Детский развивающий центр игрушка: Детские развивающие центры и столики 5+ в аренду в СПб

Содержание

Игровой развивающий центр для малыша на прокат в Тюмени без залога

Игровой развивающий центр «Чудесный сад 360» BRIGHT STARTS в Детском прокате Счастливый Жираф! 

Если ваш малыш начинает учиться ходить, возьмите напрокат очень интересный игровой центр с бегунком Чудесный сад! Такую игрушку вы не найдете в магазинах, а в нашем прокате вы можете взять этот центр на любой срок!

Стоимость аренды:

2 недели — 800 р.

4 недели -1100 р.

Это яркий и красочный, удобный и многофункциональный игровой комплекс подарит массу положительных эмоций вашему малышу. Игровой развивающий центр «Зоопарк» совмещает в себе игровой развивающий столик и ходунки в одном. Он растет вместе с вашим малышом.

Сиденье поворачивается на 360 градусов, позволяя ребенку сначала неуверенно топать вокруг игрового столика, а потом и резво бегать, и даже, разбегаясь кататься, приподняв ножки. Принцип игры таков — ребенок, перебирая ножками, приводит в действия колесика бегунка, и тот двигается вокруг столика. Малышу нравится подобная самостоятельность, он путешествует вокруг развивающего столика и с интересом играет музыкальной панелью.

В детском развивающем центре имеется специальный сектор пианино, который имеет возможность работы в нескольких режимах: различные звуки, мелодии и пианино. Игровой сектор позволит играть с бусинками, грызунами, большим жирафом, веселыми выпрыгивающими пингвинами, с юлой-слоником и прочими занимательными игрушками.

Надежная конструкция и крепкая фиксация ребенка в сиденье гарантируют безопасность малыша при передвижении.

Преимущества активного игрового центра Bright Starts: 

Более 16 замечательных игрушек и игр для развития ребенка, а также великолепный тренажер для еще неокрепших ножек. 

Сидение активного центра не только вращается на 360 градусов, но и ездит вокруг большого развивающего столика, позволяя ребенку самостоятельно ходить вокруг и играть со всеми игрушками на столике. 

Развивающий центр растет вместе с Вашим малышом — сиденье регулируется по высоте. 

Когда ребенок научится сам ходить, ходунки можно будет отстегнуть, и оставить только игровой столик. 

На игровой панели также имеется пианино с флип-книжечкой и возможностью переключения трех режимов: мелодии, различные звуки и пианино. 

Развивающий активный игровой центр 3 в 1 Skip Hop Explore & More (SH 303325)

Развивающий игровой центр 3 в 1 от Skip Hop позволит весело и с комфортом провести время вашему малышу.

Игровой центр разработан в сотрудничестве с педиатрами.

По мере того, как ребенок растет, центр активности преобразуется и в конечном итоге, становится столом для рисования, игр и многого другого.

Современное и многообразное использование сделает этот центр активности любимым!

Подходит для детей с 4 месяцев.

Размеры: 79 х 79 х 47см

Описание:

  • Три этапа использования: сидеть, вертеться, прыгать и играть
  • Окно Discovery позволяет ребенку видеть фортепьяно и ноги во время игры
  • Игрушки-Clip-on можно позиционировать в зависимости от способностей ребенка
  • Конвертируется в игровой стол с гладкой бесшовной поверхностью
  • Крутящееся на 360 градусов сиденье, включает в себя петли для прикрепления игрушек
  • Музыкальное, зажигательное фортепиано с тремя способами воспроизведения: режим фортепьяно, режим песни и режим датчика движения
  • Игрушечная сова выскакивает и гудит
  • Весеннее облако с красочными бусинами
  • Качающиеся деревья двигаются взад и вперед
  • В набор входит тарелочка, обратите внимание, что ее нельзя мыть в посудомоечной машине
  • Подставка для ног поддерживает оптимальную высоту
  • Ножки отсоединяются от столешницы для удобства хранения
  • Игровой центр изготовлен из качественного пластика, не вызывающего аллергии и не содержащего в своем составе вредных или токсичных веществ

Посмотрите презентацию нового развивающего центра

Характеристики

Страна бренда США
Подходит в подарок для девочки, для мальчика
Размеры 79 х 79 х 47 см
Особенность Игрушка полностью безопасна, не содержит бисфенол-А и поливинилхлорид
Возраст 4+ мес *
Материал Пластик

Проекты развлекательных центров для детей: наш обзор

Мы предлагаем всем читателям обратить внимание на необычные детские игровые комплексы, которые созданы для развития, творчества и весёлых развлечений. Здесь малыши могут прыгать на батуте, кататься на мягких качелях, спрятаться в тайную пещеру в стене или подняться по вязаным веткам деревьев. Глядя на эти фотографии, невольно жалеешь, что детство безвозвратно ушло.

Учебный центр в Кфар-Шмарьягу, Израиль

Кто сказал, что учиться ‒ это скучно? Уникальное помещение, которое включает в себя шесть групп, общую площадку, оздоровительный центр и отдельные комнаты для занятий с воспитателями, доказывает, что учиться весело! Интерьер был разработан дизайнером Сарит Шани и студией Shoshani. При создании вестибюля архитекторы использовали деревенский антураж, поэтому тут использовались только натуральные материалы: древесина, экологически чистые краски, верёвки, текстиль.

По всему пространству расположены большие деревянные игрушки и детская мебель – мягкие божьи коровки.

На стенах ‒ декоративные растительные элементы.

Каждая комната посвящена какому-либо сельскохозяйственному событию. Например, оформление этой было навеяно богатым урожаем пшеницы, даже авторские стулья выполнены в форме молодых колосков. Своим творчеством художники постоянно напоминают о том, что именно из деревень вырастают большие города, и нужно ценить труд простых людей.

Здесь фантастически много место. Малыши могут резвиться в разных уголках, например, как в этой гостиной.

Обратите внимание на маленький детский домик из деревянных реек, который выполняет функцию отдельной площадки для развлечений.

На фото ниже вы можете увидеть стену с развивающими подвижными игрушками ‒ это отличная идея для реализации творческого потенциала вашего чада.

Неподалёку расположился мягкий диван-тюльпан, на котором можно отдохнуть или вдоволь попрыгать.

Территория для маленьких сорванцов, Пекин, Китай

Этот книжный магазинразработала и воплотила в жизнь студия Sako. Это поистине сказочное место. Ленты радуги идут по всей площади двухэтажного здания, а дети могут спокойно читать прямо на ходу! В центре расположена детская площадка для игр и развлечений с аниматорами. По всему помещению разложены мягкие квадратные ковры, на которых так удобно сидеть или лежать. Обратите внимание на милые полки для игрушек.

Если ребенок найдёт действительно интересную книгу, он может уединиться с ней в одном из цветных уголков.

На потолке расположены точечные светильники, которые создают особенное настроение и преображают пространство.

Прекрасный Лес Хаконе в Японии

Все развлекательные площадки мира станут для вас обычными, когда вы увидите это чудесное место. Дизайнерами проекта стала японская семейная пара. Удивительно, но все яркие элементы декора создавались вручную. Всё это великолепие находится в Парке скульптур под открытым небом. Дети могут карабкаться по верёвочным «веткам» и «деревьям», качаться на качелях и прыгать на радуге!

Навес изготовлен из самого прочного материла, и обеспечивает полную безопасность и долгий срок службы.

Разноцветная сетка трансформируется и проседает вниз, не касаясь пола, позволяя веселиться большому количеству малышей и взрослых.

В роли качелей ‒ вязаные шары, которые болтаются в воздухе.

Для ребят здесь настоящий рай. Это место полностью соответствует их желаниям и представлениям о настоящих развлечениях. Дорогие читатели, надеемся, вы почерпнули интересные идеи для детской комнаты? 

Брянский совет отцов подготовил новогодние подарки детям-сиротам

Подарки в организации для детей-сирот. В текущем году при Уполномоченном по правам ребенка в Брянской области создан Общественный Совет отцов, одним из направлений деятельности которого является оказание помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

 На последнем заседании Инна Мухина предложила членам Совета рассмотреть возможность оказания благотворительной помощи всем организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Данное предложение было единогласно поддержано Советом. Уполномоченный провел мониторинг необходимости в определенных подарках в разрезе каждого учреждения и подготовил список пожеланий на Новый год. К сведению, в настоящее время в указанных учреждениях находится 392 воспитанника.

Активную позицию в подготовке новогодних подарков для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заняли депутаты Брянской областной Думы Артем Ашеко, Александр Жутенков и Алексей Красников.

Александр Жутенков подготовил подарки в Карачевский дом ребенка и Клинцовский дом ребенка. Детям направлены куклы, коляски для кукол, музыкальные мобили для детских кроваток (для паллиативного отделения), музыкальные неваляшки, развивающий дидактический материал, мячи — прыгуны, детские украшения.

Подарки от Артема Ашеко (канцелярские принадлежности, рамочки для фотографий детей, альбомы для рисования, краски, фломастеры, тесто для лепки, ручки, карандаши, блокноты и пр.) были направлены в Брянскую областную школу-интернат и Мглинскую школу-интернат.

 Подарки от Алексея Красникова направлены в Брянскую областную школу-интернат, Мглинскую школу-интернат и Климовскую школу-интернат (наборы для творчества, картины для вышивки, настольные игры (футбол, хоккей, шахматы, лото), конструкторы, пазлы, наборы слесарных инструментов и пр.).

 Помощь в подготовке подарков оказал директор Гимназии № 1 Александр Кравченко приобрел детям канцелярские принадлежности, директор лицея №1 Юрий Клюев и директор лицея №2 Александр Напреенко подготовили детям сладкие подарки, Александр Соболев (руководитель регионального штаба «Бессмертный полк») приобрел адресные подарки в семьи, где детей воспитывают одинокие отцы.

Отдельная благодарность ГУ МЧС России по Брянской области, СУ СК России по Брянской области, Совету молодых адвокатов, Брянскому отделу Центрального казачьего войска за оказанную поддержку и подарки в организации для детей-сирот (музыкальные игрушки, машинки, елки, гирлянды, елочные украшения, мягкие игрушки, детские книги и средства гигиены). Подарки направлены в Карачевский дом ребенка, Мглинскую школу-интернат, Дубровский детский дом-интернат.

Уполномоченный по правам ребенка в Брянской области Инна Мухина подготовила Благодарности всем членам Совета за оказанную благотворительную помощь, душевную щедрость и внимание к детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Уверены, дети оценят подарки и с радостью встретят Новый год, который подарит им много счастливых моментов.

ФОТО: Уполномоченный по правам ребенка в Брянской области

Почему эта игрушка? | NAEYC

Мы поговорили с доктором Той (Стеванн Ауэрбах) о ценности игрушек и о том, о чем следует подумать, прежде чем выбирать игрушку для своего ребенка.

Почему игрушки так важны для маленьких детей?

Игра необходима младенцам, малышам, детям дошкольного и школьного возраста. Детям нужно много возможностей поиграть с различными хорошими игрушками и материалами и проявить свое воображение. Нам нужно больше уважать и понимать мир игр и их огромную ценность для всех младенцев и детей (а также взрослых).Игрушки — важная часть жизни каждого ребенка. Подарить правильную игрушку — это прекрасное чувство. Выбор подходящей игрушки из множества возможностей может быть очень полезным как для взрослого, так и для ребенка.

Какие вопросы следует задать родителям перед выбором игрушки или детского товара?

1. Безопасна ли игрушка / изделие? Есть ли потенциальные опасности? Изделие слишком маленькое? Какие-нибудь острые края или свободные галстуки? Это нетоксично? Примет ли это грубое обращение? Легко ли его чистить? Соответствует ли он стандартам безопасности потребительских товаров? Есть ли гарантия?

2.Продукт забавный? Игрушка или детское изделие должны развлекать ребенка. Он должен развлекать, радовать, волновать, доставлять удовольствие и давать возможность практиковать навыки.

3. Соответствует ли продукт? Имеет ли значение эта игрушка или продукт сейчас? Подходит ли игрушка под возраст, навыки и способности ребенка? Будет ли это интересно? Будет ли ребенок доволен использованием продукта?

4. Хорошо ли разработан продукт? Легко ли им пользоваться? Это хорошо выглядит? хорошо себя чувствовать?

5. Универсален ли продукт? Есть ли у него несколько вариантов использования?

6.Продукт прочный? Это будет что-то, что прослужит долго? Дети усердно играют и часто изнашивают свои игрушки.

7. Является ли продукт заманчивым и интересным для ребенка? Предлагает ли это возможность повеселиться, поучиться и подумать?

8. Поможет ли продукт расширить творческие возможности ребенка? С помощью правильных продуктов ребенок может расширить свое воображение в области искусства, ремесел, хобби, языка, чтения, музыки, движения и драмы.

9. Будет ли игрушка расстраивать или бросать вызов ребенку? Умеет ли ребенок пользоваться продуктом? Или без помощи взрослых будет слишком сложно пользоваться? Предлагает ли игрушка что-то новое, чему можно научиться, потренироваться или попробовать?

10.Соответствует ли продукт упаковке, а упаковка — продукту? Если игрушка не соответствует рекламе или упаковке, это может вас разочаровать. Четкая ли возрастная градация? Похож ли товар в магазине на товар, показанный в печатных СМИ или в телевизионной рекламе?

11. Поможет ли игрушка воспитать детство? Помогает ли продукт ребенку выражать эмоции, проявлять заботу о других и практиковать позитивное социальное взаимодействие? Приносит ли это ценность детству? Есть ли в продукте какие-либо агрессивные, сексистские или другие негативные аспекты?

12.Чему научит игрушка? Помогает ли это расширить положительную самооценку, ценности, понимание и культурную осведомленность? Предлагает ли он практику в развитии навыков? координация глаз / рук? мелкая и крупная моторика? коммуникация? Информирует ли он ребенка об окружающей среде? общество? мир? история? наука и / или техника? другие навыки?

13. Можно ли очистить и использовать продукт повторно? Если его нельзя стирать, можно ли его очистить практичным способом?

14. Доступна ли игрушка?

15.Цена соответствует полученной стоимости?

На что следует обратить особое внимание, думая об электронных игрушках и играх?

Иногда кажется, что книги утратили свою привлекательность для детей (и для взрослых), но это может быть просто конкуренция между традиционными формами обучения и новой электроникой, которые кажутся убедительными. Детям необходимо читать по книгам, слышать рассказы, читаемые вслух, а также рисовать, творчески писать и играть с самыми разными предметами (бумага, глина, художественные принадлежности, пазлы, кубики, куклы, мягкие игрушки, такие как куклы, музыкальные инструменты и т. Д.). многие другие) для оптимального обучения и для собственного удовольствия.Электронные игрушки, независимо от того, сколько наворотов и гаджетов, никогда не должны заменять чтение книги, наслаждение историей, игру с реальными объектами и творчество своими руками, будь то рисование пальцами или строительство башни из блоков. Слишком часто электроника захватывает наше внимание, и мы забываем пообщаться с реальным человеком или найти время для разговора. Я действительно считаю, что электроника — отличный инструмент для быстрого обмена мнениями о планировании или быстрой отправки информации, и даже для кратковременной игры в хорошие игры.Но электроника и высокотехнологичные игрушки не могут заменить столь необходимый личный контакт и реальное человеческое взаимодействие. Примером этого является совместная настольная игра и совместное развлечение всей семьей, в отличие от игры в одиночку на компьютере или электронном игровом устройстве. Социальное взаимодействие — это то, что наиболее ценно для полноценного человеческого развития и благополучия.

Какие бывают игрушки?

Выбирайте игрушки, которые обеспечивают хороший баланс и обогащают навыки и творческие возможности детей.Включите продукты, которые предлагают неограниченную игру, как блоки, физическую игру, как мячи, глупые игрушки, такие как домкрат в коробке, для его забавных и неожиданных ответов, и, конечно же, электроника, которая находится в равновесии с нетехническими игрушками.

Игрушки для активного отдыха развивают координацию, улучшают мелкую и крупную моторику и равновесие. Начните с мячей и мешков с фасолью; добавьте трехколесный велосипед, велосипед, повозку или коньки. Скакалка и воздушный змей отлично подходят для развлечений на свежем воздухе. Всегда проверяйте, готов ли ваш ребенок к занятиям.Кроме того, не забывайте о ценных опытах садоводства, прогулок на природе и исследований.

Игрушки для творчества стимулируют самовыражение. Ребенок умеет творить мелками, пальчиками, акварелью, глиной и наборами для поделок. Дети учатся на основе следующих указаний, последовательности действий и получают удовлетворение от завершения проекта. Не забывайте делать что-то новое из картонной коробки для стимулирования воображения, петь, слушать или сочинять музыку или пробовать другие творческие проекты.

Развивающие игрушки способствуют получению знаний. Эти игрушки включают книги, кассеты, видео, программное обеспечение, компакт-диски, пазлы и настольные игры. Ребенок должен читать книги, слушать музыку, решать головоломки и играть в игры. Найдите время, чтобы прочитать рассказ или создать кукольный спектакль. Обсудите программы, которые смотрели по телевизору, или недавно посещенный фильм. Вы также можете строить вместе из блоков и разнообразных игрушек, играть в настольные игры и решать головоломки.

Когда ребенок отдает предпочтение определенным видам игрушек, следует ли это поощрять, или родителям следует пытаться заставить своего ребенка расширяться?

Лучше всего предлагать детям множество альтернатив, чтобы они могли оценить многие стили, формируя собственные предпочтения.У детей постарше широкий круг интересов. Они продолжают получать удовольствие от игры, но могут справляться с более сложными задачами — в играх, проектах, продуктах и ​​занятиях. Вы многому научитесь, если будете слушать, что нравится детям и почему. Вы можете не согласиться, но воспринимайте предпочтения как признак их собственного личностного роста и новых взаимоотношений со сверстниками, которые чрезвычайно важны по мере их взросления.

Что такое «игрушки с открытым концом» и почему они так важны?

Открытые игрушки и занятия, такие как кубики, марионетки, куклы и принадлежности для рисования, стимулируют творчество, чувство юмора, чувство открытий, удивление, рассуждение, социальное развитие и многое другое.

Какова роль веселья или радости в выборе игрушек, или родитель всегда должен думать об «образовании»?

Чтобы быть полностью развитым человеком, необходимо хорошее сочетание мышления, здравого смысла и опыта. Мы также должны испытать полный спектр эмоций, чтобы быть полноценными людьми. Было бы плохо быть в той или иной степени однобоким. Будет лучше, если мы сможем решать проблемы, делать правильный выбор, основываясь на характере и ценностях, и чувствовать себя счастливыми и гордыми за нахождение решений.Несомненно, детям необходимо решать проблемы, выражать свои чувства и каждый день проводить время за игрой. Если мы только рациональны и не позволяем себе выражать чувства, мы резко уменьшаем и уменьшаем полный человеческий опыт радости и открытий. Мир игрушек предлагает обучение и развлечения, сюрпризы и навыки, эмоциональный рост, всевозможные впечатления и многое другое. Наслаждайтесь умными играми и умными игрушками на всю жизнь. Игрушки, пазлы и игры подходят детям и пожилым людям.В конце концов, игры хороши на всю жизнь. Выключите телевизор и включите время для игр, чтобы провести с семьей веселее, запомнить и наполнить смыслом.


© 2012 Стеванн Ауэрбах

Стеванн Ауэрбах, доктор философии, известна как доктор Той и является автором Smart Play / Smart Toys (опубликовано в 15 странах) и Руководства доктора Тоя, www.drtoy.com, веб-сайта, который предлагает полезные и своевременные рекомендации по игрушки для всех возрастов и со всего мира. Доктор Той — бывший учитель и администратор федерального правительства, а также основатель / директор Международного музея игрушек в Сан-Франциско[email protected]

подходящих по возрасту игрушек для ухода за детьми — eXtension Alliance for Better Child Care

Выбор лучших игрушек для детей разного возраста — одна из важнейших задач воспитателя. Чтобы игрушки соответствовали возрасту, способностям, интересам и целям развития детей, необходимо тщательно продумать и спланировать их.

Несмотря на то, что у детей разные способности и предпочтения, есть классические игрушки, которые нравятся большинству групп маленьких детей в разном возрасте.Следующие ниже идеи могут помочь вам начать выбирать игрушки для разных возрастных групп. Помните, что эти списки — лишь отправная точка, а не исчерпывающий список игрушек, которые должны быть у детей.

O — 12 месяцев

  • погремушки и пищащие игрушки
  • прорезыватели
  • игровые коврики Discovery
  • Музыкальные игрушки и куранты
  • книг с простыми картинками знакомых вещей
  • Зеркала небьющиеся
  • моющиеся куклы или животные с вышитыми деталями

1-2 года

  • Прядки больших бусинок
  • причинно-следственные игрушки, такие как pop-n-pals
  • игрушки для измельчения и штабелирования
  • плавающие водные игрушки
  • игрушки толкать и тянуть (без веревок)
  • скворечники или чашки
  • штабелирование игрушек и колец
  • тканевые или картонные книги со стихами и яркими картинками
  • простых игрушек, которые можно представить, например, кухонных принадлежностей
  • блоки — пенопласт, пластик, ткань или картон
  • Детские игрушки для катания на лошадях

2-3 года

  • шары разного размера
  • блоков разных размеров и форм
  • Детская игровая мебель
  • игровые приборы и инструменты для приготовления пищи
  • простые куклы
  • простая одежда для переодевания
  • чучела животных
  • простых пазлов
  • глина и тесто для лепки
  • большие мелки и большие листы бумаги
  • простых музыкальных инструментов
  • пальчиковые краски
  • вагонов и поездов без мелких деталей
  • простых строительных материалов, таких как Duplos
  • альпинистское снаряжение
  • книг с короткими простыми рассказами
  • трехколесные велосипеды
  • вагонов
  • Игрушки для песка и воды

3-6 лет

  • Нарядная одежда для различных ролей (врач, пожарный и т. Д.))
  • игрушки для купания и кормления куклы
  • кукол и театров
  • игровых домиков
  • игрушки для дома
  • Ферма, деревня и другие игровые наборы
  • малые грузовики, автомобили, самолеты, лодки, поезда — с принадлежностями
  • Конструкторы, блоки деревянные, блоки из щетины
  • музыкальных инструментов
  • художественных материалов (мелки, фломастеры, краски, мел, клей, ножницы и др.)
  • Блокноты для рисования
  • книг с более сложными сюжетными линиями
  • спортивный инвентарь
  • трехколесные велосипеды большего размера
  • сани
  • вагонов

Для получения дополнительной информации

Чтобы узнать больше о выборе детских игрушек для ухода за детьми, ознакомьтесь со следующими статьями eXtension Alliance for Better Child Care:

Фото Thekohser / CC BY https: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 3.0 / deed.en

Центр развития детей Toy Box

О поставщике

Описание : Toy Box из Бренхэма, штат Техас, предоставляет программы на основе учебных программ для детей от 6 недель до 12 лет. Мы гордимся тем, что предлагаем семейную атмосферу с заботой до и после школы со стороны дружелюбного персонала. Наши услуги включают в себя частный автобус и завтрак, обед и закуски.

Дополнительная информация : Дата первоначальной лицензии: 30.12.2003.

История проверок / отчетов

По возможности, ChildcareCenter предоставляет семьям отчеты о проверках в качестве услуги. Эта информация считается достоверной, но не гарантируется. Мы рекомендуем семьям обращаться напрямую к поставщику услуг дневного ухода с любыми вопросами или проблемами, поскольку поставщик, возможно, уже решил некоторые или все проблемы. Отчеты также можно проверить в местном отделении лицензирования детских садов.

Инспекции Оценки Инциденты, сообщаемые самостоятельно Отчеты
9 1 1 1 Просмотр отчетов

Если вы являетесь поставщиком услуг и считаете, что какая-либо информация неверна, свяжитесь с нами.Мы изучим вашу проблему и внесем соответствующие исправления.

Отзывы

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом учреждении по уходу за детьми. Написать отзыв о Центре развития ребенка Toy Box. Расскажите другим семьям, что хорошо, а что можно улучшить. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими краткими рекомендациями по обзору, чтобы сделать ваш отзыв максимально полезным.

Политика проверки

:

ChildcareCenter.us не просматривает и не отслеживает отзывы пользователей, а также не проверяет и не редактирует контент. Отзывы отражают только мнение писателя.Мы просим пользователей подписаться на наши ознакомьтесь с инструкциями. Если вы видите отзыв, который не отражает эти правила, вы можете написать нам по электронной почте. Мы оценим обзор и определите соответствующий следующий шаг. Обратите внимание: мы не удалим отзыв просто потому, что он отрицательный. Провайдеры могут отвечать на отзывы родителей, однако мы просим их идентифицировать себя как провайдер.

лучших игрушек для развития вашего ребенка

По мере развития технологий появляются и детские игрушки.Вы найдете совсем другой проход с игрушками, чем, возможно, видели двадцать лет назад. Сегодня многие игрушки являются цифровыми и могут разговаривать, общаться, петь и танцевать вместе с вашим ребенком. Но интенсивное использование электронных средств массовой информации может оказаться невыносимым для развивающегося мозга вашего малыша.

Исследование, опубликованное Американской академией педиатрии (AAP), проливает свет на выбор подходящих игрушек для развития детей в эпоху, когда цифровые игрушки на основе мультимедиа заменяют традиционные детские игрушки.

Назначение игрушки

Чтобы помочь вам найти игрушку, которая лучше всего подходит для развития вашего ребенка, полезно помнить, для какой цели используются игрушки.В AAP игрушка описывается как идеальная и важная возможность для родителей и других опекунов полноценно взаимодействовать с детьми, используя игрушки как инструмент игры и взаимодействия.

Традиционные игрушки вместо цифровых

Педиатры говорят, что лучшие игрушки для маленьких детей — это традиционные игрушки, которыми можно пользоваться вместе с родителями. Подумайте о таких вещах, как деревянные блоки, головоломки с колышками, чашки для гнезд, штабелеры с кольцами и игрушки. Из предметов домашнего обихода также получаются отличные игрушки, такие как картонные коробки, кастрюли и сковороды, а также самодельные шумоглушители.Все эти предметы помогают развивать мелкую моторику и пробуждают воображение и творческие способности.

Воображение и развитие

Разыгрывание игрушечных персонажей, таких как мягкие игрушки и связанные с ними игрушечные объекты, такие как автомобили, может побудить детей разыграть различные переживания, которые у них могли быть, или что-то, что им интересно. Притворяясь, дети экспериментируют с принятием решений о том, как себя вести, а также отрабатывают свои социальные навыки.

Этот вид творческой игры в конечном итоге способствует развитию речи, саморегуляции эмоций (например, успокоению), символическому мышлению и социально-эмоциональному развитию.Это место также помогает малышам выразить то, как они видят мир и свое место в нем.

Эффекты слишком большого количества электронной игры

AAP ссылается на исследования, показывающие, что интенсивное использование электронных средств массовой информации может мешать речи и языковому развитию детей и заменять важные игры с родителями. Хотя дети могут играть с образовательным контентом, например, изучать азбуку, они по-прежнему не тренируются в речи с другими и не общаются с родителями.

Есть также исследования, показывающие, что слишком много времени, проведенного в сидячем положении, подключенном к электронике, может способствовать детскому ожирению.Подумайте, сколько часов они могут сидеть, играя в игры на iPad, это можно заменить физической активностью дома или на улице.

Как и многие вещи, электронные игрушки в умеренных количествах подходят. Важное правило, которому следует следовать, заключается в том, что интенсивное использование мультимедиа не должно заменять индивидуальное времяпрепровождение и взаимодействие с родителем или другими детьми.

Хорошее практическое правило при покупке игрушек — соответствовать развивающимся навыкам и способностям детей и находить вещи, которые еще больше стимулируют развитие новых навыков.Игрушки с развитым развитием могут быть уместными, особенно когда воспитатели поддерживают обучение ребенка новому навыку.

Повышенная стимуляция от электроники

Чрезмерная стимуляция происходит, когда ребенок овладевает большим количеством переживаний, ощущений, шумов и действий, с которыми он или она может справиться. Это может произойти, когда электронная игрушка или видеоигра слишком развиты для возраста ребенка, что приводит к чрезмерной стимуляции и раздражению. Чрезмерная стимуляция также может быть вызвана переживаниями, такими как переполненность, шумные комнаты или мероприятия.

Как определить, что у малыша чрезмерная стимуляция? Посмотрите, не устают ли они внезапно и не действуют ли они ошеломленными. Также обратите внимание на некоторые из этих показателей чрезмерной стимуляции.

  • Внезапно кажется капризным и расстроенным после игры с игрушкой
  • Плакать и не уметь словами описать свои чувства
  • Броситься на пол в слезах или гневе
  • Сообщает вам, что они больше не хотят заниматься конкретным делом
  • Отказывайтесь делать простые вещи, например пристегивать ремень безопасности.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, постарайтесь предложить тихое время и знакомую, спокойную обстановку.

Ключевые выносы для детских игрушек

Обеспечьте детей безопасными и подходящими для развития игрушками. Не нужно покупать самые дорогие или сложные игрушки, лучше простые. Если вам нужно с чего начать, просмотрите этот список подходящих по возрасту игрушек, выбранных для этапов развития.

Выбирайте игрушки, которые не вызывают чрезмерной стимуляции и побуждают детей использовать свое воображение.

Наконец, игрушками следует пользоваться вместе с другими детьми, родителями или опекуном. Такое социальное взаимодействие — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для развития вашего ребенка.

Посетите педиатра INTEGRIS, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием для вашего малыша сегодня.

Какие игрушки самые лучшие для детей?

Как выбрать игрушки и материалы для развития детей.

В связи с официальным началом сезона праздничных покупок многие родители, бабушки и дедушки, тети и дяди задаются вопросом, что купить для детей. Полки магазинов заполнены яркими электронными игрушками, которые широко рекламируются на телевидении и обязательно привлекут внимание маленьких детей. Но какие игрушки выдерживают испытание временем? К чему дети будут возвращаться снова и снова? Какие игрушки помогают детям учиться и расти?

Michigan State University Extension рекомендует следующие пять основных категорий игрушек и материалов для ваших маленьких детей.

Конструкторы и игрушки

Было обнаружено, что игра в блоки стимулирует развитие мозга во всех сферах развития. Фактически, в исследовании «Показатели игры в блоки среди дошкольников как фактор, способствующий достижению школьных успехов в математике», опубликованном в Журнале исследований в области дошкольного образования, исследователи доказали, что дети, которые регулярно играют с кубиками в возрасте трех, четырех и пяти лет, лет будет лучше по математике, особенно по алгебре в средней школе.

Есть много вариантов забавных блоков и конструкторов, которые следует учитывать, в том числе основные большие деревянные блоки, плоские блоки в стиле доски, маленькие деревянные блоки, блоки, которые соединяются вместе, большие картонные блоки и конструкторы. Многим детям нравится добавлять в игру такие предметы, как маленькие куклы, животные, машины и другие предметы.

Пазлы и игрушки для решения задач

Пазлы, похожие на кубики, разными способами способствуют развитию детей.Когда дети решают головоломки, они используют навыки решения проблем, зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, распознавание форм, память, навыки пространственного восприятия и многое другое.

Дети от 2 до 3 лет лучше всего справятся с головоломками, состоящими из 4–12 элементов. Дошкольникам 3, 4 и 5 лет понравятся более сложные головоломки, состоящие из 12–20 и более деталей. Другие игрушки в этой категории включают игрушки с защелками, замками, крючками, кнопками, защелками и т. Д., Которыми дети могут манипулировать, блоки, которые соединяются вместе, коллекции предметов, таких как ракушки, ключи и т. Д.и считая медведей.

Предметы для ролевых игр

Зона для драматических игр или имитация игровых площадок является неотъемлемой частью всех классов дошкольного образования. Дети любят быть полицейскими, врачами, строителями или учителями, но при этом они многому учатся. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), главный орган по аккредитации программ для детей младшего возраста, заявила в недавнем аналитическом документе, «драматическая игра высокого уровня дает документально подтвержденные познавательные, социальные и эмоциональные преимущества.”

Именно через воображаемую игру дети впервые начинают исследовать свои собственные пристрастия, интересы и окружающий мир. Притворная игра дает детям возможность поработать над новым, другим, запутанным или пугающим жизненным опытом. Дети развивают свои социальные и эмоциональные навыки, поддерживают навыки решения сложных проблем, учатся читать социальные сигналы, делиться, по очереди и многое другое, когда они участвуют в драматической игре.

Игрушки, поддерживающие эту игру, включают мебель детского размера, парадную одежду, куклы, кукольную одежду, пищу для игр, кассовые аппараты, транспортные игрушки и любые творческие предметы, которые позволяют детям притворяться.Коробки с реквизитами для тематики игры, например, предметы, необходимые для ветеринарной клиники, могут быть интересным способом поддержать интерес детей.

Что можно создать с помощью

В дополнительной статье МГУ «Искусство творить: почему искусство важно для развития детей младшего возраста» автор делится, что следующие навыки, которые дети получают при участии в художественном опыте:

  • Мелкая моторика . Карандаши, мелки, мел и кисти помогают детям развивать мелкую моторику.Эта разработка поможет вашему ребенку писать, застегивать пальто и выполнять другие задания, требующие контролируемых движений.
  • Познавательное развитие . Искусство может помочь детям овладеть и практиковать такие навыки, как формирование рисунка и причинно-следственная связь (например, «Если я буду сильно нажимать мелком, цвет станет темнее»). Они также могут практиковать навыки критического мышления, составляя мысленный план или картину того, что они намереваются создать, и следуя своему плану.
  • Математические навыки. Дети могут учиться, создавать и понимать такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление.
  • Знание языков. По мере того, как дети описывают и делятся своими произведениями искусства, а также своим процессом, они развивают языковые навыки. Вы можете стимулировать это развитие, активно выслушивая и задавая в ответ открытые вопросы. Это также отличная возможность выучить новые словарные слова, касающиеся их проекта (например, текстуры).

Материалы для поддержки неограниченного творчества включают различные инструменты для письма / рисования, такие как мелки, цветные карандаши, маркеры, мел, краски, акварельные краски, краски для пальцев, бумага разного веса и размера, безопасные ножницы, пластилин для лепки, пластилин. , инструменты для лепки, клей и различные подручные материалы для коллажей.Музыкальные инструменты, такие как бубны, маракасы, ритм-палочки и ксилофоны, позволяющие создавать музыку, также являются другими вариантами творчества.

Большие моторные игрушки

Хотя многие люди осознают важность физической активности для поддержания здоровья и развития детей, предотвращения набора веса и т. Д., Менее общепризнанно, что физическая активность поддерживает и академиков. Было обнаружено, что регулярное участие в большой двигательной активности в раннем детстве улучшает внимание и память, повышает успеваемость и улучшает фактическую функцию мозга, помогая нервным клеткам размножаться, создавая больше связей для обучения.Детям важно иметь возможность заниматься большой двигательной игрой.

Материалы, которые следует рассмотреть для покупки для поддержки больших моторных игр, включают езду на игрушках, таких как трехколесные велосипеды, велосипеды и беговелы, большие и маленькие мячи, которые нужно бросать, пинать и ловить, альпинистов с мягким материалом внизу, пластиковые биты и мячи, мишени и предметы для метания у них фургоны и тачки, туннели, по которым нужно пролезать и колотить или забивать игрушки.

Обязательно принимайте во внимание возраст и возможности развития детей при выборе игрушек и продолжайте проверять игрушки на предмет безопасности.Ранее безопасная игрушка может стать небезопасной из-за естественного износа. Иногда вспоминаются и предметы. Вы можете подписаться, чтобы получать уведомления об отзыве с Safe Kids USA и проверять предыдущие отзывы.

Также помните, что все дети растут и взрослеют индивидуально и могут интересоваться игрушками в течение более длительного периода времени или интересоваться другими предметами раньше, чем другие дети. Дополнительные идеи относительно игрушек, подходящих для развития, в том числе списки по возрасту, можно найти в руководстве NAEYC «Хорошие игрушки для детей младшего возраста по возрасту и возрасту».

Умных игрушек для всех возрастов (для родителей)

Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный блок в квадратное отверстие или поймать мяч в воздухе, вы знаете, что времяпрепровождение — это не только развлечения и игры. . Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструменты торговли.

Вот возрастное руководство по тому, как дети играют, а также по игрушкам, которые развлекают детей и помогают им понимать мир, изучать социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развивающийся мозг.

Младенцы: как они играют

Игра на первом году жизни — это исследование. Младенцы используют свои пять чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг них: ощущается ли предмет твердым или мягким? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его уроню? Или положить в рот? Большая часть игры состоит из «дегустации» или рта к предмету и его встряхивания, ударов или падения.

Когда у вашего ребенка развиваются новые двигательные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:

  • Примерно в 4 месяца младенцы начинают тянуться к предметам и хвататься за них, как погремушку.
  • К 6 или 7 месяцам они могут передавать эту погремушку из рук в руки.
  • Приблизительно в 9 месяцев благодаря недавно разработанному захвату в виде клещей младенцам легче поднимать более мелкие предметы, например кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.

В это время игра обычно является уединенным занятием, но к концу года обычным явлением являются игры бок о бок с другими младенцами и имитация действий.

А пока вы любимый товарищ по играм вашего малыша. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка, только чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал от нетерпения и восторга, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»

Эти взаимодействия помогают вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях.Как только младенцы начинают понимать, как предметы в окружающей среде соотносятся друг с другом и как они ощущаются на вкус, запах, ощущения и звук, младенцы готовы к следующему этапу развития: пониманию того, как они работают.

Умные игрушки для младенцев

  • Детский мобиль. Предметы, танцующие над головой ребенка в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
  • Зеркало. Вначале ваш ребенок будет очарован меняющимся лицом и выражениями лиц, которые смотрят в зеркало.Со временем ваш ребенок поймет, что слюнявый и улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, младенцы начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, поскольку они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
  • Кольцо стопки. Эта классическая игрушка с конусом подходит для колец разного размера. Поначалу младенцам нравится держать кольца в руках и теребить их ртом. Позже они отрабатывают мелкую моторику, надевая кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и ​​числах, когда вы считаете разноцветные кольца, когда складываете их.
  • Игрушки типа «толкай-тяни». Они помогают сохранять равновесие и развивать большие мышцы, когда ваш малыш превращается из диванного серфера в ходунка. Чем больше младенцы толкаются и тянутся, тем больше они прорабатывают мышцы, необходимые для того, чтобы превратить их в бегунов и скалолазов. Позже, в раннем детстве, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою увеличивающуюся скорость.
стр. 2

Малыши: как они играют

Малыши начинают осознавать функцию предметов. Им нравится складывать кубики, болтать в игрушечный телефон или пить из чашки «большого ребенка».Концепция ролевой игры начинается сейчас. Ваш малыш может уложить куклу в постель на ночь или издать звуки типа «чух-чу», толкая игрушечный поезд.

Это закладывает основу для дошкольных игр, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.

Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте яркие, красочные игрушки, которые приятно держать в руках.К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать мелком и строить башни высотой в четыре или более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить педали на трехколесном велосипеде.

Ожидайте увидеть много повторений, ведь именно так малыши осваивают новые навыки и узнают, что у них есть некоторый контроль над окружающим миром.

Умные игрушки для малышей

  • Шары. Отбрасывает ли мяч, перекатывается, ловит или бросает — мяч развивает крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
  • Игрушки-сортировщики. Головоломки из перфорированной доски, чашки или блоки для вложений, а также ведра с отверстиями для блоков разной формы бросают вызов зрительно-моторной координации и навыкам решения проблем.
  • Механические игрушки. Всплывающие игрушки и «занятые» коробки с ручками, кнопками и рычагами поощряют мелкую моторику и решение проблем, а также учат причинно-следственной связи.
  • Игрушки для ролевых игр. Игровые кухни, медицинские наборы и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, имитируя действия вас и других влиятельных взрослых.Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие для плюшевых мишек?) И помогают социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что им нравится.
стр.3

Дошкольники: как они играют

Младенцы исследуют предметы с помощью пяти чувств. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, как дошкольники, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом будут представлять для себя целый мир других возможностей.Одеяло, наброшенное на журнальный столик, становится секретным клубом. Из глины для лепки можно сделать пироги с пиццей, которые вас попросят «попробовать».

Для дошкольника мир становится волшебным местом без ограничений, а дошкольники — хозяева и творцы всего этого. Многие дети этого возраста думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.

Часто дошкольник вовлекает вас в фантазию и ждет, чтобы вы подыгрывали.Также в это время могут «появляться» воображаемые друзья. Этот тип фантастической игры имеет решающее значение для развития детей, поскольку помогает им работать над своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.

Мир — это еще и сцена, так что ожидайте услышать много слов «мама, папа, смотри!» пока ваш дошкольник изучает одну новую уловку за другой и ищет вашего одобрения и поддержки для новых достижений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, когда дошкольники начинают учиться взаимным уступкам совместной игры и обмена.

Притворная игра становится более сложной. Дети знают мир лучше, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или заставлять электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру) работать.

Игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?

Умные игрушки для дошкольников

  • Декоративно-прикладное искусство. По мере развития мелкой моторики такие действия, как держание цветного карандаша, рисование изображений членов семьи и использование безопасных ножниц для вырезания и вставки, укрепляют координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
  • Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) развивает навыки решения проблем и зрительно-моторную координацию. Дошкольники используют свое воображение для создания зданий, транспортных средств, животных и многого другого из простых конструкторов.
  • Пазлы. Пазлы помогают развивать координацию и ловкость, а также учат пространственным отношениям (где вещи соотносятся с другими вещами) и логическому мышлению.
стр. 4

Большие дети: как они играют

Дети младшего школьного возраста достигли невиданных ранее успехов. Они уяснили себе мир вокруг себя и теперь стремятся овладеть навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, поймать футбольный мяч или заплести другу косу.

Это также время, когда проявляются таланты и интересы — четырехлетний ребенок, который любил рассказывать истории, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушает музыку, может захотеть сыграть на пианино.

Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.

Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть больше интересно играть с одноклассниками, чем с вами. Но помните, что даже когда ваш ребенок повзрослеет, вы все равно остаетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь найти время один на один.Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.

А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как катание на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли делать, когда были моложе и нуждались в вашем присмотре, чтобы делать это безопасно сейчас.

Умные игрушки для больших детей

  • Скакалка. Скакая через скакалку с друзьями, дети учатся по очереди и ладить со сверстниками. Все эти прыжки и требуемая координация способствуют развитию большой моторики и навыков решения проблем.
  • Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «война» или «сумасшедшие восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам ведения переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогите своему ребенку научиться управлять эмоциями, которые приходят как с выигрышем, так и с проигрышем.
  • Музыкальные инструменты. Обучение игре на пианино, скрипке, гитаре или другом инструменте способствует развитию навыков слушания и мелкой моторики, а также развитию навыков внимания.
  • Научные игрушки. Химические наборы, бинокли, телескопы или другие игрушки, которые способствуют открытию и решению проблем, помогают улучшить математические и естественные навыки, а также развивают воображение.

Идеальная игрушка: Ты

Младенец смотрит в мобильный телефон; блоки укладки малыша; рисование акварелью дошкольник — все это можно делать самостоятельно.

Но не стоит недооценивать свою роль. В конце концов, именно вы кладете мобильный телефон, включаете его и поощряете ребенка следовать за ним.Это вы впервые показали своему малышу, как складывать эти блоки. А когда вы сидите бок о бок со своими детьми и рисуете, раскрашиваете или читаете рассказ, вы уделяете им внимание, необходимое для повышения их самооценки и чувства любви и безопасности.

Игрушки — это инструмент, помогающий детям развиваться, но именно родители способствуют этому росту.

Почему развивающие игрушки важны для развития ребенка

Исследования показывают, что обучение через игру является важной частью развития ребенка.Хотя обеспечение вашего ребенка достаточным количеством игрового времени является большим преимуществом для семей, позволяя их детям высвободить немного дополнительной энергии, ребенок начинает узнавать, кто он, через игру, даже в младенчестве. Даже на раннем этапе развития ум ребенка расширяется, просто глядя на свое окружение и изучая его.

Использование обучающих игрушек может помочь детям освоить множество различных навыков, которые понадобятся им в жизни. Развивающие игрушки могут помочь развить навыки решения проблем, научат разрешению конфликтов и принципам работы причины и следствия.Он также учит детей тому, как делиться, помогает развивать их мелкую и крупную моторику и воспитывает их творческие способности и воображение.

Дети могут начать пользоваться развивающими игрушками в возрасте одного месяца. Вот несколько отличных идей для образовательных игрушек в зависимости от возраста и объяснение их преимуществ.

1–12 месяцев : сенсорная игра в раннем возрасте помогает стимулировать чувства вашего ребенка. По мере того, как ваш ребенок продолжает расти и развивать зрительно-моторную координацию, семьи могут начать предлагать игрушки, которые побуждают к большему взаимодействию.По мере того, как ваш ребенок становится более активным, мы предлагаем использовать игрушки для решения задач. Эти игрушки помогут детям справиться с конфликтами и познакомиться с причинами и следствиями, такими как «Если я сделаю это, то это произойдет». У них также появится уверенность, когда они смогут понять, как работает игрушка, после проб, ошибок и рекомендаций. Также стоит представить такие замечательные игрушки, которые способствуют движению.

Вот несколько примеров отличных игрушек для первого года жизни вашего ребенка:

  • Мобильные
  • Пустышки
  • Детские игрушки
  • Маленькие переносные игрушки с подсветкой и звуком
  • Штабелеры или блоки
  • Ползать по учебным центрам
  • Танцевальные коврики с подсветкой и звуком

12–24 месяца : Когда ваш ребенок достигнет отметки в один год или старше, он скоро станет очень мобильным.Предложите им подходящие игрушки, чтобы научить их равновесию и координации, а также увеличит любопытство вашего ребенка за счет его вновь обретенной мобильности. По мере того, как ваш ребенок начинает учиться ходить, вы также можете включать обучающие числа, подсчитывая его шаги, что поможет ему лучше познакомиться с терминами и их значением, даже если они не совсем понимают его в этом возрасте.

Тематические игровые наборы — отличные развивающие игрушки для детей от 12 до 18 месяцев, потому что они помогут развить у вашего ребенка навыки распознавания.Например, если у вас есть тематический игровой набор с участием животных, потренируйтесь в том, какой звук издает каждое животное. Это также поможет в развитии языка за счет усиления названий цветов и форм.

Примеры игрушек, которые помогут вашему ребенку достичь новых целей в возрасте от 1 до 2 лет, включают:

  • Толкающие машины
  • Игрушки для ходьбы и езды
  • Ходунки
  • Тематические игрушки
  • Тематические книги

2+ года : По мере того, как ваши дети становятся немного старше и активнее, вы также можете предлагать игрушки, которые способствуют более активным физическим играм.Показывая им, как использовать определенные игрушки, такие как трехколесный велосипед, всегда убедитесь, что они осведомлены о проблемах безопасности, таких как ношение шлема и включение в процесс использования игрушки, чтобы они знали, что если они ездят на своем трехколесном велосипеде, они должны тоже должны быть в шлеме.

Это также отличный возраст для знакомства с игрушками, развивающими когнитивные навыки. Есть много разных игрушек, которые могут помочь детям попрактиковаться в письме — рисуют ли они или пишут свои имена — и развивают мелкую моторику.Игры и книги также могут помочь вашему ребенку развить навыки распознавания имен и навыки грамотности. Эти типы игрушек покажут вашему ребенку визуальную версию того, что он слышит, и наоборот. Например, повторение чтения книги о собаке и просмотра изображения собаки позволит вашему ребенку начать ассоциировать изображение собаки со звуком, который издает собака. Чтение вместе с ребенком книг с цветными картинками и несколькими словами на каждой странице поможет им понять, как слова, которые они слышат, выглядят на страницах.

Примеры игрушек, которые будут способствовать развитию физических игр и развитию когнитивных навыков:

  • Трехколесные велосипеды
  • Баскетбольные кольца
  • Стойки для футболки
  • Наборы для боулинга
  • Кинетический песок
  • Станок для рисования
  • «Смотри и говори», игры или книги
  • Магнитные строительные блоки
  • Счетные игрушки

Игра в течение дня вашего ребенка может быть одновременно интересной и полезной для его роста. Какие игрушки нравятся вашим детям, которые способствуют обучению и росту?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *