Indriver нужна ли лицензия такси: Сколько стоит стать законным водителем «inDriver»?

Содержание

Дептранс Москвы: Каждый пятый автомобиль службы такси Indriver работал без разрешения — Транспорт

РИАМО — 5 фев. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы провел проверку диспетчерской службы заказа такси Indriver, по результатам выявленных нарушений будет проведена прокурорская проверка, сообщил РИАМО представитель пресс-службы департамента.

«В результате проверки компании Indriver было выявлено, что каждый пятый прибывший на заказ автомобиль отличался от указанного в приложении и работал без разрешения. Это нарушение требований законодательства. А также ставит под угрозу жизнь и здоровье пассажиров», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в середине января состоялось совещание с сотрудниками прокуратуры Москвы, МАДИ, Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора на тему нарушений в работе диспетчерской службы заказа легковых такси Indriver.

В результате прокуратура инициировала проверку в отношении правообладателя диспетчерской службы. По итогам примут предусмотренные законом меры реагирования.

Как сообщили в пресс-службе inDriver, в компании действует обязательная проверка документов при регистрации водителей, в столице все подключаемые водители должны предоставить соответствующую лицензию. В случае передачи водительского аккаунта или несвоевременного обновление информации об автомобиле происходит блокировка сервиса.

«В январе 2020 года мы ввели дополнительные меры для выявления нарушений — в сервисе был введен фотоконтроль и обязательная ежемесячная проверка лицензий. Для того, чтобы получить доступ к заказам, водитель через специальный модуль должен сфотографировать авто. Служба качества сервиса сверяет автомобиль на соответствие заявленному в приложении», — отмечается в сообщении.

Только за первые недели работы новой функции были заблокированы 10% активных водителей, которые не смогли пройти проверку. В скором времени в Москве также будет введен фотоконтроль личности водителя. Эта форма проверки уже работает в нескольких городах РФ и Казахстана.

Ранее Транспортная ассоциация московской агломерации провела исследование и представила в конце прошлого года рейтинг качества агрегаторов такси в столице, в котором были учтены наличие разрешений на работу, цвет корпуса, наличие колпаков и «шашечек».

Проверялись агрегаторы Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Индрайвер», «Максим», «Яндекс.Такси», «Таксовичкоф». В совокупную выборку попали 250 такси. По результатам исследования лидером по доле машин без разрешений стал агрегатор «Максим» (93,5%), на втором месте «Ситимобил» (38,7%), на третьем – «Индрайвер» с долей нарушений в 37,5%.

Французские таксисты переворачивают и жгут машины водителей UberPOP / Хабр

Почти три тысячи таксистов во Франции

выступили 25 июня 2015 года против UberPOP

, лоу-костера

Uber

. Они перекрыли дороги к аэропортам Шарль-де-Голль и Арли, к вокзалам в центре Парижа и транспортным узлам на окраине города. Несколько автомобилей частных таксистов протестующие перевернули и подожгли.

Любой может стать водителем UberPOP. Для этого не нужно получать лицензию. Поездка, которая стоит десять евро в официальном такси, обойдется в четыре евро в UberPOP. Такси видят в этом несправедливую конкуренцию.

Власти Франции планируют закрыть UberPOP.



В феврале 2015 года Uber получила награду Crunchies как «стартап года». Таксисты Сан-Франциско в этот момент протестовали против этого рядом со зданием, где проходила церемония. В конце марта в Брюсселе таксисты нападали на Uber-менов, кидались мукой и яйцами в людей и отнимали у водителей телефоны.

В офисе Uber в Амстердаме в марте проходили обыски. Инспекторы Министерства транспорта Нидерландов искали списки имен водителей, которые не имеют лицензии, но сотрудничают с сервисом. Саму компанию уже штрафовали на $100 тысяч в этой стране, но она продолжила работать с водителями без лицензии.

Деятельность Uber запрещена в некоторых странах, водителей Uber штрафуют за нарушение законов. В Германии уже запретили UberPOP. Водителей Uber обязали приобрести коммерческие лицензии для работы с сервисами Uber X и Uberpop. В марте Uber собирался оплатить коммерческие лицензии своим водителям в Германии. Стоимость лицензии составляет от ста до двухсот евро. Это может свидетельствовать о серьезных переменах в политике компании.

Пользователи воспринимают Uber как транспортную компанию, но она является посредником между владельцами автомобилей, желающими заработать, и пассажирами. Политика Uber с самого начала не предполагала наличие лицензий у водителей. В отличие от сервисов вроде «Яндекс.Такси», которые работают с лицензированными таксопарками, платящими налоги. Это влияет на стоимость поездок. Зачем пассажиру платить десять евро официальному такси против четырех евро при заказе через UberPOP? Компания повлияла на традиционный бизнес: например, один из игроков нью-йоркского такси должен десятки миллионов долларов кредиторам из-за появления Uber на рынке. Компания начала буквально уничтожать таксопарки, лишая их сотрудников работы.

Журналист Techcrunch пообщался с протестующими таксистами в Париже. «Я работал таксистом последние семь лет, и был в отпуске дважды за эти семь лет». Затем таксист показал изображения в телефоне. На первой фотографии он стоял у черного Мерседеса водителя Uber. На второй — эта же машина была перевернута. «Мы сожгли эту машину — смотрите видео».

Protestons ne prenons plus de taxi comportement inadmissible #NoTaxiAnymore #Animaux @UberFR #Taxi/Sauvage #UberPop pic.twitter.com/X9SrjXS5yi

— Anthony ETIEN (@AnthonyETIEN) 25 июня 2015

Приложение для заказов такси без диспетчера



inDriver — приложение, в котором пассажир назначает цену поездки сам. Почему это приложение до сих пор не обогнало всех своих клиентов, вроде Uber, мне как-то не понятно. Ведь концепция отсутствия посредника в виде диспетчера здесь та же, но стоимость поездки тут регулируется только пассажиром. Соответственно и водитель сам выбирает, какой заказ ему выгоднее брать, чтоб ехать по пути туда, куда ему нужно.

Приложение имеет два режима работы: в режиме водителя и в режиме пассажира. Указав свои регистрационные данные и подтвердив свой номер телефона по смс-коду в режиме пассажира вы можете сможете указать откуда и куда вы хотите уехать и указать свою стоимость поездки. Либо выбрать ближайший к вам автомобиль, заказав именно его.

В режиме же водителя вы видите, сколько в данный момент имеется заказов и куда нужно ехать, какая стоимость. Если заказ вас со всех сторон устраивает, вы добавляете его к себе в заказы, чтобы другие водители видели, что заказ уже занят и прямо из приложения совершаете звонок. Водитель так же, как пассажир, может увидеть, в какой именно части города находится пассажир на встроенной карте.

В режиме пассажира имеется возможность оставлять свой отзыв о водителе, а у водителя соответственно формируется рейтинг, на основе которого следующие пассажиры могут судить о качестве услуг именно этого водителя. Кроме перевозок по городу в режиме такси, приложение предлагает размещать информацию о междугородних перевозках и перевозках крупногабаритных предметов.

Пользоваться приложением удобно и критичных замечаний по использованию сервиса у меня не возникло: меню и навигация понятна, в крупном городе найти заказ или уехать в нужном направлении по выгодной для обоих сторон (водителю и пассажиру) вполне реально.

inDriver — удобное, понятное и, самое главное, выгодное приложение. Придется по душе и тем, кто хочет немного заработать по пути домой на свое автомобиле, так и тем, кто хочет вызвать такси по адекватной цене.

Особенности:

  • ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ — В inDriver вызвать такси дешево. Пассажиры сами определяют стоимость поездки! Поездка на машине в Индрайвер в среднем на 30-50% ниже стоимости заказа через традиционные службы такси.
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ — Больше не нужно использовать вызов такси с диспетчерами и обзванивать службы такси в поисках свободных машин. Нет долгих переговоров и ожидания, когда же подъедет таксист. Время подачи авто — от 2-3 минут!
  • УДОБСТВО И ПРОСТОТА — Попутное такси заказать очень легко — заполните в приложении поля «Откуда», «Куда» и «Стоимость», которую определяете Вы! Свободный водитель машины, находящийся рядом, подвезет вас. Работа такси усовершенствована для вас.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ — Множество опций позволяют указать дополнительные критерии — выбрать микроавтобус, указать заезд, наличие детского кресла. Есть возможность заказать альтернативу такси в аэропорт или указать, что нужны перевозки грузов или попутчики межгород.
  • ПЕРЕВОЗКА МЕЖГОРОД — Назначать цену за перевозку можно не только на городские, но и на междугородние. Публикуйте свои заявки и выбирайте объявления. Раздел доступен в боковом меню, пункт «Межгород».
  • ПОИСК ПОПУТЧИКОВ — Попутчик по городу или попутка по России найдутся в приложении в пару кликов.
  • ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ — Оформив заказ, пассажир видит расстояние до автомобиля и то, как он движется к месту назначения на карте города. Совершенные ранее маршруты можно повторить одним кликом.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ — Пассажир видит имя и возраст водителя, марку и номер автомобиля, количество выполненных работ. Оформляя заявку, пассажир может фильтровать водителей по оценкам, поставленным предыдущими пассажирами.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК (РАБОТА ВОДИТЕЛЕМ) — Для тех, у кого есть свое авто, inDriver, как агрегатор такси, — это отличная возможность подзаработать. Свободный график, отсутствие диспетчеров, GPS-геолокация сводят к минимуму простой машины и пустой пробег. Работа для водителей, где владелец авто сам выбирает интересные ему предложения!

Скачать приложение для заказов такси без диспетчера — inDriver на Андроид вы можете по ссылке ниже.



Разработчик: INDRIVERRU LTD
Платформа: Android 4.0.3 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен



 

Как работает приложение indriver?

Вопрос задан: Реджи Рейнор
Оценка: 4,2/5 (1 голос)

Заказать поездку просто и быстро — просто введите в приложении точки «А» и «Б», тариф, который вы готовы заплатить, и выберите водителя . inDriver возвращает власть в ваши руки. Вы устанавливаете стоимость проезда и выбираете водителя! Мы не устанавливаем цены в зависимости от времени и пробега, как другие услуги.

Как приложение inDriver зарабатывает деньги?

Все они были в Кейптауне, городе, который InDriver использовал для въезда в Южную Африку…. В отличие от лидеров рынка Uber и Bolt (ранее Taxify), InDriver позволяет пассажирам и водителям торговаться по тарифам , и пока это только наличные деньги. Также при запуске водители будут платить 0% комиссии.

Как заказать поездку в inDriver?

Чтобы заказать поездку в inDriver, вы должны сначала указать свое местоположение, пункт назначения, сумму, которую вы готовы заплатить, и, наконец, добавить «комментарии и пожелания». Когда вы заказываете поездку, водители рядом с вами подтвердят ваш заказ, либо приняв вашу ставку, либо представив встречную ставку.

Сколько зарабатывают водители Indriver?

Средняя недельная заработная плата водителя inDriver в Южной Африке составляет приблизительно 7 115 рандов, что на 340% выше среднего показателя по стране. Информация о зарплате поступает из 2 точек данных, собранных непосредственно от сотрудников, пользователей, а также прошлых и настоящих объявлений о вакансиях на Indeed за последние 36 месяцев.

Какой автомобиль подходит для Indriver?

Indriver регистрирует водителей с хэтчбеком или седаном модели модели 2010 года, которые требуются для нового приложения такси, заработок от 10000 до 30000 рандов, требуется лицензия и PDP.

Найдено 37 похожих вопросов

Работает ли inDriver в Лагосе?

inDriver, международная онлайн-служба заказа такси со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которой пользуются 26 миллионов человек в более чем 200 городах, сегодня становится доступной для жителей Лагоса . Пользователи inDriver могут самостоятельно устанавливать цену на свою поездку, а водители выбирать наиболее выгодные и удобные заказы.

Является ли Нигерия inDriver?

InDriver — российская компания по заказу такси, которая в августе 2019 года расширилась до Нигерии .Он присутствует в 200 городах 25 стран, включая Кению, Танзанию и Южную Африку. Как и у других компаний, предоставляющих услуги такси, у нее есть мобильное приложение, через которое клиенты и водители могут пользоваться ее услугами.

Как Taxify зарабатывает деньги?

Business Insider South Africa ранее сообщал, что водители Taxify зарабатывают больше с каждой забронированной поездки по сравнению с Uber South Africa . За каждую поездку Taxify берет 15% от комиссии, взимаемой через его платформу, как показывают предоставленные цифры.

Является ли inDriver незаконным?

Приложение inDriver похоже на любой другой онлайн-сервис такси в стране. … Сообщается, что сервис, базирующийся за пределами России, доступен более чем в 30 странах, включая Малайзию, Индонезию и Таиланд.

Какой процент берет inDriver?

Плата за услуги у нас всегда ниже, чем у конкурентов, и никогда не бывает выше 9.5% .

Кто является владельцем приложения inDriver?

Всего за шесть месяцев к группе присоединилось более 60 000 человек — возможность, которой генеральный директор и основатель inDriver Арсен Томский воспользовался . Видеоплеер загружается.

InDriver находится в США?

4, 2018 г. /PRNewswire/ — Сегодня inDriver, международный сервис заказа такси, которым пользуются 14 миллионов человек в 160 городах мира, официально вошел в число и U.S. market с его запуском в Нью-Йорке. … Модель RTD inDriver позволяет пассажирам самостоятельно устанавливать стоимость проезда по выбранному маршруту.

InDriver находится в Канаде?

Летом 2017 года российский венчурный фонд LETA Capital обязался инвестировать в inDriver $5 млн, а в 2018 году — $10 млн. Компания планирует использовать эти инвестиции для запуска своего сервиса в США и Канаде.

Как зарегистрироваться в Taxify в качестве водителя?

Если у вас есть эти требования, вы можете продолжать выполнять следующие шаги, чтобы зарегистрироваться в качестве водителя:

  1. Шаг 1: Регистрация. Посетите портал приложений, чтобы начать процесс регистрации. …
  2. Шаг 2: Завершите обучение. Для регистрации необходимо пройти онлайн-тренировку.
  3. Шаг 3: Активация.

Работает ли Индрайвер в Ибадане?

Taxify последовал этому примеру и был запущен в 2016 году, а inDriver присоединился к лиге. … Taxify имеет расширенных операций в Бенине, Ибадане, Оверри и Абудже, в то время как Uber в настоящее время работает только в двух городах страны, Лагосе и Абудже. Однако, в отличие от обеих фирм, inDriver позволяет пассажирам устанавливать свой тариф на выбранный ими маршрут.

Как использовать приложение для отвертки в Нигерии?

Загрузите приложение Bolt Driver и заберите своего первого пассажира

  1. Проведите вправо, чтобы подключиться к Интернету и установить радиус вождения.
  2. Когда вы получите запрос на поездку, вы сразу же увидите адрес посадки, расстояние до пассажира и предполагаемое время прибытия.
  3. Проведите пальцем вправо, чтобы принять запрос — у вас есть 20 секунд, чтобы сделать это.

Как связаться с «Индрайвер»?

Свяжитесь с нами:

  1. Сотрудничество и реклама. [email protected].
  2. Отдел по связям с общественностью[email protected].
  3. Служба поддержки. [email protected].
  4. Политика и отношения с государственными органами. [email protected].

Как оплатить InDriver?

Оплатить поездку можно наличными или онлайн-переводом , предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще более выгодными, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.

Каковы требования для PDP?

Форма заявления PDP

  • Ваш документ, удостоверяющий личность (ID), действительные водительские права или действительный южноафриканский паспорт.
  • Действующее водительское удостоверение с тем же кодом, что и у автомобиля, на который вы подаете заявку.
  • Медицинская форма или сертификат PDP, действительный только в том случае, если он не старше двух месяцев.

Что нужно, чтобы стать водителем Диди?

Вот что вам понадобится для вождения в Новом Южном Уэльсе

  1. Иметь смартфон, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  2. Быть гражданином или постоянным жителем Австралии или иным образом иметь право работать в Австралии.
  3. Иметь неограниченные австралийские водительские права не менее 12 месяцев.
  4. Иметь номер ABN и быть зарегистрированным по налогу на товары и услуги.

Как зарегистрировать машину в Uber South Africa?

Заполните свой профиль

  1. Добавьте свой автомобиль. В процесс регистрации транспортного средства были внесены поправки, чтобы отдавать приоритет транспортному средству в зависимости от даты регистрации. …
  2. Загрузите ваши документы. Загрузите свой PrDP в свой профиль. …
  3. Вперед от Uber. Когда вы окажетесь в верхней части списка ожидания, Uber уведомит вас об этом.

Какое приложение для вождения самое дешевое?

Gett известен как одно из самых дешевых и популярных приложений для совместного использования. Это в основном из-за ценовой политики компании, поскольку они не берут с клиентов больше в часы пик. Кроме того, порядок оплаты водителей Gett несколько отличается от того, что соблюдают другие компании.

InDriver дешевле, чем Uber?

Хотя многие водители на InDriver были готовы принять предложение R150, некоторые просили больше.Это было намного дешевле, чем Uber , чья самая дешевая поездка в торговый центр Mall of Africa стоила 244 ранда. … Затем мы решили протестировать InDriver на более коротком маршруте и поймали такси из нашего офиса в Сэндтон-Сити в Сэндтоне.

Driver Pay for Drivers — TLC

Правила оплаты водителей TLC применяются к любому водителю, работающему в крупномасштабной службе по найму (Uber, Lyft, Via). Для получения дополнительной информации посетите страницу High-Volume For-Hire Service. Эти правила устанавливают минимальную плату за поездку водителям; они не устанавливают минимальную заработную плату и не устанавливают точную оплату водителя или пассажира.

Правила также добавляют меры защиты для водителей, арендующих транспортное средство по найму. Эти правила требуют, чтобы:

Правила также приносили пользу водителям желтых и зеленых такси за счет более низких комиссий по кредитным картам, большей финансовой прозрачности и повышенных платежей за владение и вождение автомобилей с ограниченными возможностями.

Часто задаваемые вопросы


Водители наемных транспортных средств


Какие водители будут зарабатывать больше на основе этих правил?

Более 80 000 водителей, работающих в крупных компаниях по найму (Uber, Lyft, Via, Juno), увидят значительное увеличение доходов благодаря стандарту минимальной оплаты.

Это минимальная почасовая оплата?

Нет, правила почасовой оплаты труда не устанавливают. Вместо этого они установили минимальную норму оплаты 90 192 в размере 90 193 за поездку для всех поездок водителей, работающих в крупномасштабной службе по найму.

Сколько будут зарабатывать затронутые водители и как узнать, правильно ли мне платят?

Водители могут использовать калькулятор TLC в калькуляторе оплаты водителя, чтобы определить свой минимальный заработок за поездку. Калькулятор показывает минимальную сумму, которую вы должны заплатить; вам все равно могут заплатить больше, чем эта сумма.

Каковы тарифы за милю и минуту?

Каков коэффициент использования?

Использование относится к проценту рабочего времени водителя, которое он проводит с пассажиром в своем автомобиле. Ставки за минуту и ​​за милю в формуле корректируются в зависимости от того, как часто компании отправляют поездки водителям, пока они доступны для работы. TLC будет оценивать использование каждые шесть месяцев и соответствующим образом корректировать ставки

Выше ли оплата за выезд за город?

Да.Формула минимальной оплаты корректируется для поездок, заканчивающихся за пределами города, чтобы компенсировать водителям время, потраченное на возвращение в город без пассажира. Тарифы за пределами города можно посмотреть на странице Тарифы для водителей.

Как TLC будет применять эту политику?

Услуги по найму больших объемов требуются для предоставления водителям подробной информации об оплате и вычетах. Водители также могут использовать калькулятор в Калькуляторе оплаты труда водителей, чтобы определить, была ли им выплачена по крайней мере минимальная сумма, требуемая правилом.TLC будет расследовать и преследовать в судебном порядке жалобы водителей и проверять записи о поездках на регулярной основе. Водители также могут отправить электронное письмо по адресу [email protected], если они считают, что получают неправильные платежи. Для получения дополнительной информации посетите раздел защиты водителей.

Желто-зеленые драйверы

Какова новая максимальная комиссия за кредитную карту?

Максимальная надбавка за кредит, которую может взимать автопарк, составляет 7 долларов США за смену и 49 долларов США в неделю.

Как это повлияет на выплаты водителям из Фонда улучшения такси (TIF)?

Новые правила позволяют TLC увеличить выплаты водителям транспортных средств, доступных для инвалидных колясок (WAV), и расширить пул WAV, имеющих право на получение выплат TIF.Для получения дополнительной информации посетите Фонд улучшения такси (TIF).

Как это меняет программу предоставления грантов на оформление града для лиц с ограниченными возможностями?

Владельцы транспортных средств Street Hail Livery в рамках программы Accessible Street Hail Livery Grant теперь будут получать грантовые выплаты в процессе эксплуатации до тех пор, пока транспортное средство, доступное для инвалидных колясок (WAV), остается в эксплуатации и активно. Для получения дополнительной информации посетите сайт Street Hail Liveries или Green Cab.

Каковы новые преимущества и меры защиты по лизингу?

Когда такси недоступны не по вине водителя, водителям должна быть предложена пропорциональная аренда на смену менее 12 часов.Новые правила также обязывают водителей такси возмещать расходы, вызванные несоблюдением владельцем транспортного средства условий аренды.

Если вы арендовали такси, а владелец или агент не выполнил условия договора аренды, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Как новые правила защищают водителей в соглашениях об условной покупке?

Правила требуют, чтобы в соглашениях указывалась покупная цена транспортного средства и общая постатейная стоимость, включая проценты и сборы, подлежащие уплате владельцу или агенту.В дополнение к существующему штрафу владельцы теперь должны платить водителям то, что им причитается, когда с водителей взимается залог, превышающий сумму, разрешенную правилами TLC.

Электронная почта [email protected], чтобы сообщить о нарушении правил.

Вернуться к:

 

Uber в Коста-Рике

ПРИМЕЧАНИЕ:  По состоянию на начало февраля 2021 года были сняты ограничения на вождение на основе номерных знаков, из-за которых было сложно/невозможно найти такси.Доступность вернулась к нормальному уровню (см. ниже информацию об ограниченной зоне обслуживания). Комендантский час для вождения в 22:00 все еще действует, поэтому с наступлением вечера будет еще сложнее, чем обычно , найти машину, поскольку водители должны вернуться домой и припарковаться к десяти. Такси, туристические шаттлы и арендованные автомобили не облагаются налогом.

Нелицензированные частные службы такси никогда не были разрешены в Коста-Рике, но правительство начало налогообложение в июле 2019 года, используя казначейство, чтобы обойти необходимость в законодательстве и сделать акции де-факто законными — логика такова, даже если есть законы против этого. , это не может быть незаконным, если вы облагаете его налогом…

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | другие аттракционы | лучший транспорт | примерные цены

Совместная поездка с другом — отличный способ передвигаться по Коста-Рике, но приложения для совместного использования не так полезны для большинства посетителей

Uber работает в Сан-Хосе с августа 2015 года и расширил зону обслуживания на 2020 год.Со временем Uber станет стандартным средством передвижения для туристов, но на данный момент он ограничен и может быть в лучшем случае неудобным, а в худшем — опасным.

Стоит попробовать, но туристам обычно нужны другие варианты транспорта.

Зона покрытия Uber неоднородна в Коста-Рике

Ограничения на вождение, связанные с Covid, очень затрудняют поиск Uber за пределами Сан-Хосе.

В самых популярных туристических направлениях водителей очень мало – часто их нет вообще.О расширении охвата было объявлено в апреле 2019 года, но пандемия 2020 года отбросила ситуацию назад, и по состоянию на высокий туристический сезон 2021 года более 3/4 страны остается за пределами официальной рабочей зоны.

90% и более водителей сосредоточены в мегаполисе, окружающем столицу Сан-Хосе.

Поскольку они распространены в Сан-Хосе, может показаться, что Uber из аэропорта будет хорошим вариантом, но это может осложниться полицией и воинственными таксистами (см. подробности).

«Нет доступных автомобилей»

Акции (а также сигнал сотовой связи по запросу) редкие/несуществующие вокруг многих национальных парков, мест приключенческих туров (зип-лайны, рафтинг, висячие мосты, спуск по водопаду и т. д.), экодомов, пляжей или дома для аренды на время отпуска.

В предпандемическом 2020 году мы провели совершенно случайную и произвольную выборку в 7 популярных туристических местах, включая Мануэль Антонио и Ареналь/Ла Фортуна, и обнаружили 6 аттракционов, доступных в 33 попытках в разное время суток в течение пяти недель.Никогда не было Uber Black. С тех пор стало в десять раз сложнее.

Другие путешественники рассказали нам, что когда из таких городов, как Ла Фортуна, можно добраться до подвесных мостов или других популярных достопримечательностей, вы должны быть уверены, что заранее договорились о поездке туда и обратно, иначе рискуете застрять из-за отсутствия сотового сигнала и/или возврата. доступные аттракционы.

Использование функции «запланировать поездку» не рекомендуется, поскольку это всего лишь мягкое расписание, и Uber предупреждает, что ваша поездка будет отменена, если водитель не будет найден в течение десяти минут от запрошенного вами времени.Затем вы застряли на [вставьте название аттракциона] без поездки и без сигнала сотовой связи…

В городах по всему миру райдшеринг увеличивает загрязнение окружающей среды (исследования показывают, что Uber увеличил общее количество городских миль, пройденных на 25% и более) и служит чертовски умным механизмом для направления денег богатым, но временно безопасным, удобным и дешевым — инвестиции капитал теряет миллиард в год, и IPO означают акционеров, которые требуют прибыли, поэтому цены могут быстро вырасти в ближайшие годы после того, как конкуренция (такси и автобусы) будет вытеснена.

В Коста-Рике Uber и другие альтернативные службы такси все еще ищут способ приспособиться, и в последнее время риски для пассажиров Uber и Lyft в раю возросли.

Uber X — четыре пассажира?

Не удивляйтесь, если Uber с четырьмя пассажирами, появившийся в аэропорту, окажется Toyota Corolla 1985 года выпуска. Единственным багажом, учитываемым в расчетах Uber, является бумажник или портмоне. Правила Uber в отношении размера и качества транспортного средства также обычно творчески обходят в Коста-Рике, поэтому вы никогда не знаете, какой будет ваша поездка.

зона обслуживания | насилие | другие аттракционы | лучший транспорт | запрет в аэропорту | примерные цены

Образец цен на Uber в Коста-Рике

Сегодня утром в Сьюдад-Кариари у меня было полчаса свободного времени, поэтому я проверил несколько цен Uber. Это приблизительные цены от аэропорта SJO или любой из гостиниц «аэропорта» в радиусе 10 км от некоторых популярных туристических направлений. Для UberX (самый дешевый вариант) не в час пик и теоретически до 4 пассажиров, но я бы не стал рассчитывать на то, что 4 взрослых с багажом посадят в UberX… вам, вероятно, понадобится UberXL, который примерно на 50% дороже

  • Ареналь/Ла Фортуна 122 км – Uber 63 694 цента = 111 долларов США (такси 81 740 центов = 142 доллара США, индивидуальный трансфер = 100 долларов США)
  • Пляж Жако, 90 км — 58 520 центов = 102
  • долларов США.
  • Вулкан Поас – 17 748 центов = 31
  • долларов США
  • Пуэрто-Вьехо (Карибский бассейн) — 115 978 центов = 208
  • долларов США.
  • Увита – 90 339 центов = 157 долларов США

Эти цены на 10-15% ниже, чем у такси, но выше, чем у большинства услуг трансфера на 10-15%

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | другие аттракционы | лучший транспорт | примерные цены

Нет Ubers в аэропорту SJO Прибытие/встреча пассажиров

Ubers могут быть доступны  рядом с  аэропортом, но водители подвергаются преследованиям или иногда нападают со стороны таксистов, если они пытаются подобрать пассажиров в аэропорту.Транзитная полиция также конфисковала несколько автомобилей Uber за работу на территории аэропорта.

Бесплатная сеть Wi-Fi в терминале блокирует приложение Uber и веб-сайт , поэтому доступ к ним возможен только с использованием данных мобильного телефона или точки доступа мобильного телефона.

Водителям, которым удается организовать погрузку, предписывается отвезти свой багаж через гараж к автобусной остановке или в Denny’s в соседнем торгово-ресторанном комплексе для получения.

Выйдя из терминала, обойдите гараж и пройдите на противоположную сторону к автобусной остановке и посадке Uber.Если ваш водитель направляет вас к Денни, НЕ пытайтесь идти пешком. Вы должны взять такси, потому что вы не можете пересечь шоссе.

Как бы нелепо это ни звучало, вам нужно взять такси в аэропорту до Денни, а затем, когда такси уедет, появится ваш Uber…

зона обслуживания | альтернатива | насилие | запрет в аэропорту | примерные цены

Полиция задержала туристов, пользующихся нелегальной услугой

В конце августа 2018 года директора Ministryio de Obras Públicas y Transportes (министерство транспорта) и Policia de Transito (дорожная полиция) провели пресс-конференцию, на которой объявили, что суды подтвердили, что совместное использование поездок в целом и Uber в частности определенно являются незаконными в соответствии с действующие законы.

Uber отказался приостановить работу, вместо этого информируя пользователей о том, что обслуживание будет продолжаться в обычном режиме, и приглашая правительство обсудить изменение законов. Сообщалось, что транспортная полиция приставала, но не выписывала билеты и не задерживала водителей Uber.

Большую часть времени полиция игнорирует Uber, но политическое давление со стороны профсоюза таксистов время от времени приводит к усилению правоприменения. Полиция либо запрашивает поддельные поездки (провокация вполне допустима), либо идентифицирует Uber, наблюдая за пикапами, а затем конфискует машину, конфискуя номерные знаки.

Обычно пассажирам говорят, что они «свободны» — другими словами, их оставляют лежать на обочине дороги, сидя на своих чемоданах, — однако в одном недавнем случае у двух голландских туристов были изъяты паспорта, их допросили и неофициально «задержали». ” более часа, из-за чего они опоздали на рейс.

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | другие аттракционы | лучший транспорт | примерные цены

Опасен ли Uber в Коста-Рике? — Атаки на автомобили и водителей

ПРИМЕЧАНИЕ . Мы получали сообщения о появлении водителей Uber, отмене поездки и требовании оплаты наличными, превышающей указанную цену.Это противоречит условиям предоставления услуг, может быть опасным и о нем следует сообщить.

ПРИМЕЧАНИЕ — мы также слышали о водителях Uber, которые настаивали на том, что есть какие-то проблемы с дорогой, хотя на самом деле их нет, чтобы увеличить стоимость проезда, проехав долгий путь. Мы всегда загружаем пункт назначения и маршрут в Waze перед тем, как сесть в такси или Uber, чтобы избежать «путаницы». Waze показывает условия движения и перекрытые дороги.

ПРИМЕЧАНИЕ . В 2020 году мы проверили сообщение о том, что водители Uber оскорбляли водителей и вынуждали их выйти из автомобиля, потому что они не хотели доплачивать.

28 июня 2019 года таксист в Сан-Хосе сбил мотоциклиста UberEats (служба доставки еды Uber) с дороги, а затем начал выбивать дерьмо из его мотоцикла монтировкой. Это и другие происшествия еженедельно фиксируются камерами дорожного движения.

Основными противниками райдшеринга в Коста-Рике являются таксисты. Несколько раз они устанавливали дорожные заграждения или организовывали сотни такси, чтобы замедлить движение или перестать блокировать шоссе и основные магистрали.Некоторые акции протеста сопровождались столкновениями и даже насилием.

В других случаях таксисты замечали Uber в пробке и заставляли их остановиться. Водители маршрутных такси (и в одном случае ошибочной идентификации совершенно невиновный пассажир) получили травмы, а разъяренные таксисты разбили машины, размахивая камнями и монтировками.

Нам не известно о присутствии пассажиров во время нападения на Uber или другие акции, но в конечном итоге это кажется неизбежным.

зона обслуживания | насилие | другие аттракционы | лучший транспорт | запрет в аэропорту | примерные цены

Проблемы с такси дальнего следования в Коста-Рике

Есть третья сложность для посетителей, рассматривающих Uber для передвижения.

Одна из немногих ситуаций, когда райдшеринг может иметь смысл, — это поездка из большого мегаполиса (где автомобилей много) в сельскую местность или наоборот (если вы можете поймать водителя, направляющегося обратно в город).

По-видимому, у таких длительных поездок есть общая проблема — поиск мест в Коста-Рике занимает так много времени, что Uber помечает поездку как мошенническую и отменяет оплату.

Вид водителя, когда поездка из центральной долины на пляж за 68 долларов была помечена и скорректирована до 0

долларов. Мы не сталкивались с этим, но недавний пост в Facebook получил кучу комментариев «то же самое» и «со мной тоже случилось». Изображение выше взято из приложения водителя, но это был водитель, который жаловался, что, поскольку Uber вернул платеж (это произошло на следующий день после поездки), им пришлось найти другой способ заплатить водителю.Uber не комментирует эту практику.

 

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | другие аттракционы | лучший транспорт | примерные цены

«Taxi Shake App» — красные такси дают отпор

Начиная с середины ноября 2018 года Autoridad Regladora de los Servicios Públicos (ARESEP) объявила о том, что новый сервис такси под названием Taxi Shake доступен для операционных систем Android и i-phone. Это «Uber для красных кэбов».

Транспортные средства, водители и цены такие же, как поймать такси на улице, но приложение предлагает удобство и шанс выиграть «скидки, розыгрыши и призы.

Цены на

Red Taxi (около $1,05 за км) почти в два раза выше, чем у самых дешевых тарифов Uber или Lyft (начиная с $0,56 за км) до того же пункта назначения. Тем не менее, акции на поездки имеют переменные и скачкообразные цены, и большинство поездок, которые мы совершили, на самом деле стоили около 0,90 доллара за километр.

зона обслуживания | альтернатива | насилие | запрет в аэропорту | примерные цены

Покрытие Uber в Коста-Рике на 2020 год

Uber расширил зону покрытия в Коста-Рике с большой помпой в середине 2019 года, а официальная карта, где сервис должен быть доступен в 2020 году, показана ниже.

Карта зоны покрытия Коста-Рики, показанная на веб-сайте Uber, невозможна.

К сожалению, версия официальной зоны обслуживания Uber настолько неточна, что более или менее бесполезна. Например, он явно включает два прибрежных острова, где нет даже дорог. Во-первых, Исла-дель-Коко находится в 500 км от берега и добраться до него можно только на лодке. Огромные участки материка, на которые они указывают, также бездорожны, и нет никаких указаний на изгибы, которые требуются в международном аэропорту.

Более реалистичная картина службы Uber в Коста-Рике показана на карте ниже.

На карте выше зеленым цветом обозначено несколько небольших зон, где Uber работает более или менее автоматически. Нажмите на приложение, добавьте пункт назначения, и через несколько минут вы, вероятно, отправитесь в путь. В расширенной области, показанной желтым цветом, вы можете поймать машину, но вы можете подождать час или два, особенно поздно или в час пик.

Красная точка — международный аэропорт Сан-Хосе, эпицентр битвы между таксистами и водителями Uber.Относительно легко доехать до аэропорта (хотя водитель может попросить вас обнять его и притвориться родственником, если поблизости есть транспортная полиция при высадке пассажиров), но из аэропорта это может быть невозможно.

 

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | альтернатива | примерные цены

Didi Альтернатива Uber в Коста-Рике

Китайская компания по доставке поездок DiDi выбрала Коста-Рику в качестве страны Центральной Америки для запуска своего альтернативного Uber.Компания работает на ограниченной основе в Центральной долине и в основном в Сан-Хосе в 2020 году и не сильно расширилась к концу 2021 года. Те же ограничения применяются к DiDi в аэропорту. Друзья сказали нам, что это примерно так же или на 10-20% дешевле, чем Uber, но водителей намного меньше.

InDriver — еще одно приложение, пытающееся нажиться на золотой лихорадке райдшеринга. В нем есть особенность, которая позволяет пользователям «предлагать свои собственные тарифы». Большинство пассажиров ищут тариф на Uber, затем делают скидку на него на 25–50% и надеются на лучшее.InDriver имеет еще более ограниченную доступность, чем Didi или Uber, но некоторые местные жители клянутся в этом.

Lyft в настоящее время не работает в Коста-Рике.

 

зона обслуживания | насилие | запрет в аэропорту | другие аттракционы | лучший транспорт | примерные цены

Обновления юридического и практического статуса Uber

Обновление от 5 ноября 2021 г.  – Отсутствие новостей – это хорошая новость. Uber продолжает работать «в обычном режиме» в Коста-Рике. Основным ограничением является комендантский час Covid для частных транспортных средств, что означает, что водители Uber должны покинуть дорогу до 22:00

.

Обновление от 1 января 2020 г. — В разгар туристического сезона непростой статус-кво сохраняется.Периодические блокировки такси и нападения на Uber все еще в новостях, но в основном это было тихо.

Обновление от 11 ноября 2019 г. — DiDi начал работу в качестве альтернативы Uber.

Обновление от 7 октября 2019 г. . Водители Uber, с которыми мы говорили, заявили, что, несмотря на то, что эта услуга была узаконена правительством, им по-прежнему запрещено встречать в аэропорту и сталкиваться с притеснениями со стороны таксистов.

Обновление от 17 июля 2019 г. — Таксисты объявили, что начнут блокировать въезд в международный аэропорт SJO на несколько часов в случайное время каждый день в знак протеста против Uber.Кроме того, половина таксопарков, получивших разрешение на работу в аэропорту, заявляют, что другая половина работает незаконно, используя просроченные разрешения.

Обновление от 1 июля 2019 г. — Таксисты планируют перекрыть движение в знак протеста против нового налога на Ubers. Они обеспокоены тем, что если Uber начнет платить налоги, это будет узаконено.

Обновление от 8 июня 2019 г. — мать, пытавшаяся забрать свою дочь в аэропорту SJO, подала жалобу на полицию, поскольку ее задержали и обвинили в том, что она работает водителем Uber.

Текущий 2019  – с начала 2019 года мы получаем сообщения о том, что водители Uber прибывают, отменяют поездку, а затем требуют неучтенных денежных выплат, превышающих указанную цену. Это противоречит условиям предоставления услуг, может быть опасным и о нем следует сообщить.

Обновление от 1 июня 2019 г. — профсоюз таксистов объявил об инициативе «надрать морду» пользователям Uber и объяснить, что это незаконно. В основном они нацелены на транспортные узлы (авиа, автобусы, поезда) и магазины.Хотя они заявляют о ненасильственных намерениях, конфронтационная тактика в прошлом приводила к кровопролитию. Пожалуйста, будьте осторожны и осмотрительны.

Обновление от 25 мая 2019 г. — Транзитная полиция конфисковала 20 автомобилей в аэропорту Хуана Сантамарии, которые ответили на запросы Uber.

Обновление от 21 мая 2019 г. — Законопроект, внесенный в январе 2019 г. правительством Коста-Рики о легализации совместного использования поездок, если Uber заплатит штраф/взятку в размере 14 миллионов долларов США для смягчения последствий предыдущей незаконной операции, был отложен, но Министерство Хасиненды (налоги и казначейство) объявляют, что с июля 2019 года эта услуга будет облагаться налогом в размере 13%.

Cámara de Consumidores de Costa Rica (Торговая палата) заявила, что при налогообложении деятельность автоматически становится законной.

Каждый раз, когда возникает препятствие для легализации, профсоюз таксистов объявляет забастовки и перекрывает дороги, затрудняя движение. 22 мая дорога из аэропорта в центр города заняла 3 часа.

Обновление от 15 мая 2019 г. — В середине мая 2019 года в ходе нелепого эксперимента, направленного на то, чтобы помешать тайным операторам Uber, аэропорт объявил, что «высадка и посадка пассажиров в SJO официально запрещена.Допускаются только зарегистрированные аэропортовые такси и туристические транспортные компании».

Конечно, в результате был полный хаос, и план был отменен после одного дня исполнения. Однако власти по-прежнему призывают население использовать парковку вместо полос для посадки и высадки пассажиров.

Обновление от 22 апреля 2019 г. — InDriver объявил, что запустит в Коста-Рике версию Uber, подобную PriceLine, по принципу «назови свою цену».

Обновление от 10 апреля 2019 г. — Uber объявил пользователям по электронной почте, что официальная служба будет расширена за пределы Сан-Хосе и будет включать Либерию, Никойю, Мануэля Антонио и Хако.

Обновление от 30 августа 2018 г. – директора Ministryio de Obras Públicas y Transportes (министерство транспорта) и Policia de Transito (дорожная полиция) провели пресс-конференцию, чтобы объявить, что суды подтвердили, что райдшеринг в целом и Uber в частности определенно все еще незаконны в соответствии с действующим законодательством.

Обновление от 25 августа 2018 г. — Полиция, конфискующая автомобили Uber, обычно говорит пассажирам, что они «свободны». Это может означать, что они застряли на обочине дороги, если не могут поймать такси.

В ходе недавней эскалации два голландских туриста сообщили, что полиция забрала их паспорта, их допросили и неофициально «задержали» более чем на час, из-за чего они опоздали на рейс.

зона обслуживания | насилие | другие аттракционы | лучший транспорт | запрет в аэропорту | примерные цены

 

 

✅[Обновлено] inDriver — Лучше, чем такси Скачать приложение для Android (2022)

inDriver — это приложение для заказа такси, доступное в более чем 300 городах 31 страны, и мы быстро растем! Мы возвращаем власть в руки пассажира.Хотите знать, как можно сэкономить до 30% на поездках?

Быстро и просто
Скачайте сейчас и испытайте это простое в использовании приложение. Заказать поездку просто и быстро — просто введите в приложении точки «А» и «Б», тариф, который вы готовы заплатить, и выберите водителя.

Вы устанавливаете стоимость проезда
inDriver возвращает власть в ваши руки. Вы устанавливаете стоимость проезда и выбираете водителя! Мы не устанавливаем цены в зависимости от времени и пробега, как другие услуги. Вы договариваетесь напрямую с водителями и экономите до 30% на поездках.

Выберите своего водителя
inDriver позволяет вам выбрать водителя из списка тех водителей, которые приняли ваш запрос на поездку. Выберите своего водителя, основываясь на лучшем предложении, времени прибытия, рейтинге водителя, количестве совершенных поездок и даже модели автомобиля.

Сейф для путешествий
Прежде чем согласиться на поездку, посмотрите имя водителя, модель автомобиля, номерной знак и количество ранее совершенных поездок. Во время поездки вы можете поделиться информацией о водителе и местонахождением автомобиля в режиме реального времени с семьей или друзьями с помощью кнопки «Поделиться поездкой».Ваша геолокация в реальном времени может быть передана через мессенджеры, социальные сети, электронную почту или SMS.

Добавить варианты проезда
У вас есть особые требования? Укажите дополнительные опции для путешествий — внедорожник, дополнительные остановки в пути, детское кресло или приспособление для особых потребностей. Вы можете указать свои конкретные требования или любую другую информацию в поле для комментариев, например «путешествие с домашним животным», «у меня есть багаж» и т. д.

Хотите заработать дополнительные деньги? —Зарегистрируйтесь в качестве водителя
Если у вас есть автомобиль, inDriver — это служба заказа такси, которая дает прекрасную возможность дополнительного заработка.Установите свой собственный график и наслаждайтесь полной прозрачностью с inDriver. Посмотрите место высадки и стоимость проезда вашего пассажира, прежде чем принять запрос на поездку.
Низкие комиссионные ставки означают, что вы зарабатываете больше с inDriver!

Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может повлиять на срок службы батареи.

Зарегистрируйтесь в качестве водителя на Indriver, чтобы увеличить свой доход


InDriver — это международное приложение для совместного использования, которое работает в более чем 200 городах и 25 странах, включая США.

Является конкурентом Uber/Bolt.

Мы взимаем комиссию 0% в течение первых 6 месяцев (минимум). С мая 2021 года это больше не так. Теперь Indriver взимает комиссию в размере 9,5%.

5%-10% комиссия после этого.

Также водитель видит пункт назначения пассажира при уведомлении о запросе на поездку.

Вы не обязаны принимать запрос, который вам не по душе.

Регистрация бесплатна и проста, я могу помочь вам онлайн за 30 минут. Дайте знать, если вас это заинтересовало.

Вот требования:

У вас есть это?

✓Модель автомобиля должна быть 2000 года или новее
✓Автомобиль должен иметь права на транспортное средство в Лагосе
✓Вождение с помощью Uber или Bolt (Taxify) с активным профилем ИЛИ Наличие образцов документов PCC (сертификат полиции)
Требуется информация о фотографии
1. Фотография автомобиля спереди
2. Фотография водительского удостоверения Лагоса
3. Фотография водительского удостоверения (лицевая сторона)
4. Ваша фотография с водительскими правами.
5. Скриншот профиля Uber или Bolt (Taxify) ИЛИ Фотография полицейского удостоверения.

Если у вас есть все это, перейдите к следующему этапу и выполните следующие действия:

ШАГ 1 : Загрузите приложение InDriver из Google Playstore или Appstore для Apple

Пассажиры и водители будут использовать одно и то же приложение . Не нужно спрашивать приложение водителя. Ничего подобного. Всего одно приложение.

ШАГ 2 : Зарегистрируйтесь в качестве пассажира

ШАГ 3 : Нажмите на три горизонтальные линии (меню) в левом верхнем углу экрана.В выпадающем меню переключитесь на драйвер. Вы увидите большую красную кнопку сверху с надписью «Не в сети».

Коснитесь, чтобы попытаться выйти в интернет, вас попросят предоставить все необходимые документы. Загрузите все, пока не завершите процесс.


Регистрация бесплатна и может быть завершена за 30 минут. Позвоните или WhatsApp Indriver Recruiter по телефону 08085404500, чтобы начать.

P.S. За последние 2 года поступило более 500 звонков по этому поводу.


Мне звонят многие водители и спрашивают: «Что такое удостоверение личности и зачем его получать?» Ну, вы можете использовать регистрацию другого приложения в качестве доказательства.Если вы хотите избежать хлопот, связанных с обращением в полицейское управление с выдачей PCC в качестве первого получателя электронного такси, я могу провести вас через альтернативный процесс.

Вы можете связаться со мной по моему номеру 08085404500.

Как Нью-Йорк подвел своих таксистов — COLUMBIA ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Трудно представить себе Манхэттен без такси. Желтые такси города стали символом всего городского — беглый взгляд на Бродвей или любой сувенирный магазин на Таймс-сквер показывает, насколько они укоренились в культуре Нью-Йорка.

Тем не менее, в последние годы индустрия такси пришла в упадок. В 2018 году такси составляли всего 6 процентов от общего объема рынка наземного транспорта для деловых путешественников по сравнению с 37 процентами в 2014 году. Большинство людей возлагают вину на такие компании, как Uber и Lyft, которые подрывают рынок с помощью более низких цен и более высокой заполняемости. .

Однако беды тысяч таксистов по всему городу — не только результат рыночной конкуренции. Десятилетняя политика, такая как ограничение разрешений на такси, в значительной степени способствовала упадку этой культовой нью-йоркской отрасли и огромным долгам ее водителей, и городское правительство отказывается брать на себя вину.

МЕДАЛЬОНЫ, ИПОТЕКА И ГОРА ДОЛГА

Чтобы владеть такси и управлять им, водители должны приобрести медальон: разрешение на передачу от Комиссии по такси и лимузинам, агентства, которое регулирует как такси с медальонами, так и райдшеринг индустрии в городе. В 1937 году правительство Нью-Йорка установило фиксированное количество этих медальонов для такси на уровне 13 587, и эта цифра оставалась неизменной, даже когда население Нью-Йорка увеличилось на миллионы. Исторически медальон рассматривался как разумная инвестиция для семей рабочего класса и путь к среднему классу.

Но многое изменилось. В разгар рынка в 2014 году водителям пришлось бы платить 1,3 миллиона долларов только за то, чтобы войти в свою профессию. Для сравнения, средний водитель в Нью-Йорке зарабатывает всего 34 000 долларов в год. Город получил огромную прибыль от роста рынка, продав 350 медальонов в 2014 году и заработав 359 миллионов долларов. Последующее падение цен за последние шесть лет, совпавшее с появлением приложений для совместных поездок, привело к тому, что многие водители остались в долгах на сотни тысяч долларов. Сегодня медальон стоит от 120 000 до 150 000 долларов.Тем не менее, средний непогашенный долг таксистов, вложивших средства в медальон, составляет почти 600 000 долларов.

Банки и слабо регулируемые частные кредиторы стремились выдать ссуды подающим надежды владельцам медальонов. В то время как доходы таксистов оставались на прежнем уровне из-за колебаний цен на медальоны, кредиторы разбогатели. The New York Times обнаружила, что несколько кредиторов искусственно завышали цены на медальоны с 2002 по 2014 год. Некоторые даже переплачивали за сами медальоны, чтобы поднять цену.Используя бизнес-кредиты, которые подпадают под меньшее количество правил, кредиторы могут получить сотни миллионов долларов до того, как пузырь лопнет.

Эти грабительские кредиты трудно привлечь к ответственности. Хотя Комиссия по такси и лимузинам обладает значительной властью над правилами такси, неясно, были ли хищнические методы кредитования технически незаконными.

Несмотря на все это, правительственные учреждения закрывали глаза на низкие доходы от покупок медальонов и игнорировали сообщения о неизбежной катастрофе.Бывшие мэры Нью-Йорка Рудольф Гилиани и Майкл Блумберг, стремящиеся к увеличению доходов, поручили Комиссии по такси и лимузинам продвигать массовую продажу медальонов. Комиссия соблазняла подающих надежды водителей такси вводящими в заблуждение описаниями на публичных аукционах, считая медальоны «надежной инвестицией с устойчивым ростом» и повышая цену с помощью торгов. В какой-то момент инвестиции рекламировались как превосходящие фондовый рынок. Государственные органы одновременно ослабили надзор за рынком медальонов и освободили его от некоторых правил.Нынешний мэр Билл де Блазио в значительной степени поддержал политику эпохи Гильяни и Блумберга.

По мнению Бхайрави Десаи, исполнительного директора New York Taxi Workers Alliance, профсоюза, представляющего таксистов и таксистов, хищническая схема кредитования укрепила более широкое неравенство между водителями и кредиторами.

«Богатые стали еще богаче, и город загребал прибыль, в то время как цветные водители-иммигранты из рабочего класса были обмануты и доведены до финансового отчаяния», — сказал Десаи в пресс-релизе NYTWA в мае прошлого года.

Хотя федеральный суд в Чикаго единогласно вынес решение против помощи таксистам, некоторые нью-йоркские политики утверждают, что решительные меры по оказанию помощи являются моральной ответственностью, учитывая роль правительства в росте цен на медальоны.

На митинге 2019 года в поддержку помощи водителям такси член городского совета Марк Левин, прогрессивный деятель, представляющий Северный Манхэттен, призвал к действиям в виде немедленной финансовой помощи.

«Мы несем прямую ответственность за инфляцию ипотечных кредитов на медальоны… и поэтому мы несем моральную ответственность за возмещение ущерба, нанесенного этим водителям, их семьям и их сообществам», — сказал он.Затем член совета Левин более прямо обвинил городское правительство: «Виновен сам город. Сам город нажился на этом пузыре. Город сам накачал этот пузырь. Сам город спал, поскольку тысячи водителей попали в мир финансового ада, который разрушает их жизнь и жизнь их семей».

Но в целом город действует медленно. Мэр де Блазио не поддерживает спасение такси.

Хотя законодатели стремились выделить компании по совместному использованию поездок за вред, который они нанесли водителям такси, работающим в городе, они пренебрегают хищническим кредитованием, которое разоряло водителей до того, как эти компании появились.В 2018 году городской совет Нью-Йорка ввел ограничение на использование транспортных средств для совместного использования, что, по утверждению сторонников, смягчит самые тяжелые проблемы индустрии такси. Тем не менее, хотя рост Uber и Lyft, безусловно, является важным фактором, непомерная задолженность водителей-владельцев еще более тесно связана с их ипотечными кредитами, чем с конкуренцией в отрасли. После голосования 2018 года совет предпринял мало усилий, чтобы смягчить непосильный долг по медальонам. Несмотря на ограничение на количество поездок, проблемы водителей такси только увеличились, что говорит о том, что индустрию такси нельзя спасти, только препятствуя конкурентам.

InDriver, новое приложение, которое позволяет вам договариваться о самой низкой цене с водителями такси

Чтобы доехать туда, куда вам нужно, может потребоваться немало усилий. Правильная поездка может оказаться еще более сложной задачей. Что, если я скажу вам, что есть альтернатива использованию известных приложений для водителей? Ну, есть. inDriver — это приложение для заказа такси, доступное в Кейптауне, Йоханнесбурге и более чем в 300 городах в 31 стране.

inDriver возвращает пассажиру возможность совершить поездку.Пассажир может установить стоимость проезда и выбрать водителя. inDriver не устанавливает цены в зависимости от времени и пробега, как другие сервисы. Как пассажир, вы ведете переговоры напрямую с водителями и также можете сэкономить до 30% на поездках.

Выберите таксиста из списка тех водителей, которые приняли ваш запрос на поездку с помощью inDriver. Вы можете выбрать водителя, основываясь на лучшем предложении, времени прибытия, рейтинге водителя, количестве совершенных поездок и даже модели автомобиля. inDriver позволяет вам увидеть имя водителя, модель автомобиля, номерной знак и количество ранее совершенных поездок, прежде чем согласиться на поездку.Во время поездки вы можете поделиться информацией о водителе и местонахождении автомобиля в режиме реального времени со своей семьей или друзьями с помощью кнопки «Поделиться поездкой». Ваша геолокация в реальном времени может быть передана через мессенджеры, социальные сети, электронную почту или SMS.

Если у вас есть какие-либо особые требования, вы можете указать дополнительные услуги, такие как запрос внедорожника, автомобиля премиум-класса или такси. Вы также можете запросить GPS, дополнительные остановки в пути, специальный план путешествия на такси, детское кресло или особые потребности.Вы можете указать свои конкретные требования или любые другие детали в поле для комментариев, например «путешествие с моим питомцем», «у меня есть багаж», чтобы удовлетворить ваши потребности в поездке.

Если у вас есть машина, inDriver — это служба заказа такси, которая дает прекрасную возможность дополнительного заработка. Установите свой собственный график и наслаждайтесь полной прозрачностью с inDriver. Посмотрите место высадки и стоимость проезда вашего пассажира, прежде чем принять запрос на поездку. Услуги такси — все это собрано в более удобной форме.А самое главное, низкие комиссионные – это значит, что вы зарабатываете больше с inDriver!

inDriver — уникальная услуга, доступная в крупных городах ЮАР. Поездка, как мы знаем, закончилась навсегда, пришло время изменить представление о том, как ездить на работу. Захватите транспорт в любое время и в любом месте! Забронируйте поездку сейчас и присоединяйтесь к поездке с inDriver.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *