Поддержка малого бизнеса 2018 гос программы москва: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2023 — СКБ Контур

Малое и среднее предпринимательство | Наро-Фоминский городской округ

Подписка на новости

Email *

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Ежедневно — главные события дня

Еженедельно — дайджест самых интересных событий за неделю

Какие материалы вам интересны?

Новости

Фото

Видео

 

Введите код с картинки *

 

Настоящим подверждаю свое согласие на использование персональных данных*

Все теги

газ

дети

лагерь

крым

присяга

Калининец

Главная — Бизнесу — Малое и среднее предпринимательство

 

Законодательство по МСП

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКОН О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Программы

«Предпринимательство Наро-Фоминского городского округа» на 2018-2021 годы 

«Предпринимательство» на 2020-2024 годы

 

Поддержка субъектов МСП

— Имущественная поддержка :

ЗАКОН ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2016 г. N 790

Постановление 27.07.2016 №1543

Постановление от 27.09.2018 г. № 2311  

Перечень муниципального имущества

Постановление от 29.05.2019 №1146

Постановление от 12.03.2020 № 474

 

 

— Финансовая поддержка:

Информация

Предоставление субсидий субъектам МСП МО в 2019 году

Финансовая поддержка субъектов МСП

Программы финансовой поддержки субъектов МСП АО «Корпорация «МСП»

Льготный лизинг оборудования для малого бизнеса 2019

Программа льготного кредитования малых и средних предприятий в 2019-2024 годах

 

— Компенсация затрат (конкурсы):

Конкурс Наро-Фоминского г.о. 2020 (извещение)

Постановление от 02.09.2020 № 1734

Постановление от 05.10.2020 № 2148

Постановление от 17.10.2019 №2464

Конкурс Наро-Фоминского г. о. 2019

Постановление 02.10.2018 №2375

Конкурс Наро-Фоминского г.о. 2018

Распоряжение от 22.08.2018 № 13-Н

Приказ от 24.08.2018 № 101

Приказ от 24.08.2018 № 102

Приказ от 24.08.2018 № 103

Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2018 год

Поддержка субъектов МСП МО 2018 

Конкурс МО 2018

Конкурс МО 2020

Постановление 22.08.2017 №2611

Постановление 31.07.2017 №60-ОД

Постановление 31.07.2017 №59-ОД

Реестр получателей поддержки МО 2014

Реестр получателей поддержки МО 2015

Реестр получателей поддержки МО 2016

Реестр получателей поддержки МО 2017

Реестр получателей поддержки МО 2018

Реестр получателей 2014

Реестр получателей 2015

 Налоговые льготы :

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О СТАВКЕ НАЛОГА, ВЗИМАЕМОГО В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» И В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Налоговые каникулы                                   

Программы развития:

Постановление №2686 от 14. 11.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2016 г. N 788/39

Фонды

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ

  • Постановление от 01.03.2019 №477
  • План работы на 2019 год
  • План работы на 2021 год

 

 

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

День предпринимателя 2019

Истории успеха

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЦПП)

ЦЕНТРЫ «МОЙ БИЗНЕС» В ПОДМОСКОВЬЕ

Контакты учреждений инфраструктуры МСП

График встреч с субъектами МСП

 

Поделиться:

Manage consent

Государственная поддержка

Состоялся очередной совместный прием субъектов предпринимательства

 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике Идрис Усманов совместно с Прокурором республики Арсаном Адаевым провели прием субъектов предпринимательской деятельности.

В нем также приняли участие ответственные работники прокуратуры ЧР.

В ходе непосредственного приема поступило 2 обращения по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности. В частности, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью сообщил о проблемах при размещении нестационарных торговых объектов. Здесь же руководитель коммерческой организации просил дать письменные разъяснения о порядке приватизации государственного и муниципального имущества, арендуемого субъектом предпринимательской деятельности.

По всем заявлениям организовано рассмотрение. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования для обеспечения прав и законных интересов предпринимателей.

— Подобные совместные приемы проходят в рамках взаимодействия между прокуратурой, аппаратом уполномоченного и бизнес-сообществом в целях помощи и оперативного устранения нарушенных прав предпринимателей ЧР, — отметил Идрис Усманов.

Прием субъектов предпринимательской деятельности проводится каждый первый вторник месяца в прокуратуре республики.

 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЧР Идрис Усманов подписал соглашение о взаимодействии с Министерством экономического, территориального развития и торговли ЧР

Соглашение подписано в целях повышения эффективности проводимой оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов ЧР и экспертизы действующих нормативных правовых актов. Оно также нацелено на выявление в проектах НПА ЧР положений, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности , а также способствуют ограничению конкуренции и возникновению необоснованных расходов как для бизнеса, так и для бюджетной системы России.

— Оценка регулирующего воздействия правовых актов — одна из важнейших сфер взаимодействия бизнеса и власти, направленная на создание такого правового поля, которое будет способствовать развитию бизнеса и созданию благоприятного инвестиционного климата, — отметил бизнес-омбудсмен Идрис Усманов.

Заседание координационного совета по защите прав потребителей при Главе Чеченской Республики.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чеченской Республике Усманов Идрис принял участие в заседание координационного совета по защите прав потребителей при Главе Чеченской Республики, которое состоялось в конференц-зале Министерства финансов Чеченской Республики.

11.01.23 В Прокуратуре ЧР состоялся прием предпринимателей

Уполномоченный по защите прав предпринимателей В ЧР Идрис Усманов провёл приём субъектов предпринимательской деятельности совместно с прокурором республики Арсаном Адаевым.

В ходе непосредственного приема поступило 2 обращения по различным вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.

В частности, председатель некоммерческого партнерства «Ассоциация малого бизнеса Чеченской Республики» просил проанализировать работу 
контрольно-надзорных органов по разработке и утверждению программ профилактики рисков причинения вреда.

По вопросу предоставления письменных разъяснений об особенностях проведения проверок в отношении бизнеса в 2023 году обратился директор коммерческой организации.

По всем озвученным вопросам будет организовано рассмотрение, при наличии оснований будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования для обеспечения прав и законных интересов предпринимателей.

Напомним, что приём субъектов предпринимательской деятельности прокурором республики проводится каждый первый вторник месяца.

В Москве прошла Всероссийская конференция уполномоченных по защите прав предпринимателей 

Мероприятие приурочено к 10-летию института бизнес-защитников: первый указ о его назначении был подписан в 2012 году.  Чеченскую Республику на форуме представил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЧР Идрис Усманов.

В конференции также участвуют руководители федеральных органов исполнительной власти, региональные уполномоченные, общественные омбудсмены, руководители объединений предпринимателей и экспертного сообщества.

На Всероссийском форуме обсудили результаты работы Института по итогам прошедших лет, а также актуальные вопросы деятельности бизнес-омбудсменов на современном этапе.

Модератором сессии стал исполняющий обязанности Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.

Идрис Усманов принял участие в заседании проектного офиса по вопросам показателей Нацрейтинга

Накануне в Министерстве экономического, территориального развития и торговли состоялось заседание межведомственной рабочей группы по снижению административных барьеров и улучшению инвестиционного и предпринимательского климата Чеченской Республике. В состав рабочей группы вошёл Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЧР Идрис Усманов.

На повестке заседания стоял вопрос участия Чеченской Республики в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в 2022 году и предстоящих опросах. Здесь же обсудили и улучшение показателей в 2022 году.

Отметим, что по итогам 2021 г. Чеченская Республика заняла 13 место в Нацрейтинге среди субъектов РФ и первое – в СКФО. Рейтинг ежегодно формируется АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с деловыми объединениями.

Бизнес-омбудсмен Идрис Усманов принял участие в Коллегии прокуратуры ЧР

Накануне под председательством исполняющего обязанности прокурора республики Сергея Семенова состоялось заседание коллегии, посвященное соблюдению прав субъектов предпринимательства. В его работе приняли участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЧР Идрис Усманов, министр экономического, территориального развития и торговли ЧР Рустам Шаптукаев и другие 

Открывая заседание, председательствующий отметил, что в условиях беспрецедентного санкционного давления защита прав предпринимателей является приоритетной задачей прокуратуры.

В ходе коллегии рассказали о работе по снижению административного давления на бизнес: значительно уменьшилось количество проверок, проведенных прокурорами в отношении субъектов предпринимательства. Из ежегодных планов на 2023 год прокуратурой исключено 2 020 из 2 383 предложенных органами контроля мероприятий.

Здесь же рассмотрели участие субъектов предпринимательства в закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд. После вмешательства прокуроров по ряду госконтракту сокращены сроки оплаты.

Также затронули вопросы предоставления субъектам предпринимательства государственных и муниципальных услуг, реализации инвестиционных проектов, государственных и иных программ, направленных на развитие и поддержку малого и среднего бизнеса.

В завершение мероприятия бизнес-омбудсмен выразил признательность за организацию коллегии по такой значимой тематике и отметил, что меры, принимаемые руководством региона при активном участии прокуроров, способствуют улучшению делового и инвестиционного климата в республике.

Вопросы поддержки бизнеса обсудили при участии бизнес-омбудсмена Идриса Усманова

Сегодня под председательством министра экономического, территориального развития и торговли ЧР Рустама Шаптукаева  состоялось совещание по вопросам поддержки бизнеса. В нем приняли участие Уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЧР Идрис Усманов, представитель Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Наталья Лакузо, а также представители бизнес-сообществ Чеченской Республики и другие.

Гостья прибыла в республику с целью привлечения потенциальных партнеров на взаимовыгодных условиях в рамках российско-китайских проектов и мероприятий.

Следует отметить, что в нынешней ситуации Россия все больше ориентируется на китайских партнеров в сфере торгово-экономического и культурного сотрудничества. Комитет, в свою очередь, объединяет в своих рядах представителей общественно-политических и деловых кругов, он призван расширять и укреплять общественную базу российско-китайского сотрудничества.

В завершение встречи гости и участники выразили готовность к взаимополезному сотрудничеству и поблагодарили организаторов.

достижений и преимуществ | APEC

Какую пользу принес регион?

АТЭС превратился в динамичный двигатель экономического роста и один из важнейших региональных форумов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 21 стране-участнице проживает около 2,9 миллиарда человек, и в 2018 году на их долю приходится примерно 60 процентов мирового ВВП и 48 процентов мировой торговли.

В результате работы АТЭС в регионе произошел стремительный рост, при этом реальный ВВП увеличился с 19 долларов СШАтрлн в 1989 году до 46,9 трлн долларов США в 2018 году. Между тем доход на душу населения жителей Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 74 процента, вырвав миллионы людей из бедности и создав растущий средний класс менее чем за три десятилетия.

Сближение регионов, снижение торговых барьеров и сглаживание различий в регулировании способствовали развитию торговли, что, в свою очередь, привело к резкому увеличению благосостояния. Средние тарифы упали с 17 процентов в 1989 году до 5,3 процента в 2018 году. За тот же период общий объем торговли региона АТЭС увеличился более чем в семь раз, опередив остальные страны мира: две трети этой торговли приходится на страны-члены.

АТЭС реализует широкий спектр инициатив, помогающих интегрировать экономики региона и продвигать торговлю, одновременно обеспечивая устойчивость и социальную справедливость.

Содействие региональной экономической интеграции и торговле

АТЭС превратился в динамичный двигатель экономического роста и один из важнейших региональных форумов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В ее 21 стране-члене проживает около 2,9 миллиарда человек, и в 2018 году на их долю приходится примерно 60 процентов мирового ВВП и 48 процентов мировой торговли9.0005

В результате работы АТЭС рост в регионе резко ускорился: реальный ВВП увеличился с 19 трлн долларов США в 1989 году до 46,9 трлн долларов США в 2018 году. вызволить миллионы людей из бедности и создать растущий средний класс менее чем за три десятилетия.

Сближение регионов, снижение торговых барьеров и сглаживание различий в регулировании способствовали развитию торговли, что, в свою очередь, привело к резкому увеличению благосостояния. Средние тарифы упали с 17 процентов в 19с 89 до 5,3 процента в 2018 году. За тот же период общий объем торговли региона АТЭС увеличился более чем в семь раз, опередив остальной мир, поскольку две трети этой торговли приходится на страны-члены.

АТЭС реализует широкий спектр инициатив, помогающих интегрировать экономики региона и продвигать торговлю, одновременно обеспечивая устойчивость и социальную справедливость.

Упрощение международной торговли:

В 1994 году лидеры АТЭС взяли на себя обязательство к 2020 году достичь Богорских целей по свободной и открытой торговле и инвестициям за счет снижения торговых барьеров в регионе и содействия свободному потоку товаров, услуг и капитала между экономиками АТЭС. С тех пор члены добились ощутимого прогресса в достижении этих целей. План действий АТЭС по упрощению процедур торговли, который включает в себя оптимизацию таможенных процедур, достиг своей цели по сокращению затрат на границе в масштабах всего региона на 5 процентов в период с 2004 по 2006 год. Еще одно снижение на 5 процентов было достигнуто в период с 2007 по 2010 год, что спасло бизнес в Азии. Тихого океана в общей сложности 58,7 млрд долларов США. Со временем повестка дня АТЭС расширила свое внимание, чтобы устранить внутренние барьеры, такие как улучшение практики регулирования и местного делового климата.

Облегчение ведения бизнеса:

В 2009 году АТЭС запустила План действий по упрощению ведения бизнеса с целью сделать ведение бизнеса в регионе дешевле, проще и быстрее. В период с 2009 по 2013 год страны-участницы упростили ведение бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 11,3 процента во всех областях инициативы, включая открытие бизнеса, получение кредита или подачу заявок на получение разрешений. Например, АТЭС ускорил время, необходимое компании для строительства нового завода или офисного здания. Сегодня разрешения на строительство выдаются более быстрыми темпами, снизившись на 18,7% по сравнению со 169.дней до 134 дней за последние четыре года, при этом АТЭС лидирует в мировых рейтингах по кратчайшему сроку разрешения. Открытие компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе также стало проще: количество процедур сократилось на 20,2% по сравнению с 2009 годом.

Ускоренные таможенные процедуры:

На границе страны АТЭС централизовали процессы экспорта-импорта в режиме онлайн, что сокращает время, необходимое для пересечения границ товарами. Эта виртуальная система, широко известная как «Единое окно», связывает все государственные учреждения, участвующие в процессе экспорта-импорта, позволяя компаниям единовременно подавать документы в электронном виде из любого места. Исчезли бесчисленные бланки, длинные очереди и посещение множества агентств, а товар портится на складах. С тех пор как Подкомитет АТЭС по таможне и процедурам (SCCP) запустил инициативу «единого окна» в 2007 году, на семинарах АТЭС по наращиванию потенциала проводилось обучение кодированию программного обеспечения или юридическим вопросам, чтобы помочь членам АТЭС внедрить свои собственные системы «единого окна». К 2013 г. 14 стран АТЭС внедрили различные этапы системы «единого окна», а цель состоит в том, чтобы к 2020 г. к ней присоединились все 21 член.0005

Структурная реформа:

Чтобы устранить барьеры для торговли за границей, АТЭС работает над повышением прозрачности, конкуренции и более эффективного функционирования рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе посредством реформы регулирования, улучшения государственного сектора и корпоративного управления, а также укрепления правовой инфраструктуры. С 2004 года АТЭС внедрила предсказуемую и прозрачную практику регулирования по всему региону. Например, члены АТЭС добились больших успехов в обеспечении публичного обнародования новых правительственных законов и надлежащей оценки их стоимости и выгод.

Подключение региона

АТЭС работает над тем, чтобы соединить регион за счет улучшения связей физической инфраструктуры, мобильности людей и институциональных связей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. План подключения АТЭС включает в себя инициативы от улучшения информационных технологий и транспортной инфраструктуры до облегчения путешествий по региону для студентов, деловых людей и туристов.

Карточка для деловых поездок АТЭС:

Упрощая поездки для деловых людей, АТЭС облегчает им ведение бизнеса, торговли и инвестиций. Более 340 000 путешественников пользуются картой деловых поездок АТЭС, которая предоставляет заранее одобренным частым деловым путешественникам визовое оформление и ускоренный въезд через специальные полосы АТЭС в крупных международных аэропортах региона. 19Члены АТЭС полностью участвуют в схеме с Соединенными Штатами и Канадой в качестве переходных членов.

Связь с цепочкой поставок АТЭС:

АТЭС также совершенствует логистические и транспортные сети, чтобы комплектующие и конечные товары могли перемещаться через несколько границ, способствуя более эффективной региональной цепочке поставок. Для повышения эффективности АТЭС решает восемь «узких мест» — от нормативных препятствий до таможенных процедур и узких мест в инфраструктуре — с целью добиться к 2015 году 10-процентного улучшения эффективности цепочки поставок в масштабах АТЭС с точки зрения времени, затрат и неопределенности. АТЭС добилась прогресса. к достижению этой цели. Например, в период с 2009 г.и 2013 г., согласно оценке Группы поддержки политики АТЭС, время выполнения заказов на импорт товаров сократилось в среднем на 25 процентов, а время выполнения заказов на экспорт сократилось на 21 процент в регионе.

Список экологических товаров:

В знаковом соглашении АТЭС поощряет развитие чистых технологий и более экологичный рост в регионе за счет снижения тарифов на экологические товары. В 2012 году во Владивостоке, Россия, лидеры АТЭС договорились о снижении применяемых тарифов на 54 экологических товара до пяти процентов или менее к концу 2015 года. Список АТЭС из 54 товаров — от солнечных батарей до ветряных турбин — составляет около 600 миллиардов долларов США. в мировой торговле. Экономики-члены АТЭС в настоящее время продвигаются вперед по внедрению списка.

Повышение энергоэффективности и возобновляемых источников энергии:

В 2011 году страны-члены обязались снизить энергоемкость в регионе на 45 процентов к 2030 году. В 2014 году члены договорились работать над удвоением к 2030 году доли возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе АТЭС, в том числе в производстве электроэнергии. Члены также привержены рационализации и постепенному отказу от неэффективных субсидий на ископаемое топливо, которые поощряют расточительное потребление. Многие проекты Рабочей группы АТЭС по энергетике помогают членам достичь этих целей.

Зеленые города в Азиатско-Тихоокеанском регионе:

Финансируемая в рамках многолетнего проекта Рабочей группы АТЭС по энергетике, АТЭС помогла городским планировщикам разработать модели городов с низким уровнем выбросов углерода для ряда городов по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Эти города сокращают свой углеродный след, принимая ряд целей по сокращению выбросов углерода и инициативы по энергоэффективности от солнечных батарей до электромобилей. Проекты АТЭС также поддерживают развитие интеллектуальных электросетей, которые позволяют беспрепятственно подключать источники экологически чистой энергии к существующим структурам и распределять их среди сельских общин.

Инклюзивный рост: участие каждого

Развитие малого бизнеса

Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий (МСП) и их способности участвовать в глобальных цепочках поставок является важнейшим элементом повестки дня АТЭС. За прошедшие годы АТЭС выступил с широким спектром инициатив, которые помогли стимулировать развитие малого и среднего бизнеса в регионе.

В 2005 году в Корее был создан Инновационный центр АТЭС для малого и среднего бизнеса, призванный помочь повысить конкурентоспособность малых и средних предприятий в регионе с помощью практического бизнес-консультирования. Сеть акселераторов стартапов АТЭС была запущена в 2013 году для продвижения предпринимательства и инноваций путем объединения технологических стартапов с финансированием и наставниками. В 2014 году Start-up Accelerator спонсировал шесть стартапов из Азиатско-Тихоокеанского региона для участия в конкурсах Intel Global Challenge и Siemens New Venture Forum в Силиконовой долине, США, успешно получив как награды, так и интерес венчурного капитала.

С 2011 года АТЭС работает над повышением деловой этики МСП, особенно в секторе здравоохранения. К 2014 году инициатива АТЭС привела к принятию и внедрению этических кодексов примерно 60 ассоциациями производителей биофармацевтических препаратов и медицинского оборудования и их компаниями-членами из 19 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, представляющих более 14 000 фирм. МСП также более уязвимы к стихийным бедствиям, поскольку многие компании становятся банкротами после стихийных бедствий и наносят ущерб глобальным цепочкам поставок. Для повышения устойчивости МСП к стихийным бедствиям АТЭС обучил более 250 региональных экспертов для оказания помощи МСП в планировании обеспечения непрерывности бизнеса, чтобы свести к минимуму сбои из-за стихийного бедствия.

Повышение социальной справедливости в регионе

Помимо поддержки малого бизнеса, АТЭС работает над тем, чтобы все члены Азиатско-Тихоокеанского региона могли участвовать в растущей экономике. Центр цифровых возможностей АТЭС был создан в 2004 году для обучения компьютерным навыкам уязвимых сельских и городских сообществ. Более ста центров в 10 странах АТЭС, предлагающих обучение информационным технологиям (ИТ), Центр цифровых возможностей АТЭС (ADOC) сосредоточен на преобразовании цифрового разрыва в цифровые возможности. За последнее десятилетие в этих центрах прошли обучение более полумиллиона человек по всему региону АТЭС, и почти половину из них составляют женщины. Многие мужчины и женщины, прошедшие это цифровое обучение, нашли работу или открыли собственный бизнес, улучшив средства к существованию и доходы своих семей.

Посмотреть другие истории успеха АТЭС.

CalOSBA объявляет получателей гранта на техническую помощь для малого бизнеса

18 ноября 2022 г. | CalOSBA, пресс-релиз

Сакраменто, Калифорния  – Калифорнийское управление по защите интересов малого бизнеса (CalOSBA) объявило о предоставлении грантов получателям Калифорнийской программы технической помощи малому бизнесу (SB TAP, ранее называвшейся SB Technical Assistance Expansion Program). Штат Калифорния выделил около 23 миллионов долларов в виде безвозмездного финансирования более чем 100 центрам технической помощи для поддержки их услуг по бизнес-консультированию и обучению для исторически недостаточно обслуживаемых бизнес-групп, включая предприятия, принадлежащие женщинам, представителям меньшинств и ветеранам, а также предприятия в малообеспеченных сельских районах. и сообщества, пострадавшие от стихийных бедствий.

«Поддержка со стороны программы технической помощи CalOSBA имела решающее значение для роста сети центров развития малого бизнеса в Сан-Диего и Империи, — сказал Дэнни Фитцджеральд, региональный директор сети центров развития малого бизнеса в Сан-Диего и Империи. «Благодаря финансированию, которое мы получили с 2018 года, более 12 000 предприятий получили индивидуальные экспертные консультации, 55% из которых являются владельцами цветного бизнеса, в результате чего они получили более 900 000 000 долларов капитала, создали 5 500 рабочих мест и получили более 400 000 000 долларов США. в государственных контрактах».

С момента запуска в 2018 году Центры технической помощи, финансируемые TAP и ее партнерской программой Capital Infusion Program (CIP), обслужили более 560 000 малых предприятий, проведя бесплатное и недорогое обучение более чем на 30 языках. Эти усилия привели к вливанию капитала на сумму более 4,5 миллиардов долларов для поддержки малого бизнеса Калифорнии. Обучение и консультации, предоставляемые в рамках этих программ, помогли открыть более 5 000 новых малых предприятий и помогли создать более 35 000 новых рабочих мест.

«Хотя все сосредоточены на пандемии и на том, как оказать положительное влияние на малый бизнес и предпринимателей, постоянная поддержка таких программ, как TAP CalOSBA, дает нашему Центру возможность и возможности продолжать наши усилия по привлечению, обучению и расширению возможностей малого бизнеса. с помощью наших ускорителей и программ технической помощи», — сказала д-р Кассандра Литтл, президент и главный исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Фресно Метро и Фонда палаты. «Программа TAP имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы наши предприятия продолжали запускаться, расти и поддерживаться, несмотря на любой кризис, с которым мы можем столкнуться».

TAP выделяет финансирование правомочным центрам на конкурсной основе. В этом году финансирование поддерживает центры по всему штату, в том числе: все пять сетей центров развития малого бизнеса штата Калифорния (SBDC), 16 женских бизнес-центров, пять (5) центров технической помощи в области закупок, центры развития сельских районов, торговые палаты, партнерство по расширению производства. Center Network и малый бизнес, обслуживающий местные некоммерческие организации. Грантополучатели сосредоточатся на преодолении разрыва в возможностях и повышении экономической мобильности малообеспеченных малых предприятий и предпринимателей, предлагая консультационные услуги и услуги по обучению, необходимые владельцам бизнеса для запуска бизнеса, увеличения доходов и создания рабочих мест.

Центры технической помощи для малого бизнеса назначаются федеральными и частными партнерами по финансированию для реализации программ технической помощи для малого бизнеса по всему штату. Эти центры предоставляют индивидуальные, конфиденциальные консультации и обучение, чтобы помочь малым предприятиям и предпринимателям начать, расширить, облегчить инвестиции и создать рабочие места в Калифорнии. TAP предоставляет государственное грантовое финансирование для поддержки текущих и новых консультационных и обучающих услуг, предоставляемых назначенными центрами.

Полный список лауреатов TAP 2022–2023 гг. можно найти здесь.

О компании GO-Biz
Управление бизнеса и экономического развития губернатора (GO-Biz) является лидером штата Калифорния в области создания рабочих мест и усилий по экономическому развитию. GO-Biz предлагает ряд услуг для владельцев бизнеса, в том числе: услуги по привлечению, удержанию и расширению, выбор площадки, оптимизацию разрешений, устранение нормативных препятствий, помощь малому бизнесу, развитие международной торговли, помощь правительству штата и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *