Госзакупки бизнес: Главная Портал Закупок

Содержание

Что малому бизнесу нужно знать о госзакупках — СКБ Контур

Представим, что государственной школе нужные парты. Она не может просто закупить их в мебельном магазине. Государство выделяет определенный бюджет, который учреждение вправе потратить на приобретение товара. Основная задача в данном случае — эффективно использовать денежные средства на конкретные цели.

Чтобы закупить парты, школе нужно составить техническое задание — какие именно парты она планирует закупить, прописать все параметры и разместить информацию в Единой информационной системе (ЕИС). В данном случае школа выступает в роли заказчика.

Что представляет собой ЕИС

В ЕИС публикуются закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

223-ФЗ регулируется наполовину государством, наполовину положениями самих заказчиков-организаций.

44-ФЗ регулирует закупки госучреждений, муниципальных бюджетных учреждений. Эти закупки проводятся за счет бюджетных средств.

Ищите закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ по ключевым словам, региону, отрасли, цене или заказчику

Госзакупки дублируются на восьми федеральных электронных торговых площадках, потому что в ЕИС поставщики только ищут заказы, а на площадках подают заявки.

Вот эти площадки:

Зарегистрировавшись в ЕИС, участник автоматически получает доступ ко всем торговым площадкам, где он уже непосредственно подает свои заявки для участия в закупках.

Критерии для отбора участников 

 

Любой участник может воспользоваться ЕИС, пройти аккредитацию и подавать свои заявки — будь то ИП, юрлицо или самозанятый.

Участие самозанятых в закупках: особенности и условия

У малого бизнеса есть преимущества для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

В закупках по 44-ФЗ средний бизнес может подавать заявки, но на общих основаниях, если там участвует крупный бизнес, средний бизнес и малый бизнес. Но малый бизнес получает преимущество именно если закупка опубликована только для него, то есть в эту закупку средний и крупный бизнес зайти не может, его заявки будут отклонены.

Почему малый бизнес и ИП боятся участвовать в госзакупках?

Новички боятся отсутствия гарантий и того, что для участия в закупках нужно вносить обеспечительные платежи. Для больших контрактов это достаточно крупные суммы.

Но преимущество для малого бизнеса состоит в том, что обеспечительный платеж он платит от цены победителя — от той цены, которую предлагает, а она, как правило, меньше. При это все обеспечительные платежи возвратные.

Еще победитель платит комиссию электронной торговой площадке, на которой подаются заявки.

Если у поставщика нет денег на обеспечение заявки, то он может предоставить опыт выполнения работы. Поэтому малому бизнесу важно нарабатывать практику и участвовать хотя бы в маленьких закупках. Таким образом он сможет показать заказчику, что является надежным поставщиком.

Нарушив эти 10 правил, вы рискуете попасть в реестр недобросовестных поставщиков

Срок оплаты контракта у малого бизнеса составляет 15 дней. По сравнению с крупным бизнесом, у которого этот срок увеличен до 30 дней, — это заметное преимущество.

Если же заказчик вовремя не оплатит поставку товара, то ему грозит штраф.

Как устроен процесс госзакупок

Эксперт в области закупок Ксения Петрофанова отвечает на самые острые вопросы малого бизнеса о госзакупках и описывает алгоритм действий участников.

Госзакупки: тендеры, конкурсы, аукционы | Семинары Moscow Business School

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Вебинар «Госзакупки для малого бизнеса и самозанятых»

22 декабря, с 10:00 по 13:00 (по мск), на платформе Synergy.Online состоится вебинар Минэкономразвития РФ на тему «Госзакупки для малого бизнеса и самозанятых».
На вебинаре расскажут, как устроены государственные закупки и какие есть преимущества для малого бизнеса и самозанятых граждан, о нюансах работы с госзакупками, упрощении процедуры участия с 2022 года для МСП.

Темы:

  • Как устроены госзакупки и что изменится с 2022 года
  • Система закупок корпораций: как подготовиться к участию и где искать закупки
  • Как работать с Единой информационной системой в сфере закупок в 2022 году
  • Как стать поставщиком в госзакупках. Опыт предпринимателей

Спикеры:

  • Наталья Власова, руководитель Дирекции оказания возмездных услуг и информационного обеспечения в сфере закупок АО «Корпорация «МСП»
  • Представитель крупнейшего заказчика. Спикер уточняется
  • Представитель одной из площадок ЕИС. Спикер уточняется
  • Юлия Климина, эксперт по госзакупкам
  • Олеся Добротина, учредитель компании «Тендэксперт», оказывающей услуги по тендерному сопровождению

Модератор: Юлия Бондарева

Вебинар для всех участников бесплатный. Просмотр доступен по ссылке (регистрация и авторизация не требуются):

Смотреть вебинар

Программа


Время Тема Спикер

10:00-10:05 Вступительное слово модератора
1 10:05-10:30 Как устроены госзакупки и что поменяется с 2022 года
  • Как принять участие в госзакупках и выполнить контракт
  • На какие преимущества могут рассчитывать малый бизнес и самозанятые: нюансы их участия в процедуре
  • Различия между госзакупками и тендерами госкорпораций и крупных компаний
  • Как в 2022 году упростится участие в закупках для МСП
Наталья Власова, руководитель Дирекции оказания возмездных услуг и информационного обеспечения в сфере закупок АО «Корпорация МСП»

10:30-10:35 Ответы на вопросы
2 10:35-11:05 Система закупок корпораций
  • Госкорпорация и госзаказчик – в чем разница: нюансы их участия в процедуре
  • Где искать закупки государственных корпораций
  • Как подготовиться к участию в закупках
Представитель крупнейшего заказчика. Спикер уточняется

11:05-11:10 Ответы на вопросы

11:10-11:40 Как работать с Единой информационной системой в сфере закупок в 2022 году
  • Новый порядок регистрации предпринимателей и участия в электронных торгах
  • Особенности оформления электронной подписи
  • Введение универсальной предквалификации
  • Изменения в правилах оформления и подачи заявок
  • Что такое электронный аукцион? Как принять в нём участие?
Представитель одной из площадок ЕИС. Спикер уточняется

11:40-11:45 Ответы на вопросы
2 11:45-12:30 Как стать поставщиком в госзакупках? Опыт предпринимателей
  • Почему стоит участвовать в госзакупках
  • Требования к участникам, аналитика, подготовка документов и выпуск ЭЦП, регистрация в ЕРУЗ, открытие спецсчета
  • Исполнение контракта
Юлия Климина, эксперт по госзакупкам, и Олеся Добротина, учредитель компании «Тендэксперт», оказывающей услуги по тендерному сопровождению

12:30-12:35 Ответы на вопросы

12:35-12:40 Заключительное слово модератора

бизнес не одобряет госзакупки, стройку и таможню — Новости РСПП

Заявленное в «дорожных картах» правительства облегчение госрегулирования бизнеса не в полной мере реализовано на практике: самой проблемной остается «карта» по доступу к закупкам госкомпаний, следует из результатов опроса предпринимателей, проведенного Агентством стратегических инициатив (АСИ). В традиционно проблемных сферах — таможенном оформлении и строительстве — опрос показал улучшение ситуации — правда, в основном по формальным критериям.

Для проверки исполнения мероприятий «дорожных карт» по улучшению бизнес-среды АСИ провело опрос 4 тыс. предпринимателей из 83 регионов — «Ъ» удалось ознакомиться с его результатами. Предприниматели давали оценку реализации десяти «дорожных карт», посвященных улучшению инвестклимата в строительстве, таможенном оформлении, доступе к энергосетям, регистрации собственности и предприятий, развитии конкуренции и поддержке экспорта. Также оценивалась простота доступа к закупкам госкомпаний, качество госрегулирования и налоговое администрирование. Напомним, завершить реализацию «дорожных карт» правительство и предпринимательские объединения должны к 1 декабря 2015 года.

Самой проблемной представители бизнеса называют ситуацию с доступом предпринимателей к закупкам госкомпаний. Упрощения процедур, заявленного в карте, не произошло: из тех, кто принимал участие в торгах (половина опрошенных), 36% отметили, что с начала года список требований к участникам не изменился, 51% — что ситуация ухудшилась. Из 47 госкомпаний и госкорпораций, зарегистрированных на федеральном сайте поддержки и развития малого и среднего бизнеса, лишь у нескольких («Алроса», ПЗЦМ, РЖД, ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ», «Зарубежнефть», РЖД, «Россети») есть специальные регламенты проведения закупок инновационной продукции (в том числе у малых компаний). «Фактически результат даже при наличии положения далеко не всегда отвечает ожиданиям — во многих случаях компании все равно предъявляют избыточные требования, а процедуры остаются непрозрачными»,— отмечает директор Центра взаимодействия с органами власти, институтами развития и компаниями Высшей школы экономики Михаил Голанд.

Половина опрошенных представителей строительных компаний отметила, что действующий исчерпывающий перечень административных процедур в жилищном строительстве требует сокращения. Также строители требуют ввести механизм компенсации расходов на выделение нового участка под застройку (межевание и т п.) для участников аукционов на выделение земли, которые осуществили эти работы, но не выиграли конкурс. Были отмечены и проблемы со сроками проведения конкурсов на выделение участков в Московской, Новгородской областях и Якутии. По словам руководителя направления «Новый бизнес» АСИ Артема Аветисяна, это объясняется нехваткой документов территориального планирования, сложностью подключения к инженерным сетям и нехваткой транспортной инфраструктуры.

Меньше всего расхождений между обещаниями и их фактическим выполнением отмечено в области госрегистрации собственности и предприятий. Также в основном положительные оценки респонденты дали и упрощению налогового администрирования. На таможне остаются проблемы с подачей деклараций в электронном виде — их принимают не везде из-за «привязки» к региону (по данным ФТС, доля таких деклараций составляет 12,1%). Также более половины предпринимателей заявили, что оформление занимает дольше положенных 70 минут. Облегчены удаленная оплата таможенных сборов и оформление разрешительных документов при экспорте — однако 55% респондентов отметили, что таможенники по-прежнему требуют предоставления внешнеторгового договора. По одной из основных таможенных проблем — применению нулевого выездного НДС — опрос не проводился: подать документы в электронном виде можно будет только с 1 октября.

Коммерсантъ

Читайте также:
Власти торгуются с розницей: чиновники диктуют сетям, как, что и почем продавать

Госзакупки для малого бизнеса и самозанятых (вебинар)

22 декабря, с 10:00 по 12:00 (по мск), на платформе Synergy.Online состоится вебинар Минэкономразвития РФ на тему «Госзакупки для малого бизнеса и самозанятых».

На вебинаре расскажут, как устроены государственные закупки и какие есть преимущества для малого бизнеса и самозанятых граждан, о нюансах работы с госзакупками, упрощении процедуры участия с 2022 года для МСП.

Темы:

  • Как устроены госзакупки и что изменится с 2022 года
  • Система закупок корпораций: как подготовиться к участию и где искать закупки
  • Как работать с Единой информационной системой в сфере закупок в 2022 году
  • Как стать поставщиком в госзакупках. Опыт предпринимателей

Спикеры:

  • Наталья Власова, руководитель Дирекции оказания возмездных услуг и информационного обеспечения в сфере закупок АО «Корпорация «МСП»
  • Представитель крупнейшего заказчика. Спикер уточняется
  • Представитель одной из площадок ЕИС. Спикер уточняется
  • Юлия Климина, эксперт по госзакупкам
  • Олеся Добротина, учредитель компании «Тендэксперт», оказывающей услуги по тендерному сопровождению

Модератор: Юлия Бондарева, редактор портала мойбизнес.рф.

Вебинар для всех участников бесплатный.

Программа

Время (мск) Тема Спикер

10:00-10:05 Вступительное слово модератора
1 10:05-10:30 Как устроены госзакупки и что поменяется с 2022 года
  • Как принять участие в госзакупках и выполнить контракт
  • На какие преимущества могут рассчитывать малый бизнес и самозанятые: нюансы их участия в процедуре
  • Различия между госзакупками и тендерами госкорпораций и крупных компаний
  • Как в 2022 году упростится участие в закупках для МСП
Наталья Власова, руководитель Дирекции оказания возмездных услуг и информационного обеспечения в сфере закупок АО «Корпорация МСП»

10:30-10:35 Ответы на вопросы
2 10:35-11:05 Система закупок корпораций
  • Госкорпорация и госзаказчик – в чем разница: нюансы их участия в процедуре
  • Где искать закупки государственных корпораций
  • Как подготовиться к участию в закупках
Представитель крупнейшего заказчика. Спикер уточняется

11:05-11:10 Ответы на вопросы

11:10-11:40 Как работать с Единой информационной системой в сфере закупок в 2022 году
  • Новый порядок регистрации предпринимателей и участия в электронных торгах
  • Особенности оформления электронной подписи
  • Введение универсальной предквалификации
  • Изменения в правилах оформления и подачи заявок
  • Что такое электронный аукцион? Как принять в нём участие?
Представитель одной из площадок ЕИС. Спикер уточняется

11:40-11:45 Ответы на вопросы
2 11:45-12:30 Как стать поставщиком в госзакупках? Опыт предпринимателей
  • Почему стоит участвовать в госзакупках
  • Требования к участникам, аналитика, подготовка документов и выпуск ЭЦП, регистрация в ЕРУЗ, открытие спецсчета
  • Исполнение контракта
Юлия Климина, эксперт по госзакупкам, и Олеся Добротина, учредитель компании «Тендэксперт», оказывающей услуги по тендерному сопровождению

12:30-12:35 Ответы на вопросы

12:35-12:40 Заключительное слово модератора

Регистрация  на мероприятие не требуется!

Трансляция начнётся по ссылке: https://synergy.online/webinars/vebinar-goszakupki-dlya-malogo-biznesa-i-samozanyatykh-22-dekabrya

возможностей для малого бизнеса | GSA

Наши программы закупок предлагают малым предприятиям отличные возможности для сотрудничества с агентством. Управление по использованию малого и неблагополучного бизнеса (OSDBU) помогает предоставить доступ к этим возможностям, указывая шаги к успеху.

Первые шаги

Компании, заинтересованные в продаже продуктов и услуг как на уровне основного, так и на уровне субподрядчиков, должны:

  • Зарегистрировать свой бизнес в системе для управления наградами (SAM).Поставщик должен быть зарегистрирован до заключения контракта. К апреля 2022 года и организации, ведущие дела с федеральным правительством, будут использовать уникальный идентификатор организации (UEI), созданный в SAM. Для получения дополнительной информации посетите страницу обновления UEI .
  • Определите размер вашего бизнеса — посетите веб-сайт Small Business Administration.
  • Получите код NAICS . Это идентификация бизнес-классификации, полученная из Североамериканской отраслевой классификационной системы, которая определяет схему бизнес-классификации, используемую федеральным правительством. Код НАИКС часто используется федеральными агентствами в приложениях для закупок и регулирования.
  • Посещайте SAM.gov Contract Opportunities почаще и зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления о новых опубликованных возможностях.
  • Просмотрите Справочник по субподрядам GSA , чтобы найти возможности заключить субподряд с существующими основными подрядчиками GSA;
  • Посетите GSA Forecast of Contracting Opportunities , чтобы просмотреть предполагаемые контракты.

Компаниям, которые никогда раньше не работали с GSA, следует:

Вопросы?

На любом этапе процесса малые предприятия могут связаться со своим местным представителем малого бизнеса с любыми вопросами или проблемами.

долларов США | DM | OPPM | Закупка

Возможности для бизнеса

ДОГОВОРЫ С USDA
Как получить информацию о предполагаемых покупках

Возможности контракта

Веб-сайт возможностей контракта по адресу https: // beta.sam.gov (ранее FBO.gov) — это веб-сайт, на котором организации в составе федерального правительства публикуют уведомления о предлагаемых договорных действиях на сумму более 25 000 долларов США. Эти уведомления или возможности заключения контрактов относятся к объявлениям в форме официальных запросов в процессе предварительного заключения контракта. Любой, кто заинтересован в ведении бизнеса с государством, может использовать эту систему для изучения активных возможностей.

Для предприятий, работающих с администрацией общих служб (GSA)
GSA имеет программы и инициативы, которые обеспечивают дополнительную поддержку сегментам поставщиков, которые ведут бизнес с GSA.GSA предоставляет поставщикам возможности, используя многочисленные методы приобретения продуктов и услуг.

Возможности продаж через GSA
GSA закупает товары и услуги для правительственных учреждений США, покупая как на национальном, так и на местных рынках, через штаб-квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, и региональные офисы по всей стране. Информация о продаже государству через GSA доступна на сайте www.gsa.gov.

Система управления наградами (SAM)
Постановление о федеральных закупках (подраздел 4.11) требует, чтобы подрядчики были зарегистрированы в базе данных SAM до заключения контракта. Подробная информация о SAM доступна на сайте www.sam.gov. С центром поддержки клиентов SAM можно связаться по бесплатному телефону 1-888-227-2423.

Программы для малых, неблагополучных и принадлежащих женщинам предприятий
Предоставляет информацию о том, как получить рекомендации и техническую помощь для малых предприятий, заинтересованных в участии в закупочной и программной деятельности Министерства сельского хозяйства США.

Прогноз закупок
Управление по использованию малых и неблагополучных предприятий Министерства сельского хозяйства США (OSDBU) публикует годовой прогноз, показывающий диапазон возможностей закупок в Министерстве сельского хозяйства США, и его можно найти, нажав здесь.

Квалификационные требования
Перечисляет квалификационные требования для различных товаров и услуг.

Прочие ссылки и информация по теме

  • Посетите SBA.gov для получения информации о центрах технической поддержки закупок (PTAC).
  • Инструкции по незапрошенным предложениям см. В FAR 15.6. Незапрошенные предложения должны быть отправлены соответствующему старшему должностному лицу по контрактам в районе миссии для рассмотрения в соответствии с политикой USDA.


Руководство для малого бизнеса по государственному заказу: Часть первая

Федеральное правительство США — крупнейший покупатель в мире. Ежегодно компания тратит миллиарды долларов на продукты и услуги, охватывающие тысячи категорий, от истребителей и садовых принадлежностей до ИТ-услуг и логистической поддержки.

Учитывая, что столько денег тратится практически на все мыслимые отрасли, может показаться, что ведение бизнеса с государством — легкий путь к успеху. Однако это предположение случается нечасто. Заключение контрактов с государством значительно отличается от ведения бизнеса с коммерческим сектором. Федеральная торговая площадка уникальна и сложна.

В этой статье мы возвращаемся к основам — разбираем сложность процесса федеральных закупок для тех, кто может быть новичком в государственных контрактах (GovCon).Это вводная статья в серию из шести частей.

В будущих публикациях будут освещены шесть Cs для успешного взлома и удержания в мире GovCon, в том числе:

  • Уточните свой бренд
  • Подтвердите свои перспективы
  • Связь с клиентами
  • Покорите блокпосты
  • Возможности захвата
  • Соревнуйтесь, чтобы выиграть

Понятие терминов

Чтобы понять госзаказ, необходимо знать его терминологию.Как и в большинстве отраслей, у государственных контрактов есть свой жаргон — уникальные слова и фразы, характерные для этой отрасли. Итак, прежде чем мы углубимся в что-либо еще, давайте определим некоторые из наиболее распространенных терминов, которые вы увидите и услышите, путешествуя по миру GovCon.

Понимание правил

Практически все государственные контракты регулируются Федеральным постановлением о закупках (FAR) — кодифицированными правилами и положениями для государственных закупок, используемыми исполнительными агентствами в Соединенных Штатах.У каждого федерального агентства есть свои сотрудники по контрактам, которые приобретают товары и услуги, а также свои собственные измененные правила закупок, но все агентства должны соблюдать основные правила, указанные в FAR. Прежде чем выйти на арену GovCon, ознакомьтесь с FAR. Как только вы поймете правила, вы сможете начать закладывать основу для ведения бизнеса с государством.

Каждый малый бизнес должен также соответствовать некоторым основным требованиям, прежде чем он сможет конкурировать за государственные контракты, включая регистрацию вашего бизнеса в нескольких базах данных.Мы предоставили дополнительные ссылки и подробности ниже для получения дополнительной информации на случай, если вы не завершили этот процесс.

Ссылки:

Заблуждение GovCon № 1

Многие люди, начинающие работу с федеральными контрактами, полагают, что после того, как они зарегистрируются в SAM и получат некоторые сертификаты, правительство каким-то образом узнает их и будет искать их для ведения бизнеса. Не рассчитывай на это.

С правительством вещи редко случаются быстро. Кроме того, правительство крайне не склонно к риску.Они ведут дела с людьми, которых знают и которым доверяют. Любой, кто стремится быстро подняться в верхние эшелоны контрактации, находится в неправильном бизнесе. Требуются время, терпение и долгосрочное планирование.

Понимание процесса

Управление общих служб (GSA) — это подразделение федерального правительства по закупкам и звено, которое соединяет федеральные агентства с коммерческим сектором, предлагая важные продукты и услуги.Он наблюдает за большими расписаниями GSA, которые другие федеральные агентства могут использовать для покупки того, что им нужно. Думайте о расписании GSA как о заранее согласованном контракте. Менеджеры по закупкам агентства могут совершать закупки у него, зная, что GSA занимается юридическими вопросами.

Графики GSA — это механизмы заключения контрактов — основное средство, с помощью которого государство покупает товары и услуги у промышленности, а также механизм, позволяющий промышленности продавать товары государству. В федеральном пространстве используется множество контрактных механизмов, однако наиболее распространенными являются контракты GSA Schedule, контракты IDIQ и GWAC.Согласно GSA, GSA Schedule «представляет собой долгосрочный общегосударственный контракт с коммерческими фирмами, предоставляющий покупателям из федеральных, государственных и местных органов власти доступ к более чем 11 миллионам коммерческих материалов (продуктов) и услуг по оптовым ценам со скидкой».

Преимущество состоит в том, что держатель GSA может продавать товары любому государственному агентству через этот единственный источник, вместо того, чтобы заключать отдельные контракты с каждым агентством. В 2020 финансовом году GSA объединила 24 устаревших расписания в единый график из 12 основных категорий, включая:

  • Управление делами
  • Удобства
  • Мебель и предметы интерьера
  • Человеческий капитал
  • Промышленные товары и услуги
  • Информационные технологии
  • Разное
  • Профессиональные услуги
  • Научный менеджмент и решения
  • Безопасность и защита
  • Транспорт
  • Путешествие

Федеральным покупателям не нужно использовать расписания GSA.Фактически, как сказано в книге «Упрощение государственных контрактов», «только около 10% от общих расходов по федеральному контракту производится с использованием графиков GSA».

Контрактный офис агентства устанавливает правила привлечения для закупок. В этом офисе сотрудник по контрактам (CO) — это покупатель, который имеет право определять стратегию приобретения, включая то, какое транспортное средство (а) по контракту использовать. Большинство государственных контрактов на сумму более 250 000 долларов проходит через конкурсные торги под контролем СО.CO объявляет о требовании и выпускает приглашение или запрос предложений (RFP). Офицеры по контракту также разрабатывают критерии для ходатайства.

Цель приглашения — предоставить отрасли информацию, необходимую для участия в торгах или конкуренции за работу в правительстве. Он состоит из условий и положений, которые будут составлять итоговый контракт, и включает детали и требования, которые потенциальные оференты должны предоставить правительству для оценки.Потенциальные оференты отвечают на приглашение, отправляя официальное предложение для оценки с целью выиграть работу.

Заключение

Вкратце, государственные контракты — это то, как федеральные агентства запрашивают у государственного бизнес-сектора товары и услуги, которые они предоставляют, посредством процесса конкурентных торгов. Государственный подрядчик — это компания, предоставляющая товары и услуги государственным учреждениям. Подрядчики становятся нанятыми государством, выигрывая контракты, выставленные на торги.

Государственные контракты в Соединенных Штатах составляют около 7 триллионов долларов в год — примерно от 10 до 15 процентов валового внутреннего продукта — и могут быть высокоприбыльным и надежным источником доходов. Но сначала вы должны понять рынок. Работа с федеральным правительством не похожа ни на один другой клиент. Сложные правила в FAR регулируют процесс закупок и особые требования, которые должны быть выполнены, прежде чем вы сможете начать работать в федеральном пространстве.

В этой статье представлен общий обзор того, что вы должны сделать, чтобы подготовиться к заключению государственного контракта.В следующих статьях мы сосредоточимся на шести ключевых стратегиях, как проникнуть в GovCon и добиться успеха. В следующей статье мы выделим первую стратегию — проясните свой бренд.

Хотите узнать больше о процессе федеральных закупок, его правилах и жизненном цикле предложения?

KSI Advantage © Capture & Proposal Guide поможет вам. Наше третье издание было недавно выпущено с новым контентом, новыми шаблонами и инструментами, а также многим другим!


ИСТОЧНИКИ СТАТЬИ:

Брэдт, Джуди.Государственные контракты стали проще. Мидлтаун, Германия: Summit Insight, 2019.

Deltek. «Федеральный контракт 101: основы». GovWin от Deltek. https://info.deltek.com/SMBTools. (Без даты).

«Контракты и предложения федерального правительства». FindRFP.com, FindRFP, Inc., дата публикации: 22 марта 2021 г.,
https://www.findrfp.com/Government-Contracting/Federal-Contracts-Bids.aspx.

«Что такое конкурсные торги?» FindRFP.com, FindRFP, Inc., дата публикации: 22 марта 2021 г., https://www.findrfp.com/Government-Contracting/competitive-bidding.aspx.

«Что такое государственные закупки?» FindRFP.com, FindRFP, Inc., дата публикации: 22 марта 2021 г.,
https://www.findrfp.com/Government-Contracting/Government-procurement.aspx.

Государственные закупки | Inc.com

Связанные термины: 8 (a) Программа

Многие малые предприятия поддерживают и расширяют свою деятельность, выполняя работу для местных, государственных и федеральных органов власти.Хотя эти предприятия могут также обеспечить бизнес за счет предложения конкурсных заявок на рабочие места, предлагаемые частным сектором, владельцы малых предприятий должны знать о различиях в закупке работы в государственном и частном секторах. Наиболее фундаментальное различие между процессом закупок в государственном и частном секторах касается самого процесса; в то время как некоторые частные компании могут иметь довольно упорядоченные процессы присуждения контрактов сторонним участникам торгов — или могут даже не беспокоиться о проведении конкурсных торгов, если им нравится определенный подрядчик, — правительства на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне все обязаны соблюдать значительный свод законов, призванных гарантировать, что 1) деньги налогоплательщиков расходуются разумно, 2) контракты не заключаются по менее чем законным причинам, и 3) всем предприятиям предоставляется справедливая возможность изложить свои аргументы в пользу рассматриваемый контракт.Поскольку ожидается, что государственные покупатели будут тратить деньги налогоплательщиков с умом, их покупки обычно подлежат значительному контролю. Установлены формальные правила закупок, чтобы предотвратить как реальность, так и проявление фаворитизма.

Подача заявок на государственные контракты может быть неприятным занятием для бизнеса. Процесс присуждения контрактов — на местном, государственном или национальном уровне — иногда бывает обременительным и по-прежнему обременен бюрократией, несмотря на недавнюю оптимизацию. Кроме того, государственные контракты в гораздо большей степени подвергаются контролю со стороны общества, чем частные.Но бизнес-аналитики и сотрудники по государственным закупкам соглашаются, что потенциальные выгоды от заключения государственных контрактов намного перевешивают недостатки. В конце концов, местные, государственные и федеральные правительственные учреждения и агентства составляют самый крупный блок клиентов в стране. Таким образом, для многих малых предприятий государственные закупки представляют собой потенциально прибыльный путь к долгосрочному росту и успеху организации.

Государственные органы и законодатели также признают эту реальность. Признавая важность федеральных контрактов для многих предприятий малого бизнеса, У.Законодательство S. требует, чтобы определенный процент контрактов передавался компаниям, которые квалифицируются как малые предприятия. Эти цели, которые достигаются благодаря объединенному вкладу Администрации малого бизнеса (SBA) и отдельных агентств, классифицируют участвующие в торгах компании не только по их размеру, но и по другим классификациям (предприятия, принадлежащие меньшинствам, предприятия, принадлежащие женщинам, предприятия, расположенные в районах с высоким уровнем безработицы и т. д.), и государственные закупочные агенты также работают, чтобы заполнить эти места.Фактически, некоторые контракты специально предназначены для «исключительного участия» малых предприятий, малых предприятий, находящихся в неблагоприятном положении (предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам), а также предприятий в районах с высоким уровнем безработицы.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК

Основа современных государственных контрактов на федеральном уровне основана на двух законах — Законе о закупках вооруженных сил 1947 года и Законе о федеральном имуществе и административных услугах 1949 года.Эти законы стремились кодифицировать все различные контрактные законы, которые возникли за эти годы, и предоставить всеобъемлющие руководящие принципы в отношении государственных закупок. Эти законы также привели к созданию двух наборов нормативных актов, предназначенных для надзора за делами в сфере государственных контрактов — Положения о закупках вооруженных сил (ASPR) для военных агентств и Федерального постановления о закупках (FPR) для гражданских агентств. Однако эти объемные инструкции изобиловали исключениями, альтернативными процедурами закупок и т. Д., а в 1979 году Конгресс принял поправки к Закону о федеральной политике закупок. Эти законодательные акты призывают федеральное правительство разработать единый набор упрощенных правил закупок для всех государственных учреждений.

Результатом этой директивы стало Федеральное постановление о закупках (FAR), которое охватило все федеральные агентства. FAR не менял никаких законов, скорее, он был написан более простым языком, упорядочил содержание в более логической последовательности и устранил многие противоречия и двусмысленность, которые терзали всех.FAR — это «библия» для тех, кто хочет вести дела с федеральным правительством. Государственные операции ведутся в соответствии с правилами FAR, и подрядчики должны соблюдать его процедуры, иначе риск будет исключен из рассмотрения. В том же году Конгресс также принял Закон о конкуренции в контрактах 1984 года (CICA), который открыл двери для проведения конкурентных торгов во многих областях, которые ранее допускали лишь ограниченную практику проведения торгов.

Сегодня тендеры на получение государственных контрактов на всех уровнях, но особенно на уровне штата и федеральном уровне, являются интенсивными.Многие малые предприятия находятся в эпицентре битвы, борясь за контракты, которые кажутся находящимися в пределах их финансовых и операционных возможностей. Но подача заявки на участие в государственном проекте — это трудоемкий процесс, и консультанты часто рекомендуют предприятиям малого бизнеса избирательно подходить к выбору заявок.

Федеральные службы закупок признали, что этот процесс сказывается и на малом бизнесе. В 1995 году Конгресс принял Закон о федеральной реформе закупок, который предусматривал двухэтапный процесс присуждения контрактов, в котором офис агентства выбирает ограниченную группу участников торгов на основе их квалификации и общего подхода к проекту, а затем рассматривает подробные предложения тех. участники торгов, «включенные в короткий список», выбирая окончательного победителя на основе «наилучшей стоимости».Метод «наилучшей ценности» требует ранжирования предложений на основе баллов, которые каждое получает за список различных пунктов, которые изложены в тендерном документе. Закупочное агентство может присудить контракт после этой оценки или может обсудить предложения с теми, кто считается конкурентоспособными, а затем разрешить участникам короткого списка представить свои лучшие и окончательные предложения.

Владельцы малых предприятий, которые в настоящее время занимаются поиском государственных контрактов или оценивают возможность их заключения, должны убедиться, что они получили копию Положения о федеральных закупках.FAR доступен через Государственную типографию (GPO). Кроме того, владельцы бизнеса должны знать, что FAR обновляется двумя разными способами. 1) Федеральные информационные бюллетени о закупках (FAC) содержат изменения в FAR в результате принятия федерального законодательства; их легко использовать, потому что они распространяются как заменяющие страницы, которые могут быть установлены вместо устаревших правил FAR. 2) Каждое федеральное ведомство также имеет свои собственные материалы, которые дополняют, а не заменяют руководящие принципы FAR. Эти дополнительные материалы, которые могут быть довольно обширными, также доступны через GPO.Очевидно, что потенциальным поставщикам не обязательно получать дополнительные инструкции FAR каждого агентства. Получите инструкции от тех агентств или отделов, к которым у вас есть особые интересы в торгах.

По состоянию на 2002 год, веб-сайт Federal Business Opportunities является основным источником информации для предприятий, ищущих федеральные контракты, заменив Commerce Business Daily . Именно через новый Интернет-сайт все государственные учреждения уведомляют государственный сектор о предстоящих ходатайствах и решениях по контрактам на сумму более 25 000 долларов США.Через этот единый портал — FedBizOpps.gov — коммерческие поставщики, ищущие федеральные рынки для своих продуктов и услуг, могут искать, отслеживать и извлекать возможности, запрашиваемые любой организацией в рамках федерального контрактного сообщества.

МЕТОДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Малые предприятия, надеющиеся получить федеральный контракт, обратятся к одному из трех методов запроса предложений: запрос предложений (RFP), приглашение к участию в торгах (IFB) или устное приглашение. Из этих методов запроса предложений чаще всего используются запросы предложений.

Для небольших контрактов государственные закупщики обычно используют упрощенную систему присуждения контрактов, чтобы минимизировать административные расходы. В таких случаях агент по закупкам может просто позвонить нескольким потенциальным подрядчикам из их списка претендентов и попросить их расценки, присудив контракт тому, кто придет с наименьшей ответственной ценой. Подавляющее большинство всех федеральных договорных действий осуществляется по упрощенным процедурам. Это может показаться удивительным, но следует помнить, что эти более мелкие покупки являются для государства эквивалентом покупки чашки кофе или газеты, типа покупок, которые производятся регулярно для удовлетворения повторяющихся потребностей.

Неудивительно, что награды за более крупные контракты — которые, в конце концов, могут составлять миллионы долларов — присуждаются только после более комплексного процесса. Когда государственное учреждение имеет проект, по которому оно желает получать предложения, оно может: 1) запросить запечатанные предложения с помощью IFB или 2) вести переговоры с участником торгов о конкретных условиях соглашения. Последний метод используется чаще.

8 (A) ПРОГРАММА

Программа 8 (a) — это программа управления малым бизнесом (SBA), предназначенная для оказания помощи владельцам предприятий, находящихся в экономическом и / или социальном положении.Инициатива, которая возникла на основе Раздела 8 (а) Закона о малом бизнесе, предоставляет участникам доступ к различным услугам по развитию бизнеса, включая возможность получать федеральные контракты на основе единственного источника или ограниченной конкуренции.

Стать участником Программы 8 (a) — трудоемкий процесс, но он может быть выгодным для правомочных компаний, желающих участвовать в торгах по проектам федерального правительства. Для получения более подробной информации об этой программе, пожалуйста, обратитесь к эссе по 8 (а) Программам ранее в этой публикации.

КЛЮЧИ К УСПЕШНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КОНТРАКТЫ

Бизнес-консультанты, руководители, менеджеры и сотрудники по закупкам одинаково отмечают, что есть несколько ключей к успешному выполнению государственных контрактов, независимо от их размера или других характеристик. По большей части, это рекомендации, которые верны при проведении торгов на любую крупную работу / проект.

Узнайте о процессе и влиянии успешных заявок на бизнес-операции .Помимо проведения фундаментальных исследований агентств и областей проектов, в которых они заинтересованы, владельцам малого бизнеса необходимо изучить нюансы проведения торгов, влияние выигравшей заявки на деятельность компании (распределение рабочей силы, необходимая модернизация помещений и т. Д. ) и множество других соображений.

Регулярно просматривайте запросы предложений . Владельцы малого бизнеса должны добросовестно проверять FedBizOpps.gov, чтобы убедиться, что возможные проекты не останутся незамеченными.

Делайте ставки разумно . Владельцы малого бизнеса должны учитывать множество факторов при взвешивании, делать ли ставку на проект, например, текущая рабочая нагрузка, график поставок, ожидания агентства и т. Д.

Подайте сильное предложение в соответствии с руководящими принципами агентства и расписанием . Компании не всегда имеют достаточно времени для того, чтобы составить тщательно проработанную и подробную заявку. Руководству компании следует убедиться, что для этой цели выделяются адекватные ресурсы — как с точки зрения времени, так и усилий.Агентства, получившие запоздалые, неполные или некачественные предложения, быстро их отклонят.

Подготовка к присуждению проекта . Компании иногда подвергаются предварительным опросам, чтобы определить их способность выполнять все контрактные обязательства; это особенно верно, если правительственное учреждение никогда раньше не работало с участником торгов.

Ключевые области компетенции, которые обычно изучаются государственными закупщиками, включают:

  • Достаточность финансовых ресурсов, организационного таланта, технических знаний и оперативного контроля для выполнения обязанностей, указанных в контракте
  • Способность соблюдать требуемый график поставки или выполнения
  • Хорошая предыдущая работа и деловая репутация
  • Доступ ко всему производственному, строительному, техническому оборудованию и сооружениям, необходимым для завершения проекта
  • Право на получение контракта согласно всем применимым законам и постановлениям

Государственные закупочные агенты часто просят подрядчиков предоставить обширную информацию, и они должны быть готовы передать ее и провести обследования и другие мероприятия по сбору информации соответствующим государственным учреждением.Информация, которая может быть запрошена у подрядчика, включает финансовые данные, информацию о персонале и отчеты по всем аспектам производства (от технических возможностей до возможностей обеспечения качества), но агент также может связываться с поставщиками, торговыми и бизнес-ассоциациями, клиентами, финансовыми учреждениями, и контрактных администраторов на предыдущих государственных должностях, которые выполняла ваша компания.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ АЛЬТЕРНАТИВ КОНТРАКТОВ НИЗКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В последние годы различные правительственные учреждения на всех уровнях последовали примеру федерального правительства и использовали альтернативы «низкой ставки» при заключении контрактов с частным сектором.В предыдущие эпохи города, округа, штаты и федеральные ведомства обычно заключали контракты с участником, предлагающим самую низкую ответственность, мотивируя это тем, что такие решения сводили к минимуму возможность обвинений в фаворитизме, коррупции и закулисных сделках. Однако как подрядчики, так и агенты по закупкам заметили, что эта динамика претерпела значительные изменения, особенно в таких дорогостоящих областях, как проекты общественных работ (строительство зданий и дорог и т. Д.).

Использование оценок «наилучшая ценность» и «основанная на производительности» в качестве средства определения победителя торгов начало вытеснять исключительное использование участника, предложившего самую низкую цену, в качестве решающего фактора.В этом переходе агентства на местном уровне все чаще следовали примеру федеральных офисов. Как упоминалось выше, «наилучшая ценность» предполагает ранжирование различных предложений по целому ряду критериев и выбор победителя на основе всех этих факторов, а не только цены. С другой стороны, заключение контрактов на основе результатов представляет собой договоренность, при которой в контракте определяются требуемые стандарты эффективности для проекта, но подрядчику предоставляется возможность разработать средства выполнения задачи в соответствии с соответствующими законами.Несколько агентств по разработке политики в области закупок в федеральном правительстве, в том числе Управление федеральной политики в области закупок, рекламируют заключение контрактов, основанных на результатах, как превосходящих традиционные контракты с низкой ставкой во всех отношениях, включая стоимость, услуги и время доставки.

БИБЛИОГРАФИЯ

Клотье, Джордж А. «Как вести дела с дядей Сэмом: для многих предпринимателей непроницаемая бюрократия и трудоемкая бумажная работа исключают любую мысль о торгах на государственные контракты.Такого не должно быть ». Business Week Online . 26 августа 2004 г.

День, Дженнифер. «Пока еще не поздно: никогда не рано определять возможности строительных проектов. Вот как ваша фирма может получить преимущество в процессе государственных торгов». Строительство сегодня . Март-апрель 2005г.

Кресс, Стейси. «Как вести дела с дядей Сэмом: процесс тендера со стороны правительства может показаться ошеломляющим. Знайте, как подготовиться». Флорида Тренд . Май 2003 г.

«Продам государству». Юрисконсульт . Апрель 2000г.

«SBA Annoucnes 8 (a) Online Applications.» Деловая запись округа Сент-Чарльз . 16 сентября 2004г.

Управление общих служб США. Возможности для бизнеса на федеральном уровне . Доступно по адресу http://www.fedbizopps.gov/ Проверено 10 марта 2006 г.

Ассоциация малого бизнеса США. 8 (a) Развитие бизнеса . Доступно по адресу http://www.sba.gov/med 27 апреля 2001 г.

Контракты и закупки — Комитет США по малому бизнесу и предпринимательству

ДОГОВОР И ЗАКУПКИ

Комитет Сената по малому бизнесу и предпринимательству уже давно продвигает участие малого бизнеса в федеральных контрактах. Малые предприятия являются наиболее динамично генерирующими рабочие места в нашей стране и предоставляют преимущества конкуренции, включая более низкие цены, более качественные услуги и продукты, федеральному правительству, крупнейшему покупателю товаров и услуг в мире.Фактически, правительство США закупает товаров и услуг на сумму около 500 миллиардов долларов в год. Член рейтинга Snowe подготовил руководство для малых предприятий, заинтересованных в доступе к возможностям заключения федеральных контрактов, с которым можно ознакомиться здесь.

Комитет давно выступает за то, чтобы малый бизнес, в том числе предприятия, принадлежащие ветеранам с ограниченными возможностями, фирмы HUBZone, а также предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам, имел более широкие возможности для участия в федеральном рынке. Комитет очень серьезно относится к своей надзорной роли в обеспечении того, чтобы федеральное правительство выполнило свои целевые требования в размере 23% для малого бизнеса.

За прошедшие годы были приняты различные законы, обеспечивающие инструменты и стимулы, помогающие малому бизнесу конкурировать за эти контракты. Например:

  • Целевая программа для малого бизнеса законодательно установила общую цель государственных контрактов для малого бизнеса в размере 23 процентов. Администрация малого бизнеса (SBA) отвечает за администрирование и отчетность по результатам программы.
  • Историческая малоиспользуемая деловая зона, или Программа HUBZone стимулирует экономическое развитие и создает рабочие места в городских и сельских общинах, предоставляя федеральную помощь малым предприятиям в оформлении контрактов.Эти преференции доступны квалифицированным небольшим фирмам, расположенным в обозначенной зоне HUBZone и нанимающим персонал, проживающий в таких районах. Государственная цель — получить три процента от основной суммы контрактов для фирм HUBZone. Чтобы узнать больше о программе, посетите www.sba.gov/hubzone.
  • Малые предприятия, принадлежащие женщинам , имеют пять процентов государственных основных и субподрядных целей. Под малым бизнесом, принадлежащим женщинам, понимается бизнес, который не менее 51 процента принадлежит и контролируется одной или несколькими женщинами, или, в случае любого государственного предприятия, не менее 51 процента акций принадлежит одной или нескольким женщинам. , и чье руководство и повседневные бизнес-операции контролируются одной или несколькими женщинами.
  • Малые предприятия, не работающие ветеранами с ограниченными физическими возможностями. имеют трехпроцентную цель государственного участия в общей стоимости как основных контрактов, так и субподрядчиков на каждый финансовый год. Под малым бизнесом-инвалидом, принадлежащим ветеранам службы, считается предприятие, которое не менее 51 процента принадлежит и контролируется одним или несколькими ветеранами-инвалидами, или, в случае любого государственного предприятия, по крайней мере 51 процент акций принадлежит одному или нескольким ветеранам-инвалидам. принадлежит одному или нескольким ветеранам-инвалидам и чье управление и повседневные бизнес-операции контролируются одним или несколькими ветеранами-инвалидами.Для получения дополнительной информации посетите www.sba.gov/vets.
  • Департамент по делам ветеранов имеет право вести малых предприятий, принадлежащих ветеранам, зарезервированы для собственных закупок. Для получения информации о программах VA посетите сайт www.va.gov.
  • Малые предприятия с ограниченными возможностями поставили перед федеральным правительством цель основных и субподрядных контрактов в размере пяти процентов. Чтобы соответствовать требованиям, бизнес должен принадлежать как минимум на 51% и контролироваться одним или несколькими лицами, находящимися в неблагоприятном социальном и экономическом положении.
  • Программа развития бизнеса 8 (a) помогает имеющим на это право лицам из социально и экономически неблагополучных семей в развитии и развитии своего малого бизнеса. Компании, которые обычно существуют не менее двух лет, могут иметь право на участие в девятилетней программе, которая включает в себя консультирование и обучение, а также потенциальные возможности для государственных закупок. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям программы развития бизнеса 8 (a), посетите сайт www.sba.gov/8abd.


Признавая ценность различных программ, член рейтинга Snowe на 111 -м Конгрессе представил S.1489, Закон о паритете программ заключения контрактов для малого бизнеса , чтобы гарантировать, что различные программы заключения контрактов находятся на равной основе. Председатель Ландриё и член рейтингового агентства Сноу также работали вместе над тем, чтобы ключевые положения законодательства были включены в поправку к Закону о санкционировании обороны S. 1390.

Сводный отчет о целях малого бизнеса

2007

2007

2008

2008

Категория

Цель

%

$

%

$

Малые предприятия

23%

22%

$ 83.2 миллиарда

21,50%

93,2 миллиарда долларов

Малый малообеспеченный

Предприятия

5%

6,6%

24,9 миллиарда долларов

6,76%

29,3 миллиарда долларов

Женщины

5%

3.4%

13 миллиардов долларов

3,40%

14,7 миллиарда долларов

Ветеринары с ограниченными физическими возможностями

3%

1.01%

3,8 миллиарда долларов

1,49%

6 долларов США.4 миллиарда

HUBZone

3%

2,2%

8,5 миллиарда долларов

2,34%

10,1 миллиарда долларов

Программы инноваций и исследований в малом бизнесе и передачи технологий — См. Инновации

Для получения дополнительной информации посетите: www.business.gov и www.sba.gov

Защита здравого смысла в государственных закупках

Новости

Администратор GSA и VA CAO на ключевой конференции осенней конференции 2021 года

29 октября Коалиция по государственным закупкам объявила, что администратор GSA Робин Карнахан и директор по закупкам штата Вирджиния Майкл Пэрриш утверждены в качестве ключевых участников на предстоящей осенней обучающей конференции, , Что дальше для бизнеса правительства , 17 ноября — 18.Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, нажмите здесь.

VA FSS реализует статью

COVID-19 FAR

26 октября Программа федеральных графиков поставок штата Вирджиния объявила о своих планах по реализации пункта FAR о протоколах безопасности COVID-19. VA включает положение в контракты 621 I и 621 II Schedule. Для получения дополнительной информации см. Объявление VA здесь.

Совет FAR издает предложенное правило по выбросам парниковых газов

15 октября Совет FAR издал предлагаемое правило, уведомляющее подрядчиков о планах внесения поправок в FAR, чтобы гарантировать, что крупные федеральные закупки минимизируют риск изменения климата.В частности, правило предлагает агентствам учитывать социальные издержки выбросов парниковых газов при принятии решений о федеральных закупках. Комментарии принимаются 14 декабря 2021 г.

Совет FAR выпускает пункт договора о безопасности COVID-19

1 октября Совет FAR выпустил меморандум о внедрении EO 14042, Протоколы безопасности COVID-19 для подрядчиков. В меморандуме содержится указание сотрудникам по контрактам добавить новый пункт FAR, 52.223-99 «Обеспечение надлежащих протоколов безопасности COVID-19 для федеральных подрядчиков», в определенные заявки, контракты, задания и заказы на доставку.Помимо других протоколов безопасности, покрываемые сотрудники должны пройти вакцинацию до 8 декабря 2021 года. Подробнее см. Памятку.

Федеральная целевая группа выпустила руководство подрядчика по COVID-19

24 сентября Целевая группа по безопасности федеральных кадров опубликовала руководство для федеральных подрядчиков и субподрядчиков по безопасности рабочих мест в связи с COVID-19. Руководство охватывает вакцинацию и другие требования безопасности, а также то, какие контракты и работники подрядчиков охвачены.Это руководство будет реализовано посредством пункта контракта, который Совет FAR должен опубликовать до 8 октября.

Распоряжение о вакцинации подрядчиков

9 сентября президент подписал Указ о протоколах COVID-19 для федеральных подрядчиков . Приказ призывает подрядчиков соблюдать определенные протоколы COVID-19, которые будут опубликованы Федеральной целевой группой по безопасности на рабочем месте. Кроме того, с 15 октября к федеральным контрактам будет применяться новая статья FAR, охватывающая требования COVID-19.

Байден объявляет о выдвижении кандидатуры OFPP

4 августа президент Байден объявил о своем намерении назначить Биниама Гебре администратором Управления федеральной политики закупок (OFPP).

Белому дому предлагается выкупить американское правило

28 июля Белый дом объявил о предлагаемом правиле покупки американцами, которое увеличит долю США в товарах, покупаемых федеральным правительством, и поддержит внутреннее производство товаров, критически важных для национальной и экономической безопасности.

Министерство обороны аннулирует контракт JEDI Cloud на 10 млрд долларов

6 июля Министерство обороны объявило, что аннулирует запрос контракта на облачную инфраструктуру Joint Enterprise Defense Infrastructure (JEDI). Вместо JEDI DoD будет заключать новый контракт, известный как Joint Warfighter Cloud Capability (JWCC), который станет наградой IDIQ для нескольких поставщиков.

Центр технической поддержки закупок — NYC Business

Центр технической помощи по закупкам (PTAC) Департамента услуг малого бизнеса Нью-Йорка (SBS) предлагает индивидуальную помощь и обучение, чтобы помочь предприятиям в Манхэттене, Бруклине и Статен-Айленде, которые заинтересованы в заключении контрактов с местным, государственным и федеральным правительством.

Мы можем помочь вам с любыми вопросами, связанными с государственными контрактами, включая, помимо прочего:

  • Введение в государственные контракты: Общий обзор того, как государство покупает товары и услуги.
  • Программы сертификации и помощи при заключении контрактов: Узнайте о преимуществах для малого бизнеса и о том, как подать заявку на следующее:
  • Doing Business with General Services Administration (GSA): Если вы хотите продавать товары государству, заключение контракта с GSA — государственным агентством, которое связывает государственных покупателей с подрядчиками — отличный способ начать.Заключение контракта с GSA также называется «включением в график GSA», что означает, что вы получили разрешение на ведение дел с правительством.
  • Навигация по системе управления наградами (SAM): Узнайте, как зарегистрироваться и использовать SAM; Для ведения бизнеса с федеральным правительством требуется активная регистрация.
  • Бухгалтерский учет по контрактам: Узнайте, как соответствовать стандартам системы бухгалтерского учета, приемлемым для государственных учреждений.
  • В поисках возможностей: Мы можем помочь вам сориентироваться в различных сайтах, где перечислены возможности заключения контрактов с местными, государственными и федеральными органами власти, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
  • Ответы на запросы предложений / составление предложений: Узнайте, как понимать каждый раздел запроса предложений, определять необходимые источники и предоставлять полное, соответствующее и убедительное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *