Интересная идея: #идея #посоветуй_Васе #нахаях Всем привет, коллеги! Осенила меня значит интересная идея, после пос

Содержание

Акции Уралкалия — самая интересная идея на РТС

Сегодня российский рынок начал торги снижением при в целом позитивной конъюнктуре. Индекс ММВБ падает на 0,25%, а РТС — на 0,75%, отыгрывая снижение S&P в пятницу на 0,72%.
Новости Китая
Предварительный индекс деловой активности HSBC для обрабатывающей промышленности Китая в сентябре достиг максимума за полгода, 51,2 против 50,1 в августе. Таким образом, частный показатель подтянулся к официальному, который в августе достиг 51 пункта против 50,3 в июле. Рост китайской экономики во 2-м квартале замедлился до целевого для этого года уровня 7,5%, по сравнению с 7,7% в 1-м квартале. Так что ещё не факт, что улучшение индекса оправдается. Тем не менее данный индекс традиционно является очень хорошим сигналом о темпах роста экономики.
Рынок нефти
Цены на нефть идут вверх, равны уже 109,3 доллара за баррель. При этом рынок чёрного золота остаётся уязвимым с точки зрения предложения, избыток которого может сформироваться в 2014 году. Но при таком сценарии Саудовская Аравия, Кувейт и ОАЭ, вероятно, сократят добычу для того, чтобы восстановить баланс на рынке. К тому же по мере расширения добычи встанет вопрос о сокращении запасов сырья. Пока нельзя сбрасывать со счетов и перспективу обострения геополитической напряжённости на Ближнем востоке. В результате, на 2014 год можно прогнозировать цену на нефть марки Brent около 110 долларов за баррель. В ближайшее время цены на нефть стабилизируются около этого уровня.
Акции Уралкалия
Из интересных объектов для инвестиций можно подсказать акции Уралкалия (URKA), который с 4-го квартала снизит внутренние цены на поташ на 12,5%. По нормам ФАС, внутренняя цена устанавливается на основе минимальной экспортной цены с коррекцией на транспортные издержки. На основе этого можно заключить, что внешние, экспортные цены на тот же товар в Китае, возможно, будут на уровне 280-290 долларов за тонну. Без учёта промышленных потребителей, внутренние продажи составляют 0,4-0,5 млн тонн в квартал.
Ключевые события
В течение дня сегодня выходят индексы менеджеров по снабжению для европейских стран. Пока отчитались Германия и Франция: промышленность хуже ожиданий, сфера услуг — лучше. В 17:00 можно ждать выступления президента Европейского центрального банка Драги, в 17:30 — речь члена комитета ФРС по операциям на открытом рынке Дадли.

Археологический заповедник — интересная идея › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Владимиру Путину идея создания археологического заповедника на Охтинском мысу показалась интересной. Он сообщил об этом на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека.

Константин Михайлов, член Совета и координатор московского «Архнадзора», предложил создать на Охтинском мысу археологический музей-заповедник и сообщил, что сейчас ситуация достаточно тревожная:

Там (на Охтинском мысу. — Прим. ред.) за эти 10 лет были проделаны грандиозные археологические раскопки, и их результаты эксперты без всякой иронии называют «Наша Петербургская Троя». Там были открыты археологические слои нового времени, средневековья, крепости XVI—XIV вв. вплоть до древнерусских, древненовгородских поселений, которые на этой территории существовали еще задолго до того, как туда пришли шведы или какие-то другие завоеватели.

Все это вместе создает возможность для создания, на мой взгляд, совершенно потрясающего историко-археологического музея, который также будет популярен, я уверен, во всем мире. В Петербурге ничего похожего, к сожалению, до сих пор нет. Но на этом месте планируется построить уже, конечно, не такой высокий, но по-прежнему такой внушительный комплекс теми же, скажем так, владельцами территории, девелоперами. Там предусмотрено, конечно, сохранение археологического наследия, но примерно на 15 процентах площади этого участка.

Владимир Путин предложил обсудить это с петербургскими руководителями и собственниками земельного участка. Президент посчитал, что идея очень хорошая, «потому что это уникальное место», но выразил сомнение в том, хватит ли артефактов для создания в этом месте полноценного заповедника.

«Одним зданием административным больше, одним меньше, а археологический заповедник — это интересная идея. Я просто не готов сказать, достаточно ли там артефактов. Очень важно для меня как для главы Российского государства исторические связи всей этой территории с Россией, с русским народом. И это очень интересно. Ну и, кстати говоря, показывает, что в этих местах мирно сосуществовали самые разные этносы на протяжении длительного периода времени истории человечества».

Напомним, петербургские эксперты — археологи и градозащитники — считают, что «Хрустальный корабль» на Охтинском мысу раздавит археологическую историю пра-Петербурга.

Концепция «Хрустальный корабль» японского архитектурного бюро Nikken Sekkei стала победителем международного конкурса, объявленного компанией «Газпром нефть» на разработку общей архитектурной концепции развития участка на Охтинском мысу, о чем «Газпром нефть» объявила 2 марта. Археологи и градозащитники уверены, что воплощение в жизнь этой концепции — создание комплекса из двух стеклянных зданий высотой 28 метров, соединенных между собой, уничтожит «Петербургскую Трою».

сайт Газпрома

Напомним, что Верховный суд РФ 6 августа 2020 года сохранил в силе приказ Министерства культуры РФ № 250, определяющий границы объектов культурного наследия на Охтинском мысе в Петербурге.

В компании сообщили, что задачей иска на самом деле была не отмена документа, а окончательное подтверждение границ охранных зон на Охтинском мысе. Теперь все охраняемые зоны, зафиксированные в установленных ранее размерах, могут будут выведены за пределы будущей застройки и благоустроены.

Приказ Министерства культуры РФ № 250 от 06.03.2019 базируется на историко-культурной экспертизе Охтинского мыса, которую провел археолог Айрат Ситдиков. Выводы, сделанные Ситдиковым, рассмотрели и поддержали секция археологического наследия Федерального научно-методического совета при Минкульте РФ, а также секция управления археологическим наследием Национального комитета ИКОМОС, Россия.

Интересная идея

Люди, которые занимаются оформлением помещений на профессиональном уровне стали широко использовать фотообои. Благодаря этому они обрели «второе» дыхание и стали оригинальной часть почти каждого интерьера. Современные фотообои сильно отличаются от привычных пейзажей, которые использовались в советское время.  Тогда было все однотипное и в каждом доме можно было встретить стереотипные и одинаковые предметы мебели и текстиля, а также обязательный пейзаж березового леса. А вот фотообои, которые можно найти сегодня просто удивляются своим разнообразием и красотой.

Дух прошлых времен

Стилей оформления помещений много и под каждый можно приобрести подходящие фотообои. Популярным является стиль ретро. Он дает возможность изменить жилье и сделать его уютным. В этом стиле используют много старинных или штучно состаренных предметов мебели и декора. А также неотъемлемой его частью являются фотообои ретро. Именно такие обои используют при отделке помещения в этом стиле по  следующим причинам:

  • они подходят по стилистике, ведь раньше не было современных технологий и материалов для отделки стен;
  • можно выбрать вариант под конкретное помещение.

Любителям футбола

Людям, что занимаются или вплотную интересуются футболом интернет- магазин Картинко предлагает широкий ассортимент фотообоев с футбольной тематикой. Они больше всего подходят для оформления спальни или рабочего кабинета, ведь в прихожей не всегда можно поклеить такие обои. Кто хочет приобрести фотообои с футбольной темой то тут находиться самые оригинальные и красивые варианты.

Все предлагаемые на сайте обои отличаются такими качествами:

  • они печатаются на высококачественных материалах. Это может быть сатин, холст, винил или синтетические материалы;
  • широкоформатная печать сводит к минимуму возможный брак на фотообоях и ускоряет время их изготовления;
  • используемые материалы не токсичные и их можно использовать даже в комнатах, где находятся дети;
  • можно приобрести футбольные фотообои по индивидуальному заказу;
  • яркость картинки обеспечивается высокой цветопередачей на всех изображениях;
  • обои отличаются долговечностью и устойчивостью к воздействию прямых солнечных лучей;
  • на все предлагаемые товары установлена доступная стоимость.

Изображение старинного города

Любители архитектуры могут в магазине  kartinko  приобрести фотообои старый город для оформления дома или комнаты в стиле ретро, минимализм или просто для украшения помещения и создания в нем неповторимой атмосферы.

как на «Казань Арене» два дня народ развлекали

Фестиваль Arenaland — получила ли Казань то, чего ждала?

В эти выходные стадион «Казань Арена» на два дня превратился в фестивальную площадку — там разместились маркет, концертная сцена, трассы, лекторий, фуд-корты и другие развлечения. Удалось ли организаторам Arenaland совместить несовместимое и поразить зрителей, разбиралась корреспондент «БИЗНЕС Online».

Гостям фестиваля Arenaland пообещали не только хлеба и зрелищ, но и «Йогу для разума», дизайнерскую одежду, открытую фотосъемку и мастер-классы «от лучших в своем деле»

И ХЛЕБ, И ЗРЕЛИЩА, И «ЙОГА ДЛЯ РАЗУМА»

Фестиваль Arenaland, на котором организаторы ожидали увидеть более 10 тыс. зрителей, был заявлен как событие, которого ждала Казань. Еще бы — гостям мероприятия пообещали не только хлеба и зрелищ, но и «Йогу для разума», дизайнерскую одежду, открытую фотосъемку и мастер-классы «от лучших в своем деле».

«Наши ожидания не оправдались вообще. Как-то не очень людно, людей мало, — поделилась с корреспондентом «БИЗНЕС Online» своими впечатлениями инженер-микробиолог

Лилия Шарипова. — Ничего такого интересного я для себя не увидела. Игровая зона — один автомат, ничего больше нет. Должны были быть фургоны с едой, почему-то не нашли их. Интересная идея, но люди, может быть, не привыкли еще», — заключает она.

Число зрителей действительно было очень далеко от тысяч — возможно, причиной этого стало другое крупное мероприятие, которое принимала Казань в эти выходные, — авиагонки Red Bull Air Race. Отчасти их можно было увидеть и на стадионе — отдельные самолеты долетали и до неба над «Казань Ареной».

Тем не менее на площадках фестиваля можно было заметить зрителей разных возрастов — сюда пришли и семьи, и пары, и подростки, и компании друзей. Зоны фестиваля растянулись почти по всей территории стадиона. На площадке перед зданием собралось много желающих посмотреть на автодерби, где соревновались в выносливости машины, которые, судя по их состоянию, уже многое повидали на своем веку, почувствовать себя героем фильма «Такси» в салоне дрифтующего автомобиля, посмотреть на трюки скейтеров и bmx, попробовать удержаться на механическом быке и подкачаться на воркаут-площадке. Хотя определенная тренировка у гостей фестиваля происходила и сама собой: чтобы обойти все зоны, нужно было запастись силами и удобной обувью. Зрители же отмечали, что такая планировка была скорее минусом: «Площадки непонятно разбросаны — куда, что и где. По карте даже ориентироваться сложно», — отметила бариста

Александра Тарасова.

По словам опрошенных корреспондентом «БИЗНЕС Online» посетителей фестиваля, площадка интересна тем, что она круговая и ее можно разделить на зоны, но их стоило отгородить билбордами — иначе смешались в кучу кони, люди, «все это вместе происходит, все отвлекает».

«Локации далеко разбросаны, большое пространство, и приходится просто ногами идти, и в этот момент ты ничем не занят. Как-то покомпактнее можно в следующий раз это сделать. И казалось, что больше площадок было заявлено, чем оказалось на самом деле», — сказал один из гостей фестиваля.


«ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? НУЖНО ВОРОВАТЬ ИДЕИ»

Потренировав ноги на обходе нижних площадок, можно было подняться на сам стадион по лестницам, ведущим к трибунам. Судя по количеству людей внутри, высокие лестницы не стали препятствием для жителей спортивной столицы России. В коридорах за трибунами гостям фестиваля предлагали посетить маркет, выиграть спиннер от «Билайна» и послушать лекции от блогера Руслана Усачева и главного по коммуникациям в «Вымпелкоме» Марка Иланского.

Усачев был заявлен как хедлайнер лектория «Штаба» — к нему даже вели специальные указатели. В начале своей лекции блогер поставил вопрос ребром: «Кто не хочет никаких вопросов, никакой лекции, а просто пофоткаться?» После одобрительного гула Усачев предложил так и сделать, однако протестные возгласы заставили его все-таки рассказать о том, как стать видеоблогером, не снимая лайфхаки, — так звучала тема его выступления.

«Допустим, вы решили стать видеоблогером в 2017 году в Казани. Йоу, город-миллионник, Иннополис, вот это все, эчпочмаки, хочу делать «исянмесез» у себя на канале и собирать лайки. Нужно учитывать одну вещь — YouTube забит», — заявляет Усачев и призывает не придумывать ничего нового — все уже за вас придумано.

«Нужно воровать идеи. Не надо ничего придумывать, Естественно, не копировать под копирку, а воровать правильно — брать чужой опыт и делать на основе него оригинальный продукт», — заключает видеоблогер. Судя по восторженным лицам собравшихся, совет пришелся им по душе.

В своем «Твиттере» (который, кстати, читает и лайкает аккаунт премьер-министра РФ Дмитрия Медведева) Усачев поделился таким наблюдением: «В Казани 48% — русские, 47% — татары и 94% — комары».

Многие посетители фестиваля признавались, что пришли именно на хедлайнеров концерта — послушать группу участника телепроекта «Голос» Антона Беляева

УРОКИ ПЕНИЯ ОТ THERR MAITZ И ПРИЗЫВЫ К БОРЬБЕ ЗА СВОБОДУ ОТ KADEBOSTANY

Многие посетители фестиваля признавались, что пришли именно на хедлайнеров концерта — послушать группу участника телепроекта «Голос» Антона Беляева Therr Maitz, исполнителей хитов «Оружие» и «Пятница» — группу «Пицца» и швейцарский коллектив Kadebostany, в 2015 году ворвавшийся в хит-парады с песней «Castles in the snow». «Пицца» старалась создать на сцене атмосферу дружелюбия и уюта — каждую вторую песню вокалист Сергей Приказчиков награждал эпитетами «добрая», «теплая» или солнечная, и, улыбка, не сходившая с его лица, была соответствующей. Потом он перенес ее и на селфи с поклонницами, выстроившихся нестройными рядами.

Эстафету улыбок принял и Беляев — завидев вокалиста Therr Maitz, готовящегося выйти на сцену, девушки не смогли сдержать восторженных возгласов, на что музыкант ответил приветственным взмахом руки — Антон славится своим вниманием к фанатам, чего только стоят многочасовое фотографирование после концертов. За день до фестиваля музыканты группы — почему-то то ли с пейсами, то ли с бакенбардами — выложили в «Инстаграме» традиционное «вежливое приглашение» на свое выступление. А на самом концерте решили научить зрителей петь — эту задачу Беляев поставил перед другой вокалисткой Викторией Жук. Уроки оказались несложными — публике нужно было всего лишь повторять слова припев песни «My love is like». Чуть позже опыт повторил и сам Антон с песней «I’m feeling good tonight», припев которой зрители с энтузиазмом пели хором.

Kadebostany, название которой расшифровывается как «европейское государство Кадебостан», показали настоящее шоу — в их активе были тромбон и труба и эффектная вокалистка в эполетах. Президент «Республики Кадебостан», похожий на Фредди Меркьюри, выступил с пламенной речью о важности борьбы за свободу и призвал жителей Казани не превращаться в машины.

Во второй день Arenaland пошел дождь, поэтому зрителей было еще меньше, чем в первый. Авто- и мотошоу замечены не были, в зоне фуд-корта царила тишина

А БЫЛ ЛИ ФЕСТИВАЛЬ?

Во второй день Arenaland пошел дождь, поэтому зрителей было еще меньше, чем в первый. Авто- и мотошоу замечены не были, в зоне фуд-корта царила тишина. «А был ли фестиваль? Если бы людям интересно было, они бы и в дождь пришли», — добавили участники.

Небольшое оживление наблюдалось на экомаркете, спрятанном в одном из помещений стадиона, а вот тату-фест этажом выше стал «вещью в себе» — судя по количеству зрителей, посмотреть на процесс создания татуировки почти никто не захотел.

Самыми бодрыми в дождливое воскресенье на «Казань Арене» стали спортсмены, которые энергично забрасывали мячи в корзину и тренировались на турниках.

«Второй день погода испортила, а первый день был вообще замечательный, — вспоминает один из гостей фестиваля. — Ночная вечеринка была крутая, крутой концерт хедлайнеров. И круто то, что можно пройтись по стадиону, не каждый день это сделаешь». С ним были солидарны многие посетители: они фотографировали пустые трибуны, сидели на стульях и просто наслаждались размахом сооружения.

«Давно хотелось бы, чтобы на стадионе что-то прошло, потому что он простаивает и таких интересных, необычных мероприятий городских не было. И если это каждый год будет, это будет круто. На следующий год придет еще больше, а потом и в два раза больше», — заявил один из посетителей. По словам организаторов, цель Arenaland — не организовать мероприятие на один раз, а «создать культуру и приобщить массы к развлечениям подобного вида». Остается надеяться, что эти массы будут увеличиваться. 

Есть идея: 100 способов стать креативным

Есть два типа людей: одни спрашивают «Почему?», а другие — «Почему бы и нет?». Гениальные продукты или решения для бизнеса обычно появляются, когда люди начинают задавать себе второй вопрос.

Писатель и автор ряда бестселлеров по креативному мышлению Майл Микалко в своей книге «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно» рассказывает о сотне способов, как придумывать отличные идеи для бизнеса.

Новый взгляд

Реклама на Forbes

Представьте себе мима, который показывает сценку, как он выгуливает собаку. Его рука как бы сжимает собачий поводок. Вдруг он дергает рукой вперед, вам кажется, что вы буквально видите, как эта невидимая собака тянется вперед, чтобы обнюхать кого-то. Хотя ни собаки, ни поводка в реальной жизни не существует.

В этом суть креативности. Настоящая креативность начинается не c техник и инструментов, которые помогут придумать инновационный продукт, услугу или заработать миллион.

Настоящая креативность – это умение видеть то, чего еще нет, но то, что может быть.

Креативность – это ваш личный вызов самому себе. Можете ли вы представить Микеланджело, который отказывается расписывать потолок Сикстинской капеллы, потому что до этого не рисовал фрески? Или Леонардо да Винчи, который отказывается от своих проектов, потому что комплексует из-за отсутствия образования? Или Альберта Эйнштейна, который думает о себе: «Я ведь всего лишь клерк из патентного бюро, мне ведь не могла прийти в голову гениальная теория, объясняющая все мироздание?»  

Простой вопрос

В 1889 году легендарного президента AT&T Теодора Вайля уволили из компании за один вопрос, который он дерзнул задать владельцам. Теодор спросил: «В чем состоит ваш бизнес?» Казалось бы, все очень просто: автомобильный гигант производит автомобили, книжное издательство выпускает книги, железнодорожная компания  пускает поезда по рельсам. Ведь так?

Менеджеры AT&T были уверены, что их бизнес состоит в производстве телефонов.  И именно этот подход завел  их в глубокий кризис. В 1907 году Теодора Вайля снова пригласили в компанию, и он помог ответить на вопрос, заданный десять лет назад. Итак, бизнес AT&T состоял не в продаже телефонов, а в их сервисном обслуживании. Именно эта сфера приносила основной доход, но ее развитие тратилось меньше всего средств.

Первое правило при создании любой идеи или обновления прежних процессов в том, чтобы честно ответить на вопрос: «А что мы продаем на самом деле?»

Метод иррационального мышления

Алэстер Пилкингтон, главный инженер стекольного завода Pilkington Brothers Ltd., много лет  потратил на то, чтобы найти способ делать стекло без дефектов поверхности. Он все время думал о том, что современный способ производства стекла дорогой и неэффективный. В то время расплавленное стекло пропускали между валами, а потом шлифовали. Все специалисты пытались решить эту проблему тем, что искали способ создать более качественные абразивные материалы.   

Однажды Алэстер мыл посуду после ужина, и у него выскочил кусок мыла из рук, которые попал в грязную воду и стал плавать среди пятен жира. Пилкингтон вообразил, как точно так же стекло может плыть куда-то. И тут его поразила идея, которая изменила стекольную промышленность, остававшуюся неизменной почти 5000 лет своей истории.

Пилкингтон придумал изготавливать стекло в печи с использованием расплавленного олова. И поскольку стекло застывало быстрее, чем олово, это помогло избежать дорогостоящих процессов полировки.

Это открытие, которое используется и по сей день, состоялось благодаря тому, что Алэстер смог увидеть связь между простыми куском мыла и кризисом в  отрасли производства.

Копаем глубже

Метод иррационального мышления используется во многих техниках креативного мышления и очень часто помогает придумывать удивительные вещи. Для того чтобы пытаться создать что-то новое, можно совмещать любые объекты, слова, качества.

Реклама на Forbes

Например, один крупнейший интернет-провайдер испытывал серьезную проблему: текучку кадров в кол-центре. Эту проблему не могли решить никакие HR-агентства и кадровые специалисты. Тогда топ-менеджеры компании провели вот такой забавный брейншторминг. Они накидали много разных слов, буквально с потолка: машина, тюрьма, вегетарианство, кружка, небо и так далее. И стали думать, как можно совместить каждое это слово и их кол-центр.

В итоге в один момент, когда они пытались совместить понятия «кол-центр» и «тюрьма», к ним в голову пришла гениальная идея: а почему бы не использовать в качестве операторов кол-центра заключенных?

Через несколько недель компания уже заключила договоры с некоторыми тюрьмами и приступила к обучению своих будущих работников. Заключенным эта идея тоже понравилась. Вот так проблема с текучкой кадров была решена.

Метод Сальвадора Дали и Леонардо да Винчи

Можно использовать медитативные методы, которыми пользовались Сальвадор Дали и Леонардо да Винчи. Дали, как известно, был большим оригиналом и вдохновение искал тоже необычным способом. Он садился на диван, клал руку на подлокотник, в руку брал железную ложку, а на пол ставил железную миску. И начинал засыпать.

Реклама на Forbes

В какой-то момент, когда он почти погружался в сон, его рука расслаблялась, и ложка выпадала. Она с грохотом падала в миску и будила Дали. В этот пограничный момент между сном и бодрствованием к нему и приходили его самые интересные образы. Их он называл гипнотическими.

Еще один медитативный подход использовал Леонардо Да Винчи. Он садился за стол и начинал исписывать лист бумаги каракулями. Рисовал несвязанные между собой линии, которые, скорее, были похожи на зачеркивания. Он мог проводить в таком состоянии по часу в день. Пока он делал это, ему в голову приходили самые разные идеи и образы.

Техника SCAMPER

Еще одна техника называется SCAMPER. Это аббревиатура, состоящая из списка вопросов, которые помогут изобрести что-то новое. Для того чтобы ее применить, нужно на каждом этапе рождения идеи задавать себе эти вопросы.

S = Substitute? — Заменить?

Реклама на Forbes

C = Combine? — Комбинировать?

A = Adapt? — Адаптировать?

M = Modify? = Magnify? — Модифицировать? = Увеличить?

P = Put to other uses? — Предложить другое применение?

E = Eliminate or minify? — Устранить или уменьшить?

Реклама на Forbes

R = Revers? = Rearrange? — Поменять на противоположное? = Реорганизовать?

Например, вы хотите изобрести новый мусорный контейнер. Можно задать себе такие вопросы: что в контейнере можно заменить? С чем его можно объединить? А если сделать его нестандартного размера? А может, у этого контейнера совсем другое применение? И так далее. Если хорошо подумать над всеми этими вопросам, то можно создать не один десяток интересных продуктов.

И помните, что лучшие идеи, как правило, витают в воздухе и могут прийти в голову сразу нескольким людям. Так что если уж вы и поймали идею за хвост, то поторопитесь

По мотивам книги «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно».

Один из разработчиков «єБайрактар» для «Дії» выпустил игру про трактор «Укради российский танк»

Игра Steal Russian Tank (Вкради російський танк) от проджет-менеджера iLogos Game Studios Максима Матяша уже появилась в App Store и Google Play. За основу была взята идея классической змейки: украинский трактор ворует российские танки, составляя цепочку. Цель игры – собрать как можно больше танков.

В интервью GameDev DOU Максим рассказал, как ему пришла мысль создать игру, и как он ее делал без опыта в программировании. Максиму с родными пришлось эвакуироваться из Харькова, он участвовал в разработке игры єБайрактар как координатор проекта, где и вдохновился идеей создать еще одну игру на военную тему.

«Я пару дней думал над идеей и тут увидел очередную новость о наших
бесстрашных деревенских жителях на тракторах, захвативших российский танк. И мне мгновенно пришла идея сделать игру о тракторе, который должен захватывать технику оккупантов».

Максим Матяш

Свой проект разработчик создавал на движке GameMaker, который проще, чем Unity и освоить его могут люди, далекие от программирования.

«Я ведь не программист, не дизайнер и не художник. Я проджект-менеджер, а в iLogos постепенно перехожу в пре-сейл. Но я всегда любил игры, и я уже имел небольшой опыт работы продюсером, тестировщиком и даже дизайнером немного».

Для создания «Steal Russian Tank» Максим использовал идею «Змейки», так как она простая, ее было просто реализовать в одиночку, да и сам захват и буксировка танков хорошо легла на игровую механику.

Главное отличие от классики – выезжающие танки, которые глохнут от нехватки топлива. Когда они останавливаются, их можно захватывать, но если попытаться забрать танк, пока он едет, трактор может взорваться.

«Идея «Steal Russian Tank» аналогична «єБайрактару» – поднять боевой дух народа, дать возможность людям отвлечься, поднять настроение, чтобы они хоть улыбнулись. Ведь если ты смеешься над врагом, то он уже не так страшен».

Максим Матяш

Автор говорит, что развитие «Steal Russian Tank» будет зависеть от интереса к игре.

«Если мне придет в голову новая интересная идея или кто-нибудь предложит, то можно еще что-то сделать».

В «єБайрактар» через «Дію» сыграли 1,7 миллионов пользователей

 

Что бы вы ни делали, не называйте это «интересной» идеей. Общины.

Мое понимание слова интересное пришло не из школы, а из 14-дюймового черно-белого телевизора, показывающего Star Trek повторы в конце 1970-х. « Очаровательный — это слово, которое я использую для обозначения неожиданного», — услышал я объяснение мистера Спока.«В таком случае, я думаю, интересное будет достаточно». Хотя у него была человеческая мать, именно вулканская половина твердо контролировала ситуацию. Если он говорил, что что-то интересное, как я понял, то он описывал ожидаемый, объективный факт. Это представление глубоко укоренилось в сегодняшней популярной культуре: сегменты кабельных новостей, веб-сайты и посты в Facebook соревнуются за наше внимание с удивительными, но якобы подлинными — интересными — правдами.

В то время мне не приходило в голову, что когда Спок говорил, что что-то интересное, он говорил не об этом, а о себе. Сорок лет спустя я вижу вещи более ясно. Авторы из лучших побуждений в «Звездном пути » подали всем нам плохой пример, и порча только продолжает распространяться. Называть что-то интересным — верх небрежности. Интересно не описательно, не объективно и даже не осмысленно.

Интересно  является своего рода лингвистической соединительной тканью.Представляя идею, легче сказать «интересно», чем думать о введении, которое одновременно является описательным, но не спойлерным. Я постоянно слышу интересное на конференциях, когда кто-то представляет докладчика. Я слышу интересное  по радио, когда ведущий представляет предстоящее интервью. Эти неустойчивые маленькие протоколы происходят так быстро, что проходят почти ниже уровня сознательного дискурса, служащие только для того, чтобы побудить меня обратить внимание.

На практике интересный  является синонимом развлекательный .Это смешение стало особенно проблематичным в высшем образовании. Еще в 2010 году в статье US News & World Reports говорилось, что главным признаком плохого преподавателя является то, что «преподаватель скучный… интересным способом.» Аналогичным образом, сообщение в блоге университета Конкордия в Портленде о стратегиях преподавания предлагает совет о том, «как стать профессором, который делает лекции интересными». Серия путеводителей The Princeton Review по колледжам (например, The Best 381 Colleges ) дает каждому колледжу и университету «рейтинг интересных профессоров».

В сегодняшнем образовательном предприятии, управляемом данными, преподаватели, которые часто не развлекаются, не получают продвижения по службе или даже удержания из-за влияния оценок студентов. То же самое касается семинаров и конференций по информационным технологиям, которые я посещаю, где такие вопросы, как «Я нашел докладчика интересным» в оценочных формах, помогают определить, кого приглашают снова в последующие годы. Выступления TED — логическое завершение этой моды, вдохновляющие лекции с высокой производительностью и хорошо отрепетированные презентации.Они вызывают интерес, но несут мало информации. Серьезно, что вы помните из последних пяти «интересных» выступлений TED, которые вы смотрели?

Каков результат того, что общество все больше внимания уделяет развлечениям, а не содержанию? Новизна и инновации ценятся выше строгости; скучная правда проигрывает яркой лжи. Я вижу это в сегодняшних кликбейтных заголовках и даже в научной практике.

Люди говорят  интересно  , чтобы подчеркнуть важность, но они не должны этого делать.Я рецензирую статьи для академических конференций и научных журналов, и меня постоянно раздражает, когда другие рецензенты пренебрежительно пишут, что рассматриваемая статья «не очень интересна». Это слово не означает того, что имеют в виду эти рецензенты. Они пытаются сказать, что научные результаты представлены неэффективно, или что результаты являются лишь дополнительными, или (да поможет нам Бог) что открытия не новы, а просто копируют работу, проделанную другими.

Воспроизведение и воспроизводимость, по мнению многих неспециалистов, являются общим идеалом для многих ученых.На практике лишь немногие научные исследования когда-либо воспроизводятся. В прошлом году опрос 270 ученых, проведенный Vox.com, выявил лишь несколько попыток повторных исследований из-за трудностей с финансированием и публикацией. Финансовые агентства гордятся тем, что спонсируют преобразующие, прорывные исследования — интересных работ, которые почти по определению не повторяют (читай: копируют) то, что было сделано раньше. И журналы, как правило, не печатают статьи, которые просто повторяют результаты, опубликованные ранее; такие статьи не считаются достаточно интересными.

Результаты плохи для научной практики, потому что научный метод основан на повторении. Без него исправление ошибочных исследований занимает гораздо больше времени. Но делать все правильно неинтересно, это педантично.

Итак, когда вы пишете или говорите, не говорите, что что-то интересно . Конечно, это может заинтересовать вас, но то, найдет ли ваша аудитория что-то интересное, определяется сложным набором предварительных условий, включая их базовые знания и другие элементы, конкурирующие за их внимание.Их интерес также зависит от их предшествующего эмоционального состояния. В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам ( DSM-5 ) говорится, что «заметное снижение интереса или удовольствия ко всем или почти ко всем действиям большую часть дня, почти каждый день» в течение двух недель или более является диагностических симптомов большого депрессивного расстройства. Это означает, что если ваша аудитория не найдет интересным ваш доклад об астрономии, вина действительно может быть в них самих, а не в звездах.

И наоборот, если кто-то говорит вам «это интересно», помните, что он вообще не описывает вещь. Они описывают воздействие этой вещи на них. Несмотря на то, что мы часто слышим это от потенциальных вулканцев вокруг нас, интересное  это субъективное, эмоциональное слово, а не объективное, логичное слово, которое мы хотим, чтобы оно было.

Это, должно быть, человеческий полуразговор Спока.

Автор Simson L Garfinkel, автор книг Database Nation: The Death of Privacy in the 20th Century, и еще 14 книг.Его текущие исследовательские интересы включают конфиденциальность больших данных, кибербезопасность и удобство использования. Ранее он работал в области цифровой криминалистики, управления цифровой информацией, медицинской визуализации и борьбы с терроризмом.

Интересные и важные идеи — Оценка шести качеств Основная идея Детали Цель

 

 

В поисках качества
в письме учащихся
Учимся видеть вещи Дети Можем так сделать Мы можем
Научить их делать то, что они не умеют

Стив Пеха
________________________________________________

Интересные и важные идеи

Все дело в идеях.Идеи действительно самая важная часть письма. В конце концов, идеи — это причина, по которой писатели пишут. Если бы мы не есть идеи, нам не нужны слова, чтобы выразить их. И если нам не нужны были слова, ну вы поняли. Без идей не было бы никакого письма. Но как ты знаете, хороши ли идеи в письме? Что ты ищешь? И как вы говорите об этом, когда вы его найдете?

Важная основная идея

Представьте, что вы взяли целый кусок и сжав это в одно предложение, которое все еще говорило больше или менее то же самое.Вот такая вот основная идея. Большинство произведений, особенно короткие, такие как Chores, , построен на одной мысли. Эта мысль является основной и все остальное в произведении предназначено для того, чтобы помочь аудитории понимать это. Так в чем же основная идея Chores?

Работа по дому!

    Работа по дому! Работа по дому! Работа по дому! Дела скучные! Мытье унитазов, чистка раковин, и мытье ванн отнимает у меня много времени и не доставляет удовольствия вообще.
    Туалеты! Когда вы чистите туалеты, убедитесь, что они не вонючий. Я чистил один раньше, и мне повезло, что этого не произошло. вонь. Я думаю, что туалеты — одна из самых сложных вещей, которые нужно мыть. в ванной, потому что трудно встать вокруг обода.
    Раковины – одна из самых простых вещей в ванной, которую можно чистить. потому что у них нет обода и они маленькие. я почистил один раньше, и это было довольно легко.
    Ванны, когда-нибудь мыли? Они большие, они глубокие и трудно вставать по бокам. Ванна – это труднее всего, я думаю, мыть в ванной.
    Любая работа по дому скучна, особенно заправлять постель. Очистка моего комната в порядке, потому что я должен организовать, и я люблю организовывать. Пыль хуже всего: пыль, поставить, подобрать, пыль, поставить. Есть так много вещей, чтобы пыль, и это не весело.
    Домашние дела не самые плохие, но и определенно не самые лучшие!

Я думаю, что часть этого может быть прямо там в начале: Дела скучные! Но все дело, наверное, в чем-то например: «Домашние дела — это то, чем я действительно не люблю заниматься, но я могу жить с необходимостью их делать.» Вы могли бы придумать что-то немного другое.Это нормально, пока вы может показать, как остальная часть произведения поддерживает его. Например, другой читатель может подумать, что основная идея Chores заключается в том, последняя строчка статьи: Хозяйственные работы не самое страшное, но они точно не самые лучшие! Еще один читатель может чувствую, что основная идея на самом деле не написана в части в все, но мы можем сказать, что это из-за всех Детали.Читатель, придерживающийся такого подхода, может сказать, что основная Идея была примерно такой: «Большинство домашних обязанностей чрезвычайно разочаровывает, но некоторые не так уж и плохи.

Самый простой способ, на мой взгляд, Основная идея произведения состоит в том, чтобы думать о нем как о самом важная вещь, которую автор хочет, чтобы я знал. Если бы у писателя было написать всего одно предложение, чтобы представить все, что он или она хотел сказать, что это будет основной идеей.

У каждого товара есть три критерия основная идея должна соответствовать:

(1) Основная идея должна быть законченное предложение. Нельзя, например, сказать, что Основная идея Chores — работа по дому. это тема, а не основная идея. Нельзя даже сказать, что главный идея о работе по дому или выполнении работы по дому или почему писатель ненавидит хлопоты.Все эти утверждения относятся к часть, но это не законченные мысли, поэтому они не подходят как основная идея.

(2) Основная идея должна быть то, что важно для автора. Если основной идея не важна для автора, значит автор не должен тратить время на написание статьи. Мы всегда должны писать о вещи, которые важны для нас, потому что так мы становимся лучшие писатели.В данном случае, я думаю, основная идея очень важно для этого автора. Она явно берет на себя работу шутки в сторону; она доказывает свою точку зрения сильными заявлениями о том, что наполнены сильными чувствами.

(3) Основная идея должна быть то, что важно для аудитории. Весь произведение посвящено основной идее. Если зрителям все равно об этом, они не будут заботиться о части.В По дому, автор пишет для других третьеклассников в ее класс. У большинства из них есть свои домашние дела, и они их тоже не очень любят. Поэтому я думаю, что мы могли бы сказать, что основная идея соответствовала и этому последнему критерию.

На мой взгляд, основная идея самая важная часть каждого произведения. Трудно иметь хорошее произведение без хорошей основной идеи.

Интересные детали, которые помогут Читатели понимают и ценят основную идею

Хотя основная идея абсолютно важно, это не весь кусок. С одной стороны, это тяжело чтобы читатели поняли, что имеет в виду писатель, если они только есть одно предложение, чтобы продолжить. И поэтому хороший текст содержит много интересных деталей. Так как же по дому делать в отделе деталей? Говорит ли нам автор интересные вещи, которые помогают нам понять ее мнение о работа по дому?

Работа по дому!

    Работа по дому! Работа по дому! Работа по дому! Дела скучные! Мытье унитазов, чистка раковин, и мытье ванн отнимает у меня много времени и не доставляет удовольствия вообще.
    Туалеты! Когда вы чистите туалеты, убедитесь, что они не вонючий. Я чистил один раньше, и мне повезло, что этого не произошло. вонь. Я думаю, что туалеты — одна из самых сложных вещей, которые нужно мыть. в ванной, потому что трудно встать вокруг обода.
    Раковины – одна из самых простых вещей в ванной, которую можно чистить. потому что у них нет обода и они маленькие. я почистил один раньше, и это было довольно легко.
    Ванны, когда-нибудь мыли? Они большие, они глубокие и трудно вставать по бокам. Ванна – это труднее всего, я думаю, мыть в ванной.
    Любая работа по дому скучна, особенно заправлять постель. Очистка моего комната в порядке, потому что я должен организовать, и я люблю организовывать. Пыль хуже всего: пыль, поставить, подобрать, пыль, поставить. Есть так много вещей, чтобы пыль, и это не весело.
    Домашние дела не самые плохие, но и определенно не самые лучшие!

Я так думаю. Она рассказывает нам о нескольких разных делах, которые она должен сделать. И в каждом случае она говорит нам важные вещи о них, таких как: Когда вы чистите туалеты, убедитесь, что они не вонючие. Я чистил один раньше, и мне повезло не воняло. а ванны мыли хоть раз? Они есть большие, они глубокие, и трудно встать вокруг стороны.Эти детали дают нам хорошее представление о хлопотах, которые она должен сделать и почему она не любит их очень много.

Отображение деталей, которые предоставляют Богатое и эффективное описание

Моя любимая часть этого произведения просто случается быть примером показной детали: Пыль наихудшие: пыль, положить, подобрать, пыль, положить. Я люблю это потому, что я действительно вижу, как это происходит.Она могла бы только что рассказал нам о вытирании пыли, сказав что-то вроде Dusting скучно, потому что вам нужно продолжать собирать вещи и положить их обратно. Но вместо того, чтобы просто рассказать нам, она показывает нам, каково это для нее. Читатели любят показывать детали, потому что они помогают им видеть картинки, а не просто слова. В общем, чем больше показов, тем лучше твой кусок будет.

Ясная и значимая цель

Всякий раз, когда мы рассматриваем цель кусок письма, мы должны задать себе вопросы, такие как Почему это писатель написал? и чего хочет от нас писатель подумать или сделать? Как и в случае с основной идеей, разные читатели может приходить с разными целями. Но это нормально, пока мы можем найти ощутимые доказательства в части, которая отвечает на наши вопросы четко.Я думаю, что автор Chores сделал хорошая работа с целью. Мне ясно, что она написала это расскажи нам, как скучны домашние дела. А когда дочитали, она хочет, чтобы мы думали, что, хотя работа по дому, безусловно, неприятная часть жизни, на самом деле все не так уж и плохо.

Назначение изделия обычно может быть встречается в концовке и Chores не исключение.Но это это имеет смысл? Имеет ли это какое-либо значение, какую-либо сильную чувства к писателю или читателю? Я думаю, что да. писатель, очевидно, очень заботится о работе по дому. И с тех пор большинству ее читателей, вероятно, приходится делать это, это разумно предположить, что они также найдут окончание значимым.

Нечто удивительное или необычное Это действительно работает

Иногда писатели удивляют нас успешно внедрять и развивать уникальную идею в кусок.В то время как большинство заданий по дому кажутся обычными повседневными делами вещи, части про чистку унитаза и вытирание пыли попались мое внимание и сделал произведение более оригинальным для меня. я не слышал, чтобы кто-то говорил об уборке именно так и я нашел это одновременно удивительным и интересным.

Является ли ID интересной философской идеей?

Является ли разумный замысел интересной философской идеей?

Мы показали, что разумный замысел не является научной теорией, даже не является действительной научной гипотезой, не имеет научных доказательств, специально подтверждающих ее, не может быть научно проверен, и даже если бы это было правдой, он не оказал бы абсолютно никакого влияния на курс. науки.Тем не менее, некоторые ученые говорят: «Тем не менее, это интересная идея, которую стоит изучить как философское понятие». И многие люди, не являющиеся учеными, скажут: «Даже если это невозможно доказать логически или научно, верить в это, безусловно, можно».

Дорога к креационизму вымощена плохой философией. — Филип Кичер. [Злоупотребление наукой, с. 82.]

Я нахожу эти ответы озадачивающими.Почему идея разумного творца так соблазнительна для многих людей, даже для тех, кто понимает, что эта идея не имеет логического или научного обоснования? Возможно, ответ лежит не столько в философии, сколько в психологии.

Стоит ли рассматривать ID как философское предложение? Как это может быть? Это всего лишь вариант аргумента от замысла, который уходит своими корнями в далекое прошлое и был настолько полностью дискредитирован, что занимает всего лишь главу в учебниках по философии. Добавление так называемых «доказательств замысла» в природе ничего не добавляет к силе аргумента.

Суть дела, похоже, в «аргументе от недоверия». Многие люди просто не могут себе представить, что у природного мира нет цели и нет конструктора. Они не могут смириться с тем, что есть вопросы, которые мы можем задать, на которые нет ответов, которые мы могли бы найти или понять.

Алиса засмеялась: «Нечего и пытаться, — сказала она, — в невозможное нельзя верить». «Я осмелюсь сказать, что у вас не было много практики,» сказала Королева.«Когда я был моложе, я всегда делал это по полчаса в день. Да ведь иногда я верил до шести невозможных вещей до завтрака».
Алиса в стране чудес. —Чарльз Лютвидж Доджсон

Все наше мышление и наш «здравый смысл» являются продуктом нашего опыта общения с миром природы. Мы начинаем принимать определенные принципы как универсально истинные. Среди них:

  • У каждого следствия есть причина.
  • Причины предшествуют следствиям.
  • Нечто не может возникнуть из ничего.

Все это, как правило, верно для нашего непосредственного чувственного опыта с миром природы, поэтому мы начинаем принимать их как «универсальные истины». Но когда мы представляем себе вещи за пределами непосредственно доступного мира природы, у нас нет рациональной причины предполагать, что эти удобные принципы все еще применимы. Это «иллюзорные универсальные истины». Эти наивные принципы укоренены в нашем мышлении и даже в самом языке, который мы используем.У нас просто нет подходящего языка для рационального обсуждения сверхъестественных понятий.

Когда кто-то исследует аргументы за и против Разумного Замысла или любого другого сверхъестественного понятия, он видит широко распространенные неуместные проекции такого рода. Когда я читаю книги на такие темы, меня раздражает и бесит, что так много слов тратится впустую людьми, которые должны понимать, что попадают в эту ловушку. Большинство из тех, кто обсуждает ID, по обе стороны вопроса, кажутся бессознательными жертвами соблазна наивных (и невысказанных) «иллюзорных универсальных истин».

Бог не заставляет верить скептиков, оставляя загадки в творении, которые наука не может решить. — Джордж Мерфи (богослов) [Разумный замысел как теологическая проблема, Ковалентность 4 , 2, с. 9.]

Предположим, что все научные утверждения сторонников ИД верны — их заявления о неуменьшаемой сложности, их заявления о замысле в природе и их заявления о том, что некоторые вещи в природе не имеют возможного естественного объяснения.Даже если бы все эти утверждения были правдой (а это, конечно же, не было продемонстрировано), ни одно из них никоим образом не подтверждало бы обоснованность идеи разумного творца. Никто просто не может спроецировать нашу науку, нашу логику или даже наше понятие «разума» на гипотетическую сверхъестественную сущность. Такая сущность, по определению «за» миром природы, может выйти за пределы законов природы и даже логики и не обязана действовать в соответствии с нашими наивными представлениями о причине и следствии, цели, замысле и разуме.Итак, если бы мы каким-то образом узнали (невозможно представить, как), что существуют события, не имеющие возможного естественного объяснения, это был бы просто факт, который никуда бы нас не привел и ничего полезного нам не сказал. Нам придется принять это и признать, что мы никогда не узнаем причину. Это останется неразгаданной загадкой.

Конечно, человеческая природа такова, что это не помешает людям строить догадки (изобретать) причины. И это не помешало бы ученым искать естественные процессы для устранения очевидных пробелов.Но если бы пробелы в природных процессах были действительно сверхъестественными, все попытки объяснить их были бы тщетны.

Некоторые из вас могут подумать: «Может быть, пробелы в естественных эволюционных процессах имеют закономерность более высокого порядка, которую мы могли бы выяснить, а затем мы могли бы разработать о них «мета-науку». Если бы это было так, то они больше не были бы сверхъестественными, а новая «мета-наука» была бы просто расширением обычной науки. Другие могут сказать: «Возможно, существует разумный творец, который действительно подчиняется законам природы и подчиняется нашей логике или какому-то ее расширению.Это почти то же самое, только с добавлением понятия «разумный творец». Это понятие не более полезно для науки, чем светоносный эфир XIX века.

Аргументы в пользу разумного замысла глубоко поверхностны.

Итак, это «парадокс сверхъестественного». Мы можем заниматься наукой только потому, что мир природы предсказуемо закономерен. Если мы наблюдаем что-то, что предсказуемо не законно, это будет называться «сверхъестественным» и будет находиться за пределами любой возможности нашего понимания с помощью науки, логики или любого мыслимого метода.Много раз в истории науки мы сталкивались с природными явлениями, которые не могли понять. Но в конце концов мы добились понимания их путем дополнительных исследований. Мы еще многого не понимаем, но у нас нет другого выбора, кроме как продолжать попытки, потому что нет никаких доказательств того, что что-либо выходит за рамки понимания посредством естественных процессов, и нет способа доказать, что что-либо является сверхъестественным.

Наконец, мы должны смиренно признать, что все «Почему?» вопросы в принципе неразрешимы, и хватит тратить на них время.Мы можем довольствоваться попытками разобраться в закономерностях мира природы и использовать то, что мы узнали. Мы должны признать, что наше понимание природы никогда не может быть полным или совершенно точным, и поэтому не должны использовать такие слова, как «истина», «доказательство» и «верить» (в их абсолютном смысле), говоря о науке.

    — Дональд Э. Симанек, март 2006 г.
<<<< Предыдущая глава. Следующая глава. >>>>

Верх страницы.

Креационизм разумного замысла: мошенническая наука.
Отрицатели эволюции.
Интеллектуальный дизайн: Стакан пуст.
Порядок из беспорядка. Творчество в повседневной жизни.
Случайные мысли о случайности.
Действительно ли реальный мир реален? 90 100 Использование и неправильное использование логики.
Научный метод.
Доказательство — пудинг.
Теория или процесс?
Почему не Ангелы?
Что беспокоит креационистов?
Резюме и выводы.

Вернуться к Злоупотребления наукой.
Вернуться на домашнюю страницу Дональда Симанека.

Что делает идею интересной?

Что нужно, чтобы стать известным теоретиком/писателем/мыслителем? Как следует из приведенной выше цитаты, дело не только в том, верны ли вы теории, — они также должны быть интересными. Это не значит, что ваши теории должны быть неверными, но одной правды недостаточно, чтобы люди считали вас одним из великих.

Так что же делает теорию интересной?

В 1971 году социолог Мюррей Дэвис написал статью, в которой попытался ответить на этот вопрос.В общих чертах он находит, что «новая теория будет замечена только тогда, когда она отрицает старую истину , пословицу, банальность, максиму, поговорку, поговорку, банальность и т. д.».

Он добавляет: «Все интересных теорий, по крайней мере, все интересных социальных теорий составляют, таким образом, нападение на само собой разумеющийся мир их аудитории … Если это не оспаривает, а просто подтверждает одну своих само собой разумеющихся убеждений [аудитория] отреагирует на это, отвергнув его ценность, но подтвердив его истинность.

Другими словами, аудитория находит теорию интересной, когда она идентифицирует какую-то часть их мировоззрения, которую они считают истинной, и показывает, что она ложна. Если теория подтверждает то, что они уже считали истинным, то они согласятся, что это правда, но отвергнут ценность теории Например:

  • Теория эволюции Дарвина интересна тем, что она берет то, что выглядит как идеально спроектированный мир природы, и показывает, что на самом деле это результат хаоса и выживания из самых приспособленных.
  • Исследование Google показало, что для создания высокоэффективной команды требуется только психологическая безопасность. Это противоречит предположениям многих людей о том, что, например, для высокоэффективных команд требуется команда экспертов или сильный лидер и т. д. сильно вашей аудиторией. Как отмечает Дэвис, «есть тонкая, но четкая грань между утверждением удивительного и утверждением шокирующего, между интересным и абсурдным.Интересное предложение [является] тем, которое отрицает [s] слабых предположений своей аудитории. Но те, кто попытается опровергнуть сильных предположений своей аудитории, поставят под сомнение само их здравомыслие. Их обвинят в том, что они сумасшедшие; если ученые, то их назовут «сумасшедшими». Если разница между вдохновленными и безумными заключается только в степени стойкости конкретных предположений аудитории, которые они выбирают для атаки, то, возможно, именно по этой причине гений всегда считался близким к безумию.»

    Как показали многие неловкие разговоры за ужином, существует тонкая грань между интересным вызовом вашим предположениям и оскорбительными атаками на ваши самые глубокие убеждения. Постарайтесь, если сможете, оставаться на правой стороне этой линии.

    Еще один возможный вызов для общества в целом заключается в том, что мы часто рискуем смотреть только на то, что интересно, и не удостовериться в том, что теории действительно верны. чтобы потом узнать, что это неправда.Для меня это было представление о том, что люди используют только 10% нашего мозга, часто повторяемое, но совершенно неверное утверждение. Даже сегодня это повторяется повсюду, и я думаю, что оно застряло именно потому, что это действительно интересная идея! Когда вы впервые слышите утверждение, что мы используем только 10% нашего мозга, это совершенно удивительно, потому что мы, конечно, предполагали, что мы используем весь наш мозг.

    Должны быть еще тысячи людей во всем мире, которые верят этому утверждению сейчас, так что почти нет надежды исправить всех.Утверждение достаточно интересное (и минимально правдоподобное), так что на самом деле не имеет значения, что оно не соответствует действительности. Меня беспокоит то, что это происходит чаще, чем мы думаем.

    Интересные стартапы и скучный бизнес

    Я думаю, что этот общий план в равной степени применим и к стартапам. Что нужно, чтобы стать отличным стартапом? Недостаточно того, что он должен приносить деньги, это само собой разумеется (или он должен приносить). Это также должно быть интересно. А интересный стартап очень похож на интересную теорию или идею.

    Иногда ключом к тому, чтобы вас считали отличным стартапом, является то, что он ставит под сомнение предположение, которое ваши клиенты считали верным. Примеры перевернутых предположений включают:

    • Люди никогда не захотят оставаться в случайном незнакомом доме, который они нашли в Интернете. (Airbnb)
    • Нормальные люди не будут предлагать возить незнакомцев на своих машинах. (Uber)
    • Покупка книг через Интернет никогда не станет популярной. (Amazon)
    • Никто не будет пользоваться услугой, если вы можете использовать только 140 символов.(Твиттер).

    Список можно продолжить.

    Если вы хотите создать стартап, который создаст почти мифический статус Uber / Amazon / Twitter / и т. д., то вы не можете просто вести хороший бизнес, вы также должны бросить вызов допущению, которое ваша аудитория всегда считала верным.

    Сказав все это, я думаю, что к стартапам применима та же проблема, что и к теориям. Иногда мы рискуем только смотря на то, интересен ли стартап, а не правдив ли он (т.е. делает деньги, является хорошим бизнесом и т.д.). Theranos печально известна тем, что привлекла миллионы долларов инвестиционных денег, заявив, что они изобрели способ тестирования образцов крови, который был безумно более эффективным, чем раньше, с использованием метода, который эксперты сочли невозможным. И снова очень интересное начало! Настолько интересно, что они действительно не проверяли, что его утверждения были правдой.

    Урок для всех нас, что мы не должны позволять интересному затмевать правду.

    10 неожиданных мест, где можно найти интересные идеи

    Если вам просто нужны идеи, отправляйтесь прямо в ближайшую библиотеку или книжный магазин.Там вы найдете на видном месте книги и журналы, освещающие все идеи, которыми сейчас одержим мир.

    Но если вы хотите найти непопулярные, необычные идеи — те самые, которые часто приводят к самым большим прорывам, — вам понадобится другая стратегия. Если все говорят о книге, вряд ли она даст вам свежий взгляд или совершенно противоположную точку зрения, в конце концов.

    Итак, где вы можете найти действительно странные идеи, которые действительно бросят вызов и раскроют ваше мышление? Вот что недавно спросил соучредитель Stripe Патрик Коллисон у своих более чем 72 000 подписчиков в Твиттере:

    Где вы чаще всего сталкиваетесь с интересными идеями, особенно со странными или удивительными?

    — Патрик Коллисон (@patrickc) 24 февраля 2018 г.

    В результате обсуждения приняли участие руководители компаний, выдающиеся ученые и мыслители, а также ветераны индустрии стартапов, предложив невероятно разнообразный выбор стратегий для расширения кругозора.Тема слишком обширна, чтобы ее можно было здесь изложить полностью, но вот некоторые из лучших предложений: 

    1. Читаем старые предсказания о будущем. Коллисон указал на эту книгу в качестве примера
    2. Reddit.  «Никогда не видел места с более странными и удивительными идеями», – написал в Твиттере сотрудник Stripe Майк Малкоу своему боссу. Он назвал r/changemyview, r/dataisbeautiful, r/askhistorians, r/neutralpolitics, r/insightfulquestions и r/Freethought одними из своих любимых субреддитов.
    3. Международные поездки и проживание за границей.  «Путешествие и проживание в отдаленных местах в течение нескольких месяцев заставит вас испытать очень странные вещи», говорит создатель Nomad List Питер Левелс.
    4. Артхаусное кино.  «В любом фильме, который имеет высокий рейтинг критиков на гнилых томатах, но ужасный рейтинг зрителей, обычно есть интересные идеи», предполагает генеральный директор Forward Blockchain Конрад Барски.
    5. Разговаривать со странными людьми. Это очевидно, но стоит повторить: общение со странными и необычными людьми — отличный способ узнать о странных и необычных идеях.Большинство из них сойдут с ума. Некоторые из них будут конечной конфеткой для мозга.
    6. Примите участие в культовых субкультурах. Главный операционный директор Liveoak Technologies Алекс Харди рекомендует «с головой погрузиться в различные культы / племена / ритуалы как в Интернете, так и в реальной жизни». Примеры включают энтузиастов кроссфита, криптографии и биохакинга или технологических паникеров.
    7. Быть случайным в Твиттере. Конечно, вы можете использовать Твиттер, чтобы не отставать от своей области (или любимой знаменитости), но советник по редакционной стратегии Давиде Берретта говорит, что он также получает выгоду, «подписываясь на людей (обычно ученых) в областях, о которых я ничего не знаю.»  
    8. Экскурсии по другим отраслям. Ищете вдохновения, особенно связанного с работой? Джефф Вайнштейн, менеджер по продуктам и разработкам в Box, советует «операционные поездки по другим отраслям». Это наши рабочие выезды. Недавние приключения включают газетную типографию в Конкорде, типографию и переплетное дело в Пресидио, а также ежедневную сводку местных новостей».
    9. Краш-конференции. (Future Shock) сказал, что всякий раз, когда он выступал на конференции в отеле, он срывал другие конференции в холле, чтобы получить инсайдерский взгляд на что-то странное, удивительное или новое для него.» 
    10.   Поговорите с художниками. Несколько ветеранов индустрии высоких технологий отметили, что их компании приглашают художников для выступлений. в художественные галереи и общение там с художниками.com — собственные обозреватели, а не Inc.com.

      Барнуэлл предлагает интересную торговую идею Patriots в новой колонке

      АТЛАНТА, ГРУЗИЯ — 03 ОКТЯБРЯ: Кэлвин Ридли #18 из «Атланта Фэлконс» бежит с мячом после улова против Кендалла Фуллера #29 из Вашингтонской футбольной команды в первой четверти на стадионе «Мерседес-Бенц» 3 октября 2021 года в Атланте, Джорджия . (Фото Кевина К. Кокса/Getty Images)

      Один из самых видных аналитиков НФЛ думает об обмене, когда речь заходит о самых больших шагах «Патриотов» в межсезонье, особенно на широком ресивере.

      Билл Барнуэлл из ESPN опубликовал свои ежегодные списки самых больших потребностей в межсезонье для всех 32 команд НФЛ, а в понедельник поделился своими идеями для AFC. Когда дело доходит до его колонок, Барнвелл не обязательно опирается на глубокие инсайдерские знания, но обычно он дает обоснованный и подробный прогноз того, чего командам нужно достичь и как они могут это сделать.

      Для «Патриотов» задача номер один Барнуэлла неудивительна: «получить ресивер номер один». Им было бы довольно дорого заполучить этого парня на свободу воли, поэтому Барнуэлл идет по торговому пути.Его цель — тот, кто был обычным с начала межсезонья, Falcons wideout Calvin Ridley .

      Предложение Барнуэлла привезти Ридли в Новую Англию еще более интересно: он утверждает, что выбора во втором раунде драфта Чейза Виновича «должно быть достаточно», чтобы «Патриоты» приземлили Ридли.

      Владелец

      Falcons Артур Бланк довольно откровенно говорил о Ридли в недавнем интервью, намекая на возможное новое начало для 27-летнего игрока.У него контракт на пятый год за 11,1 миллиона долларов, поэтому для чистого листа потребуется обмен.

      Тем временем Винович находится на последнем году своей сделки новичка всего за 965 000 долларов. Он завершает сезон, в котором не забил ни одного сэка и забил только один квотербек в 13 играх. Если «Патриоты» не считают Виновича частью своих планов на будущее, имеет смысл изучить возможные сделки. Возможно, как и Ридли, Виновичу также не помешала бы пресловутая «смена обстановки».

      Ридли якобы представляет собой лучший вариант Билла Беличика для № 1.1-го калибра, не заплатив изрядную договорную цену. Не обязательно было бы дешево отправить пика во втором раунде и молодого пас-рашера с контролируемой стоимостью. Но для Беличика это, вероятно, предпочтительнее, чем раздача четырехлетней сделки с кем-то вроде Криса Годвина .

      Несмотря на то, что привлечение такого таланта, как Ридли, безусловно, значительно усилило бы атаку Патриотов, они также могли бы использовать настоящий слот-ресивер, чтобы дополнить то, что у них уже есть. Продолжайте прокручивать, чтобы прочитать о некоторых лучших вариантах для Pats.

      Мэтт Доллофф — писатель и ведущий подкастера для 985TheSportsHub.com. Любые высказанные мнения не обязательно отражают мнение 98.5 The Sports Hub, Beasley Media Group или любых дочерних компаний. У вас есть совет, вопрос или комментарий для Мэтта? Покричите на него в Twitter @mattdolloff и подпишитесь на него в Instagram @mattydsays. Вы также можете написать ему по адресу [email protected]

      Еще от 985TheSportsHub.com…

      7 слот-ресиверов для свободных агентов, которые усилят нападение «Патриотов» в 2022 годуком…

      Рейтинг: Топ-20 NFL Свободные агенты 2022

Нажмите здесь для завершения освещения Новой Англии Патриоты на 985

Мэтт Доллофф — писатель и ведущий подкастера для 985TheSportsHub.com. Любые высказанные мнения не обязательно отражают мнение 98.5 The Sports Hub, Beasley Media Group или любых дочерних компаний.У вас есть совет, вопрос или комментарий для Мэтта? Покричите на него в Twitter @mattdolloff и подпишитесь на него в Instagram @mattydsays. Вы также можете написать ему по адресу [email protected]

Ваша идея достаточно интересна?

Советы по написанию романов — достаточно ли интересна ваша идея?

Недавно я получил электронное письмо от студентки, которая беспокоилась, что ее новая идея недостаточно захватывающая.

Она сравнила свою идею с книгой «Голодные игры », в которой рассказывается о борьбе не на жизнь, а на смерть.Темой ее романа должна была стать дружба. Хотя ее персонажи столкнутся с некоторыми проблемами, ни у кого из них не будет ставок жизни и смерти. Это заставило ее забеспокоиться, что ее идея слишком тривиальна.

Представьте два романа. Роман А рассказывает о персонаже, за которым охотится мафия. Роман B рассказывает о персонаже, которому трудно завести друзей в новой школе.

Какой роман будет более интересным и захватывающим?

Ну, это зависит. Представьте, что читателю на самом деле нет дела до персонажа романа А.Но читателю глубоко не безразличен характер Романа Б, и он искренне огорчен этим вопросом дружбы. В этом случае роман Б может быть гораздо более интересным и тревожным, чем роман А.

Если вы хотите удержать интерес читателя, волшебная комбинация…

1) Персонаж, который кажется реальным и который волнует читателя

2) Конфликт или проблема, которая действительно имеет значение для этого персонажа (даже если она кажется незначительной на первый взгляд)

Если читатель заботится о персонаже, то читатель будет заботиться о том, что важно для него или нее…. будь то побег от мафии, приспособление к школе или поиск специальной марки для своей коллекции марок.

Я уже говорил: важна не идея вашей истории, а то, что вы с ней делаете.

И когда вы сравниваете свое письмо с любимой книгой, помните следующее: то, что ваш подход отличается, не означает, что вы делаете что-то не так.

Книга Вирджинии Вулф « на маяк » — замечательная книга. Как и Дж.К. Роулинг «Гарри Поттер и Философский камень », не имеющая почти ничего общего с романом Вульф.

У Вульф и Роулинг очень разные стили и подходы к литературе, и они выбрали очень разные темы.

Сомневаюсь, что Вирджиния Вульф смогла бы написать книгу вроде «Гарри Поттер и Философский камень », даже если бы попыталась. Ничего страшного, она написала На маяк !

И ваша будущая книга будет такой, которую не смогли бы написать ни Вульф, ни Роулинг; ни Чарльз Диккенс, ни Сюзанна Коллинз, ни Владимир Набоков, ни Тони Моррисон, ни Стивен Кинг, ни Джейн Остин… это будет то, что могли написать только вы.

Присоединяйтесь к нашему 8-недельному онлайн-курсу о том, как писать книги, от которых невозможно оторваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.