Бизнес на переработке шин: Бизнес план переработка шин / бизнес по переработке шин в крошку

Завод по переработке шин в крошку

Еще недавно много говорилось о том, как мало в нашей стране заводов по переработке шин. Цифры статистики указывали на то, что резиновую крошку завозят из-за границы, чтобы удовлетворить растущие потребности производства в данном виде вторсырья. В настоящий момент ситуация меняется. Все больше малых предпринимателей берут ориентир на переработку отходов. И это не случайно, ведь объемы мусорных свалок неуклонно растут, а проблема утилизации выходит на первый план, достигая государственного уровня. Властям приходится брать под контроль проблему мусорных полигонов. К тому же это достаточно прибыльный бизнес. Рециклинг отходов позволяет не только уменьшить залежи мусора, но и пустить, казалось бы, бесполезный хлам на изготовление новых товаров, использовать в строительстве и химической промышленности.

Узнать где купить оборудование для завода по переработке шин можно на странице линии переработки шин в крошку

Перспективы бизнеса по переработке шин

Сейчас количество заводов по переработке шин в крошку стало больше, ведь механический способ измельчения шинной резины самый простой, доступный и экологически безопасный. К тому же это возможность вытеснить с российского рынка иностранных поставщиков резиновой крошки и заполнить рынок вторсырьем от отечественного производителя. В перспективе целесообразно иметь действующие предприятия по утилизации шин в каждом регионе страны, что даст возможность сэкономить на транспортных расходах и снизить объемы отработанной шинной резины. Залежи из старых автопокрышек постоянно пополняются как за счет частных автомобилистов, которые ежегодно вынуждены менять резину, так и крупных предприятий, которые пользуются услугами спецтехники. Крупногабаритные шины одна из наиболее насущных проблем, поскольку их сложно бросить возле гаража или вывезти на пустырь. Утилизация шин от спецтехники контролируется государством и стоит денег.

Как построить завод по переработке шин в крошку

Начинающие предприниматели, кто решится открыть предприятие по утилизации покрышек, смогут хорошо заработать не только на продаже резиновой крошки, но и, получая деньги с организаций, которым придется платить за то, чтобы избавится от изношенных шин. Для этого достаточно получить лицензию на переработку отходов. Чтобы построить завод по переработке шин в крошку следует пройти несколько этапов. Сначала необходимо подобрать правильное место, которое должно удовлетворять некоторым требованиям. Это удаленность от жилых зданий, хорошие подъездные пути, достаточно места для обустройства складских помещений для сырья и готовой продукции, теплое помещение для размещения оборудования с высокими потолками и коммуникациями. Затем купить комплекс станков, позволяющий работать с любыми типами шин, в частности с шинами с текстильным кордом,  шипованой зимней резиной, крупногабаритными шинами от спецтехники.  Это поможет повысить конкурентоспособность и увеличить сырьевую базу, снизить риски перебоев поступления сырья. После этого надо подобрать рабочий коллектив, обучить персонал, запустить линию и убедится в ее работоспособности.

Какое требуется оборудование для переработки шин в крошку

Линия по переработке шин включает в себя ряд станков. Комплектации оборудования могут быть разными, что непосредственно влияет на качество готовой продукции. Первоначальный этап механического измельчения покрышек легковых автомобилей включает в себя ряд операций, каждую из которых выполняет отдельный станок. Необходимо установить бортовырезной станок, необходимый для удаления бортовых колец, содержащих металлический корд. Чтобы не терять резину бортовых колец, можно приобрести кордовырывной станок. Потом идет ленторез, который нарезает шину без бортового кольца на ленты. Ленты измельчает чипсорез, в итоге получаются резиновые чипсы. Резиновые чипсы можно продать или пустить в дальнейшую переработку. Дополнительно можно приобрести станок для удаления шипов, чтобы можно было перерабатывать шипованые автопокрышки.

Для переработки крупногабаритных шин на первоначальном этапе используют аллигаторные ножницы и кордовыжимной станок. На следующем этапе измельчения шинной резины используют шредер для резины. В шредере можно измельчать, как ленты, так и чипсы. Но чаще для измельчения чипсов используют валковую дробилку. В этом случае получают вальцованную мелкую резиновую крошку. После шредера для резины устанавливают роторные дробилки. С помощью них можно делать рубленую резиновую крошку разных фракций. Для того чтобы очистить крошку от текстильного и металлического корда используют вибросепаратор и магнитный сепаратор. Делят резиновую крошку на фракции с помощью вибросита. Все станки соединены между собой посредством транспортеров, что помогает автоматизировать процесс. Линии для переработки шин в крошку отличаются мощностью, от чего зависит производительность в сутки. Чем мощней линия, тем она дороже, тем больший объем резиновой крошки можно получить на выходе.

Начинающий предприниматель, еще не до конца постигший все тонкости производственного процесса, может воспользоваться готовыми комплектациями линий по переработке шин. Но со временем, когда опыта становится больше, количество станков может увеличиваться, можно пробовать различные комплектации, дополняя или наоборот уменьшая линию, чтобы постараться добиться нужного результата на выходе, сопоставив с затратами на электричество. Производитель оборудования для переработки шин предоставляет гибкие возможности. Да и сами станки с течением времени модернизируются, улучшаются их характеристики. Как в любом бизнесе, здесь надо развиваться, получать новые возможности, только так можно удержаться на плаву в условиях растущей конкуренции.

Как получить лицензию на переработку шин в крошку

Получение лицензии немаловажный пункт в работе завода по переработке шин. В первую очередь ее наличие позволяет брать деньги за поставку шин на утилизацию и выдавать соответствующие документы. Чтобы получить лицензию на переработку шин, надо собрать пакет документов, подтверждающих соблюдение всех требований на предприятии и написать заявление в местные органы Росприродназора, заплатить установленную госпошлину. После проведения всех проверок, проведения экспертизы отходов, которые планируется утилизировать, будет принято решение о выдаче лицензии. Особое значение в этом вопросе будет иметь пожаробезопасность, экологическая безопасность, условия труда для рабочих.

В ней должны быть прописаны все виды деятельности, которые может совершать предприятие по отношению к отходам. Транспортировка, хранение, переработка, обезвреживание. Сотрудники предприятия, на имя которых будет выдана лицензия проходят обязательное обучение.

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке.

Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10

Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте [email protected].

Как начать бизнес по переработке, стать собственным боссом

Как начать бизнес по переработке. Шины, самый категорически презираемый отход прошлого века, появляются во всем мире на протяжении десятилетий. Их выбрасывают на свалки и закапывают на свалках, но эти старые реликвии по-прежнему представляют значительную опасность для окружающей среды. Поскольку проблема утилизации шин волнует всех, особенно экологов, их переработка становится все более популярной.

 

Появляются новые возможности для бизнеса: переработка шин. Отрасль находится на пути к превращению в крупный бизнес.

 

В этой статье вы узнаете, как работает переработка, от начала до конца, и как выйти на первый уровень, начав бизнес по переработке шин.

 

Определите своих клиентов: 

Ключом к тому, чтобы заставить компании по переработке шин платить, является знание того, кому продавать свою продукцию, что означает определение как поставщиков, так и клиентов. Поставщик привозит необходимое вам сырье. Клиент покупает то, что вы переработали из этих материалов.

 

Как приобрести шины: 

Рекомендуется размещать поставщиков в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Что-либо более отдаленное приведет к лишнему времени и деньгам, потраченным на поездку за старыми шинами. Наиболее эффективный способ доставки шин из точки А в точку Б зависит от вашего поставщика и от того, насколько быстро они укладывают шины в пункт назначения. Вы также можете рассмотреть следующие методы:

 

  •        Служба самовывоза:  Небольшие автомастерские производят только 20 шин за две недели. Поскольку груз небольшой, они легко помещаются в фургоне или грузовике, что упрощает процесс вывоза для клиентов, занимающихся переработкой отходов.
  •        Доставка контейнеров для утилизации:  При утилизации больших объемов шин рассмотрите возможность аренды мусорного контейнера, чтобы обеспечить безопасную и удобную утилизацию шин.

 

Как продавать переработанные шины: 

Большинство компаний, занимающихся переработкой шин, не обнаруживают, что их переработанные шины продаются производителям автомобилей — вместо этого многие из этих выброшенных шин используются на угольных или цементных заводах. Вы должны оценить рынок вокруг вас, чтобы определить, какую нишу может занять ваш бизнес.

 

Чтобы эффективно конкурировать на нишевом рынке, крайне важно сначала изучить уровень спроса и конкуренции. Компании, которые могут воспользоваться вашими услугами, включают коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производителей.

 

Всегда планируйте:

Если вы уверены, что рынок будет поддерживать ваш бизнес, было бы лучше, если бы вы создали для него подробный план. Бизнес-кредит или внешние инвесторы могут быть необходимы, чтобы начать переработку шин за деньги. Вероятно, у вас возникнут проблемы с получением финансовой помощи без надежного плана по погашению этих кредитов.

 

Вы также можете подать заявку на участие в Программе исследований инноваций для малого бизнеса (SBIR). Эта программа EPA присуждает федеральные гранты предложениям, направленным на решение высокоприоритетных экологических проблем.

 

Гранты предоставляются малым предприятиям и требуют, чтобы соискатели продемонстрировали инновационные технологии и коммерциализацию своих усилий по улучшению состояния окружающей среды.

 

Требуемые лицензии, разрешения и страховка:

Чтобы вести бизнес по переработке шин, вам необходимо соблюдать правила вашего штата. Агентство по охране окружающей среды и местные органы власти следят за действиями таких предприятий, как ваше. Раннее обращение за лицензиями позволит вам хорошо подготовиться к открытию своего магазина, когда вы будете готовы. Ваши инвестиции и сотрудники также будут в безопасности благодаря соответствующему страховому покрытию.

Сколько стоит начать бизнес по переработке шин? (в 2023 году) —

Сводка

Затраты на запуск

Истории успеха

Предприятия

Плюсы и минусы

Хотите знать, сколько стоит начать бизнес по переработке шин?

  • Минимальные начальные затраты на переработку шин: $62
  • Максимальные начальные затраты на переработку шин: $35 923
  • Средние начальные затраты на переработку шин: 19 долларов. ,267

Вот подробный список затрат на открытие бизнеса по переработке шин:

Узнайте больше о запуске бизнеса по переработке шин:

С чего начать?

-> Плюсы и минусы бизнеса по переработке шин

Нужно вдохновение?

-> Другие истории успеха бизнеса по переработке шин
-> Примеры созданного бизнеса по переработке шин

Прочие ресурсы

Расходы розничного бизнеса

Если вы планируете иметь кирпичное помещение для своего предприятия по переработке шин, вы должны взвесить расходы на аренду, поскольку это может быть самой дорогой частью ведения вашего бизнеса.

Стоимость аренды вашего предприятия по переработке шин во многом зависит от вашего местонахождения. Эта стоимость будет варьироваться как в зависимости от региона, так и в отдельных районах города: аренда в центре Манхэттена может стоить более 80 000 долларов в месяц. Между тем, аренда магазина во Флориде или Теннесси может стоить менее 1000 долларов в месяц.

Плата за создание бизнеса

Существует несколько основных расходов, связанных с созданием вашего юридического лица, таких как создание ООО и получение товарных знаков, авторских прав и патентов.

Расходы на программное обеспечение

Ваш бизнес по переработке шин нуждается в программном обеспечении для эффективной работы!

Зачем тратить деньги на программное обеспечение? Потому что это может помочь вам сэкономить время и автоматизировать определенные части бизнеса, чтобы вы могли сосредоточиться на самых важных делах. Программное обеспечение и технологии могут помочь вам в развитии вашего бизнеса и избавить вас от дорогостоящих расходов на персонал.

Расходы на сотрудников и фрилансеров

Расходы на веб-сайт

У каждой компании должен быть веб-сайт, и стоит потратить немного денег на его правильную настройку.

Расходы на транспортные средства

Расходы на рекламу и маркетинг

Расходы на офисные помещения

Вам нужно будет узнать, нужны ли вам офисные помещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *