Аэродизайн форум: Аэродизайн, бизнес на воздушных шарах — Дневники предпринимателей, истории успеха

Содержание

Семинар по аэродизайну в Чите

Аэродизайн или оформление воздушными шарами — слово, к которому мы ещё не привыкли и занятие, которое открывает совершенно удивительные просторы для творчества. С ним связан и твистинг — моделирование простых и сложных фигур из накачанного обычным воздухом латексного шарика, который, впрочем, похож вовсе не на шарик, а на сосиску. В начале марта в Чите будет проведён первый в истории города семинар по твистингу и аэродизайну — современному и молодому искусству.

Участники семинара в течение двух дней изучат на практических занятиях основы аэродизайна, позволяющие удивлять близких различными фигурами и букетами из шаров. Возможно, кто-то даже захочет стать профессионалом и заработать на своём мастерстве.

Аэродизайнеры компании «Атмосфера» поделятся опытом и знаниями, полученными на семинарах тренера международного класса Guido Vewrhoef (Нидерланды) и ведущего тренера компаний «Sempertex» (Колумбия) и «Betallic» (США) Janis Lynn Iiams.

Известно, что ещё ацтеки из мягких тканей умели создавать дутые фигурки животных, которые делались несколько дней, а потом торжественно приносились в жертву. В XIX веке люди научились делать шарики из латекса, а в 30-х годах прошлого века стали создавать из них первые фигурки — в 1938 году на Питтсбургском съезде фокусников Х.Д. Боннерт Скрэнтон исполнил номер с моделированием из воздушных шаров. Сегодня твистинг очень развит в США — там выходит около 40 тысяч наименований дисков и книг по этому виду творчества. В России история твистинга только начинается.

Занятия будут записываться на видео, по окончании семинара для участников будет проведена профессиональная фотосессия с воздушными шарами, после монтажа участники получат диск со всеми полезными материалами и свидетельство об участии в семинаре. Также каждый новый аэродизайнер получит дисконтную карту оптового клиента и сможет впоследствии приобретать воздушные шары, оборудование для оформителей и обучающие материалы со скидкой.

Семинар по аэродизайну — это и возможность научиться чему-то новому, и реальный шанс открыть собственное дело в молодой сфере оформления праздников. Фигуры и букеты из шаров всё чаще появляются в приятные и радостные моменты жизни людей, а дарить отличное настроение может научиться любой человек с открытым сердцем и светлой душой.

Первый семинар по аэродизайну пройдёт в Чите в марте. Полная программа опубликована на сайте компании «Атмосфера». Предварительная запись ведётся по телефону 71-01-21 и в официальной группе «В контакте».

аэродизайн

С 18 по 21 октября находился в Москве. Основной целью поездки было проведение моего авторского трехдневного курса “Супер-старт в Аэродизайн“. Видеоотзывы можно посмотреть здесь.

Курсы начинались 19 числа, а 18 у меня состоялась важная встреча с моими партнерами, ключевыми фигурами управляющей компании InetPartners – Даниэлем Партнэром и Евгением Давидовичем Лебедевым.

Анатолий Пиксаев, Евгений Лебедев, Даниэль Партнэр

Встреча прошла в неформальной обстановке в траттории “Венеция” на Страстном бульваре.

Сотрудничество с группой компаний InetPartners я начал с первых дней продажи своего первого курса, поскольку выбрал для реализации системы продаж и партнерской программы биллинг www.e-autopay.com (состоящий в этой группе компаний).

А когда началась работа над вторым изданием курса “Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах”, я более плотно познакомился еще с двумя компаниями из состава ИнетПартнерс, это издательство МедиаКурсы и сервис быстрой логистики USEND

На фотографии ниже я радостно рассматриваю диски второго издания моего курса по Аэродизайну. Это издание стало первым результатом совместной работы с МедиаКурсами.

Рассматриваю диски со своим курсом

Хочу выразить благодарность группе компаний ИнетПартнерс за:

1. Качественно изготовленные диски на профессиональном заводском оборудовании.

2. Консультации по оптимизации продающего сайта, дизайна коробок и дисков.

3. Комплексную обработку заказов: менеджеры компании Usend созваниваются с клиентом перед отправкой бандероли подтверждают заказ, через две недели контрольный звонок клиенту о получении заказа. Кроме того, все операции отображаются на сайте сервиса. В общем, для автора настоящая сказка, кто хотя бы раз отправлял свои продукты почтой поймет меня.

4. Быструю и бесплатную для клиентов доставку курьером по Москве и почти по всей Украине.

5. Доставку бандеролей наложенным платежем по другим соседним государствам.

6. Прозрачность всех операций как для меня (автора курсов) так и для участников моей партнерской программы. Во-первых, партнер может видеть в своем аккаунте не только состояние заказа (подтвержден, отправлен, доставлен и т.п.) и номер почтового идентификатора, тем самым имея возможность отследить путь бандероли от отправки до вручения клиенту. Во-вторых, автор перед партнером становится абсолютно чист, т.е. исключается возможность сокрытия заказов, благодаря передачи функций отслеживания полученных заказов компании Юсенд (Usend – сервис быстрой логистики). В-третьих, в дальнейшем, появится возможность отслеживать историю спорных заказов как авторами, так и партнерами.

Данные сервисы находятся в стадии отладки и бета-тестирования и мне повезло одним из первых авторов рунета испытать все прелести системы в действии.

И в заключении еще несколько фотографий с этой встречи.

Подписываю диск на память

Диск с дарственной надписью

Анатолий Пиксаев и Евгений Давидович Лебедев

Даниэль Партнэр и Анатолий Пиксаев

—————————————————————————————————

Так же читайте:

Skype-интервью с Даниэлем Партнэром

Popularity: 100% [?]

Trud.com Международный поиск работы по всему миру

Trud.com – портал по трудоустройству, поисковая система для работодателей и соискателей со всего мира. 

На нашем сайте специалисты находят работу, а работодатели – сотрудников. 

Trud.com собирает вакансии и резюме с сотен других сайтов. Также в системе:

  • работодатели публикуют вакансии,

  • соискатели составляют резюме. 

Под конкретный запрос система выдает набор вакансий и резюме, соответствующих заданным критериям.

Преимущества Trud.com:

  • Большой выбор вакансий и резюме. Портал – не просто сайт, а поисковая система, объемная база данных. При этом для работы с этой базой не нужны специальные навыки: сайт оснащен всеми необходимыми инструментами, чтобы поиск работы или сотрудников был легким и быстрым.

  • Большие объемы трафика. Над выполнением этой задачи — обеспечения высокой посещаемости сайта — трудится команда специалистов: PPC-менеджеры, SEO-специалист, ликнбилдеры, специалисты по контенту, SMM-менеджер, PR-менеджер. Трафик поисковой системы в сфере трудоустройства больше трафика job-сайта. Пользователю это дает возможность найти на сайте больше полезной информации, прежде всего, вакансий и резюме. Партнеры получают больше переходов на свои сайты. 

  • Полезные сервисы. Trud.com, помимо собственно вакансий и резюме, обеспечивает посетителей сайта статистикой зарплат, обзорами рынка труда, статьями на актуальные темы.Соискатели размещают онлайн-резюме. Каждому пользователю доступен личный кабинет, в котором можно просмотреть статистику просмотров резюме или вакансий, подписаться на рассылки вакансий и новости, сохранить особенно интересную информацию.

Сайт – ядро, главный элемент проекта Trud.com, основной продукт, но он не единственный. Команда Trud.com создала целую эко-систему, в которой работодатели и соискатели – представители самых разных профессиональных сфер и отраслей – находят друг друга. 

Студия аэродизайна | Wonderland | О нас

   Воздушные шары — от нашей компании 

Мы занимаемся аэродизайном с 2011 года. Наши мастера изготавливают огромное разнообразие из воздушных шаров: во многих цветах, темах и размерах. Аэродизайнеры, помогут подобрать Вам оформление для Вашего праздника. Нам очень нравится дарить праздник Нашим клиентам, видеть их улыбки и радость в глазах.

Приём заказов осуществляют аэродизайнеры с 09:00 до 20:00 без выходных, а служба доставки работает 24 чеса 7 дней в неделю. К каждому заказу мы подходим индивидуально — это позволит экономить Ваше время.

Наши аэродизайнеры, параллельно участвуют в конкурсах , проводят мастер классы и ведут обучающий канал в «YouTube», где начинающие аэродизайнеры, оформители  и все кому интересно, смогут увить, как создаются шедевры  из воздушных шаров.

Наш Ведущий аэродизайнер

ДЖАМИЛА ПАШКОВА, которая является непосредственным руководителем  компании 

В Нашей компании есть аэродизайнер «АЛЬПИНИСТ ПРОМЫШЛЕННЫЙ», по этому, наши мастера готовы к любым заказам, любого объема и сложности на высоте.

 

Из воздушных шаров мы делаем абсолютно все.

На нашем сайте Вы сможете найти всё необходимое для создания или оформления любого праздника, открытия магазина, проведения выставки или маркетинговых мероприятий.

Обратившись в к нам один раз, Вы навсегда останетесь в наших сердцах, а  наш номер сохранится в Вашем телефоне.

Ждем от Вас интересных заказов…

Базз | MySolidWorks

Спасибо за отзыв!

Ваш комментарий отправлен и будет рассмотрен командой MySolidWorks.

Закрывать

Регистрация SOLIDWORKS ID

Три шага для создания учетной записи

  • Создайте свой SOLIDWORKS ID.
  • Активируйте свою учетную запись, щелкнув ссылку для подтверждения, отправленную на вашу электронную почту.
  • Вернитесь сюда, чтобы войти в систему.
Продолжайте создавать свой идентификатор

Войдите в систему с помощью SOLIDWORKS ID
.

  • Создали ли вы SOLIDWORKS ID?

    Если не, создайте свой идентификатор сейчас.

  • Вы щелкнули ссылку в электронном письме, отправленном SOLIDWORKS на номер
    , чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и активировать свою учетную запись?

    Если нет, сделайте это прямо сейчас.

  • Готовы войти?
Войти сейчас

наград | Кевин Т.Крофтон Департамент аэрокосмической и морской инженерии

 

2020-21   Студенческий проект Университета НАСА

Второе место | СТРАТОС

Превосходство в разработке аэрокосмических и морских транспортных средств и систем
Премия 2021 года в области проектирования воздушных транспортных средств

NHA Vanguard

Приз 2021 года в области дизайна океанских транспортных средств
Яхта для спортивной рыбалки

Премия 2021 года в области дизайна космических аппаратов
МАВ-1

2020 NASA Aeronautics Design Challenge
Первое место | Городская воздушная мобильность — Team AVIATE

2019-20

  NASA Glenn University Student Design Challenge
Первое место | Проект LAPIS (Создание роботизированной системы для исследования лавовых труб на Луне для проживания людей)
Первое место | Project Empyrean (Концепция первой настоящей межзвездной космической миссии)

Превосходство в разработке аэрокосмических и морских транспортных средств и систем
Премия 2020 года в области проектирования воздушных транспортных средств
Самолет SWIFT-Jet компании Chronos Aviation

Приз 2020 года в области дизайна морских транспортных средств
Патрульный корабль с эффектом поверхности

Премия 2020 года в области дизайна космических аппаратов
Галстук — проект «Деметра» (RASC-AL)
Проект «Гидра»

2019 Международные соревнования роботов по парусному спорту
Второе место | Парусбот

2019 Университетский конкурс духовых инструментов
Второе место | Команда ветряных турбин

2018-19 Студенческий конкурс дизайна НАСА
Второе место | БЕСПИН

Превосходство в проектировании аэрокосмических и морских транспортных средств и систем
Премия 2019 года в области проектирования воздушных транспортных средств
LV-19 Mobula

Приз 2019 г. за дизайн морских транспортных средств
Подводная лодка береговой обороны

Премия 2019 года в области дизайна космических аппаратов
Проект Луна

2018 RASC-AL Mars Ice Challenge
Лучшая техническая статья / Самая легкая системная масса | Устройство для извлечения льда Virginia Tech (V-TIE)

Превосходство в проектировании аэрокосмических и морских транспортных средств и систем
Премия 2018 г. в области проектирования воздушных транспортных средств
Галстук — Team Design Build Fly
Team Hamster Works

Приз 2018 г. за дизайн морских транспортных средств
Боевой надводный корабль будущего

Приз 2018 г. за дизайн космического корабля
Галстук — NG SharkSat
Орбитальный АТК — «Шлюз»

2018 У.Университетский конкурс по ветровой энергии Департамента энергетики Южной Каролины
Четвертое место в общем зачете
Первое место | Технический проект

2018 AIAA Student Design Build Fly
Второе место (из 77)   

2018 SAE Aero Design West
Третье место | Устная презентация в продвинутом классе

Конкурс дизайна NASA Aeronautics University 2017
Первое место | Сверхзвуковой вызов

Межвузовская олимпиада ракетостроителей 2017
Девятое место (из 115)

2017 NASA Revolutionary Aerospace Systems Concepts
Первое место в общем зачете

2016 Конкурс дизайна космического транспорта для студентов AIAA
Первое место

2015-2016 NASA University Design Challenge
Второе место  | Блиц Дизайн

2015-2016 NASA University Design Challenge
Третье место | Частичная конструкция Q-1

Форум конкурса дизайна RASC-AL 2014
Первое место в общем зачете | Исследование космоса — следующие шаги

Форум конкурса дизайна RASC-AL 2014
Первое место, Бакалавриат | Исследование космоса — следующие шаги

Форум конкурса дизайна RASC-AL 2013
Первое место в общем зачете | Исследование космоса — следующие шаги

Форум конкурса дизайна RASC-AL 2013
Лучшее в теме | Исследование космоса — следующие шаги

Соревнования NASA Lunabotics Mining 2013
Командное участие | Вирджиния Техноманиакс

2013 ATK NASA Student Launch Projects
Превосходство в проектировании, строительстве и полете мощной ракеты и научной полезной нагрузки

2013 SAE Aero Design East
Награда за устную презентацию, продвинутый класс, второе место

2011 NASA Lunabotics Mining Competition
Командное участие

2011 AAS/AIAA/NASA/GSFC CanSat Competition
Второе место

2007 AAS/AIAA/NASA/GSFC CanSat Competition
Третье место

Студенческий конкурс NASA Aeronautics 2006
Первый уровень | Проект команды ORCA

2004 NASA FAA – Студенческий конкурс
Лучший результат, Университетский отдел

2 003 Студенческий конкурс NASA Revolutionary Vehicles
Первое место, Университетский дивизион

2002 Управление программ авиации общего назначения – Конкурс студентов университетов
Награда в категории «Технологические инновации», второе место 

2001 НАСА – Национальный конкурс авиационных конструкторов общего назначения FAA
Почетное упоминание

Неделя инженеров AIAA 2000 г. Выдающееся общество

2000 НАСА FAA Национальный конкурс конструкторов авиации общего назначения
Первое место

1998 НАСА FAA Национальный конкурс конструкторов авиации общего назначения
Первое место

1998 г. Исследовательская лаборатория ВВС – Национальный конкурс конструкторов авиации общего назначения
Награда за передачу технологий

1997 НАСА FAA Национальный конкурс конструкторов авиации общего назначения
Третье место

SAE Aero Design 2021 Rules Final — Предупреждение: TT: неопределенная функция: 32 Предупреждение: TT: неопределенная

Предупреждение: TT: неопределенная функция: 32 Предупреждение: TT: неопределенная функция: 32

20 21 Collegiate Design Series

SAE Aero Design Rules

Версия 2021.

i

Вперед Добро пожаловать на SAE Aero Design 2021! 1986 год стал первым годом «Радиоуправляемых грузов». Aircraft Competition», которая позже стала SAE Aero Design. Это делает это 35-м юбилей конкурса! Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить учащимся инженерные знания реального мира. опыт через проблемы проектирования самолетов.

В этом году мы все сталкиваемся с дополнительными проблемами, связанными с глобальной пандемией COVID-19. Чем больше Сообщество студенческих соревнований SAE работает вместе над разработкой оперативного плана, который поддерживать нашу миссию, учитывая здоровье участников и соблюдая местные законы и лучшие практики.Поскольку мы проверяем и корректируем наши операции, мы просим вашего понимания и гибкости. Мы подойдем к сезону соревнований в этом году, разделив регистрацию на виртуальную статику. событие для отчетов и презентаций, а затем динамические события для летучей мыши. Вы должны зарегистрироваться и участвовать в виртуальных статических мероприятиях, чтобы претендовать на личное динамическое мероприятие. Наша цель — предоставить значимый виртуальный соревновательный опыт для всех команд и сделать все возможное, чтобы поддержать безопасный взлет для команд, которые смогут принять участие.Более подробная информация будет объявлена ​​с дополнительные документы по мере их оформления.

Наша цель в этом году при внесении изменений в класс Micro состоит в том, чтобы продвигать торговые исследования на меньшем размера самолета, который заставит команды исследовать различные проектные пространства с помощью быстрых и частых итерация дизайна. Миссия на 2021 год основана на доставке посылок. Команды должны нести коробки и статический груз. Самолету придется взлетать с поднятой платформы и мчаться к первый разворот курса полета.Команды должны будут разработать самолет, который успешно уравновешивает вес, тяга, полезная нагрузка и лобовое сопротивление.

Регулярный класс продолжает ту же миссию с 2019 по 2020 год: доставлять кусты на самолете негабаритные сферические грузы, а также обычные коробочные грузы, при использовании коротких взлетно-посадочных полос. Компромисс между двумя полезными нагрузками и их последующее влияние на производительность обеспечивает широкий спектр проблемы и возможные решения.

Продвинутый класс продолжает тему 2018-2020 годов о колонизации планеты путем доставки «колонисты», «припасы» и «среда обитания».«Колонистов» доставляют в указанную зону с помощью небольшой автономный планер, перевозимый основным самолетом и выпускаемый в указанном районе. То первичный самолет также доставляет «среду обитания» и «припасы».

Комитет по правилам с нетерпением ожидает развития конкурса, который в этом году принесу. Каждый год мы просматриваем ваши отзывы, полученные в ходе опросов, проведенных после мероприятия, на форумах и в личных беседах. комментарии, чтобы направлять наши решения, особенно сейчас. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти правила.Пожалуйста следите за объявлениями о работе на веб-сайте и в приложении SAE Aero Design. Наконец, пожалуйста используйте форум вопросов и ответов Aero Design для решения вопросов.

Все сотрудники SAE Aero Design желают всем командам удачи на Aero Design 2021! SAE Aero Design Rules Committee

iii

  • Штраф за несвоевременную подачу
  • Политика автоматического вывода средств
      - советник факультета
    - Вопросы, жалобы и апелляции  
  • вопросов
  • Жалобы
  • Апелляция/предварительное рассмотрение
  • Основание для апелляции
  • Форма апелляции
  • Период подачи апелляций
  • Апелляционный комитет
      - Профессиональное поведение  
  • Неспортивное поведение
  • Споры с официальными лицами
  • Алкоголь и незаконные материалы
  • Орган Организатора
  • Оборудование для наземной безопасности и безопасности полетов
      — Доступ к техническим стандартам SAE  
    • 2 Общие требования к самолетам
      • Идентификация самолета
      • Запрещенная конфигурация самолета
      • Требование к дизайну пустого CG и пустая маркировка CG на самолете
      • Максимальный вес брутто
      • Управляемость
      • Система радиоуправления
      • Требуются вращатели или предохранительные гайки
      • Металлические пропеллеры
      • Ведение запрещено
        • Распределение полезной нагрузки
        • Статическая грузоподъемность
        • Балласт для самолета
        • Наклон поверхности управления
        • Размер сервопривода
        • Держатели вилки
        • Ограничение накопленной энергии
        • Ограничения по блоку батарей iv
        • Ограничитель мощности
        • Красная заглушка
        • Ремонт, переделки и запасные части
        • Изменение после первого полета
    • 3 Требования миссии и подсчет очков
      • Воздушный босс
      • Пилотная станция(и)
      • Попытка раунда
      • Разгон двигателя перед взлетом
      • Конфигурация самолета при взлете и во время попытки полета
      • Требования к трассе соревнований
      • Ограничения по времени и несколько попыток полета
      • Взлет
      • Требования к посадке
        • Посадка самолета на землю
        • Бесполетная зона
        • Объявление о правилах полетов
        • Нарушение правил полетов
        • Местные полевые правила………………………………………….. …………………………………………. ………
        • Подсчет очков
        • Определение веса пустого самолета
    • 4 Отчет о проекте
      • Сроки подачи
      • Оригинальная работа
      • Требования к отчету о техническом проекте
      • Требования к 2D-чертежу
  • Формат и размер 2D
  • Требуемая маркировка
  • просмотров требуется
  • Необходимые размеры
  • Требуемые сводные данные
  • Информация о весе и балансировке
    • Видеодокументация о подтвержденных эксплуатационных возможностях для продвинутого класса vi
    • Требования к размерам самолета
    • Требования к системе самолета
  • Требования к электродвигателю
  • Коробки передач, приводы и валы
  • Батарея силовой установки самолета
  • Ограничитель мощности
    • Аккумулятор радиосистемы
    • Резиновые ленты
    • Требования к доставке колонистов
  • Колонисты
  • Самолет для доставки колонистов (CDA)
    • Требования к грузоподъемности
  • Жилой модуль
  • Бутылка для воды………………………………………….. …………………………………………. ………………….
    • Требования к статической полезной нагрузке
    • Гироскопические и другие средства повышения устойчивости
      • Автономный полет
      • Система сбора данных (DAS)
      • Система просмотра от первого лица (FPV)
      • Сбои DAS
      • Специалист по полезной нагрузке
      • Процедуры выпуска самолета доставки колонистов
      • Процедуры сброса припасов
      • Процедура полета
      • Оценка продвинутого класса
        • 9 Требования к дизайну микрокласса
    • Требования к размерам самолета
    • Требования к авиационным системам
  • Требования к силовой установке
  • Пропеллер и коробка передач
  • Батарея силовой установки самолета
  • Гироскопическая помощь разрешена
  • Ограничитель мощности
  • Типы грузов
  • Требования к грузовому отсеку
  • Требования к поддержке плиты полезной нагрузки
  • Определение коробки доставки
    • Разгрузка полезной нагрузки
    • Запуск самолета микрокласса
    • Требования миссии
  • Взлет самолета и полет по трассе
    • Оценка полета микрокласса
      • Приложение A
      • Приложение Б
      • Приложение С
      • Приложение D
      • Приложение Е

SAE Aero Design 2021 – Страница: 2

SAE AERO ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАТОРА

Генеральная власть

SAE International и организаторы соревнований оставляют за собой право пересматривать расписание любых соревнований и/или интерпретировать или изменять правила соревнований в любое время и любым способом, то есть, по их собственному мнению, необходимому для эффективного и безопасного работы мероприятия или серии SAE Aero Design.

Штрафы SAE International и организаторы соревнований оставляют за собой право изменять очки и/или штрафы, перечисленные в различных описаниях соревнований; точно отражать операции выполнения событий или любые особые условия, уникальные для сайта. Правила Правила SAE Aero Design Rules являются обязанностью SAE Aero Design Rules. комитета и выдаются под эгидой Международного университета SAE. Программный комитет.Официальные сообщения SAE Aero Design Rules Комитет, SAE International или другие организаторы SAE International должны быть считаются частью настоящих правил и имеют такую ​​же силу. Неясности или вопросы относительно значения или цели этих правил будут решаться официальными лицами, SAE Комитет по международным правилам или международный персонал SAE. Срок действия правил Правила SAE Aero Design размещены по адресу saeaerodesign/go/downloads и датированные календарным годом проведения соревнований, являются правила, действующие для конкуренция.Наборы правил, датированные предыдущими годами проведения соревнований, недействительны. Соблюдение правил Участвуя в конкурсе SAE Aero Design, члены команды, преподаватели и другой персонал поступающего в университет соглашается соблюдать и быть связанным by, правила и все толкования правил или процедуры, выпущенные или объявленные SAE International, Комитет по правилам аэродизайна SAE и другие организационные органы. Все Члены команды, консультанты факультетов и другие представители университета обязаны сотрудничать и выполнять все инструкции организаторов соревнований, официальных лиц и судьи.Понимание правил Команды несут ответственность за прочтение и понимание правил в полном объеме для соревнования, в котором они участвуют. Заголовки разделов и параграфов в этих правилах предусмотрены для облегчения чтения: они не затрагивают абзац содержание. Лазейки Практически невозможно предусмотреть всеобъемлющее пространство для проектирования, охватывающее все возможности и потенциальные вопросы о конструктивных параметрах самолета или проведения конкурса.Пожалуйста, имейте в виду, что безопасность остается превыше всего во время любого соревнования SAE International, поэтому любые предполагаемые лазейки должны быть решено в сторону повышения безопасности/концепции соревнований. Когда в сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с Комитетом по правилам проектирования SAE Aero, используя форум часто задаваемых вопросов, заранее, чтобы избежать влияния дизайна на соревнованиях.

SAE Aero Design 2021 — Страница: 3

Участие в конкурсе Команды, члены команд в индивидуальном порядке, консультанты факультетов и другие представители зарегистрированный университет, присутствующий на месте проведения конкурса, считается «участвовать в соревновании» с момента прибытия на место проведения мероприятия до они покидают сайт по завершении конкурса или раньше, отказавшись от участия.

Visa — Визы США Командам, которым требуется виза для въезда в Соединенные Штаты, рекомендуется подавать не менее шестидесяти (60) дней до соревнований. Хотя большинство заявлений на получение визы, кажется, без необоснованной задержки, иногда у команд возникали трудности и, в ряде случаев визы не выдавались до соревнований. ЧЛЕНЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ПРИСОЕДИНЕННЫХ К CDS БУДУТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЕЧАТАТЬ ПИСЬМО-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НА ОТДЕЛЬНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ(Я), КОТОРОЕ ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ.КОГДА ЧЛЕН СТУДЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ПЕРЕХОДИТЕ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ КОМАНДЫ ПОД ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РЕДАКТИРОВАНИЕМ РАЗДЕЛ, У НИХ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЕЧАТАТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ПИСЬМО СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ: ИМЯ СТУДЕНТА, НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ, НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ CDS, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАТЫ И МЕСТО(Я).

Письма-приглашения Ни сотрудникам SAE International, ни организаторам соревнований не разрешается давать консультации по вопросам виз, таможенных правил или правил перевозки транспортных средств, касающихся США или любой другой стране.

Сертификаты участия SAE International и Организаторы соревнований не создают никаких Сертификаты за пределами автоматически сгенерированного сертификата на странице профиля вашей команды по адресу сае. Сертификаты доступны, как только студенты присоединяются к текущему команда соревнований. Сертификаты не будут доступны после того, как в этом соревновательном году закрывается.

Нарушение намерений Нарушение цели правила будет считаться нарушением самого правила.Вопросы о назначении или значении правила могут быть адресованы SAE. Международные официальные лица, организаторы соревнований или международный персонал SAE.

Право на арест SAE International и другие организаторы соревнований оставляют за собой право конфисковать любое транспортное средство / самолет на территории в любое время во время соревнований для проверки осмотр Организаторами соревнований, официальными лицами и техническими инспекторами.

ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВЕ И СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ

Членство в обществе Отдельные члены команды должны быть членами одного из следующих обществ: (1) SAE. International или дочернее общество SAE International, (2) ATA, (3) IMechE или (4) VDI.На мероприятии требуется подтверждение членства, например, членская карта. Студенты

SAE Aero Design 2021 — Страница: 5

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ

Официальным языком серии SAE Aero Design является английский. Подача документов, презентации и обсуждения на английском языке допускаются на всех соревнованиях серии.

Члены команд, судьи и официальные лица Non-U. соревновательные мероприятия могут использовать соответствующие национальные языки для подачи документов, презентаций и дискуссий, если все стороны вовлеченные соглашаются на использование этого языка.

УНИКАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ

Университеты могут заявить более одной команды на каждое соревнование SAE Aero Design, но каждая вход должен иметь уникальный дизайн, существенно отличающийся друг от друга. Если самолет не существенно различаются по мнению Комитета по правилам и Организатора, то считается, что университет имеет только одну заявку и только одна из команд и ее самолеты будут допущены к участию в соревнованиях. Например, два самолета с идентичные крылья и фюзеляжи, но разное оперение, скорее всего, не будет рассматриваться значительно отличаются.Чтобы получить рекомендации по этой теме, отправьте вопрос о правилах по адресу сеаэродизайн.

Балласт самолета
  1. Заявка одной команды на класс Университет может зарегистрировать только одну команду на класс.
  2. Резервный самолет Когда у команды есть идентичный самолет в качестве резервного, дублирующий самолет должен уйти. через инспекцию с основным самолетом.
СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНАМ

Планеры могут участвовать в соревнованиях только в течение одного учебного года.Планер может быть зарегистрированы как в SAE Aero Design East, так и в SAE Aero Design West в течение одного и того же календарного года, но один и тот же планер не может использоваться ни в одном соревновании в течение следующий год. Ввод одного и того же планера в SAE Aero Design West через год и SAE Aero Дизайн Востока в следующем году не допускается.

Планер считается допущенным к участию в конкурсе в течение учебного года один раз предоставляется документация по проекту. Если планер не летает на соревновании во время В том же учебном году планер не может участвовать в конкурсе в течение будущих академических годы.

Планер должен быть спроектирован в течение одиннадцати (11) месяцев до начала соревнований и построено в течение девяти (9) месяцев до начала соревнований. Планер определяется как фюзеляж, крылья и хвост.

SAE Aero Design 2021 – Страница: 6

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ, СРОКИ И СПИСОК ОЖИДАНИЯ (НОВОЕ)

Команды, намеревающиеся участвовать в соревнованиях SAE Aero Design 2021, должны зарегистрировать свои команды онлайн в соответствии с расписанием открытой регистрации, показанным в Таблице 1.

Таблица 1 Расписание открытой регистрации

Начало мероприятия (открытое) Окончание (закрытое) Виртуальный статический Регистрация на мероприятие

12 октября 2020 г., 10:00 по восточному поясному времени, 18 ноября 2020 г., 23:59 по восточному поясному времени. Динамический на месте Регистрация на мероприятие 16 ноября 2020 г. 10:00 EST 18 января 2021 г. 23:59 EST

Регистрационный взнос не возвращается, и несоблюдение этих сроков будет рассматриваться неспособность пройти квалификацию на конкурс.Для участия в мероприятиях требуется отдельная плата за вход.

Политика команды/класса/университета В университете или колледже может быть зарегистрирован только один самолет для одного класса. Университет не может зарегистрировать более одной команды на класс. Регистрационные сборы, указанные на веб-сайт был разделен на две части, охватывающие отдельные регистрации для 2021. Команды должны зарегистрироваться и оплатить сбор в размере 700 долларов США за виртуальные статические мероприятия в течение 48 дней. часов регистрации, чтобы иметь право на динамическое мероприятие на месте.Регистрация на сайте Динамические события оплачиваются дополнительно в размере 400 долларов США. У команд будет шестьдесят (60) дней с начала динамическое событие на месте для совершения платежа или неустойки. Требования к индивидуальной регистрации Все участвующие члены команды и консультанты факультета должны быть уверены, что они индивидуально связаны с соответствующей школой / университетом в SAE International веб-сайт (sae) Страница профиля команды. Если вы не являетесь членом SAE International, перейдите в sae и выберите Ссылка «Членство».Учащимся необходимо будет выбрать ссылку «Студенческое членство» и затем следуйте серии вопросов, которые задают. Обратите внимание: все студенты-участники должны быть членами одной из организаций, перечисленных в Разделе 1.3, чтобы участвовать в события. Преподаватели, желающие стать членами SAE International, должны выбрать Ссылка «Профессиональное членство». Обратите внимание: это не является обязательным для консультантов факультета. Все студенты-участники и консультанты факультета должны присоединиться к соответствующие команды онлайн.Кнопка «Добавить нового участника» позволит отдельным лицам получить доступ к этой странице и включить необходимые полномочия. Если человек уже присоединился к команде, просто выберите кнопку «Изменить» рядом с названием. Пожалуйста, убедитесь, что это делается отдельно для каждого из события, в которых участвовала ваша команда. Все студенты, как местные, так и иностранные, должны зарегистрироваться онлайн до соревнование. Каждый член команды может участвовать только за одну команду. Если университет или колледж вступая в несколько классов, члены команды должны выбрать только одну команду для присоединения к

SAE Aero Design 2021 — Страница: 8

Политика автоматического отказа

Непредставление необходимого отчета о проектировании, листа технических данных и чертежей в течение пяти (5) дней после крайнего срока будет означать автоматический отзыв вашего команда.Ваша команда будет уведомлена до или на 4-й день отсутствия отправки, что мы не получили ваши документы, и после 5-го дня регистрация вашей команды

будет аннулирована, и возврат средств не производится.
Советник факультета

Каждая команда должна иметь советника факультета, назначенного университетом. Факультет Ожидается, что советник будет сопровождать команду на соревнования и будет рассмотрен должностных лиц конкурса быть официальным представителем университета.Консультанты факультета могут посоветовать их команды по общей инженерии и теории управления инженерными проектами, но могут не проектировать какую-либо часть транспортного средства и не принимать непосредственное участие в разработке каких-либо документации или презентации. Кроме того, консультанты факультетов не могут ни изготавливать, ни собирать какие-либо компоненты, а также не помогать в подготовке, обслуживании или тестировании транспортное средство. Короче говоря, советники факультета не могут проектировать, строить или ремонтировать какую-либо часть самолета. Консультанты преподавателей, не являющиеся членами студенческой команды, не могут участвовать в полете. работы в выходные дни соревнований, если не указано иное.

Вопросы, жалобы и апелляции
Вопросы

Любые вопросы или комментарии относительно правил следует доводить до сведения Комитет по правилам, отправив вопрос о правилах на saeaerodesign. Общая информация об отелях и других достопримечательностях в этом районе, а также расписание мероприятий, будет размещено на сайте SAE International в соответствии с соревнование, в котором вы участвуете: sae/attend/student- событий/

Жалобы

Официальные лица соревнований будут готовы выслушать жалобы на ошибки в подсчет очков, интерпретация или применение правил во время соревнований.Должностные лица соревнований не будут доступны для выслушивания жалоб относительно природы, действительность или эффективность самих правил на соревнованиях. Другими словами, Организатор не изменит свод правил на поле, если безопасность конкуренция требует обновлений.

Апелляция/Предварительное рассмотрение

Команда может подать апелляцию только по вопросам, связанным с подсчетом очков, судейством, правилами проведения соревнований и/или любыми другими вопросами. официальные действия в отношении собственной команды. Капитан(ы) команды и/или советник факультета должен довести проблему до сведения Организатора или персонала SAE International для неофициальное предварительное рассмотрение перед подачей официальной апелляции.Команда не может подать апелляцию, чтобы нанести ущерб репутации и/или счету другой команды.

SAE Aero Design 2021 – Страница: 9

Основания для апелляции

Команда может обжаловать любую интерпретацию правил, подсчет очков своей команды или официальные действия, которые по мнению команды, причинил некоторый реальный, нетривиальный вред своей команде или имел существенное влияние на их оценку. Команды не могут обжаловать интерпретации правил или действия, которые не привели к любой существенный ущерб.

Форма апелляции

Если консультант факультета или капитан(ы) команды считают, что их вопрос относительно официального действия или интерпретация правил не была должным образом рассмотрена официальными лицами мероприятия, командой может подать официальную апелляцию на действие или толкование правил в Апелляционном Комитет.Все апелляции должны быть поданы в письменной форме (см. Приложение D) Организатору факультетом. Только советник или капитан(ы) команды. Все апелляции потребуют от команды внесения двадцати пяти (25) баллов в качестве залога. Если апелляция успешна и действие отменяется, команда не лишается двадцати- пять (25) дополнительных баллов. Если апелляция будет отклонена, команда лишается двадцати пять (25) дополнительных баллов.

Все решения Апелляционного комитета являются окончательными.

Период подачи апелляций

Все апелляции должны быть поданы в течение тридцати (30) минут после окончания полета тур или другое соревновательное мероприятие, к которому относится апелляция.

Апелляционный комитет

При своевременном получении апелляции комитет рассмотрит претензии. Все разногласия или вопросы, поднятые в официальной апелляции, будут рассмотрены своевременно способ. В каждом пересмотре рассматривается вопрос о том, были ли оспариваемые действия справедливыми. и в соответствии с целью правил. После проверки новый заказ будут изданы, подтверждающие, отменяющие или изменяющие первоначальное определение.

Все решения Апелляционного комитета являются окончательными.

Апелляционный комитет должен состоять как минимум из трех членов: Организатор или делегат, представитель SAE International и либо Шеф-стюард, Шеф Судья, руководитель Air Boss и/или член Комитета по правилам.

Профессиональное поведение
Неспортивное поведение

В случае неспортивного поведения членов команды или преподавателей команды Советник, команда получит предупреждение от официального лица соревнования. Второй нарушение влечет за собой снятие команды с соревнований и потерю баллы, полученные во всех аспектах конкурса.

Споры с официальными лицами

Споры с официальными лицами соревнований или неповиновение им могут привести к команда снимается с соревнований. Все члены команды могут быть немедленно выпроводили с территории.

SAE Aero Design 2021 – Страница: 11

2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗДУШНЫМ СУДАМ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Номер команды, присвоенный SAE International, должен быть виден как сверху, так и снизу крыла и с обеих сторон вертикального стабилизатора или другой вертикальной поверхности.

  1. Самолет должен быть идентифицирован с названием школы, почтовым адресом и адресом электронной почты. либо снаружи, либо внутри самолета.
  2. Номера команд на регулярных самолетах должны быть не менее 3 дюймов в высоту.
  3. Количество команд на основном самолете продвинутого класса должно быть не менее 3. дюймов в высоту. Номера команд на самолете-доставщике колонистов продвинутого класса (CDA) должна быть не менее 1 дюйма в высоту.
  4. Номера команд в классе Micro должны быть не менее 1 дюйма в высоту.
  5. Название университета должно быть четко указано на крыльях или фюзеляже.
  6. Инициалы университета могут быть заменены вместо названия университета при условии, что инициалы уникальны и узнаваемы. Присвоенные номера самолетов отображаются рядом с названием школы в разделе «Зарегистрированные команды». страница раздела SAE Aero Design веб-сайта Collegiate Design Series по адресу:
  7. .

SAE Aero East: sae/attend/student-events/sae-aero-design-east SAE Aero West: sae/attend/student-events/sae-aero-design-west

ЗАПРЕЩЕННАЯ КОНФИГУРАЦИЯ САМОЛЕТА

Конкурирующие конструкции ограничены только самолетами с неподвижным крылом.Самолет легче воздуха, роторный летательные аппараты с крыльями, такие как вертолеты или автожиры, а также управляемые парапланы, не допускаются. завершить.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ПУСТОЙ ЦТ И МАРКИРОВКА ПУСТОЙ ЦТ НА САМОЛЕТЕ

Все воздушные суда должны соответствовать следующим требованиям, связанным с центром тяжести (ЦТ):

  1. летать) на представленном 2D-чертеже самолета.
  2. Все самолеты должны иметь четкую маркировку фюзеляжа с обеих сторон классическим CG. символ (Рисунок 2) диаметром не менее 0 дюймов с центром в Пустая позиция CG согласно представленным 2D-чертежам.(Самолет крыльевого типа может размещать две маркировки CG на нижней части крыла.)
  3. Местоположение Пустого ЦТ будет проверено во время технического осмотра и проверки безопасности.
  4. Полет с пустым весом не требуется.

Рисунок 2-1 – Символ центра тяжести

SAE Aero Design 2021 – Страница: 12

ПРЕДЕЛ МАССЫ

Полная взлетная масса самолета не может превышать пятьдесят пять (55) фунтов.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
  • Все самолеты должны быть управляемыми в полете.
  • Если самолет оснащен колесным шасси, он должен иметь форма наземного рулевого механизма для положительного управления направлением во время взлета и посадки. Самолет не может полагаться исключительно на аэродинамические поверхности управления для наземное рулевое управление.
СИСТЕМА РАДИОУПРАВЛЕНИЯ

Использование системы радиоуправления 2 ГГц требуется для всех самолетов. Радио 2 ГГц система управления должна иметь функциональную отказоустойчивую систему, которая сведет дроссельную заслонку к нулю немедленно, если радиосигнал потерян.Команды, возможно, придется сбросить настройки по умолчанию на отказоустойчивом, чтобы удовлетворить это требование.

ТРЕБУЕТСЯ КОЛЕСА ИЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ ГАЙКИ

Все самолеты с двигателями должны использовать либо вертушку, либо закругленную предохранительную гайку авиационного типа. Контргайки с нейлоновой вставкой запрещены. См. Рисунок 2-2 для примеров приемлемого оборудования.

Рисунок 2-2 – Вращающиеся винты и предохранительная гайка

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ

Металлические пропеллеры не допускаются.

СВИНЦ ЗАПРЕЩЕН

Использование свинца в любой части самолета (включая полезную нагрузку) строго запрещено.

Распределение полезной нагрузки

Полезная нагрузка не может способствовать структурной целостности планера, т.е. Планер должен иметь возможность летать без установленной полезной нагрузки.

Крепление для статической полезной нагрузки

Вся статическая полезная нагрузка должна быть закреплена с помощью металлического крепежа, который проходит через все плиты полезной нагрузки. Плиты полезной нагрузки также должны быть прикреплены к конструкции самолета с помощью металлического крепежа как единое целое. масса внутри назначенного отсека полезной нагрузки, как определено каждым классом.

БАЛЛАСТ ДЛЯ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ

Балласт для воздушных судов разрешен.Балласт не может находиться в грузовом отсеке и должен быть правильно обеспечен.

Ой! Эта страница не существует или является частной. Попробуйте открыть его в новом окне.

Зарегистрироваться Авторизоваться Авторизоваться

Популярные

Команда 4907 представляет: презентация Darth ThetaRobot Сколько времени нужно, чтобы ад замерз?Спасибо и/или поздравляю The Robonauts 118 — 2022 VideoRobot Showcase Team 254 представляет: демонстрация роботов SidewaysRobot Roboteers Team 2481 2022 Robot RevealRobot Showcase 4414 robotвитрина роботов Петиция: попрощайтесь с 4907 в WorldsChampionship Event Мне кажется, или команды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороши в этом году?Общий форум Robowranglers 2022: демонстрация роботов QuickdrawRobot Видеоролик FRC 971 Spartan Robotics 2022! Демонстрация роботов Более…

Последние

Неудача: размышления о 5-летнем юбилее FRCGeneral Forum Помогите с кодированием элемента CheesecakeTechnical Израиль DCMP Q62 — Мировой рекорд полевой ошибки!Общий форум T-boning — это булавка, верно? Правила/Стратегия 8745 RoBeagles — Тема сборки 2022Robot Showcase Μubotics 7157 Presents: Washington (Robot Reveal 2022) Демонстрация роботов Запасной аккумуляторный клюв для покупки? (Область залива)Общий форум Региональный общий форум Tech Valley 2022 г. Заставить кнопки работать, когда они отключены, через debounce + whenActiveProgramming RSL BrownoutТехнический Более…

Искать на этом сайте

Поиск

Размышления о форуме RASC-AL 2018

Миссия CSI RASC-AL имеет долгую историю успеха — ну, насколько это возможно в трехлетнем клубе — успеха.Это был третий год участия Колумбии в RASC-AL, конкурсе аэрокосмической техники, спонсируемом НАСА, и третий год выхода в финал в Какао-Бич, Флорида. Однако наследие CSI никоим образом не гарантировало нам успеха. Нам пришлось много работать, чтобы перейти от участия в собрании интересов CSI в сентябре к тому, чтобы стоять перед НАСА, представляя нашу многоразовую конструкцию сцены с гибридным двигателем. Наша команда далеко продвинулась в этом году, и, оглядываясь на прошедшие девять месяцев, это было невероятное путешествие.

Нам было поручено разработать многоразовую заправляемую космическую ступень, которая использовала бы как электрический, так и химический двигатель и могла бы доставлять полезный груз из окололунного пространства на орбиту Марса и обратно. Разработка нашей усовершенствованной лунно-марсианской архитектуры, или ALMA, началась с делегирования подсистем каждому члену команды. Каждый на чем-то специализировался, от термоконтроля до траектории и связи. Мы провели первый семестр, изучая системы, проводя торговые исследования и определяя, какие технологии и методы принесут пользу нашему дизайну.Мы также взяли на себя дополнительную задачу по работе с группой из Университета Миннесоты, которая разработала архитектуру заправки ALMA. Удаленное сотрудничество с другой школой было непростым, но партнерство было выгодным для обеих сторон. Мало того, что наши проекты принесли прибыль — совместная работа сэкономила деньги и повысила эффективность — мы также многое узнали об эффективном общении и сотрудничестве. Партнерство Columbia-UMN было в конечном счете единственным успешным в конкурсе, поскольку мы были единственным партнерством, вышедшим в финал.Но прежде чем мы смогли туда добраться, нам еще предстояло усовершенствовать собственный дизайн.

Когда наступил весенний семестр и подошли сроки реферата, промежуточного обзора проекта и окончательной работы, мы объединили наше индивидуальное исследование в упрощенную статью и презентацию. С каждой успешной отправкой мы дорабатывали наши разделы, добавляя больше деталей и анализа, а также новые соображения, такие как бюджет и снижение рисков. Наконец в апреле мы получили хорошие новости: мы едем в НАСА! После года подготовки было волнительно предстать перед судьями и представить наш дизайн.Хотя были некоторые заминки (в частности, демонстрировалась устаревшая версия нашей презентации, что потребовало некоторой импровизации), презентация прошла хорошо. ALMA была в основном хорошо принята судьями, но мы также получили отзывы, чтобы сделать наши будущие проекты еще сильнее. В следующем году мы планируем провести более глубокий анализ, более подробно рассказать о наших процессах разработки и тестирования, а также переоценить наш процесс снижения рисков.

Мы были вторыми из четырнадцати представленных команд, поэтому до конца недели давление спало.Мы проводили много времени на пляже, тусовались друг с другом и знакомились с другими командами. Кульминацией поездки стала экскурсия по Космическому центру Кеннеди НАСА, где мы увидели центр обработки космической станции, Swampworks и центр Saturn V. Сочетание крутых космических штучек и времяпрепровождения во Флориде создало одну замечательную неделю. Технический опыт и предоставленные возможности были абсолютно бесценны, особенно для группы, состоящей из первокурсников и второкурсников, но, возможно, столь же невероятной была и сама группа RASC-AL.Я никогда не участвовал ни в одном проекте с такой сплоченной командой. Благодаря ночным играм, волейбольным матчам и одной запоминающейся провальной попытке выпечки мы все подружились в начале года и с течением месяцев становились только ближе. Единственная вещь лучше, чем поездка во Флориду, чтобы поговорить с НАСА, это сделать это с пятью моими хорошими друзьями.

Еще в сентябре многие из нас присоединились к RASC-AL, не зная, с чего начать. Иногда было ошеломляюще осознавать, как многому я должен научиться.Но, в конце концов, каждый исследовательский тупик, долгий день в Мадде и логистические трудности того стоили. Размышления о нашем успехе особенно важны, учитывая академический состав нашей группы. Мы пришли из всех четырех школ бакалавриата, и у нас есть специальности, начиная от машиностроения и заканчивая английским языком. Было воодушевляюще видеть, как люди с таким разным академическим образованием собрались вместе, чтобы что-то создать. Конечно, всегда есть возможности для улучшения. В следующем году мы будем размышлять над отзывами судей и нашими разговорами с другими школами, поскольку мы берем на себя еще одну задачу RASC-AL, и руководители нашей команды пишут пост-мортем, чтобы определить, что можно сделать лучше в следующий раз.В общем, участие в RASC-AL было одним из самых ярких событий моего года, и мне не терпится увидеть, куда мы пойдем дальше.

– Клео Пейн

Аудио Аэро Дизайн | Аудио-Digital.net

Мы собрали самую актуальную информацию о Audio Aero Design . Откройте URL-адреса, которые собраны ниже, и вы найдете всю интересующую вас информацию.



Audio Aero Prestige Signature SACD-плеер | ХФА — …

    https://www.hifi-advice.com/blog/review/digital-reviews/cd-player-reviews/audio-aero-prestige-sacd-signature-version/
    В случае Audio Aero это STARS а в случае Audiomeca это ATF 24/196. Звук удивительно похож. Хотя есть отличия. Audiomeca, будучи полупроводниковой конструкцией, вероятно, во многом связана с …

Аудио-кабинет Symbol Aero | Охладитель

    https://www.thecoolector.com/symbol-audio-aero-cabinet/
    Первоклассное мастерство в сочетании с поразительным дизайном делают этот превосходный предмет дизайнерской мебели незаменимым для всех, кто серьезно относится к …

Скачать трафареты Visio для Audio Aero Design

    https://visiostencils.com/product/products/Audio%20Aero%20Design.html
    (630) 281 6464 8:30–17:30 (центральное время США) Свяжитесь с нами [email protected]; Скачать трафареты Visio для Audio Aero Design

Аудио Аэро — audioreview.com

    http://www.audioreview.com/brands/audio-aero.html
    Audio Aero. Выберите продукт Audio Aero, который вы ищете, или выберите другую марку

Что случилось с Audio Aero? — Дискуссионный форум Audiogon

    https://форум.audiogon.com/discussions/what-happened-to-audio-aero
    Удалить. Я был дилером Audio Aero. Насколько я помню, очень хорошее снаряжение из Франции. Я встретил владельца/дизайнера на выставке CES в Вегасе много лет назад, думая о 2004 году, они демонстрировали пару динамиков, которые я принял за Sonus Faber, но на самом деле это была старая пара Bishop от Wilson Benesch из Англии. Звук был действительно хорош.

Аудио Аэро — Аудио Федерация

    https://audiofederation.com/dealership/audioaero/original-index.htm
    Компания Audio Aero — французская компания, которая является небольшой дочерней компанией французского конгломерата аэрокосмической промышленности. Она вошла в бизнес high-end аудио — не для того, чтобы зарабатывать деньги, очень немногие high-end компании зарабатывают деньги, — а из любви к музыке и стремления улучшить опыт среднего меломана.

Узнайте, как создавать эффект присутствия с помощью звука.

    https://helpx.adobe.com/aero/using/add-audio-to-digital-assets-adobe-aero.html
    Теперь вы можете добавлять аудио к ресурсам и создавать более насыщенные, выразительные и захватывающие впечатления от дополненной реальности. Чтобы добавить аудиофайл к вашему активу в Aero, поместите и выберите цифровой актив. Примените триггер для действия «Воспроизвести аудио». Добавьте аудио к выбранному ресурсу. Прежде чем продолжить Убедитесь, что: Размер аудио меньше 50 МБ или длина звука не превышает пяти минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.