Автостоянку: Как организовать автостоянку и парковку

Разрешение на строительство автостоянки (парковки) в Москве и области

Перед тем как начать строительные или реконструкционные работы, необходимо не только собрать многочисленные документы, знать, куда и каким образом их подавать, но ещё выяснить, нужно ли получать разрешение на строительство автостоянки со стороны государственного надзорного органа.

Ответ на этот вопрос можно получить после тщательного анализа состава планируемых мероприятий. Если эти работы в соответствии с ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ включены в Перечень видов мероприятий, оказывающих прямое влияние на безопасность объектов кап. строительства, то получать разрешение со стороны государства надо обязательно. Перечень мероприятий устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти федерального уровня.

Навигация по странице:

  • Нужно ли получать разрешение?
  • Правовое обоснование
  • Необходимые документы
  • Согласование реконструкции здания
  • Отличия автостоянки от платной парковки

Рекомендации

Все виды работ влияющих на безопасность объектов кап.

строительства, должны выполняться ИП или юридическими лицами, которые до этого оформили документы о вступление в состав СРО. Они должны получить специальный документ, подтверждающий возможность допуска к указанным видам работ.

В Перечне, утверждённом приказом Минрегионразвития РФ №624, отражены не конкретные объекты, а те или иные виды выполняемых работ. Стоянка для транспортных средств не входит в число объектов, к которым этот Перечень применяется.

Обратите внимание! Вопрос об обязательном наличии документа о допуске компании к возведению или реконструкции автостоянки решается в зависимости от характеристик самого объекта и анализа проводимых мероприятий.

К примеру, стоянка для транспортных средств открытого типа, не относится к объекту капстроительства. Для её обустройства понадобится подготовка и утрамбовка грунта, подсыпка щебня, укладка тротуарной плитки. В этом случае свидетельство о допуске СРО к таким работам не потребуется.

Если же для обустройства парковок, которые размещены под землёй здания или в самом здании, требуется выполнение СМР, включенных в Перечень, то получать разрешительный документ о допуске к этим работам обязательно.

Перед тем как организовать строительство и работу автопарковки или стоянки, следует ознакомиться с региональными стандартами, в которых отражены конкретные требования со стороны государства. Если стоянка будет возводиться в качестве элемента благоустройства города, то предъявляемые к ней требования должны быть утверждены в специальных городских или региональных законодательных актах. Об их наличии следует уточнить в местном муниципальном органе.

При организации строительства и работы стоянки открытого типа на арендованном земельном участке без возведения сооружений, необходимо будет подготовить:

  • согласованный с региональным архитектурным управлением план сооружения;
  • ГПЗУ;
  • разрешение на строительство, выданное местным муниципалитетом;
  • договор аренды ЗУ с приложением к нему ситуационного плана;
  • уведомление о планируемых инвестором мероприятиях, направленное в адрес Управления автотранспорта.

При возведении крытой парковки с проведением СМР понадобится пакет проектной документации, в котором будут отражены все этапы строительства и указаны используемые материалы. Пакет документов направляется в региональный надзорный орган.

Одновременно потребуется получить разрешение от таких государственных контролирующих и надзорных органов, как:

  • МЧС;
  • Роспотребнадзор;
  • ГИБДД;
  • Природоохранные органы;
  • Службы водоснабжения и водоотвода.

или позвоните нам +7 (495) 928 16 68

В любое время собственник может запланировать расширение и увеличение площадей. В этом случае нужно будет, к примеру, увеличивать этажность здания, обновлять фасад или изменять планировку. Решить вопрос можно будет путём проведения реконструкции, включающей в себя такие работы, как усиление несущих конструкций, переоборудование внутренних помещений, изменение площади, возведение пристроек или мансард, надстройку новых этажей. На проведение реконструкции, как и возведение стоянки с нуля, придётся заниматься согласованием документов и иметь разрешение на проведение указанных работ.

По своему назначению автостоянка любого типа, парковка и паркинг ничем не отличаются. Но с юридической точки зрения, это разные объекты. Их деятельность регламентируется разными правовыми документами.

В соответствии с п. 21 ст. 1 ГрК РФ парковкой является специально обозначенная территория, на которой организована платная или по желанию владельца бесплатная стоянка для размещения транспортных средств. Она может быть не только частью дороги, но и примыкать к ней.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 795 стоянка – это не только открытая площадка, но также отдельное сооружение или же часть здания, использующиеся для хранения транспорта.

Стоянка для ТС открытого типа находится на отдельной специально ограждённой территории. Она имеет общее или раздельное место для въезда ТС и их выезда. Не менее половины поверхности ограждения внешнего типа должно включать в себя открытые проемы. Обязательно на территории этого объекта должен находиться пункт охраны. Она должна быть оборудована сигнализацией и средст Вам и для тушения возгораний.

Стоянку закрытого типа необходимо оборудовать защищающим от осадков навесом или быстровозводимыми модульными конструкциями. На территории этого сооружения должна обязательно соблюдаться противопожарная безопасность.

Расположенный на территории здания паркинг может:

  • иметь несколько уровней;
  • находиться под землёй;
  • быть механизированным пристроенным к зданию, встроенным или стоящим отдельно.

В соответствии с нормами ГрК РФ деятельность, относящаяся к хранению любых видов ТС на платной основе, обязательно лицензируется. Это относится к собственникам стоянки, открытого или закрытого, к гаражам неотапливаемого и отапливаемого типа.

Для начала деятельности надо получить утверждённый в госорганах разрешение на строительство, который поможет подготовить наша компания GeoGlobal/GG.

Рентабельной может быть закрытая или подземная, открытая и многоэтажная стоянка. Чем правильнее будет подобрано место, тем большие доходы будет получать собственник автостоянки.

Юридическое и фактическое сопровождение при получении РС

Служба технического заказчика от внесения изменения в ПЗЗ до получения ГПЗУ, РС

Юридическое и фактическое сопровождение промежуточных согласований для получения РС

Служба тех. заказчика от ГПЗУ до получения разрешения на строительство

Технический заказчик

Выполним полный комплекс инжиниринговых услуг в строительстве, от этапа разработки до сдачи данного объекта в эксплуатацию.

Градостроительный аудит

Комплексная оценка и анализ земельного участка с определением его градостроительного потенциала.

Получение ГПЗУ

Оформим и получим градостроительный документ (ГПЗУ) с фиксацией в нем разрешенных параметров застройки земельного участка.

Оформление ИРД

Оформим пакет исходно-разрешительной документации, на строительство объектов недвижимости.

Изменение ВРИ

Процедура осуществляется в соответствии с регламентами в сфере градостроительства.

Получение разрешения на строительство

Предусмотрим все особенности процедуры получения разрешения на строительство.

Получение ЗОС

ЗОС объекта — это заключение органа гос. управления, занимающегося вопросами строительного надзора.

Исключение из 819 ПП

Для исключения Гос. Инспекция по недвижимости составляет акт по результатам проведения обследования комиссией.

Легализация самовольных построек

Если вы планируете легализировать объект недвижимости через суд, то его нужно предварительно поставить на учёт в государственном регистрационном органе

Проект благоустройства территории

Чтобы успешно реализовать благоустройство территории, нужно подобрать исполнительных подрядчиков.

Разработка проекта СЗЗ

Эксперты в сфере исследований и подготовки экологической документации выполнили более 100 проектов для промышленной, сельскохозяйственной и транспортной отрасли

Ордер ОАТИ

Осуществляем контрольно-проверочные мероприятия, обеспечиваем строгое соблюдение качества СМР.

г. Москва, Новинский бульвар 31, офис 8-07

+7 495 970 45 47
+7 916 983 87 71

Политика конфиденциальности
Карта сайта

Как построить автостоянку у дома?

24 мая 2016г.

Проблема автостоянок в городах – вопрос насущный. Плотная застройка высотных кварталов, узкая проезжая часть – лишь песчинки в море причин, по которой автомобилистам приходится нарушать правила постановки транспортных средств на стоянку. Паркуются кто где может, в том числе и там, где машины мешают свободному проезду другого автотранспорта, неподалеку от детских площадок, заезжая на тротуары и газоны. Согласовать с городскими властями новые парковочные места крайне сложно. Но если Вы владелец загородного дома с участком, то сами себе можете дать соответствующее разрешение без лишних формальностей. Дело лишь за тем, чтобы построить площадку под стоянку автомобилей для своей семьи и гостей самому.

 

Выбор места для автостоянки.

 

Прежде всего, нужно выбрать подходящее место. Наверняка потеки бензина, машинного масла или охлаждающих жидкостей – не лучшая приправа к будущему урожаю, а также вряд ли они благоприятны для здоровья людей. Поэтому стоит отдать предпочтение территории, которая не примыкает к грядкам, летним кухням и шашлычным беседкам, детским площадкам и т.д.

 

Расположение вплотную к дому не подойдет тем, кто живет в своем доме круглый год – процесс длительного прогревания двигателя зимой будет способствовать оседанию копоти и сажи на стенах дома, выхлопные газы станут проникать в приоткрытые форточки. Учтите, что автостоянка – место повышенной пожарной опасности. Поэтому не стоит рисковать, оборудуя ее менее, чем за 5 метров до любых построек на участке.

 

Лучше всего, если зимой не придется убирать большое количество снега для освобождения проезда. Вот почему примыкание парковки к ограде вдоль подъездной дороги более предпочтительно, чем строительство этой площадки в глубине участка.

 

Свободной территории должно хватать на постановку 2-4 машин и разворот хотя бы на одно ТС одновременно.

 

Желательно, чтобы местность была ровной, горизонтальной – чтобы не тратить силы и средства на выравнивание склона. Для естественного стока талой и дождевой воды, а также влаги, остающейся от мытья авто, должен присутствовать едва заметный уклон в сторону сточной канавы.

 

Этапы строительства.

  
1. Снимите плодородный слой грунта высотой около 10 см. Его можно использовать в другой части ландшафта, например, покрыть им искусственный грот. 
  
2. Для защиты кузова машин от коррозии, целесообразно устроить навес. Для этого сделайте разметку и вкопайте u-блоки газобетона вровень с землей, закрепите один конец металлических столбов при помощи арматуры, тщательно контролируя вертикаль, и залейте цементно-песчаным раствором.  
  
3. Укрепите почву подушкой из песка проложив слой геотекстилем. Геоткань предотвратит проникновение слоев друг в друга, а также прорастание растений. При этом вода не будет застаиваться на площадке, благодаря дренирующим свойствам материала. Песочный слой важно предварительно смочить и хорошо утрамбовать. 
  
4. Теперь засыпьте площадку слоем щебня. В принципе, парковка готова.

 

Другие варианты покрытия стоянки.

 

При желании, можно сделать бетонную стяжку. Это более хлопотный вариант, но относительно недорогой и более долговечный, что особенно важно, если в семье несколько машин. Для этого потребуется устроить опалубку из доски высотой 10-12 см. Край опалубки равняют по уровню. Раствор бетона раскидывают по песчаной подушке слоем в 5 см. Затем важно уложить армирующую металлическую сетку, не оставляя свободного пространства, и укрыть еще одним слоем бетона толщиной в 5 см.   После отвердевания и набора прочности, площадка для стоянки авто готова.

 

Для ценителей не только долговечного, но и респектабельного, отлично подойдет мощение площадки под автостоянку брусчаткой. Рассчитайте необходимое количество камня перед покупкой, а затем уложите их, плотно подгоняя булыжники друг к другу специальным инструментом и в соответствие с задуманным рисунком. Окантуйте края бордюрным камнем.

 

Наконец, если есть возможность привлечения подъемной техники, можно пойти более простым путем – уложить на песочное основание, подготовленное описанным выше способом, необходимое количество дорожных плит из железобетона.

  • Геотекстиль по отличной цене здесь >>
  • Все виды арматуры, металлопрокат >>
  • Недорогие дорожные плиты >>

1 погибший при обрушении здания парковки в Нижнем Манхэттене – NBC New York

Нижний Манхэттен

Видео, снятое приложением Citizen App, снятое из соседнего здания, показывает, как машины свалены друг на друга, а из-под обрушившегося пола видны обломки

Эн-Би-Си Юниверсал, Инк.

Один человек погиб и несколько человек получили ранения в результате обрушения гаража в Нижнем Манхэттене во вторник днем, сообщили представители FDNY.

Обрушение произошло на Энн-стрит возле Нассау-стрит около 16:00. когда, по словам высокопоставленных чиновников FDNY, второй этаж пятиэтажного гаража рухнул на первый этаж. В конце концов, верхний этаж рухнет в подвал из-за обрушения блинов.

Чиновники подтвердили, что один человек — рабочий в здании — погиб в результате обрушения.

Во вторник днем ​​в финансовом районе Нью-Йорка обрушился гараж.

«Насколько мы можем судить, до сих пор в здании находилось шесть пациентов — шесть рабочих — во время обрушения», — сказал начальник отдела операций FDNY Джон Эспозито, а один рабочий застрял на одном из верхних этажей. . FDNY удалось эвакуировать этого человека на крышу другого здания, откуда его увезли.

Один рабочий скончался, еще четверо были госпитализированы, но ожидалось выздоровление, сказал Эспозито. Еще один рабочий отказался от медицинской помощи на месте происшествия.

Эспозито охарактеризовал спасательную операцию как «чрезвычайно опасную» из-за нестабильности здания, и пожарные, которые изначально вошли в здание, были вынуждены отступить из-за риска, связанного с нестабильностью. Департамент направил в здание недавно добавленную роботизированную собаку полиции Нью-Йорка (известную как Digidog), чтобы проанализировать место происшествия и убедиться, что внутри никого нет, не ставя под угрозу безопасность спасателей. По словам Эспозито, для получения дополнительной информации с места происшествия также использовались дроны.

Хотя Эспозито сказал, что службы экстренного реагирования полагали, что все привлечены к ответственности, они продолжат поиск любого человека, который, возможно, оказался в ловушке в разбитых машинах или среди бетонных обломков обрушившегося гаража.

Гараж — это место, где департамент шерифа Нью-Йорка паркует свои автомобили, сообщил шериф Нью-Йорка Энтони Миранда в интервью News 4 New York. Учитываются все сотрудники отдела.

На видео, снятом приложением Citizen App с места, похожего на соседнее здание, видно, как машины свалены друг на друга, а из-под обрушившегося пола видны обломки. Одно видео сразу после обрушения показало, что автомобиль, припаркованный на крыше, все еще движется назад, показывая, насколько неустойчивым было здание сразу после этого.

Городской департамент строительства прибыл на место вскоре после обрушения. Комиссар DOB сказал, что строение было пятиэтажным, включая подвал и четыре надземных этажа, и использовалось как гараж.

По данным ДОБ, в здании имелись действующие разрешения на проведение электромонтажных работ в помещении, однако активных нарушений не было. Здание получило свидетельство о вводе в эксплуатацию в 1957 году, сертификат, который позволял размещать пять или более автомобилей на каждом этаже, а кадры обрушения во вторник показали более пяти автомобилей на каждом этаже, десятки были видны в обрушившихся обломках.

Изучение нарушений правил строительства, связанных с гаражом, показывает, что большинство из них были устранены в течение десятилетий, а те немногие, которые все еще числились открытыми, были довольно старыми. Тем не менее, эти нарушения создают ощущение ухудшения с годами внутри здания, построенного в 1925 году, особенно это касается бетона.

Последнее нарушение, по данным городской информационной системы зданий, свидетельствует о проблеме с неправильными выходными дверями в 2013 году. Инспекторы в 2009 годуотметили сломанные лестницы и рыхлый бетон в разных местах.

Почти 20 лет назад, в 2003 году, инспекторы DOB обнаружили еще больше дефектов бетона на лестнице, а также аварийное состояние с трещинами в потолке первого этажа, отслаиванием бетона, отсутствием бетонных покрытий на стальных балках и дефектным бетоном с открытыми трещинами, согласно в онлайн-записи города. Хотя проблемам уже почти два десятилетия, они не решались до краха.

Уполномоченный ДОБ сообщил на месте, что также была заявка на проведение работ на здании в 2010 году для автомобильного подъемника. Он не указал, почему открытые нарушения могли остаться без внимания, если разрешенная работа была проведена, и DOB изучает этот вопрос.

Департамент строительства также проверил окружающие здания, чтобы убедиться, что они не пострадали после обрушения. На фото изнутри соседнего здания видна дыра, пробитая в соседней стене рядом с гаражом, заглядывающая в мешанину из машин, бетона и пыли.

Комиссар полиции Нью-Йорка Кичант Сьюэлл сказал, что обрушение конструкции, по-видимому, было трагической случайностью, и в настоящее время никаких подозрений в преступлении нет.

Эрасмо Гуэрра, свидетель, сказал, что в гараже обычно «очень тихо… там ничего не происходит, кроме припаркованных машин».

«Я услышал этот невероятный шум около 4 часов дня, и мне было интересно, что это было, поэтому я подошел к окну и увидел только верхний этаж этого гаража…только начал обрушиваться и машины просто падают в эту яму», — сказал Герра, снявший на видео мучительное испытание, в интервью News 4 New York. «Я был просто в шоке. Я слышал, как люди на улице просто кричали и кричали другим людям, чтобы они вышли».

Обрушение побудило близлежащий университет Пейс отменить занятия, согласно сообщению в Твиттере, и школа эвакуировала жилой дом на Бикман-стрит, а также учебный корпус на Уильям-стрит. Школа предоставила жилье для учеников, которые были выселены из общежития.

ОБНОВЛЕНИЕ Вторник, 18 апреля:
Обратите внимание, что после частичного обрушения здания рядом с нашим кампусом в Нью-Йорке все занятия в кампусе Нью-Йорка будут отменены. 33 Бикмана и 161 Уильяма эвакуировали, и для наших студентов-интернатов делаются условия.

— Университет Пейс (@PaceUniversity) 18 апреля 2023 г.

Улицы рядом с местом обрушения были перекрыты, так как службы экстренного реагирования продолжали наблюдать за районом. Сотрудники DOB продолжат расследование причин обрушения. FDNY заявило, что из-за крайней нестабильности здания ожидается, что расследование будет длительной операцией.

MTA сообщило, что обрушение также привело к задержкам на нескольких линиях метро в пострадавшем районе. Агентство сообщило, что линии 2/3/A/C/J работали с меньшей скоростью в результате обрушения.

Copyright NBC New York

обрушений в Нью-Йорке: в Нью-Йорке обрушилась парковка, 1 человек погиб; Еще пятеро ранены

НЬЮ-ЙОРК (WPVI) — Во вторник в финансовом районе нижнего Манхэттена обрушился гараж, в результате чего один рабочий погиб, пятеро получили ранения и были раздавлены автомобили, когда бетонные полы упали друг на друга, как стопка блинов, заявили официальные лица. .

Транспортные средства врезались в застывший поток седанов и внедорожников. Люди поблизости описали страшный грохот, за которым последовали крики.

Ахмед Скотт приехал забрать свою машину после работы и обнаружил, что назревает катастрофа.

На видео, которое он снял с другой стороны улицы, кто-то за кадром кричит: «Охрана! Примерно через 45 секунд выбегают две женщины и говорят, что здание упало, пока они были внутри. Мужчина стоит на пожарной лестнице, а прохожие пытаются понять, как помочь ему спуститься. В конце концов он это сделал, сказал Скотт.

«Надеюсь, там больше никого нет», — подумал Скотт, беспокоясь за гаражных рабочих, с которыми он познакомился.

Для Джейдес Спеллер, студентки близлежащего университета Пейс, обрушение «было похоже на землетрясение — как будто земля разверзлась внутри, как будто это было так сильно». Другие студенты описали, как видели, как в здание падали машины.

Один автомобиль приземлился на бок у входа в гараж, как видно на фотографии, опубликованной офисом мэра Эрика Адамса.

Власти считали, что нашли всех, кто находился внутри здания, но во вторник вечером поиски продолжались, чтобы убедиться, что ни в одной из раздавленных машин никого не было, сообщил начальник оперативного отдела пожарной охраны Джон Эспозито. По его словам, один работник гаража был спасен через соседнюю крышу после того, как оказался в ловушке на верхнем этаже.

«Он был в сознании, настороже, двигался, звал нас. Он просто не мог спуститься», — сказал Эспозито. По его словам, четверо пострадавших госпитализированы, их состояние стабильное, а пятый отказался от медицинской помощи.

Гараж обрушился около 16:00, в нескольких кварталах от мэрии и Бруклинского моста и примерно в полумиле (0,8 км) от Нью-Йоркской фондовой биржи. Пейс эвакуировал соседнее здание общежития и классной комнаты и отменил все вечерние занятия, поскольку оценивал безопасность зданий. Школьные власти отправили перемещенных учеников в студенческий центр, пока занимались поиском других мест для проживания.

Дон Маллиган находился на 17-м этаже близлежащего отеля, когда услышал рев, похожий на рев реактивного самолета, пролетающего над головой, и почувствовал, как качается небоскреб.

«Вы знали, что что-то происходит», — сказал Маллиган из Цинциннати. По его словам, отель был эвакуирован.

Не сразу было понятно, что вызвало обрушение. Записи Департамента городского строительства показывают, что трехэтажное здание было гаражом по крайней мере с 1920-х годов, и недавних разрешений на строительство не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *