Как открыть крестьянско фермерское хозяйство: Как открыть фермерское хозяйство (КФХ) с нуля

Содержание

Хочу организовать крестьянско-фермерское хозяйство. Куда обращаться по поводу предоставления земли?

Дата публикации: 3 окт. 2011 16:03

Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции (ст. 29 Земельного кодекса РФ).

Гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки предоставляются из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, определенном ЗК РФ и Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее – Федеральный закон № 74-ФЗ).

Для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Для строительства зданий, строений и сооружений, необходимых для осуществления деятельности фермерского хозяйства, могут предоставляться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий (ст. 11 Федерального закона № 74-ФЗ).

Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности определен ст. 12 Федерального закона № 74-ФЗ.

Граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления по установленной форме. К заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.

Орган местного самоуправления на основании заявления или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

Следует обратить внимание, что согласно ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах).

Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном ст. 34 ЗК РФ, в случае если имеется только одно заявление о передаче земли в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления. Если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются на торгах (конкурсах, аукционах).

Договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания, осуществления деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного решения.

Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности может быть оспорено в судебном порядке.

Фермерство. Алгоритм открытия

«Крестьянским (фермерским) хозяйством признается коммерческая организация, созданная одним гражданином (членами одной семьи), внесшим (внесшими) имущественные вклады, для осуществления предпринимательской деятельности по производству сельскохозяйственной продукции, а также по ее переработке, хранению, транспортировке и реализации, основанной на его (их) личном трудовом участии и использовании земельного участка, предоставленного для этих целей в соответствии с законодательством об охране и использовании земель.»

Именно так звучит пункт 1 статьи 1 главы 1 Закона Республики Беларусь от 18.02.1991 № 611-XII «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», являющегося определяющим для создания и деятельности фермерского хозяйства наравне с уставом, по которому будет осуществляться деятельность предприятия, и другими законодательными актами.

Прежде всего, тщательно изучив действующую законодательную базу и твёрдо решив заняться фермерством, Вам необходимо ответить для себя на ряд вопросов, ответы на которые помогут чётко уяснить последовательность действий (конкретные шаги).

1. Определить, на каких землях планируете работать. Потребуется определить возможность их использования с управлением землеустройства райисполкома и, при необходимости, согласовать с собственниками земли (из сельскохозяйственных земель запаса или с главами сельскохозяйственных предприятий района, в чьем хозяйственном ведении находятся земли).

2. Определить направление сельскохозяйственной деятельности (животноводство, растениеводство, смешанное сельское хозяйство или прочие (пресноводное рыбоводство, пчеловодство и др)). Это поможет определиться с кодом экономической деятельности по общегосударственному классификатору ОКРБ 005-2011, необходимым в дальнейшем для указания в заявлении о государственной регистрации юридического лица – один пятизначный код вместе с расшифровкой вида деятельности указывается в качестве основного предполагаемого к осуществлению.

3. Определить собственное наименование фермерского хозяйства. Его уникальность будет проверена по общей республиканской базе наименований и в дальнейшем соответствующей справкой будет закреплено только за Вашим хозяйством.

Наименования, которые уже зарегистрированы (или зарезервированы) в базе данных Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГР), не могут быть согласованы. Имеется или нет выбираемый Вами вариант наименования юридического лица в базе данных наименований ЕГР, Вы можете проверить не отходя от компьютера с использованием специальной формы поиска в глобальной сети Интернет.

4. Определиться с юридическим адресом Вашего хозяйства, поскольку государственная регистрация субъекта хозяйствования зависит от местоположения его исполнительных органов. В случае, если юридическим адресом будет являться Быховский район, то регистрирующим органом Вашего фермерского хозяйства будет Быховский районный исполнительный комитет.
Согласно пункту 5 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования (далее — Положение), утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1, местонахождением крестьянского (фермерского) хозяйства может являться жилое помещение (квартира, жилой дом) физического лица — главы крестьянского (фермерского) хозяйства (далее — жилое помещение) в одном из следующих случаев:

жилое помещение принадлежит ему на праве собственности (находится в долевой или совместной собственности) — с согласия иного собственника (всех собственников), а также всех совершеннолетних членов его семьи (членов семьи всех собственников), проживающих в этом помещении;
он постоянно проживает в жилом помещении (за исключением жилого помещения государственного жилищного фонда), о чем свидетельствуют отметка в документе, удостоверяющем личность, либо сведения в карточке регистрации, — с согласия собственника (всех собственников) жилого помещения частного жилищного фонда, а также проживающих в данном помещении всех совершеннолетних членов семьи собственника (всех собственников).
При этом с собственника жилого помещения взимаются плата за коммунальные услуги и иные платежи, связанные с эксплуатацией такого помещения, в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
Осуществление производственной деятельности (выполнение работ, оказание услуг) в жилом помещении, являющемся местонахождением крестьянского (фермерского) хозяйства, не допускается без перевода этого помещения в нежилое в порядке, определенном законодательством.

5. Подготовить и предоставить в регистрирующий орган документы, необходимые для государственной регистрации фермерского хозяйства.
В соответствии с пунктом 2 статьи 47 Гражданского кодекса Республики Беларусь юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
Государственная регистрация субъектов хозяйствования осуществляется в соответствии с Положением на основании заявительного принципа.

Глава 6 «Ответственность в области государственной регистрации субъектов хозяйствования» Положения устанавливает, что собственники имущества (учредители, участники) организации, несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах, представленных для государственной регистрации, включая заявление о государственной регистрации.

6. Заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица по форме, установленной Министерством юстиции Республики Беларусь
Рекомендуется воспользоваться сервисом «Подготовка документов» на веб-портале ЕГР (www.egr.gov.by), который позволяет с помощью так называемых «подсказок» заполнять формы различных заявлений для последующего их личного представления. Это позволит сэкономить время заявителя, избежать ошибок при заполнении заявлений, повысить качество представляемых документов.
Кроме того, при прохождении регистрации Вы можете воспользоваться возможностью направить в банк информацию, необходимую для открытия юридическому лицу текущего (расчетного) банковского счета. Для этого Вам необходимо выбрать банк, в котором Вы желаете открыть текущий (расчетный) банковский счет, и указать его в заявлении о государственной регистрации. Необходимая информация будет направлена регистрирующим органом в указанный Вами банк в виде электронных документов.

Подготовить на бумаге два экземпляра устава и записать его электронную копию в формате .doc или .rtf
Оплатить государственную пошлину 0,8 базовой величины
Государственная пошлина уплачивается в соответствующий бюджет по месту совершения юридически значимого действия на расчетный счет: BY85AKBB36007130000090000000
БИК AKBBBY2X  головной офис № 795 ОАО «АСБ «Беларусбанк»
УНП 700451296 ГУ МФ РБ по Могилевской области
Код платежа — 0 3002 «Государственная пошлина за совершение юридически значимых действий с физических лиц»
4) Документ о подтверждении возможности размещения фермерского хозяйства и предполагаемом месте такого размещения.

Согласовать разработанную программу ведения (бизнес-план) фермерского хозяйства в управлении по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома.
Форма программы ведения фермерского хозяйства законодательно не регламентирована, но учитывая, что крестьянское (фермерское) хозяйство является коммерческой организацией, то и требования по составу и содержанию бизнес-плана предъявляются соответствующие.
Бизнес-план развития должен включать: титульный лист, содержание, описательную часть бизнес-плана развития, приложения, справочные материалы, подтверждающие исходные данные.
На титульном листе указывается сокращенное и полное название коммерческой организации, утверждающие подписи руководителей коммерческой организации, согласующая подпись руководителя (его заместителя) органа управления (структурного подразделения органа управления), заверенная печатью, дата утверждения и дата согласования бизнес-плана развития, требования конфиденциальности документа.
В содержании указываются названия основных разделов и подразделов бизнес-плана развития, его приложений, а также даются ссылки на страницы.
Бизнес-план развития состоит из следующих основных разделов:
«Резюме»;
«Характеристика коммерческой организации и стратегия ее развития»;
«Описание продукции. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга»;
«Производственный план»;
«Организационный план»;
«Инвестиционный и инновационный план»;
«Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности»;
«Показатели эффективности деятельности коммерческой организации».
Для вновь создаваемого крестьянского (фермерского) хозяйства целесообразно рассчитывать программу развития на 5 лет.

7. Порядок предоставления земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
Дееспособные граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, пожелавшие создать крестьянское (фермерское) хозяйство, подают в соответствующий районный исполнительный комитет заявление о подтверждении возможности размещения крестьянского (фермерского) хозяйства и предполагаемом месте размещения земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
После государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства земельный участок предоставляется по выбору крестьянскому (фермерскому) хозяйству в постоянное пользование или аренду либо главе этого хозяйства в пожизненное наследуемое владение или аренду.
Преимущественное право на получение земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства при прочих равных условиях имеют крестьянские (фермерские) хозяйства, создаваемые лицами, зарегистрированными в сельском населенном пункте, поселке городского типа или ином населенном пункте, расположенном на территории соответствующего сельсовета, а также членами (работниками) реорганизуемых или ликвидируемых сельскохозяйственных организаций.
Земельные участки предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам либо их главам, как правило, единым массивом и в первую очередь из фонда перераспределения земель.
Гражданин, заинтересованный в предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, обращается в районный исполнительный комитет по месту нахождения испрашиваемого земельного участка с заявлением о предоставлении ему такого участка.
В заявлении указываются:
данные, содержащие идентификационные сведения о гражданине;
цель, для которой испрашивается земельный участок;
вещное право на испрашиваемый земельный участок;
намечаемое место размещения земельного участка и его примерная площадь;
источники возмещения убытков (при их наличии), если это связано с предполагаемым изъятием земельного участка у землепользователя;
площадь всех земельных участков, находящихся в пользовании, пожизненном наследуемом владении, частной собственности либо арендуемых.
К заявлению о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства прилагается программа ведения этого хозяйства (бизнес-план). Если крестьянское (фермерское) хозяйство создается несколькими гражданами, к заявлению о предоставлении земельного участка для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства прилагается протокол собрания его учредителей.
После рассмотрения заявления, управление землеустройства райисполкома разрабатывает проект отвода земельного участка, испрашиваемого для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, без установления его границы.
Граница земельного участка, испрашиваемого крестьянским (фермерским) хозяйством для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, устанавливается организацией по землеустройству (РУП «Проектный институт Могилевгипрозем»), на основании разработанного управлением землеустройства проекта отвода земельного участка за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на эти цели.
При наличии убытков, причиняемых землепользователям изъятием земельных участков и сносом расположенных на них объектов недвижимого имущества в связи с предоставлением земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, местный исполнительный комитет поручает организации по землеустройству (РУП «Проектный институт Могилевгипрозем») определить фактический размер убытков.
Определение фактического размера убытков осуществляется на основании договора подряда, заключаемого организацией по землеустройству (РУП «Проектный институт Могилевгипрозем») с лицом, заинтересованным в предоставлении земельного участка, за счет средств этого лица.
Право на земельный участок возникает у гражданина с момента государственной регистрации этого права в организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним и удостоверяется свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации земельного участка прав на него и сделок с ним.

Согласование наименования юридического лица*

На территории Могилевской области согласование наименований юридических лиц осуществляется в отделе государственной регистрации юридических лиц и ЕГР Главного управления юстиции Могилевского облисполкома
по адресу:
г. Могилев, ул. Первомайская, 71, 5 этаж, каб. 559, тел. 8-0222-75-25-71
Согласование наименования при личном обращении заявителя в регистрирующий орган может быть осуществлено только с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Дистанционно — через веб-портал ЕГР www.egr.gov.by
(справка будет направлена на указанный в заявлении адрес электронной почты)
Почтой
Лично — учредителем либо представителем с доверенностью

Пакет документов
1. Заявление о государственной регистрации юридического лица
2. Два экземпляра устава и его электронная копия в формате .doc или .rtf
3. Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины или номер транзакции в ЕРИП;
4. Копия документа местного исполнительного и распорядительного органа о подтверждении возможности размещения фермерского хозяйства в предполагаемом месте такого размещения.

Разрабатывается самостоятельно и (или) обратиться к услугам юристов
Отдел экономики Быховского райисполкома
Центр поддержки предпринимательства (далее — ЦПП)
директор Местного фонда поддержки инициатив в сфере устойчивого развития «Устойчивый регион»
Мельников Роман Валерьевич,
телефон: +375 29 697-08-35
Госпошлина 0,8 базовой величины = 23,2 рубля

По установленной форме Министерства юстиции Республики Беларусь (имеется на веб-портале ЕГР)

 

Банк, почтовое отделение или через ЕРИП (код услуги -4464611)

Начальник управления землеустройства Быховского райисполкома
Журавский Сергей Данилович,
телефон: 79-708

Государственная регистрация юридического лица
Осуществляется в день подачи полного пакета документов

Отдел экономики Быховского райисполкома
Быхов, Ленина, 37, каб. 20
главный специалист
Ловцова Анастасия Владимировна,
телефон: 79-697

начальник отдела
Комар Владимир Николаевич,
телефон: 79-711

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Экземпляр устава со штампом государственной регистрации на титульной странице

Постановка на учёт

Причастные государственные органы
документ, подтверждающий постановку на учет в налоговых органах, органах государственной статистики, органах Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, регистрацию в Белорусском республиканском унитарном страховом предприятии «Белгосстрах»

Осуществляется в электронном виде в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации
(по истечении срока забрать в отделе экономики райисполкома готовое единое извещение о постановке на учёт)

Выбор системы налогообложения

Инспекция Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Быховскому району
Быхов, Советская, 3, телефон 49-779

Написать заявление в налоговой инспекции

Бизнес-план

Самостоятельно или ЦПП

Управление по сельскому хозяйству и продовольствию Быховского райисполкома
главный специалист
Кравченко Татьяна Ивановна,
телефон 79-735

Выделение земельных участков и их государственная регистрация

Быховский районный исполнительный комитет
РУП «Проектный институт Могилевгипрозем»

Решение о предоставлении земельного участка
Свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка прав на него и сделок с ним

Хочу открыть КФХ, что мне для этого нужно и какую поддержку может оказать государство и в каком объеме?

Ответ

Для регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Вам следует обратиться в налоговый орган муниципального образования, на территории которого планируете осуществлять производственно-хозяйственную деятельность. За более подробной информацией о порядке регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства Вы можете обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, расположенного по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, телефоны: 8 (4232) 41 05 32 или 41 12 30, телефон справочной службы:
8 (4232) 41 06 31).
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ и Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ
«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земли сельскохозяйственного назначения выделяются только для ведения сельского хозяйства. В связи с этим, предлагаем Вам обратиться к главе того муниципального района, где Вы планируете вести сельскохозяйственную деятельность просьбой разъяснить порядок предоставления земельного участка для ведения сельского хозяйства.
Программу кредитования сельхозтоваропроизводителей можно узнать в
ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» (официальный сайт:
www. [email protected]). Почтовый адрес: 690091, Приморский край,
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 26, строение 1, тел.: 8 (4232) 22 35 87.
После регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, оформления земельного участка предлагаем Вам заключить Соглашение с департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края о комплексном участии в Государственной программе Приморского края «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края на 2013-2020 годы» для получения государственной поддержки в виде субсидий из краевого и федерального бюджетов. Более подробную информацию о видах государственной поддержки можно посмотреть на официальном сайте департамента www.agrodv.ru

Вопрос-ответ — Обращения граждан — Главная — Официальный сайт Министерство агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области

2016-06-15 22:59:31

Животноводство

Екатерина

Добрый день. Мы с семьей решили открыть Крестьянско Фермерское Хозяйство. На котором мы будем заниматься КРС, свиньи и водоплавающие птицы. Примерно, для начала по 50 голов какждого вида животных. У администрации ГО попросили выделить землю. Нашли 3 га земли, которые пустуют и нас полностью устраивают, но нам ответили, что эта земля промышленного назначения, и КФХ на ней организовать не возможно. Действует ли в этом случае Земельный кодекс РФ ст 87. п.6? Возможно ли организовать КФХ на земле промышленного назначения?

Уважаемая Екатерина Васильевна!

На Ваше обращение по вопросу предоставления земельного участка для организации крестьянского (фермерского) хозяйства, поступившее на официальный сайт Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее – Министерство), сообщаем следующее. Предоставление земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления земельных участков в соответствии с их компетенцией, предусмотренной статьями 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации, формирование земельных участков для тех или иных целей использования осуществляется в соответствии с утвержденными документами территориального планирования городского округа. Следовательно, для решения вопроса о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления, на территории которого Вы планируете организовать фермерское хозяйство. Распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Свердловской области, осуществляет Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (620000, г. Екатеринбург ул. Мамина-Сибиряка, д. 111). Перечень свободных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, относящихся к государственной собственности Свердловской области, размещен на сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области http://mugiso.midural.ru/region/ground/groundinvest.php?ELEMENT_ID=2724. Вместе с тем считаем возможным отметить, что согласно п. 6 ст. 87 Земельного кодекса (далее – Кодекс) земли промышленности и иного специального назначения в соответствии со ст. 24 Кодекса могут предоставляться в безвозмездное пользование на условиях и в порядке, которые установлены ст. 39.10 Кодекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет. В соответствии с Законом Свердловской области от 17 июля 2004 года «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности гражданам в следующих муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области в: Артемовском городском округе; Асбестовском городском округе; Бисертском городском округе; городском округе Верх-Нейвинский; в городском округе Красноуральск; городском округе Среднеуральск; Ирбитском муниципальном образовании; Камышловском городском округе; муниципальном образовании город Ирбит; Первоуральском городском округе; Режевском городском округе; Североуральском городском округе; Серовском городском округе; Слободо-Туринском муниципальном районе и входящих в его состав поселениях; Туринском городском округе.

начинающих фермеров и владельцев ранчо | Farmers.gov

Новичок в сельском хозяйстве? Хотите узнать, как создать ферму? Министерство сельского хозяйства США может помочь и предлагает дополнительную помощь начинающим фермерам и владельцам ранчо. Министерство сельского хозяйства США считает любого, кто управляет фермой или ранчо менее десяти лет, начинающим фермером или владельцем ранчо. USDA может помочь вам начать или расширить свою деятельность с помощью различных программ и услуг, от сельскохозяйственных кредитов до страхования урожая, программ сохранения и помощи при стихийных бедствиях.

Сервисные центры

Вашим первым шагом должно быть обращение в сервисный центр USDA и запись на прием. Обязательно спросите, какие документы вам понадобятся. Также подумайте — каково ваше видение своей земли и фермы? Какие у вас проблемы?

Если вам нужна информация на другом языке, кроме английского, мы можем предложить бесплатные услуги перевода.

Исторически недостаточно обслуживаемые фермеры и владельцы ранчо

Мы предлагаем помощь в решении уникальных проблем производителей, которые соответствуют определению USDA «исторически недостаточно обеспеченным» — начинающим, социально незащищенным, ограниченным ресурсами и ветеранам вооруженных сил.Кроме того, женщины, занятые в сельском хозяйстве, помогают прокладывать путь к лучшему будущему. Используйте этот инструмент самоопределения, чтобы определить, являетесь ли вы производителем ограниченных ресурсов.

Если вы унаследовали землю без четкого титула или документального подтверждения права собственности, узнайте больше о том, как USDA может помочь землевладельцам собственности наследников установить номер фермы, чтобы получить доступ к различным программам и услугам.

Если вы производитель с ограниченными возможностями, такие организации, как Agrability, предлагают услуги, которые могут помочь адаптировать и модифицировать сельскохозяйственное оборудование, чтобы сделать его более доступным.

Посмотрите, как Джошуа Эйлерс, начинающий и ветеран-военный фермер из Остина, штат Техас, рассказывает о своем опыте начала работы в животноводческом бизнесе при поддержке Министерства сельского хозяйства США.

В дополнение к нашим сельскохозяйственным программам у начинающих фермеров есть много возможностей для руководства, чтобы они могли поделиться своим мнением и опытом. Через USDA вы можете воспользоваться несколькими ключевыми возможностями, такими как выборы комитетов, исследовательские и рекламные программы, а также федеральные консультативные комитеты.

Узнайте больше о том, как связаться с вашим сельскохозяйственным сообществом

Найдите ближайший сервисный центр

Мы стремимся предоставлять услуги Министерства сельского хозяйства США фермерам и владельцам ранчо Америки, принимая меры безопасности в ответ на пандемию. Некоторые офисы Министерства сельского хозяйства США начинают открываться для ограниченного числа посетителей только по предварительной записи. Сотрудники сервисного центра также продолжают работать с сельхозпроизводителями по телефону, электронной почте и другим цифровым средствам.Узнайте больше на сайте farmers.gov/coronavirus.

Сервисные центры

USDA — это места, где вы можете связаться с агенством по обслуживанию фермерских хозяйств, службой охраны природных ресурсов или сотрудниками по развитию сельских районов для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Введите ниже свой штат и округ, чтобы найти местный сервисный центр и офисы агентства. Если этот локатор не работает в вашем браузере, посетите office.usda.gov.

Посетите веб-сайт Агентства по управлению рисками, чтобы найти региональный офис или офис соответствия или найти ближайшего к вам страхового агента.

Состояние — Пожалуйста, выберите -AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFederated Штаты MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirgin IslandsVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

округ — Пожалуйста, выберите —

* / / * -> * / ]]>

CLACSO — Red de Bibliotecas Virtuales

RED DE BIBLIOTECAS VIRTUALES DE CIENCIAS SOCIALES EN AMÉRICA LATINA Y EL CARIBE
BUSCA en la Red de Bibliotecas Virtuales de CLACSO
Автобус альгунатоды de la (s) siguiente (s) palabra (s)
ru todas las publicacionesdocumentos de trabajolibros y captulosponenciastesisrevistas y artculosmultimedia Тода лас colecciones де ла Сала де lecturaSecretara Ejecutiva де CLACSOTodas лас colecciones де ArgentinaTodas лас colecciones де BoliviaTodas лас colecciones де BrasilTodas лас colecciones де ChileTodas лас colecciones де ColombiaTodas лас colecciones де Коста RicaTodas лас colecciones де CubaTodas лас colecciones де EcuadorTodas лас colecciones де Эль SalvadorTodas лаз colecciones de GuatemalaTodas las colecciones de HondurasTodas las colecciones de MexicoTodas las colecciones de NicaraguaTodas las colecciones de PeruTodas las colecciones de PanamTodas las colecciones de las colecciones de PanamTodas las colecciones de las colecciones de péclecciones colecciones de las de l’aclecciones de lecciones de lascoTodasio.ДоминиканаTodas las colecciones de UruguayTodas las colecciones de Venezuela
en el ndice por полный текстовый файл

artículos de revistas, libros, documentos de trabajo, ponencias, tesis y multimedia

Consulte artculos de revistas arbitradas en CLACSO / Redalyc

La Red de Bibliotecas Virtuales CLACSO, цифровой репозиторий, бесплатный доступ к 100 экземплярам.000 текстов от красного CLACSO и полученных от мельниц заботы о CLACSO и колекционе CLACSO и Redalyc.
Портал CLACSO-REDALYC с указанием допустимых значений и указателей 850 revistas de ciencias sociales y humanidades de Iberoamrica (350,721 статей). Эстa coleccin получает 4 миллиона dedescargas por mes.
Es un servicio de CLACSO con la Participacin del los grupos publicaciones, biblioteca y multimedia de los centros miembros de CLACSO.

НОВЕДАДЫ [7866]
Poltica Internacional (т.3 шт. 4 июл-сен 2021)
[Revista]
La convivencia democrtica en la escuela: una scheme pendiente
[Libro]
El derecho a los derechos: infancias y adolescencias en Cuba
[Libro]
Apuntes en voz alta
[Libro]
Geografias das R-existncias
[Libro]
Nacin y nacionalismo en Amrica Latina
[Libro]
Los sistemas CRIS, su потенциальноde trabajo / Informes]
[+ Novedades]
NOTICIAS Siganos en
Твиты на @CLACSOredbiblio.
PRINCIPALES TEMÁTICAS INGRESADAS
.
Усуарио
Contraseña

Red de Bibliotecas Virtuales от CLACSO находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 без портирования Лицензия ..
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны по адресу http://biblioteca.clacso.edu.ar/ingreso-informacion/politicas/

Конфликт социальных и индивидуальных целей в крестьянском хозяйстве в Азии и альтернативные стратегии сельскохозяйственного развития на JSTOR

Абстрактный

Исходя из вывода недавних выборочных обследований сельского хозяйства Азии о том, что валовая продукция на акр сначала снижается, а затем снова возрастает по мере увеличения размера хозяйств, в этой статье сделана попытка, во-первых, построить теорию социальных конфликтов, порожденных недавними событиями. технологические инновации в сельском хозяйстве, а затем разработать стратегию сельскохозяйственного развития в Азии, которая минимизирует этот конфликт и вызовет наименьшие беспорядки и человеческие страдания.

Информация о журнале

Экономический и политический еженедельник, издающийся из Мумбаи, — это индийское учреждение, которое пользуется всемирной репутацией благодаря выдающимся независимым исследованиям и критическим исследованиям. EPW, впервые опубликованный в 1949 году под названием «Economic Weekly», а с 1966 г. как «экономический и политический еженедельник», занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры и окружающей среды. и многие другие дисциплины.

Информация об издателе

Впервые опубликованный в 1949 г. под названием «Экономический еженедельник», а с 1966 г. как «Экономический и политический еженедельник», EPW, как широко известно, занимает особое место в интеллектуальной истории независимой Индии. На протяжении более пяти десятилетий EPW оставался уникальным форумом, который неделя за неделей собирал ученых, исследователей, политиков, независимых мыслителей, членов неправительственных организаций и политических активистов для обсуждения вопросов экономики, политики, социологии, культуры и окружающей среды. и многие другие дисциплины.

американских фермеров как крестьяне? Действительно?

горох · муравей

/ ˈpez (ə) nt /

существительное

бедный фермер с низким социальным статусом, который владеет или арендует небольшой участок земли для возделывания (в основном исторического использования или для натурального хозяйства в более бедных странах).
Синонимы: сельскохозяйственный рабочий, мелкий фермер, деревенский, деревенский, крепостной, campesino
Неформальный: невежественный, грубый или бесхитростный человек; человек с низким социальным статусом.

В своем недавнем объявлении войны на моей ферме и тысячам людей, которым она нравится, и да, это были его слова, главный торговец рецептами New York Times и обозреватель продуктов питания Марк Биттман противопоставил типу «промышленного» сельского хозяйства, практикуемому в США. с крестьянским земледелием в остальном мире, и обнаружили, что нам не хватает того вида сельского хозяйства.

Г-н Биттман выступал на мероприятии The New York Times «Продовольствие на завтра», и, по его словам, фермерство, осуществляемое крестьянами, гораздо предпочтительнее того, что я занимаюсь сельским хозяйством.Он говорит, что крестьяне производят 70 процентов продовольствия в мире, используя только 30 процентов ресурсов, используемых фермерами во всем мире. Я предполагаю, что он говорит здесь о несельскохозяйственных ресурсах, поскольку единственный ресурс, который имеет значение в мире Биттмана, — это нефть, без учета землепользования и труда этих благородных крестьян.

Мы можем спорить о том, как должно быть устроено сельское хозяйство, и мы определенно будем это делать, но я подумал, что более интересным был выбор Биттманом слова «крестьянин.«Он мог бы говорить о традиционном сельском хозяйстве, он мог бы превозносить достоинства небольших хозяйств, он мог бы объяснить, как фермеры в третьем мире адаптировали свои методы к имеющимся ресурсам. Нет — он решил использовать слово «крестьянин», и как человек, чьи разговорные и письменные гонорары зависят от его способности использовать слово, которое точно говорит то, что он хочет сказать, я собираюсь отдать ему дань уважения, полагая, что он сказал именно то, что имел в виду. Фермеры должны быть крестьянами со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Я работал с фермерскими организациями всю свою профессиональную карьеру, которая охватывает более десятилетий, чем я хотел бы признать, и мы тратим много времени на размышления о том, как мы хотим представить себя тем, на кого хотим повлиять. В хозяйстве ношу комбинезон. Они идеально подходят для их петель для молотков, карманов для плоскогубцев, карманов на нагрудниках, где я храню свой телефон, ручку и электросчетчик, а также все, что мне может понадобиться во время ежедневных обходов. Меня сфотографировали в этом комбинезоне, и я слышал от друзей и коллег, которые думают, что я неправильно говорю о своей профессии.Я был на мероприятиях в костюме и галстуке, где я был в программе, и ко мне подходили люди, которые не думали, что я «настоящий» фермер, что бы это ни было. Возможно, лучшее решение — это то, что выбрал мой друг во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия — темный спортивный пиджак, белую рубашку, галстук и новый черный комбинезон.

Люди расходятся во взглядах на фермеров. Они хотят, чтобы мы были ближе к земле, но они высмеивают нашу провинциальность. Они хотят, чтобы мы были семейным бизнесом с упором на семью, а не на бизнес.Они боятся, что мы корпоративные, и беспокоятся, когда наш бизнес растет, но они, безусловно, хотят, чтобы мы были профессиональными в своей профессии, умели заботиться о земле и животных, находящихся под нашей опекой. Но почти никто, кроме лидеров «продовольственного движения», не хочет, чтобы мы были крестьянами.

Было бы удобно для битманов всего мира, если бы мы были крестьянами. Вместо того, чтобы дергать себя за чубы, когда хозяин путешествует по своим владениям, мы могли бы сажать и собирать урожай способами, которые одобряются Майклом Полланом и Мэрион Нестле.Вместо того, чтобы кланяться аристократии на основании унаследованных титулов, нам придется отдать дань уважения экспертам из Гарварда и Хэмптона.

Национальная продовольственная политика была бы неплохой, и поскольку мы занимаемся выращиванием «настоящих» продуктов питания вместо кукурузы и сои, мы могли бы получать приказы от наших лучших в прибрежной штаб-квартире продовольственного движения. Крестьяне по своей природе не зарабатывают много денег, и это поможет держать цены на продукты на низком уровне, если от нас потребуется увеличить количество фермеров, потому что мы заменяем технологии сутулым трудом.

«Промышленные» фермеры имеют неприятную привычку приспосабливать инструменты, чтобы заменить ручную прополку и тому подобное. Крестьяне не ожидают улучшения своей трудовой жизни, и это будет хорошо, когда сельское хозяйство примет формы, отвечающие одобрению The New York Times. Возможно, нам удастся похлопать по спине, когда у нас будет особенно хороший урожай свеклы или киноа. Мы не могли ожидать, что отправим наших детей в колледж на крестьянские заработки, но колледж только вызовет у фермеров наглость, а мы не можем этого допустить.Нам будет приятно знать, что мы поднимаем вещи так же, как и весь остальной мир, и этого будет достаточно.

Во всем этом упражнении есть определенная элитарность.

Участники мероприятия Food for Tomorrow заплатили 1400 долларов за билет, а главным спонсором мероприятия выступила компания Porsche. Почему-то я не представляю, что слишком много фермеров используют внедорожники Porsche, и большинство людей, которые покупают то, что мы производим, не могут себе их позволить.

Люди с ограниченным бюджетом всегда отсутствуют.Не только на мероприятии New York Times, но и в любом обсуждении того, как нам следует изменить сельское хозяйство. В любом из этих обсуждений утверждается, что еда слишком дешевая и мы должны платить больше. Легко сказать, если вы можете потратить месячную зарплату на двухдневную встречу. Не все так просто, если вы мать-одиночка с тремя детьми.

В начале конференции «Продовольствие на завтра» редактор, ответственный за мероприятие, объявил, что США и остальные развитые страны находятся на пороге огромных изменений в том, как мы производим продукты питания.По его словам, он предвидел распад Советского Союза и заказывал статьи, предсказывающие это историческое изменение. Это журналистское предчувствие, способность видеть будущее так, как никто другой, подсказало ему, что промышленное сельское хозяйство так же устарело, как и таксофоны.

Для этого фермера, когда я сидел в аудитории, это был момент, который я никогда не забуду.

Сотни людей собрались, чтобы спланировать будущее за мой счет. И после попытки начать несколько разговоров с арбитрами моего будущего я понял, что участников очень мало интересовали мои взгляды на будущее производства продуктов питания.Мы считаем, что опыт и знания современных фермеров скомпрометированы нашей верностью современным технологиям и устаревшим представлениям о производительности и эффективности. Мы облажали мир способами, которые будет трудно или невозможно исправить. Пора поручить журналистам и диетологам отвечать за самое продуктивное сельское хозяйство в мире.

Все участники форума «Продовольствие для завтрашнего дня», за исключением спонсируемого USFRA, согласились в одном: современное промышленное сельское хозяйство — хрупкая система и ни в коей мере не устойчивая.Думаю, именно поэтому мы тратим так много денег на транспорт здесь, в США. Когда наша система выйдет из строя, необходимо будет иметь возможность импортировать продукты питания из Гаити и Африки, чтобы прокормить США. продовольственный кризис, и Айова была вынуждена импортировать продукты питания из остального мира. Я знаю нескольких фермеров из Айовы, и для того, чтобы получить «правильную» систему питания, может потребоваться также импорт нескольких миллионов крестьян.

Блейк Херст — фермер в третьем поколении и президент совета директоров Missouri Farm Bureau.

# 30

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.agri-pulse.com.

Политика крестьянского хозяйства | Канадская энциклопедия

Что такое крестьянское хозяйство?

Крестьянское хозяйство означает использование только основных инструментов для выращивания сельскохозяйственных культур и разведения животных. Он включает посев и выполнение других задач вручную, без помощи машин. Канадский чиновники смоделировали свою политику в отношении земледелия в резерве по образцу крестьян (бедных фермеров) в Европе.

Условия договора ведения сельского хозяйства

Целью пронумерованных договоров было утверждение суверенитета Канады и очистка прерий. для поселения.( См. История поселений в канадских прериях.) В рамках этого плана колониальные агенты стремились превратить охотников и воинов коренных народов в крестьян-фермеров, которые были оседлыми, христианскими и находились под контролем.

По тексту договоров о равнинах каждой семье из пяти человек было выделено 640 акров (одна квадратная миля) земли. Это соответствовало среднему размеру ферм в то время. Кроме того, каждая семья, обрабатывающая землю, получит инструменты и сельскохозяйственные орудия, конкретные виды и количество которых зависели от договора.Например, в соответствии с Договором 4 «каждой семье по две мотыги, одна лопата, одна коса и один топор». Это также дало каждому группа «ящик с обычными плотничными инструментами, пять ручных пил, пять шнеков, одна торцовочная пила, одна перфорационная пила, необходимые напильники и один точильный камень». Договор 6 поставлял «четыре мотыги на каждую семью… две лопаты на семью… один плуг на каждые три семьи… одну борону на каждые три семьи… две косы и один точильный камень и две вилки для сена… на каждую семью… [и] один точильный камень и по одному шнеку на каждую ленту.”

Однако во время переговоров по договору исконные народы сказали, что их «научат жить, как белые люди». Поэтому они считали, что получат современные сельскохозяйственные инструменты, включая трудосберегающие устройства, такие как молотилки, жатки и косилки. Вместо этого они получили ручные инструменты и дикий скот.

Члены Нации Сиксика в своем заповеднике, Сиксика № 146, гр. 1885.

Социальный дарвинизм

Хейтер Рид, индийский агент в Батлфорде, а затем помощник комиссара Северо-западные территории под руководством Эдгара Дьюдни создали политику крестьянских хозяйств. в то время как он был индийским комиссаром в 1888 году.Он и другие бюрократы верили в социальный дарвинизм и применяли эволюционные теории Чарльза Дарвина к группам людей. Рид и его сверстники придерживались расистского мнения, что коренные народы находились на более ранней стадии эволюции, чем белые люди. По их мнению, коренные фермеры не могли использовать современные методы. Им пришлось развиваться, используя только ручные инструменты, и вырасти в современных фермеров.

Индийские агенты также считали, что снабжение коренных жителей пайками поощряет лень.По этой причине раздача еды была сведена к минимуму. Рид был известен народам равнин как Железное Сердце, потому что он давал так мало. Руководство коренных народов, затронутое Договором 6, напомнило правительственным агентам что договор обещал помощь во времена голода и эпидемий, и что это было основной причиной его подписания. Однако их просьбы остались без внимания.

Культурные различия между канадским правительством и коренными народами стали очевидны при выборе заповедников.Земля, из которой состояли заповедники, ранее использовалась коренными народами коллективно. Например, земля с ягодами может использоваться всеми; пастбища могли делиться; болота и топки были ценными средами обитания водоплавающих птиц. Это контрастировало с концепцией правительства. земельной собственности на базе индивидуальных подсобных хозяйств. Из-за этого в некоторых случаях площадь сельскохозяйственных угодий сократилась с 640 акров на семью до 40 акров на семью.

Доктор Бурже, индийский агент, осматривает детей из числа коренных народов.

Ограниченные рынки

Фермеры из числа коренных народов уже начали преуспевать и производить впечатляющие урожаи до того, как была введена политика в отношении крестьянских хозяйств. В 1884 году Fort MacLeod Gazette сообщал, что урожай картофеля в местных заповедниках коренных народов на юге Альберты был «огромным». В документе также сообщается, что некоторые коренные народы «неплохо заработали, продавая их гражданам ». Запасы Сиксика на юге Альберты были довольно большими и успешными.Эти фермеры были не в настроении заниматься крестьянским хозяйством, так как они успешно адаптировались.

Однако многие поселенцы жаловались на недобросовестную конкуренцию. В 1888 году они столкнулись с индийским комиссаром Хейтером Ридом. Для наказания за Северо-Западное восстание 1885 г., Рид ограничил рынки для индейцев в Батлфорде продажей дров Министерству по делам индейцев и годовой продажей промышленной школе Батлфорда. Белым поселенцам разрешалось исключительно продавать свое зерно в районе.Рид считали, что коренные народы должны производить достаточно только для себя, и что они должны быть самодостаточными и не должны конкурировать с внешними фермерами. Некоторые фермеры из числа коренных народов купили современные сельскохозяйственные орудия, которые теперь были запрещены. Они протестовали против этого посягательства на их средства к существованию, но Рид оставался непоколебимым.

Действия

Рида в агентстве Battleford также повлияли на национальную политику. Это включало систему разрешений, в соответствии с которой фермер из числа коренного населения должен был получить разрешение от индийского агента на продажу своей продукции.Таким образом, агенты могли контролировать продажу товаров в пределах район в пользу поселенцев-фермеров.


Удар

Использование бюрократического контроля в сочетании с устаревшими сельскохозяйственными орудиями препятствовало росту и развитию ферм коренных народов. Влияние крестьянской фермерской политики было таким хорошо, что фермы коренных народов перестали быть экономическим активом, а первые нации так и не реализовали свой сельскохозяйственный потенциал.

См. Также Закон о землях доминиона; Система пропусков в Канаде; Сельское хозяйство и пищевая политика; Экономика сельского хозяйства.

Коммунальная система (1950-е годы) | Азия для преподавателей

Коммуна Система: организация и развитие

Для достижения экономической модернизации, Китайское правительство после 1949 г. стремилось найти общий профицит в сельской местности (где проживает 80% населения) и превратить его в инвестиции в промышленность.Считалось, что оставить это на рынке медленный, неэффективный и несправедливый, поэтому коммунальная система коллективизированных сельское хозяйство было внедрено в 1950-х годах как одно из решений проблемы. Коммуны путем объединения и организации труда и доходов были разработаны для выполнения множества функций: дать сельским общинам возможность реализовать крупные водосберегающие проекты; к создавать небольшие фабрики и производить товары, которые повысят общий доход; для поддержки больниц и школ; и заботиться о пожилых и инвалиды в сообществе.Был замечен хорошо организованный человеческий труд как ключ к развитию, поскольку Китай не имел и не мог себе позволить машины. Хотя система коммуны позволяла государству извлекать максимальный профицит от деревни, в конечном итоге было решено неэффективные, с серьезным сдерживающим эффектом и заброшенные; во время это было катастрофой из-за повсеместного голода, например, во время 1959-62 годы, конец большого скачка вперед.

Организация коммуны

Структура коммуны была такова, что домохозяйства были организованы. в команды , затем команды сформировали бригады , а бригады образовали коммуну . Каждый уровень организации отвечал за определенные действия: бригада по организации сельскохозяйственного труда, бригада по созданию малых мастерские и начальные школы, община на большой земле мелиоративные проекты, больница, средняя школа, небольшие фабрики и другие побочные отрасли, а также фонд социального обеспечения для помощи бедным сообщества внутри коммуны.

Поскольку Китай был бедной страной, центральные и провинциальные правительства не смогли помочь бедным общинам. Решение этой проблемы был для сельских сообществ, чтобы улучшить свою судьбу за счет «опоры на собственные силы». Сотрудничество через организацию коммуны было ключевым.

Смогла бы небольшая деревня с бедной землей позволить себе школу или станция здравоохранения? Ответ — нет. Тем не менее, объединившись с другими деревень и отправка одного или нескольких своих членов для работы над совместными проектами, деревня способна внести свой вклад в общее развитие более крупное сообщество, от которого оно потом получает взамен.

Если в системе были недостатки, то в чем они заключались? Пожалуй, самый очевидный была проблема стимула. Крестьяне утратили энтузиазм по поводу время о том, чтобы работать изо всех сил для общего благополучия, особенно когда они увидели, что менее продуктивные члены коллектива извлекают выгоду из групповых достижений. «система ответственности», поставить вступивший в силу в 1981 году, был разработан для обеспечения большего индивидуального стимула за тяжелую работу.

Эволюция коммуны

Земельная реформа: Это был первый и самый драматический этап китайской революция; во время этой кампании была захвачена помещичья земля и раздавали крестьянам.

Кооперативы низшего звена: (образованы в 1954-1955 гг.) Крестьяне объединены свою землю, чтобы создать более крупные поля, которые могут принести больше урожая и общие сельскохозяйственные орудия.Крестьяне по-прежнему получали свою прибыль на количество и качество земли и инструментов, которые они предоставили. Средний класс крестьяне, а не бедняки, получали больше всего.

Высшие кооперативы: (образованы 1955-1956 гг.) Крестьяне получили их возвращение в первую очередь за счет их труда; это сделало всех выиграли более равные и бедные крестьяне.

Коммуна: (образована в 1958-1959 гг.) Коммуны пытались уравнять доходы среди кооперативов путем объединения нескольких кооперативов (теперь называемых бригадами) вместе; поступая таким образом, кооперативное сообщество с плохой землей извлекло пользу от богатства кооперативного сообщества с очень плодородной землей.

В Китае было около 53 000 общин, 170 000 крестьян. домохозяйств в коммунах и 90 000 000 акров пахотных земель под контроль над коммунами на пике их существования. Коммуны в настоящее время в значительной степени исчезли и были заменены домохозяйством система ответственности . В этой системе каждая семья самостоятельно несет ответственность за управление земельными участками, переданными на ферму на длительные периоды время.

Европе нужно больше фермеров — European Coordination Via Campesina

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ КРЕСТЬЯНСКОЙ БОРЬБЫ — 17 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА

Letter доступен в формате PDF здесь.

Вниманию:

Исполнительный вице-президент Европейской комиссии, г-н Франс Тиммерманс
Комиссар г-жа Стелла Кириакидес
Комиссар г-н Януш Войцеховски
Комиссар г-н Виргиниюс Синкявичюс
Президент Совета по сельскому хозяйству и рыболовству, Министр сельского хозяйства Португалии г-жа Мария ду Сеу Антунес Постоянный представитель Португалии
от Европейского союза, г-н Сезар Кортес,
, член Европейского парламента, г-н Эрик Андрие,
, член Европейского парламента, г-н Петер Яр,
, член Европейского парламента, г-жа Ульрике Мюллер,

16 апреля 2021 г., Брюссель

17 апреля отмечается Международный день крестьянской борьбы.В этот день мы отмечаем массовое убийство 21 безземельного крестьянина в 1996 году в Эльдорадо-душ-Карахас, Бразилия, во время демонстрации в поддержку всеобъемлющей аграрной реформы.

Этот день важен для Европы, где крестьянское сельское хозяйство составляет большинство хозяйств и предлагает справедливые и устойчивые экономические модели. В ЕС, несмотря на сокращение количества ферм и растущую концентрацию земли в руках нескольких, сельское хозяйство остается преимущественно мелкомасштабным.Согласно отчетам, опубликованным в 2015 и 2016 годах, 11 885 000 (97%) хозяйств имеют размер менее 100 га [1], а 69% — менее 5 га. [2] Эти небольшие фермы и люди, которые на них работают, являются ключом к самым основам всего сельского хозяйства: системы крестьянских семян, из которых были рождены все семена, работа и сохранение земли, чтобы она была плодородной и разнообразной, а также передача знаний, которые тысячи лет успешно кормили население. Таким образом, для устойчивой продовольственной системы, которая может гарантировать здоровое питание для всего населения, оживить сельские районы и сохранить территориальное, биологическое и культурное разнообразие, необходимо больше фермеров.

Сегодня, , в письме, подписанном фермерскими организациями, союзниками и учеными, мы подчеркиваем ключевую роль малых и средних фермеров в разрешении текущих социальных, экологических и продовольственных кризисов различных масштабов и уровней. Мы находимся на перепутье: пандемия COVID-19 идет полным ходом, и ее конец невозможно предсказать, реформа CAP находится в стадии триалога, а национальные стратегические планы находятся в стадии разработки, Европейский Союз реализует Европейскую Зеленую сделку с предложением о законе о климате, и Ферма, которую нужно использовать, и стратегии сохранения биоразнообразия.Пора превратить цели в последовательные действия.

Пандемия COVID-19 напоминает нам о настоятельной необходимости восстановления устойчивости и продвижения к продовольственному суверенитету . Европейский Союз должен стать устойчивым к этим потрясениям, восстановив политическую способность принимать решения и регулировать сельскохозяйственные и продовольственные рынки. Во-первых, необходимо провести тщательный пересмотр международной торговой политики Европы, которая сегодня препятствует разработке значимой государственной политики для улучшения продовольственных систем с точки зрения качества, продовольственной безопасности, экологической устойчивости, социальной интеграции и развития сельских районов.Мы также требуем Общей европейской продовольственной политики, поддерживаемой Общим продовольственным советом, который будет обмениваться с местными продовольственными советами. В рамках своего плана действий в чрезвычайных ситуациях на уровне европейских территорий должна быть реализована стратегия обеспечения продовольственной устойчивости, разработанная совместно с организациями фермеров и местными общинами. Это также подразумевает более справедливое распределение сельскохозяйственных ресурсов, политику устойчивого перемещения производства и маркетинга и создание стратегических запасов продовольствия. Более чем когда-либо необходимо уделять приоритетное внимание финансовой автономии и укреплять ее; права и доступ к производственным ресурсам, таким как семена; и автономия в инструментах и ​​методах для фермеров.Кроме того, необходимо поддерживать агроэкологические крестьянские хозяйства, которые уже продемонстрировали свою устойчивость во время кризиса, а также количество, стабильность и качество предлагаемой продукции. Количество мелких фермеров должно увеличиваться, и в Европе должен быть четкий запрет на создание мегаферм.

Пока мы говорим, три основных института ЕС завершают реформу ЕСП на период после 2020 года. Невозможно найти оправдания тому, что не удалось впервые интегрировать социальные условия и обеспечить более справедливое распределение субсидий .Меры рыночного регулирования необходимы для достижения цен, покрывающих затраты на здоровое и устойчивое производство, и субсидии CAP должны распределяться не на гектары, а на фактическую работу фермеров. Ограничение и перераспределение средств оплаты субсидий должны быть обязательными и обеспечивать более справедливое распределение. Они также должны требовать соблюдения трудовых и социальных прав, что также имеет решающее значение в рамках реализации Декларации ООН о правах крестьян и других людей, работающих в сельской местности (UNDROP) на уровне ЕС.Эта реализация признала бы права на доступ к занятости, социальному обеспечению, жилью, здравоохранению и справедливой заработной плате для всех сельских рабочих, включая мигрантов. Нам нужно больше фермеров и сельскохозяйственных рабочих, работающих в достойных условиях.

Агроэкология и другие фермеры на земле — это ответы на огромную проблему изменения климата . Прежде всего, мы просим вас работать над принятием мер по реальному сокращению выбросов парниковых газов, а не внедрять какие-либо механизмы их компенсации.На уровне фермерских хозяйств несколько исследований показывают, что поглощение парниковых газов почвой намного эффективнее, если она осуществляется в соответствии с принципами агроэкологии. Он максимизирует биоразнообразие и стимулирует взаимодействие между различными видами растений и животных в рамках целостных стратегий по обеспечению долгосрочной фертильности, снижению риска вредителей и болезней, защите пресноводных систем и обеспечению услуг по опылению. Это не только защищает здоровые агроэкосистемы, но также подразумевает присутствие большого количества работников, обеспечивающих свои средства к существованию и права.Еще раз нужно поддерживать мелкие фермерские хозяйства. Следовательно, на более широком уровне импорт и экспорт сельскохозяйственной продукции также должны быть резко сокращены, а производство на региональном уровне должно быть стимулировано. Приоритетом является то, чтобы вся сельскохозяйственная продукция, поступающая в ЕС, соответствовала тем же социальным и экологическим стандартам, которые применяются к европейскому производству.

Принимая во внимание повсеместное распространение дигитализации и новых технологий в сельском хозяйстве в рамках текущих политических дебатов, должно быть ясно: технологии не должны приводить к тому, что сельские районы становятся безлюдными. Когда они разрабатываются и управляются фермерами, используются осторожно, уважительно и с демократическими механизмами принятия решений, технологии полезны. Однако прецизионные технологии не следует рассматривать как автоматическое и эффективное решение всех экономических, социальных и экологических проблем. По большей части они намеренно или косвенно усиливают наиболее промышленные и загрязняющие сельскохозяйственные модели. Стимулы к дорогостоящим и частным цифровым технологиям вынуждают фермеров брать на себя неуправляемые долги, полагаться на промышленность и, в конечном итоге, сокращают занятость в сельской местности, связанную с сельским хозяйством, без учета социальных и экологических последствий.Фермеры также должны иметь средства, гарантирующие безопасность и контроль над своими данными, и строгий принцип предосторожности и информации должен применяться в любом продвижении новых инноваций. Социальные и экологические последствия должны изучаться в долгосрочной перспективе, а результаты должны свободно распространяться. Мы требуем создания обсерватории для наблюдения за этими воздействиями.

Продолжающиеся дебаты о регулировании новых и старых генетически модифицированных организмов также вызывают тревогу. В последние годы биотехнологическая промышленность провела огромную коммуникационную кампанию, чтобы отменить регулирование и маркировку новых ГМО, которые некоторые ошибочно называют «новыми методами селекции растений», чтобы сбить с толку граждан. Тем не менее, вопреки тому, что сообщается, эти технологии не подходят для устойчивого сельского хозяйства. Для фермерских организаций эти агрономические решения не только способствуют концентрации власти через патенты в семеноводческом секторе, что явно противоречит правам фермеров на семена, но и не сосредотачиваются на сельскохозяйственных исследованиях, основанных на адаптации, а скорее на неестественных генетических исследованиях. ориентация, которая стремится оптимизировать сельскохозяйственную модель, основанную на монокультуре, и которая подталкивает патогены растений к быстрой мутации и становлению еще более опасным, тем самым увеличивая использование пестицидов, а не сокращая его.Мы просим неукоснительно соблюдать Директиву 2001/18 / ЕС и признать право фермеров на семена в будущей реформе закона о сбыте семян.

Доступ к земле также должен быть упрощен, чтобы дать возможность многим новым фермерам заняться этой профессией. В ближайшие годы придется передать многие фермы из-за старения сельскохозяйственного населения в Европе: в зависимости от мер, которые принимаются или не принимаются в отношении сельскохозяйственных земель, это может привести к большей концентрации и опустыниванию сельских районов, или к агроэкологическому переходу, в котором мы так отчаянно нуждаемся .Земля должна больше рассматриваться не как товар, а как общий и многофункциональный товар. Мы просим вас следить за отчетом INI Европейского парламента за 2016/2141 и принять земельную директиву, чтобы дать более подробные указания о том, как регулировать рынки сельскохозяйственных земель в соответствии с законодательством ЕС. Мы просим, ​​чтобы эта директива сопровождалась созданием земельного наблюдательного центра для мониторинга сделок с землей, включая влияние сделок с акциями, и для блокирования процессов концентрации земли. Несмотря на различные реформы, CAP продолжает действовать как стимул для фермерских хозяйств к накоплению как можно большего количества земли, превращая крупнейшую линию финансирования ЕС в прямую поддержку крупного бизнеса вопреки принципу территориальной сплоченности ЕС.Мы требуем, чтобы политика ЕС ставила европейских фермеров в центр внимания. ЕС должен задать тон на европейском уровне для поощрения разработки национальной земельной политики и содействия позитивным изменениям, осуществляемым самими фермерами на муниципальном уровне.

Наконец, 17 апреля мы подчеркиваем, что, если реализация Европейского зеленого курса действительно «никого не оставит позади», ЕС должен уважать, защищать и соблюдать права крестьян и других людей, работающих в сельской местности. путем последовательной реализации UNDROP. Эта декларация была принята подавляющим большинством государств-членов ООН 121 голосом за, и теперь она является частью международного консенсуса по правам человека. На сегодняшний день не было принято никаких обязательств по реализации этих прав в политике ЕС, но ЕС, добросовестно, обязан это сделать. Пришло время принять законодательные, административные и другие меры для постепенного достижения полной реализации прав, изложенных в UNDROP, особенно в контексте текущих переговоров по CAP и создания законодательства Green Deal.

Нас всех волнует сельское хозяйство. Люди и семьи, стоящие за сельским хозяйством, часто несут в себе наследие уникального опыта, накопленного в течение нескольких поколений, который позволил сохранить биоразнообразие и справиться с изменением климата, в то же время имея возможность накормить континент свежими, здоровыми, местными, питательными и безопасными еда. Ничто из этого не может быть заменено производственными моделями, в которых прибыль и производительность ценятся выше здоровья и устойчивости. ЕС должен перестать отдавать предпочтение модели крупномасштабного промышленного сельскохозяйственного производства, которая ставит в невыгодное положение мелких и средних фермеров и оставляет сельские районы безлюдными.

Выполняя свои обязательства по Парижскому соглашению об изменении климата, Целям устойчивого развития и UNDROP, реализуя CAP, Green Deal и, в частности, Стратегию сохранения биоразнообразия, Стратегию от фермы к вилке и Европейский климатический закон, вы имеют возможность сделать Европейский Союз примером для подражания остальному миру: не только с точки зрения сельского хозяйства, но и с точки зрения совместной жизни в здоровой, устойчивой и справедливой окружающей среде.

Благодарю за внимание. Мы рассчитываем на вас и готовы оказать вам поддержку в этот переходный период.

Подписано:

Европейские, национальные, региональные и глобальные организации

  1. Европейская координация Via Campesina и ее участники
  2. Asociación A Pie de Barrio
  3. Агроэкология Европа
  4. Агроэкология сейчас!
  5. Aktion Agrar e.V
  6. АГТЕР
  7. ARC2020
  8. Amigos de la Tierra España
  9. Ассоциация защиты прав фермеров, AFRD
  10. Ферма Асрори
  11. Аттак Австрия
  12. Ассоциация SOL alternatives agroécologiques et solidaires
  13. Биодинамическая федерация Demeter International
  14. Биофермеры для устойчивого сельского хозяйства, BFSA
  15. Богатепское общество окружающей среды и жизни
  16. Биогард — в гармонии с природой
  17. CIDSE
  18. CCFD-Terre Solidaire
  19. Coordinadora Ecoloxista d’Asturies
  20. Conseyu de la Mocedá de Xixón
  21. Союз ассоциаций хорватских органических фермеров (HSEP)
  22. Corporate Europe — генеральный директор
  23. Ecoloxistes n’Aicion d’Asturies
  24. Ecoloxistas en acción
  25. Эль Гаррапиеллу
  26. Европейская федерация профсоюзов в секторах продовольствия, сельского хозяйства и туризма и смежных отраслях »(EFFAT)
  27. Escola de Pastors de Catalunya — Associació Rurbans
  28. Ernährungsrat Wien (Совет по продовольственной политике Вены)
  29. ФИАН Бельгия
  30. EuroNatur
  31. ФИАН Швеция
  32. ФИАН Германия
  33. Food & Water Action Europe
  34. ФИАН Австрия
  35. Друзья Земли Европа (FoEE)
  36. Ассоциация экологической жизни Four Seasons
  37. Gartenpolylog
  38. ФСУ
  39. GEOTA
  40. Фьючерсы на поколения
  41. InTeRCeR — Институт устойчивого развития и целостных решений
  42. Глобальный 2000
  43. la Asociacion Accion Clima de Navarra
  44. La Asamblea de Soberanía Alimentaria de Navarra
  45. Mensa Cívica
  46. l’association FILIÈRE PAYSANNE
  47. Опасности ОГМ
  48. Мундубат
  49. Ассоциация пермакультуры Словении (Društvo za permakulturo Slovenije)
  50. Сеть PAUSA
  51. Plataforma por la salud y la sanidad pública de Asturias
  52. Plataforma Antitérmica La Pereda
  53. Quercus — Associação Nacional de Conservação da Natureza
  54. Plataforma Transgénicos Fora
  55. Sezonieri — Кампания за права уборщиков урожая
  56. Réseau Environnement Santé (RES)
  57. SOS Faim Люксембург
  58. Слоу Фуд Европа
  59. Органическое сельское хозяйство Caerhys — CSA
  60. Südwind Verein für Entwicklungspolitik und globale Gerechtigkeit
  61. Unione Sindacale di Base (USB)
  62. Транснациональный институт (TNI)
  63. Wecf Франция
  64. Ургенчи
  65. ZERO — Associação Sistema Terrestre Sustentável
  66. Велтхаус Грац
  67. Plataforma Transgénicos Fora
  68. Rede Portuguesa pela Sobernia e Segurança Alimentar e Nutricional
  69. Rede para o Decrescimiento

Академики

1.Мауро Конти
Постдокторант, Департамент политических и социальных наук, Центр исследований развития сельских районов, Università della Calabria
2. Кристоф Голай
Старший научный сотрудник Женевской академии международного гуманитарного права и прав человека
3. Марта Гуадалупе Ривера Ферре
Кафедра агроэкологии и пищевых систем, директор, Университет Вик — Центральный университет Каталонии
4. Аннамария Витале
Кафедра социальных и политических наук

Университет Калабрии
5.Марта Солер Монтиель
Profesora de Economía, Departamento Economía Aplicada II, Escuela Técnica Superior de Ingeniería Agronómica, Universidad de Sevilla
6. Isabella Giunta
CeSSR / Unical, IAEN
7. Alexander Wezel de Isel
Directeur Саймон Рохо,
, доцент, UNIVERSIDAD POLITÉCNICA DE MADRID,
9. Йерун де Фрис,
, научный сотрудник, LE: NOTRE Institute,
10. Ирэн Сотиропулу,
, научный сотрудник, Институт энергетики и окружающей среды, Университет Халла.
11. Элиза Отерос-Розас
Постдокторант кафедры агроэкологии и продовольственных систем Университета Виктории.
12. Маркус Шермер
Проф. Доктор Institut für Soziologie / Департамент социологии, Universität Innsbruck
13. Доктор Барбара Сметчка
Заместитель руководителя, Институт социальной экологии (SEC) Департамент экономики и социальных наук (WiSo) University of Natural Ресурсы и науки о жизни, Вена (BOKU)
14. Доктор Кристина Планк
Институт устойчивого экономического развития, Департамент экономики и социальных наук (WiSo), Университет природных ресурсов и наук о жизни, Вена (BOKU)
15.Каролин Хольткамп,
Университет Инсбрука, факультет социологии
16. RCE Graz-Styria
Грац, университет
17. DI Stephan Pabst
Projektmitarbeiter, аспирант, факультет социологии, Universität Innsbruck
18. Ассистент кафедры Данко Симич,
География и региональные науки, Университет Граца
19. Таня Пачефф
Diététicienne-Nutritionniste et consultante en santé environmentalnementale
20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *