2017

Наша компания приняла участие в работе MINE expo 2016 Лас Вегас

MINExpo 2016: Ведущая Международная выставка и конгресс горнодобывающей промышленности MINExpo INTERNATIONAL 2016 – самое ожидаемое событие, раз в 4 года демонстрирующее последние достижения в области инновационно технологического развития горнодобывающей отрасли. Экспонентами MINExpo традиционно являются ведущие производители техники и оборудования. MINExpo – традиционное место встречи ведущих представителей горнодобывающей отрасли. В 2016 году свою технику, оборудование и технологии для разведки, добычи и переработки полезных ископаемых в рамках MINExpo представят более 2000 компаний-производителей со всего мира. В 2016 году ожидается участие порядка 100 000 специалистов из 92 стран. MINExpo 2016 разместится в 16 залах, 5 павильонах и на открытых площадках общей площадью более 100 000 кв. м

17.08.2015

Наша компания посетила ряд заводов и шахт в ЮАР.

11.12.2014

Наша компания приняла участие в поездке на мероприятие Бизнес-форум  «Содружество-2014»

 

 

29.12.2013


Компания Kroosh Technologies Ltd была создана в 1996 г. В основе деятельности компании лежат уникальные разработки в области многочастотной технологии, запатентованные в ведущих промышленных странах мира.

В нашей  компании работают специалисты в области машиностроения, горнодобывающей и химической промышленности, технологи, физики и математики, что позволяет решать самые сложные технические задачи.

Компания занимается разработкой и производством многочастотных грохотов, а также решением комплексных задач и проектированием производственных линий.

         Компания производит многочастотные  вибрационные машины различных типоразмеров, предназначенные для просеивания материалов в промышленности строительных материалов, горнорудной и металлургической промышленности, в угольной, химической, фармацевтической, пищевой и других отраслях промышленности. Наряду с базовыми моделями компания разрабатывает и производит оборудование по специальным требованиям заказчиков. Компания располагает тест-центром для испытаний сыпучих материалов и пульп с полным комплектом испытательного оборудования, включая грохоты с необходимой обвязкой и ситовые анализаторы. Это оборудование позволяет выбрать оптимальную технологическую схему, параметры процесса и аппаратов. Наши специалисты проводят пилотные испытания, шефмонтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала на месте эксплуатации оборудования.

В сферу деятельности компании входит техническая поддержка поставленного оборудования, поставка комплектующих и запчастей. Компания имеет представительства в Европе, России, Украине, США и других регионах.

Клиенты Kroosh Technologies Ltd : в России АК«АЛРОСА»,НЛМК,ООО Старатели, УГМК-Холдинг, ЗАО Фосагро (Метахим) ,ЗАО «Полюс», Белорецкий МК, ЗАО «Монокристалл»,МЕЧЕЛ

                               в Казахстане: Казцинк, Казатомпром ,Казахмыс и др.

На рынке России-Кузбасса, Сибири и р. Коми ,также Казахстана официальным представителем является ООО Представительство «Машзавод №1»

Все ваши вопросы и заявки  высылайте на эл. адрес:gfaermak@mail.ru

 

 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

крош — Перевод на английский — примеры французский Французский

арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий Китайский

Английский

Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий Китайский украинец

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Другие переводы

Кроша, Крош , viens ici.

Кроша, Крош , иди сюда.

Крош , et toi? Тирас оу?

Крош , куда ты пойдёшь?

Крош , écris le compte-rendu.

Крош , ты пишешь отчет.

Ne t’inquiète pas Крош .

Ничего не найдено для этого значения.

Предложить пример

Показать больше примеров

Результатов: 8. Точно: 8. Прошедшее время: 84 мс.

Предложить пример

Kroshwell скачать музыку — Beatport

Big Room Bangers, Vol.07

Хосе Корреа, Дева, Нина Суэрте, Закко, Мантия, Резаде, Бергволл, Ксениро, Элвин Джакс, Эди Маррон, Витако, Хайнус, СНКТ, Роджер-М, зеленый кетчуп, БАДДУД, Бонач, Рим, РАЗМЕР-S, Команда CDj, ДНФ, Даав Один, Я.ПОПАЛСЯ, АГ10, Адам Де Грейт, иМВД, KillAbout, Бельмонд и Ризон, Джейл, БШМ, Хиева, Мистер Чели, Анаконда Х, Эскобар, Бугра Озел, Кольши, Марио Белладжио, 9 жизней, ПАРО, Марк Ризон, Крошуэлл

LW записи

Мода для людей с ограниченными возможностями, сделанная в Рио

Уилл Карлесс | GlobalPost

Кристиано Крош знает все о том, как быть аутсайдером.

30-летний мужчина всю свою жизнь прожил в бедных районах фавел Рио-де-Жанейро, совсем недавно в Сидаде-де-Деус, или Городе Бога. Он вырос в бедности и до сих пор борется за жизнь, зарабатывая на жизнь крошечной студией, примыкающей к его дому.

Итак, когда Крош занялся дизайном одежды, у него была четкая миссия.

«Я всегда считал, что в моде вы должны быть полезными, а не бесполезными, — сказал он, используя остроумную португальскую фразу, — util e nao futil».

«Поэтому я сказал своему профессору: «Я буду делать моду для людей с ограниченными физическими возможностями, потому что на рынке ничего подобного нет».’»

Крош не мог поверить, что нет магазина, где бразильцы с ограниченными физическими возможностями могли найти одежду, сшитую специально для них. Поэтому во время учебы в колледже, изучая дизайн одежды, он провел некоторое время, исследуя и разговаривая с людьми с ограниченными возможностями о проблемах, с которыми они сталкиваются при покупке одежды.

Затем он задался целью создать линию женской одежды, которая облегчит жизнь им и их семьям.

Более 4000 спортсменов-паралимпийцев, соревнующихся в Рио, пока не найдут его одежду в магазинах.Крош размещает рекламу в Facebook, но все еще пытается пробиться в мейнстримный мир моды.

Крош разработал одежду, которую было легче надевать и снимать для людей с ограниченными физическими возможностями. Он использовал липучки или молнии, чтобы разделить длинные женские платья на две половины, которые было легче надеть. И он создал одежду, адаптированную к телам, сформированным годами, проведенными в инвалидных колясках или на костылях.

Он использовал и другие приемы дизайна, такие как нанесение этикеток шрифтом Брайля на одежду, чтобы, например, женщины с ограниченным зрением могли определить, надевают ли они блузку или платье.И он создал скрытые отверстия, где люди, использующие протезы, такие как калоприемник, могли легко получить к ним доступ, не снимая одежды.

Для Кроша все его разработки направлены на расширение прав и возможностей людей, которые, возможно, потеряли часть своей самооценки или уверенности в себе в результате травмы или состояния, которое сделало их инвалидами. Он сказал, что его отзывы бесценны.

«Я слышал несколько очень эмоциональных историй, — сказал он. «Как только я начала шить им одежду, люди сказали мне: «Кристиано, ты вернул мне мою жизнь».Я чувствую себя красивой. Я чувствую себя сексуально. Я чувствую себя желанной».

Но Крош вздрагивает при мысли, что его коллекция предназначена исключительно для женщин с ограниченными возможностями. В его показах мод участвуют женщины без инвалидности, а также женщины в инвалидных колясках и на костылях. Его проект, начатый в 2012 году, заключается не в создании отдельной линии одежды для женщин с ограниченными возможностями, а в создании коллекции, в которой есть одежда для всех.

«Мой бренд называется Inclusive Wear», — сказал он. «Значит, носить его может женщина, не имеющая инвалидности.Черная женщина может носить его. Его может носить женщина больших размеров. И женщина с инвалидностью может его носить».

Но сейчас самая большая проблема Кроша, когда дело доходит до инклюзивности, носит практический характер: он создает одноразовые вещи для женщин, которые связываются с ним в социальных сетях, узнав о его проекте. По определению это дорого, так как каждую вещь приходится делать с нуля и подгонять под конкретного клиента.

Это противоречит эгалитарным принципам Кроша. По его словам, он вырос в бедных районах и меньше всего хочет создавать эксклюзивный дорогой бренд.

Итак, он надеется в какой-то момент стать партнером более крупной компании или организации, чтобы расширить свой кругозор и начать производство своей линии одежды в больших количествах для все большего и большего числа людей. Таким образом, любой может воспользоваться его оригинальными разработками, сказал он.

«Дело не только в красоте, — сказал он. «Речь идет о повышении уверенности, повышении осведомленности, повышении вашей самооценки».

Эта история первоначально появилась на GlobalPost и PRI.org. Его содержание было создано отдельно для USA TODAY.

БОЛЬШЕ ОТ GLOBALPOST:

Пользователь krosh

  • Последнее посещение больше месяца назад

У этого пользователя еще нет золотых значков.

Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScript

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

Принять все файлы cookie Настроить параметры

 

Технология | Кроош

Технология многочастотного просеивания KROOSH обеспечивает эффект самоочистки сит, устраняет засорение, разрушает агломераты, создает на сите виброфлюидизированный слой материала, при котором мелкие частицы легко переходят на поверхность сита и, таким образом, обеспечивает максимально эффективный режим просеивания вместе с высокой производительностью и значительной экономией энергии на кг/т продукта.Грохоты KROOSH решают сложные задачи как при сухом, так и при мокром рассеве.

Технология KROOSH — вибрационная технология, представляющая собой совокупность методов и устройств для многочастотного возбуждения сыпучего, жидкого или вязкого материала. В основе технологии лежит принцип воздействия непрерывного спектра частот на сыпучий материал, проходящий через сито. Зернистая среда характеризуется бесконечным набором собственных частот. Поэтому он эффективно разрыхляется и сегрегируется, чтобы обеспечить проникновение мелких частиц на поверхность сита.

Вибромашины Крооша снабжены механическим устройством, преобразующим одночастотные колебания корпуса в многочастотные колебания решета. В результате ускорения, передаваемые на решето, достигают 500 и более g в отличие от 5 g на традиционных машинах, а амплитуда колебаний корпуса уменьшается с 3-6 мм до 0,8-1,5 мм.

Вибрационная система грохота рассчитана и спроектирована таким образом, что она остается в заданном режиме колебаний при колебаниях нагрузки в широких пределах.

Благодаря вышеупомянутым эффектам многочастотные аппараты Крооша получают следующие преимущества по сравнению с обычными одночастотными аппаратами:

  • полное отсутствие ситовой заглушки;

  • значительное увеличение производительности и эффективности просеивания;

  • расширение ассортимента перерабатываемых материалов;

  • многократное снижение нагрузки на опорную поверхность при работе машины.

Срок окупаемости оборудования не превышает двух лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.