Грузоплан: Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов в Челябинске (Программное обеспечение для ресторанов)

Содержание

Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов в Челябинске (Программное обеспечение для ресторанов)

Цена: 590 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 28.05.2021;
  • Код предложения — 23307253;
  • Предложение было просмотрено — 40;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов”, 590 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Грузоплан упростит документооборот компании перевозчика, защитит документы и финансовую информацию. При этом он работает даже в Linux!


Почему Транспортные Компании используют Грузоплан?
  • сильно урощает документооборот;

  • экономит время при подготовке и проверке документов;

  • имеет минимальные требования — только доступ к интернет и любая операционная система;

  • не требует коммерческого ПО (отлично работает с Linux, Open Office)

  • хранит историю перевозок и удобный поиск;

  • хранит данные в Европе, защищает информацию от доступа третьих лиц;

  • удобен для работы в российских реалиях;

  • успешно опробован и используется российскими компаниями перевозчиками.

Характеристики грузоплана — облачного сервиса для компаний перевозчиков и транспортных отделов

  • — Бренд:: Грузоплан

Товары, похожие на Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Грузоплан, ООО цена товара «Грузоплан — облачный сервис для компаний перевозчиков и транспортных отделов» (590 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Грузоплан, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Практические советы по автоматизации логистики

Логистика по праву считается одним из самых сложных процессов в работе ритейлеров. Когда у магазина мало заказов, особых проблем не возникает. Но как только их количество начинает превышать некий порог, продавец зачастую просто перестает контролировать собственные товары, их отправку и нахождение в пути. Тогда продавцы начинают задумываться о том, как автоматизировать процессы логистики.

Над выстраиванием систем управления логистикой постоянно работают множество компаний, от мелких стартапов до гигантов рынка типа Amazon и Walmart. На сегодняшний день на рынке представлено множество решений для автоматизации логистики — на любой вкус и кошелек. Расскажем, на что следует обратить внимание при автоматизации транспортной логистики. Она может быть реализована двумя способами: собственный транспортный сервис и внешние службы доставки. Соответственно, автоматизировать процессы там нужно по-разному. Рассмотрим эти процессы по-отдельности.

Автоматизация собственной транспортной службы

Если магазин доставляет товары самостоятельно, его главная задача — максимально эффективно выстроить процесс доставки товаров. Интернет-магазинам важно, чтобы заказы доставлялись вовремя, в нужном количестве и с минимальными затратами. Что здесь можно автоматизировать?

Основные решения для автоматизации процессов логистики следующие.

Планирование маршрутов

Специальные программы помогают спланировать маршруты с учетом количества, габаритов и категорий товаров, оперативно корректировать маршруты, а также распределять заявки между исполнителями. С помощью систем управления можно прогнозировать основные параметры, в т.ч. время выезда, время доставки, пробег автомобиля по каждому транспортному средству и по точкам доставки. Подобная система автоматизации процессов логистики позволяет сократить средний пробег каждого автомобиля на 10-30%, а также снижает нагрузку на персонал. Сервисов для этих задач на рынке довольно много. В качестве примеров можно привести Яндекс.Маршрутизацию, Maxoptra, Инструменты логиста.

Контроль за водителями и состоянием транспорта

Многочисленные системы по автоматизации логистики дают возможность контролировать буквально каждый шаг водителей, экспедиторов и курьеров. За их перемещениями можно следить в режиме реального времени. Также можно отслеживать общий пробег, расход топлива, управление автомобилем, места и продолжительность остановок, температуру в салоне и кузове, состояние автомобиля, здоровье водителя и т.д.

Эти сервисы позволяют значительно сократить человеческий фактор в логистике, наладить эффективный контроль за персоналом, повысить качество клиентского сервиса. Здесь тоже нет недостатка в предложениях. Например, для контроля за водителями можно воспользоваться сервисами 1С:Управление автотранспортом, МТС Транспорт, АвтоГРАФ, ГЛОНАСС Soft и подобными.

Контроль работы курьеров

Не менее важно контролировать работу курьеров — собственных и внешних. Для этого тоже есть подходящие программные решения. С их помощью можно отслеживать перемещения курьеров, время доставки заказов, получение товаров и др. Этот такие сервисы, как B2Field, Мобифорс. Pingdelivery, Максоптра.

Автоматизация документооборота в логистике

Для этой задачи также есть множество решений — на любой вкус и кошелек. Специальный софт позволяет автоматизировать всю бумажную волокиту, связанную с выпиской накладных, путевых листов, формированием заказов, получением бухгалтерских документов, проведением и получением банковских платежей и многим другим. Внедрение специализированных решений, например “Умная логистика”, КиберЛог, АвтоПеревозки, Грузоплан поможет облегчить жизнь и сократить расходы на транспортный персонал.

Кроме того есть большое количество программных решений, позволяющих решать все описанные выше задачи в рамках одного продукта. Используя такие продукты, как Мегалогист, 1С TMS Логистика, ТИС онлайн, Корс Автопредприятие, можно эффективно автоматизировать логистические процессы.

В целом, имеющиеся на рынке продукты позволяют добиться практически полной автоматизации процессов логистики. Проблема в том, что внедрение этих решений в логистические процессы обходится достаточно дорого, автоматизированная логистика не всегда окупается. Поэтому, каждый продавец должен сам определить, какие услуги ему нужны и позволят заработать, а от каких лучше отказаться, пока объем заказов не вырастет в несколько раз.

Автоматизация работы со службами доставки

Содержать собственный транспортный сервис хлопотно и дорого, поэтому абсолютное большинство продавцов предпочитают работать с внешними службами доставки. С одной стороны, это очень удобно. Все хлопоты по планированию маршрутов, контролю за пробегом и водителями, большая часть бумажной волокиты ложатся на плечи доставщиков. С другой стороны, продавец не может контролировать весь процесс логистики, от которого во многом будет зависеть впечатление покупателя.

Конечно, можно отслеживать отправления по трек-номерам, но когда таких отправлений тысячи, вручную это делать достаточно сложно. А если компания работает сразу с несколькими СД, то нужно настраивать перевозки так, чтобы вся транспортная логистика координировалась между собой и это было выгодно отправителю. Для этих задач тоже есть подходящие решения, позволяющие оптимизировать процессы с внешними логистами.

Агрегация служб доставки

Когда продавец работает сразу с несколькими службами доставки, неизбежно возникает множество проблем: кому поручить тот или иной заказ, у кого это выгоднее, у кого лучше выкуп в конкретном регионе, какой способ отправления выбрать, как отслеживать KPI разных доставщиков, как отслеживать заказы сразу у всех СД и многое другое.

Все эти процессы можно легко автоматизировать, подключившись к агрегатору служб доставки, например, к платформе MetaShip. К сервису подключено более 30 СД, которые можно отслеживать на одной странице. Можно подписать единый договор сразу на все отправки, анализировать качество работы курьерских служб, получить единый тарификатор и проверять статусы заказов по всем СД на одной странице.

Автоматизация контроля заказов

К сожалению, службы доставки нередко теряют посылки или забывают перевести наложенный платеж за заказы. По нашей статистике, на каждые 10000 заказов теряются 30 из них, еще по 20 не переводятся наложенные платежи. Вручную этот процесс отследить невозможно, но помочь в этом может сервис PIM.Контроль. Принцип работы очень прост — данные о заказах загружаются в сервис, который сам следит за статусами и оплатой. Если заказ теряется или задерживается платеж, то автоматически начинается судебно-претензионная работа. Автоматизированная система логистики во всей красе.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Тынченко В.В. Автоматизация процессов транспортной логистики предприятия / В.В. Тынченко, В.П. Ломовцев, Н.А. Милтон // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2016. — №12. — С. 137-139.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

В.В. Тынченко, канд. техн. наук, доцент

В.П. Ломовцев, студент

Н.А. Милтон, студент

Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева

(Россия, г. Красноярск)

 

Аннотация. Цель транспортной логистики определяется целью логистики предприятия: нужный груз должен быть доставлен в нужное время в нужное место в нужном количестве в нужном качестве и с минимальными затратами. Процесс планирования и учета перевозок можно сделать более эффективным, используя современные IT решения – с ними все будет работать автоматически и быстро.

Ключевые слова: логистика, перевозки, автоматизированные системы, планирование, учет.

 

 

В настоящее время успешное функционирование предприятия требует применения современных высокоэффективных способов и методов управления потоковыми процессами, поэтому логистика устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистика охватывает весь спектр деятельности предприятия: планирование, реализацию, контроль затрат, перемещение и хранение материалов предприятия. К логистическим действиям на предприятии можно отнести: обслуживание клиентов, транспортировку, управление запасами, управление информационным потоком [1].

Значительное место в логистике любого предприятия занимает транспортная логистика. Существенная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств, а затраты на выполнение этих операций составляют до половины от суммы общих затрат на логистику. Цель транспортной логистики определяется целью логистики предприятия: нужный груз должен быть доставлен в нужное время в нужное место в нужном количестве в нужном качестве и с минимальными затратами [2].

Перечислим основные проблемы логистики, с которыми сталкиваются предприятия любого масштаба и направленности. Содержание собственного автопарка обходится очень дорого, при этом часто бывает трудно выбрать оптимальный наемный транспорт, исключить или хотя бы свести к минимуму нерациональную загрузку транспорта, когда машины отправляются в рейс наполовину пустые. Еще одной серьезной проблемой является оптимизация маршрута: в каждом маршруте есть масса деталей и проконтролировать их соблюдение очень сложно, составленный маршрут часто нелогичный и потому малоэффективный. Кроме того, для компании жизненно важно выполнять все требования клиента: соблюдать специальный температурный режим грузоперевозок, учитывать специфику расположения точек доставки, доступность товаров на складе, время, необходимое на загрузку и строго определенное время доставки, колебания размеров заказов – все это усложняет организацию и управление транспортной логистикой до неадекватных масштабов, которые логисту невозможно удержать в голове.

Процесс планирования и учета перевозок можно сделать более эффективным, используя современные IT решения – с ними все будет работать автоматически и быстро. Применение аналитических методов позволит оптимизировать автопарк и расходы на его содержание. Автоматизированная система даст возможность подобрать транспорт, оптимальный с точки зрения стоимости и производительности. За счет автоматизации эффективность контроля повышается в разы, а трудозатраты и время менеджера экономятся, транспорт используется рационально и приносит максимальную выгоду, маршруты оптимизируются, в результате чего снижается пробег транспорта и экономятся деньги. Все требования клиента выполняются, качество сервиса обгоняет конкурентов, лояльность заказчиков растет.

Современные автоматизированные системы транспортной логистики позволяют учитывать всю специфику заказов, подбирать оптимальный транспорт, строить эффективные маршруты и контролировать их выполнение. Это работает так: заказы загружаются из учетной системы в формате xml или csv, по ним в системе планируются маршруты, готовые маршрутные листы загружаются в маршрутную систему, на их основе система управления складом определяет время сборки заказа и подачу на рамку под погрузку, товар загружается со склада в очередности отправки машин и пунктов доставки на маршрут, запланированный маршрут сопоставляется с данными GPS в реальном времени, таким образом каждая единица транспорта и каждый заказ находятся под надежным контролем системы. При этом немаловажным аспектом внедрения автоматизированной системы является возможность ее интеграции с учетной системой предприятия.

В настоящее время на рынке программного обеспечения имеется широкий выбор средств автоматизации транспортной логистики, ориентированных на предприятия различного масштаба. Результаты сравнительного анализа основных функциональных возможностей и стоимости готовых автоматизированных систем управления перевозками представлены в таблице .

 

 

 

Поставщик: название IT решения

Интеграция в 1С 8

Заявка на доставку

Планирование маршрутов

Деление по автомобилям

Печать сопроводительных документов

Сравнение плана и факта

Учёт постоянных затрат

Учёт разнесённых затрат

Мониторинг эффективности менеджеров

Развёртывание (Облако)

Аналитические итоговые отчёты

Цена

Программы для предприятий малого и среднего бизнеса

ДТКсофт: ИАС «Грузоперевозки»

+

++

+

+

+

+

+

+

+

Ниже средней

РАРУС: Управление транспортом

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ниже средней

КиберЛог

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ниже средней

Умная Логистика

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ниже средней

NovaTrans

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ниже средней

Инструменты логиста 24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

ABM Rinkai TMS

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

Программы для крупных предприятий

ФОРЕС: Автотранспорт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

Акселот: Управление перевозками

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

ITOB: Центр логистики

+

+

++

++

+

+

+

+

+

+

Средняя

АНТОР: LogisticsMaster

+

+

+

+

+

+

+

Выше средней

ESRI: ArcLogistics Route

+

++

++

+

+

+

+

+

+

+

Выше средней

ТопПлан: TopLogistic

++

++

+

+

+

Выше средней

CDC: ОПТИМУМ ГИС

++

++

+

+

+

+

Выше средней

Эрмасофт: СИТИ-Доставка

+

++

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Выше средней

Департамент логистики

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

Грузоплан

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

АвтоПлан

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

1С Форес:Автотранспорт

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средняя

 

Из представленных и обработанных данных видно, что лучшими программами для малого и среднего бизнеса являются «Умная логистика» и «ABM Rinkai TMS», а для крупных предприятий «1С Форес: Автотранспорт», «ITOB: Центр логистики» и «Департамент логистики».

Полученные результаты сравнительного анализа возможностей имеющихся на рынке программных систем, предназначенных для автоматизации функций и операций транспортной логистики, могут быть использованы для выбора подходящей автоматизированной системы при разработке проекта автоматизации планирования и учета перевозок на предприятии.

 

Библиографический список

1. Портнова, Д.С. Роль и значение логистики в деятельности предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – № 06 (18) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/18/2729/

2. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник. 20-е издание. – М.: Дашков и К°, 2012. – 484 с.

 

 

AUTOMATION OF TRANSPORT LOGISTICS ENTERPRISES

 

V.V. Tynchenko, candidate of technical sciences, associate professor

V.P. Lomovtsev, student

N.A. Milton, student

Siberian state aerospace university named after academician M.F. Reshetnev

(Russia, Krasnoyarsk)

 

Abstract. The aim of transport logistics determined by the purpose of the enterprise logistics: the right goods must be delivered at the right time at the right time in the right quantity at the right quality and at minimal cost. transportation planning and accounting process can be made more effective by using modern IT solutions — with them it will work automatically and quickly.

Keywords: logistics, transportation, automation systems, planning, accounting.

 

 

 

✅ Программы для управления автопарком. Зачем они?

  • Контролирует фактическое прохождение технического обслуживания. Это позволит избежать серьёзных поломок, прогнозировать заказ запчастей.
  • Контролирует, заправляется ли ТС на рекомендуемой сети АЗС. Качественное топливо — один из гарантов длительной эксплуатации без ремонта.
  • При интеграции с системой мониторинга позволяет контролировать фактическую работу в режиме реального времени. Например, при превышении допустимого времени простоя в систему Завгар.Онлайн приходит уведомление.

1

MONTRANS

Это облачное решение, которое позволяет автоматизировать и оцифровать основные процессы управления автопарком и помогает руководителю АТП полностью контролировать работу предприятия.
Внедрение системы управления авторанспортом — это эффективная мера по сокращению расходов на транспортную логистику, оптимизации процессов планирования, бухгалтерию и оплату труда, с помощью подробного анализа использования транспорта.

Нажмите на картинку, что бы посмотреть видео.

Сервис для управления логистикой городской доставки. Автоматическое планирование маршрутов с учетом временных окон, пробок, объемно-массовых характеристик груза, требований к перевозке, оснащенности транспортного средства, графиков работы водителей и курьеров. Мобильное приложение для водителя и онлайн-сервис для диспетчера.

2

Умная Логистика

Онлайн сервис для оперативной работы транспортно-экспедиционных компаний. Создавайте заявки на перевозки, упорядочите документы, контролируйте работу менеджеров-логистов, отслеживайте рентабельность компании.

3

ЯКурьер

Платформа «ЯКурьер» позволяет автоматизировать все процессы вашего отдела доставки. Создавайте заявки, назначайте водителей, следите за перемещением. А наш алгоритм построит оптимальный маршрут из множества точек с учетом веса, объема и временного интервала доставки. Водитель, в свою очередь, увидит весь маршрут, контактные данные и комментарии в своем приложении. Встроенные онлайн кассы. Стоимость от 200р за один авто в месяц.

4

КиберЛог

Онлайн-система управления бизнесом в сфере грузоперевозок. Цель системы — обеспечить своевременный обмен информацией, SaaS документооборот между заказчиками, грузоперевозчиками и транспортно-экспедиционными компаниями в едином информационном пространстве, используя интернет-портал.

5

Муравьиная логистика

Облачная программа автоматизации транспортной логистики, уникальные алгоритмы которой выполняют построение маршрутов доставки с учетом пробок на дорогах, пожеланий клиентов по времени, загрузки и стоимости транспорта и множеством других параметров. Для отображения фактических треков маршрутов используется ГЛОНАСС/GPS-мониторинг или мобильное приложение для курьеров. Новым пользователям предоставляется пробный период, выполняется аудит маршрутов и удаленное внедрение системы в работу.

6

Мегалогист

Программа на платформе 1С для комплексной автоматизации транспортной логистики. Позволяет создавать задания на перевозку, планировать маршруты в ручном и автоматическом режиме, контролировать выполнение рейсов в онлайн-режиме, проводить анализ KPI и рентабельности доставки. Есть мобильное приложение для водителей и курьеров.

7

АвтоПеревозки

Программа для учета автотранспортной техники собственного парка, документов, связанных с учетом, формирования и печати путевых листов, учета выполненных ремонтных работ и ТО, учета ГСМ, работы водителей, учета контрагентов и работы с ними, складского учета.

8

1С:TMS Логистика

Комплексное решение для автоматизации транспортной логистики. Используется как система управления заказами. Решает задачу по автоматизации доставки материальных предметов или услуг от источника производства до потребителя продукции или услуг, формирует оптимальные маршруты. Объединяет звенья в цепи поставок, с учетом различных видов транспорта. Присутствует функционал по управлению транспортом и ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.

9

4logist

Многофункциональный сервис для транспортных и логистических компаний. Программа позволяет оптимизировать и упростить работу всех служб, связанных с организацией грузоперевозок. Индивидуальная настройка системы учитывает все нюансы ваших бизнес-процессов. Поможем настроить и внедрим программу без отрыва от работы. Бесплатно обучаем ваших сотрудников работать в программе. Остаемся на связи и после внедрения.

10

Грузоплан

Онлайн программа для ведения защищенного документооборота по перевозке грузов. Организация системного подхода к обработке заявок и полная прозрачность процесса от поступления заявки на перевозку до прибытия груза в место назначения

Программные продукты для транспортных, логистических и экспедиторских компаний

Программный продукт*

Выберите нужный программный продукт из списка1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф (USB)1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф. Электронная поставка1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт. Электронная поставка1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP. Электронная поставкаСервис Паркоматика

Название организации* Город ФИО Телефон* E-mail* Примечания Введите символы с картинки *

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Грузовые перевозки | Путеводитель по самолетам | Эйр Партнер

АТР 42

ATR 42 — двухцилиндровый турбовинтовой ближне-среднемагистральный региональный авиалайнер. Самолет хорошо работает на большой высоте и в жарком климате и подходит для полетов на коротких взлетно-посадочных полосах. В середине 2000 года ATR запустила программу переоборудования грузовых автомобилей как для -42, так и для -72, включая установку передней грузовой двери и модификацию кабины для перевозки грузов.

Посмотреть самолет
Бук 1900

Beech 1900 — это более крупная версия Beech King Air 200 с большей грузоподъемностью. Это герметизированный двухмоторный турбовинтовой самолет с неподвижным крылом. Он был разработан и в основном используется как региональный авиалайнер. Идеально подходит для небольших грузов на короткие расстояния.

Посмотреть самолет
Вождь волынщиков

Piper PA-31 — небольшой двухмоторный грузовой, служебный и пригородный самолет производства американской корпорации Piper Aircraft Corporation. PA-31-350 Navajo Chieftain представляет собой удлиненную версию Navajo B с более мощными двигателями и винтами, вращающимися в противоположных направлениях, для предотвращения критических проблем с управлением двигателем.

Посмотреть самолет
Антонов AN26

Ан-26 — двухмоторный турбовинтовой самолет, который лучше всего подходит для более плотных грузов, объемной загрузки, удаленных направлений с короткими взлетно-посадочными полосами и для специальных полетов. Ан-26 — это самолет с рамповой загрузкой, в салоне которого достаточно места, чтобы загрузить даже легковой автомобиль.

Посмотреть самолет
АТР-72

ATR 72 — двухцилиндровый турбовинтовой ближне-среднемагистральный региональный авиалайнер. Самолет представляет собой удлиненную версию ATR42, обеспечивающую длину салона почти 19 метров. ATR72, который также доступен как «быстросъемный» (со съемной конфигурацией сидений), имеет один из лучших показателей топливной эффективности среди региональных самолетов.

Посмотреть самолет
Бук Кинг Эйр 90

Beechcraft King Air состоит из множества моделей с двумя турбовинтовыми двигателями. King Air 90 обладает большой дальностью полета и грузоподъемностью благодаря таким характеристикам, как композитные винглеты, гребные винты со стреловидными лопастями и двойные кормовые крылья. Подходит для небольших грузов на ближнемагистральных рейсах.

Посмотреть самолет
Цессна Караван

Самолет Cessna Caravan известен своей надежностью и универсальностью. Благодаря мощному турбовинтовому двигателю самолет Caravan представляет собой редкое сочетание высоких характеристик, низких эксплуатационных расходов и способности адаптироваться к широкому кругу задач.Мощный, эффективный и надежный газотурбинный двигатель PT6A-114A мощностью 675 л.с. обеспечивает исключительную грузоподъемность турбовинтового самолета Caravan.

Посмотреть самолет
Цессна Цитирование

Cessna Citation в основном пассажирский самолет, но подходит для перевозки небольших грузов.Он быстрее, чем турбовинтовой самолет, но обычно может быть дороже. Он имеет запас хода более 3000 км и поэтому идеально подходит для средних расстояний. Это лучший выбор для тех небольших, срочных грузов, которые срочно отправляются в отдаленные районы с небольшими аэропортами. Суть Citation Jet заключается в простоте, экономичности и производительности, а также в превосходной эффективности использования топлива.

Посмотреть самолет
Метро III

Metro 3 — очень экономичный турбовинтовой самолет, идеально подходящий для срочных полетов на короткие расстояния.Он имеет одну из лучших грузоподъемностей в своей категории. Он чаще всего используется для перевозки европоддонов в зависимости от времени.

Посмотреть самолет
Сааб 340

Saab 340 имеет хорошую грузоподъемность и относительно дешев в обслуживании и эксплуатации. Это делает его идеальным выбором для перевозки срочных автомобильных запчастей.Он может взлетать с более короткой взлетно-посадочной полосы, чем многие другие типы самолетов этой категории.

Посмотреть самолет

Грузовые самолеты: С их помощью вы получаете то, что хотите

(CNN) — Эти прекрасные розы из Эквадора? У вас на тарелке свежие лобстеры из Канадского приморья, которым всего несколько часов? Как насчет вашего нового смартфона из Шэньчжэня?

Все они наслаждались полетом на грузовом самолете, который является частью замечательной логистической сети, которая доставляет товары из пунктов назначения по всему миру.

Международная торговля опирается на специализированные воздушные тягачи, от небольших одномоторных турбовинтовых самолетов до грузовых самолетов Боинг-747. А если нужно доставить что-то немного большее, чем омар, например, локомотив или часть фюзеляжа нового авиалайнера, есть парк специальных самолетов, готовых перевезти что угодно и почти куда угодно.

Грузовые самолеты составляют лишь небольшой процент от мирового авиапарка, поэтому следите за небом, чтобы увидеть один из сегодняшних и завтрашних летающих грузовых самолетов.

Airbus Beluga и Beluga XL

Рози Томкинс из CNN исследует поразительный Airbus Beluga, который перевозит компоненты самолетов Airbus по всему миру.

Эти огромные транспортные средства действительно похожи на белуху, морское млекопитающее белого цвета, обитающее в Северном Ледовитом океане.

Airbus SE, транснациональная корпорация, производящая авиалайнеры, нуждалась в способе быстрой и безопасной транспортировки компонентов самолетов между европейскими производственными площадками и линиями окончательной сборки в Тулузе, Гамбурге и Севилье.

Начиная с широкофюзеляжного самолета A300-600, инженеры Airbus опустили кабину экипажа и приделали огромный грузовой отсек к фюзеляжу, чтобы создать Beluga.

Через открывающийся вверх передний люк на «пузыре» готовые крылья самолета, секции фюзеляжа и другие компоненты легко вставляются и выдвигаются.

Яркая окраска новой Beluga XL.

Airbus

В Тулузе только что выкатился первый новый усовершенствованный самолет Beluga XL, первый полет которого запланирован на середину года.Он основан на широкофюзеляжном авиалайнере A330-200 с пузырем на шесть метров длиннее и на один метр шире, чем у оригинальной Beluga.

Парк из пяти новых самолетов XL сможет нести более крупные секции самолетов и тяжелую полезную нагрузку, и в конечном итоге заменит меньшую Beluga.

Сотрудники Airbus выбрали причудливый дизайн «счастливого лица» для Beluga XL, который будет летать с широкой улыбкой.

Boeing 747 Dreamlifter

Brett Deering/Getty Images

Возьмите пассажирский самолет Boeing 747-400, продуйте фюзеляж так, чтобы он выглядел так, как будто самолет сидит в огромной булочке для хот-дога, и отрежьте хвост так, чтобы что он распахивается на гигантских петлях.

Это Dreamlifter.

Boeing использует свои четыре Dreamlifter для перевозки массивных секций своего 787 Dreamliner на линии окончательной сборки самолета в Эверетте, штат Вашингтон, и в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Секции фюзеляжа, крылья и другие части Dreamliner загружаются и выгружаются с помощью специально разработанных мобильных транспортеров.

Компоненты 787-го по всему миру поступают из Японии, Италии, Южной Каролины и Канзаса в США.

Антонов Ан-124 «Руслан»

Ан-124-100 взлетает после загрузки груза в Международном аэропорту Кабула.

ALEXANDER KLEIN/AFP/GettyImages

У него 24 колеса, внутренняя крановая система, двери и пандусы спереди и сзади, и он может стоять на коленях, чтобы транспортные средства могли легко въехать в его огромный грузовой отсек.

Если Ан-124-100 и похож на военный транспортник, то это потому, что он им и является. Более 50 самолетов были построены в Украине конструкторским бюро Антонова для тогда советских, а ныне российских ВВС.

В 1992 году Антонов увидел возможность на рынке гражданских негабаритных грузовых авиаперевозок и работал над получением гражданской сертификации для огромного самолета, известного как «Руслан».»

С тех пор небольшой парк из 19 самолетов Ан-124 летает для авиакомпаний «Антонов» и «Волга-Днепр», перевозя удивительно разнообразный набор крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Руслан — массивный автокран, гидротурбины, горнодобывающее и нефтяное оборудование, авиадвигатели, 109-тонный локомотив, спутники, концертное оборудование и даже чистое золото

Антонов Ан-225 «Мрия»

Антонов Ан-225 — самый большой самолет в мире.Размах крыльев «Мрии» составляет 290 футов, это больше, чем у пяти полуприцепов, поставленных встык.

Всего один Ан-225. Он невероятно массивен, и это самый большой самолет в мире.

С шестью двигателями, невероятным размахом крыльев 88,4 метра и полезной нагрузкой до 250 тонн (275 коротких тонн) Ан-225 был разработан для перевозки на фюзеляже советского космического корабля «Буран».

Когда эту космическую программу свернули, единственную Мрию оставили на хранение на долгие годы.Затем, в 2000 году, Антонов решил возродить Ан-225, и в мае 2001 года «Мрия» была сертифицирована как гражданский транспортный самолет. самых тяжелых и длинных авиагрузов.

Lockheed Martin LM-100J ‘Super Hercules’

Первый полет Super Hercules.

Todd R. McQueen/Lockheed Martin

Lockheed Martin Hercules уже более 60 лет является самым популярным военным транспортным средством.

Первый самолет сошел с конвейера в Мариетте, штат Джорджия, в 1956 году, и с тех пор более 2500 «Герксов» было доставлено в 68 стран для выполнения более 70 различных миссий.

Как и у его кузенов из Антонова, у военного С-130 есть гражданская сестра.

Lockheed поставила более сотни L-100 в период с 1964 по 1992 год, и по крайней мере 50 из них до сих пор летают грузовыми авиакомпаниями по всему миру. Проходит летные испытания новая гражданская версия культового четырехцилиндрового турбовинтового транспорта.

Основанный на модернизированном и удлиненном военном транспортном средстве C-130J, LM-100J может действовать с коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Геркулес, возможно, не самый большой или самый быстрый воздушный тягач, но это надежная рабочая лошадка небес.

Cessna SkyCourier

Через два года Cessna SkyCourier поднимется в небо.

Textron Aviation

FedEx Express и Cessna объединили усилия для создания нового SkyCourier, грузового самолета, предназначенного для доставки посылок в небольшие населенные пункты и обратно.

Через заднюю аппарель в фюзеляж универсального самолета можно загрузить три стандартных грузовых контейнера.

SkyCourier будет оснащен двумя надежными турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada, а передовые аэродинамические материалы будут заменены простой и надежной конструкцией. К 2020 году компания FedEx заказала 50 таких летающих грузовиков для доставки и еще 50 опций.

Lockheed Martin LMH-1

Компания Lockheed Martin получила одобрение FAA на свой гибридный дирижабль, способный доставлять тяжелые грузы в отдаленные районы без аэропортов.

Первый гибридный дирижабль LMH-1 строится на заводе Lockheed Martin в Палмдейле, Калифорния.

Этот небесный левиафан будет получать 80% своей грузоподъемности за счет 1,3 миллиона кубических футов гелия в его 280-футовой оболочке, а остальную часть — за счет своей аэродинамической формы и четырех двигателей на карданном подвесе.

LMH-1 может перевозить до 19 пассажиров в своей гондоле, а его грузовой отсек по размеру соответствует старинному грузовому самолету Hercules.

Гибридный дирижабль оснащен системой посадки на воздушной подушке, которая позволяет ему работать в суровых условиях на суше, на море и на льду, вдали от аэропорта и с минимальной наземной поддержкой.

Аэролифты со смешанным крылом

НАСА

Коммерческие самолеты десятилетиями выглядели примерно одинаково: труба с набором крыльев, два или более двигателей, стабилизатор и стабилизатор в хвостовой части.

Но в разработке находится радикально новый дизайн, в котором корпус самолета и крыло сливаются в одно целое.

Немного напоминающий Thunderbird 2 из культового телесериала 1960-х годов, авиалайнер со смешанным крылом будет иметь огромный центральный грузовой отсек.

Небольшой демонстратор технологии Boeing X-48 прошел летные испытания НАСА, и концепция продолжает развиваться.

American Airlines Cargo — авиаперевозки, грузовые перевозки и услуги авиаперевозок

Выберите тип воздушного судна, чтобы просмотреть допустимые контейнеры, размеры грузового люка и допустимый размер груза. Просмотр расписаний для определенного времени рейсов и самолетов по пунктам отправления и назначения.

Самолет Боинг 777–300ER
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 106 дюймов (269 см) Ш
  • Задняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 106 дюймов (269 см) Ш
  • Массивная дверь — 45 дюймов (114 см) В x 36 дюймов (91 см) Ш
Максимальная высота поддона

64 дюйма (162 см), включая поддон

Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 1500 фунтов / 680 кг

Максимальный объемный вес

10 000 фунтов (4 535 кг)
для грузов, встраиваемых в контейнеры

350 фунтов (158 кг)
для грузов, предназначенных для массовой загрузки

Приемлемые питомники

Все питомники

Таблица допустимых размеров груза

В дополнение к перевозке грузов в контейнерах, в этом самолете предусмотрены грузовые отсеки.

Максимальный вес одного предмета для этих отсеков составляет 350 фунтов (158 кг). Чтобы определить максимально приемлемая длина вашего объемного куска, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия из таблицы ниже. Пересечение высоты и ширины будет максимальным приемлемая длина вашего изделия.

Таблица размеров
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
5 10 15 20 25 33
40 169 169 154 142 133 123
36 169 169 161 147 137 128
32 169 169 169 154 143 133
28 169 169 169 162 150 137
24 169 169 169 162 150 137
20 169 169 169 162 150 137
16 169 169 169 162 150 137
12 169 169 169 162 150 137
8 169 169 169 162 150 137
4 169 169 169 162 150 137
Самолет Боинг 777–200ER
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 106 дюймов (269 см) Ш
  • Задняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 70 дюймов (177 см) Ш
  • Массивная дверь — 45 дюймов (114 см) В x 35 дюймов (88 см) Ш
Максимальная высота поддона

64 дюйма (162 см), включая поддон

Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 1500 фунтов / 680 кг

Максимальный объемный вес

10 000 фунтов (4 535 кг) для грузов, встраиваемых в контейнеры

350 фунтов (158 кг) для грузов, предназначенных для массовой загрузки

Приемлемые питомники

Все питомники

Таблица допустимых размеров груза

В дополнение к перевозке грузов в контейнерах, в этом самолете предусмотрены грузовые отсеки.

Максимальный вес одного предмета для этих отсеков составляет 350 фунтов (158 кг). Чтобы определить максимально приемлемая длина вашего объемного куска, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия из таблицы ниже. Пересечение высоты и ширины будет максимальным приемлемая длина вашего изделия.

Таблица размеров
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
5 10 15 20 25 33
40 169 169 154 142 133 123
36 169 169 161 147 137 128
32 169 169 169 154 143 133
28 169 169 169 162 150 137
24 169 169 169 162 150 137
20 169 169 169 162 150 137
16 169 169 169 162 150 137
12 169 169 169 162 150 137
8 169 169 169 162 150 137
4 169 169 169 162 150 137
Самолет Боинг 787
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 106 дюймов (269 см) Ш
  • Задняя дверь — 64 дюйма (162 см) В x 106 дюймов (269 см) Ш
  • Массивная дверь — 40 дюймов (101 см) В x 45 дюймов (114 см) Ш
Максимальная высота поддона

64 дюйма (162 см), включая поддон

Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 1000 фунтов / 453 кг

Максимальный объемный вес

6 030 фунтов (2 735 кг) для грузов, встраиваемых в контейнеры

350 фунтов (158 кг) для грузов, предназначенных для массовой загрузки

Приемлемые питомники

Все питомники

Таблица допустимых размеров груза

В дополнение к перевозке грузов в контейнерах, в этом самолете предусмотрены грузовые отсеки.

Максимальный вес одного предмета для этих отсеков составляет 350 фунтов (158 кг). Чтобы определить максимально приемлемая длина вашего объемного куска, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия из таблицы ниже. Пересечение высоты и ширины будет максимальным приемлемая длина вашего изделия.

Таблица размеров
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
5 10 15 20 25 30 35
44 120 120 115 110 105 100 95
40 125 120 115 110 105 100 95
36 125 120 115 110 105 100 95
32 125 120 115 110 105 100 95
28 130 125 120 115 110 105 100
24 130 125 120 115 110 105 100
20 130 125 125 120 115 110 105
16 135 130 125 120 115 110 105
12 135 135 130 125 120 115 110
8 140 135 130 125 120 120 115
4 145 140 135 130 125 120 115
Самолет Airbus 321
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
  • Задняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 440 фунтов / 200 кг

Максимальный объемный вес

350 фунтов (158 кг)

Приемлемые питомники*

100, 200, 300, 400, 500
* Живые животные разрешены только на 321T

Таблица допустимых размеров груза

Чтобы определить максимально приемлемую длину вашего объемного изделия, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия в таблице ниже.Пересечение высоты и ширины и будет максимально допустимой длиной вашего куска.

Таблица размеров – передний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 64
46 131 126 123 109 92 76 64
40 131 126 123 109 92 76 64
39 143 136 129 123 119 114 97 81 78
30 143 136 129 123 119 114 97 81 78
29 155 147 139 132 125 118 112 105 99
01 158 147 139 132 125 118 112 105 99
Таблица размеров — задний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 68
46 160 144 128 112 96 79 67
40 160 144 128 112 96 79 67
39 184 178 166 150 134 118 102 85 78
29 184 178 166 150 134 118 102 85 78
28 193 186 180 174 161 145 128 111 99
01 197 186 180 174 161 145 128 111 99
Самолет Airbus 320
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
  • Задняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 440 фунтов / 200 кг

Максимальный объемный вес

350 фунтов (158 кг)

Приемлемые питомники

Живые животные не допускаются

Таблица допустимых размеров груза

Чтобы определить максимально приемлемую длину вашего объемного изделия, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия в таблице ниже.Пересечение высоты и ширины и будет максимально допустимой длиной вашего куска.

Таблица размеров – передний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 64
46 131 126 123 109 92 76 64
39 131 126 123 109 92 76 64
38 143 136 129 123 119 114 97 81 78
29 143 136 129 123 119 114 97 81 78
28 155 147 139 132 125 118 112 105 99
01 158 147 139 132 125 118 112 105 99
Таблица размеров — задний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 68
46 160 144 128 112 96 79 67
40 160 144 128 112 96 79 67
39 184 178 166 150 134 118 102 85 78
29 184 178 166 150 134 118 102 85 78
28 193 186 180 174 161 145 128 111 99
01 197 186 180 174 161 145 128 111 99
Самолет Airbus 319
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
  • Задняя дверь — 46 дюймов (116 см) В x 71 дюйм (180 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 440 фунтов / 200 кг

Максимальный объемный вес

350 фунтов (158 кг)

Приемлемые питомники

Живые животные не допускаются

Таблица допустимых размеров груза

Чтобы определить максимально приемлемую длину вашего объемного изделия, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия в таблице ниже.Пересечение высоты и ширины и будет максимально допустимой длиной вашего куска.

Таблица размеров – передний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 64
46 131 126 123 109 92 76 64
40 131 126 123 109 92 76 64
39 143 136 129 123 119 114 97 81 78
30 143 136 129 123 119 114 97 81 78
29 155 147 139 132 125 118 112 105 99
01 158 147 139 132 125 118 112 105 99
Таблица размеров — задний отсек
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
4 12 20 28 36 44 52 60 68
46 160 144 128 112 96 79 67
40 160 144 128 112 96 79 67
39 184 178 166 150 134 118 102 85 78
29 184 178 166 150 134 118 102 85 78
28 193 186 180 174 161 145 128 111 99
01 197 186 180 174 161 145 128 111 99
Самолет Боинг 737–800/400/300
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Передняя дверь — 28 дюймов (71 см) В x 45 дюймов (114 см) Ш
  • Задняя дверь — 28 дюймов (71 см) В x 45 дюймов (114 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Вперед или назад — 440 фунтов / 200 кг

Максимальный объемный вес

350 фунтов (158 кг)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Таблица допустимых размеров груза

Чтобы определить максимально приемлемую длину вашего объемного изделия, найдите высоту и ширину (или следующее наибольшее измерение) вашего изделия в таблице ниже.Пересечение высоты и ширины и будет максимально допустимой длиной вашего куска.

Передний и задний отсеки:
Таблица размеров
Высота
(дюймы)
Ширина (дюймы)
5 10 15 20 25 30 35 40 45
28 124 114 104 94 84 74 64 54 50
26 124 114 104 94 84 74 64 54 50
24 124 114 104 94 84 74 64 54 50
22 124 114 104 94 84 74 64 54 50
20 125 114 104 94 84 74 64 54 50
18 125 114 104 94 84 74 64 54 50
16 126 114 104 94 84 74 64 54 50
14 127 114 104 94 84 74 64 54 50
12 129 115 104 94 84 74 64 54 50
10 131 116 104 94 84 74 64 54 50
5 156 120 104 94 84 74 64 54 50
Самолет Bombardier CRJ–900
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 43 дюйма (109 см) В x 33 дюйма (83 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

Д-96″ (243 см); В-40″ (101 см); Ш-32 дюйма (81 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Самолет Bombardier CRJ–700
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 43 дюйма (109 см) В x 33 дюйма (83 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

Д-96″ (243 см); В-40″ (101 см); Ш — 32 дюйма (81 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Самолет Bombardier CRJ–200
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 43 дюйма (109 см) В x 33 дюйма (83 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

L- 96 дюймов (243 см); В- 40 дюймов (101 см); Ш- 32 дюйма (81 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Самолет Embraer–175
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 34 дюйма (86 см) В x 39 дюймов (99 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

Д- 60 дюймов (152 см); Ш- 38 дюймов (96 см); В- 33 дюйма (83 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Самолет Embraer–145
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 44 дюйма (111 см) В x 39 дюймов (99 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

Д- 60 дюймов (152 см); Ш- 43 дюйма (109 см); Высота 38 дюймов (96 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Самолет Embraer–140
Совместимость контейнеров
Габаритный размер грузовой двери
  • Задняя дверь — 44 дюйма (111 см) В x 39 дюймов (99 см) Ш
Ограничения по сухому льду

Сухой лед не допускается

Максимальный объемный вес

150 фунтов (68 кг)

Максимальный размер куска

Д- 60 дюймов (152 см); Ш- 43 дюйма (109 см); Высота 38 дюймов (96 см)

Приемлемые питомники

100, 200, 300, 400

Грузовой самолет Boeing вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы Коста-Рики и разбился

Нет, это не торт.Фото: Эсекьель Бесерра (Getty Images)

В четверг, 7 апреля, грузовой самолет DHL заходил на посадку в Коста-Рике, когда произошла катастрофа. Авиалайнер Boeing 757 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, развернулся набок и разломился надвое. В результате крушения никто не пострадал, но теперь у всех на виду обнажённые части самолёта. И это действительно странное зрелище.

По данным The Guardian, самолет вылетел из международного аэропорта Хуан Сантамария в Коста-Рике и направлялся в Гватемалу.Однако вскоре после взлета у него произошел отказ в гидравлической системе, и пилоту пришлось совершить аварийную посадку еще в Коста-Рике.

DHL сообщила, что два члена экипажа на борту не пострадали. Компания добавила, что один член команды прошел «медицинское обследование в качестве меры предосторожности».

Ничего, я разрываюсь. Фото: Эсекьель Бесерра (Getty Images)

К сожалению, этого нельзя сказать о грузовом самолете Boeing 757-200, потерпевшем крушение.Он остался похожим на оболочку своего прежнего «я».

На видео инцидента, опубликованном в Интернете, видно, как самолет DHL скользит по взлетно-посадочной полосе с дымящимися шинами. Затем он поворачивает направо и падает с взлетно-посадочной полосы. При ударе о землю хвост самолета отрывается от фюзеляжа.

В результате крушения также было сломано крыло, а корпус самолета остался разбитым и деформированным.

В заявлении DHL говорится: «Группа реагирования на инциденты DHL была активирована, и с соответствующими органами будет проведено расследование, чтобы определить, что произошло.

Самолет, который, как сообщил один пользователь социальной сети, был построен в 1999 году, остается в аэропорту на две части. Задняя часть самолета представляет собой исковерканный беспорядок, а передняя часть гордо возвышается над останками.

Он там, выглядывает из-за берега на взлетно-посадочной полосе выше. Немного похоже на суриката, высунувшего голову из логова, чтобы заметить любую опасность. Честно говоря, это действительно странное зрелище, и я не могу перестать смотреть на него.

После авиакатастрофы международный аэропорт имени Хуана Сантамарии был закрыт на пять часов и вновь открылся в 3 часа.30 вечера по местному времени.

грузовой самолет в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

В случае грузовых самолетов с небольшим количеством людей на борту наиболее уязвимы люди на земле.

Компании действительно не беспокоятся о том, где они стартуют и приземляются, в частности, свои грузовые самолеты.

Он проанализировал возможности и затраты на увеличение сканирования грузов на грузовых самолетах.

Из

Википедия