Перекресток франшиза: Франшиза супермаркета «Перекресток» — цена в 2023 году, отзывы

Каталог франшиз и бизнес идей по России

Каталог франшиз и бизнес идей по России

Рынки криптовалют

Главная > Франшизы

Валюта

USD/RUB

Курс

81.62

Валюта

EUR/RUB

Курс

89.46

Валюта

Нефть

Валюта

GBP/RUB

Курс

101.62

Dmitriy Zaggi

веб-стартапы +7935606108 [email protected]

ПОБРОБНЕЕ

Сергей Медведев

Производство +7935606108 [email protected]

ПОБРОБНЕЕ

Леонард Миллер

Я являюсь как инвестором, так и  частным.

..

Сергей Медведев

Немного о себе, я имею инвестиции в…

Dmitriy Zaggi

Я занимаюсь инвестированном последнии два…

СМОТРЕТЬ ВСЕ

ПОДОБРАТЬ подходящие ВАРИАНТЫ:

ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ

Купить успешный бизнес по франшизе Adidas (недоступно)

Стартовые
инвестиции от:

1500000

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

500000

ПОДРОБНЕЕ

Франшиза от Pizza Hut

Стартовые
инвестиции от:

302 000$

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

58 000$

ПОДРОБНЕЕ

Франшиза Dunkin ‘Donuts

Стартовые
инвестиции от:

40 000 — 90 000$

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

250 000$

ПОДРОБНЕЕ

франшиза Инструменты Matco

Стартовые
инвестиции от:

91 785$

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

25 000$

ПОДРОБНЕЕ

Бизнес по франшизе магазина «Перекресток»

Стартовые
инвестиции от:

300000

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

1000000

ПОДРОБНЕЕ

Франшиза Burger King в России

Стартовые
инвестиции от:

3500000

Срок
окупаемости от:

До 5 лет

Оборот в
месяц от:

2950000

ПОДРОБНЕЕ

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

ЧИТАТЬ ВСЕ

Самые дорогие шоколадные конфеты

Их представили в индийском городе Мумбай.

Самый дорогой бумажный пакет

Самый дорогой бумажный пакет в мире создаёт…

Во сколько обойдется строительство крипто-города?

Футуpиcтичecкий гopoд Akon Citу, кoтopый будeт…

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ АКТУАЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ!

Подпишитесь на рассылку или на нас в соц сетях и получайте лучшие предложения, статьи и новости!

Социальные сети:

Как Chainlink и Cosmos вписываются в грандиозную китайскую инициативу Blockchain

SEC приостановила работу криптовалютного фонда по подозрению в мошенничестве

Самый богатый YouTube-блогер

Uber пытается купить Grubhub

Франшиза Перекресток Экспресс

Инвестиции

От

2 000 000

руб

До

6 000 000

руб

Показать контакты

Вступительный взнос

295 000 руб

Роялти

2% от выручки

Размер вложений, необходимых для старта бизнеса: 2 000 000 — 6 000 000 ₽

Паушальный взнос: 295 000 ₽

Роялти: 2% от выручки.
Обратный франчайзинг – типовой.
Прямой франчайзинг – по согласованию.

Срок окупаемости предприятия по франшизе: 4 месяца

Время открытия компании: 5 месяцев

Год основания компании: 2008

Год начала запуска франшизой кампании: 2008

Сеть магазинов «Перекресток» запускает уникальный проект, который будет особенно актуален в наше время — сервис доставки и магазин продуктов «Перекресток Экспресс». Перекресток Экспресс будет заниматься экспресс-доставкой товаров до вашего дома или в ваш офис. Благодаря большому ассортименту товаров, а также выгодным условиям доставки, у вас появится возможность не тратить на продукты слишком много денег. 

В данный момент мы активно работаем над расширением сети наших торговых точек, поэтому мы хотим пригласить вас к ведению совместной работы с нашей компанией.

Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, готовых стать нашими партнёрами. Мы ищем партнеров, готовых открыть собственное предприятие по нашей франшизе. Со своей стороны мы готовы предоставить вам выгодные условия ведения совместной работы в виде помощи в организации всех рабочих процессов, привлечении клиентов в ваш филиал, а также поддержки на протяжении всего срока окупаемости вашего проекта. Также готовы предоставить на ваше рассмотрение два различных варианта открытия нашего предприятия по франшизе.

Если вам интересно данное предложение ведения совместной работы, обращайтесь к нам по указанному в специальной графе адресу электронной почты. Мы с радостью рассмотрим все ваши заявки и предложим несколько своих вариантов сотрудничества, из которых вы впоследствии сможете выбрать именно тот, что подходит вам лучше всего.

Убедительная просьба: прикрепляйте к вашим письмам ваши контактные данные (телефон и адрес электронной почты), чтобы в дальнейшем мы смогли связаться с вами.
Если у вас возникли какие-либо вопросы насчет организации предприятия по нашей франшизе, звоните по телефонному номеру нашей горячей линии. Наши менеджеры с радостью помогут вам получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Также вы можете написать нам в личные сообщения в одном из мессенджеров (Телеграм, Вотсапп или Вайбер).
Для получения дополнительной информации о деятельности нашей компании, а также информации об организации предприятия по франшизе, переходите на наш официальный веб-сайт — x5-express.ru

Экономические показатели

Сумма инвестиций

2 000 000 — 6 000 000 руб

Срок окупаемости

5 месяцев

Отчисления

Вступительный взнос

295 000 руб

Роялти

2% от выручки

Дополнительная информация

Возраст франшизы

12 лет

Количество франчайзи

23

Поделиться

Пожаловаться на объявление

Пожаловаться на объявление

  • Неверная категория

    Объявление находится в неверной категории

  • Запрещенный лот

    Наркотическая и табачная продукция, алкоголь и другие запрещенные товары

  • Непристойное содержание

    Порнографическое, экстремистское, эротическое, нецензурное содержание

  • Мошенничество

    Обман, вымогательство, незаконные операции с целью наживы

  • Спам

    Повторное размещение объявления о продаже одного и того же товара

  • Контакты в лоте

    Размещать контакты можно только в объявлении

  • Другое

    Иная причина нарушения размещения объявления

Редактировать Удалить

франшиз на перепутье: перезагрузка, продолжение или переосмысление?

Каждый в индустрии развлечений ищет бренд следующего блокбастера.

Однако в нынешних климатах мы все сталкиваемся с растущей конкуренцией и все меньшими и меньшими окнами, чтобы оставить свой след. Ритейлерам, владельцам брендов и потребителям больше не хватает терпения посмотреть, что приживется. Заявить о себе на рынке сложнее, чем когда-либо, и компании постоянно оглядываются назад, чтобы увидеть, может ли старый, существующий бренд и его встроенная аудитория и узнаваемость имени стать ключом к их следующей крупной франшизе.

В прошлые годы сиквелы, перезапуски, перезагрузки и возрождения не были чем-то необычным, а в основном способом заполнить расписание между палатками. Конечно, были исключения, но в целом ремейки были простым способом быстро заработать при скромном бюджете и оказать благосклонность покупателям, утолив их ностальгический зуд. Проще говоря, это был забавный способ отпраздновать прошлое, и редко возникали намерения воскресить бренд в долгосрочной перспективе. Если они это делали, то обычно это была счастливая случайность из-за неожиданного успеха.

В последние годы, однако, перезагрузки и возрождения становятся опорными столбами и центральными элементами высокобюджетных планов производства на телевидении, в кино и за их пределами. В прошлом году мы увидели возвращение «Зловещих мертвецов», «Терминатора», «Каникул», «Безумного Макса», «Парка Юрского периода» и «Фантастической четверки», и это лишь некоторые из наиболее ярких примеров. И это не замедляется; В 2016 году будут возрождены Секретные материалы, Твин Пикс, Аншлаг, Охотники за привидениями и Тарзан. Только что было объявлено о новом фильме «Дрожь земли» с Кевином Бейконом в главной роли.

И дело не в компаниях, производящих контент, который никто не просил. Тот факт, что «Вероника Марс» и «Таинственный научный театр 3000» были возвращены к жизни благодаря краудфандингу — сотнями тысяч сторонников — иллюстрирует подлинный голод публики к этим возрождениям.

Но возрождение старой собственности с большими ожиданиями (и большими бюджетами) сопряжено с таким же большим риском, как и любое новое творение, даже если оно обеспечивает определенный уровень комфорта. Некоторым брендам приходится преодолевать предыдущие неудачи, творчески обновлять собственность, оставаясь при этом верными духу оригинала. Создатели должны удовлетворять давних поклонников, одновременно привлекая новую, более широкую аудиторию.

В других случаях некогда популярная франшиза терпит неудачу — в коммерческом или критическом плане — и создателям приходится пересматривать свой творческий и финансовый подход.

Итак, как справиться с возрождением отсутствующего бренда? Лучше ли продолжать с сиквелом, или лучше сделать римейк с чистого листа? Что вы делаете, чтобы продолжить неудачный перезапуск или продолжение? Нужна ли короткая пауза, чтобы подумать, переоснастить и попытаться исправить то, что не работает? Или, может быть, бренд нужно полностью переосмыслить, используя новую, но похожую концепцию.

Хотя «правильного» ответа никогда не бывает, есть варианты и пути, которые могут лучше позиционировать возрождающийся бренд для успеха и минимизировать риск. Чтобы прийти к наилучшему выбору, необходимо учитывать множество факторов и множество вопросов, которые владельцы торговых марок должны задать себе.

Давайте взглянем на некоторые недавние перезагрузки, сиквелы и ремейки за последние 15 лет, проанализируем их успех или неудачу, мотивы подхода, исполнение и результаты и узнаем, чему они могут нас научить.

[далее подробно рассматривается каждое возрождение, так что не стесняйтесь переходить к краткому обзору в конце.] 8 лет бездействия благодаря критической и коммерческой бомбе Batman & Robin 1997 года.

Чтобы изменить восприятие бренда по сравнению с манерным, дружелюбным к детям подходом его предшественников, Бэтмен: Начало суровый, реалистичный взгляд был попыткой обратиться к взрослым, которые выросли с персонажем, и максимально дистанцироваться от своих предыдущих тусклых усилий. Этот фильм вывел инди-режиссера Кристофера Нолана в мейнстрим, положил начало карьере Кристиана Бэйла в списке лучших и породил два чрезвычайно успешных продолжения ( «Темный рыцарь» стал первым фильмом по комиксам, преодолевшим отметку в 1 миллиард долларов).

Единственное, чего не хватало этим фильмам, так это успешной программы потребительских товаров, которой пользуются многие фильмы Marvel Studios. Взрослый характер трилогии о Темном рыцаре, несмотря на то, что он отлично подходит для кассовых сборов, никогда, казалось, никогда не совпадал с группой потребительских товаров WB, и предстоящая кинематографическая вселенная DC — это попытка добиться более широкой привлекательности, чтобы помочь продвинуть лицензионный бизнес на миллиард долларов.

  Супермен (2006, 2013)

После критической и коммерческой катастрофы, которая стала последней попыткой Кристофера Ривза ( Супермен IV: В поисках мира ), WB предпринял несколько неудачных попыток перезапуска в 1990-х, в том числе Джей Джей Сотрудничество Абрамса и Кевина Смита и проект под руководством Тима Бертона.

 В 2006 году, набросав положительный ответ  Бэтмен: Начало и надеясь извлечь выгоду из своего успеха, адаптировав франшизу о Людях Икс, Супермен был перезапущен под руководством Брайана Сингера.

Создатели фильма выбрали то, что многие назвали «мягкой перезагрузкой», поскольку это было отчасти продолжением, отчасти перезагрузкой. Находясь под сильным влиянием фильмов 1980-х годов и выступая в качестве квази-продолжения (которое, к счастью, проигнорировало «В поисках мира »), «Возвращение Супермена » использовало начальные заголовки классических фильмов, культовую музыку Джона Уильямса и актеров специально из-за их сходство с оригинальными звездами или их способность имитировать их выступления. Создатели фильма рассчитывали на любовь зрителей к фильмам Кристофера Ривза.

Несмотря на хорошие кассовые сборы, фильм «: Возвращение Супермена » был сочтен разочаровывающим из-за астрономического бюджета, плохого отклика критиков и неспособности реализовать весь потенциал объекта. Поклонники и критики сочли, что в фильме «ничего особенного» (Time Magazine).

В конечном счете, попытка получить и то, и другое оказалось слишком сложной творческой задачей для Сингера и WB. Это не обязательно был неправильный подход, но его было труднее добиться правильного.

Шесть лет спустя студия решила перезапустить серию фильмов о Супермене, но на этот раз выбрала полную перезагрузку с совершенно новым внешним видом, наняв дальновидного режиссера боевиков Зака ​​Снайдера и наняв Темного рыцаря Кристофера Нолана в качестве режиссер. Новый фильм попытался несколько дистанцироваться от всех предыдущих воплощений, назвав фильм просто « Человек из стали ». Был выбран более мрачный, современный и реалистичный подход, и выпуск 2013 года стал большим успехом для студии, положив начало их собственной кинематографической вселенной.

Тем не менее, критическая реакция была явно неоднозначной, и, хотя он набрал впечатляющие 668 миллионов по всему миру, он не достиг тех же высот, что и предложения конкурентов Marvel Studios. Если неизвестные герои, такие как Стражей Галактики , смогли собрать 775 миллионов, то самый большой, самый известный и любимый супергерой из них мог бы добиться большего.

Что приводит нас к грядущему сиквелу Человек из стали , Бэтмен против Супермена: На заре справедливости . Учитывая финансовое разочарование своего предшественника по сравнению с его потенциалом, WB, похоже, делает ставку на включение другого героя своей франшизы и создание собственной команды супергероев, чтобы взять их на себя. Этот сиквел станет одновременно продолжением молодой кинематографической вселенной DC и обновленной серией фильмов о Бэтмене (DCCU также возродит персонажа Зеленого Фонаря после его неудачного запуска в 2011 году). Не видя фильма, я скажу, что это действительно правильный путь для сиквела и создания их собственной вселенной, и все признаки указывают на успех.

Планета обезьян (2000, 2011)

Начав свою жизнь как серия научно-фантастических фильмов 1960-х годов, «Планета обезьян» была одной из самых известных (если не успешных) голливудских франшиз.

Ремейк 2001 года, устаревший и не имеющий большого отношения к современной аудитории, был попыткой извлечь выгоду из возрождающегося научно-фантастического жанра, чтобы привлечь новое поколение поклонников, стекавшихся к таким блокбастерам, как «Звездные войны» и «Матрица», и прибыль от узнаваемости имени и конкурентоспособности недвижимости.

С самыми современными эффектами, известным и проверенным режиссером Тимом Бертоном, это казалось правильной формулой. К сожалению, фильм был провален критиками, окружающие усилия по продвижению товаров так и не увенчались успехом, и имущество было заброшено (не считая финала, который подразумевал неизбежное продолжение).

Несмотря на провал, сериал по-прежнему пользовался значительной популярностью, и поэтому Fox решил снова перезагрузить сериал десять лет спустя, прошедшее время помогло отдалить его от разочарования от их предыдущего выхода.

Извлекая уроки из своей осечки 10 лет назад, новый фильм был разработан как средство действия со скромным бюджетом и более драматическими, культурно значимыми темами . Rise of the Planet of the Apes отклонился от футуристического космического фэнтези, более ориентированного на FX, вместо этого перенес историю в настоящее время и используя текущие события и современные темы для развития истории.

Первый перезапуск не смог создать франшизу-блокбастер, но более скромные инвестиции и более обоснованный подход привели к большим кассовым сборам, и результатом стали два сиквела.

Как мы видели и в случае с Суперменом, и с «Обезьянами», перезагрузки и переосмысления все еще могут потерпеть неудачу из-за неправильного подхода и комбинации ингредиентов. «: Восстание планеты обезьян» — более реалистичная, культурно актуальная история «», которая нашла отклик у зрителей больше, чем космическое фэнтезийное зрелище фильма 2001 года, основанное на спецэффектах. Более мрачный и динамичный фильм «Человек из стали » оказал большее влияние, чем более благоговейный «Возвращение Супермена ».

Звездный крейсер «Галактика» (2002)

Бездействующий и малоизвестный научно-фантастический объект, Звездный крейсер «Галактика» все еще имел достаточно актуальности, чтобы быть предметом многочисленных попыток возрождения на протяжении многих лет, от прямого сиквела, в котором 20 лет спустя снялся бы оригинальный актерский состав, до заброшенного перезапуск с участием нового состава Брайана Сингера в конце 1990-х.

Оба были утилизированы в пользу подхода с чистого листа от давнего продюсера «Звездного пути» Рональда Мура.

Новый сериал, впервые показанный на канале Sci-Fi в 2002 году как телефильм, был «переосмыслением», в котором были переосмыслены концепции оригинального сериала, смешанные с совершенно новыми идеями и персонажами, а также измененными историями из оригинального сериала. Для большей привлекательности персонажам было придано больше этнического и гендерного разнообразия, а в историю были вплетены современные актуальные концепции, такие как терроризм, геополитика и параллели с текущими событиями.

Хотя у оригинального Battlestar Galactica действительно была группа страстных поклонников, они были достаточно небольшими и менее благоговейными по отношению к классическому сериалу, чем члены других фандомов, что давало продюсерам свободу вносить эти изменения, не отталкивая их основную аудиторию.

Новый сериал длился 5 сезонов, а также два фильма DTV и два дополнительных телесериала». он получил почти всеобщее признание критиков и получил множество наград.

В конечном счете, ключом к успеху Battlestar Galactica стала формула «переосмысления» собственности путем придания истории большей культурной значимости и привлекательности для взрослых (в отличие от семейного сериала 70-х годов).

Звездный путь (2009)  

В 1990-е годы Звездный путь был одним из самых популярных брендов на телевидении, предлагая 4 сериала, 2 из которых транслировались одновременно (в конкурирующих сетях, не меньше), и был одним из первых примеров «кинематографическая вселенная» (все 10 фильмов и 6 сериалов существовали в одном вымышленном мире).

Третий побочный продукт, Звездный путь: Вояджер, однако, продолжал снижаться в рейтингах в течение семи лет, а четвертый, Звездный путь: Энтерпрайз , боролся до его внезапной отмены в 2005 году.  После этой череды неудачи — и бомба, которой стал фильм 2002 года Звездный путь: Возмездие (46MM global) — бренд нуждался как в отдыхе, так и в изменении направления.

После того, как Брайан Сингер возродил телевидение, окончательным ответом стал 2009 год.под одноименным названием Star Trek от режиссера Дж.Дж. Abrams, блокбастер во всех смыслах и самый кассовый фильм Trek всех времен.

С помощью нового фильма Paramount стремилась сделать три вещи: 1) дистанцироваться от плохого восприятия бренда, которое преследовало их после их недавних неудач, 2) извлечь выгоду из осведомленности поп-культуры об оригинальном сериале «Звездный путь» и 3) избежать десятилетий. запутанной непрерывности и истории франшизы — в 6 телесериалах, 10 фильмах и бесконечном количестве комиксов и книг — что затрудняло вход для новой аудитории.

«Звездный путь », однако, столкнулся с одной вещью, которой не было с другими франшизами: страстной глобальной фанатской базой, сосредоточенной вокруг конкретной вселенной, которая осудила бы любую попытку «изменить» их любимую франшизу. Настоящая чистая доска оттолкнула бы их аудиторию — аудиторию, которая была им нужна, чтобы размахивать флагом, и аудиторию, достаточно большую, чтобы она сама по себе гарантировала хотя бы некоторую степень осведомленности, если не прибыльность.

Чтобы решить эту дилемму, создатели фильма применили новаторский подход, добившись умного сочетания сиквела и перезагрузки: используя путешествия во времени и другие приемы научно-фантастического сюжета, они смогли соединиться с более крупной вселенной «Звездного пути», изменив почти все в ней. в то же время. Эта уникальная концепция недавно была замечена в таких перезагрузках, как 9.0009 Терминатор: Генезис и Люди Икс: Дни минувшего будущего.

 По своей сути фильм был высокобюджетным данью уважения оригинальному сериалу, в котором использовались знаковые персонажи, образы и крылатые фразы, знакомые широкой публике, при этом обновлялся сюжет и стиль для современной массовой аудитории.

Они включали ровно столько, чтобы зацепить несгибаемых фанатов, не увязая в трясине новой аудитории чрезмерно референциальным — или благоговейным — материалом, ловушкой, в которую могут легко попасть многие ремейки — как Возвращение Супермена сделал.

«Звездные войны» (2015)

В отличие от всех объектов, которые мы рассматривали до этого момента, «Звездные войны» продолжали привлекать огромную мировую аудиторию благодаря новым материалам в виде комиксов (от Dark Horse Comics до слиянию с Disney) и телесериалу ( «Звездные войны: Войны клонов» ), все из которых были успешными как в финансовом, так и в критическом отношении. Перезагрузка была бы неправильным выбором.

В отличие от таких сериалов, как Супермен или Бэтмен, у него была более широкая вселенная, которая позволяла им продолжаться без своих главных героев. Тем не менее, «передача факела» — включая Люка Скайуокера, Хана Соло и принцессу Лею — играет важную роль в узаконивании фильмов для основных поклонников и связывании их с оригинальными фильмами после плохо принятой трилогии приквелов. .

Создатели фильма хотят, чтобы все знали, что да, это Звездные войны вашего отца и вашего деда.

В творческом плане история разворачивается, как и постановка, спустя 30 с лишним лет после событий последнего хронологического фильма и устанавливает новую историю и мир. «Альянс повстанцев» был заменен «Сопротивлением», а «Галактическая Империя» была заменена «Первым Орденом». Этот новый старт и ребрендинг, который по-прежнему остается одной ногой в прошлом, позволяют Disney развивать новую историю, в которой как творческие, так и деловые возможности встроены в ДНК бренда.

За 30 с лишним лет ландшафт ИС, мерчандайзинга и средств массовой информации изменился, и необходим более комплексный подход, который будет затруднен из-за того, что он будет вынужден слишком близко привязываться к истории и содержанию, созданным, когда реальный мир «правила» лицензирования и брендинга находились в зачаточном состоянии.

Все выглядит гигантским успехом для Disney, и ранние оценки уже предсказывают возможный рекордсмен, как с точки зрения кассовых сборов, так и беспрецедентных расширений трансмедиа.

Дж.Дж. Абрамс берет то, что он узнал из Star Trek , и делает на тысячу шагов дальше, а Disney извлекает уроки из прошлых возрождений, ремейков и сиквелов , чтобы гарантировать, что «Звездные войны» имеют наилучшие шансы для достижения долгосрочной устойчивости и прибыльности. То, что Disney делает с расширением бренда и интеграцией лицензионных продуктов, станет золотым стандартом.

_____________________________________________________

Кратко резюмируем: 

Звездный путь необходим для того, чтобы избежать десятилетий запутанной преемственности и для изменить направление после череды неудач и для расширить свою аудиторию за пределы несгибаемого фаната .

Планета обезьян была культовой, но устаревшей франшизой . Стремясь привлечь новую аудиторию, был перезапущен в 2001 году. После неутешительных кассовых сборов франшиза была снова возрождена в 2011 году с свежий, новый подход как они искали долголетие .

Бэтмен , франшиза в резком упадке , нуждалась в изменении направления и была перезагружена Кристофером Ноланом, который надеялся   изменить восприятие бренда после предыдущих манерных фильмов .    В поисках большей привлекательности и большего потенциала сбыта , он был перезапущен снова как часть более крупной вселенной фильмов.

Возвращение Супермена, косвенное продолжение оригинальной серии фильмов, не оправдал ожиданий студии ; в 2013 году он был перезагружен как Человек из стали с более приземленным подходом и более современной чувствительностью.

Battlestar Galactica, меньший бренд с страстной основной фанатской базой был возрожден с полностью переосмысленной концепцией .

«Звездные войны» продолжали пользоваться огромным глобальным успехом с критической и финансовой точки зрения, и вновь появился с продолжением, в котором рассказывается новая история, новая, но знакомая , улучшающая позиционирование бренда для расширения творческих и деловых возможностей в будущем.

Причины возрождения существующих брендов очевидны: узнаваемость и узнаваемость имени, конкурентоспособность и встроенная аудитория. Но если мы оглянемся назад на все, что мы только что узнали, вы увидите несколько общих черт; Причины, по которым бренд выбрал бы определенный творческий путь, выходящий за рамки творческих интересов:

  • Чтобы изменить восприятие бренда.
  • Изобрести устаревшую франшизу, сделав ее более привлекательной.
  • Чтобы избежать преемственности или упростить запутанную историю франшизы.
  • Для изменения направления после критического и/или коммерческого сбоя.
  • Чтобы вернуть объекту культурную значимость.
  • Чтобы лучше позиционировать бренд для долгосрочного успеха в различных новых средах, платформах и бизнесах.

 

Как было показано, существует множество сложных факторов, влияющих на решение, какое направление является правильным для бездействующего или испытывающего трудности бренда. Не существует универсального метода. Jurassic World, например, взял утомленную, приходящую в упадок и бездействующую собственность и решил создать прямое продолжение с большой помпой и огромной прибылью.

Я мог бы часами рассказывать, почему этот работает, а другие нет. Я мог бы рассказать о том, чему мы научились у Джеймса Бонда, Черепашек-ниндзя или Человека-паука. От многих фильмов Джека Райана до перезагрузки видеоигры Tomb Raider и перезапуска всей линии DC Comics нет недостатка в примерах, которые научат нас тому, что работает, а что нет и почему.

Анализируя прошлые попытки и изучая как успехи, так и неудачи, тонкости своего подхода, как творческого, так и делового, и, что более важно, мотивы, стоящие за ними, владельцы брендов могут позиционировать свои франшизы так, чтобы у них было больше шансов на успешное возрождение.

Где моя перезагрузка Quantum Leap ?

ПЕРЕКРЕСТОК | Franchise Mart

Бронзовый участник

Это автомобильная франшиза

Перекресток дорог Индия помощь Pvt. ООО

Дата основания: 1999.     Начало франшизы: 0
Торговые точки: Компания (), Франшиза ()
Инвестиции: Ниже рупий. 2 00 000

3019 просмотров

О франшизе CROSS ROADS

Cross Roads India Assistance была основана в 1999 году. Сегодня это первый и крупнейший в Индии поставщик услуг по ремонту на дорогах для всех автомобилей и двухколесных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *