Как начать производство с нуля: Производство гвоздей: бизнес план — выгодно ли изготовление гвоздей, как открыть свой завод

Сон о посудной лавке: как начать производство фарфора с нуля

Вероника Лазарева открыла компанию по производству фарфора и хрусталя по уникальной для российского рынка бизнес-модели

Вероника Лазарева, создавшая компанию MATEO и назвавшая ее в честь своего сына Матвея, неуловимо напоминает Джулию Робертс. Ее увлеченность заразительна. О трудностях она вспоминает с улыбкой: «Я сначала создала компанию, а потом уже стала думать, как все это продается. Я же дизайнер. А если бы я была маркетологом и знала, на чем споткнусь, то, может быть, вообще не ввязалась бы в это семь лет назад».

Вероника по образованию художник-модельер, в 1990-е годы у нее было свое ателье одежды. Потом она постепенно переориентировалась на дизайн интерьеров. Это давало больше возможностей, а после развода она осталась с двумя маленькими детьми.

Оформляя интерьеры, она постоянно сталкивалась с проблемой: нет такого хрусталя и фарфора, какой она себе представляла.

«Аналогов тому, что мы затеяли, не было: не существовало компании, которая с нуля, без всякой основы, то есть без завода, начинает выпускать хрусталь и посуду», — рассказывает Лазарева.

Ей хотелось не только стать пионером производства, но и основать свои традиции.

В бизнес Вероника вложила собственные деньги и решила обойтись без кредитов — боялась, что не сможет просчитать последствия. Забраковала нескольких маркетологов: «Они могли создать разовый проект, а не рабочую структуру. Но это разные вещи. Мы должны пользоваться теми возможностями, которые существуют реально».

Сначала в поисках производства Вероника ездила по России, пока ей не стало очевидно, что здесь его не открыть. «Мы приняли очень правильное на тот момент решение: не затевать свое производство, потому что его тяжело поднимать, а распределять заказы по заводам, которые уже существуют», — рассказывает она. Начиная сотрудничество с Гусь-Хрустальным, Лазарева столкнулась с тем, что производители с трудом понимают функции дизайнеров и не слишком самостоятельны. «Выяснилось, что заводы могут работать с нами, только если мы «заказчики» и они делают конкретную партию по нашим эскизам. Мы же хотели сотрудничества, чтобы они использовали свои мощности, мы — свои дизайнерские разработки, и мы вместе работали с магазинами. Но это не нашло понимания».

Позже коллекции кроме России (Никольск) стали производить в Чехии, Словакии и Китае. Спустя четыре года хрусталь и стекло захватили Веронику целиком, и интерьерное направление было закрыто: «Нельзя было отвлекаться — это как бросить маленького ребенка, у которого своя скорость развития. Кроме того, создание чего-то нового мне нравится больше, чем комбинация, которую предполагает интерьерный дизайн. Причем я люблю именно малые формы».

Каждый последующий шаг компания проходила как в многоуровневой игре: решили одну задачу — другая будет сложнее. Иногда не могли просчитать количество: например, после пробной партии в 50 тарелок заказали 300, а из них продалось только 30. Или сделали цветные хрустальные бокалы-шары и поставили их в магазины — в течение года они «не шли». И вдруг стали звонить байеры: оказалось, новый дизайн дошел до журналов и был объявлен модной тенденцией. Дизайнеры MATEO просто немного опередили время. «Вообще это нормально — предвосхищать тренды, — считает Вероника. — Дизайнер видит пропорции вокруг — в автомобилях, телефонах, одежде — и преломляет их по-своему. Если к этому подключается маркетолог, можно поймать момент. В этом смысле безукоризненно работают итальянские мебельщики».

Психологию российского покупателя Лазарева считает консервативной: «Для россиян очень важен бренд. Европа же воспринимает вещь в чистом виде: если нравится чашка — я ее покупаю».

Но она гордится тем, что продукция MATEO стоит в магазинах рядом с фарфором Rosenthal — легендарной марки с двухсотлетней историей. Сетует на то, что в России не принято уважать труд — ручной в том числе: «У нас очень опасливо относятся ко всему отечественному. Нет доверия и со стороны клиента к производителю («а вдруг он сделает что-то не то»), и со стороны производителя к клиенту».

С другой стороны, Вероника считает большой проблемой государственные дотации: «Это жестокая вещь, но нельзя дотировать производства. Нужно, чтобы прежде всего умерла их психология. Чтобы они поняли, что такое клиент». Она правда считает, что отрасль обязательно возродится, потому что хорошие мастера есть: «Я верю, что в какой-то момент это сойдется: такие люди, как я, производство и финансы». Лазарева вообще считает, что денег мало, нужна вовлеченность. Однажды она отказалась от совместного бизнеса с российским региональным заводом стекла: «Не мое дело — набирать команду на производство. А там ее нет. Если нет директора, технолога и маркетолога, которые живут там, — это принципиально — и дети которых ходят в местную школу, производство жить не будет. Люди должны быть кровно заинтересованы в этом заводе».

У Вероники в этом смысле грандиозные планы. Она планирует создать сеть ремесленных колледжей для детей с 10 лет в небольших городах. «Когда человек знает, что потом он пойдет работать вот на этот завод или фабрику, это будут совершенно другие люди, иначе относящиеся к труду».

организовать разработку электроники в России — РБК

Большинство проектов производства «железа» в нашей стране оборачивается громким провалом, хотя наши инженеры дешевле и не хуже, например, китайских и американских. Кто виноват и что делать?

В июне наша компания WayRay представила бета-версию голографической навигационной системы для автомобилей — AR-навигатор Navion. Технология позволяет с помощью лазерного проектора и специальной прозрачной пленки на лобовом стекле создавать полноцветные голографические объекты. Система не просто прокладывает маршрут для водителя, но и дополняет инфраструктуру города пояснениями. Это навигатор 2.0. Продажи должны стартовать осенью 2016 года в США. Мы потратили на эту технологию три с половиной года и $10 млн собственных и привлеченных на венчурном рынке денег. С какими проблемами мы столкнулись?

Наука. Наши институты учат студентов тому же, чему учили в СССР

Мы знаем, что в СССР было хорошее образование, но с тех пор придумали много нового. Мы работаем с научно-исследовательскими государственными институтами в России, и все они считают, что, если задача не решается на территории страны, она не решается нигде. Например, нам было необходимо сконструировать один из элементов асферической оптики из пластика для массового производства. Сейчас в асферике нет ничего необычного: несколько пластиковых линз есть в каждом iPhone, и стоят они меньше $1. Но в России это сделать невозможно: нет специалистов, нет оборудования, нет технологий, нет ПО, которое просчитает термоусадку пластика. Многие наши НИИ и предприятия даже не хотят думать о том, что в Китае этот вопрос решается в два счета.

adv.rbc.ru

Средства производства. Все станкостроение ориентировано на оборонку

adv.rbc.ru

У нас в стране есть все для станкостроения, а станков нет, хотя именно их и нужно производить, чтобы бороться за промышленное лидерство в мире. Сейчас наши предприятия в основном строят станки для военных нужд. Но военные заказы так сильно избаловали станкостроителей, что они совсем не хотят продавать свой продукт по конкурентным ценам компаниям из других отраслей. Российские станки выходят дороже и хуже по качеству, чем китайские. Мы долго пытались найти в России необходимые нам для производства станки, вели переговоры с производителями. В итоге купили китайские, привезли, растаможили, что увеличивает стоимость на 30%, и это вышло в полтора раза дешевле, чем купить их в России. А ведь у нас режим импортозамещения в стране. Почему мы не можем развивать эту отрасль?

Центры прототипирования. Они существуют только на бумаге

Почему каждый может приехать в Гуанджоу и Шеньжень, выйти на улицу и найти подходящий «уголок» прототипирования? Как у нас зайти в кофейню на первом этаже любого здания и выпить кофе. Можно оставить в центре флешку с макетом, а через час забрать прототип, который сделают из любого материала. Максимум, что можно сделать в подобном центре в России, — распечатать прототип нужной детали на 3D-принтере, но это никаким образом не помогает hardware-проектам.

В какой-то момент нам нужно было найти ЧПУ-станок, одна из задач — изготовление силиконовых форм для заливки холодноотверждаемых пластиков. В России, как мы выяснили, такое умеет делать лишь небольшое количество компаний, которые работают при больших заводах. И им неинтересно заниматься чьим-то прототипом. В Китае же даже самый крупный завод возьмется сделать прототип, потому что понимает, что таким образом может заполучить большой заказ.

Например, единственный исполнитель, которого мы нашли в России, выставил нам цену, в десять раз большую, чем в Китае. Но невозможно же летать в Китай за каждым макетом! Нам пришлось у себя сделать собственный центр прототипирования, и это очень дорогая штука.

Кадры. Нужно закладывать минимум полгода на обучение инженера

Когда мы нанимаем инженера, который несколько лет отработал на крупном предприятии, связанном с оптикой, космосом или военкой, то мы понимаем, что нам нужно закладывать полгода на его обучение. При этом мы работаем по обычным международным стандартам, используем самое обычное современное оборудование и ПО. Мы берем только высококлассных инженеров, у которых хорошая база знаний и опыт, которые реально хотят и умеют работать. Однако все равно на адаптацию и обучение уходит минимум шесть месяцев.

60% стоимости R&D — это затраты на персонал: заработная плата плюс НДФЛ, страховые взносы во внебюджетные фонды и страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Мы являемся резидентом «Сколково», и эффективный налог на персонал у нас снижен до 30%, но это все равно много. «Сколково» также дает обнуление налога на прибыль, но это актуально, если компания хочет продавать продукты в России, мы же будем стартовать в Америке.

Инвестиции. Нет хорошей экспертизы в «железе» у фондов

В hard-проектах разрыв между идеей и реализацией составляет несколько лет, потому что многие детали и узлы проектируются с нуля. Команде нужно придумать, собрать, протестировать прибор, обнаружить кучу проблем, снова придумать, собрать — и так по кругу. Плюс к этому нужен свой софт. А разработка софта и инжиниринг механических деталей и узлов — процессы с принципиально разной цикличностью. Из-за этого сборка прототипа затягивается. В России нет венчурных инвесторов, которые были бы готовы столько ждать, и нет экспертизы в hardware. За три с половиной года у нас было около 500 презентаций для инвесторов, после которых нам официально отказало только два-три фонда.

Остальные постоянно просили дополнительные документы, пропадали, потом снова инициировали встречи, но дальше этого ничего не шло. Чаще всего они ждут большой фонд или стратега, который снизит их риски. В hardware другой порядок «чеков» — это существенно дороже, чем создать приложение или запустить очередной финтек-сервис. Так как нет венчурных денег, то все появляющиеся на рынке проекты обычно загибаются до того, как достигают стадии каких-то вменяемых прототипов.

Таможня. В России почти ничего из электроники не производится, а ввозить очень сложно

Я даже не буду говорить про деньги и тарифы: обычно мы прибавляем к стоимости закупок комплектующих 40%, которые идут на оплату таможенной очистки. Мы каждую неделю закупаем тысячу наименований продукции и тратим кучу времени и сил на растаможку — неважно, гайка это или станок. А еще долго объясняем, зачем, например, нам нужен именно этот объектив — из-за подозрений в двойном назначении. Какой уж тут hardware?

Люди. К чему все эти мучения?

На российском рынке труда сейчас много хороших и не очень дорогих по мировым меркам специалистов, которых можно нанять. Иногда они даже знают английский. Кстати, в России можно найти даже отличных промышленных дизайнеров и сделать еще и красивый продукт. Наших дизайнеров хантят китайские производители, у которых пока туговато с фантазией.

Мы можем в России делать продукты, которые будут востребованы во всем мире. Идеальная модель такая: R&D — в России, производство — в Китае, США как основной рынок сбыта. R&D в России — это дешево. Например, китайский software-инженер стоит $150 тыс. в год, это приближается к зарплатам в Калифорнии. Те, кто занимается computer science, — $200–250 тыс. в год. Наши инженеры стоят в разы дешевле.

«У тебя R&D в России? Это правильно: ты экономишь деньги, делаешь проект с умными разработчиками и инженерами», — примерно так рассуждают сейчас американские инвесторы. Мы много общаемся с европейскими и американскими коллегами, и они всерьез рассматривают перевоз R&D в Россию из Китая в случае отсутствия политических рисков. Посмотрим, как они поладят с российской таможней.

Начиная с нуля для полного новичка

  1. Введение
  2. Начните с самого начала
  3. Соберите свое музыкальное записывающее оборудование
    1. Как сделать музыку дома бесплатно?
    2. Можно ли создавать музыку с помощью всего лишь ноутбука?
    3. Как начать записывать музыку дома?
  4. Изучение основ теории музыки
  5. Понимание основных элементов написания песен
  6. Настройка области записи
  7. Обучение навыкам создания музыки
  8. Знакомство со сведением и мастерингом
  9. Продвижение своей музыки для распространения
Люди также спрашивают
  1. Как мне сделать свою собственную музыку?
  2. Легко ли создавать музыку?
  3. Как мне начать заниматься музыкой?

По своей сути создание музыки — это творческое начинание, которое может предложить вам веселый и интересный способ выразить себя, поделившись своими мыслями и чувствами с миром.

Если вы никогда не учились или не изучали музыку традиционным способом, хорошая новость заключается в том, что вы можете начать, где бы вы ни находились, и добиться немедленного прогресса самостоятельно, учась и делая. Я собираюсь дать вам несколько идей и советов о том, как это сделать, получая при этом массу удовольствия.

У некоторых обучение игре на музыкальном инструменте может вызывать образы изнурительных долгих часов утомительной практики. Достижение величия в чем-либо, безусловно, требует самоотверженности, настойчивости и много тяжелой работы. Обучение созданию музыки немного похоже на кулинарию, рисование, создание фильмов или любую другую творческую деятельность: есть некоторые основы, которые нужно изучить, и вы можете получить довольно хорошие результаты, не обязательно «становясь профессионалом».

Я могу приготовить приличную еду дома для своей семьи и друзей, но я не собираюсь открывать сеть ресторанов. Прикладывание себя к созданию музыки может выглядеть примерно так.

Вы, вероятно, не станете знаменитым за одну ночь, но эй, кто знает! И вы никогда не узнаете, на что способны, если не приложите усилий, чтобы вызвать музыку внутри себя и поделиться ею с миром.

Итак, приступим.

Вот основные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы научиться создавать музыку:

  • Соберите свое оборудование для записи музыки
  • Изучите основы теории музыки
  • Понимание основных элементов написания песен
  • Настройте область записи
  • Изучите навыки создания музыки
  • Познакомьтесь со сведением и мастерингом
  • Продвигайте свою музыку для распространения

По мере продвижения мы углубимся в каждый из этих шагов.

Начните с самого начала

Вы можете начать с вопроса, почему вы хотите создавать собственную музыку. Хотя я твердо верю, что музыка всегда должна быть веселой и свободной от стресса (эй, мы здесь не летаем на гигантских самолетах и ​​не проводим операции на людях с опасными для жизни заболеваниями!), также неплохо иметь некоторые амбиции. Может быть, вы хотите создавать музыку, чтобы произвести впечатление на своих друзей и семью, или превратить музыку в подработку. Или, может быть, вы действительно хотите стать знаменитым.

В этом нет ничего плохого, но очень важно четко понимать свои цели, поскольку это поможет вам двигаться к своей судьбе как музыканта и поможет вам создавать свое искусство с истинной целью. Вы можете почувствовать, что у вас внутри просто есть эта великолепная музыка, которую мир должен услышать. Я буду первым, кто скажет вам просто «дерзайте!» Занятие музыкой может быть способом расслабиться и повеселиться. Какой бы ни была ваша мотивация, используйте ее, чтобы вдохновить вас и уверенно вести к реализации ваших музыкальных мечтаний.

Вы обнаружите, что в подобных путешествиях есть и другие, и сила всегда в количестве. Найдите новых друзей, разделяющих вашу страсть, и создайте сообщество. Помимо новых дружеских отношений, вы можете учиться друг у друга.

Музыка — это совместное искусство на многих уровнях, поэтому, отправляясь в путь исследовательского обучения, советуйтесь с теми, кто может вам помочь. Не думайте, что вы должны идти в одиночку. Это не обязательно означает поиск «учителя» как такового, но думать о себе как об ученике — это хорошая позиция, когда вы погружаетесь в эту новую творческую сферу. И, возможно, не помешает взять несколько уроков у эксперта.

Как мне начать заниматься музыкой?

Том Стейн

Практически не имеет значения, с чего вы начнете, лишь бы вы это сделали. «Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — это распространенная поговорка, происходящая из китайской пословицы. Даже самые трудные предприятия имеют отправную точку в самом первом шаге. «Когда вы придете к развилке дорог, возьмите ее!» — это цитата, ложно приписываемая Йоги Берре, великому бейсболисту и менеджеру, имевшему склонность говорить немногословно. Я хочу сказать, что вам нужно с чего-то начать, и как только вы начнете, вы будете на правильном пути!

Дополнительные советы о том, с чего начать, вы найдете в этом и других блогах, в видео на YouTube, в журнальных статьях и книгах, а также у учителей. Там нет недостатка в советах, и большая часть из них бесплатна. Я рекомендую найти учителя, начать учиться игре на инструменте, получить некоторые базовые знания в области теории музыки, а затем приступить к работе над тем, что вас больше всего волнует.

Если вам нравится записывать и создавать музыку, приобретите все программное обеспечение и соберите цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW). Если вас тянет к написанию песен, научитесь создавать мелодии с текстами и последовательностями аккордов, или писать биты и лупы, создавать басовые партии и продолжать изучать все технические аспекты музыки, которую вы любите больше всего, так как вы можете многому научиться. способ. Самое главное в создании музыки — это то, что ВЫ должны быть довольны ею. Если вам нравится музыка, которую вы делаете, найдутся и другие, кому она понравится.

Соберите свое музыкальное записывающее оборудование вместе

Как сделать музыку дома бесплатно?

Итак, вы сидите дома и думаете: «Что мне нужно? Каковы затраты? С чего начать? К счастью, существует множество бесплатных инструментов и музыкальных ресурсов, которыми вы можете в полной мере воспользоваться в своем стремлении создавать музыку дома.

Начните с Google и YouTube (Google владеет YouTube). Поэкспериментируйте с некоторыми запросами и потратьте некоторое время на изучение результатов. Существуют отличные блоги (например, этот) и видеоуроки, которые бесплатны и содержат полезные советы. Если вы относитесь к тому типу людей, которые учатся, просматривая видео, уделяйте больше времени просмотру видео. Если вы любите читать, получите доступ к блогам и письменным ресурсам. Мне нравится делать и то, и другое, когда мне нужно чему-то научиться.

Удивительно, как много всего можно узнать онлайн бесплатно. При работе с учебными пособиями на YouTube обратите внимание, что иногда в разделе комментариев можно найти дополнительные полезные советы, если они включены.

Помимо блогов и видеоуроков, существует некоторое бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам создавать и записывать музыку. Например, GarageBand — это бесплатное программное обеспечение Apple для создания музыки, которое предустановлено на компьютерах Apple Mac, iPad и iPhone. GarageBand похож на полностью оборудованную музыкальную студию, наполненную звуками инструментов и вокала, а также включает библиотеку уроков по ее использованию.

Вы также найдете множество бесплатных плагинов и VST (расшифровывается как Virtual Studio Technology), которые имитируют звуки таких инструментов, как фортепиано, барабаны, гитара, струнные и синтезаторы. Эти бесплатные ресурсы сегодня широко используются музыкантами любого уровня знаний и способностей.

Как мне сделать свою собственную музыку?

Том Стейн

Хотя можно создавать собственную музыку, используя только ноутбук и некоторое специализированное программное обеспечение (в некоторых школах компьютеры, используемые таким образом, называют цифровым музыкальным инструментом, или DMI), я настоятельно рекомендую вам стремиться к достижению некоторых базовых навыков игры на настоящем инструмент. Фортепиано и гитара — отличный выбор, поскольку они позволяют играть мелодии и аккорды. Большинство барабанщиков и певцов также изучают основы игры на фортепиано или гитаре, и это будет особенно полезно, если вы хотите писать свои собственные песни или сочинять новую музыку с нуля.

Почти всегда есть хорошие учителя, и вы даже можете многому научиться бесплатно из видеороликов на YouTube и онлайн-уроков. Реальное преимущество изучения инструмента и некоторой базовой теории музыки заключается в том, что это дает вам общий язык со всеми другими музыкантами и позволяет вам выражать себя в музыкальном плане так, как иначе это было бы невозможно. В том, чтобы взять в руки инструмент и начать играть или петь, есть моментальность, которую вы не можете получить с помощью компьютера.

Независимо от того, пишете ли вы новую музыку или нет, рекомендуется научиться играть или петь известные музыкальные произведения, чтобы начать создавать музыку. От Баха до «Битлз» и других стилей, стиль, который вы выбираете для прослушивания и исполнения, не слишком важен, пока вы можете найти произведения, которые вам нравятся и которые не слишком сложны. Например, многие рок-песни состоят всего из двух или трех аккордов, и если вы выучите их и сможете переключаться между ними (на гитаре или фортепиано), вы сможете играть эти песни.

Это также отличная идея — собраться вместе с другими музыкантами, чтобы играть, так как они будут держать вас в честности, а смешивание вашего звука с другими — большая часть музыкального опыта. Для тех, кто серьезно относится к созданию собственной музыки, игра на инструменте и изучение базовой теории займет много времени. Это требует некоторого времени, практики, усилий и настойчивости, но оно того стоит.

Можно ли создавать музыку, используя только ноутбук?

Да, вы можете создавать музыку, используя только свой ноутбук. Если вы хотите создавать музыку с помощью портативного компьютера, я настоятельно рекомендую вам купить Apple. Операционная система (ОС) Apple отлично подходит для создания музыки и более интуитивно понятна по сравнению с системой Windows. Apple также более защищена от идиотов и имеет меньше проблем. Будь то iMac или MacBook, не имеет большого значения. Последняя модель iMac или MacBook будет иметь необходимую вам вычислительную мощность. Получите один с по крайней мере 16 ГБ памяти.

Вам также понадобится программное обеспечение для создания музыки, которое называется Digital Audio Workstation (DAW). Ваш компьютер Apple будет поставляться с GarageBand, и вы также можете получить Logic Pro X, Ableton Live, Pro Tools, Cubase Pro, FL Studio или Reason. Большинство людей начинают с GarageBand, поскольку он бесплатный, и имеет смысл перейти от GarageBand к Logic Pro X, который похож на старшего брата GarageBand. Скорее всего, вам понадобится другое оборудование и периферийные устройства, об этом далее.

Как начать записывать музыку дома?

Помимо компьютера и программного обеспечения DAW, вы, вероятно, захотите купить другое оборудование и периферийные устройства для создания музыки на ноутбуке. Вам понадобится приличный микрофон; конденсаторный микрофон начального уровня с большой диафрагмой — лучший выбор для начала. Вам понадобится пара хороших студийных эталонных наушников, разработанных специально для создания музыки. (Если вы серьезно относитесь к производству музыки, вам следует избегать популярных потребительских и модных брендов наушников.)

Работая с виртуальными инструментами, которые поставляются с вашей DAW, вы захотите редактировать ноты или аккорды с помощью устройства MIDI-контроллера. (MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов и является универсальным стандартом того, как компьютеры и цифровые музыкальные инструменты взаимодействуют друг с другом с начала 19 века.80s.) MIDI-контроллеры бывают разных форм, таких как пэд-контроллер или клавиатура, и также позволяют вам манипулировать параметрами для изменения ваших звуков.

Другие предметы в вашем списке покупок, скорее всего, будут включать аудиоинтерфейс (внешнее устройство, которое вы подключаете к компьютеру через USB или Thunderbolt) и набор динамиков для студийного монитора. Вам не понадобится внешний микшер, так как он уже есть в программном обеспечении DAW.

Полный пакет начального уровня (не включая компьютер или программное обеспечение DAW) может обойтись вам всего в 800 долларов, а обновление до профессионального оборудования может стоить на несколько тысяч долларов больше. По сравнению с тем, сколько раньше стоила полная студия звукозаписи; это гроши. Как только вы изучите основы, не беспокойтесь об оборудовании, а просто сосредоточьтесь на самом процессе создания музыки (подробнее об этом ниже).

Эй, что вы думаете о нашем новом приложении Music Career HelperMusic Career Helper? Это совершенно бесплатно и может помочь вам быстро продвинуться по карьерной лестнице! Попробуйте. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не теряете.

Изучение основ теории музыки

Следует ли вам изучать теорию музыки? Конечно, вы должны! Я никогда не понимал, почему некоторые музыканты отказываются изучать основы музыки: как читать и писать, произносить аккорды и гаммы, анализировать и понимать ритмы, мелодии и аккорды. На самом деле это совсем не сложно, и если это кажется трудным, то, вероятно, вы используете неправильные материалы или у вас не тот Учитель (если вы берете уроки).

Представьте, что вы живете в чужой стране, где вы узнали основы того, как говорить на местном языке, но совсем не можете читать на нем. Вы не сможете читать газету, читать вывески, читать меню ресторана, оставлять кому-то записку или понимать письменные инструкции любого рода. В какой-то момент это станет источником разочарования, не так ли?

Изучение основ теории музыки не обязательно должно быть утомительным или трудным или даже занимать много времени. На YouTube есть отличные бесплатные обучающие материалы, множество хорошо написанных блогов на эту тему, и приобретение нескольких книг или несколько уроков с хорошим Учителем, безусловно, вам никоим образом не повредит.

Как и при обучении чему-либо, вам нужно будет приложить усилия и приложить небольшие усилия, но награда будет неизмеримой и, несомненно, только увеличит вашу радость от создания музыки. Поверь мне в этом. Вы захотите изучить и понять теорию музыки в меру своих способностей.

Легко ли создавать музыку?

Том Стейн

Как и все остальное, создание музыки на высоком уровне потребует много постоянных усилий, практики и времени. Эй, если бы это было легко, все бы это делали! Некоторые люди, кажется, принимают это намного быстрее, чем другие. Мы часто называем это «талантом», то есть чем-то дополнительным и особенным, что трудно описать, но каждый узнает это, когда увидит.

Если вы даже скромно талантливы, вы можете довольно быстро освоиться в создании музыки. Но имейте в виду, что человек с небольшим количеством таланта, который работает над этим каждый день, скорее всего, сможет достичь гораздо большего, чем человек с большим талантом, который мало или совсем ничего не делает для его развития. Талант — это исходный материал, а обучение и практика — то, как он совершенствуется.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что по мере того, как вы учитесь создавать музыку, некоторые вещи будут казаться вам проще, чем другие. Например, сочинить аккорды и мелодию для песни может оказаться проще, чем написать текст. Вот почему люди объединяются, чтобы писать песни вместе. Или вы можете обнаружить, что читать музыку сложно, а импровизировать дается легко.

С кем-то другим может быть все наоборот. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Хотя вы можете чувствовать склонность работать над своими слабыми сторонами, некоторые скажут вам сосредоточиться только на том, что вы делаете хорошо. Существует несколько способов изучения музыки, поэтому обязательно попробуйте разные способы, чтобы понять, какой из них дается вам легче всего.

Понимание основных элементов написания песен

Один из лучших способов узнать о написании песен — слушать их аналитически. Выбирайте исполнителей и песни, которые вам нравятся, чтобы это было весело и полезно. Лучшие музыканты проводят МНОГО времени, просто слушая. Музыка может быть фоновой, но аналитическое прослушивание означает, что вы уделяете пристальное внимание различным частям песни и тому, что происходит в каждой части.

Например, большинство песен начинаются с какого-нибудь вступления , а затем переходят к куплету или припеву . Большинство, но не все песни будут иметь Bridge , чтобы обеспечить контраст и облегчение повторения куплета и припева. Также может быть секция Instrumental Solo или Vocal Ad-Lib . Затем в конце, если песня не Fade Out на записи, будет Кода или Концовка 9.0166 .

Возможно, вы слушаете инструментальную музыку, а вокала нет. Это не имеет значения, отдельные разделы все равно будут (это есть во всей музыке), и вам следует внимательно слушать, чтобы определить, когда и как фрагменты начинаются и заканчиваются. Обычно есть Melody и Chord Progression .
Подсчитайте такты для каждой части и нарисуйте график формы песни. Чем больше вы слушаете, тем больше вы научитесь замечать различные элементы, и ваше понимание того, как создается музыка и как пишутся песни, будет расти.

На всех музыкантов повлияло то, что было до них, так что все мы, так сказать, «стоим на плечах гигантов». Также интересно и весело проследить влияние художников, которыми вы восхищаетесь, и узнать об их влиянии.

Когда вы слушаете и изучаете элементы написания песен и композиции, позвольте себе испытать влияние великих музыкантов. Как сказал джазовый композитор Дюк Эллингтон: «Есть только два вида музыки: хорошая и плохая». Слушайте отличную музыку и делайте это с аналитическим подходом, и обратите внимание, как то, что вы слышите, влияет на ваши собственные музыкальные творения.

Обустройте зону для записи

Это подводит нас к теме акустики помещения. Чтобы принимать важные решения в производственном процессе, такие как регулировка частот, балансировка относительной громкости различных инструментов и добавление цифровых эффектов (FX), вам может потребоваться тщательно продуманная акустическая обработка вашего студийного пространства.

Для начала используйте самую большую комнату для своей домашней студии. Постарайтесь использовать длину комнаты в своих интересах, расположив место прослушивания так, чтобы длинные стены были по бокам. Абсорбирующие материалы, такие как акустическая пена, ковры или диван, помогут убрать шум. Голые стены — это отражающие поверхности, из-за которых трудно услышать, что происходит в музыкальном миксе.

Если вы используете акустическую пену, не покрывайте ею все стены. Поместите немного вокруг области, где находятся ваши динамики. Скорее всего, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти идеальное решение. Вы можете подумать о том, чтобы посетить некоторые профессиональные студии звукозаписи в вашем районе, чтобы изучить, что они делают для улучшения акустики помещения для записи, прослушивания и микширования.

При проектировании пространства для записи уделите внимание эргономике. Это означает, что ваш стул должен быть удобным, письменный стол и вся остальная мебель должны способствовать тому, чтобы пространство было достаточно удобным, чтобы вы могли проводить в нем достаточное количество времени. Следует продумать освещение и вентиляцию. Убедитесь, что ваша вентиляция не создает шума, который может повлиять на ваш слух или восприятие ваших записей.

Обучение навыкам музыкального производства

Я думаю, что производство записанной музыки состоит из трех отдельных этапов: подготовка, производство и постобработка . На каждом этапе процесса необходимо принимать важные решения.

Первый этап, подготовка к съемкам, включает в себя выбор материала, аранжировку музыки, выбор метода записи и необходимого оборудования, а также все остальное, что можно считать частью этапа планирования. Продюсирование — это фактическая запись музыки, которая включает в себя наложение треков с использованием живых или электронных инструментов (голос также считается инструментом). Большая часть музыки, производимой в настоящее время в электронном виде, использует синтезаторы, лупы, биты, сэмплы и MIDI-последовательности, поэтому запись живого звука может быть здесь не главным приоритетом.

Выбор звуков, секвенций, лупов и битов для песни может быть частью подготовки, а затем запись их в ваш первоначальный микс будет считаться частью производства. Наложение частей, добавление эффектов, панорамирование (размещение в стереомиксе — обычно слева или справа) и другие манипуляции со звуковыми параметрами происходят на этапе производства.

Постобработка включает в себя все, от создания окончательного микса до этапа мастеринга, о чем мы поговорим далее. Завершая окончательный микс, вы должны стремиться к тому, чтобы готовый трек звучал как можно лучше, чтобы вы были довольны им и гордились тем, что делитесь им с другими. Постпродакшн также может включать продвижение, обложку, планы выпуска и распространение записи после ее завершения (подробнее об этом ниже).

Знакомство со сведением и мастерингом

Завершающий этап записи, сведение и мастеринг , обычно выполняется специалистом по микшированию и/или мастерингу с различным оборудованием и опытом. Инженер должен быть отдельным человеком, так как для принятия важных окончательных решений о том, как будет звучать музыка, необходим свежий слух.

Сведение и мастеринг похожи на полировку вашего финального микса. Общие динамические уровни настраиваются таким образом, чтобы они находились в приемлемом диапазоне для хорошего звучания на различных устройствах воспроизведения. Также могут быть внесены коррективы в эквалайзер и эффекты. Несколько песен в альбоме будут совпадать по уровню (громкости), и если делается физическая копия, например, на виниле или компакт-диске, между песнями будет добавлено несколько секунд тишины.

Вы также можете попросить инженера по мастерингу добавить метаданные к вашим трекам. Метаданные — это цифровая информация, которая делает вашу песню доступной для поиска в базе данных или в Интернете и важна для отслеживания использования вашей музыки и для получения лицензионных отчислений, когда ваша музыка используется другими.

Мастеринг-инженеры обычно взимают плату за песню, так что вы можете поискать по магазинам, чтобы сравнить стоимость и предоставляемые услуги. Можете ли вы сделать мастеринг ваших треков самостоятельно? Возможно, да, но это действительно хорошая идея, чтобы кто-то новый послушал с объективным взглядом на добавление последних штрихов, чтобы уже любимый трек заиграл и засиял еще больше.

Продвигайте свою музыку для распространения

После того, как ваши записи будут закончены, вы столкнетесь с совершенно новым набором задач по распространению своей музыки, чтобы ее мог услышать весь мир. Помимо микширования и мастеринга, пост-продакшн может включать дублирование (если будут физические копии), иллюстрации, дизайн обложки, фотографии, примечания к вкладышу и рекламные стратегии для выпуска, распространения и продаж.

Вы, вероятно, захотите загрузить свою музыку на потоковые платформы, такие как Spotify, и разработать рекламный комплект, если вы планируете покупать свою музыку на лейблах или участвовать в живых выступлениях. Вы должны обязательно добавить метаданные в свои треки, чтобы можно было отслеживать распространение и продажи, и вы также можете захотеть опубликовать самостоятельно или заключить сделку с одной из крупных издательских компаний. Вы также можете написать маркетинговый план.

Одной из самых приятных вещей в этой части процесса будет обратная связь, которую вы получите от своих слушателей, которая подтвердит качество вашей работы и докажет ее ценность. У каждого есть свои поклонники, и у вас тоже! Положительные отзывы слушателей вдохновят вас на создание новой музыки.

Научиться создавать музыку, а затем постоянно совершенствовать свои музыкальные навыки и навыки записи — это действительно достойная цель. Самое главное — просто начать с того, что есть, и с головой погрузиться в процесс обучения. У каждого есть музыка внутри, и он может ощутить радость от того, что эта музыка облечена в форму, в которой другие (и вы сами) могут ее оценить. Чем раньше вы начнете, тем раньше вы увидите плоды создания музыки.

Создание компании по производству видео с нуля — Американское страхование льгот

Когда люди думают о продюсерских компаниях, они склонны представлять себе хорошо зарекомендовавшие себя многомиллионные фирмы, которые долгое время доминировали в индустрии развлечений.

Но, как и любой другой бизнес, все эти производственные компании должны были с чего-то начинаться. Некоторые из крупнейших корпораций на земле начинались в чьем-то гараже, имея лишь мечту и небольшие первоначальные инвестиции стартового капитала.

Технический прогресс облегчил обычному человеку создание собственной производственной компании. Например, подкасты стали альтернативой традиционному наземному радио, а YouTube сделал имена нарицательными благодаря людям, которые буквально записывают видео о том, как они играют в видеоигры. Теперь у музыкантов есть возможность записывать и продюсировать оригинальный материал, а также выпускать его самостоятельно на своих условиях, вместо того, чтобы полагаться на звукозаписывающие компании.

Если вы надеетесь создать производственную компанию, есть несколько вещей, которые вам понадобятся, чтобы поднять ее с нуля. Оборудование , вероятно, одно из самых важных. Это, конечно, будет зависеть от того, что вы в конечном итоге надеетесь произвести. В любом виде кинопроизводства будут задействованы камеры, освещение и микрофоны для улавливания звука. Вам также понадобится специализированная оснастка, стрелы, краны или дроны, чтобы предоставить вам большее разнообразие доступных снимков. И как только вы отсняли этот материал или записали музыку, вам понадобится программное обеспечение для редактирования для его обработки. Практические знания о том, как управлять всем вашим оборудованием, также пригодятся. По крайней мере, вы должны знать кого-то, кто может помочь вам или научить вас, как его использовать. Общественные колледжи, торговые ассоциации и пункты проката оборудования часто являются отличными источниками.

В зависимости от того, где вы снимаете, вам может потребоваться получить разрешение от некоторых юрисдикций, где будут располагаться ваши сцены, прежде чем снимать один кадр.

Если вы хотите предлагать производственные услуги другим организациям, вам нужно будет работать над созданием этой клиентской базы. Веб-сайт  предложит вам портал во внешний мир, наполненный потенциальными клиентами. Вы захотите, чтобы он включал портфолио или ролик , демонстрирующий некоторые из ваших лучших работ, чтобы показать, что вы можете им предложить.

Прямое общение лицом к лицу — еще один отличный способ получить клиентов. Чтобы повысить свои шансы, вам нужно распечатать стопку из визитных карточек с соответствующей контактной информацией.

Еще одной важной частью запуска вашей производственной компании будет создание вашего предприятия и получение страховки .

К счастью для любого кино- и телепродюсера, специалистов по играм и VR/AR, желающих работать в Орегоне, ABI Insurance знакома с уникальными потребностями индустрии развлечений. ABI предлагает специальную страховку, специально предназначенную для удовлетворения этих потребностей и помогающую профессионалам снизить любые потенциальные риски, связанные с производственным процессом. Компания расположена в Бивертоне, что в нескольких минутах езды от Портленда, и ее штат высококвалифицированных специалистов может найти идеальный пакет для обеспечения страхового покрытия, на которое полагаются практикующие специалисты в своем спокойствии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *