Готовые бизнес планы по грузоперевозкам
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг в сфере грузоперевозок. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 23 страницы; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом предполагается приобрести автомобиль «Isuzu». В настоящее время автомобиль куплен в рассрочку у физического лица. После приобретения автомобиля будет произведен его текущий ремонт. Сумму привлекаемой грантовой поддержки предполагается пустить на частичное погашение стоимости приобретаемого автомобиля. Услуги будут оказываться в рамках заключенных договоров. Перевозимые грузы будут страховаться. Реализация услуг будет происходить без посредников методом прямого общения с …
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения земельного участка и помещения
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в создание транспортной компании.
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения кредита в банке
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение фуры для грузоперевозок. Цель разработки бизнес плана: для получения кредита; Объем работы: 35 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В рамках проекта планируется приобрести фуру Scania 124 G420 и осуществлять деятельность в сфере услуг грузоперевозок. Бизнес планом предполагается, что для осуществления данного вида деятельности будет нанят водитель с опытом работы на автомобиле Scania 124 G420.
Заказы на грузоперевозки предполагается получать у различных логистических компаний, специализирующихся на их поиске и организации доставки грузов. На начальном этапе работы предприятию …Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для привлечения инвестора
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение самосвалов MAN TGS 40.430 6*6 BB-WW для оказания услуг грузоперевозок. В соответствии с разработанным бизнес планом предполагается приобрести 12 автомобилей MAN TGS 40.430 6*6 BB-WW для оказания услуг по перевозке песка и щебня. Для осуществления данного проекта планируется принять на работу водителей в количестве 24 человек, которые будут непосредственно работать на приобретаемых автомобилях MAN TGS 40.430 6*6 BB-WW. Весь автопарк автомобилей оснащен системами спутникового слежения ГЛОНАСС, что позволяет в любой момент отследить местоположение автомобиля и перевозимого груза.
Подробнее. ..
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения банковской гарантии
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг по перевозке нефтепродуктов. Цель разработки бизнес плана: для получения банковской гарантии; Объем работы: 44 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предполагается создание транспортной компании для оказания услуг по транспортировке нефтепродуктов с нефтеперерабатывающих заводов потребителям (нефтебазы, сельскохозяйственные предприятия, транспортные предприятия и др.). Для оказания услуг по перевозке нефтепродуктов предполагается приобрести следующую технику: Седельный тягач Scania P360 4х2; Тягач DAF XF105 — 2 ед.; Полуприцеп-цистерна Merceron; Полуприцеп-цистерна Acerbi; Полуприцеп-Цистерна Bolgan.
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения кредита в банке, добыча золота
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение 30 седельных тягачей Volvo FMX 6×6 Pegas с прицепами Тонар 95403 для перевозки руды с карьера. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита; Объем работы: 54 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Бизнес планом рассматривается процесс создания материальной базы для перевозки руды с разрабатываемого карьера на фабрику по производству золота.
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для заключения социального контракта самозанятыми и ИП
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение автомобиля ISUZU с манипулятором для оказания услуг грузоперевозок. Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 18 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Бизнес планом предусмотрено приобретение бывшего в употреблении автомобиля ISUZU с манипулятором. Покупка автомобиля будет произведена за счет средств государственного гранта и частично за счет собственных средств предприятия. Бизнес планом предусмотрено создание двух новых рабочих мест водителей, которые будут работать посменно. Предполагается, что автомобиль будет использоваться преимущественно для внутригородских грузоперевозок, а также для …
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание транспортных услуг на автомобиле «КАМАЗ». Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 25 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В рамках бизнес плана предполагается осуществлять деятельность в сфере автомобильного грузового неспециализированного транспорта с использованием самосвала КАМАЗ-6520. Основными потребителями услуг будут являться сельскохозяйственные предприятия региона, испытывающие потребность в транспортировке урожая и других грузов, а также предприятия других отраслей.
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг транспортировки грузов.
Подробнее…
Рубрики: Готовые бизнес планы, грузоперевозки, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение автомобиля «Форд Транзит» и оказание услуг грузоперевозок. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в Центре занятости; Объем работы: 16 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В соответствии с бизнес планом предполагается приобрести грузовой автомобиль «Форд Транзит» грузоподъемностью от 2,4 т. В основе деятельности по оказанию услуг грузоперевозок будет лежать четкое соблюдение следующих требований: быстрая и четкая обработка поступающих заказов; предоставление транспорта в заданные сроки; неукоснительное соблюдение всех условий договора; контроль над исполнением и информированием клиента о …
Подробнее. ..
Страница 1 из 3123»
Бизнес грузоперевозки с нуля
Грузоперевозки входят в одну из самых рентабельных категорий частного бизнеса. Хорошо организованное дело несомненно приносит вновь открытой компании весомый доход. Но открыть своё собственное предприятие многие не решаются. Как и в любой другой сфере бизнес-деятельности при организации перевозки грузов возникает множество неясностей. Поэтому необходимо всё тщательно обдумать.
Оглавление
- Бизнес-план грузоперевозок
- Выбор техники для успешного бизнеса грузоперевозок
- Создание клиентской базы
Бизнес-план грузоперевозок
Успешный бизнес-план разрабатывается исходя из реально существующих условий. Заблаговременное планирование позволяет разработать чёткую стратегию и наметить определяющие направления развития бизнеса.
Важно
При отсутствии собственных средств в достаточном объёме потребуется спрогнозировать поиск источника их пополнения. Это может быть банковский кредит или частный заём.
Понятие «грузоперевозки» очень широкое. При разработке бизнес-плана следует определить то направление, которое будет осваивать компания. Исходя из этого подобрать соответствующий образец бизнес-плана грузоперевозок, взяв за основу услуги, которые оказывают перевозчики:
сопровождение и перевозка груза для частных и юридических лиц;
- предоставление персонала для погрузки-разгрузки;
- перевозка грузов на международных направлениях;
- перевозка крупногабаритных грузов по России;
- перевозка сборных грузов;
- хранение товаров.
Выбор техники для успешного бизнеса грузоперевозок
Начало бизнеса грузоперевозок следует совместить с поиском доступного автотранспорта. Любая техника должна принадлежать собственнику бизнеса. Это идеальные условия, которые позволят снизить финансовые риски до минимума. Приобретение и обслуживание грузовиков составляют основные расходы транспортной компании.
Не стоит задумываться с чего начать бизнес грузоперевозки, если в распоряжении будущего перевозчика нет даже исправной «газели». Техническое состояние транспорта играет важную роль в процветании бизнеса. Это лицо компании.
На покупку тягача с полуприцепом или самосвала потребуется гораздо больше средств. Владение тяжёлой техникой обойдётся значительно дороже, нежели лёгким коммерческим транспортом. При определении себестоимости грузовика необходимо учитывать следующие критерии:
- тип перевозимого груза;
- тип и состояние подвижного состава;
- направление и расстояние перевозки;
- степень использования подвижного состава;
- состояние инфраструктуры;
- климатические условия;
- рельеф местности.
Создание клиентской базы
Перевозчик, который открывает бизнес грузоперевозок с «нуля», должен уметь пользоваться любой доступной информацией для поиска грузовладельца – будущего партнёра:
- личные контакты;
- интернет;
- специальные форумы;
- диспетчерский интернет-сервис.
Со временем появится «свой» клиент, знание которого позволит окончательно определиться с направлением услуг грузоперевозок. Необходимо собрать данные о клиенте: круг предпринимательских интересов, предпочтения к транспорту.
Важно
Важно составить психологический портрет: реакция, мотивация, эмоциональность.
Собранная информация, как правило, рассредоточена во многих местах. Следует всё собрать в один файл, упорядочив поиск. Это облегчит дальнейшую работу и ускорит получение конкретной информации. Данные постоянных клиентов должны быть стандартизированы.
Как начать бизнес в грузоперевозках
Шаблон и пример бизнес-плана грузоперевозок (2023)
Бизнес-план автотранспортной компании
Вы попали в нужное место, чтобы создать свой бизнес-план грузоперевозок.
Мы помогли более чем 100 000 предпринимателей и владельцев бизнеса составить бизнес-планы, и многие из них использовали их для создания или развития своих автотранспортных компаний.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Пример бизнес-плана грузоперевозок
Ниже приведен пример шаблона бизнес-плана грузоперевозок, который поможет вам составить бизнес-план грузоперевозок для вашей собственной компании.
Резюме
Обзор деятельности
On The Road Trucking (OTRT) — новая транспортная компания, расположенная в Далласе, штат Техас. Компания была основана Майклом Уильямсом, профессионалом в области грузоперевозок и логистики, который имеет более чем 20-летний опыт управления грузоперевозками и логистикой. Майкл уверен в своей способности эффективно заключать контракты, контролировать водителей и сотрудников и минимизировать расходы, когда он решается основать собственную автотранспортную компанию. Майкл планирует набрать команду высококвалифицированных водителей, торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами и диспетчеров для выполнения повседневных операций компании.
On The Road Trucking предоставит полный спектр услуг по грузоперевозкам и логистике для любого бизнеса или частного лица, нуждающегося в доставке грузов. OTRT будет использовать новейшие технологии, чтобы гарантировать, что каждая партия будет распределяться эффективно и обрабатываться с максимальной осторожностью. On The Road Trucking станет лучшим выбором в Далласе, штат Техас, для индивидуальных услуг грузоперевозок.
Предложение продуктов
Ниже перечислены услуги, которые компания On The Road Trucking предоставит:
- Услуги специального автопарка
- Услуги по перевозке бортовых платформ
- Местные службы распределения
- Логистические услуги
- Складские услуги
Ориентация на клиента
On The Road Грузовые перевозки предназначены для всех компаний и частных лиц, нуждающихся в грузовых перевозках. OTRT начнет работу с владельцев малого бизнеса, нуждающихся в дистрибьюторских услугах, и частных лиц, нуждающихся в услугах по доставке, которые, возможно, не смогут получить услуги от более крупной транспортной компании, потому что размер их груза слишком мал. Независимо от клиента, On The Road Trucking обеспечит ориентированный на клиента опыт, когда они будут настраивать каждую партию в соответствии с конкретными требованиями клиента.
Группа управления
Компания On The Road Trucking будет принадлежать и управляться Майклу Уильямсу. Он нанял другого опытного специалиста по грузоперевозкам и бывшего бухгалтера Стива Брауна на должность финансового директора новой компании и управления финансовым надзором бухгалтерского отдела.
Майкл Уильямс является выпускником Техасского университета со степенью бакалавра в области управления бизнесом. Он проработал в местной автотранспортной компании более двух десятилетий в качестве менеджера по перевозкам и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок. Организаторские способности Майкла и его клиентоориентированный подход заработали ему репутацию экономичного менеджера по логистике с высокими стандартами обслуживания клиентов.
Стив Браун более десяти лет работал бухгалтером в местной автотранспортной компании. До своего опыта в грузоперевозках Стив работал бухгалтером в местной налоговой фирме. Майкл сильно полагается на внимание Стива к деталям, усердие и внимание к экономичным решениям.
Факторы успеха
Компания On The Road Trucking сможет добиться успеха, предлагая следующие конкурентные преимущества: клиентов и водителей.
Легко заполните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовые показатели
On The Road Trucking ищет 300 000 долларов долгового финансирования для запуска своего автотранспортного бизнеса. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности склада и покупку грузовиков. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы на печатную рекламу и членство в ассоциациях. Прорыв финансирования ниже:
- Строительство склада: 50 000 долларов США
- Грузовики, оборудование и расходные материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 180 000 долл. США
- Расходы на маркетинг: 30 000 долларов США
- Оборотный капитал: 20 000 долларов США
На приведенном ниже графике представлены примерные финансовые прогнозы компании On The Road Trucking.
Обзор компании
Кто занимается грузоперевозками?
On The Road Trucking — недавно созданная транспортная компания в Далласе, штат Техас. On The Road Trucking станет самым надежным, безопасным и эффективным выбором для владельцев малого бизнеса и частных лиц в Далласе и его окрестностях. ОТРТ обеспечит индивидуальный подход к услугам грузоперевозок для всех, кто нуждается в грузоперевозках. Их комплексный подход включает в себя всесторонний надзор за водителем грузовика, доставку на короткие расстояния, небольшие поставки и индивидуальное обслуживание.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Команда профессионалов On The Road Trucking обладает высокой квалификацией и опытом в области грузоперевозок и логистики. OTRT устраняет все проблемы, возникающие при работе с автотранспортными компаниями, и обеспечивает оперативное решение всех вопросов, обеспечивая при этом наилучшее обслуживание клиентов.
В дороге История грузоперевозок
OTRT принадлежит и управляется Майклом Уильямсом, давним специалистом в области грузоперевозок и логистики, имеющим степень в области управления бизнесом. Он проработал в местной автотранспортной компании более двух десятилетий, где последние пять лет занимал должность ведущего менеджера по перевозкам, и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок и перевозок. Майкл использовал свой отраслевой опыт, чтобы связаться с потенциальными клиентами, которым могут потребоваться небольшие услуги по дистрибуции, которые не предлагаются более крупными автотранспортными предприятиями, и сообщить им об услугах, которые будет предлагать OTRT.
С момента регистрации компания On The Road Trucking достигла следующих результатов:
- Зарегистрирована компания On The Road Trucking, LLC для ведения бизнеса в штате Техас.
- Определено целевое местоположение склада.
- Связались с многочисленными малыми предприятиями, чтобы сообщить им об услугах, которые будут предлагаться.
- Начали набор водителей, торговых представителей и диспетчеров.
Услуги автомобильных грузоперевозок
Следующие услуги будут предоставляться On The Road Trucking:
- Услуги специализированного автопарка
- Услуги по перевозке бортовых платформ
- Местные службы распределения
- Логистические услуги
- Складские услуги
Анализ отрасли
Автоперевозки, являющиеся основным источником наземных грузоперевозок в Соединенных Штатах, представляют собой отрасль с оборотом 730 миллиардов долларов.
Приблизительно 900 000 свободных водителей грузовиков по всей стране. Спрос на водителей намного превышает предложение, а это означает, что у новых компаний есть много возможностей нанимать людей, чтобы они стали водителями грузовиков, предлагая им более выгодные условия, чем в настоящее время предлагают более крупные транспортные компании. Кроме того, новой тенденцией в грузоперевозках является растущая популярность коротких или местных перевозок по сравнению с дальними. Это дает компаниям возможность обслуживать клиентов, которым требуются перевозки на короткие расстояния.
Некоторые проблемы для операторов автотранспортной отрасли включают рост цен на топливо и более широкое использование технологий онлайн-бронирования и мониторинга, которые могут оставить традиционные компании позади, если они используют устаревшие системы. Новые участники могут извлечь выгоду из использования новейших технологий с самого начала, предоставления водителям стимулов для работы с ними и внедрения экономически эффективных решений для снижения затрат на топливо.
Легко составить собственный бизнес-план!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Анализ клиентов
Демографический профиль целевого рынка прилегающие районы. В первую очередь компания будет ориентироваться на малые предприятия и частных лиц, которым может потребоваться местное распространение или небольшие перевозки.
Ниже приведен снимок этого рынка.Количество предприятий | |
---|---|
Итого по всем секторам | 205 592 |
Сельское и лесное хозяйство, рыболовство и охота | 27 |
Коммунальные услуги | 73 |
Строительство | 15 098 |
Производство | 5 040 |
Оптовая торговля | 15 005 |
Розничная торговля | 30 582 |
Транспорт и складирование | 5 462 |
Информация | 5 041 |
Финансы и страхование | 6 659 |
Недвижимость, аренда и лизинг | 19 308 |
Профессиональные, научные и технические услуги | 27 555 |
Управление компаниями и предприятиями | 1 044 |
Административные и вспомогательные услуги, услуги по управлению отходами и восстановлению | 8 083 |
Образовательные услуги | 3 698 |
Здравоохранение и социальная помощь | 20 461 |
Искусство, развлечения и отдых | 6 196 |
Услуги по размещению и питанию | 22 132 |
Прочие услуги (кроме государственного управления) | 15 593 |
Неклассифицированные отрасли | 233 |
Сегментация клиентов
OTRT в первую очередь нацелен на следующие профили клиентов:
- Владельцы малого бизнеса
- Мелкие производственные компании
- Физические лица, нуждающиеся в услугах по грузовым перевозкам
Вы можете скачать бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентный анализ
Прямые и непрямые конкуренты
On The Road Trucking столкнется с конкуренцией со стороны других компаний с аналогичным профилем бизнеса. Описание компании каждого конкурента приведено ниже.
Texas Truck Services
Texas Truck Services предоставляет услуги грузоперевозок, логистические услуги, распределение грузов и складские услуги. Компания Texas Truck Services, расположенная в Далласе, предлагает местные услуги в районе Далласа. Команда опытных профессионалов Texas Truck Services обеспечивает бесперебойную работу, освобождая клиентов от беспокойства о том, будут ли их грузы доставлены вовремя и в хорошем состоянии.
US Trucking & Logistics
US Trucking & Logistics — это автотранспортная и логистическая компания из Далласа, которая предоставляет услуги по доставке грузов для малых предприятий по всему Техасу. Команда менеджеров состоит из бывших водителей грузовиков и специалистов по управлению бизнесом, знакомых с индустрией грузоперевозок в Техасе. US Trucking & Logistics использует электромобили для снижения затрат на топливо, что позволяет компании передать эту экономию своим клиентам.
Best Trucking
Best Trucking — это надежная транспортная компания из Далласа, которая предоставляет превосходные услуги по грузоперевозкам и логистике клиентам в Далласе и его окрестностях. Best Trucking предоставляет услуги по доставке, приемке, упаковке и утилизации. Команда экспертов по логистике Best Trucking гарантирует, что каждая партия груза будет доставлена с соблюдением самых высоких стандартов безопасности, а весь процесс перевозки будет плавным и беспроблемным для клиентов.
Легко дополните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентное преимущество
On The Road Trucking сможет предложить следующие преимущества перед конкурентами:
- Дружелюбие, знающая и высококвалифицированная команда экспертов по грузоперевозкам и логистике с большим опытом работы в этой области.
- Использование новейших технологий грузоперевозок и логистики для обеспечения максимальной заботы и эффективности каждой перевозки.
- On The Road Trucking предлагает местную доставку и небольшие перевозки, которые могут быть запрещены более крупными автотранспортными компаниями.
Маркетинговый план
Торговая марка и ценностное предложение
On The Road Trucking предложит своим клиентам следующие уникальные ценностные предложения: (отправка, приемка, мониторинг, короткие расстояния, малые перевозки).
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения On The Road Trucking выглядит следующим образом:
Сарафанное радио/Рекомендации
его клиенты. Как только Майкл сообщил им, что уходит, чтобы открыть свой собственный бизнес по грузоперевозкам, они обязались последовать за ним в его новую компанию и помочь распространить информацию о On The Road Trucking.
Профессиональные ассоциации и сети
On The Road Trucking станет членом Техасской ассоциации грузоперевозок (TTA) и Американской ассоциации грузоперевозок (ATA). Они сосредоточат свои сетевые усилия на расширении своей клиентской сети.
Печатная реклама
On The Road Trucking инвестирует в профессионально оформленную печатную рекламу для включения в отраслевые публикации.
Веб-сайт/SEO-маркетинг
Компания On The Road Trucking будет использовать своего внутреннего директора по маркетингу, который разработал их печатную рекламу, для разработки веб-сайта. Веб-сайт будет хорошо организован, информативен и содержит список всех их услуг. На веб-сайте также будет указана их контактная информация и информация для людей, желающих стать водителями. Директор по маркетингу также будет управлять присутствием компании на веб-сайте с помощью тактики SEO-маркетинга, так что каждый раз, когда кто-то вводит в поисковой системе Google или Bing «Далласская автотранспортная компания» или «грузоперевозки рядом со мной», On The Road Trucking будет отображаться в верхней части списка. результаты поиска.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ценообразование
Цены на грузоперевозки в пути будут умеренными и такими же, как у конкурентов, чтобы клиенты чувствовали, что они получают значение при покупке их услуг.
План операций
Ниже приводится план операций для автоперевозок.
Операционные функции:
- Майкл Уильямс станет совладельцем и президентом компании. Он будет контролировать весь персонал и управлять отношениями с клиентами. Майкл провел прошлый год, набирая следующий персонал:
- Стив Браун — совладелец и финансовый директор, который будет нести ответственность за надзор за кредиторской и дебиторской задолженностью и управление бухгалтерией.
- Бет Дэвис — Штатный бухгалтер будет вести бухгалтерский учет, налоговые платежи и ежемесячную финансовую отчетность. Она будет подчиняться непосредственно Стиву Брауну.
- Тим Гарсия — менеджер по маркетингу, который будет обеспечивать весь маркетинг, рекламу и PR для OTRT.
- Джон Андерсон — менеджер по безопасности, который будет контролировать все техническое обслуживание и проверки безопасности транспортных средств и водителей.
Легко заполните бизнес-план вашей автотранспортной компании!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Вехи:
В пути Грузоперевозки будут выполнены следующие этапы в течение следующих шести месяцев.
01.07.2022 – Завершение заключения договора аренды склада
15.07.2022 – Завершение заключения договоров о персонале и найме персонала для управленческой команды
01.08.2022 — Завершение контрактов с торговыми представителями, диспетчерами и первыми водителями
15.09. 2022 — Начало общения на отраслевых мероприятиях Trucks
01.11.2022 – On The Road Trucking открывается для бизнеса
Группа управления
On The Road Trucking будет принадлежать и управляться Майклу Уильямсу. Он нанял другого опытного специалиста по грузоперевозкам и бывшего бухгалтера Стива Брауна на должность финансового директора новой компании и управления финансовым надзором бухгалтерского отдела.
Майкл Уильямс — выпускник Техасского университета со степенью бакалавра в области управления бизнесом. Он работает в местной автотранспортной компании более двух десятилетий, в последнее время в качестве менеджера по транспортировке, и хорошо разбирается во всех аспектах отрасли грузоперевозок. Организаторские способности Майкла и его клиентоориентированный подход заработали ему репутацию экономичного менеджера по логистике с высокими стандартами обслуживания клиентов.
Стив Браун более десяти лет работал бухгалтером в местной автотранспортной компании. До своего опыта в грузоперевозках Стив работал бухгалтером в местной налоговой фирме. Майкл сильно полагается на внимание Стива к деталям, усердие и внимание к экономичным решениям.
Вы можете загрузить бизнес-план грузоперевозок (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовый план
Основные доходы и расходы
Источниками доходов для On The Road Trucking являются сборы за грузоперевозки, которые они будут взимать плату с клиентов за свои услуги. Большинство транспортных компаний взимают плату за километраж. Средние ставки за милю варьируются, но обычно составляют от 2,30 до 3,30 долларов.
Факторами затрат будут накладные расходы, необходимые для укомплектования автотранспорта персоналом. Расходы будут состоять из заработной платы, аренды, коммунальных услуг, топлива и технического обслуживания грузовиков, а также маркетинговых материалов.
Требования к финансированию и использование средств
On The Road Trucking ищет 300 000 долларов США в качестве долгового финансирования для запуска своего автотранспортного бизнеса. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности склада и покупку грузовиков. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы на печатную рекламу и членство в ассоциациях. Распределение финансирования показано ниже:
- Строительство склада: 50 000 долларов США
- Грузовики, оборудование и расходные материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (заработная плата, аренда, коммунальные услуги): 180 000 долл. США
- Расходы на маркетинг: 30 000 долларов США
- Оборотный капитал: 20 000 долларов США
Легко заполните свой бизнес-план грузоперевозок!
Загрузите шаблон бизнес-плана грузоперевозок (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ключевые допущения
Ниже приведены ключевые допущения, необходимые для получения показателей выручки и затрат в финансовых показателях и для погасить стартовый бизнес-кредит.
- Количество грузовиков в парке: 10
- Средняя плата за грузовик в месяц: 20 000 долларов США
- Аренда склада в год: 100 000 долларов США
Financial Projections
Income Statement
FY 1 | FY 2 | FY 3 | FY 4 | FY 5 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Доходы | |||||||
Общий доход | 360 000 долларов | 793 728 долларов | 875 006 долларов | 964 606 долларов | 1 063 382 долларов | ||
Расходы и затраты | |||||||
Себестоимость проданных товаров | 64 800 долл. США | 142 871 долл. США | 157 501 долл. США | 173 629 долл. США | 191 409 долл. США | ||
Аренда | 50 000 долл. США | 51 250 долл. США | 52 531 долл. США | 53 845 долл. США | 55 191 долл. США | ||
Маркетинг | 10 000 долларов | 8 000 долларов | 8 000 долларов | 8 000 долларов | 8 000 долларов | ||
Заработная плата | 157 015 долларов | 214 030 долларов | 235 968 долларов | 247 766 долларов | 260 179 долларов | ||
Первоначальные расходы | 10 000 долл. США | $0 | $0 | $0 | $0 | ||
Итого расходы и издержки | 291 815 долл. США | 416 151 долл. США | 454 000 долл. США | 483 240 долл. США | |||
EBITDA | 68 185 долл. США | 377 577 долл. США | 421 005 долл. США | 481 366 долл. США | $548 628 | ||
Амортизация | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | ||
EBIT | 41 025 долл. США | 350 417 долл. США | 393 845 долл. США | 454 206 долл. США | 521 468 долл. США | ||
Проценты | 23 462 | 20 529 | 17 596 | 14 664 | 11 731 | ||
ДОХОД ДО НАЛОГА | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 509 737 долл. США | ||
Чистый операционный убыток | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | ||
Использование чистых операционных убытков | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | ||
Налогооблагаемый доход | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 509 737 долл. США | ||
Расходы по подоходному налогу | 6 147 долларов | 115 461 долларов | 131 687 долларов | 153 840 долларов | 8 178 40 долларов | ||
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ | 11 416 долларов | 214 427 долларов | 244 562 долларов | 285 703 долларов | 931 39 долларов |
Бухгалтерский баланс
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
АКТИВЫ | ||||||
Наличные | 154 257 долл. США | 348 760 долл. США | 573 195 долл. США | 838 550 долл. США | 1 149 286 долл. США | |
Дебиторская задолженность | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Товарно-материальные запасы | 30 000 долл. США | 33 072 долл. США | 36 459 долларов | 40 192 долларов | 44 308 долларов | |
Итого оборотные активы | 184 257 долл. | 381 832 долл. | 609 654 долл. | 878 742 долл. | ||
Основные средства | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | 180 950 долл. США | |
Амортизация | 27 160 долларов | 54 320 долларов | 81 480 долларов | 108 640 долларов | 135 800 долларов | |
Чистые основные средства | 153 790 долл. США | 126 630 долл. США | 99 470 долл. США | 72 310 долл. США | 45 150 долл. США | |
ИТОГО АКТИВЫ | 338 047 долл. США | 508 462 долл. США | 709 124 долл. США | 951 052 долл. США | 1 74 2390 долл. США | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | ||||||
Долг | 315 831 $ | 270 713 $ | 225 594 $ | 180 475 $ | 135 356 $ | |
Кредиторская задолженность | 10 800 долл. США | 11 906 долл. США | 13 125 долл. США | 14 469 долл. США | 15 951 долл. США | |
Общая ответственность | 326 631 долл. США | 282 618 долл. США | 238 719 долл. США | 194 944 долл. США | 151 307 долл. США | |
Акционерный капитал | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Нераспределенная прибыль | 11 416 долл. | 225 843 долл. | 470 405 долл. | 756 108 долл. | ||
Общий капитал | 11 416 долл. | 225 843 долл. | 470 405 долл. | 756 108 долл. | ||
ИТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | 338 047 долл. США | 508 462 долл. США | 709 124 долл. США | 951 052 долл. США | 4 9437 долл. США
Отчет о движении денежных средств
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Чистая прибыль (убыток) | 11 416 долл. | 214 427 долл. | 244 562 долл. | 285 703 долл. | ||
Изменение оборотного капитала | (19 200 долл. США) | (1 966 долл. США) | (2 167 долл. США) | (2 389 долл. США) | (9 639 долл. США)||
Амортизация | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | 27 160 долл. США | |
Чистый денежный поток от операционной деятельности | 19 376 долл. | 239 621 долл. | 269 554 долл. | |||
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ОТ ИНВЕСТИЦИЙ | ||||||
Инвестиции | (180 950 долларов США) | 0 долларов | 0 долларов | 0 долларов | 0 | долларов|
Чистый денежный поток от инвестиций | (180 950 долларов США) | 0 долларов США | 0 долларов США | 0 долларов США | 0 долларов США | |
ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ | ||||||
Денежные средства от собственного капитала | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Денежные средства из долга | 315 831 долл. США | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | 9 77 119 (45 119 долл. США) | |
Чистый денежный поток от финансирования | 315 831 долл. США | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | (45 119 долл. США) | 945 178 (9 долл. США)||
Чистый денежный поток | 154 257 долларов | 194 502 долларов | 224 436 долларов | 265 355 долларов | 310 736 долларов | |
Денежные средства на начало периода | $0 | $154 257 | $348 760 | $573 195 | $838 550 900 | |
Денежные средства на конец периода | 154 257 долларов | 348 760 долларов | 573 195 долларов | 838 550 долларов | 18 1490 долларов |
Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане грузоперевозок
Технология грузоперевозок.
1.1 КОМПАНИЯHaul-IT — это онлайн-инструмент управления для независимых дальнобойщиков, а также онлайн-рынок, на котором можно найти поставщиков грузовых автомобилей и дальнобойщиков для поиска возможностей обратной перевозки и оптимизации маршрутов. Haul-IT — дочерний стартап компании Trucking Technology, Inc. из Айдахо.0005
1.2 ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Благодаря ежемесячной подписке участники получат доступ к онлайн-рынку, который сопоставляет перевозчиков с порожним грузом с поставщиками, нуждающимися в доставке. Эта услуга, ориентированная на независимых дальнобойщиков, устраняет необходимость в брокере по погрузке и увеличивает доходы дальнобойщика, устраняя маршруты, которые обычно приводят к порожнему грузу на обратном пути.
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА
Целевой рынок автотранспортных компаний с 20 или менее грузовиками представляет 93% отрасли грузоперевозок и включает в себя более 500 000 компаний и более 26 миллионов грузовых автомобилей. Haul-IT нацелена на все компании в Соединенных Штатах, но первоначально будет запущена на северо-западе Тихого океана. Поскольку зависимость от железнодорожных грузоперевозок снизилась, в отрасли грузоперевозок за последнее десятилетие наблюдался устойчивый рост.
1.4 СТРАТЕГИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ
Служба разрабатывается, и с небольшими автотранспортными компаниями начали связываться для получения бесплатного членства. Ко 2-му кварталу 1-го года 500 пользователей будут активны на торговой площадке, а плакаты загрузки начнут размещать загрузки для аукциона. Это упрощается благодаря стратегическим альянсам с крупными рекламными плакатами и партнерами по развитию.
1.5 МЕНЕДЖМЕНТ
Сильная управленческая команда с более чем 25-летним опытом работы в области разработки, маркетинга, продаж, финансов и отрасли грузоперевозок обеспечила успех. Также был обеспечен персонал на первые 5 лет работы.
1.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Перевозка — это мощная бизнес-модель периодических доходов от подписки, а также комиссионных, взимаемых с завершенных аукционов. Подсчитано, что 428 клиентов в месяц обеспечат безубыточность для компании, которая достигается в начале 4-го года. К 5-му году продажи оцениваются в более чем 3 миллиона долларов в год с прибылью более 40%.
1.7 ИСТОЧНИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Haul-IT стремится привлечь 600 000 долларов США в течение 2 раундов ангельского инвестиционного финансирования в обмен на примерно 42,7% акций. Прогнозируется, что через 5 лет компания будет стоить 10 миллионов долларов, что приведет к 10-кратному возврату для инвесторов. Средства будут использованы для покрытия операционных расходов, маркетинга и рекламы, а также развития в течение первых трех лет.
2.0 КОМПАНИЯ
2.1 КОМПАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Haul-IT — это онлайн-инструмент управления для независимых дальнобойщиков, а также онлайн-рынок, на котором можно найти поставщиков грузовых автомобилей с дальнобойщиками для возможности обратной перевозки и оптимизации маршрутов.
2.2 ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО И СОБСТВЕННОСТЬ
Haul-IT является дочерней компанией Trucking Technology, Inc, C-корпорации, организованной в соответствии с Законом о корпорациях штата Айдахо. Штаб-квартира компании находится в Бойсе, штат Айдахо, и в настоящее время она на 100% принадлежит Trucking Technology, Inc.
2.3 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Haul-IT — это начинающая компания, которая в настоящее время находится на этапе разработки продукта. Это было начато, когда команда менеджеров Trucking Technology, Inc. заметила острую потребность в такой услуге благодаря ежедневному взаимодействию компании со своими клиентами.
2.4 ОБЪЕКТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ
Haul-IT работает на территории своей материнской корпорации в Бойсе, штат Айдахо, где она заключила условия аренды, выгодные для запуска. Все коммунальные услуги, включая высокоскоростной интернет, входят в стоимость аренды. Утилизация оргтехники также является частью соглашения.
2.5 ОСНОВНЫЕ АКТИВЫ
Haul-IT обладает интеллектуальной собственностью в виде авторских прав на все программное обеспечение и программный код. Компания также подала заявку на патентную защиту аппаратных средств конечного пользователя. Кроме того, материнская компания Haul-IT предоставила Haul-IT полный доступ к своим клиентам, чтобы стимулировать ранние продажи. В ближайшем будущем системную инфраструктуру необходимо будет обновить, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и расширением компании.
3.0 Товары и услуги
3.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Учитывая сегодняшние растущие цены на топливо и давление на транспортную отрасль, эффективность работы и снижение затрат становятся все более важными в отрасли грузоперевозок на дальние и короткие расстояния. Средние эксплуатационные расходы для дальнобойщиков, занятых полный рабочий день, составляют 0,66 доллара США за милю (из расчета 10 000 миль в месяц), и одним из крупнейших источников потерь в отрасли является доставка груза в пункт назначения и возвращение домой пустым. На это уходит не только топливо, но и время дальнобойщика. Поиск возможностей для транзитных перевозок всегда был проблемой, и небольшие автотранспортные компании изо всех сил пытаются их найти.
Haul-IT — это интернет-магазин и инструмент управления грузоперевозками. Для небольших независимых автотранспортных компаний членство в веб-инструменте отслеживает рабочие места компании в приложении календаря и в очереди, позволяет им общаться с другими дальнобойщиками, предоставляет самую свежую отраслевую информацию и тенденции и, что наиболее важно, позволяет им искать и делать ставки. на транзитных работах. Эти услуги бесплатны для участников, но они также могут выбрать подписку на Haul-IT Premium, которая дает им автомобильный GPS-модуль, который интегрируется с программным обеспечением оптимизации маршрута Haul-IT для синхронизации с заданиями в очереди дальнобойщика. Это устройство GPS будет не только указывать направления, но и предупреждать о погоде, прогнозировать схемы движения, определять ограничения маршрута (низкий мост, незаконные улицы, ограничения нагрузки и т. д.) и отслеживать поездки между штатами для соответствия требованиям DOT. Услуга Haul-IT Premium включает устройство GPS бесплатно при условии, что подписчик соглашается на 3-летнее обязательство в размере 20 долларов США в месяц.
Для поставщиков грузов Haul-IT позволяет найти дальнобойщика с наименьшими затратами, который готов доставить их груз. Когда дальнобойщик возвращается в пункт отправления, он с большей вероятностью согласится на более низкую цену за милю для обратной перевозки грузов, чем на возвращение без груза (известный как мертвый курс). Это не только позволяет дальнобойщику получать дополнительный доход, но также позволяет поставщику груза снизить транспортные расходы, поскольку модель аукциона создает рыночную экономику с более низкими ставками для маршрутов с более низким спросом.
3.2 КОНКУРС
Среди компаний, которые публикуют информацию о возможностях загрузки, есть сайты truckfinder.com и 123loadboard.com. В то время как Haul-IT и careersingear. com бесплатны для дальнобойщиков, 123loadboard.com взимает с клиентов плату за доступ к публикациям каждый месяц. Ни один из этих конкурентов не является сайтом автоматизированных транзакций, и оба требуют, чтобы дальнобойщики связывались с поставщиками напрямую, а не делали ставки и совершали транзакции онлайн. Haul-IT присвоит рейтинговую систему, созданную покупателем и продавцом, аналогичную e-Bay, чтобы обеспечить доверие поставщиков к транспортной компании.
Самая важная причина, по которой дальнобойщики будут использовать такой инструмент, как Haul-IT, заключается в том, что он обеспечивает им постоянную работу и возможности транзита. Это потребует существенной базы сообщений от поставщиков нагрузки. Чтобы опубликовать многочисленные возможности перевозки, Haul-IT должна предоставить значительную базу дальнобойщиков, которые могут постоянно принимать предложения и снижать транспортные расходы по сравнению с альтернативами, которые включают наем брокера или прямое обращение к компаниям. Из-за того, что этот процесс основан на торгах, снижение затрат будет реализовано быстро.
Косвенная конкуренция за Haul-IT исходит от грузовых брокеров. Эти люди получают от 15% до 30% платежа за груз, что намного выше, чем аукционный сбор Haul-IT, составляющий всего 10%, что дает компании значительное преимущество в стоимости и стоимости по сравнению с косвенной конкуренцией.
3.3 КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВХОДА
Конкурентное преимущество Haul-IT заключается в том, что это бесплатный ресурс и услуга, приносящая доход дальнобойщикам. Кроме того, компания предоставляет поставщикам грузов сниженные транспортные расходы. При построении сети дальнобойщиков и поставщиков устойчивым конкурентным преимуществом Haul-IT является база пользователей.
4.0 АНАЛИЗ РЫНКА РЕЗЮМЕ
4.1 ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ
Haul-IT ориентируется на независимые автотранспортные компании с 20 или менее грузовиками. Этот рынок можно дополнительно сегментировать по размеру, региону, отраслевой специализации (бакалея, сельское хозяйство, автомобилестроение и т. д.) и возможностям перевозки (плоские кровати, низкие мальчики, холодильники, автовозы, рейтинги опасности и т. д.).
Поставщики нагрузки сегментированы по отраслям, размерам и типам бизнеса (производитель, дистрибьютор и т. д.). Наиболее подходящий метод сегментации — по отраслевым группам и регионам, чтобы сосредоточить первоначальные усилия по продажам.
Haul-IT первоначально нацелится на индустрию общественного питания из-за знакомства и связей внутри компании и ее правления. Сюда войдут региональные компании, поставляющие скоропортящиеся и нескоропортящиеся продовольственные товары в распределительные центры. Поэтому мы будем искать рефрижераторные и нерефрижераторные независимые автотранспортные компании в этом районе, которые обслуживают эту отрасль.
Некоторые из первоначальных целевых компаний, предоставляющих грузы в районе Бойсе, включают: J Will Food Service, Sysco Foods, Albertsons, Ore-Ida, Heinz, Food Services of America, Tri-City Meats, Kraft, Amalgamated Sugar и Simplot Foods. .
4.2 ОБЪЕМ РЫНКА
Если остановить движение грузовиков, скоропортящиеся продукты в продуктовых магазинах закончатся через два-четыре дня, а чистая питьевая вода закончится через три-четыре недели. Автотранспортная отрасль является основой экономики страны.
Отрасль грузоперевозок состоит из двух сегментов: грузовых автомобилей (LTL) и грузовых автомобилей (TL). Разница между этими двумя сегментами заключается в том, что LTL перевозит несколько продуктов для нескольких компаний за одну загрузку. Размер груза варьируется от 100 фунтов до 15000 фунтов. Отгрузки TL превышают 15 000 фунтов или заполненный грузовик продукцией одной компании. Только в Соединенных Штатах автотранспортная отрасль состоит из 26 миллионов грузовиков, перевозящих более 10 миллиардов тонн грузов. Автомобильные перевозки составляют 70% от общего объема грузовых перевозок в транспортной отрасли. Эта отрасль в основном состоит из небольших независимых дальнобойщиков с 93% (более 500 000 компаний), эксплуатирующих 20 или менее грузовиков.
4.3 ТЕНДЕНЦИИ
С повышением цен на топливо дальнобойщики осознали необходимость сокращения затрат и максимально возможного увеличения доходов. Это также относится к поставщикам грузов, которые зависят от услуг дальнобойщика. Для дальнобойщиков настолько важно иметь возможность устранять мертвые точки, находя возможности для транзитных перевозок, что они готовы платить брокерам и посредникам 30-50% комиссионных за эти возможности. Поставщики грузов также осознали необходимость снижения транспортных расходов, что можно легко сделать с помощью онлайн-рынка Haul-IT.
5.0 Стратегия и внедрение
5.1 ФИЛОСОФИЯ
Задача Haul-IT — предоставить транспортной отрасли наиболее эффективные инструменты для увеличения доходов и снижения затрат за счет повышения эффективности перевозок и маршрутизации. Кроме того, мы стремимся снизить транспортные расходы поставщиков, сопоставляя их с перевозчиками с наименьшими затратами через службу онлайн-аукционов для их поставок.
5.2 РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
В настоящее время идет разработка сети Haul-IT, которую возглавляет технический директор компании Мэтт Карр. Разработка должна быть завершена и готова для первых пользователей к январю 1 года, а первые аукционные транзакции состоятся к июню того же года. Два инженера в настоящее время работают с г-ном Карром над развитием сервиса. Выделенный сервер размещается компанией-партнером, чтобы обеспечить доступность услуги и ее резервное копирование.
Услуги и оборудование GPS предоставляются совместно с нашими стратегическими партнерами. Стоимость устройств оценивается в 200 долларов, что будет возмещено за счет ежемесячной платы за услугу Haul-IT Premium. Наша валовая прибыль составляет примерно 90%, что сопоставимо с другими поставщиками онлайн-услуг, и относится к комиссионным от продаж и стоимости оборудования GPS.
5.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Первоначальный целевой рынок включает в себя небольшие независимые автотранспортные компании, которые перевозят продукты питания, а также поставщиков продуктов питания. Компания будет позиционироваться как лидер в области транспортных знаний и тенденций для предоставления решений по сокращению затрат для предприятий и возможностей получения дохода для дальнобойщиков. Мы являемся единственным онлайн-аукционом, предлагающим возможности транзитных перевозок и оптимизацию маршрутов по GPS для грузовых автомобилей. Маркетинговые сообщения должны продавать независимым дальнобойщикам возможность налаживать связи и находить работу.
Первый шаг маркетинга включает в себя создание значительной пользовательской базы мелких дальнобойщиков. Для этого мы будем полагаться как на тактику онлайн-, так и на офлайн-маркетинга, а также на агрессивную реферальную программу. Haul-IT создаст партнерские отношения с различными остановками для грузовиков, чтобы информировать и продвигать программу членства, а также стимулировать участников привлекать других участников. Основными средствами продвижения бренда и услуг будут баннерная реклама в Интернете, онлайн-поиск, прямая электронная почта и почта, реклама на стоянках грузовиков, реклама в торговых публикациях и связи с общественностью.
Приобретение поставщиков грузов потребует от Haul-IT найма отдела прямых продаж, предназначенного для заключения контрактов с региональными продовольственными брокерами, производителями и бакалейщиками.
5.4 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
Первоначальные усилия по продажам будут включать в себя получение списков заинтересованных грузовых плакатов и активное привлечение небольших независимых транспортных компаний для регистрации счетов. Как только пользовательская база дальнобойщиков достигнет 500, отдел продаж Haul-IT начнет напрямую запрашивать плакаты о загрузке. Профессиональные специалисты по прямым продажам будут обращаться к поставщикам грузов, в то время как реклама и другие не связанные с продажей мероприятия будут направлены на увеличение количества регистраций дальнобойщиков. Продавцы будут получать компенсацию на базе плюс 5% комиссионных за размещение заказов клиентов.
Haul-IT будет запущен в январе первого года, когда дальнобойщики смогут пользоваться сетью бесплатно. Как только 500 дальнобойщиков зарегистрируются и поставщики возьмут на себя обязательство использовать систему, начнутся аукционные транзакции, и они будут расти довольно быстро, как только дальнобойщики осознают дополнительные возможности получения дохода для своей компании. Ожидается, что к пятому году количество транзакций достигнет 19 000. Haul-IT также предлагает всем подписчикам автопарковую карту, которая дает 3-6% скидку на оплату заправки и другие расходы, связанные с грузоперевозками. Эта карточка автопарка поможет стимулировать подписку на раннем этапе.
5.5 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СОЮЗЫ
Компания Haul-IT сформировала стратегические партнерские отношения для обеспечения успеха. INRIX и OPIS являются поставщиками технологий, которые упростят разработку услуг GPS. Wright Express предоставляет топливную карту под брендом Haul-IT, а продовольственные магазины Джексона предлагают скидки дальнобойщикам, использующим сеть. Мы будем продолжать искать другие услуги, связанные с грузоперевозками, чтобы предлагать дополнительные скидки для наших подписчиков.
5.6 ОПЕРАЦИИ
Компания Haul-IT смогла создать сильную управленческую команду и консультативный совет, которые обеспечили ресурсы, необходимые для завершения разработки этого проекта. Будут наняты торговые представители, чтобы начать набор поставщиков нагрузки в сеть. Команда менеджеров предоставила компании все технологии и оборудование, чтобы гарантировать, что разработка будет завершена вовремя с минимальным первоначальным капиталом.
5.7 ЦЕЛИ
Компания Haul-IT стремится к четвертому году создать значительную пользовательскую базу из 5000 водителей грузовиков и 250 поставщиков грузовых автомобилей.000 транзакций, приносящих почти 3 миллиона долларов дохода.
5.8 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА
Haul-IT рассчитывает на 5-летнюю стратегию сбора урожая за счет приобретения более крупной автотранспортной компании или поставщика услуг по управлению автопарком, например CISCO или Qualcomm.
6.
0 Резюме руководства6.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Наш CEP будет непосредственно контролировать финансового директора, вице-президента по маркетингу и директора по технологиям. Вице-президент по маркетингу будет отвечать за всех торговых представителей, а директор по технологиям будет отвечать за всех инженеров.
6.2 РУКОВОДСТВО
Майк Гилл является генеральным директором Trucking Technology, Inc. и имеет более чем пятилетний опыт управления компанией по разработке программного обеспечения для управления информацией в транспортной отрасли.
Билл Лейси, финансовый директор, имеет 8-летний опыт бухгалтерского и финансового учета в компании, а также опыт работы в качестве закупщика в сфере распределения продуктов питания.
Вице-президент по маркетингу Мэри Дженнингс обладает знаниями и 5-летним опытом работы в области продаж и маркетинга. Майк Карр, технический директор, имеет более чем 10-летний опыт программирования, веб-приложений и системной интеграции.
6.3 СОТРУДНИКИ
Компания Haul-IT уже нашла персонал для заполнения всех вакансий в течение первых 5 лет, за исключением торговых представителей, которые будут наняты в первый год. Создана первоначальная команда исполнительного руководства. , как и инженеры, разрабатывающие сеть.
6.4 ЧЛЕНЫ СОВЕТА И КОНСУЛЬТАНТЫ
Haul-IT имеет сильный консультативный совет, состоящий из нескольких отраслевых экспертов. Джон Глэйд, бывший генеральный директор Ore-Ida Foods, входит в совет директоров. У Haul-IT также есть несколько консультантов из Albertsons, LLC, Tyson Foods, Frito-Lay, Tri-City Meets и специалистов по грузоперевозкам.
7.0 Финансовый план
7.1 ТРЕБОВАНИЯ
Предлагаемый график инвестиций составляет 200 000 долларов США в середине первого года и 400 000 долларов США в первом квартале второго года для поддержки разработки и маркетинга Haul-IT. Эти 600 000 долларов дают 30% акций в первый год и 20% акций во второй год. К третьему году этот капитал составляет 42,72%. Ожидается, что компания Haul-IT будет приобретена к пятому году. Хотя перечни условий все еще находятся в разработке, Haul-IT намеревается предложить конвертацию привилегированных акций с начисленными процентами и конвертируемыми облигациями.
К пятому году средняя оценка, основанная на оценке прибыли и продаж, составляет 10 миллионов долларов, что дает нашим инвесторам 10-кратный доход.
7.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
Большая часть средств будет использована для покрытия операционных расходов, как указано в отчете о прибылях и убытках за 1-3 годы. Эти расходы включают аренду, покупку оборудования и офисной мебели, страховку, коммунальные услуги и т. д. Также включены маркетинговые расходы, которые увеличиваются в течение года по мере приближения запуска продукта. Скромная заработная плата руководящего состава и офисных работников составляет наименьшую часть использования средств, поскольку, как только компания станет прибыльной, заработная плата вырастет. Наконец, наибольшее использование средств посвящено развитию и маркетингу. Сюда входят зарплаты инженеров и программистов. После 4-го года выручка от продаж должна быть достаточной для финансирования всех дальнейших расходов.
7.3 ПРОГНОЗЫ ОТЧЕТА О ПРИБЫЛАХ
При скромных прогнозах роста и тонкой структуре затрат потери сведены к минимуму в первые три года работы. Четвертый год является первым прибыльным годом, в первую очередь благодаря более широкому использованию сети Haul-IT, поскольку устанавливаются рейтинги пользователей, и модель доказывает, что она снижает затраты и приносит больше доходов дальнобойщикам и поставщикам. Рост компании продолжится, и за четвертый и пятый годы компания получит чистую прибыль в размере $310 000 и $1,2 млн соответственно. Пятый год может похвастаться $2,9млн валовой прибыли.
В течение пятилетнего периода, заканчивающегося четвертым годом, Haul-IT необходимо проводить в среднем 428 аукционных транзакций в месяц со средней комиссией в размере 155 долларов США, чтобы достичь точки безубыточности. Это признается в феврале 3 года, когда денежный поток компании впервые становится положительным.
7.4 ПРОГНОЗЫ ПОТОКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Благодаря инвестициям в первый и второй год баланс денежных средств и чистый денежный поток остаются положительными, что позволяет Haul-IT продолжать работу. Инвестиции первого года в размере 200 000 долларов США в середине года обеспечивают капитал для разработки и продвижения онлайн-сети Haul-IT. Предполагается, что после запуска Haul-IT Network потребуется первый раунд финансирования в размере 400 000 долларов. Haul-IT будет иметь положительный денежный поток к 4-му году с балансом денежных средств в размере 1,6 миллиона долларов в 4-м году9.0005
7.5 БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
С увеличением денежных остатков и активов у Haul-IT будут деньги, чтобы обеспечить акционерам значительную рентабельность инвестиций. Чистая стоимость также ежегодно увеличивается со 110 000 долларов до почти 1,6 миллиона долларов.
7.6 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
- Сеть Haul-IT станет доступной в январе 1 года. 500 дальнобойщиков подпишутся на бесплатное членство до 1 июня, когда начнутся первые транзакции.
- Средняя поездка оценивается в 774 мили при средней цене 2 доллара за милю. Комиссия аукциона составляет 10% от окончательно принятой ставки
- Аукционные транзакции растут на 20% в месяц в течение 2-го года и на 10% в месяц после этого
- Членство в Haul-IT Premium увеличивается на 5% в месяц
- Доход от расходов на карту автопарка составляет 1% от общей суммы расходов. Расходы на топливо составляют 0,50 доллара США за милю, рассчитанные на среднюю поездку в 774 мили.
- Аппаратное обеспечение GPS предоставляется бесплатно с подпиской Haul-IT Premium и трехлетним обязательством
- В первые годы работы предлагается скромная заработная плата, постепенно увеличивающаяся. Эти зарплаты компенсируются программой ESOP для сохранения высокоэффективных и эффективных сотрудников.