Интервью с Илкка Паананен, генеральным директором финской игровой компании Supercell
— Для начала вернемся немного в прошлое. Где и когда возникла Supercell?
— Мы начинали создавать компанию вшестером в середине 2010 года в очень маленьком, тесном офисе в городе Эспоо, Финляндия. С тех пор мы поменяли несколько офисов в Хельсинки.В этом месяце мы в очередной раз готовимся к переезду. Мы нашли очень классное место, которое, надеемся, послужит нашим домом на ближайшие годы. Пожалуйста, приезжайте к нам.
— Сколько человек работает в вашей компании?
— 58 человек. Все они являются ключевыми членами команды. Это не просто слова. Это правда, потому что мы приглашаем в компанию только ярких звезд. Для нас, в разработке игр — главное это команда. Люди, которые стоят за разработкой игр. Когда мы добиваемся успеха, мы добиваемся его вместе. Когда терпим неудачу, мы переживаем ее вместе.
— Как Вы считаете, почему игра Clash of Clans объединила столько людей?
— Возможно, это звучит банально, но это благодаря увлекательному игровому процессу.
— Когда вы поняли, что Clash of Clans – это хит?
— Сначала «мягкий» запуск Clash of Clans произошел в Канаде. За нескольких недель до нашего глобального релиза мы начали замечать первые признаки того, что создали нечто особенное. Пользователи в Канаде были явно в восторге от игры. Уровень участия был очень высоким. Кроме того, в Интернете начали появляться первые фан-сайты.
— Вы назвали Supercell «tablet first» (сперва планшет) компанией. Можете ли вы описать, как это отражается на разработческих решениях?
— Tablet first означает, что мы фокусируем все наши усилия на создании самого лучшего игрового опыта, который возможен на планшете. Мы не идем не на какие компромиссы для других платформ. Как только игра полностью готова для планшетов, мы только тогда оптимизируем ее для смартфонов.
— Каковы существенные отличия в создании одной и той же игры для планшета и мобильного телефона?
— Самое существенное отличие — великолепный, большой экран, который предоставляет больший холст для наших игр. Экран воплощает высококачественные художественные ресурсы, и, возможно, что более важно, новый тип дизайна пользовательского интерфейса для сенсорных экранов с большим скольжением (swype).
— Как Вы считаете, почему в Финляндии наблюдается такой всплеск хитовых продуктов, от Angry Birds до растущего цифрового сектора?
— Что-то, безусловно, есть в нашей финской воде. У нас в Финляндии, существует довольно уникальное сочетание творческих и технических талантов. На протяжении почти двадцати лет у нас процветающая сфера разработки игр, в которой лидируют такие компаний, как Remedy Entertainment.
Но что на самом деле раскрыло весь потенциал нашей индустрии – это прорыв, который принес магазины приложений, новые невероятные игровые платформы, смартфоны и планшеты. В настоящее время исключительные творческие и технические таланты работают в очень сильных командах в компаниях по всей Финляндии. Так что в ближайшие годы ожидайте более великолепные игры и компании в Финляндии.
— Расскажите нам малоизвестный факт или анекдот о вашей компании.
— Когда мы добиваемся успеха, например когда Clash of Clans заняла первую строчку в App Store, мы организовываем вечеринку и пьем пиво. Но, когда терпим неудачу, например, когда нам нужно отменить выпуск продукта, мы отмечаем, это с шампанским. Для нас, это большая возможность учится на ошибках. Без неудач, не будет достаточно риска и соответственно не будет успеха. Неудача является неотъемлемой частью игр, и ее всегда стоит отпраздновать.
— Каковы ваши планы на будущее?
— Для нас самый важный аспект недавнего успеха состоит в том, что он позволяет нам создавать компанию, о которой мы мечтали. Компанию, которая полна удивительных и интересных людей. Компанию, в которой атмосфера открытости и теплоты. Нам нравится, что у нас в компании небольшие независимые команды. Мы ненавидим бюрократию и поэтому стараемся избежать ее любой ценой. Мы также планируем продолжить создавать еще более великолепные игры для наших удивительных фанов, а также приобрести новых поклонников. У нас долгосрочные перспективы.
Перевод выполнен abv24.com
Компания Supercell (суперселл). История создания
Компания Supercell (Супеселл)
В 2004 году Sumea приобрела компания American Digital Chocolate, разместив в Финляндии свою европейскую штаб-квартиру. Паананен стал управляющим американской компании в Европе, Кодисойя сохранил должность креативного директора. В 2010 году оба покинули компанию и принялись за основание своей компании Суперселл.
В 2010 году Илкка Паананен, Кодисойя, Петри Стурман, Ласси Леппинен (главный программист в Sumea и Digital Chocolate), Виса Форстен и Нико Дером основали в Нииттюкумпу, районе города Эспоо, свою игровую компанию Supersell
, в которой руководители не должны были вмешиваться в работу разработчиков игр.Кодисойя и Паананен инвестировали в новую компанию 250 000 евро из своих сбережений, сделанных за время работы в Sumea. Кроме того, им удалось получить кредит в размере 400 000 евро от финского агентства по финансированию технологических инноваций Tekes. Ещё одним инвестором стала Lifeline Ventures. Вскоре Supercell привлекла ещё 750 000 евро от нескольких инвесторов, среди которых были London Ventures Partner и Initial Capital.
В 2012 году Supercell была признана лучшей скандинавской стартап-компанией и выбрана в качестве финского разработчика игр года. В следующем году Supercell выиграла конкурс Finnish Teknologiakasvattaja 2013 (Technology Educator 2013), и была выбрана в качестве предпринимателя года в сфере разработки программного обеспечения.
В 2014 году научно-консалтинговое агентство T-Media признала SuperCell как наиболее уважаемую компанию Финляндии в своем докладе Luottamus&Maine (Trust&Reputation).
Supersell переводится, как супер ячейка (sell- ячейка) и означает то, что в компании трудятся настоящие профессионалы своего дела, которые знают цену своим идеям. Поэтому на первом месте из ценностей компании для руководство стоят не акции, а работники!
P.S. бОльшая часть информации взята с Википедии.
Источник- https://ru.wikipedia.org/wiki/Supercell
Поделиться «Компания Supercell (суперселл). История создания»
Автор публикации
не в сети 3 месяца
admin
1Комментарии: 97
Публикации: 777Регистрация: 16-02-2017Илкка Паананен: «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами»
Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) все больше занимается интерактивными медиа и играми в их числе (можно вспомнить, например, BAFTA Games Awards). В том числе Академия проводит и BAFTA Games Lecture, на которой выступают лучшие разработчики игр. В 2016 впервые на сцену поднялся мобильный разработчик – это Илкка Паананен из Supercell.
Вот что интересного можно извлечь из его выступления.
1. Воля случая
Илкка, директор одной из самых успешных игровых студий, не умеет делать игры. По образованию он промышленный инженер и у него нет опыта в игровом дизайне, программировании или рисовании. Он сам говорит, что его карьера в значительной степени «случайна».
Он пошел в амбициозную финскую игровую студию на неоплачиваемую позицию «делать все, кроме разработки» — оказался там единственным претендентом – и стал CEO компании, которая потом превратилась в студию Sumea. В 2004 она была куплена Digital Chocolate и Паананен стал ее президентом в 2010. Полгода спустя он ушел, чтобы открыть новую компанию, которая и известна нам теперь как Supercell.
2. Задушенный процессом
За годы работы подход Паананена к работе во многом изменился.
Его одержимость логикой и организацией вполне могла задушить компанию на ее ранней стадии.
«Все должно быть логично», — говорит он. «Это оказало большое влияние на то, как я хотел управлять компанией».
Но на практике процессы, которые хорошо и логично смотрелись на бумаге, «были бюрократическими препонами, замедляли работу и креативные люди начали уходить».
Примером этого может быть «Green Light Document», необходимость одобрения нового проекта всеми отделами компании.
Все это усугублялось быстрым ростом, который увеличивал сложность внутренних процессов и грозил изменить культуру компании.
«Это не приводит к созданию хороших игр, не способствует принятию риска», — говорит он. «Игры, как бизнес, не должны управляться процессами. Неважно, какими благими намерениями вы руководствуетесь».
Как бороться со сложностью? Ответ в текущей культуре Supercell – «нанимать лучших людей, а затем доверять им».
3. Разработчики на первом месте, управление на втором
Паананен полагает, что игровые компании могут многому научиться у спортивных команд.
«Настоящие звезды это игроки, а не менеджмент или тренеры», — говорил он.
Именно исходя из этой точки зрения организована вся структура Supercell – снизу вверх.
Роль Паананена и руководства в «организации лучшей среды для этих ребят, мы пытаемся просто им не мешать».
«В Supercell у нас 200 лидеров и 200 руководителей. Это может показаться немного идеалистичным или даже наивным, но в этом состоит наша цель».
Но не все готовы быть лидером – именно поэтому компания наняла только 6 разработчиков в 2015 году – чрезвычайно низкое количество для ведущей мировой студии.
Компания на самом деле старается оставаться настолько маленькой, насколько это возможно.
Но это означает, что Supercell нужны специалисты «широкого профиля», так как ее размеры и структура не позволяют держать узконаправленных работников.
Ее ячейки – маленькие внутренние команды, работающие внутри независимо – «могут даже не иметь игровых дизайнеров».
Такой подход вряд ли подходит для всех, но для правильного кандидата Supercell это возможность добиться максимума в игровой индустрии.
4. Добиваться лучшего, закрывая игры
Закрывать игры в софт-ланче стало общей практикой Supercell и даже празднуется шампанским. Компания закрыла несколько десятков проектов, но Паананен говорит, что Supercell не получает от этого удовольствия.
«Мы не пытаемся делать вид, что поражение это забавно, так как это отстой», — говорит он. «Это абсолютный отстой. Некоторые говорят, что мы празднуем неудачи, но это не так. Мы празднуем полученные из неудач уроки, которые настолько ценны, что заслуживают шампанского».
В сущности, философия Паананена не в том, чтобы бояться ошибок, а в том, чтобы бояться их отсутствия.
«Один из моих худших кошмаров – что я не могу назвать ни одной ошибки за прошлый год», — поясняет он. «Это катастрофа».
Компании, которые никогда не ошибаются, никогда не делают ничего нового.
5. Прототип Clash Royale существовал еще до Clash of Clans
Прототип игры под названием The Summoners был сделан еще до выпуска в 2012 году Clash of Clans. «Кто-то, вероятно, я, сказал, что PvP в реальном времени никогда не сработает, так что давайте просто оставим это», — рассказал Илкка.
Но, в конце концов, Clash Royale стал одним из хитов студии и доказал, что PvP режим вполне работоспособен даже на мобильных устройствах.
Чтобы было, если бы Supercell выпустила Clash Royale раньше – на менее зрелом рынке и до выхода Clash of Clans? Вероятно, успех ее был бы в разы меньше.
Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].
АА-Первая Клининговая Абба Клин Абриколь Клининг Абсолют Клин Сервис Абсолют Клининг Сервис АВМ-Клининг Агентство Сибирский Клининг Ай Да Клининг Академия Клининга АкваКлининг Актуальный клининг Антураж клининг Арома-Клининг Арт-Клин Искусство Чистоты Арсенальный клининг Асила клининг Астра Клининг Бабочка-Клининг Белгравия клининг Биклин Вита Клининг Сервис Всевклининг Городская клининговая служба Городской Клининг Глобал Клининг Сервис ГТК клининг Дейли Клин Деликат Клининг Ди-Клин ДЭН-Клининг ЕвроКлинингСтандарт Единая клининговая служба Европа Клининг Ёлкина Клининг Идеал Клининг Импэкс-клининг Нева Капитал Клининг Клин Консалт Клин Фло Клин хаус Клининг Би Си Клининг в СПб Клининг Групп |
Клининг Премиум Клининг Проф Сервис Клининг Сервис КлинингСити Клининг плюс Клининг центр КлинСтайл КлинТон Клин лайф Клин Клинтайм54 Клининговая компания Кристанваль-клининг Куб клининг Лидер Клининг Мобильный клининг Натур Клининг Нева Интер Клин Сервис Немцов-Клининг Норд Клининг Обухов Клининг Озон-Клининг Северо-Запад Орис Клин Питер Клининг Проклининг Профклин ПрофиКлининг Северо-Западная клининговая компания СитиКлининг Скорая Клининговая Помощь Стройклинсервис Тип-Топ Клининг Траст Клининг Фаст Клининг Форвард Клининг Центр клининговых услуг Центр клининг ЧиЗ клининг Шик Блеск клининг Эко Клининг Эксперт клининг сервис Эксперт Клининг Элит Клининг Санкт-Петербург |
Как появились названия 50 знаменитых IT-компаний
Обычно названия зарубежных фирм мы воспринимаем такими, какие они есть, но иногда всё же удивляемся: что заставило основателей назвать своё дело тем или иным странным словом? Иногда ответы найти легко, иногда — нет. В «Википедии» есть замечательная страница, где приведена краткая расшифровка названий множества фирм. Наш список короче — здесь лишь известные компании, так или иначе связанные с информационными технологиями.
Компьютеры и процессоры
Amiga — по-испански «подружка»
Amstrad — полное название — Alan Michael Sugar Trading. С торговлей сахаром оно никак не связано: Шугар — фамилия основателя.
В первом логотипе Apple обыграли другую идею — яблоко, упавшее на голову НьютонуApple — компания названа в честь яблочного сада, в котором одно время работал Стив Джобс.
ARM — сокращение от Acorn RISC Machine. Британская фрима Acorn Computers — один из изначальных инвесторов ARM (вторым был Apple). Теперь название расшифровывается как Advanced RISC Machines.
Asus — вторая половина слова Pegasus (Пегас). В 2008 году от Asus отпочковалось подразделение, назвавшее себя Pegatron, использовав таким образом и первую половину летающей лошади.
Compaq — должно ассоциироваться с чем-то компактным (и ассоциируется), но на всякий случай есть расшифровка — Compatibility And Quality (совместимость и качество).
Intel — первые слоги от Integrated Electronics (интегрированная электроника), ранее — N M Electronics. N и M — инициалы основателей Роберта Нойса и Гордона Мура.
Psion — основатель компании Дэвид Поттер закодировал в названии лозунг «Электронные инструменты Поттера или ничего» (Potter Scientific Instruments Or Nothing).
Sun Microsystems — кроме солнца название означало Stanford University Network, университетская сеть Стэнфорда. Именно там учились и создавали свои первые рабочие станции основатели Sun.
Софт
Adobe — на английском «саман», кирпич воздушной сушки. У одного из сооснователей за окном дома была речка с глиняным дном.
Corel — сокращение от Cowpland Research Laboratory (Исследовательская лаборатория Коупланда).
Microsoft — Билл Гейтс, не долго думая, составил название из слов microcomputer software (ПО для микрокомпьютеров). До 1987 года оно писалось как Micro-Soft.
Netscape — совмещённые слова network (сеть) и landscape (ландшафт).
Skype — от «Sky-Peer-to-Peer» — облачный пиринг. Сперва его сократили до Skyper, потом упала и пропала ‘r’, и на трубе осталось Skype.
Интернет
AltaVista — по-испански «вид свысока».
Amazon.com — в честь реки Амазонки. Основатель фирмы Джеф Безос придумал это название взамен старого Cadabra.com.
Facebook — книга с фотографиями студентов, поступивших в университет, придуманная для того, чтобы те быстрее узнавали кто есть кто. Facebook и правда эффективно заменил её.
Google — кривое написание слова «гугол», означающего десять в сотой степени. Если поискать это слово в Google, первой ссылкой будет он сам.
Hotmail — от HTML и mail, логичное название для веб-почты.
Twitter — от английского слова «чирикать». Сперва его, правда, искажали как Twitch и twttr, но потом смилостивились.
Yahoo! — писатель Джонатан Свифт придумал слово йеху в «Приключениях Гулливера» для обозначения расы неприятных гуманоидных существ из страны лошадей-гуигнгнмов. Но с восклицательным знаком на конце это скорее означает радостный возглас, употребляемый жителями южных штатов Америки.
Linux и СПО
Debian — основатель проекта Ян Мёрдок скрестил своё имя с именем своей подруги Дебры. Запомнить легко: «Деб-и-Ян».
Mozilla — вариация на тему Mosaic-Killer (убийца Mosaic) и «Годзиллы», которой был назван первый браузер создателей Netscape. И намного позднее — организация Mozilla Foundation.
Red Hat — у основателя фирмы Марка Эвинга была красная бейсболка, давшая ему прозвище red hat (красная шапка).
SuSE — сокращение звучного немецкого названия Software und System-Entwicklung (программные и системные разработки).
Ubuntu — зулусское слово, означающее доброту и гостеприимство.
Игры и развлечения
Atari — так называется позиция аналогичная шахматному шаху в японской игре го.
Capcom — Capsule Computers (капсульные компьютеры?!).
Eidos — греческое слово, означающее вид или образ.
Lionhead Studios — основатель компании Марк Вебли увековечил в её названии имя своего хомяка. Почему хомяка звали Львиная Голова, непонятно, но это дало возможность сделать величественный логотип.
Pixar — «пиксель» плюс инициалы сооснователя Элви Рея Смита (Alvy Ray Smith).
Nintendo — сложная японская игра слов — японское nintendou состоит из двух частей: nin (доверенный) и ten-dou (рай). Смысл в этом, видимо, искать бесполезно, и очевидно только, что это что-то хорошее.
Sega — Service Games, название используется с тех времён, когда фирма продавала закупленные в Америке автоматы для игры в пинбол.
Zynga — основатель компании Марк Пинкус назвал её в честь своего бульдога Зинги, которого мы можем лицезреть и на логотипе.
Электроника
Acer — на латыни «острый, способный».
BenQ — Bringing Enjoyment and Quality to life, «Привнося радость и качество в жизнь» — чисто маркетинговое измышление.
Canon — назван в честь буддийской богини милосердия Каннон (но она латиницей пишетя как Kwanon в отличие от фирмы).
Cisco — сокращение от Сан-Франциско.
Epson — якобы означает Son of Electronic Printer, сын принтера (о том, кто мать, история умалчивает).
Hitachi — топоним, также переводящийся с японского как «рассвет».
Kodak — основателю фирмы Джорджу Истману очень нравилась буква K, и он придумал начинающееся с неё бессмысленное слово.
LG – сокращение, образованное от названий двух корейских компаний — Lucky и Goldstar. В рекламе также расшифровывается как Life’s Good («жизнь хороша»).
Motorola — компания начинала с производства автомобильных радиоприёмников, и название придумали по аналогии с популярными тогда «радиолами» и прочими «-олами».
Nikon — сокращение от Nippon Kogaku, японская оптика.
Nokia — в честь финского города Нокиа.
Qualcomm – «качественная связь» или «качество связи» (Quality Communication).
Samsung — по-корейски значит «три звезды».
Sharp — по-английски «острый». Первым продуктом компании был «всегда заточенный карандаш» (eversharp pencil), прародитель механических карандашей.
Sony — от латинского sonus (звук) и английского sonny (юноша). До 1958 года фирма называлась Tokyo Telecommunications Engineering Corporation.
Xerox — сперва от греческих xeros (сухой) и graphos (письмо) образовали слово xerography, а потом сократили до Xerox. Выходит, копировальные аппараты по-русски стоило называть не «ксероксами» и не «копирами», а «ксерографами».
Государственные гербы Соединенного Королевства
Соединенное Королевство (сокращенно от Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии) — это политическое название страны, которая состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии (иногда известной как Ольстер). Великобритания — это название острова, который состоит из Англии, Шотландии и Уэльса, а Британские острова — это географическое название всех островов у северо-западного побережья европейского континента.
В повседневной речи слово «Британия» означает Соединенное Королевство.
Флаг Соединенного Королевства, известный как Юнион Джек, состоит из трех крестов. Вертикальный красный крест на белом фоне — это крест Первого Георгия Победоносца, покровителя Англии. Белый диагональный крест на синем фоне — это крест Святого Андрея, покровителя Шотландии. Красный диагональный крест на белом фоне — это крест Святого Патрика, покровителя Ирландии.
Валлийский флаг, называемый валлийским драконом, представляет собой красного дракона на бело-зеленом фоне.
День Святого Георгия приходится на 23 апреля и считается национальным праздником Англии. В этот день некоторые англичане-патриоты носят к пиджакам розу. Красная роза — национальный герб Англии времен Войны роз (15 век).
День Святого Андрея (30 ноября) считается национальным праздником Шотландии. В этот день некоторые шотландцы носят в петлицах чертополох.Как национальный герб Шотландии, чертополох, по-видимому, впервые использовался в 15 веке как символ защиты. Орден Чертополоха — один из высших рыцарских орденов. Он был основан в 1687 году и в основном предоставляется шотландским дворянам (число которых ограничено 16).
День Святого Патрика (17 марта) считается в Северной Ирландии национальным днем и официальным выходным днем. Государственный герб Ирландии — трилистник. По легенде, это растение выбрал Св.Патрика, чтобы проиллюстрировать христианское учение о Троице для ирландцев.
День святого Давида (1 марта) — церковный праздник святого Давида, монаха и епископа VI века, покровителя Уэльса. Этот день считается национальным праздником Уэльса, но не является официальным выходным днем.
В этот день, однако, многие валлийцы носят либо желтый нарцисс, либо лук-порей, прикрепленный к их курткам, поскольку оба растения традиционно считаются национальными символами Уэльса.
В Королевском гербе три льва символизируют Англию, лев — безудержную Шотландию, а арфа — Ирландию. Все окружено и поддерживается львом и единорогом. Лев на протяжении многих веков использовался как символ национальной мощи и британской монархии. Единорог, мифическое животное, похожее на лошадь с длинным прямым рогом, на протяжении многих столетий появляется на гербах шотландских и британских королевских героев и является символом чистоты.
История флага Соединенного Королевства
Флаг Соединенного Королевства официально называют флагом Союза, так как он олицетворяет гербы трех стран, объединенных под одним монархом.Флаг Союза широко известен как Юнион Джек, хотя точное происхождение названия неясно.
Одно из объяснений состоит в том, что он получил свое название от штатива военно-морских судов (небольшой флагшток в передней части кораблей Королевского флота), с которого поднимался оригинальный флаг Союза.
Эмблемы, которые появляются на флаге Союза, представляют собой кресты трех Святых-покровителей: Уэльс не представлен на флаге Союза, потому что ко времени появления первой версии флага Уэльс уже был частью Англии.
Валлийский флаг, красный дракон на бело-зеленом поле, датируется пятнадцатым веком.
Флаг Союза претерпел постепенное развитие. Первый был создан в 1606 году, когда Англия и Шотландия объединились под одним королем Яковом I, объединив флаги Святого Георгия и Святого Андрея.
В семнадцатом веке флаг претерпел несколько изменений. После казни Карла I в 1649 году Оливер Кромвель, лорд-протектор, представил специальный флаг Содружества, состоящий из креста Святого Георгия и золотой арфы Ирландии.Когда Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году, он вновь представил Союзный флаг Джеймса I.
Окончательная версия Союзного флага появилась в 1801 году, после объединения Великобритании с Ирландией, с включением креста Святого Патрика. . Крест остается на флаге, хотя только северная часть Ирландии теперь остается частью Соединенного Королевства.
- Праздники в Великобритании
- Английский год
- Политическая система Великобритании
-
- История Лондона
- Места для посещения в Англии
- Лондон. Места для посещения
- Английские традиции
- Эпический Беовульф
- Цитаты Шекспира, которые вы можете использовать
- Лондон
- Великобритания
- Великобритания
- Население Великобритании
- Великобритания: Географическое положение
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
- Лондон # 2
- Великобритания ()
- Эмблемы Великобритании
- Обзор британской географии и жизни
- Политическая система и география Великобритании
- Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии № 2
Определенная статья (‘The’) с названиями мест (географических местоположений)
Уровень английского : выше среднего, продвинутый
Language Focus : обзор того, когда использовать определенный артикль с именами мест
Рабочий лист Скачать : определенный-артикул-география-рабочий лист. docx (прокрутите вниз, чтобы изучить упражнения в Интернете)
Перейти к : Exercises
Имя собственное — это уникальное имя человека, места или объекта, которое начинается с заглавной буквы, например, «Джон ‘,’ Швеция ‘,’ Google ‘. Перед существительными собственными мы обычно не используем артикль. Например,
- Мэтью — мужчина.
- Живет в Канаде .
- Он работал на IBM .
Однако иногда перед именами собственными можно встретить определенный артикль «the».
- Карвер проживает в США .
- Живет около Тихого океана .
Почему? Что ж, трудно назвать причину. Однако есть правила , которым мы можем следовать. Прочтите ниже и выполняйте упражнения для практики.
Лодки в Тихом океане
Правило № 1: Используйте определенный артикль «The» со странами, которые являются государствами, союзами, республиками и т. Д.
Мы используем «the» перед странами, содержащими слово вроде «Union» , ‘Эмираты’, ‘Королевство.Эти слова означают, что страна — это группа небольших государств.
- США
- Ирландия
- Чешская Республика
- Объединенные Арабские Эмираты
Мы также используем «перед» странами, оканчивающиеся на множественное число «s» .
- Филиппины (= полное название Республика Филиппины )
- Багамы (= полное название Республика Багамы )
- Нидерланды
Правило № 2: Используйте определенный артикль «The» с названиями рек, морей, океанов и т. Д.
Мы говорим следующее:
- Нил / река Нил
- Каспийское море
- Тихий океан / Тихий океан
- Средиземное море / Средиземное море
- Панамский канал
Правило № 3: Используйте определенную статью «The» с пустынями
- Сахара / Пустыня Сахара
Правило № 4: Не используйте «the» с озерами или горами
- Я живу на берегу озера Онтарио.
- Купалась в озере Верхнем.
- Он может видеть гору Фудзи.
- Она может видеть гору Рашмор.
Правило № 5 — Используйте определенный артикль «The» с горными хребтами
Точно так же, как мы добавляем «the» к странам, оканчивающимся на множественного числа (Филиппины), мы добавляем «the» перед горными хребтами (которые также оканчиваются во множественном числе).
- Скалистые горы / Скалистые горы
- Гималаи / Гималаи
Правило № 6 — Используйте определенную статью «The» с названиями зданий
Мы, , обычно используем «» ‘перед названиями зданий.
- Императорский дворец
- Пизанская башня
- Лувр
- Пентагон
- The Marriott / The Marriott Hotel
В некоторых случаях это не так:
- Названия станций : Центральный вокзал Гранд, Главный вокзал
- Названия аэропортов : Аэропорт Пирсон, аэропорт Гатвик
- Названия университетов (без «из»): Колумбийский университет, Колледж Санта-Моника
Общее правило: использование Определенный артикль «The» с именами, имеющими предлог «Of»
- Остров Лесбос
- Университет Торонто
- Республика Конго
- Мексиканский залив
К суммируем используйте ‘the’ перед следующим:
- имен собственных, которые содержат слово, означающее, что они являются группой (союзы, республики и т. д.)
- пустыни (Мохаве)
- реки, моря, океаны и т. Д. (Но не озера!)
- горные цепи (Скалистые горы)
- названия зданий (Пентагон)
- имена собственные, которые включают ‘из’ ( Мичиганский университет)
Не используйте ‘the’ для всего остального, включая
- названий озер (Lake Superior)
- mounts (Mount Everest)
- названий улиц (Main Street)
- airport ( JFK Airport)
- станции (Broadway Station)
Ознакомившись с приведенными выше правилами, попробуйте выполнить приведенные ниже практические упражнения.
Упражнения: Использование статей с названиями мест
Инструкции : При необходимости добавьте определенный артикль «the».
- Прага — столица Чешской Республики.
- Когда я был в Англии, я посетил лондонский Тауэр.
- Рейн — река, протекающая через Нидерланды.
- Во время моего путешествия по Азии мне довелось побывать на горе Асо и реке Янцзы в Китае.
Проверить ответы
- Я выехал из Гонконга через международный аэропорт Гонконга.
- Пустыня Мохаве находится в США.
- Аппалачи находятся в Северной Америке.
- Когда я был в Нью-Йорке, я посетил Эмпайр-стейт-билдинг и… озеро Сенека.
- Японское море находится между Японией и Южной Кореей. Это часть Тихого океана.
Проверить ответы
- Музей МЕТ расположен на Пятой авеню.
- Я встретил человека из Новой Зеландии, когда катался на лыжах в Швейцарских Альпах.
- Во время кругосветного путешествия я посетил Ямайку, Багамы, Австралию и Республику Конго.
- Джон живет на Фрейзер-стрит в Сиднее.
- Польша является частью Европейского Союза.
- Турист прибыл в аэропорт Манауса, а затем совершил экскурсию по реке Амазонка.
Проверить ответы
Я надеюсь, что эти общие правила использования статей будут вам полезны. Если вы обнаружили ошибку или у вас есть вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Желаем удачи в изучении английского языка.
— Создано Мэтью Бартоном (авторское право) Englishcurrent.com
Связанные уроки:
Имена зубов: Схема, типы и функции
Зубы помогают человеку использовать рот, чтобы есть, говорить, улыбаться, и придать форму их лицам. У каждого типа зубов есть название и определенная функция.
Зубы состоят из разных слоев — эмали, дентина, пульпы и цемента. Эмаль, самое твердое вещество в организме, находится на внешней стороне зуба.Второй слой — дентин, который мягче эмали, а самый глубокий слой внутри зуба — пульпа, состоящая из нервов и кровеносных сосудов. Цемент находится на корне зуба и под десной.
Количество и типы зубов меняются с возрастом. Как правило, у людей в течение жизни есть два набора зубов — молочные зубы и постоянные или взрослые зубы. В этой статье мы рассмотрим зубы, которые есть у детей и взрослых, а также их функции.
У людей есть следующие типы зубов:
Резцы
Резцы — это острые зубы в передней части рта, которые кусают пищу и разрезают ее на более мелкие кусочки. Они плоские с тонким краем. Их еще называют передними зубами.
И у детей, и у взрослых по восемь резцов — четыре центральных резца в передней части рта, по два в каждом ряду, с одним боковым резцом по обе стороны от них.
Клыки
Клыки — это острые заостренные зубы, которые располагаются рядом с резцами и выглядят как клыки.Стоматологи также называют их клыками или зубами. У клыков самые длинные зубы, и люди используют их, чтобы рвать пищу.
У детей и взрослых по четыре клыка. У детей обычно появляются первые постоянные клыки в возрасте от 9 до 12 лет. Нижние клыки, как правило, проходят немного раньше, чем верхняя челюсть.
Премоляры
Премоляры, или двустворчатые, больше резцов и клыков. Они имеют множество выступов и помогают пережевывать и измельчать пищу. У взрослых восемь премоляров.Первый и второй премоляры — это коренные зубы, которые расположены рядом с клыками.
У маленьких детей нет премоляров. Впервые они появляются как постоянные зубы в возрасте 10–12 лет.
Моляры
Моляры самые большие из всех зубов. У них большая плоская поверхность с выступами, которые позволяют им пережевывать пищу и измельчать ее. У взрослых 12 постоянных коренных зубов — шесть на нижней и верхней челюсти, а у детей — восемь основных коренных зубов.
Последние прорезывающиеся моляры — это зубы мудрости или третьи моляры, которые обычно прорезаются в возрасте 17–21 лет.Они располагаются в конце ряда зубов в дальних углах челюсти. У некоторых людей нет всех четырех зубов мудрости, или зубы могут оставаться в кости не прорезавшимися и никогда не появляться во рту.
Иногда зубы мудрости могут быть ретинированы, что означает, что они могут попасть под десну и не могут пройти должным образом.
Зубы мудрости, прорезавшиеся только наполовину или в неправильном положении, могут увеличить риск инфицирования или повреждения окружающих участков. Если у человека есть проблемы с зубами мудрости, обязательно обратитесь к стоматологу.
Люди могут испытывать легкий дискомфорт, когда их зубы мудрости начинают проталкивать десны, но любой, кто чувствует сильную боль или отек, должен обратиться к стоматологу.
Стоматологу может потребоваться удалить зуб мудрости, если у человека кариес, боль или инфекция. Люди не нуждаются в этих зубах для жевания, и их трудно содержать в чистоте из-за того, что они расположены далеко во рту.
У детей 20 молочных зубов. Молочные зубы впервые начинают появляться в возрасте около 6 месяцев.У детей обычно появляются все молочные зубы к 3 годам.
Эти зубы постепенно выпадают, и их заменяют 28 постоянных зубов. Иногда постоянные зубы выталкивают молочные зубы, но обычно постоянные зубы проходят через десны в задней части рта за последним молочным зубом в челюсти.
Первые постоянные зубы, прорезавшиеся через десны, — это четыре первых, «шестилетних» коренных зуба, так называемые, потому что они обычно прорезываются, когда ребенку около 6 лет.
Первые молочные зубы выпадают на нижних центральных резцах.Центральные резцы взрослых людей, как правило, прорезываются примерно в то же время, что и первые постоянные коренные зубы, примерно в возрасте 6-7 лет.
Обычно люди теряют все свои молочные зубы примерно к 14 годам.
В следующей таблице показаны различные типы молочных зубов и обычный возраст, в котором дети приобретают и теряют их, согласно Американской стоматологической ассоциации:
Тип зубов | Возрастные зубы проходят | Возрастные зубы потеряны | |||
Верхняя губка | Верхняя губка | Верхняя губка | |||
Центральный резец | 8–12 месяцев | 6–7 лет | |||
Боковой резец | 9–13 месяцев | 7–8 лет | |||
Клык | 16505 месяцев 10–12 лет | ||||
Первый моляр | 13–19 месяцев | 9–11 лет | |||
Второй моляр | 25 –33 месяца | 10–12 лет | |||
Нижняя челюсть | Нижняя челюсть | Нижняя челюсть | |||
Второй моляр | 23–31 месяцев –12 лет | ||||
Первый моляр | 14–18 месяцев | 9–11 лет | |||
Клык | 17–23 месяца | 9–12 лет | |||
Боковой резец | |||||
10 месяцев | 7–8 лет | ||||
Центральный резец | 6–10 месяцев | 6–7 лет |
В возрасте от подросткового до двадцатилетнего возраста большинство людей также получат четыре зуба мудрости, что дает общее количество взрослых 32 зуба, обычно к 21 году.
В следующей таблице показаны различные типы постоянных зубов и их обычный возраст, по данным Американской стоматологической ассоциации:
Тип зубов | Возраст прорезывания зубов |
Верхняя челюсть | Верхняя челюсть |
Центральный резец | 7–8 лет |
Боковой резец | 8–9 лет |
5 | |
Первый премоляр | 10–11 лет |
Второй премоляр | 10–12 лет |
Первый моляр | 6–7 лет |
Второй моляр | |
17–21 год | |
Нижняя челюсть | Нижняя челюсть |
Третий моляр или зубы мудрости | 17–21 год |
Второй моляр | 11–13 лет |
Первый моляр | 6–7 лет |
11–12 лет | |
Первый премоляр | 10–12 лет |
Клык | 9–10 лет |
Боковой резец | 7–8 лет |
Возраст, в котором прорезываются или появляются зубы, варьируется от ребенка к ребенку, поэтому родители или опекуны не должны беспокоиться, если зубы их ребенка не соответствуют в точности указанным выше образцам. Проконсультируйтесь с детским стоматологом, если задержка у ребенка превышает 1 год. Стоматологи могут сделать рентген, чтобы убедиться, что взрослые зубы присутствуют и развиваются должным образом.
Зубы человека включают резцы, клыки, премоляры и коренные зубы. У детей обычно появляются все 20 молочных зубов примерно к 3 годам. Примерно к 21 году у большинства людей появляются зубы мудрости и все 32 постоянных зуба.
Зубы необходимы для правильного пережевывания пищи и помощи людям в разговоре.Тщательный уход за всеми зубами и поддержание хорошей гигиены полости рта на протяжении всей жизни может помочь сохранить зубы крепкими и здоровыми.
Люди могут поддерживать чистоту зубов и рта с помощью следующих ежедневных практик:
- чистить зубы два раза в день
- использовать зубную пасту с фтором
- чистить зубной нитью не менее одного раза в день
- придерживаться сбалансированной диеты
- избегать избыточного сахара в еде и напитках
Регулярное посещение стоматолога для чистки и осмотра может гарантировать, что зубы остаются в хорошем состоянии, и позволит оперативно лечить любые проблемы.