Франшиза на создание 3д картин курс: Франшиза интерактивной выставки 3Д картин

Содержание

Курс, семинар, тренинг «Создание франшизы: увеличение масштабов»

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Франчайзинг как форма развития компании. Юридические аспекты франчайзинга

  • Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Плюсы и минусы франчайзинга в отличие от построения собственной сети.
  • Виды франчайзинга: товарный, производственный, услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг. Примеры успешных франшиз по видам и сегментам бизнеса.
  • Российский рынок франчайзинга: объем рынка, тенденции развития, перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект.
  • Терминология: франчайзер – франчайзи, мастер-франшиза, субфранчайзинг, паушальный взнос, роялти. Способы взаимодействия и распределение финансовой нагрузки между франчайзером/мастер-франчайзи и франчайзи/субфранчайзи.
    Кейсы из российской и международной практики.
  • Франчайзинг и антимонопольное законодательство.
  • Договоры, используемые во франчайзинге. Понятие коммерческой концессии. Отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  • Особенности европейской и американской систем франчайзинга. Раскрытие информации франшизного предприятия, типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА.
  • Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  • Состав комплекса исключительных прав. Товарный знак и объём его использования, классы МКТУ, секреты производства (Ноу-Хау), регистрация права использования исключительных прав.
  • Судебные разбирательства: арбитражные процессы по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей, суд по интеллектуальным правам.
  • Этический кодекс РАФ.

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования.
    Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Покупка франшизы

  • Выбор сферы деятельности. На что обращать внимание? Бизнес и самозанятость. Ценовые диапазоны франшиз.
  • Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений. Каталоги и рейтинги. Доверять или проверять?
  • «Лжефраншизы» и их выявление.
  • Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия. Выбор локации: критерии и стоп-факторы. Бесплатные инструменты для первичной оценки помещения. Финансовая модель: где искать подводные камни и как не купить «сферического коня в вакууме».
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов.
  • Организация запуска франшизного предприятия. Сезонность и её роль в планировании финансовых показателей. Распределение ролей и ответственности между франчайзером и франчайзи. План-график запуска: куда «стелить соломку»?
  • Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение.
     

Дмитриев Виталий Олегович

  • Развитие франшизы сети кофеен One-Double.
  • Развитие франшизы сети развивающих игровых комнат «Легород», включая выход сети в Европу.
  • Развитие франшизы сети кофеен Dunkin’ Donuts.
  • Развитие франшизы сети ресторанов Il Патио, Планета Мировое Кафе, Шикари.
  • Упаковка концепции Costa Coffee во франшизу и развитие сети кофеен.
  • Создание франшизы и развитие сети магазинов дизайнерской детской одежды Stillini.

Бочарова Анна Александровна

2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК «ЭКСМО» (ТМ «Территория»), сети «Линзмастер», формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
2016 – 2019 гг. . — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов «Российской венчурной компании» (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками «РВК» в рамках проекта «РСПК» (наиболее известные команды-участники «Promobot», «VisionLab», «RecFace»).

2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.


обучение, конференции, семинары, курсы, мероприятия, лекции и обучение франчайзингу

  • Главная
  • Статьи
  • Франчайзинг: обучение, конференции, семинары, курсы, мероприятия, форумы

Все статьи

  • Издание: Franshiza.ru

Проект Франшиза.ру (Franshiza.ru) — признанные эксперты франчайзинга, имеющие огромный ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт. Наши специалисты принимают участие в знаковых отраслевых, региональных, федеральных конференциях, семинарах, форумах и других мероприятиях как в роли спикеров, так и в роли организаторов. Информация от практикующих профессионалов всегда полезна и актуальна.

Мы предлагаем сотрудничество организациям и структурам, поддерживающими малый и средний бизнес в регионах России, в части организации и проведения мероприятий, форумов, семинаров и вебинаров по франчайзингу, составлению деловой программы «под ключ» и участию в ней экспертов franshiza.

ru.

Франчайзинг: обучение от franshiza.ru. Почему мы?

  1. Мы известны! Бренд franshiza.ru — самый известный на рынке франчайзинга (данные сервиса «Медиалогия», август 2020 г).
  2. Мы авторитетны! 4 награды от Российской и Международной Ассоциации франчайзинга «За вклад в развитие франчайзинга». Мы — действующие члены отраслевой ассоциации. Множество наград и благодарностей от региональных правительств и структур — они ТУТ.
  3. Мы медийны! Регулярная работа с такими СМИ как РБК, Коммерсант, Ведомости, VC.ru, Российская газета, Деловой Петербург, Известия, РОССИЯ 24 — на страницах и в эфире.
  4. Мы опытны! Спикеры крупнейших онлайн и оффлайн мероприятий по франчайзингу. Наши дипломы спикеров. За 14 лет — более 400 региональных выставок, семинаров, конференций по франчайзингу разного формата: от камерных семинаров в моногородах до многотысячных форумах.
  5. Мы практики!
    12 лет мы развиваем каталог франшиз franshiza. ru, формируя критерии качества франшиз, помогаем инвесторам покупать достойные франшизы. Наш отдел разработки франшиз создает лучшие кейсы, просчитывает стратегии развития компаний и пишет сложные документы для идеального франчайзингового пакета.
  6. Мы стабильны! Наша компания работает в сложном и узком сегменте франчайзинга с 2011 года, развивая и популяризируя в России данную бизнес-модель.
  7. Мы масштабны! Мы работаем не с одной, а с более чем с 1000 франшизами в России, видим лучшие практики и стандартные фейлы, имеем полную картину рынка.
  8. Мы — профессионалы! Мы можем осветить любой вопрос, связанный с франчайзингом, адаптировать программу под любой тайминг, а подачу материала — под любую аудиторию. Нами разработано несколько готовых авторских курсов для покупателей франшиз и для компаний, желающих развиваться по модели франчайзинга.
  9. Мы — команда! В штате компании специалисты по продвижению, продаже, разработке (упаковке) франшиз, юристы по интеллектуальной собственности, экономисты и эксперты по покупке франшиз. Поэтому нам можно доверить любую деловую программу «под ключ», без привлечения субподрядчиков.

Наш кейс: Форум «Франчайзинг 2022» для Правительства Московской области: организация мероприятия, контентная часть, подбор спикеров, проработка программы, набор слушателей.

Опыт спикеров franshiza.ru:

  • федеральные франчайзинговые выставки (Buybrand, Фестиваль франшиз)
  • международные выставки (Moscow Franchise Forum)
  • отраслевые выставки (Мосшуз, WendExpo, CPM, Мебель Экспо, Lingerie Expo и др)
  • региональные форумы с 2011 года (Krasnodar Franchise Expo, Беру бренд, Франчайзинг Регионы, Ярмарка Франшиз и др)
  • семинары в малых городах и моногородах (Мончегорск, Полярные зори)
  • лекции по франчайзингу в ВУЗах (МГУ, ВШЭ)
  • обучение франчайзингу в городах с 2011 г (более 70 городов)
  • проведение обучения «школы франчайзинга» и площадки «МОЙ БИЗНЕС» в регионах РФ
  • вебинары для покупателей франшиз и будущих франчайзеров
  • корпоративное обучение франчайзингу для сотрудников компаний
  • обучение региональных структур ТПП и тренеров корпорации МСП
  • круглые столы и заседания правительств (форумы ШОС, БРИКС, правительство Тюменской, Ярославской областей, Правительство Москвы и др)

Франчайзинг обучение: что мы готовы предложить

  1. рекомендации по проведению мероприятия
  2. составление программы семинара/мероприятия/форума под аудиторию и тайминг
  3. подготовка анонсов и материалов семинара
  4. выступление экспертов franshiza. ru ( 1-10 экспертов на разные вопросы франчайзинга )
  5. разбор кейсов и случаев из практики
  6. ответы на вопросы аудитории в живом общении
  7. анонсирование мероприятия на franshiza.ru
  8. нетворкинги и наставничество

Наша отличительная черта — профессиональное и реалистичное отношение к франчайзингу. На наших мероприятиях мы подробно раскрываем не только положительные стороны франчайзинга, мы даем представление о настоящей картине франчайзинга в России.

Форматы мероприятий

Мероприятия проводятся в различных удобных форматах. От курса-интенсива в 2-3 часа до больших конференций и даже курсов в несколько недель. Раскрываются общие понятия франчайзинга, его сути, виды, преимущества. Основные акценты на реальные инструменты и знания для выбора выгодных предложений.

Организации и Фонды поддержки предпринимательства регулярно приглашают наших Экспертов для создания честной и благоприятной информационной среды.

Примерная тематика обучения франчайзингу:

  • Основы франчайзинга. Плюсы и минусы. Стороны. Особенности
  • Покупка франшизы — как выбрать правильную франшизу. Чек-лист проверки франшизы
  • Популярные мифы о франчайзинге или когда не стоит покупать франшизу
  • Создание собственной франшизы: пошаговая инструкция
  • Упаковка франшизы: как разработать франшизный пакет
  • Правовое регулирование франчайзинга в России
  • Внедрение франчайзинга в организации. Продвижение и продажи франшизы
  • и многие другие темы

Условия участия оговариваются индивидуально.

Масштабирование бизнеса через франчайзинг

Успех иногда превосходит ожидания. И есть организации, в которых и не думали о масштабировании бизнеса при его первоначальном открытии. Компании же спустя время бывает тесно в одном регионе. И тогда возникают вопросы: Как продвигать свою франшизу в другие регионы? Как выбирать будущих франчайзи? Как правильно осуществлять мониторинг конкурентов на неосвоенных территориях? Или, например, есть случаи, когда франшиза успешна в одних городах, а убыточна в других. Специалисты помогут понять причины, исправить стратегические ошибки, что позволит добиться успеха после правильных выводов.

Дополнительные опции для мероприятий по франчайзингу

  • обзор лучших практик и кейсов российского и международного франчайзинга;
  • аналитические выступления и подготовка статистических данных о франчайзинге в конкретном регионе;
  • подбор пула франчайзеров — спикеров;
  • помощь в продвижении мероприятия и набора аудитории на franshiza.ru.

Некоторые мероприятия, которые организовывали и в которых принимали участие специалисты Франшиза.ру, представлены в списке

Если Вы заинтересованы в организации мероприятия, форума, семинара, вебинара, лекции или обучения франчайзингу для Вашего региона, свяжитесь с нами для обсуждения возможности и наличия свободных дат:

[email protected]

или по телефону: +7(985)700-00-85

Подписаться на рассылку

Франшиза автосервиса FIT SERVICE снова в ТОП-5!

С чем связан рекордный рост сети?

Причины выбрать франшизу Mom’s Balance

Если Вы еще сомневаетесь в покупке франшизы, то статья для Вас

Самая «геройская» франшиза

Компания «Лига героев», близкая к Министерству Обороны развивает несколько проектов, в том числе франшизу «Битва Героев»

Онлайн-курс виртуального производства и 3D в реальном времени

Обзор

Изучайте виртуальное производство онлайн

Создавайте среду и сцены кинематографического качества в Unreal Engine под специализированным наставничеством от разных экспертов в реальном времени каждый семестр.

Начните свой путь к тому, чтобы стать техническим 3D-художником в реальном времени, с курса виртуального производства CG Spectrum. Рассказывайте увлекательные истории и создавайте кинематографическое кино кинематографического качества, используя свои новые навыки построения мира, освещения и камеры.

Зачем изучать виртуальное производство в CG Spectrum:

  • Академический партнер Unreal и авторизованный учебный центр Unreal
  • Наставничество от профессионалов отрасли
  • Карьерное обучение, ориентированное на работу, и 100% онлайн
  • Частные занятия один на один или в небольших группах (максимум 4 студента)

[more]Подробнее[/more]

CG Spectrum — одна из 50 лучших школ творческого медиа и развлекательного искусства в мире — сотрудничает с Epic Games и профессионалами отрасли, чтобы разработать программу обучения, ориентированную на работу, чтобы обеспечить у вас есть хорошие возможности для работы в сфере 3D и виртуального производства в реальном времени и внесения продуктивного вклада с первого дня работы.

Наберитесь скорости и уверенности с Unreal Engine, изучите передовые технологии трехмерной графики в реальном времени и создайте высококачественную сцену для своего профессионального портфолио, чтобы показать ее потенциальным работодателям.

Квалификация

Сертификат

Продолжительность обучения

9 месяцев

Обязательство

20 часов в неделю

Уровень навыков

Средний

Предварительные требования

Введение в 3D в реальном времени или отправка портфолио

Доставка

Еженедельные онлайн-классы, отзывы и поддержка

Программное обеспечение

Unreal Engine, Quadspinner Gaea, Quixel Bridge, CapturingReality RealityCapture, DaVinci Resolve

Дата начала

1 мая 2023 PyMap: {form_id=fad79dc7 -4875-4e6e-bfb8-559d493dc494, form_type=HUBSPOT, message=Спасибо за отправку формы., redirect_id=346

461, response_type=перенаправление, redirect_url=null, gotowebinar_webinar_key=null})

Гибкий график

Планируйте свое обучение с учетом своих рабочих и семейных обязанностей

Отраслевые наставники

Учитесь у наставников, которые работали в индустрии кино и игр

Готовые к работе навыки

Приобретайте практические, актуальные профессиональные навыки, которыми занимаются студии ищу

Планы платежей

Варианты, которые помогут вам следовать своей страсти и начать работать раньше

Срок 1: 12 недель

Строительство мира

Узнайте, что нужно для создания правдоподобного виртуального мира. Вы начнете с изучения различных методов создания ландшафтов в Unreal Engine и QuadSpinner Gaea, а затем перейдете к расширенному смешиванию текстур, автоматическим материалам и водным системам. Далее вы рассмотрите все освещение, визуальные эффекты и объем постобработки, чтобы оживить вашу сцену. Наконец, вы будете работать над созданием основного снимка камеры, чтобы довести сцену до окончательного рендеринга кинематографического качества.

  • Как создавать пейзажи с помощью Gaea и Unreal Engine
  • Расширенное текстурирование и освещение
  • Оптимизация ваших сцен для рендеринга
  • Настройка камеры и рендеринг кинематографического качества

Портфолио проекта: Киносцена в реальном времени.

  1. Блокировка сцен и управление проектами
  2. Создание ландшафта
  3. Усовершенствованные ландшафты и материалы для смешивания
  4. Системы освещения в Unreal Engine
  5. Планирование и макет
  6. Основы и фотограмметрия
  7. Детализация вашего мира
  8. Надлежащая практика и полировка
  9. Освещение и атмосфера
  10. Добавление жизни и оптимизация рабочих процессов
  11. Рендеринг с очередью рендеринга видео
  12. Цветокоррекция и доставка с Davinci Resolve

Срок 2: 12 недель

Кинематография в реальном времени

Эта часть курса виртуального производства поможет вам понять, как работать с камерами, установками, светом и цифровыми людьми, чтобы создать привлекательную сцену для вашего портфолио. Эти навыки важны не только для создателей нового контента, но и для традиционных кинематографистов, желающих перенести свои существующие навыки в виртуальную производственную среду.

  • Как использовать камеры и освещение в Unreal Engine
  • Конвейеры производства в реальном времени и виртуальные
  • Использование цифровых людей в вашей последовательности
  • Преобразование традиционных кинотехнологий в цифровое пространство

Портфолио проекта: Короткий эпизод кинематографического качества.

  1. Кинокамеры и автономный рабочий процесс
  2. Служебные чертежи для виртуальных камер
  3. Утилиты для записи с камеры
  4. Рабочие процессы камеры слежения и записи дублей
  5. Цифровые люди
  6. Настройка персонажа для виртуального производства 20
  7. Внутренний превиз Блокаут
  8. Полироль для внутренних работ
  9. Внешнее ночное/сумеречное освещение и полировка
  10. Предварительный просмотр сцены автомобиля
  11. В камере VFX
  12. Виртуальные производственные интервью

Триместр 3: 12 недель

ПОРТФОЛИО И КАРЬЕРНЫЙ РАЗВИТИЕ

Этот последний семестр посвящен вашей подготовке к работе! Под руководством наставника вы отполируете свои лучшие работы для своего портфолио и узнаете, как повысить свою конкурентоспособность, продвигать себя на рынке и производить наилучшее впечатление в глазах работодателей. Вы также получите дополнительную поддержку карьеры один на один, обзоры портфолио и отраслевую информацию от менеджера по развитию карьеры CG Spectrum.

  • Как отполировать свое портфолио, чтобы произвести впечатление на работодателей
  • Стратегии интервью и переговоров
  • Эффективный нетворкинг и самореклама
  • Доступ к скрытому рынку труда 
  1. Карьерный рост
  2. Обзор отрасли
  3. Обновление портфеля
  4. Сеть и онлайн-присутствие
  5. Резюме и сопроводительное письмо
  6. Поиск работы
  7. Внештатная работа
  8. Интервью и Питчинг
  9. Персональные проекты и задачи
  10. Работа в студии
  11. Контракты и переговоры
  12. Персональные блокпосты

Структура курса

Ваш путь в индустрию

Погрузитесь прямо в полный курс обучения и будьте готовы к работе через 1 год.

Саймон Уорвик

Саймон работает в игровой индустрии с 2005 года и считается единственным техническим кинематографическим аниматором для Batman: Arkham City  в Rocksteady Studios.

Прочитать биографию полностью

Руководитель отдела 3D в реальном времени

Известен благодаря Batman: Arkham Knight

Дипак Четти

Дипак — продюсер кино, телевидения и виртуального производства на платформе онлайн-обучения Epic Games Unreal и делится своим опытом производства в реальном времени со студентами CG Spectrum.

Читать биографию полностью

Наставник виртуального производства

Известен Генерал: Лок

Нида Аршия

Наставник по 3D в реальном времени

Известен благодаря визуальному повествованию

Лукас Эспозито

Наставник по 3D в реальном времени

Известен по Gwent: The Witcher Card Game

Джастин Молман

его 20-летняя карьера. Авторы включают Tony Hawk, Mortal Kombat и другие названия AAA, такие как Singularity и Stranglehold.

Читать биографию полностью

Наставник фондов

Известен франшизой Mortal Kombat

Люк Ялва

Наставник по 3D в реальном времени

Известный благодаря Get Out

Джон Робинс

В настоящее время Джон работает ведущим художником по персонажам в студии Striking Distance Studios, где он любит решать проблемы и помогать командам разными способами. он может.

Читать биографию полностью

Наставник 3D в реальном времени

Известен по Marvel’s Avengers

Игорь де Соуза

Ментор по 3D в реальном времени

Известен по Star Wars Squadrons

Шон Фостер

Шон — профессор Рочестерского технологического института. Он работал над отмеченными наградами проектами и получил несколько грантов, в том числе Epic MegaGrant на разработку программы обучения в реальном времени.

Наставник по 3D в реальном времени

Известный благодаря инновациям в реальном времени

Эддисон ДеБолт

Наставник по 3D в реальном времени

Известный по Call of Duty: Infinite Warfare в Final Strike Games, работая с гейм-дизайнерами и художниками, чтобы оживить персонажей и создать захватывающий игровой процесс. Среди его работ The Sims и Rocket Arena.

Наставник по 3D в реальном времени

Известен по Rocket Arena

Кая Джабар

Наставник по 3D в реальном времени

Известен по «Звездным войнам: Эпизод IX. Скайуокер. Восход»

Варианты исследования

Малый класс

Самый доступный способ учиться у лучших отраслевых наставников в веселой коллективной среде, получая при этом множество персонализированных отзывов.

  • Макс. 4 студента на курс
  • Доступное качественное образование
  • Сеть пока учишься

Варианты исследования

Индивидуальные занятия 1 на 1

Прогрессируйте быстрее и наслаждайтесь большей гибкостью благодаря частному наставничеству. Идеально подходит для занятых графиков, смены карьеры или художников, повышающих квалификацию или меняющих специальность.

  • Максимальный уровень взаимодействия наставника
  • Больше гибкости в расписании занятий
  • Индивидуальный опыт обучения

 

Ежемесячно
1185 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок
3199 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно
7999 долларов США

(1 х платеж)

Ежемесячно
1485 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок
3999 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно
9 999 долларов США

(1 х платеж)

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о курсе «3D и виртуальное производство в реальном времени»

Этот курс требует успешного прохождения сертификата «Основы 3D- и виртуального производства в реальном времени» или курса «Основы игрового искусства и анимации» или предоставления портфолио, демонстрирующего профессиональный опыт, и сопроводительного ролика/резюме.

Если вы хотите пропустить основы курса реального времени, вы должны показать, что у вас есть базовое понимание того, как работает Unreal Engine и как работать с персонажами и анимацией в среде реального времени. Вам необходимо предоставить портфолио работ, демонстрирующих понимание тем, изучаемых в курсе.

К ним относятся:

  • Импорт статических мешей, скелетных мешей и анимаций
  • Ретаргетинг между разными типами скелета
  • Смешивание анимации секвенсора и редактор графиков
  • Опыт создания уровней, персонажей и анимации
  • Базовое понимание установки управления

Вам также потребуется компьютер, отвечающий минимальным требованиям (см. следующий вопрос).

Программное обеспечение:

Студенты могут подписаться на образовательную лицензию на Unreal Engine, и будет предоставлена ​​студенческая лицензия Gaea.

Оборудование:

Учащимся потребуется отдельная видеокарта и компьютер, отвечающий минимальным требованиям для Unreal Engine и Gaea.

Нет, в настоящее время мы не планируем поддерживать физические упражнения на тренировках, мы больше сосредоточены на рассказывании историй с помощью Unreal Engine.

Может быть, если он специально использует Unreal Engine для создания более захватывающего опыта.

 

Общий анимационный риггинг рассматривается в курсе «Основы 3D-съемки в реальном времени и виртуальное производство», а основные концепции композитинга рассматриваются в терминах виртуального производства в рамках этого курса.

Визуальные эффекты — это обширная тема, поэтому помимо воды и облаков, рассматриваемых в этом курсе, тем, кто хочет глубже понять визуальные эффекты, рекомендуется изучить наши курсы по визуальным эффектам.

Этот курс 3D в реальном времени предоставит отличные технические знания, необходимые для архитектурной презентации в смысле персонажей, освещения, операторской работы и рендеринга.

Он не предназначен специально для архитектурной отрасли, поэтому пропущенные темы могут быть связаны со стандартами дизайна, компоновки и соответствия материалов, необходимыми для визуализации архитектуры.

Опытные художники реального времени востребованы в кино- и игровой индустрии и за ее пределами. Узнайте больше о роли технического 3D-художника в реальном времени и о том, как рабочие процессы в реальном времени внедряются в самых разных отраслях.

Этот 9-месячный курс предназначен для того, чтобы подготовить вас к карьере технического художника в реальном времени. Он также включает в себя персонализированные услуги по трудоустройству и встречи один на один с нашим менеджером по развитию карьеры, который может помочь при подаче заявления на вакансии младшего уровня, такие как:

  • Художник в реальном времени для кино
  • Художник в реальном времени для игр
  • Исполнитель в реальном времени для коммерческих отраслей (например, Arch-viz, радиовещание, архитектура, автомобилестроение, машиностроение, маркетинг и т. д.).

Узнайте больше об этих вакансиях, советах и ​​ожидаемой заработной плате на нашей странице вакансий:

Студенческая выставка

Посмотрите, что создают наши ученики!

Уделяя особое внимание подготовке портфолио, мы помогаем учащимся повысить свою конкурентоспособность благодаря высококачественной работе, которую заметят.

Студии, которые нанимают наших студентов

Все курсы по 3D-моделированию | Онлайн-школа 3D-моделирования

Брайан Бентли

Удостоенный наград опыт Брайана включает в себя ведущие должности в ILM и рабочих фильмах Rhythm & Hues, таких как «Золотой компас», «Ранго», «Тихоокеанский рубеж» и «Трансформеры 2 и 3». Руководитель отдела 3D-моделирования

Известный Тихоокеанский рубеж

Раджбир Дхалла

Австралийский 3D-художник Раджбир работал в D-Neg, ILM, Digital Domain и Rising Sun над такими фильмами, как «Человек-паук: Вдали от дома», «Тор: Рагнарёк», «Чужой: Завет», «Логан», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Годзилла».

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известный по Alien: Covenant

Мэтт Клэппертон

Прежде чем стать старшим художником по окружению в Apex Legends, Мэтт работал в EA, Digital Domain, ILM, MPC, Method и Cinesite в такие фильмы, как «Аквамен», «Рэтчет и Кланк» и первоклассная игра FIFA 2017 года. 0008 Известный благодаря The King’s Man

Дилан Экрен

Наставник по 3D-моделированию

Известный благодаря Ralph Breaks the Internet

Патрик Дельмастро

Патрик работал ведущим и старшим художником над более чем 25 играми в Electronic Arts и Sega. Он имеет 15-летний опыт работы в отрасли и 4 года работы инструктором.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря игре «Бэтмен против Супермена»

Пьер Дебрас

Наставник по 3D-моделированию

Известный благодаря Arcane

Лиз Хабли

Наставник по 3D-моделированию

Известный благодаря Call of Duty: WWII

Hamza Javed из «Дома», «Капитан Марвел», «Расхитительница гробниц», «Тор: Рагнарёк» и «Логан».

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Капитану Марвел

Хонг Чан Лим

Хонг — главный художник по персонажам в Blizzard, специализирующийся на персонажах и существе. Он также работал художником в Google и Amazon и 2D/3D-художником в Atari.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Overwatch 2

Дэвид Каннингем

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Enola Holmes

5h 8h0h

Ehsan Ebrahim Сан работает художником по окружению в видеоиграх с 2009 и в настоящее время является старшим художником по окружению в Arkane Studios, работая над Redfall. Эхсан любит делиться своим опытом и, наряду с наставничеством в CGS, он участвовал в таких панелях, как GDC, чтобы обучать и информировать начинающих игровых художников.

Наставник по 3D-моделированию

Известен как Редфолл

Тамер Эльдиб

Работая в кино, на телевидении и в играх, Тамер выполнял различные роли в качестве моделиста и специалиста широкого профиля. В настоящее время работает супервайзером компьютерной графики, среди недавних проектов — «Что, если…?» от Marvel. и Пространство.

Наставник по 3D-моделированию

Известен по фильму «Мандалорец»

Антон Теницкий

Сначала художник по текстурам в Nickelodeon, затем художник по 3D-персонажам в Gameloft. производство.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Penguins of Madagascar

Ник Барон

Наставник по 3D-моделированию

Известен по World of Tanks

Mentor of

Beachman D Моделирование

Известен Джунгли Cruise

Justin Mohlman

За свою 20-летнюю карьеру Джастин воплотил в жизнь десятки игр. Авторы включают Tony Hawk, Mortal Kombat и другие названия AAA, такие как Singularity и Stranglehold.

Прочитать биографию полностью

Наставник фондов

Известен благодаря франшизе Mortal Kombat

Анна Беганская

С 2015 года Анна работала художником по 3D-персонажам в Riot Games, Sirship Syndicate и Blizzard над такими играми, как League of Legends (товар), Darksiders Genesis, Heroes of the Storm и Ruined King.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *