Использование резиновой крошки от утилизации шин: Где используется резиновая крошка и кому она нужна

Содержание

Переработка шин в резиновую крошку

10 Ноя Переработка шин и применение резиновой крошки

Posted at 18:20h in Новости by Hadron

Все больше резиновой крошки, получаемой при переработке шин, применяется в асфальтобетонных смесях для автодорог, но нужно еще многое сделать, чтобы увеличить возможности этого рынка.

Генерация использованных шин немного превышает развитие рынков конечной продукции из резиновой крошки. Американская ассоциация производителей шин USTMA опубликовала отчет за 2019 год: в США только 76% шин было переработано в новую продукцию в прошлом году. Тогда как в 2013 году этот показатель достигал 96%, это был год, когда рынок был на пике развития.

Как говорит главный консультант USTMA Сара Апик, проблема состоит в том, что рынок конечной продукции не растет также быстро, как сбор и переработка шин. Ожидается еще меньший объем переработки старых шин в 2020 году в связи с пандемией, но падение будет сравнительно небольшим, всего 5%. Хотя переработчики утверждают, что падение может достигнуть 40%, так как люди меньше перемещаются по дорогам. Итого за 2019 год в США было собрано 56 миллионов использованных шин.

Вариантов конечной продукции из резиновой крошки больше не стало: топливо для цементных заводов, покрытие площадок, дорог и городское строительство остаются основными рынками сбыта резиновой крошки.

По данным USTMA в 2019 году незначительно увеличился только рынок покрытий и дорог. Большую часть роста обеспечили асфальто-бетонные смеси, прибавив 50% по сравнению с 2017 годом.

Госпожа Амик говорит, что модифицированный каучуком асфальт дает преимущества на дорогах по сравнению с другими материалами, например снижает уровень шума, трещин и колейности. Асфальтовые дороги с модифицированной резиной также служат дольше и, как правило, вызывают меньший износ шин, чем другие материалы. «Использование резины для проезжей части дает реальные экологические и эксплуатационные преимущества», — говорит она.

Другой консультант, господин Шерин отмечает, что некоторые стандарты не допускают использование асфальта, модифицированного каучуком. «Мы работаем с нашими государственными партнерами, чтобы побудить транспортные департаменты изменить свои спецификации и открыть рынки конкуренции для новых, инновационных материалов», — отмечает он.

Международный институт переработки отходов металлов создал отдельный сайт https://www.recycledrubberfacts.org/, где рассказывает о преимуществах переработки шин и использования резиновой крошки в различных сферах нашей жизни. На сайте публикуются исследования, которые подтверждают безопасность резины для использования в качестве покрытий для детских и спортивных площадок.

Абсолютно новый продукт CEYES – дренажные панели из резиновой крошки от переработанных шин для использования в городской инфраструктуре. Панели RPR CEYES предназначены для сбора дождевой воды в городах вместо слива в канализационные системы. Данная технология позволяет уменьшить последствия ливневых дождей, которые стали все более частыми и наносят большой ущерб инфраструктуре коммунального хозяйства.

Собранная дождевая вода позволит увлажнить пересушенный воздух в больших городах и создаст более здоровые и комфортные условия жизни для жителей.

Методы утилизации шин и резинотехнических изделий Текст научной статьи по специальности «Химические технологии»

С. И. Вольфсон, Е. А. Фафурина, А. В. Фафурин МЕТОДЫ УТИЛИЗАЦИИ ШИН И РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Ключевые слова: утилизация, регенерат, резиновая крошка.

Проблемой утилизации резинотехнических изделий озабочены многие индустриально развитые страны. Экологически чистая переработка является приоритетной. В работе рассмотрены те технологические процессы переработки, которые исключают загрязнение окружающей среды.

Key words: utilization, regenerate, rubber crumb.

Many industrially developed countries are anxious by the problem of utilization of mechanical rubber goods. Ecologically pure processing is priority. In work those technological processes of processing which exclude environmental pollution are considered.

Активное развитие транспорта, шинной и резинотехнической промышленности приводит к тому, что скапливается большое количество вышедших из эксплуатации шин, изношенных резиновых изделий и промышленных резиновых отходов. Проблема их утилизации остро стоит во всех индустриально развитых странах. Объем образования и накопления отработанных шин во всем мире достигает огромных размеров. Только в США в 2010 году количество изношенных шин перевалило за 3,5 млн т. В Европе ежегодно приходит в полную негодность около 9 млн т шин.

Неконтролируемое сжигание автомобильных шин ведет к загрязнению атмосферы сажей, окисью углерода, цианистыми соединениями, диоксидами. А поскольку резина высокоустойчива к воздействию факторов окружающей среды, накопление больших объемов отработанных покрышек создает серьезную экологическую проблему.

Несмотря на существование множества способов переработки шин и использование продуктов их утилизации, объем переработки покрышек в настоящее время не превышает 30%.

В основном это связано со значительными материальными затратами, организацией дополнительных производств и недостаточной эффективностью известных процессов.

Наибольший интерес представляют исследования, связанные с разработкой и внедрением экологически чистой технологии, основанной на процессе деструкции автомобильных шин посредством пиролиза. Последний предполагает разложение продукта в отсутствии кислорода под воздействием высоких температур. Исключение контакта с окружающей средой обеспечивает чистоту процесса, а использование цельных неизмельченных шин — его относительную дешевизну.

Независимо от способов утилизации автомобильных шин и различных резинотехнических изделий производственники всегда стремятся получать продукцию, успешно реализуемую на рынке. В настоящее время к ним относятся:

а) регенерат;

б) резиновая крошка;

в) жидкие углеводородные смеси;

г) пиролизный газ.

В литературных источниках наибольшее внимание уделяется первым двум наименованиям. Объясняется это следующими причинами. Регенерат — пластичный материал, способный подвергаться технологической обработке, вулканизоваться при введении в него вулканизирующих агентов. Добавление регенерата в резиновые смеси позволяет экономить каучук, наполнители, пластификаторы при использовании в резиновых смесях. Регенерат способствует увеличению стойкости к атмосферному старению, окислению, повышенной температуре, увеличению сопротивления к разрастанию трещин.

Резиновая крошка — получают путем измельчения вулканизованных резиновых отходов. Применяют крошку с диаметрами частиц от 0,02 до 3 мм. Используют в качестве эластичного наполнителя, что позволяет производить покрытия для пола спортивных и промышленных сооружений, различные виды резинотехнических изделий, асфальтобитумные смеси.

Жидкие углеводородные смеси — продукт пиролиза автомобильных шин. Приведенная в работе [1] информация о составе жидкого продукта, полученного в результате термообработки изношенных шин в реакторе с наружным обогревом при температуре 500оС, указывает на высокое содержание легких фракций, низкой температуры вспышки. По последнему параметру жидкие продукты пиролиза не соответствуют требованиям, предъявляемым котельному топливу. Однако 60% их добавка к нефтяным или другим топливам позволяет применять их в качестве источника энергии.

Из жидких углеводородных смесей в США получают дизельное масло марки N2.

Несмотря на возможность получения товарной продукта, промышленность слабо реагирует на проблему утилизации шин. Причина чисто экономическая.

Анализ существующих производств предметов потребления показывает, что различные государства по-разному подходят к смыслу утилизации шин. Так в Германии, Великобритании и Италии считают оптимальной областью использования изношенных шин получение энергии. Во Франции предпочтение отдается использованию изношенных шин в качестве топлива в цементной промышленности, сжиганию их с городскими отходами и использованию резиновой крошки в дорожном строительстве. Япония отдает предпочтение пиролизу шин, а также получению резиновой крошки. Частицы размером менее 1 мм используются для изготовления балластных и пластинчатых матов, применяемых для предотвращения колебаний полотна железной дороги.

Наконец в США согласно «Новому биллю о транспорте» в 1994 году в дорожном строительстве использовалось 5% изношенной резины, в 1995 году — 10%, в 1996 году -15%, в 1997 году — 20%. По принятому законодательному акту каждый штат не получает средств на содержание дорог, если дорожное покрытие не будет содержать определенный процент резиновой крошки. В 1997 году из 260 млн изношенных шин в дорожном строительстве было использовано 80 млн. В большинстве развитых стран законодательно закреплен тот факт, что 22% покрытия автодорог содержат резинобитумные связующие с резиновой крошкой.

Из вышесказанного следует, что несмотря на возможность получения товарного продукта, промышленные предприятия крайне сдержанно относятся к проблеме утилизации в силу существенных финансовых затрат.

Однако экологическая сторона проблемы заставляет государства принимать конкретные меры по утилизации шин и резинотехнических изделий.

Анализ существующих производств показывает. Что промышленная утилизация шин осуществляется посредством механической обработки, пиролиза и сжигания шин с целью получения тепловой энергии.

Механическая переработка. Несмотря на то, что миллионы изношенных шин, содержащих 65% высококачественной резины, представляют ценнейшее сырье, к настоящему времени практически отсутствуют экономически выгодные, экологически чистые технологии. Существующие способы механической переработки изношенных нацелены на получение либо регенерата, либо крошки. Последние, в свою очередь, являются основой (сырьем) для получения промышленных товаров. Не останавливаясь на полном описании литературных источников по данному вопросу, рассмотрим в качестве примера технологическую линию Государственного научно-производственного предприятия «Корд-Экс», г. Пермь. Годовой объем переработки шин — 6 тыс.т, выпуска резиновой крошки — 3850 т. Непосредственно технологическая схема приведена на рисунке 1.

Рис. 1 — Технологическая схема

Автопокрышка по ленточному транспортеру подается на стол пресса для резки шин

1, где режется на куски (фрагменты) массой не более 20 кг. Далее по транспортерам куски подаются в два загрузочных устройства установки высокого давления 2.

В установке высокого давления шина загружается в рабочую камеру, которая передвигается под плунжер пресса, где происходит экструзия резины в виде кусков размерами 20-80 мм и отделение металлокорда.

После установки высокого давления резинотканевая крошка и металл по транспортеру подаются в аппарат очистки брикетов 3, где происходит дополнительное отделение металлокорда от резины и текстильного кода, выделение бортовых колец. Далее основная масса подается в магнитный сепаратор 4, где улавливается основная часть крекерного металлокорда, который поступает в контейнер 5.

Из магнитного сепаратора вся оставшаяся масса подается транспортером в роторную дробилку 6, где резина с текстильным кордом и остатками металла измельчается до 10 мм.

Измельченная масса по транспортеру подается в кордоотделитель 7, где происходит основное отделение резины от текстильного корда и разделение резиновой крошки на две фракции:

• до 3 мм;

• от 3 до 10 мм.

Отделившийся от резины текстильный корд поступает в контейнер 8.

Фракция резиновой крошки от 3 до 10 мм поступает по транспортеру в магнитный сепаратор 9, где свободный металл улавливается и попадает в контейнер 10. Из магнитного сепаратора резиновая крошка поступает по транспортеру в бункер-накопитель

11, откуда подается в экструдер-измельчитель 12.

В случае, если резиновая крошка фракцией более 3 мм интересует потребителя как товарная продукция, то с помощью объемного дозатора 13 она фасуется в бумажные мешки.

В экструдере-измельчителе 12 резиновая крошка и текстильный корд измельчаются. Измельченные продукты транспортером подаются в магнитный сепаратор 14. Сюда же по пневмотранспорту через циклон 15 поступает крошка с размером частиц менее 3 мм из-под кордоотделителя 7. Выделенные магнитным сепаратором остатки металла попадают в контейнер 16, а резиновая крошка с примесью текстильного корда подается транспортером в кордоотделитель 17, в котором происходит дополнительная очистка резиновой крошки от текстильного корда. Текстильный корд поступает в контейнер 18, а резиновая крошка транспортером подается в вибросито 19, где происходит ее разделение на три фракции:

• 1 — от 0,3 до 1,0 мм;

• П — от 1,0 до 3,0 мм;

• Ш — свыше 3,0 мм.

Фракция резиновой крошки более 3 мм возвращается в экструдер-измельчитель 12.

Далее из вибросита 19 с помощью транспортеров резиновая крошка 1 и П фракций поступает в бункеры накопители 20, откуда объемными дозаторами 21 крошка дозируется в бумажные мешки и контролируется на весах 22. Заполненные товарной крошкой мешки прошиваются на машине 23.

Пиролиз шин и РТИ, на наш взгляд, наиболее перспективен в силу экологической чистоты, возможности переработки целых шин. Анализ экономической деятельности предприятий показывает, что измельчение требует больших энергозатрат, а полученный результат — крошка -трудно обрабатывается в реакторе. Кроме того, страя резиновая смесь непригодна для вулканизации и может быть переработана только путем проведения термического разложения без доступа воздуха при температурах порядка 450-500оС. Пиролиз как направление переработки, несмотря на свои несомненные достоинства, применяется редко. Так, в Англии введен в эксплуатацию завод по переработке 50 тыс.т шин в год в виде кусков размером 20 мм методом пиролиза при 350-500 оС в безкислородной среде. В процессе получается 3-4 тыс.т легкого дистиллята, реализуемого как химическое сырье, 20 тыс. т жидкого топлива, 17 тыс. т твердого топлива аналогичного древесному углю и 5-7 тыс.т металла. Стоимость завода $ 12 млн [2].

Интересно предложение [3] метода термодеструкции резины с получением жидких продуктов и смол, которые можно использовать в качестве пластификаторов в резиновых смесях на основе бутилкаучука, прочностные, прочностные характеристики резин при этом повышаются.

Сольволиз шинной крошки 5 мм в смеси изопарафиновых, нафтеновых и нафтеноароматических углеводоров при 250 оС и соотношении резины и растворителя 1:4

через 10 ч приводит к получению суспензии резины, которую можно использовать в качестве основного продукта при изготовлении гидроизоляционного материала, мягчителя для резиновых смесей, в качестве добавки при изготовлении протекторных лент [4].

Заслуживает внимание сообщение, посвященное процессу, используемому фирмой «Energy Research International Inc» (США). С помощью установки «Reactor», на которой можно перерабатывать 1 млн (—9-10 тыс.т) легковых покрышек ежегодно и при этом получать следующие продукты переработки 1 т шин:

— дизельное масло N2 — 606 л;

— высококачественный технический углерод — 227 кг;

— стальную проволоку;

— метан с теплотворной способностью — 190 МДж [5].

Продукты, полученные в виде пластизолей при вторичной переработке амортизованных резин методом дисперегирования при умеренной температуре в жидких углеводородных средах, могут использоваться в составе серийных резин взамен части каучука и пластификаторов, а также в резинобитумных композициях [6]. Авторы работы проводили смешение крошки с пластифицирующим агентом — вазелиновым маслом (1:3), нагревали при 200оС с одновременным перемешиванием.

Пластизоль, полученный аналогичным способом — деструкцией при 200оС отработанной диафрагменной резины в вазелиновом масле (10м.ч.), был введен в состав диафрагменной смеси с уменьшением дозировки каучука и пластификатора в основном рецепте на то количество, что содержалось во вторичном продукте. Помимо экономии сырья, значительно выросли физико-механические характеристики опытной резины с 10м.ч. пластизоля по сравнению с серийной.

Недостаточно требуемое качество конечного продукта при пиролизе, позволяет оппонентам высказывать мнение о нецелесообразности широкомасштабного применения такой технологии. Однако очевидные преимущества экологического и, частично, экономического характеров, говорят в пользу данного метода.

Сжигание шин с целью получения энергии. Литературные источники констатируют целесообразность использования изношенных шин как топлива в цементной промышленности. При этом может быть сокращен расход энергоносителя на 25% и уменьшен, при соответствующем подходе, уровень загрязнения окружающей среды [7,8]. Сера и металл связываются в получаемом продукте — клинкере. В то же время нельзя исключить из рассмотрения отрицательное воздействие выделяемых в атмосферу соединений цинка. Вместе с этим, необходимо учитывать, что в связи с тем, что энергосодержание шины меньше той энергии, которая была израсходована на ее производство, приоритет должен быть отдан нетермическим способам вторичного использования шин [9]. При изготовлении одной шины, в среднем, затрачивается 35 л нефти. При ее сжигании выделяется энергия. Эквивалентная получаемой от сжигания 6-8 л нефти, при этом затраты на полимеризацию не восполняются.

Приведенная выше информация, на первый взгляд, отдает предпочтение утилизации шин и РТИ механическим методом переработки. Действительно, получаемые в результате переработки регенерат или резиновая крошка могут быть использованы для получения товарной продукции. Однако, как показывает опыт, качество вторичного продукта намного ниже. Так, при изготовлении резины ее прочностные характеристики составляют —60% от первичной [10,11,12]. Качество можно повысить за счет использования резиновой крошки со средним диаметром —0,020 мм. В частности, фирмой «Гоулд» описан процесс, осуществляемый при комнатной температуре без химических

реагентов [13]. Резиновые смеси, полученные с использованием такого порошка, уже аналогичны по свойствам первоначальным резиновым смесям. Вся проблема здесь заключается в получении крошки такого размера, а также в резком увеличении ее стоимости. В настоящее время данная технология просто нерентабельна. При этом практически не решаются вопросы экологии.

Пиролиз неизмельченных шин естественно не требует никакой механической обработки. Товарный продукт в виде низкосортных масел может использоваться при тампонировании скважин. При этом имеется заметный прирост выхода нефти. И, главное, на 100% решаются вопросы экологии окружающей среды.

Литература

1. Экспресс-информация ЦНИИТЭнефтехим. Шинная промышленность. — 1984. -№ 10. — С.33.

2. Материалы конференции по каучуку и резине ІЯС-94 //Каучук и резина. — 1995 — № 1. = С.11.

3. Газиханов, С.Д. Получение суспензии резины из изношенных шин / С.Д. Газиханов, Г.В. Мухамедов, А.Б. Аловитдинов // Каучук и резина.-1996 — №2. — С.42.

4.Экспресс-информация: Промышленность СК, шин и РТИ. — 1995 — №2. — С.35.

5. Дроздовский, В.Ф. Переработка и использование изношенных шин (направления, экономика, экология / В.Ф. Дроздовский, Д.Р.Разгон // Каучук и резина. -1995 — № 2. — С.5.

6. Белозеров, Н.В. Технология резины / Н.В. Белозеров. — М.: Химия, 1979.

7. Воронов, В.М. Исследование процесса девулканизации резин на основе каучука в среде пластификатора / В.М. Воронов, С.В. Усачев, О.Ю. Соловьева, Н.Л. Сергеева // Каучук и резина. -1996 — № 2. — С.22.

8. Дроздовский, В.Ф. Состояние и перспективы переработки и использования изношенных шин за рубежом / В.Ф. Дроздовский // Каучук и резина. — 1992 — №4. — С.23.

9. Экспресс-информация: Промышленность СК, шин и РТИ. — 1995 — №1. — С. 27.

10. Экспресс-информация: Промышленность СК, шин и РТИ. — 1995 — №4. — С. 1.

11. Соловьев, Е.М. Переработка и использование отходов шинной промышленности / Е.М.

Соловьев, Н.Д. Захаров // (Шинная промышленность: Тематический обзор) -М.:

ЦНИИТЭнефтехим, 1988.

12. Макаров, В.М. Использование амортизованных шин и отходов производства резиновых изделий / В.М. Макаров, В.Ф. Дроздовский . -Л.: Химия, 1986. -248с.

13. Чубат, А. Новый взгляд на старые шины / А.Чубат // Живи, как хозяин. -НТБ.: 2008 — №5. -С.47.

© С. И. Вольфсон — д-р. техн. наук, проф., зав. каф. химии и технологии переработки эластомеров КГТУ, [email protected]; Е. А. Фафурина — канд. техн. наук, доц. каф. автоматизированных систем сбора и обработки информации КГТУ; А. В. Фафурин — д-р. техн. наук, проф., зав. каф. автоматизированных систем сбора и обработки информации КГТУ, [email protected]

Утилизация шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Анализ рынка резиновой крошки РФ

ДЕМО-ВЕРСИЯ ОТЧЕТА

Полное наименование: Рынок резиновой крошки Российской Федерации

Отчет представлен Отчет представлен на 71 странице и содержит 38 таблиц и 20 рисунков

Регион: Российская Федерация

Объект исследования: Резиновая крошка

Предмет исследования: Предмет исследования: основные рыночные показатели, ценовой анализ, характеристики участников рынка

Период исследования: охватывает 2005-2018 годы

Дата выпуска 11.2018

Исследование анализирует современную ситуацию на рынке производства и потребления резиновой крошки. В исследовании представлены:

  • Номенклатурное описание продукта, особенностей его производства и применения;
  • Краткий анализ европейского рынка производства и утилизации автомобильных шин, а также производства и использования резиновой крошки;
  • Анализ российского рынка сырья для резиновой крошки – автомобильных шин;
  • Анализ данных по производству резиновой крошки в период с 2012 по 2017 год, в т.ч. региональный;
  • Анализ объемов и направлений экспортных и импортных поставок резиновой крошки в 2013-2017 годах;
  • Описание деятельности основных игроков рынка производства резиновой крошки с финансовыми параметрами и анализом предложения, в том числе по федеральным округам, актуальное на 2018 год;
  • Стоимостной анализ рынка резиновой крошки с указанием цен производителей в структуре по федеральным округам и размеру фракций, актуальный на 2018 год;
  • Анализ направлений сбыта резиновой крошки в различных сегментах: асфальтобетонные смеси; покрытия детских и спортивных площадок; резиновая плитка, брусчатка; животноводческий сектор, в том числе с оценкой возможных объемов производства и сбыта и емкостью сегмента, актуальный на 2018 год.

Выдержки из исследования рынка резиновой крошки

Получение резиновой крошки

Резиновая крошка – продукт вторичной переработки различных резинотехнических изделий путем их измельчения до различного размера фракций. Основным сырьем для получения резиновой крошки являются изношенные автомобильные покрышки.

Проблема переработки изношенных автомобильных шин является общей для всех промышленно развитых стран мира и имеет большое экономическое и экологическое значение. Общемировые запасы использованных автомобильных покрышек составляют 25 млн т, при этом ежегодный прирост достигает 30%, или 7-7,5 млн т. В Европе ежегодно выходят из эксплуатации свыше 2,5 млн т шин и  около 80% из них попадают на утилизацию, то есть вывозятся на свалки, сжигаются или перерабатываются.

В целом переработка автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами:

  • Переработка в резиновую крошку с сохранением всех химических и физико-механических свойств резины.
  • Сжигание – наиболее неэкономичный и загрязняющий экологию метод, который ранее использовался практически повсеместно.
  • Пиролиз автомобильных шин – процесс термического разложения содержащихся в шинах органических соединений без доступа кислорода. Пиролиз шин является одним из наиболее экономичных и экологически чистых методов утилизации шин.

В Европе большая часть собранных изношенных шин, почти 40%, перерабатывается методом пиролиза, так же около 40% старых шин перерабатывается в резиновую крошку и порядка 20% шин восстанавливается или экспортируется для повторного использования или захоронения.

Наиболее популярные в России способы переработки шин — это пиролиз и дробление.

Объем производства резиновой крошки

Объем производства резиновой крошки, отраженный в данных ФСГС, по результатам 2016 года составил 20,2 тыс. тонн. Очевидно, что для статистики не доступны полные данные для учета реального объема выпуска резиновой крошки, так как, по данным экспертов, суммарные мощности российских предприятий по переработке крошки составляют порядка 330-390 тыс. тонн в год. Также необходимо отметить, что в официальных статистических данных не представлены результаты работы отрасли производства резиновой крошки в Уральском и Северо-Кавказском федеральных округах.

Импорт и экспорт резиновой крошки

Российский рынок резиновой крошки до недавнего времени отличался доминированием зарубежной по большей части европейской продукции. В последние годы рынок взял ориентир на импортозамещение. Практически весь произведенный в России объем резиновой крошки потребляется на внутреннем рынке, или экспортируется в виде продуктов более глубокой переработки, т.е. готовыми изделиями.

Производители резиновой крошки

Данный рынок не отличается высокой концентрацией, 60% всего производственного потенциала приходится на 4-5 основных игроков данного рынка.

Мощности предприятий по производству резиновой крошки загружены не более, чем на 50%. Фактический объем производства резиновой крошки по России не превышает 150 тыс. тонн.

В России насчитывается порядка 120 предприятий, которые занимаются переработкой использованных автомобильных шин в резиновую крошку.

В Центральном федеральном округе сконцентрировано свыше 50% производственных мощностей по выпуску резиновой крошки, на Приволжский федеральный округ приходится пятая часть объема производства резиновой крошки, доля остальных федеральных округов незначительна.

Развитие рынка резиновой крошки

Что касается развития рынка резиновой крошки на ближайшую перспективу, то необходимо емкость рынка ее сбыта относительно невелика. Как показывает опыт развитых стран, рынок резиновой крошки является весьма перспективным. Данный продукт можно использовать как сырье для восстановления и ремонта автопокрышек; при производстве кровельных материалов, резинобитумных мастик и резиновых клеев; при строительстве и ремонте дорог; при организации экологических парковок и производстве газонных решеток; для обустройства детских и спортивных площадок; а также при изготовлении спортивных товаров (в частности, боксерских груш и мешков, матов и т.д.). Однако в России в каждом из данных направлений использования резиновой крошки можно выделить несколько серьезных факторов, препятствующих развитию рынка – как правило, в первую очередь это незначительный объем государственного заказа на продукцию с использованием резиновой крошки.

Однако многие крупные российские предприятия даже в сложившихся экономических условиях готовы расширять масштабы производства и совершенствовать применяемые технологии; существует множество компаний, готовых диверсифицировать свою деятельность открытием бизнеса по переработке резиновой крошки, а также присутствует большое количество различных видов нового высокопроизводительного оборудования, но производство ограничено количеством сырья и не до конца сформированным рынком сбыта.

 

5 исходных материалов вторичной переработки шин

Вторичная переработка происходит, когда продукт разбивается и перепрофилируется на продукты, отличные от исходного товара. Оборудование для измельчения шин в наши дни заводы по переработке превращает резину шин в несколько вторичных переработанных материалов, разделяя резину, сталь и волокна для преобразования во многие продаваемые товары. При переработке шин образуются пять общих выходных материалов.

1. Резиновые стружки

Резиновая крошка — это относительно большие куски резины для шин, производимые первичными измельчителями шин. Большая часть резиновой крошки сжигается как топливо из шин (TDF). Вырабатывая больше энергии, чем уголь, и уменьшая вредные выбросы, TDF используется для производства электроэнергии, бетона и стали. Поскольку топливо пользуется постоянным спросом, а резиновая крошка является наиболее доступным материалом для переработки шин, более половины переработанных шин становятся компонентами TDF.

Вторичные измельчители уменьшают размер более крупной резиновой крошки для создания более мелких, перепрофилированных как мульчирование для садов. Мульча из резиновой крошки превосходит древесную мульчу, потому что она не гниет, не привлекает термитов и не вымывается.

2. Резиновая крошка

Меньший родственник резиновой крошки, резиновая крошка, является сырьем для спортивных треков, резиновых ковриков и поверхностей игровых площадок. Резиновая крошка сортируется в зависимости от размера и чистоты. Чем меньше волокна и металлической проволоки содержится в резиновой крошке, тем выше сорт. Для искусственного газона требуется более высокое качество резиновой крошки, чем для каучука, используемого в проектах гражданского строительства. Резиновая крошка также используется для изготовления лежачих полицейских и виброизоляции, чтобы уменьшить шумовое загрязнение от железнодорожных путей.

Старые шины являются рассадником комаров, вызывающих малярию в Южной Америке. Transformadora de Gomas — завод по переработке шин в Венесуэле, который производит большое количество качественной резиновой крошки из отработанных шин. Компания использует гранулятор ECO и другое оборудование ECO Green для обработки более 750 шин в час. Transformadora de Gomas превращает эти вредные рассадники комаров в полезную резиновую крошку для местных игровых площадок и крыш.

3. Резиновый порошок

Если на линии по переработке шин есть установка ECO Krumbustor, типа крекинг-мельницы, они могут сократить количество шин до резиновый порошок. Крумбустор измельчает резиновую крошку до частиц резины размером не более 0.75 мм. В процессе производства все примеси удаляются, что делает резиновый порошок универсальным сырьем. Резиновый порошок находит применение в асфальте, краске и формованных изделиях, таких как сальники и крышки. Поскольку резиновый порошок является вторичным материалом, его использование значительно дешевле, чем производство резины. Башмаки, шланги и тормозные колодки также могут содержать резиновый порошок.

4. Текстильное волокно

При добавлении в резину для увеличения срока службы примерно 10% шины составляет волокно. Поскольку текстильное волокно не является основным компонентом, в процессе переработки шин часто удаляется волокно и не используется повторно. В последние годы предприниматели и ученые нашли для этого вторичного материала множество целей. Некоторые компании используют волокна в ковровых покрытиях и изделиях из стекловолокна. Один исследовательский проект показал, что добавление фибры увеличивает огнестойкость бетона.

5. Металлическая проволока

Стальная проволока увеличивает долговечность шин легковых и грузовых автомобилей. Когда протектор шины изнашивается, проволока, встроенная в конструкцию шины, начинает проявляться, указывая на необходимость их замены. В процессе переработки большой пластинчатый магнит удаляет эту сталь из резины шины. Завод по переработке может выбрать очистку и плавление стали, что сделает ее пригодной для переработки во многие металлические изделия. Однако из-за того, что при извлечении из шины проволока имеет большую площадь поверхности и выглядит как металлические волосы, она быстро ржавеет и часто загрязняется. Эти проблемы в сочетании с очень нестабильным рынком конечного продукта заставляют многие компании по переработке шин не использовать извлеченную проволоку заново.

Почему шины не перерабатываются в новые шины?

Новые шины нельзя сделать из старых, потому что резина в шинах сшита серой. В результате этого химического процесса образуется вулканизированная резина. Более прочная и эластичная, чем простая резина, вулканизированная резина делает шины более подходящими для давлений и истирания при постоянном использовании на дороге. Вулканизированная резина не плавится, что затрудняет переработку в новые шины. Некоторые производители нашли способы химически изменить резину из переработанных шин и включить ее в новые шины. Однако большая часть каучука в новых шинах по-прежнему производится из сырой нефти.

Шины должны быть долговечными, что создает проблемы для процессов вторичной переработки. Однако, когда вы бросаете изношенную шину на заправку или завод по переработке, ее полезность далеко не исчерпывается. Он может стать полезным топливом для производства цемента или бумаги. Это может оказаться на любимой игровой площадке ваших детей. Промышленные компании могут использовать сырье для дорог, по которым ездят ваши новые шины, или для шлангов на заднем дворе. Вторичный процесс рециркуляции, заключающийся в восстановлении и перепрофилировании шин, является важным способом уменьшения отходов и нагрузки на землю и природные ресурсы за счет использования волокон, стали и резиновых материалов.

Видео

Вывоз и утилизация отходов ОАО Скоково

Производство и продажа резинового порошка

Резиновый порошок от производителя

Компания «Скоково» производит и продаёт качественную резиновую крошку для покрытий, беговых дорожек и других объектов. Крошка из резины нашего производства имеет разные фракции, что расширяет сферу её применения. Этот продукт получают при переработке шин, исчерпавших свой ресурс — автомобильных, тракторных и других.

Сертификат соответствия


Резиновая крошка – современный материал получаемый из переработки отработанных автомобильных шин, имеющий широкую сферу применения, наиболее распространен при производстве травмобезопасных покрытий и для производства резиновой плитки, основные размеры продукции от 0.1мм до 7мм.
У нас вы можете купить резиновую крошку от производителя !

На нашем заводе покрышки перерабатываются на современной, полностью укомплектованной технологической линии европейского производства, которую мы регулярно обслуживаем — в частности, заменяем затупившиеся режущие элементы. На ней шины подвергаются механическому измельчению и возвращаются в оборот в виде готовой продукции — резиновой крошки и порошка. Такая обработка, во-первых, совершенно безопасна для экологии, во-вторых, даёт на выходе продукт, востребованный во многих областях деятельности.


Резиновый порошок 0-1мм

Порошкообразную резиновую крошку с размерами частиц от 0,2 до 0,45 мм используют в качестве добавки в резиновые смеси для изготовления новых автомобильных покрышек. Применение резинового порошка с высокоразвитой удельной поверхностью частиц повышает стойкость шин к изгибающим воздействиям и удару, увеличивает срок их эксплуатации;

Резиновый гранулят не более 0,5 мм; использую в резиновые смеси для уплотнительных колец, манжет и прокладок и т. д. допускается введение до 30 мас. ч. резиновой крошки с размером частиц до 0,5 мм;

Резиновый гранулят менее 0,63 мм применяют для модификации битума, получения гидроизоляционных (битумных) мастик различного назначения в качестве добавок, производство тормозных колодок, резинополимерных композиций;


Резиновая крошка – главные вопросы

  • Новости
  • Резиновая крошка – главные вопросы

К сожалению, в России до сих очень многие относятся с недоверием к резиновой крошке, которую получают в процессе переработки шин. В этой статье мы решили развеять основные мифы и вообще честно рассказать о том, что представляет собой этот тип вторичного сырья.

Итак, резиновая крошка – это измельчённые гранулы резины, полученные в результате утилизации изношенных автомобильных шин. Не представляют опасности для человека и окружающей среды. Используются в качестве основного компонента при производстве различных уличных покрытий и плитки, в том числе для детских и игровых площадок.

Использование этого вторсырья действительно очень выгодно. Тогда почему люди до сих пор распускают нелепые небылицы про него и какие именно? Давайте разберёмся.

Опасна ли резиновая крошка? Мифы и реальность

  • Миф 1. При переработке шин вырабатывается огромное количество токсичных отходов.

Полнейшая ерунда. Шины просто проходят через измельчитель, в результате чего на выходе получается самая обычная резиновая крошка. В процессе никаких вредных веществ не вырабатывается, это абсолютно безопасно для человека. Продукты, которые в дальнейшем делают из резиновой крошки, также абсолютно безвредны.

  • Миф 2. Огромная пожарная опасность.

Резиновая крошка действительно может гореть (как и вся резина и другие продукты из каучука). Но только при одном условии – требуется открытый источник довольно сильного огня. Что в итоге? По уровню пожарной опасности резиновая крошка примерно на одном уровне с древесиной, ДСП, МДФ и аналогичными материалами. При соблюдении простейших правил пожарной безопасности ничего не случится.

  • Миф 3. Продукты из резиновой крошки очень плохого качества.

По долговечности резиновая плитка незначительно уступает бетонной брусчатке. В некоторых случаях это действительно минус. Однако практически все резиновые покрытия значительно менее травмоопасные, чем брусчатка. Кроме этого их гораздо проще устанавливать и демонтировать. Они устойчивы к негативным условиям окружающей среды, поэтому их можно использовать круглый год.

Откуда берутся мифы про резиновую крошку?

От незнающих людей, как и любые заблуждения. Всё очень просто.

На самом же деле резиновая крошка – это безопасное вторичное сырьё и основа для целого ряда покрытий и строительных материалов. Не верьте глупым слухам.

Кстати, а вы хотите сделать свой край чище? Просто сдайте шины на утилизацию. Их переработка спасёт природу от очередной свалки, а также даст сырьё для производства качественных покрытий для детских и спортивных площадок!

Федеральное исследование переработанной шинной крошки, используемой на игровых полях

Общественность выразила обеспокоенность по поводу потенциальных рисков для здоровья при игре на полях с синтетическим покрытием в США, содержащих резиновую крошку из шин. На сегодняшний день исследования не показали повышенного риска для здоровья от игры на полях с резиновой крошкой из шин, но существующие исследования были ограничены.

Чтобы помочь решить эти проблемы, Центры по контролю и профилактике заболеваний/Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний (CDC/ATSDR) и U.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) в феврале 2016 г. начало межведомственное исследование. Шинная крошка, используемая на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), ориентирована на оценку потенциального воздействия на человека, что включает проведение исследовательской деятельности для характеристики химических веществ, связанных с резиновой крошкой, и определения способов воздействия этих химических веществ на людей на основе свою деятельность на полях с синтетическим покрытием.Кроме того, FRAP включает характеристики выбросов и биодоступности, чтобы отличить то, что присутствует в резиновой крошке, от того, что люди могут фактически подвергать воздействию резиновой крошки.

Федеральное исследовательское агентство

Этот согласованный Федеральный план действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), включает работу с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как спортсмены и родители, и направлен на: 

  • Заполните важные данные и пробелы в знаниях.
  • Охарактеризовать составные части шинной крошки.
  • Определите способы воздействия резиновой крошки на людей в зависимости от их деятельности на полях.

Исследование состоит из четырех частей:

  • Обзор литературы/анализ пробелов (EPA и CDC/ATSDR)
  • Характеристика крошки переработанных шин (EPA и CDC/ATSDR)
  • Исследование характеристик воздействия (EPA и CDC/ATSDR)
  • Исследование игровой площадки (Комиссия по безопасности потребительских товаров)

Основываясь на имеющейся литературе, это исследование представляет собой крупнейшее исследование резиновой крошки шин, проведенное в Соединенных Штатах.Хотя этот отчет не является оценкой риска, информация и результаты этой работы заполнят определенные пробелы в данных о потенциальном воздействии на человека химических компонентов, связанных с резиновой крошкой шин, используемой на полях с синтетическим покрытием. В целом выводы отчета подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как и ожидалось, воздействие на человека, по-видимому, ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитированные биологические жидкости (желудочный сок, слюна и пот).

Статус

Синтетический газон, переработанная в полевых условиях шинная крошка, исследование характеристик резиновой крошки. Заключительный отчет исследования: Часть 1. Доступна характеристика шинной крошки. Получите доступ и загрузите отчет.

 

Узнайте больше об отчете из презентации, представленной на открытом вебинаре 6 августа 2019 года.

 

EPA и CDC/ATSDR сообщают о результатах исследований, состоящих из двух частей. В части 1 изложены цели исследования, методы, результаты и результаты исследования характеристик резиновой крошки шин (т.д., что есть в материале). Часть 2, которая будет опубликована позже, будет включать данные, характеризующие потенциальное воздействие на человека химических веществ, содержащихся в материале резиновой крошки шин, при использовании полей с синтетическим покрытием. Часть 2 будет выпущена вместе с результатами исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR для изучения потенциального воздействия компонентов резиновой крошки шин. Эти исследования и полученные результаты не дают оценки рисков, связанных с игрой или контактом с резиновой крошкой, используемой для полей с синтетическим покрытием.Вместо этого результаты этих исследований должны использоваться для будущих оценок рисков. CPSC проводит отдельное исследование игровых площадок. Узнайте больше из ответов на вопросы и ответы о шинной крошке.

 

Обзор литературы/анализ пробелов (EPA и CDC/ATSDR):  30 декабря 2016 года агентства выпустили отчет о состоянии, описывающий ход исследования на сегодняшний день. Отчет о состоянии включает окончательный рецензируемый отчет об обзоре литературы/анализе пробелов и описывает достигнутый на сегодняшний день прогресс в других исследованиях, которые являются частью усилий, включая: Характеристика химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин; Характеристика сценариев воздействия для тех, кто использует дерновые поля, содержащие резиновую крошку из шин; Изучите, чтобы лучше понять, как дети используют игровые площадки, содержащие крошки шин и; Обращение к ключевым заинтересованным сторонам.Отчет о состоянии не включает результаты исследований. (См. боковую панель со ссылками на уведомления Федерального реестра и отчет о состоянии за 2016 год).

Характеристика переработанной шинной крошки (EPA и CDC/ATSDR): Образцы резиновой крошки из шин были собраны на предприятиях по производству/переработке шинной крошки, а также на крытых и открытых площадках по всей стране. Образцы были собраны с девяти заводов по производству/переработке шинной крошки и с 40 полей. Сбор и анализ образцов для части исследования, посвященной характеристике шинной крошки, были завершены в 2018 году.Проект отчета о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Отчет, Заключительный отчет исследования характеристик шинной крошки, переработанной на месторождении синтетического газона: Часть 1 — Характеристика шинной крошки, теперь доступен для просмотра здесь (или по ссылке на боковой панели).

Исследование характеристик воздействия (EPA и CDC/ATSDR): Экспериментальная часть исследования характеристик воздействия, изложенная в Федеральном плане исследований, была опубликована для общественного обсуждения в феврале 2017 года.Дополнительное требование о 30-дневном уведомлении Федерального реестра вместе с пакетом запроса на сбор информации (ICR) было опубликовано 12 июня 2017 года. 2 августа 2017 года Административно-бюджетное управление (OMB) утвердило запрос на сбор информации. для продолжения исследования характеристик воздействия. Получив одобрение OMB, группа EPA и CDC/ATSDR смогла завершить полевые работы, связанные с характеристикой воздействия, осенью 2017 года. Во время полевых работ по характеристике воздействия EPA и CDC/ATSDR посетили несколько полей для сбора информации о воздействии лучше охарактеризовать воздействие людей на крошки шин.Также была собрана информация о деятельности полевых пользователей, которые решили участвовать в исследовании. Анализ образцов для части исследования, посвященной характеристике воздействия, был завершен в 2018 году. Проект отчета о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Экспертная оценка проекта исследования (как компонента характеристики, так и компонента воздействия) выявила слабые места в исследование воздействия на человека. В результате CDC определил, что необходимо провести более тщательное биомониторинговое исследование для изучения потенциального воздействия компонентов резиновой крошки шин.Это новое исследование потребовало нового ICR и расширило временную шкалу. 30-дневное уведомление Федерального реестра CDC/ATSDR, предлагающее прокомментировать запрос на сбор информации «Характеристика и измерения воздействия во время действий, проводимых на полях с синтетическим покрытием с резиновой начинкой из шинной крошки», теперь закрыто. Исследование биомониторинга искусственного газона будет представлять собой более масштабную оценку потенциального воздействия после завершения мероприятий FRAP. Полевые работы/сбор данных исследования биомониторинга должны были начаться весной 2020 года.

По мере развития вспышки COVID-19 CDC разработал рекомендуемые действия для защиты здоровья людей и предотвращения распространения COVID-19; эти действия включают социальное дистанцирование и ограничение общественных собраний. По этим причинам ATSDR временно откладывает начало исследования биомониторинга синтетического газона. Мы постоянно переоцениваем ситуацию и стремимся как можно скорее возобновить нашу деятельность по определению характеристик и измерению воздействия. По завершении исследования биомониторинга будет опубликован отчет FRAP Part 2.

Исследование игровых площадок (Комиссия по безопасности потребительских товаров): В рамках FRAP CPSC провела исследование использования игровых площадок для сбора информации о поведении детей на игровых площадках. Этот опрос был завершен 5 сентября 2019 года. Отчет о результатах опроса доступен здесь. CPSC продолжит свою работу на игровых площадках, проводя оценку риска воздействия на детей поверхностей игровых площадок, изготовленных из резины. В этой работе будет использоваться опрос CPSC, а также данные из отчета FRAP, часть 1 (характеристика химических веществ и материалов в резиновой крошке шин), опубликованного 25 июля 2019 г., и часть 2 отчета FRAP (характеристика потенциального воздействия на тех, кто использует газон). поля, содержащие крошку шин) после его выпуска.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Келли Уайденер, [email protected]

вопросов и ответов — Факты о переработанной резине

Факты и наука о переработанной резине

Вопросы и ответы о переработанной резине
  1. Что такое переработанная резина?

Переработанный каучук — это каучук, полученный из отходов, таких как использованные шины.

Переработанная резина дает нам инновационные способы сокращения отходов при решении важных задач — от создания более мягких поверхностей для игровых площадок до снижения вероятности травм для спортсменов и строительства полов в больницах с более низким уровнем воздействия, чтобы медсестры могли находиться на ногах весь день.

Производители резинового лома в США ежегодно перерабатывают около 250 миллионов шин, или почти по одной шине на каждого жителя США

  1. Как производится переработанная резина?

Переработанная резина производится из утильных шин с помощью простого процесса. Это происходит двумя основными способами:

Измельчение в условиях окружающей среды: использует мощные взаимосвязанные ножи для измельчения шин на более мелкие кусочки.

Криогенный процесс: использует жидкий азот для замораживания их при минусовой температуре.Эти низкие температуры вызывают изменение физических свойств шины, и она становится очень хрупкой. Затем шину помещают в корпус, в котором мощные молотки разбивают шину на части.

Нерезиновые части шины также перерабатываются. Например, стальные борта, придающие шине ее форму и структуру, перерабатываются переработчиками и перерабатываются в продукт надлежащего качества, используемый сталелитейными заводами для производства новой стали.

  1. Почему мы должны перерабатывать старые шины?

Шины разработаны таким образом, чтобы быть практически неразрушимыми в различных условиях, их традиционно было трудно утилизировать или перерабатывать.

В большинстве случаев старые и изношенные шины были заменены новыми и незаконно сброшены в озера, пустыри, вдоль дорог и в природе в потенциально уязвимых местах обитания. Другие были добавлены на свалки.

Сегодня, благодаря инновациям в производстве, резиновые отходы используются для производства новых шин, покрытий для игровых площадок, матов для верховой езды и прорезиненного асфальта, а также других продуктов.

Переработка шин — это экономически выгодная и безвредная для окружающей среды деятельность, которая может способствовать сокращению общего углеродного следа продукта на 4–20 % по сравнению с первичными пластиковыми смолами.

  1. Безопасна ли переработанная резина, особенно резиновая крошка, используемая на газонных полях?

Нет проверенных научных данных, свидетельствующих о том, что переработанный каучук, используемый на полях с синтетическим покрытием, представляет значительный риск для здоровья спортсменов. Напротив, на самом деле существует более ста десяти (110) научных исследований, проведенных как частными, так и государственными организациями, в которых прямо говорится об обратном.

К сожалению, в некоторых сообщениях СМИ появились очень серьезные заявления о том, что синтетический газон с наполнителем из переработанного каучука может быть причиной серьезных заболеваний у некоторых детей-спортсменов.

Реальность такова, что все научные исследования, проведенные на сегодняшний день, не обнаружили значительного риска для здоровья, связанного с искусственным (синтетическим) покрытием с наполнителем из переработанной резины.

  1. Что именно делают из переработанной резины?

Переработанная резина сегодня используется производителями в самых разных областях. Производители ценят лом в качестве сырья отчасти из-за стоимости и экономии энергии.

Вот ряд настроек, в которых мы чаще всего видим переработанную резину:

Медицина : Больничные полы и хирургические перчатки – обеспечивают комфорт и тишину для медицинских работников и пациентов

Сельское хозяйство : Защита растительности и ветрозащитные полосы, навесы, коврики для скота, бамперы и кормушки – повышение урожайности и эффективности в сельскохозяйственном секторе

Sports : Заполнение полей с синтетическим покрытием (которых в США более 15 000).S.), крытые и открытые беговые дорожки и коврики для фитнеса – , расширяющие возможности занятий спортом и фитнесом по всей стране

Покрытия для игровых площадок : Мульча и коврики – для смягчения падений наших детей

Инфраструктура : Прорезиненный асфальт на проезжей части – обеспечивает долговечность поверхности при снижении дорожного шума

Дом и сад : мульча для ландшафтного дизайна, формованные изделия, такие как железнодорожные шпалы, цветочные горшки, садовые шланги, скамейки и приветственные коврики — создание полезных повседневных товаров

  1. Как это влияет на окружающую среду?

Переработка резиновых шин означает, что миллионы утильных шин больше не выбрасываются на свалки или незаконно оставляются в озерах, на заброшенных участках, вдоль дорог и в уязвимых местах обитания.Вместо этого более 90 процентов этих шин ежегодно перерабатываются и используются повторно.

На самом деле переработка экономит значительное количество энергии, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов. Например, переработка четырех шин снижает выброс CO 2 примерно на 323 фунта, что эквивалентно 18 галлонам бензина.

Использование переработанного каучука в формованных изделиях, например, создает значительно меньший (до 20 раз) углеродный след по сравнению с использованием первичных пластиковых смол.

Waste Tires – Кабинет энергетики и окружающей среды Кентукки

Кентуккийское подразделение по обращению с отходами (DWM) оценивает, что ежегодно в Кентукки образуется около 4 миллионов утильных шин. Закон штата Кентукки об отработанных шинах обеспечивает ответственное обращение с утилизированными шинами. Закон требует от розничных продавцов шин, перевозчиков и аккумуляторов зарегистрироваться в штате и внести залог. Закон также устанавливает стандарты обращения с утилизированными шинами, чтобы снизить риск возгорания и предотвратить попадание воды и нашествие комаров.

резиновый модифицированный асфальт (RMA) Grant


Приложения, принятые для резинового модифицированного асфальтированного грант

Крайний срок подачи заявления — 1 мая, 2022

Кентукки и окружающая среда Centurn от окружных или городских государственных органов для местных дорожных проектов, в которых используется модифицированный каучуком асфальт, в котором используется каучук из мелкоизмельченных отходов шин. Заявки принимаются до 1 мая 2022 года.

«Подразделение с радостью предлагает эти гранты округам Кентукки, — сказала Тамми Хадсон, директор Отдела управления отходами. и улучшить рынки конечного использования переработанных шин, что может привести к более эффективному обращению с отработанными шинами во всем Содружестве».

Округа или муниципалитеты могут подавать заявки на финансирование проектов по укладке битумной крошки или тонкого асфальтобетонного покрытия Чип-герметик — это обработка поверхности дорожного покрытия, при которой один или несколько слоев жидкого асфальта сочетаются с одним или несколькими слоями мелкозернистого заполнителя.Асфальтовое покрытие состоит из нового слоя асфальта, нанесенного на существующее дорожное покрытие. Асфальт, модифицированный каучуком, может снизить дорожный шум и долгосрочные затраты на техническое обслуживание, а также увеличить срок службы проезжей части.

Деньги на эти проекты поступают из Kentucky Waste Tire Trust Fund, который получает 2 доллара с каждой новой шины, проданной в стране. В дополнение к содействию развитию рынков переработанных старых шин, фонд также оплачивает мероприятия по сбору старых шин, очистку свалок шин и предоставляет округам гранты на управление утилизированными шинами.

Кабинет будет проводить испытания и долгосрочный мониторинг для оценки эффективности модифицированного каучуком асфальта в Кентукки. В качестве условия предоставления гранта округа согласятся заплатить за нанесение обычного герметика или тонкого покрытия на дорогу в их округе с аналогичными характеристиками, чтобы можно было сравнить обычный асфальт и асфальт, модифицированный каучуком.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дарину Стин​ по телефону (502) 782-6039.

Грант на сбор отработанных шин

Грантовый период 2021 года завершен.Оставайтесь на обновлениях на обновлениях программы гранта 2022.

Crumb Rubber / Tire Производственные продукты Грант Приложения теперь принимаются

  • 9

    Срок подачи заявления: 1 апреля, 2022

    kentucky Energy Кабинет по охране окружающей среды принимает предложения о грантах для проектов, которые способствуют использованию переработанных шин Кентукки.

    Кабинет предоставит безвозмездное финансирование проектов по мульчированию ландшафта, пешеходных дорожек, залитых на месте игровых площадок, тротуаров или других поверхностей, ковриков для прицепов или стойл, колодцев для деревьев или других продуктов, использующих переработанные шины Кентукки.

    Проекты, которые не имеют права на получение гранта, включают в себя спортивные площадки или игровые площадки с сыпучей резиновой крошкой, заполнители на основе шин, топливо на основе шин, модифицированный каучуком асфальт или проекты гражданского строительства.

    «Эта программа грантов способствует инновационному использованию переработанных шин», — сказала секретарь кабинета министров энергетики и окружающей среды Ребекка Гудман. «В результате мы можем способствовать развитию рынков вторичной переработки шин по всему штату, поощрять надлежащее обращение с отработанными шинами и минимизировать количество незаконных свалок.”

    Финансирование гранта поступает из Трастового фонда Waste Tire Trust Fund, созданного в 1998 году Генеральной Ассамблеей штата Кентукки для сбора сборов, взимаемых с продажи новых шин. Заявитель предоставит софинансирование в размере не менее 25 процентов от стоимости проекта.

    Заявки принимаются до 16:30. 1 апреля 2022 г. , в центральном офисе Отдела обращения с отходами во Франкфурте. Для рассмотрения заявки необходимо представить заявление и любую сопроводительную документацию.Заявки можно отправить по электронной почте или по почте Лизе Эванс, Отделу управления отходами, 300 Sower Boulevard, Frankfort, KY 40601. ​

    .​

    2022 Пакет заявок на получение гранта

    Полный пресс-релиз​

    Рабочая группа по отработанным шинам

    На очередной сессии 2011 г. КР 224.50-855, в состав которого входят директор Отдела обращения с отходами, менеджер отдела по переработке и местной помощи, один представитель Министерства сельского хозяйства Кентукки и два представителя координаторов по твердым отходам Кентукки. Группа консультирует и вносит свой вклад в кабинет министров по вопросам, связанным с утилизацией шин.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации.​​

    Используете ли вы шинную крошку на своем предприятии? Вы должны прочитать это исследование

    Переработанная резиновая крошка из шин имеет множество потенциальных применений при проектировании объектов, от напольных покрытий до мульчирования, детских площадок или игровых площадок.Агентство по охране окружающей среды, Центры по контролю и профилактике заболеваний/Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний и Комиссия по безопасности потребительских товаров опубликовали первый отчет о своем расследовании переработанной крошки шин с акцентом на химические вещества, содержащиеся в материале.

    Патнари Асавачаранитич / Shutterstock.com

    Этот двухтомный отчет (результаты расследования и приложения) является частью «крупнейшего исследования резиновой крошки шин, проведенного в Соединенных Штатах», говорят агентства.Отчет охватывает характеристику шинной крошки, то есть идентификацию материалов, из которых состоит шинная крошка, и их выбросов. Планируемый второй том будет оценивать воздействие на человека или то, как люди вступают в контакт с материалами из шинной крошки, как часто и как долго. Эти два отчета не являются оценкой риска для здоровья человека, хотя агентства считают, что отчеты будут полезны для информирования будущих оценок риска для здоровья на уровне скрининга и выявления пробелов в данных.

    При написании отчета агентства использовали существующие исследования, а также собрали и проанализировали образцы с 40 открытых и закрытых полей с синтетическим покрытием по всей стране и с девяти предприятий по переработке шин.

    Федеральный план действий

    Завершенная и запланированная работа составляет Федеральный план действий по исследованиям с четырьмя исследовательскими целями «высокого уровня»:

    • Выявление основных пробелов в знаниях, связанных с химическими характеристиками, воздействием и опасностями для здоровья человека.
    • Идентифицировать и охарактеризовать химические соединения, содержащиеся в крошке шин, используемых на полях с искусственным покрытием и на игровых площадках.
    • Охарактеризуйте воздействие или то, как люди подвергаются воздействию этих химических соединений в зависимости от их деятельности на полях.
    • Определите последующие действия, которые могут быть выполнены для получения дополнительной информации о потенциальных рисках.

    Что это?

    Шинная крошка — это небольшие кусочки переработанных шин, которые с 1960-х годов использовались при строительстве полей с синтетическим покрытием. Эти поля в настоящее время находятся в третьем поколении, где крошка шин используется для заполнения пространств между волокнами полиэтиленовой пряжи. Иногда в смеси с песком или другим сырьем шинная крошка добавляется в качестве балласта, опоры для синтетических травинок и амортизации для полевых пользователей.В Соединенных Штатах насчитывается от 12 000 до 13 000 крытых и открытых полей с синтетическим покрытием, и ежегодно устанавливается от 1 200 до 1 500 новых. Миллионы людей используют и/или работают на этих полях.

    Агентства отмечают, что были высказаны опасения по поводу потенциальных неблагоприятных последствий воздействия химических веществ на здоровье. Дополнительную озабоченность вызывает возможность воздействия микробных патогенов на полях с синтетическим покрытием. Например, устойчивый к метициллину штамм Staphylococcus aureus (MRSA) вызвал вспышки заболевания среди спортивных команд, а искусственный газон считается фомитом передачи MRSA среди спортсменов колледжей.

    Составляющие

    Согласно отчету, шины изготавливаются из различных материалов, включая резину и эластомеры; армирующий наполнитель; отвердители, включая вулканизующие агенты, активаторы и ускорители; антиоксиданты и антиозонанты; ингибиторы и замедлители; масла-наполнители и смягчители; фенольные смолы и пластификаторы; металлический провод; ткани из полиэстера или нейлона; и связующие агенты. Опасные химические вещества варьируются от полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в углеродной саже до оксида цинка (ZnO), который используется в качестве вулканизующего агента и может содержать следовые количества свинца и кадмия.В шинах также могут использоваться химические вещества многих других классов, включая сульфенамиды, гуанидины, тиазолы, тиурамы, дитиокарбаматы, доноры серы, фенолы и фенилендиамины.

    В дополнение к химическим веществам, используемым при их производстве, шины также могут впитывать и поглощать химические вещества в течение всего срока службы. Кроме того, после установки на поле резиновая крошка из шин может служить сорбентом для химических веществ в воздухе и в пыли, попадающей на поле. Например, одна лаборатория сообщила о необратимой адсорбции летучих органических соединений (ЛОС) и полулетучих органических соединений (СЛОС) на резиновой крошке шин.В качестве альтернативы, резиновая крошка шин может также выделять в воздух соединения ЛОС и СЛОС, особенно при более высоких температурах наружного воздуха. Пользователи полей с искусственным покрытием с наполнителем из резиновой крошки потенциально могут подвергаться воздействию этих химических веществ различными способами, в том числе при вдыхании, когда их кожа контактирует с материалом, и/или при проглатывании материала.

    Воздействие может быть ограничено

    В дополнение к характеристике компонентов выводы агентства включали вывод о том, что испарение и выветривание, по-видимому, со временем привели к снижению концентрации многих органических химических веществ, особенно для открытых полей, но это могло быть фактором исходного состава крошки. резинка.Кроме того, уровни органических химикатов, как правило, были выше на крытых полях по сравнению с открытыми.

    В целом, исследование «поддерживает предположение о том, что, хотя многие химические вещества присутствуют в переработанной резиновой крошке шин, воздействие может быть ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или биологические жидкости», — заявляют агентства. Но, опять же, они подчеркивают: «Исследования, проведенные в рамках этих межведомственных исследований, не были разработаны и сами по себе недостаточны для прямого ответа на вопросы о потенциальных рисках для здоровья.

    Ресурсы для наполнения из переработанной резины — Совет по синтетическому газону

    Резиновые изделия созданы на века. Для тех из нас, кто использует резиновые изделия, такие как шины, это хорошо. Но когда приходит время для обновления, утилизировать резиновые изделия может быть довольно сложно ответственно. Вот откуда берется переработанная резина in. Переработка каучука означает, что миллионы утильных шин больше не выбрасываются на свалки или нелегально оставляются в озерах, на заброшенных участках, вдоль дорог и в уязвимых местах обитания.Переработка шин – это экономически обоснованный и экологически безопасный деятельности, которая способствует значительному сокращению общего углеродного следа шин и обеспечивает тысячи рабочих мест по всей стране.

     

    ПОСЕТИТЕ RECYCLEDRUBBERCOALITION.ORG

     

    Сертифицированный токсиколог

    «На самом деле нет причин для беспокойства, связанных с воздействием химических веществ в этих областях.Простое присутствие химического вещества в продукте не означает, что с ним связан некоторый неотъемлемый риск. Насколько я знаю, в научной в рецензируемой литературе нет исследований, которые показали бы, что газон небезопасен».

    — Майкл Петерсон — сертифицированный токсиколог в Gradient, консалтинговой фирме, занимающейся науками об окружающей среде и рисках, и аффилированный член STC.

    Профессор клинических исследований в области радиационной медицины

    «…естественно, нам нужно найти виноватого, но не резиновая крошка или что-то еще в искусственном газоне вызвало рак.Наоборот, физическая активность должна поощряться и пропагандироваться круглогодичными, устойчивыми к атмосферным воздействиям полей для предотвращения рака и других хронических заболеваний. Ограничение разработки месторождений может в конечном итоге увеличить заболеваемость раком».

    — Доктор Арчи Блейер является профессором клинических исследований в области радиационной медицины в Орегонском университете здравоохранения и науки, а также членом-основателем Альянса молодых взрослых по борьбе с раком критической массы и основателем DEFEATcancer.Доктор Блейер в течение 10 лет возглавлял Детскую онкологическую группу, затем крупнейшую в мире организацию по исследованию педиатрического рака, кафедру и отделение педиатрии в Онкологическом центре Андерсона Университета Техаса, а также общественную онкологию в Департаменте и отделении медицины в Медицинском центре. Онкологический центр Андерсона.

    STC КАТАЛОГ ДОСТУПНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ИЗ ВТОРИЧНОЙ РЕЗИНЫ

    В начале 2015 года в ответ на повышенный общественный интерес к потенциальным последствиям для здоровья спортивных площадок с искусственным покрытием, заполненным резиновой крошкой (или переработанной резиной), Совет по синтетическому покрытию (STC) начал составлять список заслуживающих доверия, научно обоснованных, третьих -партийные отчеты и исследования, а также сделать их доступными для общественности.Список включает более 110 технических исследований и отчетов, в которых изучались различные вопросы здоровья и безопасности человека, связанные с использованием переработанной резины в качестве вторичного продукта, включая ее использование в качестве наполнителя на спортивных площадках с синтетическим покрытием. Большинство исследований проводилось независимыми академическими, федеральными и государственными организациями с участием инженеров-химиков, токсикологов, эпидемиологов, химиков, биологов и других медицинских работников. Они оценили, присутствуют ли токсины на каком-либо уровне опасности, может ли организм человека получить к ним доступ, и увеличивает ли риск воздействие с течением времени.Все однозначно не смогли найти никакой связи между искусственным покрытием и раком, и все пришли к выводу, что синтетическое покрытие с наполнителем из резиновой крошки не представляет опасности для здоровья людей всех возрастов. В то же время STC добровольно добавила ASTM F3188-16 к нашим отраслевым рекомендациям для наполнителя, стандарту ASTM для игрушек для тяжелых металлов.

     

    ПОДРОБНЕЕ

    Оценка утилизации изношенных шин: потенциал дорожного применения и анализ сокращения выбросов углерода модифицированным асфальтом с резиновой крошкой в ​​Китае

    https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2019.119411Получить права и содержание

    Основные моменты

    Была создана модель прогноза для определения давления переработки изношенных шин.

    В этом исследовании анализируется спрос и предложение WRP и его потенциальное применение.

    В дорожном строительстве существует огромный спрос на модифицированный битум WRP.

    Энергосбережение модифицированного битума WRP сравнивается с SBS.

    Модифицированный битум WRP — один из лучших способов переработки старых шин.

    Abstract

    Быстрый рост производства автомобилей в Китае за последние несколько десятилетий привел к тому, что многочисленные шины были отправлены в утиль, и их утилизация стала серьезной проблемой. В этом исследовании предлагается модель прогнозирования тройного экспоненциального сглаживания для прогнозирования предложения отработанных шин в 2019–2023 годах и спроса на эти шины в трех сценариях дорожного строительства.Кроме того, проводится анализ производительности для оценки выбросов углерода в процессе производства резиновой крошки, модифицированного асфальта и битума, модифицированного стирол-бутадиен-стиролом. Потенциал сокращения выбросов углерода при использовании резиновой крошки для строительства дорог измеряется для содействия устойчивому обращению с отработанными шинами. Результаты показывают, что модель прогнозирования, используемая для прогнозирования производства изношенных шин, надежна, и результаты прогнозирования могут использоваться для оценки переработки изношенных шин.Кроме того, резиновая крошка может быть использована в качестве эффективного и экологически безопасного метода переработки шин с истекшим сроком эксплуатации. Расширение доли применения резиновой порошковой асфальтобетонной смеси является эффективным методом уравновешивания противоречия между спросом и предложением на резиновую крошку. Более того, потенциал энергосбережения и сокращения выбросов, в дополнение к экономическим преимуществам использования асфальта, модифицированного резиновой крошкой, значительно выше, чем при использовании битума, модифицированного стирол-бутадиен-стиролом.Эти результаты указывают на возможность экономики замкнутого цикла и снижение зависимости от невозобновляемых ресурсов асфальта.

    Ключевые слова

    Изношенные шины

    Строительство дорог

    Асфальтовая крошка, модифицированная

    Оценка спроса и предложения

    Расчет сокращения выбросов углерода

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0) .

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    West Coast Ground Rubber Solutions

    GroundRubber Solutions занимается сбором и переработкой шин, а также разработкой и продажей изделий из переработанной резины на заказ.Наша дочерняя компания West Coast Rubber Recycling ежегодно собирает и перерабатывает миллионы шин. Вместе GroundRubber Solutions и West Coast Rubber Recycling спасают планету по одной шине за раз.

    Переработка шин сделана правильно

    В Калифорнии действует очень агрессивная стратегия переработки шин. В 2009 году штат Калифорния сообщил, что было произведено 44 миллиона утильных шин, и 74% этих шин были переработаны. West Coast Rubber Recycling (WCRR) сотрудничает с шинными магазинами и другими производителями, чтобы удовлетворить потребности Калифорнии в утилизации и переработке шинных отходов.Компания West Coast Rubber Recycling (WCRR) неустанно работает над сокращением потока использованных шин в поток отходов Калифорнии. WCRR обращается к школам, паркам и центрам отдыха, аренам, инженерам-строителям и муниципалитетам, чтобы познакомить их с зелеными вариантами детских площадок, ландшафтов, троп, спортивных площадок и муниципальных проектов, и это лишь некоторые из них. Мы сотрудничаем с другими производителями продукции, чтобы использовать наш материал, полученный из шин (TDM), в защитных ковриках и покрытиях для игровых площадок, в коммерческих и жилых ландшафтах и ​​во многих других областях.GroundRubber Solutions занимается переработкой шин, поэтому ничего не пропадает.

    Подробнее >>>

    Подборщик подержанных шин

    Если ваша компания находится в Северной Калифорнии, позвоните нам по телефону 831.634.2800, чтобы мы могли утилизировать ваши шины. Наш знающий и опытный персонал может запланировать доставку, предоставить вам трейлер на месте для удобного хранения и организовать вывоз трейлера, как только он будет заполнен.Просто позвоните нам, чтобы запланировать доставку, а остальное оставьте нам! Наш центр утилизации предлагает полный спектр услуг: мы оформляем документы и надлежащим образом перерабатываем все шины для вас! Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 831.634.2800. Мы готовы удовлетворить ваши потребности в утилизации шин.

    Подробнее >>>

    Переработанные резиновые изделия

    GroundRubber Solutions создает полезные продукты для ландшафта, покрытия для детских площадок и безопасные спортивные полы из переработанных шин.Мы продаем различные переработанные резиновые изделия, включая резиновую крошку, шинную полировку, резиновые наполнители, резиновую мульчу для игровых площадок, резиновую мульчу для ландшафта, материал для основания арены для лошадей, смешанные резиновые самородки для рукопашного боя, резиновые плитки, резиновые коврики, резину.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.