Бизнес-план книжного издательства
- формат doc
- размер 32.95 КБ
- добавлен 06 апреля 2011 г.
Файл содержит подробный бизнес-план культурного заведения (книжного издательства). Может использоваться для отчетности при изучении такой дисциплины, как менеджмент культуры, а также в качестве матрицы для создания других бизнес-планов
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Библиотечное дело и библиотековедение
- Книговедение
- Академическая и специальная литература
- Дизайн
- Графический дизайн
- Академическая и специальная литература
- Журналистика
- Стилистика и литературное редактирование
- Академическая и специальная литература
- Журналистика
- Техника и технология СМИ
- Академическая и специальная литература
- Издательское дело и упаковочное производство
- Полиграфия
- Прикладная литература
- Компьютерная литература
- Adobe PageMaker
- Стандарты
- Стандарты России
- ГОСТ
- ГОСТ Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД)
Смотрите также
- формат pdf
- размер 635. 21 КБ
- добавлен 09 мая 2011 г.
М.: , 2002 – 67 с. . Курс предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Издательское дело и редактирование». Оглавление. Введение. Издательская деятельность в Российской Федерации. Организация работы издательства. Редакционно-издательский процесс. Работа издательства с автором. Издательская себестоимость. Бумага и переплетные материалы. Печать. Издательский маркетинг. Продвижение книг на рынок. Ценообразование. Реклама в издательстве…
- формат doc
- размер 58 КБ
- добавлен 18 июня 2011 г.
П. А. Плавильщиков. И. В. Сленин. И. П. Глазунов. А. И. Плюшар и А. А. Плюшар. С. И. Селиванов. А. И. Семен. А. Ф. Смирдин. СПбГУТиД СЗИП, История книжного дела, 1 курс.
- формат doc
- размер 60 КБ
- добавлен 18 июня 2011 г.
Англия. Германия. Италия. Нидерланды. Франция. Румыния. Россия. США. Япония. Итог. СПбГУТиД СЗИП, История книжного дела, первый курс.
- формат doc
- размер 3.94 МБ
- добавлен 21 июля 2011 г.
Учебное пособие. М.: МГУП, 2003. 284 с. «Цели пособия — определить сущность предпринимательской деятельности в книжном деле, раскрыть ее особенности и источники эффективности, показать основные принципы и методы функционирования. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам, аспирантам, специализирующимся в книжном деле. » Оглавление: Введение Сущность и виды предпринимательства в книжном деле: Сущность и виды предпринимательской деятел. ..
- формат pdf
- размер 8.25 МБ
- добавлен 15 марта 2011 г.
ISBN: 5-7975-0744-7 Москва, Юристъ — 1998 год, серия — Книжное дело, 528 стр. Описание: Первое издание Энциклопедии книжного дела. Содержит оригинальные статьи, посвященные всем современным вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса. Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся тво…
- формат pdf
- размер 22.83 МБ
- добавлен 22 декабря 2011 г.
М.: Логос,2002. – 224 с. В работе крупнейшего отечественного специалиста в области книжного дела раскрываются современные представления о культуре книгоиздания. Даются требования к построению книг, их выходным сведениям, а также к справочно-поисковому аппарату издания, включая оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы. Характеризуются справочно-пояснительный и библиографический аппарат книжного издания. Ключевые вопросы куль…
- формат doc
- размер 714 КБ
- добавлен 09 февраля 2010 г.
Пособие предназначено для студентов специальности «Издательское дело и редактирование». В работе представлен комплексный междисциплинарный материал по основным специальным курсам: «Книговедение», «Стандарты в книжном деле», «Правовые основы книжного дела», «Основы производственных процессов», «Авторское право», «Экономика и организация издательской деятельности», а также «Технологии книжного дела» и «Редакторской подготовки изданий». Предложенный…
pottee
- формат txt
- размер 66.
- добавлен 12 июня 2010 г.
(преп-ль Матвеева И. Г. ) 1. Источниковедение и историография истории книги. 2. Структура книжного дела. 3. Внешние и внутренние элементы книги. Средства оформления книги. 4. Возникновение и развитие письменности. Основные системы письма. 5. Возникновение и развитие славянского письма. Деятельность святых Кирилла и Мефодия. 6. Книжное дело в Древнем мире (Ассирия, Египет). 7. Книжное дело в античном мире (Греция, Рим). 8. Средневековая рукописная…
Шпаргалка
- формат doc
- размер 3.59 МБ
- добавлен 18 октября 2011 г.
При подготовке ответов в основном использовались учебник Есенькина, Когана «Предпринимательство в книжном деле», Жарков В. М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. «Экономика и организация издательского дела», лекции, а также некоторые сторонние сайты Основные характеристики предпринимательской деятельности. Инновационная природа предпринимательства. Предпринимательство как фактор производства. Виды предпринимательства, их особенности. Внешняя среда пред…
Шпаргалка
- формат doc
- размер 500.33 КБ
- добавлен 13 января 2012 г.
МГУП, 2011-2012 г. Ответы большей частью взяты из учебников Б.А. Кузнецова (Экономика и организация издательской деятельности) и В.М.Жарова (Экономика и организация издательского дела), лекций, дополнены некоторыми сторонними сайтами Список вопросов: Современный книжный рынок России Стоимость издательской продукции прибыль и доход издательства, структура стоимости издательской продукции, распределение валовой прибыли издательства.
5 шагов для запуска издательского бизнеса
Часто импульс для создания книг возникает у иллюстраторов, писателей и мам, которые недостаточно изучили полки книжных магазинов и издательств. Сказать «нет» импульсивным решениям важно: отсутствие понимания рынка, статистики, планов и цифр делают идею создания той или иной книги нежизнеспособной. Вдохновение работает только в компании с расчетом, поэтому вход в издательский бизнес должен быть взвешенным.
Проведите анализ рынка: изучите ассортимент книжных офлайн- и онлайн-магазинов, ближе познакомьтесь с издательствами. Статистика «Книжной палаты», объемов книжного рынка и рынка игрушек тоже играет роль в анализе. Понимание специфики и сегмента позволит не распыляться, а точечно войти на рынок.
Оцените ресурсы на первоначальном этапе. Нужно четкое понимание, кто возьмет на себя рутину планирования, цифр и отчетов. Бизнес — это не только идея и удовольствие. Бизнес — деньги. Он должен их приносить.
Определить нишу и отстроиться от конкурентов
Если вы хотите начать издательское дело, у вас должно быть представление о ваших преимуществах и о том, для кого ваши книги. Если нет, то ищите нишу, которую определят ваш опыт, наработки и сильные стороны. Если вы иллюстратор, выбирайте сегмент детской литературы. Дети любят картинки в книгах. Рынок детских книг растет непрерывно и не подвержен стагнации.
Если пишете детективы, сделайте детективное издательство с цепляющей оговоркой на возраст «Детективы от 0 до 99 лет».
Выбирая узкую и понятную нишу, основанную на экспертности, отстроиться от конкурентов легко. Выбор одного сегмента позволит вам быстро занять место в издательской индустрии. Четкое определение целевой аудитории и сужение направленности обеспечат быстрый разгон.
Найти деньги на первый тираж и составить бизнес-план
Мой бизнес стартовал без инвесторов: деньги на первый тираж собирали на краудфандинговой платформе.
Каналы получения денег на начальном этапе:
- семейные и дружеские займы. Хороший вариант для краткосрочного финансирования;
- банковские кредиты для юридических лиц. Не тяните — открывайте счет в том банке, где вам будет максимально удобно и быстро. Использование счета с первого дня позволит получить кредит как можно раньше;
- потребительские кредиты. Так как на первом этапе получение кредита юридическим лицом в России практически невозможно, берите потребительский кредит. Это самый быстрый и эффективный способ получить деньги, но как и любой кредит, является серьезной нагрузкой на семейный бюджет. Вы должны понимать, как вы будете возвращать деньги банку с процентами — это критически важно;
- бизнес-ангелы, или профессиональные инвесторы. Льготные условия, лояльные условия возврата. Но будьте готовы делиться долей в уставном капитале;
- классический краудфандинг. Пройдите бесплатное обучение на платформе — это поможет ускорить процесс сбора денег. В России работает на нескольких площадках: Planeta.ru, Boomstarter.ru, «С миру по нитке» и другие;
- бизнес-акселераторы. Предоставят помещение, обучат, поддержат финансово. Но, как и в случае с инвесторами, придется делиться прибылью.
В начале пути не будет статистики, понимания скорости продаж удачных и неудачных продуктов. Будет отсутствие знания о продуктах-локомотивах с высокой маржинальностью. Поэтому не зацикливайтесь на бизнес-плане в самом начале.
Схемы и дорожные карты продуктов по месяцам и на год — уже вариант. Вы сможете масштабировать проект после появления первых цифр и крупных инвесторов.
Начать продажи
Предпродажи — главный инструмент для начала любого дела и бесплатная возможность протестировать интерес в моменте. Пользуйтесь готовыми шаблонами интернет-магазинов без привлечения сторонних сил и направляйте ресурсы в нужное здесь и сегодня.
Делайте прогревы. Экспериментируйте с обложками. Меняйте продуктовые линейки по итогам анализа предпродаж и статистики кликов на сайте.
Интернет-магазин или маркетплейсы
Наличие интернет-магазина для издательства — необходимость. Это сразу и сайт издательства, и продающая витрина. Маркетплейсы — готовый инструмент продаж. Стать партнером маркетплейса можно в один клик. Отсутствие сложного документооборота и трудностей делает регистрацию на маркетплейсах доступной любому.
Стартуя, экономьте на всем — больше вкладывайте в производство. Используйте конструкторы интернет-магазинов и сайтов (Insales, Tilda, Wix и другие), учет в Excel или облачных платформах («1C Облако», «Контур», «Мое дело»), участвуйте в краудфандинге и продавайте на маркетплейсах.
Вы в одиночку справитесь и с управлением продаж, и продвижением, хотя с ростом их каналов понадобятся люди. По одному человеку на каждый канал или сегмент. Наращивая масштабы, делегируйте партнерам и сетям, освобождая ресурсы.
Обращайте внимание на то, что дает вам правительство вашего региона. Это могут быть льготы, субсидии, особые экономические зоны. Для поиска льгот в Москве воспользуйтесь информацией с этих ресурсов: https://mbm.mos.ru/, https://cashback.moscow.business/. Не стесняйтесь и не бойтесь обращаться за помощью к государству.
Книжные магазины
Книжные полки — это не быстрые короткие деньги. Полки — это касание с брендом, тактильный контакт, торговля «лицом» и работа на узнавание. Начинайте с магазинов рядом с домом: книги на реализацию берут охотно. Продавать можно везде.
Не откладывайте использование CRM-систем, начинайте с простых или даже с таблицы в Excel. Примеры простых и быстрых систем: Amocrm, Bitrix24 и т.п. Не углубляйтесь в дебри сложных схем продвижения, так как вы только в начале пути, сосредоточьтесь на своем продукте.
Наладить производство
Не углубляйтесь в линейки и делайте больше жанров. Лучше выпустить пять-семь книг тиражом по тысяче экземпляров, чем одну в пяти тысячах.
В одной категории товаров тоже не рекомендую увлекаться. VoiceBook тестировало новые продукты, добавляя по 10 внутри категорий, и опытным путем пришло к тому, что больше четырех-пяти наименований — перебор. Инвестируйте в рост линейки. Вширь, а не вглубь.
Заняться продвижением
С развитием личного бренда будет развиваться и издательство. Не бойтесь открываться и быть на виду. Приоткройте закулисье и покажите себя в работе: показывайте, как рисуете макеты, как летите в Китай и работаете с фабриками, как общаетесь с читателями. Будьте собой!
Выделите 20-30 минут в день на ведение соцсетей, пока не убедитесь, что для этого вам нужен отдельный человек. Используйте готовые инструменты: Canva, Pixlr, Vsco и другие подобные инструменты.
Не тратьте деньги на рекламу того, что никогда не окупится. Любая рекламная кампания — это проект, который должен дать какой-то ощутимый результат в одном из показателей.
Не бойтесь погружаться в новые сферы, старайтесь ничего не делегировать, будь то запуск сайта, общение с закупщиками или ведение бухгалтерии в онлайн-сервисе — в будущем это поможет вам лучше управлять процессами в выросшей компании.
Люди любят неидеальность, а бизнесы идеальными не бывают. Если вы хотите издать только одну книгу — лучше обратитесь в издательство или типографию по требованию.
Какие трудности ждут книжного стартапера
Бизнес — это ежедневное преодоление и решение сложных задач. Из препятствий и дедлайнов состоит каждый рабочий день издательства. Базовые сложности при открытии бизнесов одинаковы:
- формулировка идей;
- привлечение инвестиций;
- набор работающей команды;
- поиск рынка сбыта и стратегия продаж.
Издательскому стартапу предстоит еще поиск инвестиций для работы с авторами и на покупку лицензий. И главное — производство продукции.
Формируйте базу производителей из тех, кто произведет придуманные вами продукты за конкретное время и деньги. Увеличивайте количество партнеров, отслеживайте изменения. Например, покупка производителем нового оборудования.
Изменения влекут рост конкуренции, а за ростом — снижение цены. Отдавая тираж на просчет в 5-10 производств, вы гарантируете себе приемлемую цену — не упускайте такую возможность.
Изучайте зарубежные рынки, но помните о дополнительных расходах: таможня, доставка, сертификация. VoiceBook держит руку на пульсе и регулярно общается с производствами в Индонезии, Китае, Беларуси.
Если в перспективе вы видите себя на издательском рынке через 5-10-15 лет, пусть эти сложности не пугают. Если нет главного — товара, не вкладывайте деньги в развитие инфраструктуры.
Решать проблемы по мере появления — нормально. Не берите готовые бизнес-модели и не плодите клоны чужих бизнесов. Делайте с нуля — это экономия денег и времени. Избегайте ненужных сложностей с учетом и статистикой, с внедрением программ и наймом IT-специалистов. Упрощайте везде, где можно.
Средства для масштабирования найдутся с ростом. Маловероятно возникновение проблем с китайскими типографиями и таможней на первых порах. Поэтому направляйте поток средств туда, где нужнее.
Как получить максимум
Если хотите вырастить свое издательство:
- Но нет средств — регистрируйтесь на краудфандинговой платформе. В этой точке вы поймете, летит проект или нет. И даже если нет, но вы верите в проект — не отчаивайтесь. Краудфандинговые кампании длятся одну-четыре недели.
- Зарегистрируйте компанию. Чтобы все прошло быстро и без посещения банков/налоговых и главное бесплатно, регистрируйте онлайн в каком-нибудь банке, который дает бесплатные инструменты. Используйте упрощенную систему налогообложения, чтобы тратить меньше ресурсов на обслуживание бухгалтерии. Юридическим адресом может быть адрес вашей квартиры. Процесс регистрации занимает одну неделю.
- Закажите фирменную печать. Займет два часа.
- Зарегистрируйте домен (nic.ru, reg.ru и т.п.). Всего 20 минут.
- Подключите почту к домену, чтобы общаться с партнерами по корпоративной почте: Biz.mail.ru, business.yandex.ru. Справитесь за три часа.
- Найдите исполнителя на иллюстрации и верстку (fl.ru, illustrators.ru и других платформах или через друзей и знакомых). Договаривайтесь сами, не делегируйте. Контролировать разработку первых продуктов лучше тоже самому. Разработка продукта занимает один-три месяца.
- Найдите производство — обязательно обращайтесь для просчета в несколько. Не бойтесь общаться с большими типографиями и с типографиями в регионах. Поиск и обратная связь — одна-две недели, производство — две-три недели плюс доставка до двух недель.
- В начале вам не нужен склад: вы можете держать первый тираж у себя дома.
- Создайте сайт интернет-магазин за один-два дня.
- Создайте страницы в социальных сетях: VK, Facebook, Instagram — один день.
- Зарегистрируйтесь на маркетплейсах (Wildberries, Ozon) как партнер. На регистрацию и документооборот может уйти до семи дней.
- Подключите CRM-систему. Она же для вас будет еще и аналогом ежедневника. Не думайте, что это что-то сложное — на первом этапе нет ничего сложного и невозможного. Вы слишком малы для больших проблем.
- Сделайте презентацию о компании и продукте. И здесь вы справитесь сами, как и с 12 пунктами выше, обычная PDF-ка. Постарайтесь быть объективны, не перегибайте палку. Закупщикам важно понимать, что вы адекватны, серьезны и перспективны.
- Несмотря на то, что у вас еще нет готового продукта на руках, начинайте продавать. Обойти и писать во все ближайшие книжные магазины, наводить контакты.
- С появлением продукта заходите на маркетплейсы. Не распыляйтесь, используйте наиболее популярные. Делайте первые поставки, читайте статьи о работе с маркетплейсами. Вы должны сами разобраться во всем, хотя бы поверхностно.
- Ведите соцсети 20-30 минут в день.
Прошло шесть месяцев. У вас уже есть продукт или даже несколько. Вы все еще один и начинаете паниковать. Не надо! Через год у вас уже есть постоянные иллюстраторы и дизайнеры, у вас есть несколько продуктов, вы лучше понимаете рынок, потребности клиентов (потому что получаете обратную связь и от клиентов, и от конкурентов).
Самое время объективно взглянуть на себя, свой продукт и рынок в целом. Готовы ли вы идти дальше или отдать все какому-нибудь издательству, оптовику. Способны самостоятельно развивать свой проект или лучше заняться чем-нибудь другим.
Фото на обложке: Peter Kniez/shutterstock.com
Издательский бизнес-план; 7 Essential Elements
Если вы относитесь к большинству начинающих авторов, то идея стать опубликованным автором , вероятно, вас волнует. Даже если вы планируете выпустить электронную книгу для развития своего бизнеса, добавление «автор» к вашим учетным данным может означать исполнение мечты, которую вы имели всю свою жизнь , или может катапультировать вас в ряды других авторитетов и мыслителей. лидеры в вашей отрасли.
Важно понимать, что вы не просто становитесь автором. Вы также становитесь издателем. И с этим новым названием приходит новый стартап.
Автор против предпринимателя
Если вы, как и большинство начинающих авторов, можете просто писать. У вас может не быть желания стать предпринимателем. Большинство писателей не осознают, что, когда они решают самостоятельно опубликовать свою работу, они принимают решение заняться бизнесом.
На самом деле, когда вы решите опубликовать книгу самостоятельно — любой тип книги — вы начинаете бизнес для себя. Вы действительно становитесь издателем и открываете издательскую компанию.
Вы занимаетесь написанием, производством и публикацией собственных книг. В определенной степени вы также несете ответственность за распространение этих книг или за поиск способа сделать это.
Если вы пишете электронные книги для поддержки своего существующего бизнеса, теперь у вас есть новое деловое предприятие, которое нужно поддерживать. Как и в любом другом деле, это требует времени, усилий… и денег.
Как создать бизнес-план для вашей независимой издательской компании
Помимо ваших хороших идей для электронных книг, вам понадобится множество вещей, чтобы запустить свой издательский бизнес. Во-первых, вам нужен бизнес-план.
Любой опытный предприниматель скажет вам, что для создания компании необходим план.
Предложение книги служит отличным шаблоном для такого плана, поскольку изначально вы создаете план, который вращается вокруг одной книги. Вам не нужно традиционно публиковать, чтобы использовать его в качестве своего бизнес-плана; предложение книги также служит отличным бизнес-планом для независимого издателя.
Этот шаблон можно расширить, чтобы он служил бизнес-планом для всей вашей издательской компании. Я подробно пишу об этом в своей новой книге The Author Training Manual .
Предложение по книге используется для доказательства издателю пригодности книги для продажи. Вы хотите доказать самому себе , поскольку вы являетесь издателем, что идея вашей книги жизнеспособна — что она будет продаваться и приносить вам деньги. И вы хотите убедиться, что это улучшит, а не умалит ваш текущий бизнес.
Семь основных элементов бизнес-плана издательского дела
В бизнес-план каждого предпринимателя-издателя должны входить семь основных элементов:
- Расчет «ресурсов, необходимых для завершения книги»
Прежде чем начать какое-либо дело или проект, убедитесь, что вы можете себе это позволить. Например, начинающих авторов часто шокирует стоимость редактирования рукописи, которая может оказаться гораздо более дорогостоящей, чем дизайн. Определите, какие ресурсы вам потребуются для завершения вашей книги. Как минимум, они могут включать:
- Номера ISBN
- Дизайн
- Редактирование
- Преобразование электронных книг
- Авторское право
- Штрих-коды
- Разрешения
- Доставка
- Просмотр копий
- Путешествие
- Анализ безубыточности
Чрезвычайно сложно добиться успеха, если вы его не определили. Издательская индустрия определяет успех с точки зрения продаж книг, и как издатель, продажи должны стать частью вашего определения. Вы должны продавать 500, 1000 или даже больше копий в год, чтобы вернуть свои инвестиции и начать зарабатывать деньги?
«Анализ безубыточности» поможет вам определить это. Это влечет за собой знание того, сколько стоит производство вашей книги. Помимо этого, сколько денег вы хотите заработать?
- Цели
У большинства компаний есть ежемесячные, квартальные, полугодовые и годовые цели, которые необходимо выполнить. Это помогает им постоянно двигаться к своему видению успеха — их долгосрочной цели. Как издатель, вы должны создать цели для своей компании.
- План продвижения
Обязательно создайте надежный план продвижения своей книги. Продвижение помогает продавать книги, так что это важный аспект книгоиздательского бизнеса.
- Отчет о прибылях и убытках
Чтобы отслеживать финансовое положение вашей компании, вам нужен отчет о прибылях и убытках. Это позволяет вам определить, выходит ли ваш стартап из минуса в плюс. Вам нужно знать, действительно ли ваша компания зарабатывает деньги или вы их теряете. Если вы публикуете более одной книги, вам нужно отслеживать каждую.
- Списки подрядчиков, информация о лицензии и юридические планы
Создайте список подрядчиков , которых вы будете использовать для ведения своего бизнеса, — редакторов, дизайнеров, виртуальных помощников, бухгалтеров и т. д. Затем составьте список лицензий, которые вам понадобятся, например, для организации вашего бизнеса в округа, в котором вы живете, с налоговой инспекцией и т. д.
Затем составьте список дополнительных дел, которые вам нужно сделать, например, открыть банковские счета и, возможно, зарегистрировать свой бизнес, чтобы уменьшить личную ответственность.
- Планы брендинга
Убедитесь, что у вас есть планы относительно веб-сайта, логотипа и того, как вы можете развивать свой бренд с помощью большего количества книг и сопутствующих товаров и услуг. Хороший издатель всегда думает не только об одной книге.
Фактически, вы продадите больше книг, если напишете больше книг. И вы как автор заработаете больше денег, если придумаете дополнительные способы построить бизнес на основе своей книги.
[pullquote position=»right»]Наиболее успешные начинающие компании основаны на надежных бизнес-планах.[/pullquote] Если вы уже занимаетесь бизнесом, вы знаете это. Теперь примените его к своему желанию стать автором и самостоятельно опубликовать электронную книгу (или несколько) — стать успешным издателем.
Если вы пишете электронную книгу, чтобы начать бизнес, относитесь к своему желанию опубликоваться как к предпринимательскому предприятию с первого дня. Если вы считаете себя издателем, вы добьетесь большего успеха!
Эта статья была первоначально опубликована в The Future of Ink и полностью перепечатана здесь для читателей Magnolia Media Network.
Одностраничный бизнес-план для издательской компании, состоящей из одного человека | Джейми МакГарри
Или как заработать 24 тысячи фунтов стерлингов в год на публикации небольших печатных изданий, этично и разумно, с минимальными головными болями и 20-часовой рабочей неделей. Нет, правда.
Хотя прошло уже несколько лет с тех пор, как я управлял Valley Press полностью самостоятельно, по какой-то причине я снова и снова возвращаюсь к сценарию «индивидуальной публикации»; эта статья не исключение. В приведенном ниже плане нет никаких новых исследований или идей — это просто еще один способ объяснить, о чем я говорю с тех пор, как впервые начал писать на эту тему. Не стесняйтесь настраивать любые числа в соответствии с вашими конкретными обстоятельствами.
Для меня определение бизнес-моделей похоже на разгадывание кроссворда или судоку; за исключением некоторых полезных умственных упражнений, я получаю удовольствие от того, что делюсь (и энергично обсуждаю) своими ответами в Интернете с такими людьми, как вы. Так что спасибо за клик, и, пожалуйста, напишите ответ, если у вас есть какие-либо вопросы.
Этот план предназначен для тех, кто работает в качестве независимого издателя четыре часа в день , пять дней в неделю , 48 недель в году , с целью годовой оклад в размере 24 000 фунтов стерлингов . Это 25 фунтов стерлингов в час, но вам нужно будет зарабатывать немного больше, чтобы покрыть накладные расходы компании; скажем, это 1920 фунтов стерлингов, 160 фунтов стерлингов в месяц на проезд, канцелярские товары, почтовые расходы, возможно, на аренду где-нибудь стола. Таким образом, вам на самом деле нужно зарабатывать 25 920 фунтов стерлингов на своей издательской деятельности, или 90 003 27 фунтов стерлингов в час 90 004 .
Вот как вы будете заполнять эти часы:
- ПОНЕДЕЛЬНИК: Материалы. Любое респектабельное издательство без труда примет материалы. В начале вам может понравиться просматривать поступающие рукописи в нерабочее время и заполнять понедельники другими полезными делами; но когда объем превышает то, с чем вы могли бы разумно справиться, вам понадобится фильтр и способ заплатить себе за чтение. Это может быть концепция «купи книгу для отправки», которая становится все более популярной среди небольших издательств, или вы можете провести конкурс и взимать плату за участие. Чтобы уделить каждой рукописи в среднем 15 минут вашего времени, вам потребуется 6,25 фунта стерлингов с каждого отправителя, плюс дополнительные призовые и рекламные расходы. Сохраняйте справедливую плату и щедро делитесь отзывами, где это возможно; вы не хотите никого обманывать.
- ВТОРНИК: Админ. Книги нужно зарегистрировать в нужных местах, поставить галочки, нанять внештатных редакторов. (Эта модель предполагает, что вы не занимаетесь редактированием самостоятельно, но вы можете взять на себя некоторые из 20 рабочих часов, описанных выше; просто отметьте свою плату ниже). Вам также необходимо вести финансовые записи, но одного дня в неделю должно быть достаточно.
- СРЕДА: Дизайн. При наличии правильных шаблонов книга может быть разработана любым компьютерно-грамотным человеком за два рабочих дня, то есть две среды на книгу. Да я серьезно! Все дело в том, чтобы установить эти шаблоны на место.
- ЧЕТВЕРГ: Реклама. Наилучший результат достигается за счет живой рассылки по электронной почте, регулярных социальных сетей и целевых подходов к прессе. Здесь тоже можно писать свои анекдоты.
- ПЯТНИЦА: Связь. Как издательство, состоящее из одного человека, у вас будет МНОГО электронных писем. Используйте этот день и как переполнение; если важная задача из других дней осталась невыполненной, начните с нее пятницу.
Вот и все: промыть и повторить, потратить две недели на каждую книгу и стремиться к 24 новых названия в год . Каждый из них должен покрывать ваши 27 фунтов стерлингов в час в течение восьми дней (помните, понедельники сортируются), что составляет 864 фунтов стерлингов .
Вы можете положиться на хорошо оформленную и раскрученную книгу, чтобы продать 200 копий довольно быстро, поэтому, чтобы покрыть 864 фунта стерлингов, мы хотим получать чистую прибыль в размере 4,32 фунта стерлингов каждый раз, когда продается один из этих экземпляров. Вам также необходимо учитывать затраты на печать не менее 220 копий (некоторые0003 внештатных редактора (или ваше собственное время редактирования), плюс другие расходы начисленные в процессе производства.
Затем, чтобы установить RRP для каждого названия, сложите расходы на печать, гонорары редактора и другие расходы и разделите это число на 200 (что дает вам общие расходы на копию ). Затем добавьте авторский гонорар за копию и 4,32 фунта стерлингов, чтобы получить 90 003 основного дохода за проданную копию 90 004, затем удвоить 90 170, что составит 90 004, и округлить, чтобы получить рекомендованную розничную цену. Это позволяет вам предлагать скидку до 50% при продаже книг, сохраняя при этом безубыточность каждый раз, что полезно, если вы собираетесь распространять книги по современным каналам.
Пример этой формулы в действии: Я печатаю небольшую книгу по цене 1 фунт стерлингов за экземпляр, 220 фунтов стерлингов, за работу над которой я заплатил редактору 200 фунтов стерлингов, а иллюстратору 50 фунтов стерлингов за обложку. В сумме получается 470 фунтов стерлингов , поэтому мои общие расходы на копию составляют 2,35 фунтов стерлингов . Я плачу автору 50 пенсов за проданный экземпляр, поэтому с учетом 4,32 фунта стерлингов мой основной доход с продажи составляет 7,17 фунта стерлингов . Таким образом, рекомендованная розничная цена этой книги должна быть выше 14,34 фунтов стерлингов (то есть 14,99 фунтов стерлингов, если вам нравятся 99-ки, или 14,50 фунтов стерлингов, если нет).
Если в этом примере рекомендованная розничная цена кажется высокой, запомните никому никогда не нужно платить ; при прямой продаже вы можете запросить чуть больше 50% (например, 8 фунтов стерлингов). Если торговый покупатель берет 50%, но не предлагает большую скидку своим клиентам, это его проблема; люди, которым нужна книга, вместо этого придут к вам и купят напрямую. Если эти прямые заказы станут непосильными, вы можете немного уменьшить свою скидку и заплатить дистрибьютору (или какому-нибудь благодарному стажеру), чтобы он оказал вам честь.