Аэротруба стоимость оборудования: сколько стоит открыть и какую прибыль приносят — Офлайн на vc.ru

Содержание

Правила безопасности при полете в аэротрубе

Непосредственно перед полетом проводится инструктаж. Инструктор разъясняет всю последовательность действий во время совершения полета. Обязательно выдается спецодежда в виде комбинезона, шлема, очков и обуви.

Только после этих действий вы допускаетесь в полетную зону, где сможете ощутить всю прелесть незабываемого полета.

 Ограничение по возрасту: дети от 4- х лет. Для взрослых ограничения по весу: 120 кг. Медицинские противопоказания: свежие травмы опорно-двигательного аппарата (вывихи, растяжения, переломы). Во время беременности также летать не рекомендуется.

Правила безопасности

  1. Во время подготовки и непосредственного полета в АДТ необходимо неукоснительно соблюдать все правила компании, а также разъяснения, преподанные инструкторами.
  2. Во время полета в АДТ не следует пользоваться обувью, предназначенной для прогулок по улицам, неспортивного типа, с темной подошвой, поскольку несоблюдение этих правил может привести к порче, утрате данных вещей, а также повреждению самого оборудования.
  3. Перед полетом будет предложено выложить все карманные вещи, сотовые телефоны, снять ювелирные украшения, в целях предотвращения их утраты во время воздействия воздушного потока. При неисполнении данных правил, администрация компании не несет ответственности перед клиентом в случае утраты им ценных вещей. При этом администрация имеет право обратиться с иском к виновному лицу о возмещении причиненного ущерба оборудованию, последовавшего в результате несоблюдения данного пункта правил.
  4. Запрещен доступ к полету лицам, находящимся в алкогольном или наркотическом опьянении. К этой категории относятся и те, кто накануне употреблял пиво. В случае наличия достоверных фактов нахождения клиента в одном или в совокупности из вышеуказанных состояний, инструктор вправе не допустить последнего к полету. При этом внесенные денежные средства клиенту не возвращаются.
  5. При несоблюдении всех правил и требований инструкторского состава АДТ, а также совершении любых действий, представляющих опасность, как для самих клиентов, так и для сторонних лиц, инструктор вправе отстранить такового от полета без возмещения внесенных денежных средств.
  6. Каждый посетитель перед полетом должен обязательно пройти инструктаж, уяснить всю информацию действий во время полета с точным их соблюдением на практике в целях собственной безопасности и безопасности сторонних лиц. Не разрешаются самовольные передвижения в полетной зоне или иные хождения во вспомогательные помещения  без соответствующего на то распоряжения инструктора и его личного сопровождения.
  7. Рекомендуется воздержаться от полета посетителям, имеющим ряд хронических заболеваний в виде нарушения работы сердечно-сосудистой системы, мозгового кровообращения, при различных травмах и повреждениях суставов, нарушения опорно-двигательной системы, при использовании различных имплантированных приборов, кардиостимуляторов (за исключением имплантатов в области стоматологии), а также во время беременности. В тех случаях, когда клиент страдает каким-либо заболеванием, указанным выше, но имеет непреодолимое желание совершить увлекательный полет, то он должен написать собственноручно заявление об ограничении ответственности и осознании возможности наступления негативных последствий для здоровья.

Счастливого и увлекательного полета!

Уктус, Баден Баден, Аэротруба на Уктусе, аэротруба FreeFly, горнолыжный Уктус, Лысая

План выходного дня.

В Екатеринбурге есть отличное место, где можно провести с семьей целый выходной день. Это Уктус. Катание на горных лыжах и сноубордах, аэротруба, бассейн под открытым небом — выбирай развлечение на любой вкус.

Катаемся на горных лыжах и сноубордах

Склоны Уктуса прекрасно подходят для новичков, которые совершают свои первые спуски. Для них оборудована учебная трасса, есть прокат оборудования, инструкторы и медленный-медленный подъемник, как раз для новичков. Тут же рядом тёплая раздевалка, туалеты и общепит.

Для более продвинутых лыжебордеров хотим сообщить, что наконец администрация комплекса позаботилась о тех, кто катается на Лысой. И если в прошлом году там стояла будка-кафе и пластиковые туалеты, то в этом сезоне появился уютный домик, где можно без проблем оплатить подъемы и посидеть в кафе. Да, теплый туалет тоже в наличии.

Из панорамных окон можно наблюдать за катающимися, сидя с чашкой чая или кофе за стойкой. Проемы дверей адекватные, легко можно зайти с коляской. Это актуально, так как молодых родителей-сноубордистов или лыжников на горе всегда достаточное количество.

Почасовой оплаты нет и это прекрасно, так как никто не лезет без очереди. Карту на подъемы (она называется ЗОЖ) можно приобрести единожды и пополнять её через специальный автомат за наличные или оплачивая картой.

Трассы, конечно, коротковаты. Но для того, чтобы часик покататься в черте города, подходят идеально. На парковке всегда есть место для машины.

Аэротруба Free Fly на Уктусе

Ещё одно из развлечений Уктуса, которое понравится не только экстремалам, но и самым обычным людям-неспортсменам, это полёт в аэротрубе. Как сказала одна из женщин после полета в аэротрубе: «Не надо иметь никаких спортивных навыков, надо просто расслабиться».

Аэротруба — это «стакан», внутри которого воздух нагнетается огромным вентилятором до скорости 250 км/ч. Всего одна минута в аэротрубе — это полная имитация свободного падения при парашютном прыжке с самолета с 4 километров. А шикарный вид с верхней точки Уктуса на Екатеринбург из огромного панорамного окна сделает этот полет незабываемым.

Полет в аэротрубе — это абсолютно безопасно, т. к. внутри «стакана» с вами постоянно находится профессиональный инструктор, а за стенкой сидит оператор и регулирует скорость потока. Улететь выше или ниже полетной зоны вам не даст металлическая сетка. Упасть в аэротрубе просто невозможно, потому что вы постоянно лежите на мягком потоке воздуха.

Перед полетом вы пройдете предварительный инструктаж на 10 минут и затем вам подберут шлем и комбинезон.

Полетать можно 5 или 10 минут (это «чистое» время, которое вы проведете в самой аэротрубе). Кроме этого, этот интервал будет поделен на заходы по 2,5 минуты, чтобы в перерывах посмотреть видео с инструктором и разобрать ошибки. Кстати, видео можно будет бесплатно забрать перед уходом, чтобы потом показывать родственникам и друзьям.

Аэротруба FreeFly

г. Екатеринбург, ул. Зимняя 27/3
Часы работы 10:00 — 22:00 ежедневно
На ваши вопросы ответят по телефону +7 (343)302 34 62
Наши фото в соцсетях по хештегу #FreeFlyEkb

Баден Баден Термы Уктус

Комлекс, где можно полезно и разнообразно отдохнуть. Термы, SPA, банный комплекс, бассейн под открытым небом. Кстати, это самый большой открытый бассейн на Урале. Площадь водной глади почти 500 квадратных метров. Температура воды составляет +39 °С. Глубина бассейна — 1,5 метра, а в огороженной детской зоне — 60 см.

Кроме бассейна есть ещё кафе и детская комната. Стоимость от 600 руб/час в будние дни, 800 руб/час в выходные и праздничные. Самая низкая загруженность комплекса утром в понедельник.

Приятного отдыха!

Uralweb

799 просмотров

Аэродинамическая труба «ExtremeFly» в г. Новосибирске. Цена и Отзывы

Инструкция по обеспечению безопасности при осуществлении тренировочных полётов в аэродинамическом тоннеле:

1. При подготовке и осуществлении полётов в аэродинамическом комплексе ExtremeFly, посетитель обязан соблюдать настоящие требования, указания инструкторов и сотрудников компании-оператора АДТ.

2. При проведении полётов в аэродинамическом комплексе не рекомендуется использование уличной обуви, обуви с темной подошвой, обуви, не предназначенной для спортивных занятий так как это может привести к потере и уничтожению указанных вещей и повреждению оборудования.

3. Перед осуществлением полётов Посетителю необходимо выложить из карманов любые вещи, деньги, мобильные телефоны, снять с себя все ювелирные украшения, цепочки, серьги, кольца и т.д. Все вышеперечисленные вещи могут быть утеряны в результате воздействия воздушного потока. Администрация аэродинамического комплекса не несёт ответственности за утерянные в результате неисполнения Посетителем требований настоящего пункта вещи, не зависимо от их стоимости или иной ценности для Посетителя. Администрация вправе предъявить иск Посетителю о возмещении имущественного ущерба оборудованию, причинённого в результате неисполнения требований настоящего пункта.

4. К тренировочному или ознакомительному полёту в аэродинамическом комплексе не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к разновидностям которого относятся случаи употребления пива. Инструкторский состав вправе, в случае наличия обоснованной уверенности в том, что Посетитель находится в одном или совокупности указанных состояний, отстранить Посетителя от полёта. При этом денежные средства, уплаченные за полёт, Посетителю не возвращаются.

5. В случае неисполнения обоснованных требований и указаний инструкторского состава, а также осуществления действий, последствием которых может быть опасность для Посетителя или третьих лиц, Посетитель может быть отстранён от полёта без возмещения оплаченных средств.

6. Перед полётом каждый Посетитель должен пройти соответствующий инструктаж у сотрудников аэродинамического комплекса, внимательно изучить полученную информацию и соблюдать полученные рекомендации в точном соответствии с их сущностью, стараясь обеспечить собственную безопасность и безопасность третьих лиц. Запрещается самостоятельное перемещение, без команды инструктора, в пределах полётной зоны, а также попытки несанкционированного проникновения в полётную зону и иные вспомогательные помещения аэродинамического комплекса без сопровождения инструктора.

7. Администрация аэродинамического комплекса не рекомендует осуществлять полёт в аэродинамическом комплексе лицам, страдающим хроническими заболеваниями сосудов головного мозга, сердечно-сосудистой системы, имеющим травмы суставов и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, находящимся в состоянии беременности, использующим кардио-стимуляторы и иные имплантированные приборы (исключая стоматологические имплантаты). В случае наличия указанных заболеваний, но при желании осуществить полёт, Посетитель обязан представить письменное заявление об ограничении ответственности и осознании возможных негативных последствий.


Verticle Продажа аэродинамических труб, обучение по аренде

Можете ли вы сказать мне, какие детали мне понадобятся для строительства моей собственной вертикальной аэродинамической трубы?

Мы можем проконсультироваться с вами по всем аспектам вашего бизнеса в аэродинамической трубе, однако, если вы ищете «рецепт аэродинамической трубы», мы не предоставим вам эту информацию. Нынешние производители совместно потратили миллионы на усовершенствование конструкции туннеля, и сейчас нет причин изобретать ее заново.Мы порекомендуем объект из нашего списка производителей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Можете ли вы помочь нам приобрести вертикальную аэродинамическую трубу в другой стране?

Да, мы можем. Хотя вы обнаружите, что наш самый большой рынок в настоящее время находится в Соединенных Штатах, у нас есть отношения с качественным производителем в Европе, и мы можем соответственно направить вас к безопасной покупке за пределами Соединенных Штатов.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мою вертикальную аэродинамическую трубу?

В зависимости от того, какую единицу вы покупаете, этот ответ различается. Переносные агрегаты производятся быстрее и доставляются или забираются в рабочем состоянии примерно через 6–9 месяцев. Более крупные стационарные блоки требуют гораздо большей конструкции, и, опять же, в зависимости от того, какой блок вы покупаете, вы можете приобрести все детали и привлечь подрядчиков со своей стороны для его сборки, или вам, возможно, придется изготовить детали или закрепить детали самостоятельно, и в этом случае активно Разработка и строительство такого типа оборудования может занять от 6 месяцев до 2 лет.

Я видел другие информационные пакеты, доступные для моментальной покупки в Интернете. Стоят ли покупать?

Если вы хотите получить квалифицированное мнение по какому-либо предмету, всегда лучше поговорить с кем-нибудь, кто имеет наибольший опыт. Вы найдете более 20 лет квалификации и реальный жизненный опыт в строительстве, эксплуатации, проектировании и обучении в вертикальных аэродинамических трубах, подробно описанных на нашем сайте. Мы обнаружили, что лучше начать с сеанса вопросов и ответов по телефону, чтобы наилучшим образом ответить на ваши вопросы, в отличие от стандартного информационного пакета, поскольку вопросы и потребности каждого человека уникальны.Как вы можете видеть на всех наших сайтах, мы предлагаем большой объем информации без комиссии. Перед тем, как выбрать представителя в отрасли вертикальных аэродинамических труб или для любых крупных закупок по этому вопросу, пожалуйста, проверьте ссылки.

Build a Indoor Skydiving Facility

Indoor Skydiving Source имеет более чем 6-летний опыт работы в отрасли и каталогизирует единственный полный набор данных для закрытых парашютных сооружений от всех производителей.Продолжая нашу непредвзятую роль, мы представляем эту статью всем, кто интересуется строительством и эксплуатацией закрытого центра для прыжков с парашютом. Мы также покрываем небольшую нишу на рынке временных установок для таких вещей, как мероприятия или сезонные установки.

ISS работает с производителями, операторами и потенциальными операторами аэродинамической трубы с 2014 года. Следующий документ поможет вам разобраться в самых основах строительства и эксплуатации аэродинамической трубы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, просмотрите ресурсы на этом веб-сайте или найдите здесь полный актуальный список производителей и свяжитесь с одним или несколькими из них.

Рынки и приложения для прыжков с парашютом в помещении

Существует 3 основных рынка вертикальных аэродинамических труб:

Общественные учреждения

Безусловно, крупнейший рынок вертикальных аэродинамических труб — это широкий спектр открытых и работающих по всему миру общественных объектов. Демография потребителей этих объектов — впервые. Местные парашютисты, а также растущее сообщество любителей и профессиональных пилотов в аэродинамической трубе составляют, как правило, меньшую, но часто значительную часть бизнеса.Из-за того, что полеты в аэродинамической трубе безопасны, ограничений для участников обычно очень мало. Практически любой физически здоровый человек может летать. Возраст, как правило, колеблется от 4 лет и выше, а ограничение по весу составляет около 260 фунтов (120 кг), что является единственным другим распространенным ограничением.

Обученный персонал специалистов по безопасности (инструкторов) помогает обучать, летать и обеспечивать безопасность всех клиентов. Обычно в аэродинамических трубах есть помещения для проведения групповых мероприятий, таких как дни рождения, корпоративные мероприятия и т. Д.Также распространены дополнительные удобства на территории или поблизости. Примеры включают другие развлечения, такие как наездник, стена для скалолазания в помещении или катание на лыжах в помещении. Также обычно можно найти в аэродинамической трубе прилегающий ресторан / бар. Мы ведем единственный объективный и актуальный список всех аэродинамических труб в мире.

Аренда для мероприятий, представлений и временного оборудования

Прыжки с парашютом в закрытых помещениях использовались на многих крупномасштабных мероприятиях, таких как Драфт НФЛ, церемония закрытия Олимпийских игр, для съемок специальных мероприятий и многого другого.Для этих установок требуется сертифицированный персонал, что обычно является частью договора аренды. Из-за разнообразия мероприятий оценить цены сложно. Для всех запросов на аренду отправьте свою информацию через форму запроса внизу этой страницы.

Военные объекты и обучение

Военнослужащие по всему миру тренируют свои войска в аэродинамической трубе. Некоторые используют общественные объекты, в то время как другие построили свои собственные для частного использования. Вы можете увидеть примеры этих объектов в нашем закрытом / закрытом разделе.

Личные принадлежности

Таких немного, но они существуют. Например, см .: SkyVenture Nad al Sheba.

Строительство аэродинамической трубы

Типы и размеры аэродинамической трубы

При запуске бизнеса по прыжкам с парашютом в помещении определение типа аэродинамической трубы, которую вы хотите построить, является важным первым шагом. Тип и размер туннеля очень зависят от места, которое вы планируете построить. Если вы не знакомы с различными типами вертикальных аэродинамических труб, я настоятельно рекомендую вам прочитать нашу статью на эту тему.Переносные и стационарные установки могут быть туннелями любых типов и размеров.

Портативное и постоянное

  • Переносные туннели часто имеют гребную конструкцию или конструкцию с открытым потоком, которая намного шумнее. Это ограничивает количество доступных для работы локаций. Эти машины также часто меньше по размеру и потребляют меньше энергии, требуя меньшего окружающего населения или даже поддержки сезонных участков. Для работы этих туннелей часто требуется благоприятная погода.
  • Постоянные установки требуют серьезной конструкции, которая часто включает рытье больших ям для размещения камеры возвратного воздуха. Большинство современных стационарных установок теперь имеют рециркуляционную конструкцию с охладителями в качестве опции. Поскольку конструкция с рециркуляцией естественным образом нагревается, добавление чиллеров к замкнутому контуру позволяет объектам регулировать температуру воздушного потока. Современные рециркуляционные конструкции могут работать в любых погодных условиях, что очень важно при круглогодичной работе.

Размер и скорость

  • Размер: Этот вид туннеля довольно прост. Размер туннеля обычно измеряется диаметром полетной камеры. Чем больше диаметр, тем больше людей могут летать одновременно. Самый распространенный размер — это диаметр 14 футов (4,3 м), который соответствует требованиям начинающих летчиков, парашютистов и требований соревнований по парашютному спорту в закрытых помещениях.
  • Скорость: Первые летчики летают в положении «живот к земле», что требует самой низкой воздушной скорости из всех положений.Это означает, что даже самые медленные аэродинамические трубы пригодны для использования на основном рынке прыжков с парашютом в помещении. Почти все современные сооружения работают на достаточно высоких скоростях, чтобы удовлетворить потребности парашютистов и профессионалов, которым нравится иметь доступную скорость примерно 170 миль в час (270 км / ч). В зависимости от вашего целевого рынка это может быть важным соображением.

Рынок, демография и население

Прыжки с парашютом в помещении действительно стали всемирно признанным занятием. Мы предлагаем более 160 аэродинамических труб в более чем 40 странах мира.Благодаря безопасному характеру деятельности и небольшим ограничениям для участников, бизнес процветает во многих местах. Одним из наиболее важных факторов при выборе места для строительства аэродинамической трубы является численность окружающего населения. Если говорить в среднем, то большинство 14-футовых аэродинамических труб окружают как минимум 1 миллион жителей. Это число может увеличиваться и уменьшаться при изменении таких переменных, как размер летной камеры, тип аэродинамической трубы, уровень доходов населения, туристические притяжения и многое другое.

Рекомендации по идентификации места

При выборе площадки для строительства аэродинамической трубы важно учитывать следующие основные моменты:

Шум
Технология рециркуляционных аэродинамических труб решила проблемы шума, связанные с ранними аэродинамическими трубами, в которых использовался пропеллер, представленный ниже. В зависимости от типа и производителя аэродинамической трубы важно учитывать, какой уровень шума будет издавать ваша машина. Большинство портативных туннелей довольно громкие. Большинство рециркуляционных туннелей тихие, если не сказать тихие снаружи.

Разница по высоте
При постоянной установке часто важно учитывать высоту здания. Эти машины могут достигать 60 футов в высоту даже при серьезном копании. Это очень важно учитывать, думая о строительстве постоянного объекта.

Разрешение на строительство
Прыжки с парашютом в закрытых помещениях часто встречают сопротивление со стороны местных жителей из-за необычных требований к зданиям. Мы наблюдали за тем, как многие проекты отвечают местным требованиям и создают успешные предприятия, которые кормят этот регион.Мы также видели, как закрывается лишь горстка предприятий, некоторые из которых открылись с начала 1980-х годов.

Затраты, строительство и владение

В случае портативной машины, ожидайте вложить не менее 500 000 долларов США в само туннельное оборудование. Возможно, вы сможете найти подержанные портативные машины по более низкой цене, но будьте очень осторожны при покупке подержанных. Помимо этих базовых затрат вам необходимо будет учесть в своем бизнес-плане затраты на транспортировку, строительство, землю и эксплуатацию.

Рециркуляционные туннели намного сложнее, и большинство компаний предлагают широкий спектр услуг — от только оборудования до операций «под ключ».Чтобы открыть проект для общественности, большинство современных проектов рециркуляционных туннелей (диаметром 12–16 футов, стационарные установки) требуют инвестиций в размере 7–10 миллионов долларов. В это число входит стоимость машины. Для справки, вы можете найти некоторых производителей, предлагающих компоненты рециркуляционного туннеля только по цене от 1700000 долларов США.

производителей + изготовление на заказ

Есть много производителей, которые строят всевозможные аэродинамические трубы.Есть также очень успешные группы, производящие машины по индивидуальному заказу. У нас есть полный список производителей, включая места, построенные по индивидуальному заказу. Важно изучить всех производителей и их предложения.

Франшиза

против прямого владения

Обычно вы найдете варианты как для франчайзинга, так и для прямого владения. Роялти обычно составляют 5-7% от дохода.

Процесс строительства / График

После этапов первоначального планирования и утверждения фактический график строительства аэродинамической трубы может занять от 8 до 12 месяцев.

Закрытые площадки для прыжков с парашютом зарекомендовали себя как чрезвычайно прибыльный и широко признанный бизнес. Первоначальная стоимость и сложности при запуске проекта — самая большая проблема для заинтересованных инвесторов.

Если вы хотите построить или арендовать крытый центр для прыжков с парашютом, воспользуйтесь этим веб-сайтом в качестве ресурса и посетите список производителей вертикальных аэродинамических труб, чтобы связаться с поставщиком.

Услуги и цены | Аэронавтика и астронавтика

Действует с 1 октября 2021 г.

Обзор

UWAL проводит испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в аэродинамической трубе Кирстен для клиентов за пределами университета.UWAL является самодостаточным, поскольку доход, который он получает от своих коммерческих клиентов, покрывает все эксплуатационные расходы, создает резерв для среднесрочных капитальных затрат и включает 15,6% институциональных накладных расходов UW (для использования университетских коммунальных услуг, обслуживания территории и других общих расходов. ). В этом тарифном справочнике описаны наиболее распространенные услуги, которые UWAL предоставляет своим клиентам в аэродинамической трубе Кирстен. UWAL также имеет доступ к другим объектам и может предоставлять дополнительные услуги. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к тестированию.

Тарифы на аэродинамическую трубу Кирстен (8 на 12 футов):

Услуга или предмет

Ставка / основа

Обычная занятость (минимум: 9 часов в день)

780 $ / час

Сверхурочная работа

900 $ / час

День простоя

$ 4200 / сутки

Электронное сканирование давления

2,500 $ / тест

Внутреннее усилие / баланс крутящего момента

2,500 $ / тест

Подача воздуха высокого давления

2,500 $ / тест

Источник питания постоянного тока (40 кВт)

2,500 $ / тест

Предтестовые инженерные услуги

150 $ / час

Официальный отчет об испытаниях

400 $ / тест

Транзитные затраты Стоимость

кВт без учета налога с продаж (10.1%)

Доставка

KWT стоимость

Налог с продаж (или налог на использование) и административные накладные расходы UW:

Налог с продаж штата Вашингтон (или налог на использование, имеющий такую ​​же ставку) не применяется к чистым услугам или дополнительным дискам и документам, обычно выводимым в ходе чистых услуг. Поэтому налог с продаж не применяется к большинству сборов UWAL.Исключение составляют материальные предметы, такие как избыточные материальные затраты или путевые точки. Таким образом, всякий раз, когда UWAL пересчитывает стоимость таких материальных ценностей для удобства персонала на объекте, сквозные расходы включают весь налог с продаж, уплаченный UWAL изначально.

Описание услуг и политик UWAL

Ежедневная минимальная плата

UWAL начисляется посменно.

Основа почасовой оплаты указана выше, потому что большинство запросов и государственных субподрядчиков требуют, чтобы затраты оценивались с почасовыми приращениями.Минимальная плата за смену — это продолжительность смены, указанная в соглашении о работе, умноженная на базовую стоимость регулярной занятости, плюс любые сверхурочные часы работы.

Таким образом, традиционная 9-часовая с 7:30 до 16:30 дневная смена стоит 7 020 долларов.

кВт вместимость
Занятие

KWT начинается с подготовки испытательной секции к установке модели и заканчивается снятием модели и восстановлением испытательной секции до стандартной тестовой конфигурации самолета. Стандартные часы работы: с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников Вашингтонского университета.

Продолжительность смены, указанная в трудовом соглашении, может длиться до 17:30 в течение 10-часового стандартного рабочего дня, за что будет взиматься плата в размере 7 800 долларов. Это обычное дело для клиентов за пределами штата.

Ежедневное ожидание решения о том, опаздывать или нет, вполне нормально, но влечет за собой более высокую ставку сверхурочной работы и трудно обещать, поскольку нам, возможно, придется изо всех сил стараться найти доступный персонал.

Иногда заключались рабочие соглашения, в которых указывались 12-часовые смены, время начала 6:30 утра, время начала 8:30 утра и т. Д., по разным причинам клиентов, но они зависели от численности персонала, сезонного расписания автобусов и других обстоятельств. Узнайте, нужны ли нетрадиционные смены.

Вместимость

кВт включает:

  • KWT в аренду, включая использование компьютеров UWAL для просмотра данных и выполнения тестовых задач.
  • Персонал для эксплуатации туннеля, сокращения объемов данных и помощи в изменении модели.
  • Поддержка сбора данных о силе и моменте, визуализации потока, цифровых фотографий и видео.
  • Достаточное количество канцелярских товаров и товаров для магазинов.
  • Использование программных пакетов UWAL Plotting и Wind Tunnel Data Organizer.
  • Предварительные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК, подготовленные по завершении теста.
  • Окончательные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК после завершения окончательной обработки данных, если это необходимо.
Политика сверхурочных

Сверхурочная работа возникает всякий раз, когда тестирование выходит за рамки запланированной смены или когда тестирование запланировано на субботу, воскресенье или выходные дни Вашингтонского университета.Плата за сверхурочные не взимается за время, потраченное на восстановление после простоя. UWAL не может гарантировать наличие сверхурочной работы.

Политика простоя

Иногда клиенты могут оказаться не в состоянии продолжить свою тестовую кампанию. Возможно, необходимая деталь модели временно недоступна или матрица испытаний была заполнена досрочно. Если все услуги, предоставляемые UWAL, прекратились и ситуация такова, что персонал UWAL может работать над другими проектами, то представитель Компании может потребовать перехода на простой, начиная со следующего дня (при условии многодневного тестирования).

Если необходимость переключения в режим ожидания возникает во время стандартной смены, оставшаяся часть этой смены будет взиматься в соответствии с Основой затрат на регулярную занятость (обычно продолжается сокращение объема данных и другая обработка результатов тестирования).

Тарификацию блоками по полдня можно обсудить с руководством UWAL.

(Старая политика, согласно которой время простоя было почасовой оплатой, вызвала дискуссию, совершенно несоразмерную доходу от простоя. Кроме того, однажды ставка за время простоя была скопирована в формы ценообразования, предоставленные правительству не является агентством клиента, что приводит к отказу от контракта и последующему циклу пересмотра документов.)

Политика простоев

Время простоя возникает всякий раз, когда UWAL отвечает за проблему, решение которой занимает более 15 минут и которая не позволяет продолжить тестирование. UWAL не взимает плату за заполнение туннеля или сверхурочную работу во время простоя. Обратите внимание, что действия, которые являются частью стандартных рабочих процедур UWAL, например процедуры калибровки или проверки туннелей, не считаются временем простоя.

UWAL прилагает разумные усилия для обеспечения работоспособности своих объектов во время запланированных испытаний.В случае простоя оборудование попытается восстановить потерянное время тестирования, предложив дополнительное время тестирования, если оно доступно. Например, если простой вызывает задержку на одну полную смену, и после запланированного окончания теста нет дополнительных дней, то один из вариантов — работать в расширенные (12-часовые) смены в течение оставшейся части теста. UWAL не может гарантировать восстановление потерянного времени тестирования.

Электронное сканирование давления

UWAL имеет систему электронного сканирования давления (EPS), которая идеально подходит для измерения большого количества давлений.Помимо времени, необходимого для выполнения настройки, взимается плата за настройку каждого теста. Отдельной платы за использование нет, но использование EPS требует обнуления, нескольких минут для калибровки, выполняемой в порядке каждого часа использования, и других связанных задач. Внимание к управлению тестированием, так что большинство задач EPS выполняются параллельно с изменениями модели и т. Д., Что снижает влияние на занятость. Если вы хотите использовать EPS во время испытания, свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши цели измерения давления.

Испытания модели с приводом — Двигатели внутреннего сгорания

Можно проводить пробные запуски при работающем двигателе внутреннего сгорания испытываемого изделия. Из-за связанных с этим опасностей для здоровья, таких как воздействие окиси углерода, необходимо соблюдать стандартную рабочую процедуру, которая включает время для вентиляции и требует, чтобы концентрация окиси углерода в испытательной секции и на модельной палубе упала до безопасного уровня, прежде чем персонал будет допущен к работе. те области. За этот тип тестирования дополнительная плата не взимается, но регулярная плата за использование продолжает накапливаться во время вентиляции в часы стандартной смены, предусмотренной соглашением о работе.Вентиляция осуществляется двумя большими вытяжными вентиляторами на верхнем этаже.

Во время проветривания контура аэродинамической трубы во время недавних силовых испытаний с небольшими двигателями, производящими выхлоп, CO не был обнаружен в диспетчерской или в цехе UWAL, поэтому работа все еще была сделана. Рекомендуется составить такой план пробега, чтобы запуск двигателя происходил в конце дня, чтобы аэродинамическая труба проветривалась в течение ночи (без взимания платы за пределами контрактного времени смены). Свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши требования к тестированию.

Тестирование легковых или грузовых автомобилей с использованием поворотного стола PACCAR

Проигрыватель PACCAR (также известный как «Самолет для наземного транспорта») находится на складе UW рядом с университетским городком и не использовался с 2005 года. За испытание в аэродинамической трубе с использованием поворотного стола PACCAR взимается плата как минимум за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку и другие работы с поворотным столом.

Тестирование 2D

Стеновая система 2D имеется, но не используется с 2004 года.За испытание в аэродинамической трубе с использованием 2D Wall System взимается как минимум плата за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку, калибровку баланса F / M и другие работы с 2D-стеной.

Результаты

Официальные отчеты об испытаниях — Бумажные копии — Диски с результатами испытаний и отчетов

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы UWAL составлял формальный отчет в стиле ANP от Boeing, в котором указывается время испытаний, условия сокращения данных, уравнения сокращения данных, выбранные изображения и версии журналов в формате pdf.Приобретение отчета об испытаниях включает в себя печать и доставку 1 или 2 печатных копий отчета об испытаниях вместе с диском (плюс до 3 копий), содержащим цифровую версию отчета в формате Adobe Acrobat PDF вместе со всеми данными испытаний и картинки. Дополнительные бумажные копии и диски могут быть приобретены через месяцы или годы после окончания теста в зависимости от договорных или юридических требований к хранению.

Пример сметы

Этот пример сметы расходов предназначен для клиента, заинтересованного в проведении испытания самолета в аэродинамической трубе.Данные электронного сканирования давления (EPS) будут собираться во время некоторых прогонов в дополнение к стандартным данным силы и момента. Предлагаемая тестовая матрица насчитывает 150 пробежек (каждый пробег представляет собой набор контрольных точек, в которых изменяется только один параметр, например, угол атаки или боковое скольжение). Контрольная матрица также требует 30 изменений конфигурации модели. Заказчик хочет получить отчет об испытаниях, а UWAL предоставит точки срабатывания.

Время установки : 6 часов

Фактическое время установки моделей может немного отличаться в зависимости от сложности модели и степени осведомленности производителя модели о наших системах поддержки моделей.Иногда это всего 2 часа, иногда 2 дня. В этом примере в качестве приблизительной оценки используется 6 часов.

Время ветра для прогонов данных: 18,5 часов

Предполагает, что среднее время наветренности составляет 7-8 минут за один заход, включая подъем и спуск. Продолжительность выполнения зависит от количества контрольных точек и того, сколько времени обнуления / калибровки EPS добавляют к сбору данных. Обычно бег в UWAL длится 4–10 минут.

Время ветра для прогонов Flow-Viz: 2 часа

Время, необходимое для Flow-Viz, сильно варьируется.Установка дымового потока занимает 30-60 минут, China Clay требует времени на очистку, пробеги Mini-Tuft занимают около 60 секунд на каждую контрольную точку для фотосъемки и т. Д. И т. Д.

Время смены модели: 10 часов

Предполагается, что смена модели занимает в среднем 18 минут. Обратите внимание, что некоторые изменения модели могут занять несколько часов.

Проверка туннеля и ежедневная калибровка: 3,5 часа

Есть несколько ежедневных задач, которыми должен заниматься персонал в аэродинамической трубе, например, запуск Bal Cal дважды в день, проверка контуров туннеля и проверка лопастей вентилятора.Во многом это происходит, когда клиенты работают над своими моделями, но даже в этом случае планируйте около 45 минут в день на эти задачи. Они считаются частью проживания.

Время на случай непредвиденных обстоятельств: 2 часа

Если план тестирования настолько сложен, что он не может включать пару часов на случай непредвиденных обстоятельств, то рассмотрите возможность заключения контракта на более длительные смены или более дней.

Снятие модели: 4 часа

Общее необходимое время: 45 часов (или 5 дней по 9 часов в день)

Аренда туннеля: 35 100 долларов (45 часов работы при 780 долларов в час)
Электронное сканирование давления: 2500 долларов
Точки смещения: 20 футов при 18 долларов США / фут (включая налог с продаж) = 360 долларов США 90 101 Отчет об испытаниях: 400 долларов США

Итого: 38 360 долларов США

: новая альтернатива испытаниям в аэродинамической трубе

Использование сдвоенных испытательных стендов предлагает экономичную альтернативу испытаниям в аэродинамической трубе.

T / CCI Manufacturing

Аэродинамические трубы имеют долгую историю испытаний транспортных средств и их компонентов, но что, если есть способ лучше?

Двойные испытательные стенды стали привлекательной альтернативой аэродинамической трубе. Эта установка способна точно воспроизводить реальные условия в контролируемой среде без требований к мощности, накладных расходов и рисков, связанных с аэродинамическими трубами.

Они помогают разрабатывать новые продукты и оптимизировать системы клиентов с точки зрения эффективности, долговечности, качества и рентабельности за небольшую часть стоимости традиционных испытаний в аэродинамической трубе или других решений для испытаний.

ПОДРОБНЕЕ: T / CCI открывает новый центр расширенного тестирования

Преимущества использования сдвоенных испытательных стендов

Испытательные стенды имеют много преимуществ для определения того, как что-то будет работать в реальном мире.

Рентабельность

При цене около 15–30 миллионов долларов на строительство или 2000–3000 долларов в час на аренду аэродинамические трубы являются чрезвычайно ресурсоемкими. Инвестиции в стенд для системы значительно более рентабельны, чем в аэродинамических трубах и наземных испытаниях, когда сами автомобили стоят миллионы долларов.

Испытательные стенды могут работать 24 часа в сутки за небольшую часть стоимости аэродинамической трубы. Это позволяет команде предоставлять решения для конкретных клиентских приложений, даже при ограниченном количестве партнерств.

С помощью стендовой установки двойной системы можно тестировать ключевые измеряемые параметры в самых разных условиях. Это позволяет пользователю понять, где могут возникнуть потенциальные проблемы, и внести коррективы в дизайн еще до того, как первый продукт попадет к покупателю, что опять же снижает затраты.

«Подъем тяжестей» можно выполнять на системных верстаках.Остается только окончательное тестирование в туннеле перед выездной частью процесса проверки транспортного средства.

Универсальность

Современный испытательный центр способен проводить множество тестов, которые никогда не были бы проведены в аэродинамической трубе. Например, аэродинамические трубы подходят для испытаний транспортных средств, но не всегда соответствуют требованиям испытаний систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения и компрессоров.

Стенды с двойной системой способны проверять все компоненты систем отопления, а также кондиционирования воздуха и охлаждения батарей.Охлаждение аккумуляторов — большая потребность, особенно когда дело касается электрификации внедорожников. Эти стенды не являются обычными холодильными агрегатами с проходной дверью — их можно протестировать в климатических условиях в диапазоне от -40 до 120 F (от -40 до 48,9 C). Испытательные стенды также имеют возможности вибрации и тепловидения для оценки потенциальных горячих точек в конденсаторах.

Гибкий

Используя аэродинамическую трубу, вы должны получить квитанцию ​​о транспортном средстве, провести неделю, устанавливая прибор, а затем протестировать весь автомобиль.

Если автомобиль слишком велик для того, чтобы в него поместиться или он находится на другом конце света, вам не нужно отправлять его для испытаний в аэродинамической трубе. При использовании стендов с двойной системой, если заказчик хочет провести тестирование, он может отправить систему авиатранспортом, и ее можно будет настроить и оценить.

Стенды системы имеют очень сложный регистратор данных, позволяющий моделировать определенные условия. Гибкость намного превосходит любые другие методы.

Сейф

В аэродинамических трубах вы имеете дело с экспериментальными автомобилями, заправленными топливом.Для этого необходимо, чтобы в этом районе постоянно находились два человека. Скамейки с двойной системой не вызывают тех же проблем.

Аэродинамические трубы все еще есть, но они дороги и требуют времени на установку. Транспортные средства в большом почете, поскольку они экспериментальны, дороги в сборке и транспортировке, особенно внедорожное оборудование.

Стенды с двойной системой стали эффективной и универсальной альтернативой аэродинамическим трубам и другим решениям для испытаний.

За счет сокращения времени, которое транспортные средства должны проводить в туннеле и дорожных испытаниях, эти лаборатории позволяют пользователям быстрее и экономичнее находить проблемы, вносить изменения и выводить продукты на рынок.Клиенты сразу же разделяют эти преимущества.

Эту статью написал и предоставил Ричард Демирджян, президент T / CCI Manufacturing.

Об авторе

Ричард Демирджян — президент T / CCI Manufacturing, поставщика компрессорной техники для грузовых автомобилей, внедорожников, специализированных транспортных средств и транспортных холодильных рынков с глобальным присутствием, включая производство операция s в Китае, Аргентине, Индии и США.

Тепловая аэродинамическая труба — Лаборатория LongWin в Северной Америке

Тепловая аэродинамическая труба

LW-9185-1500 — это инструмент для оценки производительности вентилятора. Эта машина применима для испытаний на сопротивление и термическое воздействие систем, модулей и компонентов. Обеспечение высокоэффективного и удобного интерфейса, чтобы помочь инженерам разрабатывать и исследовать лучшие конструкции, производство и качество контроля качества.

Характеристики аппарата

  1. Автоматическое управление системой и сбор данных с ПК
  2. Отчет о расходе форсунки
  3. перед поставкой выдается Long Win, и его можно отследить в аккредитованной лаборатории для долгосрочного отслеживания.

На основе следующих стандартов:

• ISO 5801-2007
• AMCA 210-07
• ASHRAE 51-2007
• IEC 61591-2005
• GB / T 1236-2000

Экспериментальных предметов:

  1. Эффективность PQ вентилятора или кассеты вентиляторов
  2. Кривая импеданса системы (SRC)
  3. RQ Performance теплового модуля

Принцип

Это устройство соответствует стандартным конструкциям AMCA210-07. Методика измерения расхода воздуха и давления:

  1. Измерение статического давления вентилятора:
    1. На рис.12, статическое давление вентилятора представляет собой разность давлений между статическим давлением в PL7 и барометрическим давлением.
    2. На рисунке 15 статическое давление вентилятора представляет собой разность давлений между общим давлением в PL8 и барометрическим давлением.
  2. Измерение расхода:
    • По уравнению Бернулли скорость в сопле рассчитывается на основе плотности воздуха и перепада давления между PL5 и PL6.

Форсунки и диапазон расхода воздуха

Режим Диаметр сопла мм Минимальный расход воздуха CFM Максимальный расход воздуха CFM
1 10 4.0 7,4
2 16 5,8 18,9
3 26 15,4 49,8
4 42 40,1 130
5 66 99 321
6 2 * 66 198 642
7 Все сопла 560 1500

Определение скорости воздушного потока (Q):

Технические характеристики аэродинамической трубы

Тепловая аэродинамическая труба состоит из конструкций 2-в-1 AMCA 210-07, в том числе:

  • 6 комплектов отстойников из нержавеющей стали
  • 9 форсунок из алюминиевого сплава
  • 2 дополнительных осевых вентилятора для подачи воздуха

Диапазон расхода: 4 CFM ~ 1500 CFM,

INFS: указанная форсунка, полная шкала

Максимальный расход воздуха (1500 куб. Футов в минуту) может достигать при 0 мм вод. Ст.

Точность

Сопло 10 мм 4,7 ~ 7,4 куб. Фут / мин 3,5% INFS
Сопло 16 мм 5,8 ~ 18,9 куб. Футов в минуту 3% INFS
Сопло 26 мм 15,4 ~ 49,8 CFM 2,5% INFS
Сопло 42 мм 40,1 ~ 130 куб. Фут / мин 2% INFS
Сопло 66 мм 99 ~ 321 CFM 2% INFS
Сопло 2 x 66 мм 198 ~ 642 CFM 2% INFS
Все форсунки 560 ~ 1500 CFM 2% INFS

Статическое давление: 0 ~ 150 мм вод. Ст.

Цилиндры управляющие крышками форсунок.

Измерительные приборы

: с отчетами о калибровке SGS

  • Температура: 0 ° C ~ 50 ° C; Точность ± 0,5 ° C; Показание 0,1 ° C
  • Точность датчиков давления
  • : ± 0,25%
    • Трубки для измерения статического давления изготовлены из нержавеющей стали
    • 4 набора различных датчиков давления:
      1. Вентилятор статического давления P1: диапазон 0 ~ 12,7 мм вод. Ст.
      2. Вентилятор со статическим давлением P2: диапазон 0 ~ 63,5 мм вод. Ст.
      3. Вентилятор статического давления P3: диапазон 0 ~ 254 мм вод. Ст.
      4. Перепад давления на двух сторонах форсунок P56 (Dp): диапазон 0 ~ 127 мм вод. Ст.
  • Атмосферное давление: один комплект датчиков атмосферного давления, диапазон 450 ~ 825 мм рт.Точность ± 0,25%
  • DC Fan Voltage, Current, RPM Измерение:
    • Напряжение: точность ± 0,5%, диапазон 0 ~ 100 В с дисплеем с 1 цифрой и интерфейсом RS485
    • Ток: погрешность ± 0,5%, диапазон 0 ~ 10 А с 1-значным дисплеем и интерфейсом RS485
    • об / мин: точность ± 1%, диапазон 100 ~ 99999 об / мин, с комплектом лазерного тахометра и цифровым дисплеем с интерфейсом RS-485 и может переключаться с помощью сигнала FG
  • Окружающая среда:
    • Температура окружающей среды 4 ~ 40 ° C
    • Относительная влажность: <65% относительной влажности
    • Комнатная температура Избегать попадания прямых солнечных лучей
    • Снижение шума:
      • Макс.шум составляет около 110 Дб без устройства шумоподавления
      • Макс. шум составляет около 85 дБ с устройством шумоподавления с обеих сторон вспомогательного вентилятора
      • Общая длина увеличивается на 3 м, а ширина увеличивается на 2 м с устройствами шумоподавления
  • Габаритные размеры:
    • Габаритные размеры: 1,8 (Ш) x 5,6 (Д) x 1,9 (В) м (Арт.)
    • Поперечный размер камеры: 0,96 (Ш) x 0,96 (В) м
    • Основная конструкция: 1,8 (Ш) x 3,0 (Д) x 1,9 (В) м (Арт.)
    • Минимальное необходимое рабочее пространство: 2,8 (Ш) x 9 (Д) x 2,2 (В) м
    • Вес нетто: 1300 кг (Арт.)
    • Подвижная платформа, 2 комплекта: 1,2 (Ш) x 1,0 (Д) x 0,73 (В) м

Резервная лаборатория:

Сообщите нам дату, время и устройство, которое вы хотите зарезервировать, или если у вас есть какие-либо другие вопросы о наших машинах.

Поиск аэродинамического баланса посредством испытаний в аэродинамической трубе

Испытания в аэродинамической трубе раньше были прерогативой OEM-производителей и высших эшелонов гонок.Вы знаете, GM, NASCAR, IMSA и Формула-1, такие виды экипировки.

В сегодняшней индустрии автоспорта испытательный центр такого уровня стал доступен всем компаниям, которые могут позволить себе арендовать аэродинамическую трубу A2 в Мурсвилле, Северная Каролина. Она по-прежнему стоит недешево и требует планирования и выполнения для достижения каких-либо измеримых результатов.

Два гонщика НАСА воспользовались этим преимуществом в своем бизнесе, связанном с гонками, и разработали и усовершенствовали свои продукты на полномасштабных автомобилях в аэродинамической трубе A2.AJ Hartman запустил AJ Hartman Aero в 2015 году, магазин композитных материалов, специализирующийся на производстве крыльев, сплиттеров, диффузоров, вентиляционных отверстий и воздуховодов для различных гоночных применений. Хартман выиграл национальный чемпионат Америки по железу в 2019 году на своем Mustang с двигателем EcoBoost V6, который служит тестовым мулом для многих продуктов его компании.

Эл Ватсон — национальный директор компании American Iron, в которую входят компании Spec Iron и American Iron Extreme. В 2019 году Watson запустил Race Louvers, компанию, специализирующуюся на производстве вытяжных вентиляторов капота и крыльев для высокопроизводительных уличных и гоночных автомобилей.Эти двое подружились на треке, потому что оба участвовали в гонках на северо-востоке NASA в American Iron.

Watson и Hartman с тех пор несколько раз сотрудничали, чтобы помочь в разработке продуктов своих компаний в аэродинамической трубе A2 и разделить расходы на аренду помещения.

«Вот почему вы здесь — ради аэробаланса. Крылья, которые они делают в наши дни, очень эффективны. На самом деле, они настолько эффективны, что обычно превосходят переднюю часть машины, — сказал Уотсон. «Итак, я думаю, куда я собираюсь, если вы установите крыло на машину, и вы ничего не сделаете с передней частью, у вас будет много задней тяги и никакой передней тяги, что не идет. чтобы ваша машина стала быстрее.

«То же самое на противоположном конце. Если бы вы поставили там сплиттер, или вентиляционные отверстия капота, или что-то в этом роде, но без крыла, у вас будет много переднего сцепления и никакого заднего », — продолжил он. «Итак, есть аэробаланс, который очень важен для гонщиков. Вы хотите получить аэробаланс, близкий к 50/50 в пределах разумного. Так что это очень полезная вещь для любого специалиста по автоспорту — привезти туда свою машину, и это должно быть их основной целью — сбалансировать машину ».

AJ Hartman Aero и Race Louvers провели параллельные испытания трех различных конструкций капотов для измерения сопротивления, прижимной силы и перепада давления перед радиатором и за ним.

Конечно, оба они много лет работали над дизайном и прототипами, прежде чем у них появилась идея провести испытания в аэродинамической трубе. Хартман сотрудничал с несколькими консалтинговыми фирмами, укомплектованными кандидатами наук, чтобы помочь в разработке его продуктов в области вычислительной гидродинамики, поэтому он был уверен в этом.

«Есть несколько секретов, которые мы должны держать при себе, но в целом, поскольку мы провели обширную CFD-работу над нашими крыльями, утками, разделительными туннелями, боковыми пластинами и всем остальным, у нас получилось довольно неплохо. хорошо понимаю, что они будут делать », — сказал Хартман.«И все прошло относительно так, как мы думали. И теперь, в какой-то степени, добавление фактического числа прижимной силы иногда может немного отличаться, но на самом деле не было никаких огромных сюрпризов, которые просто сногсшибательны. Потому что мы хорошо разбирались в аэродинамике, идущей в туннель ».

Установка и проверка различных жалюзи капота показали, что характеристики потока и перепад давления в радиаторе увеличиваются, что улучшает охлаждение.

Уотсон начал гонку жалюзи, купив запасной капюшон для своего повседневного водителя, Nissan Altima 2005 года, который он использовал для тестирования деталей прототипа.Уотсон получил образование инженера-электрика и одно время работал в Брукхейвенской национальной лаборатории над проектом коллайдера тяжелых ионов.

Он сотрудничал с инженером-механиком, который разрабатывает прототипы в SolidWorks. Уотсон построил собственное оборудование для проверки перепада давления и других параметров, выстроил цепочку поставок и повесил табличку в Интернете.

В свою очередь, жалюзи создают прижимную силу, сбрасывая высокое давление под капотом. По сути, они не создают прижимной силы, но создают тот же эффект, и они увеличивают поток охлаждающего воздуха через радиатор.Бонус в том, что жалюзи создают прижимную силу, добавляя лишь номинальное сопротивление. Для водителей NASA Super Touring важно то, что вы можете купить вентиляционные отверстия, которые не выступают более чем на три восьмых дюйма над капотом, поэтому они являются законными.

Эта гистограмма показывает процент изменения коэффициента перепада давления, когда Audi A4 был оснащен различными жалюзи Race Louvers, установленными на капоте. По словам Уотсона,

Race Louvers также продает вентиляционные отверстия для крыльев, но теперь только одной высоты в зависимости от их работы в аэродинамической трубе.Тестирование показало, что короткие жалюзи крыла работают так же хорошо, как и средняя высота, и создают меньшее сопротивление, чем любые из них, поэтому им нужно было предложить только одну.

«Полагаю, вы тратите много энергии, пытаясь ее высосать. В любом случае мы это подтвердили », — сказал Уотсон. «Это сразу подсказало нам, что это было слишком агрессивно».

У

A2 также есть цех по производству листового металла, примыкающий к аэродинамической трубе, так что вы можете зайти, чтобы забрать обрезки, чтобы добавить плетеные и каталки, а также тонкие дополнения к любым вашим испытаниям.Уотсон и Хартман также использовали пучки пряжи, чтобы лучше понять, как воздух проходит над автомобилем, где он остается прикрепленным, а где нет. Хартман использовал аэродинамическую трубу для тестирования различных уток, крыльев и сплиттеров из углеродного волокна.

«Пряжа хороша тем, что показывает направление воздушного потока. Если у вас появятся разделительные пузыри или что-то в этом роде, вы увидите, что пряжа колышется как сумасшедшая, — сказал Хартман. «Иногда даже пряжа может выходить вперед, в зависимости от того, где она падает в разделительном пузыре.Так что они хороши во время движения в аэродинамической трубе, вам не нужно останавливаться и выпускать дым. Вы можете просто посмотреть на пряжу и увидеть, как она меняется ».

Хороший пример разделительного пузыря — это когда воздух будет циркулировать между задним стеклом и крышкой палубы, а не течь через крышу, вниз по заднему стеклу и от задней части автомобиля.

Пряжа

можно снимать на видео во время теста, который проводится на скорости 80 миль в час и выше, что является хорошим отображением гоночных скоростей.Дымовая трубка находится в руке и размещается вручную, поэтому операторы аэродинамической трубы должны использовать более низкую скорость, около 30 миль в час. Как и пряжу, дым можно снимать и анализировать позже, но он также дает наблюдателю непосредственное представление о том, как воздух течет над, сквозь, под и вокруг автомобиля или элемента аэродинамического оборудования. В аэродинамической трубе, которая стоит 500 долларов в час, время дорого стоит, поэтому Хартман и Ватсон заранее составляют планы испытаний.

Тесты с дымовой трубкой, проводимые на скорости около 30 миль в час, показывают, как воздух течет над, под, вокруг и через автомобиль и его аэродинамические устройства.Это физическое проявление того, что вычисляется в цифровом виде в вычислительной гидродинамике в процессе проектирования и разработки.

«Мы были там всего три раза, но проводим весь день. А еще мы роботы, и за день у нас бывает 30-40 пробегов. Так что мы не бездельничаем, — сказал Уотсон. «Мой девиз с AJ и кем бы то ни было, машину мы заимствуем, кто бы ни ехал с нами, мой девиз:« В аэродинамической трубе нет разговоров ». Мы просто выбиваем детали. В конце у вас может быть пятиминутный разговор.А потом восьмичасовая поездка домой, когда можно говорить сколько угодно. Вам не выставят счет за это «.

Дымовая трубка играет важную роль, потому что операторы могут прямо здесь смотреть на конкретную деталь, а она обеспечивает больше деталей, чем пучки пряжи. Дым — это физическое проявление того, что представлено в цифровом виде в программном обеспечении CFD.

Эта гистограмма показывает разницу в фунтах прижимной силы, измеренную на датчиках пола, которую различные компоненты Race Louvers создают на скорости 80, 100 и 120 миль в час с ограничениями на решетку и без них.

«Опять же, очень круто то, как он выходит из жалюзи капота или вихри, исходящие от крыла», — сказал Хартман. «Я знаю, что это запечатлелось в паре видео, которые я снял. Но видеть, как поток ударился во что-то и дым, и то, что он делает после, — это круто, когда вы не можете получить его от клочков шерсти. Так что это просто еще один инструмент, еще один способ посмотреть, что воздух делает вокруг чего-то ».

В дополнение к видеодокументации пряжи и дыма в диспетчерской также измеряется вес автомобиля — фактическая прижимная сила — на передней и задней осях и, если необходимо, на каждом колесе.Все данные заносятся в электронную таблицу, поэтому Хартман и Ватсон могут сравнивать разные тесты.

«Они предоставляют вам электронную таблицу коэффициентов всех чисел, и вы можете просто ввести, какой прогон вы хотите сравнить, на случай, если вы хотите сравнить первый прогон, прогон 12… и он просто сделает всю математику за вас», — сказал Хартман. «Таким образом, вы можете получить общую прибыль от всего, что вы изменили. Довольно здорово, сколько данных они вам предоставляют «.

Датчики в полу подключены к диспетчерской, где операторы могут измерить фактическую прижимную силу и присвоить ей число.

Эти два водителя НАСА смогли начать свой бизнес из гаражей и из-за страсти к гонкам. Время, которое они проводят в аэродинамической трубе, позволяет Хартману и Ватсону разрабатывать продукты, которые можно использовать в реальном мире, на гоночной трассе, где это имеет значение.

«Для малого бизнеса, такого как AJ и я, это определенно стоит потраченных денег и времени», — сказал Уотсон. «Обычно мы с Эй-Джеем подбираем конкретную машину, которая подходит для всех, что мы хотим протестировать.А потом решим, что будем тестировать.

«А потом мы сядем и посмотрим на все пробежки, которые мы хотим сделать», — продолжил он. «А потом мы переставим их в таком порядке, чтобы мы могли войти туда машинным способом и просто поменять местами детали. Наденьте деталь, протестируйте, наденьте деталь, протестируйте и так далее. Мы не думаем об этом и не пытаемся понять, что мы собираемся делать, пока мы находимся в туннеле. Мы делаем это раньше времени. Это дает нам намного больше пробежек в час.”

RESOURCES
AJ Hartman Aero
Канал AJ Hartman Aero на YouTube
Race Louvers
Race Louvers YouTube Channel
A2 Wind Tunnel

Изображение любезно предоставлено Race Louvers и AJ Hartman Aero

Аэродинамическая труба Уолтера Х. Бича

Аэродинамическая труба Уолтера Х. Бича предоставляет коммерческим компаниям, правительственным учреждениям, и образовательные учреждения с помещениями, оборудованием и научным персоналом для удовлетворить свои потребности в аэродинамических испытаниях и исследованиях.

Аэродинамическая труба Бука — атмосферный, обратный, закрытый, дозвуковой ветер. туннель с испытательным участком высотой 7 футов, шириной 10 футов и длиной 12 футов. Скорость воздуха в тестовой секции может достигать более 230 миль в час.

Двухконтурный теплообменник с замкнутым контуром, заполненный жидкостью, используется для ограничения температуры. подъем в туннеле и позволяет работать на полной скорости в течение всего дня, семь дней в неделю. Элементы кондиционирования потока, включая точную сотовую структуру и подпружиненные экран, установленный в успокаивающей камере, выпрямляет и сглаживает воздушный поток в тестовый раздел.Испытательная секция преимущественно покрыта стеклом для оптического доступа. позволяет практически все методы и положения визуализации потока.

The Beech Wind Tunnel предлагает полный спектр услуг по тестированию в низкоскоростной аэродинамической трубе по фиксированной почасовой ставке занятости пользователя. Тестирование в аэродинамической трубе доступно с использованием нашего состояния художественной внешней системы балансировки пола или стяжки и библиотеки внутренних противовесов. Также доступно оборудование, начиная от электронного оборудования для измерения давления. для потоковой визуализации, захваченной цифровым видео.Также доступны фотографии для использования без дополнительной оплаты. Очень гибкая цифровая система для планирования тестирования и связь доступна, и наше программное обеспечение для обработки данных может быть изменено почти в реальном времени.

Плата за использование объекта основана на часах пребывания пользователя в тестовой секции. Плата за использование помещения для подготовки модели для разгрузки и погрузки не взимается. моделей аэродинамической трубы из транспортных контейнеров заказчиками.Бук Ветер Тоннель — идеальный производственный туннель для многих воздушных и наземных транспортных средств. Высокие показатели пробега, повторяемость данных и внимательная команда — это лишь некоторые из наших сильных сторон. В лаборатория в аэродинамической трубе соответствует требованиям ITAR США.

Технические характеристики туннеля

Тип: дозвуковой (M ≤ 0,3), закрытый возврат, атмосферный, закрытая испытательная секция с активным Теплообмен

Испытательная секция: 7 x 10 x 12 футов

Рабочие характеристики (пустая испытательная секция):
Динамическое давление: ~ 125 фунтов на квадратный дюйм
Число Рейнольдса / фут: ~ 2.0M
Скорость: ~ 235 миль / ч / 204 KTAS

Максимальная продемонстрированная температура: ~ 95 ° F (непрерывная)

Внутренний баланс

Два разных дизайна 2,0-дюймовых внутренних весов от Triumph (Calspan) Force Measurement Системы и Aerotech ATE доступны для полного тестирования модели. Оба дизайна баланса имеют следующие возможности диапазона нагрузок:

МС-30-2.00-E Весы также имеют калибровку нижнего диапазона для повышения точности. и разрешение при более низких диапазонах нагрузки. Диапазон нагрузки для этой калибровки:

Доступны также внутренние весы Task MK17-B диаметром 1 дюйм. следующие диапазоны нагрузки:

Задача MK-39A 3/4 дюйма также доступна для моделей меньшего размера. Этот баланс имеет следующие диапазоны нагрузки:

Система укуса

В аэродинамической трубе Бука есть роботизированная система улавливания, позволяющая установить внутренний балансир. модель под следующими углами:

Доступно несколько стержней, которые взаимодействуют с внутренним остатки.Также могут быть использованы весы и зажимы других компаний и предприятий.

Внешний баланс

Аэродинамическая труба из бука имеет в своей основе усеченную призму Aerotech ATE пирамидального типа, виртуальный центр внешний баланс пола. Внешний баланс имеет следующее диапазон нагрузки:

Весы могут поворачиваться на угол рыскания от + 210 ° до -150 ° и обеспечивают роботизированный монтаж оборудование, способное позиционировать модель под углом от -45 ° до + 45 °, в зависимости от модель установки и крепления оборудования.

Весы также имеют бортовую систему проверки нагрузки, которая учитывает состояние и загрязнение. проверка системы крепления при установке модели в аэродинамической трубе. Этот система полезна для проверки качества измеренных нагрузок при установке модели и после сильной нагрузки.

Установки для монтажа внешних противовесов

Аэродинамическая труба из бука имеет два основных способа крепления для внешнего баланса.Одноточечное крепление прикрепляется к платформе баланса и прикрепляется к модели. снизу. Эта система имеет возможность наклона модели от -45 ° до + 45 °. заболеваемость. Диапазон движения по рысканью ограничен только длиной модели и вращением внешнего баланса. пределы. Кроме того, доступна система изображений для определения тарных нагрузок и помех. последствия.

Также доступна традиционная трехточечная установка для самолета.Эта система имеет пилоны, которые крепятся к подвесным панелям крыла, и роботизированную распорку, которая устанавливает и поддерживает модельную заболеваемость. Диапазон вероятности основан на геометрии модели. Картинка система также доступна для этой установки.

Трехточечное крепление позволяет наклонять и поворачивать модель в аэродинамической трубе следующие диапазоны с использованием ограничений модели, описанных ниже:

В дополнение к установкам крепления самолета, упомянутым выше, аэродинамическая труба Beech способен тестировать некоторые наземные машины, а также многие другие объекты.Пожалуйста свяжитесь с персоналом Beech Wind Tunnel для получения дополнительной информации.

Электронные сканеры давления

В аэродинамической трубе Бука есть четыре (4) миниатюрных сканера давления Scanivalve MPS 4264, каждый с шестьюдесятью четырьмя (64) каналами точного измерения давления для заказчика использовать.

Для измерения доступны два диапазона давления, ± 1 PSID и ± 5 PSID, каждый с Всего 128 каналов. Эти сканеры достаточно малы, чтобы их можно было установить внутри модели, но легко помещается под моделью для проверки внешнего баланса.

Кроме того, два шестнадцати (16) канальных электронных сканера давления Scanivalve DSA 3217 доступны для использования. Один имеет диапазон ± 1 PSID, а другой — диапазон ± 10 PSID.

С помощью этой новой системы можно измерить в общей сложности 288 модельных давлений, с местом для расширение обеспечило достаточное время выполнения заказа.

Для исследования поля потока доступны несколько зондов с одним или несколькими отверстиями.

Доступная мощность

В аэродинамической трубе Beech есть следующие варианты питания переменного тока, доступные для источников питания постоянного тока. или другие потребности в инструментах:

250VAC 20A 1Ph (NEMA L6-20)

250VAC 50A 1Ph (угол NEMA 10-50)

250VAC 30A 3Ph (NEMA L15-20)

480VAC 30A 3Ph (NEMA L16-30)

480VAC 50A 3Ph (провод)

За дополнительной информацией обращайтесь к персоналу аэродинамической трубы Бука.

Визуализация потока

Несколько методов визуализации потоков доступны для исследования в Beech Аэродинамическая труба. Эти методы включают:

  • Пряжа и пучки ниток
  • Микрочипы
  • Китай Глина / керосин
  • Расход масла
  • Поток флуоресцентного масла
  • Аценафтилен / ацетон (для исследований переходных процессов)
  • Дымовой поток
Другие услуги В аэродинамической трубе Бука есть все ресурсы Национального института авиации. Исследования доступны его клиентам.Наиболее подходящие лаборатории упомянуты ниже:
  • Обратное проектирование
    Лаборатория обратного проектирования НИАР доступна для сканирования моделей аэродинамической трубы и компоненты. Лаборатория обратного инжиниринга также является частью лаборатории аддитивного производства, которая может 3D-печать деталей и компонентов моделей аэродинамической трубы в короткие сроки и конкурентоспособность Цены.
  • Advanced Machining & Prototyping
    NIAR Advanced Machining & Prototyping доступен для производства или модификации ветроэнергетики. туннельные модели.В магазине работают очень талантливые сотрудники с несколькими станками с ЧПУ и одним Токарные станки с ЧПУ, а также ручные станки и другое оборудование. Магазин специализируется на прецизионные «разовые» детали, такие как детали моделей аэродинамической трубы.
Информация о ставках

Аэродинамическая труба Бука взимает плату с клиентов на основе часа занятости пользователя (UOH).На 22 финансовый год (начиная с 1 июля 2021 г.) стандартная ставка составляет 830 долларов США за UOH для коммерческих и отраслевые клиенты. Тариф включает все монтажные работы, установку модель в испытательную секцию, заводские операции и удаление после контрольная работа. Отдельных или дополнительных тарифов на использование дополнительных приборов нет.

По вопросам программ, финансируемых из федерального бюджета, обращайтесь к персоналу аэродинамической трубы Бука. Ставки UOH.

Минимальная вместимость — восемь (8) UOH.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *