Изготовление памятника: Гранитная мастерская Nisp в Москве — Акция

Содержание

Изготовление памятников — заказать гранитный памятник на могилу

Памятники на могилу от компании «Данила-Мастер»

«Данила-Мастер» — это российская фабрика по обработке камня с полным циклом производства и необходимым комплексом услуг для клиента.

Причины сотрудничества с «Данила–Мастер»

Предлагая своему клиенту памятник из натурального камня, мы заявляем о своих достижениях:

развернутая география — офисы по продаже памятников открыты во многих городах по всей России

богатый выбор моделей – в нашем каталоге есть изделия разных ценовых категорий, форм, размеров, религий, памятники для животных, в форме книги, сердца и многие другие

воплощение Ваших идей – если Вам не придется по душе ни одна модель, наши мастера выполнят работу по Вашим эскизам и пожеланиям

формирование живой команды – у нас работают только отзывчивые и внимательные сотрудники, которые осознают ценность своей деятельности для клиента; они постоянно развиваются и совершенствуют свои знания.

Мы выбираем натуральный карельский гранит для памятников

Камнеобрабатывающая фабрика «Данила–Мастер» предлагает Вам памятники на могилу из натурального карельского гранита габбро – диабаза, лучшего камня по соотношению цена-качество, сроку службы и надежности.
Уточним лишь основные из его многочисленных преимуществ.

Прочность и долговечность:

гранит – в переводе с латинского «зерно», назван так, потому что представляет собой зернистую вулканическую породу, которая образовалась в результате остывания и затвердения магмы. Это очень плотный камень, который не пропускает влагу, устойчив к деформациям, колебаниям температуры воздуха, ультрафиолетовому излучению и отлично подходит для использования на открытом воздухе. Срок службы гранитных изделий составляет 500-600 лет, что в разы превосходит все другие породы камня.

Удобство в обработке и оформлении:

На памятник из гранита легко наносится портрет, рисунок и даже картина любой сложности. Зеркально отполированная черная поверхность камня сохранит на долгие века поразительную четкость гравировки, контрастность оттенков и полутонов. А опытные мастера компании «Данила-Мастер» создают из гранита модели различной формы с искусно выполненными линиями, барельефами и декоративными элементами.

Требования по уходу:

В отличие от некоторых других материалов, которые требуют специальной ежегодной обработки, уход за гранитным памятником заключается лишь в периодическом протирании его от пыли. Изредка гранит обрабатывают полиролью, что необязательно. Загрязнения можно удалить обычным мыльным раствором и мягкой тряпкой. Других мер камень не требует.

Технология производства памятника от компании «Данила–Мастер»

Изготовление памятников на могилу включает в себя ряд сложных производственных процессов. Кратко рассмотрим каждый этап.

Закупка гранита.

Мы работает напрямую с лучшим поставщиком карельского гранита, проверенного долгим и успешным сотрудничеством, который в своей технологии по добыче камня использует камнерез, в результате памятник на выходе получается отменного качества без каких-либо дефектов. Изделия из такого гранита испытаны временем, а значит можно с уверенностью отметить, что этот камень не подвержен для влаги, стойкий к жаре, холоду, и даже резким перепадам температуры без потери своих уникальных свойств, не поддаётся истиранию, а также обладает особой прочностью.

Доставка к месту производства.

Преимуществом нашей компании в этом процессе является то, что перед его началом специалисты исключают возможность попадания в производство некачественного камня. Те блоки, которые травмировались при добыче, сразу бракуются. Перевозка гранита осуществляется специальным транспортом и тщательно контролируется дабы исключить риск повреждения камня.

Обработка гранита – включает в себя еще несколько дополнительных этапов:

распил – это разрез блока на отдельные плиты определенного размера. Только профессиональное оборудование позволяет сделать это правильно, сохранив всю красоту и целостность камня;

шлифование – используется для удаления шероховатостей, потертостей и неровностей с поверхности будущего памятника. Этот этап реализуется специальными алмазными дисками, которые имеют очень высокую цену;

полировка камня – этой процедурой достигается неповторимый глянец, которым славен гранитный памятник. В нашей компании полировка гранита осуществляется в 11 этапов, что придает камню благородный внешний вид и роскошный зеркальный блеск;

придание законченной формы – мастера фигурного цеха воплощают самые смелые задумки, украшают памятник различными барельефами и навершиями.

Гравировка, нанесение портретов и надписей. «Данила–Мастер» может предложить данную услугу различными способами:

компьютерная гравировка – рекомендуется для нанесения причудливых, сложных и объемных изображений, а также для точного нанесения портрета;

пескоструйный способ — подходит для символов, надписей и простых рисунков;

клиенты, которые предпочитают ручное нанесение портретов, могут воспользоваться данной услугой в любом офисе компании.

Выгода заказа памятника на могилу у производителя Большинство клиентов уверено, что купить гранитный памятник у производителя очень дорого. Позвольте Вас переубедить и рассказать о выигрыше сотрудничества с нами:

отлаженный процесс изготовления памятников и команда квалифицированных сотрудников, предоставляют нам возможность самостоятельно устанавливать цены на свою продукцию;

работа без посредников наделяет правом продавать памятники на могилу без наценки;

большие объемы производства (обработка более 25 000 заказов в год) – дают возможность делать клиентам скидки и проводить различные акции, существенно снижая стоимость изделий;

Вы защищаете себя от обмана и мелких частников и перекупщиков, которые могут выставлять подделку за натуральный камень;

мы предлагаем качественный гранит и гарантию – 25 лет;

мы несем перед Вами ответственность — все условия нашего сотрудничества закрепляются в двустороннем Договоре, который обязателен к исполнению.


Виды памятников

Мрамор против гранита

Ценообразование

памятников, скульптур из гранита и мрамора.

Что мы предлагаем

Студия мемориального дизайна Питер-Памятник имеет большой опыт изготовления заказов дистанционно, удалённо. Наши клиенты-жители различных городов России. Мы изготовили дистанционно и доставили заказы в города-Пермь, Воронеж, Брянск, Москва, Нижний Новгород, Сыктывкар, Нефтеюганск, Владивосток, Южно-Сахалинск. Мы приняли заказы от жителей Сочи, Уфы, Екатеринбурга, Челябинска, Ульяновска. Мы удалённо подробно консультируем клиентов , дистанционно оформляем договора и отправляем на подпись по электронной почте. Все рабочие моменты , этапы работы согласовываем с клиентами по почте или WhatsApp. Отправляем фото и видео на котором показываем изготовление памятников. Клиенты принимают готовый заказ , памятник, также удалённо по фото и видео. Оплата производится на расчётный счёт или карту Сбербанка или Тинькофф банка. Чеки об оплате отправляем электронной почтой. Мы упаковываем и отправляем заказ транспортной компанией на место установки. В нашем интернет магазине памятников Вы можете сделать заказ с доставкой по России.

Студия мемориального Дизайна специализируется на проектировании и изготовлении индивидуальных, элитных, эксклюзивных надгробий из мрамора и гранита и мемориальных комплексов. Мы делаем то , что не могут другие, и поэтому к нам приходят люди которые хотят заказать памятник выполненный с любовью, с портретным сходством, красивый, с скульптурой, из мрамора или гранита, с сложной резьбой, индивидуальный, не похожий на другие,  с художественными элементами, выполненными в единственном экземпляре. Так-же мы предлагаем изготовление простых, типовых,  недорогих памятников из гранита, мраморных памятников, но мастерских по изготовлению типовых памятников, а так-же заводов и предприятий сотни-все они делают, в основном одно и то-же. Мы делаем  свои эскизы, воплощаем идеи заказчиков и помогаем им реализовать их пожелания. Чем сложнее-тем интереснее. Мы сами создаём скульптуры из гранита, скульптуры из мрамора. Последняя наша работа-мусульманский памятник Ажурная резная полукруглая арка из мрамора. Фотографии наших скульптур и памятников представлены на сайте . Мы не делаем портреты и тексты на станках и компьютерах,  которые стоят дёшево и держатся 3 года, потом стираются. Все портреты делаются только вручную, художником с высшим художественным образованием. Тексты выполняются только вручную, мастером-словорубом, только глубокая ручная рубка, у которой срок службы десятилетия, пока стоит памятник. Самые популярные вертикальные памятники, их обычно устанавливают для одного человека. Для семейной пары лучше подойдёт горизонтальный памятник. Художник методом гравировки сделает портрет, сделает по Вашему желанию любую гравировку-цветы, пейзаж , изображение символов. Вместе с комплектом-стела, подставка и цветник Вы можете приобрести вазу, оградку, столик, скамейку, заказать облицовку захоронения гранитной плиткой. Если у Вас свои идеи-мы поможем им оформиться и воплотиться в реальный памятник или скульптуру. Если у Вас свои эскизы-мы возьмём их в работу. Мы с уважением относимся к традициям и религиозным предпочтениям-мы делаем православные кресты, католические, мусульманские, иудейские надгробия.

Если мы сделали Ваш заказ, а установка на кладбище через несколько месяцев- Вы можете хранить бесплатно готовое изделие любой удобный для Вас срок.
Наши партнёры сделают для Вас доставку изделия на кладбище к моменту установки за умеренную цену.
Обращаем Ваше внимание , что мы изготавливаем изделия не только из чёрного гранита Габрро-диабаз.  У нас Вы можете посмотреть более 10 образцов гранита различных цветов-белый Мансуровский, Коричневый Дымовский и Балтик Браун. Серо-розовые Суртас и Жельтау. Зелёный Балтик Грин и Красно-коричневые Жельтау 1 и Кармен Ред. У нас Вы можете заказать памятник из красного гранита Сюскюянсаари ( Питкяранта) и Малинового кварцита ( Шокша). Серо-голубой цвет камня представлен гранитом Блю Перл. Серые желтые образцы гранита Вы можете посмотреть у нас в Мастерской или в разделе Каталог камня. Гранит и мрамор.

Изготовление памятников, купить памятник, заказать памятник Вы можете в нашей компании Питер Памятник. Мы поставщики гранита из Карелии, гранитные памятники, надгробные памятники, мы продаём без посредников. Продажа памятников, недорогих, дешёвых -для социальных категорий покупателей- пенсионеров, инвалидов-со скидками 3%-7% процентов.

У нас Вы можете заказать памятник со скидкой или купить памятник по акции. Посмотрите, пожалуйста наш раздел » Акции и скидки».

У нас Вы можете заказать эксклюзивный памятник , элитный памятник на могилу, надгробный комплекс , и разработку индивидуального проекта надгробия. Мы выполняли заказы, сложного художественного и технического уровня, из дорогого камня, больших, монументальных размеров, с работой скульптора, архитектора, художника, с использованием спецтехники. Мы выполняем гравировку портретов в рост, в натуральную величину, высота изображения 1 метр 80 сантиметров. В нашей компании Вы можете заказать памятник из мрамора недорого, или элитное надгробие с Ангелом, с скульптурой из мрамора, ручной работы. Дизайн памятников, продажа памятников, изготовление надгробий- наши услуги, наша работа.  Весь опыт и новые идеи наших мастеров к Вашим услугам. Мы предлагаем изготовление эксклюзивных, элитных порталов для каминов из мрамора и гранита. Если Вы хотите необычный камин, украшенный резьбой по камню и скульптурой-мы разработаем индивидуальный проект и сделаем камин от эскиза до установки. 

Обращаем Ваше внимание , что необходимо заранее согласовать дату и время визита по телефону. 


Позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте — мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Заказать изготовление памятников в Москве и МО — гранитная мастерская Монумент

Для того, чтобы подчеркнуть значимость ушедшего из жизни человека, на его могиле устанавливают памятник. Этим родные и близкие стараются как можно сильнее выразить боль утраты и большую скорбь. В ходе создания самого надгробия подчёркивается индивидуальность и главные особенности характера усопшего.

Виды и формы памятников

Надгробные памятники подразделяются на две категории: по материалу и форме исполнения.

В большинстве случаев предпочтение отдают граниту габбро, который отличается от всех остальных своим внешним видом и наилучшим качеством, что обеспечит долгий срок службы.

Существует многообразие видов надгробий, которые можно приобрести в готовом виде со скидкой 30% или заказать изготовление памятника по образцам из каталога. При этом, мы учитываем все индивидуальные предпочтения заказчика.

Самым простыми и востребованными являются гранитные памятники на могилу прямоугольной формы. Характеризуются сдержанностью, строгостью, а также высоким уровнем устойчивости. Есть возможность украсить гравировкой изображения и эпитафией. Решающим фактором популярности таких памятников является низкая стоимость.

Памятник прямоугольной формы с закруглённым верхом более долговечен, поскольку совершенно не задерживает воду и другие природные элементы (листья с деревьев и т.д.).

Можно заказать изготовление надгробия в форме фигурного монумента, с использованием всяческих барельефов, резных арок, скульптур и других интересных сложных форм (в форме сердца, ангела, лебедя, книги, арки и др).

Надгробия в виде крестов, как правило, устанавливаются усопшим, которые при жизни принадлежали в тому или иному религиозному направлению.

Все формы памятников можно заказать в вертикальном или горизонтальном исполнении. Вертикальные памятники используются для обозначения могилы одного человека.

Горизонтальные востребованы для семейных захоронений. Отличительной чертой семейных памятников является возможность гравировки на камне оба имени усопших.

Памятники на две могилы, выполненные из гранита можно подобрать в нашем каталоге.

Неотъемлемой частью захоронения является цветник, который устанавливается на могилу около монумента, и огораживается он специальными цокольными ограждениями — из гранита или бетона. Также можно установить цветник непосредственно в горизонтальной плите, которая примыкает к надгробию.

Наиболее сложным и трудозатратным считается изготовление целых мемориальных комплексов, включающим полное обустройство в едином стиле. Изготавливаем такие памятники по индивидуальным проектам самих заказчиков.

Наши художники предложат вам комбинацию разных вариантов, а также готовы довести до совершенства любую вашу идею. Ее воплощением займутся мастера по обработке камня, использующие современное оборудование. Готовые изделия доставляем на кладбища и устанавливаем по собственной технологии, исключающей проседание конструкции.

Сроки изготовления

Процесс работы над ритуальным памятником начинается с создания эскиза. За основу его берется либо готовый вариант из каталога памятников и надгробий, или в качестве отправной точки используются идеи самого клиента. После разработки и согласования с заказчиком макета создается технический план изготовления памятника.

Срок изготовления памятников зависит от материала, из которого они выполняются, и сложности работы. Обработка натурального камня — процесс трудоемкий, он занимает значительно большее время, чем изготовление надгробий из искусственного камня. Элитные памятники — это еще более длительный процесс, поэтому сроки обсуждаются дополнительно.

Камень-Ритуал: изготовление памятников на заказ Новосибирск

Компания «Камень-Ритуал» занимается выполнением полного комплекса работ, включающих: изготовление памятников на могилу и ритуальных надгробий, обеспечение благоустройства мест захоронений. Также мы доставляем и устанавливаем на могилы надгробные памятники. Цены зависят от особенностей и количества оказываемых услуг.

Надгробия из гранита

На сегодняшний день одним из востребованных материалов по изготовлению памятников выступает гранит, который обладает такими свойствами как:

  • прочность и плотность;
  • высокая влагоустойчивость к атмосферным явлениям;
  • эстетический внешний вид;
  • длительный срок эксплуатации.

Имея непористую гранобластовую структуру, гранит подразделяется на множество разновидностей, самыми популярными из которых являются карельский габбро диабаз, китайский шанкси, дымовский, кордай, мансуровский. Поверхность гранитных памятников не требует особого ухода, но при необходимости можно очистить камень с помощью воды, капли мыльного раствора и мягкой ветоши.

Мраморные памятники: ценные качества

Мраморные памятники – это долговечные и добротные надгробия. Мрамор является натуральным камнем, который при хорошем уходе способен длительно сохранять свой внешний вид и давать широкое разнообразие для художественного творчества. Мрамор может иметь разную степень плотности, твердости и пластичности, он может иметь разный цвет и рисунок.

У нас вы всегда сможете заказать изготовление памятника. Цена на него, прежде всего, зависит от разновидности мрамора, из которого будет сделано надгробие:

  • Саяногорского, имеющего белый, бежевый, персиковый и розовый цвета;
  • Полевского (имеющего серый оттенок) или Уфалейского (мрамор бело-серого цвета).

Памятники из мрамора: изготовление

Мрамор добывают на карьерах, где он имеет вид крупных грубых валунов. Валуны прямо на карьерах режут на брикеты прямоугольной формы. После этого брикеты разрезают на слэбы, имеющие вид утолщенных плоских плит, после чего шлифуют и полируют (полированный мрамор отлично отталкивает влагу, поэтому лучше сохраняется вне помещения). Из слэбов изготавливают мраморные памятники. При необходимости на их поверхность наносят гравировку (ручная, компьютерная).

Наш телефон: +7(383)3 777 463

Компания «Камень-Ритуал» занимается индивидуальным эскизным проектированием. Мы можем изготовить трехмерную модель надгробия или скульптуры, что позволит заказчику в лучшей степени оценить малейшие детали готовой конструкции.

Главная | ПК «Камнеград» — памятники из гранита в Нижнем Новгороде

Анна Ивановна Б.

Н. Новгород

Я благодарю вас за качественно и своевременно выполненный з-з. Очень понравился памятник и выполненное благоустройство могилы.

Подмоскова Л.А

Н. Новгород

Выражаю сердечную благодарность менеджерам салона за их внимание и теплое отношение к заказчикам, желание посодействовать, как лучше. Я заказала мраморный памятник своим родным. Осталась очень довольна и вернусь в эту фирму еще не раз. Спасибо.

Сергей Константинович М.

Н. Новгород

Я сердечно благодарю сотрудников салона за вежливое обращение с заказчиком по таким деликатным услугам. Сердечная им благодарность.

Валентина Ивановна И.

Н. Новгород

Заказала в вашей фирме памятник. Осталась довольна. Отличная работа продавцов — консультантов салона, а также ребят установщиков. Благодарю вашу фирму и сотрудников за оказанную профессиональную работу.

Базаркин Н.И.

Н. Новгород

Искал мраморный памятник для мамы. Обошел много фирм, занимающихся данной продукцией, однако ничего хорошего по отношению цены и качества не нашел, пока не обратился к вам. Устроили меня и цена, и сроки, и обращение продавца. Огромное вам спасибо!

Лидия Алексеевна Т.

Н. Новгород

Выражаю большую благодарность за качественно выполненный з-з. Особую благодарность выражаю ребятам — установщикам за виртуозно выполненную работу. Вежливость. Быстроту. Желаю вам хороших заказчиков и процветания всей вашей фирме.

Ивантьева Л.Н.

Н. Новгород

11 августа, была установка — памятник. Приехали точно в назначенное время. Работу выполнили на отлично (даже не спросила как их зовут), очень четко, быстро, аккуратно, без суеты. Чувствуется профессионализм, все отлажено. А я думала часа на 2-3 будет! Большое им спасибо!

Захрянин А.С.

Н. Новгород

С огромной благодарностью обращаюсь к работникам бюро за внимательное и чуткое , отношение ко мне и моим близким. Очень доволен работой, качеством и сроками исполнения. Так держать дорогие товарищи, с Вами легко жить.

Изготовление памятников и мемориальных комплексов в Казани

МУП «Ритуал» предлагает изготовление надгробий любой сложности. Мы принимаем заказы на VIP-монументы (комплекст памятника с подставкой + цветник), памятники для участников ВОВ, социальные, можем выполнить надгробие по вашему эскизу (VIP-заказ), а также изготавливаем столы и лавки из натурального камня.

Выполняем комплекс работ по изготовлению, гравировке и установке, а также даем гарантию на памятники и установочные работы. У нас всегда есть в наличии прямоугольные и волнообразные памятники, мусульманские и в виде креста. Выбрать понравившийся можно посетив наши мастерские (при каждом кладбище Казани).

Чтобы заказать изготовление памятников по индивидуальному дизайну или по одному из наших эскизов, позвоните нам по телефону 8 (843) 533-00-00 (круглосуточно). Телефон магазина 8 (843) 264-65-43

МУП «Ритуал» – занимается изготовлением эксклюзивных мемориальных комплексов из мрамора и гранита. Мемориальный комплекс это целое произведение искусства для увековечивания памяти близких и родных вам людей. Мемориальные комплексы представляет собой изделие или совокупность памятников, которые образуют вместе единую общую композицию надгробного сооружения. Включают в себя в первую очередь главный элемент любого захоронения – памятник. Он может быть стандартным или эксклюзивным (по индивидуальному проекту).

Производство и разработка проекта для мемориального комплекса включает следующие этапы:

— Выбор готового дизайна и выезд мастера-замерщика на кладбище (бесплатно). Эти действия необходимы, для лучшего понимания ваших пожеланий, а также выяснить, какие материалы будут использоваться, какой фактуры и какого цвета, как они будут вписываться в общую структуру захоронения. Специалисты компании расскажут вам о свойствах необходимых материалов, что немаловажно — предложат разные варианты оформления, покажут эскизы и фотографии уже выполненных проектов;

— Разработка предварительных эскизов и согласование этих эскизов. Наши специалисты помогут определить расположениеэлементов комплекса, их сочетание по стилю и оформлению. Эскизы помогут вам сделать правильный выбор, Если вы выбираете определенный эскиз, дизайнер переходит к более детальной прорисовке и расчету стоимости будущего мемориального комплекса;

— На следующем этапе вам представят окончательный расчет всех параметров будущей композиции, ее стоимость. Только после утверждения и согласования сметы переходят к окончательному утверждению проекта.Далее вы получите готовый проект памятника с детальной прорисовкой или компьютерную модель будущей композиции. После утверждения проекта, мемориальный комплекс поступает в изготовление;

— Сроки изготовления и установка в течении 1 месяца в зависимости от сложности композиции и выбранных материалов. После изготовления основных частей комплекса выполняется художественное оформление и граверные работы. Мы предоставляем бесплатные складские и транспортировочные услуги: если мемориальный комплекс изготовлен в зимнее время предлагаем вам оставить его на складе компании МУП «Ритуал» бесплатно до начала сезонных работ.Компания берет на себя обязательства по доставке и установке мемориального комплекса на любом кладбище Казани и Республики Татарстан. На все этапы работ предоставляем гарантию.

Для более подробной консультации и заказа мемориального комплекса вы можете обратится по телефону 8 (843) 533-00-00 (круглосуточно). Телефон магазина 8 (843) 264-65-43. Часы работы с 8:00 до 17:00 без праздников и выходных.

Изготовление памятников в Нижнем Новгороде

Специализация гранитной мастерской «ДОК» — изготовление памятников в Нижнем Новгороде. Сеть офисных представительств позволяет ознакомиться с образцами продукции, очно убедиться в качестве товара.

Расчет стоимости на услуги складывается из нескольких пунктов:

  • цена материалов;
  • выполнение портретов;
  • сложность исполнения;
  • наличие эпитафий, декора.

В числе дополнительно предоставляемых услуг – установка памятника и оформление участка вокруг могилы. Таким образом, окончательная цена определяется после калькуляции сумм на все нужные расходы и предоставляемые услуги.

При оформлении заказа клиенту необходимо выбрать:

  • материал исполнения;
  • размеры и форму изделия;
  • цвет гранита;
  • декор;
  • дополнительные работы по монтажу, оформлению участка.

Профессиональный подход

Многолетний опыт квалифицированных мастеров и современное оборудование позволяют выполнять заказы любой степени сложности. Мы выполняем изготовление памятников на могилу по индивидуальным пожеланиям наших клиентов.

Установка надгробий и памятников выполняется бригадой наших рабочих быстро и качественно. Сложные погодные условия, оседания и подвижки грунта не смогут повлиять на установленный памятник. Облагораживание прилегающей территории участка создаст тот уют и удобство, которые будут по достоинству оценены близкими, приходящими навестить место захоронения.

Гранитная мастерская «ДОК» осуществляет продажу и изготовление памятников из гранита высокого качества. Периодически наша компания проводит распродажи и выносит акционные предложения, по которым качественный товар можно приобрести по выгодной цене. Подробнее с нашими услугами вы можете ознакомиться по телефону: 8 (831) 253-05-16.

Как построить памятник

В Соединенных Штатах все еще стоит более 1700 памятников и других общественных символов Конфедерации. Они увековечивают первородный грех Америки, проигранную войну, жизни, принесенные в жертву превосходству белых, и позор общества, которое больше инвестирует в человеческий капитал, чем в свободу и достоинство. На протяжении десятилетий факт существования этих памятников практически не подвергался сомнению, либо вопросы об их месте в нашем обществе игнорировались. Эти памятники, по мнению их защитников, хранят историю.Но за это сохранение приходится платить, и они являются постоянным напоминанием о том, что некоторые люди ценят историю, которая для их предков сильно отличалась от истории людей, которых они поработили и боролись за сохранение в рабстве.

Слово «памятник» происходит от латинского и французского языков, происходящих от слова monere, чтобы напомнить, но слишком часто люди благоговеют перед памятниками не потому, что им нужно напоминание, чтобы избежать повторения исторических ошибок, а потому, что они хотят сохранить токсичные идеологии. , потому что они хотят, чтобы то, что они знают о мире, оставалось неоспоримым.В Ричмонде, штат Вирджиния, на Монумент-авеню стоят памятники Роберту Э. Ли, Стоунволлу Джексону и другим. Когда-то на проспекте также стояла статуя Джефферсона Дэвиса, но ее снесли во время акции протеста после убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе. За статуями проспекта Монументов стоят особняки, некоторым из которых более 100 лет, памятники богатству и белизне, потому что, когда район был создан, там было разрешено жить только белым людям, и эта сегрегация в течение многих лет была кодифицирована городские постановления.Должно быть другое время, но это не так. Государственные и городские чиновники и местные жители продолжают спорить о том, как распорядиться оставшимися памятниками и о том, что следует или не следует помнить.

По всем Соединенным Штатам и по всему миру памятники Конфедерации, рабству сносят люди, которые устали от расового угнетения, системного расизма и памятников, превозносящих эти условия. Снося эти памятники, активисты заявляют, что некоторые вещи не заслуживают памяти, а некоторые воспоминания активно вредят нашему благополучию и культурной памяти.Так же, как многие люди порицают снос этих памятников, отдавая предпочтение своей привязанности к прошлому, а не реальным реалиям жизни людей в настоящем. В июне 2020 года Дональд Трамп подписал «Исполнительный указ о защите американских памятников, мемориалов и статуй», чтобы привлечь к ответственности любого, кто «уничтожает, повреждает, подвергает вандализму или оскверняет памятник, мемориал или статую в Соединенных Штатах». Приказ также носит карательный характер и откажет в финансировании муниципалитетам, которые не защищают памятники, независимо от того, насколько одиозны методы или люди, которых они прославляют.

Почему мы строим памятники?

Почему желание строить памятники такое сильное и долговечное? Что в нас вызывает желание или потребность строить памятники? Простой ответ исходит из самого слова «Памятник».

Слово происходит от латинско-французского слова «Monere», что означает напоминать. На протяжении тысячелетий люди хотели, чтобы их помнили. По сути, те, кто остался после смерти, берут на себя роль увековечивания памяти умершего. Мы делаем это как напоминание нынешним и будущим поколениям о жизни и достижениях человека, общества или нации.

«Памятник, большой или маленький, хрупкий или долговечный, есть не что иное, как вдумчивый поступок одного человека или группы, направленный на увековечение памяти близких, которые им предшествовали. Таким образом, памятник — это не что иное, как прочный способ сказать, что мне не все равно».

— Строители памятников Северной Америки

Памятник имеет большое психологическое значение. Памятник дает кому-то место, куда можно прийти, навестить, оплакать и вспомнить умерших. Не имея места, куда пойти, любимый человек часто изо всех сил пытается правильно горевать.Нездоровый траур может привести к перенапряжению человеческого организма, а тем более к эмоциональному и психологическому здоровью.

Желание запомниться — естественная реакция человека. Позволить урокам и опыту собственной жизни что-то значить для будущих поколений — это врожденное желание. Строительство памятников создает вечный объект, символизирующий жизнь и достижения человека, несущий смысл и понимание будущим поколениям тех, кто был раньше. Найдите время, чтобы пройтись по местному кладбищу, погрузиться в историю и вспомнить, что те, кто был до нас, сделали сегодня то, чем оно является.

  • Памятник». Словарь.com. Dictionary.com, nd Веб. 22 марта 2017.
  • Законы
  • , Д. (1993). Руководство по сертификации в отрасли памятников (5-е изд., том 2). Эванстон, Иллинойс: Строители памятников Северной Америки.
  • Клеменс, С. (21 октября 2016 г.). Это 12 самых красивых кладбищ в мире. Получено 18 апреля 2017 г. с https://www.bloomberg.com/news/photo-essays/2016-10-21/these-are-the-12-most-beautiful-cemeteries-in-the-world
  • .

Изготовление памятника — журнал «Несогласие»

Изготовление памятника

На церемонии открытия Мемориала Линкольну президент Хардинг изобразил Линкольна как президента, который «сохранил союз и национальность», а не как президента, положившего конец рабству.Изменение значения памятника потребовало политической борьбы.

Николаус Миллс ▪ 24 апреля 2019 г. (Tshearer2562/Wikimedia Commons)

Человек-памятник: жизнь и искусство Дэниела Честера Френч
Гарольд Хольцер
Princeton Architectural Press, 2019, 368 стр.

 

Даниэль Честер Френч — неизвестная фигура для большинства американцев, но его главное достижение, массивная скульптура Авраама Линкольна, которую посетители видят при входе в Мемориал Линкольна в Вашингтоне, — это совсем другая история.Ни одна другая американская статуя не добилась такого широкого признания.

Для Френча, который родился в 1850 году, комиссия по Мемориалу Линкольна была возможностью всей жизни, но не было ничего неизбежного в форме, которую принял Линкольн Френча, или значении, которое его Линкольн приобрел за эти годы. Как поясняет Гарольд Хольцер в своей важной новой биографии «Человек-памятник: жизнь и искусство Даниэля Честера Френч », решение Френча вылепить героического Линкольна, сидящего на похожем на трон кресле, было принято только после долгих внутренних споров с его стороны.То, как его Авраам Линкольн будет интерпретирован, оставалось нерешенным при жизни Френча. В речи президента Уоррена Хардинга на открытии Мемориала Линкольна в 1922 году он изобразил Линкольна как президента, который «сохранил союз и национальность», а не как президента, положившего конец рабству. Мало кто мог предсказать, что Мемориал Линкольна станет, по словам Мартина Лютера Кинга-младшего, «священным местом» для движения за гражданские права. Это изменение потребовало политических усилий.

Полномасштабная биография Хольцера, идеальный компаньон для Кристофера А.Томаса «Мемориал Линкольна» и «Американская жизнь » происходят в то время, когда в стране идут ожесточенные дебаты о том, что делать с все еще стоящими статуями генералов и политиков Конфедерации, воздвигнутыми на Юге в эпоху Джима Кроу. Хольцер не пытается решить эту проблему, но Памятник Человеку напоминает нам, что для северных скульпторов и художников, так же как и для южных, гражданская война была предметом страстного интереса. Художественные войны, которые мы имеем сегодня, могли бы начаться более века назад, если бы северяне были более готовы противостоять Югу из-за того, что он увековечивает идеологию «Утраченного дела».

Работа

Френча совпала с работой его друга и соперника Огастеса Сен-Годена, который сделал страдания Гражданской войны своей темой в своем бронзовом рельефе Boston Commons, изображающем полковника Роберта Шоу, ведущего свои афроамериканские войска в бой, и в Standing Lincoln. он сделал для Линкольн-парка в Чикаго.

Когда он получил заказ на статую Линкольна, которая должна была войти в Мемориал Линкольна, Френч был на пике своего влияния. Будучи попечителем Метрополитен-музея в Нью-Йорке и председателем Комиссии изящных искусств в Вашингтоне, в мире искусства не было никого значимого, кого бы Френч не знал.Не было сомнений и в способности Френча создать скульптуру, подходящую для важного события. Как отмечает Хольцер, успех Авраама Линкольна Френча затмил широту его достижений как неоклассического скульптора.

French начал свою карьеру в возрасте двадцати пяти лет со статуи Minute Man , которую он создал для своего родного города Конкорд, штат Массачусетс. С тех пор он выполнял все более важную и сложную работу. Френч создал статую Джона Гарварда для Мемориального зала Гарварда, Alma Mater для Низкой библиотеки Колумбийского университета и колоссальную статую Республика для Всемирной Колумбийской выставки в 1893 году.В этот период гражданская война никогда не была далекой от мыслей французов. Его влияние отражено в созерцательном Линкольне, который Френч изваял для Капитолия штата Небраска, его статуе Улисса Гранта для парка Фэрмаунт в Филадельфии и его конной статуе генерала Джозефа Хукера на территории Государственного дома в Бостоне.

Мемориальная статуя Линкольна

Френча была продолжением этих более ранних проектов, только в гораздо большем масштабе. После смерти Линкольна в 1865 году ходили разговоры о строительстве ему мемориала, но только в 1911 году, через два года после столетия со дня рождения Линкольна, Конгресс учредил федеральную Мемориальную комиссию Линкольна.Потребовалось еще два года, прежде чем был утвержден проект архитектора Генри Бэкона для Мемориала Линкольна — прямоугольного храма в греческом стиле с тридцатью шестью дорическими колоннами, по одной на каждый штат страны на момент убийства Линкольна.

Именно в этой неоклассической обстановке, вдохновленной Парфеноном, Френч должен был разместить своего Линкольна. В течение короткого времени ходили разговоры об установке увеличенной версии Стоящего Линкольна Сент-Годена, внутри Мемориала Бэкона, и сам Френч развлекался идеей вылепить версию Линкольна, которую он сделал для Капитолия Небраски.Но вскоре Бэкону и Френчу стало ясно, что для Мемориала Линкольна, возвышающегося на Национальной аллее, подойдет только оригинальная статуя Линкольна.

То, к чему пришел Френч, было концепцией, совершенно отличной от Линкольнов, которые он и Сен-Годен уже создали. Линкольн Френча больше не был политиком, размышляющим о будущем. Он был президентом, уверенным в будущем. «Я хотел передать умственную и физическую силу великого военного президента и его уверенность в своей способности довести дело до успешного завершения», — говорил Френч.Его решение изобразить трансцендентного Линкольна, смотрящего на Капитолий на другом конце торгового центра, отражало этот вид, как и масштаб его статуи, высота которой составляла девятнадцать футов, а вес — более двухсот тонн. Если бы Линкольн Френча поднялся со стула, его рост был бы тридцать футов.

«Я не сомневаюсь, что люди прочтут в моей статуе Линкольна многое из того, о чем я не думал сознательно. К добру это или к худу, кто может сказать», — заметил Френч вскоре после открытия Мемориала Линкольна для публики.У французов были все основания для беспокойства. На открытии Мемориала Линкольна президент Хардинг был не единственным, кто преуменьшал важность Линкольна для афроамериканцев. Афроамериканцев, пришедших послушать речи посвящения, согнали в «цветную секцию» на территории мемориала, а высокопоставленных афроамериканцев посадили в отдельную секцию в квартале от мемориала. После того, как он закончил свою речь, единственный афроамериканец, выступавший на открытии Мемориала Линкольна, Роберт Русса Мортон, Букер Т.Преемник Вашингтона на посту главы того, что сегодня называется Университетом Таскиги, был сопровожден в толпу, а не обратно к своим коллегам-ораторам.

Сегодняшнее видение Мемориала Линкольна как священного места для протеста против расовой несправедливости формировалось годами. Первый прорыв произошел в пасхальное воскресенье 1939 года, когда афроамериканская классическая певица Мэриан Андерсон при поддержке Элеоноры Рузвельт дала бесплатный концерт на ступенях Мемориала Линкольна после того, как ей запретили петь в «Дочерях американца». Зал Конституции Революции, в котором была политика только для белых художников.Второй прорыв произошел двадцать четыре года спустя во время марша 1963 года на Вашингтон, когда Мартин Лютер Кинг-младший произнес речь «У меня есть мечта». К его чести, Хольцер придает обоим политическим поворотным моментам то значение, которого они заслуживают. Он справедливо видит в них усиление работы «величайшего монументалиста» Америки.


Николаус Миллс , член редакционной коллегии Dissent , профессор американских исследований в Колледже Сары Лоуренс и автор книги Их последняя битва: Битва за национальный мемориал Второй мировой войны.

Что значит построить мемориальный памятник

НОРТХЕМПТОН. Мемориалы и общественные памятники часто строятся с целью объединения сообщества, но процесс их фактического строительства часто может быть сопряжен с трудностями и вызывать серьезные разногласия.

«Ни один мемориал не означает одно и то же для всех», — сказал Джеймс Э. Янг, почетный профессор английского языка, иудаики и ближневосточных исследований Массачусетского университета в Амхерсте, на недавнем выступлении в церкви Эдвардс, посвященном роли мемориалов.

Янг был приглашен в качестве приглашенного докладчика некоммерческой организацией Critical Connections, которая «стремится улучшить понимание социальных, политических и религиозных тенденций, связанных с мусульманскими общинами здесь, в США, и за рубежом». Центр миростроительства Каруна также помог организовать мероприятие для обсуждения роли мемориалов в борьбе с наследием рабства Америки.

«Мемориалы, установленные в одну эпоху одним поколением, имеют совершенно разное значение для следующего поколения и поколения после него», — сказал Янг, который много писал об общественном искусстве, мемориалах и национальной памяти.

Янг в 1997 году входил в состав комиссии из пяти человек по созданию в Германии национального «Мемориала убитым евреям Европы», консультировал правительство Аргентины по поводу мемориала жертвам массовых расстрелов, известного как «los desaparecidos», и был назначен членом жюри конкурс дизайна «Национальный мемориал 11 сентября» в 2004 году.

«Моя цель всегда заключалась в том, чтобы воссоздать историю того, как (мемориалы) возникают», — сказал Янг, приводя в качестве примера статуи Конфедерации.

«Очень важно помнить, что статуи Конфедерации на самом деле не были установлены во времена Конфедерации», — сказал Янг.«Они были созданы в эпоху Джима Кроу как способ разжечь огонь. Они должны были быть знаками превосходства белых».

Дебаты о статуях Конфедерации активизировались в публичном дискурсе после вторжения сторонников превосходства белой расы в Шарлоттсвилль, в результате которого в августе 2017 года погибла 32-летняя Хизер Хейер и получили ранения 19 человек. как Америка может увековечить свою историю рабством; как страна должна увековечить аспекты своего прошлого, которые постыдны и прискорбны? Что делать с публичными символами рабства? Какие уроки мы можем извлечь из других стран, которые обратились к несправедливости прошлого через мемориалы, призванные помочь нации исцелиться?

Янг рассказал о проблемах Америки в увековечивании памяти о рабстве, сравнив их со своим опытом работы в комитете мемориала Холокоста в Германии.

В начале 1990-х он сказал парламенту Германии, что они пытаются сделать что-то, что никогда не делалось в увековечении памяти национального преступления.

«Как страна делает центральным элементом своего национального мемориального наследия народ, убитый во имя нации?» Янг вспомнил, как говорил об этом правительству Германии. «Кто когда-либо делал это?»

Янг сказал, что первый конкурс на проект мемориала провалился. Второй конкурс, в ходе которого он был председателем жюри, выбиравшего мемориальный проект, фактически не дал ответов на эти широкие и глубокие вопросы.

Вместо этого Янг ​​сказал, что второй конкурс «позволил художникам и архитекторам, которые соревновались, не ответить на мемориальную головоломку Германии, а сформулировать и сформулировать вопрос».

Получившийся в результате мемориал в Берлине, спроектированный Питером Эйзенманом и Бюро Хаппольда, состоит из участка площадью 200 000 квадратных футов, покрытого 2711 бетонными плитами, расположенными в виде сетки на наклонном поле. Часть сайта, называемая «Место информации», содержит имена примерно 3 миллионов евреев-жертв Холокоста.

Неудобные разговоры

Когда дело доходит до попытки Америки увековечить память о своей истории рабства, Янг сказал: «Пусть дебаты станут частью мемориального процесса».

Разговоры должны быть неудобными, сказал он, «иначе ты ищешь большой старый камень, чтобы положить сверху проблемы и двигаться дальше».

В апреле 2018 года в Монтгомери, штат Алабама, для публики открылся Национальный мемориал мира и справедливости. Мемориал посвящен наследию порабощенных чернокожих, людей, запуганных линчеванием, и афроамериканцев, подвергшихся расовой сегрегации и законам Джима Кроу.

Расположенный на участке площадью шесть акров, он включает в себя мемориальную площадь с 800 шестифутовыми памятниками, символизирующими тысячи жертв расового террора, линчевавших в Соединенных Штатах.

Музей наследия, также в Монтгомери, штат Алабама, расположен на месте бывшего склада, где чернокожие были порабощены, и с помощью интерактивных медиа, скульптур и видеосъемки музей погружает посетителей в историю домашнего рабства. .

Жители Амхерста Скотт и Сьюзен Родуолт недавно вернулись из Монтгомери, штат Алабама, после посещения обоих музеев рабства и выступления Янга.

«Национальный музей мира и справедливости — это попытка представить линчевание в округах и штатах по всей стране в контексте терроризма, который он представлял», — сказал Скотт Родуолт. «И для сообществ по всей стране, которые не обязательно знали бы, что в их округе было линчевание».

Лейф Мейнард, сотрудник программы Critical Connections, сказал, что организация была вдохновлена ​​работой Брайана Стивенсона, который инициировал Национальный мемориал мира и справедливости, и они хотели провести мероприятие для обсуждения роли мемориалов.

Он сказал, что это мероприятие было частью серии, которую Critical Connections организует весной, «сосредоточив внимание на увековечении исторической несправедливости в попытке исцелить».

3 апреля в церкви Эдвардс с 19:00 до 21:00 Critical Connections и Karuna Center проведут публичное обсуждение о возмещении ущерба за рабство и законах Джима Кроу. Два гостя помогут вести дискуссию; Теодор Р. Джонсон, старший научный сотрудник Центра правосудия Бреннана, который был избран научным сотрудником Белого дома при администрации Обамы, и докторАли Аслам, доцент политологии в колледже Маунт-Холиок.

С Луисом Филдманом можно связаться по адресу [email protected]


Строительство памятника паломникам Провинстаун Массачусетс

Группа граждан Кейп-Кода, настроенных на общественное мнение, основала Мемориальную ассоциацию паломников Кейп-Кода (CCPMA).

1902

Высокий Поул-Хилл был передан Мемориальной ассоциации пилигримов Кейп-Код городом Провинстаун для использования в качестве места для памятника.

1907

Выбор проекта
После того, как на строительство было собрано 92 000 долларов, и было выбрано место, пришло время выбрать проект памятника в честь пилигримов и подписания Мэйфлауэрского соглашения в гавани. Группа решила принять форму колокольни или колокольни. Они решили создать Памятник Пилигриму по образцу Торре-дель-Манджа в Сиене, Италия, одного из лучших образцов такого типа башен. Выдающийся бостонский архитектор Уиллард Т.Компания Sears была выбрана для проектирования башни.

Начало работ по фундаменту
Работы по фундаменту начались 20 июня 1907 г. Работы по фундаменту были завершены 8 августа 1907 г.

Президент Теодор Рузвельт выступает на закладке краеугольного камня
Краеугольный камень памятника Пилигриму был заложен на торжественной масонской церемонии 20 августа 1907 года. Президент Рузвельт присутствовал на церемонии и произнес основную речь. Президент Рузвельт приплыл в гавань Провинстауна утром в день церемонии из своего дома в Ойстер-Бей, Лонг-Айленд, на президентской яхте, по совпадению названной Mayflower.

1908

К весне 1908 года планы были почти завершены, и были разосланы запросы предложений и спецификаций. Когда в марте 1908 года были открыты торги, самая низкая цена за работы составляла 73 865 долларов за строительство памятника на уже подготовленном фундаменте. Требования к материалам, которые должны были использоваться в Памятнике Пилигриму, были очень строгими: гранит должен был поступать из карьеров Джона Л. Госса в Стонингтоне, штат Мэн, для растворных и цементных работ можно было использовать только пресную воду, и Башня должна была быть завершена до 31 декабря 1909 года или ранее, иначе должен был быть выплачен штраф в размере пяти долларов в день за каждый день задержки.

Начало строительства
Строительство памятника Пилигриму было начато 18 июня 1908 года. Первый кусок гранита весом 4000 фунтов был установлен на фундаменте без какой-либо официальной церемонии. Работы продолжались до 26 ноября 1908 года, когда их пришлось остановить из-за плохой погоды. Он был снова возобновлен 9 апреля 1909 года и продолжался все лето.

1909

21 августа 1909 года было объявлено, что работа почти завершена и последний камень подготовлен и готов к установке.Собралась небольшая группа любопытных и заинтересованных зрителей. Камень быстро поднялся к месту своего последнего упокоения в северо-восточном углу прямо над краеугольным камнем.

1910

Когда внутренняя система лестниц и пандусов была завершена, осталось установить бронзовые перила в арках, тяжелые деревянные ставни на окнах и дубовые двери на входах. Эти детали были закончены к июню 1910 года. Теперь все было готово к освящению Памятника Пилигриму 5 августа 1910 года.

По окончании работ было большим облегчением, что ни один рабочий не пострадал и не погиб во время строительства. Однако была одна смерть, связанная со строительством памятника паломнику, пожилой женщины из Провинстауна, Розиллы Бэнгс.

В результате странного несчастного случая молния ударила в один из специальных железнодорожных вагонов, используемых для перевозки гранита на Холм Высокого Полюса. Автомобиль сорвался с креплений и быстро покатился вниз по склону к деревянному ограждению, установленному поперек подножия холма, в ожидании аварии, подобной этой.Автомобиль двигался с такой огромной скоростью, что врезался в ограждение и пересек улицу, где 85-летняя миссис Розилла Бэнгс стояла на тротуаре, парализованная страхом. К сожалению, она оказалась прямо на пути мчащегося вагона и мгновенно погибла.

Президент Тафт возглавляет посвящение
Посвящение состоялось 5 августа 1910 года, в годовщину дня, когда пилигримы отправились в Америку. К церемонии велась тщательная подготовка.Вокруг основания памятника были построены трибуны, способные вместить более 3000 человек. За день до церемонии в гавань зашел атлантический флот ВМС США.

Рано утром правительственная яхта «Мейфлауэр» с президентом Тафтом и сопровождающими его лицами на борту прибыла в Провинстаун и бросила якорь недалеко от того места, где, как считается, в ноябре 1620 года стоял на якоре корабль «Мэйфлауэр». Памятник на Высоком полюсе.Церемония началась в 11 часов. Капитан Сирс представил Генри Кэбота Лоджа, сенатора США от штата Массачусетс, который официально передал контроль над памятником от правительственной комиссии, руководившей его строительством, CCPMA. Правительство сохранило за собой право использовать памятник в военное время. (Во время Первой мировой войны она использовалась как смотровая башня, а позже, во время Второй мировой войны, ходили слухи, что башня использовалась в качестве полигона для экспериментов по секретной связи. Правительство не отказывалось от контроля над башней до 1959 года.)

Губернатор штата Массачусетс Эбен Дрейпер представил президента Уильяма Х. Тафта. Президента встретили аплодисментами и бурными возгласами. Собравшаяся толпа слушала с большим вниманием. В конце обращения президента мисс Барбара Хойт, молодая девушка, потомок Мэйфлауэр, отдернула флаг, закрывавший бронзовую табличку над входом в монумент.

Washingtonpost.com: Horizon Section

Монументы Вашингтона, которые
так и не были созданы
   
Рисунок 1: Дизайн-победитель Роберта Миллса.(Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия)
Мэри Кэй Рикс
Специально для The Washington Post
13 января 1999 г .; Страница H03

Если бы монумент Вашингтона был построен в соответствии с первоначальным проектом в начале 1840-х годов, Национальная аллея сегодня была бы закреплена пантеоном с 30 колоннами, шире у основания, чем фасад Капитолия США, и со статуями каждого из отцов-основателей.

Возглавит его богоподобный Джордж Вашингтон, едущий на колеснице, запряженной лошадьми.Египетский обелиск — почти плоский на вершине и украшенный единственной звездой, но очень похожий на сегодняшний памятник — возвышался бы на 500 футов над греческим храмом.

Этот проект Роберта Миллса, одного из самых известных американских архитекторов того времени, должен был стать самым большим и великолепным памятником в мире (рис. 1).

Но за бурную 100-летнюю историю памятника, отмеченную задержками строительства, бездействием Конгресса, пустой казной, Гражданской войной и политическими спорами в середине XIX века, знакомая структура, которая наконец появилась, значительно отличалась от той, которую представлял себе Миллс. .

Импульс почтить память Джорджа Вашингтона впервые возник перед его смертью в 1799 году. Континентальный конгресс 1783 года постановил воздвигнуть памятник этому герою американской революции в будущей федеральной столице, носящей его имя. Но когда разочарованный президент Вашингтон изо всех сил пытался финансировать и контролировать строительство новой столицы на реке Потомак, он отключил свой собственный мемориал.

После смерти Вашингтона Конгресс решил поместить его останки в мраморную пирамиду внутри ротонды Капитолия.Вдова Вашингтона, Марта, дала осторожное согласие, но финансирование так и не поступило, и проект застопорился.

В 1832 году столетие со дня рождения Вашингтона возродило интерес Конгресса к мемориалу. Но наследники Вашингтона отказались одобрить вывоз его останков из поместья пары в Маунт-Вернон.

Отказавшись от идеи пирамиды, Конгресс вместо этого заказал статую Вашингтона работы известного скульптора Горацио Гриноу для демонстрации в Капитолии. Однако когда скульптура в тоге и с обнаженной грудью была открыта, она была встречена почти всеобщим презрением.

Было очевидно, что мало кто поддержал увековечение памяти великого лидера полуобнаженным, и статую быстро убрали. Сегодня его можно увидеть в Национальном музее американской истории Смитсоновского института.

Разочарованная неспособностью правительства воздвигнуть соответствующий памятник в честь первого президента, небольшая, но влиятельная группа вашингтонцев сформировала Вашингтонское общество национальных памятников в 1833 году. Во главе с главным судьей Джоном Маршаллом в качестве почетного президента общество рекламировало участие американских художников в конкурс дизайна.


Рисунок 2: Вкладчикам в фонд строительства памятника выданы членские сертификаты. (Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия)
   
Проект должен был полностью финансироваться восторженной публикой, с сертификатами, выдаваемыми за каждый взнос в размере 1 доллара, максимальной суммы, разрешенной на тот момент. [Фигура 2].

В течение 10 лет было представлено множество проектов, поскольку пожертвования медленно накапливались, и общество ожидало определения Конгрессом места.Питер Форс, мэр округа Колумбия и один из основателей общества, предложил план, который расширял тему египетских пирамид, одобренную Конгрессом около 35 лет назад.

Томас Макклелланд из Филадельфии, чье архитектурное образование неизвестно, представил проект готического памятника (рис. 3), стиль, ставший тогда популярным в Европе, но редко встречающийся в американских общественных зданиях.


Рисунок 3: Готический дизайн Томаса Маклелланда.(Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия)
   
Макселланд часто умолял общество принять проект, который он одержимо продолжал модифицировать, но несколько лет спустя он уныло писал из долговой тюрьмы, что его всепоглощающее внимание к проекту памятника погубило его.

Предвосхищая дизайн Смитсоновского замка Джеймса Ренвика, нью-йоркский архитектор Кальвин Поллард предложил готическое сооружение, даже большее, чем то, что предполагал Макклелланд.Член палаты представителей Задок Пратт из Нью-Йорка при содействии архитектора Уильяма Стрикленда представил неоклассический проект, который он хотел разместить на «Площади памятников» в торговом центре на Восьмой улице, прямо к западу от Капитолия. Его предложение могло быть частично профинансировано за счет продажи общественных участков.

Но предложение Роберта Миллса о греческом храме с египетским валом выиграло конкурс. Миллс, зарекомендовавший себя как один из лучших американских архитекторов, работал над другими проектами торгового центра, а также спроектировал знаменитый U.Здание казначейства С. и Патентное ведомство США, в котором сейчас находятся Национальная портретная галерея Смитсоновского института и Национальный музей американского искусства.

Миллс также был архитектором колонны, воздвигнутой городом Балтимор в 1835 году, первого памятника Джорджу Вашингтону в стране.

Строительство участка обелиска по его проекту началось в округе вскоре после того, как президент Джеймс К. Полк выбрал нынешнее место в 1848 году. Однако через шесть лет, даже несмотря на то, что штаты, территории и другие организации спонсировали строительные блоки из камня, работа остановилась на уровень 156 футов, когда финансирование испарилось.

Затем, в 1854 году, незавершенный на два года памятник заняли политические активисты «Ничего не знающие». Активистов называли ничего не знающими, потому что на все вопросы о тайных партийных собраниях они отвечали: «Мы ничего не знаем». Их платформа была основана на убеждении, что только коренные американцы должны занимать государственные должности.

Возмущенные пожертвованием строительного камня из Храма Согласия в Риме, посланным Папой Пием IX, эти антикатолические и антииммигрантские радикалы разрушили камень.

Они также конфисковали записи Общества памятников и провели собственные выборы членов общества. Несмотря на свои усилия, партия «Ничего не знающая» получила небольшую общественную поддержку, и ее попытка продолжить строительство памятника была поверхностной. Позже его работа над культей была удалена.

Партия «Ничего не знающая» распалась в течение двух лет, но обелиск, которым она командовала, оставался незавершенным в течение двух десятилетий.

Во время визита в Вашингтон в 1867 году Марк Твен описал незавершенное сооружение.«Он похож на фабричный дымоход с оторванным верхом, — писал он, — коровьи хлева вокруг его основания… [с] усталыми свиньями, дремлющими в священном спокойствии его защищающей тени».

В 1876 году, мотивированный столетием со дня рождения страны, Конгресс выделил достаточно денег для завершения строительства монумента Вашингтону, и президент Улисс С. Грант подписал закон, вернувший строительство в нужное русло. Но инженеры сочли существующую конструкцию слишком шаткой, и национальная поддержка победившего проекта Миллса ослабла.

Его храмовый пантеон был быстро ликвидирован, но архитектурные критики активно лоббировали еще большие изменения. American Architect and Building News опубликовали в своем выпуске за июль 1877 года мнение, что «этот чудовищный обелиск, такой дешевый в проектировании, но такой дорогой в исполнении, такой бедный в мысли, но такой показной по размеру», также следует отказаться.

Общество памятников, находящееся теперь под контролем правительства, а также финансируемое, спокойно приняло новые предложения по дизайну и заказало структурную поддержку завершенного основания обелиска.На новые предложения повлияли тенденции в архитектуре второй половины XIX века.

Генерал Монтгомери Мейгс, который руководил технической поддержкой Инженерного корпуса армии Союза во время Гражданской войны, а теперь отвечал за укрепление памятника, предложил добавить к существующей конструкции смотровую башню в популярном тогда итальянском стиле. На вершине его башни должна была стоять сидящая статуя Джорджа Вашингтона, что придавало ей вид Рапунцель.


Рисунок 4: Джон Фрейзер предложил закончить незавершенный обелиск Миллса как романскую колонну. (Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия)
   
Джон Фрейзер, архитектор Казначейства и по должности член Комиссии по завершению строительства памятника, включил конную статую над входом в романскую колонну [Рис. 4].

член парламента Хэпгуд, студент-архитектор из Бостона, вернулся к сложному готическому дизайну, который окружал бы существующую часть обелиска, в то время как Х.Р. Серл опубликовал и распространил за свой счет идею украшенного обелиска на вершине основания, похожего на майя [Рис. 5].

   
Рисунок 5: В конструкцию Х. Р. Сирла включен незавершенный пень. (Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия)
Пол Шульце, спроектировавший здание Смитсоновского института искусств и промышленности вместе с Адольфом Клуссом, предложил увенчать существующее сооружение статуей Вашингтона.

Общество памятников почти остановилось на идее Уильяма Стори, американского скульптора-экспатрианта, живущего в Риме, для башни эпохи Возрождения со статуей Вашингтона в нише у входа.Но, в конце концов, он вернулся к первоначальному проекту обелиска Миллса, за исключением сложного греческого пантеона, и строительство продвинулось вперед.

Однако как только это началось, строители определили, что 500-футовый обелиск, указанный Миллсом, не имеет правильных классических пропорций по сравнению с пнем, построенным годами ранее.

Поскольку в то время Италия была центром изучения исторической архитектуры, общество обратилось за помощью к Джорджу Маршу, министру США в Италии.Он сообщил, что, поскольку высота обелиска должна точно в 10 раз превышать ширину его основания, окончательная высота должна быть скорректирована до 555 футов 5 1/8 дюйма. Последние 50 футов обелиска были преобразованы в пирамиду.

6 декабря 1884 года при сильном ветре был установлен замковый камень весом 3300 фунтов. Заостренный наконечник был сделан из алюминия, который тогда считался настолько редким и ценным, что выставлялся как драгоценный камень в витрине Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке.Наконечник памятника был самым большим куском литого алюминия, построенным в то время, и весил 100 унций. Долгий путь во времени, деньгах и вкусах закончился.

Структура быстро захватила воображение широкой публики, хотя искусствоведы в целом оставались враждебными. Тем не менее, современные историки архитектуры теперь рекламируют гладкий геометрический масштаб памятника как древнюю парадигму, ставшую вневременной современной.

После текущей реставрации монумент Вашингтона планируется вновь открыть в 2000 году без каких-либо изменений в дизайне.

Мэри Кей Рикс — директор компании Tour D.C., которая специализируется на пешеходных экскурсиях по Джорджтауну.

© Copyright 1999 The Washington Post Company

Вернуться к началу

Создание памятника: Архив показывает, как была создана «Великая стена Лос-Анджелеса»

Если вы заглянете в канал Туджанга, вам будет трудно найти воду. Но то, что каналу не хватает воды, он компенсирует текущей рекой истории Калифорнии с монументальной фреской Джуди Бака «История Калифорнии», широко известной как «Великая стена Лос-Анджелеса».К обширной коллекции исследований настенной росписи и технологических работ Музея нарративного искусства Лукаса присоединился недавно приобретенный архив «История Калифорнии», коллекция из более чем 350 предметов, связанных с монументальной фреской Бака.

«Это своего рода коллекция, работает на нас, как институт, во многих отношениях, потому что он связан с рассказыванием историй и размышлениями о том, как истории прошлого актуальны для сегодняшнего дня», — сказала Пилар Томпкинс Ривас, главный куратор и заместитель директора по кураторству и коллекциям Lucas. Музей.

Фреска Бака высотой 2754 фута живет вдоль Туджунга-Уош, канала защиты от наводнений в долине Сан-Фернандо, и рисует историю Калифорнии с доисторических времен до середины двадцатого века. Фреска течет сквозь время и историю, прославляя монументальные фигуры в истории Калифорнии, а также проливая свет на более темные моменты прошлого, такие как ассимиляция коренных американцев и интернирование американцев японского происхождения. В феврале 2020 года Social Public Art and Resource Center (SPARC) объявил о расширении «Великой стены Лос-Анджелеса», которая продолжает историческое повествование с 1960-х по 2020 год.

Еще истории о «Великой стене Лос-Анджелеса» Джуди Бака

Архив «История Калифорнии» в Музее Лукаса содержит предметы, которые рассказывают историю разработки и выполнения фрески, включая чертежи, концептуальные рисунки, исследования фресок, планы местности, эскизы, заметки и переписку.

Заглянуть в мысли художника

Архивные элементы развития от концептуального эскиза до чертежа и окончательной окраски отодвигают занавес, чтобы показать, как создается искусство, и дают возможность заглянуть в рабочий ум художника. Серия набросков, чертежей и раскрашенный набросок для панели «Великая стена Лос-Анджелеса 1950: праотцы гражданских прав» показывают эволюцию произведения — как Бака превратился из клубка пересекающихся диагональных линий в яркую фреску с изображением видных лидеров движения за гражданские права. и такие активисты, как Пол Робсон, Роза Паркс, Гвендолин Брукс, Ральф Банч и Мартин Лютер Кинг-младший.вставая со своих мест в автобусе и двигаясь вперед к новым направлениям.

1/5 Более ранний набросок книги «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950 год: предки гражданских прав», в которой Бака задает перспективу для произведения.| Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

2/5 Ранний набросок книги «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950 год: предки гражданских прав», где диагональные линии задают перспективу произведения с использованием системы точки зрения.| Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

3/5 Графитовый набросок 1983 года «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950 год: предки гражданских прав». | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

4/5 План 1983 года «Великая стена Лос-Анджелеса 1950: предки гражданских прав».» | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

5/5 Окончательная окраска картины Джуди Бака «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950 год: предки гражданских прав». | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

В первой части серии перспектива фрески представлена ​​пересекающимися диагональными линиями с использованием точки зрения — системы перспективы, создающей иллюзию выпрыгивания изображений из плоскости.

«Эти точки, которые попадают на края вашего прямоугольника, имеют отношение друг к другу, что приводит к соотношению, которое можно уподобить музыкальному времени», — сказал Бака в устном историческом интервью 1986 года. «И вы можете изменить их — как я сделал в «Великой стене». И для меня было потрясающим опытом наблюдать, как линии, направленные линии, проходят через формы — как формы, если их перемещать, чтобы соответствовать соотношению, попадают в точки. к точке.Внезапно возникает такая визуальная связь между формами, и она… щелкает, как кусочки головоломки, прямо на свои места.»

Эволюция панели гражданских прав Бака показывает, как эти системы перспективы становятся неотъемлемой частью композиций Бака. , по мере того как объекты щелкают в формах, созданных линиями перспективы

Болезненная история

Несмотря на яркие цвета, фреска Бака не уклоняется от изображения более темных оттенков истории Калифорнии Цветные эскизы фрески Бака раскрывают часто упускаемые из виду повествования.В финальной окраске «Великой стены Лос-Анджелеса 1950 года: ущелье Чавеса и разделение Барриоса» повествования о перемещении, сегрегации и джентрификации занимают центральное место. На панели изображены автострады, окружающие и вытесняющие семью чикано. Над ними стадион Доджер, напоминающий НЛО, спускается с неба, когда бульдозер и полицейские насильно выкорчевывают общину, состоящую преимущественно из чикано, в ущелье Чавес.

1/4 Финальная раскраска «Великая стена Лос-Анджелеса: ущелье Чавеса и район Барриос».» | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

2/4 Окончательный вариант картины Джуди Бака «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950: Индийская ассимиляция». | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

3/4 Финальная раскраска «Великая стена Лос-Анджелеса: ущелье Чавеса и дивизия Барриос».» | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

4/4 Окончательный вариант картины Джуди Бака «Великая стена Лос-Анджелеса, 1950: Индийская ассимиляция». | Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

В 1951 году началась десятилетняя битва между городом и членами сообщества, которая последовала после того, как правительство приобрело землю, в основном принадлежащую американцам мексиканского происхождения, что привело к перемещению всего населения ущелья Чавес — земли, которая изначально предназначалась для государственного жилья.

В нескольких других частях архива «История Калифорнии» раскрываются малоизвестные истории, такие как смерть китайских рабочих на Трансконтинентальной железной дороге и законы о ковенантах, которые лишали чернокожих доступа к равному жилью в Южно-Центральном Лос-Анджелесе

Создание памятника: это требует a Village

Создание фрески столь грандиозного размера, как «Великая стена Лос-Анджелеса», потребовало столь же эпических усилий. Согласно веб-сайту Джуди Бака, около 400 молодых работников, метко названных Создателями росписи, завершили монумент высотой 2754 фута в течение девяти лет (1976-83), добавляя каждое лето 350 футов росписи, изображающей другое десятилетие истории.

Ученые, историки, художники, общественные деятели и местная молодежь составляли ядро ​​деревни коллаборационистов Бака. Документы, заметки и корреспонденция в архиве отражают практику Бака, ориентированную на сообщество.

Это архивное видео, снятое Донной Дейч, одним из основателей SPARC, было снято летом 1976 года с участием молодежи, участвовавшей в проекте настенной росписи Великой стены Лос-Анджелеса.

Великая стена Лос-Анджелеса

«Я не спрашивал людей: «Что вы хотите видеть на стене?», — сказал Бака в устном историческом интервью 2010 года. — Я никогда не спрашиваю их об этом. Потому что они расскажут мне все известные им штампы. , не так ли? Я спросил их гораздо больше. «Что вас волнует? Что происходит?» И затем из этого я могу рисовать образы, которые они понимают.»

Рукописный документ в архиве детализирует роли экипажа и излагает организационную структуру проекта, представляя огромное количество сотрудников, которые внесли свой вклад в создание повествовательного и визуального содержания фрески. Бака перечисляет роли историков, руководителей экипажей, волонтеров. и даже сама Бака.

Организационная схема 1974 года для создания «Великой стены Лос-Анджелеса» определяет обязанности и обязанности сотрудников, работающих над фреской.| Предоставлено Музеем повествовательного искусства Лукаса.

В другой рукописной записке Бака пишет ярко-синим и красным маркером: «Я знаю, как: слушать, воспитывать, выступать посредником, организовывать, приспосабливаться».

«Это привело к тому, что художники работают вместе с сообществами, чтобы обсудить, что имеет смысл и чего хотят люди, и как отразить идеи и вещи, которые важны для этих сообществ», Томпкинс. — сказал Ривас. «Не просто прилететь на вертолете и повесить изображение на стену….Видите ли вы, своего рода, список ценностей и что значит иметь свободу действий в вашем сообществе, какова природа власти?» Интервью художницы Джудит Ф. Бака и главного куратора и заместителя директора по кураторству и коллекциям Пилар Томпкинс Ривас о фреске в Zoom.Бесплатная публичная программа состоится в среду, 14 апреля 2021 г., с 17:00 до 18:00. получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на мероприятие можно на странице музея Eventbrite.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.