Индрайвер такси для водителей москва отзывы: inDriver отзывы о работе в компании inDriver зарплаты « Внутри. Отзывы о работодателях

Содержание

какой из сервисов дешевле и быстрее

Похожий эксперимент мы проводили в 2018 году — тогда самым дешёвым сервисом оказались сервисы Rutaxi (теперь он объединился с «Яндекс.Такси», поэтому в нашем тест-драйве не участвовал) и Maxim. А быстрее остальных приезжали машины «Яндекс.Такси» и Gett.

В 2021 году мы решили поехать по тем же маршрутам и заодно посмотреть, насколько за это время выросла цена на поездки. В этот раз для тест-драйва мы выбрали шесть самых популярных сервисов такси в AppStore и Play Market и случайным образом распределили их между участниками. Результаты сравнили с предыдущим экспериментом — они оказались неожиданными.

Мы сделали три поездки по центру Москвы: Бульвар Энтузиастов, 2 — Пятницкая улица, 5 — Центральный детский магазин — Бульвар Энтузиастов, 2. Все машины вызывались одновременно, класс — «Эконом».

 

Uber

Тестировала: Александра Краснова

 

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

2 минуты

34 минуты

411 ₽

2 поездка

2 минуты

26 минут

195 ₽

3 поездка

2 минуты

27 минут

366 ₽

Средняя цена: 324 ₽ за поездку (+37,7% три года назад).

Плюсы:

Минусы:

Как прошли поездки

Проблемы начались с установки приложения. Почему-то App Store предложил скачать старую версию приложения, которая была выпущена ещё до объединения Uber и Яндекс. В ней было невозможно заказать машину. Я минут пять непонимающе тыкала в экран, пока не попробовала проверить обновления. Тут мне наконец предложили актуальную версию, и я смогла заказать такси. 

Первый водитель приехал очень быстро. По маршруту он ехал тоже очень быстро. Мне даже стало казаться, что я оказалась внутри фильма «Такси». При этом к первой остановке в наших гонках я доехала всего лишь четвёртой. 

Второй водитель тоже быстро приехал, был вежлив и отлично вёл. Только всю дорогу машина издавала странные звуки. 

Третья поездка прошла спокойно. Единственный минус — в машине было накурено, а я очень не люблю запах сигарет.

Ни один из водителей не носил маску корректно. Двое совсем игнорировали это средство защиты, один водитель эпизодически надевал её на нос, но потом быстро передумывал и спускал на подбородок. 

В целом поездки я бы оценила на 3 из 5. Но учитывая, что Uber — дешёвый сервис, соотношение цена/качество, на мой взгляд, справедливое.

Впечатления

У меня сложилось впечатление, что Uber подходит для поездок на короткие расстояния — например, доехать от дома до метро или до парикмахерской в соседнем районе. Он дешевле многих конкурентов и быстро приезжает. Но в обычной жизни я всё-таки буду отдавать предпочтения сервисам, которые стоят дороже, но больше следят за безопасностью и комфортом.

Яндекс.Такси

Тестировала: Анна Левочкина

 

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

2 минуты

26 минут

420 ₽

2 поездка

4 минуты

25 минут

205 ₽

3 поездка

12 минут

18 минут

357 ₽

Средняя цена: 327 ₽ за поездку (+47,5% за три года).

Среднее время ожидания: 6 минут.

Плюсы:

  • приятные водители;

  • хорошие автомобили;

  • обычно быстро приезжают.

Минусы:

Как прошли поездки

В начале нашего эксперимента начал накрапывать дождь, и такси показало высокий спрос — это повлияло на цену поездки. Моя «внутренняя стоимость» такси по городу — не больше 300 ₽, так что по своей воле я вряд ли поехала бы за 420 ₽. Но тест-драйв — есть тест-драйв.

Все три водителя были вежливые и в меру молчаливые (не люблю пустые разговоры с таксистами). Сразу надевали маски — в приложении можно указать, был водитель в маске или нет, и, видимо, это влияет на их рейтинг. В машинах приятно пахло и было чисто, играло негромкое радио, а последняя поездка вообще прошла в полной тишине.

Мне даже удалось впервые в своей жизни прокатиться с девушкой-таксисткой. Сначала я обрадовалась, но, честно сказать, она вела автомобиль довольно резко. Пришлось немного разочароваться.

Из неприятного: третий водитель слишком рано взял заказ, мне пришлось ждать его на улице больше десяти минут и мёрзнуть. Не знаю, можно ли считать это проблемой сервиса — или мы все уже избаловались тем, что такси приезжает за несколько минут?

Впечатления

Я недавно окончила автошколу, получила права и новую суперспособность: замечать, как отвратительно иногда ездят другие автомобилисты, — а вместе с ними и страх садиться в машину к незнакомым водителям. Поэтому я как-то избегала такси в последнее время.

Но тут получила приятный опыт. Водители соблюдали правила (и даже использовали поворотники, ого), почти всё было в порядке. Если бы не стоимость поездок, то начала бы ездить на такси хоть в булочную. Сожалею, что не всем моим коллегам так повезло.

Ситимобил

Тестировала: Валентина Фомина

 

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

6 минут 

28 минут

469 ₽

2 поездка

11 минут

28 минут

307 ₽

3 поездка

12 минут

17 минут

375 ₽

Средняя цена: 383,7 ₽ за поездку. 

Среднее время ожидания: 9,7 минуты.

Плюсы:

Минусы:

  • цена;

  • приложение не так точно определяет адрес, приходится править вручную;

  • время ожидания.

Как прошли поездки

Все три водителя указывали, что ожидают, раньше, чем на самом деле подъезжали. Дело нескольких секунд, но я не очень хорошо ориентируюсь в пространстве, поэтому первым делом думала, что я не там стою, и бегала глазами в поисках машины. Моему «внутреннему паникёру» это не понравилось. 

Сами водители были очень молчаливыми и вежливыми: приветствовали, на прощание желали хорошего дня — и всё на этом. Немного удивило, что ни в одной машине не играло радио, такое встречается редко, обычно фоном всегда звучит музыка. 

Никто из водителей вроде бы не нарушал правил, не гнал, что очень радует.

Впечатления

Сами поездки прошли нормально, на фоне моих коллег, я бы даже сказала, немного скучно. Ребята что-то рассказывали о своих впечатлениях, а мне особо поделиться было нечем. Но это же хорошо 🙂 

А вот время ожидания меня немного расстроило. На улице — ветер, поэтому ждать было холодно. Возможно, я немного избалована: обычно пользуюсь другим сервисом и привыкла, что машины приезжают за пять минут. 

Gett

Тестировал: Максим Глазков

  

 

Время ожидания

Время в пути

Цена 

1 поездка

6 минут

26 минут

557 ₽ 

2 поездка

4 минуты

15 минут

339 ₽ 

3 поездка

8 минут

16 минут

350 ₽ 

Средняя цена за поездку: 415,33 ₽ (+35,29% за три года).

Среднее время ожидания: 6 минут.

Плюсы:

  • недолго ждал машины;

  • в двух случаях из трёх меня довезли быстрее других;

  • два водителя молчали, а третий рассказал несколько интересных историй;

  • во время движения приложение предложило пройти тест и подарило 14 дней просмотров в онлайн-кинотеатре.

Минусы:

  • не повезло с одним из водителей: он не надел маску, по дороге ругался матом на полицейских, пешеходов и велосипедиста, в его машине было грязно;

  • высокие цены;

  • вызывал Gett, а в двух случаях из трёх приехали брендированные машины Яндекса;

  • поездки в интернет-банке прошли по категории «транспорт», а не «такси». Я не получил кэшбэк 5%.

Как прошли поездки

Первая поездка оказалась одной из самых ужасных. Машина изнутри была грязная и потёртая. В первые минуты напрягало пыхтение водителя — каждый его вдох-выдох был слишком громким.

В пути приложение Gett предложило пройти тест про фильмы, связанные с машинами. Я правильно ответил только на 4 вопроса из 10. Несмотря на это, в конце теста мне подарили промокод на 14 дней просмотра фильмов в онлайн-кинотеатре Ivi.

Заметил, что водитель был без маски. В пробке у метро Таганская он начал ругаться матом на полицейских, которые ехали с нарушением правил. Потом вслух вспомнил, что когда-то тут неподалёку был Птичий рынок, на который он ходил в детстве и купил там попугая. Затем была короткая история про его тётю, работавшую в ГУМе. Сказал, что работа была так себе, ничего особого, но она всегда покупала валюту и золото. На эти накопления она сейчас прекрасно живёт на пенсии. Это было поучительно.

В конце поездки водитель назвал «дурой» пешеходку, матом наорал на велосипедиста и ещё на одного пешехода. В отзыве о поездке я поставил ему «две звезды».

Вторая и третья поездки были спокойными и приятными. Водители аккуратно надевали маски и всю дорогу молчали. В машинах было тепло и играло ненапрягающее радио. Им поставил по «пять звёзд».

Вернувшись в офис, я обнаружил, что оплата за поездки в интернет-банке прошла в категории «транспорт», а не «такси». В моём банке за траты в этой категории положен кэшбэк 5%, но я его не получил.

Впечатления

Это был интересный эксперимент. В ходе него я ещё больше убедился в правильности инвестирования в валюту и золото (история таксиста про тётю). Но сами поездки доставили мне небольшой стресс. Теперь буду сравнивать цены в разных такси, потому что Gett показался мне необоснованно дорогим.  

Индрайвер (inDriver)

Тестировала: Мария Дергачева

 

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

14 минут

30 минут

500 ₽

2 поездка

17 минут

25 минут

550 ₽

3 поездка

12 минут

17 минут

600 ₽

Средняя цена: 550 ₽ за поездку. 

Среднее время ожидания: 15 минут.

Плюсы:

  • аккуратные вежливые водители;

  • нормальные машины;

  • удобно платить — не нужно привязывать карту к приложению, в один клик деньги переводятся напрямую водителю через Сбербанк Онлайн. Но это просто перевод с карты на карту без кэшбэка.

Минусы:

  • невероятно высокая цена;

  • приходилось очень долго искать машины в приложении;

  • очень долгое время ожидания.

Как прошли поездки

Индрайвер — сервис-аукцион для поездок на такси. Приложение предлагает минимальную цену, которую можно дать за поездку (обычно это примерно 300 ₽), и ищет водителей, которые на неё соглашаются. Если никто не найден, цену можно повышать на 50 ₽ каждые 10 секунд. В первый раз мне пришлось увеличивать цену 4 раза, чтобы на поездку согласился хотя бы один водитель. Я думала, это рекорд, но для двух других поездок потребовалось добавлять по 50 ₽ ещё два раза.

Все три водителя оказались удивительно разными. Их объединяло только одно: на всех были неверно надетые маски, не прикрывавшие нос.

Первая поездка была потрясающей. Думаю, это лучшая поездка на экономтакси в моей жизни 🙂 Водитель позаботился об атмосфере и продумал всё до мелочей: он был в гавайской рубашке, включил джазовую музыку со звуком плеска волн, поставил комфортную температуру и не докучал разговорами. Я чувствовала себя, как на курорте, было очень приятно. Как мама, отмечу, что в машине было не только детское кресло, но ещё и развлечение для ребёнка в поездке: кармашки с игрушками. Ещё в салоне были объявления с QR-кодом, по которому можно было посмотреть, что автомобиль числится в официальном реестре такси, а также увидеть все данные перевозчика — так я чувствовала себя безопаснее. Всё это для меня — огромные плюсы. Но дело здесь было не в сервисе Индрайвера, а в старании самого водителя. В других машинах ничего этого не было.

Водители Индрайвера ездят на машинах Яндекс.Такси

Второй водитель был очень суровым. Он остановился на другой стороне дороги, и мне пришлось её перебегать, чтобы сесть в машину (хорошо, что полосы было две, а не, скажем, шесть). Я возмутилась, так как до этого трое моих коллег прекрасно уехали со своей стороны, никуда не перебегая. Водитель мрачно прокомментировал, что там находится выделенная полоса для общественного транспорта, и вот из-за таких таксистов, как те, что подвозили моих коллег, в Москве такое плохое дорожное движение. Какое-то время мы ехали в тягостной тишине, потом водитель включил противное радио с зарубежной поп-музыкой. В машине было очень чисто, практически стерильно, но при этом просто ужасно пахло бензином.

Третий таксист порадовал меня своим именем (его звали Талант) и тем, что сразу позвонил и предупредил, что стоит в пробке и может опоздать. Всё же мой Талант не задержался в пути и прибыл даже на минуту раньше заявленных 15 минут. Как и у первого водителя, в машине было детское кресло. Талант сразу попросил меня сесть на переднее сиденье: объяснил, что до меня вёз ребёнка, и тому стало плохо, поэтому сзади грязно. Но в целом машина показалась мне опрятной. Никакого запаха тоже не было. Талант оказался приятным человеком. Обычно я не люблю, когда водители такси заводят со мной разговор, но он это сделал как-то так легко и непринуждённо, что я даже не заметила, как втянулась в беседу. Ехали без музыки, что мне тоже понравилось.

Впечатления

Я очень удивлена дороговизной сервиса. Обычно я пользуюсь другим такси, которое обходится мне почти в два раза дешевле. Ждать каждую машину приходилось долго, я мёрзла на ветру в среднем по 15 минут. Причём каждый раз время ожидания составляло больше изначально указанного. Когда оно заканчивалось, на экране появлялась надпись «Водитель в пути», и выяснить, когда именно приедет машина, было невозможно. 

Я не готова рекомендовать этот сервис, несмотря на то, что два из трёх водителей произвели на меня чудесное впечатление.

Такси Maxim

Тестировала: Юлия Кармакова

 

Время ожидания

Время в пути

Цена

1 поездка

33 минуты

42 минуты

550 ₽

2 поездка

17 минут

32 минуты

720 ₽

3 поездка (на метро)

21 минута

26 ₽

Средняя цена: 635 ₽ (+188,6% за три года).

Среднее время ожидания: 25 минут.

Плюсы:

Минусы:

  • цена;

  • время ожидания;

  • время в пути — очень долго из-за того, что водитель не знает дорогу, не ориентируется в городе;

  • неудобное приложение — не видно оставшееся время в пути, неверно определяет местоположение пассажира, с неудобной картой, на которой сложно ориентироваться.

Как прошли поездки

В последний раз я пользовалась этим сервисом такси, когда ехала домой из аэропорта. Оно обошлось в полтора раза дешевле, чем предлагали другие сервисы, и поездка прошла отлично. Вот и сейчас приложение показало стоимость поездки меньше, чем у коллег — понимаю, что за дешевизну придётся расплачиваться временем ожидания. Что ж, я к этому готова.

Мы одновременно нажали кнопку «заказать», но моё приложение так и не смогло найти водителя, хотя остальные ребята уже уехали. Я подняла стоимость поездки сначала на 100 ₽, потом на 150, 200… Пришло уведомление, что водитель согласится ехать за 550 ₽ — на 350 ₽ выше изначальной цены. Я согласилась и начала ждать машину.

Через 33 минуты приехал водитель Радик на KIA K5. Пришлось сесть на переднее сиденье — редко так делаю, но заднюю дверь в этот раз водитель не открыл. При этом на водителе не было маски. Она лежала рядом с коробкой передач.

— Вы всегда без маски? — спрашиваю.

— Могу надеть, — отвечает Радик и начинает надевать маску.

Мы как раз начали поворачивать, водитель тянется за маской, руль никто не держит, машина едет не туда. Радик схватился за руль, выровнял машину, ещё пару раз попытался надеть маску и в итоге сделал это, только когда автомобиль остановился.

«Сколько ещё ехать?» — думаю я, но приложение не показывает время до конца поездки, только местоположение машины. Карта в Maxim, кстати, тоже неудобная. Если оказался в каком-то районе в первый раз, по ней не сориентируешься: никакие кафе, магазины или музеи на ней не обозначены.

Радик рассказал, что хотел пойти работать в «Яндекс.Такси», но они берут только обклеенные машины, и нужно покупать лицензию — всё вместе стоит 15 тысяч ₽. Тогда можно выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. Но он не собирается быть таксистом постоянно, решил «покататься, пока нет другой работы». А вообще он занимается строительством, нашёл 50 человек и должен был выйти сегодня на объект — думал заработать 2 миллиона ₽ за месяц, но заказчик перестал отвечать на звонки. Вот и пошёл таксовать «за копейки».

«За копейки? — думаю про себя. — Моя поездка с Радиком и Maxim дороже остальных».

Чтобы вызвать такси для второй поездки, пришлось снова постепенно повышать стоимость поездки. В итоге согласился опять Радик, который уже успел далеко уехать.

Ждать машину пришлось 17 минут, а потом ещё и идти до неё: Радик сказал, что объезжать долго, и махал мне руками с противоположной стороны улицы. За это время истекли пять минут бесплатного ожидания, и стоимость поездки повысилась до 720 ₽ — это рекорд.

Перед третьей поездкой от моего заказа отказались два водителя, включая того же Радика. Видимо, ждали, пока я снова повышу цену до заоблачной. Стоять на улице было холодно, и я решила завершить наш эксперимент поездкой на метро. Добралась быстрее нескольких коллег, которые ехали на такси. И дешевле — всего за 26 ₽, так как платила картой «Мир» через приложение Mir Pay.

Впечатления

Ездить на такси по центру мне не понравилось. Особенно под русскую попсу. Особенно когда водитель у меня спрашивает, правильно ли мы едем. Буду ли когда-нибудь снова заказывать Maxim? Вряд ли. Разве что зайду в приложение убедиться, что за стартовые 200–300 ₽ ехать никто не собирается.

При написании текста мы не сотрудничали ни с одним из сервисов такси.

Негативный отзыв о Индрайвер агрегатор. Яндекс такси. | Сайт отзывов

Уважаемые водители хочу Вам рассказать как у вас воруют деньги агрегаторы и как они это делают! 1.Индрайвер! Данный агрегатор это делует путем назначения умышленно одних дальних подач водителям. Чтоб водитель не смог ни повысить цену, ни снять заказ потом сам! Так как, данная компания предлогает только вариант, чтоб водитель сам снимал заказ и терял при этом сразу свои средства! В результате чего, вам ваши деньги вернут, лишь через 10 дней! Данная компания, является простой прачечной по отмыву денег! Ни грамматные и честные водители в этой компании ни кому не нужны! Они заинтересованны только в водителях дебилах, которые не понимают, где и как крадут у них личные средства с баланса водителя. И эти водители потом и являются потенциальными убийцами на дорогах! Рейтинг ни чего не значит и отзывы от клиентов тоже! Могут тупо создать левый заказ, чтоб потом его снять с водителя, а ему написать что клиент передумал ехать. А на самом деле это все делается, чтоб украсть личные средства с баланса водителя! Все обращения о водителя они не рассматривают вообще, а тупо отпись шаблонный бредом! Либо происходит умышленное блокирование всех ближайших заказов! Или они их тупо не дают, даже по той цене что указал клиент! Вам не дадут заработать тех денег, что вы хотите заработать за определённое количество времени! Так как у них существуют свои графики по заработку каждого водителя! Так что друзья, если вы хотите чтоб вас постоянно грабили и приносили вам убытки, а вы убили свой авто за зря! То Вам все это и сделают! Это агрегатор вор и машейник! Проверенно самим водителем! Сотрудники компании обучены именно этому только и заточены под это! Будьте осторожны все!!! 2. Яндекс такси! Тут это делают ещё тупее и наглее! Подробно вы можете ознакомиться у водителя! Это просто агрегатор лидер в воровстве и машейник номер 1 !
Все что нужно сделать это остановить авто с инфо на борту на их бренде! В городе Москве. Надпись! Скажи Ворам нет! И узнать подробно все у водителя!

Негативный отзыв о Индрайвер агрегатор. Яндекс такси. (Москва)

Такси в Москве номера телефонов Топ 50 дешевых такси

НазваниеТелефонЦена за км (руб/км)Посадка (руб)
ТАКСИ КЛАСС МЕЖГОРОД
ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА СРЕДНИЕ И ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ!
+7(495) 135-21-21
такси-класс.рф
5 руб/км89 руб
Таксишка24 Такси дешево: эконом, комфорт, минивэн, универсал, курьерские усл., трезвый водитель, детское такси…+7(495) 308-38-38
Ватсап
+7(968) 038-58-58
taxishka24.ru
19 руб/км149 руб
ТАКСИ ОПТИМАЛ В ОБЛАСТЬ
ДЕШЁВОЕ ТАКСИ
+7(495) 320-46-46
такси-оптимал.рф
2 руб/км49 руб

VezuКомфорт междугороднее (Междугороднее Международное Минивэн Бизнес Эконом Комфорт Трансфер Трезвый водитель)

+7(953) 338-61-23

20 руб/км

0 руб

Яндекс такси+7(495) 999-99-999 руб/км 9 руб/мин129 руб
Такси Везет (Рутакси)+7(495) 909-90-9012 руб/мин160 руб (10 мин)
Дешевое такси+7(495) 221-89-8114 руб/мин199 руб (10 мин)
Такси Ситимобил+7(495) 500-50-5015 руб/мин199 руб (10 мин)
Такси Максим+7(495) 505-55-5530 руб/км190 руб
Диди таксизаказ через приложение12 руб/км55 руб
Желтое такси+7(495) 940-88-8830 руб/км400 руб
Такси Сити мобил+7(495) 500-50-509 руб/км
8 руб/мин
119 руб
Такси Ритм+7(495) 641-11-1110 руб/мин 10 руб/км200 руб (10 мин)
Такси Бонус+7(495) 281-51-5110 руб/км212 руб (8 км)
Социальное такси+7(495) 276-03-33210 руб (1 час)
Гетт такси+7(495) 151-88-5515 руб/мин99 руб (5 мин)
Детское такси+7(495) 765-11-8010 руб/км500 руб (8 км)
Такси 2412+7(499) 769-241215 руб/мин199 руб (10 мин)
Убер такси+7(495) 508-63-328 руб/км 8 руб/мин99 руб
Такси Командир+7(495) 988-88-8822 руб/мин 22 руб/км600 руб

ЛИДЕР МЕЖДУГОРОДНЕЕ 
(эконом,комфорт, бизнес,минивен)
трансфер,доставка,
трезвый водитель

+7(986) 750-13-13
Viber, WhatsApp
(+7(910) 135-01-15)
mezhgorodlider.ru

13 руб/км0 руб
Ё-такси+7(495) 125-25-2522 руб/км69 руб
Такси №1+7(495) 132-02-02149 руб
Такси Дешевое+7(495) 132-31-3199 руб
Такси Москва-Эконом+7(495) 104-94-44149 руб
Формула такси+7(495) 777-5-77715 руб/мин199 руб (10 мин)
Такси 956+7(495) 956-8-95615 руб/мин 6 руб/км500 руб (25 мин 15 км)
Старое такси+7(495) 665-1-66513 руб/мин199 руб (5 мин)
Ред такси+7(495) 555-55-5521 руб/км60 руб
Вип такси+7(495) 722-999-2750 руб/час250 руб
Такси Престиж+7(495) 799-99-9911 руб/мин320 руб (20 мин)
Такси Ангел+7(495) 956-0-956
Такси ШОКОЛАД+7(903) 561-00-97370 руб (20 мин)
Уютное такси+7(499) 322-46-6049 руб
Нова такси+7(499) 709-95-3115 руб/мин249 руб (10 мин)
Такси Новая Москва+7(495) 424-666615 руб/мин300 руб
Такси Возик+7(499) 11-34-2222 руб/км49 руб
Телефон Такси Онлайн+7(499) 11-236-11
Такси Две столицы+7(499) 49-000-9410 руб/км99 руб
Телефон Такси Москвы+7(499) 11-31-33550 руб
1000 такси+7(495) 212-90-9420 руб/км 8 руб/мин50 руб
Такси Москва 24+7(495) 776-80-0419 руб/км90 руб
Такси Телефон 24+7(495) 24-122-6350 руб
М такси495 (короткий бесплатный номер)15 руб/мин199 руб (10 мин)
Такси Некст+7(495) 933-03-0315 руб/мин199 руб (10 мин)
Первое такси+7(495) 641-97-7918 руб/км 5 руб/мин0 руб
Такси 13311331 (короткий бесплатный номер)15 руб/мин190 руб (10 мин)
Женское такси+7(926) 571-35-0516 руб/мин450 руб (20 мин)
Такси Фаэтон+7(499) 222-22-2215 руб/мин500 руб
Такси 151+7(495) 151-11-1199 руб
Такси Вилли (Wheely)+7(499) 350-50-9420 руб/мин 20 руб/км 250 руб
Такси Межгород+7(495) 230-15-3016 руб/км
Белое такси+7(905) 58-58-004
Такси ОнЛайн24+7(499) 641-16-26200 руб
Такси Букет+7(495) 927-00-0016 руб/мин299 руб (10 мин)
Такси Центр+7(495) 181-17-7110 руб/мин200 руб (10 мин)
Такси Звезда+7(495) 777-22-3510 руб/мин350 руб (20 мин)
Такси 222+7(495) 222-555-125 руб/км150 руб
Такси Реал+7(495) 181-22-2010 руб/мин350 руб (20 мин)
Такси Такса+7(495) 255-03-0312 руб/мин150 руб (5 мин)
Такси «Заказ микробаса»+7(499) 391-24-37800 руб
Вианотрансфер+7(499) 394-13-30800 руб
Такси минивэн «Полный размер»+7(499) 390-96-99800 руб
Зеленоглазое такси+7(495) 602-09-0918 руб/мин200 руб (10 мин)
Кью такси+7(499) 110-05-50
Такси Плюс+7(495) 789-7-78913 руб/мин500 руб (30 мин)
ЕСТ такси+7(926) 8-777-69612 руб/мин400 руб (20 мин)
Такси Сервис 24+7(929) 950-00-07
Такси Титан+7(499) 647-94-72
Доступное такси+7(499) 677-55-8822 руб/км500 руб (30 мин)
Такси Глобус+7(495) 125-20-09199 руб
Ваше такси+7(495) 665-07-3725 руб/км200 руб
Такси ТК 500+7(499) 404-21-68350 руб
Премиум такси+7(915) 077-70-702500 руб
Такси Москва Сити+7(499) 322-70-509 руб/км 9 руб/мин99 руб (2 км и 3 мин)
Алло такси+7(925) 406-11-83
Такси Восток+7(495) 969-64-63150 руб
Такси Катрин+7(915) 078-68-4918 руб/км
Такси VeryWell+7(499) 110-69-297 руб/км125 руб
Такси в Куркино+7(495) 978-93-96100 руб
Такси Таксимба+7(495) 2-666-222от 9 руб/мин
Такси Галакси+7(495) 236-92-94280 руб
Такси Славянское+7(495) 227-337-114 руб/мин450 руб (30 мин)
Детское Такси «Baby car»+7 (495) 409-03-43700 руб
Brand такси+7(495) 26-000-15400 руб
Такси Космос+7(495) 320-40-0050 руб
Такси KidsDay+7(495) 799-07-75
Такси Триэль+7(495) 748-88-8310 руб/мин250 руб (20 мин)
Такси Original-Moskva+7(915) 336-19-509 руб/км
Грузовое такси+7(985) 173-36-121000 руб
Taxispeed.ru+7(925) 772-55-4119 руб/км
Нарт Такси+7(929) 797-06-0699 руб
Абонент такси+7(499) 350-00-6520 руб/км100 руб
MS-TAXI+7(977) 341-00-0199 руб
Такси Команда799+7(995) 411-32-76
Загородное такси плюс+7(499) 398-77-321000 руб

Такси в Москве самая актуальная и полная информация: номера телефонов, официальный сайт, тарифы и цены, вакансии и работа, отзывы водителей и пассажиров, адреса офисов и контакты. Только честные отзывы водителей и пассажиров о такси Москвы.

Заказать самое дешевое такси в Москве можно у нас на сайте, отфильтруйте список служб такси города по цене за км/минуту или стоимости посадки и выбирайте минимальную стоимость. Фиксированные тарифы по Москве, в аэропорты (Домодедово, Шереметьево, Внуково и др.), авто и жд вокзалы, которые предлагают многие службы такси, помогают экономить ваш бюджет и ездить по самым низким ценам в Москве.

Представленный выше список это рейтинг самых лучших и дешевых такси Москвы основанный на многочисленных соц. опросах и выборе Москвичей и гостей столицы. Все эти службы такси имеют многолетний опыт работы и предоставляют качественные услуги по приемлемым цена. Вызвав любое такси Москвы вы получите машину в самое ближайшее время, быстро и с комфортом прибудете к месту назначения.

Заказать онлайн через интернет такси в Москве вы можете на официальном сайте или через мобильное приложение служб такси. Там же вы сможете рассчитать стоимость поездки, узнать номер такси и время подачи, оценить и оставить отзыв после поездки.

Интересует работа водителем такси в Москве? На данный момент вы найдете большое количество вакансий с самыми разнообразными условиями и требованиями. Работа на авто компании, с арендой авто, с выкупом, без залога, без лицензии, без машины, на своей машине, от прямых работодателей, со свободным графиком и любыми другими условиями. Работа в такси Москвы это большое количество заказов и соответственно высокая заработная плата. Для каждой службы такси мы указали имеющиеся вакансии и контакты по которым можно обратиться по вопросам трудоустройства.

Служба поддержки Индрайвер, как написать в техподдержку

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Индрайвер? Как написать обращение онлайн? С какими вопросами готовы помочь в службе поддержки?

О компании

inDriver — это международный агрегатор в сфере пассажирских перевозок, родом из России. Впервые о сервисе заговорили в 2012 году, на фоне поднятия цен на перевозки в такси из-за похолодания (речь идет о службах такси в Якутске). Тогда группа студентов организовала сообщество в соц. сети ВКонтакте, где публиковала маршруты и адреса со своей ценой. А водители выбирали удобную для них поездку. Со временем сервис перерос в большую платформу, которой пользуются свыше 80 миллионов человек.

Как написать в службу поддержки Индрайвер?

Связаться со специалистами возможно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте — [email protected]
  2. Заполнив форму через приложение, перейдя в подраздел — «Служба поддержки».

Технические сотрудники и разработчики инДрайвер готовы ответить на большинство вопросов, связанных с деятельностью сервиса. Обратите внимание, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и сроки обработки могут зависеть от темы. Поэтому важно корректно уточнить причины, детали, выбрать категорию вопроса, указать ФИО, контакты.

Обращение в поддержку через социальные сети

Пообщаться с представителями платформы возможно и в неформальном ключе, авторизовавшись в одной из соц. сетей и перейдя в сообщество inDriver:

Какой телефон горячей линии Индрайвер?

Можно ли дозвониться на номер телефона?

Техподдержка рассматривает обращения, только отправляемые в онлайн виде.

Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы может понадобиться в рядовых ситуациях:

  • Регистрация аккаунта.
  • Удаление профиля.
  • Восстановление данных.
  • Правила установления цен.
  • Решение конфликтных ситуаций.
  • Условия начисления приоритета.

С жалобами, различными замечаниями или другими вопросами, также помогут специалисты инДрайвер.

В некоторых ситуациях будет полезно ознакомиться со справкой на сайте https://indriver.com/ru/questions, где приведены ответы по всем наиболее интересующим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не выделяет никаких ограничений по темам, связаться можно по любым вопросам.

Оговорки допускаются только для запросов, в которых отсутствуют сведения о заявителе, причинах, подробностях обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение inDriver, снимки экрана.

Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает использование приложения.

Установить приложение возможно на все популярные платформы.

Авторизуйтесь и выбирайте вкладку «Техподдержка», чтобы написать письмо.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизация в учетной записи необходима, как для водителей, так и для пассажиров. Специалистам важно видеть реальный ли это человек, был у него опыт использования службы или нет.

Для отправки сообщений войдите в личный кабинет (указав email-адрес, телефон, пароль) и выберите подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Сотрудники сервиса инДрайвер следят за качеством услуг, обращают внимание не только на запросы, но и на жалобы, замечания. Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:

  1. Вкладкой через приложение.
  2. Отправьте письмо на электронный адрес.

Уточняйте причины, темы, личные, контактные сведения, маршрут, номер поездки и т.д. Отдельно можно прикрепить фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы справочной службы инДрайвер круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Сколько стоит создать приложение для такси как Uber?

Помните ли вы, когда в последний раз пользовались традиционным такси? Наверное, нет. Я тоже. Сегодня, со смартфоном в руке, я открываю приложение, читаю отзывы о таксисте и службе в целом, определяю, сколько будет стоить поездка и смотрю историю своих перемещений. За последние 3 года развитие мобильных приложений изменило наше восприятие службы такси. Поэтому, если вы водитель традиционных предприятий такси, у меня плохие новости для вас — мир изменился навсегда.

При этом, если вы бизнесмен, который еще не решил, какую нишу выбрать, такая ситуация вам на руку. Так что пришло время подумать о бизнесе такси и выяснить, сколько стоит создать такое приложение как Uber. Запуск сервиса бронирования такси с автоматическим и ручным управлением отправки и даже обеспечения деловых поездок открывает отличные возможности. Звучит здорово, правда? Как вы видите, такой мобильный продукт является обязательным для развития бизнеса в наши дни.

Давайте поговорим о том, сколько стоит разработка приложения для такси, какие типы сервисов самые популярные, а затем выясним особенности приложений Uber и обсудим функции, которые необходимо включить в приложение для такси с высоким рейтингом.

Легко не будет!
Скучно тоже! Авторский ТГ канал Романа Катеринчика. Узнавай инсайты из первых рук. Подписаться на ТГ канал

Сколько стоит создать приложение Uber-like? Решения и функции, которые будут точно соответствовать вашему бизнесу

Общая временная шкала для разработки простейшей версии приложения, такого как Uber в Artjoker, следующая:

  1. Версия iOS — приблизительно 142-168 часов
  1. Версия для Android — примерно 142-168 часов
  1. Веб-разработка (серверная сторона) — примерно 84-108 часов

Мы можем сделать вывод, что общее время составляет 368-444 часов, включая этапы планирования, разработки, разработки MVP и процессы тестирования.

Инфографика рассказывает, сколько стоит создание такого приложения такси, как Uber и как получить максимальную отдачу от инвестиций в автоматизацию и преобразование вашего бизнеса.

Приложение для бронирования такси как часть бизнеса

Такой тип приложения идеально подходит для уже существующих предприятий такси. Создание мобильного сервиса — это полезное расширение любого бизнеса, как большого, так и малого.

С помощью приложения гораздо удобнее заказать поездку для клиентов и расширить базу для таксомоторной компании. Кроме того, такое корпоративное приложение облегчает жизнь водителям — их больше не раздражают звонки от менеджеров служб, они просто видят уведомления и всплывающие сообщения.

Конечно, такому приложению необходимо серверное программное обеспечение, которое будет обрабатывать запросы на поездки и выезды так, чтобы такси приезжали к клиенту в кратчайшие сроки.

Положительный момент в таком бизнесе в том, что, вам не нужно дополнительное оборудование. Чтобы управлять бизнесом такси достаточно иметь смартфон и компьютер с доступом в Интернет. Приложение будет разработано на основе ваших бизнес-потребностей и требований, так, чтобы параметры входа для вас были гибкими.

Нужно разработать мобильное
приложение? Напишите нам!

Написать нам

Как создать такое приложение как Uber?

Еще один способ управлять бизнесом такси — это предоставить водителям решение, которым пользуется Uber -у вас может не быть вообще никаких автомобилей, но вы можете выйти на рынок.

Простое решение для бизнеса по бронированию такси.

Вам нужен сервис, который предоставит своим пользователям список существующих компаний такси, а также текущую стоимость за поездку и возможность вызвать такси через приложение. Решение не требует серверного программного обеспечения, но вы должны отслеживать информацию о приложении в службах такси, чтобы обновлять все изменения цен.

Другое решение похоже на Uber. Вам нужно нанять разработчиков, что намного сложнее по сравнению с предыдущим вариантом, но дополнительные функции позволят расширить вашу целевую аудиторию.

Как прийти к успеху: алгоритм

  1. Находим команду специалистов приложений для разработки backend и frontend, так как Uber-подобному приложению понадобится сервер.
  1. Следующий шаг — заключаем партнерские отношения с существующими предприятиями такси или отдельными водителями.
  1. Разрабатываем приложение с двумя интерфейсами — одно для пользователей и другое для водителей.

Как такое приложение будет работать?

Сервис использует данные GPS, по ним сервер проверяет, где находится пользователь, заказавший такси, а затем уведомляет ближайшего водителя о заказе.

Как мы видим, для того, чтобы реализовать второй вариант необходимы mobile-разработчики. Но если вы хотите получить такой же отличный результат, как и Uber, игра стоит свеч.

Что нужно учесть при разработке приложения Uber-like?

Прежде чем вы начнете создавать мобильное приложение для бронирования такси, вы должны подумать не только о технологиях, которые нужно реализовать. Первое, что нужно учитывать, это польза, которую могут извлечь клиенты приложений и водители. Uber ориентирован на клиента — водитель Uber’а заберет пользователя из любой точки и отвезет, соответственно, в любую. Хотите так же? Для этого сделайте свое приложение удобным, надежным и профессиональным.

После того, как вы определитесь с концептом приложения, подумайте о функциях, которые смогут привлечь целевых пользователей.

Что делает Uber-like приложение таким удобным, надежным и профессиональным?

Вам может понадобиться помощь опытной компании по разработке приложений для такси, для того, чтобы превратить все ваши идеи в отличный результат. После того, как вы выбрали компанию / подрядчика, обсудите разработку следующих функций:

1

Регистрация

Регистрация водителей такси должна быть легкой и прозрачной: скачиваем приложение — вводим данные, ждем одобрения администратора.

2

Отслеживание местоположения и встроенные карты

Даже если вы не используете приложение в настоящий момент, GPS по-прежнему работает. Таким образом, Uber отслеживает ваше местоположение, чтобы найти ближайшего водителя как можно быстрее, как только вы закажете такси. При интеграции этой функции в ваше приложение не забудьте спросить пользователей о разрешении поделиться своими данными о местоположении.

Если ваше приложение для такси — это только локальный продукт, вам не нужны глобальные службы определения местоположения. Лучшим решением для вас будет Google Maps.

Как работает онлайн-карта?

Программа включает в себя сглаженную визуализацию места, в котором находится пользователь. Он / она определяет координаты, к которым он / она хочет добраться на такси, затем эти координаты преобразуются в читаемый адрес службой GSMGeocoder от Google. При интеграции этой функции учитывайте цены, которые могут быть включены в стоимость разработки приложения, поскольку Google Geocoder ограничивает количество запросов, которые предоставляются бесплатно.

3

Интеграция платежной системы

Этот параметр позволяет пользователю делать выбор между опцией «платить наличными» и «платить с помощью кредитной карты». Если вы хотите интегрировать функцию автоматической оплаты, это поможет сделать пользователей более лояльными к вашему приложению. Регистрация карт может производиться непосредственно из приложения. Для обработки платежа большинство приложений используют Stripe. Этот API вычитает плату за такси после завершения поездки — клиент получает счет позже по телефону или электронной почте. Чтобы сделать платеж, пользователь может добавить несколько карт

4

Информация о машине водителя и система рейтинга

Для чего внедрять систему обзора в приложение?

Как клиент, так и водитель должны иметь возможность больше узнать друг о друге. Система рейтинга обеспечивает их безопасность и помогает рациональнее подбирать водителей и пассажиров в пару, чтобы избежать негативных ситуаций.

Вам понравилось путешествие в такси? Пожалуйста, оцените дружелюбие водителя, состояние автомобиля и общее обслуживание, чтобы помочь следующим пассажирам.

5

Расчет тарифа

Окончательная стоимость поездки на такси через приложение Uber зависит от четырех компонентов:

  • базовый тариф (фиксированная плата за приложение, подобная Uber-приложению, которая может зависеть от района)
  • стоимость минуты
  • стоимость за милю
  • стоимость бронирования — формальность, которая покрывает операционные расходы.

Несмотря на то, что стоимость складывается из нескольких факторов, по факту она такая же, как если бы пользователь взял традиционное такси. Имейте в виду, что вы должны предоставить пользователю информацию о цене поездки до прибытия такси, чтобы избежать недоразумений между клиентом и водителем.

Перед тем, как воплотить в жизнь идею вашего приложения для такси, проведите анализ конкурентов, которые уже получили тысячи поклонников.

Мы открыты для разработки идеи вашего приложения, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы поможем сделать вам ваш продукт эксклюзивным на рынке приложений и он легко завоюет сердца пользователей.

Ваш успех — это всего лишь вопрос времени, поэтому продолжайте мечтать и изобретать, и Artjoker поможет вам превратить ваши ожидания в результаты, которые работают!

Если у вас все еще есть вопросы о том, как создать мобильное приложение для такси, свяжитесь с нами, чтобы получить полный обзор стоимости разработки приложений для такси.

Легко не будет!
Скучно тоже! Авторский ТГ канал Романа Катеринчика. Узнавай инсайты из первых рук. Подписаться на ТГ канал

«Индрайвер»: водители без смартфонов – потенциальные насильники? — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. В социальные сети просочилась информация об изнасиловании девушки, воспользовавшейся услугами мобильного приложения «индрайвер». Как прокомментировал Yakutia.Info руководитель пресс-службы МВД Якутии Станислав Платонов, случай пока не подтвержден, заявления от потерпевшей к ним не поступало.

Однако по заявлению газеты «Наше время», инцидент действительно имел место. Но случай осложняется тем, что девушка находится в тяжелом эмоциональном состоянии, и пока не обращалась в полицию.

Если информация подтвердится, и уголовное дело будет заведено, это определенно ударит по репутации мобильного приложения.

Для тех, кто не в курсе: идея берет начало от «Независимых водителей» в социальных сетях. Суть, которых заключалась в том, что водители и пассажиры находили друг друга без посредника, путем простого дозвона по оставленной заявке. Поводом для возникновения «независимых водителей» стало резкое повышение цен на таксомоторные услуги в Якутске.

Подхватив идею, компания «Сахаинтернет» разработала мобильное приложение «Индрайвер», работающее примерно на тех же принципах. Сразу после выхода приложения лицензированные таксомоторные службы выразили свое неприятие. Оно основывалось на том, что «индрайверы» не имеют лицензии, лишены всякого надзора и фактически являются «бомбилами», получившими доступ к безналоговому рынку.

Позиция разработчиков приложения заключалась в том, что «прогресс не остановить». И таксомоторные службы должны или измениться, подхватив тенденции времени или исчезнуть с рынков информационного века.

Отметим, что факты противоправных действий, вплоть до убийств ранее совершались водителями и вполне легальных служб. Впрочем, полиция довольно быстро вычисляла преступников. Плюс к этому имелась возможность привлечь к ответственности и саму таксомоторную службу.

«Индрайвер» в этом плане менее подконтролен. Отвечая на вопросы по этому поводу, разработчики «Индрайвера» апеллируют такой формулировкой: «Во-первых, как минимум, телефоны есть. Далее, мы каждый месяц повышаем цены для тех, кто не отсканировал у нас свой паспорт и водительские права. Уже почти в два раза дороже, десятками в день проверяем. Доведем до 100%».

Также разработчики делят всех перевозчиков на несколько категорий, на фоне которых «Индрайверы» выглядят выигрышно (текст приведен полностью с их слов, озвученных в социальных сетях):

1. Бомбилы с дороги. Невозможно, найти, кто был водителем. Как пример – прошлогодний жуткий случай с Анастасией Сон.
2. Таксомоторные службы, где служебные авто. Приходят работать люди с низким социальным статусом, у которых нет своих авто. По словам владельцев такси, до 50% соискателей на должность водителя – потребители спайса. Много бывших зеков. Машины не жалеют, в погоне за деньгами гоняют с нарушением ДТП. Почти каждый месяц инциденты, из недавнего – то взорвется газбаллон, то врежется по а/о в столб, то собьет пешехода и протащит 300 метров.
3. Службы заказа, где водители на своих авто. Более высокие по социальному статусу люди, лучше следят за авто, меньше гоняют.
4. «Индрайвер» — похоже на п. 3, но есть вещи, повышающие безопасность. Это два фильтра – наличие смартфона/относительная интернет-продвинутость и то, что многие «индрайверы» — обеспеченные люди. Второе – это наличие истории у водителя – рейтинги, отзывы, работает служба арбитража. С некоторого момента будем водителей с низкими рейтингами просто исключать. И эта планка будет постоянно повышаться. За 3 года в Индрайвере/СНВ не было НИ ОДНОГО СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА.

Редакция Yakutia.info связалась с представителем службы такси «Мираж» Людвидой Максимовой для комментария по поводу вышесказанного.

«Да, все наши водители работают на служебных машинах, — комментирует Людвида Николаевна. – Но заявлять о том, что человек, который работает на служебной машине, склонен к нарушениям, крайне некорректно. Во-первых, при трудоустройстве мы строго проверяем водителей, стоят ли они на учете в Наркодиспансере, проходили ли по нарушениям в ГАИ. У нас водители проходят медосмотр – у водителей «Индрайвера» такой проверки нет. Во время работы мы постоянно держим с водителями связь по рации, и если они начинают себя вести неадекватно, снимаем их с дежурства. Если пассажир забыл вещи в машине, он всегда может обратиться в диспетчерскую. В случае с «Индрайверами» пропажа вещей будет только на совести водителя, а тут уже как повезет».

По словам Людвиды Максимовой, ранее таксомоторные службы обращались в прокуратуру с требованием признать деятельность «Индрайвера» незаконной. Ответа от прокуратуры пока не поступало.

Денис АДАМОВ

Нет лучшего англоговорящего водителя или автосервиса!!! — Отзыв о LingoTaxi, Москва, Россия

Это был мой первый визит в Санкт-Петербург, и я был несколько обеспокоен тем, что я читал в различных туристических обзорах службы, и чрезмерными сборами, взимаемыми с посетителей рядом операторов «такси». в аэропорту Санкт-Петербурга. Не желая быть перегруженным и недостаточно обслуженным, я решил найти частный автосервис.

Моя компания сделала несколько предложений относительно автосервиса, но я нашел их плату чрезмерной.Наконец, в погоне за гидом, я наткнулся на Lingo Taxi….
Название вводит в заблуждение, поскольку Lingo — это нечто большее, чем компания такси….. это буквально частный автосервис.

После моего первого общения с ними по телефону я был действительно впечатлен !!!

Телефонная служба была эффективной, взимаемая плата за проезд была очень разумной….около
15 евро из аэропорта в Эрмитаж….и я чувствовал себя в безопасности после бронирования, что мой водитель будет ждать меня после пребытие.

Моим водителем была Надежда Горрдеева…. Не могу не похвалить ее услуги личного водителя. После прохождения российской таможни в зале прилета меня ждала Надежда с табличкой с моим именем. она приветствовала меня на английском языке, который БОЛЬШОЙ. Преимущество по сравнению с обычным такси из аэропорта, в котором водитель может не говорить по-английски.

Затем Надежда проводила меня до своей машины…. Я был поражен, увидев, что это был красивый, большой, чистый внедорожник Nissan X-trail….. Много места для моего большого багажа и для меня, чтобы ездить с комфортом.

По дороге в Санкт-Петербург мы с Надеждой долго болтали о жизни в Санкт-Петербурге….. Это еще одно преимущество, которое вы вряд ли получите с обычным таксистом.

Водительские навыки Надежды были превосходны….ни разу я не чувствовал себя неуверенно с ней за рулем.
Я был настолько впечатлен автосервисом Надежды, что на обратном пути в аэропорт попросил ее быть моим водителем.

Не беспокойтесь о поездках на работу в пределах Санкт-Петербурга, заказав такси в Lingo Taxi и попросив Надежду стать вашим водителем.

Такси в Москве — Цены и информация о такси в Москве

Путешествуйте безопасно с приветственными пикапами

96 из 100 Последние 7 дней

137 отзывов

Чистая оценка безопасности

наши услуги во время пандемии COVID-19. После каждой поездки мы просим каждого путешественника оставить отзыв.

  • 20-минутный перерыв между пересадками

    После каждой поездки у наших водителей есть не менее 20 минут, чтобы тщательно очистить поверхности автомобиля и проветрить салон.

  • Регулярная дезинфекция автомобилей

    Наши водители тщательно дезинфицируют и дезинфицируют автомобили в соответствии с Приветственным протоколом безопасности

  • Бесконтактная поездка

    При бронировании вы можете запросить отсутствие контакта с водителем во время трансфера одним щелчком мыши .В этом случае водитель не поможет вам с багажом и не поздоровается за руку.

  • Дезинфицирующее средство в каждой машине

    Мы предоставляем дезинфицирующие средства для рук и салфетки для всех наших путешественников. У наших водителей есть собственное дезинфицирующее средство, которым они пользуются до и после каждой поездки

Такси в Москве

Современная Москва — это динамичный, суровый и культурный рай. Он наполнен умопомрачительными памятниками, дорогими бутиками и учреждениями мирового уровня, такими как Большой театр и консерватория им. Чайковского.Джаз, рок или водка вам по вкусу, ваши варианты безграничны. Однако Москва — сложный город. Чтобы не заблудиться в транспортной системе России или в темных переулках огромного мегаполиса, выбирайте московское такси . Местный водитель может безопасно доставить вас к месту назначения в мгновение ока, пока вы сидите сложа руки и наслаждаетесь поездкой в ​​абсолютном комфорте.

обученные драйверы

подготовленные и англоязычные драйверы

Низкие цены

То же цена, что и регулярное такси из строки

У мониторинга рейса

Водители всегда на времени

Опора качества

24/7 Email & Phone поддержка

Стоимость такси в Москве

Стоимость такси в Москве зависит от выбранной вами компании; некоторые взимают плату за расстояние, некоторые только за время, а некоторые компании предлагают только фиксированные тарифы.В целом, единой структуры тарифов для московских таксомоторных служб не существует. Хорошая новость заключается в том, что Москва является одним из самых дешевых городов, где можно поймать такси. Некоторые даже говорят, что в России пользоваться такси оказалось дешевле, чем владеть автомобилем!

Сброс флага – 150,00 рублей (1,68 евро)

Средняя стоимость поездки – 350 рублей (3,93 евро)

Лицензионные такси в Москве имеют характерный внешний вид, который включает желтые номерные знаки транспортных средств и оранжевые фонари на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.

Что наши клиенты говорят о Welcome

Samantha

«Анабелия, наш гид был замечательным. Она провела нас по истории и еде, сделала отличные предложения и помогла нам понять греческую культуру и еду. Я очень рекомендую этот тур.»

Как вызвать такси в Москве

Такси в Москве — удобный способ добраться из аэропорта или других мест, где нет хорошего соединения с метро.Есть четыре способа найти такси: Вы можно поймать на улице (поднимите руку, чтобы подать сигнал), позвонить в российскую компанию такси, зарезервировать ее заранее на сайте компании или использовать приложение такси.

Водителей всегда можно остановить на улице, однако говорят, что на каждое официальное такси приходится 3 нелегальных. Каждая машина, которую вы видите на улице, — потенциальное такси. Вы также можете дойти пешком до ближайшей стоянки такси, расположенной недалеко от основных туристических достопримечательностей, таких как Большой театр , Парк Горького , Новодевичий монастырь и популярных улиц и площадей.

Преимущества заказа московского такси заранее

Ничто не сравнится с удобством, когда водитель встречает вас в другом месте и доставляет туда, куда вы хотите.Наслаждайтесь душевным спокойствием и местными советами о лучших туристических местах и ​​скрытых жемчужинах. В Welcome Pickups мы тщательно отобрали наших водителей и обещаем предложить вам лучший индивидуальный опыт в столице России.

Советы такси Москвы

  1. Не все такси в Москве оснащены терминалами для кредитных карт. На такси лучше иметь при себе немного наличных.
  2. Многие таксопарки Москвы предлагают на выбор категорию автомобиля: эконом, комфорт или бизнес.Перед посадкой обязательно спросите цену.
  3. Всегда выбирайте такси с желтыми номерными знаками.

Такси для инвалидов-колясочников в Москве

Система общественного транспорта в Москве имеет умеренную доступность. Однако стандартные такси в этой столице не приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями. Доступные для инвалидных колясок такси доступны для туристов в Москве через частную фирму Invataxi . Вы можете позвонить им по телефону +7 (495) 580-60-64 или написать по адресу [email protected], чтобы забронировать поездку.

Безопасность и жалобы на московские такси

Такси в Москве очень безопасны и надежны, но уличные градины могут быть завышены. Если вы считаете, что стали жертвой нелегального таксиста, запишите номерные знаки и уникальное удостоверение личности водителя и обратитесь в местную полицию, чтобы оставить жалобу.

Владимир Путин говорит, что после распада Советского Союза прибегнул к вождению такси | Россия

Президент России Владимир Путин заявил, что распад Советского Союза означал конец «исторической России», утверждая, что он водил такси, чтобы сводить концы с концами после распада СССР.

Путин, бывший агент службы безопасности КГБ Советского Союза, использовал эту историю, чтобы проиллюстрировать свои личные трудности, объявив падение СССР «трагедией» для «большинства граждан».

Путин никогда прежде не заявлял, что в начале 1990-х подрабатывал таксистом. «Честно говоря, не очень приятно об этом говорить», — сказал он.

В документальном фильме 2018 года он поделился другой историей, сказав, что опасается, что ему придется водить такси после того, как его наставник и работодатель Анатолий Собчак проиграл переизбрание на пост мэра Санкт-Петербурга.Вместо этого Путин переехал в Москву и устроился на работу в национальное правительство.

Комментарии представляли собой отрывки из фильма Первого канала «Россия: Новейшая история». Его выпуск приурочен к 30-летию распада Советского Союза.

«Ведь что такое развал Советского Союза? Это распад исторической России под именем Советского Союза», — сказал российский лидер.

Верный слуга Союза, Путин был встревожен, когда он распался, однажды назвав этот распад «величайшей геополитической катастрофой 20-го века».

Путин за рулем вездехода во время движения по Сибирскому федеральному округу России в марте. Фото: Алексей Дружинин/ТАСС

Путин чувствителен к предполагаемой экспансии западных военных амбиций на постсоветские страны, и на прошлой неделе Россия потребовала, чтобы НАТО официально отказалась от принятого в 2008 году решения об открытии своих дверей для Грузии и Украины.

Распад Союза принес с собой период сильной экономической нестабильности, которая ввергла многих в нищету, поскольку новая независимая Россия перешла от коммунизма к капитализму.

В документальном фильме Путин сказал: «Мы жили как все, но иногда мне приходилось подрабатывать… частным водителем. Неприятно говорить об этом честно, но, к сожалению, так и случилось».

Он сказал, что подвозил на своей личной машине, «Волге», которую он привез из своей службы КГБ в Дрездене.

Судя по всему, Путин едва сводил концы с концами в первые месяцы после своего возвращения в Россию из Восточной Германии в начале 1990-х годов. Но к маю того же года его нанял Анатолий Собчак, его будущий наставник, в качестве помощника. в Ленинградском горсовете.И Путин оставался на службе в КГБ до неудавшейся попытки государственного переворота против Михаила Горбачева в августе 1991 года.

В следующем году ведомство Путина находилось под следствием за подписание многомиллионных контрактов на экспорт сырья, такого как нефть и древесина, в обмен на продукты питания. В то время как сырье было отправлено, продукты так и не поступили, а компании, получившие экспортные лицензии, быстро распались. Путин отрицает какие-либо правонарушения в этом деле, которое, по словам оппозиционных политиков, могло стоить городу до 100 миллионов долларов.

До начала 2010-х годов во многих городах России можно было останавливать частные автомобили и договариваться о проезде в другие места города. Эта практика стала менее популярной с ростом компаний такси и появлением приложений для совместного использования.

bne IntelliNews — Яндекс.Такси усиливает давление на своих водителей с помощью системы оценки клиентов

Конкуренция в сфере онлайн-заказов такси в России стала беспощадной, и ведущие компании ищут способы отличиться.В течение многих лет вождение такси в свободное время было для бедных россиян способом подзаработать, но с появлением онлайн-приложений для вызова такси это все больше становится профессией. Проблема в том, что работать в Яндекс.Такси — не очень хорошая работа.

Вместо того, чтобы протянуть вам руку и остановить случайного водителя, как работала система советских времен, лидер рынка Яндекс.Такси прилагает большие усилия для повышения доверия водителей к своим автомобилям.Внедряемые в настоящее время инновации означают, что теперь пассажиры смогут увидеть в приложении изображение своих водителей в высоком разрешении перед посадкой в ​​машину. Помимо модели автомобиля, количества совершенных поездок и их рейтинга, пассажиры теперь смогут видеть комплименты, которые водитель получил от предыдущих клиентов.

Хотя это хорошая новость для клиентов, водители Яндекс.Такси могут почувствовать еще большее давление.Их рейтинг, определяемый отзывами клиентов, определяет оплату. В опросе, который я проводил среди водителей Яндекса, некоторые были обеспокоены давлением во время работы, где поведение клиентов было одним из наиболее важных факторов. Недавно введенный раздел комплиментов усиливает существующее давление, потому что водители чувствуют себя обязанными еще больше «общаться», чтобы продолжать получать рейтинги и, следовательно, заказы от Яндекс.Такси. В системе используется система баллов, которая отдает предпочтение водителям с более высокими баллами, которым отправляется больше клиентов.

Инновации и дискриминация?

Еще одна проблема – этническая дискриминация. Многие из водителей — выходцы из Средней Азии и Кавказа, для которых вождение такси — более прибыльная и легкая работа, чем строительные и рабочие работы, на которые вынуждены браться многие их соотечественники. Один из Яндекс.Конкуренты Такси установили функцию, позволяющую выбирать водителей только «славянской внешности», что наводит на вопрос, не приведут ли фотографии высокого разрешения к усилению расовой дискриминации при выборе водителей. Мое исследование, основанное на интервью с водителями Яндекс.Такси, предлагает подробное описание их повседневной жизни на улицах Москвы.

Как и в случае с Uber в Великобритании, где большинство водителей имеют миграционное происхождение, половина водителей, опрошенных в ходе моего исследования, не были славянами.Некоторые из этих водителей живут в Москве много лет (некоторые еще со времен Советского Союза), а другие недавно приехали из одной из бывших советских республик.

Наиболее важная причина, по которой так много мигрантов являются водителями, вероятно, объясняется низкими барьерами для входа на работу водителем через приложения Citimobile, Gett или Яндекс. Российское гражданство не требуется, и большинству водителей перед началом работы достаточно пройти двухчасовой инструктаж.Похоже, что, как и в других странах, райдшеринговая платформа Яндекс является удобным инструментом для мигрантов, чтобы закрепиться на российском рынке труда.

Условия труда для «платформенных» рабочих

водителей Яндекса в Москве жалуются на те же жалобы, что и водители в странах ОЭСР: низкие тарифы, плохое поведение клиентов, а также отсутствие поддержки водителей со стороны компаний-платформ.Однако у московских водителей явно различаются представления об условиях труда, основанные на реалиях местного рынка труда, по сравнению с водителями Uber в США.

Большинство водителей говорят, что основным стрессовым фактором в их работе являются загруженность московских улиц и ответственность за безопасность своих пассажиров. Не менее важный фактор касается поведения клиентов.Водители считают, что примерно 90% пассажиров ведут себя правильно, а 10% — нет.

В то время как водители жалуются на пьяных, неудовлетворенных или неплатящих пассажиров, а критика низких тарифов также является часто высказываемой жалобой, интригующая категория жалоб касается самого Яндекс.Такси. Часть проблемы связана с техническими проблемами, такими как плохая навигация и непонятные тарифы, которые в основном связаны с появлением новых технологий.Однако другие проблемы, такие как плохое обращение с водителями, отсутствие поддержки и невыплата бонусов, скорее всего, указывают на формирующуюся «платформенную бизнес-модель», которая ограничивает права поставщиков услуг.

Большинство опрошенных водителей недолго работали водителями платформы. Многие заявляют, что не знают, как долго будут работать с Яндексом, указывая на то, что у Яндекса большая текучка водителей.Этот феномен хорошо задокументирован в отношении Uber, где многие водители увольняются в течение первого года работы, а уровень удержания фактически упал до 4%. Высокая текучесть кадров может означать, что водители не рассматривают Яндекс как долгосрочную возможность, что может поставить под вопрос устойчивость этой бизнес-модели.

Некоторые водители жалуются на высокую комиссию Яндекса. Поскольку у Яндекса гибкая система комиссий, комиссии меняются в течение дня в зависимости от ряда переменных.Водители заявили, что Яндекс взимает комиссию от 21% до 25% от стоимости проезда. Хотя Яндекс.Такси еще не приносит прибыли, взимаемая комиссия высока по сравнению с тонкой структурой затрат технологичной компании.

По свидетельству других райдшеринговых компаний, некоторые водители жаловались на непонятные бонусы, цены на проезд и т. д. Схемы не только непонятны, но временами водители чувствовали себя обманутыми Яндексом.Такси. Еще одна жалоба относится к технической поддержке. Хотя некоторые водители говорили, что им помогала техническая поддержка их стоянки такси или Яндекса, другие выражали недовольство отсутствием помощи в сложных ситуациях с пассажирами.

Гиг-экономика и ее недовольство

В связи с этим удивительно, что одно из первых обещаний однорангового обмена — исключить посредников — так и не было выполнено.Мало того, что компания-платформа Яндекс.Такси берет высокую плату за свои услуги, другие посредники также получают часть доходов водителей. Хотя несколько водителей отметили преимущества поддержки со стороны диспетчера стоянки такси, технология Яндекса не нуждается в посредниках.

Это похоже на другие части «гиг-экономики». В Mechanical Turk от Amazon работа в высокой степени автоматизирована с помощью методов управления на основе ИИ, а расходы на персонал низкие.Более того, посредники — работники с высоким рейтингом — имеют возможность получать самые высокооплачиваемые контракты и распределять работу среди краудворкеров с более низким рейтингом, проедая доходы.

Однако жалобы водителей отличаются от западных современников тем, что в них, как правило, не упоминаются преимущества благоприятных условий для сотрудников, таких как отпуск по болезни, повышение квалификации, постоянная работа или отпуск по уходу за ребенком. Учитывая реалии российского рынка труда, водители даже не рассматривали эти льготы как вариант.

В странах, которые не благоприятны для работников или не имеют полноценной социальной системы, краудворк кажется жизнеспособной альтернативой для многих людей, особенно в качестве первого шага на рынке труда для мигрантов.

Этот анализ показывает, что нарратив об уничтожении хорошей, застрахованной занятости неприменим в российском контексте, потому что количество хорошо оплачиваемых, стабильных рабочих мест, которые соблюдают положения трудового законодательства, просто слишком мало, чтобы быть значимой точкой отсчета.

 

Клеменс Витте — научный сотрудник организации «Диалог цивилизаций» в Берлине. Он пишет об экономических вопросах, международных отношениях и разработке политики. Он имеет степень магистра политических наук и межкультурной коммуникации (Университет Мартина-Лютера Галле-Виттенберг), вторую степень магистра исследований Балтийского моря (Университетский колледж Сёдерторнс/Стокгольм) и степень магистра права.Магистр международного экономического права (Юго-Западный университет политических наук и права/Университет Чунцина и Мартина Лютера Галле-Виттенберг). Клеменс работал в университетах Казани, Москвы, Калининграда, Минска и Пекина.

Связаться с автором здесь 

Самая распространенная афера с такси в России и как ее избежать

Вопрос:

Я последовал вашему совету о 12 самых больших ошибках в путешествиях, которые вы считаете слишком умными, чтобы совершить, и у меня есть еще одна для вашего списка: не делайте этого. поймать такси на улице и быть ограбленным! Это случилось со мной и моей женой в России.Мы шли возле Красной площади в Москве и искали такси. Мы увидели один припаркованный, который выглядел красиво, и водитель показал, что его наняли. Он подошел к другому такси и взял у другого водителя ламинированный лист бумаги, после чего мы сели в машину.

Наш водитель включил свой iPhone, чтобы записать стоимость проезда (так мы думали), но, проехав не более двух километров, мы были в шоке. Он заставил нас заплатить 4000 рублей — вместо 300 рублей, которые должны были стоить поездки, — потому что в ламинированной бумаге было написано, что на любое расстояние свыше одного километра требуется минимум 4000 рублей.Мы протестовали, но это была опасная ситуация, и в газете было написано, что устроение сцены приведет к поездке в полицейский участок.

Мы вернулись в гостиницу, понимая, что нас, так сказать, надули. В отеле консьерж посоветовал нам никогда не брать такси в России, если это не было организовано отелем или рестораном (или тому подобным). Это может быть хорошим советом для путешественников, направляющихся в Сочи на зимние Олимпийские игры.

Питер Д.

Ответ:

Питер, спасибо, что поделились с нами своей историей.Таксисты в России действительно опасны. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, висит большая табличка с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможны мошенничества. Безопасность не гарантируется». В Москве я всегда предпочитал метро, ​​собственные ноги или автомобили, заказанные Exeter International, туристической фирмой, которую я выбрал для планирования своих поездок в Россию. Я спросил у главы этой фирмы, Грега Теппера, что он думает о такси в России, а также о транспорте в Сочи, и вот его совет:

Питеру и его жене очень повезло.Возможно, они потеряли 120 долларов, но не потеряли свои вещи и не пострадали. Иностранцы не всегда садятся в такси в России.

Таксисты — худшие из худших в России, и им никогда нельзя доверять. Таксометров нигде нет. Все такси договариваются (на русском языке) о стоимости проезда до подачи. Если вы не хотите пользоваться метро и не хотите ходить пешком, мы рекомендуем вашему отелю прислать машину, чтобы забрать вас или доставить вас.Поездка может стоить вам 60 долларов, но она будет безопасной и комфортной. Никогда не приезжайте в Россию без трансфера до отеля и никогда не берите такси с улицы.

Когда я бываю в России, я редко беру такси, а если и езжу, то всегда цыганское (неофициальное) такси, а это то, чего никогда не должен делать нерусскоязычный. Цыганское такси — это частный водитель на собственной машине, который останавливается, чтобы подвезти вас. Вы должны договариваться о тарифе на русском языке, и нужно жить в России, чтобы знать, в какие машины садиться, а в какие нет.

В Сочи ситуация ничем не отличается. Сочи во время Олимпиады будет еще сложнее, потому что на многих дорогах вблизи олимпийских объектов не будет разрешено движение личного автотранспорта, в том числе такси. Единственным выбором будет олимпийский общественный транспорт, то есть автобусы. Я обеспокоен тем, что автобусы не будут организованы так хорошо, как должны быть, и есть вероятность того, что некоторые посетители пропустят свои мероприятия, если автобусы опаздывают или вообще не появляются. Других вариантов добраться до площадок не будет.Как минимум, те, кто посещает Игры, должны планировать дополнительные часы, чтобы добраться до своих объектов на олимпийском общественном транспорте.

Taxi Blues обзор фильма и краткое содержание фильма (1991)

Но здесь происходит нечто большее, чем просто сбор счетов.

Музыкант — еврей, а таксист — небрежный антисемит, хотя достаточно непредубежденный, чтобы удивляться некоторым вещам, которые он узнает о евреях («Пьют, как русские!» — восхищенно говорит он о Леохе, который в пьет как алкоголик).В фильме есть еще один конфликт, между образом дюжего, мускулистого рабочего водителя и худощавого музыканта с усталыми глазами, которые живут в совершенно разных мирах. Водитель видит в музыканте паразита, музыкант видит в водителе беспилотника, и все же каким-то образом у них получается непростая договоренность, граничащая с дружбой.

Что их объединяет, так это взаимозависимость, и именно здесь в игру вступает второй уровень фильма — повседневная жизнь. Мы видим импровизированную спальню водителя, который покрывает каждый квадратный дюйм своей маленькой комнаты плакатами, восхваляющими женщин и земные блага Запада.Мы видим джаз-клубы и спикизи, где собирается московская богема для взаимной поддержки. И мы понимаем такие отношения как отношения между водителем и его девушкой, которая работает на мясокомбинате и поэтому бесценна как связь с черным рынком.

Этот фильм является примером давно подавляемой правды, которая, кажется, пробуждается в сегодняшнем неспокойном Советском Союзе, который посреди своих неурядиц переживает сильное брожение в искусстве. «Такси-блюз» не имеет ничего общего с каким-либо официальным советским взглядом на то, что фильм должен показывать, рассказывать или чем должен быть, и имеет отношение к западному представлению о кинорежиссере как о страстном свидетеле своего общества.

Режиссер — 41-летний советский еврей по имени Павел Лунгин, много лет работавший сценаристом, прежде чем случайно познакомился с парижским продюсером, софинансировавшим этот фильм. Как и многие фильмы, созданные из страсти, он стал неожиданным коммерческим и критическим хитом; он получил награду за лучшую режиссуру на прошлогоднем Каннском кинофестивале и стал лидером проката в России и по всей Западной Европе.

Путеводитель по российским такси

Несколько необычный способ поймать такси в России — просто вытянуть руку на улицу, как если бы ловили такси, но не искать знакомую горящую лампочку знака такси.Ваша цель здесь просто остановить машину. Это немного похоже на автостоп, только вы платите водителю.

Когда машина останавливается, вы ждете, пока водитель опустит стекло (или вы можете открыть дверь, если наберетесь смелости). Затем вы называете пункт назначения и цену. Как правило, проезд из одного конца города в другой стоит не более 500 рублей. С учетом цен для тех, кто не очень хорошо говорит по-русски, она никогда не должна стоить больше 1000 рублей.

Дальше может произойти одно из трех.Водитель может согласиться, и в этом случае вы сядете в машину. Он может назвать более высокую цену, и вы можете согласиться или торговаться дальше. Или он может назвать совершенно нелепую цену, после чего вы отходите от машины и ждете, пока остановится следующий человек.

С одной стороны, некоторые могут сказать, что это не очень безопасный способ путешествовать. С другой стороны, именно так русские ездят на «кебах», и это намного дешевле, чем пользоваться услугами таксомоторных компаний. Не забывайте, что вы всегда должны платить этим водителям наличными.

Если вам интересно, кто такие водители, они разные. Есть люди, для которых этот вид «такси» является работой на полный рабочий день, но без накладных расходов, связанных с работой в официальной таксомоторной компании. Есть и другие, которые подбирают людей, если у них есть свободное время, просто чтобы заработать дополнительные деньги. Другие забирают людей только в понедельник или четверг… и так далее.

Обычный путь

Описанный выше способ подходит только для самых смелых, бесстрашных и предприимчивых путешественников.Для тех из вас, кто предпочитает перестраховаться, вы также можете взять такси традиционным способом в России… вроде того.

Даже в крупных городах, если вы не в аэропорту, довольно редко можно увидеть такси, курсирующие по улицам. Большинство таксистов тусуются в депо и не тратят время на разъезды по городу. Чтобы заказать «официальное» такси, вы должны позвонить диспетчеру и попросить его забрать вас. Вам нужно будет заранее сообщить им, куда вы собираетесь, и в этот момент они должны назвать вам цену.Это делается для того, чтобы водители не могли «починить» счетчики или иным образом попытаться вас обмануть — так что, как видите, это гораздо «более безопасный» метод. К сожалению, это может быть как минимум в два раза дороже, чем поймать случайную машину, поэтому будьте готовы заплатить за поездку довольно много денег. Например, 30-минутная поездка из Санкт-Петербурга в аэропорт обычно стоит минимум 1000 рублей на «настоящем» такси и максимум 700 на «альтернативном» такси.

Отказ от ответственности

Прежде чем пытаться поймать такси, используя первый метод, описанный здесь, рекомендуется немного выучить русский язык.Также, как и при автостопе, будьте осторожны! Оцените состояние водителя и автомобиля перед тем, как сесть в него, и всегда прислушивайтесь к своей интуиции — если что-то кажется неправильным, скорее всего, так оно и есть. Повеселись!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.