Форум ассенизаторов: Кто сталкивался с бизнесом ассенизаторов? — Бытовые услуги

Содержание

Услуги ассенизатора в Симферополе от 700 ₽

Подробнее о наших ассенизаторских услугах

Ассенизационная машина, или просто ассенизатор – специализированная техника, представляющая собой грузовое шасси с цистерной и насосным оборудованием, назначение которой заключается в откачке жидких бытовых отходов (ЖБО) различного типа с последующей их транспортировкой к месту утилизации. В соответствие со всеми санитарными нормами, при заказе услуги, в работе используются именно вакуумные насосы высокой производительности. Конструктивно техника состоит из следующих элементов:

  • Грузовое шасси, выступающее базой для всего навесного оборудования
  • Резервуар цилиндрической формы (цистерна), установленный на шасси под углом, за счет чего содержимое при разгрузке сливается самотеком
  • Непосредственно вакуумный насос, создающий разрежение в цистерне, за счет чего и происходит всасывание нечистот в ее внутреннюю полость
  • Отсек, оборудованный приемным люком, а также встроенным всасывающим гофрированным рукавом (шлангом)
  • Технологический кран, обеспечивающий работу системы трубопровода
  • Различное электрическое и навесное оборудование

Такая конструкция ассенизатора является универсальной, так как позволяет выполнять силами одной машины откачку и септиков, и выгребных ям, мобильных туалетных кабин и прочих сборников жидких отходов.

Расчет стоимости услуг по ассенизации в Симферополе

Цена на аренду ассенизатора в Симферополе напрямую зависит от следующих факторов:

  • Объема откачки. Чем он больше – тем выше стоимость. По этой причине выгоднее всего арендовать ассенизатор с объемом цистерны, соответствующим объему откачиваемых отходов.
  • Сложности выполняемых работ. Сюда включается и глубина откачки, и возможность размещения техники вблизи выгребной ямы, и сложность подъезда.
  • Места расположения объекта – услуги по ассенизации в Симферополе обойдутся дешевле, чем в области.
  • Договора на обслуживание. Его наличие значительно снижает стоимость услуги.

Первые два пункта полностью определяют, какую именно ассенизаторскую машину следует брать в аренду. Например, нет смысла заказывать КамАЗ с цистерной на 10 кубометров для очистки ямы, объем которой всего 5 м3. Услуги такого ассенизатора будут заметно дороже, чем при заказе техники с меньшей бочкой.

Сравнение вакуумных насосов для ассенизаторских машин : КО-503,КО-505,КО-510,УВД-10.

Дата публикации: 15.12.2017 10:16

 Одно из наивысших достижений человечества – канализация,  благодаря которой люди больше не страдают чумой и другими заболеваниями, вызванными отходами жизнедеятельности. Но случается так, что канализация засоряется. И тут как раз играет главную роль ассенизаторская машина.

 Вакуумный насос — один из важнейших агрегатов на ассенизаторских машинах. Именно он создает вакуум или избыточное давление в цистерне (Емкости для жижи). Но встает вопрос, какой вакуумный насос выбрать для ассенизаторской машины(например КО-503 или УВД,КО-503 или КО-505..) и как правильно его эксплуатировать…? На эти и ряд других вопросов мы попытаемся ответить в данной статье.  

 Самыми популярными вакуумными насосами для ассенизаторских машин в нашей стране являются насосы КО-503, КО-505, КО-510 и УВД-10.

 

 

 

Насос КО-503

 

 Насос КО-503- это стандартный агрегат, используется на ассенизаторских машинах с 50-х годов прошлого века. Проверен временем. Устанавливается на ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Его чугунный корпус закрыт с двух сторон крышками с подшипниками, имеет отверстия для внесения смазки из расположенного рядом бачка. Внутри корпуса находится ротор, который вращается на двух подшипниках. В пазах ротора установлены текстолитовые лопатки. Он может иметь как левосторонее ,так и правостророннее вращение. Это зависит от типа двигателя установленного на ассенизаторской машине, т.е дизель или бензин.

  

 

Насос КО-505.

 

Модель КО-505 устанавливается на машины  КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ или УРАЛ. Так же хочется отметить,что в последнее время КО-505 все чаще ставят на ГАЗ-53 и ГАЗ-3307 вместо КО-503. Производительность насоса КО 505 выше, чем у предыдущей модели. Однако давление осталось на прежнем уровне, что неудивительно. Для выкачивания отходов из канализации высокое давление не нужно. Он более популярен, так как илососных и ассенизаторских машин на шасcи Камаз больше, чем на шасси МАЗ, Урал, ЗиЛ. Насос КО-505 считается «родным» именно для Камаза, так как изначально на заводах-изготовителях он устанавливался на эту машину.

 

Насос КО-510.

 

Насос КО-510 является современной моделью вакуумного насоса с механическим типом работы. Конструкция насоса КО-510, аналогичная конструкции насосов КО-503 и КО-505, но он имеет больший объем и производительность. Поэтому вакуумный насос КО-510 сильнее нагревается, для чего с двух сторон и установлены два вентилятора. Устанавливается на машины  КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ или УРАЛ. Как  и предыдущие насосы может иметь как правое,так и левое вращение. 

             

 

Насос УВД-10.

 

Вакуумный насос УВД-10 по габаритам и своей производительности является самым маленьким из вышеперечисленных насосов.Однако все же есть  категория потребителей, которые  несмотря на превосходство других насосов , все-таки используют именно его. И дело не только в силе привычки, но и в том, что он обладает высокой надежностью. Наверное, в этом и есть главное достоинство этого насоса. Если для владельца ассенизатора  не так важна скорость закачивания в цистерны, то он останавливают свой выбор на насосе УВД.

Ниже мы приведем для сравнения технические характерстики насосов КО-503,КО-505,КО-510 и УВД-10.

   

№ п.п.

Наименование параметра

Насос КО-503

Насос КО-505

Насос КО-510

Насос УВД-10

1

Потребляемая мощность, кВт

6,0+-0,6

9,0+-0,6

9,0+-0,6

Не более 4,0

2

Производительность при P=0, куб.м./час

240,0+-20,6

310,0+-20,0

360,0+-20,0

130

3

Номинальная частота вращения ротора, об/мин

1450

1450

1450

1450

4

Направление вращения ротора

Правое, левое

Правое, левое

Правое, левое

Правое

5

Максимальное разряжение, МПа

0,085

0,085

0,085

0,09

6

Рабочее давление, МПа, не более

0,06

0,06

0,06

0,06

7

Время непрерывной работы, ч не более

1

1

1

1

8

Коэффициент полезного действия

0,8-0,9

0,8-0,9

0,8-0,9

Н.д.

9

Масса, кг, не более

85

120

135

45

10

Габаритные размеры, мм, не более: длина / ширина / высота

470 /280 /255

520 / 300 / 285

700 / 310 / 355

400/260/450

 

Купить насосы вакуумные КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А      

 

Правила и советы по эксплуатации вакуумных насосов.

 

1) Перед установкой вакуумного насоса на машины находящиеся в эксплуатации, необходимо произвести полную разборку трубопровода для его очистки. Помните, что при поломке насоса, вселедствие попадании посторонних частиц из трубопровода, изготовители претензии не принимают.

2) Очень важной составляющей правильной работы является совпадение стороны вращения ротора с типом двигателя;


3) Агрегат не следует эксплуатировать более часа, так как он очень сильно греется во время работы;

4) Вовремя производите техническое обслуживание. Это сильно продлит срок службы;

5)  Следите, чтобы детали всё время были смазаны. Масло следует регулярно заменять на чистое и так же оно должно соответствовать тому,которое рекомендовано заводом изготовителем. В обкаточный период производители обычно рекомендуют увеличить расход масла в полтора раза.

 

Наша компания заботиться о своих клиентах. Мы заинтересованы чтобы Ваша техника не простаивала. У нас можно купить из наличия в Тюмени не только вакуумные насосы на ассенизаторские машины, но так же запчасти и комплектующие к ним.

 Купить запчасти для вакуумных насосов КО 503, КО 505, КО 510, УВД 1000А

 

 

Принцип работы вакуумного насоса на ассенизаторской машине.

 

 

Забастовка ассенизаторов в Житомире. Мэрия объяснила, почему подняли тарифы на вывоз нечистот / Новости / Житомир

В Житомире ассенизаторные службы, которые откачивают стоки из канализационных ям в частном секторе, объявили забастовку. Причина — значительное повышение тарифов на слив жидких бытовых отходов.

7 мая КП «Житомирводоканал» сообщило, что тарифы вынуждены повысить из-за фиксации в сбросах превышения предельно допустимых концентраций азота, фосфатов и других загрязняющих веществ. Нечистоты в 20 раз превышают предельную норму.

В водоканале отмечают, что сейчас частные ассенизаторы отказываются от подписания нового договора: работать по новым тарифам и установить на автомобили GPS.
 

«Перевозчики, грубо нарушая условия заключенного и действующего договора, во-первых, отказываются устанавливать на свои автомобили GPS-устройства и предоставлять данные КП «Житомирводоканал» (по состоянию на 06.05.2021 мы получили данные только от 4 перевозчиков из 32), во-вторых, стоки, которые они сбрасывают на очистные сооружения нашего предприятия, в разы превышают установленные нормативы предельно допуснимих концентраций», — информируют коммунальщики.


По информации мэрии, на встрече с владельцами автоцистерн было решено заключить временные дополнительные соглашения. Если водоканал выставлял счета за 1 куб. м — 15 грн, то временный тариф — 45 грн.
 

«Во время последних замеров, проведенных коммунальным предприятием, было установлено превышение предельной допустимой концентрации сточных вод в 20 раз. Эта система работает в центральное водоотведения города, и житомиряне платят за перекачку и переработку сточных вод, впадающих затем в реку Тетерев. Мы должны понимать: 20-кратное превышение допустимых предельных норм концентрации означает, что водоканал должен в большем количестве тратить и электрической энергии для того, чтобы в нашу реку попадала чистая вода. Умножение на 20 исключает работу частных ассенизаторов. Поэтому договорились об определении не 20-кратного размера пересчета тарифов, а трехкратного», — рассказал заместитель городского головы Сергей Кондратюк.

Полезное объявление:

Из-за протеста ассенизаторов в столице приостановили работу несколько детских садов

В столице владельцы ассенизаторских машин приостановили свою работу. Они считают тарифы на сливных точках слишком высокими. Акция протеста длится два дня. Из-за этого уже вынуждены закрыться несколько детских садов. Когда септики переполнятся, проблема водителей может и вовсе стать общегородской. Об этом сообщает Первый канал Евразия, передает zakon.kz.

Остановить работу их заставила нужда. Ранее они платили в месяц определенную сумму за пользование коллектором, а теперь за каждый визит.

Сейчас платим 227 тенге за куб. Например, если трехкубовка или КАМаз взять, например, КАМАЗ выходит десять кубов, посчитайте 2 тысячи 270 тенге за один рейс. В день можно сделать пять рейсов, два рейса, — сказал водитель ассенизаторской машины Евгений Боревич.

Водители подсчитали: водоотвод в частных жилых домах обходится в 41 тенге. С них коммунальное предприятие берет в пять раз больше. В целом в стране за слив сточных вод платят по-разному. Но все равно получается дешевле, чем в столице.

В других городах, во всех больших мегаполисах — Шымкент, Алматы за ГАЗ-53 берут 200 тенге. Вчера мы специально нашли номера ассенизаторов. Позвонили, говорят, у нас 200 тенге за машину берут за ГАЗ-53, ЗИЛ побольше, КамАЗ побольше. Вот даже далеко не будем ходить, Щучинск рядом, у них тоже 200 тенге берут за машину, а у нас одна тысяча тенге, — рассказал водитель ассенизаторской машины Серик Такиев.

Проблемы водителей ассенизаторских машин по цепочке передаются на всех остальных. В некоторых микрорайонах Нур-Султана уже приостановили свою работу такие социальные объекты, как детские сады. По словам жителей, подключение к центральной канализации — слишком дорогое удовольствие, и стоит около шести миллионов тенге.

В одном частном детском саду за очистку септика ежедневно отдают три тысячи тенге. Из-за протеста ассенизаторов сегодня 100 детей остались дома. Руководство ломает голову. Повысятся тарифы на откачку стоков, значит, придется отказаться от дополнительных услуг, или срезать зарплату сотрудникам.

Ну очень сложная ситуация, потому что даже то, что септик сейчас забит, улицы уже начинают потихонечку смрадом покрываться. Запах идет нехороший. Даже в этом плане надо что-то предпринимать экстренно, — сказал учредитель частного детсада Сансызбай Оразбеков.

Сливных точек в Нур-Султане четыре. В конце прошлого года их отдали на обслуживание подрядным организациям. Коммунальщики же обвинили протестующих ассенизаторов в беспорядочном сливе. По их словам, не помогают даже штрафы.

Тариф утвержден Антимонопольным комитетом, поэтому тариф частная компания поднять никак не может, и не поднимали. Просто на сегодняшний день водителям АС-машин, им просто невыгодно, то есть до этого они могли сливать, где попало, бесплатно, за это платить не надо было, а теперь их обязывают, — рассказала руководитель пресс-центра «Астана Су Арнасы» Назгуль Талипова.

Что касается тарифа, то данные не совпадают. По информации пресс-службы «Астана су арнасы» за один куб берут 203 тенге, водители и представители самих пунктов по приему сточных вод утверждают – 227.

Каталог ассенизаторских машин. Марки, производители, модельные ряды

Ассенизаторские машины – это специальная техника для механизированного сбора жидких отходов. Данный вид техники используется в городах и в сельской местности для очистки выгребных ям и канализационных колодцев, транспортировки и выгрузки в утилизационных местах. Ассенизаторские машины находят применение для очистки заросших прудов, откачки ЖБО из туалетно-душевых комплексов и даже способны очистить автомойку. Машины имеют герметичное оборудование, которое производит быструю откачку без утечек, из-за которых появляется неприятный запах или даже инфекции. В составе жидких отходов не должны присутствовать горючие или взрывоопасные вещества.

Первые ассенизаторские автомобили появились еще в 10-х гг. 20-го столетия в Германии, где «бочки» устанавливали на шасси MAN, Mercedes, Benz и др. Американцы тоже сильно не отставали, наладив производство различных модификаций подобных машин. В их числе – с использованием двух видов ассенизационных цистерн: насосных и безнасосных. Принцип работы таков: цистерна заполняется пневматическим способом благодаря всасывающему коллектору двигателя шасси (в безнасосных машинах) или за счет разрежения в цистерне, создаваемого вакуумным насосом (в насосных машинах).

В СССР импортные ассенизаторские машины появились в середине 30-х годов. Первые вакуумные машины отечественного производства сошли с конвейера в 40-е гг.

До 1970-х гг. для обозначения модели использовались аббревиатуры типа АСМ, АНМ и АНИ, с 1968 года в качестве стандарта был выбран префикс КО (расшифровывается как коммунальное оборудование), а каждая модель ассенизационной машины имела цифровой индекс из трех цифр, первая из которых — 5 (например, КО-503). Сегодня существует жесткое требование только в отношении сертификации типа транспортного средства.

Как правило, в современную комплектацию ассенизаторских машин входят вакуум-насос с приводом, цистерна, приемный лючок с всасывающим шлангом, трубопровод с краном, электрооборудование и сигнально-предохранительное устройство. Перечисленное оборудование монтируется на автомобильное шасси. Принцип работы ассенизаторских машин таков: в вакуумной цистерне насосом создается разрежение, благодаря которому жидкие отходы поступают из места их скопления по приемному шлангу. Современные машины также оборудованы датчиком уровня, который следит за наполнением оборудования и предохраняет от переполнения. Когда достигается предельный уровень, машина подает звуковой сигнал. Цистерна заполняется с помощью вакуумного насоса, опорожняется через вакуумный насос или самотек.

НСК: Профессиональные стандарты Была такая профессия – золотарь, а стала….?

Профессиональные стандарты – правила, знание которых обязательно для всех специалистов определенной профессии, помноженное на навыки и опыт. Быть профессионалом непросто. На каждом уровне становления в профессии профессионалом быть обязательно. Степень этого профессионализма определяется разрядами. И даже выпускник колледжа может быть профессионалом в определенной степени, а по факту только завершение образования, прохождение практик, начало работы и, как итог — присвоение ему первого по степени профессионализма рабочего разряда.

Функции одних профессий меняются быстрее других, а какие-то, допустим, теряют свою актуальность в период жизни одного поколения. Век технических революций и научных открытий ускоряет этот процесс. И количество профессий, становящихся архаизмами, с каждым годом все больше.

Мы уже не помним функции профессии «золотарь», и тем более, к какой отрасли предположительно она может относиться. И удивимся, когда узнаем, что за этим благозвучным названием скрывается профессия «чистильщика туалетов», а по факту нынешнего работника системы ЖКХ, оказывающего ассенизаторские услуги.

Мы разговариваем о профессиональных стандартах в исторической ретроспективе с одним из компетентнейших специалистов Тюменской области, знающим, как организовать работу и разделить ответственность между участниками социально-трудовых отношений на предприятии. Таким специалистом, по мнению редакции журнала «АГРОФОРУМ», является Анатолий Константинович Лазаренко, исполнительный директор Союза работодателей Тюменской области, с которым и состоялся разговор.

— Не удивительно, что сейчас слово «золотарь» редко встречается в обиходе, а когда-то оно обозначало «уважаемую профессию» у людей из-за своей высокодоходности. Без деятельности этих специалистов не мог прожить ни один населенный пункт. Без них и сейчас прожить не возможно, но называются они уже «ассенизаторами». Без людей, которые занимаются такой не очень «приятно пахнущей» работой, наша жизнь не возможна, без них количество эпидемий и уровень загрязнения воды и почвы был бы таким, что нам было бы недалеко до экологической катастрофы.

Даже в Советское время, когда ручной труд в системе ЖКХ и в частном подворье превалировал, термин, характеризующий профессию «золотарь» уже был архаизмом. Даже цитаты из книги Владимира Гиляровского «Москва и москвичи» мы вспоминаем с улыбкой, порой, не понимая точного значения слова, если бы не его расшифровка: «В темноте тащится ночной благоуханный обоз… Между бочкой и лошадью на телеге устроено веревочное сиденье, на котором дремлет «золотарь» — так звали в Москве ассенизаторов».

Именно ковшом и происходило очищение выгребных ям. Хоть и вменялось им проезжать по городу только в ночные часы, соответствующий запах долго оставался в воздухе и преследовал горожан. Оплата за такую работу была достаточно высокой, ведь иначе жителям пришлось бы или задохнуться от запаха и перешагивать через нечистоты на собственном дворе, или каким-то образом самим вывозить отходы на оборудованные для таких целей места за пределами города.

В настоящее время не встретить колоритного золотаря на телеге с огромным ковшом в руках. Сейчас откачка канализационных стоков производится специальными машинами, имеющими различные насадки и емкости, которые применяются в зависимости от вида отходов, а роль ковша выполняет вакуумный компрессор.

Ассенизаторские услуги предполагают очистку неканализационных хранилищ, временное хранение, транспортировку, утилизацию отходов частных и промышленных организаций, талых и ливневых вод, которые попадают в выгребные ямы.

Ассенизатор поможет в осуществлении экологически чистого технологичного процесса, который избавит вас от нечистот и отходов. На помощь ассенизаторам приходит, допустим, илососная машина, она не только откачивает жидкие отходы с

помощью насоса, но и в специально оборудованной цистерне перевозит нечистоты к месту утилизации – это только один фрагмент работы ассенизатора…

Уровень подготовки современных «золотарей» не ограничивается умением черпать нечистоты и доставлять их в места утилизации, как было ранее. Если проанализировать основные навыки при выполнении работ ассенизатора, то можно выделить множество умений и знаний, которыми должен владеть специалист именно данной профессии. Он должен знать, как обслуживать насосы, двигатели и генераторы, которые перемещают сточные воды через различные ступенчатые системы очистки, а это, поверьте, диктует необходимость иметь определенный опыт.

Ассенизатор, если он работает самостоятельно, обязан быть водителем транспортного средства и иметь при этом достаточный шоферский стаж нужной категории. Новичку-специалисту такую работу сразу для самостоятельного обслуживания агрегатов, входящих в систему ассенизации, не доверишь. Есть нюансы профессии, определенные действия и их последовательность, которые приходят только с опытом, позволяющим минимизировать трудозатраты.

Ассенизатор обязан собирать образцы стоков и проводить экспресс лабораторные исследования в случае экстренной необходимости. Знать основы химии и возможности химических реагентов, применяемых при ассенизации исправных коллекторов. Уметь быстро обеспечивать надлежащую очистку стоков и производить откачку в неисправных канализационных системах. Вести строгий учет своих производственных действий, фиксировать показания счетчиков и калибровок, а также лабораторные данные и составлять оперативные отчеты по каждому объекту ассенизации.

Ассенизаторы работают во время чрезвычайных ситуаций. Сильные ливни могут затопить канализационные трубы. Утечка газообразного хлора или недостаток кислорода в установке также требуют экстренных мер. Ассенизаторы обучаются реагированию на чрезвычайные ситуации и используют специальное оборудование и процедуры, требующие соблюдения норм охраны труда при выполнении работ и безопасности для защиты общественного здоровья и объекта.

Из-за сложной аппаратуры и компьютерного оборудования, которое теперь используется во многих машинах, работодатели ищут кандидатов с дипломом. Потребности в образовании возрастают по мере того, как очистные машины становятся более сложными, чтобы соответствовать новым стандартам качества и нормам регулирования загрязнения.

Светлана Воскресенская, член Общественного Совета при Департаменте труда и занятости населений Тюменской области, генеральный директор ООО «Центр сертификации ЖКХ», занимающаяся проверкой знаний специалистов в сфере ЖКХ, считает:

— Каждое освоение профессий должно быть поэтапным. Сначала стажеры или операторы проходят обучение у опытных ассенизаторов, порой выполняя рутинную работу: записывают показания счетчиков, берут образцы воды и шлака, а также выполняют простые действия по ремонту ассенизаторской машины: насосов, двигателей и клапанов. Большие машины по откачке стоков имеют более формальную программу обучения с учебными темами, рассчитанными на самостоятельные курсы. Важно, чтобы в технических школах предоставлялся сертификат по завершению программы обучения на ассенизатора. Официально назначенные учебные центры государственных представителей также проводят курсы по обновлению навыков ассенизатора.

Ассенизатор должен обладать механическими и научными знаниями и умениями. Важны ручная ловкость и внимание к деталям, возможность планировать, способность направлять и контролировать работу машин. Ассенизаторы должны выполнять рутинную работу с оборудованием и легко переключаться с одной задачи на другую.

Станции откачки стоков вод должны соответствовать конкретным нормативным стандартам, которые отражены в разрешении на очистные сооружения. Ассенизаторы должны знать об этом и соблюдать данные принципы. Список загрязняющих веществ, регулируемых этими уставами, со временем увеличился.

Очередной импульс систематизации профессиональных стандартов придают усилия АНО «Национальное Агентство Развития Квалификации» (НАРК) и профессионального сообщества экспертов по стандартизации различных работ и профессий, связанных с этими работами.

Владимир Сипетин

Шланги для ассенизаторской машины: размеры, материалы, модели


Шланг ассенизаторской машины – крайне необходимое приспособление для работы с выгребными ямами, водоемами или для намыва песка. Это незаменимая вещь для птицефабрик и ферм, которая используется для перемещения кормов. С ее помощью можно эффективно очистить выгребные ямы от загрязненной воды, фекалий и различных химикатов. Подобные приспособления прочные, долговечные и устойчивые к негативному действию внешних факторов.

Разновидности материалов, используемых для изготовления шлангов

Ассенизаторские шланги могут быть двух видов – для машин и насосов.

Разновидности для насосов

Самостоятельную очистку выгребных ям можно осуществить несколькими их видами. Это следующие типы плоских шлангов:

  • двухслойные (внутренний слой – ПВХ, наружный – полиэстер). Он не скользит в руках во время работы и не заламывается;
  • однослойные. Формируются только из ПВХ или полиэстера.

Для насосов рекомендуется выбирать легкие рукава. Такие изготовляются многими производителями в Китае, Польше, Италии. Подобные изделия необходимо хранить в защищенных от солнца местах. После каждого использования их промывают, высушивают и скручивают в бухту.

Типы изделий для ассенизаторской техники

Рукава для ассенизаторских машин разделяют на два вида:

  • ПВХ. Отличается повышенной стойкостью к ультрафиолету, действию различных химикатов, небольшим весом, высокой прочностью;
  • резина. Снаружи рукав покрыт текстильным каркасом, а для его усиления применяется стальная спираль.

Характеристика рукава для ассенизаторских машин

Определение длины и диаметра шланга ассенизаторской машины

Если необходимо воспользоваться шлангом ассенизаторской машины, следует определить, какая у него должна быть длина. От данной характеристики зависит предпочтительный тип устройства для откачки загрязненной воды. Длина рукава в основном зависит от геометрических параметров выгребной ямы – от ее диаметра, глубины. Для каждой из них необходимо в индивидуальном порядке подобрать шланг определенной длины.

Техническая характеристика шлангов для ассенизаторских машин

Обычные ассенизаторские машины способны очистить септики, глубина которых не превышает 3 м. Это объясняется ограниченным объемом их цистерн. Стандартная длина ассенизаторского шланга составляет 6–15 м, такую закладывают большинство производителей спецтехники.

На практике довольно часто встречаются ситуации, когда необходимо выполнить очистку септика, глубина которого превышает 15 м. В таких случаях дополнительно применяются специальные рукава, длина которых составляет 5 м. Шланги наращивают до нужного размера, используя несколько дополнительных сегментов.

Диаметр шланга ассенизаторской машины зависит от мощностных характеристик насоса, который установлен на конкретную модель спецтехники. Диапазон возможных значений – от 15 до 200 мм. Данный параметр напрямую влияет на количество отходов, которое будет пропущено через рукав.

Наиболее популярные модели

Существует много разных моделей шлангов ассенизаторских машин, каждая из которых имеет свои преимущества и особенности эксплуатации.

LTR

Приспособления серии LTR изготавливаются в России и имеют следующие особенности:

Конструкция шланга LTR

  • высокая стойкость к низким температурам;
  • возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне – от -20 до +60°С;
  • диаметр колеблется от 25 до 200 мм;
  • изделия относятся к промышленному типу, могут применяться для очистки выгребных ям от различных нечистот;
  • могут подключаться к различной технике коммунального назначения.

PREMflex MDSE

Шланги ПВХ PREMflex MDSE английского производства могут эксплуатироваться при температуре от -25 до +66°С. Они подходят для ассенизаторов, илососов, установок с бочками. Данные изделия отличаются широким спектром применения, могут эксплуатироваться для перемещения жидкостей с абразивными частицами, зерна и кормов.

Шланги ПВХ PREMflex MDSE

ARIZONA SUPERELASTIC

Итальянский шланг ПВХ марки ARIZONA SUPERELASTIC отличается от других моделей наличием гибкого армирования. Изделия от данного производителя отличаются высокой устойчивостью к маслам и нефти. Они применяются для откачки различных жидкостей, гидросмесей, удобрений и нечистот.

Шланг ARIZONA SUPERELASTIC

AMERICA FLEX

Итальянская фирма AMERICA FLEX производит изделия из суперпластика. Данный материал используется для работы с разными агрессивными веществами в широком температурном диапазоне – от -40 до +45°С. Изделия от AMERICA FLEX эксплуатируются в сочетании с мотопомпами и насосами.

Шланг AMERICA FLEX

KNIDOS

Высококачественные изделия KNIDOS греческого производства, которые подходят для откачивания воды, нечистот, ила, веществ химического происхождения. Отличаются долгим сроком службы в агрессивных условиях окружающей среды.

Шланг KNIDOS

Видео по теме: Шланг для ассенизаторских машин


Насосы стремятся увеличить всасывание вакуумных грузовиков, уточнить потребность…

Заинтересованы в локальных системах?

Получайте статьи, новости и видео о системах Onsite прямо в свой почтовый ящик! Войти Сейчас.

Локальные системы + Получать оповещения

Эта функция в Pumper сообщает о заслуживающих внимания беседах, которые происходят на дискуссионном форуме Pumper, онлайн-форуме для профессионалов отрасли, который можно найти по адресу www.насос.ком. Pumper Discussion позволяет обмениваться информацией и идеями по установке и обслуживанию септических и дренажных полей, грузовикам и оборудованию, портативной санитарии, химикатам и добавкам и многому другому. Информация и советы в «Подслушано онлайн» добросовестно предлагаются профессионалами отрасли. Тем не менее, читатели должны подробно проконсультироваться с соответствующими отраслевыми источниками, прежде чем применять такой совет к конкретной деловой ситуации.

Вопрос :
Что вы думаете о моей текущей настройке грузовика и о том, как можно улучшить скорость всасывания/откачки? У меня на грузовике есть бак на 1000 галлонов, в котором используется насос Conde Super 6.Я накачиваю баки с помощью 3-дюймового шланга, соединенного с латунной 3-дюймовой задвижкой в ​​нижней задней части моего бака. Очень простая установка, но я просто обдумывал мысли о том, чтобы немного увеличить свою вакуумную тягу.

Я обдумывал идею подсоединить всасывающий шланг ближе к верхней части задней части моего бака, а не к дну. Таким образом, когда я накачиваю бак, ему не нужно проталкивать материал, уже находящийся в баке, так что в каком-то смысле он будет всасывать неограниченный воздух, пока бак не будет почти полным.Имеет ли это смысл?

Ответ :
То, что вы предлагаете, это то, что я делаю со своим баком, за исключением того, что клапан находится на дне бака, и я помещаю трубу внутри бака под углом, который останавливается примерно в 6 дюймах от верха бака. Это сделано для того, чтобы у меня был легкий доступ к клапану и не было внешних труб, за которые можно было бы зацепиться.

Единственным недостатком является то, что вы теряете некоторую подъемную силу, то есть высоту этой внутренней трубы. Это проблема только в том случае, если вы пытаетесь сосать из глубоких колодцев или вверх по склону.Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, это использовать шланги большего размера. Я обнаружил, что использование 4-дюймовых шлангов намного лучше, чем 3-дюймовых; Я уменьшаю последнюю секцию до 3 дюймов и делаю большую часть шланга длиной 4 дюйма. С помощью этого метода также легко найти и устранить блокировки.

Я только что посмотрел твой насос. Насос Conde Super 6 рассчитан на 70 кубических футов в минуту свободного воздуха. С баком на 1000 галлонов и 3-дюймовыми шлангами вы многого требуете от этого маленького насоса. Убедитесь, что у вас нет утечек. Любые небольшие утечки вызовут проблемы.Также проверьте скорость насоса. Насос Conde Super 6 рассчитан на 70 кубических футов в минуту при 1750 об/мин, но только 48 кубических футов в минуту при 1200 об/мин. Как бы вы, вероятно, не хотели это слышать, вам может понадобиться помпа большего размера.

Непонятная ситуация

Вопрос :
Я только что купил подержанную автоцистерну с баком на 2600 галлонов. Танк не имеет перегородок. Мне нужно немного? Похоже, в танке их никогда не было с тех пор, как [он был] новым. Все мои грузовики вмещают более 3000 галлонов, так что, возможно, мой опыт немного отличается.Хотя я бы сказал да. Это намного безопаснее.

Ответы :
Раньше я водил молоковоз на 6500 галлонов. У него не было перегородок. Емкости для пищевых продуктов никогда не имеют перегородок. Это не так уж плохо. Просто расслабься.

Внутренние перегородки бака не только обеспечивают устойчивость во время транспортировки, они продлевают срок службы вашего бака, защищая его от повреждений вакуумом по мере того, как бак стареет и становится более склонным к [разрушению].

Слишком большой вакуум | Форум по дизельным грузовикам

Некоторые мысли —

Ваш вакуумный насос на грузовике должен создавать около 20 рт.ст. вакуума.Ваш VRV просто снижает разрежение, идущее к модулятору (насколько я помню, 7-9 рт.ст.) в определенной точке хода вала дроссельной заслонки IP. Таким образом, он не создает вакуум, а скорее понижает его, когда он поступает в модулятор вашей трансмиссии.

С завода оба шланга обернуты вокруг левой стороны воздухоочистителя, ваш верхний шланг идет справа. Убедитесь, что шланг VRV идет к распылителю вакуумного коллектора на брандмауэре. Выход идет к модулятору на трансмиссии.

1) Ваш VRV максимально направлен к радиатору, что, насколько я помню, для ранней смены, как вы упомянули.Ослабьте регулировочные винты и поставьте его на середину отведенного ему хода, затяните и снова проедьте. Сообщите нам, если он улучшится. Если не сдвинуться настолько далеко, насколько он будет двигаться к переднему окну. Сообщите нам, если ситуация улучшилась.
2) Ford говорит, что вы не можете обслуживать VRV, если она не соответствует спецификации. (Невозможно достаточно переместить его по IP-адресу туда или обратно, чтобы получить хорошую точку переключения.). Это неправда, вы можете аккуратно снять пластиковую крышку сверху, закрывающую верхнюю часть и вакуумные порты. Слегка потяните вверх, и он отщелкнется.Теперь под головкой клапана VRV находится гайка. Только гайка крутится, головка и основание нет, а двигает головку вверх-вниз. Будьте осторожны, чтобы не сломать VRV. Теперь поверните гайку на один оборот и проведите пробную поездку. Если дела пойдут хуже, сделайте два поворота в противоположном направлении. Все становится лучше, поверните на 1/4 оборота и снова протестируйте поездку. Продолжайте поворачивать на 1/4 оборота в сторону улучшения, пока он не сместится как вам нравится.

Также проверьте вакуумную магистраль от VRV к модулятору, чтобы убедиться, что резиновые шланги сверху и снизу не треснуты.Вы также можете снять вакуумную магистраль с модулятора и проверить наличие ATF. В этом случае замените модулятор. Но гораздо чаще вакуумный насос не работает или система VRV вышла из строя.

Также читайте эту ветку на эту же тему. Обсуждает варианты новой VRV. Также инструкции Ford по настройке VRV.

Итак, я новичок в дизельной трансмиссии C6, и я только что понял, что у той, что на моем новом грузовике, есть треснувшая трубка, из-за которой она плохо переключается.Я провел поиск, и оказалось, что по состоянию на 2019 год таких вещей было довольно мало. Я бы очень хотел поставить на него заводскую запчасть, но я…

www.oilburners.net

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

 

Слишком большой вакуум | Страница 2 | Форум дизельных грузовиков

Идеально. Спасибо.
Хороший вакуум для VRV и новый модулятор, поэтому мне просто нужно разобраться с чем-то средним.
Сколько разрежения должно быть на модуляторе на холостом ходу?

18-20hg, в основном то, что выдает вакуумный насос. Когда VRV находится, скажем, на 70% дроссельной заслонки, он должен упасть до 8 л.с. (+/- 1hg) Ford говорит, что между рычагом дроссельной заслонки IP и ограничителем полного дросселя необходимо установить блок 1/2 дюйма (0,55 дюйма). Затем установите на 8hg, но это не означает большой пробег IP и переключения передач, где вы хотите. Так что это способ, но на самом деле он больше «выводит вас на примерное расстояние». Затем вы можете повернуть клапан VRV.

Так что, если бы это был я, я бы взял свой вакуумный насос кондиционера (Вы можете использовать мощный ручной вакуумный насос, но продолжать качать его — лаваш.), прикрепите к вакуумной стороне VRV, затем прикрепите стандартный газовый вакуумметр к другой стороне VRV.
1) Проверьте наличие полного вакуума при педали газа в режиме холостого хода/покоя. (В основном одинаковые показания вакуума на обоих портах. Падение на 1-2 рт. ст. не будет проблемой.) Поместите VRV в середину его регулировочного хода. Немного ослабить винты, подвигать вперед-назад, установить посередине, затянуть винты. Теперь начните двигать дроссельную заслонку, вы должны увидеть, как вакуум внезапно упадет до 6-9 рт.(Он мог бы сделать это раньше, позже, но если предположить, что он этого не делает вообще.) Если нет, вам нужно начать регулировку гайки на VRV, пока это не произойдет.
2) Я не уверен, сколько оборотов вы действительно можете повернуть VRV, прежде чем он, возможно, достигнет дна или отсоединится верх. Поэтому я рекомендую делать до 3 оборотов в одну сторону, по одному обороту за раз. Нет результатов, вернитесь к тому, с чего вы начали, затем сделайте три оборота в другую сторону. Я думаю, вы получаете то, что хотите сделать.
3) Вы также можете ослабить винты и подтолкнуть VRV до конца к окну (при хорошем смене это будет поздняя смена), чтобы увидеть, поможет ли эта небольшая доработка добраться туда, где вам нужно.

Если вы не можете починить, значит, это плохо, поищите подержанный или попробуйте Ник Пиза.

Если у вас все получится, то, скорее всего, сможете.

1) Теперь проверьте правильность разрежения на модуляторе. Вам необходимо убедиться, что резиновая и стальная линия не засорена и не протекает.
2) Если вы купили модулятор вторичного рынка, в большинстве из них есть регулировочный винт. (На заводских фордовских нет, у меня есть заводской, так что здесь не эксперт.) Он находится посередине вакуумной заглушки, к которой крепится вакуумная магистраль.Посмотрите, является ли винт плоским, крестовым или шестигранным. Таким образом, после того, как вы установите VRV так, как вам нравится, вы можете увидеть, сможете ли вы точно настроить его с помощью винта модулятора.
3) Подключаем все и вперед тест-драйв. Сделайте пару переключений, остановитесь и поверните гайку VRV вверх или вниз, чтобы отрегулировать. Сделайте пару раз, и вы получите точку переключения, где вы хотите.

Это не так сложно, как кажется. Не стесняйтесь, напишите мне свой номер телефона, я могу назначить время, чтобы обсудить, когда вы будете под капотом.

Вакуумный трубопровод к стеклоочистителям — грузовик AD


О, Господи, я просто должен найти это….

Форумы60

Темы126 831

сообщения1 026 149

Участников45 624

Самый онлайн1 229
21 января 2020 г.

Вакуумная магистраль к стеклоочистителям — грузовик AD

Присоединился: Янв 2014

Сообщений: 1,910

ОП

‘Болтер

Re: Вакуумная магистраль к стеклоочистителям — грузовик AD

Присоединился: Декабрь 2018 г.

Сообщений: 1,295

‘Болтер

JW51 Я думаю, что это 1/4 дюйма, что бы ни подходило к вашим трубам, все они скручены и немного сплющены, где они с большей вероятностью засосутся.Наверное тоже метрика!!


Re: Вакуумная магистраль к стеклоочистителям — грузовик AD

Присоединился: Декабрь 2018 г.

Сообщений: 1,295

‘Болтер

JW51 Другое дело, только что прочитал, где они используют электрический дизельный грузовой вакуумный насос на дворниках грузовиков AD. Никогда не было настоящих дворников ни на одном из примерно 30 грузовиков за более чем 50 лет, поэтому я могу попробовать их на моем нынешнем самодельном пикапе 51 6400 — мой лучший круизер !!



Что такое вакуумная бомба? Новое оружие, которое Россия признала применением против Украины

Военное наступление России на Украину приняло ужасающий оборот после того, как войска Владимира Путина признали применение термобарического оружия против бывшей советской территории.

Термобарическое оружие считается одним из самых жестоких существующих видов оружия.

Ракеты наполнены взрывоопасной топливно-химической смесью, которая при взрыве может создавать сверхзвуковые взрывные волны, способные уничтожить все на своем пути, включая здания и людей.

Они также известны как аэрозольные бомбы или вакуумные бомбы.

Среди российских вооружений, которые были замечены движущимися в сторону украинской столицы Киева и других городов за последнюю неделю, были термобарические ракетные установки ТОС-1.

Они не используются для точечных ударов, но могут использоваться для расчистки участков земли.

В среду Министерство обороны Великобритании сообщило в Твиттере, что по ним был произведен обстрел, не уточнив точное место, написав: «МО РФ подтвердило использование системы вооружения ТОС-1А в Украине. В ТОС-1А используются термобарические ракеты, создающие зажигательный и взрывной эффекты».

Питер Ли из Портсмутского университета объяснил, как именно работают эти бомбы, в 2016 году после того, как Россия якобы применила их в Сирии.

«Представьте, что вы делаете глубокий вдох, а затем погружаетесь в воду. Затем представьте, что весь кислород мгновенно вытесняется из вашего тела. Попробуйте снова вдохнуть. Но вместо того, чтобы холодная вода наполняла ваши легкие, ядовитые, легковоспламеняющиеся частицы начинают убивать вас изнутри», — написал он.

Худшими считаются только взрывы, вызванные ядерными атаками. Россия якобы использовала эти ракеты как в Чечне, так и в Сирии в недавнем прошлом.

NR Джензен-Джонс, специалист по вооружению и артиллерийской разведке, написал в Твиттере: «Широкий спектр военной техники, замеченный во время вторжения RUS [России], в том числе термобарические многоствольные реактивные установки серии ТОС-1.В то время как забастовки до сих пор были относительно ограничены, ТОС-1 может привести к серьезным нарушениям HR [прав человека], особенно с учетом истории использования RUS (например, в Чечне)».

Российские войска нанесли скоординированные ракетно-артиллерийские удары по украинским городам с начала конфликта две недели назад.

В то время как мир с шоком и ужасом наблюдал за развитием событий после объявления г-ном Путиным о вторжении, мировые лидеры поспешили осудить нападение и ввели жесткие экономические санкции против России в качестве наказания и сдерживания от дальнейших действий.

С тех пор 516 украинцев были убиты, по данным Управления Верховного комиссара ООН по правам человека, в то время как более 2 миллионов человек были вынуждены бежать из страны в поисках убежища в соседних государствах, таких как Польша, Венгрия, Словакия, Румыния и Молдова.

Первоначально г-н Путин назвал свою кампанию против свободного демократического государства «специальной военной операцией», направленной на «денацификацию» и «демилитаризацию» Украины, но с тех пор он был вынужден переосмыслить свой подход в ответ на мужественный ответный удар, устроенный украинскими военными и ее гражданами под руководством Владимира Зеленского, который оказался маловероятным героем сопротивления в глазах всего мира, отказываясь покинуть Киев и сплачивая иностранные правительства, чтобы наказать Россию за ее действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.