Фото производство: D0 bf d1 80 d0 be d0 b8 d0 b7 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 be d0 b8 d0 b7 d0 b2 d0 be d0 b4 d1 81 d1 82 d0 b2 d0 be

Содержание

в Краснодаре начнут выпуск троллейбусов с автономным ходом :: Krd.ru

В этом году соберут не менее 10 машин, в дальнейшем их количество увеличат. Троллейбусы, в том числе с автономном ходом, будут собирать на базе мастерских КТТУ, комплектующие поставит компания «Алькор», научат процессу сборки специалисты немецкой компании «КЛААС». Трёхстороннее соглашение 14 января подписали глава города Евгений Первышов, директор КТТУ Александр Грачёв и генеральный директор ООО «Алькор» Ирина Сватковская.

— К этому готовились весь прошлый год. Не говорили раньше, потому что проект сложный и важный — переживали, чтобы получилось. Мы переходим к долгосрочному сотрудничеству. И уже в начале года приступаем к крупноузловой сборке абсолютно новых троллейбусов в кузове, который еще не представлен на российском рынке. Это позволит закрепить взаимодействие с предприятием, создать новые рабочие места, приобрести квалифицированные кадры для города. Кроме того, это серьезная экономия денежных средств. Благодаря сборке практически каждая четвертая машина у нас получается бесплатно, если сравнить с покупкой готовых троллейбусов. Мы достигли договоренности с компанией CLAAS о помощи в обучении нашего персонала и наладке производства. В результате мы получим российские троллейбусы немецкого качества — написал Евгений Первышов в своем 

Telegram-канале.

Как добавил глава Краснодара, в этом году планируется собрать не менее 10 машин. В целом стоит цель обновить 143 единицы подвижного состава. В целом для создания новых маршрутов потребуется расширять автопарк. По словам Евгения Первышова, общая потребность в машинах на ближайшие годы составляет порядка 200 единиц.

Подписание соглашения прошло в МУП «КТТУ» по ул. Мира, 65. В церемонии также приняли участие руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов, заместитель главы города Артем Доронин, руководитель производства ROFZ, руководитель проектов по локализации производства компонентов и модернизации технологических процессов производства (завод «КЛААС») Алексей Золотов.

На базе мастерских КТТУ планируется сборка и выпуск троллейбусов — как обычных, так и с увеличенным автономным ходом, а также электробусов без изменения конструкции кузова. Комплектующие из разных регионов страны будет поставлять компания «Алькор» — предприятие с 16-летним опытом в производстве троллейбусов и электробусов. Чтобы наладить процесс сборки, сотрудники мастерских КТТУ пройдут обучение у специалистов немецкого завода «КЛААС».

— До перехода к полному циклу производства мы занимались крупноузловой сборкой техники, накоплен большой опыт, которым работники готовы поделиться, в том числе с коллегами из Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сейчас обсуждается, как будет происходить процесс взаимодействия. Но стоит отметить, что на заводе уже много лет работает внутренняя система наставничества, когда более опытный сотрудник передает свои знания новому члену команды. Поэтому наши работники не только владеют знаниями о производстве машин, но и обладают навыками для их грамотной передачи, — прокомментировал генеральный директор завода «КЛААС» в Краснодаре Ральф Бендиш.

— Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев относится к отрасли с пристальным вниманием. В регионе действует серьезный комплекс мер государственной поддержки. И такая отрасль, как машиностроение, является для нас приоритетной. Рассчитываем, что блестящий опыт компании «КЛААС» позволит не только организовать крупноузловую сборку, но и наращивать производство, — сказал Иван Куликов.

Дизайн троллейбуса разработан специально для Краснодара. Модель рассчитана на 110 мест, в том числе 35 мест для сидения — больше, чем в других современных моделях. Предусмотрено кондиционирование и обогрев салона. Кузов обшит стеклопластиковыми панелями с антикоррозийным покрытием. Запас автономного хода — не менее 25 км. Троллейбусы будут приспособлены для маломобильных горожан — предусмотрен откидной пандус в средней двери и место для крепления инвалидных колясок. Они будут низкопольными, с низким уровнем внешнего и внутреннего шума.

В конце 2019 г. в Краснодаре на линии вышли 12 новых троллейбусов с автономным ходом — десять закупили за счет средств городского бюджета, еще две машины КТТУ приобрело за собственные средства. Троллейбусы произвёл завод «Транс-Альфа» (г. Вологда) по техзаданию, разработанному департаментом транспорта и дорожного хозяйства совместно с КТТУ.

В 2019 и 2020 гг. в Краснодар поступили 70 новых трамваев с улучшенными характеристиками работы и повышенным уровнем комфортности для пассажиров и водителей. В 2021 г. город получит еще 33 трамвайных вагона.

Сейчас в парке КТТУ — 648 единиц транспорта: 309 трамваев, 194 троллейбуса, 145 автобусов. В 2019 г. перевезено почти 116 млн пассажиров. Маршрутная сеть — 16 трамвайных, 12 троллейбусных и 10 городских автобусных маршрутов. Протяжённость трамвайных путей — 123,6 км, троллейбусных линий — 179,4 км.

Ежедневно в рабочий день на линию выпускается 497 единиц транспорта, в том числе 228 трамваев, 141 троллейбус, 128 автобусов.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Сервисный металлоцентр «Метком» запустил в Краснодаре производство элементов для благоустройства :: Krd.ru

Компания ООО «Метком», которая поставляет металлоконструкции на стройплощадки ЮФО, закупила современное лазерное оборудование для художественной металлообработки. Новый станок позволит принимать заказы на производство декоративных элементов для фасадов зданий и благоустройства городских территорий, в том числе — зеленых зон. Во время утреннего рабочего объезда предприятие посетил глава города Евгений Первышов.

— Сейчас «Метком» поставляет арматурные конструкции для свай нового Яблоновского моста, а также арматурную сетку и другие металлоизделия для новой трамвайной ветки по улице Московской. Предприятие по сути закрывает весь рынок в своём сегменте. «Метком» постоянно наращивает производственные мощности, и мы готовы оказать этой амбициозной компании необходимую поддержку, — написал в своём

Telegram-канале Евгений Первышов.

Также по просьбе руководства завода глава краевого центра поручил рассмотреть возможность передачи на баланс города дороги, прилегающей к предприятию. Вдоль неё расположен производственный кластер, поэтому она играет серьезную логистическую роль.

Во время посещения ООО «Метком» директор завода Алексей Сычев показал Евгению Первышову производственные цеха, а также ассортимент готовой продукции.

Это один из лидирующих на российском рынке сервисных металлоцентров. С предприятием на постоянной основе сотрудничают более 550 компаний, среди них: ООО «БАУЦЕНТР РУС», ООО «СЗ Стройэлектросевкавмонтаж», ООО «Ромекс-Кубань», ЗАО «ОБД», ООО «Евродом», ООО «СтройЮгРегион».

Производственный комплекс включает более 60 единиц оборудования от ведущих мировых производителей. Компания занимается производством сеток, арматурных строительных конструкций и 3d- панелей ограждений. Сейчас «Метком» запускает производство малых архитектурных форм — декоративных изделий из металла. Для этого закуплен современный лазерный станок для художественной металлообработки с функцией программирования.

Компания «Метком» работает с 2006 года. За это время она успела занять устойчивую позицию на рынке строительства и благоустройства, изначально выпуская только арматурные сетки.

В 2008 году было запущено производство объемных каркасов, закладных деталей и протяжка арматуры. В 2009 году — производство тюбингов для строительства тоннелей на олимпийских объектах. В 2010 году «Метком» снова расширяет ассортимент изделий, приобретая оборудование для производства межсеточных каркасов, скобо-гибочных изделий.

В 2011 году предприятие вступило в Российский союз поставщиков металлопродукций. В 2012 году производство перенесено на собственную территорию: введён в эксплуатацию первый сварочный цех, построена крытая база площадью 4 тыс. кв. м.

В 2015 году завершилось строительство собственного производственного комплекса в ст. Старомышастовской, запущена линия по производству объемных каркасов.

В 2016 году ООО «Метком» стал поставщиком пространственных каркасов и элементов свай для Крымского моста. Кроме того, более 400 тонн плоских каркасов было поставлено для будущего Симферопольского аэропорта. В это же время стартовало строительство производственной базы в п. Индустриальном. Первая очередь завода (4 тыс. кв. м производственных помещений) заработала в 2017 году.

Сегодня «Метком» предоставляет рабочие места более 120 краснодарцам. В планах предприятия продолжить расширение производственных мощностей.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Ростовские ихтиологи предложили наладить производство блюд из медуз (фото)

 toptopkrym.ru

По мнению специалистов Азово-Черноморского филиала ВНИРО (АзНИИРХ), в условиях продолжающегося осолонения Азовского моря, следствием чего стал резкий рост численности медуз, их промышленное освоение становится актуальной задачей.

Биомасса медуз в Азовском море за лето и осень достигает 4,5 млн тонн и продолжает расти. В связи с этим ученые разрабатывают рекомендации по организации их промысла и дальнейшего использования.

Одним из возможных вариантов они считают употребление желетелых в пищу по опыту стран Азии. Специалисты отмечают, что в медузах содержится значительное количество ценных для организма человека веществ — аминокислоты, макро- и микроэлементы, биологически активные вещества.

От теории сотрудники АзНИИРХ перешли к практике, придумав конкретные блюда из медуз и представив их членам научно-промыслового совета.

Среди блюд, которые уже опробовали специалисты, — супы, крекеры, мармелад, салат. Образцы получили высокую оценку.

Разработка технологий переработки медуз в пищу и рецептов продолжается, сообщает пресс-служба АзНИИРХ.

azniirkh.vniro.ru
azniirkh.vniro.ru
azniirkh.vniro.ru

Новочеркасский завод сварочных электродов расширяет производство (фото) — Новости металлургии

Новочеркасский завод сварочных электродов (НЗСЭ), расположенный в Ростовской области, — один из крупнейших в своей отрасли предприятий Юга России по производству высококачественных сварочных электродов различных марок. Завод представляет из себя производственный комплекс с полным технологическим циклом. Ежемесячно выпускает около 300 т в месяц электродов из проволоки диаметром от 2,5 до 5 мм.

Благодаря современным линиям оборудования и постоянному контролю качества на каждом этапе производства, продукция востребована и пользуется высоким спросом в строительстве, энергетике, химической промышленности и машиностроении, в сельском хозяйстве, при сооружении газо-нефтепроводов, в тех случаях, когда к качеству металла, шва и надёжности сварочных конструкций предъявляются повышенные требования. Продукция НЗСЭ представлена также в строительных магазинах. Рынки сбыта – Ростовская, Волгоградская, Воронежская, Липецкая области, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край.

Вся выпускаемая заводом продукция сертифицирована по системе ГОСТ-Р и регулярно проходит контроль качества. Помимо лояльных цен и разнообразных акций, гарантируются быстрые сроки поставки, благодаря работе логистического отдела. Коллектив завода сформирован из высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт по производству сварочных материалов.

Как рассказала журналу «Металлоснабжение и сбыт» представитель НЗСЭ Ольга Никитина, в настоящее время на заводе производится расширение производства, осваивается выпуск новых марок электродов. В частности, в ближайшее время планируется установить новую линию по выпуску электродов марок УОНИ, ЦЛ-11, ЦЧ-4, ОЗС. При этом мощность производства увеличится на 30-40%. Данные марки электродов применяются для сварки чугуна, нержавеющей стали и алюминия. Имея хорошие технические показатели, эти электроды широко используют как начинающие сварщики, так и профессионалы.

Фотогалерея к новости:

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Фото производства | Керамейя

Первый готовый клинкерный кирпич КлинКерам

Выход первой партии кирпича на заводе

Местное месторождение сырья – экологически чистой глины

Открытая разработка карьера

Добыча сырья в карьере…

… и отправка его на завод

Эталонные образцы продукции в лаборатории

Измерительная лаборатория предприятия

Здесь происходит проверка каждой партии кирпича

Проверка прочности

Проверка технических характеристик кирпича

Испытания прочности на изгиб

Входной контроль сырья

В лаборатории разрабатывают новые шихтовые массы

При производстве клинкера используются только природные оксиды

В лаборатории есть уменьшенная копия производственной линии

Сушка образцов и сырья

Въезд на территорию предприятия. Добро пожаловать!

Предприятие расположено на территории общей площадью 26 Га

На территории завода построена часовня

Часовню построено из продукции Керамейя

Вокруг часовни есть пешеходные дорожки из брусчатки БрукКерам

Площадка для загрузки автомобилей

На территории завода всегда есть запас сырья

Сырье для будущих кирпичей, брусчаток и керамоблоков

Некоторые сорта глины привозятся на производство из других регионов

Подготовка продукции к отгрузке

Продукция выводится с помощью грузовых автомобилей…

…и по собственной железнодорожной ветке

Паллеты загружаются в вагоны с помощью козлового крана

Расположение продукции по секторам

Склад продукции ТМ КлинКерам

В этом секторе ждут отправки керамические термоблоки

Поддоны с кирпичом перемещаются с помощью системы цепных конвейеров

Склад

Предприятие с высоты птичьего полета

Загрузка глины фронтальным погрузчиком в ящичный питатель

Система ленточных транспортеров подает сырье в цех

Контроль того, есть ли на ленте глина

Подача глины на переработку

Компоненты смешиваются в глиносмесителе

Увлажнение и перемешивание глины в бегунах

Здесь глина становится клинкерным сырьем

Из глины удаляются все сторонние включения – камни, куски других пород и пр.

Перед тем, как глина уйдет в производство, она некоторое время «отдыхает»

Масса продавливается через вертикальный глиносмеситель

Этот брус из мягкой и влажной глины очень приятный на ощупь!

Экструдер из однородной глины выдавливает брус

Прямо из экструдера глиняный брус направляется в резальный автомат

На еще мягком кирпиче специальные валики выдавливают рельеф

Многострунный автомат для нарезки кирпичей из брусов

Так на сырец наносится фаска

Брусок разделяется на отдельные кирпичики

В таком виде кирпич направляется на сушку

На специальных рамах кирпич проводит в сушильной печи несколько дней

Выпуск промышленной партии крупноформатных поризованного блока ТеплоКерам

Резка бруса на отдельные блоки

Именинные сувенирные кирпичи

Все производство автоматизировано. Управление и контроль за процессом обжига и сушки

Порезка брусчатки: многострунный режущий автомат линии БрукКерам

Подача сырца БрукКерам на сушильные рамки

Брусчатка БрукКерам перед сушкой

Группировка клинкерного кирпича перед сушкой

Выход сушильных вагонеток с высушенным кирпичом-сырцом

Автоматическое формирование партий клинкера для обжига

Перед закладкой в печь

Печь для обжига. Ее длина 212 м. Она одна из самых длинных в Европе

Слева – обжиг кирпича происходит в этой печи типа Кейзинг

Это – уже готовый обожженный кирпич, который осталось только упаковать и отправить заказчикам

Каждый кирпич перед укладкой проверяется вручную

Укладка кирпича тоже происходит вручную на деревянные поддоны

Выход первой продукции на линии Керамейя Клинкерам 2

Производство ЭМИС фото

Отдел продаж

По вопросам приобретения контрольно-измерительного оборудования Вы можете обратиться к сотрудникам отдела продаж посредством «Skype». Свяжитесь с нами в режиме онлайн!

Васюкова Юлия Павловна Заместитель коммерческого директора Вопросы по приобретению оборудования
Гавриков Андрей Юрьевич Начальник отдела продаж №1 Вопросы по приобретению оборудования
Гофман Анна Валерьевна Начальник отдела продаж №2 Вопросы по приобретению оборудования
Степанов Евгений Евгеньевич Руководитель дилерской сети Вопросы по работе с дилерской сетью

Центральный федеральный округ

Разгуляев Вячеслав Валерьевич Менеджер ОП №1 Костромская область
Зырянова Лариса Владиславна Менеджер ОП №1 Москва и Московская область
Удалова Татьяна Александровна Менеджер ОП №1 Калужская, Смоленская, Тверская области
Иванова Екатерина Александровна Менеджер ОП №1 Брянская, Владимирская, Ивановская, Рязанская, Тульская, Ярославская области

Северо-Западный федеральный округ

Удалова Татьяна Александровна Менеджер ОП №1 Санкт-Петербург, Калининградская, Ленинградская, Мурманская, Новгородская области, Карелия
Иванова Екатерина Александровна Менеджер ОП №1 Архангельская, Вологодская, Псковская области, Ненецкий АО
Бобырь Вера Сергеевна Менеджер ОП №2 Республика Коми

Уральский федеральный округ

Разгуляев Вячеслав Валерьевич Менеджер ОП №1 Курганская, Свердловская области
Иванова Екатерина Александровна Менеджер ОП №1 ХМАО-Югра, Челябинская область
Удалова Татьяна Александровна Менеджер ОП №1 ЯНАО, Тюменская область

Башкирия, Татарстан

Грищенко Юрий Евгеньевич Менеджер ОП №2 Республики Башкортостан и Татарстан

Приволжский федеральный округ

Бобырь Вера Сергеевна Менеджер ОП №2 Нижегородская, Пензенская, Самарская, Кировская, Оренбургская, Саратовская, Ульяновская области; Чувашия, Марий Эл, Мордовия, Удмуртия
Пикунов Игорь Андреевич Менеджер ОП №2 Пермский край, Удмуртия

Сибирский федеральный округ

Маркина Екатерина Андреевна Менеджер ОП №2 Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Томская области; Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край; Бурятия, Хакасия, Тыва, Алтай
Иванова Екатерина Александровна Менеджер ОП №1 Омская область

Южный Федеральный округ

Разгуляев Вячеслав Валерьевич Менеджер ОП №1 Астраханская, Волгоградская, Ростовская области, Краснодарский край, Адыгея, Калмыкская Республика, Крым

Северо-Кавказский федеральный округ

Разгуляев Вячеслав Валерьевич Менеджер ОП № 1 Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Северная Осетия, Ставропольский край, Чеченская республика

Дальневосточный Федеральный Округ

Маркина Екатерина Андреевна Менеджер ОП №2 Вопросы по приобретению оборудования

Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения

Пикунов Игорь Андреевич Менеджер ОП №2 Вопросы по приобретению оборудования
Иванова Екатерина Александровна Менеджер ОП №1 Вопросы по приобретению оборудования

Грузия, Армения, Азербайджан

Разгуляев Вячеслав Валерьевич Менеджер ОП №1 Вопросы по приобретению оборудования

Подписан контракт на производство в Индии автоматов АК-203 — Российская газета

О подробностях контракта Шугаев не говорил. Однако газета Нindustan Тimes чуть ранее сообщила, что соглашение, в частности, предусматривает совместное производство более 500 тысяч автоматов АК-203. Была названа даже сумма сделки — свыше 677 миллионов долларов.

В пресс-службе «Калашникова» озвучили более точные цифры — свыше 600 тысяч автоматов калибра 7,62 мм. «Российские и индийские специалисты провели большую подготовительную работу в течение трех лет по оптимизации ценовых и технологических параметров проекта. Теперь, когда контракт подписан, готовы начать производство современных АК-203 в городе Корва в течение ближайших месяцев», — процитировали ТАСС в пресс-службе слова гендиректора «Калашникова» Владимира Лепина.

Дмитрий Шугаев объяснил, что за счет подписанного контракта потребности национальных Вооруженных сил Индии будут обеспечены практически полностью. «Но самое главное, что Индия получает компетенцию с помощью российских партнеров в производстве стрелкового вооружения», — подчеркнул глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.

По словам Шугаева, автомат не уступает своим конкурентам, а во многих характеристиках даже превосходит. Поэтому и для российской промышленности это тоже весьма важное событие. «АК-203 — это один из новейших наших автоматов. Его долго испытывали, индийские партнеры весьма придирчиво выбирали модель и остановились на АК-203. Кстати сказать, АК-203 ни в одной другой стране по лицензии не производится. У нас есть примеры лицензионных производств в других странах, но там модели АК-203. Прежде всего, основная задача — обеспечить национальные вооруженные силы этим стрелковым вооружением. Третьи страны — ну наверное, в перспективе», — полагает Шугаев.

Кроме того, по его словам, Россия и Индия ведут переговоры об увеличении на 50 единиц лицензионного производства истребителей Су-30МКИ, которые пользуются большим успехом в национальных ВВС. Еще Шугаев сказал, что Москва и Нью-Дели обсуждают возможность экспортировать в третьи страны продукцию совместного предприятия «БраМос», которое специализируется на разработке ракет различного назначения. А в перспективе — подписание контракта на поставку и лицензионное производство в Индии переносных зенитных ракетных комплексов «Игла-С». Этот комплекс в жесткой конкурентной борьбе выиграл тендер у французского Mistral и шведского RBS 70 NG.

Вообще Индия является одним из основных покупателей российского вооружения. Известно, что за последние 30 лет она приобрела у нашей страны арсенала на сумму около 70 млрд долларов. А объем портфеля военных заказов превышает 14 миллиардов. Москва, в частности, имеет контракт с Нью-Дели на поставку до конца 2024 года пяти полковых комплектов зенитной ракетной системы С-400.

Разработка эффективного рабочего процесса для производства фотографий в условиях малого розничного продавца

Возможно, вы не являетесь продавцом быстрой моды, но вы можете научиться быть таким же продуктивным!

Считаете ли вы компанию электронной коммерции производственной компанией? Независимо от того, являетесь ли вы крупным розничным продавцом быстрой моды или небольшим розничным продавцом, вы так или иначе занимаетесь производственным бизнесом, а это означает, что ваш успех сводится к эффективности вашего рабочего процесса — насколько быстро вы можете производить продукты, изображения продуктов и т. Д. контент веб-сайта и продажи?

Организация важна для любого рабочего процесса.Точно так же детальная подготовка, индивидуальное рабочее пространство, простые процессы, системы архивирования и передачи и коммуникация — все это очень необходимые компоненты для оптимизации рабочего процесса создания фотографий и достижения максимальной производительности. Решения и изменения необходимо принимать быстро, чтобы вещи продолжали двигаться и развиваться.

Как небольшой интернет-магазин, вы можете быть ошеломлены этим. Вам может казаться, что у вас нет инструментов или ресурсов, чтобы приблизиться к производительности более крупного розничного продавца, но это не так! Все это вопрос обучения, выполнения и тонкой настройки.Думая и действуя как крупный розничный торговец модной одеждой и максимально имитируя их рабочий процесс производства фотографий, вы получите огромную пользу.

Из этой статьи вы узнаете, как повысить ежедневную продуктивность вашей компании за счет оптимизации методов создания и последующей обработки фотографий продуктов.

На аутсорсинг или не на аутсорсинг?

Прежде чем вы начнете готовиться к фотопроекту, сначала подумайте, можно ли передать какую-либо работу на аутсорсинг, и если да, то какую ее часть? Например, можете ли вы нанять фотографа, который сделает для вас фотографии продуктов? Не могли бы вы отправить неотредактированные фотографии продуктов на онлайн-платформу ретуши изображений для редактирования?

Поначалу у вас может не хватить бюджета на аутсорсинг, а это значит, что вам придется использовать доступные вам ресурсы и использовать их правильно.Однако, если у вас есть бюджетные возможности для аутсорсинга, мы рекомендуем вам воспользоваться этим и использовать его. Аутсорсинг может помочь значительно повысить продуктивность вашей компании, потому что он позволит вам тратить свое драгоценное время на создание и развитие вашего бизнеса другими способами.

1. Организация
Каталогизация вашей продукции

Как мы упоминали ранее, организация — это первый ключ к максимальной производительности вашей компании.В идеальной ситуации все ваши продукты будут объединены, если это применимо, и каталогизированы по цвету, описанию, размеру, связанным тегам, названию продукта и любой другой идентифицирующей информации.

Бирка на этой обуви дает четкую идентифицирующую информацию о продукте.

Также рекомендуется прикрепить к каждому продукту небольшую бирку, как показано выше. Этот тег должен включать основную идентифицирующую информацию, такую ​​как номер товара, название, цвет и размер.Часто эту информацию можно найти на упаковке бренда, но вы также можете создать свою собственную уникальную систему. Просто убедитесь, что номер позиции, который вы присваиваете каждому продукту, соответствует папке на вашем компьютере или внешнем жестком диске, который предоставит всю идентифицирующую информацию и гарантирует, что ваши продукты легко доступны и идентифицируются.

Каталогизация изображений

Так же, как важно организовать свои продукты, не менее важно организовать цифровые фотографии и связанные с ними файлы.Вы можете выбирать изображения, сортировать их по папкам с файлами и переименовывать их вручную, или вы можете передать это программе каталогизации изображений, такой как Adobe Lightroom.

Вы можете приобрести Adobe Lightroom здесь.

Программа для каталогизации

полезна, потому что она позволяет вам видеть все снятые вами изображения, фильтровать их, удаляя или выбирая изображения, переименовывать файлы и выполнять «пакетное» редактирование нескольких изображений одновременно. Некоторые программы каталогизируют изображения лучше других, но Adobe Lightroom в целом считается одним из лучших.С его помощью вы также сможете переименовывать и находить файлы, а также полностью постобработать, экспортировать и архивировать изображения.

Это экран экспорта в Adobe Lightroom, где представлен ряд различных настроек для настройки экспорта.

В идеале, к концу процесса каталогизации у вас будет имя продукта, описание и дата, включенные в имя папки с файлами, в которой вы храните свои изображения, и, возможно, даже в самих именах файлов — и тогда вы создавать резервные копии!

Резервное копирование изображений

Вы также хотите убедиться, что вы храните свои изображения более чем в одном месте.По сути, вы хотите убедиться, что у вас есть две копии каждого изображения и что эти копии хранятся в двух разных местах. Для этого отлично подходят внешние жесткие диски. Разумеется, подумайте о том, чтобы найти внешний жесткий диск, совместимый с вашим текущим компьютером и программным обеспечением, но вам также будет полезно поискать тот, который совместим как с ПК, так и с Mac, чтобы, когда вы начинаете делиться файлами с другими, вы не не сталкиваюсь с проблемами конвертации.

Здесь вы можете приобрести отличные внешние жесткие диски по цене от 99-200 долларов США (в зависимости от дискового пространства).

Еще один отличный вариант — виртуальное облачное хранилище. Сохранение вашей работы в виртуальном облаке вместо того, чтобы сохранять ее на физическом диске, похоже на покупку страховки для ваших файлов. Физические диски выходят из строя и ломаются, и они определенно не переживут пожар или наводнение, но файлы, хранящиеся в облаке, безопасны независимо от обстоятельств. В большинстве случаев, если файлы представляют для вас ценность, вам следует хранить их как на внешнем жестком диске, так и в облачном хранилище.

Новое приложение Apple для управления изображениями Photos.

Bitcasa — одна из многих компаний, занимающихся облачным хранилищем. Здесь они предлагают свои услуги за 10 долларов в месяц.

Как бы вы ни выбрали классификацию, организацию и резервное копирование изображений, обязательно разработайте конкретный пошаговый процесс и задокументируйте этот процесс где-нибудь для справки, чтобы он выполнялся и выполнялся эффективно!

Создание руководства по рабочему процессу

Возможно, более важным, чем любая из организационных стратегий, которые мы обсуждали до сих пор, является создание индивидуального руководства или руководства по рабочему процессу для вашей компании.Это руководство должно включать все детали ваших методов работы с фотографиями. По мере того, как ваша компания либо растет в размерах, либо вы начинаете передавать работу компаниям, вам потребуются структурированные рекомендации о том, как должна выполняться работа, чтобы поддерживать последовательность.

Вам нужно будет обновлять свое руководство так часто, как вы обновляете свои процессы, но это будет потраченное время не зря, потому что общение является ключевым в производственном бизнесе. Никогда не оставляйте никого вне цикла, потому что без одной работающей части вы потеряете импульс в более крупной схеме вашего производственного рабочего процесса.

2. Препарат
Подготовка продуктов

После того, как вы решите, стоит ли отдавать на аутсорсинг или нет, и организовали ли ваши продукты и рабочую зону, вы должны подготовить свой продукт или продукты для фотографирования.

Будьте готовы потратить достаточно времени на подготовку каждого предмета, потому что даже самая маленькая пылинка будет видна на изображении продукта. Хотя вы сможете исправить ошибки при постобработке, этот тип расширенного редактирования отнимает много времени и требует высокого уровня владения инструментами клонирования и лечения, поэтому лучше исправить как можно больше вручную перед съемкой.

Например, одежда должна быть чистой, без крупных ярлыков, пропаренной и проверенной на наличие дефектов, и вы должны следовать аналогичному процессу проверки и подготовки и для других типов продуктов. Обувь следует протирать и чистить, джинсы следует гладить, и, если возможно, следует заменить даже малейший недостающий драгоценный камень на ожерелье.

Существует несколько типов инструментов, которые можно использовать для очистки и подготовки ваших продуктов: щетки, салфетки, воздуходувки и т. Д.

Организация продуктов

После того, как вы убедились, что ваши продукты выглядят наилучшим образом, выровняйте их в том порядке, в котором вы планируете их фотографировать, вместе с их идентификационной информацией.Представьте себе полку в продуктовом магазине, но с продуктами из упаковки, чистыми и готовыми к съемке.

Наши продукты будут сфотографированы именно в этом порядке, и все они будут соответственно расставлены в нашей студии.

Если вы правильно каталогизировали свои продукты, вы сможете составить упорядоченный список, подобный приведенному выше, и просто отмечать их по мере прохождения фотосессии.

Выбор модели

Если вы будете фотографировать свой продукт на живую модель, убедитесь, что модель соответствует «внешнему виду» и стилю вашего продукта.Поищите вдохновение у похожих брендов и посмотрите, какие модели они используют.

Athletic бренды, скорее всего, будут изображать модели спортивного телосложения, а модные часовые компании будут использовать модели с красивыми руками. Выбирайте модели, которые наилучшим образом продемонстрируют вашу продукцию и понравятся целевой аудитории вашей компании.

Пример: Adidas использует профессиональных гимнастов для своей продукции.

Выбор камеры

Существует множество цифровых зеркальных фотоаппаратов более высокого качества, поэтому вам нужно будет присмотреться к ним и провести небольшое исследование, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям и предпочтениям.Для базовой фотографии продуктов мы рекомендуем Canon PowerShot SX510 за 200 долларов или Nikon D53000 за 750 долларов.

Выбор ПО для захвата изображений

Потратьте немного времени на изучение программ для захвата ваших изображений. Возможно, вам будет легко просто снимать в камеру с помощью карты CF или SD, а затем передавать изображения на компьютер через устройство чтения карт в более позднее время. Однако программное обеспечение для захвата изображений может помочь вам сократить этот процесс. Эти программы позволят вам снимать с помощью камеры, «привязанной» к компьютеру, и автоматически загружают любые снимки, которые вы снимаете, в указанную папку.Это устранит ненужные этапы переноса и поможет вам более эффективно распределять время.

Программное обеспечение для захвата изображений

, такое как DSLR Remote Pro, может помочь повысить вашу производительность.

Одна из рекомендуемых нами программ для захвата изображений — это DSLR Remote Pro, которую можно приобрести здесь за 175 долларов. Просто нажмите клавишу пробела на вашем компьютере, и программа позволит немедленно просмотреть изображение. Вы можете контролировать и регулировать экспозицию и другие параметры камеры прямо со своего компьютера, поскольку программа напрямую взаимодействует с вашей камерой.Обратной стороной использования DSLR Remote Pro является то, что он не включает функции для именования файлов, экспорта или пост-обработки, поэтому вам, вероятно, также потребуется приобрести программное обеспечение для пост-обработки, такое как Adobe Lightroom.

Для более продвинутой программы захвата изображений, которая включает в себя все необходимые функции при работе с изображениями, обратите внимание на приобретение Capture One за 299 долларов здесь. С помощью этой программы вы сможете не только управлять качеством изображения, настройками камеры, захватом и импортом, но также каталогизировать и выбирать, публиковать улучшения, пакетное именование, экспорт и архивирование.

Все эти шаги важны для ваших процессов и производства, поэтому минимизация шагов для их выполнения будет вашим лучшим выбором для достижения более быстрого производства.

Выбор ПО для постобработки

Если ваше программное обеспечение для захвата изображений не включает расширенные возможности постобработки, вам необходимо приобрести такую ​​программу, как Adobe Photoshop или Apple Aperture, которая позволит вам вносить эти типы редактирования.

Пример использования Aperture для базовой настройки контрастности и цветовой температуры.

Photoshop — самая известная и доступная программа, которая может работать в идеальном тандеме с Adobe Lightroom. Индивидуальная лицензия на Adobe Photoshop начинается с 749 долларов, но вы также можете приобрести Adobe Photoshop + Lightroom через Adobe Creative Cloud за 9,99 долларов в месяц здесь. Apple Aperture стоит от 79,99 долларов и может быть куплена здесь.

Настройка рабочего пространства студии

Если вы снимаете для электронной коммерции, скорее всего, вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели чистыми, простыми и, что самое главное, настолько похожими, что казалось, будто они принадлежат друг другу, как на изображении выше.Лучший способ сделать это — создать испытанную студию, которая работала для многих, а затем настроить ее в соответствии со своими потребностями.

Вы можете узнать, как создать простую студию своими руками, как на изображении выше, следуя нашему подробному посту с пошаговым руководством.

Защита рабочего места в студии

После того, как вы выбрали и построили рабочее место в студии, рекомендуется принять меры для предотвращения несчастных случаев.Например, аккуратно разместите компьютер, продукт, стул и фонари в тех местах, где вы не усложняете работу и не сбиваете с толку.

Вместо того, чтобы позволять шнурам блуждать по всему рабочему месту, аккуратно скрутите их и поместите катушку подальше от проходов. Кроме того, если один раз обернуть шнур под ножкой осветительной стойки, он будет утаскивать свет, а не споткнуться о вас и опрокинуть весь свет.

Если вы работаете с искусственным освещением, помните, что они потребляют приличное количество энергии и их дорого заменить.Нет необходимости давать себе возможность споткнуться о шнуры или опрокинуть вещи и рискнуть заплатить за это вдвое, потому что вы сломали оборудование и поранились. Лента Gaffers, липучки, стяжки, мешки с песком и зажимы — доступные друзья! Сверните шнуры рядом с источниками света и закрепите их лентой, чтобы снизить риск споткнуться. По возможности используйте усиленные универсальные розетки и удлинители.

Вот еще несколько отличных способов минимизировать опасность споткнуться в вашей студии.
Если вы можете придумать что-нибудь, чтобы сделать ваше рабочее место более безопасным, сделайте это!

3. Тестовая стрельба
Документирование студийных измерений

После того, как вы выбрали оборудование и создали индивидуальное студийное рабочее пространство, пора установить ваш первый продукт. Как только вы его разместите, сделайте пробный снимок, чтобы улучшить настройки камеры и композицию. Когда вы сделали приемлемое изображение продукта, измерьте, отметьте и задокументируйте все!

Измерьте и отметьте расстояние от пола до верхней части поверхности для съемки, расстояние от штатива и камеры до продукта и даже расстояние между самой нижней частью объектива камеры и полом.Это может показаться пустой тратой времени, но это абсолютно необходимо, если вы хотите создавать согласованные изображения для своего веб-сайта. Даже если вы оставите свою студию на неопределенный срок, случаются несчастные случаи, и если у вас нет точных измерений, вы можете быть вынуждены переснять, если не сможете вычислить их снова!

Документирование настроек камеры

Те же принципы применяются к настройкам камеры, особенно в ручном режиме. После того, как вы их отточите, запишите их! И это означает не только настройки выдержки и диафрагмы — это означает выдержку, диафрагму, ISO, баланс белого, фокусное расстояние и все остальное, что может варьироваться от кадра к кадру, если не установлено специально.Большинство настроек вы найдете на экране камеры.

Например, если вы фотографируете продукт на модели, вы можете снимать изображение с выдержкой 1/250, диафрагмой f16, ISO 200 и фокусным расстоянием 50 мм. Если вы используете искусственный свет, вам также необходимо записать эти характеристики. Возможно, вы используете флуоресцентный студийный свет 5200k с высокой мощностью, дополненный естественным оконным светом на левой стороне продукта.

Убедитесь, что вся эта информация хорошо задокументирована, чтобы вы могли воссоздать одну и ту же ситуацию освещения от кадра к кадру и даже от фотосессии к фотосессии в будущем.

Выбор качества изображения

Также помните о различных типах настроек качества изображения, доступных для вашей камеры, чтобы вы могли выбрать тот, который соответствует вашим потребностям, и использовать его последовательно. Если есть вероятность, что изображения будут использоваться для разных типов носителей, а не только в Интернете, тогда вы можете установить качество изображения на «RAW», чтобы вы получали файлы самого большого размера и самого высокого качества, какие только у вашей камеры. может создать.

Экран настроек качества изображения находится во внутреннем меню камеры.

Файлы RAW

предоставляют максимальные возможности для редактирования, но файлы RAW часто бывают большими и могут быть открыты только в определенных типах программного обеспечения для редактирования. По большей части «JPEG Fine» (средний или большой) идеально подходит для изображений, которые будут использоваться только в Интернете. Файлы JPEG легко редактировать, занимают меньше места на картах памяти и жестких дисках, их можно быстро передавать между устройствами или выгружать в Интернет из-за меньшего размера файлов.

Прочтите наши ручные настройки камеры для получения дополнительной информации.

4. Стрельба

Когда вы тщательно измерили и задокументировали настройки студии и камеры, пора начинать съемку! Одна из самых важных и полезных вещей, которые вы можете сделать при фотографировании своей продукции, — это снимать так, как будто фотошопа НЕ существует. Не говорите себе, что вы или кто-то другой можете «исправить» ошибки в Photoshop. Изучите все, что вы можете, чтобы иметь возможность создавать изображения, максимально приближенные к желаемым конечным изображениям.

5. Постобработка

После того, как вы сделали снимки своих продуктов, перенесли их на свой компьютер, удалили ненужные изображения из каталога, дали имена и сохранили файлы, вы готовы приступить к постобработке, чтобы ваши изображения выглядели как можно более профессионально.

Самая известная и доступная программа для редактирования изображений — Adobe Photoshop, которую вы можете приобрести здесь.

Это самый простой и самый выгодный шаг для аутсорсинга, поэтому, если вы все же решите отправить свои изображения профессионалу, обязательно используйте одну и ту же компанию каждый раз, когда вам нужно редактировать, чтобы все ваши изображения были согласованными.Однако, если ваш бюджет не позволяет использовать аутсорсинг, обязательно внедрите следующие процессы, чтобы максимизировать свою продуктивность. Кроме того, здесь вы можете узнать, как редактировать изображения продуктов и придать им профессиональный вид, а также ознакомиться с другими учебными материалами в Интернете.

Использование «действий»

В программе постобработки есть раздел «Действия». Когда вы выясняете все шаги, чтобы ваши изображения выглядели так, как вы хотите, вы можете фактически «записать» процесс, с помощью которого вы создали окончательное изображение, в «действие» и применить это действие к будущим изображениям, чтобы автоматически вносить те же самые изменения одним нажатием кнопки.

Вот окно «Действия», в котором вы можете нажать «Запись» и сохранить изменения.

Использование функции «Действия» не только резко ускоряет процесс редактирования, но также создает стандарт последовательного редактирования изображений, оставляя мало места для ошибок и несоответствий. В дополнение к базовому действию редактирования, мы также рекомендуем создать его для быстрой оптимизации изображений для Интернета.

Прочтите здесь подробное пошаговое руководство по созданию и использованию «Actions.”

Оптимизация изображений для Интернета

Есть определенный способ оптимизировать ваши изображения для использования в Интернете. Наряду с обрезкой, это должно быть последнее, что вы делаете со своими изображениями, потому что вы хотите, чтобы вся информация была доступна во время редактирования изображения, прежде чем вы начнете обрезать информацию.

Сохранение нескольких версий каждого изображения

Перед тем, как вы начнете редактировать изображение, вы должны сохранить исходное изображение в соответствии с вашей системой именования файлов, если вы еще этого не сделали.Затем вы должны внести изменения, а затем сохранить отредактированную большую версию изображения в виде отдельного файла. Наконец, вам также нужно будет создать уменьшенную веб-версию файла и сохранить ее также как отдельный файл.

Существует определенный способ оптимизации изображений для печати или использования в Интернете. Наряду с обрезкой, это должно быть последнее, что вы делаете со своими изображениями, потому что вы хотите, чтобы вся информация была доступна во время редактирования изображения, прежде чем вы начнете обрезать информацию.Файлы для печати следует сохранять в полном размере и с разрешением 300 точек на дюйм (разрешение), тогда как файлы меньшего размера должны быть уменьшены и сохранены с разрешением около 100 точек на дюйм.

Мы включили идентифицирующую информацию в имена файлов наших изображений, чтобы помочь нам быстро определить версию каждого изображения.

Вам также следует пометить соответствующим образом, включив информацию о версии в фактическое имя файла. Например, исходные файлы на изображении выше являются файлами CR2 или «RAW». Изображения в папке с названием «Selects» — это изображения, которые были выбраны для редактирования из исходных файлов CR2.Каждое изображение в папке с названием «Finals» имеет большую версию для печати и меньшую версию, готовую к использованию в Интернете; большие версии называются ProductName_CompanyName_Color-print.jpg, а меньшие версии — ProductName_CompanyName_Color-web.jpg.

ProductName_CompanyName_Color-web.jpg.

Как бы вы ни выбрали сохранение и имя файла, не забывайте НИКОГДА не сохранять поверх них, иначе вся ваша тяжелая работа может быть потеряна навсегда.

Повышение эффективности производительности вашей компании может показаться трудоемким, поэтому крупные розничные торговцы модной одежды передают на аутсорсинг большую часть своей работы.Однако даже когда вам остается делать все самостоятельно, пока в вашем бюджете не появится немного больше места для передышки, улучшение методов рабочего процесса является ключом к повышению эффективности.

Средний розничный торговец модной одеждой тратит две недели на подготовку своей продукции к продаже в Интернете, и нет причин, по которым вы также не можете достичь такого уровня производительности. Внедрение вышеупомянутых советов и методов поможет вам достичь этого и значительно сократит время и деньги, которые ваша компания вкладывает в производство в своей повседневной деятельности.

Прочтите здесь, чтобы узнать больше о розничных магазинах быстрой моды и их методах повышения производительности.

Помните, все это вопрос обучения, выполнения и тонкой настройки.

Счастливого производства!

Почему фотографы получают все больше и больше работы от продюсерских компаний

Фотографы получают все больше и больше работы от продюсерских компаний, поскольку бренды ищут быстрые и экономичные способы получения фотографий и видео для социальных сетей.

До эпохи социальных сетей рекламные агентства выполняли большую часть заданий по рекламной фотографии. Теперь компании по производству видео нанимают множество фотографов и фотографов / режиссеров от имени широкого круга клиентов, от новых брендов до компаний из списка Fortune 100. Эти клиенты обращаются непосредственно к производственным предприятиям, а не в рекламные агентства, чтобы быстро получить большое количество цифровых активов по более низкой цене. Большая часть работы связана с производством фотографий и видео, чтобы накормить пасть цифрового маркетинга.

«Это все, от фармацевтических вакансий до косметических работ», которые приходят к фотографам через продюсерские компании или «контент-компании», — говорит Триша Скотт из представителей Merge Left. «Это действительно обычное дело [для] кампаний в социальных сетях».

«Если бы я был начинающим фотографом, я бы хотел узнать, кто такие [производственные компании]», — говорит фотограф Пит Томпсон, рекламный фотограф, которого несколько продюсерских компаний наняли для выполнения прямых заказов на заказ для Nike. , Under Armour и другие.

Томпсон входит в число постоянно растущих фотографов-рекламных фотографов, снимающих рабочие места для продюсерских компаний в дополнение к традиционным заданиям рекламных агентств. Джулия Стотц, по словам ее представителя Дары Сигел из I Heart Reps, недавно устроилась на работу в Uber Eats via Revery, производственной компании из Портленда-Орегона. Revery, которая нанимает фотографов для нескольких проектов в месяц, также недавно работала с Джейком Стэнджелом, Тьюре Лиллегрейвен, Джоном Хамфрисом и Элизабет Вайнберг среди других.

Производственные компании раньше работали в основном с рекламными агентствами, директорами и фотографами, но иерархия изменилась. «Традиционно фотоагенты нанимали нас [продюсеров], когда им присуждали работу или рекламное агентство приходило к ним с предложением», — говорит Моник Перро, основательница Very Rare productions в Бруклине. «Я определенно чувствую, что динамика изменилась. Иногда мне звонят [поработать] артиста, с которым я всегда работал, и на следующей неделе я звоню им «с предложением о работе».

Сигель тоже чувствует сдвиг. Недавно она побывала в Нью-Йорке, чтобы показать портфолио своих фотографов в крупных рекламных агентствах. «Вероятно, я делаю это в последний раз», — говорит она, объясняя, что отделы художественного производства рекламного агентства в значительной степени опустели, и «они ищут работу». Она считает, что многие агентства «полагаются на продюсерские компании в поисках фотографов», потому что у них нет персонала, чтобы делать все самостоятельно. Все больше продюсерских компаний обращаются к Сигель и ее фотографам с заданиями, исходящими непосредственно от брендов.По ее словам, в будущем она планирует сосредоточить усилия по продвижению на продюсерских компаниях.

Кирсти Мирес, представитель Sarah Laird & Good Company, также говорит, что продюсерские компании «предоставляют хорошие возможности для работы». Она быстро добавляет, что возможности работы для фотографов сейчас приходят из «очень многих мест в наши дни» — рекламных агентств, брендов, развлекательных компаний, а также продюсерских компаний. «Я не знаю, куда что-то упадет.
В этом есть что-то захватывающее.”

Из «Летнего гида по стилю» Nike, фото Бенджамина Леннокса. Компания Revery из Портленда подготовила руководство для собственного агентства Nike. © Бенджамин Леннокс

Социальные сети управляют состояниями производственных компаний. Как объясняет Томпсон: «Эти продюсерские компании существуют, потому что есть клиенты, которые хотят выполнять работу и у них нет денег, чтобы делать это старым, неуклюжим дорогим способом», то есть через известное рекламное агентство. В соответствии с этим соглашением клиенты платили гонорар выбранному агентству, чтобы оно дежурило по вызову для выполнения всех (или большей части) его рекламных потребностей.

Перро говорит, что самым большим изменением для ее продюсерской компании за последние пять лет стало количество продукции, которую она делает для социальных сетей. «В 2014 и 2015 годах большая часть нашей работы была традиционно вне дома, часть — напрямую к потребителю, возможно, с надстройкой для социальных сетей», — говорит она. «Сейчас большинство покупок в СМИ направлено на соцсети».

Все больше и больше брендов выходят за рамки традиционных отношений рекламных агентств (постоянных клиентов) в отношении творческих и производственных услуг.Согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 78 процентов респондентов создали собственные агентства по сравнению с 40 процентами в 2008 году и 58 процентами в 2013 году. Как сообщает ANA, основной мотивацией является экономия средств.

«Клиенты стремятся делать что-то на индивидуальной основе, а не по старой модели фиксированного гонорара», — говорит бывший старший продюсер BBDO / Atlanta Крисси Лукас, которая сейчас является исполнительным креативным продюсером в Revery, производственной компании из Портленда. .

Revery занимается проектами в области неподвижных изображений и анимации самых разных размеров и типов для клиентов, включая Nike, Amazon, Adidas, Facebook и многие бренды, а также для рекламных агентств. «Мы можем работать с Fortune 100 и стартапами, у которых нет бюджета», чтобы нанять традиционное рекламное агентство, — говорит Гаретт Стенсон, руководитель отдела стратегии Revery. (Стенсон отмечает, что 50 процентов работы Revery направлено непосредственно на бренды, а 50 процентов — на рекламные агентства.)

Как и многие (хотя и не все) продюсерские компании, Revery предоставляет не только производственные услуги, но и творческие услуги: креативы Revery могут помочь внутренней маркетинговой команде бренда решить, как превратить свои маркетинговые идеи в готовую рекламу, — говорит Стенсон.Он объясняет: «У брендов, создающих команды внутри компании, часто есть хорошо продуманная концепция, к которой они пришли внутри компании, и они ищут партнера, который поможет им ее реализовать. Поэтому они приходят к нам с концепцией, [и] наши творческие продюсеры могут вывести свои идеи на новый уровень ».

Чтобы найти фотографов, с которыми они работают, продюсеры Revery опираются на их опыт и связи в отрасли, чтобы получить рекомендации из уст в уста. Фотографы также подходят к Revery по работе. «Я только что выпила кофе с [фотографом] Лорен Дукофф, которая приехала в город на встречу с рекламными агентствами и спортивными брендами.Мы были остановкой в ​​том туре », — говорит Стенсон.

Revery — лишь одна из десятков продюсерских компаний, нанимающих фотографов. И хотя объем доступных работ постоянно растет, условия сильно отличаются от условий работы рекламного агентства.

Из кампании Uber Eats. Джулия Стотц снималась в фильме «Ревери», производственной компании из Портленда, штат Орегон. © Юлия Стоц

Спросите, что производственные компании ищут в фотографах, которых они нанимают, и «проворный» — это модное слово практически у всех на устах.Например, «Мне нужны люди, способные обеспечить качество по доступной цене», — говорит Мэтт Биджарчи, генеральный директор Blend, производственной компании из Лос-Анджелеса, которая работала с Томпсоном, Марком Вайсом и другими фотографами.

«Шустрый» означает готовность производить больше фото- и / или видеоресурсов в более сжатые сроки, с минимальной командой и ограниченным бюджетом. Это означает возможность снимать в тандеме с видео-группой под руководством другого режиссера и стрелять в стиле «беги и стреляй», когда этого требует работа, как это делают многие съемки в социальных сетях.Это означает гибкость, позволяющую быстро менять направление на съемочной площадке по запросу клиента, а также способность приспосабливаться к потребностям и культуре клиента. «Например, у вас есть клиенты, которые работают из дома, поэтому речь идет о готовности отвечать на звонки в любое время ночи, потому что кто-то находится в Азии», — говорит Перро.

Производственные компании также проверяют фотографов на их готовность «сотрудничать», что включает в себя творческое руководство работой. «Я считаю, что большая часть этого [творческого направления] ложится на фотографов», — говорит Перро.«Часто их привлекают в процессе разработки концепции, и креативщики [брендов] переходят в более тесные отношения сотрудничества, когда они спрашивают фотографов: что вы думаете об этом месте? Что вы думаете об этой концепции? Должны ли мы это изменить? [Это] требует больше звонков и больше времени. Для некоторых фотографов это здорово. Они хотят видеть свою печать на конечном продукте. Но для некоторых это очень чуждо. Они спрашивают: «Где мое задание, на которое я могу отреагировать?» Тогда я могу ответить на два звонка, и мы идем снимать.”

Дэвис Пристли, основатель и исполнительный креативный продюсер Revery, также говорит, что «сотрудничество является ключевым моментом. На рынке существует такая потребность в изображениях, что фотографу действительно необходимо сотрудничать с командой бренда для создания изображений ». Он продолжает: «Мы наблюдаем увеличение количества кадров в день, увеличение количества времени, в течение которого вы разделяете набор [с видеосъемочной группой], количество времени, которое вы контролируете при уменьшении набора … Эти изменения заставляют нас действительно хотеть знать личность художника, а также то, на что он способен с камерой.”

Для фотографов одним из преимуществ работы в продюсерских компаниях является то, что процесс торгов намного проще по сравнению с торгами на вакансии в рекламном агентстве. «Нам не нужно делать исчерпывающие оценки» для производственных компаний, — говорит Сигел. Это потому, что фотографы не отвечают за производство; они могут быть «просто наемным оружием», как выразился Мирес. Таким образом, продюсерская компания выбирает и нанимает талантливых и локационных специалистов, визажистов и стилистов. Они также организуют транспортировку, разрешения, страховку и ремесленное обслуживание.В большинстве съемок ставка фотографа состоит из гонорара, гонорара фото-ассистента и, если работа не слишком малобюджетная, гонорара цифровой техники.

Но заказы от продюсерских компаний платят меньше, иногда значительно меньше, чем то, что фотографы привыкли брать за работу по заданию в рекламном агентстве. Это потому, что продюсерская компания платит фотографам из бюджета, полученного от клиента; фотографы не выставляют счет клиенту отдельно.

Гонорары фотографов могут сильно различаться.«Очень часто [продюсерские компании] не знают, сколько платить» своим клиентам за фотографии, — говорит Триша Скотт из представителей Merge Left. «Лучшие продюсерские компании, с которыми я работаю, спрашивают меня, каковы гонорары, но многие просто составляют бюджет, не спрашивая, и предполагают, что это выкуп. Они отправят электронное письмо и спросят, какова «дневная ставка», или скажут, что у нас есть 1500 долларов в день, доступно ли то-то и то-то? »

По оценке

Сигель, гонорары составляют примерно «от половины до двух третей» той суммы, которую рекламные агентства платят за аналогичную работу. Она отмечает, что молодые фотографы, как правило, «более гибки в расценках», потому что «они не привыкли [получать] 500 000 долларов в год.Двести-триста тысяч в год для них действительно хорошо ».

Сигель продолжает: «Людям очень важно знать, какова рыночная стоимость фотографии. Я не пытаюсь никого подорвать, я просто говорю о реальности этого. Потому что я хочу, чтобы все работали, и мне не нужно брать 20 000 долларов в день. Те дни прошли. И цены на использование отдельно, те дни закончились ».

Сигель говорит, что один из ее фотографов сделал двухдневную съемку для Google через продюсерскую компанию.«Это выкуп, и ставки составляют около 5 000 долларов в день, все включено», то есть, включая дневную ставку фото-ассистента (другие производственные расходы не включены). Сигел быстро добавляет, что за другие работы, которые ее фотографы снимали для продюсерских компаний, платили более чем вдвое больше, чем оплачивалась работа в Google, и что не все клиенты требуют передачи прав.

Фотографы получают работу от продюсерских компаний с той же стратегией, которую они используют для других типов клиентов. «Это комбинация вещей, — говорит Мирес.«Работа, которую вы выставляете в этом мире, привлекает людей. Ваш представитель помогает налаживать эти отношения. Путешествовать по миру и встречаться с людьми также помогает налаживать эти отношения ».

Сигель также подчеркивает, что «работа порождает работу». Рекламные агентства видят работу, которая им нравится, и в конечном итоге нанимают фотографов, которые ее снимали. То же самое и с продюсерскими компаниями. Сигел говорит, что ее фотографы получили заказы в продюсерскую компанию на основе других опубликованных работ.

Meares советует фотографам определять агентства, рекламные ролики и фирменный контент, которые вызывают резонанс, выяснять, какие компании производят этот контент, а затем рассылать целевые рекламные акции.«Покажите им проделанную вами работу и скажите:« Я хотел бы сотрудничать с вами », — говорит Мирес, добавляя, что для фотографов важно показать, что они могут снимать не только неподвижные изображения, но и движение, потому что бренды и продюсерские компании ожидайте, что мультимедийные возможности.

Фотографы могут определить производственные компании, в которых они могут захотеть работать, с помощью таких ресурсов, как Le Book, в котором представлены полные кредитные списки для заслуживающих внимания кампаний, включая названия производственных компаний. И такие базы данных, как Agency Access, также включают списки производственных компаний.

Еще один способ связаться с продюсерскими компаниями — через бывших креативщиков рекламного агентства, включая арт-продюсеров и креативных директоров. Многие сейчас работают в продюсерских компаниях. «Мы следили за ними через личные отношения, отраслевые базы данных, такие как Agency Access и Yodelist, источники отраслевых новостей и LinkedIn», — говорит представитель Giant Artists Дженнифер Дженкинс.

Для фотографов, у которых нет представителей, производственные компании могут быть хорошим способом закрепиться, отмечает Томпсон.«Это своего рода трамплин для больших рабочих мест и крупных агентств. Если вы работаете на небольшой бренд, и это действительно здорово, это будет по всему Интернету, и кто-то это увидит. Вы можете использовать продюсерские компании как платформу настолько, насколько они используют вас ».

Связано:
Чего хотят сейчас клиенты, занимающиеся рекламой
Как фотографы берут плату за рекламу в социальных сетях
Как фотографов нанимают для контента в социальных сетях

Статьи по теме

Реклама

2 декабря 2019 г.
По заданию по рекламе фуд-фотограф Луиза Хаггер придумала и выполнила натюрморты, GIF-изображения и анимацию для клиента по продаже напитков.
Подробнее »

© Талия Гочес

Реклама

18 ноября 2019 г.
Ассоциированный компакт-диск маркетинговой / дизайнерской фирмы The New Company рассказывает о поиске модных фотографов для работы над Nike, крупнейшим клиентом агентства.
Подробнее »

© Маркус Смит

Реклама

1 ноября 2019 г.
Как и многие другие компании, фотоиндустрия борется с вопросами неравенства, инклюзивности и перспектив.В последние годы голоса маргиналов выдвинулись на первый план. Массовые сети, защищающие цветных фотографов и женщин-фотографов, выросли. Стремление к инклюзивности исходило также сверху: рекламодатели подталкивали агентства к диверсификации своего штата и …
Подробнее »

Производство фотографий

Производство фотографий

Производство фотографий — это процесс создания фотографии на основе первоначальной идеи посредством кастинга, съемки и редактирования фотографии.

Этапы изготовления фото

Фотопроизводство состоит из трех основных этапов:
  • Preproduction (кастинг, выбор локации)
  • Производство (транспорт, питание, размещение)
  • Постпродакшн (редактирование фото)

Предварительная версия

Производственная бригада
В зависимости от сложности фотопроизводства в него могут входить руководитель производства, помощники по производству, помощники фотографа, водители, складские работники и помощники по глажке одежды.
Руководители производства
Заведующий производством организует размещение / съемку, оборудование, размещение и питание, найм бригады и трудовые договоры. Он / она также решает повседневные проблемы производства фотографий и защищает фотографа от ненужного вмешательства и прерывания (особенно со стороны владельца студии / места или клиента). Наконец, он / она следит за тем, чтобы производство оставалось в рамках бюджета и всем платили, в отличие от видео здесь:
Помощники на производстве
Они помогают руководителю производства на каждом этапе производства фотографий, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства.
Ассистенты фотографа
Они подготавливают набор, проверяют оборудование, настраивают освещение и аксессуары, транспортируют пленку или распечатки в лаборатории и из них, каталогизируют цифровые файлы, сканируют пленки, ведут учет запасов пленки, экспозиций, настроек освещения
Отливка
Модельные агентства предлагают модели, соответствующие исходной концепции. Иногда нужен уличный кастинг. Затем клиент выбирает несколько счастливых людей, которые будут присутствовать на съемках.
Филиалы
В фотопроизводстве фотосессии чаще проходят за пределами безопасной среды студий, чем в кинопроизводстве.Различные внешние локации дополняются сериями различных квартир, домов, вилл или особняков в частной собственности, доступных для фотосессий (которые длятся всего несколько дней).

Ответственность за фотосъемку лежит на съемочной группе, которая чувствует себя как дома во время съемок, как показано в этом видео:

Сейчас мы составляем список городских локаций для фотосессий. В настоящее время мы добавили только Базель, Шамони, Женеву, Лозанну, Милан, Париж, Церматт и Цюрих… пожалуйста, посетите эту страницу еще раз, чтобы увидеть больше городов 🙂

Производство

Оборудование и команду необходимо доставить к месту съемки, обслужить и разместить.

Постпродакшн

Фотографии обрабатываются специалистами, чтобы убрать пятна и добавить спецэффекты.

Хорошим примером более поздних этапов производства фотографий является видео «Dove Evolution»:

Фото производства Ла (французская версия)

производств — Bay Photo Lab

Спасибо за терпение! У нас большой объем заказов.Для заказов, размещенных сегодня, действуют указанные ниже сроки доставки.

Срок выполнения производственного цикла больше, чем обычно, из-за большого объема. Сроки изготовления не гарантируются. Мы гордимся качеством, стабильностью и быстрой доставкой. Иногда могут быть факторы (особые запросы, нечеткие инструкции, производственные проблемы и т. Д.), Которые могут вызвать задержку заказа. Сроки изготовления для монтажа, ламинирования и других дополнительных услуг суммируются со временем изготовления принта.

Товар Сроки доставки к Рождеству
БЕСТСЕЛЛЕРЫ Текущее расчетное время производства Стандартная доставка Доставка за 2 дня Ночная доставка
Печать фотографий до 30 дюймов 5 дней 10/12 15/12 16/12
Печать фотографий более 30 дюймов 5 дней 10/12 15/12 16/12
Отпечатки фотографий с креплением 10 дней 12/8 13/12 14/12
Отпечатки в рамке 15-18 дней 12/3 12/8 9/12
Репродукции изобразительного искусства 2 дня 14/12 /20 21/12
MetalPrints 6 дней 9/12 14/12 15/12
Печать на холсте 4 дня 9/12 14/12 17.12
Акриловые отпечатки 11 дней 12/3 9/12 10/12
Деревянные гравюры 4 дня 16/12 16/12 17.12
Альбомы 6 дней 9/12 14/12 16/12
ВСЕ (в алфавитном порядке) Текущее расчетное время производства Стандартная доставка Доставка за 2 дня Ночная доставка
Акриловые блоки 5 дней 10/12 15/12 16/12
Акриловые отпечатки 11 дней 12/3 9/12 10/12
Альбомы 6 дней 9/12 14/12 16/12
BayBooks 4 дня 9/12 14/12 16/12
Печать на холсте 4 дня 9/12 14/12 17.12
Керамическая плитка 5 дней 9/12 14/12 15/12
CollageWall 8 дней 9/12 14/12 15/12
Dream Prints 5 дней 13/12 16/12 17.12
Epic Prints 6-7 дней 12/7 10/12 13/12
Репродукции изобразительного искусства 2 дня 14/12 /20 21/12
Отпечатки в рамке 15-18 дней 12/3 12/8 9/12
Блоки галереи 10-12 дней ПРОШЛОЕ 12/5 12/6
Доски галереи 3 дня 13/12 16/12 17.12
Магниты 5 дней 10/12 15/12 16/12
MetalPrints 6 дней 9/12 14/12 15/12
Орнаменты 3 дня 10/12 15/12 16/12
Печать фотографий более 30 дюймов 5 дней 10/12 15/12 16/12
Печать фотографий до 30 дюймов 5 дней 10/12 15/12 16/12
Отпечатки фотографий с креплением 10 дней 12/8 13/12 14/12
Предметы для презентаций: BayBoxes, футляры для CD / DVD или USB, фолио 5 дней 10/12 15/12 16/12
Пресса Печатные карточки (все форматы) и календари 3 дня 13/12 16/12 17.12
Ретуширование 10 дней 12/8 13/12 14/12
Тонкие обертки 8 дней 10/12 15/12 16/12
Деревянные ящики 4 дня 14/12 17.12 17.12
Деревянные гравюры 4 дня 16/12 16/12 17.12
Xpozer 4 дня 16/12 16/12 17.12
Бросился Заказы

Срочные сборы рассчитываются исходя из общей стоимости вашего заказа перед отправкой и не влияют на время в пути.Чтобы избежать задержек, срочные заказы оплачиваются в полном объеме при получении.

Срочная плата 50% 1/2 нормального времени производства
100% срочная зарядка 1/4 Нормальное время производства

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве.Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c360a5d1b9f0058.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c360a634afd1630.

HP DesignJet Z6800 60-дюймовый промышленный фотопринтер (F2S72A) Расходные материалы для чернил и тонера

Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются во время размещения вашего заказа. Эти условия применимы только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже.Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена с указанием цены со скидкой или со скидкой. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой сквозной цены MSRP

Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro с пониженной версией до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех возможностей Windows 10 системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

Соответствующие критериям HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: Принтеры, ПК для бизнеса (бренды Elite, Pro и Workstation), выберите Аксессуары для бизнеса и выберите Чернила, Тонер и бумага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *