Как утилизировать старые шины: 5 вариантов, куда деть старые шины и не попасть на штраф — журнал За рулем

Содержание

Утилизация автопокрышек в Нижнем Новгороде

Карта пунктов приема старых автомобильных шин в Нижнем Новгороде

1. ООО «Экоуниверсал» (утилизация покрышек)

г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, 100 оф.822 
Тел. +7 (831) 283-02-99
Email: [email protected]

 

2. ООО «НПО Промэкология» (Утилизация отходов РТИ, шин, нефтешламов, отработанных масел, полимеров)

603093, г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, 26
Тел. 8-920-011-66-27, 8(831) 413-08-89

 

3. ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» (утилизация автопокрышек, РТИ, отраб. масло, фильтра и др.)

603123, г. Нижний Новгород, Дуденевское шоссе, 12
Тел. 8-920-011-66-27

 

4. ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ»

Нижегородская область, г. Богородск, ул. Пушкина, 24
Тел. (83170) 2-28-55, +7-910-102-25-74, +7-910-108-59-37

 

5. ООО ТрансИнфо

Тел. +7 (831) 282-02-08; +7 (831) 282-02-09

 

Частное объявление

Куплю старые шины на утилизацию. Интересуют шины всех типоразмеров (легковые, грузовые, КГШ, СКГШ, с кордом, без корда)

Тел. 8(950)602-45-12, Денис

 

Что такое автомобильная покрышка и из чего она состоит

Утилизация автомобильных шин – это процесс, от серьезности отношения к которому в немалой степени зависит экологическое будущее нашей планеты. Еще относительно недавно большая часть водителей не особо заморачивались на эту тему. Изношенная резина обычно или просто выбрасывалась на свалку, или же из нее делались элементы клумб, сиденья, барьеры и другие практичные вещи. Так она и доживала свой век, потихоньку разлагаясь и выделяя в атмосферу различные токсичные вещества. Сегодня ситуация в этом плане постепенно меняется к лучшему: все больше людей осознают, что переработка покрышек требует исключительно профессионального подхода и соответствующего оборудования.

 

Если Вы житель Нижнего Новгорода, то у вас есть несколько вариантов, куда сдать покрышки на утилизацию. Автомобилисты, решившие избавиться от старого комплекта шин, всегда могут обратиться  в одно из занимающихся этим СТО или специальный пункт приема. Если резина в относительно неплохом состоянии, за нее даже можно будет что-нибудь выручить. Скупкой и утилизацией в крупных масштабах активно занимаются такие организации как «Нижегородский завод по переработке РТИ» или «ПКФ Экологическая переработка шин», есть и немало частных предпринимателей.

Способы утилизации автомобильных шин

Утилизация грузовых покрышек осуществляется несколькими способами.

  • Механическое измельчение и дробление, в результате которого образуются крошка и порошки, а также выделяются текстиль и металл.
  • Взрыво-циркулярный метод, по сути, является более современной вариацией этой технологии.

Шины здесь также дробятся и перемалываются, но после предварительной заморозки (до -70°С). «Взрывают» их в специальной камере. Подобная утилизация резиновых покрышек криотехнология позволяет гораздо эффективнее добывать крошку, корд и текстиль. Еще один вариант – преобразование в печное топливо, хорош тем, что подходит для резины всех без исключения типов.

Что делают из резиновой крошки

Компании, осуществляющие прием покрышек на утилизацию, естественно, не только делают доброе дело нашей планете, а и зарабатывают на продаже полученного продукта. Та же резиновая крошка считается достаточно ценным сырьем, из которого в частности делают специализированные покрытия для спортивных площадок и звукопоглощающие элементы для железнодорожных или трамвайных путей.

*Статья по теме: Программа по утилизации старых авто в России

Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях

Как утилизируют старые покрышки в Финляндиии — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

В России скопились миллионы старых покрышек. На законных и незаконных свалках. Они валяются вдоль обочин, на пустырях, во дворах, в лесах и полях, даже в виде ограждения клумб. И мы молча смотрим на то, как буквально на глазах дозревает чудовищная экологическая катастрофа.

Михаил Ростарчук

Мало того. Ежегодно на осях новых автомобилей, со складов заводов, выпускающих шины, в оборот вбрасывается порядка 80 млн. новых шин – около миллиона тонн! Которые через три-четыре года «помотросят» и бросят. Куда попало. Несмотря на существующие, но плохо работающие запреты на несанкционированный выброс мусора. В том числе и шин…

От столь безжалостного «взаимодействия» с окружающей средой в большинстве так называемых цивилизованных стран уже отошли. В том числе и в отношении изношенных покрышек. Во всяком случае, в странах Европы, где с 1999 года директива ЕС запрещает выброс целых или разрезанных б/у шин, а директива 2008 года определяет принципы обращения с отходами в интересах сохранения окружающей среды. А что в России? Есть неработающий федеральный закон 1998 года «Об отходах производства и потребления». Имеются поправки к нему, лежащие под сукном в правительстве страны. Все!

Между тем, в разработке поправок к закону, зависших в Белом доме, принимал участие и один из лидеров мирового производства шин финская «Nokian Tyres», компания, не по наслышке знакомая с проблемой. Ведь основе европейской модели утилизации шин лежит принцип «ответственности производителя». И именно три северных страны — Финляндия, Швеция и Норвегии, где особенно трепетно относятся к хрупкой и легкоранимой нордической окружающей среде, еще в 1993 году стали закоперщиками цивилизованной утилизации шин в Европе.

Рециклинг должен быть прозрачным

Что главное в финской модели утилизации шин? Во-первых, она как некоммерческий (!) институт абсолютно прозрачна, как вода в тысячах финских озер, хотя через ее «сосудистую систему» втекает и вытекает солидный финансовый поток. Во-вторых, государство не вложило и не вкладывает в нее ни евро, ни цента, а потому дело утилизации по-фински не застряло в бюрократических сетях. В третьих, она эффективна – по стране собирается 100% б/у шин, 120% (прибавка за счет извлечения шин из старых залежей) или перерабатывается во вторичное сырье, или используется для выработки электроэнергии.

Ристо Туоминен, крупный энергичный мужчина, заряженный на активную жизненную позицию в своем весьма хлопотливом деле – исполнительный директор некоммерческой Финской рециклинговой компании (Suomen Rengaskierratys Oy). Кроме него в «конторе» всего… один сотрудник. Но именно они и руководит всем этим сложным, но работающим как часы, механизмом утилизации. Учредители и владельцы компании – мировые шинные бренды, работающие на территории страны — «Bridgestone», «Continental», «Goodyear», «Nokian», «Michelin», ARL. В системе задействованы 289 производителей, импортеров, оптовых продавцов шин, утилизаторы старых автомобилей, 2535 пунктов сбора изношенных покрышек, 245 контейнеров и две коммерческие компании-операторы (их выбирают по тендеру), которые организуют сбор шин, их транспортировку, складирование и утилизацию.

Шинный налог

А кто платит? Правильно, покупатель! В среднем в цену шины для легкового автомобиля в Финляндии входит еще и 1,75 евро за утилизацию + 24% НДС на эту сумму. Финский автовладелец платит этот сбор и тогда, когда покупает новый автомобиль. Продавцы шин, как и их производители/импортеры, строго отчитываются за этот утилизационный сбор с каждой шины, который полностью поступает в сейф Ристо Туоминена, а он уже оплачивает работу операторов. Кстати, за счет растущей выручки от продажи вторичных ресурсов, получаемой при утилизации покрышек, Туоминен снижает величину утилизационных сборов, уплачиваемых покупателями. Характерно: отказ от подачи заявки в реестр производителей/импортеров покрышек карается штрафом от 500 до 500 000 евро, «подпольные» ввоз и продажа шин – от 500 до 10 000 евро. Что в чистом остатке? У финнов не болит голова, куда деть изношенную покрышку, у государства нет проблем с утилизацией старой резины, у финского общества на одну проблему, связанную с охраной окружающей среды, меньше.

Но «убить» старую покрышку – полдела. Уже отработана технология, созданы передвижные мехколонны, кочующие с полигона на полигон, ловко и быстро извлекающие из покрышек диски, стальной корд, кромсающие резину на куски и чипсы разных размеров, вплоть до резиновой крошки (в зависимости от того, как это сырье будет использоваться далее). Особо важно то, что скандинавы научились из отслужившей резины получать немалую коммерческую выгоду.

Что можно сделать из старой резины

Так, производители цемента сухим способом освоили сжигание в печах не газа или мазута, а чипсов из б/у покрышек – оказалось значительно дешевле, при этом резина сгорает полностью, даже без золы. Из переработанных изношенных покрышек делают материалы для строительства скоростных дорог; противошумных барьеров; готовят основание для новых мусорных полигонов, когда закрывают старые; используют в обустройстве спортивных полей и площадок, манежей для верховой езды. Разрабатываются проекты использования вторичных ресурсов, получаемых при утилизации шин, для водоочистки (резиновая крошка убирает из воды треть фтора и половину содержавшегося в ней азота), восстановления старых торфяных участков и понапрасну осушенных болот; в борьбе с вибрацией железнодорожных путей.

В целом в Европе эволюция процесса утилизации шин привела с 1996-ого по 2010 годы к тому, что захоронение старых покрышек снизилось (в процентах) с 49 до 4, получение вторичной энергии увеличилось с 20 до 40, получение вторичных ресурсов с 11 до 38, а восстановление старых большегрузных шин снизилось с 12 до 9. Кстати сказать, компания Ристо Туоминена дотирует и научно-исследовательскую работу и технологические разработки, связанные с утилизацией шин и поиском новых возможностей их повторного использования, в том числе на НИОКР по проекту увеличения срока службы летних шин до 6,15, зимних — до 6,37 лет, что выгодно и для покупателя, и для утилизатора.

…Но вернемся к российским реалиям. Главное что настораживает — не только то, что в принятии нового утилизационного законодательства снова задержка на уровне правительства. И даже не то, что утилизация шин не решается отдельным законом, а совокупно с длинным списком других отходов промышленности и быта (опыт Европы нам не указ, прозрачность процесса нам не интересна). А тот факт, что шинный утилизационный сбор намерено аккумулировать само государство, которое потом будет выдавать средства на утилизацию. И значит, знаем по опыту, игры с этим новым «шинным» налогом будут непрозрачными, с различными увертками и ухищрениями, на которые горазда наша бюрократия. И, конечно, появится, как у нас водится, пресловутая коррупционная составляющая.

А почему бы не перенять -европейский опыт? Как говорится, в чистую? Кто бы ответил…. 

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

None

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как избежать повышенного расхода смазки

349249

  • Лайфхак
  • Вождение

Флегматики быстрее убивают мотор

294073

  • Автомобили
  • Автопром

«Механика» снова «рулит»

278953

  • ГАИ
  • ПДД

Поправки в ПДД вновь сломают водителям мозги

253315

  • Автомобили
  • Автопром

Почему «серые» машины попали под запрет

214829

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Приобрести мало, надо еще и содержать

172834

Знаете ли вы, как правильно проезжать перекресток с круговым движением?

  • Да, ориентируясь на знаки.
  • Нет.
  • Я живу в России, а у нас все «по понятиям».

    277692

    Почему автоконцерны стали массово отказываться от автоматических коробок передач

    69969

    Почему Россия очень скоро может остаться даже без китайских машин

    46088

    Как российские власти наказывают автовладельцев, купивших машину по параллельному импорту

    44856

    На «вторичке» лютое подорожание: за какими авто открыли охоту покупатели

    17210

    5 скрытых функций в автомобиле, которые сильно облегчают жизнь и даже спасают ее
    • Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России

    • Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов

    • Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты

    Задать вопрос

    2472

    На чистоту: Автотека расскажет о прошлом автомобиля

    4381

    С чего начать и как грамотно развивать бизнес на грузоперевозках?

    7063

    Деменция, импотенция, крематорий: BMW стала делать машины для старперов

    8786

    Российский авторынок: быстрому и окончательному краху помогут электромобили

    54502

    Год спустя: как спецоперация на Украине разрушила автомобильную жизнь России

    Отработанные шины — Департамент экологии штата Вашингтон

    Перейти к основному содержанию

    Подменю

    Скопления изношенных шин содержат паразитов, передающих болезни, и представляют опасность из-за загрязнения и пожара. Мы сотрудничаем с государственными организациями, чтобы очистить несанкционированные свалки и предотвратить дальнейшее накопление отходов с помощью общественных мероприятий по сбору шин. Затем мы заключаем договор на транспортировку, а также на переработку или утилизацию этих шин.

    Я хочу…

    • Скачать список лицензированных перевозчиков шин

    Изношенные шины представляют опасность для окружающей среды и здоровья

    Изношенные шины – это шины, которые больше не подходят для использования по назначению из-за износа или повреждения. В скоплениях изношенных шин живут комары, змеи и другие паразиты, которые представляют опасность для здоровья, например вирус Западного Нила, переносимый комарами.

    Скопления изношенных шин также представляют собой опасную опасность возгорания и могут выделять загрязняющий дым от шин.

    Изношенные шины имеют отрицательную рыночную стоимость, и надлежащая переработка или утилизация могут быть дорогими. Они имеют тенденцию накапливаться, а иногда их сбрасывают нелегально. Многие скопления шин существуют в течение значительного периода времени. Мы работаем с государственными организациями для очистки несанкционированных свалок и предотвращения дальнейшего накопления отходов, финансируя общественные мероприятия по сбору шин.

    Как утилизировать ненужные шины

    • Оставьте свои старые шины в шинном магазине, когда покупаете новые.
    • Спросите на местной перевалочной станции, принимают ли они шины.
    • Позвоните по номеру 1-800-RECYCLE или посетите веб-сайт 1800recycle.wa.gov, чтобы найти пункт утилизации в вашем районе.

    Программа утилизации старых шин

    В 2005 году законодательные органы создали учетную запись для удаления старых шин, чтобы помочь избавиться от незаконно выброшенных шин. Этот счет финансируется за счет комиссии в размере 1 доллара США, взимаемой за каждую новую автомобильную шину, проданную в Вашингтоне. С этого счета мы получаем годовой бюджет в размере 500 000 долларов. Благодаря этому бюджету мы предоставляем ресурсы сообществам и землевладельцам, которые обнаруживают несанкционированные скопления отработанных шин. Мы также курируем предприятия, занимающиеся утилизацией шин.

    Программа утилизации шин:

    • Обеспечивает финансирование контракта на услуги по удалению старых шин.
    • Помогает местным органам власти в предотвращении кучи отработанных шин и обучении.
    • Управляет сборами, взимаемыми с продажи новых шин.
    • Лицензии для предприятий, занимающихся перевозкой, хранением или утилизацией отработанных шин.

    Удаление изношенных шин

    В этой таблице приведены данные об усилиях , которые мы финансировали для удаления изношенных шин с 2007 по 2020 год.

    Год Тонн шин долларов
    2007 32 671 4 300 079 долларов
    2008 8 112 1 882 295 долларов
    2009 11 217 $2 648 464
    2010 3 157 762 018 долларов
    2011 352 112 415 долларов
    2012 1 900 476 661 $
    2013 1 868 328 204 долл. США
    2014 2 278 487 151 $
    2015 1 645 274 236 долларов
    2016 2 055
    378 339 долларов
    2017 1 330 $303 296
    2018 1 133 222 508 долларов
    2019 2 031 $508 173
    2020 2 383 680 585 долларов
    Всего 72 132 $13 364 424

     

    На этой диаграмме показаны потоки отходов шин в штате Вашингтон с 2005 по 2017 год.

    См. данные диаграммы электронной таблицы Excel
    *Рассчитано (случайно) в смешанных ТКО на основе исследований характеристик отходов

    Сборы, разрешения и лицензии, связанные с шинами

    Плата за продажу шин

    Большинство продавцов шин в Вашингтоне должны взимать плату в размере 1 доллара США за каждую проданную новую шину. Этот сбор не распространяется на:

    • Продажа шин федеральному правительству, освобожденная от налога с продаж.
    • Продажа шин членам племени с доставкой в ​​резервацию зарегистрированного члена.
    • Продажа восстановленных автомобильных шин.
    • Шины предоставляются бесплатно на условиях отзыва или гарантийного обслуживания.

    Если покупатель возвращает шину и получает возмещение всей продажной цены, сбор в размере 1 доллара США также подлежит возмещению (WAC 458.20.272).

    Лицензия на перевозку изношенных шин

    Большинство предприятий, занимающихся вывозом изношенных шин, должны получить лицензию. Мы поддерживаем список этих лицензированных предприятий по перевозке шин.

    Требования к перевозке утильных шин:

    • Предприятия, перевозящие пять или более шин, должны получить лицензию на перевозку отработанных шин в Вашингтонской службе лицензирования бизнеса.
    • Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за место и 50 долларов США за каждое транспортное средство. Компания также должна разместить залог в размере 10 000 долларов США.
    • Лицензированные перевозчики изношенных шин должны доставлять изношенные шины на лицензированные предприятия по хранению, утилизации или переработке.

    Лицензия на перевозку утильных шин не требуется для:

    • Предприятий, перевозящих пять или менее шин.
    • Транспортировка бывших в употреблении шин в розничную торговую точку для ремонта или обмена.
    • Компании по сбору твердых отходов, регулируемые Главой 81.77 RCW.
    • Федеральные, государственные или местные органы власти или подрядчики, нанятые этими организациями, когда они участвуют в очистке незаконных куч шин.
    • Розничные продавцы шин, связанные с предприятиями по восстановлению протектора, которые используют принадлежащие компании транспортные средства для перевозки старых шин с целью восстановления или переработки.

    Хранение отработанных шин

    Предприятия, занимающиеся хранением отработанных шин, должны получить местные разрешения, а также могут потребоваться государственные лицензии.

    Требования к хранению отработанных шин

    • Для хранения более 800 отработанных автомобильных шин (или общей массы, эквивалентной восьми тоннам), когда каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов, требуется разрешение местного отдела здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
    • Для хранения более 20 тонн старых шин тяжелой техники, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более, требуется разрешение местного департамента здравоохранения на обращение с твердыми отходами.
    • Лицензия на хранение отработанных шин, выданная Вашингтонской службой лицензирования бизнеса, также требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами не соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
    • Государственная лицензия на хранение отработанных шин обычно не требуется, если разрешение на обращение с твердыми отходами соответствует всем основным требованиям WAC 173-350-350.
    • Ежегодная плата за лицензию на хранение отработанных шин составляет 250 долларов США за место для бизнеса.
    • Владельцы складских площадок должны иметь финансовые гарантии, достаточные для покрытия расходов третьей стороны на удаление максимального количества шин, разрешенных для хранения на площадке, и доставку этих шин на объект, которому разрешено принимать шины. Эта финансовая гарантия обычно представляет собой облигацию, но может быть и другой формой финансовой гарантии, как указано в WAC 173-350-600.
    • Владельцы мест хранения отработанных шин должны подавать ежегодные отчеты в местный отдел здравоохранения и нам, указывая количество принятых шин. Он также должен включать количество снятых шин, их конечное использование и количество хранимых шин. Этот отчет должен быть представлен 1 апреля ежегодно. Формы годового отчета можно найти в Годовых отчетах предприятий по переработке отходов.

    Разрешение и/или лицензия на хранение отработанных шин не требуется для:

    • Отработанные шины, хранящиеся в мобильных контейнерах, при условии, что контейнеры используются в основном для транспортировки и перемещаются не реже одного раза в год на территорию предприятия и за его пределы сопутствующий объект.
    • Хранение 800 использованных автомобильных шин (или общий вес, эквивалентный восьми тоннам) или меньше, если каждая отдельная шина весит менее 500 фунтов.
    • Хранение 20 тонн старых шин для тяжелой техники или меньше, когда каждая отдельная шина весит 500 фунтов или более.

    Штрафы за несанкционированную транспортировку, хранение или утилизацию изношенных шин

    • Утилизация изношенных автомобильных покрышек на государственной или частной территории может повлечь за собой гражданский штраф в размере от 200 до 2000 долларов за каждое правонарушение (RCW 70A. 205.400).
    • Транспортировка или хранение изношенных шин без действительной лицензии на перевозку изношенных шин или лицензии на хранение изношенных шин является грубым правонарушением (RCW 70A.205.450). Наказание за грубый проступок может включать до одного года тюремного заключения, штраф в размере до 5000 долларов или и то, и другое (RCW 9).А.20.021).
    • Лицо, перевозящее изношенные шины без лицензии, несет ответственность за расходы по очистке любых и всех перевозимых изношенных шин (RCW 70A.205.450).

    Законы и правила

    • RCW 70A.205.015 — Закон об управлении, сокращении и переработке твердых отходов. Раздел определений. Отработанные шины определяются здесь.
    • RCW 70A.205.400 – RCW 70A.205.460 — Закон об управлении твердыми отходами, их сокращении и переработке. Секции отработанных шин. В этих разделах описывается финансирование счета за удаление отходов, хранение отработанных шин и требования к перевозчику, а также соответствующие штрафы.
    • WAC 173-350-350 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Секция хранения отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к хранению отработанных шин.
    • WAC 173-350-355 — Правило стандартов обращения с твердыми отходами. Участок перевозки отработанных шин. В этом разделе подробно описаны требования к контейнерам для утилизированных шин.
    • RCW 70A.15.5010 — Закон штата Вашингтон о чистом воздухе: Раздел, запрещающий разведение костров на открытом воздухе. В этом разделе закона описывается запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.
    • WAC 173-425 — Правила сжигания на открытом воздухе. В этом правиле подробно описан запрет на сжигание резиновых изделий, в том числе шин.

    Утилизация шин из вашего дома или частной собственности — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

      Утилизация шин из вашего дома или частной собственности Информация для домохозяйств и владельцев недвижимости об утилизации ненужных или брошенных шин. https://www.tceq.texas.gov/permitting/waste_permits/tires/tires-disposal-qa https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-logo-header.png

      Информация для домохозяйств и владельцев недвижимости об утилизации ненужных или брошенных шин.

      На этой странице:

        • Где я могу избавиться от шин, которые есть у меня дома?
        • Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?
        • Как мне избавиться от шин, которые кто-то выбросил на моем участке?
        • Как найти авторизованного перевозчика шин в моем районе?
        • Как сообщить о брошенных шинах?
        • Где я могу найти правила в отношении использованных или утилизированных шин?
        • Свяжитесь с Программой утилизации шин, если у вас есть другие вопросы.

       

      Где я могу избавиться от шин, которые есть у меня дома?

      Вы можете утилизировать свои использованные или утильные шины во время мероприятия по сбору крупногабаритного мусора, спонсируемого вашим местным правительством. Свалка может принять ваши шины напрямую, но обычно будет взимать плату.

      Воспользуйтесь средством просмотра карт муниципальных объектов твердых бытовых отходов, чтобы найти адреса свалок и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины для переработки или утилизации. Если у вас много шин, вам, возможно, придется нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и отвезти в авторизованный пункт хранения, переработки или утилизации утильных шин.

      Кто-то сбросил шины на моем участке. Кому мне нужно сказать?

      Чтобы сообщить о брошенных шинах, вы можете связаться с местными властями города или округа, связаться с местным отделением TCEQ в вашем регионе или подать жалобу онлайн в TCEQ.

      Как мне избавиться от шин, которые кто-то выбросил на моем участке?

      Если осталось всего несколько шин, вы можете выбросить их во время мероприятия по сбору крупногабаритного мусора, спонсируемого вашим местным правительством, или вывезти их на местную свалку. Используйте средство просмотра карт муниципальных объектов твердых бытовых отходов, чтобы найти адреса свалок и номера телефонов. Свяжитесь с полигоном, чтобы подтвердить, что он принимает шины для переработки или утилизации. Если у вас много шин, вам, возможно, придется нанять перевозчика утильных шин, чтобы забрать их и отвезти в авторизованный пункт хранения, переработки или утилизации утильных шин.

      Как найти авторизованного перевозчика шин в моем районе?

      Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить список действующих переработчиков подержанных и утилизированных шин в Техасе.

      Как сообщить о брошенных шинах?

      Посетите нашу страницу сообщения о брошенных шинах.

      Где можно найти правила обращения с бывшими в употреблении или утилизированными шинами?

      Требования (статуты и правила) по обращению с бывшими в употреблении или утилизированными шинами можно найти в Интернете в Кодексе здравоохранения и безопасности штата Техас 361.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *