Индивидуальные предприниматели и юридические лица: Является ли индивидуальный предприниматель юридическим лицом

Содержание

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ права юридического лица, индивидуального предпринимателя.

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(п. 5 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 294-ФЗ)

Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В случае нарушения прав предпринимателей и юридических лиц Вы вправе обратиться в прокуратуру Кронштадтского района по адресу: г. Кронштадт, ул. Петровская д. 8 к. 2. С понедельника по пятницу с 09 часов до 18 часов. Перерыв на обед с 13 часов до 14 часов.

 

Права юридических лиц индивидуальных, предпринимателей при осуществлении осударственного контроля (надзора), муниципального контроля и защита их прав

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
2. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные правовые акты органов государственного контроля (надзора) или муниципальные правовые акты органов муниципального контроля, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

1. Если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9настоящего Федерального закона.
2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным закономот 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренныхчастью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются настоящим Федеральным законом, в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящей статьи является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

По всем вопросам, возникающим в ходе проверок,  юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обращаться в прокуратуру Железнодорожного района г. Самара. По адресу: г. Самара, ул. Мечникова, 54 а.

Как юридические лица и индивидуальные предприниматели должны осуществлять отчётность о выбросах загрязняющих веществ

Как юридические лица и индивидуальные предприниматели должны осуществлять отчётность о выбросах загрязняющих веществ 

 

            В соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – Закон № 96-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

 

В соответствии с письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 23.12.2019 № 12-29/32272 данная отчетность предоставляется в виде:

 

— содержащего информацию, в том числе, о выбросах загрязняющих веществ, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее – ПЭК) в соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона от 10.02.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и соответствующими подзаконными актами;

 

— статистической отчетности о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух по форме № 2-ТП (воздух) в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» и соответствующими подзаконными актами.

 

Учитывая изложенное, в рамках реализации вышеуказанного положения части 11 статьи 15 Закона № 96-ФЗ о предоставлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчетности о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух, Минприроды России полагает достаточным представление указанной отчетности в виде отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК и статистической отчетности о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух по форме № 2-ТП (воздух).

 

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 08.11.2018 № 661 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха» форма федерального статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) представляется не позднее 22 января года, следующего за отчетным, в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

 

Действующими положениями статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 450-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») определено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.

 

На основании положений Приказа Минприроды России от 28.02.2018 № 74 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков предоставления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля» отчет об организации и о результатах осуществления ПЭК представляется ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным.

 

Порядок и форма представления вышеуказанной отчетности по обращению с отходами в составе отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК действующим законодательством не определены.

 

Вопросы разработки порядка и формы представления отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов для объектов III категории относятся к компетенции Минприроды России, 125993, г. Москва, ул. Большая Грузинская, 4/6, http://www.mnr.gov.ru/.

 

Кроме того, действующим законодательством не предусмотрено представление отдельно отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов для объектов III категории в уведомительном порядке.

 

Таким образом, направление данной отчетности по форме, предусмотренной для отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов субъектов малого и среднего предпринимательства, до утверждения соответствующего порядка представления, либо направления Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации соответствующих разъяснений по данному вопросу не является легитимным и не освобождает природопользователей от обязанности по представлению отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов для объектов III категории.

ПензГТУ / Главная / Основы предпринимательства / Как создать юридическое лицо? 

Основными этапами создания коммерческой организации являются:

1.Определение состава учредителей, выбор организационно-правовой формы, определение наименования и местонахождения организации.

Законодательством предусмотрены правила о составе и количестве учредителей. Так, хозяйственное общество может быть создано одним лицом, но при этом существует ограничение: учредителем хозяйственного общества не может быть другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. В силу ст. 7 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», число участников ООО не должно превышать 50. Число акционеров закрытого акционерного общества также не должно быть более 50, число акционеров ОАО не ограничено (ст. 7 Федерального закона «Об акционерных обществах»). В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О производственных кооперативах» число членов кооператива не может быть менее пяти, причем членами производственного кооператива могут быть только граждане. Юридические лица могут быть членами кооператива лишь в случаях, предусмотренных уставом данного кооператива. Полными товарищами в товариществе на вере и в полном товариществе могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществе на вере – граждане и юридические лица. Установлены ограничения на участие отдельных категорий граждан в хозяйственных товариществах и обществах.

Выбор организационно – правовой формы осуществляется учредителями с учетом требований, установленных законом. Коммерческие организации могут быть созданы в таких организационно – правовых формах, как полное товарищество, товарищество на вере, общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью, акционерное общество, производственный кооператив. Унитарные предприятия создаются по решению уполномоченных государственных и муниципальных органов.

2.Разработка учредительных документов.

Учредительными документами являются устав и учредительный договор. Требования к содержанию учредительных документов установлены ГК РФ и федеральными законами. Устав принимается учредителями, а учредительный договор подписывается учредителями.

Организационно-правовая форма

Учредительный документ

Полное товарищество

Учредительный договор

Товарищество на вере

Учредительный договор

Общество  с ограниченной ответственностью

Устав

Акционерное общество

Устав

Производственный кооператив

Устав

3.Формирование уставного (складочного) капитала.

В соответствии с действующим законодательством к моменту создания организации должно быть сформировано не менее 50% ее уставного (складочного) капитала (в производственных кооперативах – не менее 10 % паевого фонда). С этой целью в банке открывается временный расчетный счет, на который вносится необходимая сумма. По временным расчетным счетам производятся операции только по зачислению первоначальных взносов учредителей в уставный капитал и лиц, участвующих в подписке на акции. Вкладом в имущество хозяйственного товарищества или общества, кооператива  могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку.

В случае оплаты складочного (уставного) капитала (паевого фонда) неденежными средствами лицо, вносящее вклад, должно указать конкретное имущество, вносимое в качестве вклада, подтвердить, что настоящий вклад является реальным, не вносился в капитал других юридических лиц, не заложен и не находится под арестом, а также произвести денежную оценку указанного имущества.

Денежная оценка вклада производится по соглашению между учредителями (участниками) общества и в случаях, предусмотренных законом, подлежит независимой экспертной проверке. При несоответствии денежной оценки действующим ценам необходимо представить заключение независимого оценщика или аудитора.

4.Государственная регистрация в налоговых органах.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченными государственными органами, а именно, налоговыми органами. Порядок государственной регистрации определен Федеральным законом от 08.08.2001 (ред. от 05.02.2007) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее — заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов.

5. Постановка на налоговый учет.

Постановка на учет организации в налоговом органе по месту нахождения осуществляется на основании сведений, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Для постановки на учет в налоговом органе организации и внесения сведений в Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) используется выписка из ЕГРЮЛ по форме согласно приложению N 5 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений

Налоговый орган по месту нахождения юридического лица обязан:

  • осуществить его постановку на учет с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП),
  • внести сведения в ЕГРН не позднее пяти рабочих дней со дня представления документов для государственной регистрации и выдать (направить по почте с уведомлением о вручении) заявителю свидетельство о постановке на учет в налоговом органе одновременно со свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

Датой постановки на учет юридического лица является дата внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации при создании юридического лица (о государственной регистрации при создании юридического лица путем реорганизации).

Код причины постановки на учет (КПП) присваивается организации при постановке на учет:

  • по месту нахождения вновь созданного юридического лица одновременно с присвоением идентификационного номера налогоплательщика;
  • при изменении места нахождения юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения;
  • по месту нахождения обособленных подразделений
  • по месту нахождения недвижимого имущества и (или) транспортных средств на основании сведений,
  • по иным основаниям, предусмотренным Налоговым Кодексом, в порядке, установленном Министерством РФ по налогам и сборам.

Налоговый орган, осуществивший постановку на учет организации, выдает ей (направляет по почте) свидетельство о постановке на учет или уведомление о постановке на учет по форме N 09-1-2 или N 09-1-3 соответственно.

6. Открытие расчетного счета в банке.

Порядок открытия расчетного счета регулируется Инструкцией Центрального банка РФ от 14 сентября 2006 г. № 28–И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)».

Основанием открытия банковского счета является заключение договора банковского счета, и представление всех документов, определенных законодательством  РФ.

Открытие клиенту банковского счета производится только в том случае, если банком получены все предусмотренные Инструкцией документы, а также проведена идентификация клиента в соответствии с законодательством РФ.

Клиенту может быть отказано в открытии банковского счета, если не представлены документы, подтверждающие сведения, необходимые для идентификации клиента, либо представлены недостоверные сведения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Открытие банковского счета завершается, а банковский счет является открытым с внесением записи об открытии банковского счета в Книгу регистрации открытых счетов.

Запись об открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту) должна быть внесена в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения соответствующего договора.

7. Изготовление печати.

Эскиз печати и штампа должен быть согласован исполнительным органом юридического лица, индивидуальным предпринимателем на бланке установленной формы. Бланк с согласованным эскизом печати (штампа) представляется в регистрирующий орган для утверждения. Для изготовления печати (штампа) по утвержденному эскизу выдается декларация.

8. Постановка на учет в государственных внебюджетных социальных фондах.

Постановка на учет в государственных внебюджетных социальных фондах: пенсионном, занятости, государственного социального страхования, медицинского страхования.

Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю сведений о его учетных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы смогут бесплатно получить квалифицированную электронную подпись с 1 июля 2021 года | Новости фонда

2 февраля 2021


Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю информирует о том, что с 1 июля 2021 года ФНС России планирует оказывать услугу по выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи для «бесшовного» перехода от платного варианта коммерческих аккредитованных удостоверяющих центров (АУЦ) к соответствующей безвозмездной государственной услуге, оказываемой АУЦ ФНС России.

Срок действия сертификатов, выпущенных коммерческими АУЦ, истекает 1 января 2022 года.

С 1 июля 2021 квалифицированную электронную подпись смогут получить юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы лично в аккредитованном удостоверяющем центре ФНС России (получение электронной подписи юридического лица, индивидуального предпринимателя и нотариуса по доверенности законодательством не предусмотрено) за исключением следующих случаев:

  1. Если налогоплательщикам необходимо получить квалифицированную электронную подпись кредитных организаций, операторов платёжных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей, то стоит обратиться в Удостоверяющий центр Центрального банка Российской Федерации;
  2. Если необходима квалифицированная электронная подпись должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации, то её можно получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства;
  3. Квалифицированную электронную подпись физических лиц, а также физических лиц, действующих от имени юридического лица по доверенности, можно будет получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах после их аккредитации в соответствии с новыми требованиями законодательства об электронной подписи.

Источник: Управление ФНС России по Приморскому краю

Все новости

5 видов юридических лиц для предпринимателей

Предприниматели, начинающие новый бизнес, имеют множество вариантов выбора, когда они решают, какой тип бизнес-структуры лучше всего подходит для их новой компании. Существуют значительные преимущества и определенные недостатки, связанные с каждым из различных типов юридических лиц, которые предприниматель может выбрать в качестве идеальной бизнес-структуры для своей компании. Таким образом, очень важно понимать различные аспекты этих различных юридических лиц и то, могут ли они работать на вашу компанию.

  • Ÿ Общество с ограниченной ответственностью (ООО): ООО — это бизнес-структура, которая сочетает в себе элементы как корпоративной, так и индивидуальной или товарищеской структуры для создания динамичного, гибкого юридического лица, которое особенно хорошо подходит для индивидуальных владельцев. ООО предоставляют своим владельцам ограниченную ответственность, а это означает, что долги и другие вопросы, за которые может нести ответственность бизнес, относятся к самой компании, а не к ее владельцам или акционерам. ООО также предоставляют возможность сквозного налогообложения, что означает, что доходы от бизнеса и прибыль облагаются налогом не дважды (как личный, так и корпоративный доход), а только один раз, как доход либо для индивидуального владельца, либо для партнеров-участников.
  • Ÿ Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО): Как и ООО, ТОО накладывает ограничение на ответственность по искам против участников партнерства. Этот тип бизнес-структуры особенно популярен для профессиональных предприятий, таких как юридические и бухгалтерские фирмы, которые в некоторых случаях могут нести ответственность за тех, кого они консультируют или представляют. LLP также ограничивают ответственность любого партнера за действия, совершенные другими партнерами. Кроме того, члены LLP не обязаны платить налоги на самозанятость.
  • Ÿ Полное товарищество: Товарищества разработаны как простая бизнес-структура для компаний с более чем одним владельцем. Для их создания требуется относительно небольшая юридическая помощь, а налоги являются сквозными, что означает, что весь доход от компании облагается налогом только один раз. Однако полные товарищества возлагают на всех партнеров ответственность за действия их компании, включая долги и судебные решения.
  • ŸC Corporation: C-корпорации, такие как LLC и LLP, обеспечивают существенную защиту ответственности владельцев компании, в данном случае акционеров.Большинство крупных компаний предпочитают следовать корпоративной модели просто потому, что управление различными аспектами налогообложения и ответственности для бизнеса любого значительного размера значительно сложнее в других бизнес-структурах. Тем не менее, корпорации C облагаются налогом на свой доход как компания, а отдельные владельцы компании также облагаются налогом на доход, который они получают в результате, что делает общее налоговое бремя для многих корпораций C значительным.
  • Ÿ Корпорация S: Корпорация S сочетает в себе многие наиболее желательные элементы различных бизнес-структур.Они предоставляют владельцам или акционерам ограниченную ответственность по корпоративным долгам и другим вопросам, а также допускают сквозное налогообложение корпоративного дохода. По этой причине многие компании стали выбирать эту форму бизнеса из-за ее удобства и практической выгоды.

Поскольку каждая форма бизнеса различается, для предпринимателя важно учитывать потребности своей компании наряду со своими потребностями как владельца бизнеса при выборе бизнес-структуры, будь то одна из этих пяти основных форм или другая форма, не упомянутая здесь.

 Биография автора
Никита Доусон — активный автор различных юридических блогов. Она участвует в веб-сайтах, посвященных травмам, банкротству и бизнес-адвокатам.

Услуги в области оформления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

1

9003 1

9003

Тип сервиса Цена

Оформление ООО (Общество с ограниченной ответственностью)

St.Петербург

10 000

Ленинградская область

14 000 20058

14 000

Оформление общественной корпорации, акционерное общество

Санкт-Петербург

12 000

16 000

20 000

Оформление индивидуального предпринимателя

ул.Petersburg

3 000 — 5 000

5 00058

5 000 — 7 000

Оформление жилищного строительства Кооперативные и домовладельцы Ассоциация

ST . Petersburg

20 00058

20 000

Ленинградская область

26 00058

26 000

Принесенные учреждения компании и юридические документы в соответствии с действующим законодательством (ReREGistration ООО (ЛИГНАЯ ЛИСТИНА))

70058

70058

70058

Ленинградская область

9 000

Регистрация изменений в списке регистров компании и юридических документов ( изменение наименования, изменение места нахождения, изменение размера уставного капитала, изменение видов деятельности, изменение исполнительного органа, изменение состава участников, изменение иных положений и сведений)

г.Petersburg

4 000 — 10 000

Ленинградская область

6 000 — 12 000

Оформление изменений и изменений информации об индивидуальном предпринимателе (изменение регистрации, изменение ИМЯ)

3 000

Ленинградская область

4 000

Ликвидация и реорганизация юридических лиц

ул.Петербург

от 50 000

Ленинградская область

от 65 000

Ликвидация индивидуального предпринимательства

Санкт-Петербург

15 000

Ленинградская область

20 00058

20 000

г.

Заказать и получите ссылки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
— St.Петербург (срочно)

1 500

г.

г.

Заказать и получите ссылки из единого государственного реестра юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
— Санкт-Петербург (Non )

1 000

1 000

г.

Заказать И получите ссылки из единого государственного реестра юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
— Ленинградская область (срочно)

от 2 000

Заказ и получение справок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП
– Ленинградская область (несрочный)

от 1 500

Налоговые органы

ул.Петербург

1 50058

1 50058

1 50058

1 500

2 000

2 000

г. Заказ и получение Ссылки на исполнение налоговых и сборов обязательств ( A Bisence of endeded), а также Как запросы Около S Нацеление счетов

4 000

4 000

4 00046

Ленинградская область

5 000

Регистрация и закрытие Обособленные подразделения

ул.Петербург

6 000

8 000

8 000

юридическая поддержка при открытии банковских счетов

Санкт-Петербург

3 000

Ленинградская область

4 000

взаимодействие с внебюджетными средствами (Федеральное социальное страхование, пенсионный фонд России) по правовым вопросам

ул.Санкт-Петербург

от 1 500

Ленинградская область

от 2 000

«Пепеляев Групп» сообщает, что Правительство РФ одобрило законопроект об упрощении процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Правительство РФ на своем заседании одобрило законопроект[1], позволяющий предпринимателям при регистрации бизнеса автоматически подавать документы в ФНС через нотариуса.Законопроект разработан в соответствии с Дорожной картой «Трансформация бизнес-климата».

Законопроектом предусмотрено, что нотариус, удостоверивший подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или создания юридического лица, обязан единолично направить такое заявление и иные документы в электронной форме в регистрирующий орган по не позднее конца рабочего дня.

Нотариусы удостоверяют подпись на заявлении с последующим направлением соответствующих документов в регистрирующий орган в рамках одного нотариального действия.В законопроекте не указан размер тарифа за такое «разовое» нотариальное действие.

Напоминаем, что в настоящее время подать документы в регистрирующий орган могут следующие лица: заявитель или его представитель, действующий на основании нотариальной доверенности, или нотариус (за плату). Документы могут быть отправлены в регистрирующий орган также в электронном виде.


Документом также предусмотрено, что в случае, если в создании юридического лица участвует несколько учредителей, нотариус, удостоверивший подлинность подписи последнего учредителя, направляет в регистрирующий орган необходимые документы.

О чем думать и что делать

Ожидается, что закон поможет сократить временные и финансовые затраты предпринимателей. В частности, поскольку нотариусы будут нести ответственность за подачу документов для государственной регистрации индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, заявителям больше не нужно будет привлекать представителей для подачи документов для государственной регистрации и оформлять доверенность на это, или обращаться в налоговую инспекцию лично.Также напоминаем, что с 1 января 2019 года государственная пошлина не взимается за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей или юридических лиц при подаче документов в электронной форме. Поскольку в законопроекте предполагается, что нотариус направляет такие документы автоматически после удостоверения подлинности подписи заявителя, государственная пошлина за государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица не взимается[2].

Рекомендуем следить за статусом законопроекта и в дальнейшем учитывать новые возможности, предоставляемые законом.

Помощь вашего консультанта

Специалисты «Пепеляев Групп» готовы оказать любую юридическую поддержку в регистрационных процедурах, а также дать комментарии по спорным вопросам, связанным с применением норм законодательства.



[1] Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и в «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» в части исключения нотариального удостоверения доверенности на право представителя заявителя для регистрации заявителя (создаваемого юридического лица или индивидуального предпринимателя) в органах государственной власти (https://regulation.gov.ru/projects#npa=96590 ID проекта 04.02.10-19/00096590).

[2] Федеральный закон от 29 июля 2018 г. № 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 333.35 части второй НК РФ».

Юридическая структура бизнеса

Определение товарищества

Товарищества, по сути, представляют собой два или более индивидуальных предпринимателей, работающих под управлением одного лица. Если два или более физических лица начинают совместную работу в бизнес-операции и официально не создали товарищество, LLC или корпорацию, по умолчанию бизнес-операция считается полным товариществом.

Товарищества создают одного Генерального партнера, и он или она несет неограниченную ответственность за товарищество. И наоборот, личные активы Ограниченного Партнера подвержены риску только в пределах инвестиций Ограниченного Партнера в бизнес.

Одним из основных преимуществ партнерства является то, что чем больше владельцев, тем больше ресурсов. Вместе несколько владельцев могут объединить капитал, наборы навыков и сети, чтобы создать преимущество при управлении своим бизнесом.

Соглашение о деловом партнерстве

Один из самых больших рисков, связанных с ведением бизнеса в качестве партнерства, заключается в том, что партнер совершит серьезную ошибку, которая имеет юридические последствия, или иным образом перестанет работать дружно в рамках деловых отношений.По этой причине очень важно уделить время тщательному составлению и подписанию партнерского соглашения для решения важных вопросов партнеров, таких как компенсация, распределение, выход на пенсию, договоренности о купле-продаже, инвалидность и другие потенциальные методы разрешения споров.

Налоговый режим для партнеров

Партнерства обязаны ежегодно подавать федеральную налоговую декларацию. И в большинстве штатов часто требуется подобная налоговая декларация. Федеральная форма 1065 подается от имени товарищества и его партнеров.Доходы (или убытки), определенные отчисления и гарантированные платежи, выплачиваемые партнерам из товарищества, передаются партнерам. Каждый партнер получает федеральную форму 1065 K-1, в которой указаны статьи доходов и расходов, которые должны быть указаны в индивидуальной федеральной налоговой декларации партнера.

Общество с ограниченной ответственностью или ООО Определение

ООО предлагает лучшее из двух миров. Он облагается налогом как индивидуальное предприятие, но предлагает своим членам защиту с ограниченной ответственностью, аналогичную защите, предлагаемой акционерам корпорации.

Владельцы ООО называются участниками, и они могут использовать убытки, понесенные ООО, для компенсации дохода в пределах общей суммы инвестиций владельца, но не более.

В случае возникновения у предприятия юридических или финансовых проблем личные активы владельца защищены лучше, чем активы индивидуального предпринимателя, однако эта защита ограничена.

И ООО могут облагаться дополнительным налогом штата и/или налогом на франшизу отдельно от своих членов/владельцев.

Преимущества компании с ограниченной ответственностью

Если вы рассматриваете возможность создания ООО вместо индивидуального предпринимателя, обратите внимание, что ООО обеспечит вам более надежную защиту личной ответственности и будет восприниматься клиентами, поставщиками, сотрудниками и другими лицами как устоявшаяся деловая операция. .

Кроме того, ООО легче создать, чем корпорацию, и, как правило, с административной точки зрения его деятельность обходится дешевле. LLC также предлагают членам большую гибкость в отношении того, как прибыль и убытки распределяются между участниками и как могут производиться распределения.

Операционное соглашение компании с ограниченной ответственностью

Одним из ключевых шагов, которые должен предпринять владелец бизнеса при создании ООО (будь то ООО с одним участником или ООО с несколькими участниками, является разработка Операционного соглашения для его участника ( с).

В Операционном соглашении с ООО должно быть четко указано, что ожидается от участников, какие роли и обязанности возложены на участников, как будут распределяться прибыли и убытки, как и когда могут производиться распределения и как право собственности может быть куплено или продано в будущее, среди других важных вопросов.

Налоговый режим для компаний с ограниченной ответственностью

LLC облагаются налогом на прибыль для целей федерального налогообложения одним из нескольких способов:

  1. рассматривается как товарищество; и, в качестве альтернативы,
  2. Если выбрано отдельно, LLC может выбрать, будет ли она рассматриваться как корпорация C или как корпорация S для целей федерального налогообложения.

Большинство штатов автоматически признают одинаковый налоговый режим или любые альтернативные выборы, однако целесообразно уточнить это в штате, в котором ваша компания с ограниченной ответственностью учреждена и/или ведет свою деятельность.

Корпорация Определение

Корпорация является отдельным юридическим и налогооблагаемым лицом, независимым от своих владельцев, которые называются акционерами.

Поскольку бизнес рассматривается как отдельное юридическое лицо, личные активы владельца подвергаются меньшему риску.Корпорации могут иметь одного или нескольких акционеров, каждый из которых имеет право на получение прибыли за счет дивидендов в виде денежных средств и/или дополнительных акций, но не несет личной ответственности за долги предприятия и юридические вопросы.

Если вы владеете (или планируете иметь) более одного предприятия, узнайте больше о том, как несколько бизнес-структур могут столкнуться с различными налоговыми последствиями, здесь.

Корпоративные формальности

Одним из самых больших различий между корпоративной структурой и всеми другими формами бизнес-структур являются формальности, которые должностные лица и директора должны соблюдать, чтобы сохранить независимый или отдельный юридический статус корпорации от ее акционеров.

Такие формальности начинаются при создании бизнеса. Корпорация должна зарегистрировать официальный Учредительный договор, провести собрание своих акционеров, чтобы санкционировать создание юридического лица, выпустить акции (сертификаты) для своих акционеров, опубликовать уведомление о создании в одном или нескольких юридических журналах, чтобы назвать несколько .

Каждый раз, когда решение принимается советом директоров или должностными лицами корпорации, такое решение должно быть поставлено на голосование, одобрено и зафиксировано в корпоративном протоколе.И все должно быть занесено в книги и отчеты корпорации.

Проведение годового собрания акционеров также является обязательным требованием, как и документирование любых решений, принятых на собрании.

Налогообложение корпораций

По умолчанию корпорация рассматривается для целей федерального налогообложения в соответствии с Разделом 26 США; Подзаголовок А; Глава 1; Подглава C (Корпорация C).

C Корпорации облагаются налогом исключительно на свой доход, а доходы и убытки бизнеса не указываются в личных налоговых декларациях владельца.Ежегодно корпорация подает федеральную налоговую форму 1120.

Распределение корпоративных дивидендов, полученных акционерами корпорации, подлежит налогообложению на федеральном уровне и в большинстве случаев на уровне штата.

Если путем избрания акционеры корпорации выбирают режим федерального налогообложения в соответствии с главой S, то доходы, расходы и некоторые другие налоговые льготы не будут облагаться налогом на уровне корпорации. Вместо этого они передаются акционерам в соответствии с их соответствующим процентом владения, и каждый акционер сообщает об этом в своих личных налоговых декларациях.

Если корпорация выбрала налоговый режим в соответствии с главой S, то корпорация ежегодно подает федеральную форму 1120S, и каждый акционер получает федеральную форму K-1, чтобы сообщить свою пропорциональную долю дохода от бизнеса на их индивидуальная налоговая декларация.

В каждом штате действуют свои правила в отношении налогообложения корпораций категорий C и S. В некоторых штатах корпорации также платят дополнительные налоги на франшизу, независимо от их федерального налогового статуса.

Прочие различные виды бизнеса и структуры

Корпорация по предоставлению пособий

Корпорации по предоставлению льгот относительно новы в США и не признаны во всех штатах. Это коммерческая организация (что означает, что она платит подоходный налог со своей прибыли), а ее цель должна оказывать положительное влияние на общество и/или окружающую среду.

Товарищество с ограниченной ответственностью – ТОО

ТОО аналогичны Профессиональной корпорации, поскольку они подходят для тех сотрудников-владельцев, которые предоставляют определенные услуги.Базовым хозяйствующим субъектом в случае LLP является товарищество, а не корпорация.

Некоммерческая организация

Некоммерческая организация вообще не является отдельной коммерческой организацией. Вместо этого это корпорация, которая подала заявку и получила разрешение от Налоговой службы на то, чтобы ее рассматривали в соответствии с одним из некоммерческих налоговых кодексов. Это обозначение IRS как некоммерческой организации присуждается только после длительного процесса подачи заявки и проверки. После его присуждения корпорация больше не облагается федеральным подоходным налогом.

Профессиональная корпорация – ПК

Когда сотрудники-владельцы предоставляют личные услуги в области бухгалтерского учета, актуарной науки, архитектуры, консалтинга, инженерии, здравоохранения, ветеринарии, права и исполнительского искусства, корпорация считается профессиональной корпорацией и облагается особым налогом. правила, которые отличаются от правил, применимых к корпорациям C и S Corporation.

Профессиональная компания с ограниченной ответственностью – PLLC

Подобно профессиональной корпорации, PLLC может использоваться, когда сотрудники-владельцы предоставляют определенные личные услуги в рамках структуры компании с ограниченной ответственностью.

Series LLC

В некоторых штатах разрешено создание одного ООО, которое может выступать в качестве владельца ряда ООО. Каждая LLC в ряду называется ячейкой.

Для тех штатов, которые предлагают эту форму множественной бизнес-структуры, ячейки LLC, содержащиеся в серии, считаются единым юридическим лицом с юридической точки зрения.

Эта форма множественной структуры LLC является относительно новой и не признается во всех штатах. В последнее время IRS пытается упростить налогообложение Series LLC.С учетом сказанного следует соблюдать осторожность, поскольку существует мало прецедентного права, поддерживающего ограничение ответственности, когда деловые операции Series LLC пересекают границы штата.

Вы можете прочитать больше во второй части этой серии о том, как структурировать несколько предприятий в рамках одного предприятия.

Сотрудничество с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые являются резидентами Беларуси

  1. , представление заявления на применении
  2. Оплата вознаграждения
  3. Уровень вознаграждения
  4. Налоги и сборы
  5. Завершение договора

Заполнение применения:

  • Партнерство тип : Юридическое лицо.

    Ограничение. Если вы хотите изменить тип партнерства, вам необходимо зарегистрировать новую учетную запись и сбросить свой рекламный код.

  • Наименование организации и номер свидетельства о государственной регистрации.

  • Контактная информация представителя организации по вопросам бухгалтерского учета.

  • Почтовый адрес организации.

  • Информация, необходимая для выплаты вознаграждения:

После заполнения заявки воспользуйтесь формой ниже, чтобы отправить нам скан или фото вашего регистрационного удостоверения или копию выписки из реестра.Форма обратной связи для отправки электронных копий документов

Вам будет предоставлен доступ к интерфейсу РСЯ после отправки формы. Это позволит вам создавать и размещать рекламные блоки. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только мы получим ваши документы и обработаем вашу форму. После завершения процесса будут учитываться показы и клики на вашем сайте.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели получают вознаграждение в порядке, предусмотренном договором-офертой. Вознаграждение выдается в белорусских рублях не чаще одного раза в месяц после достижения порога в 300 белорусских рублей.

  • Если вы достигнете этой суммы в текущем месяце, ваше вознаграждение будет выплачено в следующем месяце в течение 10 рабочих дней после получения оригинала сертификата.

  • Если вы не достигнете этой суммы в текущем месяце, ваш доход за этот месяц будет объединен с доходом за последующие месяцы, пока не будет достигнуто пороговое значение. После этого вы получите свое вознаграждение в следующем месяце в течение 10 рабочих дней с даты получения оригинала сертификата.

Если ваша выручка превысила порог в текущем месяце, вы получите акт об оказанных услугах по электронной почте в начале следующего месяца. Если вы обнаружили какие-либо ошибки в сертификате, пожалуйста, укажите их в своем ответе по электронной почте.

Если вы не достигнете порога, сертификат не будет создан.

Для изменения реквизитов для выплаты вознаграждения откройте страницу Документы в интерфейсе РСЯ, нажмите Изменить реквизиты и заполните форму.

Все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, Вы должны уплатить самостоятельно.

Контракт может быть расторгнут. В этом случае показы объявлений на ваших сайтах, подключенных к РСЯ, будут приостановлены. Как только договор будет расторгнут, вы больше не будете получать доход от рекламы на своих платформах.

Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями» | Дентонс

19 июля 2017 года вступает в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями» от 23 марта 2017 года.Закон предусматривает, что оттиск печати больше не может быть обязательным требованием для документа, подаваемого бизнесом в государственные или местные органы власти. Наличие или отсутствие оттиска печати на документе не влечет никаких правовых последствий.

Кроме того, Закон устраняет некоторые пробелы в законодательных актах, которые определяли печать как обязательное требование к некоторым документам (например, доверенности, выданной субъектом предпринимательской деятельности), и разъясняет порядок заверения копий документов, представляемых субъектом предпринимательской деятельности в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Должностное лицо государства и местного самоуправления больше не может требовать оттиска печати или нотариального заверения копий документов, если это не требуется по закону, или отказать в приеме документов по вышеуказанным причинам.Законом также установлена ​​административная ответственность за неправомерные требования должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления к документам, представляемым в такие органы.

Однако ни в Законе, ни в другом законодательстве не указано, как предприятие, имеющее печать, может сдать ее с печатью и заверить документ только подписью. Если бизнес подавал декларации, отчеты и другие документы с оттиском печати в государственные и местные органы власти и банки, то существует риск того, что такие правительства и банки могут отказаться принимать в будущем документы без печати, потому что правительства а банки исторически знают, что бизнес работал с печатью, и не могут самостоятельно проверить, действительно ли бизнес прекратил использование печати, потому что нет соответствующей процедуры.Например, если существующий бизнес, работающий с печатью, хотел бы изготовить новую карточку с подписью банка, банк, скорее всего, попросит скрепить ее печатью.

Также обращаем ваше внимание, что если у предприятия есть печать, в силу Налогового кодекса Украины (НК Украины) любые заявления и копии документов подаются в фискальный орган (статьи 20.1.2, 44.7, 85.4 и 85.8 НКУ) и налоговые декларации (статья 48.3 НКУ) заверяются печатью.

На основании действующего законодательства можно утверждать, что бизнес, видимо, должен вестись только в одном режиме – либо всегда с печатью и подписью, либо всегда только с подписью.По нашему мнению, бизнес, зарегистрированный после 19 июля 2017 года, может работать без печати; в то время как существующие предприятия, имеющие печати, вряд ли смогут работать во всех случаях без печати, поскольку существует риск того, что государственные и местные органы власти и банки будут продолжать требовать оттиск печати. По этой причине до тех пор, пока не будет внедрена практика работы без пломб или пока не будут даны соответствующие официальные разъяснения, бизнесу нельзя рекомендовать немедленно избавляться от пломб.

Акт о регистрации УБО (WiEReG) — ИП

В Австрии юридический термин «индивидуальный предприниматель» описывает компании, которыми управляет одно физическое лицо. Это лицо ведет свой бизнес от своего имени и облагается подоходным налогом, а также несет полную и неограниченную ответственность по всем долгам, возникающим в связи с его бизнесом.

Для индивидуальных предпринимателей регистрация в реестре компаний обязательна при достижении годового оборота в размере 700 000 евро.Если оборот ниже этого порога, возможна регистрация на добровольной основе. Для зарегистрированных индивидуальных предпринимателей суффикс e.U. («eingetragenes Unternehmen» — зарегистрированная компания) к названию компании является обязательным.

Индивидуальные предприниматели не подпадают под действие австрийского закона UBO в его действующей редакции. Соответственно, в настоящее время нет требования для индивидуальных предпринимателей регистрироваться в реестре UBO. Даже в случае констелляций, в которых нераскрытые доверительные отношения влияют на бенефициарную структуру собственности или осуществляется контроль над индивидуальным предпринимателем, нет обязанности или возможности зарегистрироваться в реестре UBO.

Поскольку для индивидуальных предпринимателей нет обязанности регистрировать реестр UBO, то, конечно же, нет и обязанности проверять запись в реестре не реже одного раза в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *