«Что нужно для розничной торговли моторными маслами?»
289 ₽
Вопрос решен
Добрый день! Занимаюсь продажей автозапчастей в том числе продажей моторных масел, система налогообложения патент, имею онлайн кассу. Вопрос — могу ли я в моей ситуации торговать маслами, нужно мне ещё оформлять ндс или нет?
, Роман, г. Протвино
торговля
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9.2
Здравствуйте, Роман.
Вы не можете применять патентную систему для продажи моторных масел согласно ст. 346.43 НК РФ.
3. В целях подпунктов 45 — 47 пункта 2 настоящей статьи используются следующие понятия:1) розничная торговля — предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 — 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса,
Согласно пп. 9 п. 1 ст. 181 сюда относятся моторные масла
9) моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;
То есть продажу моторных масел нужно учитывать отдельно и по другой системе налогообложения.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Консультант проверила страховку и сказала что в ней есть пункт по которому я могу один раз в год обратиться
Имеется страховка авто Каско. Произошла ситуация на дороге лопнуло стекло люка крыши. Я обратился по горячей линии в страховую чтоб зарегистрировать дтп. Консультант проверила страховку и сказала что в ней есть пункт по которому я могу один раз в год обратиться для замены элемента кузова без обращения в какие либо органы (полиция и ГИБДД) и что нужно ехать сразу в страховую и вызывать ГИБДД не нужно. В страховой рассмотрели моё обращение и отказали, т.к. не было вызвано ГИБДД.
, вопрос №3629062, Валерий, г. Москва
Семейное право
Что нужно что бы развестись в одностороннем порядке?
Что нужно что бы развестись в одностороннем порядке? Так как муж уже пол года не появляется дома, и сменил номер телефона, в суде и в ЗАГСе говорят что мы должны вдвоем подавать заявление о расторжении брака
, вопрос №3628943, Олеся, г. Ростов-на-Дону
Жилищное право
Но отказывается прописать мою несовершеннолетнюю дочь от первого брака Скажите что нужно делать?
Здравствуйте,я после развода выхожу замуж и мой муж хочет прописать меня в свою квартиру. Но отказывается прописать мою несовершеннолетнюю дочь от первого брака Скажите что нужно делать?
, вопрос №3628802, Бакират, г. Тамбов
486 ₽
Предпринимательское право
Что нужно чтобы создать благотворительный фонд в МО и как регламентируется эта деятельность?
Что нужно чтобы создать благотворительный фонд в МО и как регламентируется эта деятельность?
, вопрос №3628546, настя, г. Дубна
Уголовное право
Скажите у мужа была статья 228 часть 3, уже вышел как три года назад, как можно погасить и что нужно для этого делать?
Скажите у мужа была статья 228 часть 3 , уже вышел как три года назад, как можно погасить и что нужно для этого делать?
, вопрос №3628421, Ольга, г. Москва
Какой ОКВЭД подходит для оптовой торговли моторным маслом?
Здравствуйте! Занимаемся розничной продажей запчастей и моторных масел (подакцизный товар). К нам поступил заказ на опт с целью последующей перепродажи. ОКВЭД на опт у нас нет, но заказ терять не хочется. Какие наши действия? Какой ОКВЭД подходит для оптовой торговли моторным маслом?
, Игорь, г. Москва
торговля
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт
Добрый день!
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Эта группировка включает:
— оптовую торговлю топливом, смазками, смазочными веществами, маслами, такими как: древесный уголь, уголь, кокс, дрова, бензин-растворитель, сырая нефть, неочищенное масло, дизельное топливо, бензин, мазут, печное топливо, керосин, сжиженные горючие газы, бутан и пропан, смазочные масла и консистентная смазка, очищенные нефтепродукты
ОКВЭД на опт у нас нет, но заказ терять не хочется.
Игорь
Даже при отсутствии данного кода вы можете осуществить продажу топлива.
Похожие вопросы
Лицензирование
Оквэд 46. 77 нужна ли лицензия для данного вида деятельности
Оквэд 46.77 нужна ли лицензия для данного вида деятельности
, вопрос №3642815, Дмитрий, г. Москва
Ипотека
Хочу взять в ипотеку 1/2часть коттеджа, но мне говорят что не подходит, можно только за наличку
Хочу взять в ипотеку 1/2часть коттеджа, но мне говорят что не подходит, можно только за наличку. А почему не подходит?
, вопрос №3642398, Александр, г. Москва
Предпринимательское право
Какие документы нужны для торговли копчёной рыбой с машины как самозаеятый?
Какие документы нужны для торговли копчёной рыбой с машины как самозаеятый?
, вопрос №3641973, Сергей, г. Москва
Авторские и смежные права
Мы как образовательная организация можем осуществлять торговлю на сайте?
Добрый день!
Мы являемся частным
учреждением дополнительного профессионального образования , имеем лицензию .
, вопрос №3641766, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Предпринимательское право
Вопрос: какой оквэд поставить в Заявлении, чтобы Мин Юст не запорол гос регистрацию юр лица
Добрый день, планируем открывать АНО, целью которой будет обучение основ пилотирования и определения области практического применения квадрокоптеров и дронов. Вопрос: какой оквэд поставить в Заявлении, чтобы Мин Юст не запорол гос регистрацию юр лица.
, вопрос №3641133, Мария, г. Краснодар
Система лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS)
Система лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS) представляет собой добровольную программу лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел, отвечающим установленным требованиям, использовать Знаки качества моторных масел API. Программа моторных масел API, запущенная в 1993 году, является совместным проектом производителей масел и присадок, производителей автомобилей и двигателей Ford, General Motors и Fiat Chrysler, а также компаний, представленных Японской ассоциацией производителей автомобилей и Ассоциацией производителей грузовиков и двигателей. Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний устанавливаются производителями транспортных средств и двигателей, техническими обществами и торговыми ассоциациями, такими как (ASTM), (SAE) и Американский химический совет (ACC).
Программа моторного масла поддерживается программой мониторинга и контроля, которая обеспечивает соблюдение лицензиатами требований программы. Это включает в себя проведение физических, химических и эксплуатационных испытаний лицензированных моторных масел и проверку того, что зарегистрированные в API Знаки должным образом отображаются на емкостях и передают точную информацию потребителям.
Около половины лицензиатов программы базируются в США, а другая половина разбросана по всему миру. Полный список лицензиатов доступен в нашем каталоге лицензиатов.
Загрузите нашу инфографику с временной шкалой и следите за историей стандартов API для моторных масел. Этот стандарт описывает требования к эффективности программы, объясняет текущие категории обслуживания моторного масла, показывает, как следует использовать маркировку, а также объясняет программу мониторинга и обеспечения соблюдения требований. Стандарты, на которые ссылается API 1509, такие как ASTM D 4485, Стандартная спецификация характеристик моторных масел и SAE J300, Классификация вязкости моторных масел, также играют решающую роль в определении программы. Их можно приобрести через их спонсирующие организации.
Программа контроля и обеспечения соблюдения требований
API с 1994 года проводит испытания фасованных и разливных моторных масел в рамках своей Программы аудита послепродажного обслуживания (AMAP). AMAP заменила Программу оценки маркировки масел (OLAP), программу испытаний, совместно финансируемую армией США, Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILMA), бывшая Американская ассоциация производителей автомобилей (AAMA) и API.
В соответствии с AMAP моторные масла с лицензией API приобретаются на рынке и тестируются для определения их физических, химических и эксплуатационных свойств. Результаты сравниваются с рецептурами лицензиата, имеющимися в файле API. Масла, соответствующие требованиям, показывают результаты испытаний, которые соответствуют заявленным рецептурам и требованиям программы. Все образцы проходят элементный анализ, определение вязкости при 100°C и испытания на высокую температуру/высокий сдвиг. Они также могут быть испытаны на холодный запуск, прокачиваемость, летучесть, гелеобразование, пенообразование, фильтруемость, температуру воспламенения и устойчивость к сдвигу. Упаковки продуктов проверяются, чтобы убедиться, что они правильно отображают знаки API и содержат коды трассировки продукта, а квитанции наливные масла проверяются на соответствие требованиям NIST Handbook 130.
Правоприменение
Если лицензированное масло не соответствует физическим и химическим данным, указанным в файле API, API будет работать с лицензиатом для оценки несоответствия и принятия соответствующих корректирующих мер. Нерешенные проблемы несоответствия подлежат дополнительным принудительным действиям, изложенным в API 1509. Действия могут включать прекращение действия лицензии на отображение Знаков API и удаление несоответствующего продукта с рынка. Если лицензированное или нелицензионное масло имеет неправильную этикетку или несанкционированную или неточную информацию на этикетке, API потребует от продавца прекратить и воздержаться от совершения нарушения и запросит подтверждение того, что нарушение было устранено.
Помимо отбора проб лицензированных масел, API также отбирает и тестирует продукты, представленные на рынке, которые используют сертификационные знаки API без разрешения API. Чтобы просмотреть список этих продуктов, пожалуйста, нажмите здесь.
Чтобы сообщить о проблеме, проблеме или вопросе о торговой марке, перейдите на сайт MotorOilMatters.org.
Знаете ли вы, что отработанное масло можно переработать в базовое масло для смазочного масла?
- Отработанное моторное масло имеет множество практических применений.
Основное использование — переработка его в базовый компонент для смазочного масла. Этот процесс очень похож на переработку сырой нефти. В результате повторно рафинированное масло имеет такое же высокое качество, как и первичный нефтепродукт.
- Вторичное использование отработанного масла – сжигание его для получения энергии. Большие промышленные котлы могут эффективно сжигать отработанное масло с минимальным загрязнением. В результате часть отработанного масла отправляется на электростанции или в цементные печи для сжигания в качестве топлива. В меньших масштабах небольшое количество отработанного масла сжигается в специально разработанных нагревателях для обогрева помещений малого бизнеса.
Если вы утилизируете всего два галлона отработанного масла, оно может вырабатывать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить среднестатистическое домашнее хозяйство почти на 24 часа.
Автомобили — неотъемлемая часть жизни большинства из нас. Так же, как и обильные и чистые запасы питьевой воды. То, что мы делаем с отработанным маслом из наших автомобилей, играет важную роль в уравновешивании нашего стремления к удобному транспорту с нашим стремлением к чистой и здоровой окружающей среде сегодня и для будущих поколений.
Мы все знакомы с переработкой газет, алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок, но вы, возможно, не знаете об усилиях нефтяной промышленности и других групп, направленных на переработку отработанного моторного масла: предоставление удобных мест сбора с целью сохранения отработанное моторное масло из наших водоемов и грунтовых вод и попадание отработанного масла в систему рециркуляции.
Моторное масло имеет ценность даже после того, как оно было слито из двигателя. Масло, которое вы отправляете в центр сбора для переработки, экономит энергию. Его можно перерабатывать и использовать в печах для получения тепла или на электростанциях для выработки электроэнергии для домов, школ и предприятий. Его также можно отправить на нефтеперерабатывающий завод, специализирующийся на переработке отработанного масла, и переработать его в смазочные базовые масла, которые можно использовать для создания моторных масел, соответствующих спецификациям API.
Что ты умеешь?
Если вы самостоятельно меняете масло, обязательно отнесите его в центр сбора для переработки. Если вы отвезете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют. Но если вы не уверены, спросите.
Отработанное моторное масло, собираемое «сделай сам», имеет решающее значение для системы переработки отработанного масла. В следующий раз, когда вы сами будете менять масло, помните, что вы можете изменить ситуацию к лучшему, утилизируя масло из своего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, транспортного средства для отдыха или газонокосилки. Сдавая отработанное моторное масло сегодня, вы помогаете предотвратить загрязнение окружающей среды и экономите энергию для более безопасного и здорового будущего.
Дополнительные ресурсы
Сбор и переработка отработанного моторного масла
Земля 911
Сбор отработанного масла оказался ключом к сохранению до сих пор, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, заключается в том, какое моторное масло я должен использовать в своей машине.
Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.
За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.
Я понимаю, как это может сбивать с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.
На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его рекламируют. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?
К счастью, есть способы научиться этому и не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.
Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая прилагается к вашей машине? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.
В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].
Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского института нефти (API Rating) SN.
На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.
Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.
Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.
Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?
Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.
Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.
Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.
Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.
Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.
Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.
Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.
Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.
Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.
В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.
Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.
К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.
Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.
Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.
Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.
Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.
Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.
Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.
Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своей машины, которой являются Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо двигателем 2JZ-GTE.
Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель воздействию различных присадок.
Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.
Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.
Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнайте здесь.
Посмотрите на эту дикую новую аккумуляторную технологию, которую разработала Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.
Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на технологиях электромобилей и гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологии обслуживания автомобилей Государственного университета Вебера.