Алюминиевые технологии: Алюминиевые технологии — Главная

Содержание

Алюминиевые технологии – контакты, адреса, отзывы

Хочу поблагодарить компанию «Алюминиевые технологии» за быструю и качественную работу. Приятно было работать. Рекомендую эту компанию. 

Рады, что остановили свой выбор на компании Алюминиевые технологии, огромное спасибо за быструю и качественную работу. 

Хочу поблагодарить компанию «Алюминиевые технологии» покупал гаражные секционные ворота. Сделано все на высочайшем уровне, аккуратно, ворота работают идеально. Отдельное спасибо мастерам весь мусор за собой убрали, сами работы заняли полдня. Рады, что обратились именно к вам, будем…

Читать весь отзыв

Ставила ворота пару недель назад, осталась довольна! Приехали на замер в удобное для меня время, все наглядно показали. Изготовили и установили ворота за одиннадцать дней. Рекомендую!

Хочу поблагодарить компанию Алюминиевые технологии за оказанные услуги. Позвонила поинтересоваться стоимостью ворот на гараж, было много вопросов на которые хотела получить ответы. Менеджер ответил на все мои вопросы и рассчитал стоимость по телефону. Предложил сделать замер бесплатный…

Читать весь отзыв

Хочу выразить благодарность девочке Карине специалисту компании «Алюминиевые технологии» за ее профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Спасибо большое за ворота!

Рекомендую всем, кому надо установить ворота- фирму ООО «Алюминиевые Технологии». Однозначно останетесь довольны не только ценой, но и качеством и профессионализмом ребят.
Доволен проделанной работой.Такую четкость встречал последний раз в армии. Думал поставить сначала одни, потом вторые ворота. Но когда огласили цену, то сразу же заказал две пары ворот. Соотношение цены и качества на высшем уровне.
Гаражные ворота получились просто отличные. Приношу свое уважение и благодарность за проделанную работу коллективу ООО «Алюминиевые Технологии». На столько Вы команда, что с Вами просто хочется и хочется работать. Спасибо!!!
Заказал ворота в гараж в фирме ООО «Алюминиевые Технологии». И очень рад, что выбрал именно эту фирму. Ребята просто молодцы! Прошу руководство поощрить тех ребят, что мне устанавливали ворота.
Заказал в ООО «Алюминиевые Технологии» гаражные ворота.Остался в восторге от работы. Заказ приняли, обработали,просчитали оперативно, цена приятно удивила. Выехали, установили,проверили, убрали, что так же приятно удивило. Работники все вежливые, грамотные в своем деле, что так ж… Читать весь отзыв
Стал вопрос по установке ворот в новый гараж. Обзвонил контор пять. Остановился на ООО «Алюминиевые Технологии», и не ожидал такого подхода к клиенту. Все показали, объяснили как лучше. В согласованные сроки приехали и установили. Цена приятно удивила, рассчитывал что будет дорож… Читать весь отзыв
При выборе ворот в гараж, подошел основательно. Перебрав несколько вариантов остановился на воротах с калиткой ООО «Алюминиевые Технологии». Чему безмерно рад. Такой качественной услуги не встречал (хотя построил дом). Все настолько сработано безупречно, что даже придраться не к … Читать весь отзыв
Профессионально, технично, опреативно, а главное качественно и в срок. Спасибо!

Следующий отзыв

Прочитал отзывы и решил заказать ворота на склад именно у ООО «Алюминиевые Технологии». Действительно четко, качественно, не дорого и в срок. Особая благодарность ребятам, которые устанавливали, они просто молодцы.
Многие не брались из за высоты и сложности установки, а эти ребята взялись и сделали мне ворота по высшему разряду. Отличная команда, отличная работа. Безмерно благодарен, пишу отзыв позже был в командировке. Работает все как и обещали. Еще раз спасибо!
Качество отличное, ценой доволен. Ворота установили быстро. Восхищаюсь работой ребят, ставлю в пример своим сотрудникам и рекомендую Вас всем своим знакомым и друзьям.
Обратился с потребностью в промышленных воротах. Уровень качества консультации и последующей установки приятно удивил. По итогу-могу сделать вывод что Алюминиевые технологии-лучший партнер.
Заказывал ворота на склад. Остался доволен, все четко сработано. Цена достойная конечному результату. Смотрите сами, фото прикладываю. Сейчас буду заказывать вторые ворота у Вас. Заявка уже отправлена. Спасибо за работу.
Приятно работать с людьми знающих свое дело. Заменял секционные ворота в своем СТО. Качество приятно порадовало. Перебирал между тремя компаниями и не жалею, что выбрал именно Вашу. Выражаю огромную благодарность! И рекомендую всем!!!
Пишу отзыв, что бы порекомендовать ООО «Алюминиевые Технологии». Не ожидал такого результата. Ворота получились просто убойные. Доволен компанией. Спасибо за работу!
Спасибо за работу. Второй раз заказываю у Вас ворота и рад результату. Опять все четко, вовремя, качественно.
Ворота получились просто отличные. Ловите следующий заказ. Достойная компания.

Следующий отзыв

Долго искали подходящий вариант для реализации въезда во вновь открываемый автосервис, остановились на панорамных воротах. Обратились в ООО «Алюминиевые технологии», ребята все сделали на 10 баллов, порадовал как сервис, так и соблюденные сроки. Спасибо за сотрудничество!

Следующий отзыв

Отличный сервис!Профессиональная консультация. Работа выполненная в срок точно в срок. Воротами я остался доволен,даже соседи оценили качество! Качественные, прочные, работают без нареканий.Буду рекомендовать всем друзьям!
Заказывайте ворота только здесь, не пожалеете. Стиль=Цена = качество=110% результат. Профессиональная консультация,не нарушенные сроки, Европейское качество.Доволен на столько что и коментариев нет.

Следующий отзыв

Заказывали входные решения в Алюминиевых технологиях. Особенно оценили аккуратно сделанные распашные ворота. Спасибо за дом мечты!!!

Следующий отзыв

Качественная работа, за которую не жалко поставить большой жирный плюс. Профессионально, быстро. Отлично работают менеджеры — моментальная связь, подробно ответили на все вопросы, подсказали с выбором. Рекомендую всем.

Установили на мой прицеп, роллет. Очень доволен, молодцы ребята. Все сделано с умом и в срок, как обещали. Все супер!!!
Рекомендую всем. Качественно, не дорого, все работает как часы. Рад был поработать с ответственными и честными людьми.
Долго выбирала среди предложений на рынке, выбор остановила на ребятах.Сверх профессиональные консультанты предложили лучший вариант по соотношению цена-качество,не менее профессиональные монтажники все установили. Сроки соблюдены-я довльна!!

Следующий отзыв

Давно мечтал только о таком исполнении, посмотрел в шоу-руме, и понял что это именно то что мне нужно.Ребята сделали все качественно и в срок. Спасибо большое!

Следующий отзыв

Необходимо было интересное решение для входной группы магазина. При этом хотелось качество и скорости исполнения. По совету друзей обратились в Алюминиевые технологии и не пожалели. Все как и было обещано- качество и скорость исполнения на высоте!!!

Следующий отзыв

Заказывал ООО «Алюминиевые технологии» автоматику для ворот, менеджеры помогли профессионально выбрать автоматику которая подошла именно моим воротам.Монтажники оперативно и качественно установили. Буду советовать всем друзьям.

Следующий отзыв

Недавно наша фирма арендовала на длительное время промышленный склад. Но была проблема с контролем доступа на территорию, незамедлительно было принято решении об установке шлагбаума. Начали искать варианты, нашли Аллюминевые технологии которые и качественно и быстро выполнили пос… Читать весь отзыв

Следующий отзыв

Мои пожелания: качество, достойная цена, оперативность.Не ожидала, но все три пожелания организовала Ваша компания. Очень порадовали ребята, что устанавливали. Благодарна Вам от всей души. В ближайшее время планирую установить гаражные ворота. Только к Вам!!!
Ура, неужели Европейский сервис пришел к нам в Беларусь. Подход к клиенту индивидуальный, вежливо и терпеливо приняли заказ. В оговоренный срок приехали установили, а потом еще и убрали за собой. Я просто в восторге!!!
Калитка- лицо дома. Благодаря ребятам у нашего дома оно качественное,красивое и радует глаз! Спасибо большое!

Следующий отзыв

Алюминиевые катера и лодки Баренц

Так же, как и Петр I в далекие времена, для проектирования лодок и катеров мы пригласили голландских проектировщиков из Bruce Roberts Europe bv, под руководством господина Edgar Van Smaalen.

Наши проекты по качеству и безопасности соответствуют строжайшим нормам Germanischer Lloyd и имеют Европейскую Декларацию соответствия III-A. Мы учли многовековой опыт Поморских мореходов и применили новейшие мировые технологии для проектирования и строительства наших лодок и катеров.

Преимуществом наших лодок является то, что они имеют цельносварной усиленный алюминиевый корпус, который не подвергается коррозии. При строительстве лодок мы применяем только сертифицированный морской алюминий европейских производителей .

Силовой набор, толщина днища и бортов наших лодок и катеров предназначены для профессионального применения, в том числе и при чрезвычайных ситуациях. Для наших лодок не страшны удары о камни, движение во льду и столкновение с другими судами.

Высокие мореходные качества обеспечиваются обводами и 16 град. килеватостью на транце, которые позволяют проходить волну высотой свыше одного метра без особых проблем. Гидродинамическая модель наших лодок позволяет развивать высокую скорость, несмотря на довольно массивный корпус.

Испытания лодки «Barents 540» на реке Печора в июле 2011 года показали, что при загрузке 4 человека, полном топливном баке и грузе около 200 кг под мотором Honda 90 л.с. развивает максимальную скорость 67 км/час.

100% непотопляемость обеспечивается большими блоками плавучести, которые позволяют при полной расчетной загрузке и заполнения лодки водой оставаться на плаву.

Основные элементы корпуса, испытывающие максимальные нагрузки при эксплуатации – киль, борта и привальный брус проварены двойным швом. Нами производится контроль качества сварных швов. По желанию заказчика мы готовы обеспечить проведение сплошного неразрушающего контроля качества сварных швов независимой лабораторией.

Технология сборки и сварки отрабатывалась на немецкой верфи «Coenen Yacshts & Boats», имеющей многолетний опыт строительства различных судов из алюминия.

Высококвалифицированные сварщики нашего завода производят сварку на современном оборудовании немецких и итальянских производителей с применением только сертифицированных сварочных материалов и ставят личное клеймо на каждое изделие, что свидетельствует об ответственности каждого рабочего за конечный результат и качество нашей продукции.

На конструкцию корпуса мы даем неограниченную по времени (пожизненную) гарантию. Это значит, что на этих лодках будут ходить Ваши дети и внуки.

При эксплуатации наши лодки не требуют специального ухода, могут храниться на открытом воздухе в любое время года.

При комплектации наших лодок мы применяем только качественные материалы и комплектующие проверенных производителей и поставщиков. Являясь дилерами Компании «Мореман», мы гарантируем качество устанавливаемых дельных вещей и оборудования.

Объем рундуков, предлагаемых в стандартной комплектации, может быть увеличен по просьбе заказчика без дополнительной оплаты.

По просьбе заказчика мы также можем установить любое оборудование, не входящее в базовую комплектацию, в том числе подвесной лодочный мотор, топливный бак большей емкости, ходовые тенты и чехлы для хранения, транцевые площадки, лестницы, дополнительные транцы для резервного мотора, контрольные приборы и навигационное оборудование.

По желанию мы покрасим лодку в цвет, выбранный заказчиком.

Алюминиевые окна и двери | fenster-almetyevsk

Alutech
Профильная система — ALT C48
 
Ширина профиля — 48 мм

 

Ширина стеклопакета — до 34мм

 

Фурнитура — ROTO

 

 

Alutech
Профильная система — ALT W62
 
Ширина профиля — 56 мм

 

Ширина стеклопакета — до 40мм

 

Фурнитура — ROTO

 

 

Покраска в любой цвет, либо декорирование

Устойчивость к появлению корризии

Преимущества алюминиевых окон и дверей 

Долговечность срок службы 50-60 лет

      Теплый Алюминий

Окна и двери из алюминиевого профиля подходят для остекления зданий коммерческого и жилого назначения которые обладают повышенной  требовательностью к теплопроводности и шумоизоляции. Вы можете купить теплые алюминиевые окна и двери с однокамерными и двухкамерными стеклопакетами, они имеют специальную термовставку между двумя частями алюминия, тем самым разделяют мостик холода, при замерзании наружной части алюминия, холод упирается в этот мостик, тем самым другая часть стороны конструкции остается теплой и не имеет промерзания.

       Холодный Алюминий

По сравнению с теплым алюминием они не имеют термовставку из полиамида, но тем не менее, холодные окна и двери служат дополнительным контуром остекления внутренних дверных и оконных проемов, или в роли ограждающей холодной конструкции от снега и дождя, для тамбуров, лоджий, веранд и террас. Могут включать в себя однокамерный и двухкамерный стеклопакет. В качестве светопрозрачного и непрозрачного заполнения используется стекло, стеклопакеты и сэндвич панели. Вы можете купить холодные и теплые двери у нас.

В производстве окон мы используем немецкую фурнитуру Рото. Roto NT – фурнитура нового дизайна, вобравшая в себя все лучшие технические решения, существующие на сегодняшний день. Отличительной особенностью является новое покрытие RotoSil Nano титаново-серебристого цвета, отвечающее самым высоким требованиям экологической безопасности и защиты от коррозии.

Фурнитура для Окон и Дверей

Потолок станции БКЛ метро «Зюзино» украсят алюминиевые кубы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Объемные кубы из алюминия украсят потолок станции «Зюзино» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на юго-западе столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Подвесной потолок выполнят из разных по форме и объему кубических элементов, в которые встроят светильники. В качестве материала решено использовать алюминий. Композиция очень динамичная – пассажирам будет казаться, что потолок находится в постоянном движении. Колонны на платформе облицуют светло-серым мрамором, а пол выложат гранитом в тон и черным габбро-диабазом», – сказал С. Кузнецов.

Потолок вестибюля украсят крупные геометрические панели с подвесными светильниками, а бетонные колонны покроют антивандальным силикатным составом.

Кассовый блок отделают оранжевым камнем, чтобы он был более заметным. Дизайн-проект утвердили в Москомархитектуре.

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, БКЛ – самый грандиозный проект метростроения в мире. Длина Большого кольца составит 70 км, на нем расположится 31 станция.

Станция «Зюзино» с двумя подземными вестибюлями строится в месте пересечения ул. Каховка и Севастопольского проспекта, на границе районов Черемушки и Зюзино. 

Она входит в состав южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» длиной 6,2 км. На нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

Начались основные работы на станции метро «Зюзино»

 

Все о строительстве Большого кольца метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

выгодные цены на алюминиево-деревянные стеклопакеты от компании Оknalife

ГлавнаяОкна и двериДерево-алюминиевые окна

Считаете, что в доме должны быть только самые лучшие окна? Вы уже нашли, что искали. В дерево-алюминиевых окнах прекрасно сочетаются красота дерева и надежность алюминия; выбирая их, Вы можете быть уверены, что в Ваш дом никогда не проникнут сквозняки, шум и пыль городских улиц.

Особенности

Как понятно из названия, такие окна производятся из двух видов материалов: дерева и алюминия. У них роскошный внешний вид и высокий запас прочности.
Из-за древесины окна приобретают высокие звуко- и теплопроводные характеристики. А благодаря тому, что деревянные профили обрабатывают специальными составами, окна сохраняют идеальный внешний вид на долгие годы, и столь же продолжительный срок могут противостоять внешним негативным факторам.
Алюминиевый каркас придает окнам дополнительную прочность и надежность. В итоге они прекрасно переносят резкие перепады температур и отлично ведут себя при высокой влажности, что очень важно в условиях петербургского климата.
Дерево-алюминиевые окна обрабатываются специальными составами, в том числе и антисептическими. Это способствует тому, что на протяжении более чем пятидесяти лет окно сохраняет все свои первоначальные характеристики: оно прекрасно выглядит на всем протяжении срока службы и надежно защищает вас от непогоды. Ну а алюминий позволяет сделать окно еще более прочным и надежным — он прибавляет к эксплуатации окна еще как минимум 10 лет.

Основным материалом окон является, конечно, древесина. Алюминий же представлен в виде защитных накладок с внешней стороны конструкции и несет лишь защитную функцию. Он надежно защищает дерево от погодных условий и препятствует чрезмерному впитыванию влаги в волокна древесины. Более того, именно алюминий усиливает шумоизоляционные характеристики окна, и уменьшает теплопроводность.

преимущества

Древесина, как живой природный материал более уязвима к внешним воздействиям, и требует особого бережного обращения и специального ухода. Окна выполненные из древесины, будут долго служить верой и правдой, но лет через 10 — 15 потребуется обновить лакокрасочное покрытие с уличной стороны. Существуют специальные технологии позволяющие провести эти работы без серьезного и дорогостоящего ремонта, но так же существуют и технологии позволяющие значительно увеличить срок службы окон без ремонта.

Наиболее простым способом защитить окна от воздействия окружающей среды — это установка алюминиевых накладок. По сути получаем те же самые деревянные окна, но с наружной стороны они имеют защиту . Сами накладки красятся специальной порошковой краской в электростатическом поле — что делает это покрытие почти вечным. Красить можно в любой цвет. Окна с наружной стороны не нужно будет перекрашивать в течении всего срока службы изделия.

виды систем

classic

Стандартная технология Classic представляет из себя простую и надежную немецкую технологию: изготавливается обычное деревянное окно и к нему с наружной стороны крепятся алюминиевые накладки с помощью специальных защелок(клипс). Накладки полностью защищают деревянную часть окна с наружной стороны. Между накладками и деревом остается зазор, чтобы древесина «дышала». Алюминиевые накладки никак не крепятся между собой — каждая из них отдельно закреплена к поверхности окна.

От 15 000 руб

Быстрый расчет

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Выборочные работы, выполненные нашим заводом: ЖК Аристократ, ЖК The Residence, ЖК Чапаева 16

Выборочные работы, выполненные нашим заводом: ЖК Аристократ, ЖК The Resdidence, ЖК Чапаева 16

ВИДЕО
НАШЕГО
ПРОИЗВОДСТВА

Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» является монопольным поставщиком ядерного топлива на все российские АЭС, все судовые и исследовательские реакторы нашей страны. Кроме того, высокотехнологичная продукция компании поставляется на 78 атомных реакторов в 15 стран мира. В частности, АО «ТВЭЛ» является единственным поставщиком топлива для АЭС Болгарии, Венгрии и Словакии, а также экспортирует его во все страны Европы, где работают АЭС на реакторах российского дизайна. Таким образом, на ее топливе работает каждый шестой энергетический реактор в мире. Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» также поставляет топливо на исследовательские реакторы зарубежных стран. Осуществляются поставки для исследовательских реакторов в России, Польше, Чехии, Узбекистане, Венгрии, Казахстане, Украине, Болгарии, Вьетнаме. Ежегодный объем экспорта компании превышает $1 млрд. 

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» включает в себя предприятия разделительно-сублиматного, газоцентрифужного, фабрикационного и научно-исследовательского блоков.

В газоцентрифужный комплекс входят ПАО «Ковровский механический завод» (г. Ковров, Владимирская область) и ООО «Уральский завод газовых центрифуг» (г. Новоуральск, Свердловская область). Эти предприятия заняты производством газовых центрифуг — уникального оборудования, предназначенного для получения обогащенного урана и вспомогательного оборудования для оснащения предприятий разделительно-сублиматного комплекса. Поставки газовых центрифуг осуществляются на внутренний рынок для обновления парка оборудования обогатительных предприятий.

Фабрикация топлива — это процесс создания тепловыделяющих сборок (ТВС) для ядерных реакторов. В комплекс фабрикации ядерного топлива входят ПАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь, Московская область), ПАО «Новосибирский завод химконцентратов» (г. Новосибирск), АО «Чепецкий механический завод» (г. Глазов, Республика Удмуртия), АО «Московский завод полиметаллов» (г. Москва). Для реакторов ВВЭР-440 тепловыделяющие сборки изготавливаются с 1963 года, для реакторов ВВЭР-1000 — с 1978 года. С целью поддержания высокой конкурентоспособности проектов ВВЭР-440 и ВВЭР-1000 проводятся постоянные работы по усовершенствованию топлива с целью обеспечения современных требований ядерной безопасности и экономичности топливных циклов.

Тепловыделяющие сборки для реакторов типа РБМК-1000 изготавливаются серийно с 1973 года, а для РБМК-1500 — с 1982 года. Конструкция ТВС РБМК-1000 и РБМК-1500 с выгорающим поглотителем выполняется из циркониевых сплавов в топливной части. Она обеспечивает ядерную безопасность и имеет хорошие экономические показатели (в частности, 8-летний эксплуатационный ресурс). В ТВС РБМК-1000 широко используется регенерированное топливо.

В рамках международного сотрудничества ОАО «Машиностроительный завод» выпускает ТВС западного дизайна, которые поставляются на девять АЭС стран Западной Европы. Долголетний и плодотворный опыт сотрудничества ОАО «МСЗ» с зарубежными фирмами доказывает возможность успешного производства высококачественного ядерного топлива различных конструкций.

Тепловыделяющие сборки исследовательских реакторов предназначены для процесса генерации нейтронов, необходимого при проведении научно-исследовательских экспериментов в области ядерной физики, радиационной биологии и промышленной наработки радиоизотопной продукции. Они изготавливаются в ОАО «Новосибирский завод химических концентратов». Основой конструкции ТВС, изготавливаемых на заводе, является бесшовный тепловыделяющий элемент, средний слой которого – топливная урановая композиция, а периферийные слои – оболочки из алюминиевых сплавов. Твэлы имеют различные профили поперечного сечения, что позволяет скомплектовать ТВС с любыми заданными эксплуатационными характеристиками.


Стоит отметить, что Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» также имеет в своем составе научно-исследовательский и опытно-конструкторский блок, в который входят АО «ВНИИНМ им. А.А. Бочвара» (г. Москва), АО «Центральный проектно-технологический институт» (г. Москва), АО «Центротех-СПб» (г. Санкт-Петербург) и создаваемое в настоящее время на базе ООО «УЗГЦ» научно-производственное объединение, в которое войдут ООО «ННКЦ» (г. Новоуральск), АО «ОКБ-Нижний Новгород», филиал ООО «УЗГЦ-Центротех-СПб» (г. Санкт-Петербург), ООО «ЗЭП» и ООО «Уралприбор» (г. Новоуральск). Эти предприятия занимаются разработкой высокопроизводительного, энергоэффективного, надежного и конкурентоспособного оборудования для объектов атомной энергетики.

Помимо основной продукции, предприятиями Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» выпускается широкий спектр неядерной продукции (цирконий и изделия из него, кальций, литий, магниты, тонкостенные трубы, цеолитные катализаторы и др.). В АО «ЧМЗ» создано производство редкоземельной продукции, на базе других предприятий, входящих в контур управления Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», создаются промышленные центры (кластеры) как точки роста инновационного неядерного производства. Рынок сбыта неядерной продукции ТК «ТВЭЛ» постоянно расширяется. Сегодня он включает страны Северной и Центральной Европы, Юго-Восточной Азии, Северной Америки. 

Обогащение урана

Энергетическое машиностроение

Мосты высоких технологий. Новое слово в строительстве

Человечество познакомилось с алюминием не так давно — в XIX веке. Когда ученые открыли сравнительно дешевый способ его получения, алюминиевый бум наступил во всех отраслях — от бытовой сферы до аэрокосмической индустрии. Совсем недавно, в первой трети XX века, алюминий получил новое применение — в строительстве мостов. История алюминиевого мостостроения в России началась в 1960-х годах и продолжилась — спустя более полувека — в 2017 году.

Алюминий — материал с уникальными характеристиками. Он отличается низким удельным весом, пластичностью и вместе с тем прочностью. Ему не страшны коррозия, низкие и высокие температуры. Эти свойства алюминия, а также развитие технологий производства конструкций из алюминиевых сплавов и экономические расчеты объясняют интерес, который 13-й элемент таблицы Д.И. Менделеева вызывает у мостостроителей.

В ХХ веке алюминий пришел в мостостроение в качестве инновации. Его также использовали как замещающий материал. Старые мосты, построенные из стали и железобетона или имеющие деревянные детали, нуждались в восстановлении. Инженеры искали материал, который сохранил бы свойства оригинальных металлов, но позволил облегчить конструкцию. Выбор пал на легкие и технологичные алюминиевые сплавы.

Преимущества алюминиевых конструкций (иллюстрированный список)

Врез: Пролетные строения из алюминиевых сплавов примерно в два раза легче, чем стальные, и в четыре раза, чем бетонные

Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России:

«Алюминий является одним из самых востребованных материалов в современном строительстве: он легок, эстетичен, легко принимает любые формы, что крайне важно для архитектора. Мне приходилось с ним работать, и думаю, его применение в нашей сфере будет только расти»

Еще особенность: алюминиевые мосты быстро возводятся. Смонтировать мост можно всего за один подъем и менее чем за час. Это значит, что участок дороги в зоне строительства моста закрывается всего на полтора-два часа — решающий аргумент в условиях плотного трафика.

Кроме того, эксплуатация мостов из алюминия почти не требует затрат — значит, они обходятся дешевле для муниципальных и региональных бюджетов.

Область применения:

Малые мосты в городской среде

Мосты через автомобильную дорогу

Реконструкция малых и средних искусственных сооружений на РЖД

«Компактные» мосты для устройства тротуара пешеходной зоны на автомобильных мостах

Строительство и реконструкция автомобильных мостов

Евгений Васильев, руководитель транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации:

«Экономия возникает от того, что при монтаже алюминиевого моста не требуется длительного перекрытия движения, если мы говорим о пешеходном мосте через дорогу. Нельзя мосты оценивать по единовременным затратам. Надо смотреть стоимость владения сооружением в долгосрочной перспективе. Кроме того, алюминиевый мост требует минимальных затрат при эксплуатации»

Врез: Существует множество вариантов оформления поверхности алюминиевого профиля. Например, мост может выглядеть как деревянный — и органично вписаться в ландшафт парка в экостиле

Алюминий для строительства мостов используется в мире с 1933 года. С тех пор разные страны экспериментировали с новой технологией, но это были единичные проекты. По мере развития технологий и совершенствования нормативных баз, а также накопления положительного опыта эксплуатации алюминиевых мостовых конструкций в Европе, США и Японии «крылатый» металл стал привычным материалом для мостостроителей. С середины 1990-х годов, с началом бурного роста экономики, Китай вырвался в мировые лидеры алюминиевого мостостроения.

1933 — Алюминий впервые использован в конструкции моста в США. Алюминиевое покрытие заменило стальные и деревянные настилы моста на Смитфилд-стрит в Питтсбурге

1946 — В Нью-Йорке появился целый пролет из алюминия — элемент стал частью многопролетного моста, построенного из стали. Вес алюминиевой конструкции оказался на 43% меньше аналогичного стального пролета

1940-50-е — В США и Великобритании образовались большие запасы алюминия, первоначально предназначавшегося для строительства авиационной техники в период Второй мировой войны. Металл направили на строительство алюминиевых мостов — так появились Сандерленд и Абердин в Великобритании, Арвида в Канаде. Это стало новым импульсом в развитии алюминиевого мостостроения

1956 — В континентальной Европе появился первый автомобильный мост из алюминия — Швансбелл в Германии

1958 1963 — В США построены семь автомобильных мостов из алюминия, некоторые из которых сохранились до наших дней

1995 — В Норвегии открыт мост Форсмо — пример современного полностью алюминиевого автомобильного сооружения. В его строительстве использовали сплавы последних поколений. На строительную площадку конструкцию привезли на автомобильной платформе и установили при помощи одного подъемного крана

2008 — В Пекине построены комплексы мостов к Олимпийским играм

2015 — К чемпионату мира по футболу в 2022 году в Дохе (Катар) построен первый пешеходный мост из алюминия длиной 84 метра. Он оборудован лестницами, лифтом, системой кондиционирования и раздвижными дверями.

Юрий Новак, заместитель гендиректора АО ЦНИИС по научной работе

«Алюминиевые сплавы весьма интересный материал. Низкий вес, коррозионная стойкость, быстрое затухание свободных колебаний делают его перспективным для мостов. Потому-то в странах Западной Европы и в Китае алюминий находит широкое применение в мостах»

Первый в России мост из алюминия был построен в 1969 году в Ленинграде. Алюминиевая конструкция пришла на смену деревянному мосту, соединявшему Коломенский и Покровский острова через канал Грибоедова. Спустя 50 лет Коломенский мост полностью соответствует всем нормам: несущая способность конструкций не изменилась, и все элементы избежали коррозии.

Долгое время Коломенский мост оставался единственным в России алюминиевым мостом. Основной причиной было отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей использование алюминия в строительстве мостов. Проектирование и возведение мостов из алюминиевых сплавов существенно осложнялось необходимостью отдельной разработки специальных технических условий (СТУ) для каждого объекта, это увеличивало стоимость и увеличивало сроки.

Ситуация начала меняться в 2015 году, когда появилась Алюминиевая Ассоциация, объединившая производителей, поставщиков и потребителей алюминия. Вместе они смогли сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Была модернизирована нормативная база, проведены аналитические, научно-исследовательские, экспериментальные и методические работы, изучен зарубежный опыт строительства мостов с конструкциями из алюминиевых сплавов. Результатом этой планомерной работы стал принятый Минстроем России в 2019 году свод правил СП 443.1325800.2019 «Мосты из алюминиевых сплавов. Пролетные строения». С введением свода правил появилась возможность разработки типовых мостов из алюминиевых сплавов, обладающих еще более совершенными технико-экономическими параметрами. Сейчас необходимые изменения вносятся и в сопутствующие своды правил на процессы монтажа и обследований: СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» и СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы».

Алюминиевые мосты в России

Открытие: 1969 г.

Характеристики: Длина — 34 м

Локация: Канал Грибоедова в районе створа улицы Володи Ермака

2. Мосты в Нижнем Новгороде — первые в современной России пешеходные алюминиевые мосты. Пролетные строения были изготовлены за полтора месяца, а монтаж занял всего два часа

а. Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина — 38 м, ширина — 3 м, масса — 27 тонны

Локация: поселок Афонино Кстовского района Нижегородской области

б. Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина — 38 м, ширина — 3 м, масса — 27 тонны

Локация: поселок Афонино Кстовского района Нижегородской области

Наличие качественных мостовых переходов имеет огромное значение для нашего региона. При этом важен не только сам факт наличия моста, но и его технические характеристики. Продолжительные ремонты негативно сказываются на жизни тысяч людей. Алюминиевые мосты обладают рядом значимых преимуществ с этой точки зрения, и мы заинтересованы в расширении практики их использования.

губернатор Нижегородской области

3. Галерея из двух мостов в Москве — Проектирование и изготовление мостов над Яузой заняло полтора месяца

Открытие: 2017 г.

Характеристики: Длина моста — более 20 м, ширина — 3 м, высота — 1,3 м

Вес сооружения — около 3,5 тонн

Локация: СВАО, природный парк «Долина реки Яуза»

4. Мост в Московском зоопарке 21м Длина пролетного строения, 10м Ширина прохожей части, 60т Масса

Открытие: 2021 г.

Переход через Большую Грузинскую улицу, соединяющий старую и новую территории Московского зоопарка

5. Мост в Туле — Первый в Центральном федеральном округе надземный пешеходный переход из алюминиевых сплавов. Реализован в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Мост застеклен и оснащен подъемной площадкой для маломобильных групп населения (МГН).

Открытие: 2020 г.

Характеристики: длина пролетного строения 41 м, ширина прохожей части 3 м — масса пролетного строения

Локация: мост через Рязанскую улицу между Тульским суворовским училищем и военно-патриотическим парком «Патриот — Тула»

«Дорожная инфраструктура Тульской области динамично развивается, в ней широко применяются самые современные инженерные решения и материалы. Одним из примеров инновационного подхода в этой сфере стал первый в Центральном федеральном округе надземный пешеходный переход в районе Тульского суворовского училища и парка «Патриот-Тула». Этот переход обустроен в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и оснащен всем необходимым для обеспечения комфорта и безопасности пешеходов. Положительный опыт эксплуатации этого сооружения используют в других регионах. Применение современных, качественных материалов при реализации значимых инфраструктурных проектов — один из наших главных приоритетов. Использование алюминиевых сплавов для укрепления дорожной инфраструктуры региона будет продолжено».

Родион Дудник, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области

6. Мосты в Красноярске — Первый алюминиевый мост в Красноярске построен к зимней Универсиаде-2019.

а. Открытие: 2018 г.

Характеристики: конструкция пролета моста длиной 35 м и шириной пешеходной части 3 м, 18 м — масса пролетного строения

Локация: ул. Партизана Железняка возле «Кристалл арены»

б. Открытие: 2018 г.

Характеристики: Общая длина пешеходного перехода 93 м, ширина пешеходной части 4,5 м, 68 м — масса пролетного строения

Локация: Пешеходный переход в районе ледового дворца «Арена-Север» по ул. 9 мая

в. Открытие: 2020 г.

Характеристики: Длина моста 63 м, ширина 3 м, общий вес алюминиевой конструкции — около 41 тонны. Мост состоит из двух пролетов длиной 19 и 43 м. Алюминиевые мостовые конструкции выполнены из сплава АД35Т1 с бесцветным анодированием

Локация: мост через Николаевский проспект, соединивший микрорайон Студенческий со школой №73 и музеем-усадьбой Юдина

Особенности: первый из трех установленных в Красноярске алюминиевых мостов, который не только оснащен лифтом, но и полностью застеклен

Г. 53 м — длина пролетных строений, 6 м — ширина основного пролета, 45 т — масса пролетных строений

Александр Усс, губернатор Красноярского края

«После Универсиады у нас есть эмоциональный подъем — мы поняли, что способны на многое. Благодаря такому настроению Красноярск за несколько лет может стать одним из самых привлекательных городов России. Перед соревнованиями в Красноярске появилось множество объектов социальной инфраструктуры. Аэропорты, больницы, Николаевский мост и проспект — все это уже давно было нужно городу»

Врез: С 2017 года в России установлено девять пешеходных мостов с конструкциями из алюминиевых сплавов

Производство конструкций на примере красноярских мостов

Производство деталей в несколько этапов:

Красноярский алюминиевый завод поставляет сырье — жидкий алюминий

Изготовление сплава, из которого отливают слитки

1. Прессование

Обезжиривание, анодирование, фиксация покрытия

Сборка всех деталей в единую конструкцию

Строительство пешеходных мостов стало первым этапом использования алюминиевых сплавов в мостостроении. Следующим станет появление автодорожных мостов. В конце 2020 года на полигоне Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ) в Мытищах прошли испытания конструкций для автодорожных мостов — ортотропных плит.

Координатором проекта выступила Алюминиевая Ассоциация, члены которой участвовали в производстве опытных образцов и изучении результатов испытаний.

Во время исследований ортотропные плиты подвергались трем видам статических и усталостных испытаний: с традиционным асфальтобетонным, современным синтетическим покрытием и вовсе без него.

Испытания показали впечатляющий результат. Плиты выдержали статическую нагрузку 85 тонн, что превышает планируемую эксплуатационную нагрузку. При циклическом нагружении плиты выдержали норматив — 2 миллиона циклов. Натурные огневые испытания показали высокий предел огнестойкости плит: 57 минут. При этом при температурах до 900°С прогиб плиты составил 65 миллиметров.

Пилотный проект первого в России автодорожного моста с алюминиевыми конструкциями появится в Нижегородской области в 2021 — 2022 годах. Мост через реку Линда длиной 72 метра планируется возвести в городе Бор на автодороге Толоконцево — Могильцы.

Курс развитых стран на «зеленое» восстановление глобальной экономики открывает дополнительные перспективы для использования алюминия при реализации масштабных проектов строительства инфраструктуры, в которых воздействие на климат и экологию учитывается на протяжении всего жизненного цикла проектов. Алюминий не зря называют строительным материалом для «зеленой» низкоуглеродной экономики благодаря его свойствам: легкости, прочности, устойчивости к коррозии и возможности бесконечной переработки.

сопредседатель Алюминиевой Ассоциации

Андрей Коргин, заведующий научно-исследовательской лабораторией НИУ МГСУ, д.т.н., профессор

«Автомобильные мосты из алюминиевых сплавов —– пример развития современных строительных технологий. Конструкция получается легкая, фактически в два с лишним раза легче, чем стальная, поэтому может быть целиком и качественно изготовлена на заводе, а затем на трейлере доставлена на строительную площадку. Последующая сборка и установка занимает всего несколько часов. Это экономия времени и средств. А затем такой мост практически не требует эксплуатационных затрат, в отличие от стальных мостов, которым необходимо регулярное восстановление антикоррозийного покрытия»

Врез: Сейчас в России на разных стадиях проектирования находится более 20 мостов с использованием алюминиевых конструкций

Хотя изначально Россия не была в числе лидеров мирового алюминиевого мостостроения, сегодня она стремительно догоняет страны-лидеры и даже экспортирует свою продукцию в Европу. Ярким примером этому служит опыт Красноярского металлургического завода (КраМЗ), поставляющего алюминиевые мостовые конструкции в Германию. В 2019 году по заказу немецкой стороны на предприятии изготовили два инвентарных пешеходных мостика. Временные переправы, состоящие из восьми шестиметровых алюминиевых секций общей длиной 24 метра, соединили берега реки Мург (приток Рейна) в немецком городе Раштатт. Затем на месте этой сборной конструкции возвели уже постоянный пешеходный мост из алюминия, также произведенный на КраМЗе.

Врез: В 2021 году КраМЗ поставит в Германию более 20 алюминиевых пешеходных мостов разных габаритов и назначения

Ключевые направления работы Ассоциации

· Содействие инновационному развитию российской промышленности, создание условий для появления новых производств, технологий и продуктов. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей применение алюминия в машиностроении, строительстве и энергетике

· Оптимизация механизмов работы отечественного рынка алюминия, противодействие распространению контрафакта и фальсификата

· Повышение конкурентоспособности российских предприятий на внутреннем и мировом рынке

· Разработка и внедрение образовательных программ для подготовки специалистов алюминиевой отрасли

Ирина Казовская, сопредседатель Алюминиевой Ассоциации

«Ключевая задача Ассоциации — изменение структуры потребления и развитие отечественного рынка. Мы начали с того, что российский рынок был очень ограничен, отсутствовали мощности для производства алюминиевой продукции. Раньше никто даже не слышал о том, что вагоны или мосты могут быть алюминиевыми.

Сегодня мы реализуем масштабные проекты по мостостроению: пешеходные, а затем и автомобильные мосты из алюминиевых сплавов. Это инновационный продукт, ноу-хау. Мы хотим занять ту нишу, где алюминиевые решения будут наиболее эффективны»

Алюминиевая Ассоциация инициировала строительство первого за 50 лет моста из алюминия в Нижегородской области. Возведение алюминиевых надземных переходов позволило получить бесценный опыт, необходимый для разработки нормативно-правовой базы по применению алюминия в российском мостостроении.

Компании, участвующие в создании алюминиевых мостов: РУСАЛ, «Арконик Россия» (Самара), «Алюминий Металлург Рус» (Белая Калитва), «Сеспель» (Чебоксары), «Сегал» (Красноярск), ПИ-2 (Москва), «Институт «Мориссот» (Москва), Институт Гипротрансмост-Ульяновск, Техномостинжиниринг, КраМЗ (Красноярск), Ренова-Строй (Нижний Новгород)

Евгений Васильев, руководитель проектов транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации

«Ассоциация работает над совершенствованием нормативной базы применения алюминиевых решений в мостостроении. У этой работы есть заметные результаты: в последние три года в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске и Туле установлено уже восемь пешеходных мостов из алюминиевых сплавов. Сегодня на повестке дня алюминиевые автодорожные мосты. Их широкое внедрение в практику мостостроения будет способствовать развитию дорожной инфраструктуры в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Ссылки на источники, указание партнёрства

Данные, фото- и видеоматериалы предоставлены пресс-службой Алюминиевой Ассоциации

Совместный проект Алюминиевой Ассоциации и МИА «Россия сегодня», 2021 год

Легкая алюминиевая технология | Будущее легкое

Масса автомобиля должна уменьшиться, чтобы обеспечить нормативные выбросы CO₂. Нашим клиентам нужны более легкие компоненты, чтобы они подходили для автомобилей все меньшего размера. Вот где мы вступаем.

Снижение веса является необходимостью для автомобильной промышленности.Наши современные алюминиевые материалы, обладающие высокой удельной прочностью, заменяют тяжелые стальные компоненты. Эта проверенная на производстве технология уже применяется в автомобильной промышленности, снижая выбросы CO₂.

Мы не верим в компромисс.Мы верим в создание лучших технологий, предоставляя легкие продукты с высокой прочностью.

Мы используем легкий алюминий PM для замены таких материалов, как сталь. Наши алюминиевые MMC обеспечивают экономию массы на 60 процентов по сравнению со сталью и улучшают вращательную массу, удовлетворяя при этом механические свойства.

Использование передовых материалов PM снижает массу без ущерба для функциональности технологии.

Больше не всегда лучше. Используя легкие порошковые металлургические материалы, наша технология снижает вес продукта на 60 процентов по сравнению со сталью. Без компромиссов легкие материалы сохраняют прочность и функциональность.

Мы не просто производим продукты.Мы создаем их. У каждого клиента есть своя задача, и мы предлагаем продукты с особым дизайном, отвечающие их требованиям.

Уменьшение веса происходит в конструкции. Наш собственный процесс проектирования использует передовую компьютерную инженерию для создания продуктов с легкими характеристиками и минимальной массой.

Alcoa представляет технологическую дорожную карту для поддержки своего видения по обновлению алюминиевой промышленности для устойчивого будущего

PITTSBURGH—(BUSINESS WIRE)— Алкоа Корп.(NYSE: AA) представила технологическую дорожную карту, призванную поддержать стремление компании заново изобрести алюминиевую промышленность для устойчивого будущего.

Технологии в дорожной карте Alcoa, в том числе новый запатентованный процесс вторичной переработки металлолома, могут обезуглероживать значительную часть цепочки поставок алюминия и обеспечить конкурентное преимущество в мире с ограниченным выбросом углерода.

Материалы, касающиеся технологий, включены в другую информацию, доступную на веб-сайте Компании, связанную с Днем инвестора, которая включает в себя прямую сессию вопросов и ответов в 9:00.м. EST во вторник, 9 ноября 2021 г.

Дорожная карта, соответствующая цели компании «Превратить необработанный потенциал в реальный прогресс», включает три ключевые программы:

  • Нефтеперерабатывающий завод будущего, который направлен как на снижение капитальных затрат на разработку нефтеперерабатывающего завода, так и на обеспечение обезуглероживания процесса переработки глинозема. Alcoa будет использовать комбинацию процессов и технологий, которые находятся в стадии разработки, включая механическую рекомпрессию паров и электрическую прокалку, для разработки этой ориентированной на будущее конструкции.
  • Процесс очистки металла ASTRAEA™, разработанный Alcoa для переработки алюминиевого лома, бывшего в употреблении, в алюминий высокой чистоты. Этот процесс может создать совершенно новую производственно-сбытовую цепочку для экономичного производства алюминия, качество которого намного превышает чистоту товарного алюминия, производимого на плавильном заводе.
  • Технология совместного предприятия ELYSIS™, исключающая все парниковые газы из традиционного процесса плавки. В революционном процессе используются конструкция электродов следующего поколения и запатентованные материалы, впервые разработанные в Техническом центре Alcoa, и в качестве побочного продукта выделяется чистый кислород при более низких эксплуатационных и капитальных затратах, чем при использовании традиционной технологии.

«Наша технологическая дорожная карта представляет собой набор решений следующего поколения, которые могут значительно сократить выбросы в цепочке создания стоимости вверх по течению и одновременно создать значительную стоимость для акционеров», — сказал президент и главный исполнительный директор Alcoa Рой Харви. «Наш проект «НПЗ будущего» и технология плавки с нулевым выбросом углерода ELYSIS, как два примера, направлены не только на снижение затрат и повышение эффективности производства алюминия, но и на полное сокращение образования парниковых газов в соответствующих производственных процессах.”

Харви продолжил: «Алкоа разработала алюминиевую промышленность более 135 лет назад, и это наследие инноваций побуждает нас помогать создавать лучшее будущее для завтрашнего дня, в котором мы используем наши продукты, процессы и людей для реализации нашего видения, чтобы заново изобретать алюминиевая промышленность для устойчивого будущего».

Технологическая дорожная карта также помогает Alcoa на пути к достижению своей цели по достижению нулевых выбросов парниковых газов (ПГ) к 2050 году во всех ее глобальных операциях, включая выбросы Scope 1 и Scope 2.

Технология ASTRAEA: создание новой цепочки создания стоимости для создания алюминия высокой чистоты

Alcoa разработала запатентованный процесс очистки любого алюминиевого лома, бывшего в употреблении, до уровня чистоты P0101, превосходящего чистоту алюминия P1020, который производится на любом коммерческом плавильном заводе. Сегодня существует огромное количество алюминиевого лома, который можно использовать только для ограниченного применения из-за сочетания примесей.

В качестве сырья для этого процесса Alcoa использует в качестве сырья лом Zorba.На сегодняшний день не существует коммерчески доступных процессов, позволяющих очистить этот лом от следов металлов и довести его до подходящей чистоты для большинства применений прокатки или экструзии. Процесс ASTRAEA компании Alcoa является первой и единственной технологией, позволяющей очищать этот малоценный лом.

Преобразовывая этот малоценный алюминиевый лом в алюминий высокой чистоты, процесс ASTRAEA позволяет производителям смешивать его с ломом более низкой чистоты, значительно увеличивая пул вторичного лома, который можно снова использовать в качестве сырья.Это также позволяет некоторым специальным аэрокосмическим и оборонным приложениям использовать лом, что будет впервые для этих отраслей.

Нефтеперерабатывающий завод будущего: цель переработки глинозема с нулевым выбросом углерода

Программа Alcoa Refinery of the Future будет использовать множество технологий и процессов для проектирования нефтеперерабатывающего завода, который снизит капиталоемкость, устранит выбросы углерода и решит другие отраслевые проблемы, включая сокращение или устранение остатков бокситов.С экологической точки зрения, он будет разработан на основе двух технологий – механической рекомпрессии паров (MVR) и электрического прокаливания, что позволяет создать автономную рабочую среду декарбонизатора, которая улавливает пар и позволяет подключать декарбонизатор к электрической сети, работающей от возобновляемых источников энергии. . Технология также сохраняет всю воду из исходного сырья.

В сочетании с декарбонизированной сетью эти две технологии открывают путь к системе очистки глинозема с нулевым уровнем выбросов.

MVR — это процесс, основанный на возобновляемых источниках энергии, который рециркулирует пар низкого давления в процессе рафинирования, предлагая потенциал для снижения выбросов углерода при рафинировании глинозема до 70 процентов. В настоящее время Alcoa оценивает применение этой технологии в Австралии при поддержке гранта в размере 11 миллионов долларов от Австралийского агентства по возобновляемым источникам энергии (ARENA). Этот процесс снижает потребление воды до 35 процентов.

ELYSIS: обезуглероживание плавки алюминия

Совместное предприятие ELYSIS построено на технологии плавки с нулевым содержанием углерода, изобретенной Alcoa, которая может произвести революцию в производстве алюминия за счет удаления всех выбросов углекислого газа из традиционного процесса плавки алюминия, снижения эксплуатационных расходов и повышения производительности.

На прошлой неделе ELYSIS объявила, что теперь она производит металл с помощью процесса безуглеродной плавки в своем Центре промышленных исследований и разработок с использованием полного промышленного дизайна. Конструкция аналогична по размеру небольшим коммерческим плавильным электролизерам, которые работают сегодня. Кроме того, металл, полученный в процессе ELYSIS, использовался такими компаниями, как Apple и Audi.

ELYSIS ожидает, что ее технология может быть предложена для коммерческого применения уже в 2024 году, а установка плавильными предприятиями возможна примерно через два года.Совместное предприятие намерено запустить промышленный прототип технологии в 2023 году, и в настоящее время ведется строительство прототипов ячеек, работающих на электрическом токе 450 кА. Эти ячейки предназначены для использования в качестве замены для модернизации существующих плавильных печей или строительства новых, и при необходимости их можно масштабировать до других размеров.

О корпорации Alcoa

Alcoa (NYSE: AA) является мировым лидером в производстве бокситов, глинозема и алюминиевой продукции и строится на фундаменте твердых ценностей и производственной эффективности, восходящей к 135-летнему периоду, когда открытие, изменившее мир, сделало алюминий доступным и жизненно важным компонентом. современной жизни.С момента развития алюминиевой промышленности и на протяжении всей нашей истории наши талантливые сотрудники Алко внедряли прорывные инновации и передовой опыт, которые привели к эффективности, безопасности, устойчивости и укреплению сообществ, где бы мы ни работали.

Распространение информации о компании

Алкоа намерена в будущем делать объявления о развитии компании и финансовых показателях через свой веб-сайт www.alcoa.com, а также через пресс-релизы, заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам, телефонные конференции и веб-трансляции.

Прогнозные заявления

Сессия может содержать заявления, которые относятся к будущим событиям и ожиданиям и, как таковые, представляют собой заявления прогнозного характера по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам 1995 года. Заявления прогнозного характера включают заявления, содержащие такие слова, как «предвидит», «стремится, «работает», «потенциал», «амбиции», «развивает», «достигает», «считает», «может», «оценивает», «ожидает», «прогнозирует», «цель», «намеревается», « может», «прогноз», «планы», «проекты», «стремится», «видит», «должен», «цели», «будет», «будет» или другие слова аналогичного значения.Все заявления Alcoa Corporation, которые отражают ожидания, предположения или прогнозы относительно будущего, за исключением заявлений об исторических фактах, являются прогнозными заявлениями. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены известным и неизвестным рискам, неопределенностям и изменениям обстоятельств, которые трудно предсказать. Хотя корпорация Алкоа считает, что ожидания, отраженные в любых прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, она не может гарантировать, что эти ожидания будут реализованы, и возможно, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые указаны в этих прогнозных заявлениях. из-за различных рисков и неопределенностей.Дополнительная информация о факторах, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от тех, которые прогнозируются в прогнозных заявлениях, содержится в документах, поданных Alcoa Corporation в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Корпорация Алкоа отказывается от каких-либо обязательств по публичному обновлению любых прогнозных заявлений, будь то в ответ на новую информацию, будущие события или иным образом, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

Источник: Alcoa

10 Новые технологии повышения энергоэффективности и сокращения выбросов парниковых газов — Global Efficiency Intelligence

Отход от традиционных процессов и продуктов потребует ряда разработок, включая: обучение производителей и потребителей; новые стандарты; агрессивные исследования и разработки для устранения проблем и барьеров, с которыми сталкиваются новые технологии; государственная поддержка и финансирование разработки и внедрения новых технологий; правила решения вопросов интеллектуальной собственности, связанных с распространением новых технологий; и финансовые стимулы (т.грамм. через механизмы торговли квотами на выбросы углерода), чтобы сделать новые низкоуглеродные технологии, которые могут иметь более высокие первоначальные затраты, конкурентоспособными по сравнению с традиционными процессами и продуктами.

Наш отчет опубликован на веб-сайте LBNL, и его можно скачать по этой ссылке. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться я если вы имеете любой вопрос.

Не забудьте Подпишитесь на  нас на LinkedIn  и Facebook  , чтобы получать последние новости о наших новых сообщениях в блогах, проектах и ​​публикациях.

Некоторые из наших публикаций по теме:

1.     Хасанбейги, Али (2013). Новые технологии для энергоэффективной, водосберегающей и экологически чистой текстильной промышленности. Беркли, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Беркли. LBNL-6510E

2.     Хасанбейги Али; Аренс, Марлен; Прайс, Линн; (2013). Новые технологии энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 для черной металлургии. Беркли, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Беркли BNL-6106E.

3.     Конг, Лингбо; Хасанбейги, Али; Прайс, Линн (2012). Новые технологии энергоэффективности и снижения выбросов парниковых газов в целлюлозно-бумажной промышленности. Беркли, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Беркли. ЛБНЛ-5956Е.

4.     Хасанбейги Али; Прайс, Линн; Лин, Элина. (2012). Новые технологии энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 для производства цемента и бетона. Беркли, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Беркли LBNL-5434E.

Ссылки:

Спрингер, Сесилия; Хасанбейги, Али и Прайс, Линн (2016).Новые технологии энергоэффективности и сокращения выбросов CO2 для алюминиевой промышленности. Беркли, Калифорния: Национальная лаборатория Лоуренса Беркли. LBNL-1005789

·      Международное энергетическое агентство и Организация сотрудничества и экономического развития. 2012 г. Перспективы энергетических технологий: сценарии и стратегии до 2050 г.: в поддержку Плана действий «большой восьмерки». Париж: ОЭСР, МЭА.

Технологии и инновации

Основным преимуществом Hydro в инновациях является наше обширное знание и контроль всей цепочки создания стоимости алюминия, от добычи бокситов, очистки глинозема, электролиза первичного алюминия и технологии сплавов до готовой продукции и переработки.

Нашим конкурентным преимуществом как производителя алюминия является постоянное внимание к совершенствованию наших процессов и продуктов с учетом рынка и окружающей среды.

Наши исследования и разработки сосредоточены на:

  • Создание продуктов и решений, способствующих использованию алюминия и устойчивому развитию
  • Внедрение технологических элементов для оптимизации производительности, энергоэффективности и выбросов на алюминиевых заводах
  • Разработка технологии переработки
  • Использование возможностей Индустрии 4.0 для повышения стабильности процесса, производительности, стоимости и безопасности

Большая часть нашего производства первичного алюминия находится в Норвегии, где мы используем богатые возобновляемые источники энергии в виде гидроэнергетики, а также энергии ветра и солнца. Но мы там не отдыхаем.

При производстве первичного алюминия мы десятилетиями искали новые способы сокращения потребления электроэнергии. Производство алюминия является энергоемким бизнесом. Сокращая количество электроэнергии, необходимой для производства тонны алюминия, мы уменьшаем количество выбросов в атмосферу на тонну алюминия.

Одним из примеров является наш экспериментальный алюминиевый завод мощностью 75 000 тонн в год в Кармёй, Норвегия, на котором используется наша запатентованная технология HAL4e и который вышел на полную мощность в 2018 году. алюминий.

Эта технология не остается в Кармое. Наш первичный алюминий в Хуснесе удваивает свои мощности, открывая новую производственную линию с использованием передовой технологии Karmøy. Эта линия может производить алюминий, один из самых энергоэффективных и экологически чистых в мире.

Еще одним примером нашей передовой технологии является предприятие по переработке бывших в употреблении банок для напитков на нашем заводе в Нойсе в Германии, который может перерабатывать до 50 000 тонн банок в год. Мы превращаем этот ресурс в материал для новых язычков, крышек и корпусов банок для нашего бизнеса по производству прокатных изделий, замыкая цикл переработки.

Однако наша цель — не просто производить более качественный и экологичный алюминий ради самих себя. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами на ранних этапах производственного цикла, чтобы использовать наш технологический опыт в проектных решениях, которые помогают достичь их целей в отношении их рынка и климата.

Алюминиевая промышленность сотрудничает в разработке дорожной карты технологий для поддержки клиентов из автомобильной отрасли . В «Дорожной карте» для автомобильного алюминия на период до 2022 года определены направления и приоритеты возможностей для важного сотрудничества между поставщиками алюминия, переработчиками, автопроизводителями, политиками, неправительственными организациями и другими заинтересованными сторонами отрасли для продвижения инноваций в течение следующего десятилетия.

«От электромобилей и подключенных к сети автомобилей до автономных технологий и устойчивости поставщиков — автомобильная промышленность переживает тектонические сдвиги в дизайне, силовой установке, материалах и технологичности. Чтобы соответствовать моменту, алюминиевая промышленность готовится вывести на рынок самые передовые автомобильные сплавы и дизайны продуктов, которые когда-либо производились», — сказал Майк Киоун, председатель ATG и главный исполнительный директор Commonwealth Rolled Products. «Эта технологическая дорожная карта подробно описывает, где мы находимся сегодня, куда мы движемся, а также конкретные пути и приоритеты, которые ускорят технические достижения для поддержки автопроизводителей, поскольку они предполагают, что автомобили и грузовики намного превосходят все, что есть на дорогах сегодня, чтобы удовлетворить потребительский спрос в следующем десятилетии. и не только.

В эпоху быстрой электрификации в марте 2021 года Ассоциация производителей алюминия собрала представителей отрасли, чтобы определить и решить текущие проблемы, согласовать цели и определить технологические пути для достижения этих целей в пяти ключевых областях. В результате алюминиевая промышленность взяла на себя обязательство:

  • Проектирование — Партнерство с автопроизводителями на каждом этапе итеративного процесса проектирования транспортных средств путем создания ресурсов открытого доступа для согласования проектных данных по всей цепочке создания стоимости, оптимизации процессов соединения материалов для повышения эффективности и повышения технологичности алюминиевых компонентов для обеспечения прочности и долговечности. будущие автомобили.
  • Новые сплавы и продукты — Разработка новых стандартизированных алюминиевых сплавов с более высокой прочностью, улучшенной формуемостью/пластичностью, повышенной вязкостью разрушения и экструдируемостью — и все это по более низкой цене. Таким образом, поставщики алюминия обязуются внедрить процессы ускоренного тестирования и квалификации, чтобы помочь автопроизводителям соответствовать постоянно меняющимся потребительским предпочтениям и нормативным требованиям устойчивости.
  • Транспортные средства будущего — Разработка еще более надежных и экономичных решений, отвечающих всем конструктивным требованиям и требованиям безопасности деталей, включая корпуса аккумуляторных батарей.Интеграция алюминиевого аккумуляторного ящика в конструкции, например, снятие поддона пола и использование вместо него крышки аккумуляторного отсека, может снизить стоимость автомобильных интеллектуальных транспортных средств (AIV).
  • Технологии производства следующего поколения — Охватывая следующую производственную революцию с главной целью — полностью внедрить производство Индустрии 4.0 для разработки интеллектуальных процессов обработки алюминия с расширенными возможностями продукта для более качественных компонентов. Благодаря усилиям в области исследований и разработок в течение следующих пяти-десяти лет ведущие технические специалисты по алюминию будут удовлетворять потребности в моделировании и данных, а также внедрять более эффективные и действенные методы соединения и изготовления материалов.
  • Вторичная переработка и устойчивое развитие — Улучшение сортировки и создание более надежной инфраструктуры для вторичной переработки, чтобы обеспечить эффективное восстановление и повторное использование компонентов в конце срока службы, а также включение элементов конструкции, обеспечивающих эффективную разборку и переработку деталей, чтобы помочь создать безотходную экономику, столь жизненно необходимую на транспорте. .

Алюминий имеет хорошие возможности для удовлетворения растущего спроса на устойчивое производство для обезуглероживания транспортного сектора.

«Дорожная карта для автомобильного алюминия излагает ориентированные на ценность шаги, необходимые для того, чтобы сделать крупномасштабную замкнутую переработку алюминия реальностью», — сказал Чарльз Джонсон, президент и главный исполнительный директор The Aluminium Association. «Поскольку использование алюминия продолжает расти, крайне важны более эффективные способы разделения, восстановления и повторного использования алюминиевого лома в автомобильных компонентах, особенно для поддержки агрессивных целей нулевого чистого загрязнения, выдвигаемых клиентами автомобильной промышленности».

Члены The Aluminium Association готовы работать с автопроизводителями над целевыми проектами по преобразованию производственных процессов и предоставлению решений для транспортных средств, которые обеспечат эффективную транспортировку на долгие годы.«Дорожная карта» для автомобильного алюминия до 2022 года — это единый план, который закладывает основу для роста и диверсификации отрасли в рамках автомобильного рынка и послужит действенным, живым документом, который будет пересматриваться в течение следующего десятилетия.

Просмотрите и загрузите дорожную карту на странице drivealuminum.com/roadmap. Также следите за ATG в Твиттере: @DriveAluminum.

Nissan внедряет в Европе облегченную алюминиевую технологию для нового Qashqai

САНДЕРЛЕНД, Великобритания — Совершенно новый Qashqai станет первой моделью Nissan, построенной в Европе с использованием значительного количества легких алюминиевых панелей.

Капот, двери и передние крылья штампованы из алюминиевого сплава, что делает кузов нового Qashqai легче на 60 кг. Это повышает эффективность и тем самым способствует снижению выбросов. Кроме того, он помогает использовать больше технологий, включая электрифицированную трансмиссию нового автомобиля.

Производство алюминия на заводе Nissan в Сандерленде включает в себя сверхбольшую прессовую линию 2 и , которая была запущена в прошлом году, и циклон — установку по переработке, которая выбрасывает металлолом со скоростью 150 км в час и может перерабатывать более семи тонн металла в час. , обеспечивая меньше отходов и более экологичный производственный процесс.

По мере штамповки капотов и дверей лом измельчается и извлекается, сохраняя сорта алюминия отдельными. Разделение гарантирует, что Nissan сможет возвращать поставщикам высококачественный лом для переработки в листы из алюминиевого сплава.

Эта система рециркуляции «замкнутого цикла» сокращает отходы и выбросы CO 2 . Это способствует достижению цели, которую Nissan поставил перед собой, — к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех операциях компании и на протяжении всего жизненного цикла своей продукции.

Переработка алюминиевого лома экономит более 90% энергии, необходимой для создания сопоставимого количества отходов из сырья.

Вице-президент по производству Nissan Motor Manufacturing UK Алан Джонсон сказал: «Мы продолжаем искать способы сделать наши автомобили и наш производственный процесс более экологичными. Использование легкого алюминия в новом Qashqai является отличным примером».

Новый Qashqai следует за новым Rogue, продаваемым в Северной Америке, и является второй глобальной моделью Nissan, в которой алюминиевые детали производятся с использованием замкнутого процесса переработки.Nissan рассматривает возможность распространения этого процесса на будущие модели и другие заводы.

«Мы продолжаем повышать эффективность и устойчивость наших производственных операций, и «Сандерленд» будет играть ключевую роль в выполнении обязательств компании по углеродной нейтральности», — сказал Джонсон.

 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

 

Зеленая программа Nissan 2022

В рамках программы Nissan Green Program 2022 компания Nissan стремится заменить 30% сырья, используемого в автомобилях, построенных в 2022 году, материалами, которые не зависят от вновь добытых ресурсов.Для этого компания будет использовать переработанные материалы и разрабатывать биоматериалы, проводить мероприятия по переработке как у поставщиков, так и внутри компании, а также стремиться к снижению веса кузовов автомобилей.

Nissan будет и впредь способствовать эффективному и устойчивому использованию ресурсов, включая использование возобновляемых ресурсов и материалов, пригодных для повторного использования.

 

Чтобы узнать больше о программе Nissan Green, нажмите здесь.

 

Контактный телефон
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

Перепрограммирование адъювантных свойств оксигидроксида алюминия с помощью технологии наночастиц

  • Didierlaurent, A. M. et al. AS04, адъювантная система на основе соли алюминия и агониста TLR4, индуцирует преходящий локализованный врожденный иммунный ответ, ведущий к усилению адаптивного иммунитета. Дж. Иммунол. 183 , 6186–6197 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Giannini, S.L. et al. Повышение гуморального иммунитета и В-клеточного иммунитета памяти при использовании вакцины HPV16/18 L1 VLP, составленной с комбинацией MPL/соли алюминия (AS04), по сравнению с использованием только соли алюминия. Вакцина 24 , 5937–5949 (2006 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Орр, М.Т. и др. Структура и состав препарата адъюванта имеют решающее значение для разработки эффективной вакцины против туберкулеза. J. Control Release 172 , 190–200 (2013).

    КАС Статья Google ученый

  • Burny, W. et al. Различные адъюванты индуцируют общие врожденные пути, связанные с усиленными адаптивными реакциями против модельного антигена у людей. Фронт. Иммунол. 8 , 943 (2017).

    Артикул Google ученый

  • Lindblad, E. B. Соединения алюминия для использования в вакцинах. Иммунол. Клеточная биол. 82 , 497–505 (2004).

    КАС Статья Google ученый

  • Шах, Р. Р., О’Хаган, Д. Т., Амиджи, М. М. и Брито, Л. А. Влияние размера на частицы вакцинных адъювантов. Наномед. (Лондон.) 9 , 2671–2681 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Li, X., Sloat, B.R., Yanasarn, N. & Cui, Z. Взаимосвязь между размером наночастиц и их адъювантной активностью: данные исследования с улучшенным экспериментальным планом. евро. Дж. Фарм. Биофарм. 78 , 107–116 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Munks, M.W. et al.Алюминиевые адъюванты вызывают фибринзависимые внеклеточные ловушки in vivo. Кровь 116 , 5191–5199 (2010).

    КАС Статья Google ученый

  • Hutchison, S. et al. Депо антигена не требуется для адъювантности квасцов. FASEB J. 26 , 1272–1279 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Харрис, Дж.Р. и др. Адъювант Alhydrogel®, ультразвуковое диспергирование и связывание с белками: ТЭМ и аналитическое исследование. Микрон 43 , 192–200 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Hilgers, L. A. et al. Алкиловые эфиры полиакриловой кислоты как адъюванты вакцин. Вакцина 16 , 1575–1581 (1998).

    КАС Статья Google ученый

  • Хильгерс, Л.А. и др. Алкилполиакрилатные эфиры являются сильными адъювантами слизистой оболочки. Вакцина 18 , 3319–3325 (2000 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Krashias, G. et al. Мощные адаптивные иммунные ответы, индуцированные полианионным карбомером против gp140 ВИЧ-1 и НА вируса гриппа. Вакцина 28 , 2482–2489 (2010 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Десбьен, А.Л. и др. IL-18 и субкапсулярные макрофаги лимфатических узлов необходимы для усиленного ответа В-клеток на адъюванты агонистов TLR4. Дж. Иммунол. 197 , 4351–4359 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Desbien, A.L. et al. Эмульсия сквалена усиливает адъювантную активность агониста TLR4, GLA, через воспалительные каспазы, IL-18 и IFN-gamma. евро. Дж. Иммунол. 45 , 407–417 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Seydoux, E. et al. Эффективные комбинированные адъюванты задействуют как TLR, так и инфламмасомные пути, стимулируя мощные адаптивные иммунные ответы. Дж. Иммунол. 201 , 98–112 (2018).

    КАС Статья Google ученый

  • Гая, М. и др. Ответ хозяина. Индуцированное воспалением разрушение макрофагов СХП ухудшает В-клеточный ответ на вторичную инфекцию. Наука 347 , 667–672 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Kool, M. et al. Адъювант квасцов повышает адаптивный иммунитет, индуцируя мочевую кислоту и активируя воспалительные дендритные клетки. Дж. Экспл. Мед. 205 , 869–882 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Ли, Х., Уиллингем, С. Б., Тинг, Дж.P. & Re, F. Передовой опыт: активация воспаления квасцами и адъювантный эффект квасцов опосредованы NLRP3. Дж. Иммунол. 181 , 17–21 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Маррак П., Макки А. С. и Манкс М. В. К пониманию адъювантного действия алюминия. Нац. Преподобный Иммунол. 9 , 287–293 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Эйзенбарт, С.C., Colegio, O.R., O’Connor, W., Sutterwala, F.S. & Flavell, R.A. Решающая роль инфламмасомы Nalp3 в иммуностимулирующих свойствах алюминиевых адъювантов. Природа 453 , 1122–1126 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Ям К.К. и др. Сравнение AS03 и Alum на иммунные ответы, вызванные расщепленной противогриппозной вакциной A/h4N2 у молодых, зрелых и старых мышей BALB/c. Вакцина 34 , 1444–1451 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Tregoning, J. S., Russell, R. F. & Kinnear, E. Вакцины против гриппа с адъювантом. Гул. Вакцина. Иммунотер. 14 , 550–564 (2018).

    Артикул Google ученый

  • О’Хаган, Д. Т., Отт, Г. С., Нест, Г. В., Раппуоли, Р. и Джудис, Г. Д. История адъюванта MF59((R)): феникс, возникший из пепла. Эксперт. Преподобный Вакцин. 12 , 13–30 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Baylor, N.W., Egan, W. & Richman, P. Соли алюминия в вакцинах – точка зрения США. Вакцина 20 (Приложение 3), S18–S23 (2002 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Warfel, J. M., Zimmerman, L. I. & Merkel, T. J. Бесклеточные коклюшные вакцины защищают от болезни, но не могут предотвратить заражение и передачу в модели приматов, кроме человека. Проц. Натл. акад. науч. США 111 , 787–792 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Райан, М. и др. Различные подтипы Т-клеток, индуцированные цельноклеточными и бесклеточными вакцинами против коклюша у детей. Иммунология 93 , 1–10 (1998).

    КАС Статья Google ученый

  • Росс, П. Дж. и др. Относительный вклад клеток Th2 и Th27 в адаптивный иммунитет к Bordetella pertussis: к рациональному дизайну улучшенной бесклеточной коклюшной вакцины. Патог PLoS. 9 , e1003264 (2013 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Черри, Дж. Д. Коклюш взрослых в до- и поствакцинальную эру: пожизненный иммунитет, индуцированный вакциной? Expert Rev. Вакцина. 13 , 1073–1080 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Кляйн, Н. П., Бартлетт, Дж., Роухани-Рахбар, А., Fireman, B. & Baxter, R. Ослабление защиты после пятой дозы бесклеточной коклюшной вакцины у детей. Н. англ. Дж. Мед. 367 , 1012–1019 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Li, X., Aldayel, A. M. & Cui, Z. Наночастицы гидроксида алюминия проявляют более сильную адъювантную активность в вакцинах, чем традиционные микрочастицы гидроксида алюминия. J. Control Release 173 , 148–157 (2014).

    КАС Статья Google ученый

  • Сан, Б. и др. Разработка эффективного иммунного адъюванта путем разработанного контроля формы и кристалличности наночастиц оксигидроксида алюминия. ACS Nano 7 , 10834–10849 (2013).

    КАС Статья Google ученый

  • ЛаМер, В. и Динегар, Р. Теория, производство и механизм образования монодисперсных гидрозолей. Дж. Ам. хим. соц. 72 , 4847–4854 (1950).

    КАС Статья Google ученый

  • Li, X. et al. Наностики (окси)гидроксида алюминия, синтезированные в биконтинуальной обратной микроэмульсии, обладают мощной адъювантной активностью в вакцинах. Приложение ACS Матер. Интерфейсы 9 , 22893–22901 (2017 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • Рувона Т.Б. и др. К пониманию механизма, лежащего в основе сильной адъювантной активности наночастиц соли алюминия. Вакцина 34 , 3059–3067 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Рид С.Г., Орр М.Т. и Фокс С.Б. Ключевые роли адъювантов в современных вакцинах. Нац. Мед. 19 , 1597–1608 (2013).

    КАС Статья Google ученый

  • Броз П.и Диксит, В. М. Инфламмасомы: механизм сборки, регуляции и передачи сигналов. Нац. Преподобный Иммунол. 16 , 407–420 (2016).

    КАС Статья Google ученый

  • Мэн, С. М. и Каннеганти, Т. Д. Регуляция активации воспаления. Иммунол. 265 , 6–21 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Мартинон Ф., Майор А. и Чопп Дж. Инфламмасомы: хранители тела. Год. Преподобный Иммунол. 27 , 229–265 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Воно, М. и др. Адъювант MF59 индуцирует высвобождение АТФ из мышц, что усиливает ответ на вакцинацию. Проц. Натл акад. науч. США 110 , 21095–21100 (2013 г.).

    КАС Статья Google ученый

  • О’Хаган, Д.Т., Отт, Г.С., Де Грегорио, Э. и Сойберт, А. Механизм действия MF59 — адъювантная формула с естественной привлекательностью. Вакцина 30 , 4341–4348 (2012 г.).

    Артикул Google ученый

  • Калабро, С. и др. Вакцинные адъюванты квасцы и MF59 индуцируют быстрое привлечение нейтрофилов и моноцитов, которые участвуют в транспорте антигена к дренирующим лимфатическим узлам. Вакцина 29 , 1812–1823 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Ван Ю., Рахман Д. и Ленер Т. Сравнительное исследование иммунологических функций, опосредованных стрессом, с адъювантом квасцов. Дж. Биол. хим. 287 , 17152–17160 (2012).

    КАС Статья Google ученый

  • Marichal, T. et al. ДНК, высвобождаемая из умирающих клеток-хозяев, опосредует активность алюминиевого адъюванта. Нац. Мед. 17 , 996–1002 (2011).

    КАС Статья Google ученый

  • Де Грегорио, Э., Д’Оро, У. и Вак, А. Иммунология TLR-независимых вакцинных адъювантов. Курс. мнение Иммунол. 21 , 339–345 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Kool, M. et al. Передовой опыт: адъювант на основе квасцов стимулирует воспалительные дендритные клетки за счет активации воспалительной системы NALP3. Дж. Иммунол. 181 , 3755–3759 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Thakkar, S.G., Xu, H., Li, X. & Cui, Z. Мочевая кислота и активность наночастиц (окси)гидроксида алюминия в вакцине. Дж. Мишень с наркотиками. 26 , 474–480 (2018).

    КАС Статья Google ученый

  • Бертолет С.и другие. Определенный кандидат на противотуберкулезную вакцину повышает эффективность БЦЖ и защищает от микобактерий туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью. Науч. Перевод Мед 2 , 53ra74 (2010).

    Артикул Google ученый

  • Херст Г.К. Количественное определение вируса гриппа и антител с помощью агглютинации эритроцитов. Дж. Экспл. Мед. 75 , 49–64 (1942).

    КАС Статья Google ученый

  • Рид, Л.J. & Muench, H. Простой метод оценки пятидесятипроцентных конечных точек.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.