Какая наценка на сигареты в розницу: Вступил в силу закон о единой минимальной цене на сигареты — РБК

Содержание

«Розничный» акциз. Налоги & бухучет, № 76, Сентябрь, 2016

5.1. Что облагаем?

Согласно п.п. 213.1.9 НКУ объектом обложения акцизным налогом является, в частности, реализация субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров. При этом под такой реализацией следует понимать ( абзац третий п.п. 14.1.212 НКУ):

1) продажу пива, алкогольных напитков, табачных изделий, табака и промышленных заменителей табака непосредственно гражданам и другим конечным потребителям для их личного некоммерческого использования независимо от формы расчетов, в том числе на разлив в ресторанах, кафе, барах, других объектах общественного питания;

2) физический отпуск с автозаправочной станции и/или автомобильной газозаправочной станции горючего, указанного в п.п. 215.3.4 НКУ, независимо от формы расчетов.

Таким образом, под «розничный» акциз попадают следующие подакцизные товары, реализуемые розничными торговцами:

— табак (его заменители) и табачные изделия;

— алкогольные напитки и пиво;

— горючее.

Все предприятия, торгующие в розницу хотя бы одним из указанных выше видов подакцизных товаров, должны помнить о начислении и уплате в бюджет «розничного» акциза ( п.п. 212.1.11 НКУ).

В рамках этого номера мы остановимся исключительно на таких видах «розничного» акциза, как «алкогольный» и «табачный». А вот «топливный» акцизный налог имеет достаточно много специфических нюансов, связанных с его расчетом и администрированием, поэтому в рамках этого номера ему может оказаться слишком тесно. Он достоин отдельного рассмотрения. В частности, с особенностями взимания «топливного» акциза в рознице вы можете ознакомиться в тематическом номере «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 18, а также в № 13, с. 42, № 23, с. 10, № 41, с. 14 и 19.

Предприятиям розничной торговли важно знать, что именно НКУ подразумевает под пивом, алкогольными напитками и табачными изделиями. Приведем определения этих понятий, установленные упомянутым Кодексом.

Пиво — это насыщенный диоксидом углерода пенистый алкогольный напиток с содержанием спирта этилового от 0,5 процента объемных единиц, полученный во время брожения охмеленного сусла пивными дрожжами, который относится к товарной группе УКТ ВЭД по коду 2203 ( п.п. 14.1.144 НКУ).

Алкогольные напитки — это продукты, полученные путем спиртового брожения сахаросодержащих материалов или изготовленные на основе пищевых спиртов с содержанием спирта этилового свыше 0,5 процента объемных единиц, указанные в товарных позициях 2203, 2204, 2205, 2206 и 2208 УКТ ВЭД, а также с содержанием спирта этилового 8,5 процента объемных единиц и больше, указанные в товарных позициях 2103 90 30 00 и 2106 90 УКТ ВЭД ( п.п. 14.1.5 НКУ).

Табачные изделия — это сигареты с фильтром или без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, а также трубочный, нюхательный, сосательный, жевательный табак, махорка и другие изделия из табака или его заменителей для курения, нюхания, сосания или жевания ( п.п. 14.1.252 НКУ).

Некоторые операции розничных торговцев могут вызвать вопросы относительно их подакцизности. В связи с этим спешим заметить, что не являются объектом обложения «розничным» акцизным налогом следующие операции:

реализация безалкогольного пива. Дело в том, что согласно пп. 215.3.1 и 14.1.144 НКУ подакцизным товаром является исключительно пиво из солода (солодовое), относящееся к товарной группе 2203 УКТ ВЭД. А вот для безалкогольных напитков, в том числе безалкогольного пива, предусмотрена другая товарная группа УКТ ВЭД — 2202 ( абзац десятый ст. 1 Закона № 481). Следовательно,

безалкогольное пиво подакцизным товаром не является и, соответственно, его реализацию в розничной торговле акцизным налогом не облагают

Об этом не поленились сказать и фискалы в своей консультации, размещенной в подкатегории 116.02 БЗ;

реализация фирменных блюд, кулинарных, кондитерских и мучных изделий, кофе, чая или шоколада с добавлением алкоголя. Причина все та же — «неподакцизный» статус таких товаров. Ведь подакцизным товаром являются исключительно алкогольные напитки, указанные в товарных позициях 2203, 2204, 2205, 2206, 2208, 2103 90 30 00 и 2106 90 УКТ ВЭД ( пп. 215.3.1 и 14.1.5 НКУ). А содержащая его в своем составе продукция (шоколад, чай, кофе и пр.) занимает в УКТ ВЭД совершенно другие ниши. На это указывают и фискалы в разъяснении, приведенном в подкатегории 116.02 БЗ;

реализация электронных сигарет, трубок или кальянов. Дело в том, что такие товары не подпадают под определение табачных изделий, которое мы приводили выше. На то, что электронные продукты для парования, имитирующие форму и функцию обычных сигарет, а также в виде электронных трубок и кальянов не являются табачными изделиями, указывали и налоговики в письме Миндоходов от 04.07.2014 г. № 4403/б/99-99-21-03-14 (ср. 025069200). Подтверждают сказанное и разные группы УКТ ВЭД, к которым относятся такие товары. Так, табачные изделия указаны в товарных позициях 2401 — 2403 УКТ ВЭД. В свою очередь, их «электронные товарищи» относятся к товарной группе 8543 УКТ ВЭД, а сменные картриджи к ним — к группе 3824 (см. приложение 3 к письму Миндоходов от 26.03.2014 г. № 6983/7/99-99-24-02-03-17). Из этого следует логичный вывод:

операции по реализации электронных сигарет, трубок и кальянов не являются объектом обложения акцизным налогом

бесплатное распространение подакцизных товаров во время проведения рекламных мероприятий, презентаций и т. п. без проведения расчетной операции*. Здесь все упирается в п. 216.9 НКУ. Им установлено, что датой возникновения налоговых обязательств по реализации розничными торговцами подакцизных товаров является:

1) дата осуществления расчетной операции в соответствии с Законом об РРО — при наличных расчетах;

2) дата оформления расчетного документа на сумму проведенной операции, подтверждающего факт продажи, отгрузки, фактического отпуска товара, — при безналичных расчетах.

Как видите, «акцизные» налоговые обязательства возникают только в случае проведения расчетной операции. Если же реализация подакцизного товара происходит без осуществления расчетной операции, то и об обложении акцизным налогом речь не идет. К такому выводу фискалы приходят в своем разъяснении, приведенном в подкатегории 116.02 БЗ.

Кроме того, заметьте: не относятся к объекту обложения «розничным» акцизным налогом объемы испорченных, уничтоженных, утерянных или использованных для собственных нужд алкогольных напитков и табачных изделий (см. разъяснение в подкатегории 116.02 БЗ).

5.2. Исчисление «розничного» акциза и установление розничных цен

Базой обложения «розничным» акцизным налогом согласно п.п. 214.1.4 НКУ является стоимость реализованных подакцизных товаров с учетом НДС и без учета акцизного налога.

То есть

«розничный» акциз исчисляют со стоимости реализованных подакцизных товаров с учетом НДС

В свою очередь, стоит заметить, что в базу обложения НДС «розничный» акциз не попадает. Это следует из п. 188.1 НКУ. В соответствии с ним база обложения НДС операций по поставке товаров определяется исходя из их договорной стоимости с учетом общегосударственных налогов и сборов, кроме, в частности, «розничного» акцизного налога.

Ставки «розничного» акцизного налога нужно искать в п.п. 215.3.10 НКУ. Так, согласно этому подпункту для пива, алкогольных напитков, табачных изделий, табака и промышленных заменителей табака, реализованных субъектами хозяйствования розничной торговли, ставка акцизного налога составляет 5 %.

Из приведенного выше следует, что сумма налогового обязательства по «розничному» акцизному налогу (НОА) исчисляется по следующей формуле:

НОА = ФРЦ : 105 х 5,

где ФРЦ — фактическая розничная цена (цена в фискальном чеке) с учетом НДС и начисленного на эту цену акцизного налога.

В таком случае сумму налогового обязательства по НДС (НОНДС) следует рассчитывать по такой формуле:

НОНДС = (ФРЦ — НОА) : 120 х 20.

Такой порядок расчета налоговых обязательств по акцизному налогу и НДС представлен в письмах ГФСУ от 26.01.2016 г. № 1390/6/99-99-19-03-02-15 и от 02.03.2016 г. № 4702/6/99-99-19-03-02-15.

Например, фактическая розничная цена подакцизных товаров равна 126 грн., включая НДС и «розничный» акциз. В таком случае налоговые обязательства по акцизному налогу определяют так: 126 : 105 х 5 = 6 (грн.). Налоговые обязательства по НДС рассчитывают следующим образом: (126 — 6) : 120 х 20 = 20 (грн.).

Таким образом,

розничная цена подакцизных товаров, которую должен уплатить покупатель, включает в себя начисленный акцизный налог ( п.п. 14.1.4 НКУ)

Но имейте в виду: при розничной продаже алкогольно-табачной продукции необходимо учитывать определенные ограничения по ценообразованию таких товаров.

1. Максимальные розничные цены на табачные изделия.

Согласно абзацу второму п.п. 14.1.106 НКУ продажа субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров, на которые устанавливаются максимальные розничные цены (далее — МаксРЦ), не может осуществляться по ценам выше МаксРЦ, увеличенным на сумму акцизного налога с розничной торговли подакцизными товарами. При этом МаксРЦ устанавливают на табачные изделия (сигареты с фильтром и без фильтра) производители или импортеры таких товаров.

Таким образом, к МаксРЦ (100 %), которая уже включает НДС, прибавляют «розничный» акциз по ставке 5 % от такой цены.

Цену сигарет, выше которой не разрешена их реализация, рассчитывают путем умножения МаксРЦ, указанной на пачке, на 1,05

Такой алгоритм приводят фискалы в своем разъяснении, размещенном в подкатегории 116.04 БЗ.

Например, МаксРЦ сигарет с фильтром, указанная на пачке, — 23,50 грн. В таком случае розничный продавец не имеет права установить на нее цену выше 24,68 грн. (23,50 грн. х 1,05).

А вот продажу других табачных изделий (кроме сигарет) разрешено осуществлять по ценам, уровень которых определяется исходя из договорной стоимости с учетом НДС (эта стоимость является базой для «розничного» акциза) и собственно «розничного» акциза, исчисляемого по ставке 5 % от указанной стоимости.

2. Минимальные розничные цены на алкогольные напитки.

Согласно ст. 1 Закона № 481 минимальные розничные цены на алкогольные напитки — это цены, которые определяются исходя из минимальных оптово-отпускных цен на эту продукцию и торговой надбавки. При этом размер минимальных оптово-отпускных и розничных цен на отдельные виды алкогольных напитков установлены постановлением № 957.

В соответствии с письмом ГФСУ от 15.01.2016 г. № 669/6/99-95-42-01-16-01 в розничную цену реализации отдельных видов алкогольных напитков, в том числе в цену, которая законодательно установлена как минимальная розничная цена на определенный вид алкогольных напитков, уже включен акцизный налог. А значит, дополнительно увеличивать цену на «розничный» акцизный налог не нужно.

5.3. «Акцизная» отчетность и уплата налога

Базовым налоговым периодом для уплаты акцизного налога является календарный месяц. Предприятие розничной торговли, осуществляющее реализацию подакцизных товаров, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, подает контролирующему органу по месту регистрации декларацию акцизного налога ( п. 223.2 НКУ).

Форма ныне действующей «акцизной» декларации утверждена приказом Минфина от 23.01.2015 г. № 14. По ней отчитываются все плательщики акцизного налога, в том числе и плательщики «розничного» акциза (см. письмо ГФСУ от 21.01.2016 г. № 1903/7/99-99-19-03-03-17).

Обратите внимание: плательщики, имеющие действующие (в том числе приостановленные) лицензии на право осуществления деятельности с подакцизной продукцией, которая подлежит лицензированию согласно законодательству, обязаны за каждый установленный НКУ отчетный период подавать налоговые декларации независимо от того, осуществляли ли они хозяйственную деятельность в отчетном периоде ( п. 49.21 НКУ).

Как гласит п.п. 222.3.1 НКУ, предприятие розничной торговли, осуществляющее реализацию подакцизных товаров, должно уплатить сумму начисленного акцизного налога в бюджет в течение 10 календарных дней, следующих за последним днем соответствующего предельного срока, предусмотренного НКУ для подачи налоговой декларации за месячный налоговый период.

Заметьте: если последний день срока подачи налоговой декларации приходится на выходной или праздничный день, предельным сроком подачи такой декларации является первый после него рабочий день ( п. 49.20 НКУ). При этом начало отсчета 10-дневного срока для уплаты определенного в декларации налогового обязательства, установленного п. 57.1 НКУ, связано именно с таким первым рабочим днем. Такая позиция фискалов, основанная на правовой позиции ВСУ, размещена в подкатегории 135.04 БЗ, а также представлена в письме ГФСУ от 25.02.2016 г. № 4085/10/28-10-06-11.

Так, например, последний день срока подачи «акцизной» декларации за октябрь 2016 года приходится на 20 ноября этого года. Это воскресенье, а значит, предельный срок переносится на следующий после него рабочий день — понедельник 21 ноября. Начиная с этого дня, производится отсчет 10-дневного срока для уплаты налогового обязательства по акцизному налогу. Следовательно, налоговое обязательство за октябрь 2016 года нужно уплатить до 1 декабря 2016 года включительно.

Помните также: если предельный срок уплаты налога приходится на выходной (праздничный, нерабочий) день, то уплатить его необходимо накануне этой даты. Перенос срока уплаты налогов НКУ не предусмотрен. Например, 10-дневный срок для перечисления акцизного налога за сентябрь 2016 года истекает в воскресенье 30 октября. Значит, налоговое обязательство по акцизному налогу необходимо уплатить накануне — 28 октября (пятница).

Согласно п.п. 222.3.2 НКУ предприятия розничной торговли, осуществляющие продажу подакцизных товаров, уплачивают акцизный налог по месту осуществления реализации таких товаров. То есть розничному продавцу необходимо уплатить налог в бюджет той административно-территориальной единицы, на территории которой расположен пункт продажи подакцизных товаров (см. письма ГФСУ от 20.01.2015 г. № 1519/7/99-99-19-03-03-17 и от 08.12.2015 г. № 26228/6/99-99-19-03-03-15).

5.4. Бухгалтерский учет «розничного» акциза

«Бухгалтерскую судьбу» акцизного налога определяет его статус непрямого налога ( п.п. 14.1.4 НКУ). Как мы уже упоминали ранее (см. подраздел 2.2 этого спецвыпуска на с. 17), суммы непрямых налогов (НДС, акцизного налога и других налогов и обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет и во внебюджетные фонды) в соответствии с п.п. 6.1 П(С)БУ 15 исключаются из сумм дохода. То есть при реализации подакцизного товара сумму акцизного налога в составе стоимости такого товара отражают по кредиту субсчета 702, а затем (при начислении) списывают по дебету этого же субсчета.

По сути, акциз отражают в бухучете в том же порядке, что и НДС. В большинстве случаев будет даже проще. Ведь при учете НДС часто используют транзитные субсчета 643 и 644, а также субсчета второго порядка из-за регистрации налоговых накладных в ЕРНН. В случае же с «розничным» акцизом такие субсчета не применяют. Для отражения акцизного налога в бухучете используют субсчет 641/АН.

Однако в отдельных случаях транзитные счета все же могут понадобиться. Это произойдет, если оплата от покупателя поступила раньше, чем подакцизный товар был отгружен (например, предоплата за банкет). В таком случае получение в качестве предоплаты наличных является расчетной операцией ( абзац четвертый ст. 2 Закона об РРО), а значит, возникает необходимость начислить налоговые обязательства по акцизному налогу (см. с. 55). В связи с этим есть потребность ввести транзитный субсчет 645/АН.

Работу субсчетов 641/АН и 645/АН в действии продемонстрируем на примере.

Пример 5.1. Предприятие розничной торговли реализовало подакцизные товары общей стоимостью 50400 грн. (в том числе НДС — 8000 грн., акциз — 2400 грн.). Первоначальная стоимость указанных товаров — 32000 грн., торговая наценка — 18400 грн. Реализация подакцизных товаров произведена на условиях:

вариант 1 — последующей оплаты;

вариант 2 — предоплаты.

В учете предприятия розничной торговли отражают эти операции следующим образом (см. табл. 5.1):

Таблица 5.1. Учет акцизного налога при реализации подакцизных товаров в рознице

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Корреспонденция счетов

Сумма, грн.

Дт

Кт

Вариант 1

1

Произведена реализация подакцизных товаров

301

702

50400,00

2

Отражены налоговые обязательства по «розничному» акцизу

702

641/АН

2400,00

3

Отражены налоговые обязательства по НДС

702

641/НДС

8000,00

4

Списана себестоимость реализации

902

282

32000,00

5

Списана торговая наценка

285

282

18400,00

6

Уплачен акцизный налог

641/АН

311

2400,00

7

Уплачен НДС

641/НДС

311

8000,00

Вариант 2

1

Получена предоплата за подакцизные товары

301

681

50400,00

2

Отражены налоговые обязательства по «розничному» акцизу

645/АН

641/АН

2400,00

3

Отражены налоговые обязательства по НДС

643

641/НДС

8000,00

4

Отражена реализация подакцизных товаров

361

702

50400,00

5

Списан начисленный ранее акцизный налог

702

645/АН

2400,00

6

Списаны начисленные ранее налоговые обязательства по НДС

702

643

8000,00

7

Списана себестоимость реализации

902

282

32000,00

8

Списана торговая наценка

285

282

18400,00

9

Отражен зачет задолженностей

681

361

50400,00

10

Уплачен акцизный налог

641/АН

311

2400,00

11

Уплачен НДС

641/НДС

311

8000,00

Больше об «алкогольно-табачном» «розничном» акцизе вы можете узнать из тематического номера «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 54.

выводы

  • Объектами обложения «розничным» акцизом являются табак (его заменители), табачные изделия, алкогольные напитки, пиво и горючее, реализуемые розничными торговцами.
  • Базой обложения «розничным» акцизным налогом является стоимость реализованных подакцизных товаров с учетом НДС и без учета акцизного налога.
  • Для пива, алкогольных напитков, табачных изделий, табака и промышленных заменителей табака ставка «розничного» акциза составляет 5 %.
  • Для отражения акцизного налога на счетах бухучета используют субсчет 641/АН, а в случае реализации товаров на условиях предоплаты можно применять также транзитный субсчет 645/АН.

Что изменилось в Казахстане с 1 июля: 01 июля 2021, 16:07

В Казахстане вступили в силу Административный процедурно-процессуальный кодекс, а также новые правила продажи сигарет. Подробнее о том, что изменилось в жизни казахстанцев с 1 июля 2021 года, в материале Tengrinews.kz.

Без сигарет на прилавках магазинов

С 1 июля казахстанским продавцам запрещено открыто демонстрировать табачные изделия на прилавках. В Кодексе о здоровье народа и системе здравоохранения вступила в силу новая норма.

Согласно нововведению информация о табачной продукции, в том числе изделиях с нагреваемым табаком, табаке для кальяна, кальянной смеси, системах для нагрева табака, электронных системах потребления и жидкостях для них, при осуществлении розничной торговли доводится до сведения покупателей посредством размещения перечня продаваемой продукции, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне размером не более 40х30 сантиметров на одно место торговли и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой табачной продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков.

Что грозит продавцам сигарет за нарушение новых правил


Фото:elements.envato.com

Сигареты снова подорожали

С 1 июля до 31 декабря 2021 года минимальная розничная цена на сигареты с фильтром, без фильтра и папиросы установлена в размере 520 тенге. С 1 января 2022 года они будут стоить от 550 тенге.

Новый Административный процедурно-процессуальный кодекс

Административный процедурно-процессуальный кодекс был подписан Главой государства 29 июня 2020 года и вступил в силу с 1 июля 2021 года.

Кодекс предусматривает несколько целей: закрепить совокупность гарантий, позволяющих гражданам активно участвовать в процессе принятия управленческих решений, установить эффективные механизмы защиты прав граждан при рассмотрении споров вышестоящим органом и органами судебной власти.

Кодекс состоит из двух основных частей: административные процедуры и административное судопроизводство.

Внедряются новые принципы защиты физических лиц от возможных злоупотреблений со стороны субъектов власти. Например, принцип приоритета прав обязывает правоприменителей толковать все сомнения, противоречия и неясности законодательства в пользу граждан.

При принятии органами власти управленческих решений в отношении граждан закрепляются процедурные гарантии, обеспечивающие обратную связь.

«Основное правило заключается в том, что субъект власти обязан выслушать мнение заинтересованного гражданина перед принятием окончательного решения. Вводится особый порядок отмены правовых решений, которые благоприятны для граждан. Гражданин должен быть уверенным, что однажды принятое решение является законным, последовательным и не может быть отменено, если в этом нет вины гражданина», — сообщал ранее министр юстиции Марат Бекетаев.

Также кодексом вводится институт обязательного досудебного обжалования споров, за исключением отдельных категорий споров (к примеру, налоговые и таможенные). Производство по рассмотрению жалобы будет проходить в ускоренном порядке до двадцати дней.

Отличительной чертой нового вида судопроизводства станет усиление активности суда в процессе сбора доказательств. Суд будет обязан выяснять имеющие значение обстоятельства спора, собирая доказательства самостоятельно.


Фото:elements.envato.com

Приостановление и возобновление расходных операций

Как сообщает Учёт.kz, банковские счета ИП и юридических лиц не будут закрывать, если налоговая задолженность менее 17 тысяч тенге.

В налоговое законодательство внесены изменения (статья 118 Налогового кодекса), в соответствии с которыми расходные операции по банковским счетам в случае непогашения налоговой задолженности будут приостанавливаться только в случае, если налоговая задолженность превышает размер 6 МРП (17,5 тысячи тенге в 2021 году). Данные изменения вводятся в действие с 1 июля 2021 года.

С 1 июля казахстанцы будут отдельно оплачивать зеленый тариф на электричество

Министерство энергетики разделило тарифы на электроэнергию, полученную традиционным способом генерации, от ВИЭ (возобновляемых источников энергии). Таким образом, в Казахстане пересмотрены предельные тарифы энергопроизводящих организаций и введен механизм надбавки на поддержку возобновляемых источников энергии уже с 1 июля.

Приказом от 24 июня 2021 года внесены изменения в приказ от 14 декабря 2018 года «Об утверждении предельных тарифов на электрическую энергию». С 1 июля оплата для потребителей будет дифференцирована по признаку источника вырабатываемой электроэнергии. На вопрос редакции в Минэнерго пояснили, что окончательная цена увеличена не будет, а речь идет только о способах разделения финансовых потоков.

Таким образом, энергопроизводящие организации будут реализовывать электрическую энергию не выше ее отпускной цены, которая складывается из предельного тарифа на электрическую энергию и надбавки на поддержку использования ВИЭ.

Надбавку на поддержку ВИЭ рассчитывает расчетно-финансовый центр по поддержке возобновляемых источников энергии на основании затрат на использование возобновляемых источников энергии и объемов отпуска электрической энергии энергопроизводящих организаций, являющихся условными потребителями.


Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Обязательная вакцинация, или запрет на работу для невакцинированных со 2 июля

Также отметим, что сегодня главный санитарный врач страны Ерлан Киясов подписал новое постановление, в котором определил перечень компаний и предприятий, невакцинированным сотрудникам которых ограничат доступ на рабочие места.

Со 2 июля вступает в силу список объектов, в которых все сотрудники должны вакцинироваться. Подробнее о том, кому необходимо вакцинироваться, чтобы ходить на работу, читайте по ссылке.

Невакцинированные сотрудники должны будут сдавать ПЦР-анализ раз в неделю. Как заявлял ранее министр здравоохранения Алексей Цой, платить за тесты придется самим сотрудникам или их работодателям. Под исключение попадут только люди, имеющие медицинские противопоказания к вакцинации, а также переболевшие коронавирусом в последние три месяца.

Вице-премьер Ералы Тугжанов ранее заявил, что не видит никакого нарушения конституционных прав граждан в связи с введением новых правил вакцинации. «Тем более мы даем выбор», — подчеркнул он.

Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Налоговики пояснили, как исчислить акциз и НДС на сигареты с 01.01.15 г.

   Пожалуй, каждый курильщик видел на пачке сигарет указанную производителем или импортером цену. Это — максимальная розничная цена (далее — МРЦ). Дело в том, что розничные торговцы табачными изделиями не вправе продавать их выше МРЦ, увеличенной на сумму акцизного налога для розничных торговцев. Напомним, ставка акциза для них сейчас составляет 5 % от стоимости подакцизных товаров (с учетом НДС).
   
   Итак, исходя из указанных в письме налоговиков формул, выясним на примере, как определить необходимые для розничных торговцев табачными изделиями показатели.
   
   Сначала рассчитаем предельную розничную цену табачных изделий (далее — ПРЦТИ), выше которой их продажа запрещена. При этом, предположим, МРЦ равна 16 грн. Тогда:
   
   ПРЦТИ = 16 грн : 100 х 105 = 16, 8 грн.
   
   В свою очередь, фактическую розничную цену табачных изделий (далее — ФРЦТИ), по которой их продают и которая не может превышать ПРЦТИ, определяют так.
   
   1. Если такие розничные торговцы являются плательщиками НДС:
   
   ФРЦТИ = (12 грн : 100 х 120) : 100 х 105 = 15,12 грн, где:
   
   12 грн – определенная продавцом розничная цена табачных изделий без НДС.
   
   Кроме того, налоговики указали, что сумму налогового обязательства по акцизному налогу в таком случае рассчитывают так:
   
   НОа = 15,12 : 105 х 5 = 0,72 грн.
   
   А сумму налогового обязательства по НДС плательщики этого налога рассчитают так:
   
   НОндс = (15,12 – 0,72) : 120 х 20 = 2,4 грн.
   
   2. Когда же розничные торговцы не зарегистрированы плательщиками НДС:
   
   ФРЦТИ = 12 : 100 х 105 = 12,6 грн.
   
   Сумма же акциза для них составит:
   
   НОа = 12,6 : 105 х 5 = 0,6 грн
   
   Письмо ГФС Украины «Об обеспечении уплаты акцизного налога с розничной продажи» от 20.01.15 г. № 1519/7/99-99-19-03-03-17

Налог на сигареты

Кто несет ответственность за этот налог?

Дистрибьюторы, которые получают сигареты с целью первой продажи в этом штате.

В дополнение к форме AP-193 «Заявка Техаса на получение разрешения на уплату налогов на сигареты, сигары и/или табачные изделия в Техасе» (PDF) розничный продавец должен иметь действующее разрешение на уплату налога с продаж в Техасе для каждого коммерческого предприятия.

Плата за разрешение

  • Дистрибьюторы, производители с представительствами в Техасе и связанные агенты — 300 долларов США за годовое разрешение с 1 марта по последний день февраля следующего года.Дистрибьюторы, продающие сигареты и табачные изделия, должны получать разрешение на каждое используемое транспортное средство — 15 долларов США за годовой период действия лицензии.
  • Оптовики – 200 долларов США за годовое разрешение с 1 марта по последний день февраля следующего года. Оптовики, торгующие сигаретами и табачными изделиями, должны получать разрешение на каждое используемое транспортное средство — 15 долларов США за годовой период действия лицензии.
  • Импортеры – без комиссии.
  • Производители без представительства в Техасе – без комиссии.
  • Розничные продавцы — 180 долларов США за выданные или продленные разрешения. Разрешения розничных торговцев выдаются на двухлетний период с 1 июня по 31 мая четных лет.
  • Экспортный склад – без комиссии.

Контролер не будет возвращать деньги за места, закрывающиеся до истечения срока действия разрешения.

Продажа сигарет по доставке

Сигареты, купленные в Интернете, по почте или по телефону и доставленные покупателю в Техасе, должны иметь налоговую марку Техаса на сигареты, прикрепленную к нижней части пачки сигарет.

Сигаретные марки

Дистрибьютор должен поставить печать на каждую посылку в течение 96 часов с момента получения. Штамп служит доказательством того, что государственная пошлина уплачена.

Контролер не будет обрабатывать заказы на сигаретные марки в выходные дни или полдня. Узнайте больше о заказе сигаретных марок (PDF).

Ставки

  • За обычную пачку из 20 сигарет налог составляет 1,41 доллара США за пачку.
  • За пачку из 25 сигарет налог составляет 1 доллар.7625 за упаковку. (70,50 долларов США за 1000 сигарет весом три фунта или менее за 1000. 72,60 долларов США за 1000 сигарет весом более трех фунтов за 1000.)

Срок сдачи

Производители
Ежемесячно 25-го числа каждого месяца отчитывайтесь о деятельности за предыдущий месяц.

Дистрибьюторы
Ежемесячно 25-го числа каждого месяца отчитывайтесь о деятельности за предыдущий месяц.

Штрафы и проценты

Штрафы

Минимальный штраф в размере 50 долларов США причитается за неуплату сбора в установленный срок или до него.

  • Если налог уплачивается в течение 1-30 дней после установленного срока, начисляется штраф в размере 5 процентов.
  • Если налог уплачивается более чем через 30 дней после установленного срока, начисляется 10-процентный штраф.
Проценты

Скидки

Распространитель – 2,5 процента от номинальной стоимости приобретаемых марок.

Дополнительные ресурсы

Boston.com / Business / У некоторых продавцов стоимость сигарет повышается, поскольку штат вводит закон о ценообразовании

Государство снижает цены на сигареты

Брюс Мол, Globe Staff, 18.10.2003

Массачусетс начинает применять 60-летний закон о минимальных ценах на сигареты, отправляя чиновников налогового департамента примерно к 30 розничным торговцам, чтобы убедиться, что они поднимают цены в соответствии с законом штата.

Представитель департамента сообщил, что один из розничных продавцов был вынужден поднять цену на пачку Marlboro более чем на 90 центов.

Департамент доходов использует формулу для установления минимальной розничной цены для каждого бренда. Минимум для Marlboros, самого продаваемого бренда в стране, составляет 4,66 доллара в несетевых магазинах и 4,59 доллара в сетевых магазинах.

«Все всегда хотят платить меньше за любой продукт, но закон заставляет нас вводить минимальную цену в этом случае», — сказал представитель департамента Тимоти Коннолли.Ник Антоун, владелец трех автозаправочных станций в Куинси, Дорчестере и Миллисе, сказал, что недавно его посетил сотрудник налогового управления и потребовал увеличить цену на Marlboro с 3,99 до 4,66 доллара. Он сказал, что продавал сигареты с крошечной прибылью, используя низкие цены, чтобы привлечь покупателей на свои станции. Теперь, по его словам, многие из его клиентов отправляются в Нью-Гэмпшир или в Интернет, чтобы купить сигареты.

«Теперь мы получаем прибыль в размере доллара за упаковку, взимая минимальную плату в штате», — сказал он, добавив, что прирост прибыли был компенсирован потерянными продажами по другим товарам.

Сигареты — не единственный товар, в котором государство играет активную роль в поддержании цен на высоком уровне. В этом году Департамент продовольствия и сельского хозяйства обвинил Midland Farms of North Easton в нарушении закона штата, запрещающего продажу молока по цене ниже себестоимости, и приказал поднять цены. Штат также исследовал стоимость молока в 15 магазинах Mobil, но прекратил расследование, когда Mobil повысила цены.

Закон о ценах на сигареты был принят с 1940-х годов, но до недавнего времени не привлекал особого внимания регулирующих органов.

Закон был направлен на то, чтобы запретить розничному продавцу использовать низкие цены на сигареты для вытеснения конкурента из бизнеса. Департамент доходов определяет минимальную розничную цену, начиная с оптовой цены, взимаемой производителем сигарет, и добавляя розничную наценку. Закон позволяет розничным торговцам взимать меньшую плату, если они могут показать, что их затраты ниже. Однако в последние годы производители начали предлагать большие скидки напрямую розничным торговцам, чтобы получить больший контроль над тем, как продается их продукт.Но эти скидки, называемые выкупом, позволили розничным торговцам оправдать взимание цен значительно ниже установленного государством минимума.

После долгой проверки и вопреки решительным возражениям магазинов шаговой доступности Департамент доходов постановил, что розничные скупки были незаконными, и запретил их с 1 октября.

С начала месяца, сказал Коннолли, Представители налоговой службы посетили 30 ритейлеров, проинформировали их о законе и ждали в магазинах, пока они не приведут цены и рекламу в соответствие.

Только если магазин откажется подчиниться, его лицензия на продажу сигарет будет отозвана, сказал он. По словам Коннолли, ритейлерам, которые могут доказать, что у них более низкие затраты, также может быть разрешено продавать ниже минимального уровня штата. Оптовый клуб Costco и оптовый клуб BJ делали это в прошлом.

Департамент доходов применяет сдержанный подход к правоприменению, связываясь с магазинами только в том случае, если должностные лица в ходе своей обычной деятельности замечают, что цены ниже минимального уровня штата. Но агентство начинает получать помощь от некоторых ритейлеров.Коннолли сказал, что розничный торговец в Винчестере, который соблюдал закон штата о минимальных ценах, уведомил агентство о конкурентах, которые не соблюдали его.

Департамент доходов связался с заправочной станцией Stop ‘N на Вашингтон-стрит в Дорчестере вчера после того, как газета Globe опубликовала фотографию, на которой были видны машины, выстроившиеся в очередь по цене 1,43 доллара за галлон бензина, и вывеска, предлагающая Marlboros по 3,75 доллара за пачку. Владелец Эссам Ахмед сказал, что сказал остановившемуся государственному чиновнику, что вывеска Marlboro неправильная. Он сказал, что его правильная цена — 4 доллара.75, плюс налог. Он также сказал, что планирует снизить цену на бензин до 1,39 доллара за галлон.

С Брюсом Молом можно связаться по адресу [email protected]

© Copyright 2003 Globe Newspaper Company.

Как розничные торговцы могут найти общий язык с законодателями

В течение многих лет Уильям Бейн пытался увеличить прибыль от тонкого табака за счет повышения эффективности и электронного отслеживания категории на уровне товара, чтобы выявлять ошибки и лучше управлять своими наборами.

В прошлом году усилия были другими.Бейн, генеральный директор Git ’N Go Markets с четырьмя магазинами в Клинтоне, штат Теннеси, говорит, что работа с его местной торговой ассоциацией над, казалось бы, безобидным счетом имела огромное значение, потенциально удвоив его прибыль от табака.

Продвигая бизнес-инициативы в отношении табака, Бейн и другие розничные торговцы, подобные ему, сталкиваются с какофонией противодействия со стороны групп здравоохранения и защиты детей. Добавьте к этому ограниченные ресурсы владельца малого бизнеса. Но время от времени планеты сходятся.

В случае с Бэйном это согласование произошло, когда в прошлом году Теннесси повысил минимальную наценку на сигареты с 8% до 15%, что было принято губернатором.Билл Хаслам подписал закон весной 2015 года. Коалиция, в которую вошли розничные продавцы c-магазинов и местные группы по защите интересов здравоохранения, поддержала эту меру как способ борьбы с тем, что Бейн назвал «почти монополией» двух компаний за пределами штата.

Эти компании «вынуждают розничных продавцов продавать почти на уровне штата», — сказал Бейн. В результате увеличение наценки рассматривалось розничными торговцами как способ добиться более высокой прибыли при одновременном увеличении того, что государство получает в виде налогов с продаж (в результате потенциально более высоких розничных цен).

Ключевые элементы помогли пройти меру:

  • Это была просто сформулированная мера.
  • Это принесло пользу разрозненным группам сторон, что привело к маловероятному союзу между розничными торговцами, антитабачными группами защиты и законодателями штата.
  • Он включал в себя настойчивый процесс обучения с участием всех заинтересованных сторон, при этом весь процесс занял три года.

«Это была простая сделка, всего одно предложение», — говорит Эмили Лерой, исполнительный директор Ассоциации топливных и круглосуточных магазинов штата Теннесси (TFCA).Стратегия исходила от членов правления группы из Нэшвилла.

«Любое явное отклонение в сообщении заставит осторожного законодателя бежать к двери».

Первый толчок пришел с образованием, говорит Лерой. Члены группы рассказали законодателям, как работают табачные рынки, и важность этой категории для розничных продавцов Теннесси, а затем связали эти идеи с рабочими местами.

Самое сложное препятствие для ассоциации возникло, когда государство изначально дало этой мере «отрицательную фискальную ноту», что означало, что она будет стоить государству денег в виде упущенных налоговых поступлений и не может быть продолжена, если законодатели не выделят средства для покрытия убытков.Потребовалось два года, чтобы обеспечить покрытие бюджета и сделать эту меру «нейтральной для доходов».

Тем временем организации здравоохранения начали поддерживать законопроект, потому что более высокие цены могут привести к снижению продаж табака, а они могли отыграться, говорит Лерой. Хотя повышение цен не устраивало розничных продавцов, Лерой говорит, что основная позиция заключалась в том, чтобы не допустить, чтобы продукты, чувствительные к возрасту, стали лидерами убытков. Она сказала, что контракты с крупными производителями табака подталкивают розничных продавцов к продаже по минимально возможной цене, против чего в конечном итоге выступили участники.

Розничные продавцы также оценили, что покупатели, а не продавцы, будут нести расходы, связанные с увеличением наценки. По словам Лероя, к несчастью для населения, ритейлеры чувствовали себя более вынужденными повышать цены, чтобы достичь паритета со своими затратами. Что на самом деле произойдет, говорит она, так это то, что цены вернутся к тому уровню, который потребители привыкли платить до того, как контракты вступили в силу несколько лет назад.

Наконец, розничные торговцы должны были убедить законодателей в том, что повышение розничных цен принесет больше доходов на уровне розничной торговли и приведет к более высокому доходу от налогов, несмотря на потенциальное падение спроса.И это сработало.

«Теннесси — исключительно консервативный штат, — говорит Лерой. «Наша генеральная ассамблея отражает это и хочет помочь свободному предпринимательству».

Новые надбавки — это год двухлетнего процесса внедрения.

Лерой высоко оценивает действия розничных продавцов на местах: «Они активны в своих местных сообществах и знают своих законодателей, которые видят влияние розничных продавцов на их родные районы».

Со своей стороны, NACS, Александрия, Вирджиния., заявляет, что постоянно следит за соблюдением ограничительного законодательства и будет бороться за принятие новых законов, которые помогут ритейлерам процветать.

NACS развивает собственную массовую инициативу по информированию розничных продавцов и сообщества вейперов о новых правилах принятия решений Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и их разрушительном влиянии на индустрию вейпинга. По сути, новые правила создадут сложный процесс подачи заявок на любые новые табачные изделия, которые не поступят на рынок до февраля 2007 года. Этой осенью обсуждается мера на федеральном уровне, называемая поправкой Коула-Бишопа к законопроекту о сельскохозяйственных ассигнованиях.

Усилия NACS будут использовать социальные сети и веб-сайт StoptheVapingBan.com, чтобы информировать общественность и все заинтересованные стороны о важности поправки, которая отодвинет дату дедушки 2007 года, возможно, на 2016 год. Этот шаг защитит большинство продуктов для вейпинга. в настоящее время на рынке из-за сложного и дорогого процесса подачи заявки и проверки.

Поскольку почти 100% продуктов для вейпинга были выпущены на рынок США после 2007 года, правила FDA в их нынешнем виде могут практически уничтожить отрасль, говорит Лайл Беквит, старший вице-президент по связям с государственными органами NACS.Он надеется, что кампания в социальных сетях побудит розничных продавцов и потребителей связаться со своими членами Конгресса.

На вопрос, как розничные продавцы могут помочь в формировании законодательства в целом, Беквит отвечает: «Чем ближе вы к действию, тем больше вам нужно участвовать. Скорее всего, местное постановление не находится на радаре штата или национальной ассоциации… поэтому розничный продавец должен представлять себя на большинстве местных слушаний».

Он также подчеркивает важность выработки единой позиции в отрасли.

«Любое явное отклонение в сообщении заставит осторожного законодателя бежать к двери», — говорит Беквит. «Получив сообщение, ритейлеры должны объединиться и продемонстрировать широкую поддержку или несогласие с конкретным вопросом».

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником CSP сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

Штат Орегон: Предприятия — Обзор налога на табачные изделия

Текущие ставки налога на табачные изделия


избирателей штата Орегон приняли Меру 108, которая включала налог на системы доставки ингалянтов, изменила способ налогообложения небольших сигар и увеличила верхний предел налога на сигары до 1 доллара США за сигару.

Ставки налога:​

  • Сигары – 65 процентов от оптовой цены. Максимальный налог – 1 доллар США за сигару. Маленькие сигары общим весом 3 фунта или менее на 1000 считаются сигаретами для целей налогообложения. Пожалуйста, посмотри обзор налогов на сигареты , чтобы узнать больше о законах штата Орегон о налогах на сигареты и маленькие сигары.
  • Влажный нюхательный табак – 1,78 доллара за унцию. Эта ставка изменится на 1,80 доллара США за унцию 1 июля 2022 года. Минимальный налог составляет 2,14 доллара США за розничный контейнер.С 1 июля 2022 года эта ставка изменится на 2,17 доллара США за розничную упаковку. Влажный нюхательный табак включает любую форму табака, которая не предназначена для курения или помещения в полость носа.
  • Все прочие табачные изделия, включая системы доставки для ингаляций — 65 процентов от оптовой цены.​

Табачные изделия включают: системы доставки ингаляторов, сигары, бездымный табак (нюхательный табак, жевательный табак, SNUS, растворимые вещества, содержащие табак и т. виды и формы табака, который можно жевать или курить, за исключением сигарет и сигар.

Мера 108. Часто задаваемые вопросы

Мы получили несколько вопросов об изменениях в налоговых программах штата Орегон на сигареты и табачные изделия, внесенных Мерой 108. Мы будем продолжать обновлять этот список, добавляя дополнительную информацию.

В. Я являюсь розничным продавцом табачных изделий и у меня нет счетов-фактур с оптовой ценой продажи систем доставки ингалянтов в моем инвентаре на 1 января 2021 года, чтобы отчитаться по форме 531, как я могу заплатить налог на табачные изделия на эти продукты?

А.Если на 1 января 2021 года розничный продавец табачных изделий не имеет записей об оптовой продажной цене систем доставки ингалянтов в своем инвентаре, розничный продавец должен сделать разумную оценку оптовой продажной цены и уплатить налог с этой суммы, как это разрешено. в ОАР 150-323-0330(2). Если розничный торговец решит сделать разумную оценку оптовой продажной цены, он должен задокументировать методологию, использованную для расчета (отраслевые знания, сопоставимые оптовые продажи, другой разумный метод), и сохранить эти записи.

Например, в Store ABC есть запасы систем доставки ингалянтов в запасах, и он не может определить оптовую цену продажи, используя метод, предписанный OAR 150-323-0330(1). Магазин ABC обладает отраслевыми знаниями и сопоставимыми оптовыми продажами, которые указывают на то, что цена включает 40-процентную надбавку от оптовой продажной цены для определенных продуктов. Магазин ABC должен вести записи с указанием тех систем доставки ингалянтов, которые включают 40-процентную наценку. Магазин ABC также имеет в наличии другие системы доставки ингалянтов и может принимать решения в каждом конкретном случае, чтобы определять оптовую цену и вести учет этих продуктов.

С 1 января 2021 года системы доставки ингалянтов облагаются налогом как табачные изделия в размере 65 процентов от оптовой покупной цены. Вы должны иметь лицензию дистрибьютора табака в штате Орегон, если собираетесь распространять системы доставки ингалянтов среди розничных продавцов в штате Орегон.

Примеры облагаемых налогом продуктов для ингаляционных систем доставки:

  • Электронные сигареты (многоразовые и одноразовые).
  • Продукты для вейпинга, вейп-устройства и компоненты.
  • Жидкость или жидкость для электронных сигарет, независимо от того, содержит ли она никотин.
  • Устройства для вейпинга, включая табак и кальяны (не включает устройства, продаваемые или продаваемые исключительно для целей испарения или распыления продуктов марихуаны).

Продукты системы доставки ингаляторов, не облагаемые налогом на табачные изделия штата Орегон, включают:

  • Зарядные устройства, если они продаются отдельно.
  • Ремешки или ремни, если продаются отдельно.
  • Любой продукт, одобренный U.S.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов для продажи в качестве продукта для прекращения употребления табака или для любых других терапевтических целей, если продукт продается и продается исключительно для утвержденной цели.
  • Предметы марихуаны, как определено в ORS 475B.015.

Требования

Если вы покупаете табачные изделия, не облагаемые налогом, вы несете ответственность за уплату налога, независимо от того, являетесь ли вы юридическим лицом или приобрели табачные изделия для личного пользования.

Лицензированные дистрибьюторы

Розничные торговцы

Вы должны покупать табачные изделия у лицензированных дистрибьюторов штата Орегон, которые уплатили налог.Если вы хотите покупать не облагаемые налогом табачные изделия и продавать их покупателям в Орегоне, вы должны подать заявку на лицензию дистрибьютора. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список в настоящее время лицензированных дистрибьюторов штата Орегон.

Вы должны хранить чеки и счета-фактуры за табачные изделия в течение 5 лет или до тех пор, пока эти изделия не будут проданы, в зависимости от того, что наступит дольше. Квитанции и счета-фактуры должны быть доступны для проверки нами. Узнайте больше о процесс осмотра.

Потребители

Если вы покупаете табачные изделия, не облагаемые налогом, вы несете ответственность за уплату налога.Вы должны подать Квартальная налоговая декларация штата Орегон по нелицензированным табачным изделиям , форма 531, за каждый квартал, когда вы покупаете не облагаемые налогом табачные изделия.

Перевозчики

Вы должны подать заявление на получение разрешения на перевозку не облагаемых налогом табачных изделий , чтобы владеть, приобретать для перевозки или перевозить необлагаемые налогом табачные изделия в штате Орегон. Вы можете заполнить и подать заявку на получение разрешения на перевозку не облагаемых налогом табачных изделий в электронном виде с помощью Revenue Online.

Лицензия дистрибьютора

Вам необходима лицензия дистрибьютора штата Орегон, прежде чем распространять табачные изделия в штате Орегон. Вы должны иметь лицензию для каждого места, где вы продаете табачные изделия. Дистрибьюторские лицензии не подлежат передаче. Узнайте больше о процесс лицензирования.

Штраф и проценты


Мы взимаем штраф в размере 5 процентов от причитающейся суммы за непредставление отчета или декларации или неуплату налога в установленный срок. Если причитающаяся сумма не будет выплачена в течение 30 дней, мы взимаем дополнительный 20-процентный штраф.Проценты добавляются к любой невыплаченной сумме, рассчитываемой с момента наступления срока уплаты налога. Проценты будут начисляться по ставке, установленной законодательством штата Орегон. Кроме того, вы можете быть подвергнуты административному штрафу в размере до 1000 долларов США за нарушение законов штата о налогах на другие табачные изделия.

Какую прибыль табачные магазины получают на одну сигарету в 2022 году?

Хотите знать, сколько ежегодно зарабатывают табачные магазины? Если ДА, вот 9 факторов, которые определяют доход и прибыль владельцев сигаретных магазинов. Всякий раз, когда любой предприниматель хочет начать новый бизнес, один из первых вопросов, который он обычно задает, — насколько прибыльным является этот бизнес.

Этот рассказ также относится к предпринимателям, которые хотят начать табачный бизнес. Они хотели бы знать, сколько они, вероятно, собираются ежегодно получать от своего табачного магазина и какую норму прибыли они должны ожидать от своих инвестиций.

Расчетная маржа прибыли сигаретного магазина

В 2019 году поступления от налога на табачные изделия составили 12.46 миллиардов долларов США. В прогнозе прогнозируется снижение налоговых поступлений от табака до 11,55 млрд долларов США в 2025 году. Общие доходы правительства США в 2018 году составили 3,5 трлн долларов США.

Хотя сигареты являются самым продаваемым продуктом, они занимают второе место по вкладу в валовую прибыль в долларах. Сигареты принесли 17,75 процента средней валовой прибыли в долларах на магазин, уступив безалкогольным упакованным напиткам, которые занимают первое место с 18,04 процентами и 91 153 долларами.

Фактически, в Соединенных Штатах минимальные розничные наценки в диапазоне от 6 до 25 процентов установлены законом в 25 из 50 штатов, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний.В сочетании с федеральными и государственными акцизами на табак эти минимальные цены снизят спрос на сигареты.

Правда в том, что не существует единого шаблона, подходящего для всех, когда речь идет о ожидаемой выручке табачного магазина. Есть некоторые факторы, которые мы собираемся изучить, прежде чем дать оценку того, сколько средний табачный магазин может зарабатывать в год, и эти факторы:

9 факторов, определяющих, сколько денег зарабатывают табачные магазины

1. Размер табачного магазина

Вы вряд ли сможете получить точную сумму, которую, как ожидается, будет получать табачный магазин в год, если вы не знаете размер табачного магазина. табачный магазин.Сумма, которую, как ожидается, будет ежегодно получать небольшой придорожный табачный магазин, будет сильно отличаться от суммы, которую ежегодно будет зарабатывать франшиза стандартного табачного магазина, даже если они работают в одном и том же месте.

Конечно, сумма, вложенная в небольшой придорожный табачный магазин, отличается от суммы, вложенной в большой магазин, поэтому сумма, которую они оба заработают, будет разной.

2. Местонахождение табачного магазина

Когда дело доходит до создания нового бизнеса, местоположение играет важную роль, поэтому прежде чем выбрать место, необходимо провести технико-экономическое обоснование и исследование рынка.Обычно, если ваш табачный магазин расположен в районе с интенсивным движением людей и транспортных средств, и вы продаете в магазине широкий ассортимент табака от разных брендов, вам, возможно, не придется бороться за то, чтобы люди посетили ваш магазин и совершили покупку.

Обратите внимание, что сумма, которую заработает табачный магазин, расположенный в районе с низкой проходимостью, будет ниже по сравнению с суммой, которую заработает табачный магазин, расположенный в районе с высокой проходимостью.

Итак, если вы хотите преуспеть в своем табачном бизнесе, вы должны быть готовы арендовать магазин в районе с высокой проходимостью, в месте с подходящей демографией людей.Обратите внимание, что вы будете платить больше за аренду магазина в районе с высокой проходимостью по сравнению с арендной платой, которую вы должны платить в районе с низкой проходимостью.

3. Марки табачных изделий, продаваемых в магазине

Другим важным фактором, определяющим ожидаемую годовую выручку табачного магазина, являются марки табачных изделий, которые продаются в магазине. Согласно данным о продажах за 2017 год, предоставленным Management Science Associates, Inc. (MSA), семь самых популярных брендов сигарет в Соединенных Штатах — это Marlboro (доля рынка 40%), Newport (14%), Filtered Camel (8%), Pall. Торговый центр (7%), Maverick (2%), Winston (2%) и Kool (2%).

Marlboro — самая популярная марка сигарет в Соединенных Штатах, продажи которой превышают продажи следующих семи ведущих конкурентов вместе взятых. Три наиболее активно рекламируемые марки сигарет — Marlboro, Newport и Camel — по-прежнему являются предпочтительными марками сигарет, которые курит молодежь.

4. Другие сопутствующие товары и услуги, предлагаемые магазином

Помимо розничной продажи широкого ассортимента табачных изделий, розничная торговля другими связанными с табаком аксессуарами, такими как сигариллы, зажигалки, растворимые табачные изделия, электронные сигареты (Vape Pen, e- Кальян, ручка для кальяна), традиционные бездымные табачные изделия, кальяны (кальян, кальян, наргиле, аргиле) и т. д., несомненно, увеличат сумму, которую вы ожидаете получить от своего табачного магазина.

Кроме того, если вы предлагаете дополнительные услуги, такие как услуги доставки или создание сигарного салона, это позволит вам зарабатывать больше денег за счет более высокой прибыли.

5. Стиль управления табачным магазином

Другим ключевым фактором, определяющим ожидаемую годовую выручку табачного магазина, является стиль управления табачным магазином. Поверьте мне, результаты, которые вы получите, когда у вас будет хороший менеджер, будут намного лучше, чем у среднего или плохого менеджера.Даже если вы дадите менеджерам одинаковые условия для работы и те же продукты для розницы.

6. Бизнес-модель табачного магазина

Существуют различные бизнес-модели, которые может использовать табачный магазин, и эти бизнес-модели дают разные результаты. Например, сумма, которую ежегодно зарабатывает табачный магазин, который также управляет интернет-магазином, будет отличаться от суммы, которую ежегодно зарабатывает обычный табачный магазин. Сумма, которую заработает табачный магазин, который также продает франшизу, будет сильно отличаться от суммы, которую заработает табачный магазин строго в одном месте.

7. Рекламные и маркетинговые стратегии, принятые табачным магазином

Другим ключевым фактором, определяющим сумму, которую табачный магазин может заработать ежегодно, являются рекламные и маркетинговые стратегии, принятые магазином. Поверьте мне, есть несколько рекламных и маркетинговых стратегий, которые могут помочь бизнесу увеличить свои доходы.

Но результаты, которые вы получите, намного перевесят суммы, потраченные на рекламу и маркетинг. Конечно, вы не ожидаете, что табачный магазин, занимающийся агрессивной рекламой и маркетингом, будет ежегодно зарабатывать столько же, сколько табачный магазин, пассивный в своей рекламе и маркетинге.

8. Источник табачных изделий, продаваемых в магазине

Когда дело доходит до получения прибыли от бизнеса, источник продуктов, продаваемых в розницу, играет важную роль. Например, табачный магазин, который получает товары напрямую от табачных компаний, заработает больше денег, чем табачный магазин, который получает товары от торговцев и оптовиков. Как и ожидалось, торговцы или оптовики будут делать наценку на продукты, потому что им нужно получать собственную прибыль.

9. Количество лет существования бизнеса

В бизнесе количество лет существования имеет большое значение для определения суммы, которую вы заработаете, особенно если бизнесом правильно управляют. Это так, потому что с годами вы завоюете постоянных клиентов.

Например, в первый финансовый год (1 финансовый год) вы можете заработать сто тысяч долларов (100 000 долларов США), во второй финансовый год (2 финансовый год) вы можете заработать сто пятьдесят тысяч долларов (150 000 долларов США) , а в третьем финансовом году (3 финансовый год) вы можете заработать двести тысяч долларов (200 000 долларов США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.