Изготовление фигурок из пластика: Мастер-класс смотреть онлайн: Изготовление фигурок из жидкого пластика

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Изготовление фигурок из жидкого пластика

Дорогие рукодельницы, часто у вас возникают вопросы по правильному изготовлению фигурок из жидкого пластика.
Так как у меня магазин по продаже изделий для творчества, то мне приходится изготавливать такие фигурки в очень большом количестве, и я хотела бы поделиться с вами моим, уже большим опытом.

То что нам понадобится:

1. Жидкий пластик двух компонентный (А и В).

2. Два шприца.

3. Газета.

4. Палочка для размешивания.

5. Зубочистка.

6. Молды (силиконовые формы).

7. Одноразовый стаканчик.

8. Одноразовые перчатки.

Изготовление:

— Застилаете стол бумагой и надеваете перчатки. Если использовать пластик без перчаток, то потом все руки черные и не отмываются несколько дней.

-. Отмерьте в одноразовый стаканчик пластик оба компонента по разным шприцам в равной пропорции.

— Тщательно и быстро перемешиваете палочкой.

Время жизни у некоторого вида пластика — 1 минута, поэтому нужно успеть вылить его в молд, пока он не застыл.

— После перемешивания выливаете его в молд и ждете полного застывания.

-.Если после залития вы видите, что образовались пузырьки, проткните их зубочисткой.

После застывания пластик становится твердым, холодным и равномерно белым. Тогда можете вытаскивать.

Никакими разделительными смазками для молдов я не пользуюсь. Все и так прекрасно вытаскивается.

Есть несколько нюансов: пластик очень вредный и после покупки и открытия банок его лучше использовать в течении 6 месяцев. Позже он уже становится густым и в молде при залитии может вспениться, и таким образом его будет невозможно вытащить из молда. Молд будет безвозвратно испорчен. Ниже фото такой ситуации:

В работе всегда испозуйте только чистые материалы и посуду, иначе пластик вздуется.

Если вы видите, что пластик все-таки вздулся, немедленно убирайте его из молда, не ждите, что он застынет.

Иначе молд придется выкинуть, т.к. позже пластик вы из него не вытащите.

Всем удачи! Если у вас остались вопросы, пишите.

Мастер-класс смотреть онлайн: Отливаем фигурки из пластика

Для многих работ требуются небольшие фигурки. Часто мы покупаем готовые пластиковые изделия, но на мой взгляд, во многих случаях удобно и интересно, да и дешевле, сделать их самостоятельно своими руками. Особенно когда уже есть подходящие молды.

Итак, для работы нам понадобятся следующие основные материалы: жидкий прозрачный пластик, молды фигурок, разделительная смазка, перчатки, стаканчики, морилка спиртовая, витражная краска (не водная).

1. Обрабатываем модлы смазкой-разделителем

2. Надеваем перчатки. Жидкий пластик состоит из двух компонентов. Смешивать компоненты нужно в равных частях, работать быстро и аккуратно. После смешивания компонентов пластик очень быстро твердеет.

3. Для удобства я на одном из пластиковых стаканчиков делаю маркером отметку. И до этой отметки наливаю компонент «А». Переливаю отмеренную жидкость в свободный стаканчик

4. Далее наливаем в стаканчик с отметкой компонент «В» и добавляем его к компоненту «А»

5. Хорошо перемешиваем компоненты

6. Пластик бесцветный, и если не подцветить, изделие будет прозрачным, но мне нужен цвет. Можно для подкраски пластика использовать, наверное, разные материалы, но я использую спиртовые морилки или витражные краски на спиртовой основе.

Разделяю полученную смесь компонентов на три части. И в каждую из частей добавляю разные красители. Красители можно смешивать, но добавлять много не стоит.

Работать нужно быстро, чтобы смесь не застыла, прежде чем вы ее разольёте по молдам.

7. Разливаем подкрашенный жидкий пластик в молды и ждем минут 10-15.

8. Вынимаем готовые изделия из молдов.

Если цвет не подходящий, то пластик прекрасно можно покрасить сверху любым цветом акриловой краской, но не стоит использовать глянцевую, лучше использовать матовую, но о покраске, возможно, в другой раз.

Всем успехов в творчестве!

Быстро. Дешево. Качественно. 10 основных советов по изготовлению масштабной фигурки при помощи 3D-печати.

Приветствую всех читателей портала! После моей статьи много людей спрашивали какие ЛКМ я использовал, интересовались нюансами обработки отпечатанной модели, подготовки её для дальнейшей окраски и прочие ‘хитрости’ для достижения похожего результата. Я надеюсь эта статья будет полезна не только любителям 3D-печати, но и тем кто хочет попробовать себя в роли моделистов-художников. Хочу сказать сразу, данная статья не догма. А на форуме прошареннных моделистов меня вообще наверное закидали бы тапками. Но для нас, нетерпеливых, главное быстрый, дешёвый и вменяемый результат. Быстрый уж точно получится — на роспись данной фигурки был затрачен всего один вечер! Ну что, поехали!

Буквально на днях, мне понадобилось распечатать в подарок одну фигурку по компьютерной игре Overwatch. Кстати, за что в этом плане я люблю 3D-печать, так это за то что не выходя из дома можно изготовить абсолютно эксклюзивную вещь! (думал я так пока не столкнулся с некоторыми проблемами, об этом далее) Быстрый поиск в гугле показал что на сегодняшний день по этой игре ещё нет фирменных фигурок (если конечно не считать большеголовых ‘Funko Pop!’;). Нашёл модельку, скачал, нарезал и ужаснулся — сплошные незамкнутые полигоны, дыры, ошибки. Решил разобраться в чём дело: открыл модельку с помощью 3ds Max и да, как я и думал типичная проблема экспортированных из игр моделей, а именно, почти каждая частичка аммуниции, деталь одежды или оружия являют собой отдельный независимый трёхмерный объект. В компьютерных играх такое моделирование вполне оправдано, т.к. движения персонажей происходят благодаря движению костей привязанных к модели. Поэтому навесные детали одежды, конечности, боеприпасы обычно имеют свою независимую модель которые просто пристыковываются к основному каркасу. Такая ‘нарезка’ значительно упрощает итоговую анимацию.

Но для слайсера это настоящий ад. Ни один из доступных (пробовал в Cura, slic3r, Simplify3D) оказался не способен самостоятельно пофиксить эту проблему. Вспомнил что около месяца назад на портале проскальзывала статья о сайте который исправляет модели делая их пригодными к печати, а именно — Makeprintable.com Кстати, забыл упомянуть что я ещё усложнил себе жизнь тем что разрезал модель на составные части дабы избежать огромного количества поддержек. Как же я об этом пожалел когда вместо того чтобы исправить одну целую модель, мне пришлось исправлять все составные части! Итак, первое правило:

1) Сначала исправляем, затем разрезаем!

Иначе вместо ровных срезов для дальнейшей качественной склейки

мы получим нечто подобное: Маленький выступ высотой 0.3 миллиметра способен вывести из себя даже самых уравновешенных 3D-печатников. Ведь при высоте слоя в 0.1 мм это пропуск целых трёх слоёв! (Да, я не сразу догадался 😳 ) Благо в слайсере можно просто опустить модельку ниже уровня стола и печатать с четвертого слоя.

Ну да ладно, впереди печать. Часть модели с плащом печатал в кожухе, чтобы не растрескался. Остальное без него, с охлаждением.

Сравнение отпечатанных деталей с разным направлением слоёв: Примерка к ногам 🙂 Печатаем ABS пластиком (в данном случае это черный ABS от Greg). Почему именно ABS? 1) Низкая цена пластика 2) Низкая цена растворителя. Хотя в идеальных условиях я бы взял Ceramo от Filamentarno, но его нужно было заказывать заранее, а из доступных растворителей только сольвент (а его я и врагу не пожелаю, т.к. обработанное изделие имеет совершенно невыветриваемый запах). Мне советовали лимонен, но его к сожалению, не купить в ближайшем хозмаге. Из этого вытекает второе правило:

2) Для фигурок хорошо подходит связка ABS + ацетон

После печати, вышкуриваем все места соединений. Склейка, разумеется, на ацетон. Затем, нам понадобится любой распылитель. Подойдёт практически любой, т.к. большинство выполнены из полипропилена ( 2% набухания от воздействия ацетона нам не страшны )

Распыляем небольшое количество ацетона на всю поверхность фигурки, слегка обдувая её.

Это позволит закрыться недозапечённым слоям или микротрещинам, которые в последствии испортили бы нам всю малину. Конечно можно воспользоваться баней, но не во всех случаях это возможно сделать (большие размеры, нависающие консольные элементы или тонкие части которые после бани могут расплавиться)

3) Вместо бани — распылитель

К сожалению не смог заснять процесс распыления именно это фигурки, поэтому приложил фото другого своего проекта где пользовался этим приёмом:

Главное, наносить нужно немного, до лёгкого глянца.

Белый налёт — типичное явление после распыления растворителя на поверхность. Он нам не страшен, т.к. легко удаляется вот такой жёсткой металлической щёткой от бормашины:

Во время обработки фигурки, замечаю, что что-то с ней не так. Открываю референсы, и действительно — непропечатанные области! Точнее они даже ненарезанные! Он-лайн сервис конечно полечил модельку, но видимо не до конца. А поскольку персонажа знаю очень плохо, поэтому и не уследил.
Что делать? На бедре не хватает щитка, нет одной нашлёпки на спине, а грудная клетка вообще как решето! На помощь приходит:

4) ABS-жевачка!

(по аналогии с ABS соком 🙂 )

По сути, это ABS сок, только очень концентрированный. Я делаю так: в небольшую стеклянную баночку скидываю остатки поддержек/неудачные модели/обломки прутков и заливаю небольшим количеством ацетона, в соотношении 1 часть ацетона на 7-10 частей пластика (по объёму). Баночка хранится недалеко от батареи, в тепле. Раз в несколько часов помешиваю для насыщения кислородом. А примерно через сутки получаем консистенцию очень напоминающую жевательную резинку или густое тесто. Смесь получается пористая, очень пластичная и годится для лепки. Хорошо отлипает от рук и прекрасно сцепляется с пластиком. Заглаживать можно пальцем смоченным в ацетоне (рекомендуется надевать перчатки) или небольшим шпателем. Супруга использовала сломанное лезвие от кухонного ножа. Кстати, такая белая ‘жевачка’ легко подкрашивается ABS соком любого другого цвета.
Далее, самое скучное — методичное вышкуривание. Наждачную бумагу стараемся использовать мелкозернистую (Р200-Р280), это позволит избежать глубоких борозд от абразива, а поверхность получится пригодной для дальнейшего грунтования и окраски. Отсюда, следующее правило:

5) Мелкозернистая шкурка предпочтительней (Р200-Р280)

Шкурить лучше в 2-3 этапа, постепенно уменьшая зерно. После каждого процесса закрываем поры аэрозолем ацетона!

Теперь поверхность получилась вполне гладкой и пригодной к дальнейшему грунтованию.

Немного о грунте и зачем он нужен: после вышкуривания на поверхности изделия остаются заусенцы и царапины. Чтобы обеспечить малый раход краски и качественное гладкое покрытие, поверхность необходимо покрыть грунтом. Для этого, кстати, вовсе не обязательно искать специальный грунт для ABS пластика. Можно использовать практически всё что угодно — краски, лаки. Главное соблюдать два основных правила:

6) Выбор грунта

а) Высокий сухой остаток;

б) Не должен быть на основе растворителя который может растворить изделие.

Сухой остаток (объем сухого вещества) – отношение объема нелетучих компонентов к полному объему жидкой краски. Т.е. грубо говоря, сколько останется после того как краска (лак, грунт) полностью высыхает.

Любые однокомпонентные ЛКМ изготавливается на основе растворителей (вода, масла, спирты, кетоны, эфиры и т.д). При покупке краски изучаем этикетку, где указано чем её можно растворить. Для ABS мною выявлено два подходящих ‘нерастворителя’ — вода и 646. Поэтому в роли грунта буду использовать самый дешевый акриловый лак на водной основе фирмы Neomid. Расфасовка — пластиковое ведро 1 литр. Хватит на всю жизнь 😉

В моём случае было принято решение покрыть некоторые детали персонажа серебрянкой (а она как раз на основе 646 растворителя) до грунтования. Это вполне допустимо, т.к. серебрянка сама по себе неплохой грунт. А такой порядок объясняется тем что если покрыть лаком на водной основе серебрянку, то ничего страшного точно не случится. А вот наоборот — неизвестно, но не думаю что дешевый лак для бань и саун выдержит 646 растворитель. Серебрянку использую такую: Фирма ЭКСПЕРТ , краска БТ-177.

7) Базовый тон

Для сокращения процесса окраски можно совместить грунтование и базовое тонирование. Для этого в лак добавляем немного основного цвета, в данном случае это чёрный. Добавляем немного: на 25 грамм лака (половина рюмки) — 3 грамма (пара горошин) красителя. Опять же, если речь идёт об однокомпонентных красках то краску выбираем на той же основе что и лак, которым будем покрывать изделие в самом конце. Тут хочу порекомендовать отличные краски Санкт-Петербургского завода ‘Невская палитра’ — Ладога. Быстро сохнет, хорошая укрывистость. Если работать кистью — не оставляет разводов. Я наношу аэрографом разбавляя до консистенции молока.

После грунтования лаком модель просушивается около часа, на отлип.

8 ) Роспись — только терпение и твёрдая рука

Затем следует роспись крупных деталей. Можно использовать и аэрограф, но моя супруга делает это очень аккуратно обыкновенной кистью. Кисть используем мягкую, не синтетическую, к примеру белку.

Затем уточняем детали. Кисточкой потоньше выводим все мелочи и исправляем косяки от большой кисти. Краску накладываем в 1-3 слоя, в зависимости от такого насколько прозрачное покрытие нужно получить. Промежуточная сушка практически не требуется. Ну может пару тройку минут, если боитесь смазать.

Не обязательно пытаться рисовать мелкие кружочки, используйте штампы! Например заклёпки на ремне делаются отпечатком обратной стороны стержня от шариковой ручки.

Серебрянкой ещё раз проходимся все части потемневшие после базового тона. Сразу скажу, как писал выше, наносить серебрянку поверх лака на водной основе можно только на свой страх и риск. Целое изделие не рекомендую, а вот по небольшим деталям вполне можно пройтись.

9) Финишный общий тон

После основной росписи, покрываем нашу фигурку финишным тоном. Процесс примерно тот же что и в базе (лак+коллер) только пигмента в этот раз добавляем гораздо меньше. Нам необходимо только выровнять общий тон, дабы создать единую цветовую массу.

У персонажа, некоторые части костюма должны быть светящимися, поэтому их стоит расписывать после общего тонирования, чтобы они остались яркими. Для ‘светящихся’ деталей использую флоурисцентный акрил фирмы DECOLA. Он прекрасно играет на солнце и довольно ярко светится в УФ свете.

И наконец, мы добрались до финальной стадии:

10) Покрытие лаком

Лакирую, также, с помощью аэрографа. Тут советую разбить процесс на два этапа:

а) заливаем всё глянцем, аккуратно, без подтёков и пропусков. Подсушиваем около часа, на отлип.

б) задуваем второй раз, но стараемся держать сопло распылителя подальше от фигурки чтобы сформировать матовую поверхность (так называемый напыл, или ‘сухое распыление’;). Глянец на таких модельках скорее недостаток, чем преимущество, т.к. в таком проявятся все косяки предварительной обработки. Конечно существуют специальные матирующие добавки в лак, но я предлагаю способ дешевый и быстрый. Но хочу заметить, это должно быть не совсем

сухое распыление. Т.е. на изделие не должен оседать белый застывший порошок лака, а нечто среднее между заливкой и напылом. Тут лучше потренироваться на кошках. Лакировать нужно с направленным светом, чтобы своевременно оценивать степень матирования поверхности.

Дальше только дожидаемся финального высыхания (у этого лака, порядка 24 часов) и на этом пожалуй всё. 🙂

Надеюсь, эта статья окажется полезной в копилке знаний об обработке 3D-печатных изделий!

Литьё фигурок персонажей в силиконовые формы.

Приветствую читателей.

Решил немного разнообразить и сменить тематику своих статей в пользу литья пластика. Тем более есть, что рассказать.

Речь пойдёт о литье фигурок персонажей из популярной игры Dota 2. Почему именно Dota? Всегда хотел иметь коллекцию фигурок персонажей. А покупка их даже из Китая стоит весьма дорого. В России кто-то печатает их из гипса уже в цвете. Но детализация оставляет желать лучшего. Кто-то лепит вручную из полимерной глины с классной детализацией. Но в единственном экземпляре и очень дорого. Литьё же пластика предполагает мелкую серию (силиконовые формы выдерживают порядка 25 заливок), что на дальней дистанции способно снизить стоимость производства и продажную стоимость в принципе. Раз уж делаю для себя, почему бы не поделиться с другими?

Итак, по порядку.

Перечитав много литературы и пообщавшись с опытными людьми, с которыми имел знакомство, определил для себя последовательность действий. Для начала требовалась 3D-модель. Решил начать сам осваивать программу 3D-скульптинга ZBrush. Достаточно проста в освоении, есть туториалы на небезызвестных видеохостингах, имеет все необходимые функции (это не реклама, просто передаю свои ощущения). Как обычно, сначала многое не понимал, но сам процесс обучения очень затянул.

Из официальной ‘мастерской’ разработчика игры берётся модель персонажа. Ясное дело, она требует доработки. Скрины до и после моего вторжения в полигоны лягушки.

Это самая последняя моя работа, скульптинг занял порядка полутора недель урывочного моделирования. На премию лучшего 3D-дизайнера не претендую, поэтому прошу тапками не кидаться.

В принципе, модель готова для 3D-печати — это следующий шаг. Для печати хорошего качества модель разбивается на части.

При последующем литье разбивка тоже пригодится. Тут важно продумывать всё ещё на начальном этапе.

На выходе с принтера получается полноценная мастер-модель. Доработки детище SLA требует минимальной — чуть подшкурить, чуть подмазать.

Сларка больше не покажу. Он пока в работе. Вот вам фото результатов печати двух других уже готовых персонажей.

Казалось бы, бери да раскрашивай то, что есть. Но я занимаюсь именно литьём, поэтому на этом не остановлюсь.

Дальше модель готовится к заливке силиконом. На фото выше у медведя на руках видны восковые отростки — это будущие литники, через которые в форму будет заливаться пластик. Выбор расположения литников к модели очень важен. Во-первых, место, куда будет заводиться отросток, должно быть либо не видным, либо располагаться не на текстуре, дабы беспрепятственно могло быть зачищено.

После этого для мастер-модели готовится т.н. опалубка. Фото, к сожалению, нет. Вот картинка из интернета. Принцип тот же.

Взята отсюда.

Стыки стенок и дна герметизируются клеевым пистолетом, сама модель приклеивается литником ко дну. Делать восковые литники для меня пока кажется самым удобным.

Далее готовится двухкомпонентный силикон. Компоненты в необходимых пропорциях смешиваются и вулканизируются в камере пониженного давления. Готовая масса заливается в опалубку. Спустя некоторое время она застывает.

Готовая форма разрезается вдоль модели, модель оттуда достаётся. В форме в необходимых местах делаются выпоры. Они дают воздуху выходить из формы при заливке. Иначе некоторые места не проливаются. Это касается, как правило, поднутрений и острых концов. Выпоры делаю иглой для заправки картриджей (диаметр около 1,5 мм).

Форма готова для заливки. Можно приступать.

Берётся двухкомпонентный пластик. В литьевой машине компоненты разливаются в разные чаши в необходимых пропорциях. При вакуумизации компоненты смешиваются, миксером перемешиваются, и эта масса заливается в форму. В зависимости от вида пластика в течение нескольких минут все застывает.

На выходе получаем готовую часть фигурки, которую достаём из формы.

Есть ещё свободная (ручная) заливка. Подходит для моделей, у которых нет мелких элементов, торчащих в разные стороны. Принцип тот же. В необходимых пропорциях смешиваем, заливаем, ждём, пока застынет, достаём. Отливки вручную дорабатываются: места непроливов, если таковые есть, шпаклюются, шкурятся, все лишнее (литники, выпоры) отрезается и так же шкурится.

Можно переходить к покраске.

Пришлось перечитать много форумов и статей на тему покраски, чтобы узнать тонкости и приёмы. В принципе, не сложно. Даже очень увлекательно. Не понимаю, почему в детстве не занимался моделизЬмом.

Не буду расписывать в подробностях. Каждая фигурка красится по-разному, со своими нюансами. Цвет подбирается методом проб. А в целом, полёт фантазии художника.

Грунтуем.

Раскрашиваем. Лачим, соединяем, склеиваем. В результате получаем красоту. По ссылке можно посмотреть готовые фигурки по отдельности со всех сторон. Буду рад подписке на группу, а так же обоснованной критике, замечаниям, предложениям и т.п.

Спасибо за внимание и за то, что дочитали до конца. Желаю всем приятного дня и творческих успехов.

Скульптуры на заказ любой сложности в компании «Sprint 3D»!

Многие десятилетия и даже столетия монументальные скульптуры изготавливались из камня, бронзы, гранита и даже дерева. Обработка таких материалов и придание им нужной формы требовали необычайного мастерства, специальных инструментов и много времени – от нескольких месяцев до нескольких лет в зависимости от сложности скульптуры, ее размеров и других нюансов.

 

К счастью, технологии не стоят на месте. Сегодня, чтобы получить декоративную скульптуру, не нужно тратить баснословных денег и ждать месяцы. Благодаря современным 3D-технологиям скульптуры на заказ можно изготавливать из пенопласта и пластика. А это гораздо быстрее, проще и самое главное – дешевле!

 

Наша компания выполняет изготовление скульптур из пенопласта и пластика «под ключ». Подробности – далее.

 

 

 



Монументальные скульптуры из пластика на заказ

Этот тип скульптур создается на 3D-принтере на основе предварительно подготовленного макета. Пластиковые скульптуры могут иметь практически любую форму, разные размеры и стилистическое исполнение. А это открывает просто массу вариантов их использования.

 

Каждая такая фигура – это и арт-объект, и рекламный инструмент, и часть интерьера или ландшафтного дизайна. Не удивительно, что пластиковые скульптуры нашли столь широкое применение в рекламе, продвижении товаров и услуг. Их устанавливают на выставках, фестивалях, пресс-конференциях, корпоративных мероприятиях и т. д.

 

Однако пластиковые скульптуры заказывают не только представители компаний или организаторы различных мероприятий. Наши скульптуры нашли широкое применение в качестве декора для дома, сада, различных общественных пространств и других территорий. Сегодня любой желающий может заказать производство оригинальной скульптуры из пластика для своих целей.

 

Фигуры из пластика имеют массу преимуществ:

 

  • оригинальный дизайн и широкие возможности производства;
  • реалистичный объемный вид;
  • отсутствие реакций на внешние воздействия – солнце, влагу, перепады температур;
  • сравнительно небольшой вес конструкции;
  • простота монтажа, демонтажа, транспортировки.

 

Для вас мы разработаем индивидуальный 3D-макет и выполним изготовление декоративной скульптуры в кратчайшие сроки. Просто свяжитесь с нашим менеджером.

 



Скульптуры на заказ из пенопласта

Пенопласт стал настоящей находкой в создании современных монументальных скульптур. Необычайно легкий, простой в обработке, открывающий широчайшие возможности для креатива – он изменил само представление о зодчестве как таковом.

 

Скульптуры из пенопласта обладают высокой прочностью, могут иметь практически любой дизайн и габариты, используются в самых разных областях современной жизни.

 

Преимуществ у изделий из пенопласта очень много:

 

  • Эстетичный внешний вид и точность деталей. Новые методы фрезеровки, которые мы используем в своей работе, позволяют достигать фотографической точности в производстве.
  • Устойчивость к влаге, что позволяет устанавливать скульптуры как внутри помещений, так и на улице.
  • Низкая цена. Пенопласт – дешевый материал, что удешевляет производство и делает его доступным.

 

Обратите внимание: наши скульптуры из пенопласта не уступают по прочности более дорогим аналогам. Они имеют металлический каркас и дополнительно обрабатываются антивандальным покрытием из стеклопластика.

 

Как и пластиковые скульптуры, изделия из пенопласта активно используются в рекламной сфере, применяются в качестве интерьерного и ландшафтного декора. Они не боятся солнца, воды, жары и холода, устойчивы к механическим повреждениям и могут сохранять свой изначальный вид десятилетиями. При этом они легче пластиковых скульптур, проще в монтаже и транспортировке.

 



 

Индивидуальное производство для вас

Для каждого клиента мы выполняем работу «под ключ»:

 

  1. Создаем трехмерную модель будущего изделия.
  2. Печатаем скульптуру на 3D-принтере (если скульптура из пластика) или фрезеруем (если скульптура из пенопласта).
  3. Выполняем обработку и покраску.
  4. Наносим антивандальное покрытие.

 

Каждый этап тщательно обсуждается с клиентом, чтобы готовый результат полностью соответствовал его требованиям и пожеланиям.

 

В нашей компании вы даже можете заказать выполнение заказов по скульптуре с фото. Предоставьте нам фотоснимки реальных объектов, людей, животных и т. д., а мы создадим на их основе 3D-модель и приступим непосредственно к производству. Также можем работать с готовыми эскизами или проектами. Гарантируем высочайшую точность изделий, их долговечность и соответствие вашим пожеланиям.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию менеджера нашей компании или заказать изготовление скульптуры на заказ, оставьте запрос на сайте или обратитесь к нам по телефону. С радостью предоставим любые консультации, поможем с выбором материала, обсудим детали вашего проекта, сроки реализации и цену.

Литье из пластика и металлов в компании «Sprint 3D».

Литье

Компания SPRINT3D предлагает своим клиентам услугу художественного литья пластиком и бронзой. Если для вас это понятие новое или вы уже знакомы с данным видом производства изделий и вас интересуют подробности, рекомендуем ознакомиться с последующей информацией. Но для начала несколько слов непосредственно об услуге.

 

Художественное литье – это специфический способ изготовления различных предметов и объектов, когда используются предварительно изготовленные по заданным параметрам заготовки. В них заливается расплавленная основа, приобретая при застывании желаемую форму. Таким способом можно создавать самые разные объекты: фурнитуру, медали, значки, детали для инструментов и техники, сувениры и многое другое. Широкие возможности литья снимают практически любые ограничения.

 

Как мы работаем

 

Если вы хотите заказать литье пластиком или металлом, будьте готовы что на это потребуется около двух недель времени. Обусловлено это тем, что работа состоит из нескольких обязательных этапов, которые нельзя исключать:

· Разрабатывается идея. Вы можете как предложить собственные мысли касательно будущего объекта, так и доверить разработку нашим специалистам.

· Создается эскиз. Это первый, немного грубый набросок, на основе которого уже можно понять, каким будет конечный результат и нужно ли что-либо изменить на начальном этапе.

· Делается чертеж. Здесь уже осуществляется более точная работа с указанием всех параметров модели и ее ключевых особенностей.

· Изготавливается 3D-модель и мастер модель на 3D-принтере. Это уже фактически готовый результат, опираясь на который может осуществляться более массовое производство конкретных изделий.

· Подготавливаются силиконовые формы для литья пластиком или опоки для художественного литья по выплавляемым моделям. В них будет осуществляться литье и формирование новых объектов. Чем больший тираж, тем, соответственно, больше форм необходимо изготовить.

· Непосредственно литье в силиконовые формы или опоки. Заливается необходимое количество материала, изделие твердеет, после чего извлекается из формы и отправляется в послелитьевую доработку.

· Послелитьевая обработка. Один из ключевых этапов создания отличных сувениров, так как не только машинная, но и ручная обработка изделий позволяет сделать их максимально качественными и индивидуальными.

Как видите, данные технологические процессы сложные, требующие мастерства и точности исполнения. Для работы требуется время, специальное оборудование и, конечно же, опыт. А потому, если вы хотите быть уверенными, что работа будет выполнена качественно, обращайтесь в SPRINT3D.

 

Преимущества технологии литья пластиком и металлом

 

Пожалуй, сразу нужно выделить 2 ключевых сильных стороны литья:

1. Высокая скорость и возможность в короткие сроки подготавливать многотысячные тиражи изделий. В данном случае изделия формируются большими партиями за раз, а не отпечатываются на 3D принтере поочередно. Экономия времени колоссальная.

2. Стоимость изготовления больших партий намного ниже. Так как на 3D-принтере изготавливается только мастер-модель, а все последующие создаются по технологии литья, цена разительно отличается в меньшую сторону. Печатать большие тиражи только на принтере – нецелесообразно с финансовой точки зрения. Например, при тираже в 100 единиц продукции печать на 3D принтере будет в 10 раз дороже, чем по технологии литья. Выводы делайте сами.

 

Помимо этого, литье обладает и другими сильными сторонами:

· Высокая точность изготовления, так как все формы создаются на основе мастер-модели.

· Возможность работать с цветом моделей и изготавливать детали под покраску.

· Фактура поверхности может быть матовой, глянцевой или текстурированной, что существенно расширяет возможности для клиента.

· Можно использовать закладные элементы – элементы крепежа и прочее.

· Используя разные материалы, можно работать с разной твердостью и рабочими температурами.

 

За время работы мы уже активно использовали технологию литья в силиконовые формы и технологию литья по выплавляемым моделям для функционального тестирования производимых элементов, для изготовления корпусных деталей, для тиражирования единичных изделий, для производства оснасток и т.д. И во всех случаях результат просто отличный. За относительно небольшие деньги, клиент получает партию без брака, дефектов и каких-либо неточностей формы или цвета.

 

Почему литье пластиком и металлом следует заказывать у нас

 

Услуга литья – одна из приоритетных в деятельности компании SPRINT3D. Мы не просто предлагаем качественный продукт, но и готовы осуществить его изготовление полностью «под ключ». При необходимости изготовим тестовые образцы для демонстрации возможностей. Также готовы предоставить приятные скидки и бонусы для постоянных и оптовых клиентов.

 

Готовые изделия мы можем доставить по Москве, Санкт-Петербургу, а также в другие регионы России. При необходимости организуем оперативную доставку в страны СНГ.

 

В SPRINT3D имеется собственная техническая поддержка, в которой вам дадут ответы на любые вопросы и проконсультируют бесплатно. Если же вы хотите более подробно узнать, что собой представляет литье пластиком и металлом, рекомендуем посетить соответствующие разделы на нашем сайте. Или свяжитесь с менеджерами SPRINT3D по номеру + 7 495 740 51 70.

Выбор лучших пластиков и материалов для коллекционных изданий и товаров для видеоигр | WAYPOINT

Пластик — чрезвычайно универсальный материал для изготовления самых разных товаров: статуэток, коллекционных предметов, статуй и т. Д. Но есть много разных типов пластика, которые следует учитывать при создании товаров для вашей следующей игры. Популярные товары для пресс-китов или коллекционных изданий часто включают фигурки и статуи. Это не просто предметы коллекционирования, они служат для дальнейшего понимания персонажей, окружающей среды и объектов вашего мира. Как маркетинговое агентство видеоигр, нам часто нужно решить, какой материал лучше всего использовать для той или иной фигурки или статуи. По опыту команда Waypoint знает, что выбор подходящего материала для вашего проекта важен для того, чтобы модели вашей игры оживали должным образом.

Мы рассмотрим несколько стандартных пластиков, а также их плюсы и минусы. Все они отличаются прочностью, текстурой, стоимостью и другим. Не существует идеального материала для каждого случая, но он должен помочь вам решить, какой из них лучше всего соответствует видению вашей игры.

ПВХ

Поливинилхлорид (ПВХ) — это, вероятно, то, с чем вы больше всего знакомы, и на то есть веские причины: он недорогой, с ним легко работать и его легко красить. Просматривая в Интернете фигурки и статуэтки малых и средних размеров, вы, вероятно, обнаружите, что большинство из них сделаны из ПВХ. Если ваш следующий пресс-кит / коллекционное издание будет выпускаться серийно, ПВХ — хороший выбор с финансовой точки зрения. Формы для отливок из ПВХ также легко использовать повторно.

Фигурки из ПВХ

обладают низкой устойчивостью к высоким температурам и давлению; это означает, что они могут столкнуться с проблемами в интенсивной среде.При приложении давления ПВХ с большей вероятностью изгибается, а не ломается. Со временем статуи из чистого PVS, как правило, имеют проблемы с наклоном (особенно, когда они больше). Также держите небольшие модели из ПВХ подальше от детей младшего возраста. ПВХ содержит вредные добавки, которые могут быть опасны при проглатывании. Фигурки из ПВХ не являются игрушками и, как любую сложную модель, никогда не должны лежать без дела.

Однако более качественный ПВХ может быть усилен путем его уплотнения, увеличения плотности и преодоления проблем с наклоном.Но из-за низкой устойчивости к нагреванию и давлению ПВХ довольно пластичен. Если у модели из ПВХ когда-либо возникнут какие-либо структурные проблемы (наклон или изгиб), вы можете аккуратно исправить это, применив тепло и придав ей форму. Если вам когда-нибудь понадобится вернуть цвет вашим моделям из ПВХ, основная акриловая краска отлично прилипнет. Поскольку ПВХ поддается модификации, неудивительно, что он так широко используется.

АБС

Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС) сильно отличается от ПВХ.В отличие от ПВХ, АБС чрезвычайно прочен. Интересный факт: если вы когда-либо ступали босиком на Lego, вы точно знаете, насколько прочен чистый ABS. Однако не многие статуэтки и статуи изготавливаются только из АБС-пластика.

Фигурка ассасина

АБС — это прочная система, но у нее есть и недостатки. Фигурки из АБС-пластика не поддаются росписи и обычно предварительно грунтуются. ABS также очень гладкий и не идеален для мелких сложных деталей. Хотя ABS обладает некоторой твердой гибкостью, он, скорее всего, сломается, если приложить достаточное давление (вместо изгиба).Осторожно не оставлять фигурки из АБС на долгое время под прямыми солнечными лучами; это может привести к потере цвета и ломкости АБС со временем. Несмотря на то, что ABS известен своей прочностью, всегда учитывайте среду, для которой предназначены ваши фигурки.

ABS обычно используется для частей фигурок, несущих нагрузку, таких как ноги или основания. В сочетании с ПВХ, АБС полезен для создания базовой структуры фигурки, в то время как ПВХ обрабатывает более сложные детали или формы. Чтобы избежать перекоса или деформации, многие фигурки изготавливаются как из АБС, так и из ПВХ.

Винил

Считать винил собственным пластиком — некорректное определение. Винил покрывает широкий спектр пластиков; даже ПВХ технически является разновидностью винила. В зависимости от способа изготовления винил может иметь множество различных свойств. Некоторые виниловые пластинки похожи на ПВХ, в то время как другие имеют те же качества, что и АБС. В последние годы наблюдается всплеск популярности виниловых статуэток из мэйнстрима с популярностью Funko Pops.

Смола, полистон и холодное литье.

Фигурки Halo, отлитые холодным способом

Эти три имеют много общего, но также имеют разные индивидуальные свойства. Все они имеют прочную конструкцию; однако в целом они хрупкие и в случае поломки могут расколоться. Все три также более устойчивы к температуре и влажности.

Смола

повторяет гладкость ПВХ, но не может быть окрашена так легко. По этой причине смолу, как и АБС, перед окраской необходимо загрунтовать. Смола легко поддается шлифовке и резке, она может удерживать детали не хуже, чем ПВХ.Фактически, из-за этих свойств во многих наборах для хобби используется смола. Поскольку они отлиты из гибкой формы, фигурки из смолы не нуждаются в таком большом разрезе, как фигурки из ПВХ. Смола также тяжелее поливинилхлорида и делает материал более прочным. Однако упаковка фигурки из смолы должна быть хорошо изолирована от ударов, иначе смола склонна к трещинам или сколам.

Полистон и холодное литье похожи на фарфор. Polystone — это смесь смолы, которая имеет тенденцию быть более хрупкой. Но полистон также может поддерживать изрядное количество мелких деталей.По ощущениям и весу полистон сравним с настоящим камнем. Эта впечатляющая текстура наряду с его способностью отображать детали — вот почему полистон является одной из самых популярных смол массового производства.

Coldcast — это смола, смешанная с металлическим порошком, придающая ей впечатляющий вид. Смесь затвердевает через долгое время, отсюда и ее название. Ни один из этих материалов не пользуется такой популярностью, как ПВХ или АБС, но у них есть свои уникальные качества, которые следует учитывать. Хотя они имеют более высокую цену, эти три материала могут обеспечить поразительную визуальную разницу для фигурки / статуи по сравнению с другими пластиками.

Очистка и уход

После того, как вы сделаете фигурки, также важно иметь дело с различными типами материалов. Основными факторами риска для статуэток и статуй являются солнечный свет, тепло, пыль, грязь и влажность.

Как уже говорилось ранее, прямые солнечные лучи могут повредить краску на фигурках. В первую очередь это относится к моделям из ПВХ, АБС и смолы. Но это повреждение также может происходить с различными источниками света, такими как люминесцентные лампы. Если вы показываете свои фигурки на светящемся дисплее, светодиодные фонари, как правило, безопасны.Если это невозможно, держите модели как можно дальше от источника света и всегда выключайте источник света, когда это возможно. Тепло может повредить структуру фигур, хотя полистон и холодные отливки более устойчивы, чем остальные. Поддержание постоянной температуры важно для долговечности ваших фигурок, независимо от того, из какого материала они сделаны. Не следует размещать модели рядом с кондиционерами или электронными устройствами, которые могут нагреваться (например, компьютерная башня).

Пыль может быть более проблематичной в зависимости от того, где хранятся ваши фигуры; открытая полка будет собирать больше пыли, чем стеклянный шкаф.Если ваши фигурки содержат много деталей, пыль может осесть в самых разных уголках. Сжатый воздух лучше всего работает с пылью, застрявшей в действительно труднодоступных местах. Грязь собирается на фигурках из-за натуральных масел и пыли с рук людей. Лучше всегда мыть руки перед тем, как брать в руки статуэтку. Несмотря на это, также важно регулярно чистить наши фигурки.

Пластик в целом является водонепроницаемым, но статуэтки нельзя тереть, иначе вы рискуете повредить краску. Вы также можете впитать фигурки в воду с моющим средством или средством для мытья посуды.После мытья обязательно дайте фигуркам высохнуть естественным путем или высушите их самостоятельно ватными шариками. Оставление влаги на фигурке может повредить краску или ослабить швы. Фигуры из пластмассы, полистоуна и холодного литья нельзя мыть водой; они имеют более нежную текстуру, чем ПВХ или АБС. Вместо этого влажная ткань или ткань из микрофибры могут хорошо очистить эти материалы. При чистке статуэток нельзя использовать никакие другие чистящие средства (например, спирт), кроме мыла. Если вас больше интересует, как ухаживать за пластиковыми фигурками, вы можете почитать подробный блог My Figure Collection.

Статуя Премиум-издание ордена 1886 года

В целом, многие из этих материалов могут сделать ту работу, которая вам нужна для вашей игры, но всегда важно учитывать все возможные варианты. Нужно много простых фигурок? ПВХ — отличный выбор! Простая конструкция, которая должна быть очень прочной? АБС или даже винил на это способны. Или, может быть, прочность не является приоритетом, и вам нужно что-то более визуальное? Возможно, вы захотите изучить модели холодного литья. В конце концов, вам нужно решить, какой пластик лучше всего подходит вашему изделию.Для вдохновения посмотрите некоторые из пластиковых фигурок, которые мы сделали для коллекционных изданий клиентов, в видео выше!


Эта статья была обновлена ​​14.03.19


Все авторские права принадлежат соответствующим владельцам. Изображения, используемые в этой статье, предназначены только для образовательных целей.

# фигурки # товары # пластик #WAYPOINT # творческие услугилосанги # видеоигры

Осуществление мечты: изготовление графена из пластика?

Как изготовить прозрачный и проводящий углеродный нанолист с использованием раствора полимера PIM-1: (a) Субстрат Quart покрывается раствором полимера PIM-1 с лестничной структурой и проводит нагрев при высокой температуре для производства углеродного нанолиста.Без каких-либо дополнительных процессов OSC (органический солнечный элемент) может быть изготовлен непосредственно на листе для производства солнечных элементов. (b), (c), (d) показывают толщину, удельное поверхностное сопротивление и прозрачность углеродного нанолиста, соответственно, в зависимости от концентрации PIM-1. Кроме того, новый метод легко контролирует нежелательные эффекты от электронных и оптических характеристик углеродного нанолиста, который образуется при концентрировании раствора полимера. По мере того, как концентрация высокомолекулярного раствора становится выше, как показано на (ось X, (b), (c)), он становится толще, как показано на рисунке (b), но становится менее устойчивым, как показано на рисунке (c), и текущий поток лучше.Кредит: KIST

Графен привлекает к себе все большее внимание, его называют «чудо-материалом», обладающим высокой проводимостью, гибкостью и прочностью. Однако найти графен сложно из-за того, что процесс его производства сложен, а массовое производство невозможно. Недавно группа отечественных исследователей разработала углеродный материал без искусственных дефектов, обычно обнаруживаемых в процессе производства графена, сохраняя при этом свои первоначальные характеристики. Недавно разработанный материал может быть использован вместо графена в солнечных элементах и ​​полупроводниковых чипах.Кроме того, разработанный процесс основан на непрерывном и массовом производстве углеродного волокна, что значительно упрощает его полномасштабную коммерциализацию. В знак признания новаторского подхода, исследование было представлено на обложке Nanoscale , авторитетного рецензируемого журнала в области нанонауки.

Исследовательская группа под руководством доктора Хан-Ик Джо из KIST вместе с докторомСок-Ин На из Национального университета Чонбук и доктор Бён Гак Ким из KRICT синтезировали углеродные нанолисты, похожие на графен, с использованием полимера, а также непосредственно использовали прозрачные электроды для органических солнечных элементов. Результаты исследования были представлены в Nanoscale , журнале Королевского химического общества в Великобритании под названием «Одностадийный синтез углеродных нанолистов, преобразованных из полициклических соединений, и их прямое использование в качестве прозрачных электродов для органических солнечных элементов, не содержащих ITO. Cells »и был выбран в качестве обложки в номере от 21 января в знак признания этих новаторских и превосходных результатов исследования.

Для производства высококачественного графена в больших объемах широко используется метод CVD (химического осаждения из газовой фазы) *. Однако этот метод требует интенсивной постобработки (процесса переноса), поскольку он должен удалить использованный металл после производственного процесса и переместить произведенный графен на другую плату, такую ​​как подложка солнечного элемента. В этом процессе качество быстро ухудшается, так как на нем появляются складки и трещины.

CVD (химическое осаждение из паровой фазы): это метод производства графена на плате из металлической пленки, которая служит катализатором.Он производит материал, продувая газ, называемый исходным газом, на доску. После этого металл нужно удалить, а графен перенести на другую плату.

Исследовательская группа разработала «углеродный нанолист» в двухэтапном процессе, который состоит из покрытия подложки раствором плимера и нагревания. Учитывая, что существующий процесс производства графена состоит из 8 этапов, новый метод значительно упрощает его. Кроме того, новый метод можно напрямую использовать в качестве солнечного элемента без каких-либо дополнительных процессов.

Исследовательская группа синтезировала полимер с жесткой лестничной структурой, а именно PIM-1 (полимер с собственной микропористостью-1), чтобы сформировать 춘 посредством симпольного процесса, который наносится центрифугированием на кварцевые подложки с использованием раствора PIM-1 со светом. зеленого цвета, а затем термообработку при 1200 ° C, в результате чего ЦНС становится прозрачной и проводящей.

Изображение прозрачного углеродного нанолиста толщиной 15 мм. Кредит: KIST

Углеродный нанолист можно производить в массовом порядке с помощью более простого процесса, но при этом иметь высокое качество, поскольку новый процесс обходит этапы, которые могут привести к образованию дефектов, таких как удаление металлической подложки или перенос графена на другую плату.Конечный продукт столь же эффективен, как графен.

Доктор Хан Ик Джо из KIST сказал: «Ожидается, что он будет без проблем применяться для коммерциализации прозрачных и проводящих двумерных углеродных материалов, поскольку этот процесс основан на непрерывном и массовом производстве углеродного волокна».


Новый способ изготовления листов графена

Предоставлено Корейский институт науки и технологий

Ссылка : Осуществление мечты: изготовление графена из пластика? (2014, 2 июля) получено 18 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2014-07-true-graphene-plastic.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Пластиковые фигурки по лучшей цене — Выгодные предложения на пластиковые фигурки от мировых продавцов фигурок из пластика

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фигурок из пластика.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта пластиковая фигурка в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили пластиковые фигурки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фигурках из пластика и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести figurines plastic по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фигурка

Маленький предмет, напоминающий что-то, обычно человека

Фигурка (уменьшительная форма слова цифра ) или статуэтка — это небольшая трехмерная скульптура, которая представляет человека, божество или животное, или, на практике, пару или небольшую их группу.Статуэтки изготавливались в различных средах, из глины, металла, дерева, стекла, и сегодня наиболее важными являются пластик или смола. Керамические фигурки, не изготовленные из фарфора, в историческом контексте называются терракотами.

Фигурки с подвижными частями, позволяющими ставить конечности, чаще называют куклами, манекенами или фигурками; или роботов или автоматов, если они могут двигаться самостоятельно. Фигурки и миниатюры иногда используются в настольных играх, таких как шахматы, и настольных ролевых играх.

Главное отличие фигурки от статуи — размер.

Предыстория

В Китае сохранились фигурки эпохи неолита. [1]

Европейские доисторические фигурки женщин, некоторые из которых выглядят беременными, называются фигурками Венеры из-за их предполагаемой связи с плодородием. Два самых старых известных экземпляра сделаны из камня, были найдены в Африке и Азии, [ необходима цитата ] , и им несколько сотен тысяч лет.Многие из керамических изделий, сделанные из обожженной глины, были обнаружены в Европе и датируются 25–30 000 г. до н.э.

Фигурки ольмеков из полудрагоценных камней и керамика имели большое влияние по всей Мезоамерике около 1000-500 до н.э. и, по-видимому, обычно хранились в домах.

Эти ранние фигурки являются одними из первых признаков человеческой культуры. В некоторых случаях невозможно узнать, как они использовались. Вероятно, они имели религиозное или церемониальное значение и могли использоваться во многих типах ритуалов.Многие найдены в захоронениях. Некоторые из них могли быть украшены или предназначены для развлечения детей.

История

Фарфор и прочая керамика — обычные материалы для фигурок. Древнегреческие терракотовые фигурки, сделанные в формах, были большой промышленностью в эллинистический период, и фигурки из бронзы также были очень распространены. В римском искусстве преобладала бронза. Большинство из них были религиозными и в большом количестве хранились в храмах по обету или хранились дома, а иногда и хоронились вместе с владельцем.Но такие виды, как фигурки Танагры, включали в себя множество чисто декоративных предметов, например, модных дам. Есть много ранних примеров из Китая, в основном религиозные деятели из фарфора Дэхуа, которые привели к экспериментам в Европе по воспроизведению этого процесса.

Первые европейские фарфоровые фигурки были произведены из мейсенского фарфора, первоначально в простой глазурованной белой глазури, но вскоре ярко окрашенной в надглазурную «эмаль», и вскоре их начали производить практически все европейские фарфоровые фабрики.Первоначально они, кажется, были постоянными версиями сахарных скульптур, которые использовались для украшения столов в особых случаях европейской элитой, но вскоре они нашли место на каминных полках и боковых столах. Уже было некоторое производство глиняных фигурок из английского фаянса и керамики, например, Джоном Дуайтом из Фулхэмской керамики в Лондоне, а после 1720 года такие фигурки стали более популярными. Примерно к 1750 году керамические фигурки производились в большом количестве по всей Европе.Фигурки Стаффордшира были более дешевыми версиями в глиняной посуде, и к концу 19 века особенно известны статуэтки собак Стаффордшира.

Жанровые фигурки галантных сцен, нищих или фигурки святых вырезаются из соснового леса в Валь-Гардене, Южный Тироль (Италия), начиная с 17 века.

Современная эпоха

Современные фигурки, особенно из пластика, часто обозначаются как фигурки . Они могут включать в себя современные фигурки и другие модельные фигурки, а также фигурки Precious Moments и Hummel, Bobbleheads, Sebastian Miniatures и другие памятные вещи.Некоторые компании, производящие фарфоровые фигурки, — это Royal Doulton, Lladró и Camal Enterprises. [2]

Фигурки комиксов или персонажей научной фантастики / фэнтези без подвижных частей обозначаются термином фигурки бездействия (первоначально использовавшиеся для описания фигурок Кевина Смита «Взгляд Аскью») и фигурок (a Портмоне статуй и фигурок, придуманных художниками «Четыре всадника» для описания фигур Мастеров Вселенной ( фигур).Также Amiibo — это линейка пластиковых фигурок со встроенными в основание метками NFC, которые можно использовать для взаимодействия с определенными видеоиграми для консолей Nintendo.

Существует также хобби, известное как военные мини-игры, когда игроки используют фигурки в настольных играх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *