Какие гвозди используются при производстве паллет? – Articles – OPEN group
Николай Ронжин
Технолог производства
При производстве деревянных паллет используются ершеные, винтовые и гладкие гвозди. Разбираемся, что есть что.
Что есть что?
По типу стержня гвозди бывают:
- с кольцевой накаткой (ершеные),
- винтовые,
- гладкие (стандартные строительные).
По сравнению с гладкими гвоздями, винтовые и c кольцевой накаткой имеют ряд преимуществ:
- винтовая/спиральная накатка позволяет гвоздю посредством вкручивания входить легче и исключать появление сколов при пробивании.
- кольцевая накатка обеспечивает высокую удерживающую способность в волокнах древесины.
Стандарты
Для изготовления и ремонта деревянных поддонов в России используются ершеные гвозди или гвозди с кольцевой накаткой — сказано в пункте 4. 2.3 ГОСТ 33757. Тем не менее, в соответствии с пунктом, 4.1.13 того же документа по согласованию с заказчиком, допускается применение гвоздей других типов, в частности гладких и винтовых.
Какой гвоздь куда?
- Крепление доски основания к шашке – винтовые или ершеные гвозди 70 мм
- Крепление досок настила к поперечным доскам – 35-40 мм ершеные или 55 мм гладкие, с загибанием края
- Крепление настила к шашкам и доскам основания – 80-90 мм ершеные или винтовые
Для производства европоддонов EPAL используются только сертифицированные кольцевые гвозди EPAL. Для изготовления 1 EPAL-поддона в соответствии с правилами EPAL используют: 24 шт. — 40 мм, 27 шт. — 70 мм, 27 шт. — 90 мм.
Наш опыт
Прежде, для крепления доски настила к поперечной доске, мы использовали гладкий гвоздь длиной 55 мм, выступающую часть гвоздя с обратной стороны настила загибали. Это приемлемый вариант, но есть и оптимальный. Сейчас мы для этих целей используем кольцевые (ершеные) гвозди 35 мм. Решение это основано на результатах сравнительных испытаний гладких 55 мм и ершеных 35 мм гвоздей, которые мы провели.
Наши испытания прочности соединения на отрыв
Испытания проводились в соответствии с п. 8.10 ГОСТ 33757.
В ходе 80 тестов мы испытали 2 типа гвоздей:
- Гладкие гвозди 55 мм
- Ершеные гвозди 35 мм
№п/п | величина, кг | |||
---|---|---|---|---|
|
2 гвоздя, 55 гладк. |
2 гвоздя, 35 ерш. |
3 гвоздя, 55 гладк. |
3 гвоздя, 35 ерш. |
1 |
113 |
108 |
149 |
178 |
2 |
119 |
98 |
165 |
143 |
3 |
83 |
86 |
145 |
172 |
4 |
108 |
216 |
143 |
145 |
5 |
99 |
99 |
185 |
190 |
6 |
104 |
182 |
147 |
181 |
7 |
95 |
213 |
122 |
190 |
8 |
109 |
57 |
185 |
206 |
9 |
115 |
98 |
150 |
112 |
10 |
123 |
119 |
165 |
111 |
11 |
107 |
171 |
158 |
119 |
12 |
99 |
124 |
129 |
90 |
13 |
120 |
142 |
144 |
320 |
14 |
99 |
133 |
139 |
97 |
15 |
123 |
104 |
159 |
162 |
16 |
94 |
102 |
135 |
132 |
17 |
98 |
103 |
177 |
191 |
18 |
115 |
116 |
143 |
163 |
19 |
109 |
108 |
154 |
240 |
20 |
103 |
108 |
143 |
212 |
ср. значение нагрузки, кг |
106.8 |
125.2 |
151.85 |
167.7 |
ср. значение нагрузки, кН |
1.046 |
1.23 |
1.48813 |
1.64 |
Ершеные гвозди 35 мм по сравнению с гладкими (55 мм, загнутыми) выдерживают нагрузку большую на, % |
|
17% |
|
10% |
Вывод по итогу испытаний
Испытания подтвердили правильность наработок при многолетней практике: авторитетно рекомендуем использовать ершеные гвозди 35 мм при сборке деревянных поддонов для крепления доски настила к поперечной доске.
Ершеные гвозди 35 мм выдерживают большую нагрузку в сравнении с гладкими (55 мм, загнутыми):
- на 17% при сбивке на 2 гвоздя (см. табл выше)
- на 10% при сбивке на 3 гвоздя (см. табл выше)
Вам может быть интересно
Loading…
Грузоподъемность европоддонов
23.07.2019, Прочтение: 2 минуты
Среди покупателей паллет, да и самих паллетных компаний бытует заблуждение, что EPAL поддон имеет самую высокую грузоподъемность, до 2-2,5 тонн. Обратимся к первоисточнику.
Читать далее
Loading…
АвтоМобильная логистика
25.06.2019, Прочтение: 3 минуты
Какой автомобиль подходит для перевозки, к примеру, пятьсот пятидесяти поддонов? Сколько паллет в пачке? В каком случае поломка фуры не означает срыв поставки? Даём логичные ответы на вопросы логистики.
Читать далее
Виды гвоздей и гвоздезабивного инструмента для сборки деревянных поддонов и ящиков
Виды гвоздей
Гвозди делятся по виду исполнения:
По виду стержня:
- Гладкие ( с гладким стержнем, строительные) Наиболее распространенный тип гвоздей.
Достоинства:
- Низкая цена
- Легко забиваются в любую древесину
- Оказывают наименьшее влияние на ресурс инструмента
- Не ломаются при загибе
Недостатки:
- Низкие крепежные свойства при прямом сращивании деталей
- Ершенные (с кольцевой накаткой)
Достоинства:
- Высокие крепежные свойства
- Невысокая цена
Недостатки:
- Оказывают наибольшее влияние на носовую часть инструмента
- При забивании в мороженную доску, обладают низкими крепежными свойствами
- Иногда ломаются при загибе ввиду глубокой накатки
- Винтовые ( витые)
Достоинства:
- Не оказывают большого влияния на инструмент, продлевая его ресурс
- Обладают хорошими крепежными свойствами в сухой, влажной и мороженной древесине
Недостатки:
- высокая цена (на 5% выше ершенных)
- сложность исполнения
По виду заточки гвозди бывают:
- Обоюдоострые или острые гвозди. Легко забиваются в любую древесину. Могут пробивать металлическую ленту. Самый распространенный тип заточки.
- Гвозди со скошенным острием. При сборке поддона на металлической поверхности при стрельбе под небольшим углом, сами загибаются, что позволяет избежать дополнительных операций по переворачиванию поддона и загибания гвоздей молотком. Тем самым увеличивается производительность.
- Гвозди с тупым острием. Применяются при работе с очень влажной или мороженой древесиной. Не раскалывают доску во время выстрела, тем самым, помогая экономить материал.
По виду покрытия и материала:
- Стандартный гвоздь (без покрытия)
- С электрогальваническим покрытием
- С горячей оцинковкой (гарантия на коррозийность до 50-и лет)
- Из нержавеющей стали.
Виды пневматических гвоздезабивных инструментов, которые применяются для изготовления поддонов и ящиков
Существует несколько основных типов гвоздезабивных инструментов, которые могут быть использованы при сборке деревянной тары.
- Барабанные гвоздезабивные инструменты (инструменты для гвоздей в рулонах)
- Гвоздезабивные инструменты для кассетных (реечных) гвоздей. Они в свою очередь подразделяются на два вида:
- Инструменты для гвоздей PE-Strip (в пластиковой склейке)
- Инструменты для гвоздей D-Head (Strip nails) (в бумажной склейке)
Рассмотрим более подробно все типы.
1. Барабанные гвоздезабивные инструменты (Coil Nailer)
Представляют собой гвоздезабивные инструменты с магазином в виде барабана, в который загружаются специальные гвозди в рулонах.
Барабанные гвозди (гвозди в рулонах, в катушках) появились в России в начале 90-х годов прошлого века.
Гвозди для барабанных инструментов скреплены между собой при помощи проволоки или пластика и скручены в рулон.
По виду крепления между собой гвозди бывают:
- С проволочным креплением (Wire)
- В пластиковой обойме (plastic inserted)
- С креплением пластиковой ниткой (plastic rope)
По виду скручивания в рулон бывают:
- В плоских рулонах
- В конических рулонах
Угол наклона гвоздей с проволочным креплением в рулоне может быть 0 , 10, 15-16 градусов. Рулоны с пластиковым креплением производятся с углом наклона 0, 15-16, 20-21 градусов.
Длина гвоздей от 16 до 130мм. Диаметр от 1,6 до 4,2 мм.
В России наибольшую популярность приобрели гвозди с проволочным креплением в плоских рулонах с углом наклона гвоздей 15-16 градусов ввиду их невысокой стоимости, несложной технологии изготовления и большому количеству производителей
При этом к недостаткам таких гвоздей можно отнести то, что качественные гвозди не могут быть изготовлены из нержавейки или оцинковки. Правда есть возможность изготовления гвоздей с электрогальваническим покрытием, но при этом нужно понимать, что в первую очередь коррозии подвержены места соединения гвоздя с проволокой. От этой проблемы спасают гвозди скрепленные с помощью пластика (в пластиковой обойме или с помощью пластиковой нитки). При этом имеется возможность изготавливать гвозди с различным покрытием: нержавейка, электрогальваника, горячая оцинковка без ущерба для качества гвоздя.
Гвоздезабивные инструменты барабанного типа отличаются между собой по виду самого магазина, который может быть предназначен либо для гвоздей в плоских рулонах, либо для гвоздей в конических рулонах либо может работать и с теми и с другими рулонами.
По виду магазина инструменты для барабанных гвоздей делятся на следующие виды:
- С плоским магазином (для гвоздей в плоских рулонах)
- С коническим магазином (для гвоздей в конических рулонах)
Как и любой другой пневматический степлер, инструменты имеют высокую скорострельность (до 5-и выстрелов в секунду) , что является одним из важных факторов их применения. Инструменты могут работать с любыми видами гвоздей с любым видом заточки. Рабочий диапазон применяемых гвоздей довольно высокий. Инструменты имеют регулировку длины гвоздя в магазине, что позволяет избежать перекосов гвоздя во время работы. По сравнению с другими видами гвоздезабивных инструментов они имеют более сложный механизм подачи гвоздей, который требует тщательного ухода. Некоторые модели инструментов имеют регулировку глубины забивания, расположенную прямо на инструменте, что позволяет регулировать глубину забивания гвоздя без изменения о давления в пневмолинии.
Достоинства барабанных гвоздезабивных инструментов :
- Большой объем магазина (250-400 гвоздей)
- Невысокая стоимость гвоздей
- Возможность использования различных видов гвоздей (гладких, винтовых, ершенных (с кольцевой накаткой), со скошенным острием, с тупым острием и т. д.)
- Удобство и высокая скорость заряжания гвоздей .
- Высокая скорострельность
- Высокая надежность
- Хорошая балансировка и эргономичность
- Возможность крепить металлическую ленту к дереву
- Широкая возможность применения
Недостатки:
- Сложность исполнения системы подачи гвоздя
- Требует настройки барабана под длину используемого гвоздя при работе в вертикальных плоскостях.
Технические характеристики основных барабанных гвоздезабивных инструментов производства Airon (США)
Компания Airon (США) с 1975 года является производителем пневматического инструмента высокого качества для американского рынка. В настоящее время ассортимент компании насчитывает более ста моделей забивного инструмента, гайковертов, шлифовальных машин. В 1991 году основное производство компании Airon было перенесено в Тайвань. При этом, компании Airon удалось сохранить высокое качество выпускаемой продукции и довольно успешно конкурировать с другими мировыми производителями инструментов. В настоящее время продукция Airon продается более чем в 50-и странах.
Модель |
Вес, кг |
Длина гвоздей, мм |
Диаметр стержня гвоздя, мм |
Диаметр шляпки гвоздя, мм |
Емкость магазина, шт. гвоздей |
Вид магазина |
C21/51-А1 |
1,9 |
32-50 |
2,1 – 2,5 |
4,2 – 5,3 |
350 — 400 |
Конический |
С23/57-А1 |
2,7 |
25-57 |
2,1 — 2,3 |
5,0 — 5,7 |
300 — 350 |
Плоский |
С25/65-А1 |
2,6 |
38-65 |
2,0 — 2. 5 |
5,0 – 6,0 |
300 |
Плоский |
С29/70-А1 |
3,2 |
45-70 |
2,1 – 2,9 |
5,7 – 7,0 |
250 — 300 |
Плоский |
С33/90-А3 |
3,6 |
38-90 |
2,5 – 3,8 |
5,8 – 7,2 |
200 — 300 |
Плоский |
С38/100-А1 |
5,24 |
57-102 |
2,5 – 3,8 |
6,5 – 7,5 |
225-300 |
Плоский |
С38/130-А1 |
5,79 |
75-130 |
3,05 – 3,8 |
7,5 – 8,6 |
120 — 225 |
Плоский |
2. Кассетные гвоздезабивные инструменты для гвоздей PE-Strip (Angle Framing Nailer)
Кассетные (реечные) гвозди (PE-Strip, P-Strip, Plastic Strip Nails) первыми появились на территории тогда еще существовавшего СССР. Причиной этому послужило начало производства инструментов отечественной сборки (скопированный инструмент производства Haubold (Германия), которые использовались для изготовления быстровозводимых зданий в северных районах страны. После распада СССР производство инструментов (они изготавливались в г. Рига) было приостановлено. Гвозди для инструментов производились на Речицком метизном заводе (Белоруссия). Производство этих гвоздей работает и сейчас.
Представляют собой полоску гвоздей соединенных между собой с помощью пластиковой ленты. Угол наклона гвоздей в кассете может быть: 17, 21,26,30,34 градусов. В России наибольшее распространение имеют гвозди с углом наклона 21 градус (+/- 1 градус). Опять же по причине отечественных инструментов. По виду гвоздя могут быть гладкие, винтовые или ершенные (изготавливаются редко). Могут иметь различное покрытие (без покрытия, электрогальваника, горячая оцинковка) либо изготавливаться из нержавеющей стали. Шляпка гвоздя круглая.
Инструменты для гвоздей PE-Strip просты в изготовлении и по конструкции мало чем отличаются от обыкновенных пневматических степлеров, разве что только размерами.
Гвоздь жестко фиксирован в магазине и не смещается при различных углах наклона инструмента.
Достоинства инструментов для PE-Strip:
- Простота исполнения
- Высокая надежность
- Высокий ресурс
- Высокая скорострельность
- Небольшой вес
- Возможность забивать гвозди до 210 мм
- Возможность работы во всех плоскостях без предварительной настройки, благодаря жесткой фиксации гвоздей в магазине.
- Возможность крепить металлическую ленту к дереву
- Высокая эргономичность
Недостатки:
- Небольшое количество гвоздей в кассете (приходится часто перезаряжать)
- Достаточно высокая стоимость гвоздей
Технические характеристики основных гвоздезабивных инструментов для гвоздя PE-Stripпроизводства Airon (США)
Модель |
Вес, кг |
Длина гвоздей, мм |
Диаметр стержня гвоздя, мм |
Диаметр шляпки гвоздя, мм |
Емкость магазина, шт. гвоздей |
A22/90 |
3,2 |
50 — 90 |
2,9 – 3,8 |
6,8 – 8,6 |
64 |
N90 PH-A1 |
3,3 |
50 — 90 |
2,9 – 4,1 |
6,8 – 8,6 |
68 |
A22/100 |
3,6 |
50 — 100 |
2,9 – 3,8 |
6,8 7,4 |
60 |
A22/130-A1 |
6,2 |
90-130 |
3,8 – 4,2 |
8,3-8,5 |
50 |
A22/160-A1 |
6,87 |
100 — 160 |
3,8 – 4,6 |
8,3 – 9,0 |
56 |
3. Кассетные гвоздезабивные инструменты для гвоздя D-Head (Angle Framing Nailer)
Кассетные гвозди D-Head (HHN, Strip Nails, Papper tape clipped head nails, гвозди в бумажной склейке) появились в России в начале 90-х годов прошлого века наряду с барабанными гвоздями, но высокую популярность не завоевали из-за очень высоких цен. Наибольшее распространение имеют в США, Великобритании, Финляндии.
Выпускаются в виде кассеты, где гвозди располагаются плотно между собой и склеены с двух сторон при помощи бумажной ленты. Угол наклона гвоздей в кассете может составлять 28 либо 34 градуса. В России наибольшее распространение получили гвозди с углом наклона 34 градуса, благодаря инструментам Senco (США), которые одними из первых появились на российском рынке. По виду гвоздя бывают гладкие и ершенные (кольцевые). Винтовые гвозди в таких кассетах не выпускаются ввиду технологической сложности. По виду покрытия бывают без покрытия, оцинкованные (электрогальваника или горячая оцинковка). Могут изготавливаться из нержавеющей стали. Шляпка гвоздя срезанная (D – образная)
Инструменты для гвоздей D-Head и PE-Strip очень похожи между собой и отличаются только носовой частью и видом магазина.
Достоинства гвоздезабивных инструментов для D-Head:
- Простота исполнения
- Высокая надежность
- Высокий ресурс
- Высокая скорострельность
- Небольшой вес
- Возможность забивать гвозди до 100 мм
- Возможность работы во всех плоскостях без предварительной настройки, благодаря жесткой фиксации гвоздей в магазине.
- Возможность крепить металлическую ленту к дереву
- Высокая эргономичность
Недостатки:
- Небольшое количество гвоздей в кассете (приходится часто перезаряжать)
- Достаточно высокая стоимость гвоздей
- Специфический вид шляпки (усеченная Д-образная шляпка)
Технические характеристики гвоздезабивных инструментов для гвоздя D-Head производства Airon (США).
Модель |
Вес, кг |
Длина гвоздей, мм |
Диаметр стержня гвоздя, мм |
Диаметр шляпки гвоздя, мм |
Емкость магазина, шт. гвоздей |
А34/90 |
3,2 |
50 – 90 |
2,9 – 3,3 |
6,8 – 7,6 |
90 |
N90PA-A1 |
3,2 |
50 — 90 |
2,9 – 3,3 |
6,8 – 7,6 |
90 |
A34/100 |
3,8 |
50 — 100 |
2,9 – 3,3 |
6,8 – 7,6 |
90 |
Выводы:
Таким образом, рассмотрев виды гвоздезабивных инструментов, которые могут быть использованы для изготовления деревянных ящиков и поддонов, можно сделать следующие выводы:
- Для изготовления деревянных поддонов наиболее оправдано использование барабанных гвоздезабивных инструментов (большой объем магазина, низкая цена на гвозди по сравнению с другими типами гвоздей, высокая скорострельность, большой диапазон длин гвоздей)
- Для изготовления деревянных ящиков можно рекомендовать использование кассетных инструментов ввиду возможности работать такими инструментами в различных плоскостях и невысоким весом даже с заряженным магазином (ввиду небольшого количества гвоздей в магазине). Однако, не стоит отрицать и использование барабанных инструментов.
Сборка поддона с помощью пневматических инструментов барабанного типа.
При сборке деревянных поддонов нужно учитывать тот определяющий факт, что сама по себе отрасль является очень конкурентной и основными конкурентами среди производителей поддонов являются производители дешевых поддонов, сборка которых осуществляется с помощью ручных молотков. В этом случае, очень важно снизить себестоимость единицы поддона, которая может быть снижена за счет увеличения количества производимых поддонов при небольшом количестве рабочих за счет применения гвоздезабивных инструментов. А так же за счет уменьшения длины и диаметров гвоздей, используемых при сборке, без существенного ущерба для качества. Как правило, в современных российских условиях, требования ГОСТов выдерживают только производители дорогих и качественных поддонв.
Рассмотрим пример сборки стандартного поддона 1200 х 1000 мм на рабочем столе, предназначенным для сборки поддона, то есть имеющего размеченные места для шашек.
Вначале, выкладывается раскладка. Для этого укладываются шашки, сверху накрываются продольными и поперечными досками, то есть формируется сам каркас поддона. Затем, происходит крепление досок к шашкам при помощи пневмоинструмента типа С33/90-А3 ершенными или винтовыми гвоздями длиной 80 или 90мм (в зависимости от сорта и вида поддона). Как правило, в каждый узел забивается по три гвоздя.
Далее, выкладываются дополнительные доски (настил). Их количество зависит от типа поддона. Эти доски скрепляются с поперечными досками каркаса при помощи гвоздей небольшой длины, для чего используется инструмент С25/65-А1 или С29/70-А1. Учитывая тот факт, что толщина досок 20мм, как правило, применяют гвозди длиной от 40 до 70 мм. Эти доски не несут особенной конструктивной нагрузки и больше работают в вертикальной плоскости, удерживая общий груз и распределяя создаваемое грузом усилие на всю площадь поддона. Согласно существующего ГОСТа, гвозди, которые крепят дополнительные доски должны быть 2,5 х 60 мм гладкие, кольцевые либо витые и должны загибаться после забивания. Для чего, после крепежа настила, поддон переворачивается, и гвозди загибаются при помощи ручного молотка. Согласно расчетам, эта операция занимает более 10% времени, потраченного на сборку всего поддона. И многие производители стремятся минимизировать время, затрачиваемое на переворачивание поддона и загибание дополнительных досок следующими способами:
— Использование более коротких гвоздей, таких как 2,5 х 40 ерш. В этом случае острие гвоздя не торчит наружу и, соответственно, нет необходимости в операции загиба. Однако, в случае применения влажной или мороженой древесины, этот вид скрепления оказывается очень непрочным.
— Использование гвоздей 2,5 х 50 гладких или ершенных. В этом случае, если забивать гвоздь под углом, острие вылезает наружу совсем незначительно и загибом гвоздя можно пренебречь (если такие поддоны устраивают заказчика)
— Использование гвоздей со скосом. В этом случае, сборка паллета происходит на металлической поверхности. Дополнительные доски пристреливаются гвоздями 55 или 60 мм гладкими со скосом. Причем гвоздь забивается под углом. В этом случае, при ударе острия гвоздя об металлическую поверхность, происходит его автоматическое загибание. Из минусов здесь можно выделить только одно: уменьшение ресурса инструмента за счет повышенного износа бойка.
После того, как мы закрепили дополнительные доски, поддон переворачивается, и сверху шашек укладываются продольные доски, так называемые «лыжи». Эти доски пристреливаются гвоздем 55-70 мм (опять же, в зависимости от сорта поддона и требований, предъявляемых к нему со стороны заказчика).
Все, поддон собран.
Сборка деревянных ящиков, паллетных бортов и кабельных барабанов с помощью пневматических гвоздезабивных инструментов.
Сборку деревянных ящиков, паллетных бортов, кабельных барабанов и другой деревянной тары можно производить с помощью любых представленных гвоздезабивных инструментов, как барабанного, так и реечного типа. В этом случае многое зависит от сложности изделия и удобства того или иного инструмента в работе.
Так как здесь нужно учитывать не только стоимость гвоздей, но и удобство работать в различных плоскостях и возможность крепить металлическую ленту к изделию.
Как можно посмотреть выше, существует большое множество различных ящиков, паллетных бортов, видов кабельных барабанов как стандартных, так и нестандартных, собираемых отдельно под свой продукт по желанию и требованиям заказчика
В том случае, если важно снизить себестоимость продукции и нужно собирать большое количество изделий, можно пользоваться забивным инструментом барабанного типа. А в том случае, когда нужно запаковать в ящик большой агрегат, незаменимым может оказаться инструмент кассетного типа, благодаря своей маневренности, позволяющей использовать его в различных плоскостях и труднодоступных местах. Поэтому для изготовления всех вышеперечисленных изделий можно использовать любые виды гвоздезабивных инструментов, как гвоздезабивные, так и скобозабивные.
Более подробно о видах и технических характеристиках скобозабивных инструментов изложено в методическом пособии «Производство мебели, дверей, окон и других столярных изделий». В данном методическом пособии мы более подробно рассмотрим использование гвоздезабивных инструментов для производства деревянной тары.
ВЫВОДЫ:
- Деревянная тара (поддоны, паллетные борта, ящики, коробки, кабельные барабаны) получили широкое распространение во всем мире. Существует огромное многообразие деревянной тары.
- Для производства тары с успехом могут применяться пневматические скобо-гвоздезабивные инструменты, обладающие рядом существенных преимуществ по сравнению с другими инструментами и оборудованием для сборки.
- При всем многообразии гвоздезабивных инструментов, представленных на российском рынке, инструменты производства Airon (США) в настоящее время имеют наилучшее соотношение цена-качество и могут успешно конкурировать с инструментами других производителей.
Рассмотрение влияния качества крепления поддонов на долговечность поддонов | Центр упаковки и проектирования грузовых единиц
Рисунок 0 – типы гвоздей
Различные типы гвоздей.Существует три распространенных типа гвоздей, которые используются при изготовлении поддонов: со спиральной резьбой, с кольцевой резьбой и с гладким стержнем (рис. 1). Гвозди с простым стержнем — это обычные гвозди с гладким стержнем. Гвозди со спиральной резьбой имеют непрерывную спиральную резьбу вдоль стержня. Гвозди с кольцевой резьбой имеют ряд колец вдоль стержня, которые захватывают древесину и помогают предотвратить выпадение гвоздя. Эффективность гвоздей для поддонов зависит от множества параметров, включая диаметр головки, диаметр проволоки, диаметр вершины резьбы, угол резьбы, спираль, канавку, длину резьбы и эффективную длину гвоздя (рис. 2).
Рисунок 1. Обычные типы гвоздей, используемые для изготовления поддонов: (сверху вниз) гвозди со спиральной резьбой, гвозди с кольцевой резьбой и гвозди с гладким стержнем.
Рисунок 1. Обычные типы гвоздей, используемые для изготовления поддонов: (сверху вниз) гвозди со спиральной резьбой, гвозди с кольцевой резьбой и гвозди с гладким стержнем.Рисунок 2. Анатомия гвоздей, используемых в крепежных элементах.
Рисунок 2. Анатомия гвоздей, используемых в крепежных элементах.Единый стандарт для деревянных поддонов (NWPCA, 2014 г.) содержит рекомендации по забиванию поддонов гвоздями. Используемые гвозди должны проникать в блок поддонов или стрингер как минимум на определенную глубину. Для настила толщиной более ½ дюйма гвозди должны проникать не менее чем на 1¼ дюйма, а для настила толщиной ½ дюйма и менее гвозди должны проникать как минимум на 1 дюйм. Стандарт также определяет минимальное количество гвоздей, которые должны быть забиты. используется для каждого соединения. Например, для настила шириной 5¼ дюйма или менее необходимо использовать как минимум два гвоздя, а для настила шириной от 5¼ до 7 дюймов необходимо использовать минимум три гвоздя. Гвозди также должны располагаться таким образом, чтобы свести к минимуму расщепление древесины, и иметь минимальное отношение головки к стержню, равное 2 (за исключением новых многоразовых поддонов, для которых соотношение должно составлять 2,25). Этот стандарт также определяет минимальное качество гвоздя на основе сопротивления выдергиванию крепежа (FWI) и сопротивления сдвигу крепежа (FSI). Минимальный FWI составляет 65 для многоразовых поддонов и 50 для поддонов ограниченного использования, а минимальный FSI составляет 55 для многоразовых поддонов и 40 для одноразовых поддонов.
Моделирование долговечности поддонаВ 1984 году Валлин и Уайтнек разработали модель для определения того, когда поддон нуждается в ремонте. Модель была построена на основе данных, собранных в ходе исследования программы обмена поддонов (PEP), проведенного Министерством сельского хозяйства США в период с 1967 по 1971 год (Wallin et al., 1972). В этом трехлетнем исследовании было проанализировано 17 различных типов поддонов со стрингерами, которые подвергались воздействию 16 различных условий обработки. Данные, собранные в ходе этого исследования, касались общего количества обращений с поддонами, мест повреждений, количества повреждений и относительной серьезности повреждений после каждой поездки. Эти данные позволили авторам разработать систему классификации типов и уровней повреждений, которым подвергается поддон. Они придумали девять уровней серьезности повреждений. Установлено, что оптимальным сроком ремонта поддона является момент, когда степень тяжести повреждения достигает 7 и выше.
Рис. 3. Экономическая модель Валлина и Уайтнака для прогнозирования общей долговечности поддона.
Рис. 3. Экономическая модель Уоллина и Уайтнака для прогнозирования общей долговечности поддона.В исследовании 1982 года, проведенном Уоллином и Уайтнаком, также была разработана экономическая модель для прогнозирования общей долговечности поддона (рис. 3). Их модель рассчитывает максимальное количество поездок, при которых экономически целесообразно продолжать использование поддона. Экономическая модель основана на средней стоимости, стоимости ущерба, предельной стоимости и стоимости амортизации. Средняя стоимость показывает, сколько будет стоить использование поддона. Это параболическая тенденция, поскольку чем больше человек использует поддон, тем больше снижается цена, но после определенного момента дополнительные затраты, необходимые для ремонта поддона (затраты на повреждение), заставляют пользователя платить больше за использование. Стоимость ущерба представляет собой общую сумму, потраченную на ремонт поддона. Это положительная тенденция, поскольку стоимость ущерба накапливается в течение всего срока службы поддона. Предельные издержки представляют собой ценность, которую можно получить от поддона, если он используется для еще одной поездки. Наконец, стоимость амортизации представляет собой снижение стоимости поддона в течение срока его службы из-за ремонта повреждений.
Эта модель использует стоимость повреждений для прогнозирования общей долговечности поддона. Чтобы оценить стоимость ущерба за поездку, модель рассчитывает стоимость ремонта каждого повреждения (C), которая рассчитывается на основе трех переменных (уравнение 1). Первой переменной в уравнении является экономический коэффициент (с), благодаря которому рассчитанная стоимость отражает реальную стоимость ремонта. Второй переменной является технический коэффициент (b), который учитывает конструкцию поддона. Последней переменной является тяжесть повреждения (S).
Уравнение 1 : C = C B S
Для расчета общей стоимости ущерба (D) на протяжении всего срока службы поддона, эта модель использует ожидаемую скорость повреждения (R), стоимость ремонта каждого ущерба ( C), и количество поездок паллеты в один конец (U).
Уравнение 2: D = C ( ( r + 1) u — 1 )
Определив эту стоимость, можно легко определить, имеет ли экономический смысл ремонт поддона. Согласно Уоллину и Уайтнаку, поддон следует ремонтировать только в том случае, если стоимость поддона до ремонта превышает общую стоимость повреждения (D).
Для расчета средней стоимости поддона за рейс (A) в модели используются общая стоимость повреждения поддона в течение срока его службы (D), цена покупки поддона (P) и количество рейсов в один конец. поездки поддон может выжить (U). Основываясь на этом анализе, поддон следует использовать до тех пор, пока средняя стоимость поездки не станет минимально возможной (рис. 4).
Уравнение 3: A = (D + P ) / U затраты на ремонт. В другом исследовании, проведенном Валлином и Уайтнаком (1982b), описано уравнение, которое связывает степень повреждения (r) с серьезностью повреждения (S) и средним числом выживших поездок.
Эти исследователи разработали уравнения в результате совместного исследования, в котором наблюдались повреждения 877 поддонов, представляющих 17 различных конструкций поддонов. Исследование показало, что тяжесть повреждения (S) и степень повреждения (r) сильно зависят друг от друга. Это означает, что чем чаще поддон получает повреждения, тем вероятнее, что поддон будет поврежден более серьезно.
Рисунок 4. Частота повреждений поддонов по сравнению с тяжестью каждого случая повреждения.
Рисунок 4. Частота повреждений поддонов по сравнению с тяжестью каждого случая повреждения.Еще один важный вывод этого исследования заключается в том, что существует корреляция между тяжестью повреждения (S) и степенью повреждения (r) со сроком службы поддона. Это было обнаружено с помощью уравнения для ожидаемого кумулятивного ущерба (E(Z)). В этом уравнении используются тяжесть повреждения (S) и степень повреждения (r) для расчета серьезности и частоты повреждений после первоначального повреждения поддона. Более высокое значение указывает на то, что поддон более хрупкий, а более низкое значение указывает на то, что поддон более прочный. Было установлено, что чем больше ожидаемый кумулятивный ущерб, тем ниже частота повреждений и тем менее серьезным был каждый случай повреждения. Это привело к тому, что поддон выдержал больше манипуляций, чем до первоначального повреждения (рис. 4) (Валлин и Уайтнак, 19 лет).82б).
Степень повреждения (r) и тяжесть повреждения (s) можно рассчитать с использованием девяти коэффициентов повреждения поддона, которые представляют собой числовые оценки конструкции поддона.
Уравнение 4: r = [1+ F (1)][1+ F (2)][1+ F (3)][1+ F (4)][ 1+ F (5)] * [1+ R (1)][1+ R (2)][1+ R (3)][1+ R (4)] [. 01]
Уравнение 5: S = [1+ F (1)][1+ F (2)][1+ F (3)][1+ F (4)][1+ F (5)] * [1+ R (4)/2] [2.0]
Коэффициенты повреждения поддона в приведенных выше уравнениях следующие:
- F(1) = коэффициент сопротивления выдергиванию крепежа
- F(2) = Коэффициент прочности крепежа на сдвиг
- F(3) = коэффициент сопротивления размыкания соединения
- F(4) = коэффициент качества встряхивания
- F(5) = коэффициент выборочного размещения с качеством встряхивания
- R(1) = коэффициент прочности на изгиб стрингеров
- R(2) = коэффициент прочности палуб на изгиб
- R(3) = коэффициент для конструкции настила
- R(4) = коэффициент для условий работы с материалами
Два фактора повреждения поддона, на которые напрямую влияют крепежные детали, — это сопротивление выдергиванию крепежных элементов F(1) и сопротивление сдвигу крепежных элементов F(2).
Сопротивление выдергиванию крепежа: F(1)Рис. 5. Демонстрация выдергивания крепежа, вызывающего разъединение стыка поддона.
Рис. 5. Изъятие крепежного элемента, вызывающее разделение стыка поддона.Коэффициент повреждения F(1) связан с устойчивостью соединения поддона к отделению (рис. 5) (ASME, 1997). Это зависит от сопротивления выдергиванию крепежа (FWR), которое является мерой общего сопротивления выдергиванию крепежа в поддоне, выраженного в фунтах на линейный дюйм проникновения. FWR определяется сопротивлением протягиванию головки (HPR) или сопротивлением выдергиванию отдельного крепления (FWRF), в зависимости от того, какое значение ниже. Для большинства гвоздей FWRF является определяющим фактором и, следовательно, именно он используется для данного расчета. На FWRF влияют удельный вес, глубина проникновения, содержание влаги и индекс извлечения крепежа (FWI). FWI представляет собой относительную устойчивость крепежа к выдергиванию по сравнению с базовым гвоздем. Базовый гвоздь имеет диаметр проволоки 0,113 дюйма, вершину резьбы 0,133 дюйма, девять спиралей вдоль стержня, 1,625 дюйма резьбового стержня и среднее сопротивление извлечению 320 фунтов на дюйм проникновения.
Уравнение 6: F W I = 221,24 W D [ 1 + 27,15 ( T D — W D ) ( H / T L ) ]
] и диаметр проволоки [WD]), а также уменьшение угла резьбы. Взаимосвязь между анатомией ногтя и устойчивостью ногтя к отдергиванию была тщательно изучена в исследовании, проведенном Wallin и Whitenack (1982c). Они представляют FWR как индекс качества крепежа (FQI). В их исследовании рассматривались ногти разного размера и для каждого был найден показатель FWR.Исследование показало, как изменение диаметра проволоки, выдавливания и угла резьбы может влиять на FWR соединения поддона (рис. 6). Угол резьбы связан с другими размерами, обсуждавшимися ранее. Было обнаружено, что диаметр гребня резьбы, количество спиралей и длина нити играют важную роль в определении общего сопротивления гвоздя выдергиванию.
Рисунок 6. Влияние параметров гвоздя на FQI или FWR. (Валлин и Уайтнак, 1982c).
Рисунок 6. Влияние параметров гвоздя на FQI или FWR. (Валлин и Уайтнек, 19 лет.82с).Wallin и Whitenack (1982c) также исследовали гвозди и скобы с гладкими стержнями. Они изолировали и наблюдали влияние диаметра проволоки и то, как он влияет на сопротивление крепежа выдергиванию. Короче говоря, FWI — это сравнительная мера того, какое усилие потребуется для того, чтобы крепеж вышел из деревянного соединения. На рис. 7 показано сравнение FWI с базовым гвоздем — это означает, что FWI, равное 60, указывает на то, что гвоздь имеет 60% производительности базового гвоздя. Используемый здесь базовый гвоздь имеет диаметр проволоки 0,113 дюйма, вершину резьбы 0,133 дюйма, 9спирали вдоль хвостовика, резьбовой хвостовик 1,625 дюйма и среднее сопротивление извлечению 320 фунтов на квадратный дюйм проникновения.
Рисунок 7. Минимальное качество забивных креплений по сравнению с базовым гвоздем.
Рис. 7. Минимальное качество забивных креплений по сравнению с базовым гвоздем. Сопротивление сдвигу крепежа: F(2)Рис. 8. Демонстрация сдвига крепежа, вызывающего расслоение стыка поддона.
Рис. 8. Демонстрация срыва крепежа, вызывающего разделение стыка поддона.Коэффициент повреждения F(2) связан с сопротивлением соединения поддона сдвигу (MHI, 1997). Это зависит от сопротивления сдвига крепежа (FSR), которое является общим сопротивлением сдвигу пар крепежа в фунтах. FSR зависит от индекса сдвига крепежа (FSI), удельного веса в сухом состоянии, толщины досок настила, содержания влаги при сборке и количества пар крепежа на стык. FSI представляет собой относительное сопротивление сдвигу крепежных элементов поддонов по сравнению с базовым гвоздем.
Уравнение 7: F S I = 263,26 W D 1,5 / ( 3 M + 40 )
FSI увеличивается с увеличением диаметра проволоки. FSI имеет обратную зависимость от угла теста Morgan Impact Bend Angle Test (MIBANT). Угол MIBANT определяется тестом MIBANT (рис. 9), при котором на шляпку гвоздя, зажатого в тисках, падает груз массой 3,5 фунта с высоты 15,4375 дюйма. Величина, на которую изгибается застежка, является углом MIBANT. Испытание MIBANT в основном представляет собой испытание на ударопрочность крепежа.
Рисунок 9. Тестер MIBANT
Рисунок 9. Тестер MIBANT Приведенный примерЧтобы проиллюстрировать влияние, которое крепежные детали оказывают на долговечность поддона, мы использовали функции ввода данных о долговечности крепежа и анализа входных данных крепежа в Best Load Программное обеспечение для проектирования поддонов TM . Эта функция позволяет пользователю ввести все данные о нескольких гвоздях и сравнить результаты их долговечности. В этом примере мы сравнили гвозди калибра 11,5 навалом и гвозди калибра 12,5 в подборке на стандартном поддоне GMA. На рисунке 10 показаны различные характеристики гвоздя для этих двух типов гвоздей, в том числе то, что гвоздь 11,5 калибра имеет лучшие значения FSI и FWI (67 и 55) по сравнению с гвоздем 12,5 калибра (37 и 31).
Тип гвоздя: | 11,5 Калибр (оптом) | Калибр 12,5 (в подборке) |
---|---|---|
Диаметр проволоки (дюймы) | 0,112 | 0,099 |
Диаметр резьбы (дюймы) | 0,122 | 0,104 |
Диаметр головки (дюймы) | 0,28 | 0,25 |
Длина резьбы (дюймы) | 1,5 | 1,5 |
Длина гвоздя | 2 | 2 |
Счетчик витков | 6,8 | 4,7 |
МИБАНТ Угловой | 36 | 60 |
Угловая резьба | 68 | 70 |
Счетчик флейт | 4 | 4 |
ФСИ | 67 | 37 |
МВД | 55 | 31 |
Рисунок 10. Характеристики двух разных типов гвоздей.
Тип гвоздя: | Сайлес до 1-го ремонт | Циклов до замены | Относительный Уровень урона | Относительный урон Серьезность |
---|---|---|---|---|
11,5 Калибр (навалом) | 2 | 4 | 0,193 | 7.117 |
Калибр 12,5 (с подборкой) | 1 | 2 | 0,281 | 10.343 |
Рис. 11. Прочность поддона в зависимости от используемых типов гвоздей.
Поддоны можно оценить по их «относительной степени повреждения», которая показывает, насколько быстро поддон будет подвергаться повреждениям в результате использования. И их можно оценить по их «относительной серьезности повреждения», которая указывает, насколько серьезными являются повреждения, которые выдерживает поддон. Результаты на рис. 11 показывают, что поддон с гвоздями калибра 11,5 обладает значительно лучшими показателями долговечности, чем поддон с гвоздями калибра 12,5. Поддон, скрепленный гвоздями калибра 11,5, выдерживает в два раза больше циклов до ремонта, а также в два раза больше циклов до замены. Кроме того, поддон с гвоздями 11,5 калибра имел более низкие значения относительной степени повреждения, а также меньшую относительную тяжесть повреждений. Эти значения определяют, что поддон, сделанный из гвоздей калибра 11,5, на 85,6% прочнее, чем поддон, сделанный из гвоздей калибра 12,5.
В другой статье Stern (1979) также описывается несколько взаимосвязей, которые объяснялись здесь в отношении характеристик ногтей и их долговечности. Стерн обнаружил, что большее количество спиралей на длину резьбы увеличивает сопротивление выдергиванию гвоздей, а по мере уменьшения угла MIBANT сопротивление сдвигу увеличивается. Его данные еще раз подтверждают взаимосвязь, уже изложенную между характеристиками гвоздя и сопротивлением отрыву и сдвигу.
Выводы- Улучшенные крепления повышают долговечность поддонов, что экономит время и деньги, необходимые для ремонта поддона, и лучше защищает продукт.
- Сопротивление вытягиванию крепежных элементов и сопротивление сдвигу крепежных элементов являются основными факторами долговечности поддона.
- Сопротивление вытягиванию крепежа больше всего зависит от диаметра проволоки, разницы между диаметром резьбы и диаметром проволоки, а также количества спиралей на длину резьбы.
- На сопротивление сдвигу крепежа больше всего влияет диаметр проволоки.
- Использование объемного гвоздя 11,5 вместо гвоздя в ленте 12,5 может повысить прочность поддона на 85,6% и удвоить срок службы поддона.
- Институт обработки материалов. (1997). Mh2 – 2016 – Поддоны, прокладки и другие основания для штучных грузов. Получено с https://www.mhi.org/free/8956
- Национальная ассоциация деревянных поддонов и контейнеров. (2014). Единый стандарт на деревянные поддоны — 2014. Получено с https://cdn.ymaws.com/www.palletcentral.com/resource/collection/E8AADDDE-7CBA-4298-8341-C7F29D0C14FF/Uniform-Standard-for-Wood-Pallets-2014(REV).pdf
- Стерн, Э. Г. (1979). Механическое крепление древесины: два исследования в ВПИ и СУ. Журнал лесных товаров, 29(9), 52-54.
- Валлин, Э.Б., Стробел, Дж.Дж., Фрост, Р.Е., и Стинсон, П.Р. (1972). Отчет об исследовании PEP. Неопубликованная рукопись, Северо-восточная лесная экспериментальная станция, Лаборатория маркетинга лесных товаров. Принстон, Западная Виргиния.
- Валлин, Э.Б., и Уайтнек, К.Р. (1982). Анализ долговечности деревянных поддонов и связанных с ними конструкций. Неопубликованная рукопись, Северо-восточная лесная экспериментальная станция, Лаборатория лесоведения. Принстон, Западная Виргиния.
- Валлин, Э.Б., и Уайтнек, К.Р. (1982b). Сопротивление разъединению швов — первый шаг в оценке долговечности поддона. Паллетное предприятие , 1(2), 22-25.
- Валлин, Э.Б., и Уайтнек, К.Р. (1982c). Сопротивление сдвигу соединения поддонов – коэффициент F(2). Паллетное предприятие, 1(3), 20-21.
- Уайт, М.С., и Уайтнак, К.Р. (1987). Влияние конструкции деревянного поддона на долговечность конструкции: статистический анализ наблюдаемых повреждений в процессе эксплуатации. Журнал лесных товаров, 37 (11/12), 32–38.
15º.
CARTON
SKID
SKID
CODE
ITEM CODE | DESCRIPTION | POINT | SHANK | FINISH | NAILS / COIL | NAILS / CARTON | WEIGHT / SKID | CARTONS / SKID | UPC CODE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9264 | 1 1/4 X . 086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 18,000 | 2060 | 45 | 83841 | 40 |
9262 | 1 1/4 X .086 | BDP | RING | BRT | 300 | 18,000 | 2060 | 45 | 83841 | 26 |
10697 | 1 1/4 X .086 | DP | RING | BRT | 300 | 18,000 | 2060 | 45 | 83841 | 72|
9272 | 1 1/2 X .086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 15,000 | 1965 | 45 | 83841 | 25|
9911 | 1 1/2 X . 086 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 15,000 | 1965 | 45 | 83841 | 13|
9269 | 1 1/2 X .086 | BDP | RING | BRT | 300 | 15,000 | 1965 | 45 | 83841 | 95 |
17575 | 1 5/8 X . 086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 13,500 | 1900 | 45 | 83841 | |
9283 | 1 3/4 X .086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 13,500 | 2045 | 45 | 83841 | 31 |
9281 | 1 3/4 X .086 | BDP | RING | BRT | 300 | 13,500 | 2045 | 45 | 83841 | 17 |
9280 | 1 3 /4 X .086 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 13,500 | 2045 | 45 | 83841 | 00 |
8821 | 1 3/4 X .086 | DP | SMOOTH | BRT | 300 | 13,500 | 2045 | 45 | 83841 17 | |
6483 | 2 X .086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 10,800 | 1920 | 45 | 83841 | 38|
10033 | 2 x . 086 | BDP | 8.086 | BDP | 8.086 | BDP | 8.086 | .0188 1920 | 45 | 83841 | 38
7131 | 2 X .086 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 10,800 | 1920 | 45 | 83841 | 17 |
9994 | 2 X .086 | DP | SCREW | BRT | 300 | 10800 | 1920 | 45 | 83841 | 46|
10096 | 2 1/4 X .086 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 8100 | 1560 | 45 | 83841 | 63|
16508 | 1 1/4 X .086 | BDP | RING | BRT | 300 | 9000 | 1711 | 60 | 83841 | 85|
16878 | 1 1/2 X .099 | BDP | SCREW | BRT | 300 | 13500 | 2275 | 45 | 83841 | 89 |
16838 | 1 3/4 X . 099 | BDP | RING | BRT | 300 | 13500 | 2620 | 45 | 83841 | 83 |
9278 | 1 3/4 X .099 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 13500 | 2620 | 45 | 83841 | 87|
9287 | 2 X .099 | BDP | RING | BRT | 300 | 10800 | 2415 | 45 | 83841 | 79 |
15066 | 2 X .099 | BCP | RING | BRT | 300 | 9000 | 2389 | 56 | 83841 61 | |
9300 | 2 1/4 X .099 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 8100 | 2010 | 45 | 83841 | |
13091 | 2 1/4 X .099 | BDP | RING | BRT | 300 | 8100 | 2010 | 45 | 83841 | 15|
9313 | 2 1/2 X. 099 | BCP | SCREW | BRT | 300 | 8100 | 2190 | 45 | 83841 | |
9314 | 2 1/2 X. 099 | BDP | RING | BRT | 300 | 8100 | 2190 | 45 | 83841 | |
9315 | 2 1/2 X. 099 | BDP | SMOOTH | BRT | 300 | 8100 | 2190 | 45 | 83841 | |
14036 | 2 3/4 X .099 | BDP | SCREW | BRT | 250 | 5000 | 1275 | 36 | 83841 | 65
ITEM CODE | DESCRIPTION | POINT | SHANK | FINISH | NAILS / COIL | NAILS / CARTON | WEIGHT / SKID | CARTONS / SKID | UPC CODE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17389 | 1 5/8 X . 113 | CLINCH | SMOOTH | BRT | 250 | 9,000 | 2145 | 45 | 83841 | 99|
13277 | 1 3/4 X .113 | BCP | SCREW | BRT | 250 | 9,000 | 2295 | 45 | 83841 | |
9297 | 2 X .113 | DP | SCREW | BRT | 250 | 9,000 | 2505 | 45 | 83841 | 78|
9295 | 2 X .113 | BCP | SCREW | BRT | 250 | 9,000 | 2505 | 45 | 83841 | 58|
14845 | 2 X .113 | BCP | RING | BRT | 250 | 9,000 | 2505 | 45 | 83841 | 53 |
9310 | 2 1/4 X .113 | DP | SCREW | BRT | 250 | 6,750 | 2145 | 45 | 83841 | |
9308 | 2 1/4 X . 113 | BCP | SCREW | BRT | 250 | 6,750 | 2145 | 45 | 83841 | |
16818 | 2 1/4 X .113 | BCP | RING | BRT | 250 | 6,750 | 2145 | 45 | 83841 | 85 |
9317 | 2 1/2 X .113 | BCP | SCREW | BRT | 250 | 6,750 | 2460 | 45 | 83841 | |
9319 | 2 1/2 X .113 | DP | SCREW | BRT | 250 | 6,750 | 2460 | 45 | 83841 | |
10187 | 2 1/2 X .113 | DP | RING | BRT | 250 | 6,750 | 2460 | 45 | 83841 | |
9321 | 2 3/4 X .113 | DP | SCREW | BRT | 250 | 6,750 | 2680 | 45 | 83841 | 10 |
13326 | 2 3/4 X . 113 | DP | RING | BRT | 250 | 6,750 | 2680 | 45 | 83841 | 68 |
10034 | 3 X .113 | BCP | SCREW | BRT | 208 | 2,500 | 1462 | 60 | 83841 | 45|
9079 | 3 X .113 | DP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1462 | 60 | 8384190 | |
17388 | 2 1/4 X .120 | BCP | RING | BRT | 208 | 2500 | 1395 | 60 | 83841 | 82|
10510 | 2 1/2 X .120 | BCP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1462 | 60 | 83841 | 04|
10216 | 2 1/2 X .120 | DP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1462 | 60 | 83841 | 65|
17852 | 2 1/2 X . 120 | DP | RING | BRT | 208 | 2500 | 1462 | 60 | 83841 | 28 |
10095 | 2 3/4 X .120 | DP | RING | BRT | 208 | 2500 | 1575 | 60 | 83841 | 56|
8543 | 3 X .120 | DP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1575 | 60 | 8384137 | |
16897 | 3 X .120 | BCP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1575 | 60 | 83841 | 70 |
9620 | 3 X .120 | DP | RING | BRT | 208 | 2500 | 1575 | 60 | 83841 | 04 |
8645 | 3 1/4 X .120 | DP | SCREW | BRT | 208 | 2500 | 1650 | 60 | 8384158 | |
17034 | 3 1/4 X . |