Школьный бизнес проект: Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект»

Содержание

Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект»

Проект для школьников «Мой первый бизнес-проект»

13 ноября 2021 года в центре «Мой бизнес» @my.business56 стартует ежегодный проект для школьников «Мой первый бизнес-проект», на который соберется 210 участников. Программа пройдёт в онлайн-формате, поэтому принять в ней участие смогут дети со всей области.

Татьяна Дёмина, автор проекта, прокомментировала событие: «Благодаря поддержке Центра «Мой Бизнес» четвертый год стартует проект, где я даю базовые системные основы по началу и ведению бизнеса, принятию управленческих решений. Помогаю понять, как стать именно тебе успешным бизнесменом».

На проекте сочетаются базовые знания уровня MBA с практическим опытом, потому что все спикеры и эксперты — это практикующие предприниматели, у которых за плечами от 10 до 20 лет ведения собственного бизнеса. Ребята активно включаются в процесс, и для них очень важно и ценно сначала познать себя, научиться генерировать бизнес-идеи, понять, что можно открыто говорить о доходе собственника, и «сколько денег я хочу получить», расширить свои финансовые знания и горизонты принятия решения. В программе 19 уроков теории, а это, в совокупности, более 25 часов полезной информации в системе.

Бизнес в России должен стать системным и профессиональным, предприниматели — более успешными, а благосостояние общества улучшиться.

На сегодняшний день более 600 школьников Оренбуржья представили свои проекты в сфере сельскохозяйственной деятельности, кибершколе, подготовке к олимпиадам,  на основе семейного бизнеса. Ребята получают не только теоретические знания, но и перенимают опыт экспертов, имеют возможность сразу применять полученные знания. С каждым годом проекты становятся все интереснее и привлекательнее.

Участие бесплатное, однако на программу нужно зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/RGvvQHVrw4mNmSct9

По окончании обучения участники получат сертификат о прохождении программы.

Программа проходит в рамках Национального проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса», организована АНО «Центром поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области», при поддержке министерства экономического развития Оренбургской области.

https://mb-orb.ru/news/economy/moy_pervyy_biznes_proekt_dlya_shkolnikov/

Школьники Иркутской области будут участвовать во Всероссийском акселераторе бизнес-проектов

Во всероссийском школьном акселераторе бизнес-идей будут участвовать ученики школ Иркутска, Ангарска, Братска, а также юные жители сельских территорий — ученики средней школы поселка Магистральный (Усть-Илимский район) и села Табарсук (Аларский район). Сбер до 14 февраля формирует списки участников образовательного проекта — старшеклассников регионов России. Из Иркутской области о своем желании пройти обучение стратегии построения собственного бизнеса и развитию предпринимательских навыков на данный момент уже заявили 35 школьников Приангарья, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

Школьный Акселератор – это бесплатная обучающая программа от Сбера, которая поможет найти идею и создать собственный технологический бизнес в России. Для участников программы разработан уникальный образовательный контент по генерации идей и технологическим трендам от более 60 компаний экосистемы СБЕРа. В рамках программы акселератора проходят встречи школьников-участников проекта, с менторами и наставниками, нацеленные на развитие будущего бизнес-проекта. Программа курса включает в себя также обучение современным навыкам, актуальным при ведении бизнеса- переговоры, работа в команде, лидерство и другие.

Акселератор состоит из нескольких этапов:

  • онлайн‑обучение
  • индивидуальная работа с бизнес‑экспертами
  • отчетные мероприятия.

Первый этап поможет старшеклассникам получить необходимую теоретическую базу и пройти путь от генерации идеи до создания работающего продукта. Чтобы обучение было максимально интересным, организаторы внедряют элементы игры и привлекают ведущих российских предпринимателей — они поделятся экспертизой и расскажут, каких ошибок стоит избегать на каждом этапе развития проекта. Лучшие команды первого этапа продолжат участие во втором этапе Акселератора под руководством наставников.

В финал Акселератора выйдут победители второго этапа, представят свои решения руководителям корпораций и вузов и поборются за призовой фонд на супер‑финале в Москве в середине октября 2022 года.

Школьный Акселератор:
— Программа бесплатная.
— Обучение и участие в мероприятиях программы проходит в онлайн-формате, на специальной цифровой платформе.
— Можно прийти без идеи – ее участникам Акселератора на 1 этапе обучения помогут найти.
— Можно прийти без команды – Сбер помогает найти единомышленников.
— Участвовать в проекте могут учащиеся 8-11х классов школы/лицея/гимназии/училища/колледжей из любого региона.

Александр Абрамкин, председатель Байкальского банка Сбербанка:
— Молодежь и школьники сейчас активно интересуются предпринимательством и многие молодые люди свое будущее хотели бы связать именно с бизнесом, разработать личный стартап и заниматься его реализацией. Школьный акселератор им в этом поможет, у учеников старших классов есть шанс погрузиться в мир практической науки предпринимательства. Вопросы: «Что сделать, чтобы открыть свой бизнес? Как от идеи дойти до этапа реализации проекта? Как правильно рассчитать успешность бизнес-проекта или найти идею?» найдут свои ответы на этом уникальном образовательном проекте Сбера. Акселератор-программа не только обучающая, но и состязательная: участники проекта, прошедшие все его этапы, получат призы от Сбера, победителей ждут стажировки и поддержка даже по завершению программы, а также дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в НИУ ВШЭ и другие вузы. Приятно, что проектом заинтересовались школьники не только городов Иркутской области, но и ребята из отдаленных территорий. Это хорошая возможность получить и уникальный опыт, и знания. Кто пока не успел — успевайте, акселератор еще принимает заявки на участие.

На сайте можно узнать подробную информацию о программе обучения, а также заполнить форму регистрации. Прием заявок ведется до 14 февраля 2022 года.

12+
Байкальский банк ПАО Сбербанк
ПАО Сбербанк

Критерии проектов SAGE

Критерии оценки школьных проектов SAGE

Команды могут выбрать только один из двух вариантов проектов: социально-ответственный бизнес или социальное предпринимательство.

1. Креативность и инновационный подход. Отличается ли бизнес-идея или подход к бизнесу от большинства или всех фирм, существующих на рынке в данном сегменте, что способствует успешности проекта?

 

2. Экономическая эффективность и жизнеспособность проекта (например, достигнута ли рентабельность проекта, или показаны реальные пути ее достижения в будущем).

 

3. Проявление социальной и гражданской ответственности, соответствие концепциям устойчивого развития в условиях современной рыночной экономики. Отвечает ли проект потребностям глобального мира? Демонстрируют ли школьники экологическую ответственность (либо в производимых товарах и услугах, либо в общественной деятельности)?

 

 4. Стратегия развития. Существует ли жизнеспособный план дальнейшего развития проекта, его успешного функционирования в будущем? Продолжит ли команда вести данный бизнес после завершения соревнований?

 

5. Степень освещенности проекта в СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы, вэб-сайты, социальные сети, информационные письма и т.д.). Команда может приложить материалы, подтверждающие вовлеченность СМИ, к своиму письменному отчету.

 

6. Оценка ответов участников команд на вопросы жюри.

В годовых отчетах и презентациях участники должны продемонстрировать инновационный характер и эффективность  проекта.

 

Социально-ответственный бизнес  в первую очередь преследует коммерческие цели, что зафиксировано в его документах. При этом социальная ответственность заключается НЕ в производимых товарах и услугах, или количестве работающих в компании людей из неблагополучных слоев населения, а в социальных программах компании (например, создание и активное участие в благотворительных проектах, выплата сотрудникам справедливой заработной платы, использование экологически чистого сырья, поддержка добровольцев в их общественно полезных начинаниях, помощь некоммерческим и общественным организациям и т.п.).

1. Значимый социальный эффект проекта. Четко ли определены социальные цели и задачи проекта? Насколько полно и успешно они были достигнуты? Каков масштаб полученного социального эффекта?

 

2. Использование привлеченных ресурсов. Ясно ли показана их структура? Насколько эффективно используются привлеченные ресурсы для достижения самоокупаемости и финансовой стабильности проекта?

 

3. Проявление социальной и гражданской ответственности, соответствие концепциям устойчивого развития в условиях современной рыночной экономики. Отвечает ли проект потребностям глобального мира? Демонстрируют ли школьники экологическую ответственность (либо в производимых товарах и услугах, либо в общественной деятельности)?

 

4. Стратегия развития. Существует ли жизнеспособный план дальнейшего развития проекта, его успешного функционирования в будущем? Продолжит ли команда вести данный бизнес после завершения соревнований? Есть ли возможность успешного экстенсивного и интенсивного расширения проекта?

 

5. Степень освещенности проекта в СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы, вэб-сайты, социальные сети, информационные письма и т.д.). Команда может приложить материалы, подтверждающие вовлеченность СМИ, к своиму письменному отчету.

 

6. Оценка ответов участников команд на вопросы жюри.

В годовых отчетах и презентациях участники должны продемонстрировать инновационный характер и эффективность  социального-предпринимательства.

 

Проект социального предпринимательства напрямую удовлетворяет общественные потребности благодаря производимым товарам и услугам, или посредством найма людей из неблагополучных слоев населения (не менее 50% всех сотрудников). При этом социальное предпринимательство может представлять как коммерческий, так и некоммерческий сектор, но в любом случае должно развиваться на принципах самофинансирования и окупаемости, чтобы быть жизнеспособным.

В Красноярском крае появится сеть школьных бизнес-клубов — ИА «Пресс-Лайн»

Пресс-служба центра «Мой бизнес»

В Красноярском крае появится сеть клубов для юных предпринимателей «Лаборатория бизнеса». Учащиеся 5-11 классов будут изучать различные направления предпринимательской деятельности и запускать собственные бизнес-проекты, сообщает пресс-служба Агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края.

«Лабораторию бизнеса» планирует создать команда краевого Дворца пионеров при поддержке региональной сети центров «Мой бизнес» в рамках нового краевого школьного бизнес-движения.

Эксперты проведут лекции на тему финансовой грамотности и маркетинга, а также помогут применить знания на практике, обучат работе в команде. Сотрудники Дворца пионеров и центров «Мой бизнес» окажут клубам методическое, экспертное и консультационное сопровождение.

«Нужно поддерживать молодых людей, которые хотят попробовать свои силы в сфере предпринимательства. Те навыки и знания, которые они получат в школьных бизнес-клубах, станут отличной базой и помогут школьникам реализовать свой потенциал в любой сфере деятельности. Самые перспективные проекты юных предпринимателей в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» могут рассчитывать на различные меры поддержки, которые есть в центрах «Мой бизнес», – отметил первый заместитель руководителя региональной сети центров «Мой бизнес» Александр Черников.

Для участников пилотных школьных бизнес-клубов будут предусмотрены квоты на участие в краевой школе молодого предпринимателя «Бизнес-класс». Кроме того, они смогут дополнительно подготовить индивидуальные или коллективные бизнес-проекты для всероссийских или краевых конкурсов.

«В таких клубах любой учащийся сможет не только освоить предпринимательские навыки и создать свой бизнес-проект, но и включиться в мероприятия и события от краевого школьного бизнес-движения», – говорит руководитель краевого школьного бизнес-движения, педагог Дворца пионеров Сергей Ведерников.

Школьные бизнес-клубы на своих площадках предложили организовать 11 организаций из Большеулуйского, Казачинского, Саянского, Кежемского и Абанского районов, Красноярска, Бородина и Железногорска.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.

Кострома | В яблочко! В Костроме выбрали лучший школьный бизнес-проект

25 ноября в бизнес-центре Костромской области прошел областной конкурс по предпринимательству для молодых людей в возрасте 14-17 лет. Участие в состязании приняли семь школьных команд из лицея № 20. В  этом учебном году ребята уже  прошли обучение в рамках курса основам предпринимательской деятельности. Поэтому к конкурсу подготовились основательно, аргументировав свои инициативы соответствующими  расчетами и предусмотрев риски. В итоге победу одержали авторы проекта «Костромская «фрустила». 

Они представили на суд экспертов цикл производства экологически чистой  пастилы. Из костромских яблок. По собственному рецепту. И даже угостили жюри и зрителей  своей продукцией.

Конкурс проходит в регионе не первый год. И действительно позволяет выявить и поощрить  перспективные инициативы старшеклассников, отмечают эксперты. В этом году проекты школьников оценивали:

— председатель комитета по делам молодежи Костромской области Елена Исакова;

-кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга  Костромского государственного университета Михаил Карасев;

-предприниматель, председатель общественной молодежной палаты 5 созыва при Костромской областной Думе Даниил Ефлов;

— главный эксперт-редактор туристско-информационного центра, кандидат исторических наук Иван Бушуев;

— заместитель директора ОГБУ «Молодежный центр «Кострома» Алина Гусарова.

Учитывали многое.  Рентабельность и перспективность проектов, оперативность их запуска, а также  «подкованность» и коммуникативные качества будущих предпринимателей. На суд экспертов старшеклассники представили совершенно разные разработки. Интернет-магазины и интернет-кафе, купля-продажа авто, услуги по уборке жилых помещений,  создание образовательного центра и салона красоты – темы разнообразные.    И интересные.    Первое место жюри  присудило  десятиклассникам, презентовавшим бренд «Костромская «фрустила». Говорят, сомнений не было: этот проект действительно лучший.

«Мы серьезно подошли к подготовке проекта. При этом  работать над  его созданием была интересно. И даже весело!    А главное, что это не проект ради проекта. Нам действительно очень хочется, чтобы он воплотился в жизнь. Непосредственно производство «фрустилы» — это дело семейное. Тонкости производства знаю. Сколько денег нам нужно на запуск бизнеса, мы с командой тоже просчитали. Получилось чуть более 14 тысяч. Нужно самое элементарное – все, что есть на любой кухне.  О реализации тоже подумали. Круг потребителей широк: и местные жители, и туристы. В дальнейшем можно будет расширить линейку предлагаемой продукции – делать «фрустилу» из слив и груш, добавлять ванилин и орехи. Надеемся, что у нашего проекта есть будущее. Эксперты оценили и напутствовали. Это очень приятно», — рассказал капитан команды победителей, учащийся 10 класса лицея № 20 города Костромы Дмитрий Бубнов.

Второе место эксперты присудили команде, представившей  проект центра детского развития и образования. На третьей ступени победного бизнес-пьедестала – авторы проекта  компании по уборке жилых помещений. 

«На самом деле наша идея очень реальная, востребованная в ритме сегодняшней жизни.  По замыслу компания будет предоставлять не только услуги по уборке дома, но и по ремонту. Услуги электрика, сантехника тоже есть в нашем перечне услуг. А еще услуги кухарки, например, если у человека нет  времени самостоятельно приготовить вкусный и сытный обед. Очень понравился конструктивный диалог с жюри. Эксперты натолкнули нас на важные мысли, дали советы», — поделились идеями и впечатлениями финалистки конкурса,  учащиеся 10 класса лицея № 20 города Костромы  Кристина Смоляева и Виктория Гимальдинова.

Победителям и финалистам эксперты вручили дипломы и сертификаты на покупку техники. Все участник конкурса и обучающего курса стали обладателями специальных сертификатов. 

Организаторами конкурса выступили комитет по делам молодежи Костромской области, ОГБУ «Молодежный центр «Кострома», бизнес-центр Костромской области.

Бизнес-класс, ГБОУ Школа № 185, Москва

В ГБОУ Школа № 185 в 2020-2021 учебном году функционируют бизнес-классы в 10 и 11 параллели (на основе социально-экономического профиля) в сотрудничестве с РЭУ им. Г.В.Плеханова (факультет бизнеса «Капитаны России»).

Учебный план 10-11 бизнес-класса представлен обязательными и профильными предметами: обществознание (4 часа), математика (6 часов), право (1 час), экономика (2 часа).

Особенностью данного класса является специализированный курс по предпринимательству, проводимый представителями РЭУ им.Г.В.Плеханова — преподаватели, аттестованные студенты факультета Бизнеса «Капитаны», имеющие опыт ведения собственных бизнес-проектов. В процессе освоения данного курса предполагается разработка и реализация реальных бизнес-проектов школьниками.

Целями данного курса в бизнес-классе является:
— развитие предпринимательских и лидерских качеств уже в школе;
— освоение проектного подхода под руководством наставников студентов;
— создание особой развивающей среды, которая стимулирует школьников вести здоровый образ жизни и запускать собственные бизнес-проекты.

По итогам обучения в бизнес-классе школьникам будут предоставлены дополнительные преимущества при поступлении в РЭУ им.Г.В.Плеханова.

Специалисты Сбербанка выступят экспертами в рамках программы по предпринимательству для школьников «Бизнес Kids»

В Пермском крае запущена комплексная обучающая программа по предпринимательству для школьников «Бизнес Kids», в которой смогут принять участие 1300 школьников Перми и Пермского края вне зависимости от территории проживания. С 07 по 13 сентября стартовали потоки для школьников Перми, а с 14 сентября к проекту могут подключиться школьники со всего Пермского края.

«Бизнес Kids» — это онлайн бизнес-акселератор для школьников 14-17 лет, с помощью которого они узнают больше о современном пермском и российском бизнесе, создадут собственный бизнес-проект, а также попробуют себя в предпринимательстве.

Программа «Бизнес Kids» включает в себя обучающий курс по бизнес-проектам с преподавателями-практиками со степенью MBA и действующими предпринимателями, 10 открытых онлайн встреч от экспертов, среди которых будут специалисты Сбербанка, а также от собственников предприятий, которые на практике продемонстрируют, что значит руководить бизнесом. У авторов лучших проектов будет возможность получить индивидуальные консультации от бизнес-наставников и шанс принять участие в региональном конкурс бизнес-проектов. Всем участникам программы будет предоставлен доступ к дополнительным обучающим материалам по soft-skills от Корпоративного университета Сбербанка.

Программа реализуется по поручению Правительства и при поддержке Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края, Некоммерческой организации «Пермский фонд развития предпринимательства» совместно с АО «Деловая среда», ПАО Сбербанк, Тьюторским центром «Выбор будущего», Министерством образования Пермского края и Департаментом образования города Перми. На сегодня в проекте уже приняли участие ученики из 20 школ Перми и 11 муниципалитетов Пермского края

Все участники, вышедшие на очный этап конкурса, который состоится 7 декабря, смогут презентовать собственную бизнес-идею, получить денежные призы на первые шаги в бизнесе, а также возможности стажировок у пермских предпринимателей. Зарегистрироваться на программу можно по ссылке: бизнескидс.рф.

Сбербанк традиционно уделяет особое внимание детям. Это и повышение финансовой грамотности, и забота об образовании, и помощь в выборе будущей профессии. Одно из ключевых направлений деятельности Сбербанка – это поддержка и развитие идеи о непрерывном обучении в изменяющемся мире, о постоянном развитии навыков, которые становятся все более актуальными – это цифровые навыки, финансовая грамотность, «soft skills» – эмпатия, умение убеждать, находить подход к людям, лидировать, — они позволяют стать более успешными, независимо от специфики деятельности и направления работы. Проект «Бизнес Kids» должен стать отличной площадкой для формирования нового поколения предпринимателей.

Константин Подвальный

Управляющий Пермским отделением ПАО Сбербанк

Мы не выбираем того, чего не знаем, поэтому столь важно предоставлять школьникам возможность пробовать и расширить свой кругозор. А создание бизнес-проекта в школьном возрасте может привести как к становлению в предпринимательстве, так и просто развитию предприимчивости и других soft skills. Использование онлайн обучения дает школьникам возможность получить консультации пермских и федеральных экспертов и тем самым мы создаем равную образовательную среду вне зависимости от географии школы.

Алена Францкевич

Руководитель Тьюторского центра «Выбор будущего

идей школьного бизнес-проекта | Синоним

… Hill Street Studios/Blend Images/Getty Images

Идея получения прибыли, зарабатывания денег, может пробудить интерес к школьным проектам со стороны не увлеченных другими учащимися. Бизнес-проекты можно использовать для обучения студентов аналитическим навыкам, личным финансам, природе кредита и долга, стимулам, экономике и фискальной политике. Короче говоря, они бросают студентов в реальный мир. Идеи для проектов могут быть новыми поворотами старых фаворитов или совершенно оригинальными идеями.Каким бы ни был проект, цель состоит в том, чтобы учащиеся взаимодействовали со своим сообществом, обучались социальным навыкам взрослых и отслеживали расходы и доходы.

1 Lemonade Concierge

… Christopher Robbins/Photodisc/Getty Images

Мы все знакомы с палатками с лимонадом. Но быть консьержем-лимонадом означает более точно урезать сладкое в соответствии с потребностями клиента. В этом проекте учащиеся передвигают киоск с лимонадом. То есть они готовят лимонад дома, упаковывают его в кулер и везут туда, куда нужно клиентам: в общественный клуб для баскетбольного матча, в офис для корпоратива или, может быть, даже для сотрудников собственной школы.Студенты должны создать рекламные брошюры, плакаты и открытки, чтобы сообщить сообществу, что их лимонад можно подавать где угодно. Они также должны отслеживать накладные расходы, такие как смесь для лимонада, лед, одноразовые стаканчики и бензин или другие транспортные расходы. Они должны убедиться, что эти расходы не превышают доходы. Установив цену за чашку лимонада, они могут спросить каждого клиента, сколько людей будет присутствовать на данном мероприятии, а затем заранее рассчитать прогнозируемые доходы.

2 Присмотр за домашними животными

… Steve Mason/Photodisc/Getty Images

Бизнес-журналист Майк Микалович рекомендует присмотр за домашними животными в качестве проекта для молодых предпринимателей. Дети прекрасно ладят с животными и обеспечивают кратковременный выгул, кормление и уход за питомцами, владельцы которых находятся за городом. Студенты должны разработать свой бизнес-план на переднем конце. Они должны определить, сколько они будут взимать: либо фиксированная ставка за определенное время, будь то выходные или целая неделя, либо почасовая ставка, которая будет справедливой и конкурентоспособной для их клиентов.Попросите студентов изучить профессиональные питомники и услуги по присмотру за домашними животными в их районе, чтобы получить хорошее представление о расценках. В своих рекламных усилиях попросите их указать, какие услуги они будут предоставлять, а какие нет. Например, учащимся не рекомендуется давать лекарства или присматривать за больными домашними животными. Минимизируйте любую ответственность.

3 браслета дружбы

… mervas/iStock/Getty Images

Дети любят делать украшения, а с помощью таких недорогих технологий, как Rainbow Loom, они могут производить значительное количество украшений и выставлять их на продажу.Изготовление браслетов дружбы, сопоставление цветных пар или даже встраивание бусин с буквами для имен или фраз будет отличать их продукт. Студенты должны помнить о материальных затратах. Объясните размер прибыли и попросите их установить разумную цену за каждый браслет сверх их первоначальных затрат. Им также необходимо изучить места, где они могут продавать браслеты, например, местные ремесленные выставки, общественные собрания или бутики.

4 Консультация по телефону

… fatchoi/iStock/Getty Images

Студенты могут выйти на развивающийся рынок технологий, продавая консультационные услуги по смартфонам. Ваши ученики, скорее всего, будут лучше обращаться со смартфонами, включая базовые операции и социальные сети, чем большинство взрослых. Попросите их установить базовый пакет для клиентов, например, 30-минутный учебник, в ходе которого они будут давать практические инструкции и демонстрировать чей-то телефон. Эти учебные пособия могут быть предложены по фиксированной ставке. Учащиеся могут рекламировать свои услуги через социальные сети, ориентируясь на друзей своих родителей и других взрослых, которые могут бороться с новыми технологиями.Студенты должны указать, что они будут освещать в своих уроках, чтобы клиенты были готовы. Убедитесь, что учащиеся выполняют свои обязанности в безопасных общественных местах, например, в школьной библиотеке или других общественных местах.

Как начать свой собственный бизнес-проект в университете

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун недавно подчеркнул, что наше общее будущее заключается в зеленой экономике , и заявил, что «пришло время обеспечить устойчивый, устойчивый к изменению климата зеленый рост. ” Действительно, сегодня многие эксперты считают, что будущее за «зеленой» экономикой, включая экологизацию всех сторон нашей жизни.Они считают, что «зеленая» экономика является ключом к ведению бизнеса сегодня и на многие десятилетия вперед, питая самые быстрорастущие секторы мировой экономики.

Мои студенты, ориентированные на бизнес, часто приходят ко мне, чтобы спросить, как они могут подготовиться к будущему успеху в бизнесе и найти возможности для роста бизнеса. После нескольких лет работы со своими студентами над различными экологическими проектами я разработал свою собственную специальную формулу , как начать свой собственный бизнес — новый взгляд на подход «зеленой экономики» к бизнесу.Я назвал его ЗЕЛЕНЫМ: иди, возрождайся, каждый день, окружающая среда, сейчас! Вот как это работает…

1. С чего начать? Просто иди!

Я считаю, что студенческая среда любого вуза – это мини-инкубатор бизнеса. Посмотрите на недавние истории глобального успеха: Сергей Брин из Google и Марк Цукерберг из Facebook обсуждали и совершенствовали свои идеи с кем? С одноклассниками! Действительно, студенческая среда — одна из лучших сред во вселенной, где можно придумать блестящие идеи для бизнес-проектов и протестировать их в небольшом масштабе, чтобы подготовиться к масштабированию в «реальной» жизни.

Самое сложное, ворчат мои ученики, это знать, с чего начать. Что ж, мой совет прост – ИДИТЕ! Перестаньте мечтать – и сделайте что-нибудь. Перенесите идеи вашего бизнес-проекта на бумагу; поговорите о них со своими одноклассниками; сделайте презентацию в своем классе или вашему профессору о ваших бизнес-идеях ; подайте заявку на студенческие гранты, чтобы начать свой собственный бизнес — сегодня вы можете найти множество таких как внутри университетов, так и за их пределами.

Например, когда мы начали мозговой штурм идей для проектов в рамках моего занятия по зеленой экономике и устойчивому развитию в Высшей школе экономики Казахского национального университета имени аль-Фараби, у нас не было ни одной идеи по популяризации велосипедного движения среди студентов.За несколько недель классных и внеклассных дискуссий мы с моими учениками придумали более двух десятков бизнес-идей — от специальных люминесцентных футболок до инновационных бизнес-проектов по велопрокату.

2. ВОЗДЕЙСТВУЙТЕ в свой творческий дух

Классический эксперимент, иллюстрирующий тенденции в творчестве, очень прост: детей просят придумать, как использовать скрепки. Почти все пяти- и шестилетние дети могут придумать более 200 способов творческого использования скрепок — от ловли рыбки до сборки гигантского металлического куба.После пяти или шести лет обучения в школе только половина этих детей может делать то же самое. Среди старшеклассников это число снова уменьшается вдвое. Большой урок из этого эксперимента заключается в том, что к тому времени, когда они поступают в университет, студентам действительно нужно ВОЗРОЖДАТЬ свой творческий дух.

Часто первый сеанс мозгового штурма в нашем классе приводит к очень простым бизнес-идеям, которые легко найти в Интернете. Требуется время, чтобы возродить творческий дух и разбудить наше воображение, чтобы мыслить нестандартно, скажем, об обмене новостями среди студентов (это привело к созданию Facebook) или поиску ответов (это привело к созданию Google).Мой опыт показывает, и несколько миллионов тенге (валюта Казахстана) в виде наград подтверждают, что возрождение творчества требует времени. Однако, как только вы поймете, как выявлять, проводить мозговой штурм и формулировать свои бизнес-идеи, вы сможете добиться успеха в бизнес-проектах, созданных студентами, и в реальной жизни.

3. Работайте над своим бизнес-проектом КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Очень часто мои ученики приходят ко мне и указывают на какой-то успешный бизнес или проект, утверждая, что они первыми придумали эти бизнес-идеи, а другие каким-то образом успешно их реализуют.Обычно я не делаю поспешных выводов — просто спрашиваю и слушаю, как они придумали идеи и что было дальше.

По своему опыту я знаю, что студенты очень часто с большим энтузиазмом начинают работу над одной идеей, затем откладывают ее и бегут со второй идеей, после чего очень часто забывают или у них не остается времени для работы над первоначальной бизнес-идеей. Затем выходит история об успешном бизнесе, проекте или награде с похожей основой или концепцией.

Лучший способ избежать этой ситуации — работать над своими бизнес-идеями… КАЖДЫЙ ДЕНЬ.Иногда всего несколько минут в день над вашим проектом — даже во время очень напряженной экзаменационной недели — могут иметь значение. Хорошая идея — это хорошо продуманная идея, и в сегодняшней очень сложной бизнес-среде несколько людей могут случайно прийти к похожим бизнес-идеям. Некоторые преуспеют только потому, что они работают каждый день.

Например, в прошлом году небольшая группа моих студентов стала финалистами всемирного конкурса студентов Организации Объединенных Наций Academic Impact и поехала на презентацию своего проекта в Сеул, Южная Корея.Вторая команда тоже хотела подать заявку, и у нее была своя замечательная идея. Однако только первая команда последовательно работала над предложением бизнес-проекта каждый день. В результате эта команда студентов КазНУ из моей программы Global Classroom подготовила более качественную заявку и написала гораздо более сильное предложение. Тем временем другая команда то и дело выключалась и не могла объяснить свой инновационный подход — и в итоге подала довольно слабую заявку. Они не выиграли просто потому, что в итоге не нашли времени отшлифовать свою работу.

4. Учитывайте свое влияние на ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Есть старинная казахская сказка о волшебной скатерти: положишь на нее одну тарелку — получишь две, положишь на нее одну монетку — вернешь две монеты , и так далее. Я думаю, что эта сказка верна и для студенческих бизнес-проектов — стартапы, которые фокусируются на ЭКОЛОГИИ и зеленой экономике, сейчас очень популярны. У вас будут прекрасные и захватывающие возможности в будущем, если вы мобилизуете свой студенческий мини-бизнес-инкубатор для работы над экологическими проблемами.

Здесь я особенно вспоминаю опыт моих студентов из КазНУ им. аль-Фараби с их проектом зеленого бизнеса. Эти студенты провели вместе всего один семестр на моем курсе — и они остались вместе на целый учебный год, работая над реализацией проектов, созданных в течение этого курса. Они были настолько активны, что начальник управления молодежи акимата города Алматы пригласил их на открытие велосезона, катаясь вместе с акимом и лидерами бизнес-сообщества города.

5. Начните свой бизнес СЕЙЧАС

Конечно, следующий насущный вопрос для всех студентов – когда начинать работу над бизнес-проектом? Мой ответ: начните свой собственный бизнес… СЕЙЧАС!

Во всех бизнес-школах мира учат правильно выбирать время для выхода на рынок, запуска продукта или внедрения инновационной концепции. Однако для начального этапа – студенческой деятельности – чем раньше, тем лучше. И я всегда переосмысливаю идеи из учебников по бизнесу о тайминге, говоря студентам, что всегда лучше сделать это сейчас.

Процесс выбора идей для проектов в школе

Процесс выбора идей для проектов, их оценки и реализации в рамках школы

Определение «обучения предпринимательству» с точки зрения Галит Замлер относится к передаче знаний и навыков, необходимых для достижения успеха сегодня, и делать это в благоприятной и вдохновляющей среде с раннего возраста, в процессе участия в предпринимательском процессе.

Обучение предпринимательству включает в себя теоретические знания, практический опыт разработки проектов, повышение самооценки учащихся и получение удовольствия от процесса.

В процессе обучения предпринимательству преподаватель выступает в качестве наставника для студентов.

Описанный здесь процесс основан на том, что мы прошли с группой учеников третьего-пятого классов школы Мордей ха-Гетаот в Израиле. Эти студенты выбрали факультативный курс по предпринимательскому лидерству и приняли участие в программе «Предпринимательство для детей».

Цель состоит в том, чтобы позволить учащимся выдвигать идеи проектов и реализовывать их, если это возможно. Таким образом, студенты могли испытать процесс становления предпринимателями. У студентов была возможность пройти все этапы, которые проходят предприниматели, включая концепцию, дизайн и реализацию.

Здесь показан процесс, через который прошли дети. Вы можете увидеть множество идей для проектов, которые придумали студенты, причины отказа от некоторых из них и то, как первоначальные мысли изменились благодаря процессу дизайн-мышления.

Шаг 1. Знакомство с различными венчурными идеями

Первые встречи были посвящены вопросам «Кто такой предприниматель?», «Предпринимательские навыки» и «Учиться на чужом опыте». Студенты были представлены для широкого спектра различных типов проектов: социальные, бизнес и социальный бизнес. Кроме того, они были ознакомлены с проектами детей и пожилых людей, технологическими предприятиями и нетехнологическими проектами и т. д.

Цель представления различных проектов и историй о предпринимателях заключалась в том, чтобы пробудить в каждом из детей искру, чтобы осмелиться придумать идеи для проектов, даже если они кажутся совершенно нереальными.

Открывая учащимся различные идеи, они становятся более открытыми. Это развивает предпринимательское мышление, которое побуждает их осознавать свое окружение и определять возможности и потребности, которые могут служить основой для развития инициативы.

Не менее важно знакомить студентов с неудачными предприятиями, некоторые из которых представляют собой увлекательные идеи, которые выглядят многообещающе и имеют потенциал для успеха. Знакомство с неудачными проектами имеет важное значение и побуждает детей осмелиться попробовать и потерпеть неудачу.Это помогает детям понять, что неудача — это нормально и, вероятно, неизбежный этап предпринимательства. Поэтому им не следует слишком беспокоиться об этом, а лучше принять это с пониманием того, что неудача — это часть пути предпринимателя к успеху.

Шаг 2. Поиск идей для проектов молодых предпринимателей

С этого момента мы будем прогрессировать в развитии идей учащихся и интеграции знаний, обсуждений и критического мышления.Это можно сделать с помощью дополнительных модулей из программы.

После того, как ученики познакомились с различными проектами, они обычно начинают придумывать свои собственные идеи для проектов.

Если у них нет идей для проектов, мы должны их направить. Мы можем сделать это несколькими способами, в зависимости от типа интересующего нас проекта.

Этот этап мозгового штурма называется Идеация.

На этом раннем этапе мы должны принимать и приветствовать любую идею, которая приходит в голову студентам, без фильтрации и каких-либо ограничений, пока они считают, что могут ее реализовать.

В результате получился широкий спектр идей, как это произошло с этой группой:

— Микроволновая печь, которая также является телевизором

— Домофон для вызова охраны

— Парикмахерское дело в школе

— Футболка любого размера

— Карандаш, который делает домашнее задание

— Маленький шкаф для каждого ребенка в классе

— Безопасный нож

— Игровые настольные игры, в которые учащиеся могут играть на переменах.

— Карандаш, который превращается в ручку

— Электрическая сумка

— Буфет в школе

— Обувь, которая поднимает нам настроение

— Киоск в школе


— Двор для каждого класса

Подчеркивание потребности в ободряющей и поддерживающей среде вместо критики

Какими бы странными, неосуществимыми, неуместными, неприменимыми или даже вымышленными ни были, мы будем уважать все идеи.

Мы должны помнить, что идеи, которые когда-то считались научной фантастикой, стали нашей реальностью.

Идеи можно собрать в блокнот, презентацию, «лампочку» или коробку.

Мы напомним студентам, что мы хотим поощрять предпринимательство, и поэтому мы создаем благоприятную и вдохновляющую среду. Мы будем задавать уточняющие вопросы, но не будем критиковать идеи наших одноклассников.

Вы можете обсудить со студентами, что чувствует тот, кто предлагает идею, но все отвергают ее? Что это сделает с другими в классе? Будет ли такая реакция побуждать их делиться своими идеями или заставлять их молчать? Как это повлияет на наше творческое мышление?

Шаг 3. Объяснение идей и задавание вопросов

Учащиеся, у которых есть идеи, записывают их на странице (в программе EFK она называется «Идея есть.»)

Мы объясним, почему учащимся важно представлять свои идеи другим: Иногда то, что ясно нам, не обязательно понятно другим, поэтому мы должны объяснить свои идеи.

Это именно то, что Гай Бен Дов объяснил студентам во время визита с другой группой студентов в Sidekick.

Ученики узнали от Гая, что это ни к чему не приведет, если идея останется в вашей голове. Вы должны поделиться своими мыслями с другими и попросить помощи и обратной связи.


Однако этот этап развития идеи для венчура — отличное время для работы над публичными выступлениями и презентациями (для этого есть модуль). Мы будем ссылаться на тон речи, сообщение, которое мы хотим передать, и язык тела.

Мы можем записать, как ученики на свои смартфоны объясняют свои идеи, чтобы они потом смотрели и делали заметки.

Каждый ученик (или группа учеников) представляет классу свою идею.Одноклассники будут задавать уточняющие вопросы – правило состоит не в том, чтобы осуждать или критиковать идеи, а просто в том, чтобы задавать вопросы, чтобы помочь выступающему лучше понять и уточнить их идею.

Студенты, подающие идею, не отвечают на вопросы; они только слушают. Иногда это может быть забавно, потому что мы склонны отвечать, но учитель напомнит нам, что мы просто слушаем.

По мере возникновения вопросов учитель записывает их, чтобы учащиеся могли дать ответы на следующем занятии.

Если учащиеся продолжат критиковать идеи, им будет предложено превратить свои утверждения в вопросы.


Примеры пришедших идей и заданных вопросов


Проект: Микроволновка с телеэкраном на дверце

Заданные вопросы:

— Как построить такую ​​микроволновку?

— Где будет стоять телевизор?

— Телевизор на двери или внутри самой микроволновки?

— Кто смотрит телевизор на кухне? Кому это нужно?

— Телевизор будет работать только при включенной микроволновке?

— Зачем в школе микроволновка?

— Будет ли телевизор перегреваться при использовании микроволновой печи?


На этом этапе мы учимся говорить перед аудиторией, что наше сообщение должно быть четким и кратким, обращать внимание на язык тела — смотреть на аудиторию и поддерживать зрительный контакт, и что тон нашего голоса должен быть четким. и уверенно.

Мы также учимся слушать других, задавать вопросы и воздерживаться от ответов, даже если мы уже знаем ответ.

На следующей неделе молодой предприниматель Лия ответила на эти вопросы.


Проект: Домофон, который вызывает охрану, когда кто-то подходит к воротам школы, а охранника нет. Когда люди придут, они щелкнут домофоном и отправят сообщение охраннику.Затем охранник пойдет и откроет ворота.


Вопросы:

— Как домофон вызовет охрану и откуда?

— Как будет называться это изобретение?

— Как это будет работать с технической точки зрения?

— Какое устройство будет у охранника?

Молодой предприниматель Майя ответила на эти вопросы:


Проект: Парикмахерская в школе, чтобы вы были рядом и доступны для всех учеников.


Вопросы:

— Где будет располагаться парикмахерская?

— Как мы будем собирать деньги для парикмахера?

— В чем уникальность этой парикмахерской?

— Кто будет парикмахером?


Проект: футболка любого размера, чтобы ее можно было сжимать и растягивать до нужного размера, экономя деньги на покупке одежды.

В итоге был реализован проект «Футболка на любой размер». Нажав на эту ссылку, вы перейдете на страницу, где подробно объясняется проект.

Заданные вопросы

— Как одна футболка может быть на все размеры?

— Это одна футболка, которая подходит для нескольких размеров, или несколько футболок, которые подходят для нескольких размеров?

— Из какого материала сделана футболка?

— Для чего эта футболка?

— Кому нужна такая одежда? Кто целевая аудитория?

Молодой предприниматель Яир вернулся с ответами:


Изобретение: карандаш, который делает домашнее задание

Кто не любит делать домашнее задание, будет пользоваться карандашом с прикрепленным небольшим приспособлением.Устройство сделает домашнее задание за ученика. Карандаш будет знать, как читать вопросы и как находить ответы и записывать их.

Заданные вопросы

— Как карандаш определяет письменные вопросы?

— Откуда карандаш берет ответы?

— Как карандаш может написать ответы в одиночку?

Иден, молодой предприниматель, ответил на все вопросы.


Идея проекта: Кабинет для всех


У каждого ученика в классе будет небольшой шкаф, в котором он может хранить свои книги и блокноты, чтобы им не приходилось носить тяжелую школьную сумку.

Заданные вопросы

— Где будут располагаться шкафы?

— Где взять деньги на то, чтобы у каждого ребенка был свой кабинет?

— Зачем нам шкафы, если у нас есть шкафчики?


Изобретение: безопасный нож


Нож, который предотвращает несчастные случаи во время его использования.В частности, нож предотвращает несчастные случаи, когда с ним обращаются дети, которые не так осторожны или осторожны.

Заданные вопросы:

— Как и когда защитный кожух крепится к ножу?

— Как защитный кожух прикрепить к ножу вовремя, когда это необходимо?

— Как пользователи могут отключить защитную крышку, чтобы продолжать использовать нож с ней?

— Кто умеет делать такой нож?


Идея проекта: Школьная игровая комната


Обустройте в школе комнату с различными играми в пользу учеников во время перемены или бесплатных занятий.Место будет включать в себя настольные игры, компьютерные игры, видеоигры и многое другое.

Заданные вопросы

— Как школа найдет место для игровой комнаты?

— Откуда деньги на игровую комнату?

— Есть ли потребность в игровой комнате?

— Разрешены ли видео/компьютерные игры в школе?

— Можно ли пользоваться мобильным телефоном в номере?

— Кто будет следить за порядком в игровой комнате?

Молодые предприниматели Шахар и Шира ответили на эти вопросы:


Изобретение: Гибрид карандаша-ручки


Карандаш, который может одним нажатием кнопки превратиться в ручку и наоборот.

Заданные вопросы

— Как бы кончик карандаша превратился в кончик ручки?

— В гибридном карандаше-ручке есть два отверстия? Возможно, один из чернил и один из светодиодов?

Молодой предприниматель Афик ответил на эти вопросы:


Изобретение: электрическая сумка


Сумка с небольшим встроенным двигателем, которая легко открывается или закрывается одним нажатием кнопки.Сумка поможет людям, у которых заняты руки.

Заданные вопросы:

— Как мешок будет открываться и закрываться сам по себе?

— Откуда взялась электрическая часть сумки?

— Безопасна ли сумка?

Молодой предприниматель Роэй ответил:


Инициатива: Школьный завтрак


Обеденный стол с плитой для школьников.Ребенок, которого дома не ждет теплая еда, может прийти в столовую, как и ученики, которые хотят изменить свой завтрак.

Заданные вопросы:

— Когда студенты будут там есть?

— Откуда нам взять продукты?

— Где взять повара?

— Готовы ли мы к кошерному сертификату? (примерно 2000 шекелей в год)

Молодые предприниматели Ной и Геффен ответили на эти вопросы:


Изобретение: Обувь, которая поднимает нас


Электрические ботинки, которые поднимали бы нас так, что нам больше не нужно было бы подниматься по лестнице, и мы могли бы быстро и без особых усилий добираться до разных мест.

Заданные вопросы:

— Как обувь будет поднимать людей?

— Какое напряжение необходимо, чтобы поднять человека?

— Кому это нужно? (Кто целевая аудитория?)

— Будут ли туфли работать как лифт? Смогут ли туфли поднять людей на несколько этажей?

— Как обувь будет поднимать людей вверх по лестнице?

— Что будет с обувью, когда пойдет дождь?

Молодой предприниматель Роэй ответил на эти вопросы:


Идея проекта: Киоск в школе


Установка в школе киоска по продаже сладостей и других вещей, которые любят дети.

Заданные вопросы:

— Как бы мы построили киоск в школе?

— Откуда возьмут еду?

— Кто будет готовить еду для киоска?

— Кто будет управлять киоском?

— Когда откроется киоск?

Молодые предприниматели Амихай, Офек и Идо ответили на вопросы:


Проект: Сюжет для каждого класса


Отведение каждому классу участка на школьном дворе для игры каждый день на перемене на своем поле.

Вопрос задан:

— Откуда мы возьмем участок для всех классов в школе?

Шаг 4. Ответы на заданные вопросы

Заданные вопросы заставили некоторых молодых предпринимателей задуматься о своих проектных идеях.

Некоторые из них вернулись с ответами, а другие решили не продолжать развивать свои идеи.

Студенты сами решают, продолжать или нет эту идею.

Мы предложим всем студентам принять участие в любом понравившемся им проекте, даже если идея принадлежит не им, а их участникам предпринимательской группы. Каждый студент имеет возможность участвовать в одном или нескольких предпринимательских проектах.

Шаг 5. Наша идея уже существует?

На этом этапе мы проверим, реализуются ли уже идеи со всеми доступными для учащихся инструментами, которые они могут использовать в соответствии с их возрастом и способностями.

Если да, мешает ли это нам их осознать? Можем ли мы улучшить определенную идею? Если да, то как? Можно ли извлечь какие-либо уроки из предыдущих применений этой идеи?

Студенты также проведут первоначальный опрос, чтобы определить потребности и/или пожелания своего проекта.

Возможно, к этому моменту некоторые учащиеся решат, что другие уже применили их идеи и у них нет возможности их улучшить, или что их идея не имеет рынка, поэтому они могут отказаться от нее.

Например, мы обнаружили, что в 2006 году была продана микроволновая печь, которая также является телевизором. Вместе мы задались вопросом, почему мы не видим этот продукт на рынке? Мы выдвинули различные теории, и Лия, молодой предприниматель, выдвинувший идею, решил усовершенствовать существующее изобретение и, таким образом, не отказываться от идеи.

Мы также решили, что, вероятно, нецелесообразно разрабатывать электрическую обувь, чтобы поднимать нас, потому что для подъема веса человека потребуется много электроэнергии, и кому-либо будет трудно носить такую ​​тяжелую обувь.Но мы обнаружили, что эту идею можно реализовать и по-другому, как в этом видео:


Рой, студент, которому пришла в голову идея, решил, что обувь прыгала бы на подошве, а эффект от быстрой и легкой ходьбы оставался таким.

Однако мы обнаружили, что такая обувь уже есть на рынке.


От следующих идей отказались из-за возникших вопросов и результатов проверки.

Этап 6 — Составление команд

Как зрелые предприниматели, мы позволим студентам формировать команды на основе общих интересов или хорошего общения. Возможны комбинации обоих.

Мы призываем студентов работать в команде, потому что у предпринимателей больше шансов на успех, когда они работают вместе, а не в одиночку.

Может возникнуть ситуация, когда для одного и того же предприятия будет задействовано более одной команды.Допустим, что для студентов, так как, вероятно, в итоге практический результат будет другим.

Шаг 7. Подготовка бизнес-плана

В команде учащиеся будут работать над бизнес-планом (краткая версия), обращаясь к следующим разделам: члены команды, идея в одном предложении, более полное объяснение идеи, как возникла идея и что проблема, которую идея пытается решить.

Шаг 8. Представление идеи в команде

В команде учащиеся представляют свои идеи, объясняют, как они сформировались, и объясняют проблему, которую они решают.

Если есть ограничение на количество проектов, которые будут разработаны, мы объясним это студентам и проведем голосование за самые понравившиеся проекты.

Шаг 9. Получение утверждения для внедрения

Важно получить одобрение этих проектов от директора, прежде чем планировать их, строить модели и т. д.

Соответствующие органы объяснят, почему в разрешении было отказано, и/или зададут учащимся вопросы, которые заставят их понять, что идея неосуществима.

В нашем случае директор школы Ронни Шаша и ее заместитель Сара Бахар рассмотрели различные идеи для проектов, которые решили продвигать студенты-предприниматели, и дали свои комментарии по каждой идее:

— Микроволновка, которая есть телевизор — отличная идея! Знают ли студенты-предприниматели, как применить это на практике?

— Домофон, вызывающий охрану — охранник всегда должен быть возле ворот, а если его нет, то он либо гуляет по двору, либо в уборной, и в этих случаях звонить нет смысла ему.

— Футболка на любой размер — отличная идея! Они должны посетить дизайнера / модельера для получения рекомендаций относительно этой идеи.

— Карандаш, который делает домашнее задание -???

— Безопасный в использовании нож — отличная идея! Студенты-предприниматели должны провести мозговой штурм, как реализовать эту идею.

— Игровая комната — прекрасная идея! Но наш опыт показывает, что поддерживать порядок сложно. Им следует придумать игровое место для небольших групп, чтобы можно было следить за всеми вовлеченными учащимися.

— Карандаш, который превращается в ручку — хорошая идея. Знают ли студенты-предприниматели, как это реализовать?

— Электрическая сумка — есть место для уточнения этой идеи; родители могут помочь реализовать его.

— Буфет в школе — школа не готова организовать буфет для учащихся.

— Киоск в школе — хорошая идея, но нельзя продавать конфеты в школе. Школьный PTA не разрешает продавать товары за деньги в школе.

По отзывам руководства школы у нас остались следующие идеи:

Шаг 10. Развитие идей

Продолжайте бизнес-план (краткая версия) — видение проекта, кто мы и почему мы добьемся успеха, цели проекта, наше уникальное конкурентное преимущество, «рецепт торта» — что нам нужно для достижения проект?, а кто может нам помочь?.

Затем они решат, могут ли они выполнить проект в заданных рамках на основе бизнес-плана.

Мы организуем для студентов посещение соответствующей компании/организации или пригласим приглашенного предпринимателя на лекцию, если это возможно.

В этом случае мы провели мозговой штурм, чтобы решить, знаем ли мы, как и можем ли мы реализовать идеи.

Выводы из обсуждения:

Идеи, оставшиеся в концептуальных рамках:

Карандаш, который делает домашнее задание — Мы пришли к выводу, что теоретически реализовать концепцию можно.Некоторые устройства могут читать письменные материалы и понимать их содержание (например, Quicktionary, который идентифицирует текст и переводит его). Таким образом, используя эту технологию, можно прочитать вопросы и понять их, загрузить их в Google, и Google найдет ответ, а затем напечатает ответ, поскольку есть ручки, которые умеют печатать. Это изобретение можно реализовать, но для этого нужны знания и ресурсы, которых у нас нет.

Безопасный нож — Студенты проявили интерес к этой идее, потому что каждый когда-нибудь резался кухонным ножом или видел, как кто-то резал.Мы подумали, что эту идею можно реализовать, используя датчики лезвий теплового ножа для определения температуры тела (внутри пальца). Как только лезвие ножа подходило слишком близко к пальцу, крышка поднималась и закрывала край, и человек не мог порезаться. Скорость реакции сенсоров должна быть очень высокой. Мы пришли к выводу, что это возможно, но в то время у нас не было знаний и ресурсов, необходимых для реализации проекта.

Карандаш, который превращается в ручку — Мы пришли к выводу, что нам нужно проконсультироваться со специалистами по поводу реализации этой техники.Мы также пришли к выводу, что за короткое время, оставшееся до конца учебного года, будет сложно реализовать проект.

Идеи, для которых мы обратились за помощью к родителям и их советом

В рамках образовательной недели состоялась встреча с родителями студентов-предпринимателей. Мы поделились с родителями процессом, через который прошли в течение года, и попросили их помощи и совета, как реализовать следующие идеи:

Микроволновая печь, которая является телевизором

Идея была представлена ​​родителям, хотя кто-то уже думал об этом.Мы рассказали родителям, как задавались вопросом, почему мы не видели его на рынке. Родители высказали свое мнение по этому поводу. Оказалось, что в реализации проекта ей может помочь отец студентки-предпринимателя, и они решили, что вместе попытаются его реализовать.

Электрическая сумка

Эту идею представили и родителям. Одни считали, что это не нужно, а другим нравилось. Кто-то усовершенствовал концепцию, предложив реализовать ее и в корзинах, которые продаются в торговых сетях.

Шаг 11 — План работы по реализации идеи

Работа над планом действий по реализации проекта, чтобы каждый участник знал, какую роль он играет в проекте.

Сосредоточение внимания на маркетинговом аспекте проекта — особенно в социальных проектах и ​​тех, которые выполняются за пределами модели или презентации.

И — Elevator Pitch — ученики привыкнут представлять свои идеи в краткой, убедительной и увлекательной форме.

Идеи, которые мы воплощаем в жизнь

Рубашка любого размера


(Нажмите на ссылку, чтобы прочитать о проекте подробнее).

Яир, автор идеи, набросал рисунок рубашки так, как он ее видел.

Вся группа предпринимателей отправилась в гости к модному дизайнеру Ротем Эяль, владелице магазина «Бу дизайнерской одежды», чтобы услышать ее профессиональное мнение по этому поводу.

Мы обратились к Орит Барши, владелице студии Genesis, с просьбой разработать платья, чтобы помочь нам воплотить идею рубашки любого размера в реальный продукт.

Игровая комната


В свете отзывов родителей мы решили изменить первоначальную идею. Мы отказались от идеи создания единой игровой комнаты для всей школы, потому что поняли, что будет сложно следить за многими учениками.Мы также подумали, что будет сложно организовать игры и возвращать их на место каждый день. Мы решили оборудовать игровую зону в каждом классе, а воспитатели выбирали учеников, которые следили за порядком и делили игры между детьми.

Это презентация проекта и его успешного выполнения:


Игры разума

Кроме того, мы решили реализовать идею иначе.Участники программы «Предпринимательство для детей» помогут учащимся 1 и 2 классов провести день интеллектуальных игр. Мы попросили и получили поддержку администратора школы.

Это краткая презентация проекта:


Киоск Мордей

Первоначальная идея этого предприятия также изменилась. Несмотря на пристрастие детей к сладкому, мы поняли, что нужно менять ассортимент киоска.Они должны соответствовать духу школы. Итак, молодые предприниматели решили продавать бутерброды, фруктовое мороженое и напитки. Кроме того, чтобы справиться с ограничением, связанным с запретом на продажу за деньги, мы решили, что продажа будет производиться для бутылок, на которые есть возврат залога.

Это презентация, которая обобщает проект:

Шаг 12. Выводы и извлеченные уроки

На заключительном собрании учащиеся обсудят, что сработало хорошо, что можно было бы сделать лучше и как?

проектов компании — EMLV Business School Paris

Группа Léonard de Vinci уделяет большое внимание практическому применению.Мы считаем, что учащиеся могут лучше усваивать знания, если одновременно применяют их на примерах из реальной жизни. Вот почему мы заставляем наших студентов работать над практическими бизнес-проектами.

Цель состоит в том, чтобы предоставить студентам полупрофессиональный опыт работы, когда они сталкиваются с реальными бизнес-задачами. Этот опыт включает в себя работу младшего консультанта под руководством профессора EMLV и бизнес-руководителя.

Междисциплинарные проекты

EMLV (Ecole de Management Léonard de Vinci) принадлежит к группе школ: Pôle Universitaire Léonard de Vinci.Помимо бизнес-школы (EMLV), есть инженерная школа (ESILV) и школа интернета/дизайна (IIM).

Основная педагогическая цель этих междисциплинарных проектов – побудить студентов работать вместе и генерировать отличные идеи для бизнеса/продукта. Мы создали небольшие команды в среднем из 5 студентов (в большинстве команд было 2 инженера, 2 студента-бизнесмена и 1 студент-интернетист/дизайнер). Это ситуация, с которой большинство из них столкнется в своей корпоративной жизни.

Transversal» стало популярным словом в высшем образовании во Франции.Но немногие школы сделали это, а другие попытки были совсем другими; это более длительные программы (один или два года), но с довольно ограниченным числом студентов, которые смешивают только две группы населения (например, инженеров и студентов-бизнесменов), а не три.

Junior Consulting Project («PCJ» на французском языке) в 5

th Год:

Младший консалтинговый проект выполняется в командах из 4-5 студентов в 5 году; цель состоит в том, чтобы решить реальную бизнес-задачу в одной из различных областей управления, маркетинга и администрации.

Группа студентов работает как команда «младших консультантов» под руководством профессоров EMLV. Студенты берут на себя инициативу на каждом этапе консультационного задания, анализируя данные, оценивая проблемы и давая рекомендации, которые помогут улучшить работу компании.

У вас есть проект для наших студентов?

Загрузите наш информационный бюллетень и регистрационную форму для бизнес-проектов на EMLV: PCJ – Junior Consulting Projects

Контакты для связи с вашим бизнесом

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел деловых отношений:

Отдел деловых отношений

Pôle Universitaire Léonard de Vinci
3-й этаж здания «Куб»
+33 1 41 16 71 14
[email protected]фр

 

School Project Бизнес-идеи: Startup_Ideas

Всем привет,

Для школьного задания мне нужно придумать 3 идеи и поделиться ими в социальных сетях для обратной связи. Так что, если бы вы были так любезны, чтобы дать мне все отзывы вы можете! Ниже я опубликую все три вместе с максимально возможной информацией. Не стесняйтесь спрашивать более подробную информацию о том, что вам нужно больше информации. СПАСИБО!

Автодетейлинг

Marketing Mix

Продукт:

· Предлагайте автодетейлинг работающим людям, у которых нет времени чистить машину.Также может предложить его для предприятий и профессий, которые нуждаются в очистке своих рабочих транспортных средств после грязной работы.

· Имеется фургон для перевозки с оборудованием, позволяющим производить детализации дома или на рабочем месте, чтобы клиенту не приходилось ехать, чтобы получить детализацию своего автомобиля

Место:

· Доставка возможна в собственном месте или с помощью мобильного фургона для уборки

Продвижение:

· Социальные сети будут играть большую роль в продвижении услуг. Традиционные Facebook и Instagram хорошо подходят для фотографий клиентов, получивших работу по детализации.

· Радиореклама также представляет интерес.Например, Q-104 и их конкурсы строительных работ

Цена:

· 150 долларов США за автомобили

· 180 долларов США за грузовики и фургоны

Демография:

· Люди в возрасте от 30 до 55 лет

· Люди, которые живут в HRM и окрестностях

· Предприятия, которые используют транспортные средства на территории, такие как:

o Строительство

o Сантехника

o электрики

Мобильная кофейня

Marketing Mix

Собственный мобильный кофейный продукт:

3 предлагает жареный кофе премиум-класса на ходу!

· Сократите расходы на недвижимость и наслаждайтесь кофе на ходу

· Эта кофейня предлагает свежий горячий кофе, эспрессо, заменители холодного кофе и десерты для увеличения прибыли.

Место:

· Распределение будет осуществляться в оживленных местах в Галифаксе в течение дня, таких как Бернсайд или центр города Галифакс, и в различных оживленных местах вечером, таких как Дартмутский перекресток.

Продвижение:

· Социальные сети являются важным компонентом распространения информации о бизнесе

· Есть возможности для наружного и даже партизанского маркетинга

Цена:

· 3-5 долларов за кофе и эспрессо; 3–5 долларов США за кофе со льдом или холодный кофе, а также ароматизированные напитки. Цена может быть увеличена еще больше

· Десерты могут варьироваться от 2 до 5 долларов США

Демография:

· Люди в возрасте от 35 до 65 лет

· Люди работа в центре Галифакса и в других популярных вечерних местах, таких как Дартмутский перекресток

Mask Maker

Marketing Mix

Продукт:

· Сшитые вручную маски с классными рисунками цветов и популярных цветов, а также более художественные дизайны, такие как отсылки к фильмам/ символы и общие фразы.

· Доступны маски для:

o Дети

o Подростки

o Взрослые

Место:

· Распространение будет доступно через веб-сайт продукта и Amazon

Продвижение в социальных сетях:

3 бренд и повысить узнаваемость бренда

o Использование Instagram и Facebook для их хэштегов будет отличным решением для того, чтобы клиенты могли попасть на нашу страницу с подробной информацией о том, где и как приобрести

· Маски будут отправлены по запросу в социальных сетях и отправлены по почте или с доставкой

Цена:

· 5-20 долларов США в зависимости от типа ткани

· Плата за доставку также взимается, если клиент не отправит фотографию и не даст согласие на публикацию на нашей странице в Instagram

Демография:

· Люди возраст от 2 до 65 лет

o С соответствующей сегментацией по возрастным группам

· Дети, которые должны находиться в школе лицом к лицу

Взрослые, у которых идти на работу

Стратегии планирования проекта Smart Capital для школьных округов

Рано или поздно каждому школьному округу необходимо осуществить капитальный проект.Как член совета по образованию, важно понимать, что это значит и как этот процесс может повлиять на образовательную среду в ваших школах.

Важно четко различать капитальные и эксплуатационные проекты. Капитальный проект – это строительный проект, который включает замену или реконструкцию строительной системы или элемента. Проект технического обслуживания включает в себя обслуживание существующей системы с целью продления ее срока службы. Очевидно, что в зависимости от задействованных систем капитальные проекты могут потребовать значительных инвестиций.Капитальные проекты могут оплачиваться из бюджета, резервного капитала или посредством выпуска облигаций (референдума). Капитальные проекты обычно имеют право на помощь в обслуживании государственного долга, если проводится референдум.

Тщательное и тщательное планирование капитальных проектов помогает обеспечить бесперебойный процесс проектирования, утверждения и строительства, а также успешное завершение строительства новых объектов для учащихся вашего округа.

Начните с создания отличной команды Все начинания начинаются с выбора отличной команды.Кто эти члены команды? Они состоят из людей в вашем школьном сообществе — администраторов центрального офиса, директора и сотрудников помещений, школьных администраторов, вспомогательного и обслуживающего персонала. Команду обычно возглавляет бизнес-администратор округа вместе с директором по объектам / зданиям и территории. Хотя члены правления не входят в административную команду округа, им все равно важно быть в курсе состояния своих объектов. Члены комитета по инфраструктуре вашего совета директоров могут принять более активное участие в процессе планирования.

Важным членом вашей команды является профессиональный дизайнер, обычно архитектор. Если в вашем округе нет зарегистрированного архитектора (AOR), вам следует привлечь его до начала процесса планирования. Члены правления имеют право принимать решения в отношении процесса найма в AOR вашего округа и должны иметь возможность провести собеседование с несколькими кандидатами, чтобы определить, подходят ли они для округа.
Архитекторы проходят уникальную подготовку, позволяющую определять и документировать условия строительства.Ваш архитектор поможет вам организовать и спланировать проекты ваших объектов.

Знайте, что у вас есть Прежде чем ваш округ сможет приступить к реализации инициативы по планированию капитальных проектов, администраторы вашего округа должны сначала понять, что происходит в ваших учреждениях. Это означает, что бизнес-администратор и суперинтендант должны посетить все здания и хорошенько оглядеться в сопровождении директора районных объектов. Члены правления могут сопровождать сотрудников округа, чтобы они также могли быть проинформированы.Повторяйте этот процесс не реже одного раза в год, поскольку условия могут измениться.

По мере прохождения этого процесса прислушивайтесь к мнению школьного сообщества. Сюда входят администраторы, учителя, вспомогательный персонал, учащиеся и родители. Они могут быть ценным источником информации. В качестве члена правления у вас есть уникальная возможность услышать от своих избирателей о том, что их беспокоит в отношении объектов вашего округа.

Одно предостережение: не думайте, что система не работает или устарела просто из-за ее внешнего вида.Многие старые системы работают отлично.

Организация При раннем планировании организационный инструмент необходим для управления собранной информацией. Простая электронная таблица может быть очень полезной. Проекты могут быть перечислены по школам, категориям и приоритетам. Общие категории включают безопасность жизни, безопасность, целостность здания, качество внутренней среды, обновление образовательных программ и другие. Обратите внимание на выбор этих «модных слов» в названиях ваших категорий.Они могут быть полезны, помогая посторонним понять важность проекта.
Проекты по обеспечению безопасности жизнедеятельности включают системы пожарной сигнализации, системы громкой связи/уведомления об угрозах, вестибюли безопасности, модернизацию оборудования и другие.

Проекты обеспечения целостности зданий влияют на ограждающие конструкции здания и включают замену крыши, окон и дверей.
Проекты по обеспечению качества окружающей среды в помещениях включают кондиционирование воздуха, замену котлов, модернизацию средств управления и многое другое.

Проекты также должны быть организованы по их влиянию на районную деятельность.Например, следующие категории могут описывать различные потребности учреждения: бремя обслуживания, негативное влияние на образовательный процесс, аварийные ситуации, вызванные системными сбоями, расходы на вызовы службы поддержки, трудовые споры, качество воздуха в помещении и другие.

При определении приоритетов ваших проектов учитывайте указанные выше воздействия и назначайте приоритеты на их основе. Например, замена протекающей крыши в большинстве случаев имеет приоритет перед заменой окон. Приоритеты могут быть назначены следующим образом: 1- срочный, активный отказ системы; 2- умеренные, проблемы с обслуживанием, потенциальный сбой системы в ближайшем будущем или влияние на безопасность/охрану жизни; 3- план замены в связи с окончанием срока службы, но в настоящее время проблем нет, и 4- проекты, которые могут быть желательны по разным причинам, таким как образовательная программа, эстетика и т. д.

Очень важной частью вашего организационного процесса является оценка затрат на различные проекты в вашем списке. Это еще одна область, в которой ваш профессиональный дизайнер может помочь. Архитекторы имеют опыт оценки стоимости строительства и при необходимости могут обратиться к консультантам за более подробной информацией.

Коммуникация Эффективное планирование проекта требует хорошей коммуникации. Большую роль на этом этапе должен сыграть совет по образованию. Поддержка и одобрение совета очень важны.Администрация школы должна быть в состоянии привести убедительные аргументы в отношении потребностей школьного округа.

Во всех случаях администрация округа должна быть открытой и честной в отношении состояния помещений. Это включает характер проблемы, возможные последствия ее нерешения, предлагаемое решение и его стоимость.

Привлекайте заинтересованные стороны, чтобы помочь распространить информацию. Преподаватели, сотрудники, учащиеся и родители могут активно поддерживать проекты объектов, поскольку эти люди находятся в ваших зданиях каждый день.

Адаптация по мере необходимости Эффективное планирование проекта требует способности адаптироваться к изменяющимся потребностям и приоритетам. Вы должны помнить, что капитальные проекты могут меняться по своему масштабу и величине. Приоритеты также могут измениться, в результате чего один проект внезапно станет намного более срочным (например, внезапный отказ котла).

Принятие ранее обсужденных организационных методов позволит вам идентифицировать и перераспределить приоритеты ваших проектов.

Планируйте заблаговременно и часто Планирование проекта должно осуществляться на регулярной основе, в идеале каждый год непосредственно перед составлением бюджета.Причины раннего планирования включают:

  1. Влияние на затраты можно определить, когда начнется процесс планирования бюджета.
  2. Проекты, которые необходимо реализовать, будут иметь достаточно времени для проектирования, строительных чертежей, торгов, присуждения, закупок и строительства.
  3. Меняющиеся потребности, условия и приоритеты можно определить и принять соответствующие меры.
  4. Много времени доступно для любого совместного процесса, который должен иметь место.

Совет по образованию должен иметь механизм регулярного анализа потребностей в помещениях и разработки плана действий по их удовлетворению.

Финансирование вашего проекта Вооружившись собранной информацией, пришло время заручиться поддержкой капитальных проектов среди членов совета директоров и сообщества.

Финансирование более крупных и дорогостоящих капитальных проектов может быть затруднено в рамках обычного бюджетного процесса. Вот несколько советов по управлению крупными капитальными проектами в рамках вашего бюджета:

  1. Совет может одобрить перевод излишков в капитальный резерв.
  2. Ваш школьный округ может увеличить свой профицит, работая над ограничением бюджета на каждый бюджетный год.
  3. Округ может разбить некоторые более крупные проекты на более мелкие части (этапы), которые могут быть выполнены в течение определенного времени.
  4. Альтернативные механизмы финансирования, такие как Программа улучшения энергосбережения (ESIP), могут предложить способ финансирования проектов, связанных с энергетикой, без чистого влияния на ваш бюджет.

Референдум можно использовать для финансирования дорогостоящих капитальных проектов с дополнительным преимуществом государственной поддержки. Большинство капитальных проектов имеют право на помощь в обслуживании государственного долга в размере не менее 40% (для проектов реконструкции и реабилитации).Государственная поддержка нового строительства рассчитывается по формуле, основанной на неустроенных студентах.

Помните об этих принципах при планировании референдума:

  1. Не откусывайте больше, чем можете прожевать.
  2. Не «разбрасывайтесь» и старайтесь избегать спорных проектов.
  3. Учитывайте равенство между зданиями и группами.
  4. Добавьте в свой референдум элементы, которые могут понравиться группам, которые могут помочь вам его провести.
  5. Подчеркните долю государства в проекте и ту часть проекта, которая будет оплачена за счет помощи в обслуживании долга.

Многие округа государственных школ завершили референдум об облигациях в период с 2000 по 2005 год, и теперь этот долг готов к погашению. Для этих округов сейчас самое время рассмотреть вопрос о проведении еще одного референдума, чтобы можно было пролонгировать существующую задолженность. Ваш школьный округ может проконсультироваться по этому вопросу со своим финансовым консультантом.

Выполните свой проект Теперь, когда планирование завершено, пришло время начать и, что более важно, завершить ваш проект. Ключом к этому является то, что те, кто наблюдает за процессом строительства, должны иметь график проекта.Важно знать три вещи:

  1. Сколько времени займет разработка проекта, получение согласований и выставление его на торги?
  2. Сколько времени займет реализация проекта?
  3. Какое влияние проект окажет на деятельность моей школы?

Имейте в виду, что многие переменные влияют на вышеперечисленное, и важно определить их как можно раньше. Некоторые из этих переменных включают в себя принятие решений округом, время проектирования, время рассмотрения агентством, доступность рабочей силы и материалов, работу подрядчика, погоду и многие другие.

Округ должен работать с опытными профессионалами, чтобы руководить процессом. Районный специалист по проектированию (как правило, известный архитектор вашего района) возглавит работу. В число других участников входят консультанты архитектора, юрист по строительству, страховой брокер и финансовый консультант. Для крупных проектов рассмотрите возможность найма менеджера по строительству. Этот профессионал может предоставить дополнительные знания в отношении планирования, затрат и других элементов проекта.

Стратегии успеха и снижения стресса Планирование и реализация капитальных проектов могут вызывать стресс.Как член совета директоров вы должны иметь представление о стратегиях, которые можно использовать для снижения нагрузки на сотрудников вашего округа, затронутых проектом:

Некоторые из этих стратегий включают:

  1. Привлечение отличной проектной группы.
  2. Будьте гибкими и реалистичными в своих ожиданиях.
  3. Поймите, что люди и процессы не идеальны, и всякое бывает.
  4. Имейте план на случай непредвиденных обстоятельств.
  5. Всегда поддерживайте открытое и честное общение.

Вполне реально ожидать подводных камней в любом проекте, и ваша команда может попытаться спланировать их, используя одну из описанных выше стратегий. Подводные камни могут включать следующее:

  1. Неконтролируемые факторы, включая погоду, доступность рабочей силы, забастовки, нехватку материалов и другие.
  2. Долгое время проверки агентством.
  3. Плохая работа одной или нескольких сторон.
  4. Изменения в работе.
  5. Непредвиденные обстоятельства – предметы, закопанные в землю, стены, полы, потолки и т. д.
    В крупных капитальных проектах часто может произойти непредвиденное. Члены правления должны с уважением относиться к процессу и поддерживать усилия членов проектной группы.

Как видно, планирование капитальных проектов представляет собой сложный процесс. Как член совета по образованию, вы должны хорошо понимать этот процесс и поддерживать его. Поступая таким образом, вы гарантируете, что объекты округа готовы и подходят для миссии по обучению молодежи вашего сообщества в безопасной, удобной и подходящей среде.

Роберт Колавита — бизнес-администратор и секретарь правления регионального школьного округа Хоупвелл-Вэлли. Джордж Р. Дати AIA, PP, является руководителем архитектурной фирмы Fraytak Veisz Hopkins Duthie (FVHD), расположенной в городке Юинг.

Darden Online — Управление продуктами и проектами

Специализация

Гибкая разработка

4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю

Преобразуйте свой бизнес, используя принципы и практику Agile.Научитесь координировать все аспекты гибкого процесса разработки (запуск проектных спринтов, управление командами, формирование культуры экспериментирования), а затем применяйте полученные знания для успешного завершения реального проекта разработки программного обеспечения.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей

3 курса, 3-4 недели/курс, 6 часов/неделю

Для менеджера, дизайнера или предпринимателя, который активно и активно сотрудничает с разработчиками, научитесь создавать работающее программное обеспечение с использованием HTML, CSS и Javascript, а также свою творческую уверенность (и компетентность!) для участия в цифровых проектах.

Управление цифровыми продуктами

4 курса, 4 недели/курс, 6 часов/неделю

Применяйте портфолио современных методов управления продуктами для разработки продуктов и команд, от дизайна продукта до разработки на основе гипотез и гибкости, которые лежат в основе современного управления продуктами.

Курсы

Гибкая аналитика

4 недели, 4 часа в неделю

Создайте мощную аналитическую инфраструктуру для определения и управления фокусом команды. Узнайте, как сочетать свои гипотезы с аналитикой и использовать экономичный стартап для проверки предложений и применения практических наблюдений во всем, что вы строите.

Agile встречается с дизайн-мышлением

4 недели, 4 часа в неделю

Изучите другой подход к разработке продукта, основанный на создании четкой общей точки зрения и приводящий к ценным решениям значимых проблем.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей I

4 недели, 4 часа в неделю

Опыт перехода от дизайна к написанию кода с помощью HTML и CSS.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей II

3 недели, 4 часа в неделю

Создавайте интерактивные пользовательские интерфейсы (UI) с помощью Javascript.

Программирование для дизайнеров, менеджеров и предпринимателей III

3 недели, 4 часа в неделю

Создавайте логику приложения (контроллеры) с помощью Javascript, включая интерфейсы к внешним API и ресурсы, которые вы можете использовать для быстрого выполнения многих задач.

Непрерывная доставка и DevOps

4 недели, 3 часа в неделю

Развивайте возможности непрерывного развертывания в своей организации. Научитесь увеличивать скорость разработки, улучшая конвейер доставки.

Клиентоориентированная ИТ-стратегия

2 недели, 2 часа в неделю

Узнайте об основных проблемах корпоративных ИТ и о том, как их решить с помощью дизайн-мышления, экономичного стартапа и гибкой структуры.

Управление цифровыми продуктами: современные основы

4 недели, 6 часов в неделю

Назначьте направление и создайте успешную рабочую среду и сосредоточьтесь на действиях, чтобы успешно управлять своим продуктом, фокусировать свою работу с использованием современных методов управления продуктами, управлять новыми продуктами и исследовать новые идеи продуктов.

Основы планирования и управления проектами

4 недели, 4 часа в неделю

Управляйте своими проектами более эффективно и результативно с помощью принципов планирования, методов выполнения и рамок для определения масштабов проектов, определения последовательности действий, использования ресурсов и минимизации рисков.

Разработка на основе гипотез

4 недели, 4 часа в неделю

Не ограничивайтесь внедрением гибких процессов, чтобы сосредоточиться на том, что важно для вашего пользователя.Узнайте, как проверить свои идеи и развить сильную культуру экспериментирования, чтобы создавать более качественные продукты.

Инновации с помощью Business Model Canvas

2 недели, 2 часа в неделю

Улучшите свое внимание и способность быстро тестировать решения с помощью инструментов из мира дизайн-мышления и бережливого запуска, чтобы приблизиться к шаблону бизнес-модели и стимулировать инновации.

Управление Agile-командой

4 недели, 4 часа в неделю

Развивайте навыки, чтобы облегчить первоначальное и постоянное внедрение гибких методов вашей командой и управлять заинтересованными сторонами.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.