Изготовление кранов: Крановый завод VELKRAN, производство кранов

Содержание

Крановый завод VELKRAN, производство кранов

Краны VELKRAN воплощают в себе самые современные и проверенные технологии. Это надежная и качественная техника, которая прослужит Вам максимально долго. Крановый завод VELKRAN ведет свою деятельность c 1981 года. За это время мы разработали высокоэффективные решения, которые позволяют оптимизировать производственный процесс на различных предприятиях. Наш крановый завод сотрудничает с крупнейшими российскими предприятиями, что говорит о высоком качестве продукции.

Производство кранов

Наше предприятие осуществляет производство кранов различного назначения. В номенклатуру входят такая продукция как, кран козловой, кран консольный, склад механизированный, мостовой кран, кран-штабелер, кран-балка. Мостовой кран «коробчатого сечения» отличается оптимальной геометрией крана, которая обеспечивает исключительные ходовые качества, сводящие износ к минимуму. В зависимости от потребности кран может быть оснащен радиоуправлением, управлением с пола или же кабиной управления. А дополнительные платформы и удобные для доступа грузовые тележки не только облегчают техническое обслуживание мостового крана, но и позволяют вам добраться до таких элементов цеха как фонари, трубопроводы и линии электроснабжения или вентиляции.

Производство кранов дополняется услугами по их ремонту, монтажу и техническому обслуживанию. После окончания ремонта крана наши специалисты произведут пусконаладочные работы, позволяющие произвести тестирование результативности выполненной работы и дать гарантию на дальнейшее длительное и безотказное использование крана. Процесс ремонта кранов целиком и полностью осуществляется в соответствии со всеми действующими нормами и с самым тщательный соблюдением технологий.

Мостовой кран, как и любая другая техника, периодически нуждается в техническом обслуживании. Специалисты нашего кранового завода обладают высокой квалификацией и способны выполнить все виды по ремонту и обслуживанию различных кранов и их наладке, например заменить тяговый канат или лебедку кран-балки, произвести замену гидротолкателя, осуществить регулировку тормозов, заменить (дополнить) проводной пульт управления на пульт с радиоуправлением, произвести переделку мостового крана управляемого из кабины на кран, управляемый с пола, монтировать и программировать частотные преобразователи на перемещение кран-балки, покрасить мостовой кран, заменить редуктор или электродвигатель, заменить электрическую часть крана, смонтировать троллейный токопровод для питания мостового крана, усилить кран для обеспечения большей грузоподъемностистепени нагружения крана, заменить крюк, смонтировать и настроить тормоза на движение крана, произвести установку ограничителя грузоподъемности, установить надкрановый навес над краном для работ на улице, заменить концевые балки приводные тележки мостового крана, провести освидетельствование, статические и динамические испытания, а также составить электрические осхемы, изготовить паспорт (дубликат паспорта) для крана и монтировать или демонтировать грузоподъемный кран. После нашего ремонта на нашем заводе кранов вы получаете полностью восстановленные грузоподъемные механизмы.

Преимущества кранов кранового завода VELKRAN:

  • постоянно высокое качество достигается благодаря многолетнему опыту производства кранов и использованию только высококачественных комплектующих.
  • повышенный запас прочности металлоконструкций (не менее 1,4 раза), расчёт которых производится при помощи специализированных программных комплексов с построение полнофункциональных моделей.
  • движение груза без раскачивания благодаря частотным преобразователям позволяющим производить плавный пуск и торможение крана.
  • использование качественной приводной техники немецких компаний BAUER и NORD с сервис-фактором (запасом) не менее 1,7.
  • незначительный собственный вес экономит ваши средства при строительстве зданий и подкрановых путей.
  • дополнительные возможности:
    • система защиты от столкновений позволяет осуществлять безопасную эксплуатацию нескольких кранов на одном подкрановом пути;
    • платформы для технического обслуживания и ухода за встроенными элементами вашего цеха;
    • мостовой кран имеет комплектацию кабины управления кондиционером для более комфортной работы при высоких температурах окружающей среды;
    • троллейный токоподвод обеспечивает надежную передачу электроэнергии и сводит к минимуму незапланированное время простоя.

Наш крановый завод предоставляет клиентам подробные консультации по выбору и эксплуатации любых видов оборудования. Специалисты высокой квалификации помогут приобрести необходимое оснащение для складских и производственных объектов любого назначения.

Изготовление мостовых кранов в Москве

Механический завод «Спецмашмонтаж» изготавливает одно- и двухбалочные опорные и подвесные мостовые краны управлением с пола и из кабины грузоподъемностью до 500 тонн, тележки, тали, крановые кабины и различные крановые комплектующие.

Мостовые краны общего назначения универсальны в использовании и предназначены для выполнения перегрузочных, подъемно-транспортных, монтажных и ремонтных работ в промышленных зданиях, сборочных цехах, закрытых и открытых производственных и складских помещениях.

 

Технические характеристики однобалочных мостовых кранов
Грузоподъемность, т 1–20
Скорость передвижения, м/мин 8…40, 12…60
Тип подкранового рельса Р24, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, квадрат 50, 60
Исполнение крана общепромышленное, взрывобезопасное
Режим работы до А5
Способ управления подвесной пульт, радиоуправление
Токопровод открытые троллеи, закрытые троллеи, гибкий кабель
Система управления приводами преобразователь частоты, релейно-контакторная
Температурный режим, ⁰С –40…+40
Количество скоростей 1, 2, 3, 4

 

Технические характеристики двухбалочных мостовых кранов
Грузоподъемность, т 1–500
Скорость передвижения, м/мин 12…60, 18…80
Тип подкранового рельса Р24, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, квадрат 50, 60
Исполнение крана общепромышленное, взрывобезопасное
Режим работы до А7
Способ управления подвесной пульт, радиоуправление, из кабины
Токопровод открытые троллеи, закрытые троллеи, гибкий кабель
Система управления приводами преобразователь частоты, релейно-контакторная
Температурный режим, ⁰С –40…+40
Количество скоростей 1, 2, 3, 4

 

Грузоподъемное оборудование Механического завода «Спецмашмонтаж» объединяет в себе высокое качество, надежность и передовые идеи в области машиностроения.

Сварка пролетной балки мостового крана на портальной сварочной установке

 

Изготовление двухбалочного мостового крана

 

Контрольная сборка мостового крана

 

Двухбалочный опорный мостовой кран

ООО «ЭМР» Производство грузоподъемного оборудования и теплообменников

            При изготовлении крана мостового грузоподъемностью 20/5 т, были применены новейшие технологии:


Все механизмы крана приводятся в действие с помощью частотного привода, за счет чего обеспечивается бесступенчатое регулирование разгона и торможения крана, грузовой тележки, механизмов подъема груза. Управление грузовой тележкой осуществляется системой радиоуправления между кабиной крановщика и грузовой тележкой. К грузовой тележке подводится только питание закрытым шинопроводом, что исключает применение «шторок» из кабелей и, в свою очередь, исключает обрывы кабелей и простой крана. Концевые выключатели используются оптические бесконтактные. Концевые выключатели передвижения грузовой тележки используются двухуровневые, при подходе тележки к крайнему положению сначала тележка переходит автоматически в режим 20% от номинальной скорости и при подходе к тупиковому упору срабатывает останов, что в свою очередь снижает раскачивание груза и динамические нагрузки на механизмы и кран в целом. Токоподвод к крану ведется современный троллейный, который в свою очередь прост в монтаже и обслуживании.

 

Кран мостовой двухбалочный опорный

 Грузоподъемность — до 50 т.

 Пролет крана — до 42 м.

 Управление — частотное/контакторное

 Управление краном — из кабины/с пола (подвесной пульт)/радиоуправление

Кран мостовой однобалочный опорный (кран-балка)

 Грузоподъемность — до 20 т.

 Пролет крана — до 24 м.

 Управление — частотное/контакторное

 Управление краном — с пола (подвесной пульт)/радиоуправление

Кран мостовой однобалочный подвесной (кран-балка)

 Грузоподъемность — до 10 т.

 Пролет крана — до 24 м.

 Управление — частотное/контакторное

 Управление краном — с пола (подвесной пульт)/радиоуправление

Кран консольный на колонне

 Грузоподъемность — до 10 т.

 Вылет стрелы — до 10 м.

 Управление — частотное/контакторное

 Управление краном — с пола (подвесной пульт)/радиоуправление

Кран козловой ручной

 Грузоподъемность

— до 10 т.

 Высота подъема от 2-5 м.

 

Изготовление ходовых колес кранов | Энциклопедия производства подъемных кранов

Технологические процессы обработки крупных крановых колес зависят от вида применяемой заготовки. Штампованные заготовки выполняют без реборд и не всегда со сквозным центральным отверстием. На поверхности катания из — за штамповочных уклонов и отсутствия реборд толщина снимаемого при обработке слоя достигает 30 —40 мм, а выполнение в заготовке углублений в ступице вместо сквозного отверстия требует введения операции высверливания перемычки в отверстии; это повышает трудоемкость обработки и снижает коэффициент использования материала. Большие припуски и необходимость в переустановках приводят к разделению обдирочных и черновых операций и обработке отдельных участков обода при нескольких установках в каждой операции.

Цельнокатаные заготовки выполняются с ребордами и сквозным центральным отверстием, что обеспечивает снижение расхода материала и трудоемкости обработки. Их изготовляют на металлургическом заводе на специальной установке. Исходная заготовка после нагревания проходит последовательно несколько — формообразующих операций: получение диска с отверстием путем осаживания на прессе и прошивки отверстия; формовку заготовки в области ступицы на формовочном прессе; прокатывание заготовки на колесопрокатном стане при помощи нескольких валков — и роликов различного назначения: коренной фасонный валок формирует поверхность катания и реборды; два наклонных фасонных валка образуют внутреннюю поверхность обода и диск; два ролика являются нажимными, два —направляющими.

Цельнокатаные заготовки изготовляют со следующими отклонениями размеров: наружные размеры обода —с допуском 15 мм;, ширина колеса (размеры ступицы) 5 мм; биение оси центрального отверстия относительно круга катания 8 мм; отверстие получается конусным с разницей диаметров 10 мм на ширине колеса (165 мм).

Наиболее характерен следующий технологический маршрут обработки ходовых колес при наличии у заготовки центрального — сквозного и транспортных отверстий в дисках. До термической обработки выполняют две токарно — карусельные операции предварительной обработки колеса с обеих сторон. На первой операции; предварительно обрабатывают торец, реборду и поверхность обода. При подрезке торца выдерживают размер от диска колеса; скосы у реборд выполняют при повороте суппорта на нужный угол. Заготовку устанавливают на мерные столбики (с выверкой) и закрепляют в четырехкулачковой планшайбе на ширине реборды. На второй операции ведут предварительную обработку колеса с другой стороны: подрезают второй торец в размер ширины колеса (с припуском 2 мм), обрабатывают поверхность второй реборды. Устанавливают колесо на комплект мерных подкладок и закрепляют в четырехкулачковой планшайбе.

Далее ходовое колесо подвергают термической обработке с целью повышения износостойкости и прочности поверхностного слоя. Поверхностная закалка колес не обеспечивает требуемого качества, так как в условиях больших контактных нагрузок твердый слой толщиной 3 —5 мм с относительно мягкой сердцевиной продавливается и растрескивается.

Применяемая для колес кранов термическая обработка заключается в полном объемном прогреве колеса до температуры закалки и охлаждении в воде только рабочей поверхности (обода) в процессе вращения колеса. При таком методе у колеса диаметром свыше 500 мм на глубину 30 —40 мм от поверхности образуется сорбитная структура с твердостью НВ 300…360 при плавном переходе (не более 20 ед. на 10 мм толщины обода) к нормальной твердости незакаленного материала. Вследствие различных условий охлаждения твердость на поверхности катания достигает НВ 300…350, а на ребордах —НВ 320…360.

Для колес диаметром 320 —500 мм рекомендуется глубина слоя 20 мм и при диаметре 160 —200 мм глубина слоя 15 мм. Учитывая характер структурных превращений, этот метод термообработки назвали сорбитизацией колес. Технологические процессы сорбитизации определяются материалом и размерами колес. Они учитывают заводские особенности и поэтому несколько отличаются друг от друга.

Например, ходовые колеса диаметром 700 мм из стали 55Л обрабатывают по следующему технологическому процессу.

Колеса укладывают на выдвижную тележку, которую с помощью приводного тягового цепного механизма закатывают в газовую печь с контролируемой температурой. Садка колес нагревается до температуры 840 —860 °С в течение 2 ч. При этом поверхности колес защищаются листовым железом от непосредственного воздействия пламени форсунок. После выдержки при температуре 850 ± 20 °С тележка выкатывается из печи.

Колесо с помощью кран — балки и специального захвата переносится в сорбитизационную установку, кладется на вращающийся валок при погружении в воду на 0,5 толщины обода и вращается в течение установленного времени (от 1,5 мин для колеса диаметром 500 мм до 4,5 мин для колеса диаметром 1000 мм) при частоте вращения п = 25…35 об/мин. Затем колесо загружается в электропечь для отпуска при Т = 480 … 520 °С в течение 3 —4 ч.

Установка для термической обработки колеса предусматривает одновременную обработку двух колес. Она состоит из ванны с системой циркуляции воды, двух опорных роликов, сидящих на валу, приводимом во вращение от электродвигателя через редуктор, двух пар направляющих роликов и суппортных устройств для регулирования на размер колеса. Нагретое колесо опускают на опорный ролик, при этом погружают в воду до половины толщины обода и вращают в течение установленного времени.

После термической обработки на токарно — карусельном станке выполняют чистовую обработку торцов, поверхности обода, скосов и радиусов реборды, посадочного отверстия; торцы обода с другой стороны обрабатывают при втором установе. В данной операции выполняют около 20 технологических переходов.

Далее следует протягивание шпоночного паза при установке на адаптере с опорой на базовый торец, обработанный окончательно при одном установе с обработкой посадочного отверстия.

В мелкосерийном производстве крупных колес шпоночный паз размечается, а затем долбится на долбежном станке.

Шпоночный паз проверяют по размерам, а также на отсутствие перекоса (непараллельности) боковых поверхностей паза к оси отверстия.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Крановое оборудование — производство, изготовление и комплексная поставка кранов

диаметр барабана

1 500 мм

ширина барабана

380 мм

канатоёмкость барабана

100 м

Грузоподъёмность, т

0,25

Рабочий вылет консоли, м

2,5-4,0

Грузоподъёмность, т

0,5

Рабочий вылет консоли, м

2,5-4,0

Грузоподъёмность, т

1

Рабочий вылет консоли, м

2,5-4

Грузоподъёмность, т

2

Рабочий вылет консоли, м

2,5-4,0

Грузоподъёмность, т

0,25

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

0,5

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

1

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

2

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

0,5

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

1

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

2

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

3,2

Рабочий вылет консоли, м

2,5-6,3

Грузоподъёмность, т

5

Пролет крана, м

10,5 — 28,5

Управление

из кабины, с подвесного пульта

Грузоподъёмность, т

10

Пролет крана, м

10,5 — 28,5

Управление

c кабины, с подвесного пульта

Грузоподъёмность, т

16/3,2

Управление

с кабины

Пролет крана, м

10,5 — 28,5

Грузоподъёмность, т

20/5

Управление

с кабины

Пролет крана, м

до 22,5

Грузоподъёмность, т

32/5

Управление

с кабины

Пролет крана, м

10,5 — 28,5

Грузоподъёмность, т

5

Пролет, м

12,5-32,0

Высота подъема Н, м

7,1 / 9,0

Общая мощность, кВт

15,55

Грузоподъёмность, т

10

Пролет, м

12,5-32,0

Высота подъема Н, м

9,0

Общая мощность, кВт

25,2

Грузоподъёмность, т

12,5

Пролет, м

16,0-32,0

Высота подъема Н, м

9,0

Общая мощность, кВт

25,2

Количество жил

4шт.

Максимальное напряжение

500 В

Номинальный ток

50А, 80А

Компания Техкран занимается изготовлением и поставкой кранового оборудования (мостовых, козловых и консольно-поворотных кранов) для перемещения грузов массой от 0,5 до 100 тонн.

При поставке  кранового оборудования мы всегда согласны выполнять работы комплексно, т.е. и поставлять выбранное вами оборудование c его монтажом.

Плюс при комплексной работе (поставка+монтаж) вы можете уменьшить затраты времени на логистику и сократить время ввода оборудования в эксплуатацию , т.к. оборудование можно поставить не на склад, а сразу на монтажную площадку для немедленного монтажа.  В разгрузке оборудования может принимать участие наша монтажная бригада, которая, разместив узлы крана  или тали в необходимом для начала монтажа порядке, приступит к монтажу крана или тали сразу после окончания процесса разгрузки оборудования.

На стоимость изготовления и поставки крана, как технически сложного оборудования, влияет большое количество характеристик. Это и характеристики самого крана (тип крана, грузоподъемность, пролет, высота подъема груза, температура эксплуатации, режим работы и пр.) так и характеристики кранового пути и места эксплуатации.  

Мостовые краны Онтарио — Rightway Crane & Manufacturing Ltd.

Добро пожаловать в Rightway Crane & Manufacturing Ltd.

На протяжении более 35 лет команда Rightway Crane & Manufacturing Ltd. производит, устанавливает и обслуживает мостовые краны, стреловые краны, козловые краны, монорельсы и тали для наших клиентов в Онтарио, Канаде и США. На протяжении многих лет мы открывали лучшие конструкции, производителей высочайшего качества и наиболее эффективные методы установки и ремонта каждого типа кранов и подъемных систем, которые мы продаем. Эти знания и опыт побудили нас сосредоточиться на наших клиентах и ​​их уникальных потребностях, чтобы предоставить лучшие системы по доступным ценам. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 905-338-8148 для бесплатной цитаты!

Наши крановые услуги

Вы можете довериться нашему многолетнему опыту и репутации в области специализированного обслуживания, чтобы обеспечить вас продуктами высочайшего качества и лучшим обслуживанием клиентов во всех ваших крытых кранах, подъемниках или погрузочно-разгрузочных работах.

Наши премиальные услуги включают :

Мы предлагаем продукты с инновационным дизайном, производственные услуги, установку и отличное обслуживание клиентов, чтобы удовлетворить все требования вашего бизнеса к подъемным силам. Являясь крановой компанией с полным спектром услуг, наши высококвалифицированные и хорошо обученные технические специалисты готовы помочь вам 24 часа в сутки. Ознакомьтесь с нашими услугами, узнайте больше о нашей профессиональной команде и узнайте о нашей страсти к предоставлению лучших кранов и обслуживанию клиентов на нашем веб-сайте. Когда вы будете готовы получить кран или подъемную систему, мы готовы вам помочь!

Специалисты по вашему оборудованию, обслуживанию и сертификации

Если вам необходимо установить или отремонтировать мостовой кран или подъемную систему, не стесняйтесь обращаться в Rightway Crane.Вы можете обратиться к нам за любым вашим оборудованием и услугами, и вы не будете разочарованы. Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах, которые мы предлагаем в Rightway Crane and Manufacturing Ltd., свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом по телефону 905-338-8148.

Crane Brothers Manufacturing Co. — Чикаго


  Вверх  Далее–>


Crane Brothers Manufacturing Co.
Срок службы: 1865-настоящее время
Местонахождение: 154–166 North Jefferson Street
Архитектор: Различные


Chicago Tribune, 15 февраля 1866 г.

The Northwestern Manufacturing Co.
Обращаем внимание наших читателей на рекламу Северо-Западной производственной компании в другой колонке этого номера. Эта компания имеет самые обширные возможности для производства машин и специализируется на создании первоклассных паровых машин, сочетающих в себе прочность, долговечность и изящность. В настоящее время в этом городе и около него работает большое количество двигателей их производства, и они более чем оправдали все благоприятные ожидания, связанные с ними.Еще одной большой специализацией этой компании является производство кованых труб, для которых у них есть необычные возможности. Их способность к этому производству устраняет существовавшую до сих пор необходимость для клиентов, отправляющих свои заказы на Восток, не только трубы, но и все изделия из железа, латуни и ковкого железа, которые используются с трубой, производятся этой фирмой. Еще одной их специальностью является производство паровых отопительных приборов, которые в настоящее время используются во многих наших общественных и частных зданиях и которые признаны одновременно экономичными и в высшей степени приятными.Их самая популярная форма нагревательного устройства — это представленный в прошлом сезоне нагреватель «Паровая камера низкого давления», который за последние годы завоевал наивысшую популярность на Востоке как полностью отвечающий всем требованиям, предъявляемым к модельному нагревателю. Его котел из кованого железа не может треснуть, а его трубы из кованого железа, образующие излучающую поверхность, не имеют соединений, требующих уплотнения, и поэтому обладают непревзойденной долговечностью; а экономика превосходит все ожидания. Заинтересованным сторонам предлагается ознакомиться с ним.Северо-Западная мануфактурная компания имеет также литейный цех из ковкого чугуна и выпускает большое разнообразие отливок высшего качества. Это очень нужная здесь отрасль торговли, которую не могут не оценить те, кто ими пользуется.


Землевладелец, август 1872 г.

Наш большой производственный интерес — The Crane Brothers Manufacturing Co., (Late Northwester Manufacturing Co.)
В этом месяце мы представляем нашим читателям иллюстрацию основных работ Crane Brothers Manufacturing Co., расположенный на улице Норт-Джефферсон в этом городе. Эти обширные работы имеют фасад почти 300 футов, простираясь назад до улицы Десплейн, 373 фута, и имеют на этой улице одинаковый фасад с фасадом на Джефферсон. Количество нанятых рабочих составляет более 700 человек, а зарплата составляет около 50 000 долларов в месяц. До сих пор нам доставляло удовольствие ограничивать наши иллюстрации исключительно восстановлением торговых и банковских учреждений, но мы были бы небрежны в своем долге, если бы не проиллюстрировали наши большие промышленные интересы.

Тип Чикаго — Тип Чикаго — Происхождение компании.
В Crane Brothers Manufacturing Co. мы представляем настоящий тип Чикаго. История народов часто встречается в жизни отдельных людей. Сегодняшнее величие Чикаго лишь слабо затмевает его будущее. R. T. & C. S. Crane, основатели этого заведения, все еще находятся в расцвете сил, но история их успеха уже переплетена с рождением и развитием производственных интересов Чикаго и Запада.Приехав сюда из Паттерсона, штат Нью-Джерси, в 1855 году, они поставили свои состояния на Чикаго и обосновались для суда на Уэст-Лейк-стрит, понемногу занимаясь медными изделиями и обогревом зданий паром, что было последним направлением бизнеса. тогда малоизвестный на Северо-Западе. Их штат тогда насчитывал пять человек. Десять лет спустя они организовали Северо-Западную производственную компанию и построили то, что в то время считалось крупнейшим предприятием в Чикаго.



Прогресс и расширение объектов.
С того дня и до настоящего времени их продвижение было быстрым, почти несравнимым даже в этом городе. В 1868 году, обнаружив, что они ежегодно отправляли на Восток сотни тысяч футов кованых железных труб, чтобы удовлетворить ежедневно растущий спрос на их устройства для парового отопления и вентиляции, они задумали возвести мельницу для производства кованых железных труб в Чикаго.Для этой цели были построены их обширные здания, улицы Фултон и Десплейн, которые были заполнены новейшими усовершенствованными машинами и самыми искусными рабочими. Репутация их труб теперь не имеет себе равных в мире по качеству изготовления и долговечности. Только в этой отрасли бизнеса занято более ста человек, и в месяц потребляется более трехсот тонн кованого железа самого высокого качества. Компанию нельзя обвинить в эгоизме, когда они утверждают, что «нет другого предприятия в Соединенных Штатах, которое могло бы конкурировать с их паровым обогревом и вентиляцией, особенно в отношении первоклассной работы.

В этом заведении есть еще один отдел, к которому они предъявляют столь же высокие требования, а именно, их паровые грузовые и пассажирские лифты для гостиниц, магазинов, административных зданий и складов. В обоих случаях Компания производит все части и части от сырого материала до мельчайших деталей.

Различные отделы.
Успешное перемещение оборудования такого крупного предприятия требует от офицеров Компании большого такта и умения с неустанным вниманием.Полная легкость и гармония действий обеспечиваются этому учреждению тем, что оно разделено на двенадцать отделов, каждым из которых руководит опытный управляющий, который поэтому заинтересован в его судьбе. Пройдясь по отделам, вы обнаружите, что они подразделяются следующим образом:

.
    Кафедра №1 , Чертеж и выкройки. Вот ряды рядов стеллажей, заполненных полками, на которых расставлены образцы всех мыслимых механических приспособлений, известных человеку. Они стоят более пятидесяти тысяч долларов.
    Цех № 2 , Чугунолитейный завод с его тлеющими печами и жидким чугуном.
    Цех № 3 , Цех ковкого литья и арматуры, в котором изготавливаются все виды изделий из ковкого чугуна для сантехников и газовщиков, а также большой ассортимент ковких изделий для других целей.
    Отдел № 4 , как мы уже заметили, для кованых труб.
    Цех № 5 — латунно-литейно-отделочный цех, где изготавливается практически бесконечное разнообразие изделий из латуни, для всех целей, таких как латунные клапаны для воды, пара и газа, паро- и водомеры и т.д.
    Цех № 6 — это цех радиаторов, змеевиков и экранов, производство товаров теперь стало специализацией этой компании. Их мощности таковы, что они могут поставлять подрядчикам парового отопления по гораздо более низким ценам, чем они могут производить сами.
    Цех № 7 – паровое отопление и вентиляция. Они предоставили свой патентный аппарат для многих из лучших зданий в этом и соседних городах. Он подходит для всех зданий от частных домов до самых больших общественных зданий.
    Цех № 8 , машинный цех, занимается производством паровых двигателей и котлов, паровых пассажирских и грузовых лифтов, паровых насосов и машин общего назначения. Машины и приспособления для выполнения работ новейшего образца и в свободном доступе.

Офицеры.
Компании повезло с подбором офицеров, все они выходцы с Востока, Р. Т. Крейн, президент; К. С. Крейн, вице-президент.Последний недавно ушел из активного управления. Президент по-прежнему является руководящим духом всего концерна, что все готовы признать. В знак уважения к Brothers Crane акционеры недавно изменили название Компании на ее нынешнее название; отождествляя со своим будущим имя его основателей и избегая путаницы с множеством мелких концернов, которые спешат принять первоначальное название. С. В. Адамс из Олбани, штат Нью-Йорк, становится способным секретарем, гео. С. Редфилд из Бостона, казначей, добился хороших финансовых результатов, а Джеймс Беггс из Нью-Йорка, генеральный суперинтендант, вежлив, приветлив и активен в своих обязанностях.

ЭЛЕМЕНТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО БОГАТСТВА.
Именно такие грандиозные предприятия, как это, с работой сотен рук и голов, производят богатство и придают нашему городу существенный характер. Мы должны направить наш капитал в большей степени на производство здесь, на Западе, если мы хотим сохранить его здесь навсегда. В оживлённом улье промышленности, который эта компания построила с самого начала, можно увидеть только законный и верный результат всех предприятий, где отвага и настойчивость сочетаются со строгой деловой честностью.Мы не можем сделать лучший вывод, чем процитировать девиз компании:

    Вечная бдительность — залог успеха.

Crane Company
10 Jefferson Street (154 – 166 North Jefferson Street)
Около 1880


Производственные предприятия Crane Brothers
Карты Robinson Fire Maps

1886


Crane Company
Карта Чикаго с высоты птичьего полета
1898


Crane Company
Sanborn Fire Map
1905


Чикаго Трибьюн, 17 января 1913 г.

Кран 160 акров Сделка закрыта.
Компания Crane приобрела у Джона С. Миллера участок площадью 160 акров на юго-западном углу Тридцать девятой улицы и Кедзи-авеню, который должен стать местом нового завода компании Crane стоимостью 5 000 000 долларов. закрыто, и дело подано для записи. Вознаграждение по делу составляет 10 долларов, но предполагается, что оно составляет около 650 000 долларов. McKinney, Hodge & Manns были брокерами.


Чикаго Трибьюн, 6 июня 2016 г.


By Leonor Vivanco
Скульптура, увековечивающая взрыв бомбы на Хеймаркет в 1886 году в Вест-Луп, была временно перенесена в Юнион-парк во время строительства жилой башни и реконструкции исторического офисного здания.

По словам Кристин Каррино, пресс-секретаря городского департамента культуры и специальных мероприятий, в прошлом месяце бронзовый мемориал Хеймаркет был перенесен из своего дома рядом с улицами Десплен и Рэндольф, чтобы защитить его во время строительства площадки, прилегающей к скульптуре. Юнион-Парк — это ближайший к месту большой парк, в котором проходят музыкальные фестивали Pitchfork и North Coast.


Одно из зданий завода Crane во время бунта на Хеймаркете.
Нарисовано Т. Тулструпом
Harper’s Weekly
15 мая 1886 года.


Статуя и новое основание, на котором будет место для размещения дополнительных табличек, вернутся к Дню труда в 2017 году, сказал Мэтт Эдлен, директор по закупкам и развитию компании Gerding Edlen Development Co., которая строит соседний комплекс. Он сказал, что компания работала с городскими властями и художником-монументалистом Мэри Броггер над удалением и возвращением статуи.

Начато строительство 14-этажного многоквартирного дома на 199 квартир и 3000 квадратных футов торговых площадей на первом этаже.По словам Эдлена, в нем будет бассейн на крыше, тренажерный зал в пентхаусе и городская ферма площадью 15 000 квадратных футов. Существующее офисное здание, построенное в 1800-х годах до Великого чикагского пожара, также должно быть сохранено и возвращено в исходное состояние путем удаления пристроек, построенных за последние 150 лет, сказал он.


Крановый литейный завод
2018


Жилая башня будет расположена в 45 футах от улицы с небольшим парком в качестве фона для статуи, сказал он.

На памятнике изображена повозка, использовавшаяся как трибуна для ораторов во время митинга 4 мая 1886 года, посвященного трудовым вопросам и гибели рабочих. Митинг обернулся смертельным исходом, когда была брошена бомба, в результате которой погибли восемь полицейских и не менее четырех мирных жителей. В прошлом месяце, перед переносом скульптуры, протестующие от различных профсоюзов провели на этом месте демонстрации в защиту прав рабочих и иммиграционной реформы.


Хеймаркет-сквер
История полиции Чикаго
Флинн
1887


Бывший завод по производству кранов – The Sigma Group

Sigma помогает преобразовать бывший завод по производству кранов

Cudahy, Wisconsin

Бывший завод

Объект сервисной корпорации.Предприятие работало более 40 лет в качестве производителя мостовых и козловых кранов, пока производство не было прекращено в начале 2003 года.

Sigma работала с новым владельцем собственности, а также с городом Кудахи, над созданием финансового отдела по увеличению экологического налога для финансирования очистки окружающей среды. участка, включая борьбу с асбестом, снос, исследования недр и рекультивацию почвы, для облегчения строительства четырех 38-квартирных кондоминиумов.

Услуги, предоставляемые Sigma, включают:

Комплексная экспертиза недвижимости/перед покупкой

Потенциальный владелец недвижимости нанял Sigma для проведения оценки перед покупкой, включая предварительное геотехническое исследование; Фаза 1 и ограниченная Фаза 2 экологической оценки объекта; и ограниченные проверки асбеста, краски на основе свинца и опасных материалов.Эти задачи были выполнены менее чем за месяц с момента нашего уведомления о продолжении.

Бывший объект

Строительные работы/инженерные работы

Sigma подготовила планировку участка, контроль эрозии и планы инженерных коммуникаций для проекта кондоминиума, а также завершила Сертифицированную карту обследования участка и разбивку строительных конструкций.

Планирование сноса

Инспекции Sigma по асбесту установили, что асбест, присутствующий в различных компонентах здания, требует устранения перед сносом здания.«Сигма» подготовила технические спецификации и провела мониторинг подрядчика и отбор проб в ходе работ по снижению выбросов в январе и феврале 2004 года. Последующие работы по сносу площадок и зданий также были завершены, как указано в тендерных документах, и не было обнаружено каких-либо неопознанных асбестосодержащих строительных материалов или других экологических материалов. опасности.

Бывший объект

Исследование/восстановление

Компания Sigma завершила работы по исследованию недр в несколько этапов в период с 2003 по 2005 год.План восстановительных мероприятий, подготовленный Sigma для устранения воздействия хлорированных растворителей, многоядерных ароматических углеводородов, свинца и мышьяка на почву, был одобрен комитетом по добровольному освобождению от ответственности (VPLE) WDNR. В период с 2004 по 2006 год были завершены работы по рекультивации почвы, включая удаление более 5600 тонн почвы, пораженной хлорированными растворителями и многоядерными ароматическими углеводородами, и строительство инженерных барьеров на двух третях участка площадью 11 акров. Sigma и собственность владелец задокументировал завершение инженерной барьерной системы и получил Сертификат о завершении через комитет VPLE.

Бывшее предприятие

Лучшие производители кранов – США, Великобритания, Индия, Китай

В 2021 году мировой рынок кранов достиг 46,8 миллиардов долларов США. Краны — это тяжелая строительная техника, используемая для подъема и перемещения тяжелых грузов по горизонтали. Они используются в промышленных условиях из-за их высокой прочности и механических преимуществ. Краны работают с гидравлическими системами и двигателями внутреннего сгорания, которые обеспечивают превосходную механическую прочность и грузоподъемность.Тем не менее, современные краны могут координировать простые системы для выполнения сложных подъемных задач в инфраструктуре зданий и строительных проектах.

Согласно анализу, проведенному IMARC Group, ведущих крановых компаний сосредоточены на разработке кранов, которые могут эффективно выполнять различные производственные потребности, например выполнять сложные задачи по подъему и опусканию в опасных условиях. Они также постоянно совершенствуют и повышают топливную экономичность кранов, что помогает снизить их эксплуатационные расходы.Кроме того, несколько ключевых производителей выпускают на рынок краны специального назначения, которые могут легко снимать вскрышные породы при проходке туннелей или шахтных работ в энергетических проектах Hydel, что создает позитивные перспективы на рынке. Ожидается, что с учетом этих факторов к 2027 году рыночная стоимость достигнет 64,2 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста в 5,42% в течение 2022–2027 годов составит 5,42%.

Запросите бесплатный образец отчета:  https://www.imarcgroup.com/crane-market/requestsample

Карготек Ой

Основание: 2005
Штаб-квартира : Хельсинки, Финляндия
Веб-сайт : https://www.Cargotec.com/

Cargotec Oyj предоставляет погрузочно-разгрузочное оборудование для погрузки и разгрузки товаров основных брендов Kalmar, Hiab и MacGregor. Компания помогает предприятиям эффективно и безопасно перемещать товары, оптимизируя грузопотоки. Он также предлагает продукты и услуги, которые делают мировую торговлю более быстрой, разумной и устойчивой. Передовые цели стратегии Cargotec касаются климата и прибыльного роста и направлены на сокращение выбросов CO 2 в производственной цепочке на 1 миллион тонн к 2024 году.

Konecranes Oyj

Основание: 1994
Штаб-квартира : Хювинкяя, Финляндия
Веб-сайт : https://www.konecranes.com/en-in

Konecranes — мировой производитель кранов, вилочных погрузчиков, грузовиков, грузоподъемных манипуляторов и другого тяжелого и легкого подъемного оборудования под своим собственным именем и такими брендами, как SWF, Sanma, R&M и Verlinde. Компания также является мировым лидером в области технического обслуживания, осмотра и ремонта кранов и станков.Он обслуживает различные отрасли промышленности, включая автомобильную, общепромышленную, интермодальную и железнодорожную, горнодобывающую, атомную, нефтегазовую, бумажную, портовую, энергетическую и сталелитейную.

Liebherr-International Deutschland GmbH

Основание: 1949
Штаб-квартира : Кирхдорф, Швейцария
Веб-сайт : https://www.liebherr.com/en/ind/start/start-page.html

Liebherr-International Deutschland GmbH проектирует, производит и поставляет строительную технику по всему миру.Компания предоставляет такие услуги, как поставка запасных частей и комплектующих, логистика, аренда, гостеприимство. Он также занимается широким спектром продуктов, включая башенные краны, колесные погрузчики, автокраны, гидравлические канатные экскаваторы, гидравлические экскаваторы, трубоукладочные машины, самосвалы, гусеничные тракторы и погрузчики, бетоносмесительные установки и модели автобетоносмесителей.

The Manitowoc Company, Inc .

Местонахождение: 1902
Штаб-квартира : Милуоки, США
Веб-сайт : https://www.manitowoc.com/

Компания Manitowoc (MTW) ​​была основана в 1947 году как Burg Manufacturing в штате Небраска, а в 1963 году объединилась с National Crane Corp. -изменяющийся мир. Она специализируется на подъемном оборудовании, таком как башенные краны, мобильные телескопические краны, гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой и грузовики со стрелой. Он также используется в строительстве и горнодобывающей промышленности, нефтехимии, коммунальных услугах и энергетических проектах.

Корпорация Терекс

Основание: 1970
Штаб-квартира : Вестпорт, США
Веб-сайт : https://www.terex.com/en

Корпорация Terex производит различные краны, автовышки и оборудование для обработки материалов. Он предлагает разнообразную и всеобъемлющую линейку продуктов, основанную на многолетних инновациях, техническом опыте и качестве звука. От шарнирно-сочлененных до телескопических стрел компания производит воздушные подъемники, используемые в промышленных и строительных работах.Он также производит краны и специальное оборудование, такое как деревообработка, биомасса и переработка.

Группа XCMG

Основание: 1989
Штаб-квартира : Сюйчжоу, Китай
Веб-сайт : https://www.xcmg.com/

XCMG Construction Machinery Corporation Limited в основном производит тяжелую технику и оборудование, используемые в основном в строительной отрасли. Компания стояла в авангарде китайской индустрии строительной техники и превратилась в одну из крупнейших и наиболее конкурентоспособных групп предприятий отечественной промышленности с полным ассортиментом и сериями продукции.Он производит бульдозеры, бетономешалки и краны, кроме мостовых и автомобильных кранов для промышленных предприятий, землечерпалки, асфальтоукладчики и экскаваторы. Компания также предлагает подъемные платформы, судовые краны и шпили, подъемные платформы и подъемники для эвакуации автомобилей.

American Crane and Equipment Co .

Основание: 1972
Штаб-квартира : Восточная Пенсильвания, США
Веб-сайт : https://www.americancrane.ком/

American Crane & Equipment Co. в основном занимается оптовой продажей строительных или горнодобывающих кранов, землеройных машин и оборудования, экскаваторов, дорожно-строительной и ремонтной техники, тракторного оборудования и специализированных машин и оборудования, используемых в строительстве, горнодобывающей промышленности. и лесозаготовительной промышленности. Он имеет один из крупнейших горизонтально-расточных станков напольного типа на северо-востоке США и собственную 200-тонную испытательную вышку.

Компания Badger Equipment (Manitex International, Inc.))

Основание: 1945
Штаб-квартира : Вайнона, США
Веб-сайт : https://www.manitexinternational.com/brands-badger.aspx

В 2009 году Manitex International Inc. приобрела компанию Badger Equipment Company за 3 миллиона долларов США. Компания Badger Equipment Company является ведущим поставщиком инженерных подъемных решений. Компания обслуживает широкий круг клиентов, в том числе коммерческих, военных и государственных, через дилерскую сеть.

Broderson Manufacturing Corp .

Основание: 1973
Штаб-квартира : Lenexa, США
Веб-сайт : http://www.bmccranes.com/

Broderson Manufacturing Corp. разрабатывает, производит и продает промышленные краны и краны повышенной проходимости. Компания производит краны различной грузоподъемности, а также предоставляет запчасти и сервисное обслуживание. Он предназначен для обеспечения отрасли лучшими кранами и услугами.Ведущие модели IC-80 и IC-200 постоянно совершенствуются благодаря производительности и способности превзойти ожидания даже самых требовательных клиентов.

Строительная техника IHI

Основание: 1952
Штаб-квартира : Токио, Япония
Веб-сайт : https://www.ihi.co.jp/en/

IHI Construction Machinery, японский производитель, производит и продает мини-экскаваторы, краны , гусеничные тележки и другую строительную технику, предлагающую первоклассные продукты и услуги в Японии и за рубежом.Компания была создана как совместное предприятие с Koehring из США. В настоящее время они специализируются на производстве изделий для энергетики и ресурсов (котлы, двигатели, газовые турбины, детали атомных электростанций, обращение с радиоактивными отходами), авиадвигателей и космоса (реактивные двигатели, ракетные и спутниковые системы).

Краны с звеньевым ремнем

Местонахождение: 1880
Штаб-квартира : Лексингтон, США
Веб-сайт : https://www.linkbelt.com/

Link-Belt Cranes является лидером в разработке, производстве и продаже кранов с телескопической и решетчатой ​​стрелой. Благодаря крупным планам расширения за последние десять лет и философии постоянного совершенствования, этот завод стал самым современным крановым предприятием в Северной Америке. В последние десятилетия компания стала лидером рынка в области проектирования кранов и стандартов качества продукции, сосредоточившись на постоянном совершенствовании и расширении возможностей сотрудников.

Kobelco Construction Machinery Co., ООО .

Основание: 1999
Штаб-квартира : Токио, Япония
Веб-сайт : https://www.kobelcocm-global.com/

Kobelco Construction Machinery Corporation Limited производит гидравлические автокраны, экскаваторы и фрезы для гидроразрыва пласта. Она направлена ​​на создание строительной техники, безопасной для людей и планеты и обладающей выдающимися экологическими характеристиками. Kobelco внедряет новые технологии, такие как ИКТ и Интернет вещей, в свои существующие производственные технологии и опыт, чтобы предоставлять клиентам полностью выдающиеся продукты, эксклюзивные услуги и инновационные решения.

 

О IMARC Group: IMARC Group — ведущая исследовательская и консалтинговая компания, предлагающая стратегию управления и маркетинговые исследования по всему миру. Компания реализовала несколько проектов в области крановой промышленности, что позволило клиентам успешно создать и расширить свой бизнес. Некоторые из предложений компании включают в себя:

Кран Дирборн в Мишаваке запускает производство

Кевин Аллен | South Bend Tribune

MISHAWAKA — основанное на работе мостового крана Дирборн, производство в Соединенных Штатах находится на подъеме.

Компания Mishawaka проектирует, строит и обслуживает промышленные краны для заводов, поэтому она является хорошим индикатором состояния экономики в целом.

«Происходит много переориентации», — сказала генеральный менеджер Дирборна Джоан Мэнсфилд, имея в виду явление, когда компании возвращают производство в США из-за границы. Она сказала, что некоторые компании понимают, что экономия средств за границей не всегда перевешивает сложности со связью и доставкой, связанные с созданием чего-либо на другом конце земного шара.

Сила производства в США вселила в Дирборн уверенность в необходимости расширения и усовершенствования своего завода на Восточной Пятой улице.

Проект стоимостью 750 000 долларов США, который включает в себя строительство дополнительных площадей для сервисного отдела компании, полное ограждение склада стали и мощение грунтовых участков парковки, должен быть завершен в сентябре. Компания также набирает сварщиков, инженеров и обслуживающий персонал.

В Дирборне также есть место для расширения незастроенной земли, принадлежащей компании, на северной стороне Пятой улицы.Президент Саймон Аддикотт сказал, что компания планирует построить там расширение в течение пяти лет.

«Мы рассчитываем удвоить наши продажи в ближайшие два-три года», — сказал Аддикотт.

Дирборн ежегодно производит около 100 кранов для заводов в США и Канаде. Большинство из них изготавливаются индивидуально для каждого растения.

«Нет двух одинаковых зданий, — сказал Мэнсфилд. «Нет двух компаний, которые делают одно и то же».

Люди звонят в Дирборн, потому что знают, что им нужно что-то для подъема тяжелых компонентов для производства или обслуживания, но часто они не знают, как собрать такую ​​большую систему.

«Они ищут кого-то, кому можно доверять», — сказал Мэнсфилд. «Они приходят к нам, потому что знают, что мы можем это спроектировать, построить, установить и обслуживать».

Компания специализируется не только на производстве промышленных кранов. Он также устанавливает, проверяет и обслуживает массивные конструкции, которые могут весить до 40 000 фунтов и поднимать до 180 тонн.

Краны могут иметь длину более 100 футов, поэтому управлять ими по стране — работа эксперта. По словам Мэнсфилда, одна коробка болтов для установки может весить 500 фунтов.Установка крана тоже большая работа — иногда рабочим нужно прорезать дыру в крыше завода во время установки.

В список клиентов Дирборна входят крупные компании, такие как производитель электромобилей Tesla Motors, компания по производству космических кораблей SpaceX и аэрокосмическая фирма Scaled Composites. Он также включает в себя небольшие механические мастерские.

— И мы относимся ко всем одинаково, — сказал Аддикотт.

Дирборн отправил восемь 94-футовых кранов в Сакраменто, штат Калифорния, в прошлом году. Мэнсфилд сказал, что такие удаленные клиенты делают монтажные и сервисные бригады компании особенно важными.

«Многие клиенты не идут нам навстречу», — сказала она о себе и Аддикотте. «Они встречают установщика».

Наличие удаленных клиентов также является выражением доверия к работе Дирборна.

«Подумайте, сколько производителей кранов проехал этот грузовик между этим местом и Сакраменто, штат Калифорния, — сказал Мэнсфилд.

[email protected]

574-235-6244

Twitter: @KevinAllenSBT

Владелец: Ятиш Джоши, который также владеет контейнерами GTA в Саут-Бенде
4 Адрес:Fifth St., Mishawaka

Телефон: 574-259-2444

Веб-сайт: www.dearborncrane.com

Деятельность: Проектирует, производит, устанавливает, обслуживает и проверяет промышленные краны в США. Канада. Также является дистрибьютором стандартных принадлежностей для кранов.

Сотрудники: 27

История: Три брата — Остин, Гарри и Мартин Данвилл — основали компанию в 1947 году в Дирборне, штат Мичиган.Они перенесли его сюда в 1954 году после StudebakerCorp. купила компанию Packard Motor Car Co. из Детройта, которая была одним из клиентов Дирборн Крейн. Сын Гарри Данвилла, Ларри, был президентом Dearborn Crane с начала 1980-х до января 2013 года, когда Ятиш Джоши купил компанию. Дочь Гарри Данвилля, Джоан Мэнсфилд, является генеральным менеджером Дирборна.

Строительные краны и все, что вам нужно знать

Ваша любимая многоэтажка не существовала бы, если бы не строительные краны.Представьте, чего бы не было на горизонте вашего города, если бы не существовало этих мощных отраслевых продуктов. Весь мир был бы намного ниже земли. Должно быть, поэтому эти машины заслужили репутацию основы строительного мира.

Вероятно, вы знакомы со строительными кранами. Сегодня подъемное оборудование составляет огромную часть большинства городских пейзажей. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как они могут перемещать такие тяжелые материалы? Если это так, вы пришли в нужное место. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих впечатляющих машинах.

 

История строительных кранов

Использование кранов в строительстве восходит к Древней Греции. Историки считают, что краноподобные машины впервые начали использоваться где-то около 700 г. до н. э. Это тысячелетнее изобретение сыграло огромную роль в возведении большинства архитектурных чудес на протяжении всей истории человечества.

Еще одной группой известных пользователей подъемных кранов на заре цивилизации были египтяне. Хотя их поразительная точность строительства до сих пор заставляет некоторых экспертов ломать голову, одно можно сказать наверняка: они использовали подъемные краны.Их версия состояла из деревянных балок, прикрепленных к вращающемуся основанию и цилиндрическому барабану. Это приспособление также имело систему веревок и шкивов, которые получали необходимое натяжение с небольшой помощью силы животных.‌

‌Средние века подстегнули эволюцию строительных кранов. Соборы и другие монументальные каменные здания требовали более прочной техники. Те, кто отвечал за строительство этих архитектурных жемчужин, использовали стрелы, чтобы облегчить свою работу. Благодаря возможности поворота эти беспрецедентные инструменты предоставили машинам более широкий диапазон движений.

‌Во время промышленной революции паровые двигатели дали людям и животным столь необходимую передышку. Позже, с появлением электродвигателя, краны стали мощнее, чем когда-либо прежде. Вершина крановой технологии наступила, когда сталь заменила дерево в производстве кранов. Это существенное изменение позволило увеличить грузоподъемность, о которой древние греки могли только мечтать.

Сегодня краны бывают всех форм и размеров. Существуют статические и мобильные альтернативы, подходящие для множества целей на строительной площадке.Трудно представить, как это важное изобретение может стать еще лучше. Тем не менее, производители строительных кранов могут удивить нас в будущем.

 

Производство строительных кранов 

Производство кранов требует больше навыков, чем вы думаете. Эти чемпионы по тяжелой атлетике — чудеса физики и инженерии. Они могут регулярно выдерживать удивительно высокое давление, способные поднимать все тяжести, одновременно уравновешивая собственный вес.

‌Материалы, используемые при производстве строительных кранов, также влияют на грузоподъемность каждой машины. Большинство производителей кранов используют высокопрочную низколегированную сталь (HSLA) для обеспечения прочности и долговечности. Сталь HSLA имеет малый вес и при ее производстве используется большое количество упрочняющих и коррозионно-стойких добавок. Такие качества позволяют кранам большой грузоподъемности быть практически неразрушимыми и энергоэффективными.

‌Чтобы построить кран, производители следуют длительному процессу, чтобы гарантировать качество и функциональность.Они создают каждую деталь отдельно, используя прецизионные режущие инструменты, тяжелые прессы и ролики. После того, как каждый стальной лист готов, можно начинать сборку. Чтобы собрать все детали воедино, потребуется болтовое соединение и сварка. После завершения процесса кран проходит серию испытаний на безопасность.

Устройство строительного крана

На рынке представлено множество типов строительных кранов. У некоторых из них могут быть части, которых нет у других. Тем не менее, вот краткое изложение основных частей строительного крана:‌

  • Бетонный фундамент: Позволяет оператору закрепить кран на земле, обеспечивая дополнительную поддержку всей машины
  • Башня крана : Также известная как мачта — состоит из стальной решетчатой ​​стойки, прикрепленной к основанию. управление краном
  • Стрела : стрела, расположенная горизонтально перед кабиной
  • Тележка и блок крюка: Позволяет оператору перемещать материалы вперед и назад вдоль стрелы крана
  • Противовес и противовесы: Стабилизирующие детали, которые находятся за кабиной и не дают крану поддаться поднятому весу
  • Главная лебедка и моторы: Опустить
  • Пик или вершина башни: Самая высокая секция крана, обеспечивающая точку крепления опорных подвесок

Подъемная сила конструкции Кран

Все строительные краны работают по одним и тем же принципам.Каждый подъем, который они выполняют, включает в себя серию основных движений, которые позволяют им перемещать все виды материалов на строительной площадке. Однако строительные краны не всемогущи. В зависимости от своего размера они могут поднять только определенный вес, прежде чем опрокинуться, согнуться или сломаться.

Эти цифры могут отличаться, так как зависят от разных факторов. Одна константа, однако, состоит в том, что вес, который строительный кран может безопасно поднять, прямо пропорционален расстоянию от мачты до груза.Проще говоря, чем ближе груз к башне, тем больший вес будет нести кран. Большинство кранов имеют два концевых выключателя, которые указывают максимальную нагрузку и движение груза для предотвращения перегрузки.

 

Системы управления для строительных кранов

Строительный кран — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Большинство разновидностей имеют сложную систему управления, которая помогает в их работе. Существует три основных типа систем управления для тяжелых грузоподъемных механизмов.

  • Система контроля раскачивания: Чтобы уменьшить нагрузку, которую раскачивающие движения вызывают на электрические и механические части, эта система уменьшает колебания нагрузки. SCS отлично подходит для снижения высоких затрат на техническое обслуживание.
  • Интуитивная система управления стрелой: Эта система предоставляет оператору статистику крана. Система IBO повышает производительность, предоставляя надежную информацию об общей производительности крана, позволяя подрядчикам соблюдать график.
  • Индикатор контроля нагрузки: Эта система управления помогает оператору с математическими расчетами, лежащими в основе функций крана. Он обеспечивает соответствующие расчеты веса и других данных, точно отслеживая устойчивость крана в процессе.

Всестороннее понимание всех трех типов систем значительно облегчает работу крановщика. Это также способствует созданию безопасной среды на строительной площадке. Вот почему наличие только квалифицированных машинистов, работающих со всей тяжелой техникой, является обязательным.

 

Как управлять строительным краном

Управление строительным краном в первый раз может показаться сложным — вес всего проекта приходится на стрелы и балки крана — но опытные операторы делают это так просто. Они проводят дни на стройке, сидя в кабине и нажимая кнопки. Однако их работа намного сложнее, чем кажется.

‌Крановщики начинают свой день с выполнения надлежащих проверок техники безопасности.Если они этого не сделают, последствия могут быть фатальными. Прежде чем приступить к основной части работы, операторы должны:

‌Убедиться, что они используют правильный кран для работы

Строительный кран не является универсальным подъемным инструментом. Характеристики, которыми он должен обладать, полностью зависят от проекта, для которого он нужен. Нередко на одной строительной площадке можно увидеть краны нескольких разных типов. ‌Хотя их основная цель – помочь в перемещении тяжелых материалов и оборудования, они могут служить и многим другим.Вот наиболее часто используемые типы кранов:‌

Мобильные краны

‌Этот широко распространенный тип крана устанавливается на мобильной платформе — отсюда и название. Он предлагает несколько преимуществ на строительной площадке, позволяя легко транспортировать и практически не требуя усилий по установке. Мобильный кран имеет шарнирную стрелу, которую можно поднимать с помощью тросов или гидравлических цилиндров.

Кран-манипулятор

Этот тип представляет собой универсальную альтернативу гораздо более тяжелым и дорогим строительным кранам.Он установлен на задней стороне тяжелого транспортного средства с резиновыми шинами, что обеспечивает мобильность. Автокраны невероятно полезны при работе в узких местах, к которым у более крупных кранов нет свободного доступа.

Башенный кран‌

Этот тип крана украшает горизонт вашего города. Он имеет вертикальную мачту и вытянутую руку, что очень удобно при строительстве высоких зданий. В движении, известном как поворот, башенный кран может вращаться на 360 градусов.Этот современный балансировочный кран выпускается в трех различных стилях: с головкой-молотом, с подъемной стрелой и самоустанавливающийся

Кран для пересеченной местности‌

Построенный на кузове грузовика с четырьмя большими резиновыми шинами, кран для пересеченной местности может подниматься по неровностям. грунт, где сцепление затруднено. Эта одномоторная машина компактна и может легко проникать в узкие места. Он использует один и тот же двигатель для привода крана и ходовой части. Этот тип крана использует стрелу и подъемник для подъема тяжелых грузов выше, чем могут выдержать некоторые другие мобильные варианты.

Гусеничный кран‌

Гусеничный кран состоит из верхней тележки, установленной на ходовой части гусеничного типа. Верхняя дека и навесное оборудование вращаются на 360º. Гусеничный кран имеет прямую стрелу коробчатого или решетчатого типа и может быть оснащен дополнительной стрелой (удлинителем стрелы). Благодаря уникальной ходовой части гусеничные краны идеально подходят для подъема сверхтяжелых грузов на строительной площадке.

‌Проведите предпусковую проверку

Гарантия оптимального функционирования крана — важный шаг, который нельзя упускать из виду.Перед запуском двигателя оператор должен всегда проверять уровень масла, ремни безопасности, воздушные резервуары, манометры, уровень топлива и работу аккумуляторной батареи.

‌Для надлежащей связи со строительной бригадой поворотники, звуковой сигнал, подвеска и системы управления должны работать безупречно. Наконец, машинист всегда должен проверять систему антиблокировки, ограничитель номинальной грузоподъемности и выносные опоры.

‌Знать протоколы строительных площадок

Операторы кранов несут ответственность за соблюдение определенных правил для обеспечения безопасности.Они могут обеспечить безопасный подъем, общаясь по радио и обращая внимание на сигналы рук других сотрудников, чтобы избежать потенциальных опасностей. Отслеживание всей информации, предоставляемой системами управления, имеет жизненно важное значение.

‌Машинист должен хорошо знать, как использовать джойстики и другие элементы управления в кабине, чтобы правильно выполнять все маневры. Необходимо следить за нагрузкой и скоростью ветра. Оператор также никогда не должен оставлять загруженный кран без присмотра — без исключений.

‌Принимая соответствующие меры предосторожности, оператор может значительно снизить риск несчастных случаев на строительной площадке.По завершении всех предпусковых проверок машинист может запустить двигатель крана и выполнять свои повседневные задачи.

 

Заключительные замечания

Строительные краны — невероятно мощное оборудование, способное сделать невозможное возможным. Они позволяют строителям по всему миру поднимать и перевозить тяжелые грузы, необходимые для превращения горизонтов наших городов в современные мегаполисы.

Дополнительные знания о стрелах и лебедках, безусловно, позволяют нам взглянуть на эти грузоподъемные машины с другой точки зрения.Возможно, чтение этой статьи не подготовит вас к успешной эксплуатации башенного крана, но, по крайней мере, вы сможете продемонстрировать свои новые знания.

 

Нужен кран?

Maxim Crane — международная компания, предоставляющая услуги по аренде и подъему кранов. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей вашего проекта. Каждый филиал, расположенный в более чем 50 местах, может предоставлять управленческие услуги, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, которые не имеют аналогов в отрасли.

Чтобы узнать больше об аренде кранов Maxim, услугах по перевозке тяжеловесных грузов и специализированных такелажных услугах, позвоните по телефону 

877-629-5438 или  , свяжитесь с нами по телефону .

Terex Консолидация производства кранов на заводе в Оклахоме

Terex Cranes консолидирует производство кранов в Северной Америке на своем заводе в Оклахома-Сити, чтобы наилучшим образом использовать существующие производственные площади.

В результате 19 июля 2016 года производитель кранов прекратил производство кранов повышенной проходимости, автокранов и грузовиков со стрелой в Уэверли, штат Айова.

Компания планирует начать производство этих продуктов в Оклахома-Сити в сентябре.

«Постоянная цель глобального бизнеса Terex Cranes — быть самой отзывчивой компанией в отрасли и долгосрочным устойчивым деловым партнером наших клиентов», — говорит вице-президент и генеральный директор Terex Cranes Дин Барли. «Для достижения этого, особенно в сегодняшних сложных экономических условиях, мы должны тщательно контролировать наши расходы и обеспечивать эффективность нашего производства, поэтому мы максимально используем наши ресурсы, когда строим будущее», — сказал он.

Около 100 производственных рабочих в Уэйверли будут уволены в результате переезда. Около 75 офисных, инженерных и закупочных должностей останутся в штате Айова.

Барли добавил, что перенос продукции Waverly в штаб-квартиру Terex в Оклахома-Сити соответствует стратегии компании по оптимизации производственных площадей, инвестированию в будущее и приведению затрат в соответствие с рыночным спросом.

Предприятие Terex в Оклахома-Сити расположено примерно на 100 акрах, имеет почти 700 000 кв.-фт. под крышей, и уже производит гусеничные краны, поэтому представители компании ожидают беспрепятственной интеграции продукции Waverly.

Завод в Оклахоме — это давняя фабрика Terex, производившая множество видов продукции Terex для различных отраслей промышленности.

Предприятие в Оклахоме производит пять моделей гусеничных кранов Terex серии HC грузоподъемностью от 80 до 285 тонн США.

Новая продукция, перевезенная из Вейверли, включает: 16 вездеходных кранов грузоподъемностью от 30 до 130 U.с. тонн; 11 автокранов грузоподъемностью от 10 до 80 тонн США; и четыре телескопических автокрана грузоподъемностью от 40 до 80 тонн США.

Компания Terex недавно инвестировала несколько миллионов долларов в модернизацию своего предприятия в Оклахома-Сити, поэтому она готова предоставить дополнительные производственные мощности, необходимые для производства продукции, которая ранее производилась в Уэйверли.

Центральное расположение объекта в Оклахома-Сити идеально подходит для перевозки кранов и сырья, а также для отгрузки готовой продукции.Он также находится в нескольких минутах езды от порта Хьюстона для улучшения импорта и экспорта. Центр Terex также может похвастаться отличными учебными помещениями для членов команды Terex, клиентов и дистрибьюторов.

«Централизируя производство в Оклахома-Сити, мы ожидаем высокой эффективности, экономии за счет масштаба и отличных возможностей для работы с клиентами, поэтому мы можем повысить оперативность реагирования на запросы клиентов», — заключил Барли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.