Грузоплан: ГрузоПлан — обзор сервиса | Startpack

Содержание

Уникальный облачный сервис с защитой данных для логистики и менеджмента грузоперевозок

Привет, Гость! Войти

Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Уникальный облачный сервис с защитой данных для логистики и менеджмента грузоперевозок

Возможность размещать посты на проекте остановлена

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес [email protected].

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Сегодня многие транспортные компании сталкиваются с неэффективностью управления перевозками. Происходит это не только по вине человеческого фактора, но и в силу того, что приходится работать с серьёзными объёмами информации, при этом стандартные офисные средства слабо справляются с этой задачей: для быстрого реагирования в условиях повышенных нагрузок на инфраструктуру нужно нечто большее.

«Грузоплан» — это уникальная система учёта и контроля перевозок, реализованная в виде облачного сервиса, архитектура которого построена так, что все текущие процессы вы видите как на ладони: наглядно и точно.

Офис нашей компании располагается в Челябинске, и на данный момент наше программное обеспечение используется компаниями из разных регионов России. Облачный сервис был создан как инновационное средство управления, с которым все транспортные операции в вашей компании станут эффективнее и рациональнее.

Аудитория сервиса

«Грузоплан» идеально подходит для малого бизнеса и учитывает многие особенности российского ведения дел. Сегодня данная система успешно внедряется во множество бизнес-проектов, прямо или косвенно имеющих дело с передвижением грузов.

Практика показывает, что повышение эффективности персонала при работе с сервисом становится заметным практически сразу. «Грузоплан» существенно упрощает работу супервайзера, секретаря, менеджера, бухгалтера и директора.

Все процедуры, которые могли быть автоматизированы в вашей работе — будут автоматизированы раз и навсегда.

Многие собственники компаний перевозчиков задумываются о новых направлениях развития своей компании, но в силу рутинных ежедневных операций не могут найти время для проработки новых проектов. «Грузоплан» эффективно решает и эту проблему, т.к. предлагает не только программное обеспечение, но и саму методологию управления коллективом, т.к. «Грузоплан» разработан с участием представителей этого рынка.

Как это работает

«Грузоплан» — это универсальное программное обеспечение, работающее в интернет-браузере вашей операционной системы- ОС Windows или Linux. Поскольку данный софт нетребователен к ресурсам системы, для работы подойдёт даже немощный компьютер с выходом в Сеть. «Грузоплан» может взаимодействовать с Microsoft Office, а также и с Open Office, что позволяет вам полностью исключить необходимость покупать лицензии на ПО, сохраняя возможность производительного труда всего коллектива.

Логика работы системы достаточно проста:

·                     Оформляется заявка с информацией о грузе и заказчике.

·                     С помощью встроенных справочников можно уточнить все данные для правильного оформления.

·                     В специальной форме фиксируется логистика маршрута и объём разгрузки в каждом пункте.

·                     Автоматически создаются все необходимые документы, которые прямо из программы можно послать на печать.

Менеджер с помощью удалённого доступа может контролировать все эти операции с любого компьютера, вне зависимости от дислокации и удалённости от офиса. При этом «Грузоплан» также позволяет высчитывать зарплату менеджеров на основе числа обработанных заявок и выводить эту информацию в виде ведомости.

Данные облачного сервиса хранятся на европейских серверах и полностью защищены от доступа к ним третьих лиц за счёт многоступенчатой системы шифрования. Внедрение такого подхода позволило компании сделать свои разработки недосягаемыми для любых лиц и структур, кроме коллектива компании-клиента. Именно поэтому «Грузоплан» уже используется многими российскими компаниями-перевозчиками по всей стране.

 

Грузоплан поставляет «по подписке» — это экономный и гибкий способ приобретения программы. Вы платите ежемесячную небольшую сумму за каждого менеджера, который имеет учетную запись в системе. Фактически, вам не нужно переплачивать, покупая решение «в коробке» и не нужен штат специалистов для его поддержки, и не нужны мощные компьютеры для его использования.

Грузоплан разработан специально для малого и среднего бизнеса и учитывает его предпочтения.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

8 лет назад | тэги: saas, сервис, онлайн, грузы, грузоперевозчик, транспортная компания, логистика, грузоперевозка

Комментарии

Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.

ru.

Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.

Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов в Челябинске (Программное обеспечение для ресторанов)

  • Россия
  • Челябинск
  • Специальное программное обеспечение (ПО)
  • Программное обеспечение для ресторанов
  • Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов в Челябинске

Цена: 590 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 28.05.2021;
  • Код предложения — 23307253;
  • Предложение было просмотрено — 93;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов”, 590 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Грузоплан упростит документооборот компании перевозчика, защитит документы и финансовую информацию. При этом он работает даже в Linux!

Почему Транспортные Компании используют Грузоплан?

  • сильно урощает документооборот;

  • экономит время при подготовке и проверке документов;

  • имеет минимальные требования — только доступ к интернет и любая операционная система;

  • не требует коммерческого ПО (отлично работает с Linux, Open Office)

  • хранит историю перевозок и удобный поиск;

  • хранит данные в Европе, защищает информацию от доступа третьих лиц;

  • удобен для работы в российских реалиях;

  • успешно опробован и используется российскими компаниями перевозчиками.

Характеристики грузоплана — облачного сервиса для компаний перевозчиков и транспортных отделов

  • — Бренд:: Грузоплан

Товары, похожие на Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Грузоплан, ООО цена товара «Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов» (590 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Грузоплан, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 9222373007

Купить грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов в Челябинске:

улица Курчатова, 23

Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов

Cargo Aircraft Guide — Грузовые чартеры

Сортировать по

Уточните критерии поиска Фильтр

Тип самолета

Диапазон полезной нагрузки

Производитель самолета

Дальность полета

Аренда этого самолета

Поговорите напрямую с брокером ACS, чтобы обсудить ваши требования

  • Запросить сейчас
  • Позвоните нам
  • Позвоните нам
  • Напишите нам по электронной почте
  • Обратный звонок
  • Запросите сейчас
  • ПОСВЯЩЕННЫЙ A МЕНЕДЖЕРЫ
  • БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
  • 30+ ЛЕТ ОПЫТА
  • ДОСТУПНЫ 24/7

Имя*

Электронная почта*

Тип запроса* Пожалуйста, выберитеPrivateGroupCargoOffice

Страна* Пожалуйста, выберитеАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамы, БахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияB elizeБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморыКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоC ипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбия,ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерси ИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, СевернаяКорея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСвятая Елена, Вознесение и Тристан Да С unhaСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮг Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесу elaVietnamУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве

Ваше сообщение

  • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или связанных продуктов и услуг.
  • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

Имя*

Электронная почта*

Страна* Пожалуйста, выберитеАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамы, БахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизBe НинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркина-ФасоБирмаБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморыКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипр ЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузский ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКи ribatiКорея, СеверКорея, ЮгКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияMontene ГроМароккоМозамбикНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-Люк iaСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия И Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла ВьетнамУоллис и ФутунаЗападный берег ЙеменЗамбияЗимбабве

Прямой номер (укажите код страны)*

Код страны+1+7+20+27+30+31+32+33+34+36+39+40+41+43+44+45+46 +47+48+49+51+52+53+54+55+56+57+58+60+61+62+63+64+65+66+81+82+84+86+90+91+92 +93+94+95+98+212+213+216+218+220+221+222+223+224+225+226+227+228+229+230+231+232+233+234+235+236 +237+238+239+240+241+242+243+244+245+246+247+248+249+250+251+252+253+254+255+256+257+258+260+261+262 +263+264+265+266+267+268+269+290+291+297+298+299+350+351+352+353+354+355+356+357+358+359+370+371+372 +373+374+375+376+377+378+379+380+381+382+385+386+387+389+420+421+423+500+501+502+503+504+505+506+507+508+509+590+591+592+593+594 +595+596+597+598+599+670+672+673+674+675+676+677+678+679+680+681+682+683+685+686+687+688+689+690+691 +692+800+808+850+852+853+855+856+870+871+872+873+874+878+880+881+886+960+961+962+963+964+965+966+967 +968+970+971+972+973+974+975+976+977+992+993+994+995+996+998+5399+8811+8813+8817+8818+8819+88213+88216+1-242 +1-246+1-264+1-268+1-284+1-340+1-345+1-441+1-473+1-649+1-664+1-670+1-671+1 -684+1-758+1-767+1-784+1-808+1-829+1-868+1-869+1-876+1-939+61-8+

Ваше сообщение

  • Я даю согласие на то, чтобы Air Charter Service использовала мою информацию, чтобы связаться со мной по телефону и электронной почте по поводу моего запроса и / или сопутствующие товары и услуги.
  • Я принимаю Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

15 крупнейших грузовых самолетов в мире – курс грузовых перевозок

По оценкам IATA, около 35% мировой торговли осуществляется посредством авиаперевозок, что составляет примерно 6 триллионов долларов США. Всего за один день по всему миру перевозится около 140 000 тонн (30 8647 167 фунтов) и 20 миллионов грузовых посылок.

Это возможно только благодаря большому флоту грузовых самолетов, ежедневно парящих в нашем небе. Эти чудеса инженерной мысли предназначены для перевозки всех видов товаров из одного места в другое.

Хотя многие из этих грузовых судов перевозят тяжелые коммерческие грузы, некоторые из этих самолетов даже используются в военных целях. Но какой из этих грузовых кораблей самый большой? Что ж, давайте сегодня посмотрим на 15 самых больших грузовых самолетов в мире!

1. Антонов Ан-225 Мрия

  • Максимальная взлетная масса : 640 000 кг (1 410 958 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 250 000 кг (551 156 фунтов)
  • 90 094 Грузовой отсек : 1300 м3 (46 000 куб. футов)
  • Общая длина : 84 м (275 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла : 88,4 м (290 футов)
  • Дальность полета : 15 400 км (8 315 морских миль)
  • Крейсерская скорость: 900 95 0,65 Маха (800 км/ч, 430 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Антонов Ан-225 Мрия — самый большой грузовой самолет в мире, разработанный в 1985 году в Советском Союзе. Был построен только один такой самолет, и он все еще находится в эксплуатации. Его размах крыльев является самым большим из всех действующих самолетов, а также это самый тяжелый самолет из когда-либо созданных.

Антонов Ан-225 имеет впечатляющую максимальную взлетную массу 640 000 кг (1 410 958 фунтов) и оснащен шестью ТРДД «Прогресс Д-18Т». Его грузовой отсек составляет 1300 кубических метров (46 000 кубических футов) и может нести полезную нагрузку до 250 000 кг (551 156 фунтов).

Шасси Ан-225 имеет в общей сложности 32 колеса, чтобы выдерживать его огромный вес. Это также самый длинный действующий самолет — 84 м (275 футов-7 дюймов). Антонов Ан-225 с дальностью полета 15 400 км регулярно фрахтуется для перевозки негабаритных и негабаритных грузов.

2. Boeing 747-8F

  • Максимальная взлетная масса : 447 700 кг (987 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 132 600 кг (292, 400 фунтов)
  • Грузовой отсек : 858 м3 (30 288 куб. футов)
  • Общая длина : 76,3 м (250 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла : 68,4 м (224 фута 7 дюймов)
  • Диапазон : 7630 км (4120 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,74 (914 км/ч, 494 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Боинг 747-8F родом из США и совершил свой первый полет в 2010 году. Он является частью семейства 747-8 , а всего Боинг произвел 141 такой самолет. Этот грузовой самолет оснащен турбовентиляторными двигателями General Electric GEnx и является одним из самых популярных коммерческих грузовых самолетов, поскольку он облегчает загрузку на носу для перевозки объемного груза.

При максимальном взлетном весе 447 700 кг (987 000 фунтов) Boeing 747-8F является одним из самых больших грузовых самолетов, существующих на сегодняшний день. Его грузовой отсек составляет 858 кубических метров или 30 288 кубических футов. Он может выдерживать максимальную полезную нагрузку 132 600 кг (292 400 фунтов) с экипажем из 2 человек.

Длина этого гиганта составляет 76,3 метра (250 футов-2 дюйма), а размах его крыльев — 68,4 метра (224 фута-7 дюймов). Boeing 747-8F используется многими коммерческими авиакомпаниями в качестве грузового самолета для регулярных рейсов, а также чартерных рейсов.

3. Lockheed C-5 Galaxy

  • Максимальная взлетная масса : 417 305 кг (920 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 127 459 кг (281,00 0 фунтов)
  • Грузовой отсек : 880 м3 (31 000 куб. футов)
  • Общая длина : 75,31 м (247 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла : 67,89 м (222 фута 9 дюймов)
  • Диапазон : 11 ,705 км (6320 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,7 (869 км/ч, 469 узлов)
  • Тип самолета : Военный транспортник/фрахтовщик

Lockheed C-5 Galaxy принадлежит ВВС США и был произведен в 1968 году. Всего был построен 131 такой самолет. Эта модель была полезна в различных крупных конфликтах, таких как Вьетнам, Ирак и Афганистан, и действует до сих пор.

Lockheed C-5 Galaxy может похвастаться взлетной массой 417 305 кг или 920 000 фунтов. Его грузовой отсек имеет объем 880 кубических метров или 31 000 кубических футов. Он может вместить полезную нагрузку с максимальным весом 127 459 г.кг или 281 000 фунтов и вмещает до 7 человек.

Он немного короче по длине, чем Boeing 747-8F, имеет высоту 75,31 м (247 футов-1 дюйм) и оснащен четырьмя мощными двигателями General Electric TF39. Lockheed C-5 Galaxy имеет дальность полета 11 705 км (6320 морских миль), что делает его идеальным грузовым самолетом для военных операций.

4. Boeing 747-400ERF

© Caribb / Flickr.com
  • Максимальная взлетная масса : 412 769 кг (910 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 124 012 кг (273 400 фунтов)
  • Грузовой отсек : 779 м3 (27 467 куб. футов)
  • Общая длина : 70,66 м (231 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла : 64,44 м (211 футов 5 дюймов) )
  • Дальность полета : 9 230 км (4 985 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,85 (498 узлов; 922 км/ч)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Боинг 747-400ERF принадлежит к семейству 747-400 и является еще одним крупным грузовым самолетом Boeing. ERF расшифровывается как «грузовик с увеличенным радиусом действия», а 747-400ERF поступил в эксплуатацию в 2002 году; первый был доставлен Air France.

Boeing 747-400ERF имеет максимальную взлетную массу 412 769 кг (910 000 фунтов) и объем грузового отсека 779 м3 (27 467 куб. футов). Это делает его одним из самых больших грузовых самолетов в мире. Он может выдерживать общую полезную нагрузку 124 012 кг (273 400 фунтов) и вмещает до 2 членов экипажа.

Имеет длину 70,66 м (231 фут-10 дюймов) и размах крыла 64,44 м (211 футов-5 дюймов). 747-400ERF имеет крейсерскую скорость 0,845 Маха, что эквивалентно 922 км/ч или 498 узлов. Он имеет диапазон 9230 км (4895 миль) и оснащен четырьмя двигателями PW4000 или GE CF6. Сегодня этот самолет обычно используется в качестве коммерческого грузового самолета различными авиакомпаниями, такими как KLM и Air France.

5. Антонов Ан-124 Руслан

  • Максимальная взлетная масса : 402 000 кг (886 258 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 150 000 кг (330 ,693 фунта)
  • Грузовой отсек : 1091 м3 (38 528 куб. футов)
  • Общая длина : 69,1 м (226 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла : 73,3 м (240 футов 6 дюймов)
  • Дальность полета : 1500 км (6200 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,7 (865 км/ч , 467 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Ан-124 «Руслан» был впервые представлен в 1986 году и произведен в Советском Союзе. Всего в период с 1982 по 2004 год было построено 55 моделей. Сегодня этот самолет используется в качестве коммерческого грузового самолета, а по состоянию на 2019 год в эксплуатации находится 26 самолетов.

Антонов Ан-124 попал в этот список благодаря своей взлетной массе 402 000 кг (886 258 фунтов). Он имеет очень большой грузовой отсек объемом 1091 м3 или 38 528 кубических футов. Он может поддерживать полезную нагрузку с максимальным весом 150 000 кг (330 693 фунта). Максимальное количество членов экипажа на борту — 6 человек.

Грузовой самолет имеет длину 69,1 м (226 футов-8 дюймов), размах крыла 73,3 м (240 футов-6 дюймов) и крейсерскую скорость 865 км/ч. . До Boeing 747-8F и Антонова Ан-225 Мрия Ан-124 был известен как самый большой грузовой самолет в мире.

6. Boeing 747-200F

© Эдуард Онищенко
  • Максимальная взлетная масса : 396 900 кг (875 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 100, 000 кг (220 463 фунта)
  • Грузовой отсек : 605 м3 (21 365 ( куб. футов)
  • Общая длина : 70,70 м (232 фута)
  • Размах крыла : 64,40 м (211 футов)
  • Дальность полета : 11, 380 км (6145 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,73 (895 км/ч, 483 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Boeing 747-200F совершил свой первый полет еще в 1972 году вместе с Lufthansa и был известен своей откидной носовой грузовой дверью. Как и в случае с самолетами Boeing, буква «F» означает «Freighter» и является грузовой версией популярной линейки 747-200.

Несмотря на то, что разработка началась много лет назад, они все еще работают сегодня, хотя и очень мало. Тем не менее, это свидетельство его успеха на протяжении многих лет — и до сих пор.

Boeing 747-200F имеет максимальную взлетную массу 396 900 кг (875 000 фунтов) и грузовой отсек объемом 605 кубических метров (21 365 кубических футов). Он может нести полезную нагрузку до 100 000 кг (220 463 фунта) и имеет место для максимум 2 членов экипажа на борту.

7. Boeing 747-400F

  • Максимальная взлетная масса : 396 893 кг (875 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 124 330 кг (27 4100 фунтов)
  • Грузовой отсек : 714 м3 (25 200 куб. футов)
  • Общая длина : 70,66 м (231 фут 10 дюймов)
  • Размах крыла : 64,44 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 8, 250 км (4455 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,845 (922 км/ч, 498 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Боинг 747-400F является грузовой версией класса 747-400 и еще одним известным самолетом для многих перевозчиков. 747-400F выпускался с 1993 по 2009 год.по цене 268 миллионов долларов, а всего было поставлено 126 различным авиакомпаниям.

Самолет 747-400F имеет взлетную массу 396 893 кг (875 000 фунтов), как и 747-200F. Он имеет больший грузовой отсек объемом 714 м3 (25 200 кубических футов). Он может вмещать максимальную полезную нагрузку 124 300 кг (274 100 фунтов) и подходит для 2 членов экипажа.

Обладая крейсерской скоростью 922 км/ч (498 узлов) и дальностью полета 8 250 км (4 455 морских миль), 747-400F способен выполнять средние и дальние грузовые перевозки. На протяжении многих лет они были успешными грузовыми судами, которые все еще находятся в эксплуатации.

8. Boeing 747-300SF

© Aero Icarus
  • Максимальная взлетная масса : 377 800 кг (832 906 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 106 000 кг (233 689 фунтов)
  • Грузовой отсек : 704,6 м3 (24 885 куб. ft)
  • Общая длина : 70,66 м (232 фута)
  • Размах крыла : 59,64 м (195 футов 3 дюйма)
  • Диапазон : 11 ,723 км (6330 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,72 (893 км/ч, 482 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Boeing 747-300SF — уникальный самолет, так как «SF» означает специальный грузовой самолет. SF теперь называются Boeing Converted Freighters «BCF» и представляют собой 747-300, которые были переоборудованы для перевозки грузов, а не пассажиров. 300SF был популярен в 1980-х годах и был также известен своими низкими эксплуатационными расходами.

Максимальный взлетный вес составляет 377 800 килобайт (832 906 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 704,6 м3 (24 885 куб. Футов). Он способен выдерживать полезную нагрузку 106 000 кг или 233 689 кг.фунтов и до 2 членов экипажа, пилот и второй пилот.

Boeing 747-300SF имеет крейсерскую скорость 0,74 Маха, что составляет около 893 км/ч (482 узла). С дальностью полета 11 723 км (6330 морских миль) он до сих пор используется в коммерческих целях.

9. Boeing Dreamlifter

© Эрик Салард
  • Максимальный взлетный вес : 364 235 кг (803 001 фунт)
  • Полезная нагрузка : 113 400 кг (250 000 фунтов)
  • Грузовой отсек : 1840 м3 (65000 куб. футов)
  • Общая длина : 71,68 м (235 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла : 64,4 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 7,80 0 км (4212 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,82 (474 узла, 878 км/ч)
  • Тип самолета : Специализированный Boeing Freighter

Боинг Dreamlifter был представлен в 2007 году и представляет собой модифицированную версию королевы неба 747-400. Построено 4 таких самолета, которые до сих пор эксплуатируются для перевозки деталей Boeing, таких как фюзеляжи, между производственными площадками.

Dreamlifter является вторым по объему грузовым самолетом в этом списке после Airbus Beluga XL с точки зрения объема грузового отсека. Он может вмещать груз объемом 1840 м3 (65 000 кубических футов) и полезной нагрузкой 113 400 кг (250 000 фунтов).

Его основное назначение — передача компонентов самолета для Boeing 787 Dreamliner на различные сборочные предприятия компании. Перевозка фюзеляжей Boeing в Dreamliner чрезвычайно удобна, так как он оснащен распашной задней дверью, а также может поднимать нос.

10. Boeing 777F

© Lufthansa Cargo
  • Максимальный взлетный вес : 347 452 кг (766 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 103 000 кг (227 076 фунтов)
  • Грузовой отсек : 653 м3 (23 051 куб. фут)
  • Общая длина : 63,73 м (209 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла : 64,80 м (212 футов 7 дюймов)
  • Диапазон : 9, 038 км (4880 морских миль)
  • Крейсерская скорость: Маха 0,84 (905 км/ч, 490 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий

Этот 777F является грузовой версией 777-200LR и имеет многие общие черты, такие как фюзеляж, общая длина и размах крыла. Хотя первый 777F был поставлен еще в 2009 году, сегодня он остается чрезвычайно популярным коммерческим грузовым самолетом таких авиакомпаний, как Air France, Lufthansa, KLM и многих других.

По состоянию на 2021 год было произведено 247 самолетов Boeing 777F по прейскурантной цене 352,3 миллиона долларов США. Что делает самый большой двухмоторный грузовой самолет Boeing таким популярным, так это его взлетная масса 347 452 кг (766 000 фунтов) и объем грузового отсека 653 м3 (23 051 кубический фут). Он может нести полезную нагрузку до 103 000 кг (227 076 фунтов).

Подобно 777-200LR, этот грузовой самолет имеет длину 63,73 м (209 футов-1 дюйм) и размах крыла 64,80 м (212 футов-7 дюймов). Поскольку он основан на дальнемагистральной версии 777, он имеет максимальную дальность полета при полной грузоподъемности 9 038 км (4 880 морских миль), что делает его отличным грузовым самолетом средней и дальней протяженности.

11. Boeing C-17 Globemaster III

© Eric Salard
  • Максимальная взлетная масса : 265 352 кг (585 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 77,51 9 кг (170 900 фунтов)
  • Грузовой отсек : 583 м3 (20 592 куб. футов)
  • Общая длина : 53,04 м (174 фута)
  • Размах крыла : 51,75 м (169 футов 10 дюймов) )
  • Диапазон : 4444 км (2400 морских миль (914 км/ч, 493 узла) очевидно, что Боинг доминирует в списке грузовых самолетов, но также для военных самолетов. Boeing C-17 Globemaster III был разработан совместно с McDonnell Douglas для перевозки военных грузов и войск для ВВС США.

    C-17 Globemaster III имеет максимальную взлетную массу 265 352 кг (585 000 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 583 кубических метра (20 592 кубических фута) с максимальной грузоподъемностью 77 519 кг (170 900 фунтов). Это делает его чрезвычайно эффективным военным транспортным средством.

    C-17 Globemaster III совершил свой первый полет в 1991 году. До сих пор он известен как один из самых стратегических военно-транспортных самолетов ВВС США: за последние несколько десятилетий было выпущено 279 самолетов.

    12. Антонов Ан-22

    © Дмитрий Петров
    • Максимальный взлетный вес : 250 000 кг (551 156 фунтов)
    • Полезная нагрузка : 80 000 кг (176 ,370 фунтов)
    • Грузовой отсек : 1 300 м3 (46 000 у. е. ft)
    • Общая длина : 57,92 м (190 футов 0 дюймов)
    • Размах крыла : 64,4 м (211 футов 3 дюйма)
    • Диапазон : 10 950 км (6 800 миль; 5 910 морских миль)
    • Круиз Скорость: Маха 0,45 (560 км/ч, 302 узла)
    • Тип самолета : Военно-транспортный/Коммерческий грузовой самолет

    Ан-22 также носит название «Антей» и производится в Советском Союзе. Он производился с 1966 по 1976 год, всего было построено 69 таких грузовых судов. Оснащенные четырьмя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-12МА мощностью по 11 000 кВт каждый, они эксплуатируются до сих пор.

    Ан-22 производства Антонова имеет максимальную взлетную массу 250 000 кг (551 156 фунтов). Он имеет большой грузовой отсек объемом 1300 кубических метров или 46 000 кубических футов. Он может выдерживать полезную нагрузку до 80 000 кг (176 370 фунтов), что было значительным достижением для того времени.

    Дальность полета Антонова Ан-22 тоже впечатляет: 10 950 км, что составляет 6 800 миль или 5 910 морских миль. Этот стратегический транспортный самолет до сих пор используется ВВС России в военных целях, а в Украине — для перевозки коммерческих грузов. На сегодняшний день Ан-22 остается самым большим турбовинтовым самолетом в мире.

    13. Airbus Beluga XL

    • Максимальная взлетная масса : 227 000 кг (500 449 фунтов)
    • Полезная нагрузка : 50 500 кг (111,33 3 фунта)
    • Грузовой отсек : 2 209 м3 (78 000 куб. футов)
    • Общая длина : 63,1 м (207 футов 0 дюймов)
    • Размах крыла : 60,3 м (197 футов 10 дюймов)
    • Диапазон : 4300 км (2600 миль, 2300 морских миль)
    • Крейсерская скорость: Маха 0,69 (737 км/ч, 398 узлов)
    • Тип самолета : Dedicated Airbus Freighter

    Airbus Beluga XL получил свое название не только из-за его большого размера, но и потому, что он похож на белуху. Airbus начал разработку этого грузового самолета в 2016 году, и он эксплуатируется до сих пор. Всего имеется 5 самолетов Beluga XL, которые в настоящее время перевозят детали Airbus, такие как фюзеляжи, по нескольким производственным площадкам Airbus.

    У него может быть не самый большой максимальный взлетный вес (227 000 кг/500 449 фунтов), но он имеет самый вместительный грузовой отсек — 2 209 м3 (78 000 кубических футов). Кроме того, он может перевозить полезные грузы общим весом 50 500 кг (111 333 фунта) и управляется экипажем из 3 человек. 

    Beluga XL создан на базе A300 и также известен как A330-743L. Он оснащен двумя мощными двигателями Rolls-Royce Trent 700 и имеет дальность полета 4300 км (2300 миль) при максимальной полезной нагрузке. Airbus A330-743L имеет общую длину 63,1 м (207 футов) и размах крыла 60,3 м (19 футов).7′-10″).

    14. Ильюшин Ил-76ТД

    © BriYYZ
    • Максимальная взлетная масса : 210 000 кг (462 971 фунт)
    • Полезная нагрузка : 60 000 кг (132 277 фунтов)
    • Грузовой отсек : 290 м3 (10 241 куб. футов) )
    • Общая длина : 46,59 м (152 фута 10 дюймов)
    • Размах крыла : 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
    • Диапазон : 4200 км (2610 миль)
    • Крейсерская скорость: Маха 0,61 (759 км/ч, 410 узлов)
    • Тип самолета : Многоцелевой

    Ильюшин Ил-76ТД — еще один большой грузовой самолет, разработанный в России в 1967 году для замены Антонова Ан-12. Удивительно, но Ил-76ТД эксплуатируется и производится до сих пор. Он широко используется для коммерческого транспорта и военных операций, построено более 960 самолетов.

    Ильюшин Ил-76-ТД имеет максимальную взлетную массу 210 000 кг (462 971 фунт). У него самый маленький грузовой отсек среди самолетов в этом списке, всего 29.0 м3 (10 241 куб. фут), но он может выдерживать полезную нагрузку 60 000 кг (132 277 фунтов) и обычно управляется 5 членами экипажа.

    По состоянию на 2021 год компания «Волга-Днепр», которая также эксплуатирует Ан-225м, имеет в своем парке 5 самолетов Ильюшин Ил-76ТД. С максимальной дальностью полета 4200 км (2610 миль) из них получаются отличные грузовые суда средней и большой дальности для перевозки коммерческих грузов через континенты.

    15. Airbus Beluga

    © BriYYZ
    • Максимальная взлетная масса : 155 000 кг (341 717 фунтов)
    • Полезная нагрузка : 47 000 кг (103 617 фунтов)
    • Грузовой отсек : 1 500 м3 (53 000 куб. футов)
    • Общая длина : 56,15 м (184 фута 3 дюйма)
    • Размах крыла : 44,84 м ( 147 футов 1 дюйм)
    • Диапазон : 4632 км (2501 миль)
    • Крейсерская скорость: Маха 0,69 (737 км/ч, 398 узлов)
    • 9 0094 Тип самолета : Специализированный грузовой самолет Airbus

    Beluga была разработана Airbus еще в 19 году.92 по 1999 г., всего построено 5 штук. Первоначальное название этой модели было «Super Transporter» и также было известно под названием A300-600ST.

    Он был предшественником более крупного Beluga XL и оснащен двумя двигателями General Electric CF6-80C2A8.

    Airbus Beluga во многом похож на A300 и имеет те же шасси, двигатели, крылья, а также нижнюю часть фюзеляжа. Подобно более крупному Beluga XL, этот большой грузовой самолет используется для перевозки основных компонентов Airbus между их производственными площадками в Европе.

    Он имеет взлетную массу 155 000 кг (341 717 фунтов) и большой грузовой отсек объемом 1 500 кубических метров, что соответствует примерно 53 000 кубических футов. Airbus Beluga имеет крейсерскую скорость 737 км/ч и дальность полета 4632 км (2501 миль) при максимальной полезной нагрузке.

    Геррит Поэль

    Соучредитель и писатель
    на фрахтовом курсе

    Об авторе

    Геррит — сертифицированный специалист по управлению международными цепочками поставок с 15-летним опытом работы в отрасли, работавший в одной из крупнейших мировых экспедиторских компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *