Начальная регистрация | Штат Калифорния — Министерство юстиции
- Дом
- Благотворительность
- Первоначальная регистрация
Обновленная форма CT-1 на 2022 год
Обновленная форма CT-1 уже доступна для скачивания. Это требуется для любых документов , полученных Реестром 1 января 2022 г. или после этой даты. Плата за первоначальную регистрацию, взимаемая с заявителей на регистрацию благотворительной организации, обновлена до 50 долларов США.
Примечание: Пожалуйста, подождите 30-90 дней для обработки заявок (форм и/или подтверждающих документов) с даты получения. Ответим, если нужно. Пожалуйста, проверьте наличие обновлений в средстве поиска для проверки реестра.
Веб-семинар по начальной регистрации
Генеральная прокуратура провела веб-семинар, чтобы предоставить информацию о том, когда организация должна зарегистрироваться. В нем рассказывается о шагах по регистрации, требованиях к подаче заявок и о том, как проверить статус организации на нашем веб-сайте. Ниже вы найдете видео этого вебинара. Видео также доступно на канале 9 Министерства юстиции Калифорнии на YouTube.0027 .
Каждая благотворительная корпорация, некорпоративная ассоциация, благотворительный попечитель и другие юридические лица, владеющие имуществом в благотворительных целях, должны подать в Генеральную прокуратуру первоначальную регистрационную форму и другие документы, требуемые по закону. В соответствии с разделом 12585 Правительственного кодекса первоначальная регистрация должна быть подана в течение 30 дней с момента первого получения благотворительных активов. Активы включают в себя общественные пожертвования, имущество, государственные субсидии, неденежные пожертвования и/или любой ценный вклад.
Первоначальная регистрация и ежегодная отчетность о продлении также распространяются на все иностранные благотворительные организации (т. е. корпорации, созданные в соответствии с законодательством других штатов), ведущие бизнес или владеющие имуществом в Калифорнии для благотворительных целей. Ведение бизнеса в Калифорнии включает в себя активное привлечение пожертвований, например сбор пожертвований в Калифорнии по почте, посредством рекламы в публикациях или любыми другими способами привлечения жителей Калифорнии к пожертвованиям. Другие примеры ведения бизнеса в Калифорнии включают участие в любом из следующих видов деятельности: проведение собраний совета директоров или корпоративных членов в Калифорнии, содержание офиса в Калифорнии, наличие должностных лиц или сотрудников, выполняющих работу в Калифорнии, и/или осуществление благотворительной деятельности.
программы в Калифорнии.Реестр программы регистрации благотворительных фондов
Целью Программы регистрации является рассмотрение материалов для определения того, какие некоммерческие организации обязаны регистрироваться и отчитываться ежегодно, а какие организации освобождены от требований регистрации и отчетности. Также обратите внимание, что благотворительная организация и попечители обязаны информировать Реестр благотворительных фондов о текущем адресе организации.
Требования к подаче заявок на первоначальную регистрацию
- Заполните и подайте форму CT-1 и инструкции, pdf
- Плата за первоначальную регистрацию (оплачивается Министерству юстиции), как указано в форме CT-1.
- Учредительные документы благотворительной организации
- Учредительные документы включают Учредительный договор, Устав организации, Устав, трастовое соглашение и/или Устав.
- В случае регистрации, пожалуйста, не забудьте предоставить одобренные/заверенные оригинальные учредительные документы и любые одобренные измененные статьи, заверенные печатью штата, в котором зарегистрирована компания.
- Копия самого актуального Устава.
- Письмо с определением IRS (если получено от IRS) Если письмо с определением еще не получено, укажите FEIN организации. Если это не так, копию можно запросить в IRS на сайте irs.gov.
- Копия заявления о признании освобождения (форма IRS 1023, 1023-EZ или 1024), если она подана. Если это не так, копию можно запросить в IRS на сайте irs.gov.
Регистрационная форма и руководство
- Форма СТ-1 и инструкция, pdf
Форма начальной регистрации
Эта форма требуется от всех благотворительных организаций, впервые регистрирующихся в Реестре благотворительных фондов Генерального прокурора. - Руководство по начальной регистрации, pdf
Общее руководство по начальной регистрации
Это руководство для благотворительных организаций, которые проходят начальную регистрацию в Реестре благотворительных фондов Генерального прокурора
Законы и правила
- Закон штата Калифорния о надзоре за попечителями и сборщиками средств на благотворительные цели — разделы 12580–1259 Кодекса правительства9.8.
- Свод правил Калифорнии, раздел 11, раздел 300, 302-304, 313-316
Часто задаваемые вопросы
1. Когда организация обязана зарегистрироваться в Реестре благотворительных фондов Генерального прокурора?
Каждая благотворительная корпорация, некорпоративная ассоциация и попечитель, ведущий бизнес или владеющий недвижимостью в Калифорнии, должны зарегистрироваться в Реестре благотворительных фондов Генерального прокурора в течение 30 дней после получения благотворительных активов. ПРИМЕЧАНИЕ. К активам относятся общественные пожертвования, имущество, государственные субсидии, неденежные пожертвования и/или ценные вклады. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Руководство для благотворительных организаций», которая включает в себя «Руководство генерального прокурора по благотворительным организациям». См. также разделы 12581, 12583, 12585 и 12586 Правительственного кодекса.
2. У меня нет копии документов, необходимых для первоначальной регистрации. Как получить копии документов из других государственных органов?
Если организация зарегистрирована у государственного секретаря штата Калифорния, заверенную копию учредительных документов можно получить у государственного секретаря штата Калифорния по адресу businesssearch.sos.ca.gov или sos.ca.gov , если он находится в Интернете. копия недоступна.
3.
Моя организация не зарегистрирована. Нужно ли нам подавать учредительные документы?Для некорпоративных организаций требуется наличие устава, устава или устава организации. Учредительный документ должен быть подписан и датирован учредителями и содержать организационную информацию, такую как, помимо прочего: благотворительная цель и то, что произойдет с активами организации в случае ее ликвидации.
4. Мы уже отправили эту информацию в «Государство» и уже несколько лет работаем и/или отчитываемся перед другими государственными органами. Почему мы теперь должны подавать документы в Реестр благотворительных фондов?
Благотворительные организации, действующие в Калифорнии, обязаны отчитываться перед многими различными государственными учреждениями, включая Государственного секретаря, Совет по налогам на франшизы и Реестр благотворительных фондов Генерального прокурора. Генеральный прокурор имеет первичную надзорную юрисдикцию над благотворительными организациями, чтобы гарантировать, что их активы используются в благотворительных целях. Закон о надзоре за попечителями и сборщиками средств в благотворительных целях (разделы 12580–1259 Правительственного кодекса).9.8) требует от благотворительных организаций регистрации и подачи годовых отчетов в Реестр благотворительных фондов Генерального прокурора.
5. Моя организация была создана в другом штате. Должен ли я зарегистрироваться в Реестре благотворительных фондов Генерального прокурора Калифорнии?
Требования к регистрации и отчетности в соответствии с Законом о надзоре за попечителями и сборщиками средств для благотворительных целей распространяются на физических и юридических лиц, которые запрашивают, ведут бизнес или владеют благотворительными активами в Калифорнии или за ее пределами. Сюда входят иностранные корпорации, попечители и специалисты по сбору средств.
Как и в случае с любой благотворительной организацией или доверительным управляющим, иностранное юридическое лицо должно подать форму начальной регистрации в Реестр (форма CT-1) в течение 30 дней с момента первого получения имущества (т.
е. денежного пожертвования, дарения имущества или иного активы с финансовой стоимостью, полученные в благотворительных целях) в результате ведения бизнеса в Калифорнии. Кроме того, иностранная организация должна предоставить копию своего заявления об освобождении от уплаты налогов, форму IRS 1023 или форму 1023-EZ (если она подана в IRS), копию своего письма с определением IRS (если получено от IRS) и копии его учредительных документов. Для получения дополнительной информации см. Разделы 12580–1259 Кодекса законов о благотворительных организациях и государственных учреждениях Генерального прокурора.9.8.6. Моя организация представила регистрационные материалы. Когда будет обновлен его статус?
Наше время обработки составляет примерно 90 дней с даты получения при условии, что представление завершено. Если заявка неполная, наш офис отправит организации по почте Уведомление о регистрации, в котором будет указано, какая дополнительная информация необходима для утверждения первоначальной регистрации.
Обратите внимание, что организации могут проверить свой регистрационный статус на веб-сайте Генерального прокурора, используя инструмент поиска для проверки реестра.
7.Почему моя организация получила уведомление о регистрации? Мы не обращались за регистрацией.
Двумя наиболее распространенными причинами получения Уведомления о регистрации являются: (1) программное обеспечение вашего налогового агента предписывает составителю представить копию вашей формы IRS 990 или отчет о ежегодном сборе за продление регистрации (форма RRF-1) в это офис, а затем мы определили, что юридическое лицо обязано зарегистрироваться и отчитываться перед этим офисом; или (2) представитель широкой общественности сделал запрос относительно предложения от вашей организации.
8. Моя организация уже подала форму RRF-1. Почему мы получили уведомление о регистрации?
Когда Реестр благотворительных фондов получает форму RRF-1 до регистрации организации, Реестр возвращает ее организации с Уведомлением о регистрации. Прежде чем мы сможем обработать форму RRF-1, форму продления регистрации, вашей организации необходимо пройти первоначальный процесс регистрации. После того, как ваша организация заполнит форму первоначальной регистрации (CT-1), представит необходимые учредительные документы и оплатит первоначальные регистрационные взносы, Реестр присвоит вашей организации государственный регистрационный номер благотворительной организации.
9. Моя организация получила Уведомление о регистрации и не имеет копий запрошенных документов. Что нам делать?
Свяжитесь с бухгалтером или юристом, который помогал вашей организации. Вы также можете получить записи от государственного секретаря штата Калифорния и налоговой службы. Если ваша организация была зарегистрирована в Калифорнии, вы можете получить заверенную копию учредительных документов у государственного секретаря по адресу businesssearch.sos.ca.gov .
Если вы ожидаете задержки с получением отсутствующих документов из других государственных учреждений, сообщите об этом Программе начальной регистрации, используя форму «Связаться с программой начальной регистрации», и укажите название организации, номер заявителя и номер организации (если применимо).
10. Я получил уведомление о регистрации, но не думаю, что моя организация обязана регистрироваться. Что я должен делать?
Наш офис рассматривает запросы на освобождение от регистрации в каждом конкретном случае. Организации, организованные преимущественно как больница, образовательное учреждение или религиозная организация, освобождаются от требований регистрации и годовой отчетности. Некоторым некоммерческим организациям взаимной выгоды может потребоваться регистрация, если будет установлено, что они владеют активами для благотворительных целей.
Если организация хочет, чтобы сотрудники регистратуры проверили ее, чтобы определить, освобождена ли она от регистрации, отправьте письмо с просьбой об освобождении, копию учредительных документов организации и письмо-решение IRS для рассмотрения.
11. Мы не зарегистрировались в течение 30 дней с момента получения активов.
Будут ли какие-то штрафы или сборы?В зависимости от даты (месяц/день/год), когда организация впервые получила активы (денежные средства, имущество и т. д.) в/из Калифорнии, как указано в форме CT-1, от организации может потребоваться уплата просроченной годовой платы за продление.
12.Каковы последствия игнорирования Уведомления о регистрации?
Последствия отказа от регистрации могут привести к штрафам, административным или судебным искам, а также к потере статуса освобождения от уплаты налогов в Совете по налогам на франшизы. Поэтому важно, чтобы ваша организация полностью соответствовала требованиям регистрации.
Обратитесь в программу начальной регистрации
Вернуться к началу
благотворительных организаций | Штат Калифорния – Министерство юстиции
Обновленные формы доступны для скачивания и требуются для любых документов , полученных Реестром 1 января 2022 г. или после этой даты . Существенные изменения включают обновление сборов для заявителей и зарегистрировавшихся на благотворительность, розыгрыши и профессиональные сборщики средств. Перед регистрацией, продлением или ежегодной отчетностью всегда загружайте последние формы, доступные на соответствующей странице программы, используя меню справа.
- Перечень ежегодных сборов за продление для зарегистрированных благотворительных организаций обновлен в форме RRF-1. Все зарегистрированные лица взимают плату за продление в зависимости от общего дохода. Не забудьте подать форму RRF-1 вместе с формой CT-TR-1 или формой 9 IRS.90 (ЭЗ/ПФ).
- Плата за первоначальную регистрацию, взимаемая с заявителей на регистрацию благотворительной организации по форме CT-1, обновлена до 50 долларов США.
- Плата за регистрацию в розыгрыше обновлена в форме CT-NRP-1 до 30 долларов США.
- Ежегодные регистрационные сборы для коммерческих сборщиков средств, консультантов по сбору средств и коммерческих участников обновлены до 500 долларов США.
Генеральный прокурор регулирует деятельность благотворительных организаций и профессиональных сборщиков средств, которые занимаются сбором пожертвований от их имени. Целью этого надзора является защита благотворительных активов для их предполагаемого использования и обеспечение того, чтобы благотворительные пожертвования калифорнийцев не используются не по назначению и не растрачиваются путем мошенничества или других способов. Основными элементами программы регулирования Генерального прокурора являются:
- Юристы и аудиторы Секции благотворительных фондов расследуют и возбуждают судебные иски против благотворительных организаций и специалистов по сбору средств, которые злоупотребляют благотворительными активами или занимаются мошенническими методами сбора средств. Если у вас есть жалоба на специалиста по благотворительности или сбору средств, пожалуйста, посетите нашу страницу «Подать жалобу».
- Реестр благотворительных фондов управляет установленной законом программой регистрации. Все благотворительные попечители и специалисты по сбору средств обязаны зарегистрироваться и подавать ежегодную финансовую отчетность. отчеты о раскрытии информации в Реестр. Кроме того, некоммерческие организации, проводящие розыгрыши в благотворительных целях, обязаны зарегистрироваться и подать годовой финансовый отчет.
Руководство для благотворительных организаций и вебинаров
- Справочник генерального прокурора по благотворительным организациям был пересмотрен, и проводится веб-семинар, посвященный обсуждению Справочника. Видео и дополнительные ресурсы доступны на странице Руководства для благотворительных организаций. Видео также доступно на YouTube-канале Министерства юстиции Калифорнии. Ознакомьтесь также с другими публикациями и ресурсами реестра.
- Генеральная прокуратура провела следующие образовательные вебинары:
- Веб-семинар по ресурсам реестра и навигации по веб-сайту предоставляет информацию, призванную помочь благотворительным организациям и представителям общественности успешно находить и использовать все ресурсы, расположенные на веб-сайте реестра.
- Веб-семинар по некоммерческим лотереям предоставляет информацию о правилах и положениях, касающихся всех лотерейных мероприятий в Калифорнии.
- Веб-семинар по начальной регистрации для благотворительных организаций предоставляет информацию о том, когда организация должна зарегистрироваться, и рассказывает о необходимых шагах для регистрации.
- Веб-семинар по ежегодному продлению регистрации — подача документов для зарегистрированных благотворительных организаций, которые отправляют свои ежегодные документы по почте.
- Ежегодный веб-семинар по продлению регистрации — электронная подача заявок для зарегистрированных благотворительных организаций, использующих онлайн-систему продления.
- Веб-семинар о правонарушениях содержит инструкции для зарегистрированных благотворительных организаций по устранению правонарушений и о том, как проверить статус на нашем веб-сайте.
- Веб-семинар о роспуске и выходе для местных и иностранных зарегистрированных благотворительных организаций, прекращающих свою деятельность в Калифорнии.
- Веб-семинар для профессионалов по сбору средств охватывает регистрацию и требования к отчетности для коммерческих сборщиков средств, консультантов по сбору средств и коммерческих участников.
- «Передовые практики для благотворительных организаций во время пандемий и стихийных бедствий» охватывает передовые практики, о которых благотворительным организациям следует помнить, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Ресурсы по благотворительным исследованиям
Инструмент поиска для проверки реестра позволяет просматривать и загружать общедоступные документы владельца регистрации из базы данных реестра. Эти общедоступные документы включают копию федерального ежегодного информационного отчета (формы IRS 990, 990-PF и 990-EZ), регистрационные формы и данные первоначальной и продленной регистрации (например, формы CT-1, RRF-1), другие документы, которые организации которые необходимо подавать в этот офис, а также входящую и исходящую корреспонденцию из реестра. Чтобы получить помощь в использовании нашего инструмента поиска и интерпретации результатов, ознакомьтесь с советами по поиску для проверки реестра и определениями статуса регистрации.
Этот инструмент, наряду с ресурсами, размещенными на странице «Ресурсы», и рекомендациями, приведенными на нашей странице «Советы по пожертвованиям», позволяет жертвователям получать информацию о благотворительности, прежде чем принимать решение о пожертвовании.
Уведомление Генеральному прокурору по делам о наследстве
Генеральная прокуратура должна быть уведомлена о любом вопросе, связанном с пожертвованием на благотворительность, активами, находящимися в благотворительном фонде, отчуждением или дарением активов неназванному благотворительному бенефициару или имуществом, которое может быть конфисковано штатом Калифорния. Краткое изложение законодательных актов, требующих уведомления Генерального прокурора, см. в Требованиях к уведомлению.